Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16181 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Опасные игры Минска: почему нервничает Лукашенко

Опасные игры Минска: почему нервничает Лукашенко

На днях Лукашенко в очередной раз отметился пассажем, которым он пытался шантажировать Россию выходом из Союзного государства и других двусторонних и коллективных договоров. Казалось бы, шантажирует и ладно – уже все к этому привыкли. Но на сей раз президент РБ вошел в раш и продолжает вести опасную игру: вчера Минск демонстративно пошел на обострение отношений со своими союзниками по ОДКБ.

Официальный Минск, несмотря на неоднократные заявления Москвы, Еревана, Тель-Авива, все-таки решил передать Азербайджану блогера Лапшина. К слову, Лапшин является гражданином России, Израиля и Украины. В Азербайджане ему грозит заключение сроком на 8 лет за посещение Нагорного Карабаха, который Баку считает оккупированной армянами территорией. В связи с очередным демаршем от Минска возникает логичный вопрос: кто союзник Белоруссии?

Вообще, Александр Григорьевич называет Россию братской страной. Но у него какое-то извращенное понимание братских отношений, потому что он постоянно использует их для своей собственной выгоды. Каждый раз, когда Москва просить вернуть долги или дает понять Минску, что пора бы жить по средствам, Лукашенко включает режим шантажа. Как говорится, с такими друзьями и враги не нужны. Ну, вот как договариваться с человеком, который, называя себя партнером, раз за разом возвращается к одному и тому же? Как договариваться с человеком, который при действующем договоре о Союзном государстве вводит безвизовый режим для граждан 30 государств, а на недовольство со стороны Москвы отшучивается, дескать, никакой опасности для РФ нет, в компьютере же все будут отмечены.

Замечу, что, несмотря на смелые заявления Лукашенко о том, что Белоруссия проживет без России, видно, как белорусский лидер сильно нервничает. Почему нервничает? На мой взгляд, все достаточно просто: Александр Григорьевич понимает, что переходит красную черту и в один момент чаша терпения Москвы будет переполнена. Если руководство нашей страны займет определенную позицию касательно торговли, либо откажется от субсидирования белорусской экономики, то Минску в срочном порядке придется перестраиваться на Европу, а сделать это не так просто. Украина, например, уже три год к ряду стучится лбом об «европейскую стену» и крайне тяжело переживает потерю российского рынка.

Стоит, наверное, задаться вопросом, для чего Лукашенко поднял ставки? Я думаю, все дело в том, что старые методы шантажа на Москву уже не действуют. И белорусскому президенту, чтобы выбить очередную порцию барышей приходится придумывать все новые и новые способы. На этот раз он подошел к вопросу комплексно: сначала набросил на вентилятор тезис о «сражающейся за независимость Украине», потом вылил тонну грязи на Россию в ходе большой пресс-конференции, теперь пытается разыграть карту с Лапшиным.

Но вот незадача: Москва отреагировала достаточно спокойно. На информацию о возможном выходе РБ из Союзного государства и ЕАЭС в Кремле сказали, что не будут никого держать, а экстрадицию Лапшина в Азербайджан прокомментировали сдержано. То есть российское руководство подчеркивает, что если Минск хочет и дальше сохранить модель двухсторонних партнерских отношений, то придётся считаться с интересами России и играть по её правилам. А для этого Лукашенко нужно в корне пересмотреть свое поведение, поэтому он и нервничает и как следствие, совершает ошибочные шаги.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
166 мнений. Оставьте своё
№1 ttt 10 февраля 2017 15:16
+80
как всем уродам нравиться сладко спать и вкусно есть... за счет России!!! батько-паскуда
№2 Картман 10 февраля 2017 15:23
+15
Суть в том , что даем мы преференции Белоруссии или не даем, а Лукашенко деваться некуда от России - для ЕС и США он всегда останется кровавым диктатором и в случае украинского сценария, даже если батька на весь мир откажется от России и даже возьмет курс на ЕС, то у власти ему остаться не позволят все равно ( как и Януковичу когда-то). Он не дурак и прекрасно это понимает...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 ttt 10 февраля 2017 15:30
+41
а суть? суть в этом - если собака "кусает руку кормящего", то обычно таких собак пристреливают...
№4 arigato 10 февраля 2017 15:47
+12
а суть?

Нефть в обмен на поцелуи, вот и вся суть!
№5 mongoloid 10 февраля 2017 15:52
+50
вошел в раш

Куда-куда вошел? Впрочем, куда бы он ни вошел и откуда бы ни вышел, ясно одно - стратегических производств там держать нельзя, все достанутся пиндосам после цветного нацистского переворота. Разве что хорошую нашу базу там устроить с арендой на 99 лет.
№6 hamster_1979 10 февраля 2017 16:14
+44
Бацька всегда был проституткой. Все слышали про скандал с поставками беспошлинной нефти в обмен на бензин? Так вот, это резинотехническое изделие по имени Лукашенко вместо того, чтобы поставить по этому договору бензин нам, из нашей же нефти продал ГСМ для нужд ВСУ на Украину. Про это не сильно говорят в СМИ, но это вопиющий факт. Потом все знают про обход контр санкций через Белоруссию. Потом отказ от размещения российской базы ВКС (а это прямое нарушение союзного договора и устава ОДКБ). По сравнению с этим экстрадиция какого то блогера - это цветочки.
№7 ирландец О^Майнготт 10 февраля 2017 16:17
-20
Цитата: hamster_1979
продал ГСМ для нужд ВСУ на Украину.

Ну так это одна из его функций. Не напрямую же нам украм бенз продавать, делаем это через Лукаша.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№8 Тутошний 10 февраля 2017 17:01
+8
№9 adiga 10 февраля 2017 18:00
+3
Купили батьку задешево !!! diablo avtomat
№10 adiga 10 февраля 2017 18:01
+7
Продажный как и хохол ! Тьфу !!!
№11 ВЕНД 10 февраля 2017 18:29
+8
Вы фамилию Лукашенко,что в упор не видите?Хохол,чистейшей воды.
№12 Лэйн 10 февраля 2017 18:47
0
Поправлю, уважаемый, НЕ НАМ!!! это одна из функций микрогосударства.. в стане врагов. "Наше" правительство и олигархи - ещё те "друзья" Белой Руси.. Бацька парень (с Белоруссией) между куч огней и прочих напастей(населения и территории с гулькин хрен, армия..как бы помягче..).. Надо и вашим и Нашим. Не оправдываю его, но не имея(по большому счету ничего козырного, кроме народа) он, "колхозник", отбивается и сохраняет стабильность.. Всё, что в его силах.
№13 Аянка 11 февраля 2017 08:04
+3
"Отбивается и сохраняет стабильность", только не понятно, почему за наш счёт? Понятно, что он президент своей страны и думать должен о её благополучии. Только не надо Россию пытаться обмануть и даром попользоваться нами, при этом ещё и хамить и пытаться унизить нас. Думаю, что люди в Белоруссии всё понимают и батьке не долго осталось бесчинствовать.
№14 667Б 10 февраля 2017 21:43
+1
Ну потом - ну как жэ это получылося, та не можэ быть. Можа дырка хде и вычухалось...? krut
№15 Impress 10 февраля 2017 16:33
+20
...президент РБ вошел в раш


Цитата: mongoloid
Куда-куда вошел?

