Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Американцы продолжают травить людей обедненным ураном теперь уже в Сирии

Американцы продолжают травить людей обедненным ураном теперь уже в Сирии

Фото: dw.com

Чем американское руководство лучше нынешних властей Северной Кореи, которое вопреки запретам, продолжает испытание ядерного оружия? Американцы сбрасывают тонны снарядов из обедненного урана практически везде, где ведут боевые действия, загрязняя окружающую среду и убивая тысячи людей даже после окончания конфликта.

Так было в Персидском заливе в 1991 году, в Югославии в 1994, в Ираке с 2003 года. И, как выяснилось накануне, в Сирии Пентагон тоже наносил удары снарядами с обедненным ураном. Это подтверждает Центральное командование вооруженных сил США.

Утверждается, что риски для здоровья от применения снарядов с обедненным ураном являются абсолютно необоснованными. США, Франция, Великобритания и ряд других стран являются ярыми оппонентами введения моратория на использование подобных боеприпасов, несмотря на то, что их собственные солдаты, вернувшись домой после боевых действий в Югославии и Ираке, повально начали умирать от онкологических заболеваний.



В итоге, официального запрета на использование боеприпасов с обедненным ураном до сих пор нет, а какие-то моральные принципы ведения войны Пентагону чужды. К слову, в марте 2015-го представитель коалиции, которую возглавляют США, заверил журналистов: «В Сирии и Ираке в ходе операции «Непоколебимая решимость» самолёты США и коалиции не применяли и не будут применять обеднённый уран». Но это обещание было нарушено буквально через полгода, уже 16 и 22 ноября в пустыне на востоке Сирии американские военные использовали 5265 30-миллиметровых бронебойных снарядов, содержащих обеднённый уран.

И это только тот случай, о котором стало известно, и который подтвердило американское командование. О достоверном числе случаев применения боеприпасов с обедненным ураном можно только догадываться…

Но что больше всего шокирует – так это то, что американцы применили боеприпасы с обедненным ураном, считающиеся снарядами повышенной бронебойности, против грузовиков, перевозивших нефть. Возникает резонный вопрос: зачем? Скорее всего, просто так - лишь потому, что у Пентагона есть такие боеприпасы и за их применение ему ничего не будет. Поэтому и складывается такое ощущение, что американцы живут на другой планете и продолжают активно гадить на Земле, зная, что смогут завтра сбежать.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Светлана_Харьковская 15 февраля 2017 12:35
+77
обедненный уран, а не "объединенный"
№2 Orthodox 15 февраля 2017 12:40
+48
После слова "объединенный" что-то расхотелось читать статью.

Возможно обеденный...
№3 Добрый стратег 15 февраля 2017 13:13
+13
Т.е. автор впервые слышит про обеднённый уран, но пишет про него статью.....
Цитата: Orthodox
Возможно обеденный...

Или объеденный.
№4 garrygonzalez 15 февраля 2017 13:55
+3
Цитата: Добрый стратег
Т.е. автор впервые слышит про обеднённый уран, но пишет про него статью.....
Цитата: Orthodox
Возможно обеденный...

Или объеденный.

точно только не уран, а баран
№5 dedusik 15 февраля 2017 15:53
0
Да, да, на шашлычок порезанный! Вай-Вай! saakashvili
№6 ан.в.волина 15 февраля 2017 15:05
0
Или обалденный shok
№7 sirius220 15 февраля 2017 14:30
+2
аналогично, после "объединенного" даже читать на стал. Минус статье и автору за незнание того, о чем пишет автор.
№8 Уррра, 15 февраля 2017 14:49
+2
Цитата: sirius220
аналогично, после "объединенного" даже читать на стал.


sad

Перечитал все комментарии. Все до*** сь до одного неудачного слова.
Почему??

