Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Госдума вводит запрет на перевод средств на Украину

Госдума вводит запрет на перевод средств на Украину

Украина благодаря «грамотным управленцам» в высших эшелонах власти уже давно причислена к числу стран мировой экономической периферии, для которых многочисленное население является избыточным. Работы всем не хватало и раньше, но сейчас, когда наладом дышат даже столпы украинской экономики, например, металлурги, то трудовое население вынуждено все чаще искать работу за границей.

Но и тут Киев умудряется чинить преграды. Например, в конце октября 2016 года Украина запретила деятельность на своей территории ряда российских платежных систем, с помощью которых украинские трудовые мигранты переводили средства из России домой. Под запрет попали практически все самые популярные платежные системы, в том числе «Золотая Корона» и «Юнистрим», а также системы электронных платежей, такие как «Яндекс.Деньги», Qiwi Wallet, Webmoney и Wallet One.

Ни в какую адекватную логику это не вписывается, и на первый взгляд кажется, что данная политика Киева – обыкновенное вредительство, но на самом деле это продуманная игра в пользу западных платежных систем.

Перевод средств трудовыми мигрантами – это солидный рынок. Одни только украинцы в благоприятном 2013 году перевели из России средства на сумму в 3,5 миллиарда долларов. Конечно, сейчас ситуация немного ухудшилась, и объем переводов на Украину значительно сократился, но все же продолжает исчисляться девятизначными цифрами. При этом платежные системы с каждой транзакции взимают комиссию, что и является их доходом, с которого они потом платят налоги. Украина же ввела запрет, т.е. лишила российские системы солидного куска рынка. При этом европейские и американские платежные системы среагировали моментально, расширив свое представительство одновременно и на Украине, и в России.

Теперь же Госдума решила исправить данную несправедливость. Накануне в первом чтении был одобрен законопроект, ограничивающий перевод денежных средств из России в страны, ограничившие действие российских систем перевода. Теперь осуществлять переводы на Украину с помощью иностранных платежных систем не получится, иначе придется заплатить штраф в размере полной суммы перевода. Полномочия по взысканию штрафа и утверждению порядка его применения, согласно законопроекту, предоставляются Банку России, как органу, осуществляющему надзор в национальной платежной системе.

Как сказал один из авторов законопроекта Владислав Резник, документ направлен на исправление той ситуации, к которой привело ограничение, введенное Украиной. Утверждается, что таким образом Россия сможет вернуть свою платежную инфраструктуру в глобальную конкуренцию.

На данный момент закон принят Госдумой в первом чтении, но отправлен на доработку. Как отметил заместитель председателя Комитета Госдумы по финансовому рынку Юрий Олейников, ко второму чтению «нужно прояснить несколько спорных обстоятельств». Но уже после окончательного принятия украинским гастарбайтерам в России придется туго, за что они смогут сказать спасибо своим властям. При этом, конечно, появятся разные «серые» схемы, и будут найдены лазейки, но стоить такие операции будут на порядок дороже…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 avarron 23 февраля 2017 12:16
+25
Чем они дышат, простите? Наладом? Это как?
№2 TatS_Ver 23 февраля 2017 12:20
+13
Цитата: avarron
Чем они дышат, простите? Наладом? Это как?

Думаю, что это "автозамена" постаралась...Иногда, благодаря ей, получаются просто стилистические mosking шедевры
№3 Рудена 23 февраля 2017 12:32
+28
Ну, если бы поставили пробел - на ладан, то автозамены не было бы. А почему умирающий дышит на ладан - потому что читают отходную и кадят. (Это о происхождении фразеологизма.)
№4 Герасимова 23 февраля 2017 17:42
+17
Как стало известно порталу «Луганск онлайн», с 1 марта 2017 года, российский рубль становится официальной основной денежной единицей Луганской Народной Республики.


Сегодня было опубликовано официальное постановление Совмина: «Об установлении официальной денежной единицы на территории ЛНР».


Добавим, что это лишь подтверждает сложившуюся на данный момент ситуацию в экономике Республики, так как большинство денежных расчетах и так производилось в рублях, а не в иностранных гривнах или долларах.
№5 vasilisa mikullishna 23 февраля 2017 13:20
+5
Точно, точно, почитаешь и в шок впадаешь, я ли это навояла, хорошо если успеешь исправить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№6 Тутошний 23 февраля 2017 13:40
+11
...навАяла (ваятель, изваяние)
№7 vasilisa mikullishna 23 февраля 2017 13:55
+5
Вот именно так biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№8 Wetti 23 февраля 2017 18:12
+1
Цитата: TatS_Ver
Цитата: avarron
Чем они дышат, простите? Наладом? Это как?

Думаю, что это "автозамена" постаралась...

