Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Киев стянул к линии соприкосновения 90 тысяч бойцов

Киев стянул к линии соприкосновения 90 тысяч бойцов

Инфографика подготовлена порталом dnr-live.ru

Военные эксперты считают, что такое построение войск характерно для наступательной конфигурации, сообщает life.ru

Украина продолжает стягивать к линии соприкосновения большие силы — на портале DNR-Live появилась инфографика оперативного построения группировки ВСУ.

— Группировка ВСУ делится на четыре практически одинаковые по численности части: отдельная тактическая группа (ОТГ) "Луганск", ОТГ "Донецк", ОТГ "Мариуполь" и оперативный резерв, — говорится в сообщении.

Отмечается, что в составе каждой из частей примерно по 16–17 тысяч человек, 80–100 танков, около 500 БМП, около 260 артиллерийских орудий и миномётов, около 40 РСЗО, около 300 противотанковых систем, чуть менее 400 систем ПВО. Всего же возле линии соприкосновения сейчас находятся почти 90 тысяч украинских военных.

— Наиболее интересным является сектор ОТГ "Донецк". Здесь находятся три резервные аэромобильные бригады и одна танковая батальонно-тактическая группа, а ещё две танковые бригады — на границах сектора, — отмечается в материале.

При этом, несмотря на заверения командования ВСУ, что такое расположение войск является глубоко эшелонированной обороной, военные эксперты считают, что такое построение войск характерно скорее для наступательной конфигурации.

— Этот факт подтверждается и расположением артиллерийских бригад ВСУ,вооружённых 152-мм орудиями. В секторе ОТГ "Донецк" находятся две из трёх таких бригад. Такая концентрация бронетехники, артиллерии и мотопехотных частей выглядит наступательным кулаком ВСУ, возможной целью которого является город Горловка. Кроме того, не исключён удар по Докучаевску на юге Донецка, — считают авторы материала.

При этом военные эксперты ставят под сомнение, что у Киева хватит сил вести наступательные операции на всех трёх направлениях, а вот на двух — вполне.

— Вариант "север Горловки и юг Донецка" сомнителен, поскольку задействование резервов на этих направлениях ослабит позиции в районе Авдеевки. В двух других вариантах участвует удар из Авдеевки. Именно поэтому авдеевская промзона столь важна — срыв планов ВСУ в этом районе приведёт к срыву планов всей зимней кампании, — подчёркивают эксперты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Valery Karmanov 11 февраля 2017 09:01
+58
вот если бы был реализован проверенный "грузинский" или "крымский" сценарий то западной вони и санкций не стало бы больше, а на Донбассе не лилась бы кровь мирных людей.
№2 pollar 11 февраля 2017 10:00
+53
Хорошо бы исправить заголовок статьи (да и в тексте тоже) - с бойцов на карателей. Все бойцы сейчас в Донецке и Луганске!
№3 v53993 11 февраля 2017 10:19
+6
Киев стянул к линии соприкосновения 90 тысяч бойцов


Т.е. примерно 6 750 тонн "мяса" Украина готова загнать в мясорубку на Донбассе! А куда столько фарша Киев девать будет, не подавится?
№4 defender_III 11 февраля 2017 15:22
-1
Причём, всю эту ораву нужно кормить...мясом. biggrin
№5 Герасимова 11 февраля 2017 18:41
+4
Новость не утешительная.
№6 I go to You 11 февраля 2017 11:20
+2
Обратите внимание на территории Луганской обл опять минимум боестолкновений.
№7 Клоныч 11 февраля 2017 13:03
+9
Цитата: I go to You
Обратите внимание на территории Луганской обл опять минимум боестолкновений.