Да потому , что Росатом начал выпуск снарядов с сердечниками из обеднённого Урана. sad
------------
Уважаемые читатели.
Ну нельзя нам .. Гражданам России! .. брать примеры подлости и двойных стандартов!!!!
Если кто то совершает злодеяния , то это не даёт нам право на злодейство.
--------------
Мы обязаны всячески бороться с ПРИМЕНЕНИЕМ подобных боеприпасов. А не пытаться применять их самим.
-------------
Сердечники из Урана .. Вне зависимости!! Выбран из него 235-й изотоп , или не выбран. Вне зависимости от названия - (Обеднённый , низкообагащённый , шлаковый ) . Да хоть - Обьеденный!! Неважно. Важно- Что ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ . Но ... sad но .. Встали на сторону ПОДЛОСТИ!
------------
Сердечники из обеднённого Урана - Крайне подлая вещь.
№9 sirius220 15 февраля 2017 14:51
+3
а представьте, что вы чем-то болеете и находите статью, в которой кто-то усердно вам расписывает что и как. Вы делаете как там советуют, а вам становится только хуже. А потом выяснится что автор просто свои домыслы писал и он далёк от темы.
Именно до этого докалупались потому что тут сразу видно, что человек не в теме и лишь бы написать что-то.
№10 Уррра, 15 февраля 2017 14:58
+1
Цитата: sirius220
а представьте, что вы чем-то болеете и находите статью, в которой кто-то усердно вам расписывает что и как.,


Все диагнозы в фильме поставлены хорошими врачами. Все факты фильма - правда. Отвечаю как физик!

Цитата: sirius220
А потом выяснится что автор просто свои домыслы писал и он далёк от темы.


Не читайте " сопроводиловку" автора. Тем более , что она коротенькая. Смотрите фильм. Фильм " в теме" . Фильм - правдивый.
№11 Sevstar55 15 февраля 2017 15:23
0
Вы неправы. Это обычное вооружение, имеющее особые свойства поражения (гугл в помощь). И уж никак не подлое вооружение (иначе простой пистолет тоже подлое вооружение, можно человеку в спину выстрелить). А поразительная безграмотность наших журнашлюГГ уже перестает удивлять, люди даже материал, о чем пишут не удосуживаются уточнить у специалистов (хотя я и не специалист, но и то знаю об обедненном уране уже лет 6).
№12 Уррра, 15 февраля 2017 15:51
+2
Цитата: Sevstar55
Вы неправы. Это обычное вооружение, имеющее особые свойства поражения (гугл в помощь). И уж никак не подлое вооружение


Сейчас обьясню, почему назвал подлым. Хотя , вы и сами всё понимаете. sad
Вот главное свойство подобных боеприпасов, цитата -

" ...ПРЕИМУЩЕСТВА СНАРЯДОВ С ОБЕДНЕННЫМ УРАНОМ Существенным свойством урана как сырья для бро­небойных снарядов является его пирофорность — спо­собность самовоспламеняться и гореть в результате со­ударения и пробивания брони. Чем сильнее отличаются металлы уранового сердечника и брони по своей приро­де и электроотрицательности, тем более прочные соеди­нения они образуют, а их образование сопровождается значительным выделением тепла. При этом мельчайшие осколки загораются на воздухе и мо­гут зажечь горючие материалы внутри бронеобъекта или вызвать взрыв боеприпасов. Пирофорность таких сна­рядов обеспечивает значительно больший заброневой эффект, чем боеприпасов на основе вольфрама. В на­стоящее время бронебойные снаряды с использованием обедненного урана составляют основу боезапаса танковых и противо­танковых пушек США. К ним относятся подкалиберные снаряды 105-мм пушек М833 и 120-мм пушек М829А2, яв­ляющиеся последней модернизацией снаряда М829А1. Уран также склонен к абляционному срезанию (т. е. самозатачиванию), благодаря которому снаряды, состоя­щие из урана, в экстремальных условиях, соответству­ющих выстрелу, самопроизвольно приобретают форму, облегчающую проникновение сквозь препятствие с ми­нимальными затратами энергии. Эта характеристика особенно привлекательна в сравнении с вольфрамом, который в сходных условиях склонен больше к образо­ванию губчатого материала и расплескиванию, что за­трудняет проникновение сквозь препятствие. Все это в совокупности и обусловливает высокую бо­евую эффективность таких снарядов. Стоить добавить, что стоимость бронебойных сердечников на основе ОУ в три раза меньше вольфрамовых.

