Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15620 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина трясётся в ожидании: Северный поток-2 добьет экономику Незалежной

Украина трясётся в ожидании: Северный поток-2 добьет экономику Незалежной

Газ, политика, война на востоке Украины – эти вещи очень взаимосвязаны, ведь потеря от трансфера газа сильно ударит по бюджету страны. Именно такой вывод напрашивается, когда читаешь про то, как европейские страны готовятся к очередному обсуждению «Северного Потока-2». Да и «Турецкого Потока».

Вы бы стали просить вашего соседа, которого знаете уже давно, об одолжении, зная, что он безответственный лентяй, да ещё и плут к тому же? Очень вряд ли. А что делать, если только он умеет что-то, что очень важно для всех? – Ну, можно найти альтернативу или заняться тем же самым, чтобы впредь не иметь дело с хамами. Насчёт «хамов» - это я не просто так: это поляки называли украинцев ещё во времена польского рыцарства при Иеремии Вишневецком.

Так вот, пока что единственным крупным транспортным узлом, соединяющим Россию и Европу газовой трубой, является Украина. За простой трансфер топлива официальный Киев получает 10% от своего бюджета в качестве оплаты - деньги существенные. По данным аналитика Форбс, Украина очень переживает по поводу запланированных дополнительных «Потоков» из России. 4 нитки: по две на юге и на севере, будут доставлять в скором времени голубое топливо в ЕС.

По большому счёту, дополнительные трубы по территории Незалежной могли бы пригодиться, если бы не одно существенное НО: война. Именно ситуация на Донбассе ставит партнёрство Киева под большой вопрос, как бы Порошенко или Меркель ни пытались сохранить спокойную «мину». Игра действительно опасная.