Тот фактор что ДНР и ЛНР до сих пор не объединились в единое гос. образование с единым центром управления, а главное с единой армией очень сильно ослабляет и оборонительные и наступательные возможности ДЛНР. Сейчас ДНР будут "долбить", а ЛНР будет сидеть и ждать своей очереди после ДНР. Надеюсь что все таки республики договорятся друг с другом и в случае наступления ВСУ на Донецк, Луганск окажет максимальную военную помощь соседу, в том числе и возможными наступательными действиями.
№8 vvik 11 февраля 2017 19:45
+1
А Я СВЯТО ВЕРЮ, ЧТО ПРИЛЕТИТ С НЕБЕС,ТОЛЬКО РЫПНУТСЯ!
или из Каспия.
№9 Манька Аблигацыя 11 февраля 2017 09:06
+20
Да, дождутся твари....Пора их уже к миру принуждать, как Грузию....Грузия уже в друзья просится....А Порошенку - в Зимбабве, советником президента.....Пусть Африку бухать научит.....
№10 defender_III 11 февраля 2017 15:24
0
Африка не виновата. Потрошенко на остров Иф, в кандалах. И всю его свиту...вместе с Радой
№11 Alex_Kent 11 февраля 2017 09:07
+5
Какую провокацию Порошенко запланировал для начала своей исключительно "оборонительной" операции?
№12 Борат Сагдиев 11 февраля 2017 09:14
+18
Не провокацию а блицкриг, если еще до сих пор кое-кто в Кремле этого не понимает. Когда нет ответки - нужную территорию просто завоевывают быстрым ударом, вспомните ВОВ.
№13 Alex_Kent 11 февраля 2017 09:26
+3
Как же без провокации?
Без провокации никак не можно, даже при блицкриге можно на ответку так нарваться, что в политике на отмоешься.
№14 Борат Сагдиев 11 февраля 2017 10:14
+23
Много наотвечались в 41-м? Серьезный оборонительный ответ немцы получили только под Московой, а до этого треть страны потеряли вот таким блицкригом, - все на адекватность "партнера" надеялись все годы с 1939-1941.
Аналогично было и с Наполеоном. У нас это печальная традиция врага у стен Москвы отбрасывать, теряя уйму людей и ресурсов? Хотите в Третий раз такое повторить? Что мешает разумно и жестко предупреждать такие события у границ России, а еще лучше далеко за границей?? Издеваться над собственным народом и терять целые поколения в горниле войн у нас в норме?
№15 Alex_Kent 11 февраля 2017 10:45
+1
Вообще-то я про разрабатываемую конкретную провокацию,
а не про котлы.
Не понимаете разницу?
№16 Борат Сагдиев 11 февраля 2017 14:56
+2
Цитата: Борат Сагдиев
Не провокацию а блицкриг,

Как читаем?? Времена провокаций прошли!
№17 lider431 11 февраля 2017 10:19
+1
Да, нарывается Порошенко упорно.


"Уйди, пацан, - ты очень пьян, -
А то нарвешься, друг, гляди, нарвешься!"
(В. С. Высоцкий)
№18 Лилия РТ 11 февраля 2017 09:08
+12
Прям как у Хитлера. Группа армий "Север", группа армий "Юг"...
№19 SUral 11 февраля 2017 09:11
+10
Как там в анамнезе: "Принуждение к миру". Саакашвили помнит.
№20 Valery Karmanov 11 февраля 2017 09:23
+10
Цитата: SUral
Как там в анамнезе: "Принуждение к миру". Саакашвили помнит.

...вкус галстука...
№21 SUral 11 февраля 2017 13:47
0
да, галстук был на закуску. :)
№22 Сергей_Варакин 11 февраля 2017 09:15
+19
Пока Керри выходил и давал команду о военном перевороте в Турции, ВВП предупредил Зрдогана и спас ему жизнь. Думаю о часе наступления ВСУ будет известно до секунды. Не все военные такие дебилы что захотят отвечать за то что натворила хунта на Украине. Ответить же есть чем. Враг будет разбит, Победа будет за нами!!!
№23 vikfisher 11 февраля 2017 09:15
+2
Цитата: Valery Karmanov
вот если бы был реализован проверенный "грузинский" или "крымский" сценарий то западной вони и санкций не стало бы больше, а на Донбассе не лилась бы кровь мирных людей.


