Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16454 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Глава ДНР Захарченко ВСУ и ОБСЕ: Теперь играем по нашим правилам

Глава ДНР Захарченко ВСУ и ОБСЕ: Теперь играем по нашим правилам


Глава ДНР Александр Захарченко пообещал не убирать с передовых позиций тяжелые вооружения, пока украинские войска не отведут технику. Об этом Захарченко заявил 17 февраля в Луганске во время общения с первым заместителем руководителя Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине Александром Хугом.

«Как всем известно, вопрос о серых зонах не обсуждался в Минске. Однако наша разведка сообщила, что на Украине есть определенный план — до конца этого года занять определенное количество километров именно серой зоны. В связи с этим, вероятно, и было начато известное наступление под Авдеевкой. Там же, под Авдеевкой, Би-Би-Си (ВВС) были засняты представители миссии ОБСЕ, стоящие и разговаривающие с украинскими силовиками, в непосредственной близости к украинским танкам. Согласно существующим договоренностям, они приравниваются к разряду тяжелой, а значит, запрещенной техники. Следовательно, она должна быть отведена в места постоянной дислокации, которые были определены, к слову, совместно с СММ ОБСЕ. В связи с этим вопрос: как миссия ОБСЕ реагирует на то, что украинская сторона стягивает к линии разграничения тяжелую технику, РСЗО, танки? Кто в Миссии ОБСЕ за это отвечает и у кого спрашивать ответа? Я официально заявляю, что я как глава ДНР не отдам приказ об отводе ни одной единицы техники с линии фронта до тех пор, пока мы не убедимся, что украинские военные с признаками доброй воли, огромным желанием и вприпрыжку не отведут свою технику», — сказал Захарченко.

При этом глава ДНР указал на необходимость инспекции украинских позиций представителями ДНР.

«Моей подписи под таким указом не будет до тех пор, пока мы в этом не убедимся. Теперь играем по нашим правилам. Нам это право дала наступательная операция украинских военнослужащих. Сначала они отводят свою технику, что мы делали неоднократно — скрипя зубами и обливаясь кровью. Теперь будет по-другому: жизнь каждого моего бойца важнее любого украинского военнослужащего вместе с танком. Я хочу понять — кто в ОБСЕ будет передо мной отвечать за то, что отвод техники украинская сторона снова сорвет и кто-нибудь на нашей земле опять погибнет?» — добавил Захарченко.



Авторская съемка военкора команды News Front Александра Киевского.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 pia47 18 февраля 2017 05:00
applodisment 100% поддерживаю!
№2 Не_знайка 18 февраля 2017 10:13
-60
100% поддерживаю!


Поддерживаю, что?
То, что Захарченко, Плотницкий и Порошенко делят один народ?
То, что словяне (украинцы + русские) убивают друг друга на своей родной земле под присмотром иноземца?

Для понимания моих слов рекомендую к просмотру: Виталий Сундаков о единстве Русского Донбасса
№3 natak 18 февраля 2017 10:24
+25
А что, надо все без боя укронацикам отдать и слиться с ними в коллективном экстазе, как на всей остальной части бУССР? shok
№4 Не_знайка 18 февраля 2017 10:36
-27
Так я же о том же, идёт выполнение программы и не важно кто её озвучивает;
Захарченко, Плотницкий, Настя, Порошенко, Соловьев, Сатановский и т.д.

Цель: - уменьшить численность русских на нашей земле
№5 Не_знайка 19 февраля 2017 15:14
+1
natak

Зачем Вы корректируете свои комментарии, после ответа?

Как там в песне у Олега Газманова: "Мои мысли, мои ...")))
№6 56piter56 18 февраля 2017 13:14
+16
Осспадяяя!!! Опять кастрюлевидный скакуасовый тролль! Как эти Не_знайки уже надоели своей вонью...
№7 Кравченко_Алексей 18 февраля 2017 13:39
+10
Для понимания Вам бы стоило пожить где-нибудь на северной или восточной окраинах Донецка.
№8 Не_знайка 18 февраля 2017 14:34
-11
Для понимания Вам бы стоило пожить где-нибудь на северной или восточной окраинах Донецка.


Макеевка, Червоногвардейский район - подойдёт?