Если какие-нибудь украинские диверсанты из числа националистов взорвут трубопровод, вся Европа «замёрзнет». Не в прямом смысле, конечно, в резервуарах ещё останется запасов на первое время. Однако ждать этого совершенно необязательно: нудно просто построить «Потоки» заранее и постепенно отключать Украину от поставок. Мало ли, чем это может закончиться.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 vasileva_ 11 февраля 2017 23:50
+30
Господи! Скорей бы.
№2 natak 12 февраля 2017 02:04
+25
Это называется СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА! biggrin Правда пока еще нет, но скоро. Сначала скакали за независимость от российского газа. А что может быть независимее, чем российский газ вообще территорию неньки огибать будет? Но тут хохлы взвыли "А як же я? Где же я харчеваться то буду? Давай зависимость взад!"
Но хохлов всегда Европа сможет кормить saakashvili Возьмут газ из какого-нибудь австрийского Баумгардена, закачают через словаков в хохлотрубу, прокрутят по территории неньки по кругу три раза и обратно, в Австровенгрию - и вуаля! - можно будет австриякам тройной счет за транзит выставлять, заплатят, куда же им цивилизованным деваться. И в отличии от нецивилизованных москалей не будут ни секунды торговаться, когда хохлы с пеной у рта будут стучать по трибуне черевичкой, что только они, хохлы, имеют право определять цену этого удовольствия. А усушка и утряска газа вполне естественная часть процесса rtfm
№3 alexis2902 11 февраля 2017 23:53
+10
и кто-то сомневается в этом? давно пора выключить "404" из ближайшего окружения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№4 Юрбан 12 февраля 2017 00:04
+44
Украину добьёт не "СП-2" как таковой, а стратегия России на полное сворачивание украинского транзита по всем направлениям. Украина, как государство, имело перед международным сообществом только одну святую обязанность, а именно: обеспечивать "русский транзит". После того, как эти идиоты начали его самостоятельно разрушать, а Россия в ответ начала искать обходные пути Запад сначала делал всё для того, чтобы "украинский транзит" оставался. Но кастрюли были очень настойчивы и на Западе махнули на них рукой. После газа (или одновременно с ним))с Украины уйдёт аммиак, затем потихоньку уйдёт нефть, авто- и -ж\д перевозки. И вот тогда нарисуется полная ж что в фас, что в профиль. yes
№5 Србин 12 февраля 2017 17:16
0
От транзита через Украину нельзя отказываться даже если запустится СП-2. Нельзя забывать, что есть Словакия, Венгрия, Сербия, Молдова. Эти объёмы надо сохранить.
№6 vampir 12 февраля 2017 00:20
+7
Как Лукашенко выступал и был против СП , когда построят СП -2,можно обратно Белоруссии их трубу вернуть,и деньги 5 ярдов забрать,а то Лука жалеет что трубу продал
№7 ZERG73 12 февраля 2017 04:04
+10
у нас в Калининградской области не во всех городах и селах газ подведён. СПГ они строят. А так то правильное направление надо больще вариантов, чтобы манёвр для шантажа уменьшить
№8 Шуудан_шаман 12 февраля 2017 07:52
+21
У нас на Сахалине, его вообще почти ни где нет, хотя и завод СПГ есть и газ этот у нас добывают, просто в гигантских масштабах, а газа нет. Более того, для заправки баллонов для печек, нам наш же Сахалинский газ завозят с материка, паромом. Сейчас единственный паром пригодный для перевозки опасных грузов встал на ремонт - всё газа нет. Газ есть - газа нет. Ощутили всю мощь логистической мысли "газмяса" - народного продавания? biggrin
P.S. У нас и нефть добывают и НПЗ есть, но литр соляры сомнительного качества стоит 43 рубля, и на все жалобы, ФАС пишет, что всё ровно, и цена на топливо растёт, по причине низких цен на нефть. Ощутите мощь логики чиновников good
Так, что вам там грех жаловаться, а то как у нас станет fellow biggrin
Зато у вашего губернатора все было...((
№10 ssv42 12 февраля 2017 09:03
0
Вы референдум об отделении провести не сможете-совесть не позволит.А Калининград без проблем можно раскачать при каких-то недостатках.Так что равное бюджетное финансирование будет-вот только территории разные,да и программы им ещё в помощь)))Север и Восток пока используются по принципу колоний -наверное не хватает сил на аппетиты чинуш и нужды населения,вот и удовлетворяются в первую очередь нужды нужных)))
№11 ledygavrosh 12 февраля 2017 09:23
+2
Не бывает, в данный момент, равного бюджетного финансирования. Условия производства и потребления разные, из-за нерационального использования исходных природных, полезных и людских ресурсов. Это наблюдает каждый их нас в окружающей нас обстановке.
Пока одни производят, а другие пользуются результатами их труда, не уравновешивая и не возмещения созидающим их вложение сил, о гармоничном развитии общества речи идти не может.
От каждого по способностям, каждому по труду. (с)
Прошу не путать труд с работой. Работа - это современный рабский труд:продажа своих сил и здоровья, без получения радости и удовлетворения от своих действий, за денежные знаки (бумага, которую обменивает на результаты труда или работы других лиц).
№12 ssv42 12 февраля 2017 10:21
+1
В целом согласен,но разве бывает идеальное общество?Скорее всего,мы снова в поиске своего Беловодья-вот только дорога немного не там пролегла,хотя и без крови.С другой стороны-кровь -прекрасная смазка социального прогресса,вот только останавливаться не рекомендуется - смазка засохнет и станет тормозом с последующим откатом.
№13 ledygavrosh 12 февраля 2017 13:26
+2
Идеальное общество строят люди. Если каждый несёт ответственность за результат деятельности всего общества, то он будет заботится не только о себе и своих близких, о всех и всём, что его окружает. Самое трудное - начать. Дорога без пролития крови, это уже шаг вперед по лестнице эволюции. Кровь, как смазка социального прогресса? Вливание новой крови, при определённых условиях улучшает общество. Хотелось бы знать условия и последствия применения данной смазки для социального прогресса. Чтобы называть данную смазку прекрасной, должны быть основания и доказательства правильности выбора такого пути.
№14 ssv42 12 февраля 2017 13:42
-1
Как говорил один медвежонок в советском мультике Хочется-перехочется))Эт нужно разрабатывать новую математику-социальную, со множеством изменяемых параметров и минимального набора констант.У нас нет подобного аппаратного обеспечения( имеется ввиду - в мире) и ещё долго не будет,если мы вообще сами будем
№15 natak 12 февраля 2017 13:22
+4
Вы референдум об отделении провести не сможете-совесть не позволит.А Калининград без проблем можно раскачать при каких-то недостатках