У меня тоже сразу этот же вопрос возник biggrin

Товарищ neosoznal, примите к сведению:
Раж — от французского rage — «ярость, бешенство», от старофранцузского rage, восходящего к латинскому rabies — «безумие, неистовство». «Войти в раж», соответственно значит обезуметь, выйти из-под самоконтроля. Били и отстать не могли, в раж вошли люди от крови и от удачи (Б. Житков).
№16 ирландец О^Майнготт 10 февраля 2017 16:41
+2
Всё так, но вы забыли об англ. rush - "стремительное движение; натиск; напор". Именно это имел в виду автор, говоря о Лукашенко.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 sirin 10 февраля 2017 17:07
+15
согласно фразеологического словаря русского литературного языка все-таки "войти в раж"...никаких "рашей" у нас никогда не было winked
а нарастающая безграмотность уже пугает belay
№18 Victor Z. 10 февраля 2017 17:23
0
Может быть, человек просто печатал с маленького гаджета и по ошибке нажал не ту кнопку, а автоисправление не сработало.
№19 adiga 10 февраля 2017 18:04
+2
Да ладно ! У тебя тоже предложения начинаются не с большой буквы!!! fuck-you
№20 belous45 10 февраля 2017 18:20
+7
Не только «вошел в раш»
«Украина, например, уже три год к ряду» к какому это ряду, да ещё и три год
№21 Impress 12 февраля 2017 01:40
+1
Согласна с sirin, англ. rush здесь совершенно ни при чём.
№22 Белоснежка 10 февраля 2017 17:26
+8
Цитата: mongoloid
стратегических производств там держать нельзя, все достанутся пиндосам после цветного нацистского переворота. Разве что хорошую нашу базу там устроить с арендой на 99 лет.

Пытались там недавно нашу авиабазу разместить и на меньший срок - увы, нам отказали, согласившись лишь на "подарочный вариант" российских самолётов (самого последнего поколения, разумеется...). Вот такие непорочные отношения sad
№23 Литвиненко.А 10 февраля 2017 17:27
+13
Иногда мне кажется, что в России расстреляли всех учителей русского языка. Куда ни сунься- везде ошибка на ошибке. Радуют глаз книги выпущенные во время СССР- тогда еще везде были корректоры.
№24 DimaNeyrod 10 февраля 2017 18:37
+4
Помню дополнительные листы в книгах, во время СССР, с указанием ошибок.
№25 667Б 10 февраля 2017 21:38
0
Вот Вы здесь, вроде бы, умный мужик! А выглядите мужланом с России. Кому интересен этот гавнюк с тремя гражданствами, родства не помнящий? У него одно из гражданств руины, ну и страны обетованной - таки чево вы хотите? krut
№26 v53993 10 февраля 2017 17:56
+2
Что-то не нравится мне этот гусь (батька)
(с) Джигарханян
№27 ВЕНД 10 февраля 2017 18:31
+3
Не нравится, не ешь.(с)Василий Иванович.
№28 v53993 10 февраля 2017 18:33
+1
Какое там есть, от одного вида последнее время тошнит
№29 anton30ua 10 февраля 2017 22:19
0
у меня к Вам вопрос: а зачем батьке куда-то "деваться"? В чем смысл этого сакрального маневра? feel
№30 al-leks 10 февраля 2017 15:30
+42
Да, нервничает, рыгорыч по той простой причине, что ему просто невозможно сказать правду своему народу о том , что то махонькое благополучие в котором они живут, это не плод гениальности папыколи и даже не плод какого-то сверхусердного труда белорусов. Все их крохотное благополучие оплачено налогами россиян и никак иначе. Но сейчас и в РФ не просто с бюджетом а потому кормить РБ в прежнем режиме нет ни возможности ни желания. И дальнейшее ухудшение жизни в РБ раскроет людям глаза ,что 25 лет ими руководит обычный колхозник, а не гений... Ну и накрывает мечты на динамическое наследование
№31 кот-философ 10 февраля 2017 15:36
+8
Белорусскому народу это не надо говорить. Папыколина пропаганда безусловно работает, но людям прекрасно известные его способности.
№32 al-leks 10 февраля 2017 15:52
+27
Ошибаетесь, им тоже удобно думать что это у них все - это их личная заслуга. И как они любят говорить: "у нас чисто, а у вас грязно". При этом они реально не готовы понять, что их чистота взята из нашего кармана.
А ещё ведь надо будет понять что нет никаких трех народов(русский,украинский,белорусский), а есть только один - русский, а если вы с этим не согласны или не понимаете, то и нет никаких причин чем Белорусс или украинец должен быть ближе, родственнее чем папуас из гвинеи.
№33 HIGHLANDER 10 февраля 2017 16:43
+6
Я бы не стал за всех говорить,что кому удобно думать!У нас тоже люди адекватные и понимающие суть происходящего!Кстати,я лично не встречал человека лояльного к АГЛ .
№34 v53993 10 февраля 2017 15:41
+1
Еще раз повторяю - у батьки критические дни, с известной периодичностью (по народному "течка"). Перебесится - успокоится
№35 тшу 10 февраля 2017 16:18
+3
Перебесится - упокоится
№36 Забугорин 10 февраля 2017 18:51
+11
Может и перебесится, но ущерб нанесён. Я полагаю, что теперь Россия должна публично развенчать все его тезисы-обвинения. Зомбирование белорусской части русского народа идёт по дорожке, протореной на Украине. Тоже, ведь, не отвечали! "Перебясятся", мол, "народ не обманешь", совместная история, и прочая пыль... А вон, посмотри теперь,- русские убивают русских sad
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№37 beloeozero 10 февраля 2017 16:00
+17
Проблемы у Белоруссии начались после высказывании Бацьки, "белорусы умнее и более работящее чем россияне и поэтому должны жить лучше"
ЗЫ Извиняюсь за неточность высказывания, я изложил общий смысл фразы Лукашенко.
№38 в_жизни_два_раза_не_умирать 10 февраля 2017 16:25
-11
Да, нервничает, рыгорыч по той простой причине, что ему просто невозможно сказать правду своему народу о том , что то махонькое благополучие в котором они живут, это не плод гениальности папыколи и даже не плод какого-то сверхусердного труда белорусов. Все их крохотное благополучие оплачено налогами россиян и никак иначе. Но сейчас и в РФ не просто с бюджетом а потому кормить РБ в прежнем режиме нет ни возможности ни желания. И дальнейшее ухудшение жизни в РБ раскроет людям глаза ,что 25 лет ими руководит обычный колхозник, а не гений... Ну и накрывает мечты на динамическое наследование

Источник: https://politikus.ru/events/90499-opasnye-igry-minska-pochemu-nervnichaet-lukashenko.html
Politikus.ru