Скорее всего так... У меня планшет всегда живет своей жизнью, если отправишь текст не просмотрев, то потом обязательно "сюрприз будет"...)))
№9 Николай Петрович 23 февраля 2017 12:22
0
Вот и мне хотелось бы узнать как дышат наладом столпы экономики металлурги, и что это такое налад?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№10 gsv11111 23 февраля 2017 13:17
+4
Приезжай посмотри....
Иногда легче показать , чем объяснить.
№11 kolinn 23 февраля 2017 12:25
+8
когда наладом дышат

Простите, дальше читать не смогла lols rtfm facepalm
№12 Татьяна_Матвеева 23 февраля 2017 14:07
0
lols
№13 Августа Серпенка 23 февраля 2017 15:54
+10
Понимаю и согласна,что бывают и опечатки и описки по разным причинам.Но вот только за сегодня в трех статьях у трех авторов в тексте по 2-3 ошибки прямо в глаза лезут... То ли это уровень знаний не высок,то ли неуважение к читателям- не стоит даже "заморачиваться" и проверять написанное,то ли у них "красная волнистая" все терпит... А в итоге любые важные темы теряют в весе от того,что поданы в подобном виде.
№14 Бутан 23 февраля 2017 17:57
+4
Все дело в том, с какого гаджета пишутся статьи. Когда я пишу с планшета,этот гад меняет слова по своему усмотрению и не всегда отследить его изменения, замечаешь это только после публикации. Стараюсь отслеживать, что он направил, но не всегда получается.
№15 Вдумчивый 23 февраля 2017 22:06
+2
Поставьте в галочку в "отключить автоисправление"..., ну или что-то в этом роде... Варианты предлагать будет, а вот самостоятельно менять - нет.
№16 Dra0777 23 февраля 2017 13:18
+7
из разряда "молотого Рибентропа"... ЭГ шагает по планете biggrin
№17 mcseem-mc 23 февраля 2017 13:50
+3
Не ЭГЕ, а ЕГЭ, то есть единый государственный экзамен!
№18 Чака 23 февраля 2017 14:56
+3
ЭГ шагает по планете


И в стройных рядах шагающих, впереди всех Dra0777.... biggrin
№19 Heliantus tuberosus 24 февраля 2017 10:08
0
молотого Либентропа!
№20 krasov 23 февраля 2017 12:16
+8
Украинские власти, конечно, сильно усложняют жизнь своим гражданам. Словно целенаправленно уничтожают свою страну.
№21 samarii 23 февраля 2017 13:15
+2
Хорошо бы, если только власти. А сколько оборвалось связей с родными и близкими благодаря пропаганде. И ведь ничем их не убедишь и не сдвинешь. Правильно говорят, упрямый, как хохол.
№22 vadim_2206 23 февраля 2017 22:13
+1
украинские власти имеют цель разорвать все отношения с Россией- экономические, политические, родственные и др. не смотря на удобства своих жителей. Ведь они заботятся не о своих гражданах, а выполняют поставленную задачу. Какое дело этой власти, что у пол страны родственники в России ? Им наоборот нужно сделать больше трудностей, вызвать недовольства, создать конфликт. Кстати, таких отмороженных там хватает, которые генетически ненавидят Россию. Поэтому России надо действовать исключительно в своих интересах.
№23 gravitonus2000 23 февраля 2017 12:16
+16
Пусть попрыгают. Может в прыжке бабло само долетит до их олигархов biggrin

А вообще, давно пора ограничить скакуасов в денежных вопросах. Сразу предупреждаю, не надо никаких песен о братстве и понимании. Лучше - о скудоумии.

Грамотные люди давно перебрались к нам, и нормально живут плодотворно работая на свою истинную Родину.
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 brat57 23 февраля 2017 13:23
+3
А я против того, чтобы народ уезжал из страны, тем более грамотные. Такая политика изгнания людей из Украины только на руку идеологам и реализаторам проекта "Небесный Иерусалим". (Смотрите в ютубе: Игорь Беркут).
№25 meteli88 23 февраля 2017 14:45
+2
на кого вы ссылаетесь? на беркута? а как у вас с юмором?
https://www.youtube.com/watch?v=-w9nXlRqQDM
№26 brat57 23 февраля 2017 17:00
+1
Видик времён американского (п)резидента ющенко. Тогда ещё можно было посмеяться над стёбом Беркута. К сожалению, всё о чём говорил тогда Игорь оказалось пророчеством. Потому сейчас, всё озвученное И.Беркутом, было бы смешным, когда бы не было таким грустным.
№27 meteli88 23 февраля 2017 17:04
+1
может вы и правы
№28 Нина-Т50 23 февраля 2017 14:04
+1
Ну "сбер" то работает в руине, через него и пошлют.
№29 Чака 23 февраля 2017 14:59
+1
Сбер - это банк, а речь идет о платёжных системах. Разницу улавливаете?
№30 в степь Донецкую... 23 февраля 2017 12:19
+5
Давно пора это было сделать.
№31 Рубель 23 февраля 2017 13:06
+22
Как и вот это пора было сделать-не позволить возлагать цветы
у посольства Украины в Москве-
"SERB, в количестве пяти человек, встал заслоном, стеной перед желающими почтить память «Небесной сотни».А либералы и нацики, как вы можете видеть на фото, пытались.
Ещё как пытались прорваться…. И было их достаточно много. Были и группки два-три человека, приходила и группа порядка в 20 человек, а под конец, уже ближе к 22.00… Мы, даже не ожидали такого! Под покровом темноты, выскочила группа довольно спортивных молодых парней, националистов, которые тоже желали почтить память «Небесной сотни» возложением цветов к украинскому посольству — смотрите фото. Но если «Аминь», то значит – «Аминь»! SERB и им не дал этого сделать.
В Киеве –пожалуйста, пусть берут билеты и там чтут. Но, не в Москве. в России… И, подергавшись, нацики резво стартанув в направлении от посольства, исчезли в темных подворотнях Москвы."
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№32 мурлыка 23 февраля 2017 13:11
+12
Молодцы! Этой нечисти нельзя давать укореняться в России.
№33 slavalot 23 февраля 2017 13:50
+9
Зря отпустили.Надо валить на месте! avtomat
№34 ЕленаПрекрасная 23 февраля 2017 12:22
+42
Уважаемые россияне, как гражданка недоразумения под названием Украина настоятельно прошу вас ввести запрет на перевод денег нашим рагулям. Хотят работать - нехай дуют в свою Европу мыть горшки и унитазы. А то очень хорошо устроились - аХрессор и оккупант, но гроши получать любят, даже не морщатся.
С уважением
№35 gsv11111 23 февраля 2017 13:20
0
Смотрите классические мультфильмы. В одно (маугли ) шакалы орали :А мы уйдём на север!!!!!
№36 Арьям 23 февраля 2017 14:40
+9
ЕленаПрекрасная
".....аХрессор и оккупант, но гроши получать любят, даже не морщатся".