Не будьте как хохлы, думайте о последствиях заранее. facepalm Отделиться то Калининграду (в теории) можно. Вопрос в том, о чем все забывают -куда потом присоединяться? Учитывая, что подавляющее большинство местного населения там русские (и побольше, чем в Крыму), выходцы из Казахстана и ...узбеки. Немцев (не казахских) нема, литовцев - кот наплакал, поляков с микроскопом искать надо.
Предлагаю присоедениться к Узбекистану - там тепло и фрукты с вкусными дынями растут girl_in_love
№16 ssv42 12 февраля 2017 13:50
0
А кому думать то?Вопрос не по адресу)))А те,кто надумают-точно будут знать чьих они будут)))
№17 natak 12 февраля 2017 13:37
+3
У нас на Сахалине, его вообще почти ни где нет, хотя и завод СПГ есть и газ этот у нас добывают, просто в гигантских масштабах, а газа нет. Более того, для заправки баллонов для печек, нам наш же Сахалинский газ завозят с материка, паромом.

Так вы все неправильно делаете! umnik Учитесь у гениченьцив - включайте хуцпу. Значит делаете так: взрываете к чертям паром и поджигаете этот самый газовый завод. Потом устраиваете сеанс экзорцизма - ваш мэр или губернатор кидает в столбы ЛЭП камни и вопит что есть мочи "Путин, выходи!" diablo Потом заявляете, что не за что платить не будете и вам нужен газ - дытынки мёрзнуть! girl_devil И всё. Сидите, ждете, халява прилетит сама. Как говорит газпром - "Мечты сбываются!"
В любом случае хуже не будет, самое страшное, что произойдет - как ездили на собачьих упряжках за газом, так и будете. saakashvili
№18 Igarra 12 февраля 2017 00:24
+30
Россия взяла стратегический курс на развитие своей инфраструктуры, пограничных перевалочных хабов, портов, нефтеналивных терминалов, трубопроводов и всех бывших прилипал будут снимать с довольствия.
Усть-Луга на 90% сняла с довольствия Прибалтику и продолжает снимать. Черноморские порты Росии сделали все порты Одессы нерентабельными, запускаемая РЖД ветка в обход Украины экономит России $1,3 млрд и превращает Харьковский транспортный узел в место с огромным количеством ржавых рельсов. Газопроводы лишают Украину денег, которые попросту валились на неё с неба.
Скоро и перед Белоруссией жестко поставят вопрос определиться
№19 Rose_Slon 12 февраля 2017 02:04
+9
И правильно. Пусть закупают на границе РФ. А там хоть сжиженым, хоть по трубам, хоть через торсионные поля... к себе доставляют.
Газ (и нефть) - не кефир - не прокиснет. Детям достанется. Может, намного лучше все это используют.
А насчет соседей -
да ещё и плут к тому же?

- неее, не плут, а гадость (изменено) махровая. А потому никаких скидок!
№20 shubin 12 февраля 2017 01:05
0
Ну построит Россия Северный поток-2,а ЕС опять применит свой энэргопакет.И опять будет пустовать трубопровод,а деньги то на строительство,Российские,и кто будет в проигрыше.С этими партнёрами нужно быть осторожными.
№21 Деметра 12 февраля 2017 02:55
+20
Вы , видимо , не в курсе: ЕС уже и вид потерял, и мнение изменил. СП-1 загружен этой зимой , почти на 100%. До 90% выросла и загрузка OPAL. Украина , как транзитер, дискредитировала себя.
Какие уж тут энергопакеты ... Не до них.
№22 Indigo 12 февраля 2017 15:07
+2
Ну построит Россия Северный поток-2,а ЕС опять применит свой энэргопакет.И опять будет пустовать трубопровод

