Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16482 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вооружённый бунт Одесской Народной Республики. Украина раскачивается?

Вооружённый бунт Одесской Народной Республики. Украина раскачивается?

Фото: newsonline24.com.ua

Активисты Одесской Народной республики готовили вооружённое восстание на юге Украины.

На Украине снова заговорили об Одесской народной республике. То ли с опаской, то ли с напускным страхом.

Юг Украины ещё в 2014 году оказался под жёстким контролем киевской власти как самый «неблагонадёжный» регион. И Порошенко принимал поистине жестокие репрессивные меры, чтобы подчинить непокорные области, заявлявшие об отделении сразу после Майдана. Запорожье и Херсон сразу же были оккупированы боевиками националистических группировок при поддержке немалого контингента ВСУ, который со временем только увеличивался. Херсонской области, как известно, достались в «нагрузку» и беглые крымско-татарские преступники во главе с бандитским трио Джемилёв-Чубаров-Ислямов.

Здесь народ так и не успел тогда восстать, хотя робкие попытки бунта появляются даже сейчас, вопреки возможным репрессиям СБУ и неадекватной реакции радикалов. Так, буквально на днях депутаты Мелитопольского городского совета поддержали законопроект нардепа Балицкого о защите русского языка и выступили с официальным обращением к президенту. Не помешал чиновникам ни мэр города (упёртый патриот, сразу же заверещавший о сепаратизме), ни многочисленные угрозы со стороны так называемых активистов группировки «Азов», оккупировавших ещё два года назад все районные центры Запорожской области.

В Херсоне частенько бунтуют обыватели, выступая против продажных политиков. Чаще всего протесты направлены против отправки мужчин в зону АТО. Совсем недавно возмущённая толпа жителей Херсона заблокировала на несколько часов колонну тяжёлой бронетехники ВСУ, направлявшуюся в АТО. Толпу разгоняли силовики МВД и СБУ. Всё это, конечно, локальные конфликты, которым не дают превратиться в серьёзный пожар.

С Одессой новая власть обошлась ещё суровей. Всем известно, чем закончилась единственная попытка мятежа исконно русской «жемчужины у моря». С тех самых пор Киев уделяет особое внимание всей области и жестоко пресекает всяческое инакомыслие. Если вся Украина лишь живёт под гнётом «призрака тоталитаризма», то Одессу сразу же после трагических событий превратили в своеобразный концлагерь, естественно со всех сторон демократический. Европейские правозащитники не видят ничего предосудительного (не удивительно, после того, как они не заметили сожжения заживо сотни людей).

Порошенко не упускает из виду непокорный регион и частенько использует его пропагандистских целях и для превентивного усмирения. Нельзя сказать, что город покорился, его скорее придавили и не скрывают, что собираются рано или поздно раздавить (во всяком случае, всех оставшихся «подозрительных»). Сейчас же Порошенко иногда экспериментирует с центром «Русского мира» в такой патриотичной Украине. И сегодня, когда Киев бурлит в преддверии серьёзных беспорядков, а страна, по сути, разваливается на куски, гарант снова использует Одессу, а точнее Одесскую народную республику, как для устрашения самого региона, так и в качестве пугала для всей Украины. И судя по новым инсинуациям, президент может устроить здесь очередную бойню, дабы предотвратить социальный взрыв в столице.

Вчера вечером главный военный прокурор страны Анатолий Матиос с подобающим «герою» пафосом сообщил о задержании в Одессе военнослужащего ВМСУ, который якобы закупал оружие в зоне АТО для Одесской народной республики. По информации контрразведчиков, активисты ОНР готовили вооружённое восстание в городе с планами захвата всей Южной Украины. Буквально через час Матиос добавил драматизма и «правдоподобия», уточнив, что изъятые 12 автоматов и одна СВД (шикарный арсенал для мятежа) должны были сначала отправиться на Майдан в Киев. А уж после вооружённого переворота в столице, они бы попали в руки бойцов ОНР. Матиос похвалил филигранную работу контрразведки, СБУ и МВД «гениально» выследивших контрактника ВМС, занимавшегося такой своеобразной контрабандой. Продолжение истории прокурор выдумать не успел, поэтому контакты явки и пароли подпольщиков, вытянутые из задержанного, скорее сообщат позже. Или вообще закроют дело через пару дней. Современный украинский слушатель быстро забывает фантастические вбросы власти.