ДЛЯ ПОДОБНЫХ "сценариев"в данном случае предпосылок небыло.
№24 Richard73 11 февраля 2017 09:43
+24
конечно, гибель тысяч русских, женщин, детей и стариков, не "предпосылка". Вот если бы бабло русских олигархов захотели отобрать это "предпосылка".
№25 Heliantus tuberosus 11 февраля 2017 09:17
0
готов ли Донбас их всех хоронить?
№26 Nani Ero 11 февраля 2017 09:22
+26
Вы лучше задайтесь вопросом: сколько похоронит своих Донбасс?
№27 Сергей_Варакин 11 февраля 2017 10:33
+6
«Мы погибли бы, если б не погибали»
Фемистокл
№28 Galya 11 февраля 2017 12:21
+4
Вы правы. Сейчас действительно не до шапкозакидательства. Не зря натовцы в Прибалтике высадились. Как в Грузии уже не получится.
№29 fil76 11 февраля 2017 10:21
+11
Когда вы уже научитесь писать правильно название региона - Донбасс (с двумя С в конце) - Донецкий бассейн.
№30 Heliantus tuberosus 11 февраля 2017 11:18
0
это случайность(((
№31 altair 11 февраля 2017 10:38
+7
Ситуация нешуточная, а Вы всё бравады отпускаете. Шапками закидаете?
№32 Heliantus tuberosus 11 февраля 2017 11:19
+2
и где "бравады"? там серьезный вопрос
№33 vikfisher 11 февраля 2017 09:18
+7
Цитата: Манька Аблигацыя
Да, дождутся твари....Пора их уже к миру принуждать, как Грузию....Грузия уже в друзья просится....А Порошенку - в Зимбабве, советником президента.....Пусть Африку бухать научит.....


Никто Грузию к миру не принуждал.Со стороны Грузии было прямое нападение на военные миротворческие силы России,у которых был МАНДАТ.
№34 Richard73 11 февраля 2017 09:44
+7
и то пару суток думали отвечать или нет, пока люди гибли.
№35 Romires 11 февраля 2017 09:21
+4
90 тысяч гробов, надеюсь, тоже заготовили...
№36 Сигизмунд. 11 февраля 2017 09:22
+36
Похоже полезут.Первое, такую группировку, долго держать нельзя,дорого и деградирует.Второе,до распутицы.Начнут, с какой то значительной провокации.Перевес конечно значительный,но мотивировки духовной, у большинства ВСУ, нет.Если стремительно не смогут захватить,стратегические плацдармы,надежда есть.Крови будет много,на утеху западникам.Господи помоги новороссцам!За правду стоят и за свою землю.
№37 Nani Ero 11 февраля 2017 09:59
+14
Цитата: Сигизмунд.
.Перевес конечно значительный,но мотивировки духовной, у большинства ВСУ, нет


Зато там есть мотировка другая - ненависть. Другая сторона одной медали.
№38 Байкал 11 февраля 2017 11:18
+9
Цитата: Nani Ero
там есть мотировка другая - ненависть.

Всегда поражался этому свойству свидомых - это ,блин, у них на генном уровне что ли?Такое ощущение что они с этим появляются на свет, а потом всё это скотство тщательно культивируется facepalm .
№39 Герасимова 11 февраля 2017 18:44
0
НАНИ

Необходимо добавить такую причину, - как освобождение от российских войск.
№40 Сигизмунд. 11 февраля 2017 11:27
+3
У части,конкретней нацикам.Одной части пофигу,загнаны в АТО насильно.Есть и другие,которые спят и видят, как свалить.Гривны,гривнами,если заплатят,а шкура дороже.
№41 Пилат 11 февраля 2017 11:58
+4
но мотивировки духовной, у большинства ВСУ, нет

У большинства с обеих сторон это уже личное...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№42 mcseem-mc 11 февраля 2017 09:24
+4
У какой-то нелюдь этой статье плюсует! avtomat
№43 Impress 11 февраля 2017 19:10
+2
По правилам сайта: плюс за статью = спасибо автору за то, что новость до нас донёс, минус за статью = не понравилось, зачем эту дрянь поместили на сайт;
а отношение к новости обсуждается в комментариях.
Но кто эти правила читает... winked

Человек работал, своё время тратил, чтобы новость до нас донести, а его минусами закидали.
№44 Я Москаль 11 февраля 2017 09:27
+8
Цитата: Romires
90 тысяч гробов, надеюсь, тоже заготовили...

