Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

РФ готовит трибунал для военных преступников Украины

РФ готовит трибунал для военных преступников Украины

Фото: vlada.io

Следственный комитет Российской Федерации всерьёз займётся самыми опасными политическими клоунами Украины, развязавшими войну на юго-востоке и замешанными в массе преступлений, совершённых как на Донбассе, так и на территории всего государства. В список военных преступников попали видные политики и олигархи, а также высшее командование ВСУ и радикалы, напавшие некогда на российское посольство. Фигурантами уголовных дел уже стали Игорь Коломойский, Олег Ляшко, Арсен Аваков, Виктор Муженко и многие другие высокопоставленные победители чужого достоинства. Порошенко как глава государства заработал, как минимум, десяток статей, по которым уже начато уголовное производство.

Следственный комитет руководствуется нормами международного права и законодательством РФ, позволяющими привлекать к ответственности иностранцев, совершивших преступление не на территории России. Об этом журналистам поведала Светлана Петренко, пресс-секретарь комитета.
На данный момент собрана внушительная доказательная база, опрошено больше сотни тысяч свидетелей, проведены 200 судебных экспертиз, потерпевшими признаны 20 тысяч жителей Донбасса. Все собранные материалы СК готов предоставить экспертам международного суда и следователям специального военного трибунала в РФ, который уже фактически создан и занимается сложнейшим расследованием. Сама следственная процедура рано или поздно поможет задержать и привлечь к ответственности всех украинских революционеров с мандатами и участников радикальных группировок, на них работающих.
В поле зрения следственного комитета попали и граждане России, которые ещё пару лет назад выехали на Украину и вступили в так называемые националистические батальоны и группировки, такие как «Правый сектор», «Азов» и другие. И принимали участие в карательных операциях ВСУ на Донбассе.
Можно, конечно, долго спорить о практической пользе подобной инициативы Следственного комитета. Ведь всё равно, пока Запад прикрывает спины своих киевских холуев, международный суд не поддержит начинания российских коллег. С другой стороны, доказательная база СК рано или поздно попадёт в руки европейских правозащитников. И открытое уголовное производство может серьёзно навредить заграничным рандеву украинских чиновников и олигархов.

Режим Порошенко не вечен, и как только шоколадный гарант упадёт с президентского кресла, он сразу же потеряет американский иммунитет, как отыгравшая своё марионетка. И куда бы Порошенко ни побежал, его везде можно будет разыскать с помощью того же интерпола. То же касается и всех его «революционных» пособников. Конец майданного балагана близится, и многие его ключевые фигуры явно позаботились о безбедной пенсии где-нибудь в Европе или США. Только вот украинская клетка постепенно закрывается с самыми матёрыми крысами внутри. Вашингтон уже подал замечательный пример, запретив въезд самым опасным украинским маргиналам, Европа вполне может им воспользоваться. В России будущих беглецов, благодаря инициативе СК, уже ждёт скамья подсудимых и немалые тюремные сроки. Крысам украинского Титаника теперь нужно пересматривать свои пути отхода и искать «дружелюбные» курорты без экстрадиции. А таковых с каждым днём становится всё меньше и меньше. Украинский политикум сам основательно постарался над собственной изоляцией. Показательная ошибка уверовавших в собственную пропаганду маргиналов.

Если прогнозы многих экспертов сбудутся, и Порошенко свалится с кресла уже в этом году, вся его свора может мгновенно оказаться за решёткой. Ибо ни Вашингтон, ни Брюссель не будут оберегать «отыгранные» пешки, рискуя своей и без того нечистой репутацией. Даже свидетельские показания киевских преступников сейчас уже мало кого могут испугать. Ведь все былые спонсоры режима Порошенко фактически покидают политическую сцену. А пенсионеров патриоты вряд ли смогут подвести под монастырь, даже если начнётся полноценный слив. Так что можно с уверенностью утверждать, что СК РФ заочно приговорил весь киевский балаган и очень скоро начнёт привлекать главных преступников к ответственности.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
Список должен начинаться с Порошенко и Турчинова. Далее можно по алфавиту.
№2 kjrfen 17 февраля 2017 12:41
+12
Думаю, что эти двое избегут присутствия на трибунале, так как будут линчёваны на Крещатике до его начала.
№3 maxas 17 февраля 2017 12:55
+5
Режим Порошенко не вечен, и как только шоколадный гарант упадёт с президентского кресла, он сразу же потеряет американский иммунитет, как отыгравшая своё марионетка.
И куда бы Порошенко ни побежал, его везде можно будет разыскать с помощью того же интерпола.

