Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16374 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ядерное лето-2017. Украину готовят к катастрофе

Ядерное лето-2017. Украину готовят к катастрофе

Фото:politnavigator.net

Киевские реформаторы заигрались с мирным украинским атомом, а импровизированная блокада Донбасса фактически добила атомную энергетику государства. Мало того, что Украину постепенно погружают во тьму, так ещё и делают это, рискуя жизнями миллионов своих граждан, приближая настоящий ядерный апокалипсис своими откровенно бездарными действиями.

Председатель наблюдательного совета Института энергетических стратегий Юрий Корольчук напомнил журналистам, что украинская энергетика перманентно пребывает в режиме ЧП с 2014 года. Блокада Донбасса, устроенная боевиками АТО по приказу неких столичных политических авантюристов, лишь усугубила ситуацию до такой степени, что реформаторы уже не могут скрывать очевидного. А ведь возможные веерные отключения и остановка всего промышленного сектора – это только цветочки. Ягодками Украину может «прижать» уже этим летом, когда изнасилованная регулярными манипуляциями атомная энергетика прикажет долго жить, ещё и в самом негативном формате. Все украинские атомные электростанции вот уже три года работают в очень опасном режиме. Эксперименты с американским ядерным топливом и искусственными перепадами напряжения уже вызвали не одну аварию. Ещё одной чрезвычайной ситуации мирный атом может просто не пережить.

Корольчук опасается, что с такими проблемами Украина уже к лету может попросту взорваться в прямом и переносном смысле этого слова. Киевские политики не задумываются о последствиях своей бездарной внутренней политики и энергетической реформы в частности. А ведь все эти пляски могут закончиться масштабной катастрофой. К примеру, только на Ровенской АЭС в 2016 году произошло две серьёзные аварии. Изношенное оборудование нуждается в полноценной замене, а не в бессмысленной в данных обстоятельствах модернизации и срочных ремонтах. Уже сейчас практически все украинские энергоблоки работают в аварийном режиме и постоянно выходят из строя. Из-за нехватки антрацита на ТЭС и режима ЧП в энергетике, Киев будет поднимать напряжение на АЭС. Во избежание социального взрыва Порошенко сейчас готов рискнуть взрывом ядерным. У власти, возможно, и будет некая передышка. Эксперты утверждают, что станции смогут выдерживать перегрузку два-три месяца. Но коллапс всё равно неизбежен, и он может случиться уже этим летом, когда люди начнут массово использовать холодильные установки, кондиционеры и вентиляторы. Жаркое лето может стать последним для всей Украины, и дело не только в РАЭС. Все атомные станции страны работают в режиме повышенного риска, новый виток энергетической паники просто подожжёт запал.

Порошенко может избежать риска ядерной катастрофы, только разобравшись с так называемыми блокадниками и вернув на ТЭС уголь Донбасса. Это, конечно, не исправит ситуацию в глобальном смысле, но хотя бы снизит риски и обезопасит украинцев, перед которыми замаячил новый Чернобыль. Эксперт считает, что Порошенко пора бы заканчивать весь этот политический балаган и убрать вооружённых бандитов с железнодорожных путей. Его показательное нежелание решить вопрос силовым путём и мнимая политическая беспомощность лишь подтверждают, что сам президент и ведёт эту непонятную энергетическую игру. Может, он и рассчитывает на гуманитарную и экологическую катастрофу, не видя иных способов вернуть утраченное внимание Запада.

Как бы то ни было, господа реформаторы готовят Украину к новым потрясениям. Веерные отключения и режим ЧС на ТЭС – это, возможно, только начало цепочки трагических событий, которые могут уничтожить всю страну

