Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16233 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МИД ФРГ прокомментировал признание паспортов ЛДНР Россией

МИД ФРГ прокомментировал признание паспортов ЛДНР Россией

Министерство иностранных дел Германии дало свою оценку известию о том, что Российская Федерация признала паспорта Донецкой и Луганской народных республик. Ситуацию прокомментировал официальный представитель внешнеполитического ведомства ФРГ Мартин Шефер.

«Подписанный президентом Путиным указ о признании Россией выданных в ДНР и ЛНР документов, с нашей точки зрения, однозначно противоречит духу и целям минских соглашений», – Заявил Шефер. Сразу же бросается в глаза красноречивая формулировка о том, что данный шаг российского лидера «противоречит духу и целям» минских договоренностей.

Во-первых, действия Киева, Брюсселя и ОБСЕ уже достаточно давно полностью идут вразрез с целями минских соглашений. Преступная киевская власть обстреливает при помощи артиллерии жилые массивы Донбасса, неся разорение и горе на эту землю, и никому из западных «коллег» нет до этого никакого дела. На сегодняшний день известна огромная масса случаев вопиющего нарушения прав человека, жертвами которого стали простые мирные жители неподконтрольных Киеву территорий. И с каждым днём число подобных случаев неумолимо растёт.

Во-вторых, неужели немецкие дипломаты не знают о том, что регион пребывает в состоянии тяжелейшей блокады, что ещё больше осложняет жизнь людям, проживающим там? Признание паспортов ДНР и ЛНР всего лишь упростит для жителей самопровозглашенных республик процесс пересечения границы с Россией, а это особенно актуально в связи с обострением конфликта на востоке Украины.


Таким образом, получается, что мы вновь столкнулись с однобокой оценкой действий России и событий, которые имеют место сегодня на Донбассе. Немецкие дипломаты, по какой-то странной причине, предпочитают в упор не замечать провокации ВСУ и негативные последствия торговой блокады. С другой стороны, такой подход Запада к конфликту на Украине для России уже давно привычен, и на решении нашего правительства он никак не отразится.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 BiGtAnK1980 20 февраля 2017 18:40
+57
По моему, немцы позабыли, что такое война! Лезут куда ни попадя...
№2 samarii 20 февраля 2017 18:47
+35
Ой, про минские соглашения чё-та вспомнили hang
№3 Дочь Бориса 20 февраля 2017 18:55
+4
Главное момент интэрэсный подобрали, когда САМ Бацька, виновник так сказать этих самых Минских Соглашений, соскочить с них норовит.
№4 lmcdonald 20 февраля 2017 19:03
+5
да, веселее им будет теперь думать об их выполнении. Намек толстый. А то признает Россия Новороссию и война, как то "сама по себе" закончится на Донбассе :) :) И к чему они будут нужны, на хрен,эти Минские соглашения??
№5 Eugeny Radugin 20 февраля 2017 19:14
+7
Да. В таком случае война закончится очень быстро. И может быть даже без единого выстрела. Вряд ли кастрюлеголовые (исключительно кастрюльки; адекватные украинцы - мои братья) захотят настоящей войны...
№6 Anndreykov 20 февраля 2017 19:45
+3
Неизвестно. Там много упоротых патриотов, которые свято верят, что воюют с российской армией и уже почти всю ее перебили, а осталось всего-ничего. Так что воевать скорее всего все же придется. Хотя немного помощи, как в Сирии и, я думаю, все закончится быстро.
№7 DoctorvNbg 21 февраля 2017 08:49
+5
Переименование Волгограда в Сталинград освежило бы им память.
№8 ярило 20 февраля 2017 19:11
+5
А нас рать! spiteful
№9 User_1118 20 февраля 2017 19:37
0
А они там есть!?
№10 maxas 20 февраля 2017 20:10
-1
Да, как раз помнят. Это разве лезут? Так, тяфкают.
№11 ЕленаПрекрасная 20 февраля 2017 22:23
+2
«Подписанный президентом Путиным указ о признании Россией выданных в ДНР и ЛНР документов, с нашей точки зрения, однозначно противоречит духу и целям минских соглашений», – Заявил Шефер.
А Шефер это кто? tarakan
№12 v53993 20 февраля 2017 18:40
+31
А духу каких соглашений не противоречат паспорта Косово? Или свое дер...м.о не пахнет?
№13 figaro9992014 20 февраля 2017 18:42
+7
А там у них и соглашений никаких не было: своя рука - владыка, что хотели - то и воротили, не оглядываясь ни на кого.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№14 Eugeny Radugin 20 февраля 2017 19:17
+6
Ну вы что. Там же с разрешения главных "демократизаторов"! Они уже привыкли указывать всем, что законно, а что нет! Но скоро с этим будет покончено...
№15 kirill.andreev 20 февраля 2017 18:40
+12
Во, шныри америкосовские запели
№16 grayling 20 февраля 2017 19:10
+1
Шныри забыли что сделали с Русской цивилизацией, может напомнить за разрушение европейской части СССР.
№17 Svarog 20 февраля 2017 18:40
+21
Какое вообще имеет значение мнение Запада будь то Германия, США, Британия и вообще, кто угодно. Лживые двуличные лицемеры, меряющие все двойными стандартами.
№18 gravitonus2000 21 февраля 2017 20:38
0
Точно. Своё мнение они могут засунуть себе подальше и поглубже. Пусть у себя порядок наведут, а потом пусть попробуют потявкать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 figaro9992014 20 февраля 2017 18:40
+15
Кто бы ждал от гейропы конструктивного подхода к решению вопроса Донбасса. Они одни из зачинщиков майдана. Они же нагло кинули Януковича, гарантировав урегулирование ситуации на майдане мирным путем. Они три года не хотят видеть геноцида, творимого хунтой на Донбассе. А тут смеют что-то вякать про решение Президента???
Наглость в европах - второе счастье. И эта наглость и цинизм - из века в век применяется западом при взаимоотношениях с Россией.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№20 Сибиряк- 20 февраля 2017 18:42
+3
Да плевать на их комментарии.
Кроме привычного кивания на Минск, который Киев и не собирается выполнять, ничего нового они и предложить не могут.
№21 Eugeny Radugin 20 февраля 2017 19:20
+1
Могут. Они могут, например, давать по шее киевским клоунам, чтобы те выполняли всё, что им скажут (а оно так и есть), но, тем не менее, не делают этого. И не делают намеренно!
№22 Kurare 20 февраля 2017 20:00
+1
...не делают и не сделают! Иначе им придется признать, что все эти годы они поддерживали самую настоящую хунту, убийц и нелюдей. Признание такого - это политическая смерть для более половины политэлит Германии.