В очередной дикой истории бравых украинских агентов настораживает только одно. Прокурор упёрся рогом именно в Одесскую народную республику, чем намекнул, что тему скоро снова могут раскрутить. Порошенко раскачивает Украину и легко может использовать Одессу в качестве полигона для нового конфликта. Слишком уж много вооружённого сброда собралось сейчас в Киеве, и президент надеется перевести стрелки в критический момент. «Южной Пальмире» действительно угрожает опасность, и силовики даже уже анонсировали предварительные цели. Украину трясёт, а её главный олигарх пытается раскачать страну ещё больше, чтобы выжить за счёт большой крови. И Одесса вновь может стать сакральной жертвой.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 в степь Донецкую... 22 февраля 2017 12:25
+34
Когда жгли Дом Профсоюзов,большинство одесситов ели шашлыки,гуляли и развлекались.Они были уверены,то что происходит на Куликовом поле их не касается.Вот пусть теперь и живут в страхе.
№2 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 12:33
+14
Как у Вас с передвижением в пространстве? Или со скоростью получения информации во время каких либо праздников? Телепортироваться ещё не научились? Я думаю как и большинство других.А поумничать с дивана- это все любят. Вы не одиноки.
№3 kruser 22 февраля 2017 13:28
+14
А что вам не по нраву из того, что написал в степь Донецкую...? Что-то подозрительно много стало "правильных" украинцев, которые, якобы, всегда были не согласны с тем, что творилось и творится на украине. И чем хуже дела в укрорейхе, тем шире ряды украинских "партизан" духа, которые, как оказывается всегда держали фигу в кармане для украинской власти. И сразу столько порядочных и честных, таких неподкупных и истинных друзей России оказалось на украине, что просто "хочется плакать и верить, что простокваша в самом деле полезнее и вкуснее хлебного вина" (Ильф и Петров).
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№4 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 13:34
+7
Мне настолько смешны Ваши обвинения,что лень даже отвечать...
№5 kruser 22 февраля 2017 13:38
+5
Конечно, конечно. Ну, да, ну, да. Это как с хлебным вином. Сказать то нечего. Против правды не попрёшь. (Боже упаси, я вам не тыкаю, просто так говорят).
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№6 belous45 22 февраля 2017 14:24
+8
Одесса это не деревня, где в одном конце деревни что-то произошло, то на противоположном уже в курсах
№7 tucha1959 22 февраля 2017 14:30
0
Чёт Ёжики пропали,Настя ты где.
№8 altimo 22 февраля 2017 19:33
0
Нужно что бы малоросы начали уничтожать украинских активистов. Украинцы должны почувствовать на себе лично все последствия русофобии.
№9 =volkovpower= 22 февраля 2017 12:31
+15
Никто кроме ДНР и ЛНР! Не будет никаких восстаний боле, уж за 3 года это надо понять.Они уже привыкли так жить, им проще приспособиться чем один раз решительно высказать свое мнение и проявить свое отношение к тому,что происходит вокруг...
№10 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 12:36
-3
Вы когда-нибудь смотрели на карту бывшей украины? Полезное занятие,особенно если включить мозг. Не заметили чем Одесса отличается от Донбасса? Попробуйте ещё раз.
№11 =volkovpower= 22 февраля 2017 12:51
+7
Ирина Владимировна включите мозг себе и своим знакомым, все понимают и без вашего интеллекта, что ДНР-ЛНР обеспечивают,кстате вместе с Крымом надежную тактико-стратегическую позицию, призванную прикрыть всю военную инфраструктуру от Воронежа до Ростова, все и без вашего включите мозг понимают и помнят вторую мировую и планы запада по захвату нефти Юга и такой важной артерии как Сталинград, да это актуально и по сей день, ибо то что происходит в Сирии,Иране,Ираке очень похоже на войну... и нам безусловно надо беспокоится о своих южных границах, все помнят Чечню,враг уже желал захватить наш юг..У вас наверное не простая неделя выдалась....
№12 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 12:59
+12
Да,это правда.Просто когда говорят о привычке так жить,как чем-то по одному месту,которого у меня нет.
№13 NikAndr 22 февраля 2017 13:45
0
Цитата: Ирина Владимировна
Да,это правда.Просто когда говорят о привычке так жить,как чем-то по одному месту,которого у меня нет.

а детям и внукам так же будите рассказывать, что они живут в де..ме потому, что Россия не помогла, не пришла и не наладила за вас вашу жизнь?
№14 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 13:49
+10
Мои дети и внуки в де..ме жить не будут,благодаря,в том числе и тому,что я делала в феврале- мае 2014 года.
№15 NikAndr 22 февраля 2017 13:57
+1
Цитата: Ирина Владимировна
Мои дети и внуки в де..ме жить не будут,благодаря,в том числе и тому,что я делала в феврале- мае 2014 года.