И первое и второе очень спорно,но подохнут скорее всего одинаково, либо вздёрнут на виселице свои же, либо на шарфике в Англосаксонии.
Будут с лучшим другом юности Мишико геологами на мусорных контейнерах работать где-нибудь в Парагвае.
Тоже хорошо.
№6 Анна.И 17 февраля 2017 13:46
+3
А вы оптимист однако....... dumaet
№7 don.vladimirsky 17 февраля 2017 13:47
+5
Трибунал для тех, кого не порвут на клочья.
Главное, чтоб ни одна сволочь не ушла от возмездия!
№8 silver 17 февраля 2017 12:44
+17
Для того чтоб судить надо как минимум убрать этих мразей из власти, а как максимум взять под стражу, но ведь реальность такова, что в мире немало доброхотов готовых их пригреть как гитлеровских выкормышей после второй мировой (((, отсюда никакого трибунала с международным юридическим признанием не получится, а значит остается один действенный способ, "метод Судоплатова".
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Значит нужно этот метод оформить законодательным образом. И немедденно приступить к выполнению!
№10 Waygres 17 февраля 2017 16:04
+1
в мире немало доброхотов готовых их пригреть как гитлеровских выкормышей

Источник: https://politikus.ru/events/90814-rf-gotovit-tribunal-dlya-voennyh-prestupnikov-ukrainy.html
Politikus.ru

они не представляют никакой ценности для бывших покровителей..., от слова "вообще"...
№11 Высоко сижу, далеко гляжу 17 февраля 2017 16:18
+1
Вся эта работа ведется на долгосрочную перспективу. На данный момент все международные суды будут дудеть в одну дуду об агрессии России и великом подвиге Украины. Но все течет, все меняется. И со временем международные суды поднимут эти материалы и осудят преступников.
№12 Война 17 февраля 2017 12:58
+9
Список надо начать из Турчинова, Яцынюка, Параши Тимошенко ,и всех тех кто начал скакать на майдане...а потом всех кто сел вместе с ними в кресла Рады и начал вести политику войны..
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№13 Client 17 февраля 2017 13:08
+2
Список должен начинаться с Мазепы и Кравчука!И так до Яценюка и Турчинова!
№14 setn 17 февраля 2017 13:30
+1
Порошенко поползет в Москву на коленях, и сольет всех кого сможет. Лишь бы голову сохранить.
№15 dampolit 17 февраля 2017 15:48
+1
Значит ему заранее надо отрезать ноги до жопы,пусть лучше ползёт на пузе.
№16 alexkras 17 февраля 2017 14:14
+11
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Список должен начинаться с Порошенко и Турчинова. Далее можно по алфавиту.

Вполне с этим соглашусь, только вот в статье Ю.Макаренко я не нашёл фразы подтверждающей всю его ....
Если бы Макаренко написал: Следственный Комитет России, на основе указания Прокуратуры РФ №__ от__.__.2017 и решения Драгомиловского суда г.Москвы, признавшего события на Украине незаконным государственным переворотом, повлекшим смерть людей и карательные действия против мирных граждан, руководствуясь общепринятыми мировыми нормами права, __.__.2017 года возбудил уголовные дела в отношении _____ , дело ведёт такое то подразделение. А так это всё похоже на: посмотрел в небо и написал. Всем нам хочется чтобы мерзавцы были наказаны и начался процесс переформатирования населения, но если автор не располагает конкретной информацией, то пусть пишет: я думаю, я надеюсь, я полагаю... . а то по тексту можно понять что кто то уже и ордера выписал и наручники готовит, где это автор увидел или услышал?
№17 DrRusuas 17 февраля 2017 14:41
+6
Судить уродов!!!! saakashvili
№18 VSZ 17 февраля 2017 16:50
+1
№1 Тимофей Галактионович Бочкарев Сегодня,

Я, не дочитав заголовок, подумал ну началось, а оказалось... А когда займутся деятелями 90 годов разрушивших и разграбивших СССР?!?!?! Истоки сегодняшних бед и этих деятелей там! Или боязно взяться за всю свору...
№19 Высоко сижу, далеко гляжу 17 февраля 2017 17:26
+1
Боязно. На данный момент эта свора еще слишком сильна. Даже Сталин, перед тем, как начать борьбу с троцкистами, был вынужден устроить чистки сверху до низу. И только после этого стало возможным выйти на главного врага.

Деятелям 90-ых стоит только почувствовать малейшую угрозу, как тут же найдутся исполнители по устранению данной угрозы. Более того, в такое милое дело с радостью ввяжутся и США, и Великобритания, и Израиль (на счет ЕС - не уверена).