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 уфимка 17 февраля 2017 13:55
+19
как страшно жить на Украине...
№2 al-leks 17 февраля 2017 14:40
-23
Вам то чего? Живут они с Чернобылем, проживут и с пятью новыми "Чернобылями". Японцы вон живут с Фукусимой и с Хиросимой-Нагасаки. Так что пусть у них там хоть все взорвется - это их карма. Нам по этому поводу особо не надо беспокоиться.
№3 соня125 17 февраля 2017 14:57
+22
Если бы последствия почувствовала на себе только украдина, то и ладно, в конце концов сами наскокали, но если рванет, то всем достанется.Это показала авария на ЧАЭС. У меня тетка живет в Гомеле, так им хватило, да и Могилевской обл. тоже. До сих пор очухаться не могут.
№4 Patriotka39 17 февраля 2017 15:10
+19
Кабы эта Украина была на Марсе, то и пущай, но она туточки с Россией по соседству, никому мало не покажется!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№5 уфимка 17 февраля 2017 15:56
+8
вы не смотрите, что я уфимка, я как раз и живу на Украине, вернуться на родину не так просто... поэтому и страшно...
№6 Nelady 17 февраля 2017 14:41
+24
Страшно жить в окружении дебилов! Чернобыль накрыл далеко не только Украину, но они же ни на чем не учатся...
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№7 don.vladimirsky 17 февраля 2017 14:49
+19
Страшно жить рядом с Украиной!!!
Чернобыль накрыл юго-западные области России. До Москвы пару сотен километров не дошло... У нас, в Тульской области, до сих пор "фонит".
Если рванёт АЭС поближе, то страшно представить, что будет...
№8 Solex 17 февраля 2017 14:56
+29
№9 Staruchka5491 17 февраля 2017 16:38
+3
good good good applodisment
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№10 Я-русский 17 февраля 2017 15:49
+6
УКРАИНА - пример того, к чему привели последствия Чернобыльской катастрофы- полная дебилизация!!!
№11 corsak55 17 февраля 2017 16:49
+6
Автор почему-то не упомянул о недавнем событии - о визите вооруженных уродов от СБУ на Запорожскую АЭС. Они искали доказательства "государственной измены", заключающейся, по их мнению, в том, что администрация АЭС заказывала запчасти для АЭС в России (где они только и могут производиться). Вот такая действительность, похожая на дурной кошмарный сон, на Украине нынче.
№12 Саксаул 17 февраля 2017 18:38
+6
Украину, целенаправленно, методично уничтожают, руками Потрошенко, Гройсмана м других евреев, которых подавляющее большинство в правительстве. Просто оторвали от России часть территории, и уничтожают. Дебилоиды типа Семенченко. и другие свидомые, используются, как прикрытие, для тёмных дел. Готовиться территория для нового хазарского каганата.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№13 Nikky 17 февраля 2017 20:30
+2
Интересно, а как по Вашему хазарский каганат намерен спокойно себе жить на территории ядрено фонящей украины, если там, не дай Бог, рванет какая нить АЭС. да и не одна?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№14 Тагир 17 февраля 2017 13:57
+14
Цитата: уфимка
как страшно жить на Украине...

Да мы же рядом, нам тоже мало не покажется.
№15 Александр777 17 февраля 2017 13:57
+11
Это же надо так не любить свою страну. tarakan
№16 Роман_Романов 17 февраля 2017 14:51
+15
В том то и дело,что 80% территории это не их страна...
Вот именно! Как пришло, так и ушло...(
№18 Арьям 17 февраля 2017 15:13
+10
Михаил Грушевский вывел соответствующую формулу для представителей власти: «Беда Украины в том, что ею управляют те, кому она не нужна».
№19 петр вотинов 17 февраля 2017 13:57
+2
Да уж. И нам мало не покажется.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№20 Тырымпырым 17 февраля 2017 13:58
+3
Классно, когда такая страна под боком.
№21 S3H 17 февраля 2017 14:27
+17
Это как сосед алкоголик, засыпающий на обрыганном диване с сигаретой во рту... Рано или поздно диван из обрыганного превратится в горящий.
№22 Добрый стратег 17 февраля 2017 13:59
0
...
№23 sliva 17 февраля 2017 14:01
+9
Сейчас цены поднимут людям под шумиху. Мол уголек то африканский дорогой а потом опять по-тихому будуд с Донбасса везти.
№24 Sego 17 февраля 2017 14:07
+4
Да, да, сами все придумали, роли расписали, сейчас поскачут что б напряженность поддерживать, бабки распилят, цены подымут, все в профите в т.ч. и народ - патриотизм как ни как!)
№25 zif.samarkandskiy 17 февраля 2017 14:27
+4
Люди в ЛДНР живут, а там, в Свинее - свинота и хохлута, нет там людей....
№26 Джульетка 17 февраля 2017 14:59
+7
Вы поосторожнее, уподобляться не надо.
----------
Я - из Тольятти!
№27 Цыган 17 февраля 2017 14:04
+1
Кучка дерьма забила всю канализацию, а сантехник ПОТРОШЕНКО плохой специалист, не может её прочистить.
№28 gravitonus2000 17 февраля 2017 15:30
0
сантехник ПОТРОШЕНКО
сам является дерьмом. Там вся страна превратилась в загаженную канализацию, которую проще утилизировать радикальными методами, чем пытаться прочистить.
Проще собрать всё дерьмо и выбросить на гейропейскую помойку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 Цыган 17 февраля 2017 19:14
0
Проще пластик снова заменить на чугунину, евроремонт не подошёл.
№30 magnus8 17 февраля 2017 14:05
+4
Шантажирует Европу возможной аварией, чтобы деньжат подкинули на замену АЭС
№31 yanicharrr 17 февраля 2017 14:07
+3
Всем достанется, лишь бы верер дул всё время на запад.
№32 Совест 17 февраля 2017 14:10
+5
Новый сюжет для S.T.A.L.K.E.R.2 ...? Совсем не смешно. Европпа доиграется, облаком и их накроет. Нда-с, совсем не смешно.
№33 Тимоха 17 февраля 2017 14:10
+1
Хе-хе-хе.
№34 cadabra 17 февраля 2017 14:12
+12
Автор жизнерадостно напугал не только сам себя, но и Россию и Европу- никто не знает
куда будет дуть ветер в момент возможной ядерной катастрофы. Ещё у всех в памяти Чернобыль, а есть еще и Ровно и Запорожье..., никому не удастся если что отсидеться
Здесь не статьи аналитические надо писать а поднимать вопрос в ООН в Международном Агенстве по Атомной Энергии
А в нашей жизни и так страшилок хватает, но эта именно такая которая чертовски возможна, поэтому о ней следует писать с надписью Для служебного пользования, так как мы здесь простые граждане ничего не можем сделать, а пугать нас не зачем
№35 Р.П. 17 февраля 2017 14:59
+3
cadabra "Автор жизнерадостно напугал не только сам себя, но и Россию и Европу- никто не знает куда будет дуть ветер в момент возможной ядерной катастрофы."