запамятовал, хохляндия же процветает, даже экономический рост в 2 % ВВП.
№16 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 14:00
+8
Не угадали.Но скоро поймете.
№17 NikAndr 22 февраля 2017 14:10
0
Цитата: Ирина Владимировна
Не угадали.Но скоро поймете.

ну да скоро 3 года )))) хотя это ваша жизнь, вы принимаете решения и карта, на которую вы ссылались, тут ни причем.
№18 altimo 22 февраля 2017 19:36
0
Раскройте секрет. Ибо Ваши ответы похожи на украинские отмазки. Ну уж извините.
№19 vasileva_ 23 февраля 2017 00:25
0
Нам что испугаться, или порадоваться за вас. shok
№20 Ирина Владимировна 23 февраля 2017 06:17
+5
Все зависит от того,что для Вас слово "нам".
№21 vasileva_ 24 февраля 2017 15:34
0
Нам, в России, что испугаться, или порадоваться за вас. Я, вообще-то не обязана объяснять вам, кто такие "мы" и "нам". Вы тут с загадками, а мы должны их разгадывать, кто и от куда вы, хохлоутырок или с Донбаса или просто вы проходили мимо.
№22 Ирина Владимировна 24 февраля 2017 16:59
+3
Я у Вас на допросе? Не думаю.Никому ничего разгадывать не надо.Что-то не нравится - читайте следующий комментарий. А то,что Вы,как Вы говорите,находитесь в России- не о чём не говорит.
№23 vasileva_ 24 февраля 2017 17:47
-1
А из вашего комента похоже, что вы угрожаете России. Ну, ну.
№24 Ирина Владимировна 24 февраля 2017 18:00
+3
Вы ведь знаете,что советуют делать тем,кому кажется?
№25 vasileva_ 24 февраля 2017 17:52
-1
Вот из-за таких двуличных, Россия и не может, а скорее не хочет отделять Донбас от Украины.
№26 Ирина Владимировна 24 февраля 2017 18:05
+3
Вы первая,кто меня определил подобным образом.Интересно.А Донбасс отделять не надо.Скоро неотчего будет отделять.Если действительно интересны мои взгляды,даю ссылку на сайт Фёдорова https://eafedorov.ru. Здесь ответы на все Ваши вопросы.
№27 vasileva_ 24 февраля 2017 18:25
-1
Про вас всё понятно и оправдания мне ваши ни к чему.
№28 Ирина Владимировна 24 февраля 2017 18:28
+3
Странно.Процитируйте мои оправдания,если не трудно.Удивительно...
№29 NikAndr 22 февраля 2017 13:39
+2
Цитата: Ирина Владимировна
Вы когда-нибудь смотрели на карту бывшей украины? Полезное занятие,особенно если включить мозг. Не заметили чем Одесса отличается от Донбасса? Попробуйте ещё раз.

плохому танцору... причем здесь карта? в Донецке, зимой 2013-14, майдауны не смогли головы поднять даже под прикрытием милиции и СБУ. не Россия в январе-феврале организовывала блок посты на дорогах не давая проехать майдаунам в города. поднялись большинство жителей и то что случилось у вас 2 мая, в Донецке даже теоретически не могло произойти.
№30 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 13:42
+17
Поговорите с ополченцами,кстати,многие с Куликова ушли туда. За оружие они взялись после того, как увидели что эти твари сотворили 2го мая. Именно тогда стало ясно, что нужно вооружаться.
№31 NikAndr 22 февраля 2017 13:51
+4
Цитата: Ирина Владимировна
Поговорите с ополченцами,кстати,многие с Куликова ушли туда. За оружие они взялись после того, как увидели что эти твари сотворили 2го мая. Именно тогда стало ясно, что нужно вооружаться.

