Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М

ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета.

В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимется в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрена организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.

Самолет Ил-96-400М – дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.

Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.

Текст: Сергей Гурьянов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 masiyniya 9 февраля 2017 08:56
+25
Очень хорошая новость winked
№2 AndrewEKB 10 февраля 2017 00:14
0
Не то слово. Наконец-то!!!
№3 Noruman 9 февраля 2017 08:59
+24
Надо понимать что создание такого самолета это работа не одного и даже не двух заводов. Это отрасль. Это просто тысячи рабочих мест. И это, безусловно, независимость сегмента пассажироперевозок.
Что я могу сказать....УРАААА))))

С уважением
№4 н863хх72 9 февраля 2017 09:01
+9
Я летел на Ил - 96 из Испани. Самолёт просто супер!!! Абривиатура Ил 96-400М, вероятно говорит о вместимости до 400 пассажиромест.
№5 в_жизни_два_раза_не_умирать 9 февраля 2017 11:08
+7
А я летал на Ил-96-300 ещё 20 лет назад в Симферополь и обратно. Шум в салоне почти незаметен, взлёт даже не заметил.
№6 sliva 9 февраля 2017 09:05
+7
Спорный вопрос. Как переживающий за нашу авиацию я конечно рад такому движению но как проект для получения прибыли это намое разумное решение. 4 двигателя это надежное решение но мировые тенденции показывают что двухдвигательные самолеты выгоднее. Тут скорее политическое решение для поддержки воронежского завода. Для сохранения компетенции производства широкофюзеляжных самолетов. В будущем там возможен выпуск топливозавправщиков на базе 96-400. Опытные машины вроде делаются. А совместный проект с китайцами как анонсировалось, будет производится в Китае. Так что ил96-400 это выриант "независимости" нашего авиапрома. Но он мне очень нравится.
№7 =volkovpower= 9 февраля 2017 09:15
+5
Возможно и спорный, но с разработкой и применением новых композитных материалов, уменьшается вес,что позволяет экономить по "новому"..Тем более кажется у нас в этом направлении есть уникальные в своем роде решения.. Так что в добрый путь!
Клип
№8 Mixa 9 февраля 2017 09:16
+16
2 двигателя выгодней по топливу, но 4 двигателя выгодней по безопасности.
Может быть стоит в стране, где огромные запасы топлива, больше думать о безопасности, а не о топливе?
№9 dvu 9 февраля 2017 10:29
0
Так-то оно так. Только вот где взять движки на 30-40 т. тяги?
№10 Добрый стратег 9 февраля 2017 11:48
0
зачем? нынешний пс-90 для ИЛ-96 имеет тягу 16тс
№11 dvu 9 февраля 2017 12:14
+1
Затем, что 400 паксов на 2 по 17 тонн тяги не поднять. А движков на 30 т у нас нет. Не праттов же на очередную российскую машину вешать. (Эт я о двухдвигательной конфигурации)
№12 Добрый стратег 9 февраля 2017 13:26
+3
значит будет летать на 4-х. оно и спокойнее. А то ворон развелось...
№13 Михаил1962 9 февраля 2017 15:04
0
Насколько я знаю, 35-тонный двигатель уже в разработке
№14 dvu 9 февраля 2017 15:36
0
Только это годы работы.
№15 Михаил1962 9 февраля 2017 16:57
0
Это то и расстраивает.
№16 dvu 9 февраля 2017 14:14
0
Алмаз к авиационному двигателестроению отношения не имеет. А Рогозин, кХм, когда бы он за свои слова отвечал? Успеха двигателистам до сертификации ПД-14, ну и там ТВ7-117СТ, ВК-800 (тоже нужОн, без него ни Ка-226, ни Ансат без канадских движков не летают).
№17 Вито 9 февраля 2017 15:10
+2
Цитата: dvu
Так-то оно так. Только вот где взять движки на 30-40 т. тяги?