Вы слушали его выступление на пресс-конференции? Он там называет потери Белоруссии от ценовой политики РФ - 15 млрд. долларов. Может быть он прав? По крайней мере он говорит об этом открыто. Я думаю, что наши олигархи очень недовольны тем, что он не даёт им за бесценок скупить предприятия. Отсюда и непрекращающиеся наезды и прямые оскорбления его с наших СМИ. "Старый друг лучше новых двух". Славяне нам братья , а Запад во главе с Израилем совсем не друзья, однако.
P.S.Белорусы работают. Ни один завод не закрыли. А в РФ за последние 17 лет каждый год несколько сотен предприятий закрывали. Почти все прибыльные предприятия распродали. Уже до "Роснефти " добрались. З абыли, как Чубайс части РВСН отключал? Где такое было когда-нибудь? В США его бы мигом в тюрьму упрятали. А у нас он до сих пор жирует и управляет правительством, имхо.
Asinos non curo.
№39 nat87serg 10 февраля 2017 17:26
-10
Россия Украину просрала? Просрала! Хотя есть оправдание - надо было быстро, здесь и сейчас бабла настрогать. Не до Украины было!
Белоруссия - то она маленькая, вот и до неё очередь дошла!
Просрём и Белорусию - ведь она " девка " упрямая - отдаваться не хочет, а жить надо как-то!
НУ ЛИБЕРАЛЫ И БОТАНИКИ - на счёт раз минусню начинаем!
Да не подавите друг друга!
Вперёд!
№40 Перов 10 февраля 2017 18:02
+6
Россия Украину просрала? Просрала!
Хотя есть оправдание - надо было
быстро, здесь и сейчас бабла
настрогать. Не до Украины было!
Белоруссия - то она маленькая, вот и
до неё очередь дошла! Просрём и Белорусию - ведь она "
девка " упрямая - отдаваться не
хочет, а жить надо как-то!
НУ ЛИБЕРАЛЫ И БОТАНИКИ - на счёт
раз минусню начинаем!
Да не подавите друг друга! Вперёд!
Белоруссия независимое государство сосед России и Россия не может её просрать, а эту ерунду с союзным государство уже давно пора кончать, союзное государство это телеканал ТРО и торговля не выгодная России, пусть за всё "хорошое"белорусы благодарят Лукашенку постоянно лающего на восток.
№41 Вадим никифоров 10 февраля 2017 18:03
+4
Это они просрали все
№42 чукча 10 февраля 2017 18:51
0
Они же мыслят:-зато с нами Трамп и америка
№43 чукча 10 февраля 2017 19:19
0
Джеффу Монсону не понравились перемены в США и он стал избивать сторонников нашего Трампа.Откажется гад от гражданства России.)))
№44 Забугорин 10 февраля 2017 19:06
+7
Но он же не говорил там, что не даёт олигархам за бесценок скупить предприятия! Он же честный, почему не сказать?! А говорит насчёт цен... Так почему тогда не полностью излагает ситуацию? Например, цена на газ. Да, ранее пытались привязать цену газа к цене нефти, но он замолчал, что всегда Россия делала огромную скидку для Белоруссии, т.е. фактически та формула не применялась, когда цены на нефть были высокими. Теперь же, когда цена упала ниже плинтуса он настаивает на соблюдении формулы... shok ! Непорядочно!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№45 в_жизни_два_раза_не_умирать 10 февраля 2017 16:25
-8
Да, нервничает, рыгорыч по той простой причине, что ему просто невозможно сказать правду своему народу о том , что то махонькое благополучие в котором они живут, это не плод гениальности папыколи и даже не плод какого-то сверхусердного труда белорусов. Все их крохотное благополучие оплачено налогами россиян и никак иначе. Но сейчас и в РФ не просто с бюджетом а потому кормить РБ в прежнем режиме нет ни возможности ни желания. И дальнейшее ухудшение жизни в РБ раскроет людям глаза ,что 25 лет ими руководит обычный колхозник, а не гений... Ну и накрывает мечты на динамическое наследование

Источник: https://politikus.ru/events/90499-opasnye-igry-minska-pochemu-nervnichaet-lukashenko.html
Politikus.ru

Вы слушали его выступление на пресс-конференции? Он там называет потери Белоруссии от ценовой политики РФ - 15 млрд. долларов. Может быть он прав? По крайней мере он говорит об этом открыто. Я думаю, что наши олигархи очень недовольны тем, что он не даёт им за бесценок скупить предприятия. Отсюда и непрекращающиеся наезды и прямые оскорбления его с наших СМИ. "Старый друг лучше новых двух". Славяне нам братья , а Запад во главе с Израилем совсем не друзья, однако.
P.S.Белорусы работают. Ни один завод не закрыли. А в РФ за последние 17 лет каждый год несколько сотен предприятий закрывали. Почти все прибыльные предприятия распродали. Уже до "Роснефти " добрались. З абыли, как Чубайс части РВСН отключал? Где такое было когда-нибудь? В США его бы мигом в тюрьму упрятали. А у нас он до сих пор жирует и управляет правительством, имхо.
Asinos non curo.
№46 al-leks 10 февраля 2017 17:08
+22
О защитники рыорыча проснулись))
Даже если принять 15млрд, то против 25 - не бьётся)))
Про "ни один завод не закрылся" - ну конечно, только ни один из этих знаковых заводов от СССР не приносит прибыли все 25лет, а существует на плаву за мой карман из России
Про чудо сельхозпредприятия из 100 самых крупных, только 7 рентабельно... Это то о чем официальная статистика РБ сообщает - на самом деле все еще хуже.
Так что не надо мне тут свистеть про сохранение наследия Ссср в РБ. Этот музей на мои деньги.
А про альтернативную символику празднования 9 мая - это тоже злые русские олигархи? А про борьбу за независимость украинского народа - это тоже злые русские олигархи? Ага!!!

Ну и в целом, социальное благополучие государства, от неблагополучия отличается всего-лишь несколькими процентами ВВП - и именно эти несколько процентов и даже более папаколи получал из нашего кармана через кремль
№47 Sanders-710 10 февраля 2017 18:27
-10
Уважаемый!Всё!Давайте Белоруссию "шарахнем ядерной бомбой",и будет у нас в России "счастье". Жить мы станем лучше, и всё у нас будет хорошо.Это же от "Бацьки" все проблемы.
№48 ser_aleks 10 февраля 2017 18:31
+9
А чего й то этот "союзничек" на заседания Совета Союзного Государства не приехал девятого(9) февраля, а? Дата и повестка, которого была СОГЛАСОВАНА

И Таможенный Кодекс не подписал? Который СОГЛАСОВАН был?

Пук Ваш не засчитан. Попробуйте еще раз.
№49 Sanders-710 10 февраля 2017 19:30
-9
Уважаемый!От куда родом то сам?Чего так голова за ССГ болит?Ура-патриот что ли?
№50 ser_aleks 10 февраля 2017 19:50
+4
Вы б проспались бы.А не несли чушь.
Ишь ты, стратег какой, ядрёнбатоном расширываться вздумал. Брысь отселя, убивца. biggrin

Стоит, наверное, задаться вопросом, для чего Лукашенко поднял ставки?

Я думаю, все дело в том, что старые методы шантажа на Москву уже не действуют. И белорусскому президенту, чтобы выбить очередную порцию бакшиша приходится придумывать все новые и новые способы.

На этот раз он подошел к вопросу комплексно: сначала набросил на вентилятор тезис о «сражающейся за независимость Украине», потом вылил тонну грязи на Россию в ходе большой пресс-конференции, теперь пытается разыграть карту с Лапшиным.

Но вот незадача: Москва отреагировала достаточно спокойно. На информацию о возможном выходе РБ из Союзного государства и ЕАЭС в Кремле сказали, что не будут никого держать, а экстрадицию Лапшина в Азербайджан прокомментировали сдержано.

То есть Путин подчеркивает, что если Минск хочет и дальше сохранить модель двухсторонних партнерских отношений, то придётся считаться с интересами России и играть по её правилам.

А для этого Лукашенко нужно в корне пересмотреть свое поведение, поэтому он и нервничает и как следствие, совершает ошибочные шаги.

9 февраля демонстративно не приехал.Ну так кому он хуже сделал?
Таможенный Кодекс примут. Но уже без него. Кому он хуже сделал, вычеркнув Белоруссию из таможенного союза?
№51 Sanders-710 10 февраля 2017 20:07
-8
Проспитесь пожалуйста Вы!По высказываниям на этом сайте,вся проблема во всех бедах-это Белоруссия!Если президент Белоруссии,посчитает нужным выйти из всех,этих ОДКБ,ЕАЭС-ему никто не помешает.Почему на этом сайте считают,что Россия кормит Белоруссию?Да,есть там проблемы,да ,есть там трудности-а где их нет?У нас в России всё хорошо?Просто надо не "разжигать",а думать как найти выход из этого положения.Разломать легко,а вот строить...
№52 Sloven 10 февраля 2017 20:41
+5
Проспитесь пожалуйста Вы!По высказываниям на этом сайте,вся проблема во всех бедах-это Белоруссия!