Кроме партии "левых" никто ни словом не заступился за Донбасс, а эта партия имеет самую малочисленную фракцию в Бундестаге.
№23 Евгений_Коношин 20 февраля 2017 18:42
0
ну и флаг им в руки немцам кто и что не слишком ли мы часто прислушиваемся к европе ? вот в чём вопрос
№24 Рубель 20 февраля 2017 18:42
+10
Они,твари,циники,жЫвотные от политики всё знают и понимают,
но проблемы туземцев их не интересуют.Только за ними право брать что захотят и выкручивать последнюю каплю выгоды из всего.Так было и так будет,пока они опять кровью не умоются и притихнут лет на 50.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№25 samarii 20 февраля 2017 18:46
+6
Уйдет в отставку, получит свои мозги со склада временного хранения и "переобуется"
№26 Eugeny Radugin 20 февраля 2017 19:24
+2
Сложно с вами не согласиться)) Лес-кругляк, похоже, для западных "друзей" Украины всё-таки дороже, чем торжество псевдодемократических ценностей. Чего и стоило ожидать!
№27 Юрбан 20 февраля 2017 18:42
+19
В истории русско—немецких отношений лучшим дипломатом был всё—таки Г.К. Жуков yes .
№28 figaro9992014 20 февраля 2017 18:45
+12
Не только! Салтыков, Румянцев - почему забыли историю?! Семилетняя война. Ключи от Берлина у нас. И до сих пор у НАС! Думаете, почему Гитлер рвался к Ленинграду? Там на сохранении лежали ключи от его столицы.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№29 f14farell 20 февраля 2017 18:54
0
Немного поподробнее , пожалуйста . rtfm
№30 kot-cherskyi 20 февраля 2017 19:19
+3
Символические ключи от Берлина, переданные городскими властями русскому генералу, хранятся ныне в петербургском Казанском соборе.