Ну, почему же не знают? Изучали мы такой предмет "Естествознание" в начальной школе. О ветрах там были конкретные знания: зимой ветра дуют от океана на континент - летом в противоположном направлении, т.е. в условиях Европы зимой дуют западные ветры, а летом восточные. Поэтому зима в Зап.Европе мягкая, а лето не жаркое. Автор говорит о вероятных катастрофах летом 2017 года, когда ветер будет с востока на запад - в сторону Западной Европы.
Помните Чернобыль? Ветер тогда дул в сторону Зап.Европы.
№36 cadabra 17 февраля 2017 16:23
+3
Ну да и географию мы все в школе учили, да чего-то основное заражение было у Белоруси, там были основные проблемы, да и в противопожном направлении(например у нас в Донбассе) выпал знатный радиоактивный дождь(а это 800 км от Киева).
Я так подозреваю, что такое роза ветров все знают, только ветер не проходил человеческие науки в школе и не знает, что теплый воздух идет на холодный континент, а нагретая земля летом отдает тепло океану, ветер он не ждет действовать по науке(хотя в среднем и действует), ветер он такой, не зря говорят- он непостоянен как ветер. Но вы правы, главное надеяться, что ветер будет дуть на Западную Европу, туда ему и дорога, ну а если он и ошибется, так наука никогда не ошибается, не зря все прогнозы погоды сбываются...
№37 Р.П. 17 февраля 2017 21:37
+2
cadabra "Ну да и географию мы все в школе учили, да чего-то основное заражение было у Белоруси, там были основные проблемы, да и в противопожном направлении(например у нас в Донбассе) выпал знатный радиоактивный дождь(а это 800 км от Киева)."

Конечно, основное заражение было вокруг Чернобыля. Посмотрите на карту - Чернобыльская АЭС находится практически на границе Украины и Белоруссии, поэтому эти 2 республики и получили больше всех.

Обычно, я пишу комментарии, основываясь на собственном опыте. В мае 1986 года я работал в Эрфурте - это 1350 км от Чернобыля прямехонько на запад.
В праздничный день 2 мая мы с друзьями, пользуясь хорошей солнечной погодой решили пойти пешком в Бухенвальд - это приблизительно 14 км через долину с яблоневыми садами. Когда мы возвращались неожиданно налетела мощная гроза. Укрыться было негде, под деревьями опасно. И мы бежали под этим ливнем по высокой траве пока гроза не закончилась. Когда добрались до дома у всех были необычные ощущения сильного покалывания кожи ног ниже колен.
Утром знакомые химики сказали, что в районе Эрфурта прошел радиоактивный ливень и на поверхности земли было 23 рентгена/час (допустимая однократная доза в то время была 50 р/ч). Говорят, что след этого облака долетел до предместий Парижа.