При желании можно найти и другие сайты, на которых посетители просто ждут ваших откровений. Вы просто плохо ищете.
Если хотите только положительных эмоций, то можно зайти на сайт своего президента и больше никуда не заходить.
Ежели Вы хотите очень острых ощущений, то вы их найдете по этой ссылке Неменский
----
Забыл добавить: проблема не в комментариях, проблема в её самостоятельном существовании.
№53 Образ 10 февраля 2017 21:52
+1
Ура-патриот что ли?
Нет Sanders-710 он просто умный.
№54 чукча 10 февраля 2017 18:53
+2
Бесполезно объяснять антисоветчикам.
№55 Sarma 10 февраля 2017 16:49
0
applodisment
№56 Vadik 10 февраля 2017 17:06
-6
Гении президентами вряд ли становятся. А вот какой он колхозник... Посмотрите на Украину, где президентствовали "интеллектуалы". А он худо-бедно держит и имеет то что сейчас представляет из себя Белоруссия. Наивно было бы полагать, что тот кризис, накрывший Россию из-за международной обстановки, не укусил бы и Белоруссия, как страну, полностью зависящую практически во всех сферах от России. Это понимают все. И Лукашенко вынужден крутиться и хвататься за любую возможность зарабатывать деньги. Рано или поздно это привело бы к конфликту с большим соседом. Не исключен и факт, что этой ситуацией могли воспользоваться западные доброжелатели. И на секундочку задумайтесь, все здесь читающие, какая могла быть сейчас Белоруссия, не избери белорусы Лукашенко?
№57 al-leks 10 февраля 2017 17:28
+11
Про "крутиться" это вы из жизни проституток. А между друзьями и товарищами на Руси заведено так - не "крутиться", а совместно боротся с трудностями, действовать единым кулаком.

Про украинских интеллектуалов - это вообще мегабугаг!

Вы откель будете, милейший?
№58 Vadik 10 февраля 2017 17:49
-4
А вы знаток жизни проституток? Наверно в лихие 90-е военные, инженеры заводов и многие, многие, многие КРУТИЛИСЬ, продавая на рынках всякое шмотье, что бы не подохнуть с голоду, жили как проститутки?
№59 посетитель1 10 февраля 2017 19:55
-3
Так с кем совместно бороться с трудностями? С олигархами? Россия усиленными темпами строит капитализм. Надо было в кризис устроить приватизацию как в РФ???
№60 Образ 10 февраля 2017 21:56
+1
Так с кем совместно бороться с трудностями?
С народами России.
№61 посетитель1 10 февраля 2017 23:37
-3
Звучит расплывчато. Народ имеет власть в России?
№62 Образ 11 февраля 2017 10:39
0
Здесь посетителей не спрашивают, проходи.
№63 посетитель1 11 февраля 2017 11:08
+1
Шикарный ответ biggrin
№64 tar 10 февраля 2017 17:37
+8
Цитата: Vadik
Гении президентами вряд ли становятся. А вот какой он колхозник... Посмотрите на Украину, где президентствовали "интеллектуалы". А он худо-бедно держит и имеет то что сейчас представляет из себя Белоруссия.

та да... завгар-"проффесор" януковощ еще тот "ителлектуал".Колхозника ждет тоже самое что и завгара.Два сапога пара.Кстати земляки.
Вот только Ростов колхознику уже не светит.У завгара хватило ума не дерзить интеллектуалу.
Земля Франца-Иосифа.Однозначно.
№65 Djdfy 10 февраля 2017 17:38
-12
После майдана и разрушения Белоруссии вам объяснят, что уродам в Москве и области нравиться сладко спать и вкусно есть за счет России, ясно одно - стратегических производств там держать нельзя, за счет Сибири живут.
Что Ставрополье кормит вообще всех.
У Лукашенко сейчас очередная заруба с нашими властителями, которые решили, что хватит союзнику давать нефть паписят, пусть платит полную цену - у них самих яхты недостроены, замки в разрухе.
№66 в_жизни_два_раза_не_умирать 10 февраля 2017 15:42
+1
Печально всё это. Израиль нам уж точно не союзник, имхо..Что это все всполошили по поводу выдачи обладателя аж трёх паспортов. Как говорит Иван Васильевич: "Да и пёс с ним!" Тем более, что голову ему там никто рубить не собирается. У нас пиндосы скольких уже вывезли к себе и посадили??? Что-то не шибко возмущаемся. Двойные стандарты? P.S. Ненавистникам Лукашенко :когда головой думать будете? Ведь и Сталин говорил, что если славяне будут вместе, то никто в мире и пикнуть не посмеет. На чью мельницу воду льёте? Медведев вам любезен? Так он молоко додумался в Израиле покупать. Может здесь и зарыта собака?

Источник: https://politikus.ru/events/90499-opasnye-igry-minska-pochemu-nervnichaet-lukashenko.html
Politikus.ru
№67 beloeozero 10 февраля 2017 16:04
+24
==Что это все всполошили по поводу выдачи обладателя аж трёх паспортов.==

Проблема в том, что создан прецедент, теперь ЛЮБОЙ посетивший Карабах, Абхазию, Крым, могут быть выданы Украине, Грузии, Азербайджану..
№68 Staruchka5491 10 февраля 2017 17:19
+4
В том и вопрос...и от этого усатого суслика, ещё не то можем получить.
Видать, тоже кружевные труселя захотел curtsey
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№69 Образ 10 февраля 2017 21:59
+2
Ненавистникам Лукашенко :когда головой думать будете? Ведь и Сталин говорил, что если славяне будут вместе, то никто в мире и пикнуть не посмеет. На чью мельницу воду льёте?
Ну путайте Лукашенко со славянами.
№70 Djdfy 10 февраля 2017 17:27
-4
Зашатался престол, появились желающие занять:
socdemparty.org
"Давайте определяться - мы хотим бесплатно ездить на машинах и жить по европейским стандартам или хотим голодать и быть репрессированными?"
"Главная цель - это вернуть власть народу. Сразу хочу сказать выбор народа не всегда является правильным"
Много еще у них интересного. Помогите им. Устройте блокаду белорусских товаров, упрекайте каждый раз Белоруссию в попрошайничестве. Вам решать. Убить соседа, чем не вариант?
№71 tuhis91 10 февраля 2017 20:03
-2
России снова нужно больше всех? Лапшин приехал в Беларусию с Украины и с паспортом Украины. Всем известно что про Россию думает и говорит этот индивид? Да плевать он на вас всех хотел всей толпой и по отдельности! Украина, Израиль молчат, Одна Россия кинулась в атаку за ублюдка! А у него паспорт то есть РФ? Или он его сжег публично на Украине перед камерами ТВ местных каналов? lols
----------
Места тут тихие..
№72 ser_aleks 10 февраля 2017 15:17
+20
А он не нервничает. Он в истеричной панике.
PS Он не паскуда. Он куркуль. Сов семи плюсами и со всеми минусами натуры.
№73 morituri 10 февраля 2017 15:22
+6
что можно ожидать от хутора с тремя классами церковно-приходской,
батька пшикнул и через усы сдулся.
№74 gagas 10 февраля 2017 15:19
+5
Лукашенко кусок идиота.
№75 Alex7381 10 февраля 2017 16:48
+10
Абсолютно нет. Понимая, что без России он никто и звать никак, Лукаш. обнимая Ельцина, а потом Путина твердил о братстве и, конечно же, о братской помощи. В России это называется дотации, кредиты, а для Белоруссии братская помощь. Там братья, а в регионах не братья.
Да за те деньги, что Россия вбухала всякими преференциями на Украину и Белоруссию, можно было бы отремонтировать все дороги в России, или газифицировать всю страну, или переселить из деревяшек.
Может хватить триллионы рублей тратить на сторону.
№76 Hannibal 10 февраля 2017 15:20
+24
Он что, под старость лет разума лишился? Без России его страна превратится во вторую Украину, территорию хаоса, нищеты и гражданской войны. Не понимаю, чего ему не хватало и кто надоумил на такие шаги, но он играет со спичками, сидя на бочке с бензином.
№77 Dedulen 10 февраля 2017 17:46
+2
Лукаш уже давно о народе не думает!О своем кармане только!
№78 capitan Nemo 10 февраля 2017 15:20
+9
Пора уже крок ему какой-нить да преподать а -то как хохлы- кусает за руку с которой ест...
№79 Сергей Михайлов 10 февраля 2017 15:21
+4

"- Дай миллион!"