за оружие взялись гораздо позже, когда встала реальная угроза для Донбасса.
я уверен, что вы, одесситы, виновны в том что случилось 2 мая и после с ВАШИМ городом.
в миллионном городе не нашлось 2-3000 мужиков что бы защитить своих же!!!
№32 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 13:58
+19
Если Вы не помните,я напомню, что т.н. АТО ублюдки начали в апреле 14 года. Но тогда люди голыми руками останавливали танки на Донбассе. А вина и меня,и других одесситов, конечно огромна. И она состоит в том, что думали на врагов,что это не звери,а люди с другими взглядами.
№33 NikAndr 22 февраля 2017 14:25
+2
о людях судят не по их мыслям, тем более спустя 3 года, а по их поступкам или отсутствию таковых.
и сейчас, "адекватные" заняты тем что ищут себе оправдания,а как сидели на попе ровно так и сидят. ну да, еще подстрекают республики и Россию, что бы спасли и защитили.
№34 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 14:32
+6
Могу ещё раз повторить то,что уже писала выше : не смешите.
№35 NikAndr 22 февраля 2017 14:39
+2
что с вами говорить смейтесь дальше
№36 vasileva_ 23 февраля 2017 00:31
0
что думали на врагов,что это не звери,а люди с другими взглядами.
Надо быть честными! - Мы в России тоже так же думали и не понимали, что там звери. Для нас это был шок.
№37 Ирина Владимировна 23 февраля 2017 06:11
+5
И я считаю,что это хороший урок ВСЕМ нам.Нельзя быть наивно- добродушно- снисходительными.Не то время.Победить Нас(конечно же временно) можно только застав врасплох.
№38 doctors. 23 февраля 2017 02:05
0
Это Вы с дивна увидели, как было или непосредственно там были лично и были участником тех событий?
№39 not_x 22 февраля 2017 22:29
+1
На Донбассе народ, а в Одессе рекруты для европейских улиц красных фонарей.
№40 а.в.а. 22 февраля 2017 12:32
+1
Одесса, ты же город - герой! Ну делай же что нибудь!
№41 НВП 22 февраля 2017 12:41
+20
был город-герой.... "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя..." (с)
№42 samarii 22 февраля 2017 13:23
+6
Героем этот город сделали не одесситы, а регулярные войска советской армии. Не было бы там советских солдат, не было бы и города-героя. Что мы сейчас и наблюдаем. Для них извоз дом родной, а не память о прошлом.
№43 NikAndr 22 февраля 2017 13:31
+8
Цитата: samarii
Героем этот город сделали не одесситы, а регулярные войска советской армии. Не было бы там советских солдат, не было бы и города-героя. Что мы сейчас и наблюдаем. Для них извоз дом родной, а не память о прошлом.

учите историю. а пока могу напомнить о одесском подполье, о взорванных в одесском порту кораблях.
№44 samarii 22 февраля 2017 15:07
+4
Вы серьезно считаете, что подполье без СОВЕТСКИХ войск могло победить фашистскую машину? Оно, конечно, сыграло роль.Но не существенную. Не было бы армии - подполье не спасло бы Одессу. Но армия все-равно бы победила, даже без поддержки подполья.
№45 bakht 22 февраля 2017 12:37
+2
Не надо писать о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности одесситов и иже с ними на юго-востоке Руины. Где РЕАЛЬНЫЕ действия борьбы с укро-фашистким отродьем? Молчат, боятся, не хотят ввязываться, паникуют и чего-то ждут. Дождутся, но будет уже поздно!
№46 Nani Ero 22 февраля 2017 12:38
+51
Вооружённый бунт Одесской Народной Республики. Украина раскачивается?

И вся статья про фантазии Матиоса и неудачного "коммерсанта" из зоны АТО.........Когда анонс в заголовке будет отражать содержание самой статьи?
№47 mongoloid 22 февраля 2017 13:34
+16
А это не статья - это комикс с картинкой для дебилов. Один-единственный факт - задержали атошника с 13 стволами (нажиться на них хотел), объявили агентом Путина. Весь остальной словесный понос - поцреотические диванные фантазии. Тут на сайте пасется кучка недоделков, фамилии которых надо знать, если не хочешь читать порожняк.
№48 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 13:38
+8
Фейк только надпись на флаге Одессы.Флаг настоящий.
№49 Гаврила 22 февраля 2017 22:12
+2
Одесса - ты не та уже давно,
Три года правят там бандеры злые,
Одесса! Мне не пить твоё вино!
И не утюжить клёшем мостовые!
№50 Ирина Владимировна 23 февраля 2017 06:26
+7
Гаврила- ты служил у нас давно,
Лет двадцать пять,наверно,набегЁт,
Давно прокисло здесь твое вино,
Но,а коньяк совсем наоборот!
№51 Гаврила 25 февраля 2017 05:12
+3
Самый лучший ваш коньяк
Съел из Грузии маньяк.
№52 К.Александр 22 февраля 2017 19:05
+2
Когда Юрий Макаренко перестанет писать.
№53 Victor Z. 22 февраля 2017 20:19
+1
Когда его "статьи" не будут набирать столько комментариев. И среди "авторов" есть штатные аниматоры, и среди граждан сайта такие есть. Народ посещает сайт, пишет, ругается... Все довольны.
Хотя.. Про статью и автора почти не вспоминают. Тема самоорганизовалась в дискуссию.
№54 IOpaxa 22 февраля 2017 12:59
-1
Наберите в поисковике - История еврейской общины в Одессе.И будет вам правда. И не мечтайте о вооруженном бунте. И даже не мыслите!
№55 anatoliy k 22 февраля 2017 13:23
+10
Цитата: =volkovpower=
Никто кроме ДНР и ЛНР! Не будет никаких восстаний боле, уж за 3 года это надо понять.Они уже привыкли так жить, им проще приспособиться чем один раз решительно высказать свое мнение и проявить свое отношение к тому,что происходит вокруг...