Источник: https://www.calend.ru/event/4104/
© Calend.ru
№31 Юрбан 20 февраля 2017 19:13
+2
Цитата: figaro9992014
почему забыли историю?!

Не забыл. Но только Жуков принял капитуляцию ВСЕЙ страны. yes
№32 Slonya61 20 февраля 2017 18:43
+2
Западу до всего дело. Копались бы в своей ширинке и не лезли, куда не просят.
№33 Рубель 20 февраля 2017 18:50
+6
Там скоро другие похозяйничают+ 5 раз в день молитва.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№34 Высоко сижу, далеко гляжу 20 февраля 2017 18:44
+12
Сегодня немного прогулялась по Корреспонденту. Чаще всего бандерлоги стращают нас, что мол Америка этого так не оставит. Но вот один пост - это новый "шедевр":
Галина Демковец — 20.02.2017, 07:24
А я очень рад признанию россией документов ДНР и ЛНР... Ведь это же прекрасно, что жители этих республик привыкшие безнаказанно убивать, пытать, грабить и просто жить на халяву при помощи оружия попрутся в россию... Может тогда до россиян что-то начнет доходить... И чем больше их уедет, тем лучше для Украины и украинцев...
ОтветитьНравится- 0
№35 figaro9992014 20 февраля 2017 18:46
+5
Да, это точно "шедевр". Что-то новенькое.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№36 Eugeny Radugin 20 февраля 2017 19:28
+2
Это из серии "бытие определяет сознание". Насмотрелись на Украине на пьяных атошников, и теперь считают, что на Донбассе всё так же. Это вообще так забавно, когда "упоротые" украинцы ничего вокруг себя не видят, но при этом любую мелочь замечают у оппонента!)
№37 Ёжкина кошка 20 февраля 2017 20:14
+1
Особенно шедеврально "я...рад" под женским именем... А вот настоящего дипломата - Виталия Ивановича Чуркина не стало - это настоящее горе!
№38 Высоко сижу, далеко гляжу 20 февраля 2017 20:23
0
О, Боже! Царство ему Небесное!

Оторвался тромб.
№39 samarii 20 февраля 2017 18:44
+3
Мы стали сильными, и нам теперь неважно мнение забугорья. Делаем то, что выгодно и необходимо нашей стране.
№40 Снайпер 20 февраля 2017 18:44
+7
Вообще то, это паспорта Российской Федерации.И нам глубоко наплевать на африканскую Европу.
№41 shamil532271 20 февраля 2017 18:47
+8
В Белоруссии исключили возможность въехать в страну по паспорту ДНР или ЛНР
Белорусские пограничники не пропустят в республику людей с паспортами самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). С таким заявлением выступил официальный представитель Госпогранкомитета Белоруссии Антон Бычковский. Об этом сообщает агентство «Интерфакс». Вот такой у нас союзник в лице Лукаша!
№42 PURGA 20 февраля 2017 18:51
+11
И топливо для АТО. Из российской нефти, против России. Сбросил маскировку колхозник.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№43 Рубель 20 февраля 2017 18:52
+10
Он высокопродажный пан, а не союзник.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№44 grayling 20 февраля 2017 19:27
0
Думает что вельможный пан.
№45 Lubasha 20 февраля 2017 18:52
+6
"неужели немецкие дипломаты не знают о том, что регион пребывает в состоянии тяжелейшей блокады..."
Меняйте риторику. Все всё знают, но знать не хотят. Заверить немецких дипломатов, что со своими псевдо заявлениями они прямые участники геноцида людей Новороссии и посему не имеют права голоса.
№46 grayling 20 февраля 2017 19:33
+2
Все вдруг забыли, что главная европейская "ценность" есть фашизм.
№47 Eugeny Radugin 21 февраля 2017 20:12
0
В своих рассуждениях вы правы, но абсолютно не контактировать мы с ними тоже не можем. Как показывает история, игнорирование разного рода международных встреч и конференций приводит к печальным последствиям.
№48 Ник уволен 20 февраля 2017 18:55
+5
А нас ваша точка зрения совсем не интересует.
И про паспорта в минских соглашениях ни слова.
Читайте, изучайте вместе с Олландом минские соглашения.
№49 DrRusuas 20 февраля 2017 18:56
+17
"...данный шаг российского лидера «противоречит духу и целям» минских договоренностей..."