Самарский НТК им. Н. Д. Кузнецова еще в начале 90-х годов спроектировал двигатель НК-44 с тягой 40 тс для самолета ТУ-304.
Работы по самолету и двигателю были заморожены, но наработки остались.
Захотеть надо.
№18 dvu 9 февраля 2017 15:49
0
Увы, но между спроектировать и сделать - дистанция громадного размера. Не все, что разрабатывается потом в металле так и получается.
№19 Вито 9 февраля 2017 16:19
+5
Цитата: dvu
Увы, но между спроектировать и сделать - дистанция громадного размера.

Я так и сказал:
Цитата: Вито
Захотеть надо.

Между выходом Постановления СМ СССР № 1017-419сс «Вопросы реактивного вооружения» (13 мая 1946 года) и запуском Первого искусственного спутника земли (4 октября 1957 года) чуть больше одиннадцати лет.
А ведь тогда пол страны лежало в руинах, сколько людей было потеряно. И, тем не менее, решили и сделали.
№20 Trojan 9 февраля 2017 09:19
+4
Отличная новость!
№21 Oldi 9 февраля 2017 09:19
+6
Цитата: н863хх72
Я летел на Ил - 96 из Испани. Самолёт просто супер!!! Абривиатура Ил 96-400М, вероятно говорит о вместимости до 400 пассажиромест.

Летал пару раз на Ил86, в смысле пассажиром)) Самолёт супер! Так что давно пора создать продолжение.
№22 Алексей_1959 9 февраля 2017 09:23
+8
Точно! Самолет классный. ИЛы мне нравятся и своей надежностью)))))
№23 Lenar 9 февраля 2017 09:28
+6
Отличная новость! Надо летать на своих
№24 Professor 9 февраля 2017 09:30
+9
А я ещё в детстве летал на Ил-18, тоже был супер самолёт.А сейчас на каком-то боинге летать приходится, как будто в какой-то банановой республике живу. Жаль, что нет своих самолётов.
№25 brodjaga 9 февраля 2017 09:39
+2
Спорное решение. По аэродинамике и летным характеристикам аэроплан достойный. По экономике - никакой конкуренции современным самолетам от А и Б составить не может. Соответственно о внешнем рынке можно забыть. Внутренний пассажиропоток "переварит" десяток-другой машин. При условии серьезных дотаций авиакомпаниям, ибо без них тот же аэрофлот возьмет этот самолет только под угрозой расстрела - себестоимость перевозок существенно выше, чем на иномарках.
С другой стороны, вбухивать средства в совместный проект с китайцами тоже стремно. Китайцам нужны только наши мозги, а изготовить "железо" они и сами смогут. Причем существенно дешевле. Опять же америкосы ополчились на Китай, соответственно с поставкой компонентов систем (от международной кооперации не уйти по любому) могут быть проблемы. Растить конкурента своему Боингу они однозначно не будут.
№26 Карнаухов.А 9 февраля 2017 10:36
+1
а причём тут экономика, экономика это вопрос двигателя, к пермскому заводу авиационных двигателей, есть двигатель пс90А 1,2,3. пс90А3 предназначен на экспорт
№27 brodjaga 9 февраля 2017 10:45
0
Вспомнилась цитата про пуговицы - пришиты крепко biggrin Только вот костюмчик не продать... Самолет - это такой же продукт на рынке, как и автомобиль и проч. Прежде всего - транспортное средство. И если оно не приносит прибыли транспортной компании - зачем его покупать? А уж двигатель там плохой или колеса кривые - это уже подробности.
№28 Левая Рука Путина 9 февраля 2017 11:00
+3
нужно перестать Боингу и Аэбасу продавать наш титан и себестоимость сравняеться
№29 brodjaga 9 февраля 2017 11:07
0
Ага, и нефть с газом тоже супостатам не продавать. rtfm А уж ракетные движки - тем более! shok
Все-таки продаваемый титан (а точнее - готовые детали из титана) - это уже продукт существенной переработки, а не голимое сырье.
№30 Петр.О 9 февраля 2017 12:22
+1
А шо продавать? Опилки?
----------
Юзер
№31 гост 9 февраля 2017 11:15
+5
Очень странно слышать про существенно более высокую себестоимость перевозок отечественных самолетов, по сути говоря лишь о расходе топлива. Все автовладельцы знают, что цена владения автомобилем состоит не только из стоимости бензина на 1 км, но и стоимость ТО (работы, запчасти, расходные материалы), стоимость страховки, первоначальная стоимость авто и упущенная выгода с этой суммы, стоимость утилизации (или остаточная стоимость). Для самолетов нужно добавить еще стоимость обучения и тренировки персонала, оборудования для тех.обслуживания, оперативность ремонта (цена простоя), а также учесть ограничения по эксплуатации западной техники в наших условиях и т.п. Но главное: наши самолеты (особенно Илы) - это тысячи рабочих мест в России, развитие отечественных технологий и науки, вузов, ВВП, налоги, социалка. Без учета всех этих факторов сравнивать ИЛ с А или Б на российском рынке не корректно. Для начала давайте вернем у себя свои самолеты, затем подтянутся и покупатели из других стран. А,вообще-то, известно, что А и Б используют откаты чиновникам при продвижении своих самолетов, потому как ценник у них явно выше, чем у конкурентов и керосином не отобьется.
№32 brodjaga 9 февраля 2017 11:24
+1
Рабочие места в отечественной промышленности - это здорово! Только зарплата у рабочих появляется тогда, когда результат их труда кто-то покупает.
У А и Б роскошная система поддержки продаж с приемлемыми процентами банковских ставок и лизинговых платежей. Самолет нынче штука дорогая и впрямую не покупается. Ну а про наши банковские проценты, полагаю, рассказывать не надо.
№33 Михаил1962 9 февраля 2017 17:14
+1
Полностью Вас поддерживаю (Вы, очевидно учились в Советской школе, потому и приучены к системному мышлению). Нас 25 лет учили, что что наш удел добывать нефть и газ (причем на импортном оборудовании) и не соваться в интеллектуальные сферы деятельности. Результат перед глазами.
А что касается авиации, нужна общенациональная государственная авиакомпания с исключительно российскими самолетами, работающая в тесной кооперации с ОАК.
№34 AEF 9 февраля 2017 18:26
+3
"№33 Михаил1962....А что касается авиации, нужна общенациональная государственная авиакомпания с исключительно российскими самолетами, работающая в тесной кооперации с ОАК.....



