Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

С 1 марта на Украине вновь поднимают плату за электричество

С 1 марта на Украине вновь поднимают плату за электричество

Так, первые 100 кВ•ч будут стоить 90 копеек (сейчас 71,4 коп.), а все последующие - 1,68 грн (сегодня те, кто используют от 100 до 600 кВ•ч, платят за них 1,29 грн, а свыше 600 кВ•ч — 1,63 грн). "Сейчас "наматываем" 160 кВ•ч в месяц. За них платим 148 грн. По новым тарифам, этот же объем электричества обойдется почти в 200 грн", — подсчитывает киевлянка Надежда Демиденко.

При этом те, у кого стоит бойлер, в месяц потребляют до 200 кВ•ч. Это значит, что за свет они будут платить до 250 грн в месяц. "В месяц у нас в 3-комнатной квартире нагорает 300 кВт. Сейчас это стоит 329,4 грн, а будет — 426 грн", — говорит житель Днепра Виктор Коваленко.

Кабинет министров объясняет предстоящее повышение просто – Украина отказывается от советской системы предоставления коммунальных услуг, это когда за все платило государство и переходит к рыночной системе европейского образца. Только вот украинские министры одно забыли прежде сделать – заработную плату людям поднять до европейского уровня. Ведь в Европе не отдают половину, а то и всю зарплату за коммуналку. А пока выходит, что плата за услуги ЖКХ как в Европе, а плата за труд как в экваториальной Африке.

Но и это еще не все. Если украинские власти так упорно стремятся превратить жизнь рядового украинца в европейскую благодать, то почему они не следуют европейскому примеру. Например, во Франции, на фоне падения цен на нефть, на 24% снизилась для потребителей стоимость газа. А на Украине? Где европейская справедливость?

При этом люди выкручиваются как могут. "Я полностью счет не оплачиваю. Пришли 3 тысячи за отопление, кидаю на счет половину, вторую – летом. Привлечь меня не могут, я ведь платить не отказываюсь", - рассказывает житель Киева.

Нет, государство, конечно, не забывает о народе и даже, как будто, готово ему помочь. Предлагает субсидии оформлять. Только толку от того, чего на деле нет. Слышала я немало историй, когда человек берет день-два-три за свой счет, идет в территориальный орган социальной защиты, выкладывает им на стол, как положено на основании Постановления Кабмина №106 от 28 февраля 2015 года, 2 документа и понеслась... здесь вы запятую не поставили, а здесь справки о доходах не хватает, а тут мы вообще не видим никаких оснований для выделения вам субсидии, потому что у вас на человека приходится не 13,65 кв.м, а 13,67 кв.м и так далее. В итоге, согласно опросам населения, долгожданную скидку на оплату услуг ЖКХ получают меньше половины обратившихся. А у остальной половины "поставщики благ" отбирают субсидии через суд, ссылаясь на неправильное оформление документов и на иные ошибки. Вот вам и вся помощь от любимого государства.

Таким образом, в конце декабря 2016 года долг населения перед поставщиками достиг 23,4 миллиарда гривен. Только у одного "Киевэнерго" он около 5 миллиардов. И этому росту не видно ни конца, ни края. По заверениям экспертов цифры в платежках будут только расти, потому что, например, цена газа для водоканала, который подает горячую воду в квартиры, не менялась с июля прошлого года, а это значит, что вот-вот ситуация обязательно будет исправлена в сторону повышения, следовательно вырастет и цена на горячую воду для населения.

Тем временем пустые, как думалось украинцам, угрозы и предупреждения о выселении из квартир за долги начали массово воплощаться в жизнь. В городе на Днепре коммунальщики с помощью силовиков отобрали уже 36 квартир. В Луцке в этом году планируют выселить 13 квартир. Похоже дела обстоят и в других крупных городах, таких как Житомир, Сумы, Запорожье. И происходит эта процедура, скажу я вам, не самым гуманным образом. Как рассказывают очевидцы, силовики врываются в квартиры должников без предупреждения, иногда даже срезая двери, и выбрасывают людей на улицу в чем мать родила.
Интересно, а в Европе так же?

А ведь мартовское повышение далеко не последнее в 2017 году, и каждый украинец боится его, как страшный сон.

А еще люди сходятся в одном, что правительство сидит на чемоданах. То есть Порошенко, Гройсман и Ко выставляют дикие тарифы, насколько это возможно собирают с населения деньги, быстренько их разворовывают и, как только кормушка окончательно опустеет, молниеносно смоются к своим офшорам.
Вот такая вот весна, блин!

Моника Де Катаржи

Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Vitalyevich 28 февраля 2017 14:58
+7
Доскакались на майдане...... Получите платёжку)))
А правительство реально собирает гроши с населения и планирует бежать... Это не секрет.
№2 Николай Данилов 28 февраля 2017 17:12
+9
Социологическое исследование в/на Украине, задают мужику вопрос:
«Что Вам дал майдан?»
Мужик отвечает: «Свободу, независимость, равноправие да еще много чего»
Просят его пояснить, мужик продолжает:
«До майдана работал на заводе, потом завод закрыли, людей уволили, зарплаты нет, других доходов нет и я решил заняться своим бизнесом и открыть частное предприятии по предоставлению интимных услуг: оральный секс – 150 грн, анальный – 250 грн…»
Журналист перебивает: «А классический сколько?»
Мужик: «Классического пока нет, предприятие маленькое, я пока один работаю»
№3 Историк 2.0 28 февраля 2017 14:58
+5
Сплошная 'Слава Украине!". Ну в смысле - "Чем больше Украине слава,- тем больше людям будет саван."
№4 Поручик 28 февраля 2017 14:59
+2
Аплодирую стоя! applodisment
№5 BAPHAK 28 февраля 2017 17:01
+3
Скоро будем за дуркаину молча и не чокаясь...
№6 Михаил_Новосёлов 28 февраля 2017 18:42
+2
№7 ssv42 28 февраля 2017 17:32
+12
Да хоть на голове-но их тарифы до сих пор дешевле,чем наши. У нас 5,36р/квт без разбивки по времени.Хохлам есть ещё куда задирать до нас
№8 александрal 28 февраля 2017 19:38
0
applodisment
№9 Нечаев Е.Е. 1 марта 2017 06:38
+2
Цитата: ssv42
...но их тарифы до сих пор дешевле, чем наши. У нас 5,36р/квт без разбивки по времени...