Источник: https://politikus.ru/events/90571-ukraina-tryasetsya-v-ozhidanii-severnyy-potok-2-dobet-ekonomiku-nezalezhnoy.html
Politikus.ru
В этом случае, надо заключать долгосрочные договора (старые контракты на исходе) с оговоренной точкой выхода газа. Не думаю что я такой умный, кто в теме в газпроме риски понимают. Ну а когда мощности будут построены, что нам помешает принять первый Российский энергопакет, запрещающий поставлять газ по чужим газопроводам. Шах и Мат.
№23 astra12 12 февраля 2017 01:25
+4
Чтобы прекратить все спекуляции вокруг магистральных газопроводов через Украину, России нужно официально законодательно закрепить с 2019 года новый статус транзита газа через Украину, как дополнительный вспомогательный с пропускной способностью не более 20 млрд кубометров в год, т.к. основной транзит газа будет осуществляться через «Северный Поток-1», «Северный Поток-2» и «Турецкий Поток».
№24 astra12 19 февраля 2017 20:45
+1
Идеальный вариант - это отказ России от транзита углеводородов через недружественные территории. Так что вы правы на счёт 10 миллиардов кубометров, с дальнейшим уменьшением этой цифры до нуля.
№25 evgvrem 12 февраля 2017 03:48
+9
Сечас ЕС должные волновать не энергетические пакеты против газпрома, а африканский поток 35 млн. человек 2017-2018 год. Тут на подходе "скакуны" похлеще майданутых. Кружевные труселя им в помощь.
№26 Athwart 12 февраля 2017 08:28
+6
Как только КучмА написал книжонку "Украина не Россия", как только укры на своих телевидениЯХ стали подхихикивать над террактами и катастрофами в нашей России, надо было сразу начинать лишать эту недостранишку с большим количеством недолюдей всех " братских" привилегий и преимуществ, еще в первые годы века нынешнего. Но, видимо, не было тогда ни политической воли, ни экономических возможностей. А что касается "недолюдей" на Украине, то я слишком хорошо запомнил слова сученка Яценюка про "subhuman" на Донбассе и истерично-восторженные вопли по этому поводу украинцев. "Сабхьюман", говорите? От недолюдей и слышу.
За все время т.н."незалэжности" в недостране 404 не было ни одного вменяемого президента - сплошные клинические идиоты, русофобы и алкаши. И все до одного воры!
№28 ledygavrosh 12 февраля 2017 12:06
+2
Зри в корень. (С) Кучма. "Украина-не Россия", а что?
Умные ответ найдут. Надо внимательно смотреть на "кукол" украинской политической сцены и сравнивать с историческими фактами. За каждой фамилией - есть родословная и "послужной список". Шо не фамилия, то "кадр". Кадр- люди, вписываемые в систему по заданному управляющим меркам. Если мерилом является способность за материальные ценности продавать имеющееся вокруг (предательство-тоже продажа, только человека, как материальный объект), то система уничтожит сама себя.
Вот сходство из событий недавней истории, что бросается в глаза: Янукович и Партия регионов. "Застойный" Леонид Ильич, имевший рекомендацию Хруша, "врашавщегося" с троцкистами. evrey "мальчики" в кожаных тужурках с маузерами в руках, зигующий молодняк Германии. Аваков выдающий "именное" оружие депутатам, нацбаты и фашиствующие молодчики с оружием в руках. Показушный блеск "потёмкинских деревень" в каждой речи украинских политиков и чиновников.
История повторяется там, где люди не делают правильных выводов.
Так называемым "украинцам" предстоит узнать, что "казаться" независимыми и быть ими - существенная разница.
Умные учат себя, разбирая ошибки других, дураки - разбирают свои ошибки. Только безмозглые, видя ошибки и несчастья других - злорадствуют, а видя свои - "прячут голову в песок" и вопят в ответ, указывающим на их ошибки: сам дурак. На Украине, так же как и в других странах, есть представители этих трёх категорий.
Недолюди-вырожденцы. Естественный отбор никто не отменял.
№29 gagas 12 февраля 2017 08:47
+4
Украинцы подонки и предатели ,сучья страна
№30 ПТ-76Б 12 февраля 2017 09:16
+4
Уже начинают отрабатывать назад ... Видимо понимают , что скоро полный игнор будет.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№31 estok 12 февраля 2017 08:56
0
Перекроют халяву хохлам, 2 лярда "экономии", а пенсии то поднимут?) или опять народное достояние, но не для простого народа.
№32 Галка Галкина 12 февраля 2017 09:46
+10
№33 Maurzil 12 февраля 2017 09:55
+2
Як так? Гидний укрианський норот вынужден транспортировать через себя клятий хаз Пуценга? Зрада! Нужно немедленно перестать гордому козацькому роду заниматься сим постыдным делом! Нехай строять свои потоки!!! biggrin
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№34 Добрый я 12 февраля 2017 10:03
+2
А что там добивать? Они и сами прекрасно с этим справились.
№35 Alex_Kent 12 февраля 2017 10:22
+4
Разве проклятое наследие СССР, газтруба, не входит в проект декоммунизации?
Не вижу уничижительных скачек вокруг трубы crazy
№36 vlapo13 12 февраля 2017 10:44
+2
Цитата: Alex_Kent
Разве проклятое наследие СССР, газтруба, не входит в проект декоммунизации?
Не вижу уничижительных скачек вокруг трубы crazy