Путин нам нужен живым и даже здоровым fellow
№20 VSZ 17 февраля 2017 18:59
0
? №19 Высоко сижу, далеко гляжу Сегодня,
И сколько "боялся" Сталин? 18 - 38 годы = 20 лет, все с нуля. 90 - 17 годы = 27 лет с хорошей стартовой позиции... С таким рейтингом? Да только выступи с призывом народ с гвардией очистят страну за несколько дней tongue ю
№21 Высоко сижу, далеко гляжу 17 февраля 2017 19:56
0
И с отбросом страны на 50 лет назад.
№22 peredelkin2017 17 февраля 2017 17:20
+1
Привет, ТИМОФЕЙ Г Б , полностью с тобой согласен . rtfm
№23 shax 17 февраля 2017 12:38
+8
Валить всех подряд,по алфавиту можно потом,когда
список для отчета.
№24 Сантехник 17 февраля 2017 12:39
+7
Инициатива отличная! Нельзя ждать, пока эта свора расползётся по всему миру наслаждаться жизнью на "заработанные" кровью деньги. Всегда надо работать на упреждение, и это применимо не только к этим преступникам, виновным в геноциде собственного народа. Нужно подавать в суд и собирать материалы на разные WADA, на отдельных лиц, льющих грязь на Россию.
№25 ЖенечкаК 17 февраля 2017 12:41
+11
Лондон пригреет... а потом повесит на шарфике чтобы много не наговорил
№26 trinitrotoluol 17 февраля 2017 12:42
+5
Примерно по такой схеме - Подобрали - обогрели - обобрали
№27 Дима.З 17 февраля 2017 12:42
+5
Укроются на островах у мелкобритов, там вся мировая шваль прячется, заплати в карман Британии,и спи спокойно.
А сама идея по привлечению этих воров, ублюдков к судебной ответственности очень даже хороша.
Но опять же на мой взгляд мало выполнима, хотя не исключаю,что какие-то крысы попадут в клетку.
№28 КЛЕСТ 17 февраля 2017 13:26
+6
заплати в карман Британии,и спи спокойно.
====================================================
Да,да. Как Боря Березовский. hang
№29 morituri 17 февраля 2017 14:12
+3
петя ссыкун, мысль о шарфике провоцирует фонтанирующую диарею, поэтому - латинская, во-первых - Омерика, во-вторых там отстойник фашиков всех мастей. ИМХО
№30 Прохожий 17 февраля 2017 12:47
+7
"Следственный комитет Российской Федерации всерьёз займётся самыми опасными политическими клоунами Украины, развязавшими войну на юго-востоке и замешанными в массе преступлений, совершённых как на Донбассе, так и на территории всего государства."

Источник: https://politikus.ru/events/90814-rf-gotovit-tribunal-dlya-voennyh-prestupnikov-ukrainy.html
Politikus.ru

Бог ты мой, наконец-то, давно пора!
Удивляюсь только тому, что это не произошло и год, и два назад. Разве не были известны и убедительно доказаны использования мыздабулами запрещённых средств массового уничтожения, таких, как фосфорные снаряды, и боезапасы с игольчатыми поражающими элементами? Разве не было доказательств прямых обстрелов жилых массивов "Градами", "Торнадо" и баллистическими ракетами "Точка-У"?
Безнаказанность мыздабулов приводит к ещё большим жертвам.
№31 dvar 17 февраля 2017 12:47
+1
Зачем им трибунал? Их свои же и сожрут. Если, конечно, Пеця вовремя за бугор не свалит
№32 zif.samarkandskiy 17 февраля 2017 12:49
+4
ну, дай Бог!

Если хотя-б половину посодют, из тех, кто....

боюсь, только, Гулагов надо будет много открыть, где у нас нет железной дороги ещё - по Северам? да и трассу Шёлкового пути, пусть отсыпают, в местах труднопроходимых....
Срочно пару заводов перевести на выпуск кетменей и кирок, ведь сидеть будут мильонов 5-8, не меньше! (догоним и перегоним США!)....

Да, мечты, мечты....

Большая, и причём зловреднейшая часть уйдёт от ответственности, Яценюка уже не достать...а дикторов будем сажать, тельавидения? журналистов? пейсателей? "Историков"? Певцов и певиц? сборщиков на заводах, ремонтников танков, окрасчиков столбов в жовто-блакитный? Детей, оравших "убей русню"?

Если всех виновных, то проще сразу всех посадить, два десятка невинных -"Лес рубят -щепки летят"(с)

такой вот театр абсурда.........
№33 S.P.O.R. 17 февраля 2017 12:50
+4
Пусть бегут (шарик не бесконечный). Да и дело не столько в них, сколько в назидании для будущих времён и отрезвлении заблудших.
Работы будет очень очень много - но провести её надо. Предельно прозрачно и спокойно (без крика и суеты аля стыдные ток-шоу) вытащить на свет Божий преступления врагов и проступки скудоумных.
№34 ЕленаПрекрасная 17 февраля 2017 12:51
+5
Очень надеюсь, что хоть в этом случае преступники не уйдут от ответственности. Кстати, кое-кого из европейских политиков надо бы тоже отправить в места не столь отдаленные. Один из них сейчас подрабатывает президентом Германии gitler
Канцлера можно тоже на пару, чтобы не скучал там.
№36 ЕленаПрекрасная 17 февраля 2017 13:18
+2
Бабку тоже - на ее совести уже вагон и маленькая тележка преступлений.
№37 ganner 17 февраля 2017 12:51
+3
Ребяты, а кто нас будет слушать, тем более наш трибунал. Весь мир ополчился на Россию.
№38 Тень авианосца 17 февраля 2017 13:02
+5
А побоку мнение мировой общественности! Навсегда.Просто глубоко побоку!
Но весь мир будет знать,что дело Нюренберга живет в Московском военном трибунале для каждого нациста и карателя.(можно в Донецке или Калининграде.Так,чтобы думали шибчее и в правильном направлении)
За решеткой мест на скамье подсудимых для фашистов хватит.
№39 ЖенечкаК 17 февраля 2017 12:53
+1
Цитата: zif.samarkandskiy
ну, дай Бог!