СПАСИБУШКИ за комментарий.,

Уже не первую подобную статью вижу с рассказами о том, как на уркаине постоянно дорожают свет, вода, газ, ЖКХ и пр.

А у нас - что, как у Высоцкого - "было время и цены снижали..."? - дешевеет хоть что-нибудь из того же ассортимента? или, может, хоть что-то осталось на прежнем, советском уровне?

Мама (она рассчитывается за всё это в конце месяца) сказала, что электричество у нас, в Севастополе, подорожало ВДВОЕ.

Странное соотношение у нас rtfm курса доллара к рублю и действий правительства и управляющих компаний: бакс дорожает, газ дешевеет - цены растут, бакс дешевеет, газ дорожает - цены и расходы всё равно растут. Как независимые.
Только доходы - зарплаты и пенсии - даже на % реальной инфляции не двигаются.
Начать, что ли, и мне dumaet потихоньку ванговать, что добром это не закончится desantura ?
№10 samson 28 февраля 2017 18:31
+4
За что апплодируем? Конвертируйте тариф. Что получается?...

Я плачу 4.22 за киловат В некоторых регионах еще выше). Да и "первоначальный тариф" у нас свыше 50 кв. (а не 100) Выходит, что дороже, чем на У. Но это не повод для радости (хоть и зарплаты у них ниже)

Грустненько.

Да и вообще, радоваться тому, что псевдогосударство измывается над своими гражданами...
№11 not_x 28 февраля 2017 19:05
+1
Красноярск. Потребление с 22.12-29.01 341. Сумма к оплате 600 руб. Средняя по городу от ~25000 ( статистика врёт про 40000).
№12 Натка из Сибири 28 февраля 2017 15:02
+2
Тут Путин вот-вот нападёт, сепаратисты наглеют, а маленьким вукраинцам жалко за свет заплатить?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№13 newuser1973 28 февраля 2017 15:02
+2
Ну в России в подобном случае всегда Обама виноват, а кто виноват на Украине при повышении цен и тарифов... наверное Путин! Ну вот и разобрались!!!
№14 Сантехник 28 февраля 2017 15:03
+6
Украинцы могут не беспокоиться о подорожании электроэнергии.

Её вообще скоро не будет, а что беспокоиться о том, что нет?
№15 скептик183 28 февраля 2017 15:06
+1
dumaet А нам какая посторонняя разница? Или опять Россия с Путиным виноваты? Это вечный плач хохложлобов! Янык с Азаровым ныли, что газ дорогой, даже КЫЦЮ посадили. Пусть привыкают жить по средствам. Дешёвый газ у хохлов никогда уже не появится. Кстати, они опять его воровать пытаются.
№16 .volksv 28 февраля 2017 20:56
0
России остаётся скрипеть зубами до 2019, т.е. До конца договора с пидарами Усраины. Потом все произойдёт в три дня. А что делать? Перед гейропой имидж надёжного поставщика дороже..б
№17 ospa 28 февраля 2017 15:06
+8
А чего плачем, если округлять, то 426 гривен это меньше тысячи рублей! Я плачу 1.5 - 2 в месяц в москве за 2шку.
№18 скептик183 28 февраля 2017 15:07
+4
426 гривен это меньше тысячи рублей

Источник: https://politikus.ru/events/91288-ukrainskaya-vesna-ocherednoe-povyshenie-tarifov.html
Politikus.ru
Это только за электричесво! Без прочих услуг ЖКХ.
№19 FarEast 28 февраля 2017 15:47
+3
А Мы и не плачем. Вот считаем 500 Квт. на наши рубли стоят 1257,036
На Дальнем Востоке за эти 500 Квт. при тарифе 2,70 выходит 1350. В принципе не большая разница. Но вот при повышении с 1 марта стоимость этих 500 Квт. будет уже 1630,38. И при этом соотношение уровня дохода будет не в пользу Украины. И ещё замечание, потребление зависит от мощности источников потребления но никак от площади или количества комнат. У меня в среднем набегает 800 Квт. Плачу как положено и не заморачиваюсь.
№20 ssv42 28 февраля 2017 17:34
+2
хе,какие у вас тарифы классные,себе бы так. А то скромные 3,86
№21 not_x 28 февраля 2017 19:10
0
Там ещё одна проблема: они дешёвое центральное отопление заменяют на дорогое электрическое - при сопоставимых размерах в итоге коммунальные платежи будут расти, а если учитывать грядущий дефицит электроэнергии, то ни один экономист в мире не сможет гарантировать наличие городов-миллионников на Украине лет через 10.
№22 Galling 28 февраля 2017 15:53
+6
А ваш месячный московский доход округлите, пожалуйста!
№23 ppv 28 февраля 2017 17:23
+4
легко. я работающий пенсионер. системный аналитик. жена просто пенсионер. на руки на двоих более 100 т.р. в месяц. услуги ЖКХ всего около 7 т.р. (трёшка), на продукты с рынка уходит 50 т.р., проезд бесплатный.