Конечно же, это был не единственный след, долетало и до Осло и до Лондона.
А вот, что касается противоположного направления - это скорее Москва (около 700 км от Чернобыля), чем Донбасс (около 600 км). Так вот в Москве следов такой интенсивности, как на западе, не было.
№38 cadabra 18 февраля 2017 10:23
+1
Значит Москве повезло, а Горловке(тоже был такой ужасный, не похожий ни на что ливень) нет.
№39 azym74 17 февраля 2017 14:16
+5
Видимо Европе мало было Чернобыля и сейчас помалкивают.
№40 Джульетка 17 февраля 2017 14:18
+6
Да он необучаемы, хуже Буратино... biggrin
Как будто вообще без мозга народились.
----------
Я - из Тольятти!
№41 Михаил_Новосёлов 17 февраля 2017 14:21
+2
Если у хохлов рыганёт запорожскя, то дай Бог, что бы ветер был юго-восточный, прямиком на Киев, на жидобандеровское гнездо.
№42 kofesan 17 февраля 2017 14:23
+14
Своего укры не придумали ничего.
А ведь это тоже наследство СССР.
Но всё же имеет предел прочности!
И ЭТО будет не просто БУМ...
№43 Владимир Коршак 17 февраля 2017 14:24
+12
...поднимать напряжение на АЭС... это как... в сети будет 250 вольт... lols

куда ушло наше базовое школьное образование... feel
№44 kurtuaz 17 февраля 2017 16:27
+2
Это из серии "стрелка осциллографа".
№45 Владимир Коршак 17 февраля 2017 19:31
+1
просто кто-то ловит ошибки в грамматике... плохо у меня с ней, но стараюсь,
а вот мой слух режут ошибки в физике... физик-математик я по образованию...
и разность между напряжением и нагрузкой(током) я знал ещё в школе...

хотя могу "допустить", что "напряжение" было в смысле "тяжело", а не в смысле "220 вольт"...
№46 zif.samarkandskiy 17 февраля 2017 14:25
-1
как там в песенке?
речка быстрая, серебристая....
.
.
.
апока пока покалипсис сюда бежит....

диверсантов надо слать, с целью - глухо погасить реаторА, воздействием на защиты всех ступеней....там есть пороховые ускорители, которые стержни-поглотители буквально вбивают в реактор, после этого пустить весьма сложно и долго....

Диверсант нужен, на каждой АЭС, и я думаю, стоит этот диверсант не дорого, не дороже куска РФ, отравленного радиацией....

за сотню тысяч - пару миллионов зелени много будет желающих проводок подключить....
№47 Китайский пионэр 17 февраля 2017 14:36
+2
Теоретически мысли Ваши может и правильные, но весьма крамольные!!! Да и вообще, чего мелочиться то, давайте уж сразу найдем добровольцев и отправим их в ЕлоСтоун, пусть там "крышку сорвут" заранее, так вулкан просто "пукнет" и жертв будет меньше!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№48 zif.samarkandskiy 17 февраля 2017 15:34
+1
Мне "Желтый камень" до лампочки Ильича! Да и не сорвут-с, слабо человечество пока....

а вот если выброс радиации от Свинеи опять до Тульской губернии дотянет, мне это очень неприятно....я-бы сказал, до колик желудочных....

там(в Тульской губернии) ещё есть мест, с чернобыльских времён, знаете-ли....

Поэтому, для профилактики - погасить, и всё! Пока будут репу чесать, лаяться, чинить - глядь, и власть придёт другая....
№49 light... 17 февраля 2017 14:31
+3
Они что же понимают, что это атом хоть и мирный. Загадят всю Украину и нас за одно, и Европе достанется. На строили им на свою голову.
№50 shax 17 февраля 2017 14:31
+1
Скоро Руина станет единственной страной в мире
с 100 процентной атомной энергетикой,
сам Петя так сказал,он же врать не будет.
№51 vladbb 17 февраля 2017 14:32
+1
Поярче надо сделать для европы. Пусть бабахнет, так бабахнет. А потом все свалить на клятых "москалёв", и весь мир позвать на помощ!
№52 Marknai_1 17 февраля 2017 14:33
+18
АЭС работают в базовом графике. Т.е. они не регуляторы Энергетической Системы (ЭС), а своего рода не снижаемый уровень установленной мощности работающей ЭС.
Это обусловлено технической безопасностью при работе АЭС.
Говоря простым языком - не дергай АЭС туда -сюда. Реакторы это не любят. Чернобыль это "прекрасно" продемонстрировал. lols
Эти шлимазлы с помощью АЭС изменяют БАЗОВЫЕ параметры ЭС и используют АЭС как простые ТЭС.
Придурки доиграются!!! saakashvili
№53 Прохожий 17 февраля 2017 14:39
+8
Вот-вот, доиграются....
А если не приведи Господь, жахнет, то где они новых "чернобыльцев" наберут? Кто туда полезет? Мыздабулы? Да, ни за что! Кто-то из России? Не в жизнь!
А если никто, то так и будет радовать новый Чернобыль Европу от края и до края?
№54 Китайский пионэр 17 февраля 2017 14:44
+6
Да, Вы правы!!! В Чернобыле весь Союз устранял последствия, а тут...западенцы точно в течении суток уже в районе Урала будут отираться!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№55 Галинка 17 февраля 2017 16:47
+3
Не-не-не! Границы сразу же закрыть и пропускать только детей, женщин и стариков.
№56 Китайский пионэр 17 февраля 2017 17:00
+1
Да те что на майдане были-"онижедети"!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№57 AEF 17 февраля 2017 18:40
0
"№47 Прохожий .... Вот-вот, доиграются.... А если не приведи Господь, жахнет, то где они новых "чернобыльцев" наберут? Кто туда полезет? Мыздабулы? Да, ни за что! Кто-то из России? Не в жизнь! А если никто, то так и будет радовать новый Чернобыль Европу от края и до края?..."