Если хотя-б половину посодют, из тех, кто....

боюсь, только, Гулагов надо будет много открыть, где у нас нет железной дороги ещё - по Северам? да и трассу Шёлкового пути, пусть отсыпают, в местах труднопроходимых....
Срочно пару заводов перевести на выпуск кетменей и кирок, ведь сидеть будут мильонов 5-8, не меньше! (догоним и перегоним США!)....

Да, мечты, мечты....

Большая, и причём зловреднейшая часть уйдёт от ответственности, Яценюка уже не достать...а дикторов будем сажать, тельавидения? журналистов? пейсателей? "Историков"? Певцов и певиц? сборщиков на заводах, ремонтников танков, окрасчиков столбов в жовто-блакитный? Детей, оравших "убей русню"?

Если всех виновных, то проще сразу всех посадить, два десятка невинных -"Лес рубят -щепки летят"(с)

такой вот театр абсурда.........

Надеюсь заставят восстанавливать ЛДНР...
№40 ЖенечкаК 17 февраля 2017 12:58
+3
Скорее всего так называемое руководство уркаины утилизируют западные спец.службы, ведь если Петя заговорит то под суд должен пойти фактически весь истеблишмент запада
№41 ser_aleks 17 февраля 2017 13:03
+11
Фуфло это. Большое политическое фуфло.

Трибунала, а он должен быть
- военным
- международным

по преступлениям на Украине, не будет. От слова "никогда"

Аргументы просты.

Запад не признаЁт и не признаЕт себя виноватым в организации военных преступлений режима Порошенко-Турчинова-Авакова. Соответсвенно Запад не признает в военных преступлениях своих холопов. Ибо это их "сукины сыны"
Без этого, разговор России об этом - политическая трескотня.


Что будет делать и что делает Россия?
- собирает доказательную базу о личностях и их воинских преступлениях
- фиксирует факты военных преступлений
- определяет лиц, в качестве потерпевших
- дает правовую оценку, согласно российского законодательства.

При переформатировании Украины, по запросу потерпевших, передаст все необходимые и собранные материалы и доказательства в соответствующий орган правосудия.

Фсё.

Ну если нонешняя Украина не объявит войну России...
№42 И. Симакин 17 февраля 2017 13:21
+7
Похоже на сайте заработала "цензурка". Я заплюсовал ser_aleksa, а программа выдала "минус". Но не суть. Вот на сегодняшний момент полностью согласен с "сэром". Именно "политическое фуфло". От таких статей и новостей уже подташнивает. Ничего, подчеркиваю, ничего до настоящего времени не свидетельствует о смене политической парадигмы по отношению к Украине. То, что их в Европу не пускаю, с визами тянут - ничегошеньки не значит. А значимо то, что Украина в планах запада по-прежнему антироссийское оружие, которое используется и дальше будет использоваться если понадобиться "до последнего украинца". А все эти расследования, показания, надежды на вселенские трибуналы - жвачка для внутреннего потребления. Добейтесь чего-то на внешнеполитической арене, потом похвастайтесь, а мы, с удовольствием поаплодируем.
№43 Сантехник 17 февраля 2017 13:31
+2
Там где ставил плюсик, подведи курсор на цифру и щелкни: откроется список, кто ставил минусы, кто плюсы. И увидишь свой плюс.
№44 ser_aleks 17 февраля 2017 13:32
+4
Насчет отношения Запада к Украине.
Ищенко хорошо сказал по этому поводу майданутым укропам, вялым и протухшим

Ростислав Ищенко:

«Понимаете, ребят, вы в своих концепциях, которые выстраиваете, вы исходите из того, что мир абсолютно статичен. То есть, как было вчера — будет и завтра, как будет завтра – будет и через 10 лет, как будет через 10 лет, так будет и через 50 лет, и все время вас будут поддерживать американцы, и все время они будут воевать с Россией, и все время вы будете интегрироваться в Европу и так далее.

Но вы меня поймите, что даже если предположить лучший для вас вариант — вот американцы победили Россию, ее больше нет, то в таком случае, и вы становитесь не нужны. Зачем вас дальше кормить? Вы же были нужны только как таран против России. И вас просто спишут в расход, потому что вы для них даже менее необходимы, чем какие-то негры в Африке.

А если предположить худший для вас вариант, что более вероятно, то в конечном исходе, поскольку и Россия, и США, и ЕС достаточно прагматичные, защищающие свои интересы, они через вашу голову договорятся, потому что вы так быстро теряете свою международно-правовую субъектность, что к вам не имеет смысла прислушиваться. Вами можно только в пинг-понг играть, фактически приторговывая».


Россия не желает еще раз наступать на грабли Сталина, освобождая страну укропитеков, сажая их себе на шею и выращивая из гнид - тифозных вшей, что бы потом их кормить, поить, содержать в ущерб себе и получить националистическую заразу, в виде новых майданутых скакунов и врагов, люто ненавидящих нас же.