А Вы съездите в Киев или Одессу и ВЫСКАЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ. Интересно сколько минут Вы сможете его ВЫСКАЗЫВАТЬ. Есть пару вариантов. Если рядом будут "нацики", то бейсбольная бита будет "оппонировать" Вам через пять минут, если их не будет, то через 20 минут Ваши "высказывания" уже будут "конспектировать" в СБУ.
№56 Mer in 22 февраля 2017 13:36
-3
До фантазий матиоса был анонсирован митинг на Аллее Славы в честь праздника 23 февраля.
Сегодня уже для поднятия градуса "возмущения" фантазирует евроманданная патриотка о:
...«И когда я слышу о том, что какая–то падаль из московской студии рассказывает, как будет бомбить мой город, потому что я "фашистка" и "майдановка", меня переполняет ненависть. И я мечтаю о персональном аде для каждого из них. Не буду я сочувствовать — ни Чуркину, ни лживой докторше, ни другим ничтожествам из лифтов и утренних кабинетов. Вы сами сделали всё, чтобы так было. Вот и получайте», — резюмировала «майдановка».
№57 вохаизкрыма 22 февраля 2017 14:03
+7
Цитата: Mer in
Сегодня уже для поднятия градуса "возмущения" фантазирует евроманданная патриотка о:
...«И когда я слышу о том, что какая–то падаль из московской студии рассказывает, как будет бомбить мой город, потому что я "фашистка" и "майдановка", меня переполняет ненависть. И я мечтаю о персональном аде для каждого из них. Не буду я сочувствовать — ни Чуркину,...


Только это не одесситы. Одесситов сожгли в Доме Профсоюзов. Это одэсьцы.
№58 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 14:08
+13
А одэсьцы скоро поедут домой,до хаты,откуда их и привезли на море.Если успеют.
№59 Высоко сижу, далеко гляжу 22 февраля 2017 18:24
+3
Каждый видит то, что хочет увидеть. Да, кто-то принес эти чурки. Но посмотрите, другие кто-то, и явно не один человек, принесли к посольству цветы. И эти другие очень рисковали, так как их могли запросто бросить в тюрьму. А может и бросили...
№60 Высоко сижу, далеко гляжу 22 февраля 2017 18:24
0
Каждый видит то, что хочет увидеть. Да, кто-то принес эти чурки. Но посмотрите, другие кто-то, и явно не один человек, принесли к посольству цветы. И эти другие очень рисковали, так как их могли запросто бросить в тюрьму. А может и бросили...
№61 Victor Z. 22 февраля 2017 20:24
+1
Вохаизкрыма, met in привёл/а провокационную цитату. Вы-то зачем её повторяете? Зачем тиражируете провокации?
№62 altimo 22 февраля 2017 19:46
0
Вы путаете Одессу 1945 и 2017. Тоже самое что сравнивать Берлин 1941 и 1946.
№63 anatoliy k 22 февраля 2017 13:46
+14
Одесским "свидомым" рекомендую почитать историю освобождения Одессы 10 мая 44 года. Войска НКВД не вошли в город сразу за войсками Красной Армии. А когда вошли, то уже никого из пособников фашистов не арестовали. Потому как те кто не успел сбежать висели на фонарях.
№64 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 13:49
+8
Только 10 апреля, а не мая.
№65 папакарло 22 февраля 2017 13:50
+1
Одесситы? Бунт? Та шо вы такое гаварите?! Я вас умоляю!
№66 Тарос 22 февраля 2017 14:00
0
Одесса ссыкливая сейчас. Основной контингент - хатаскраечники. Под управлением лалалайцев. Живет богато ибо тепло и огромное количество моряков на долларовой зарплате. Сейчас они взлетели до небес. Там стоит непрекращающийся шабаш все последние 3 года. Шампанское льётся рекой. Сам лично там был недавно и видел своим глазами. Просто утопает в роскоши. Так что писатель, мягко говоря, не попа.
№67 brat57 22 февраля 2017 14:18
-2
Я тоже наслышан рассказами отпускников, (отдыхающих в Одессе за неимением Крыма), как жируют одесситы. Чего ж им бунтовать?
№68 Ирина Владимировна 22 февраля 2017 14:04
+8
А так это Вас свозили сюда ,когда собирались провести факельное шествие в январе. Чтой-то быстро Вы разбежались. Не оправдали надежд?
№69 Карнаухов.А 22 февраля 2017 14:05
+4
почему такой негатив ведь всё таки 2 мая прошло не Днепропетровске или в Харькове
№70 K-PAX 22 февраля 2017 14:13
+8
Все правы и, в то же время, не правы. В чем правы: нет диверсионной работы и нет "громкого" сопротивления оккупантам - большинство занято выживанием(в любых условиях). Могли бы и пару эшелонов с вооружением для АТО пустить под откос или местных одиозных нациков ликвидировать.
В чем не правы: без организации и поддержки с "большой земли" любые выступления обречены на провал и репрессии. Страх и разобщенность - основные козыри хунты. Поэтому не призывайте Одессу к самоубийству в виде вооруженного восстания - некому.
№71 И. Симакин 22 февраля 2017 14:44
+3
без организации и поддержки с "большой земли" любые выступления обречены на провал и репрессии. Страх и разобщенность - основные козыри хунты.