А они идиоты кругляк продают за границу.
А гробы из чего делать?
№45 AEF 11 февраля 2017 20:46
0
Так хохлонацистов никто и не собирается хоронить по обычному методу. Там-же уже стоят наготове передвижные крематории, экскаваторы уже роют траншей (якобы от танкового прорыва защита). Сожгут и закопают. Нет человека и его остатков - нет проблемм для руководства хунты.
№46 СерёгаРу 11 февраля 2017 09:41
+1
сейчас дождутся "зелёнки", подсохших дорог- и попрут.. попрут обязательно...
№47 stanza 11 февраля 2017 10:04
0
Все лягут. Ни одну мразь не выпустят
№48 Aplos 11 февраля 2017 10:05
+3
Пьяные и обкуренные рвануться на убой.
№49 vikfisher 11 февраля 2017 10:44
+2
Цитата: Борат Сагдиев
Много наотвечались в 41-м? Серьезный оборонительный ответ немцы получили только под Московой, а до этого треть страны потеряли вот таким блицкригом, - все на адекватность "партнера" надеялись все годы с 1939-1941.
Аналогично было и с Наполеоном. У нас это печальная традиция врага у стен Москвы отбрасывать, теряя уйму людей и ресурсов? Хотите в Третий раз такое повторить? Что мешает разумно и жестко предупреждать такие события у границ России, а еще лучше далеко за границей?? Издеваться над собственным народом и терять целые поколения в горниле войн у нас в норме?


господин Сагдиев,спокойней пожалуйста.Сейчас не 1812 и не 1941.И ещё одно:РОССИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТОРОНОЙ ВОЕННОГО КОНФЛИКТА!НА УКРАИНЕ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.
№50 Внук Героя 11 февраля 2017 11:31
+20
Конечно война, но под боком России убивают безнаказанно РУССКИХ детей и женщин, стариков и
ссылаться на что мы как бы ни причём(не сторона конфликта) значит сказать мы не великая
страна, не великий народ, не достойны наши дедов или проще ПРЕДАТЕЛИ.
№51 Ставр Годинович 11 февраля 2017 14:35
-7
Типа поплакался "мы русские" и сразу пришла русская армия тебя спасать?
Такого никогда не было и не будет, если русский сам за себя не может постоять, то он и за Россию стоять не будет. Это тупиковый путь который утянет всю страну в бездну...
Раз назвались Русскими - так ведите себя как Русские. Заканчивайте причитать и попрошайничать и беритесь молча за дело...
№52 Impress 11 февраля 2017 19:22
0
Внук Героя, а где Вы сейчас находитесь?
Украина большая, поэтому - где конкретно?

И если на территории ЛНР или ДНР, то сидите ли Вы в окопе с Армией Новороссии или в хате скраю (лелея надежду, что Россия придёт порядок наведёт)?

Очень интересно услышать.
А то обвинять других в предательстве легко, а вот что Вы конкретно, как внук героя, делаете в данной ситуации?
№53 Внук Героя 11 февраля 2017 22:36
+1
Мы осваиваем новые формы диспута - Если человеку сказать,что он лысый то он заткнётся... Если бы я был в ДНР или ЛНР то так бы и написал(можно было бы и
догадаться) Ну а насчёт кто что делает - давайте будем с себя спрашивать а не с
других. А эти вопросики где конкретно нахожусь(т.к. украина большая) хочется
ответить словами одного киногероя : " Есть у нас мил человек сомнения..."
№54 Impress 12 февраля 2017 01:15
+2
Цитата: Внук Героя
Ну а насчёт кто что делает - давайте будем с себя спрашивать а не с других.

Так и я о том же. Зачем же всех предателями называть?

Цитата: Внук Героя
А эти вопросики где конкретно нахожусь(т.к. украина большая) хочется ответить словами одного киногероя : " Есть у нас мил человек сомнения..."
Ваш адрес и номер квартиры мне не нужны, можно было вполне ограничиться областью, но и это необязательно; Вы живёте за пределами ДНР/ЛНР - это всё что я хотела спросить.