на жизнь хватает и нам, и взрослям детям с внуками помогаем.
№24 sp202 28 февраля 2017 17:32
0
Был у нас на предприятии такой системный аналитик, три года очень хорошие деньги получал, пока владелец московский не узнал, что это мэр своего зятя пропихнул на нахрен не нужную должность. Два года уж без аналитика работаем, все нормально...
№25 Galling 28 февраля 2017 18:43
0
Ну так что ж Вы сравниваете Ваши сотни тысяч с украинскими копейками..
№26 Yasna 1 марта 2017 10:01
0
А как неработающим пенсионером станете - тада как?
№27 ppv 1 марта 2017 11:31
0
востребован на ближайшие 10 лет. потом пойду иконы писать.
№28 sp202 1 марта 2017 12:24
-1
Так бы и писали, что не работали и работать не собираетесь.
Почему-то такие "аналитики", то есть, если говорить честно, протиратели штанов и раскладыватели пасьянсов, практически всегда есть на любом более-менее крупном предприятии.
Устроятся по знакомству, кумовству или за взятку, получают хорошую зарплату, нихрена не делают, пишут в интернете посты в стиле "вы все лентяи и не хотите вкалывать".
Навидался таких людей. Жизнь у них удалась...
№29 ppv 1 марта 2017 13:12
0
не надо судить по себе. выдаёте себя с головой.
№30 sp202 1 марта 2017 13:53
0
Чем выдаю и что выдаю, господин системный аналитик? Какую тайну? Что не люблю существ, подобных Вам, пристроившихся на тепленькую, но бесполезную в большинстве случаев для предприятий должность, исключение которой из штата никто бы и не заметил?
Аналитик оно, новое предложение с маленькой буквы пишет.
№31 ppv 1 марта 2017 14:08
0
пишите о том, что знаете, например, о себе.
№32 sp202 1 марта 2017 14:46
0
Обо мне и ситуации в регионе, где я живу, Вы могли узнать из моих ранее написанных постов. Повторяться не хочу по сто раз.
№33 orgonit7 1 марта 2017 02:47
0
Зарплата какая? Вот возьми процент от зарплаты посчитай, он наверняка будет меньше нашего. У нас уже на пенсию обычную не прожить никак, плата за ЖКХ выше.
№34 ospa 28 февраля 2017 15:08
+1
Я тоже только за электричество написал, у меня 2шка выходит около 6 тыс. Рублей
№35 OldS 28 февраля 2017 15:24
+12
В Мурманске плачу за двушку (59м2) за коммунальные расходы около 9 тысяч. Знакомый норвег через границу в Киркенесе за однушку платит 3800 норвежских крон (~26 000руб).
Бессмысленно сравнивать тарифы в прямом соотношении не учитывая среднедушевых доходов и общего уровня экономики в стране.

Для украинцев такие коммунальные расходы от 50% до 100% от зарплаты.
У нас от 20% до 40%.
У норвега менее 10%.
№36 скептик183 28 февраля 2017 15:54
+1
Двушка в Гатчине, 40м2. За всё - 3400
№37 Чака 28 февраля 2017 18:44
0
ППС называется.
№38 И. Симакин 28 февраля 2017 15:09
+3
Колесо истории назад не открутить. Всяк получает по делам его. Переворот обеспечили не только националистическое рагулье и "жизнерадостные дебилы", но и те, кто подумал: "пересидим, посмотрим, что из всего этого выйдет. Вдруг халява привалит." Уже давно понятно, что не привалит, а деваться некуда. Ну, что ж: "кушайте на здоровье".
№39 Юрбан 28 февраля 2017 15:11
+32
Уркаинцы-молодцы. Четко все сделали, вышли на майдан, поменяли задницу на золотом унитазе, завалили сотни памятников, обозвали Путина, прокакали Крым и Донбасс, набрали кредитов столько, что внукам не отработать, добились повышения тарифов в шесть раз, перекрасили все сортиры в жовто-блакитный и ..... довольные разошлись, а кто не понял суть маневра - тот ватник.
biggrin
№40 кухаркина дочь 28 февраля 2017 15:55
+1
Ну вот плюсанул, а надо бы в минус.:) Потому что сняла с языка, то, что я хотел написать.
ладно. В следующий раз буду порасторопнее.
№41 Юрбан 28 февраля 2017 17:48
+1
Цитата: кухаркина дочь
В следующий раз буду порасторопнее.