(С) "Золотой телёнок" Ильф и Петров
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№80 голос3571 10 февраля 2017 15:22
+4
Вообще-то это утка, запущенная всего-навсего СМИ - информационным агентством Regnum.

Проверка общественного мнения по поводу того чего нет, но а вдруг случится?
Короче - окно Овертона в действии.

Свинство от Regnuma.
№81 vlapo13 10 февраля 2017 15:22
+12
У меня в цеху работают работяги из Белоруссии. Сказать, что они НЕ согласны с Лукашенко - это как бы помягче.... Не, забанят за передачу их прямой речи.
№82 Solaris 10 февраля 2017 15:23
+13
Искать в действиях Батьки какую-то логику, просто бессмысленно.. А уж приписывать ему какую-то стратегию - кощунственно.)) Хитрый, жадный и тупой председатель колхоза.. По каким-то причинам пока еще нужный дядям из Кремля.. Пусть Грыгорич у "Фёдорыча-Ростовского" спросит к чему приводят такие выкрутасы)).
№83 Василий 1 10 февраля 2017 15:24
+10
"Войти в раш" - это как? Похоже на извращение.)))
№84 neosoznal 10 февраля 2017 15:27
0
Почувствовать вкус, если угодно
----------
Думай медленно - решай быстро
№85 Василий 1 10 февраля 2017 15:29
+3
Нет, у автора проверка ошибок не работает, вкус тут не при чем.
№86 kflvbkf36 10 февраля 2017 15:52
+5
Ну тогда уж "НИ при чем". :)))
№87 Василий 1 10 февраля 2017 15:53
-1
Спасибо, а почему?
№88 kflvbkf36 10 февраля 2017 23:24
+1
Правописание ни
1. Частица ни (безударная) входит в состав отрицательных местоимений никто, ничто, никакой и др. (см. § 47 ( Отрицательные местоимения) и отрицательных наречий нигде, никуда, никогда и др.
Местоимения и наречия с частицей-приставкой ни употребляются в предложениях с отрицательным сказуемым (при сказуемом имеется отрицание не), а местоимения и наречия с частицей-приставкой не употребляются в безличных (инфинитивных) предложениях с утвердительным сказуемым. Ср.: ни к кому не обращался – не к кому обратиться; ни за чем туда не ходил – незачем туда ходить; нигде не гулял – негде погулять. Отступления встречаются в отдельных выражениях: остаться ни с чем, остаться ни при чём, считать ни за что и др. Ср. также: спорить не к чему (в значении «не для чего», «незачем») – лекарство уже ни к чему (в значении «ненужно», в роли сказуемого).
Отрицательное сказуемое может отсутствовать в предложении, но подразумеваться, например: На небе ни месяца, ни звёзд; Ни человеческого жилья, ни живой души (Чехов).
Справочник по правописанию и стилистике

Можно еще где-нибудь посмотреть.
№89 Василий 1 11 февраля 2017 02:01
0
Еще раз спасибо! Мне в апреле семьдесят, а учиться не стесняюсь. ))))
№90 kflvbkf36 11 февраля 2017 13:30
0
Поздравляю с юбилеем! Тоже апрельская, но поменьше стаж.
№91 Василий 1 11 февраля 2017 13:41
0
Спасибо, солнышко, но рано еще.
№92 Ярина 10 февраля 2017 15:39
+8
Правильно: войти в раж.
№93 голос3571 10 февраля 2017 15:41
0
войти раз.
№94 neosoznal 10 февраля 2017 15:53
0
Да, спасибо, за замечание
----------
Думай медленно - решай быстро
№95 Ярина 10 февраля 2017 15:24
+5
А, говорят, Лапшин - большой русофоб. Может, и не стоит его защищать?
№96 neosoznal 10 февраля 2017 15:44
+5
русофоб или нет, дело в другом. По сути, Азербайджан может повесить аналогичные обвинения в адрес тысяч россиян, которые были на территории Карабаха. Может батька будет всех отлавливать?
----------
Думай медленно - решай быстро
№97 Spheroid 10 февраля 2017 15:53
+6
Не в защиту Лукашенко ни в коем разе, но на этом Лапшине клейма ставить негде, он точно такой же русский,как и хохол и еврей.
Точно такой же прецедент, как с В.Бутом. А то что, Бут - хитрожопый торговец оружием
по всему миру, запутавшийся в сомнительных сделках, последние десять лет жил исключительно на Кипре, и на Россию чихать хотел, никто и не вспомнит. Так устроена пропаганда, типа он "конечно сукин сын,но он "наш сукин сын".
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№98 Паргелий 10 февраля 2017 15:27
+2
То есть российское руководство подчеркивает, что если Минск хочет и дальше сохранить модель двухсторонних партнерских отношений, то придётся считаться с интересами России и играть по её правилам.

Источник: https://politikus.ru/events/90499-opasnye-igry-minska-pochemu-nervnichaet-lukashenko.html
Politikus.ru

Никаких противоречий не находите?
№99 Бином Ньютоноff 10 февраля 2017 15:41
+5
Автор этой фразой подчеркнул, что "модель двухсторонних партнёрских отношений" должна учитывать территориальные, финансовые и другие преимущества РФ.
№100 Ярина 10 февраля 2017 15:44
-4
Автор еще сам не осознал, что написал))
№101 Тот же 10 февраля 2017 16:33
+7
Кто платит, тот и заказывает музыку - не находите противоречий между заказчиком и оркестром? Партнёры это взаимодействующие между собой субъекты того или иного процесса. Заказчик и оркестр являются партнёрами. Заказчик платит деньги, оркестр играет музыку, заказчик и оркестр (не обязательно) наслаждаются музыкой. А теперь замените Заказчика на Россию, а оркестр на Белоруссию. И что здесь чему противоречит?
№102 Vasily Surovy 10 февраля 2017 15:31
+5
из Белорусии народ разбегается.В основном в Россию.
№103 Finder 10 февраля 2017 15:33
+5
Знает, что заменить его там Москве некем (зачистил поляну) - вот и шантажирует.
----------
№104 боРодион 10 февраля 2017 15:33
-21
Мутная какая то статьешка! Явно заказуха! Причем,что смастыренная Так Погано,что врядли Попоной оплатят..... Каклорылые,Наверняка Причастны! Чувствуется смрад..... Аж до тошноты! И,хоть Понятно,Долго "им" уже,ПОЛЮБОМУ не вонять! Но...... Еще будут......Тьфу тьфу тьфу,не к ночи будь упомянуты!
№105 MNN 10 февраля 2017 15:43
+5
вы как обычно не уловили суть rtfm
№106 голос3571 10 февраля 2017 15:45
-7
ну в чем суть этой статьи? - может быть в том, что это немного отредактированный перепост чей-то утки, фейка?

Это и называется проституция от журналистики - вот это и есть суть. здесь даже журналистикой не пахнет.
№107 Чака 10 февраля 2017 17:04
+2
Закукусил бы, что ли...
№108 Вито 10 февраля 2017 15:34
+9
Гражданин Израиля ухитрился получить еще два гражданства – России и Украины.
Может не стоит такого защищать?
№109 ser_aleks 10 февраля 2017 15:56
+13
А что, наличие двух трех гражданств, у нас, в России - это преступление?
А с каких это пор, союзничественные обязательства стали ниже 1 миллиарда бакинских кредитов и персонального ордена?

Гражданин России, на территории Белоруссии НЕ НАРУШИЛ ни одного (!!!) Закона как Белоруссии так и России. За какой такой пук, его в наручниках, как террориста, передали ТРЕТЬЕЙ стороне. где его посадят в зиндан лет минимум на 8 максимум на 20 ?