Источник: https://www.modernarmy.ru/article/473/boepripasi-s-obednennim-uranom © Портал "Современная армия"..""
-----------------
Таким образом - Подобные боеприпасы превращаются в мельчайшую пыль из окислов Урана. Настолько мельчайшую, что даже поры клеток организмов для них не препятствие.
Подобная пыль - яд страшный. Яд - без срока действия.
--------------
Даже химические отравляющие вещества не такие подлые.. поскольку имеют срок действия. Имеют антидоты. Имеют схемы дезактивации.
№13 Bizones 15 февраля 2017 20:35
+1
Правильно, разрывные пули запрещены конвенцией ООН, а заряды с обеднённым ураном?!
№14 Уррра, 16 февраля 2017 00:40
0
good

Да!
Вы правы полностью!
Разрывные пули запрещены.. хотя они очень эффективны. И химическое оружие запрещено.
И мы должны добиваться запрещения оружия с обеднённым Ураном.
№15 ubobyr 15 февраля 2017 12:42
+22
хорошо хоть не "объеденный " ;)
№16 S3H 15 февраля 2017 12:48
+13
Вот, что мне нравится в нашем народе так это чувство юмора)))
№17 All 1 15 февраля 2017 13:00
+7
Надкусанный!
№18 Алексей_1959 15 февраля 2017 13:06
+7
Причем хохлы понадкусывали)))
№19 All 1 15 февраля 2017 13:11
+4
Причём все 5625 штук снарядов!
№20 Алексей_1959 15 февраля 2017 13:14
+5
Еще на всех упоротых и не хватило. Ждут добавки)
№21 Иван БэзгО 15 февраля 2017 12:46
+16
Объединенный уран падал вниз стремительным домкратом... biggrin
№22 Waygres 15 февраля 2017 13:54
+4
дальше можно не читать...... позор автору...
№23 Алексей_1959 15 февраля 2017 14:05
+5
Да почему позор то? Может автор ляп допустил впопыхах? На мой взгляд-простительно. Зато посмеялись))
№24 Korvet666 15 февраля 2017 14:28
+4
6 раз подряд случайный "ляп" )))
№25 Алексей_1959 15 февраля 2017 14:48
+2
Хм... действительно. Видимо для нас тупоголовых, чтобы уж точно дошло, нужно повторять N+1 раз))))
№26 SVVIT 15 февраля 2017 15:18
0
Автор статьи хотел сказать что-то но не закончил мысль (или не знает), что таким образом Америкосы утилизируют обеденный уран, которого у них накопилось великое множество, а утилизация на месте денег много стоит, (Заводик то по его утилизации так и не смогли построить), так вот нашли способ утилизации путем рассеивания над неугодными территориями - Югославией, Ираком, теперь Сирия...
№27 Pyata 15 февраля 2017 12:36
+7
А может обеднённый уран? fellow
№28 ЖенечкаК 15 февраля 2017 12:36
+5
Задача амеров очевидна: уменьшение населения планеты
№29 keeper 15 февраля 2017 12:36
+5
Пиндосы козлы 100%, но может таки не объединённым, а обеднённым ураном?
№30 foxtrote 15 февраля 2017 12:36
+7
Стесняюсь спросить: с кем, или с чем объединяют уран?
№31 Достопочтенный гражданин 15 февраля 2017 12:49
+5
Явный союз уранов
№32 2635083 15 февраля 2017 13:54
+9
Ураны всех стран объединяйтесь!
№33 Алексей_1959 15 февраля 2017 14:06
+2
В едину кучку гоп!)))
Блин, все никак успокоиться не могу)))) А ведь работать надо)))
№34 kadet3869 15 февраля 2017 14:03
+2
Согласно Гесиоду, Гея, вступив с Ураном в брак, породила горы (по версии), нимф, Понта, титанов, циклопов и сторуких исполинов ...
№35 evgeny2016 15 февраля 2017 12:39
+4
Если статью написал Zolotoy, то "объединённым".
№36 S3H 15 февраля 2017 12:49
0
lols
№37 verianit 15 февраля 2017 12:39
+12
Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печи сапожник. Элементарной грамотности не хватает, а что-нибудь "умное" написать хочется. Вот и "объединяется" глупость с невежеством.
№38 PeterNOR 15 февраля 2017 12:39
0
Это амер. термин - depleted uranium.
----------
PeterNOR
№39 golubinsky 15 февраля 2017 12:40
+1
Вот только не понимаю, откуда взялся этот термин " обеднённый " Его что, кто то обогащал до этого? Это же очень долго и жутко дорого. Как из такого материала можно делать массовые изделия и сколька тогда они должны стоить?
№40 Radioactive Matter 15 февраля 2017 12:56
+4
Это вторичный продукт обогащения причем большая его часть.Безвредный, очень вязкий и тяжелый, много где применяется.
№41 Снежана 15 февраля 2017 14:02
+4
По поводу "безвредности" обедненного урана:

Использование урана в боеприпасах в ходе войны НАТО против Югославии привело впоследствии к крупному скандалу в Европе (заболеваниям и смерти военнослужащих; это явление известно как «балканский синдром»). Согласно предварительным исследованиям комиссии ООН в январе 2001 года, из 11 обследованных объектов, по которым наносились удары урановыми боеприпасами, 8 серьёзно заражены. По мнению экспертов, большая часть воды в Косове непригодна для употребления. Сотрудникам ООН было не рекомендовано приближаться к опасным объектам и пить из местных источников. Дезактивация заражённых районов оценивалась в несколько миллиардов долларов[7].
№42 Radioactive Matter 15 февраля 2017 14:18
+2
Ага на заборах тоже пишут. Он вреден если его есть но наверно все металлы вредны если их есть или они попадают в тебя в виде пули.
№43 kolbaska 15 февраля 2017 14:27
0
Ага. Полтора кг перрорально - точно вредно.
№44 Бутан 15 февраля 2017 12:41
+6
Мда, после "об'единенного" как-то читать не хочется.
№45 ateeast 15 февраля 2017 12:43
+4
Хоть уран и является у автора статьи объединённым, а не обеднённым, но суть, изложенная в последнем абзаце, верна. Зачем?!
№46 Ясный 15 февраля 2017 12:45
+7
Автор, убейся ап стену! Правильно будет "обалденный уран" 434 химический элемент таблицы физика Айболита из Лимпопо.
№47 Хомякволнуецо 15 февраля 2017 12:46
+7
А уран-то обеденный!
№48 Radioactive Matter 15 февраля 2017 12:49
+3
объединенный applodisment Д. Б.
№49 KOT26 15 февраля 2017 12:51
+8
Как много таких, объединенных писак, ныне появилось! Вот бы мозг им объединить, может тогда мир стал бы чище!
№50 Души прекрасные порывы 15 февраля 2017 12:51
+4
Цитата: Pyata
А может обеднённый уран? fellow

В это обеденное время, оно было бы уместнее.
№51 nickovich 15 февраля 2017 12:52
+3
Современная журналистика.
№52 Рубель 15 февраля 2017 14:49
+5
Только что с другого сайта. Пролистала новостную ленту-(только за утро!)
в заголовках три ошибки.Просто беда с приставками,не говоря уже
о склонениях,окончаниях и числительных.
Ну,ладно я-родилась в прошлом веке,но нынешние то знают всё про компьютеры.
Неужели нет какой-то редактирующей программы?
Лень? Небрежность? Неуважение? Опечатка извинительна для всех,
но безграмотность это дилентализм для пишущих.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№53 unwise 15 февраля 2017 15:09
0
"дилентализм"? mosking
№54 Zlyuka 15 февраля 2017 15:19
0
А вы не путайте ошибки и очепятки. Хотя, дефис там тоже не к месту.
№55 Рубель 15 февраля 2017 16:28
+1
Спасибо за ваш смешок, так как и меня не миновала чаша опечаток-дилетантизм.
"От чувств-с!"("Женитьба Бальзаминова")
Вчера в кровь расстроилась после статьи о современных детях.
Понятно,что у них есть то,чего не знали мы,но у них есть беда
похуже,чем наша дислексия,которая "лечилась"учителем.У современных
отсутствие желания общаться с окружающим миром(ровесники,родители),
умение дружить и постоянное желание заполнить жизнь "общением"
с каким-либо электронным приспособлением (отвратительное слово -"гаджет").