Вряд ли! fellow
№42 farfett 28 февраля 2017 15:17
+4
Нормально,и мне их совсем не жалко.За что боролись...
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№43 Анатолий Сергеевич 28 февраля 2017 15:17
0
Не хочется разводить бодягу, кто сколько платит, знаю , что при всех подорожаниях хохлы будут платить меньше, забываем, как у нас отключают газ, воду , а потом самостоятельные подключения, и под'езды взлетают на воздух, не надо радоваться, страдают люди.
№44 Smilodon 28 февраля 2017 15:18
+11
Такая победная реляция, куда бы деться.
А у нас тихо-мирно, без особой помпы и фанфаров стоимость одного киловатта электроэнергии подползла к цифре в 4 рубля 11 копеек. Нормально, да? И это не предел, хотя правительство тут кидало в народ объяву, что обдерёт всю Русь-матушку как липку, но для Дальнего Востока тарифы снизит, ой снизит.
Нахрена , спрашивается обдирать, вы их просто приведите в соответствие. Две гидроэлектростанции в Амурской области - дармовое электричество, Рыжий Чубайс перед Путиным себя в грудь бил когда Бурейскую ГЭС запускал, что дальневосточники теперь заживут облачно-райско, цены опустим. Цены не опустили - оТпустили, вот они и скачут галопом, никак не остановятся. А мы: урина-Украина... Свои брёвна бы вытащить...
№45 Polites 28 февраля 2017 15:20
0
В тексте вместо "простого маркера" - • (& bull ;)
лучше все-таки ставить "среднюю точку" - · (& middot ;)
В & middot ; пробелы пропустить.
№46 lordmrak 28 февраля 2017 15:22
-7
Ну и чему тут огорчаться,у нас дороже киловат чем на украине.Получается они ещё лучше живут чем в стабильной России lols
№47 ssv42 28 февраля 2017 17:39
+5
поставил тебе + несмотря на экономику и политес. У нас в любом случае тариф должен быть меньше,чем у хохлов.Гидроэлектростанции давно себя обработали и гонят себестоимость квт до 10коп, газовые электростанции - ну свой же газ.
А сказки как нам весело живётся-оставьте прочим шведам - в глубинке только двум пенсионерам можно прожить,а одному уже очень сложно,а ежели ещё и болеет, так совсем ему труба-проще помереть.Поскольку ухода даже за квартиру почти нет-очерствел народ напрочь
№48 gladiator 28 февраля 2017 15:22
+8
Сейчас меня заминусуют.
Скажу вот что. А что в России нет повышения цен? Не падают мосты, не разрушены?
Честно говоря надоело смотреть по ТВ или читать подобное. Будто у нас самих все в шоколаде и прекрасно.
№49 ЛейтенантRUS40 28 февраля 2017 15:36
-1
Про мосты подробнее чуть можно? Особенно жизненно важные. Не деревенские!!!
№50 grin911 28 февраля 2017 15:45
+12
А в деревне не люди живут? Или вы думаете мосты в деревнях не жизневажные????????? Или деревня это не Москва и не Россия, про них можно не вспоминать и не думать???
№51 FarEast 28 февраля 2017 15:56
+5
В Приморье этой осенью очень много мостов по смывало это правда. Об этом писали в газетах и по тв. показывали. Да было трудно. Но, мосты строят, дороги восстанавливают. Всё идёт своим чередом и не надо ныть что всё плохо.
№52 grin911 28 февраля 2017 16:14
+2
А не кто не ноет, просто меня взбесило что человек написал типо примеры ему но только не деревенские.
№53 ЛейтенантRUS40 28 февраля 2017 18:57
+1
В статье написано, что разрушен жизненно важный мост для украины. Я попросил привести примеры в России. Простите за деревни!!! Но... И так. Где и какой мост разрушен? Ссылку дайте пожалуйста. Я работаю по стране, вижу только стройки!!! Хватит тут беситься и пукать в лужу!!!!
№54 эМВар 28 февраля 2017 23:41
+2
А вы маску сварщика снимайте иногда, будете не только стройки видеть. По районным центрам проехаться не пытались? Попробуйте. - Только пердеть и горазды.
№55 iprpa0 28 февраля 2017 15:27
+9
Идите вы все в пиндё (корейское) со своими тарифами. На Сахалине 1 киловатт/час в прошлом году стоил 3 рубля 80 копеек. Пля, 3.80 - Карл! За киловатт!
А у гондурасов
Так, первые 100 кВ•ч будут стоить 90 копеек (сейчас 71,4 коп.),

Источник: https://politikus.ru/events/91288-ukrainskaya-vesna-ocherednoe-povyshenie-tarifov.html
Politikus.ru

Всё смешалось в доме Облонских.
№56 Бывший оптимист 28 февраля 2017 16:01
+1
Не получилось иначе ответить. Не владею инструментом. Живу в Подмосковье. Но с удовольствием бывал и на Сахалине, и на Камчатке, и проливом Лаперуза хаживал. Всего доброго.
№57 egor 1 28 февраля 2017 15:31
+6
В итоге, согласно опросам населения, долгожданную скидку на оплату услуг ЖКХ получают меньше половины обратившихся. А у остальной половины "поставщики благ" отбирают субсидии через суд, ссылаясь на неправильное оформление документов и на иные ошибки. Вот вам и вся помощь от любимого государства.

Источник: https://politikus.ru/events/91288-ukrainskaya-vesna-ocherednoe-povyshenie-tarifov.html
Politikus.ru
Даже тем, кому *посчастливилось* стать обладателем Великого Счастья от Нэзалэжной, радоваться особо не стоит, тут есть много *подводных камней и мелей*. МЕЛЬ ПЕРВАЯ. Не дай бог, случится такое, что кому либо из них (*счастливчиков*), по-нужде, придется купить (что почти не возможно, ну может кто поможет) какую либо вещь, типа холодильника или какой другой техники, ждите непрятностей - отмену субсидии и + штраф (возврат) денег за использование Великого Счастья.
МЕЛЬ ВТОРАЯ. Она больше коснется родственников обладателей Великого Счастья ( детей, внуков и т.д.), в случае переоформления и перепродажи жилья, когда это Великое Счастье, придется *возвращать* в денежном эквиваленте, и как вы думаете, что останется от продажи этой самой квартирки ? Правильно - х..р с постным маслом (прости господи).
Так, что хитрожо...ый ж...дяра гройсманн, *винницкого разлива*, в тандеме, такого же *палестинского казака*, по фамилии вальцман, *замутили* не *хилую* схемку по отЪёму денежных знаков и жилищного фонда, у *кастрюлеголового тупого быдла*.
Трижды СУГС ! (ЁПРСТ!)
№58 Georgeвна 28 февраля 2017 16:51
0
Что за чушь? Сам придумал - сам обиделся?
№59 Манька Аблигацыя 28 февраля 2017 15:33
+2
Цитата: lordmrak
Ну и чему тут огорчаться,у нас дороже киловат чем на украине.Получается они ещё лучше живут чем в стабильной России