Источник: https://politikus.ru/events/91011-vooruzhennyy-bunt-odesskoy-narodnoy-respubliki-ukraina-raskachivaetsya.html
Politikus.ru

Целиком и полностью поддерживаю
№72 И. Симакин 22 февраля 2017 14:17
+12
Первое: С момента прихода к власти Ющенко - первого "продавленного" коллективным западом президента после "оранжевой" революции, готовился ползучий нацистский переворот. Именно тогда в Одессу и одесскую область было целенаправлено переселено из западных областей Украины около 100 тыс. семей (данные открытые, можно покопавшись в интернете спокойно найти), на все более-менее значимые должности (особенно, что характерно, связанные с культурой и образованием вплоть до директоров билиотек) были назначены выходцы из Львова и Ивано-Франковска. Другими словами, к моменту переворота 2014 года процент активных пронацистских сторонников в Одессе был весьма значителен, они как все "революционеры" весьма активны и агрессивны и да, активно давили и давят пророссийское население Одессы. Тем, кто думает, что русский дух в Одессе умер, рекомендую посмотреть в интернете видео о праздновании Дня победы в Одессе. Можно долго и много с дивана рассуждать о том, почему не "зажгли" Одесса, Николаев, Херсон, почему не "зажигают" сейчас (далеко не только из-за пассивности людей), главное - крайне важное стратегическое положение Одессы после потери Западом Крыма, ради которого нынешний украинский режим пойдет на все чтобы не допустить потери этого региона.
№73 Michail35057164 22 февраля 2017 14:23
+5
Да , тяжёл тот народ на подъём.Массы не поддерживают восстания и бунты,а без поддержки народа благородное пламя быстро угасает.Показательно сколько терпели грузинского авантюриста,да и тот сам ушёл.Жалко героев погибших в Доме профсоюзов - их подвиг оказался не востребованным...
№74 Burkus 22 февраля 2017 14:36
-1
Вся эта Одесса только в блатных песнях такая храбрая.
№75 Laris 22 февраля 2017 14:52
+3
Извините за грубость но трындеть, не мешки ворочать...
Язык ведь без костей, не болит... Правда, укоротить могут!
№76 NikAndr 22 февраля 2017 16:07
+3
Цитата: Laris
Извините за грубость но трындеть, не мешки ворочать...
Язык ведь без костей, не болит... Правда, укоротить могут!

на счет языка 100 % правы )))))
а вместо угроз на сайте, наведите порядок у себя в городе. получается тут герои, а на деле ...
№77 Laris 22 февраля 2017 22:29
-1
никаких угроз. Констатация ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!
№78 uaoff 22 февраля 2017 15:07
+4
Цитата: Ирина Владимировна
Как у Вас с передвижением в пространстве? Или со скоростью получения информации во время каких либо праздников? Телепортироваться ещё не научились? Я думаю как и большинство других.А поумничать с дивана- это все любят. Вы не одиноки.

Я не знаю, что делали Вы в Одессе, но мужики ваши оказались бабами. Кроме тех, кто уехал в Донецк и Луганск и сейчас здесь.
№79 uaoff 22 февраля 2017 15:11
+3
Цитата: Burkus
Вся эта Одесса только в блатных песнях такая храбрая.