Так гейропейсы не дают - им очень газ нужен!)))
№37 Ростовчанин 12 февраля 2017 10:52
+1
По большому счёту, дополнительные трубы по территории Незалежной могли бы пригодиться, если бы не одно существенное НО: война.
====================================================================================
Война- это приходящее и уходящее. А жлобство и хамство - это в крови нации.
Не хамили бы, жили бы как люди, и газ по трубе шел, и деньги в бюджет капали.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№38 ЕленаПрекрасная 12 февраля 2017 11:29
+1
Да скорей бы уже кто-то добил это недоразумение 404 hang
№39 fdr1341 12 февраля 2017 13:33
+1
На Украине долгие годы существует миф или самообман ,,выгодное географическое положение" из чего следует мантра у кастрюль о ,,мы на транзите" всего. Мне кажется, что российская настойчивость это опровергнуть достойна лучшего применения.
Мне не перепадает с транзита - на куртке нет надписи ,,Нафтогаз", возможно Украина станет аграрной ,,супердержавой", но я живу в городе. Мне понятна радость компании ,, Газпром", которая ,,народное достояние" и ,,мечты сбываются", от оптимизации транзитных расходов на поставки газа в Европу. Но мне, в силу своего скудоумия, не понятна радость и восторг россиян. Компания прет в Европу природные ресурсы в обмен на резанную бумагу!!!
№40 ssv42 12 февраля 2017 13:46
-1
так ведь всеобщий эквивалент обмена-ептыть))) Договорятся считать таким эквивалентом оселедцы-будем охотиться за хохлячьими скальпами.
№41 Cибирячок 12 февраля 2017 16:27
+1
Компания прет в Европу природные ресурсы в обмен на резанную бумагу!!!

Дык весь мир так живёт и все что-то прут за резанную бумагу, или даже за компьютерные циферки... типа мировой рынок.

А что Хохляндии то переть? Или халява в виде "трубы" или скорейшая перспектива отсутствия оного так сильно расстраивает?

Так прите своё, только сами и... без нас. Мы не сильно расстроимся. russian
№42 Юрбан 12 февраля 2017 13:46
+2
Цитата: fdr1341
не понятна радость и восторг россиян.

Почему?
Цитата: fdr1341
в силу своего скудоумия

Понял. yes Можешь дальше не продолжать.
№43 shubin 12 февраля 2017 14:01
-2
А кого интересуют потомки,для тех кто торгует ресурсами ихние потомки будут жить за бугром,для них газ будут возить с ближнего востока.Они проживут за резанную бумагу.
№44 Indigo 12 февраля 2017 15:21
0
не понятна радость и восторг россиян. Компания прет в Европу природные ресурсы в обмен на резанную бумагу!!!