Может именно про это говорила бабушка Ванга, что "Европа пустая и холодная, радиация и всё такое...". Ведь про "Сирия ещё не пала...", про "порох, кролика, и прочую хунту" она права оказалась.
№58 Skip 17 февраля 2017 14:41
+1
Петя? Не...он не врёт...а дэнэг дадите???
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№59 lovets_53 17 февраля 2017 14:42
+1
Был когда-то фильм с фразой,поднимите руку а потом резко опустите-"Да и хрен с ним"Очень похоже на наше положение.
№60 meloxa71 17 февраля 2017 14:44
+4
Если рванет, мало никому не покажется. Если бы только бандерлоги пострадали, то и хрен бы с ними - утилизировать меньше. Плохо, что других тоже накроет
№61 ЖенечкаК 17 февраля 2017 14:45
+8
Цитата: al-leks
Вам то чего? Живут они с Чернобылем, проживут и с пятью новыми "Чернобылями". Японцы вон живут с Фукусимой и с Хиросимой-Нагасаки. Так что пусть у них там хоть все взорвется - это их карма. Нам по этому поводу особо не надо беспокоиться.

Если бы уркаина граничила с СШП то....
№62 Александр.Г 17 февраля 2017 15:07
+4
Если бы, то давно бы уже рейнджеры, при поддержки "6 флота" взяли под контроль все их АЭС и закончили весь этот балаган!
PS У них там в Атомной Энергетике, еще со времен СССР, работает много наших специалистов ( у меня полвыпуска распределились на Украину) Тогда это считалось очень хорошим распределением, а сейчас Я им сочуствую!
№63 тшу 17 февраля 2017 14:58
0
Бред!

Но коллапс всё равно неизбежен, и он может случиться уже этим летом, когда люди начнут массово использовать холодильные установки, кондиционеры и вентиляторы.


Особенно понравился этюд с массовым включение холодильников (стоящих на консервации зимой), кондиционеров (переведенных из режима "зима" в режим "лето") и вентиляторов (срочно приобретёнными взамен калориферов и тепловентиляторов).

Жаркое лето может стать последним для всей Украины


Порадовался новизне авторской мысли, заменившим в набившей оскомину фразе аж два слова: холодная зима трансформировалась в жаркое лето.
№64 Данилович 17 февраля 2017 15:56
0
Та ладно вам переживать, ну вымрет 30 миллионов укров, это будут те, кто не вписался в евроинтеграцию.
Когда-то наш Чубайс так говорил, продвигая свои реформы. За счастье нужно платить народу..., особенно если это счастье олигархов.
А если на нас понесет, то тоже заслужили, потому что терпим и жуем сопли, когда обезьяна с гранатой бегает вдоль нашей границы.
Жаль только что не понесет на Москву где принимают решения по поводу обезьяны с гранатой, а понесет ко мне на Кубань, на Крым и в Ростовскую область.
№65 скептик183 17 февраля 2017 15:02
+4
Из-за нехватки антрацита на ТЭС и режима ЧП в энергетике, Киев будет поднимать напряжение на АЭС.

Полная чушь. частота в сети 50Гц. На АЭС стоят трансформаторы, которые выдают на ЛЭП напряжение 330или 500 или 750 кВ. Можно пробовать увеличивать мощность на АЭС, но это вряд ли. Уставки автоматики и старое оборудование не позволят. И ещё надо иметь ввиду, что АЭС отапливают только свои городки энергетиков. А при снижении частоты в сети ниже аварийной автоматика вырубит все блоки, в т.ч. и АЭС
№66 тшу 17 февраля 2017 15:12
-2
Частота переменного тока напрямую зависит от частоты вращения ротора генератора и числа его полюсов. Частота измеряется в Герцах и находится по формуле f=np/60.