----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№56 unwise 15 февраля 2017 16:50
0
ну что Вы, я не со зла-с! feel
№57 Рубель 15 февраля 2017 18:32
0
и я абсолютно спокойно,просто надо быть мне внимательнее и пользоваться русскими словами,а я забыла слово "любительщина".
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№58 Души прекрасные порывы 15 февраля 2017 12:55
+11
Ураны всех стран, объединяйтесь!
№59 brat57 15 февраля 2017 12:55
+20
После заголовка сразу начал читать комментарии. Спасибо. Посмеялся. applodisment
№60 vk_49817496 15 февраля 2017 13:19
+4
Аналогично, коллега!!!
№61 Хищник 15 февраля 2017 13:02
+2
Да уж, в цитате "обедненный", а в статье "объединенный". Наверное, это потому, что применять "обедненный" в отношении чего-то, связанного с США, нельзя, чтобы не накликать. А вот про объединение надо почаще, а то вдруг Калифорния отвалится! Или это намек Калифорнии, что вот даже уран объединенный... пока.
№62 омич55 15 февраля 2017 13:05
+3
У танка Абрамс броня содержит обеднённый уран. Бедные американские танкисты.
№63 Иван БэзгО 15 февраля 2017 13:13
+4
Цитата: омич55
У танка Абрамс броня содержит обеднённый уран. Бедные американские танкисты.

А им дают талоны на молоко?
№64 Александр.Г 15 февраля 2017 13:19
+2
Поздно пить "Боржоми"....
№65 zif.samarkandskiy 15 февраля 2017 13:11
+7
Да, автору стыд и срам....

и тему загубил, ну какой после этого пафос обвинительный...

и тему не раскрыл -ну почему этот, с позволения сказать, обеднённый уран стал таким и чем вреден....

обеднённый уран 235 - отход производства обогащённого урана, обеднён он изотопом 239, по сравнению с природным...., химически активен.

но, и природный уран, и его обеднённый родственник относятся к остроядовитым, канцерогенным веществам( в природе оно как? чем выше масса, тем вреднее - см. например, Литвиненко, крякнул, попив чайку(английского!) с полонием...)

при применении боеприпаса с ураном, где он используется для улучшения соотношения размер/масса, происходит его реакция с кислородом, почвенной водой и т.п. местность надолго заражается ядом....
американцам плевать на это, не их земля....(они и у себя не часто церемонятся..., звериный, знаете-ли-с, оскал капитализЬма....)
№66 zif.samarkandskiy 15 февраля 2017 13:13
0
интересно, кто среагирует?
№67 ирландец О^Майнготт 15 февраля 2017 13:30
+2
Цитата: zif.samarkandskiy
интересно, кто среагирует?

Там чуть ниже kolbaska Сегодня, 13:17 написал(а) прямо противоположное написанному Вами. Такую реакцию ждали?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№68 zif.samarkandskiy 15 февраля 2017 14:03
+2
не....колбаска гонит....

я-же изменил номера изотопов.... 239 это вообще, плутоний.... :)
вернёмся к колбаске:
Вообще-то считается, что обедненный уран практически безвреден.
кем считается?
если этот уран снаружи тщательно покрыт другим металлом и отсутствует вероятность повреждения оболочки -таки да, можете из него строить саркофаги...

соединения ВСЕХ тяжёлых металлов ядовиты (кстати, литвиненку отравили не полонием, а Таллием, всего делов-то)...