ПЫСЫ не партесь по минам и плюхам. Это всё пустое. biggrin
№45 kruser 17 февраля 2017 13:44
+8
Не наговаривайте на сайт, ваш минус исправил без всяких проблем. А ser_aleks бесспорно прав, всё это похоже на какой-то детский лепет. Ах, Следственный комитет завёл дело, ах, трибунал над украинскими чиновниками... И что? Они что уже сидят в Лефортово в полосатых робах или команда спецназа выехала для их поимки и их арест дело пару дней? Да, срать они хотели на весь наш следственный комитет, на трибунал и прочие детские угрозы.
Я не специалист в международных и уголовных делах и может это имеет какой-то смысл с политической стороны, но что об этом орать, как-будто вся украинская верхушка уже хлебает баланду и со страхом ждёт суда. Справедливого суда.
Какие только небесные кары не пророчили Сенечке Яценюку, каких только страшных судов ему не предрекали, вплоть до нового Нюрнберга. И что? Где Сеня? Срубил лишний лярд и сладко почивает на лаврах "тихого воришки". И наверняка, с презрением вспоминает бывших своих сограждан по украинскому дурдому.
И никто и ничего с хохлятскими главарями делать не будет. Так же тихо растворятся на просторах Запада, а скакуны будут расхлёбывать свою, на хрен, как оказалось, никому ненужную, незалежность. Вообще, отличное слово - незалежность! Что-то типа товара, ещё не залежавшегося.
А завтра проснёмся, а весь интернет и все СМИ гудят о том, что вся политическая и и олигархическая верхушка украины или отравилась, или повесилась от страха перед неминуемой встречей со Следственным комитетом. Срать они хотели!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№46 adiga 17 февраля 2017 15:11
0
а у меня - наоборот !
№47 Сантехник 17 февраля 2017 13:49
+5
Большое политическое фуфло.
Трибунал - чрезвычайный специальный судебный орган, ведающий рассмотрением военных и особо тяжких гражданских преступлений.

как раз это будет иметь большой политический резонанс. Запад, конечно, возмутится, но это не "весь мир", как кто-то здесь написал. Это 1/7 часть мира, остальные либо нейтральны, либо поддерживают Россию. Хотя и не выступают громко - боятся американцев.

Как довести правильную позицию до западного обывателя - у нас есть РТ и Спутник, уж они постараются. Не зря западные ястребы пытаются запретить эти СМИ, несмотря на всю их расхваливаемую свободу слова.

Если сидеть на попе ровно и молчать в трубочку, скоро об Россию ноги будут вытирать разные третьесортные страны. Надо громко заявлять свою позицию. И не надо думать, что это замылят, на самом деле все действия и заявления России очень внимательно отслеживают и делают выводы.

Если один раз сказать, этому не поверят, потому, что не хотят верить. Если сказать сотню раз, то обязательно услышат.
№48 zeka1961 17 февраля 2017 14:15
+1
Фуфло это. Большое политическое фуфло. Трибунала, а он должен быть - военным - международным по преступлениям на Украине, не будет. От слова "никогда"

Источник: https://politikus.ru/events/90814-rf-gotovit-tribunal-dlya-voennyh-prestupnikov-ukrainy.html
Politikus.ru

Мне кажется все будет зависеть от того, как будет меняться статус самой России в обозримом будущем. Если будет увеличиваться влияние, вес на мировой арене (а в этом направлении наблюдается устойчивая тенденция), то и данный вопрос может решаться на соответствующем уровне, вплоть до создания международного трибунала в рамках СНГ, ЕврАзЭС, ШОС. Можно также взять на себя функции регионального сюзерена и вершить правосудие от лица государства России так же, как это делает США. Вспомните арест, суд и приговор Саддаму Хуссену. Или ликвидация лиц, угрожающих нац. безопасности пиндосии (Бен Ладен). Арест и осуждение Бута (справедливо или нет, это уже другой вопрос). Некоторые могут возразить, типа, это не наш метод, на что я скажу - метод зависит от силы. Больше силы - больше возможностей.
№49 ser_aleks 17 февраля 2017 14:48
+1
Конечно.
Статус и авторитет России очень важен.
В 90-х мнение РФ совсем было ничтожно.Для всех. И даже для бывших "братьев".

Создание трибуналов это на мой взгляд, не самая важная проблема.
Важнее прекратить и уменьшить терроризм как внутри так извне.
Прекратить войны и возможность возникновения войн, на границах и вблизи интересов России.

Методу использовать силу, Россия не афишируя, таки использует.
Как в открытую (в Косово, в Сирии) так и в закрытом режиме. (в Сербии, в Ливане)
Украина не в счет. Туда идет помощь. Хотя это тоже один из способов использования силы.