Что будет, когда русские (в самом широком понимании) перебьют друг друга?
Почему Захарченко не обратится к жителям Днепропетровска, Киева и Львова и не скажет: "Одумайтесь, мы один народ"?
Прослушайте 2 минуты с 9 минуты. Почему Красный Лиман, Артёмовск "наши", а Днепропетровск, Киев и Львов "не наши"?
"...философский вопрос" - с такой философией Захарченко готов воевать до последнего русского?
Любая война, когда-нибудь закончится, а дальше, что "не братья мы"?
№9 Герат 18 февраля 2017 14:48
+14
не той стороне вопросы задаешь, лицемер или глупец!
№10 Не_знайка 18 февраля 2017 15:14
-7
не той стороне вопросы задаешь, лицемер или глупец!


Кому задать? Порошенко, Турчинову или Авакову? Они русские? Или за русских?

Я обращаю внимание на эмоциональную накачку противоборствующих сторон.

Как из этого выйти и как прийти к миру?
№11 Не_знайка 18 февраля 2017 15:14
-4
не той стороне вопросы задаешь, лицемер или глупец!


Кому задать? Порошенко, Турчинову или Авакову? Они русские? Или за русских?

Я обращаю внимание на эмоциональную накачку противоборствующих сторон.

Как из этого выйти и как прийти к миру?
№12 Однако 18 февраля 2017 17:39
+5
Тут всё просто - Красный Лиман, Артёмовск, СлАвянск для Захарченко есть территории ДНР, временно находящиеся под оккупацией, в отличии от днепропетровска и прочих Вами перечисленных. Потому то они и "наши". Неужели трудно догадаться?
№13 Не_знайка 18 февраля 2017 18:02
+1
Неужели трудно догадаться?


Я родился в СССР, затем оказался на Украине, теперь в ДНР - кто это придумал?
Почему теперь для меня Днепропетровск, Киев и т.д. "не наши" города?
№14 vasileva_ 18 февраля 2017 22:58
+5
"не наши" города?
Твои, твои города. Но России они не нужны и население ваше тоже. Нам хохлы осточертели и надолго.
№15 Кравченко_Алексей 18 февраля 2017 23:59
0
Спросите у жителей этих городов : для них Вы и ваши соседи - люди , которых нужно просто уничтожить или выгнать в Россию. И тогда , по ихнему мнению, наступит счастье.
№16 vasileva_ 18 февраля 2017 22:56
+5
Почему Захарченко не обратится к жителям Днепропетровска, Киева и Львова и не скажет: "Одумайтесь, мы один народ"?

Мы уже не один народ. Хохлы сами отказались, а нам то что? Флаг вам в руки, барабан навстречу.

Там русских мало, там, практически, одни скакуны.
№17 Не_знайка 19 февраля 2017 10:13
0
Там русских мало, там, практически, одни скакуны.


Мда..., что же то за сила, которая поделила один народ на "скакунов, ..." и "ватников, ..."?
№18 vasileva_ 19 февраля 2017 14:04
+1
что же то за сила, которая поделила один народ на "скакунов, ..." и "ватников, ..."?


Это вопрос не к России и не к русским.
№19 Не_знайка 19 февраля 2017 15:01
0
Это вопрос не к России


Вы абсолютно правы!!!
Этот вопрос, каждый должен задать самому себе.

Вас не смущает слово "играем" (Глава ДНР Захарченко ВСУ и ОБСЕ: Теперь играем по нашим правилам) в заголовке статьи?

Уже "играем" три года, что будет и кто останется, когда наиграемся?
№20 vasileva_ 19 февраля 2017 16:33
0
Правильно он сказал. Играем. Играем в чужую игру и пытаемся выиграть, что-бы не умереть.
№21 Не_знайка 19 февраля 2017 16:46
+1
Невозможно выиграть в чужой, навязанной игре.
Тем более, если цель/финал "игры" - последний русский (в самом широком понимании)
№22 Кравченко_Алексей 18 февраля 2017 23:54
+2
Могу сказать по опыту : что-то пытаться объяснить киевлянам, тем более львовянам - бесполезно. У них во всём виноваты москали, донецкие и лично Путин. За "Одумайтесь, мы один народ" Вас просто затравят, они уже мысленно в ЕС.
№23 Не_знайка 19 февраля 2017 10:27
0
Вас просто затравят, они уже мысленно в ЕС.