И заметьте, я Ваш пост о "ПРЕДАТЕЛЯХ" не минусовала.
17 человек (пока) согласились с тем, что они предатели - это их мнение и право, меня Ваша оценка не устроила и я Вам об этом написала, причём на личности на переходила и лысым Вас не называла mosking
№55 Внук Героя 12 февраля 2017 07:59
+2
Засим останемся каждый при своём мнении. А о "лысых" это из винтажного
жванецкого,когда он был юмористом а не подстилкой власти.
№56 Борат Сагдиев 11 февраля 2017 14:57
+8
Россия всю жизнь не была стороной конфликтов и что в итоге? пострадала больше всех. Детсад прекращайте уже.
№57 Klim Podkova 11 февраля 2017 11:01
+22
Да оставьте вы в конце концов все эти "имеет право, не имеет право" и пр. законодательные и юридические закорючки. Война отменяет международное право. Ни Киев, ни Запад его давным давно не соблюдают.

Это сродни как если бы:
Горели Одесса и Севастополь, падали бомбы на Киев и Ригу. Сражалась Брестская крепость. А из репродукторов неслось "Советский союз заявляет, что и далее будет добросовестно выполнять все пункты подписанного с Германией "Договора о ненападении".
№58 FarEast 11 февраля 2017 11:30
+1
Читаю ОТГ Донецк, думаю правильнее будет ОПГ.
№59 Язон динАльт 11 февраля 2017 11:38
+3
Ну что? Все собрались в кучу? Вот теперь пора смести эту мразоту.
№60 папакарло 11 февраля 2017 11:42
0
Цитата: v53993
Киев стянул к линии соприкосновения 90 тысяч бойцов


Т.е. примерно 6 750 тонн "мяса" Украина готова загнать в мясорубку на Донбассе! А куда столько фарша Киев девать будет, не подавится?

....И явился князю юродивый Никола Салос и подал ему мясо сырое, истекающее кровью. И сказал ему царь Иван сердито: "Я христианин и мяса в пост не ем". "Ты делаешь хуже, ты питаешься плотью человеческой"- ответил юродивый и добавил: "Ступай отсюда, прохожий человек! А то скоро не на чем будет тебе ехать" Вечером сдох любимый конь Ивана.(Русская история.Иван Грозный.Покорение Пскова.)
№61 Трезвый 11 февраля 2017 11:45
+3
Провокация обязательно будет. Обвинят нас. Мы будем оправдываться. Укры пойдут в наступление ссылаясь на данное событие. Вводить войска Россия не будет.Донбасс зальют кровью. Аминь.
PS. Не хотелось бы конечно, но дуракам закон не писан.
№62 vvik 11 февраля 2017 12:19
+2
Александр! С "аминь" Вы переборщили.
№63 vikfisher 11 февраля 2017 12:14
+1
господа,прекратите выть и "махать шашками".1.товарисчу "трезвый":реки крови-всё пропало.там кровь проливают не первый год.это суровая правда и отнюдь не страшилка.Что-то мне подсказывает:нет дураков в нашем Генштабе и ситуации возможные просчитаны.Внешняя политика под контролем ВВП,а он со стержнем и решение нужное примет.2."внуку героя" и "подкове":пивком холодным головёнки остудите и чушь перестанте нести.
№64 Трезвый 11 февраля 2017 12:16
0
-ОЧЕНЬ хочу ошибиться.
№65 Майа5атта 11 февраля 2017 12:29
+7
Прочитал, и ни одной нормального анализа. Только "на убой", "лес..гробы".. Это серьезная сила. Это гибель мирных жителей. Удастся ли сохранить линию фронта во всех участках..могут быть прорывы, много жертв..Война это страшно. Не просто пострелял и те там побежали, а ты их вдогонку шашками до Киева.. Когда шутить перестанете!. братья в окопах злые до врага, но и не до ваших пустых шуток. Никто ведь умирать не хочет.
№66 simach1 11 февраля 2017 13:06
+5
Только упреждающий удар поможет сохранить тысячи жизней.«Буратино» и «Солнцепек» немного бы охладил пыл хунты.
№67 Igarra 11 февраля 2017 13:28
+3
Цитата: Nani Ero
Цитата: Сигизмунд.
.Перевес конечно значительный,но мотивировки духовной, у большинства ВСУ, нет


Зато там есть мотировка другая - ненависть. Другая сторона одной медали.