Алё, у Вас в НОДе все такие борцуны за граждан России или через одного? Как у Вас, Фёдоров, пикеты у белорусского Посольства уже выставил или письма с благодарностями отправил в азербайджанское Посольство? А может персонально Лукашенко высказал свою благодарность, а?

Армения законно поставила вопрос, а зачем нам такой союзник как Лукашенко в ОДКБ?
№110 Вито 10 февраля 2017 16:02
+6
Цитата: ser_aleks
А что, наличие двух трех гражданств, у нас, в России - это преступление?

Нет, не преступление. Это беда России.
Любая мразь имеет право на российское гражданство по праву рождения и лишить эту мразь гражданства нет никакой возможности.
Может пора уже напрячься и поменять статью Конституции, которая это определяет?
№111 ser_aleks 10 февраля 2017 16:14
0
Вы всех считаете мразями? shok

Вы не болеете? Мне за Вас переживательно вдруг стало. Может доктора вызвать?

Блин что то мне НОДовцы попадаются какие то странные.... Что там у Фёдорова, специально таких отбирают? Он то вроде как нормальный чел....
№112 Вито 10 февраля 2017 16:18
+7
Цитата: ser_aleks
Вы всех считаете мразями?

Только тех, кто сего звания заслуживает.
Например, данный индивидуум.
P.S. А без перехода на личности нельзя?
Я разве проявил в отношении вас хамство, что вы мне так отвечаете?
№113 ser_aleks 10 февраля 2017 16:54
-7
Вы праведный судья?
Вот у меня три гражданства. РФ, КНР и Украина.

Для Вас, глыбокоуважаемый, я "мразь". Ну что же Ваше право, так считать.

Но какбе хотелось бы узнать критерии хто мразь, а хто раб, а хто пан, а кто судья?

Вы то в Казахстане кто, гражданин Республики Казахстан или гражданин России? Или "мразь" с двумя паспортами... А, Виталий? biggrin

ПыСы я теперь понимаю почему НОД не пользуется у Народов России популярностью.
№114 Вито 10 февраля 2017 17:21
+6
Цитата: ser_aleks
Вот у меня три гражданства. РФ, КНР и Украина.

Вообще-то гражданство у человека должно быть одно.
В Советском Союзе это понимали.
Два гражданства, три гражданства – это все равно, что ни одного.
Цитата: ser_aleks
Для Вас, глыбокоуважаемый, я "мразь".

Мразью я назвал «героя» статьи не потому, что у него три гражданства, а за его жизненные подвиги. Если вы не знаете его – это ваши проблемы.
Не количество гражданств определяет мразь человек или нет, а его поступки, но я убежден, что нормальному человеку, патриоту своей страны достаточно гражданства этой самой страны.
Цитата: ser_aleks
Вы то в Казахстане кто, гражданин Республики Казахстан или гражданин России? Или "мразь" с двумя паспортами...

Еще раз.
Хамить-то зачем?
Вам от этого идти по жизни легче становится?
Если да, тогда ладно.
№115 ser_aleks 10 февраля 2017 18:02
+1
Что значить "гражданство ДОЛЖНО быть одно"?
Даже в СССР были лица с двумя и даже тремя гражданствами. И их тогда ни кто "МРАЗЯМИ" не называл, как нонче.

Мразью Вы, неуважаемый, назвали
Любая мразь имеет право на российское гражданство по праву рождения и лишить эту мразь гражданства нет никакой возможности.
а значит и меня, по праву рождения и имеющего возможность и необходимость иметь еще два других гражданства. При этом ни чего не зная ни обо мне, ни о причинах моих гражданств.
В личке за такое огульное оскорбление бьют больно и долго. У нас, в России, Сибири, в Бурятии.

Насчет хамства. Вы с Казахстана.По крайней мере так у Вас, не любезный Виталий, написано.И тут у меня вопрос, Вы гражданин Казахстана или России, что бы огульно называть всех по праву рождения "мразями"?
У меня масса друзей и даже пару одноклассников в Казахстане, казахи, но у меня даже в мыслях нет кого то из них оскорбить.
Вы же свободно это делаете и при этом становитесь в позу обиженно .

НОД поэтому и не пользуется в российском народе популярностью, что такие вот его представители считают себя вправе судить и оскорблять всех. Без разбора и основываясь только на своих личных аварий мозга.

Смешной Вы, Виталий.... Смешной и жалкий. biggrin
№116 Вито 10 февраля 2017 19:25
0
Цитата: ser_aleks
Даже в СССР были лица с двумя и даже тремя гражданствами.

Неправда.
В СССР все это распространялось только на гражданство республик, входивших в состав единого государства.
Например, человек мог быть одновременно гражданином СССР, РСФСР и Татарской АССР.
Но никаких других гражданств СССР на признавал.
Закон СССР от 01 декабря 1978 года N 8497 IX - О гражданстве СССР:
Статья 8. Непризнание за гражданином СССР двойного гражданства
«За лицом, являющимся гражданином СССР, не признается
принадлежность к гражданству иностранного государства».
Цитата: ser_aleks
Мразью Вы, неуважаемый, назвали

Мразью я называл «героя» статьи и подобных ему, не передергивайте. Тех, кого в Советском Союзе называли вполне справедливо «врагами народа» и лишали советского гражданства.
А если вы приняли это на свой счет из-за своих бесчисленных гражданств, то это не мои проблемы.
Мне вы абсолютно безразличны, для чего вас оскорблять?
Цитата: ser_aleks
Смешной Вы, Виталий.... Смешной и жалкий.

Зачем вы со «смешным и жалким» ведете диалог?
№117 ser_aleks 10 февраля 2017 19:52
-4
biggrin biggrin biggrin

И то правда.
Тратить время на смешного и жалкого демагога, пустое занятие.
Сейте и дальше вечное, мудрое для "мразей". Вы мне более не интересны.
№118 667Б 11 февраля 2017 09:21
0
Вы праведный судья? Вот у меня три гражданства. РФ, КНР и Украина.

Источник: https://politikus.ru/events/90499-opasnye-igry-minska-pochemu-nervnichaet-lukashenko.html
Politikus.ru

Вы, господин трехчленный гражданин, в случае какой-нить заварушки за кого воевать то собираетесь? Или Вы сразу в Мексику на пережданку? krut Хотя, одно гражданство руины все объясняет.
№119 ser_aleks 11 февраля 2017 16:32
0
А чё так стремно то?
Что Вас, молодой человек так возбудило?
Мои три паспорта?
Дык эт...Имейте ввиду, мы буряты, в плен не берем.
Насчет заварушек.
Я в заварушках участия не принимал, не принимаю и Вам не советую. А то попку вам могут отбить, плакать будете, а сейчас как бе зима на улице, простыните, заболеете...Я за вас переживать стану.А оно мне надо?

Юра, становись уже взрослым, не смеши.
Да кстати, а Вы в каком полку служить изволите? Я к Вам попрошусь, если вдруг война.... Видимо Вы бравый воин. И смелый. Ага.
№120 667Б 11 февраля 2017 19:22
-1
А чё так стремно то? Что Вас, молодой человек так возбудило? Мои три паспорта? Дык эт...Имейте ввиду, мы буряты, в плен не берем. Насчет заварушек. Я в заварушках участия не принимал, не принимаю и Вам не советую. А то попку вам могут отбить, плакать будете, а сейчас как бе зима на улице, простыните, заболеете...Я за вас переживать стану.А оно мне надо? Юра, становись уже взрослым, не смеши. Да кстати, а Вы в каком полку служить изволите? Я к Вам попрошусь, если вдруг война.... Видимо Вы бравый воин. И смелый. Ага.