Всё верно, у моей подруги муж ненавидит Россию, а его сын работает в Москве, получает там, ну очень хорошие, деньги, за которые привозит ему всякие крутые подарунки, и ведь берёт их, не протестуя.
№37 Anaxit 23 февраля 2017 12:26
+1
Украина - гоу хоум, СА - велкам. Хорошо получается, без шуток.
№38 Мудрец 23 февраля 2017 12:31
+1
И здесь для свидомых засада
№39 Историк 2.0 23 февраля 2017 12:33
+2
Вполне логичный ответный шаг. Юридически - верно. Масса семей на окраине окажется в тяжелом положении. Но Жадным ИндивиДуалистам, захватившим власть на Окраине, это - пофиг!
№40 xumik80 23 февраля 2017 12:35
+2
Теперь схема перевода такая: Россия - Минск - Киев.... Так будут работать иностранные банки и т.п. А вот Российским запрещена такая схема... Кому усложнили? Батьке дали подработать опять...
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№41 Чака 23 февраля 2017 15:04
0
Химик, я выше уже написал, речь не о банках и не о схемах перевода, а о платежных системах
№42 Ветров_Роман 23 февраля 2017 12:38
-51
В Госдуме дебилы, как те которые здесь радуются. Чему радуетесь? Сейчас украинцы больше начали выезжать на заработки в Польшу, Чехию и т.д., при том что в Россию поток сокращается. Этим законом еще больше ограничите желающих приехать, при том что и зарплаты намного меньше чем поляки платят. Хотите чурок у себя видеть и китайцев, да Бога ради, выгребайте имбицилы.
№43 Andrey87 23 февраля 2017 12:51
+5
а кто, собственно, радуется? Не вижу и не слышу, а посему свой софизм оставьте при себе.
№44 Герасимова 23 февраля 2017 16:16
+8
Ветров
Не смешите, в польше и других странах нужно знать язык, а в России их до чёрта этих хохлов.
Вы бы такой совет, и не один, им, хохлам, дали.
Пусть ведут себя как гости в РФ, а не как хозяева.
№45 Светлана_С 23 февраля 2017 12:51
+23
Уважаемый неуважаемый турист Ветров_Роман, житель украины!

Пожалуйста, выгребите сначала из своей страны ту вонючую власть,
которую вы и ваши
родственники,
друзья,
одноклассники,
сокурсники
коллеги,
соседи и т д
выбрали.

Вот когда выгребете или хотя бы начнете хоть что-то делать для того, чтобы в вашей стране снова поселился разум и адекват, вот тогда и поговорим.
Мы ждём не того, чтобы украинцы массово покидали свою непутевую родину и ехали к нам на заработки, а того, чтобы вы захотели в своей стране избавится от имбицилов у власти.
№46 Ветров_Роман 23 февраля 2017 12:55
-25
Переворот устраивало США при поддержке небольшой прослойки продажных политиков. И что могло сделать население против автоматов и бронетраспортеров. Если вы этого не понимаете, то зачем писать разную дурь в стиле "уберитесь в своей стране"
№47 Светлана_С 23 февраля 2017 13:01
+25
а вы предлагаете, чтобы в вашей стране убирался кто-то другой? Например, кто? Россия?
Или вы ждёте, что само как-нибудь рассосётся?

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо...

Вы об этом мечтаете?
№48 мурлыка 23 февраля 2017 13:05
+27
Донбасс сделал. А за трусость надо платить. В Россию с Украины уже террористы лезут. Нам что, взрывов в метро от вас дожидаться? Идите вы на хрен! Не братья, так не братья.
№49 kjrfen 23 февраля 2017 13:05
+10
Тем более, баранам деньги не нужны. А вы бараны коль так рассуждаете.
№50 Белый Виталий 23 февраля 2017 13:19
+4
моя хата с краю?...
№51 A-Viator 23 февраля 2017 13:20
+21
Не надо пытаться прикрываться "раздольем США и собственной "бессильностью"". Крымчане встали на защиту своей земли, значит могли встать и вы. Но попытка усидеть одной хитрой хохлятской жопой на двух стульях привела к варианту, который вы и видите в своей стране.
№52 Svet13 23 февраля 2017 13:29
+8
Как что?! Если бы все вменяемые люди поддержали Донбасс, то и гражданской войны не было бы, и власть была бы другой.Посмотрите на Крым. 95% высказались за уход и получили другую жизнь. Теперь надо только работать на благо страны и себя. А коррупция есть везде, надо пытаться ее свести к минимуму.
№53 S_vetlana 23 февраля 2017 13:46
+17
Ответ Ветрову_Роману.