А Трибунал ... Я считаю что это фуфло. Нюрнберг, Гаага тому факты.
№50 zeka1961 17 февраля 2017 14:55
+1
Тут надо разделить. Нюрнберг и Гаага - действительно фуфло. А вот трибунал, который мы можем создать специально (форма указана выше) - это совсем не фуфло. Это возможность показать всему миру, что будет с теми, кто препятствует цели указанной Вами:
прекратить и уменьшить терроризм как внутри так извне. Прекратить войны и возможность возникновения войн, на границах и вблизи интересов России.

Источник: https://politikus.ru/events/90814-rf-gotovit-tribunal-dlya-voennyh-prestupnikov-ukrainy.html#comment-id-3724892
Politikus.ru

Необходим назидательный эффект.
Самое главное, у России для этого есть возможности.
№51 Ивановский 17 февраля 2017 13:04
-1
А ничегошеньки не будет. Всё это утопии и иллюзии.
Посидели, потрещали, самополюбовались. Всё?
И будут там до конца срока рулить. И ледорубов нема.
Хватит может быть пустой болтовни.
№52 zeka1961 17 февраля 2017 14:56
+3
Ничего! Божьи жернова мелют медленно, но тщательно.
№53 S.P.O.R. 17 февраля 2017 13:05
+3
Цитата: ganner
Ребяты, а кто нас будет слушать, тем более наш трибунал. Весь мир ополчился на Россию.

Будут слушать люди (электорат тех самых врагов, которые ополчились на Русский мир). Те кто у руля и ополчились - очень зависят от своего электората (которому далеко не чуждо чувство справедливости). Припомните - руководители стран ЕС поддержавших войны в Югославии и Ираке пролетели на выборах.
Создание канала RT было шикарным шагом. Пипл всего мира его смотрит вопреки всему. Все всё увидят
№54 Тень авианосца 17 февраля 2017 13:11
+1
Для №23, S.P.O.R.
Случайно минусанул,извините. Прошу не засчитывать "-",а поменять на "+".
С уважением.
№55 trinitrotoluol 17 февраля 2017 13:05
+7
"Вали отсюда: толпа в Киеве освистала Порошенко. Президента Украины Порошенко, его жену, политика Ирину Геращенко, мэра Киева Владимира Кличко и бывшего руководителя меджлиса (прим. — запрещен в России) Мустафу Джемилева освистали собравшиеся на Институтской улице столицы граждане. Об этом рассказал корреспондент издания "Харьков" с места событий. Порошенко выступил с речью в честь памяти «Небесной сотни» и когда перешел к стандартной части обвинения России, люди начали выкрикивать «Вали отсюда!», «Предатель», «Вор» и другие нелестные отзывы. Когда глава государства с женой возлагал цветы к именам погибших на «майдане» людей, из толпы стал доноситься дружный свист."
№56 Высоко сижу, далеко гляжу 17 февраля 2017 15:54
+3
Как бы хотелось, чтобы Харьков, Запорожье и Одесса присоединились бы к ЛДНР. В этих областях всегда была подспудная ненависть к бандеровщине, к нацизму в любых его проявлениях. В этих областях люди выходили на Антимайданы, терпели побои.

И наконец-то Вы принесли хорошую новость: в Харькове снова начали прорезаться голоса антибандеровцев. Очень трудно преодолеть собственный страх перед сокрушающей властной машиной, тем более, что везде крутятся доносчики-сексоты. Еще бы один шажок сделали бы и вместе выступили бы, сбросили бы власть хотя бы в Харькове. Но сколько же внутренних сил надо, чтобы преодолеть этот страх! Вот только, чем дальше, тем будет только хуже и хуже.

Харьковчане, подумайте о детях. Их сейчас учат быть нацистами. Их психику полностью перекраивают. Согласны вы, чтобы из ваших детей лепили моральных уродов?

Если вы боитесь за свои семьи, спрячьте их в России. У многих харьковчан есть родственники в Белгороде.
№57 Tulius 17 февраля 2017 13:08
+6
Вот, честное слово, этот абзац покоробил:
"Можно, конечно, долго спорить о практической пользе подобной инициативы Следственного комитета. Ведь всё равно, пока Запад прикрывает спины своих киевских холуев, международный суд не поддержит начинания российских коллег. С другой стороны, доказательная база СК рано или поздно попадёт в руки европейских правозащитников. И открытое уголовное производство может серьёзно навредить заграничным рандеву украинских чиновников и олигархов."

Правосудие есть правосудие. Есть преступление - значит, должен быть какой-то орган правосудия, который займется его расследованием и рано или поздно привлечет виновных к ответственности.
Если правосудие принимает во внимание политическую конъюнктуру, это уже не правосудие. Это политический заказ.

Такое впечатление, что автор статьи так из своего сознания не изжил эту привычку оглядываться на Запад.
У нас суверенное государство, мы можем принимать решения исходя из собственного понимания справедливости. А что там скажут ангажированные западные правозащитники, нас не должно волновать.