Вы правы!!! Точно затравят!!!

Вы наверное слышали о прилёте не разорвавшихся снарядов? Может всётаки есть надежда?

Травят и здесь, неправда ли?
№24 Vkras517 18 февраля 2017 14:21
+11
Зачем свой нацистский бред выставлять? На коште...товариСЧЬ? Вместе с "сундоеденистве"? У Сундакова КТО в "Русском Донбасс"- гаубичные наводчики из артдивизиона 58-ой отдельно-карательной, нацистской бригады сформированной из "актЫвистИв" Артемовска, Краматорска, Селидово, Дружковки? Ась? Или "русский" Попов, командир этой мрази, убийц отдающий устные приказы на обстрел из 152 мм гаубиц Куйбышевского района Донецка, Спартака и пр. (подчеркиваю-УСТНЫЕ - боится вурдалак "следить" - знает что расплата будет) может то же подходит для вашего пука?
Если вы не заметили. неуважаемый, давно уже идет не ГРАЖДАНСКАЯ война, а открытое противостояние с фашизмом чистой воды. Поэтому "понимания ваших слов" - нет, есть только недоумение вашей преступной недальновидности.
№25 Ч.Игорь 19 февраля 2017 16:17
0
вот когда все поймут, что нет такой нации, как украинцы, вот тогда что то начнёт меняться к лучшему.извините
№26 Не_знайка 19 февраля 2017 16:36
0
Вам не кажется, что мы всё время ходим по кругу?
Вам не кажется, что нам постоянно кто-то мешает?

Одним сказали верить в квадрат, другим в круг....



А если не все поймут
что нет такой нации, как украинцы

тогда, что нужно сделать с украинцами?
№27 Ч.Игорь 19 февраля 2017 16:55
0
если вы думаете, что я предложу их ликвидировать то нет. нужно нудно и систематически,как до этого их превращали в укров,переделывать обратно в русских.
№28 Не_знайка 19 февраля 2017 18:19
+1
Снимаю шляпу перед Вами! Бинго!!!)))
№29 mamafa 18 февраля 2017 11:13
+10
Чевой-то у Хуга морду лица перекосило?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№30 Рубель 18 февраля 2017 12:04
+13
Это ему стол помешал подпрыгнуть от слов Захарченко.Вот его и перекосило-
То есть как не отведётеееее?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№31 Grafinya_sibvolokno79-20 18 февраля 2017 05:04
+53
Давно пора было жёстко разговаривать ,а за несоблюдение режима тишины ,наказывать санкциями сторону которая срывает это режим ))))))
№32 вохаизкрыма 18 февраля 2017 05:39
+98
Шапка-невидимка. Надел и ни хрена не видишь.
№33 pukushonok 18 февраля 2017 08:22
+6
good lols
№34 Варлон КОШ 18 февраля 2017 09:49
-26
Жестко то жестко..Но Захарченко дельный балабол....И кулаками он машет,только после драки..И это еще не ясно,кто на самом деле стоит за убийствами Миши Толстых и Арсена Павлова...Царство им Небесное в Воинстве Христа....,как и всем,кто погиб,защищая ЛДНР от нацистов....
Где исполнители?Не указанны и заказчики...А такие ребята погибли....
Не доверяю Я Захарченко...Он только языком силен...
№35 Sloven 18 февраля 2017 09:59
+2
Есть основания так думать?
Я всё время проигрываю в голове варианты и обстоятельства этих преступлений. Особенно после убийства Гиви.
№36 Варлон КОШ 18 февраля 2017 10:03
+2
Есть такие основания...
№37 natak 18 февраля 2017 10:51
+3
+100500! Это надо было делать с самого начала, еще три года назад. Но не будем о грустном, власти ЛДНР люди подневольные, а Москва предпочла лечь и получать удовольствие. А теперь только получат очередное обвинение на тему, что Москва опять отказывается соблюдать Минск и плевать, что это укры технику не отводят.
Чтоб обсе хоть что-то признала, надо не просто ткнуть ее в это носом, надо о ее недееспособности трубить на весь свет, причем долго и упорно. Надо чтобы фото с танками в Авдеевке крутили по RT с утра до ночи, 24 часа в сутки. Но наши не хотят играть "грязными методами", а предпочитают быть оплеванными. facepalm
№38 Ивановский 18 февраля 2017 05:06
-43
Наверно к Захарченко скоро приклеится кличка Обещалкин. К сожалению.
№39 Александр65 18 февраля 2017 05:55
+38
Все, что говоорит Захарченко, это то, что по - моему рвется из души. А вот то, что он реально может сделать, зависит от России, поскольку ресурс их отсюда, а наша политика в их отношении непонятная.
№40 стойкий 18 февраля 2017 07:37
-29
Россияне для Белоруссии визы ввести хотят - да пох.. на это! А по отношению к Новороссии - Россия - держатель поводка строгого ошейника на вашей шее! Хочет- потянет, хочет отпустит....
№41 Staruchka5491 18 февраля 2017 09:45
+7
Ты, стойкий, стоишь? вот и стой, и не вякай, а то стоять устанешь и ляжешь!
desantura
А с лукашом давно надо было так, а то, видите ли, наловит в "своём море" морепродукты и к нам прёт, всякую гадость.. bad
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№42 Бином Ньютоноff 18 февраля 2017 14:25
+5
Цитата: Staruchka5491
А с лукашом давно надо было так,