Источник: https://politikus.ru/events/90499-opasnye-igry-minska-pochemu-nervnichaet-lukashenko.html
Politikus.ru

Ответ в личке.
№121 bakht 10 февраля 2017 15:37
+15
Возомнивший себя бессменным лидером Белоруссии, на фоне трудолюбивого, отзывчивого и добрососедского белорусского народа, этот диктатор, на деле, представляет собой подленького, завистливого, самовлюблённого и злопамятного типа. Его показная лояльность к России обман. Случись беда, он предаст сразу же.
№122 Dedulen 10 февраля 2017 17:58
+4
Уже много лет он продает РФ!
№123 костромич 10 февраля 2017 15:38
+17
Избаловали как кота - Сметанки не положишь, в тапки нассыт.
Это про Лукашенко.

А Лапшин действительно, тип мутный. Ещё вопрос, какой стране о нём печься.
№124 vvg170948 10 февраля 2017 18:26
+2
Нужно дать возможность Израилю и украине побороться за своего гражданина,гражданство России анулировать и подождать , как Соловьёв докажет ,что Израиль понадусё.
№125 в_жизни_два_раза_не_умирать 10 февраля 2017 15:39
+2
Печально всё это. Израиль нам уж точно не союзник, имхо..Что это все всполошили по поводу выдачи обладателя аж трёх паспортов. Как говорит Иван Васильевич: "Да и пёс с ним!" Тем более, что голову ему там никто рубить не собирается. У нас пиндосы скольких уже вывезли к себе и посадили??? Что-то не шибко возмущаемся. Двойные стандарты?
P.S. Ненавистникам Лукашенко :когда головой думать будете? Ведь и Сталин говорил, что если славяне будут вместе, то никто в мире и пикнуть не посмеет. На чью мельницу воду льёте? Медведев вам любезен? Так он молоко додумался в Израиле покупать. Может здесь и зарыта собака?
№126 kupa275 10 февраля 2017 15:39
+4
22 года президент. Это много и даже лишнее. На востоке такой срок правления не худший вариант.
Для европейцев не годится. Зажираются
№127 kammunist 10 февраля 2017 15:40
-1
Пустая статья и пустой спор.
№128 kupa275 10 февраля 2017 15:41
+4
Цитата: Вито
Гражданин Израиля ухитрился получить еще два гражданства – России и Украины.
Может не стоит такого защищать?

Сейчас они гражданина Израиля передадут в Азербайджан. Потом россиян будут сдавать Америке
№129 ser_aleks 10 февраля 2017 15:58
0
Он гражданин России. А уж потом гражданин Израиля.
№130 sheridans 10 февраля 2017 16:16
+5
Уточнение. Все 3 паспорта имеют одинаковую силу в любой стране мира.
№131 ирландец О^Майнготт 10 февраля 2017 16:26
+5
А получил всё равно не по паспорту, а по морде.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№132 VikKosha 10 февраля 2017 16:39
+3
ser_aleks, а можно у Вас уточнить, это Вам сам Лапшин рассказал? Скорее всего у этого человека всё наоборот, хитросделаный с паспортом Израиля, недалекий с паспортом Украины и имеющий паспорт гражданина России, потому что здесь родился.
№133 ser_aleks 10 февраля 2017 17:01
+4
Нет. Лапшин мне не говорил.
Есть Посольства Израиля, России и Украины, от которых были вызваны представители, на ЗАКРЫТЫЙ суд в Минске по депортации Лапшина в Азербайджан.
Под конвоем. В наручниках. Как террориста. Особо опасного.

Я тоже был в Нагорном Карабахе. И тоже через Армению. И тоже был в мае в Белоруссии.

Я что то не желаю, что бы мои союзнички, меня, имеющего три гражданства - в наручниках депортировали за ЭТО, как убийцу и террориста в Баку, где впиндюрят лет 10-20 зиндана.

И дело то не в паспорте. Лапшина сдали в зиндан за туризм к своим родственника и друзьям, в 2014 году, Нагорный Карабах, через Ереван, а не через Баку.
Правда серьезное ПРЕСТУПЛЕНИЕ?
№134 voviks 10 февраля 2017 15:42
+1
Никакой новой информации в статье нет. Обо всех этих фактах уже писалось.
Разжигают. ИМХО.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№135 нирбок 10 февраля 2017 15:43
-12
Цитата: голос3571
Вообще-то это утка, запущенная всего-навсего СМИ - информационным агентством Regnum.

Проверка общественного мнения по поводу того чего нет, но а вдруг случится?
Короче - окно Овертона в действии.

Свинство от Regnuma.

А что вы хотели от ПОЦлитикуssа.Говносайт.Хотя и приличные материалы бывают.Скармливает лапшевислым кастрюленосцам хрень,а им другое не надо.
№136 Ландышев 10 февраля 2017 16:01
+3
Читаю здешние материалы так как есть нормальные люди еще в комментах. Иной раз одни тролли резвятся, а иногда и нормальная дискуссия, удивительно трезвомыслящие люди встречаются. Так что есть надежда.
№137 голос3571 10 февраля 2017 16:05
+2
это интернет, со всеми его плюсами и минусами. я не поставил вам, Нирбок, плюс, хотя во многом согласен, не согласен в том, что это говносайт - как всегда радикальные определения не соответствуют истине на 100%
№138 ирландец О^Майнготт 10 февраля 2017 15:44
0
на сей раз президент РБ вошел в раш

Б...ть, это что?? Яфшоке!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№139 Ландышев 10 февраля 2017 15:55
-2
Регулярно, да почти каждый день и не по разу появляется негативная статья о Лукашенко. Стало быть система. Местным админам новая методичка что ли пришла, Батьку кошмарить? Щас минусы начну собирать, ну да ладно.
№140 ser_aleks 10 февраля 2017 18:34
+3
А назовите мне хотя бы одну причину за что надо Лукашенко в попу целовать, как это Россия делала последние лет 20?
№141 чукча 10 февраля 2017 18:46
0
Отрабатывают 30сребников.Считают себя патриотами,а если коснется дела-первые пойдут служить полицаями и надзирателями.
№142 Shkilet 10 февраля 2017 15:56
+5
Еврейская кровь дает о себе знать. На Украине удалось, почему бы теперь белорусов с нами не стравить. Извечная мечта англо-жидо-саксов в действии.
№143 Клименко_Андрей 10 февраля 2017 15:56
+10
Лукашенко -немножко предатель, немножко Европеец , совсем чуть чуть Американец и вовсе немножко русский. А так он БАРЫГА ДВУЛИЧНАЯ. Доведет он Белоруссию до Украинского сценария. Мотается между двумя огнями . Интересно в Ростове у его кум есть?
№144 Лэйн 10 февраля 2017 18:23
+1
И не один..
№145 leftpers 10 февраля 2017 15:57
+13
№146 S.P.O.R. 10 февраля 2017 16:21
+1
Да никто из официальных лиц России не встрял ни разу за этого вредителя Лапшина.
Чё за нагнетание противоречий между союзниками?
Согласовали КГБ РБ и ФСБ РФ эту передачу уже давно, поскольку кроме того что этот Лапшин конкретный вредирель, так он ещё вероятный обладатель информации о тех кто организовал в тот период провокацию на границе Армении и Азербайджана.
№147 ser_aleks 10 февраля 2017 17:10
+4
Чушь не городите, свои фантазии не стоит распространять.