А что касается физической возможности наказать преступников, это другой вопрос. Но нацистских преступников и в 90 лет находят и судят.
№58 sliva 17 февраля 2017 13:11
+2
В Канаду побегут. Там русофобия сильна и своию мразь не выдадут. Там диаспора бандеровская сильная. Даже гадать не нужно. Но мелочь в жертву принесут а самые отпетые упыри туда сбегут
№59 Украина-юго-восток. 17 февраля 2017 13:15
+3
Я бы всех, кто был на майдане,внесла в список...И тех, кто приезжал поддерживать,тоже!
№60 Galya 17 февраля 2017 13:22
+5
С клеймом "военный преступник" им и на Западе будет неуютно. Всегда найдутся порядочные люди, кто обвинит своих политиков в связи с военными преступниками Украины.
Так что, имидж у них будет.
Что и требовалось доказать.
№61 Finder 17 февраля 2017 13:28
+3
Ну, если "клоуны" сдуру припрутся в Россию, тогда, конечно, да.
Судят победители проигравших, а никак не партнёров по безальтернативному минску.
Режим Порошенко не вечен, и как только шоколадный гарант упадёт с президентского кресла, он сразу же потеряет американский иммунитет, как отыгравшая своё марионетка. И куда бы Порошенко ни побежал, его везде можно будет разыскать с помощью того же интерпола.

О ком же я это слышал в августе 2008?..
----------
№62 Манжярка 17 февраля 2017 13:29
+2
Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU - Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что ополченцы готовы освободить подконтрольные Украине районы Донбасса военным путем, если не удастся сделать это политическими методами
№63 Finder 17 февраля 2017 14:26
+2
Эту дежурную фразу он произносит раз в пару месяцев.
----------
№64 kubanoid 17 февраля 2017 13:31
+1
Цитата: trinitrotoluol
"толпа в Киеве освистала Порошенко."


- что то уж слабо свистели в толпе!
...

Видеорепортаж с места события
https://riafan.ru/618953-poroshenko-osvistali-v-kieve-ganba-predatel-vor
№65 Сибирячек 17 февраля 2017 13:41
+5
Примите мой голос для трибунала: avtomat hang
№66 Тагир 17 февраля 2017 13:46
+1
Цитата: silver
Для того чтоб судить надо как минимум убрать этих мразей из власти, а как максимум взять под стражу, но ведь реальность такова, что в мире немало доброхотов готовых их пригреть как гитлеровских выкормышей после второй мировой (((, отсюда никакого трибунала с международным юридическим признанием не получится, а значит остается один действенный способ, "метод Судоплатова".

С такими деньгами пригреют.
№67 vlad789 17 февраля 2017 13:58
+1
Если не удастся освободить Донбасс политическими методами, армии ДНР и ЛНР сделают это военным путем.
Об этом Глава ДНР Александр Захарченко заявил только что на пресс-конференции, проходящей в Луганске.
«Мы всегда говорили, что освобождение оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей — это наша коллективная задача. И мы всегда говорили, что желательно это сделать политическим путём. Если же они не понимают, то напомню, что мы можем сделать это и военным», — сказал Александр Захарченко.
№68 LaB 17 февраля 2017 14:01
0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!
№69 zif.samarkandskiy 17 февраля 2017 14:10
+3
да чё уж там хохлуту судить - давайте сначала в мешках привезём(не, не головы, живыми)
беглых ДЕПУТАТОВ ГОСДУМЫ РФ, осудим их и посодим!

а потом, более глобально займёмся....

а то это уже похоже на хохлов, когда они собираются обыск в Кремле проводить....
№70 light... 17 февраля 2017 14:20
+2
А что лесорубы, полонии и шарфики перевелись?
№71 vasilisa mikullishna 17 февраля 2017 14:32
+8
"Фигурантами уголовных дел уже стали Игорь Коломойский, Олег Ляшко, Арсен Аваков, Виктор Муженко и многие другие высокопоставленные победители чужого достоинства. Порошенко как глава государства заработал, как минимум, десяток статей, по которым уже начато уголовное производство."

А почему забывают об основном лице развязавшем это варварство на Украине, об Турчинове? Эта Иуда самый главный виновник.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№72 ser_aleks 17 февраля 2017 14:51
+3
Турчинов хитёр, самка собаки, ни одного документа не подписал, подпадающего под статус о военных преступлениях.