Ещё раз коротко для бестолковых - для этих западных тыквоголовых умников:
- РОССИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТОРОНОЙ МИНСКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ!!!!!!!!!!
А то, что этот шаг России привел в замешательство и хоть в какое-то движение это западное стадо, заставило их ещё раз прочитать содержание минских документов - это ФАКТ!!!! saakashvili
№50 SPEKTOR GLADIUS 20 февраля 2017 19:00
+7
Мы в 90-х ездили каждую неделю на Украину гулять - и нас там встречали очень уважительно, потому что они такие как мы. Но к нам не любили ездить, потому что у нас дорого. Ни разу с ними не ссорились.
Считали они себя всегда русскими. Ну как не признать этих людей?
Ладно то мы радуемся, я представляю сколько радости у ДНР и ЛНР, дай Бог им процветания.
№51 Waygres 20 февраля 2017 19:02
0
такой подход Запада к конфликту на Украине для России уже давно привычен, и на решении нашего правительства он никак не отразится.

Источник: https://politikus.ru/events/90940-mid-frg-prokommentiroval-priznanie-pasportov-ldnr-rossiey.html
Politikus.ru

это самый главный вывод...
№52 politik 20 февраля 2017 19:07
+1
Очень аккуратно комментируют, понимают наверно что в ближайшую субботу возможно и признание республик.
№53 Ellaya 20 февраля 2017 19:07
0
МИД ФРГ

Насрать на них...
№54 С-300 20 февраля 2017 19:08
0
Фрицы уже забыли пословицу: Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
№55 Г.Ричардович 20 февраля 2017 19:09
-1
Что у Германии голос прорезался ? После войны им нельзя было Армию держать, krut
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№56 ахмед моххамед 20 февраля 2017 19:17
+1
Есть предложение для МИДа ФРГ- На видном месте поставить стулья! на которых сидели представители нацистской Германии, при подписании капитуляции в 1945 году, на видном месте. Так-для ностальгических воспоминаний. lenta saakashvili
№57 glucklich 20 февраля 2017 19:20
0
просто на вас ложили Йух, господа Бюргеры. Разве вы еще не поняли? Или, как сказал бы Владимир Владимирович: "Haben Sie nicht verstanden!?"
№58 Захаров_П.В. 20 февраля 2017 19:23
+1
Это вообще наше внутреннее дело. Сами-то немцы вообще бармалеев без всяких документов к себе запустили.
№59 Захаров_П.В. 20 февраля 2017 19:23
+1
Это вообще наше внутреннее дело. Сами-то немцы вообще бармалеев без всяких документов к себе запустили.
№60 москворус 20 февраля 2017 19:27
+1
Ну да,это противоречит душку западному,мы согласны.И целям западным противоречит.Не будет по-собачьему,по-зверски.Плевать мы на запад хотели.Будет по справедливости.Так что давай,до свидания.
№61 Игорь И 20 февраля 2017 19:44
+4
Когда Киев стягивает к Донбассу войска и там день и ночь ведутся артиллерийские обстрелы жилых районов, никто в ФРГ почему-то не вспоминает, что это не в духе минских соглашений. Здесь же гуманитарная цель и уже навострились, уже высказываются...
№62 gNikus 20 февраля 2017 19:57
0
Во-первых... во-вторых... таким образом получается... . Ощущение, что меня зомбируют!
Просто зло берет! Где наш МИД? Нас обсирают по любому поводу. А мы тут можем конечно кулаками махать, излить душу так сказать, только вряд ли нас тамошние прочитают.
№63 Slonya61 20 февраля 2017 19:57
+2
Испереживались за гибнущих людей, суки.Про Сирийский народ уже не вспоминают. Там, тоже очень переживали. Помощи народам о которых они озабочены никакой не оказывают. Только пиз..ж.
Сидели бы и не вякали.
Ой, как хочется навалять всем этим "партнёрам" от души.
№64 Brewney 20 февраля 2017 19:59
0
«противоречит духу и целям» минских договоренностей.


Когда такое говорит Йурист, то это значит только одно -
буква закона соблюдена и не нарушена.
Реально предъявить по тексту Минских - нечего.