Ненависть недолго будет мотиватором, когда десятками-сотнями дохнуть начнут! Посмотрят "щирые украинцы" вокруг на сгоревшее и вывернутое наизнанку мясо рядом с собой, которое вчера ещё пьяное в ж...у орало СУГС и побегут... И сдаваться будут, плакая, шо мы по могилизации... И северный ветер дунет обязательно.
№68 Образ 11 февраля 2017 13:55
0
90 тысячь, обалдеть. Где ДНР и ЛНР их хоронить то будут.
№69 stepan070260 11 февраля 2017 14:15
+1
Вот и пора этих скотов все 90 тысяч уничтожить применить всю авиацию все ракеты за ночь их там спалить всех чтоб и хоронить было нечего,и после этого и нато даже не пикнет,потому-что знают что ихняя очередь следующая,сами поприходили к нашим границам чтобы нам их легче достать было.
№70 hvost46 11 февраля 2017 14:28
0
Ну видать через месяц другой попрут бандерлоги на верную смерть!!!
№71 aesteticvice 11 февраля 2017 15:04
+1
два месяца такой кулак держать никто не будет, расслабятся,забухают, да и слякоть начнется, думаю начнут очень скоро, либо(что менее вероятно) окопаются и будут ждать усушки, и зеленки, это уже глубокая весна... хотя у укропов свои подсчеты
№72 пипл 11 февраля 2017 15:19
+1
Чем больше тем лучше, котел крупнее будет
№73 Nspu8015 11 февраля 2017 15:27
+1
От силы 10% из этой толпы боеспособных, плюс они растянуты неравномерно по всему фронту ,да ещё половину приберегут от бунтов и контрнаступления. Итого нужно вывести из стоя около 5 тыс ,что я думаю ЛДНР вполне по силам!
----------
Старый Миротворец
№74 viss.s 11 февраля 2017 15:38
+2
я в рейсе сейчас,во Франции,у меня на судне 3 мотроса и электромеханик - украинцы,с Херсона,говорю им : А Вы что же в атаку то не пошли ? а они овечают : А разве мы похожи на алкоголиков и наркоманов ? кому воевать то там? пропили они всё
№75 фрегат 11 февраля 2017 15:40
+4
Очень не хватает ГИВИ. Жаль, что не дойдёт до Киева... avtomat
№76 vikfisher 11 февраля 2017 16:43
+1
Цитата: simach1
Только упреждающий удар поможет сохранить тысячи жизней.«Буратино» и «Солнцепек» немного бы охладил пыл хунты.


ох как этого параша желаеть,ажн ссыть кипятком.А потом хохлы будут орать о нападении России и "бандитов".А вот ответка однозначно должна быть жестокой.
№77 avarron 11 февраля 2017 17:43
0
Цитата: pollar
Хорошо бы исправить заголовок статьи (да и в тексте тоже) - с бойцов на карателей. Все бойцы сейчас в Донецке и Луганске!

И ОТГ на ОПГ
№78 Старый пограничник 11 февраля 2017 17:50
+2
Цитата: Сергей_Варакин
Пока Керри выходил и давал команду о военном перевороте в Турции, ВВП предупредил Зрдогана и спас ему жизнь. Думаю о часе наступления ВСУ будет известно до секунды. Не все военные такие дебилы что захотят отвечать за то что натворила хунта на Украине. Ответить же есть чем. Враг будет разбит, Победа будет за нами!!!

Очень точно подмечено!Тоже верю,что все хохлячьи планы известны! И за идею люди работают,а за деньги от желающих хохловоинов просто нет отбоя.Так что должно быть всё нормально.
№79 Православный малороссиянин 11 февраля 2017 22:45
+2
А всего лишь нужно было Януковичу жёстко разогнать Майдан зимой 2013-2014-го, а Путину - поддержать Януковича в этом деле - и жертв было бы в десятки тысяч раз меньше и не было бы никакой войны сейчас!
№80 shubin 12 февраля 2017 00:46
-2
После боя,шашкой не машут,надо было эту падлу Януковича не вывозить в россию,пусть бы его грохнул правый сектор,у России был бы лишний повод ,ткнуть запад в укро фашистское дерьмо.