Добавлю. Если бы не диз. топливо и бензин из Белоруссии, сделанные, кстати, из российской нефти, то и война в Донбассе закончилась в считанные месяцы.
№43 Снежана 18 февраля 2017 10:05
+5
Бред? Это к доктору, а не сюда.
№44 ANGar 18 февраля 2017 09:38
+1
Вы правы. Но, очевидно, что и это заявление возникло не на пустом месте и не только "от себя".
№45 igroznii2015 18 февраля 2017 10:23
+1
Вот-вот! И я тоже чувствую, что мы "на пороге грандиозного шухера!" Пора признать ЛДНР со всеми вытекающими от этого последствиями.
№46 ANGar 18 февраля 2017 11:10
+4
Да, этот факт признания имеет существенное значение, но тут возможна очень подлая засада с непредсказуемыми внешнеполитическими последствиями для России.
ЛНР и ДНР - де-юре -составные части государства Украина. Кого признавать? Как это соотносится с заявлениями Президента, Лаврова о международном праве?
С другой стороны, есть прецедент: действия Турции, которая в нарушении всех и вся, ввела свои войска на территорию Сирии, воюет и защищает своих соотечественников с применением всех видов вооружения.
И ВСЕ молчат, словно зашоренные, в маске сварщика или в противогазе.
Полагаю, что некий подобный вариант давным давно проработан в Москве, но еще не наступило время, непонятка с Трампом, с выборами во Франции и Германии. Тут спешить непозволительно, хотя крайне кощунственно, ибо это приводит к огромнейшим жертвам на Донбассе.
№47 passant 18 февраля 2017 19:34
+1
ЛНР и ДНР - де-юре -составные части государства Украина. Кого признавать?


Ну, распалась Украина, как в свое время СССР или Югославия. Почему части бывшей Югославии после ее распада - признать можно было, а Донбасс - нельзя? К тому же, признание ЛДНР явится вынужденной мерой против геноцида гражданского населения на Донбассе.
№48 ANGar 19 февраля 2017 08:33
0
Полагаю, что основная и принципиальная разница в том, что разваливали Югославию все те страны, которые сегодня выступают одной согласованно-организованной сворой против России.
Кто же даст им висты против России???
Они все только и ждут какой-либо промашки со стороны России.
№49 Пилат 18 февраля 2017 15:04
+1
В одном либеральном питерском интернет-издании было интервью с Ходаковским( тот ещё персонаж). Интервью было достаточно провокационным, если выражаться цензурно, но в нём запомнился один момент:
- Может ли Захарченко попробовать поуправлять Москвой с помощью нестабильности поведения?