Это точно, вы правы. Россия должна иметь полностью свой производственный цикл от проектирования до создания и выпуска готового самолёта, со всей цепочкой вспомогательных производств и сети обслуживания. Но, в сегодняшней России, с таким правительством и его политикой "производственной кооперации" с "зарубежными поставщиками" всех основных комплектующих - это не возможно.
Не возможно по причине того, что все "ключевые" фигуры в правительстве априори не заинтересованы в развитии нашего авиапрома, и в сегодняшней ситуации только вынужденно подчиняются требованию президента, стараясь всемерно затянуть все этапы "согласований" и обрезая финансирование всей программы.
Потому как все эти "ключевые фигуры", включая и владельцев "наших" авиакомпаний находятся на "содержании" иностранных конкурентов, и получают свою мзду с каждого купленного иностранного самолёта, и полностью зависят от их воли и диктата. Один раз "купленный" чиновник становится на всю жизнь "агентом покупателя".
№35 alexkras 9 февраля 2017 13:10
+7
Для Бродяги. Как то Вы странно считаете только эксплуатацию, но разве стоимость самого самолёта не в счёт? Уже много статей на этот счёт публиковалось и давно доказано, что миф о выгодах иностранных самолётов проталкивался именно для устранения производства российских. Когда всё начиналось советский самолёт стоил в разы меньше Боинга и поэтому эксплуатационные расходы вполне перекрывались стоимостью, а налоги в казну, а рабочие места, даже не десятки - сотни тысяч. Конечно недостатки имелись, но вполне устранимые. Помнится Медведев запретил эксплуатацию Як-42, как ненадёжного, хотя авария произошла по вине пилотов невесть от куда получивших права и перепутавших педали - жали на тормоза во время взлёта до последнего. Думаю и сейчас начнётся противодействие "проплаченной западом экономики" - покупайте наше, а своё уничтожьте, поздновато спохватились правда, уже произошёл разрыв в системе преемственности поколений разработчиков, технологов и рабочих. Ну да лучше поздно, чем никогда.
№36 Scarecrow 9 февраля 2017 09:57
0
Чотенько и ровненько
№37 Александр Трифонов 9 февраля 2017 10:30
+7
Летал ранее на ИЛ-62 Владивосток-Москва со скоростью 960 км/час. Сейчас на провонявших старых боингах прёмся на час дольше - 850 км/час. Экономия бл.
№38 selezenj 9 февраля 2017 10:38
+3
Ил-62 - супер - за 7 часов до Москвы птичка летела. И комфорт был на уровне
№39 brodjaga 9 февраля 2017 11:10
-2
Только за перелет платило государство (большую часть стоимости), а не пассажир.
№40 selezenj 9 февраля 2017 14:07
+1
и что же здесь плохого? Сейчас та же херня, только самолёты вражеские
№41 dok123 9 февраля 2017 11:19
+2
Ну, Слава Богу!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№42 Polpot 9 февраля 2017 11:28
+4
Цитата: Mixa
2 двигателя выгодней по топливу, но 4 двигателя выгодней по безопасности.
Может быть стоит в стране, где огромные запасы топлива, больше думать о безопасности, а не о топливе?