А чего вы минусуете человека? Он прав на 100%! Милионный город... и не нашлось 2-3 тыс. мужиков с яйцами.
№80 Laris 22 февраля 2017 15:31
0
А вы были в Одессе, знаете обстановку в городе, разговаривали с одесситами?
Вот поэтому и минусую.
№81 uaoff 22 февраля 2017 15:12
+1
Цитата: Laris
Извините за грубость но трындеть, не мешки ворочать...
Язык ведь без костей, не болит... Правда, укоротить могут!

Так вам надо было не трындеть..., а собраться и дать отпор молодым идиотам с палками.
№82 Laris 22 февраля 2017 15:38
+1
Вот спасибо, что объяснили, что надо, и кому именно надо.
Я теперь я объясню вам - взрослому и умному.
Операцию по сожжению людей в Доме профсоюзов готовили и проводили не молодые идиоты, а профи из западных спецслужб. Молодые идиоты были в роли массовки и тупых исполнителей пойди-принеси... И вы считаете, что в Одессе этих самых западных спецов сегодня нет? А СБУ это сплошь мальчики для битья? Тогда объясните мне, КАК в Донецке смогли убрать Сомали, Моторолу???
Порты - Одесский, Ильичевский и НПЗ как вы думаете, кто контролирует и охраняет? тупая молодежь?
№83 NikAndr 22 февраля 2017 15:49
+1
не Самоли, а Гиви и за это ответят.
то что в ВАШЕМ городе происходит, это на ВАШЕЙ совести.
ваши оправдания и стоны -- "помогите, спасите" мягко говоря надоели
№84 Laris 22 февраля 2017 22:21
+1
Будьте добры ссылку на мои стоны!
За свои слова стоит отвечать.
Повторюсь - язык без костей!
№85 NikAndr 22 февраля 2017 15:24
+1
Цитата: uaoff
Цитата: Ирина Владимировна
Как у Вас с передвижением в пространстве? Или со скоростью получения информации во время каких либо праздников? Телепортироваться ещё не научились? Я думаю как и большинство других.А поумничать с дивана- это все любят. Вы не одиноки.

Я не знаю, что делали Вы в Одессе, но мужики ваши оказались бабами. Кроме тех, кто уехал в Донецк и Луганск и сейчас здесь.

вы забыли о тех одесситах, харьковчанах и т.д. которые обстреливая Донецк убивают наших стариков и детей. их в разы больше!!! и это не призывники, а контрактники. только по какой то причине это замалчивается.
№86 Laris 22 февраля 2017 15:44
-1
Идиоты и "твари" не зависят от места рождения и проживания. Например, крымчане "в восторге" от донецких мальчиков, которые наводнили Крым, после начало боевых действий на Донбассе...
Говорят "такая крутизна и смелость" у ребят и наглость, к тому же неимоверная, что у крымчан дух захватывает!
№87 NikAndr 22 февраля 2017 16:02
+2
Цитата: Laris
Идиоты и "твари" не зависят от места рождения и проживания. Например, крымчане "в восторге" от донецких мальчиков, которые наводнили Крым, после начало боевых действий на Донбассе... Говорят "такая крутизна и смелость" у ребят и наглость, к тому же неимоверная, что у крымчан дух захватывает!
"МакеДонцы" в Крыму более 15 лет и многие были на серьезных должностях при Януковиче вплоть до примерского (макеевчанин Джарты), поэтому есть предвзятость к донецким "варягам".
№88 NikAndr 22 февраля 2017 16:02
0
Цитата: Laris
Идиоты и "твари" не зависят от места рождения и проживания. Например, крымчане "в восторге" от донецких мальчиков, которые наводнили Крым, после начало боевых действий на Донбассе...
Говорят "такая крутизна и смелость" у ребят и наглость, к тому же неимоверная, что у крымчан дух захватывает!

№89 uaoff 22 февраля 2017 16:37
+6
Цитата: Laris
Вот спасибо, что объяснили, что надо, и кому именно надо.
Я теперь я объясню вам - взрослому и умному.
Операцию по сожжению людей в Доме профсоюзов готовили и проводили не молодые идиоты, а профи из западных спецслужб. Молодые идиоты были в роли массовки и тупых исполнителей пойди-принеси... И вы считаете, что в Одессе этих самых западных спецов сегодня нет? А СБУ это сплошь мальчики для битья? Тогда объясните мне, КАК в Донецке смогли убрать Сомали, Моторолу???
Порты - Одесский, Ильичевский и НПЗ как вы думаете, кто контролирует и охраняет? тупая молодежь?