Частота вращения турбогенераторов на АЭС - 1500 об/мин, на конденсационных блоках (ТЭС) - 3000 об/мин.

Частота вращения турбогенераторов выдерживается неукоснительно, т.к. от частоты переменного тока, выдаваемого в сеть зависит работа АБСОЛЮТНО всех потребителей в сети (в большей или меньшей степени).
№67 скептик183 17 февраля 2017 15:27
+1
Частота вращения турбогенераторов на АЭС - 1500 об/мин, на конденсационных блоках (ТЭС) - 3000 об/мин.

1500 об/мин - ХТЗ, 3000 об/мин - ЛМЗ. И всех типов генераторов частота 50 Гц в сеть.
№68 тшу 17 февраля 2017 15:39
-2
замечание неверное

На отечественных электростанциях в большом числе находятся в эксплуатации турбины К-300-23,5 ХТЗ, а также несколько турбин К-500-23,5 ХТЗ. Кроме того, работают турбины К-100-8,8 ХТЗ и К-160-12,8 ХТЗ [53]. На Каширской ГРЭС установлена единственная энергетическая паровая турбина реактивного типа Р-100-30/3,2 ХТЗ [53]

Турбина К-300-23,5 ХТЗ спроектирована на 27,5 МПа, 560: С и параметры промежуточного перегрева 4,05 МПа, 565° С. Однако, как и другие турбины сверхкритического давления, турбина эксплуатируется при пониженных температурах свежего пара и промежуточного перегрева, равных 540 С. Расчетное давление в конденсаторе 3,43 кПа. Частота вращения 50 1/с.
(3000 об.)

То же самое можно сказать и об ЛМЗ.

1500 или 3000 об. - обосновывается различием параметров перегретого пара, используемого для вращения турбин АЭС и ТЭС.
№69 zif.samarkandskiy 17 февраля 2017 16:06
0
на АЭС параметры острого пара несколько помягче, насколько я в школе учил...

указанные вами параметры - это для тепловых котлов...

хотя, причём тут параметры пара, расить надо и всё, любым путём, диверсиями, международным давлением(смотрите, у этой обезьяны -граната!), экологами специально обученными....

иначе может случиться непоправимое....
№70 тшу 17 февраля 2017 17:33
-2
да, я об этом и говорю: эти турбины Харьковского завода для тепловых станций
№71 Прохожий 17 февраля 2017 16:10
+4
Готов повторить недавнее восклицание Аполитикуса: "люблю этот сайт за то, что на любой теме найдутся эксперты" winked
(Написано без подначек)
№72 тшу 17 февраля 2017 16:10
-2
параметры пара
- на АЭС - 6-6,5МРа, 274-280°С (насыщенный водяной пар)
- на ТЭС - 13-24МРа, 560-565°С (перегретый водяной пар)

термодинамика, однако
№73 скептик183 17 февраля 2017 17:05
+2
Вы мне мозги не полощите. Я пускал все типы турбин. В энергетике с 1979г. Головные АЭС шли с Харьковскими турбинами К-1000-60/1500. Пускал первый блок КалАЭС с такой турбиной и боковым выхлопом в двухярусные конденсаторы. Ужас. Первая турбина ЛМЗ К-1000-60/3000 на третьем блоке Ровенской Аэс. Параметры пара зависят от реактора. На миллионниках 60 МПа, расход 6000 т/час. Всё зависит от генератора- количество полюсов в обмотке. С турбиной на 3000 оборотов генератор меньше и легче. Сейчас на АЭС у нас идут моноблоки 1200 МВт.
№74 Marknai_1 17 февраля 2017 16:03
+1
Вот я и говорю (см. выше), что АЭС это базовые станции Энергосистемы. Нет базы -нет устойчивой работы системы.
Релейная защита генераторов АЭС при предельных отклонениях в +/- 50 Гц отфигачит генераторы АЭС от ЭС и тогда повалится вся система и вот тогда полный п..... !!! lols
Даже думать не хочется о последствиях. Быр-р-р-р!!! desantura
№75 Grizli 17 февраля 2017 19:54
0
проблема в том, что график нагрузки для АЭС постоянный должен быть, а баланс мощности поддерживается тепловыми и гидроэлектростанциями. Если в укре ТЭС станут, то нужно будет отключать энергоблоки АЭС.
№76 Кац.не убит...Кац. контужен.. 17 февраля 2017 15:04
+1
Так вроде сегодня ночью именно на Ровенской АЭС при попытке запустить энергоблок что-то пошло "не так". В результате чего свидомые были вынуждены произвести "горячее отключение". Это вроде как из работающего компьютера выдернуть кабель питания. Утрирую конечно, но суть именно такая.
№77 тшу 17 февраля 2017 15:22
-2
Горячего отключения не бывает - они все горячие, и плановые и аварийные.
Есть "горячий резерв", когда котел (парогенератор) находится в рабочем режиме, но не отдает мощность на турбогенератор, но в любой момент эта возможность существует.
№78 Кац.не убит...Кац. контужен.. 17 февраля 2017 16:19
+1
Нисколько с Вами спорить не намерен. Вполне возможно что Вы специалист по АЭС. Но иногда даже специалисту необходимо хотя-бы читать правильно текст. Во-первых "горячее отключение" заключено в кавычки. Во-вторых последнее предложение можете ещё раз перечитать. ---Утрирую конечно, но суть именно такая.--- Вам разъяснить суть написания кавычек и значение слова УТРИРУЮ?
№79 Lesia_V 17 февраля 2017 15:32
+1
Порошенко, я так понимаю, же пакует манатки?!
№80 Война 17 февраля 2017 15:45
+3
Цитата: Александр777
Это же надо так не любить свою страну. tarakan