Вот поддерживаю !!! Прежде нужно думать о безопасности!!!!!!
№43 brodjaga 9 февраля 2017 11:36
+1
В соответствии с современными требованиями, 2-х моторный самолет не получит сертификат летной годности, если разработчик не докажет, что его творение не только способно безопасно долететь и приземлиться с одним отказавшим двигателем, но и продолжить взлет при отказе одного двигателя. Так что 4 мотора - это уже от безысходности...
№44 vadim_rigin 9 февраля 2017 13:57
+2
То то они периодически падают при отказе движка
№45 Сибирячек 9 февраля 2017 12:10
+3
Отлично! Илюшин - классные самолёты советских времен!
№46 Петр.О 9 февраля 2017 12:19
0
Одно плохо,грузятся и выгружаются пассажирами медленно.А так лететь приятно,даже не шелохнется в воздухе.
----------
Юзер
№47 brodjaga 9 февраля 2017 12:37
0
Цитата: Петр.О
Одно плохо,грузятся и выгружаются пассажирами медленно.А так лететь приятно,даже не шелохнется в воздухе.

Особенно "приятно" лететь, если ваше место в хвосте салона. Такой аромат из туалетов ...
№48 новосиб54rus 9 февраля 2017 12:53
+3
на ИЛ-96 не было ни одной катастрофы.. громадный запас прочности.. и 4 двигателя это принципиальная позиция советских конструкторов-безопасность и надежность превыше всего... вдобавок нормальное вольготное место для пассажира, нет тесноты как на Боингах и эрбасах..
№49 Steplton 9 февраля 2017 13:57
+3
Я летал на ИЛ-96 в Бангкок и обратно в 2001 году. Летели часов 9 по-моему. Впечатления - СУПЕР!!! Помню, потом, узнав из СМИ, ОЧЕНЬ было обидно "за Державу", когда аэрофлотовцы стали сливать эти прекрасные машины и, будучи "пролоббированными" западом, стали закупать "пластмассовые" Airbus`ы. Наконец-то этот прозападный морок проходит и, я надеюсь и искренне буду рад, если НАШЕ авиастроение обеспечит НАШИМИ самолётами весь внутренний рынок!))
№50 brodjaga 9 февраля 2017 14:02
+1
Цитата: vadim_rigin
То то они периодически падают при отказе движка

Приведите пример!
При отказе одного двигателя линейный пилот должен посадить машину. Это типовая нештатная ситуация, которая отрабатывается на тренажере.
№51 brodjaga 9 февраля 2017 14:05
0
Цитата: новосиб54rus
на ИЛ-96 не было ни одной катастрофы.. громадный запас прочности.. и 4 двигателя это принципиальная позиция советских конструкторов-безопасность и надежность превыше всего... вдобавок нормальное вольготное место для пассажира, нет тесноты как на Боингах и эрбасах..