Источник: https://politikus.ru/events/90571-ukraina-tryasetsya-v-ozhidanii-severnyy-potok-2-dobet-ekonomiku-nezalezhnoy.html
Politikus.ru
Не надо так напрягаться. По мне так газпром всегда будет продавать газ за бугор, пока не скончается. Другой вопрос чтобы не кормить своих врагов. Причём стоимость газопроводов за счёт транзита мимо всяких халявщиков окупится, хотя и не скоро лет через 10. А когда у наших небратьев штаны от голода начнут спадать, то и разговаривать с ними будет проще. Я имею ввиду не только Украинцев но и Ляхов, в перспективе Белорусов. (хотя такой перспективы может и не быть если батька поймёт расклад и переобуется)
№45 fdr1341 12 февраля 2017 14:21
+1
,,Кручу-верчу, запутать хочу! Смотрим внимательно - выигрываем обязательно!"...
Прикольно прочитать о дрожи и о радости. Причем о дрожи прикольнее, а о радости комментаторов приятнее. Не оскудела земля русская на самородки и таланты, не оскудела! Тема о Трампе - знатоков до сотни, о Донбассе - до двух, Минск, вообще, рвёт на британский флаг.
Други, смотрим в зеркало и на карту, читаем комментарии выше. Сахалин добывает и ,,подсасывает" несомненно из-за советского наследия и украинского транзита, Калининград- ,,тихая Пруссия", ему конечно же ,, некуда отделиться", но ,, легко ,,раскачать"...
Друзья, если б я сегодня не прочитал из-за чего у меня дрожь должна быть, то так бы и остался в неведении. Думал бы, что из-за виски на ночь или от пива с утра, а может из-за лунных фаз и пятен на солнце.
Ну а теперь мне стала понятна причина ,,дрожи в членах", ух... Можно облегчиться!
За потоки в обход! За вашу радость! Миллеру и Новаку поклон!
№46 Indigo 12 февраля 2017 19:08
+1
Друзья, если б я сегодня не прочитал из-за чего у меня дрожь должна быть, то так бы и остался в неведении. Думал бы, что из-за виски на ночь или от пива с утра, а может из-за лунных фаз и пятен на солнце. Ну а теперь мне стала понятна причина ,,дрожи в членах", ух... Можно облегчиться! За потоки в обход! За вашу радость! Миллеру и Новаку поклон!

Источник: https://politikus.ru/events/90571-ukraina-tryasetsya-v-ozhidanii-severnyy-potok-2-dobet-ekonomiku-nezalezhnoy.html
Politikus.ru
Твои друзья в овраге лошадь доедают.
№47 fdr1341 12 февраля 2017 19:24
0
Цитата: Indigo
Друзья, если б я сегодня не прочитал из-за чего у меня дрожь должна быть, то так бы и остался в неведении. Думал бы, что из-за виски на ночь или от пива с утра, а может из-за лунных фаз и пятен на солнце. Ну а теперь мне стала понятна причина ,,дрожи в членах", ух... Можно облегчиться! За потоки в обход! За вашу радость! Миллеру и Новаку поклон!

Источник: https://politikus.ru/events/90571-ukraina-tryasetsya-v-ozhidanii-severnyy-potok-2-dobet-ekonomiku-nezalezhnoy.html
Politikus.ru
Твои друзья в овраге лошадь доедают.

Мои друзья её давно доели, им 25 лет про Великую Аграрную свистели, они охеренно земельку рапсом ,,рипаком" и подсолнухом угробили и продолжают гробить. Другие ,,мои друзья" леса рубят и янтарь роют. А начиналось всё с ,,пи...дежа" про богатую землю, которую ещё немцы в войну вывозили" и про выгодное транзитное положение. Так что Indigo будешь радоваться этой параше про то как Россия непременно и настойчиво с газом в Европу лезет, чтобы евриков бумажных приподнять, будь готов и про энергопакеты и про Бацьку гнущего читать. А лошадь таки ничего, подтягивайся - копыта и возле хвоста ещё сладкое осталось.