Пожалуйста.
№148 vampir 10 февраля 2017 16:35
+3
Прикольная позиция бульбашей здесь на сайте,они правы и все должны прислушаться к ним и сайт типо дерьмо , так вас никто тут не держит,идите на свои сайты или боитесь что в общей массе вас не услышат,как там поливают грязью Россию и россиян , а здесь вы типа личности )))
№149 Sloven 11 февраля 2017 08:14
-1
Да вот, можете прочитать Олег Неменский
№150 1Jar 10 февраля 2017 16:50
+3
[quote=Impress][quote]...президент РБ вошел в раш[/quote]

[quote=mongoloid]Куда-куда вошел?[/quote]
У меня тоже сразу этот же вопрос возник biggrin

Товарищ neosoznal, примите к сведению:
Раж — от французского rage — «ярость, бешенство», от старофранцузского rage, восходящего к латинскому rabies — «безумие, неистовство». «Войти в раж», соответственно значит обезуметь, выйти из-под самоконтроля. Били и отстать не могли, в раж вошли люди от крови и от удачи (Б. Житков).[/quote. Чего к человеку пристали? Автор ,видать ,играет в Мир танков, а там "Раш по флангу" обычное дело:)
№151 Smilodon 10 февраля 2017 16:56
+2
Блин. Опять делают икону и страдальца из чахлого провокатора. Сколько можно писать про этого Лапшина, гражданина украины, израильщины и только в самом конце - России? Анжела Девис и мать Тереза в одном флаконе. Три паспорта на руках у этого гражданина мира. Автор статьи забывает о том, что некий гражданин Лапшин сам нарывался, провоцируя силовые ведомства нескольких стран. вот и получил от них алаверды. И ГЛАВНОЕ КАК АВТОР ПОДВОДИТ: НАЧАЛ И ЗАКОНЧИЛ ОБЁРТКОЙ С ЭТИМ САМЫМ ПРОВОКАТОРОМ, а обёрточку натянул на высер о межгосударственных отношениях. Какой ЛАГ мальчиш-плохиш, ай-ай-ай. Плохишь, а у нас кроме Президента и Лаврова с Шойгу кибальчишей-то тоже нет. ДАМ-айфончик, Греф-инвалид и прочая либерастня всем заправляет. Может ЛАГ от того и идёт на обострение, что наша властная клика тычет в чужую соринку, а бревна в своём глазу не видит?
№152 Sloven 10 февраля 2017 22:32
0
Возможно Лапшин ездил к своему другу в Карабах поесть инжир и выпить вина.
Рассмотрим эту же ситуацию на Вашем примере.
Поставьте себя на его месте. Вы поехали в Абхазию на неделю. По законам Грузии вы преступник. Из Абхазии вы приехали в Минск к своей девушке или троюродному брату, а вас там схватили и выдали бы в Грузию где вам дали бы тюремный срок.
Этим самым наплевали на.. наплевали кроме вас на кого?
Думаю, что Вам бы это очень не понравилось бы.
Я, почему-то, даже в этом уверен.
------
Можно предположить еще один вариант, который вы не предположили, а если Лапшин наш разведчик?
№153 jevodan 10 февраля 2017 17:15
+2
Мы так и будем жить заблуждениями,нам навязываемыми, в т.ч и лукашенкоЙ . Одно из них - "равноправные отношения в союзе" - что приводит к таким вот постоянным взбрыкиванием куда более маленьких союзников. где это у США равноправные отношения хоть с кем то из союзников? и вроде как бардака меньше и взбрыкиваний тоже. Союзник наш должен знать,что РФ его сюзерен,центр силы, без которого вассалу хана. А вот это вечное отсасывание вассалам ни к чему хорошему не приводит.

Если смотреть с другой стороны - возможно Лукашенко и прав, учитывая ту идиотско аморфную политику,которую РФ ведет в последнее время, это вполне вероятно. Определяйтесь с Донбассом, обещали защищать русское население - все видят - не защищаете! значит и дальше будут провокации, сколько еще ждать?
№154 Анатолий Сергеевич 10 февраля 2017 17:41
0
Даже не прочитал все коменты, уверен, что автор статьи жид, и он наколяет обстановку в соседней братской стране, я не смотрю белорусское телевидение, но ежедневно читаю белоруссккий сайт ТУТ БАЙ, который тоже возглавляет львовский жид, если бы Лукашенко сказал, что хочет выйти из любой организации, связаной с Россией его бы в Белоруссии смешали бы землёй, не верьте жидам.
№155 MIG35 10 февраля 2017 17:52
+3
Кстати, новая информация:

Генеральная прокуратура Белоруссии сегодня фактически подтвердила, что за решением о выдаче блогера Александра Лапшина Азербайджану стоит лично Александр Лукашенко, а белорусские суды и прокуратура лишь пытались придать экстрадиции правовой статус. Также представитель генеральной прокуратуры Белоруссии заочно опроверг слова Александра Лукашенко о том, что Лапшин был задержан, согласно решению Интерпола.

«Блогер Александр Лапшин, задержанный в Белоруссии и переданный Азербайджану, был объявлен не в международный, а в межгосударственный розыск», — сообщил РИА Новости представитель генеральной прокуратуры Белоруссии.


Он также уточнил, что «гражданин Лапшин находился в межгосударственном розыске и был задержан в соответствии с соглашением, которое действует между государствами СНГ».

3 февраля на пресс-конференции в Минске Лукашенко заявил: «Азербайджан обратился не к нам, в Интерпол». Чтобы придать правдоподобность своему заявлению Лукашенко обратился к главе МИД Белоруссии: «Так?». На что получил ответ: «Так точно. Это международное конвекционное право, мы его исполняем.

На это Лукашенко продолжил: «Мы, согласно решению Интерпола, его задержали. И согласно всем законам и порядкам, мы должны передать его Азербайджану».

Ранее представитель полиции Армении заявил, что полиция направляла запрос в Интерпол и получила ответ, что Лапшин никогда не находился в розыске по линии этой организации
№156 ser_aleks 10 февраля 2017 18:36
+5
Подтверждаю.
На сайте интерпола Лапшина нет и не было.
№157 kurtuaz 10 февраля 2017 18:02
+1
Вот пускай Израиль этого Лапшина и вытаскивает.
№158 LIwanowna 10 февраля 2017 18:09
-1
Всем подсрекателям, разжигателям-троллям-предателям:
Видимо, глупец большой или судьбою поклят тот,
кто свой грязный и поганый рот откроет клеветой на Лукашенко!
№159 Dedulen 10 февраля 2017 18:10
+2
Заврался этот презик!
№160 LIwanowna 10 февраля 2017 18:11
-3
Всем подсрекателям, разжигателям-троллям-предателям:
Видимо, глупец большой или судьбою поклят тот,
кто свой грязный и поганый рот откроет клеветой на Лукашенко!
№161 Захаров_П.В. 10 февраля 2017 18:21
-1
У меня вот есть совсем альтернативная общей здесь позиции мысль. А что если Лукашенко спецом это затеял с ведома руководства России? Типа союзники разосрались, перемога типа. А при военной необходимости русская армия будет наносить удары по Украине не только из Белгородской и Ростовской областей, но из Белорусии. Чего и подумать супостаты не подумают. Вот нежданчик будет для НАТО и укров. Война- путь обмана.
№162 ser_aleks 10 февраля 2017 18:44
+2
Упс...Это еще откуда такая стратегия?
Вы на карту гляньте, особенно периода Великой Отечественной.
Даже тогда, при операции "Багратион" удары на Украину с территории Белоруссии не наносились. Идиотов уже было мало.
Болота и лес.

Но как альтернативная мысля, задорная.Такую же мыслю прошлой весной Яценюк озвучивал. Да и Турчинов что то про такое щебетал. Лукашенко тогда выпав в осадок, долго Порошенко жаловался на его придурков.
№163 Andrey87 10 февраля 2017 18:30
+3
двойные агенты обычно кончают плохо, так и руководители, заигравшись в политике, быстро заканчивают свою карьеру.
№164 чукча 10 февраля 2017 19:10
+1
Сегодня на прессконференции Сам выразил сожаление о снижении товарооборота со Словенией.Вопрос, а чем можно увеличить объем торговли?
№165 rezseriv 11 февраля 2017 02:55
+2
Порошенко... Тимошенко... Лукашенко...
№166 Пыхтачек 14 февраля 2017 10:46
0
Цитата: ttt
как всем уродам нравиться сладко спать и вкусно есть... за счет России!!! батько-паскуда

Истину глаголишь.