– В некоторой степени он может прибегнуть к попыткам манипулирования. Это возможно. Он же тоже формируется. Он в некоторой степени чувствует себя хозяином на этой территории. Управленцем. И он считает, что не может безоговорочно выполнять все требования, потому что часто они бьют по его интересам.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№50 o.alexander 18 февраля 2017 06:02
+2
немного не логично, не последовательно. Само заявление правильное, но он ведь сначала заявил, что освободит "оккупированные Украиной районы Донбасса", а теперь заявляет, технику отведем если хохлы отведут. Как то это исключает одно другое, нет?
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№51 ANGar 18 февраля 2017 09:37
+2
Полагаю, что одно не исключает другое.
Идет зондирование и анализ действий и реакции.
Очевидно, что другого в н.в. быть не может.
№52 mindful 18 февраля 2017 06:43
+9
Ах как я его понимаю... И как я начинаю сомневаться в нас...
№53 Цыган 18 февраля 2017 07:10
+24
Я бы гнал этих ОБСЕшпионов с территории ЛДНР. Они только шпионят в пользу ПОТРОШЕНКО и не более.
№54 tei781 18 февраля 2017 10:26
+2
Согласна. И, похоже, не просто шпионят. Думаю, что и к смерти Гиви ОБСЕ имеет прямое отношение. Каким образом и кто мог доставить нужное оружие в зону ДНР, из которого и был произведён роковой выстрел, унёсший жизнь Михаила Толстых?
№55 Клоныч 18 февраля 2017 13:28
+2
Цитата: tei781
Согласна. И, похоже, не просто шпионят. Думаю, что и к смерти Гиви ОБСЕ имеет прямое отношение. Каким образом и кто мог доставить нужное оружие в зону ДНР, из которого и был произведён роковой выстрел, унёсший жизнь Михаила Толстых?