например, очень ядовиты органические соединения платины...их не просто сделать, но засранные катализаторами платиновыми дороги в США -закрыты для движения....
висмут, осмий, таллий, рений, и так далее - все дают разнообразные и ядовитые соединения...а те, которые -радий, уран, торий, плутоний, полоний и прочий калифорний с технецием - просто очень ядовиты....радиоактивность не так страшна, как ядовитость....
№69 kolbaska 15 февраля 2017 14:37
0
После бомбардировок Югославии на ее территории были обнаружены 8 серьезно зараженных мест, по которым до этого проводились бомбардировки снарядами с обедненным ураном. Так сотрудникам ООН было запрещено использовать воду из местных источников. Однако, связь причин и последствий так и не была официально доказана.В медицине и экологии тоже есть презумпция невиновности.
То, что все тяжелые металлы (соединения их)- химические яды - так и есть.Если жрать уран обедненный килограммами - конечно помрешь. От несварения.
№70 kramar1914 15 февраля 2017 13:12
+5
В таблице презерватических алиментов им. пана Мендельчука объеденный уран стоит первым, после объеденного сала, надкусаных яблок и обсосанных шкварок. Учите историю великих укров, что ли.
№71 vasilisa mikullishna 15 февраля 2017 13:17
+3
biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№72 Фокс 15 февраля 2017 13:12
+1
Кровавые слёзы потекли от объединённого урана, да ...
№73 vasilisa mikullishna 15 февраля 2017 13:12
+10
Комменты просто супер! Спасибо, посмеялась, а то все окраина, да окраина.
А статья хорошая, хоть и с ошибкой.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№74 kolbaska 15 февраля 2017 13:17
0
Вообще-то считается, что обедненный уран практически безвреден. Обладает низкой радиоактивностью, наоборот используется для защиты от радиоактивного излучения (лучевая медицина, контейнеры для транспортировки радиоактивных веществ и т.п.) из за высокого сечения захвата нейтронов.
В технике и армии используется из-за высокой плотности, что в тех же снарядах позволяет повысить импульс.
На настоящее время каких-либо реальных доказательств вредности для здоровья обедненного урана нет.
То что пишут страсти про него - так это просто информационный повод для манипуляций.
Кстати сейчас для российского танка на платформе Армата разрабатываются новые снаряды, в том числе и с применением обедненного урана.
Вот примерно так должна выглядеть статья.
А что касается вредности для организма - зачастую капуста с базара вреднее пару кг обедненного урана...
№75 Галинка 15 февраля 2017 13:37
+2
Ооооооо! Это Вы у сербов поинтересуйтесь по поводу " практически безвредного обеднённого урана".
№76 kolbaska 15 февраля 2017 14:46
0
"Но, поскольку оружие, содержащее обеднённый уран, сравнительно новое, ещё не существует никакого договора, который бы регулировал, ограничивал или запрещал его использование." (цитата).
В ходе голосования в ООН по запрету этого оружия Россия воздержалась. Сейчас в России разрабатываются эти боеприпасы.
Так что от этого шума в СМИ не изменится ничего.
№77 Athwart 15 февраля 2017 13:17
+1
У автора не было буквы, которой у меня тоже нет, она произносится, как "йо". Поэтому он уран и об(йе)денил. Тв(ьо)рдого знака у меня тоже нет. Вот такие смешные, но важные буковки. Это было не по сути статьи.
№78 evgen879 15 февраля 2017 13:18
+2
Статью читать не стал, спасибо комментаторам - порадовали остротами..бедный Zolotoy..
№79 inforetz 15 февраля 2017 13:18
+2
мда-а-а, Золотой крупно подставился.
№80 fedorovich17 15 февраля 2017 13:22
+1
смех сквозь слезы.
№81 Железняк 15 февраля 2017 13:22
0
"лишь потому, что у Пентагона есть такие боеприпасы" - или намеренные действия с признаком геноцида. Раздавали же они одеяла с возбудителем оспы...
Одно время, попытался американский юрист и политик с группой единомышленников, кажется кларк его имя, привлечь к ответственности правительство США за использование этого вида боеприпасов в Ираке.
У них была статистика по росту онкологических заболеваний, особенно детей, в районах использования боеприпасов с обеднённым* ураном. А так же аргумент об известной опасности использования этого вида оружия правительству США - так как по условиям страховки, солдатам США запрещено посещать, находится на территории, где эти боеприпасы использовались, без использования ОЗК - защиты человека от отравляющих веществ, биологических средств и радиоактивной пыли.
Суд они проиграли, так как это был американский суд, а не иракский ...