Всегда легче поплакаться в жилетку чисто по-украински и оправдать свое бездействие мояхатаскрайностью, чем что-либо сделать. Если у вас есть дедушка и он не был бандеровцем, пойдите и спросите его КАК надо бороться с танками и бронетранспортерами. Да и ЛДНР рассказать вам могут. Лицо у вас на аватарке неплохое, но мысли совсем не мужские, а просто бабьи. Хотя у нас в Новороссии и бабушки отпор дают фашизму.
№54 Галина Б. 23 февраля 2017 14:17
+11
Цитата: Ветров_Роман
Переворот устраивало США при поддержке небольшой прослойки продажных политиков. И что могло сделать население против автоматов и бронетраспортеров. Если вы этого не понимаете, то зачем писать разную дурь в стиле "уберитесь в своей стране"


Зачем Вы здесь? Пришли на российский сайт, чтобы оскорблять россиян? А разве нельзя это делать там, у себя на Украине?
Или Вы будете нам тут рассказывать свою версию тех событий, которые мы все видели собственными глазами? Кого Вы хотите убедить в собственной невиновности - нас или себя самого?
№55 Volga 23 февраля 2017 14:52
+4
Переворот устраивало США при поддержке небольшой прослойки продажных политиков. И что могло сделать население против автоматов и бронетраспортеров.

Источник: https://politikus.ru/events/91074-gosduma-vvodit-zapret-na-perevod-sredstv-na-ukrainu.html#sel=
Politikus.ru


А как же лозунг Майдана, что народ меняет власть? Вы уж определитесь.
№56 С Марса 23 февраля 2017 15:00
+6
Цитата: Ветров_Роман
И что могло сделать население против автоматов и бронетраспортеров


Первое и единственное что оно могло сделать - стать гражданами.

Но Вы (вы) предпочли остаться населением. Ваш выбор. Это ваша расплата за ваш выбор.
№57 Галина Б. 23 февраля 2017 15:01
+6
Цитата: Ветров_Роман
Переворот устраивало США при поддержке небольшой прослойки продажных политиков. И что могло сделать население против автоматов и бронетраспортеров. Если вы этого не понимаете, то зачем писать разную дурь в стиле "уберитесь в своей стране"


А Вы никогда не слыхали слов Юлиуса Фучика о равнодушных?
Жаль, ведь это прямо о вас, равнодушное "население".

" - Не бойтесь врагов - они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."
№58 Орк 23 февраля 2017 15:47
+5
Про что может население расскажи жителям Крыма и Донбасса.Ждите дальше пока кто-то прийдэ и порядок навэдэ
№59 vadkm 23 февраля 2017 23:46
+2
Двойка вам за внимательность Роман. Американская майданная технология, ничего не создает из ничего. Они находят в массовом сознании зацепку, некий изъян и помогают ему разрастись до нужных размеров. Они ищут и находят некие деструктивные процессы, которым можно было бы помочь развиться. А когда все компоненты найдены, процесс только слегка подталкивают.
И платные помощники майдана не берутся из ниоткуда, они всегда берутся из народа и тут всегда стоит вопрос как много в данном народе, таких слабых звеньев.
А дальше дело техники, как загнать большую часть населения в перманентную апатию, а меньшую часть накрутить до состояния истерики.
На Украине этот изъян массового сознания был всегда, мало того он был очевиден! Украинство, мелкая зависть к старшему брату, дилетантские разговорчики о том "кто кого кормит". Работа американцев даже не была столь сложна!!!!
Но ведь на Украине было достаточно умных людей, а игра запада не отличалась хитростью и изыском замысла. Где были все эти головы? Куда смотрело население?
Ведь за голову надо было хвататься, еще во время первого майдана!!! Уже тогда было ясно, что столкнуть Украину в гражданскую войну это только вопрос желания.
И бороться с этими опасными явлениями, надо было еще тогда или даже до того.
В 2014 году Украина уже была тяжелым и запущенным больным, с перспективами на выздоровление 50/50. И украинцы за очень малым исключением, даже не попробовали что то изменить.
А ныне на месте граждан Украины, я бы уже не о переводах думал.... Тому кто и так почти обречен(не тешьте себя иллюзиями, большая часть населения Украины хунтой и ее кураторами приговорены погибнуть), думать надо либо о борьбе, либо о бегстве. В первом случае есть шанс погибнуть как человек, во втором спастись, но до конца жизни жить с клеймом труса.
№60 Alex7381 23 февраля 2017 13:27
+4
Согласен. Только уменьшите свой пафос. Мы 10 лет жили под властью ЕБоНи и не вякали.
№61 С Марса 23 февраля 2017 15:02
+1
Можно жить столетиями под царями, мудаками, диктаторами и невякать, но они не были фашистами.
№62 Alex7381 23 февраля 2017 18:45
+2
Если не считать вялотекущего неофициального геноцида.
№63 Georgeвна 23 февраля 2017 22:44
-1
Да-да! Мы помним! А еще голодомор... Технологии не меняются!
№64 Alex7381 24 февраля 2017 07:07
0
Голодомора не припомню, просто менялась структура питания - каши, супы из костей на которых почти не было мяса и т.д.
Элементы голодомора были там, где не платили зарплату, были перебои с пенсиями. Смертей от голода не помню (по крайней мере массовых точно, как при голодоморе).
№65 С Марса 24 февраля 2017 16:12
0
Цитата: Alex7381
Если не считать вялотекущего неофициального геноцида.


Геноци?д (от греч. ????? — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[1] группу как таковую путём:

убийства членов этой группы;
причинения тяжкого вреда их здоровью;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
изъятия детей из семьи;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы


До чего меня умиляют упоротые власовцы, тем что по нахватают понятий, а потом трясут ими к месту и не к месту, смотрите трусы на голову не натягивайте, не поймут.