Оружия там сейчас валом, а вот откуда они знали где окна кабинета Гиви, да в таком большом здании? Плюс стоит наверняка на удалении от периметра. Знали, ждали, и не промахнулись к сожалению.
№56 С.Смирнов 18 февраля 2017 07:28
+13
Ну видимо уже и Захарченко достали постоянные одергивания из Москвы. .. А люди гибнут....Вон аж целый Песков отреагировал
№57 tuhis91 18 февраля 2017 08:46
-24
Со стороны РФ реагируют "никто и зовут его никак"! Кто такой Песков? Кто знает как правильно его должность называется? То ли секретарь, то ли секретарша? Вот и я об этом. Путин притих и ждет когда ЦАРЬ всея Мира Трамп слово будет молвить!!!
(В картишки перекидывается, колоду с ворами в законе то бишь губернаторами тасует, ставит честного, а через годик убирает вОра.... feel ) Вот и весь политик и Акт марлезонского балета с режиссером из- за океана. tongue
----------
Места тут тихие..
№58 я-свой 18 февраля 2017 07:43
+36
За три года на МОЮ Родину вылито столько дерьма любой фракции, что, игра в "кто кого пересидит" уже вызывает глухую ненависть, а Украина - - только брезгливость и и отвращение И не надо мне про "один народ"! Этих тварей просто ненавижу! Давайте, минусуйте ...
№59 Identita 18 февраля 2017 08:39
+8
Да кто ж Вас будет минусовать!!! Люди ненавидят этих тварей,а братья они только в политических играх.Даже нет ни капли сострадания,что они там мерзнут,голодают и все остальное. попрыгают и все будет ОК.
№60 Aenfens 18 февраля 2017 08:57
+7
пора бы все огневые точки бьющие по мирным людям уничтожать,точечно.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№61 саеноб 18 февраля 2017 09:17
0
Ситуация непростая, поэтому и хочется её быстро изменить. Но быстрых решений тут нет. Приходится терпеть.
№62 Viper 18 февраля 2017 09:21
0
Захарченко получил отмашку? Похоже да... А Песков? С его слов он понимает Захарченко. "Безусловно, такие заявления — они не в русле минских договорённостей. С другой стороны, наверное, это,к сожалению, тот эмоциональный фон, который сопутствует той напряжённости..."
№63 zeka1961 18 февраля 2017 10:05
+3
Что в переводе с Пескова на русский означает: Ну бывает, погорячился хлопчик! Вот и все заявления. Захарченко может что угодно говорить, но наступательную операцию без поддержки России он не осилит. И, давайте вещи назовем своими именами, Песков озвучивает не свое мнение. Мнение президента Путина. Отсюда мы делаем вывод: Путин продолжает уповать на минские соглашения (это само по себе еще не преступление), но в условиях, когда эти минские соглашения не выполняются Киевом, продолжает занимать пассивную позицию. По-русски это называется ждать у моря погоды. Хочется заметить, события, пущенные на самотек, никогда не текут в нужном направлении. Хочется напомнить, операция "по принуждению к миру" была проведена хоть и не при его президенстве, но тем не менее при его непосредственном участии. Не пора ли тряхнуть стариной?
№64 Княжна 18 февраля 2017 12:34
0
Для того чтобы «тряхнуть стариной» или хотя бы не сдерживать ВС ДНР и ЛНР, нужно что бы киевская власть официально заявила, что выходит из Минских соглашений. Лишь это «развяжет руки» и Москве и ЛДНР.
№65 zeka1961 18 февраля 2017 13:40
+2
Если зверь выглядит как кошка, ведет себя как кошка и мяукает как кошка, то это кошка и есть.(С)
Если минские соглашения киевом не соблюдаются от слова "совсем", то это означает одно - киев давно вышел из минских соглашений.
№66 Княжна 18 февраля 2017 21:08
0
К счастью, (а может, к сожаленью) в политике руководствуются не поговорками и догадками, а официальными заявлениями. А высказывание про кошку верно лишь отчасти, так как кошки бывают разными. И где гарантия, что зверь, выглядящий как кошка, ведущий себя как кошка и мяукающий как кошка не является тигрёнком?
№67 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 18 февраля 2017 13:35
+3
Путин продолжает уповать на минские соглашения (это само по себе еще не преступление), но в условиях, когда эти минские соглашения не выполняются Киевом, продолжает занимать пассивную позицию. По-русски это называется ждать у моря погоды.
Не совсем так. Я думаю Путин ждет что дадут переговоры с Трампом в мае. И заявления Захарченко говорят, что позиция России мягкой уж точно не будет.
№68 zeka1961 18 февраля 2017 13:45
0
Поживем-увидим. На мой взгляд (сугубо субъективный)все эти "ожидания" лишь демонстрируют противнику собственный ограниченный суверенитет. Это недостойно великой страны.
№69 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 18 февраля 2017 14:01
+3
Вы предлагаете шашкой помахать?
№70 zeka1961 18 февраля 2017 14:03
0
Иногда бывает нелишне. События 08.08.2008 подтверждают.
№71 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 18 февраля 2017 14:07
+4
Условия не те. Там было нападение на наших миротворцев. А здесь мы как бы не не при чем
№72 zeka1961 18 февраля 2017 14:11
0
Были жертвы бомбежек на границе с нашей стороны. Хохлы стреляли с пушек, попали на российскую территорию то-ли в 13, то-ли в 14 году. Железный повод!
№73 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 18 февраля 2017 14:13
+2
Может вы и правы. Но от нас этого и ждут. Политика это грязное дело.
№74 Манжярка 18 февраля 2017 09:22
+7
Молодец Захарченко! Настоящий президент был бы для будущей Украины, мне кажется быстро смог бы навести порядок.
№75 Universum 18 февраля 2017 09:44
+14
Сложно всё. ВВП чего-то выжидает. Просто мы не в курсе этого, вот и нервничаем. Самое печальное, что люди гибнут...
Ждём...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№76 igroznii2015 18 февраля 2017 10:26
+1
Главное - выбрать время, когда "вчера - ещё было рано, а завтра - будет поздно!"
№77 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 18 февраля 2017 13:39
+2
Переговоров с Трампом
№78 zeka1961 18 февраля 2017 14:06
+1
Сложно всё. ВВП чего-то выжидает. Просто мы не в курсе этого, вот и нервничаем.