А зарплаты и пенсии там какие знаете?
№60 lordmrak 28 февраля 2017 15:39
-5
И что у них зарплаты меньше 12 т.рублей?
№61 egor 1 28 февраля 2017 16:15
+2
Да, 1400 грн.(около 3 тыс росс. рублей) пенсия, и это после * т.н. повышения...
№62 orgonit7 1 марта 2017 02:51
0
А 950грн не хотите пенсию?
№63 я из Донецка 28 февраля 2017 16:21
+1
За 14-15000 (7-7500 гривен) идут контрактом в армию,по нам стрелять. многие получают меньше. Пенсия в 4000 грн - большая.
№64 orgonit7 1 марта 2017 02:53
0
Это не просто большая пенсия: 4-5 тыс считается хорошей зарплатой и у нас молодежь работает за 1,5-2тыс в мес и не только молодежь.
№65 lordmrak 28 февраля 2017 15:45
0
Вы ещё стоимость газа сравните,у них 7рублей,а у нас 6 рублей,это при том ,что мы им газ продаём.Вот такая стабильная Россия
№66 egor 1 28 февраля 2017 16:27
+3
Газ - в этом месяце на одного человека, двухкомнатная квартира (по домовому счетчику) 50 грн.(107 руб.)
Квартплата 140 грн. (300 руб.)
Теплосеть 840 грн.(1800 руб.) (по счетчику домовому)
Вода, мусор, лифт - около 100 грн.(214 руб.)
Эл.энергия 150 квт. - около 150 грн (320 руб).

ИТОГО - 1330 ГРН.(2850 РУБ.) ПЕНСИЯ - 1400 ГРН (3000 РУБ.) А КАКАЯ ПЕНСИЯ У ВАС ?
№67 orgonit7 1 марта 2017 02:59
0
Квартира 2ка газ 300грн, вода 550грн, теплосеть 720грн, э-во 80грн, мусор и квартплата 100грн Итого: 1700грн Пенсия 1250грн.
№68 Чака 28 февраля 2017 18:53
0
На нужды населения у них своего газа хватает.
№69 orgonit7 1 марта 2017 03:01
0
Вот только он идет по цене импортного... и об этом молчат все! Раньше Тимоха орала, что добьется чтобы газ производимый на Украине шел для населения, а теперь и она молчит. Цены диктуют МВФ и Ко.
№70 Olvinn 28 февраля 2017 21:15
+1
Стоимость газа на Украине для населения 6,879 грн. /куб. Это не 7 руб., а почти 14.
Доллар продают по 4,80-4,90 (курс 1:2,09-2,04).

А про свой газ на нужды населения кандидаты в депутаты вспоминают перед выборами.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№71 Бывший оптимист 28 февраля 2017 15:33
+4
Ну да! Нам бы их тарифы. За эл. энергию 5р 30 копеек и не мурлыкаю. А как жили! Позавидуешь. Если остались постаменты от памятников Ленину, то Януковича следует им пристроить. Хоть сидящего.
№72 grin911 28 февраля 2017 15:38
+10
Только вот украинские министры одно забыли прежде сделать – заработную плату людям поднять до европейского уровня.

А наши можно подумать не забыли.
Например, во Франции, на фоне падения цен на нефть, на 24% снизилась для потребителей стоимость газа. А на Украине? Где европейская справедливость?

А у нас в России??? В стране которая добывает газ и нефть, страна которая экспортирует газ и нефть. Нефть стоила 100 баксов, сейчас упала, а на АЗС цены растут. У нас в Приморском крае АИ-92 стоит 39.80 р, а АИ-95 40,50р.
№73 я из Донецка 28 февраля 2017 16:25
+1
В ДНР АИ-92 стоит 42 р, АИ-95 44,5. Работаю начальником отдела, з/пл 15000 р. Коммуналка,правда,щадящая. Цены в магазинах-на уровне больших городов РФ (по сведениям родственников и знакомых), дешевле только водка и курево, вдвое точно.
№74 kai68 28 февраля 2017 20:19
0
Если нефть в баксах считаете, то почему бензин в рублях? smile Пересчитайте стоимость бензина в баксах, когда нефть была по 100, и сейчас, когда по 50... Уверен, что вы заметите разницу в цене. Сейчас в баксах бензин дешевле, чем тогда. Или уж нефть по курсу в рублях считайте. smile
На внутреннем рынке стоимость нефти около 3600 руб. за баррель.
№75 gladiator 28 февраля 2017 15:41
+4
Цитата: ЛейтенантRUS40
Про мосты подробнее чуть можно? Особенно жизненно важные. Не деревенские!!!

А в селах уже живут не люди?
--------
Дальше...
Нет пенсий ниже 10 тысяч? При этом комуналка от 11 тысяч?