Ни большевики со всеми их разборками, ни Сталин с переселением народов, ни Романовы со своей русофобией, ни Ельцин со всем его мудачеством на геноцид даже на толику не тянут, Как вытягивает обандереный Порошенко за последние несколько лет.

Хотя думаю что подобные Вам ему лет через 50 доски почетные вешать начнут как Манергейму, мол это он ПСам не дал Донбасс порвать.
№66 Alex7381 24 февраля 2017 20:33
0
Геноци?д (от греч. ????? — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[1] группу

Да, не было фашистского геноцида как в Германии. Вам кажется не к месту слово "геноцид"? Можно заменить. Если не считать вялотекущего неофициального УНИЧТОЖЕНИЯ ЧАСТИ РОССИЙСКОГО НАРОДА. Если Вы считаете, что люди жили как сыр в масле, то это Ваше право.
ЗюЫ. Мною слово "геноцид" использовано для подчеркивания сознательных действий власти по применению тех действий, которые приводили к постепенному вымиранию населения. Если производства не нужны, значит и люди не нужны. Простая логическая цепочка.
№67 Alex7381 24 февраля 2017 20:33
0
Геноци?д (от греч. ????? — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[1] группу

Да, не было фашистского геноцида как в Германии. Вам кажется не к месту слово "геноцид"? Можно заменить. Если не считать вялотекущего неофициального УНИЧТОЖЕНИЯ ЧАСТИ РОССИЙСКОГО НАРОДА. Если Вы считаете, что люди жили как сыр в масле, то это Ваше право.
З.Ы. Мною слово "геноцид" использовано для подчеркивания сознательных действий власти по применению тех действий, которые приводили к постепенному вымиранию населения. Если производства не нужны, значит и люди не нужны. Простая логическая цепочка.
З.З.Ы. Подчеркиваю РОССИЙСКОГО, а не только РУССКОГО народа.
№68 Georgeвна 23 февраля 2017 22:42
+1
В Вашем городе лютовали нацисты? Вас сжигали живьем при полнейшей поддержке и улюлюкании всей страны?... Вас лишали истории и героев на государственном уровне? Вам запрещали говорить на каком-то языке? Вашим детям в школе вдалбливали в голову мысли о злобе и мести к какому-то народу, А 9 мая избивали ваших дедов и срывали медали??? facepalm
Что за бред вы несете? Лишь бы что-нибудь ляпнуть???
№69 Adyi_Nimda 24 февраля 2017 18:54
0
А я смотрю, ты словом охотлив. И типа какой-то нищеброд-бомжара поднимет страну- нуда-нуда. А хотя - главное что-то ляпнуть не подумав. В стране правят олигархи и от них зависит куда страна пойдет, а не от какого-то нищеброда. И в России точно так же.
№70 Morozco 23 февраля 2017 12:51
+5
А нужны ли свидомые в России??? А Жителям Донбасса полное облегчение......
№71 Ветров_Роман 23 февраля 2017 12:59
-29
так называемые вами "свидомые" составляют от силы 10% украинцев. Но если вам чурки и китайцы роднее, то что сказать...
№72 Белый Виталий 23 февраля 2017 13:15
+20
А 90 % это кто???
И чего ждем-с, в таком случае???
Где обращения к народам мира? -"Нас поработили бандерлоги! Спасите-ПАМАХИТЕ!!!"
№73 A-Viator 23 февраля 2017 13:21
+11
Да уж лучше китайцы, чем хитрожопые "братья".
№74 A-Viator 23 февраля 2017 13:21
+5
Да уж лучше китайцы, чем хитрожопые "братья".
№75 Котов Михаил 23 февраля 2017 14:01
0
да х/з...очень спорное утверждение...
№76 Белый Виталий 23 февраля 2017 13:27
+17
китайцев хоть отличить можно, а хохлы перекрашиваются в момент и поди его узнай. Пока не разденешь - свастику не увидишь...
№77 Dюймовочка 23 февраля 2017 13:34
+7
Не понятно чем возмущаетесь. Такая практика работает во всем мире: Вводишь санкции, получи контрсанкции.
Все государства защищают свой внутренний рынок.

Почему не возмущаетесь действиями своих властей???
А нас за что, ага)))

НБУ ужесточил меры по предотвращению оттока капитала в РФ
https://korrespondent.net/business/financial/3818633-nbu-uzhestochyl-mery-po-predotvraschenyui-ottoka-kapytala-v-rf
№78 S_vetlana 23 февраля 2017 13:49
+16
Ветров_Роман: так называемые вами "свидомые" составляют от силы 10% украинцев.
================================================
Если свидомых всего 10%, то вы совсем нас ставите в тупик. А чем заняты 90%?????? Просто ждут и терпят???????????? История по-украински. Природа дала сбой,расхождение внешнего и внутреннего мира налицо.
№79 Tired Cat 23 февраля 2017 13:57
+9
По крайней мере, "чурки и китайцы" намного порядочнее украинцев-людоедов.
№80 Галина Б. 23 февраля 2017 14:26
+12
Цитата: Ветров_Роман
так называемые вами "свидомые" составляют от силы 10% украинцев. Но если вам чурки и китайцы роднее, то что сказать...