Источник: https://politikus.ru/events/90851-glava-dnr-zaharchenko-vsu-i-obse-teper-igraem-po-nashim-pravilam.html#comment-id-3726286
Politikus.ru
Да понятно чего ждет. Пока труп врага мимо проплывет. А труп бегает живехонько так, шашкой машет и плыть не собирается пока. Вот уже 3-й год.
№79 АннаИ 18 февраля 2017 17:13
+6
Я думаю,что Путин не просто ждет,он должен,как говорится,сто раз отмерить и один отрезать.Не забываем,что мы все тут выражаемся исходя из собственных эмоций,а Президент России не может себе этого позволить,как бы не желал разгромить всю эту банду фашистскую.С нас то спроса никакого,а ему нужно выверять каждое слово,жест,поступок и просчитывать наперед все свои действия,исходя из текущей информации.Только представить себе,что его ошибки ЖДУТ ВСЕ наши враги,чтобы тут же нанести России сокрушительный удар,они ПОСТОЯННО его провоцируют на это.Это ж какие нервы ему надо иметь,чтобы выдерживать такое давление,не сорваться.Запад прекрасно знает,что Украина для нас - больная мозоль,вот и давят на нас через нее,и будут давить,пока могут.Сейчас они посягают на наш Калининград,готовят почву,возбуждая Прибалтику,готовясь к наступлению,и хотят отвлекать наше внимание украинскими вопросами.А Путин должен зорко следить не только за украинскими делами,но и за всем периметром наших границ,да еще Ближний Восток.Народ,ширше смотри на события,надо понимать,что НАС ХОТЯТ ВТЯНУТЬ В БОЛЬШУЮ ВОЙНУ,а это уже по-настоящему страшно.
№80 Aenfens 18 февраля 2017 09:49
-1
Цитата: Universum
Самое печальное, что люди гибнут...
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№81 Natalka8867 18 февраля 2017 10:32
+5
Захарченко- президент Украины???
Ну и на кой ему вся Украина? Долги отдавать?
Вот пусть оставшаяся, т.н."Украина", сама раскорячится, чтобы и долги отдать и восстановить промышленность и прочее. А то хорошо жить получится, если не удастся на российских восстановителей повесить это ярмо, то труженники донбасса будут этот бардак разгребать? Ага, щаззз! Только сами, за свои деньги и ценой своих жизней. И без помощи России и ЛДНР.
№82 Retirado 18 февраля 2017 11:00
+1
Путин ожидает прояснения позиции лично Трампа.
Важно освещение событий. Если Трамп задавит парочку информационных гнид у себя в США - это остальным будет серьёзный сигнал и возможно более объективное к нам отношение обывателей в мире. Это как у нас в своё время гласность - может разрушить не только ЕС, НАТО, но и в самих Штатах произойдут серьёзные перемены.
№84 Viper 18 февраля 2017 11:06
+3
Цитата: zeka1961
Что в переводе с Пескова на русский означает: Ну бывает, погорячился хлопчик! Вот и все заявления. Захарченко может что угодно говорить, но наступательную операцию без поддержки России он не осилит. И, давайте вещи назовем своими именами, Песков озвучивает не свое мнение. Мнение президента Путина. Отсюда мы делаем вывод: Путин продолжает уповать на минские соглашения (это само по себе еще не преступление), но в условиях, когда эти минские соглашения не выполняются Киевом, продолжает занимать пассивную позицию. По-русски это называется ждать у моря погоды. Хочется заметить, события, пущенные на самотек, никогда не текут в нужном направлении. Хочется напомнить, операция "по принуждению к миру" была проведена хоть и не при его президенстве, но тем не менее при его непосредственном участии. Не пора ли тряхнуть стариной?

Я думаю Кремль давно уже не уповает на Минские соглашения, но вмешаться по-полной не может. А пока ЛДНР сами справляются и сдерживают каклов. Поддержка оказывается ЛДНР по-полной(на всех уровнях), косвенных признаков достаточно. А так получается мы везде говорим о невмешательстве во внутренние дела, а сами военную операцию проводим. Вот ЛДНР когда признаем, вот тогда пожалуйста... А признать то признаем... обязательно. Сейчас не 2014 год и Донбасс уже не территория, а сформировавшиеся государства со всеми признаками государственности и власти. И еще кто умеет ждать, тот дождется большего(в хорошем смысле).
№85 zeka1961 18 февраля 2017 13:57
0
А так получается мы везде говорим о невмешательстве во внутренние дела, а сами военную операцию проводим