Могут трындеть себе дальше и утирать слюни белым платочком.
№65 Галинка 20 февраля 2017 21:31
0
Воооот! Это самое главное, что вся эта англо-саксонская шушера может только трындеть. Потому что международное право не нарушено и Им нечего предъявить России. Их, наверно, именно это очччень раздражает.
№66 Весёлый К 20 февраля 2017 20:07
0
Господа Европейцы, ну поймите пожалуйста. Нам по х..., что вы думаете поводу.
№67 bob 20 февраля 2017 20:16
+1
А нахрена ГДРовцам дали ФРГешные паспорта?
Что, это один народ?
А какая сволочь будет утверждать, что донетчане это не русские в своем большинстве?
Ах границы, границы нельзя менять.
Так ведь растерзали после войны одно их крупнейших государств - СССР.
Где Югославия,Чехословакия.
А что такое Косово?
А что это за союз такой - ЕС, который очертил свои границы?
Нахера..ли по самое немогу и нашли себе козла отпущения - Россию.
Не братцы, рано или поздно, но захлебнетесь собственным дерьмом.
№68 Людмила_Устинова 20 февраля 2017 20:26
+1
"Если бы мне понадобилось твое мнение, я бы его из тебя выбила" (с)
№69 Клименко_Андрей 20 февраля 2017 20:27
0
Я не злой человек . Но Белорусского лидера Лукавогошенка ждет судьба Янунковича . Белорусы мне вас так же жаль . Пожелаю Белорусам выжить . Не повторите ошибок Украинцев.
№70 1946 20 февраля 2017 20:29
0
ЗАПЕЛИ, БЛИН. А ГДЕ ВЫ БЫЛИ 2 ГОДА. ВСПОМНИЛИ ПРО МИНСК
№71 ANGar 20 февраля 2017 20:36
+1
Мартин Шефер со своим комментарием - шибко маленькая личность, на которую вовсе не стоит обращать внимание.
Главное в том, что паханы притихли и не знают, что делать и что говорить???
Россия демонстрирует спокойную силу и уверенность в своих действиях.
Полагаю, что в н.в. Трамп и администрация поглощены ожиданием ответки от Китая за вмешательство в Ю-Китайском море. Китай на вооруженный конфликт не пойдет, но экономический ответ будет обязательно.
На этом фоне мытарства украинской хунты и националистов выглядят убого-позорными!
№72 mb.190 20 февраля 2017 20:37
0
3.14дорам слова не давали.
№73 mb.190 20 февраля 2017 20:37
0
3.14дорам слова не давали.
№74 Мыслящий_ 20 февраля 2017 20:38
+2
да пид@ры они все!!)) avtomat
№75 Eliseevich 20 февраля 2017 20:59
0
«Подписанный президентом Путиным указ о признании Россией выданных в ДНР и ЛНР документов, с нашей точки зрения, однозначно противоречит духу и целям минских соглашений»,

А с нашей точки зрения не противоречит.
№76 Lambruska 20 февраля 2017 21:00
0
Да накакать на них и на этого Шифера, там люди русские живут и мучаются без документов.
№77 португалец 20 февраля 2017 21:07
-1
У меня такое впечатление, что все наши "западные партнеры" одноглазые!
Они видят только с одной позиции, не видя события "в объеме"!
№78 Барбазяка 20 февраля 2017 22:22
0
Министерство иностранных дел Германии дало свою оценку известию о том, что Российская Федерация признала паспорта Донецкой и Луганской народных республик. Ситуацию прокомментировал официальный представитель внешнеполитического ведомства ФРГ Мартин Шефер. «Подписанный президентом Путиным указ о признании Россией выданных в ДНР и ЛНР документов, с нашей точки зрения, однозначно противоречит духу и целям минских соглашений», – Заявил Шефер.

Путин может себе это позволить ему не надо созваниваться с Вашингтоном по каждому чиху, а вот вам господа немцы , французы и другие европейские руководители без разрешения Вашингтона пукнуть даже нельзя, так что сидите и не пиз....те как говорится

biggrin
№79 alex-14 20 февраля 2017 22:25
0
Удел Германии сегодня-клепать "Мерседесы" для России и строить мечети для арабов, ведь без американцев они и пискнуть не могут.