А что вы имеете против других национальностей? И почему говорите о них в неуважительной форме? Россия - страна многонациональная, так что не советую здесь проявлять свой свидомый национализм.
№81 Вдумчивый 23 февраля 2017 22:18
+2
А это у них так принято... Постоянно слышал от укров, что в России проживает всякий сброд: татары (?!, особенно интересно, когда те же люди начинают рассказывать о притеснениях татар в Крыму), казахи, чукчи... и прочие... Причем они сильно и искренне удивляются, когда в их спрашиваешь, а чем вы вдруг лучше этих народов? и когда впрямую говоришь, что они нацисты!
№82 Орк 23 февраля 2017 15:44
+2
А кто вам виноват что вами управляют эти 10%?
№83 ан.в.волина 23 февраля 2017 16:27
+5
Ну-ну... 10% вас так нагнули, что вы по щелям сидите? Тогда не жалуйтесь и не обвиняйте никого. Вы сами от свидомых ничем не отличаетесь, если люди для вас "чурки".
№84 Вдумчивый 23 февраля 2017 22:14
+3
Рома, а вот мне представляется цифирка наоборот. От силы 10% вменяемых украинцев и 90 свидомо-муйданутых, или просто русофобствующих. Причем, эти русофобствующие во многом нормальны..., но пока речь не зайдет о России или ВВП.
№85 Georgeвна 23 февраля 2017 22:53
0
А кто такие чурки? Это кто в твоем понимании? (на "Вы" обращение к уважаемым людям)
Чеченцы, дагестанцы, ингуши?...
Нас имбицилами назвал, кавказ - чурками! Мы россияне! И мы тут сами решим кто нам дороже!... Вот посоветуемся и решим! С кем дружить, кому кислородик перекрыть!
А ты-то кто, казачек? Заштатный хатоскрайник, трусливое очковое зверье!
Это ты и тебе подобные - большая чурка в наших глазах!
Ну не позорься уже! Иди с миром, турист из-под лавки!
№86 Вован-с 23 февраля 2017 13:52
+15
Ну для начала разберем все по порядку :

Порошенко в сентябре закрыл возможность переводов денег из России на Украину для ВСЕХ БАНКОВ, кроме одного.
Угадайте с трех раз, кому принадлежит этот банк ??

Нынешний запрет на перевод денег на Укру - это всего лишь зеркальный ответ для одного банка.

За три года те кто мог или хотел покинули Хохлостан.
А вот поезд Львов - Москва приходит каждый день полностью загруженный, даже с боковыми полками у туалета.

Вопрос: почему в Россию, если Польша в трех часах езды ???
Может там не очень сладко ??

Ры.Сы.
Но я считаю ПОРА ввести визовый режим с бандеровцами по схеме: три недели для туризма или посещение родни.

А в Европку пусть едут, - покажут свое гнилое нутро.
Пока их палками оттуда не погонят, как шелудивых собак.
№87 Volga 23 февраля 2017 14:49
0
Сейчас украинцы больше начали выезжать на заработки в Польшу, Чехию и т.д., при том что в Россию поток сокращается.

Источник: https://politikus.ru/events/91074-gosduma-vvodit-zapret-na-perevod-sredstv-na-ukrainu.html
Politikus.ru

А с чего такой банкет? Откуда деньги на рабочую визу и приглашения? А, так это нелегалы dumaet
№88 Чака 23 февраля 2017 15:14
+6
Рома, ты просто долб идиот. В ЕС не возможно устроиться на легальную работу, если нет (как минимум) вида на жительство. Нелегалы получают (в лучшем случае) 50% от з/п легального рабочего. В зависимости от страны, это от 300, до 700 евро. Вроде неплохо. Только на эти деньги там еще прожить нужно. Пожрать, квартиру снять, проездной купить и т.д. Останется если 50-100 евро - класс! А еще и кинуть могут (особенно поляки), тогда - депортация, чёрный список и не въезд в ЕС. Так что, про Еврорай рассказывай своим рагулям хуторским, в перерывах по очистке свинарника.
№89 Орк 23 февраля 2017 15:40
+6
Дебилами раду свою называйте и нечего в таком случае к имбицилам на заработки ездить. Вперед на запад они вам теперь братья.
№90 kazimir1 23 февраля 2017 20:04
+1
у ветрова в голове ветер?посчитайте сколько в россию едет и сколько в гейропу.если еще российские(те кто в России работают) гастеры а гейропу рванут то пипец той гейропе будет.с учетом того что на украине разрушена практически вся производственная база и добивается оставшаяся то в гейропу рванут по миниму лямов 10 гастеров.и как?сильно возлюбят укров в гейропе за то что эти 10 лямов отнимут рабочие места у гейропейцев?
№91 xumik80 23 февраля 2017 12:40
+3
Отправлять деньги на Украину сегодня можно без ограничений через любые российские банки. С карты на карту, а точнее, со счета на счет через личный кабинет. Сбербанк с Украины ушел? А ВТБ? Скажите для кого принят этот закон :)
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№92 trinitrotoluol 23 февраля 2017 12:52
+3
Еще надо на границе "заробитчан" шмонать , сколько там можно провозить без декларации ? Конечно кроме тех кто из ЛДНР.
№93 Igor Astapenko 23 февраля 2017 13:00
+28
Ветров Роман а чем рагули лучше ,, чурок,,? Я бы на месте Гос Думы вообще запретил проезд и прибывание в РФ рагуль с западной и центральной Усраины. Вы в Куеве давно были ? Послушали б вы что они на Россию говорят и как ее хаят ,может мнение ваше и поменялось бы. А то что они поедут в гейропу так флаг им в руки пусть гейропейцы смотрят кого они выростили. У нас в Донецке к этим щеневмерликам особое отношение
№94 Батрак с бананом 23 февраля 2017 13:17
+2
Теперь только чумоданы, авоськи и т.д.)
№95 А.Тарасенко 23 февраля 2017 13:21
+7
Цитата: Ветров_Роман
В Госдуме дебилы, как те которые здесь радуются. Чему радуетесь? Сейчас украинцы больше начали выезжать на заработки в Польшу, Чехию и т.д., при том что в Россию поток сокращается. Этим законом еще больше ограничите желающих приехать, при том что и зарплаты намного меньше чем поляки платят. Хотите чурок у себя видеть и китайцев, да Бога ради, выгребайте имбицилы.