Источник: https://politikus.ru/events/90851-glava-dnr-zaharchenko-vsu-i-obse-teper-igraem-po-nashim-pravilam.html#comment-id-3726286
Politikus.ru

А "принуждение к миру" 08.08.2008 соответствовало принципу невмешательства?
№86 Михайловна 18 февраля 2017 11:28
0
"Александр Захарченко пообещал не убирать с передовых позиций тяжелые вооружения, пока украинские войска не отведут технику." (с)
Вот и продолжают кошмарить всю линию разграничения по сию минуту! Решили отвести - ОТВОДИТЕ! Не нужно сроки в три-четыре дня принимать, видели уже действия при неординарных ситуациях, когда моментально замолкало вооружение по обе стороны! Могут же, если хотят! ЕСЛИ!!!
№87 Ростовчанин 18 февраля 2017 11:54
+5
ОБСЕ наверняка призадумается. А при таком раскладе, количество 200-х в ВСУ увеличится в разы. Игра в одни ворота закончилась. ЛДНР теперь будет использовать пенальти и штрафные удары. С Богом!!!
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№88 КРЫМС--КИЙ 18 февраля 2017 12:00
+1
выжидают 2019 год.пока через украину идет газ в европу.
№89 zeka1961 18 февраля 2017 13:58
0
А зачем, собственно, нам ждать до 2019 года? Типа хохлы газ могут перекрыть? Да и пусть перекрывают - это будут проблемы украины и европы. Европа их тогда сама бомбить начнет. Вон они уголь перекрыли - кому легче? А снимут блокаду, надо порекомендовать, чтобы ДНР-ЛНР ее продлили со своей стороны.
№90 Viper 18 февраля 2017 14:20
+5
А "принуждение к миру" 08.08.2008 соответствовало принципу невмешательства?[/quote]
Да, соответствовало. Во-первых,Россия находилась на линии разграничения между грузинами и осетинами,во-вторых Россия осуществляла миротворческую миссию согласно мандата ООН, а в-третьих, грузины нарушили соглашения и расстреляли миротворческий батальон, а это приравнивается к агрессии. По- этому и получили по зубам.
№91 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 18 февраля 2017 14:40
+4
№92 Однако 18 февраля 2017 18:21
0
Миротворцев ООН кругом стреляют где они есть. Но никогда ещё (кроме 08.08.08) страна, солдаты которой осуществляют миссию, не шла штурмовать столицу "нарушителя". Где там от Тбилиси остановились кадыровцы? Километров за 40?
№93 Viper 18 февраля 2017 14:43
+2
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M

Спасибо. Учту.
№94 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 18 февраля 2017 14:49
+2
Не за что. Мне недавно самому на этот факт указали
№95 Lira_ 18 февраля 2017 15:00
+5
Цитата: Не_знайка
100% поддерживаю!


Поддерживаю, что?
То, что Захарченко, Плотницкий и Порошенко делят один народ?
То, что словяне (украинцы + русские) убивают друг друга на своей родной земле под присмотром иноземца?

Для понимания моих слов рекомендую к просмотру: Виталий Сундаков о единстве Русского Донбасса

А ниче что некоторые поделили народ задолго до появления Захарченко и Плотницкого на посту лидеров республик.
Ну оно конечно - бревна в своем глазу не видно.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№96 Бажаев 18 февраля 2017 16:33
+2
И всё же эта конференция может стать отправной точкой, когда камень сдвинется с места и нависнет, как дамоклов меч, над головами кастрюлеголовых. Ведь как только заставят исполнять "Минск" обе стороны, так слащавый хряк тут же крякнет и станет на голову короче.
№97 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 18 февраля 2017 19:56
0
Не питайте иллюзий. Киев НИКОГДА не выполнит Минских соглашений. Это для них смерть.
№98 Viper 18 февраля 2017 17:59
+1
Только что на Русской весне: Путин подписал указ о признании паспортов ЛДНР и регистрационные номера республик. Йес!
№99 диспетчер 20 февраля 2017 12:10
0
Пора это либерастическое ОБСЕ гнать на ХХХ с Новороссии.