Все это и у нас есть.
№76 товарищ_Сухов 28 февраля 2017 15:43
+7
Квитанция, счетчик и банкноты в левом нижнем углу на фото - российские, замерший вентиль и пробитая труба может и хохляцкие, но наши тарифы ЖКХ, которыми мы покрываем прежнее воровство и безответственность коммунальщиков тоже не подарок.
№77 lordmrak 28 февраля 2017 15:49
0
Во всех странах нефть падает,бензин падает.А у нас нефть падает,бензин растёт,нефть растёт ,бензин снова растёт.Епта,рынок бля facepalm
№78 kai68 28 февраля 2017 20:10
+3
Не надо путать стоимость нефти на внешнем рынке и на внутреннем! Внутри страны нефть, как стоила около 3600 руб. за баррель, так и продолжает стоить. И, чтобы не было так обидно за стоимость бензина, пересчитайте её в баксах. smile Ну, или, стоимость нефти в рублях...
№79 эМВар 28 февраля 2017 23:36
-1
ага, и не забыть, что бензин растёт постоянно, а зарплата просто постоянна.
№80 костромич 28 февраля 2017 15:51
+6
Каждый день нас уверяют, что на украине плохо, люди бедствуют. Со всех телеканалов, радио, ...
Наверное мы должны быть счастливы, что есть люди несчастливее нас.

Пишут, что вот-вот экономика украины рухнет. Я патриот, верю!
Но прочитал, что на украине тоже, и с цифрами, про экономику России - чуть-чуть подождать, и всё. Блин! А если и они правы? )))
russian

Кстати:"Так, первые 100 кВ•ч будут стоить 90 копеек (сейчас 71,4 коп.), а все последующие - 1,68 грн (это 3.60 рубля)(сегодня те, кто используют от 100 до 600 кВ•ч, платят за них 1,29 грн, а свыше 600 кВ•ч — 1,63 грн)."
1 гривна (UAH) равняется 2.14 российский рубль (RUB) -

И ЕСТЬ ГДЕ У НАС КИЛОВАТ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА УКРАИНЕ!? А с июля у нас будет повышение тарифов. Таки кого жалеть!?
bad
№81 Пётр5 28 февраля 2017 22:22
+2
Вы зарплаты и пенсии в России и Украине сравнивали?
№82 С Марса 28 февраля 2017 15:53
+6
Смотрю я на эту возню на Украине и с Украиной в том числе в Российской пропаганде(не подразумеваю под этим ни чего плохого, но работают топорно)

Курс гривны к рублю прямо сейчас 1 к 2,14.

Значит первые 100 кВт*ч будут стоить 0,9 * 2,14 = 1,9руб.


Это насколько нужно быть лицемерной сволочью чтобы свой народ так дурить укробедами.

Им до Российской цены за свет как до Китая на ракете(это в стране, которая электричество экспортирует). "Путин" - это конечно хорошо, но не на столько же.

О том за чей счет они жили до этого с такими ценами - предмет отдельного разговора.
Но кем нужно быть чтобы подобными сравнениями дурить россиян??????

И возникает вопрос или вопросище - А что там, на Украине вообще на самом деле происходит, ну под покровом нациков????
№83 PURGA 28 февраля 2017 15:58
0
ПОПАЛИ. В СКАЗКУ. ))))))))
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№84 xumik80 28 февраля 2017 15:59
+10
0,9 украинских копеек - это наших 2 рубля..... за киловатт. Я плачу 4,41 руб.
С июля снова дорожает и так каждый год... 148 гривней это гдето 320 руб... Я забыл когда меньше 700 руб платил. И это при том, что у меня газ и двухтарифный счетчик(половина приходится на ночь- экономим) О чем это статья? А главное зачем?
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№85 эМВар 28 февраля 2017 23:34
+2
И зарплаты у них в два раза ниже - только не надо мне тут Москву тулить - Мск - отдельное государство - вот и получается, что примерно одинаковых людей держат на примерно одинаковом пайке. О чем статья - о том, что у соседа плохо. Зачем? - Ну чтобы не думал о своём "плохо". - Тупо увод в сторону.
№86 Манька Аблигацыя 28 февраля 2017 16:07
+2
Цитата: lordmrak
И что у них зарплаты меньше 12 т.рублей?

Намного меньше....У меня сестра ездит работать в Киев за 120 км из житомирской области за зарплатой в переводе на наши рубли 3800 руб....
№87 xumik80 4 марта 2017 15:16
0
Тогда может надо про африканские страны писать? Я вот не думаю что я плохо живу! Да кстати сравнение себя с соседом - это не что иное как зависть... и кто сказал что у меня должно стать лучше если у соседа хуже? Про зарплаты: мой ребенок ходит в садик (государственный, так воспитательница получает 12 600 руб. Я за трех комнатную квартиру плачу в зимний период 7-8 тыс руб.
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№88 xumik80 4 марта 2017 15:20
0
Кем же она работает?
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№89 vikfisher 28 февраля 2017 16:09
0
Цитата: ospa
А чего плачем, если округлять, то 426 гривен это меньше тысячи рублей! Я плачу 1.5 - 2 в месяц в москве за 2шку.


оспа,что вы пытаетесь округлить?какие то гривны?а что это?кому они нахрен нужны и их курс???????????
№90 За статью 20 28 февраля 2017 16:11
+5
Да, но это никак не отменяет факт непомерных, ничем неоправданных и становящихся все более неподъемными тарифов на ЖКХ у нас, в России.
Плевать мне, что там с коровой у соседа, когда у себя дома проблемы. И всем по большому счету совершенно плевать.
№91 xumik80 4 марта 2017 15:22
0
Поддерживаю!!!! Надо писать про наши достижения!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№92 sp202 28 февраля 2017 16:16
+15
Знаем.Только у них переворот и война три года идет.
А у нас что?
Вот сейчас по России 24 новость о том, что Россия инвестирует 100 миллиардов рублей в газификацию Киргизии.
Прекрасно. У нас новые братья?
Вчера покупал сигареты в магазине, где отовариваются пенсионеры, продукты там на 5-10 рублей дешевле. Небольшая очередь, две бабки беседуют.
Одна, как я понял, на шахте трудилась, на погрузке. А там не каждый мужик выдержит.
Говорит, уголь раньше бесплатно таким пенсионерам давали, ну и чуть они сами докупали.
Теперь не дают. Тонна угля 6т.р. стоит, на зиму надо четыре тонны. Пенсия 11000. Летом одними овощами с огорода питается, чтобы на уголь накопить. Провести газ стоит 250 тысяч.
Вторая в квартире живет, в отопительный сезон платит за все пять с половиной тысяч, льготой ей возвращают 600 рублей. Пенсия 9300, говорит.
Наверное, бабульки телевизор не смотрят, не знают, как у нас все хорошо в стране.
И политикус не читают, может, если бы читали, им было бы легче от того, что и украинцам не просто...
№93 egor 1 28 февраля 2017 16:53
-2
****Знаем.Только у них переворот и война три года идет. А у нас что?......*****