Но и на него есть материал. Так что не волнуйтесь.Из цепких мохнатых лапок СпН ГРУ ГШ еще ни кто не вырывался. avtomat
№73 meloxa71 17 февраля 2017 14:46
+2
Еще про пиндосов не забыть. Обезьяну можно без суда линчевать вместе с подружкой Викой
№74 Эней 17 февраля 2017 14:47
+4
В список обязательно должны быть включены:
Кравчук - рьяно тянул в центральные и местные органы власти национал-бандеровцев и поддерживал их продвижение секретарем ЦК КПУ по идеологии. С удовлетворением рассказывал, как он мальчишкой носил продукты в схроны бандерам. Фактически заложил основы всему последующему шабашу, начал и рьяно поддерживал развал армии.
Кучма - обеспечил недопуск включения в конституцию положения о русском языке как втором государственном. При нем промышленность Украины начала валиться ускоренными темпами, появились и начали размножаться миллиардеры и мультимилионеры, во власть хлынул криминал.
Ющенко - автор лозунга о "титульной нации", объявил три пятых населения Украины, являющихся русскоязычными, национальным меньшинством и, соответственно, русский язык языком нацменьшинства. При нем и Премьере Тимошенко промышленность обвалилась еще более быстрыми темпами. Продолжил передачу власти на разных уровнях националистам. Особенно расцвела система постановки на "хлебные" должности кумавьев, близких друзей и родственников.
Тимошенко - рьяно закликавшая на майдане записываться добровольцами в армию, когда Турчинов объявил войну Донбасу. Другие ее подвиги тоже известны.
Ну и такая шелупень, как Кличко и Тягнибок с его фашистской парией.
№75 meloxa71 17 февраля 2017 14:57
+2
[quote=Эней]В список обязательно должны быть включены:
Кравчук - рьяно тянул в центральные и местные органы власти национал-бандеровцев и поддерживал их продвижение секретарем ЦК КПУ по идеологии. С удовлетворением рассказывал, как он мальчишкой носил продукты в схроны бандерам. Фактически заложил основы всему последующему шабашу, начал и рьяно поддерживал развал армии.
Кучма - обеспечил недопуск включения в конституцию положения о русском языке как втором государственном. При нем промышленность Украины начала валиться ускоренными темпами, появились и начали размножаться миллиардеры и мультимилионеры, во власть хлынул криминал.
Ющенко - автор лозунга о "титульной нации", объявил три пятых населения Украины, являющихся русскоязычными, национальным меньшинством и, соответственно, русский язык языком нацменьшинства. При нем и Премьере Тимошенко промышленность обвалилась еще более быстрыми темпами. Продолжил передачу власти на разных уровнях националистам. Особенно расцвела система постановки на "хлебные" должности кумавьев, близких друзей и родственников.
Тимошенко - рьяно закликавшая на майдане записываться добровольцами в армию, когда Турчинов объявил войну Донбасу. Другие ее подвиги тоже известны.
Ну и такая шелупень, как Кличко и Тягнибок с его фашистской парией.[/uote]


+ Янукович (тоже бандеровцев покармливал)! И пиндосовскую камарилью не забыть
№76 kinto 17 февраля 2017 16:27
+1
feel ВСЕХ, кто разваливал Союз, оборону, промышленность и хотя бы каким-то боком стоял "у руля", входил в любые слои власти на протяжении всей "незалежности"-"в список"... avtomat "тройки" разберутся....
№77 Барбазяка 17 февраля 2017 15:07
0
Виселицу надо готовить, а то начнется трибунал, набегут гейропейские и другие правозащитники потом будут требовать гуманного отношения к военным преступникам не надо мол казнить, дайте им нормальные условия содержания телевизор в камеру со спутниковым ТВ, сони плэйстэйшен и тд и тп.
№78 мил друг 17 февраля 2017 15:17
+2
Вопрос: зачем для этого нужен какой-то международный трибунал? По-моему достаточно будет Донецкого и Луганского военных судов. Они нормально, законно собирают свою обвинительную базу, присовокупят то что собирает СК РФ И..... Они ведь мораторий на смертную казнь не подписывали. Так что, всё нормально, пригодится всё, в том числе и решение Доромиловского суда. Никто из них не будет забыт и ничто из их деяний.
№79 nepindos 17 февраля 2017 15:28
+2
Один вопрос. Когда???
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№80 Язон динАльт 17 февраля 2017 15:46
+1
После оглашения приговора позовите меня.я классные узлы умею вязать fellow
№81 Пипец 17 февраля 2017 16:09
-2
Раньше надо было этим трибуналом заниматься. Сколько времени впустую ушло.
№82 Shkilet 17 февраля 2017 16:12
0
С концом однополярного мира, развалом ЕС, эти бараны пойдут под трибунал. Тех, кто сможет сбежать, страны их пребывания с радостью будут возвращать в наручниках на место преступления.
№83 Ульянов.В 17 февраля 2017 16:26
0
3 года занимается---- А ВОЗ поныне там
№84 Sinbad 17 февраля 2017 16:28
+4
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№85 Всё будет хорошо 17 февраля 2017 16:52
0
Лучше поздно чем никогда.
№86 Sloven 17 февраля 2017 17:17
0
Этот смешной квасной патриотизм.
№87 ЖенечкаК 17 февраля 2017 17:26
+1
Цитата: Sinbad

Спасибо Вам огромное)))) давненько не смеялась так аж щеки болят))))
№88 Нюся 17 февраля 2017 17:44
+1
Надоедает пустая болтовня. И статья, и комментарии. Просто мы все, живущие здесь, безумно устали.Это очень мягкое определение нашего состояния.
№89 красKZ 17 февраля 2017 17:47
+2
коселёк,коселёк.Какой коселёк?!Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!
№90 красKZ 17 февраля 2017 17:54
+2
Людей Донбасса жаль!А вся придурочная современная Украина достала до блевотины!Достали эти ублюдочные арийские рожи!!!