*"объединенным" - да что вы раскудахтались, полезнее энергию на инициативу по судебному преследованию США за использование этого оружия организуйте. Это однозначно опечатка попробуйте сам писать. Человек написал, пропустил текст через проверку грамматики, программа заметила ошибку выдала предложения исправления, хотел выбрать одно а по невнимательности выбрал рядом стоящее слово..
№82 ирландец О^Майнготт 15 февраля 2017 13:32
+3
Zolotoy, это Вы?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№83 Железняк 15 февраля 2017 14:27
+1
Zolotoy, это Вы? - нет это не Zolotoy, это я
№84 nina.ermakova 15 февраля 2017 13:22
+3
Да плевали они на всех! Они знают, что ненаказуемы и будут дальше травить и указывать, что и как жить другому государству!! avtomat
№85 Galiley 15 февраля 2017 13:29
+3
Аналогично! Заголовок и первый обзац показали, что можно насладиться комментами )))
№86 Манька Аблигацыя 15 февраля 2017 13:31
+2
Цитата: Души прекрасные порывы
Ураны всех стран, объединяйтесь!

lols lols applodisment
№87 я-свой 15 февраля 2017 13:33
+1
Автор! Про обедненный уран знаю, а про объединенный первый раз слышу. С чем объединенный?!
№88 anatoliy k 15 февраля 2017 13:38
0
Цитата: foxtrote
Стесняюсь спросить: с кем, или с чем объединяют уран?

Это наверно когда снаряд "объединяется" с танком.
А может и "обеденный". Помните в фильме про крутого Арни. "Я зелёных беретов на завтрак ем". А обедает видимо "ураном". ОнЕ ой какие КРУТЯКИ. Не дай бог.
№89 Calomba7 15 февраля 2017 13:39
+1
После заголовка читать даже не стал. Комментарии читать больше захотелось. Читатели грамотнее автора.
№90 anatoliy k 15 февраля 2017 13:45
+3
Цитата: Calomba7
После заголовка читать даже не стал. Комментарии читать больше захотелось. Читатели грамотнее автора.

Чтойто ваше мнение о читателях напоминает мысли Ивана Бездомного.
"Иногда и среди интеллигентов попадаются умные люди. Это надо признать." (с)
№91 Кусто 15 февраля 2017 13:46
+2
По сообщениям агентства ОБС (одна бабушка сказала) снаряды из объединенного/ обеденного/обалденного/обувного урания при попадании в цель рассыпаются на облако ядрёной пыли и заражают все вокруг со страшной силой..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№92 vlad789 15 февраля 2017 13:54
+1
Немного инфы для темы объединенного урана smile
Побочный продукт обогащения называется обеднённым ураном; основная часть радиоактивных изотопов (U-235 и U-234) извлекается на этапе обогащения, и обеднённый уран даже менее радиоактивен, чем урановая руда (период полураспада U-238 — 4,5 миллиарда лет). Доза внешнего облучения от обеднённого урана составляет около 60 процентов того, что даёт природный уран той же массы. В прошлом обеднённый уран получил названия Q-металл, «depletalloy» и D-38, но эти названия уже не используются.
Обеднённый уран популярен из-за его высокой плотности (19,1 г/см?), а также большого сечения захвата нейтронов. Он используется в качестве противовесов в самолётах и ракетах, радиационной защиты в медицинской лучевой терапии и в оборудовании промышленной радиографии, а также контейнеров, используемых для транспортировки радиоактивных материалов. Военная промышленность использует его для производства листов брони и бронебойных подкалиберных снарядов.
Обеднённый уран менее токсичен, чем тяжёлые металлы, такие как ртуть, и очень слабо радиоактивен из-за долгого периода полураспада. В то время как радиоактивное облучение выше допустимой нормы опасно, ещё нет никаких убедительных эпидемиологических данных, которые бы подтверждали воздействие обеднённого урана на здоровье человека, например, угрозу рака.