Источник: https://politikus.ru/events/91288-ukrainskaya-vesna-ocherednoe-povyshenie-tarifov.html
Politikus.ru

Так в чём проблема ? *Покрышки никто не отменял !*
№94 sp202 28 февраля 2017 17:03
+2
Закусывать надо.
№95 egor 1 28 февраля 2017 17:20
-1
Во-во... закуси, прежде чем троллить.
№96 sp202 28 февраля 2017 17:33
+2
Какой троллинг, дурачок?
№97 Аргон Лесовик 28 февраля 2017 16:19
+1
как житель 4о4 не скакавши и противник всего украинского, могу сказать одно, Х....У...Ё...В..О!!!!
Государство, создали карательные батальоны, которые будут на корню подавлять всякое противодействие государству, а у силовых структур, руки останутся чистыми.
№98 Филимон 28 февраля 2017 16:33
0
Лампочки Ильича - это наследие тоталитарного коммунистического режима.
От них надо избавляться, как и от памятников Ильичу...
№99 Монгол_Степной 28 февраля 2017 16:36
-1
Равняемся на Европу. Это еще одна маленькая перемога над москалями. В светлое будущее ведет Украину галичанское быдло.
№100 Светогор 28 февраля 2017 16:57
+1
Цитата: ospa
А чего плачем, если округлять, то 426 гривен это меньше тысячи рублей! Я плачу 1.5 - 2 в месяц в москве за 2шку.

Рыбинск за 300 кило ~1.000 рублей(3.65р.).Так это я лампы светодиодные поставил, а так по 2.000р. нагорало. Реально чего ноют.
№101 zvan 28 февраля 2017 16:58
-1
Слышала я немало историй, когда человек берет день-два-три за свой счет, идет в территориальный орган социальной защиты, выкладывает им на стол, как положено на основании Постановления Кабмина №106 от 28 февраля 2015 года, 2 документа и понеслась... здесь вы запятую не поставили, а здесь справки о доходах не хватает

Ну это чистой воды вранье... Субсидия оформляется путем отправки одного письма по е-мэйлу, и никаких документов не надо, сами все через налоговую находят.

А так да, согласен.

Хотя не тот пример выбрали, чтоб тут показывать до чего довели уркаину парашенки. Потому что в России коммуналка всегда была и есть дороже, чем на уркаине.
№102 egor 1 28 февраля 2017 17:23
0
Ну это чистой воды вранье... Субсидия оформляется путем отправки одного письма по е-мэйлу, и никаких документов не надо, сами все через налоговую находят.

Источник: https://politikus.ru/events/91288-ukrainskaya-vesna-ocherednoe-povyshenie-tarifov.html
Politikus.ru
**И тут я проснулся...как жаль, что гройсмано-вальцмановская сказка быстро закончилась...**
№103 александрal 28 февраля 2017 19:48
+2
А я своими глазами видел семья из 6 человек :муж. Жена(в декрете) и четверо детей социальная помощь не положена.Как вам?
№104 Adriano 28 февраля 2017 17:25
0
Радости полные штаны
----------
№105 Whiskas8 28 февраля 2017 17:37
+5
А что ржем то над хохлами? Мне кажется это из нас дураков делают, а с ними и так всё понятно.
У меня тариф в Тамбове (500 км. от Москвы) 2.63 квт. С учетом того, что дом типа энергосберегающий и электричество у нас дешевле (в доме газа нет). Получается, что у них 160 квт стоит около 200 гривен это ~ 429 рублей, а по моему (Тамбовскому) "энергосберегающему" тарифу те же 160квт будут стоить 421 рубль. Сейчас тут набегут отмороженные патриоты будут мне втирать про зарплаты. Так я вам скажу, что у меня знакомая работает сейчас за десятку потому что другой работы нет нормальной у нас. Или не берут. Кого не спросишь у тех 15-18 тысяч и это не только у нас так, а вообще во многих регионах. Что у нас получается? Что там майдан делают и у них всё рухнуло, а мы живем уже давно в такой жопе. И чего смеяться то? Тут не над хохлами нужно смеяться, а над собой прежде всего. Голосуйте за Путина, 15 лет у власти а толку ноль для страны. Хотя кому то конечно нравится чувствовать себя "сверхдержавой". Выходим из типа кризиса, а платим так же как руина после майдана. Зато патриотизма хоть отбавляй, тут наверно мы от хохляндии недалеко ушли.
№106 За статью 20 28 февраля 2017 18:33
+5
Нас откровенно отвлекают от собственных проблем и переключаются внимание на соседей, чтобы мы не возмущались особо, потому что "на Украине ещё хуже". А то, что у них совсем другие причины для этого "ещё хуже" - с этим "отвлекальщики" почему-то не считаются.
№107 ssv42 28 февраля 2017 17:44
0
Цитата: ssv42
Да хоть на голове-но их тарифы до сих пор дешевле,чем наши. У нас 3,86р/квт без разбивки по времени.Хохлам есть ещё куда задирать до нас
№108 КРЫМС--КИЙ 28 февраля 2017 17:56
0
Цитата: egor 1
В итоге, согласно опросам населения, долгожданную скидку на оплату услуг ЖКХ получают меньше половины обратившихся. А у остальной половины "поставщики благ" отбирают субсидии через суд, ссылаясь на неправильное оформление документов и на иные ошибки. Вот вам и вся помощь от любимого государства.