Не любят ее те которые к ней вообще не имеют отношения, а скакуны просто био масса, без мозга и сердца..им сейчас хорошо 3 целковых платят и ладно...Ублюдки и твари...
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№81 пипл 17 февраля 2017 15:59
+1
НЕ СМЕШНО, МЫ ЖИВЕМ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ.
№82 Ульянов.В 17 февраля 2017 16:25
0
ОЧЕРЕДНЫЕ фантазии автора
№83 матроскин 17 февраля 2017 16:32
+1
Украине предрекают уже три гада распад разруху и смерть а она никак не рухнет ( Россия даёт бесплатно свет газ уголь )
№84 Major 17 февраля 2017 16:45
+1
Цитата: don.vladimirsky
Страшно жить рядом с Украиной!!!
Чернобыль накрыл юго-западные области России. До Москвы пару сотен километров не дошло... У нас, в Тульской области, до сих пор "фонит".
Если рванёт АЭС поближе, то страшно представить, что будет...

Тогда, всем Союзом ликвидировали очаг излучения. А нынче, хрен кто , будет этим заниматься....................
№85 скептик183 17 февраля 2017 17:09
+1
Единственная опасная АЭС вна 404- Ровенская. Там блоки 1,2 не имеют гермозоны. Все остальные - с гермозонами. Всё останется внутри, просто блоков не будет.
№86 ЖенечкаК 17 февраля 2017 17:11
0
Цитата: Lesia_V
Порошенко, я так понимаю, же пакует манатки?!

интересно, куда он планирует смыться? У кого нибудь есть предположения?
№87 Совест 17 февраля 2017 17:23
+1
Канада 99,99%
№88 Бриз 17 февраля 2017 17:17
+4
Александр777.
"Это же надо так не любить свою страну..."

Как раз "ОНИ" и любят свою страну. 42% парламентариев Украины
являются гражданами Израиля. Кто-то назвал Верховну Раду
Украины израильским кнессетом...