да и хрен на них, пускай едут в гейропу...
по мне так давно надо ввести визовый режим с уркаиной и стену на границе построить...
пусть гребутся в своем дерьме сами...
№96 А.Тарасенко 23 февраля 2017 13:23
+14
Цитата: Ветров_Роман
так называемые вами "свидомые" составляют от силы 10% украинцев.

ну так остальные 90% где, почему молчат???
да потому что хохлы по своей сути хатаскрайники!!!

Но если вам чурки и китайцы роднее, то что сказать...

ну, по меньшей мере, "чурки и китайцы" не скачут и не орут "москаляку на гиляку"...
№97 trinitrotoluol 23 февраля 2017 13:40
-8
Ща огребу минусов но все таки скажу - думаете если случится у вас то процентное соотношение активных и пассивных будет другое ? Я вас умоляю .....
№98 Саша с Южмаша 23 февраля 2017 14:20
+10
Лови "минус"! Активные и пассивные только пи...расы! У нас их мало! Мы не Гейропа
№99 Sloven 23 февраля 2017 13:41
+14
Вся проблема Крайны видна в комментах этого Романа.
На Крайне он воды в рот набрал, а здесь его всё возмущает и он такой смелый на Politikuse. Даже всех успел обозвать "имбецилами".
---
Слабаки они всегда в своих проблемах других винят.
И, обратите внимание, на этого самостийника - других он запросто может обозвать "чурками", этот потомок копателей моря.
№100 Тарос 23 февраля 2017 13:30
+2
Народ, вы чего тут так заголосили и радуетесь? Братишки белорусы уже руки потирают. Переводы пойдут через них с автоматической переадресацией на руину. На выходе пшик. На пару копеек подорожает.
№101 Орлик 23 февраля 2017 13:54
+7
Потирает руки Сбер и ВТБ . А все эти якобы запреты и ограничения- бутафория . Визовый режим с ними надо . Хватит уже кормится тут и жалостливо так лепетать ... мол они не были на майдане. Сейчас весной поедут еще больше на зароботки , нам своим людям работы не хватает, а хохлов куда не плюнь валом . Целые вахты из хохлов .
№102 trinitrotoluol 23 февраля 2017 14:12
-6
А вахты из Китайцев или Кавказцев есть ? Думаю стоит задуматься
№103 Volga 23 февраля 2017 14:58
0
fuck-you
Виза и Мастер-кард - меценаты. Рубли переводят в доллары по курсу выше ожиданий, комиссий не берут.А как это -автоматическая переадресация из России через Белоррусию на Украину shok
№104 Alex-Ch85 23 февраля 2017 13:40
+4
Зато 3 года назад на майдане ой-как весело скакали... Страна 404, без комментариев...
№105 Война 23 февраля 2017 13:49
+7
Цитата: Ветров_Роман
так называемые вами "свидомые" составляют от силы 10% украинцев. Но если вам чурки и китайцы роднее, то что сказать...

Да не роднее чурки и китайцы... поймите вы правильно, Россия три года уговорами и всяко разно уговаривала весь мир, что мы не при чем в перевороте на Украине, что мы хотим нормальных отношений, но в итоге чем больше Россия по нормальному разговаривала и с майданутыми и с ЕСовцами и США, тем больше получалась виновата..даже в том, что снег и мороз на улице Украины..все равно Путин виновен...Ну поймите вы народ России и Путин и все правительство не против народа адекватного..Но и ВАМ же надо что то с этим делать, не выходить на майдан с кастрюлями на голове и кричать кричалки против России, а выходить против всей этой хунты и скидывать ее на """" со всей этой Радой.... Нет там нормальных, а если и есть , то только единицы..а они без вашей поддержки ничего не сделают..Эти меры для того, чтобы народ наконец выбрал... или они поедут в Польшу, или они наведут порядок у себя и ехать никуда не надо...а Россия еще в 13-14 гг, сказала, если народ будет поддерживать хунту, то мы никак не поможем этому народу..Россия не США с пирожками на майдан не ходит
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№106 Война 23 февраля 2017 13:51
+9
Думаете у нас там родных нет..7? или думаете мы не понимаем, что живут на Украине за чертой бедности...Но я лично знаю человека , который приезжает в Россию на заработки, а потом едет на Украину и гонит бочку на москалей... ну как это называется????
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№107 Georgeвна 23 февраля 2017 22:57
+1
Да я знаю тех, которые и не уезжают! Здесь вякают, как дома!
№108 Алексей_Лисовский 23 февраля 2017 13:54
+12
Нашёл на просторах Youtube (Понадусратым бандерлохам посссыщается):

"Вот так. Вы будете просто бродить по асфальту. Без дела слоняться. Ковыряясь друг у друга в жопе, а потом и в носу. Если захотите хоть что-то сотворить, вас не церемонясь отметелят дубинками и заберут. Либо в камеру бросят, либо сначала в больничную палату определят.