Так не надо: ла, ла про облучение сирийцев

А на видео это вдохновитель который на кухне делает пыль? biggrin
№93 Олежон 15 февраля 2017 13:54
0
Походу чета покурили они там !
№94 Demoneus 15 февраля 2017 14:10
+3
"Объединенный уран" - это новое слово в ядрёной физике. Это когда путем сложной технологии объединяется уран и баран. Шнобелевская премия автору. Однозначно!!!!
№95 Sloven 15 февраля 2017 14:17
+1
Открыл статью глазам своим не поверил...
И три шнобелевки можно дать.
Объединённый уран. Кейф!
Есть варианты: обеденный, объеденный.
facepalm
№96 avarron 15 февраля 2017 14:27
+1
Офигенный уран
№97 Sergey S 15 февраля 2017 14:27
+1
Америкосы двигают науку вперед, уже даже уран с чем-то объединили.
№98 rezseriv 15 февраля 2017 14:36
+1
Т9 матьего sad
№99 Oleg-bos-74 15 февраля 2017 14:38
+3
Ну пускай даже человек не знал, как правильно пишется слово.Статья то по сути верная,вспомните что эти твари во Вьетнаме творили,или сколько тыс.тонн сбросили неиспользованных во Вьетнаме бомб в джунгли Лаоса перед посадкой самолётов.Да много чего понатворили и творят.
А не ошибается тот ,кто ничего не делает.
№100 Sarma 15 февраля 2017 14:45
+1
Империя зла США. И по честности хорошего не чего от США ожидать.
№101 Данилович 15 февраля 2017 14:45
+4
Технологии обогащения урана в США страдают своей дремучестью. Боги с планеты Небиру так и не научились обогащать уран с помощью газовых центрифуг. НЕ ШМОГЛА...
Поэтому я не исключаю возможность, что их обедненный уран может содержать помимо радиоактивных изотопов все что угодно. Это бизнес и ничего личного. И в этом бизнесе пендосы меньше всего думают о людях, впрочем, как и наши отечественные рептилоиды.
Более того, я нисколько не удивлюсь если узнаю, что пендосы начиняют свои снаряды радиоактивными отходами. Это в их стиле.
№102 Самаритянин 15 февраля 2017 14:50
0
Цитата: Светлана_Харьковская
обедненный уран, а не "объединенный"

Сразу тоже глаз резануло...
№103 Vlad_i_mir 15 февраля 2017 15:16
+5
Вот как на коменты разводить надо. Одна ошибка, а сколько радости.
Вспоминается случай с одним газетным изданием, которое специально делало ошибки в некоторых статьях, а люди находили и радовались. Плюсом ещё и тираж подскочил..
№104 Michail35057164 15 февраля 2017 15:17
0
Это обеднённая мораль..
№105 Аргон Лесовик 15 февраля 2017 16:16
0
ТС ты тупарь! ОБЕДНЁННЫМ УРАНОМ!!!! От слова обеднить. После такой ошибки, дальше можно не читать.
№106 liftrem 15 февраля 2017 21:14
+1
Склоняюсь к мысли, что скорее всего редактор подвел и предложил варианты на замену, а автор не туда ткнул.
Но по любому, статья интересная и заставляет задуматься.
А прыгать от радости над чужими ошибками и при этом ни слова по тексту - это так по скакуазски... Над первыми двумя комментами еще улыбнулась, но далее просто зоопарк какой-то... Так и представляются ухающие и прыгающие обезьяны.
Тем же кто прочитал статью и оставил обоснованные комментарии - спасибо. Про Сербию, бомбежки этим самым обедненным ураном, возросшую многократно статистику по онкологи читала ранее. Надо бы поискать профессиональную информацию по данному вопросу...
№107 Celmz 15 февраля 2017 22:49
0
Обычная античеловеческая тактика америкосов, максимум ущерба землянам и во время боя и на много лет после- им на всех плевать, сокращают население по-своему.