Источник: https://politikus.ru/events/91288-ukrainskaya-vesna-ocherednoe-povyshenie-tarifov.html
Politikus.ru
Даже тем, кому *посчастливилось* стать обладателем Великого Счастья от Нэзалэжной, радоваться особо не стоит, тут есть много *подводных камней и мелей*. МЕЛЬ ПЕРВАЯ. Не дай бог, случится такое, что кому либо из них (*счастливчиков*), по-нужде, придется купить (что почти не возможно, ну может кто поможет) какую либо вещь, типа холодильника или какой другой техники, ждите непрятностей - отмену субсидии и + штраф (возврат) денег за использование Великого Счастья.
МЕЛЬ ВТОРАЯ. Она больше коснется родственников обладателей Великого Счастья ( детей, внуков и т.д.), в случае переоформления и перепродажи жилья, когда это Великое Счастье, придется *возвращать* в денежном эквиваленте, и как вы думаете, что останется от продажи этой самой квартирки ? Правильно - х..р с постным маслом (прости господи).
Так, что хитрожо...ый ж...дяра гройсманн, *винницкого разлива*, в тандеме, такого же *палестинского казака*, по фамилии вальцман, *замутили* не *хилую* схемку по отЪёму денежных знаков и жилищного фонда, у *кастрюлеголового тупого быдла*.
Трижды СУГС ! (ЁПРСТ!)

то есть при продаже квартиры всю субсидию надо вернуть.а за какой период.за все года что-ли.
№109 tar 28 февраля 2017 17:57
0
"Сейчас "наматываем" 160 кВ•ч в месяц. За них платим 148 грн. По новым тарифам, этот же объем электричества обойдется почти в 200 грн", — подсчитывает киевлянка Надежда Демиденко.

Источник: https://politikus.ru/events/91288-ukrainskaya-vesna-ocherednoe-povyshenie-tarifov.html
Politikus.ru
Сколько "отматываете"?))160 квт в месяц!?)))
№110 Прасковья Иванова 28 февраля 2017 18:04
+4
Неудачную тему автор выбрал, ой неудачную!
№111 КруглыйКот 28 февраля 2017 18:14
+2
Чего тут спорить. Советское наследие в виде соответствующей социальной политики за 25 лет сошло на нет. Тарифы, льготы, пенсии, пособия, бесплатное образование и медицина канули в лету. Капитализм, е... его. Просто на украине это свернули в режиме ускоренного пике. А у нас ещё протянут лет 5-10. Бизнес, ничего личного. И социального. Здоров, молод - работай, дальше пшёл на помойку на подножный корм...
№112 КРЫМС--КИЙ 28 февраля 2017 18:27
+1
Цитата: sp202
Был у нас на предприятии такой системный аналитик, три года очень хорошие деньги получал, пока владелец московский не узнал, что это мэр своего зятя пропихнул на нахрен не нужную должность. Два года уж без аналитика работаем, все нормально...

случайно минуснул.на талефоне не очень удобно.сорри..
№113 Андрей_Афанасьев 28 февраля 2017 18:33
+1
Цитата: скептик183
426 гривен это меньше тысячи рублей

Источник: https://politikus.ru/events/91288-ukrainskaya-vesna-ocherednoe-povyshenie-tarifov.html
Politikus.ru
Это только за электричесво! Без прочих услуг ЖКХ.

Так у нас в Питире тариф 4.12 р это болеечем в 2 раза дороже чем на Украине.
№114 rusland81 28 февраля 2017 18:48
+1
стариков жалко
№115 Антон Орловский 28 февраля 2017 20:06
0
Похоже, что это не последнее повышение цен на Украине. С каждым разом поражаешься терпению людей - скакали за одно, а в итоге получили "обухом по голове".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№116 Игорь И 28 февраля 2017 20:43
0
Всегда поражался тому, что киевские власти решили начать свой курс на европейский уровень не с поднятия уровня жизни до заморских, не с улучшения качества здравоохранения или образования, а с тарифов, которые все продолжают расти.
№117 эМВар 28 февраля 2017 23:27
0
Я бы поразился, если бы в России что-то подешевело. Рубли-доллары-курсы... - трут какую-то херню постоянно, так же постоянно, как поднимают ценники на всё.
№118 User_4363 1 марта 2017 06:01
+3
Не понятно зачем пишут про Украину и дорогой электроэнергии, когда В России, которая в большом количестве сама генерирует ее стоимость так же постоянно растет. Сейчас за гараж плачу 3,67 руб за 1квт дома с плитой 2,57руб и с 1июля каждый год цена растет. Так что говорить о Украине когда у самих под носом Зарплаты по регионам от 10тыс рублей до 20тыс рублей а мэр наш отчитывается в газетах цыфрой 39тыс рублей. он не со своей ли спутал. Так что прежде чем лезть соседу в глаза за соринкой самим бревно из глаза достать надо.
№119 С Марса 1 марта 2017 08:07
-1
Стоит девочка Россия смотрится в кривое зеркало Украина и не понимает что это она сама себя видит, а Украина всего лишь ее отражение.