Кто вы и что без технологий? Без системы, что? Кто вы и что без подвоза вас автобусами, оплаты активистов, трансляции по всем каналам, без стримов, правильных журналистов? Кто вы? Без чёткой системы координаторов и подвоза дров? Где возьмёте еду и палатки? Что вы без Русланы и Вакарчука? Кто вы без обученных общественных организаций и отрядов Парубия? Где вы вообще? Как гавно в прорубе будете лазить по этому мрачному Крещатику.

Вы поняли наконец, что без вливания колоссальных средств и ресурсов – вы НИЧТО. Мусор. Вонючие попрошайки. Убогая биомасса. Пердуны диванные решившие выйти во двор. И больше ничего. Ноль.
Нет ничего спонтанного и настоящего. Нет никакой самоорганизации, есть только грандиозный план и просчёт.
Вас просчитали математики. Вас накрутили онтопсихологи. Вы – ПРОЕКТ. Вы – ПРОПЛАЧЕННЫЙ И ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ "ЭЛЕКТОРАТ". Тот электорат, который ничего не решает. Пыль на ботинках господ. Негры с тростниковых плантаций. Жалкие рабы.

Где вы теперь? Где? Срёте стеклом не понимая как заплатить за житло? Да большинство из вас даже аспирин в аптеке теперь не купит. Позорные и продажные лохи. Которыми так прекрасно манипулировали.
Знайте об этом. И не прячьтесь. Решили смешаться с толпой? Раствориться в ней, снимая с балконов биколор? Снимая ленты с одежды, рюкзаков и сумок. Пряча флажок в бардачок.

Позорище. Не прячьтесь, проявляйте себя. Люди должны знать кому за такую страну обязаны."
Кирилл Титюник
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№109 Dюймовочка 23 февраля 2017 14:17
+10
Во всех странах мира существует ограничение на устройство иностранных рабочих.
Когда подается заявка на биржу труда предпочтение отдается гражданам страны и лицам с пмж.

В Европе, несмотря на договоренность о взаимности трудоустройства граждан ЕС, некоторые страны начинают вводить закон о первостепенности трудоустройства граждан своей страны перед гражданами ЕС других государств.

Австрия уже приняла такой закон, дкя снижения у себя безработицы, не обращая внимания на критику.
Пора и России позаботиться в первую очередь о своих гражданах и ввести подобные законы у себя.
Украинцы вместо того чтобы батрачить на других, должны отстраивать собственное государство. Хорошо кричать 25 лет о независимости и жить за чужой счет.
№110 Hannibal 23 февраля 2017 14:30
+5
Ну что, кастрюльки, СУГС?
№111 Purple 23 февраля 2017 15:10
+1
вау. Теперь полтавские, львовские и другие заробитчане, каким образом будут вывозить денежки вахтовые, из матушки Сибири, от клятых москалей с болот Васюганских. Теперь их с плоТоядной улыбкой будут сопровождать барсеточники батоны. В тамбурах вагонов и туалетах аэропортов все наработанные деньги Российские из трусов повынимают у Селюков. Это вам не в русскую каску гадить при фрицах. crazy
№112 ан.в.волина 23 февраля 2017 16:37
+5
Их ждут, потирая потные ручонки, украинские таможенники
№113 Весталка 23 февраля 2017 15:33
0
Летают же люди самолетами в Киев и обратно через Минск, так и проведение транзакции через третьи страны вполне выполнимо, следует только открыть счет в посредническом банке, правда придется заплатить комиссию. Тогда ни один банк не будет ущемлен в правах.
№114 Dracosha 23 февраля 2017 17:32
0
Может я что-то не понимаю, но если ВСЕ против того, чтобы рагули вывозили из России деньги и вообще там зарабатывали, то ЗАЧЕМ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ НА РАБОТУ?????
№115 Весталка 23 февраля 2017 20:16
+1
Никто не против, чтобы в Россию на заработки приезжали добропорядочные украинцы, прочтите статью, вопрос в ущемлении прав российских банков.
№116 platantera 23 февраля 2017 19:43
+1
Цитата: Ветров_Роман
Переворот устраивало США при поддержке небольшой прослойки продажных политиков. И что могло сделать население против автоматов и бронетраспортеров. Если вы этого не понимаете, то зачем писать разную дурь в стиле "уберитесь в своей стране"

Во-во, переворот вам США устроили, а вы с радостью подхватили. А виноваты опять русские? Если ты такой адекватный, борись со своими рагулями и своей Радой. А со своей Госдумой мы сами разберёмся. Уедут украинцы из России? И что? У нас зарплаты повысятся, а вы только цены демпингуете. Молдаван и белоруссов больше приедет. Они хоть свои идеи не проповедуют, а вы у нас работаете и вслед каджому россиянину плюёте.
№117 nepindos 24 февраля 2017 09:15
0
Наконец-то!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№118 Adyi_Nimda 24 февраля 2017 18:45
0
Такой же дурной закон, как и на Украине принимаются. Все ради людей. Ну да-ну да. Что со стороны Украинской власти всячески стараются перекрыть общение с Россией, что теперь с Российской власти пытаются так же делать. Чую, власти в этом солидарны.

Теперь россиянам придется открывать счета заграницей, чтобы сначала на них переводить средства, а потом уже на Украину или наоборот.