Послушайте. Я прекрасно знаю как все у вас там было... Пока шли разговоры "за кружкой пива", пол Одессы были "героями". Когда пришло время... у одного семья появилась, у другого гиморой вылез, третий вообще пропал... Остались те кто остались. Их жгли в Доме Профсоюзов. Многие уехали сюда. Остальная "Одесса-мама" действительно оказалась наполненной беременными мужиками. Я сам из Мариуполя..., примерно таже картина и там..., с одним немаловажным отличием- в Марик эти твари приехали не с дубинками и парой пистолетов, а на броне до зубов вооруженные... и они стреляли! Перестреляли уйму народа... Но люди все таки не побоялись выйти против стволов..., а у вас мужичье малолеток зассало. И не надо рассказывать, что спец.службы вам этого не дали сделать- вы даже не попытались!
№90 Laris 22 февраля 2017 22:26
0
Еще раз внимательно перечитайте то, что я написала. И не выдавайте ваши слова и мысли за мои.
И еще одно - судить кого-то легко, а вот посмотреть на себя любимого со стороны... - сложнее.
И да, у людей семьи - это слабое место любого НОРМАЛЬНОГО человека. И бояться и переживать за своих близких это нормально.
№91 uaoff 22 февраля 2017 16:41
+1
Цитата: Laris
А вы были в Одессе, знаете обстановку в городе, разговаривали с одесситами?
Вот поэтому и минусую.

Я сейчас служу с такими ребятами... Этого достаточно?
№92 uaoff 22 февраля 2017 16:43
+1
Цитата: Laris
Идиоты и "твари" не зависят от места рождения и проживания. Например, крымчане "в восторге" от донецких мальчиков, которые наводнили Крым, после начало боевых действий на Донбассе...
Говорят "такая крутизна и смелость" у ребят и наглость, к тому же неимоверная, что у крымчан дух захватывает!

Одно "но": не одесситам об этом судить!
№93 Nani Ero 22 февраля 2017 19:20
+1
Цитата: uaoff
Одно "но": не одесситам об этом судить!


Да каким "одесситам"? Гражданка из Молдавии. facepalm
№94 vyacheslav002 22 февраля 2017 17:09
0
Всё это простая болтовня, лидера нет(!) Даже на горизонте не просматривается. Да и вообще - менталитет хатаскрайничества непобедим.
№95 Августа Серпенка 22 февраля 2017 18:42
+5
Люди,мы все грешим,выплескивая эмоции. Взвешенные и здравые рассуждения придут намного позже, в виде серьезных аналитических исследований этих событий,современниками которых мы с вами являемся. Я не могу ,НЕ МОГУ я судить Одессу за то,что она не республика,как моя ЛНР... Вы помните ЭТИ кадры из дома профсоюзов? Вы слышали,как кричали те одесситы.которые не выжили в тот жуткий день,2 мая? Мирные люди столкнулись с ужасом невменяемого сатанизма...Наш шахтерский край позлее и тверже,в смысле специфики условий труда и жизни.А Одесса- "жемчужина у моря"...Я без иронии и насмешки. Я не знаю- смогут ли одесситы отринуть укро-фашизм. Но я верю,что они этого хотят.
№96 nicky 22 февраля 2017 19:29
-1
Какое сопротивление способны оказать" картавые" с Привоза ?
№97 КРЫМС--КИЙ 22 февраля 2017 20:13
0
Цитата: NikAndr
Цитата: Laris
Идиоты и "твари" не зависят от места рождения и проживания. Например, крымчане "в восторге" от донецких мальчиков, которые наводнили Крым, после начало боевых действий на Донбассе... Говорят "такая крутизна и смелость" у ребят и наглость, к тому же неимоверная, что у крымчан дух захватывает!
"МакеДонцы" в Крыму более 15 лет и многие были на серьезных должностях при Януковиче вплоть до примерского (макеевчанин Джарты), поэтому есть предвзятость к донецким "варягам".

да таких с позволения сказать--беженцев--до фига было в 2014.
№98 uaoff 23 февраля 2017 05:25
0
Цитата: Laris
Еще раз внимательно перечитайте то, что я написала. И не выдавайте ваши слова и мысли за мои.
И еще одно - судить кого-то легко, а вот посмотреть на себя любимого со стороны... - сложнее.
И да, у людей семьи - это слабое место любого НОРМАЛЬНОГО человека. И бояться и переживать за своих близких это нормально.
Послушайте, я три года уж как в Донецке... и не с ложкой в руках. На счет семьи Вы правы конечно..., хотя Вас бы не поняли во время ВОВ. Дело мужчины-семью защищать, а не прятаться за юбку жены. Ну и раз дело такое, не надо ныть о том, что вам там чего то не дали сделать иностранные спец.службы.