P.S. А А.Яценюк вообще откровенно заявил: "Мы уряд(правительство)
камикадзе". Сказал совершенно искренне. И добавить нечего.
Надеюсь, что многие знают кто такие камикадзе...
№89 Совест 17 февраля 2017 18:39
+2
Таки да, с Вами соглашусь. Знаем кто такие камикадзе, но самый мудрый из них (камикадзе) грамотно слинял из правительства. Банзай Яце-Ню-Ку. На счёт 42% спорить не буду, в бане с ними не парился и без штанов их не видел, но подозрения есть.
Всем удачи.
№90 AndrewKa 17 февраля 2017 18:14
+1
Я конечно понимаю что мня щас заминусят. Но мне кажется что эта статья сродни укропской пропоганде. Вот сами посмотрите. С одной стороны мы всё понимаем на Украине коллапс экономики. А значит промышленность тупо встает. Тем более в отсутствии коксуюкщихся углей металлургический промышленность. Следовательно потребности в электроэнергии резко падают. Гражданский сектор потребляет не так уж и много энергии в процентном отношении с промышленностью. Мне кажется где-то есть подвох.
№91 Alex7381 17 февраля 2017 18:16
+1
Кроме технич. состояния АЭС важно:
2. уровень подготовки и опыта персонала и 3. организация охраны АЭС.
Как бы и в этих составляющих безопасной работы АЭС не возникли проблемы.
№92 Кусто 17 февраля 2017 19:38
0
Не понимаю плюсующих. Если там жахнет, то нам достанется неслабо. Зараженный воздух и вода нас не минуют.. чему радоваться, если обезьяна с гранатой рядом с вами и уже дергает за чеку?
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№93 darbar 17 февраля 2017 20:13
+1
На АЭС напряжение не поднимают (могут поднять мощность), это первое, перегружать станции никто не сможет даже если есть желание (защита, пропускная способность линий электропередачи и т.д.), это второе. Самое опасное это то, что они могут принять решение регулировать мощность станций в период пиковых нагрузок (утро, вечер), что реально может привести к разрушению реактора, оперативная регулировка на блоках запрещена после аварии на Чернобыльской АЭС, общая изношенность оборудования при резких сбросах нагрузки (веерные отключения, аварии и т.п.) способствует повышению риска крупных аварий в электроэнергетике в том числе и на АЭС. Ситуация действительно тревожная управляющая компания Энергоатом не предоставляет реальную информацию о состоянии изношенности оборудования, многие системы безопасности не работают, зафиксированы случаи банального разворовывания и вымывания оборотных средств компании.
№94 Павел 17 февраля 2017 20:50
0
Цитата: al-leks
Вам то чего?Нам по этому поводу особо не надо беспокоиться.

Хмм, когда пишите комментарии на таком достаточно серьезном ресурсе,предполагается наличие хотя бы одного законченного образования.Дабы глупостью своей, не смущать окружающих))
Про радиацию и период полураспада слышали?
№95 КРЫМС--КИЙ 17 февраля 2017 21:25
0
в этих огромных --реакторах--просто вода остывает.моду взяли показывать людям всякое и пугать показанным.это про фото...
№96 Пыхтачек 18 февраля 2017 14:50
0
Цитата: Павел
Цитата: al-leks
Вам то чего?Нам по этому поводу особо не надо беспокоиться.

Хмм, когда пишите комментарии на таком достаточно серьезном ресурсе,предполагается наличие хотя бы одного законченного образования.Дабы глупостью своей, не смущать окружающих))
Про радиацию и период полураспада слышали?

Достаточно серьезный русурс? Под сталом) Когда вот такие темы пишут на достаточно "серьезном" ресурсе и коментаторы достаточно серьезно критикуют не достаточно серьезные комментарии. Что думает достаточно серьезный читатель о таком достаточно "серьезном" ресурсе. Политикус давно в гидромедцент превратился, те тоже каждый день дождь обещают а когда через месяц два пойдет дождь говорят "говорили вам что дождь будет". Так и тут вот вот аотомные электростанции рванут, каждый месяц по две три такие статьи всплывают. Вы что реально думаете что на украинских АЭС рабртают дегенираты? АЭС это вам не верховная рада и туда за взятку на работу не принимают! Ха ха ха, достаточно серьезный ресурс)
№97 zif.samarkandskiy 21 февраля 2017 16:22
0
мой бог, а кто расху-чил реактор Чернобыльский?
вот таких экпериментёров и боимся, брат Пыхтачёк, которые не сообразили, что электронасосы питательные АЧРС отключит, в момент прохождения реактором йодной ямы........

в гробу я видал украинских специалистов! в белых тапочках!
№98 zif.samarkandskiy 21 февраля 2017 16:24
0
кстати, ДЕГЕНЕРАТЫ - это правильнее об этих специалистах.
№99 Пыхтачек 21 февраля 2017 16:30
0
Цитата: zif.samarkandskiy
мой бог, а кто расху-чил реактор Чернобыльский?
вот таких экпериментёров и боимся, брат Пыхтачёк, которые не сообразили, что электронасосы питательные АЧРС отключит, в момент прохождения реактором йодной ямы........

в гробу я видал украинских специалистов! в белых тапочках!

То была заря атомной энергетики. Сейчас безопасность гооораздо выше чем в те времена. Все предусмотренно, простого человека к управлению реактором ни кто не допустит. Вы хоть одного инжинера управляющего реактором хотя бы по имени знаете?
№100 Пыхтачек 21 февраля 2017 16:31
0
Цитата: zif.samarkandskiy
кстати, ДЕГЕНЕРАТЫ - это правильнее об этих специалистах.

Вы жертва стереотипов, не нужно по некоторым индивидумам о бо всем народе судить.