4 двигателя - это вынужденная мера при отсутствии возможности поставить два двигателя требуемой тяги. Аэродинамика ухудшается, стоимость обслуживания выше.
№52 Данилович 9 февраля 2017 14:59
0
Ну что Вы сказки, прозападных лоббистов, рассказываете людям?
Неужели думаете что все такие тупые как были в 90-х?
В два раза больший двигатель и стоит в два, а то и более раза, и обслуживание его тоже. Не нужно людям пургу в мозг сыпать.
Блин задолбали клоуны госдеповские, своими теориями выгоды. Когда вы уже нажретесь этих долларов.
№53 AEF 9 февраля 2017 18:45
+3
"№51 Данилович.... Ну что Вы сказки, прозападных лоббистов, рассказываете людям? Неужели думаете что все такие тупые как были в 90-х? В два раза больший двигатель и стоит в два, а то и более раза, и обслуживание его тоже. Не нужно людям пургу в мозг сыпать. Блин задолбали клоуны госдеповские, своими теориями выгоды. Когда вы уже нажретесь этих долларов....."



Этот "brodjaga, видимо, спрятавщийся под "ником", Окулов - бывший "руководитель" Аэрофлота и советник мин.транспорта Левитина. Эти два ублюдка и уничтожали наш авиапром, отказавшись от самолётов Российского производства и полностью сменив наш авиапарк на иномарки. Тот-же ДАМедведев внёс свой "вклад" в это дело, заключив контракт на приобретение "бройлеров" на 5-ть млрд.$ несколько лет тому назад, и с радостным видом сообщивший об этом на заседании правительства. Вот с кого нужно начинать возрождение нашего Авиапрома - с увольнения и уголовного наказания "наших" продажных чиновников, занимавших "главные посты" в послеСоветское время.
№54 brodjaga 9 февраля 2017 14:24
0
Цитата: новосиб54rus
на ИЛ-96 не было ни одной катастрофы.. громадный запас прочности...
. вдобавок нормальное вольготное место для пассажира, нет тесноты как на Боингах и эрбасах..

"Громадный запас прочности" - это не про самолеты. За каждый килограмм веса идет нешуточная драка при разработке. Прочность лишь достаточная, чтобы выдержать заданные нагрузки в течение заданного ресурса.
Простор и вольготность в салоне зависит от жадности авиакомпании. А их цель проста - напихать народа по максимуму.
Летел на 96м из Хабаровска в Москву. Спина потом неделю "вспоминала" кресла (отечественное, правда, старое) матерными словами. Для сравнения - летел на 747 из Сингапура в Лондон 14 часов. Спина не болела... Кстати, и сортиры не благоухали на пол/салона :)
№55 Данилович 9 февраля 2017 15:08
0
Не сомневался ни минуты, когда прочитал заголовок темы, что сейчас набежит толпа "патриотов", которым, все отечественное гавном воняет, а из пендосовского очка течет божественный нектар.
Так и случилось, наши Илы - отстой, Боинги - форева.
№56 мусик 9 февраля 2017 14:38
0
Может это и хорошо такой большой самолет.Но если грохнет,то сразу 400 человек.После всех аварий меня теперь в самолет не заманишь.Это как полет в космос...За это надо героя давать или молоко за вредность.Я не трус ,но я боюсь. winked
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№57 brodjaga 9 февраля 2017 14:49
0
Посмотрите на авиаперелет с другой точки зрения. Например: кому суждено быть повешенным - тот не утонет biggrin
№58 н863хх72 9 февраля 2017 14:57
0
Кому суждено утонуть, тот не сгорит, так, что не боись!
№59 brodjaga 9 февраля 2017 16:48
0
Цитата: Данилович
Не сомневался ни минуты, когда прочитал заголовок темы, что сейчас набежит толпа "патриотов", которым, все отечественное гавном воняет, а из пендосовского очка течет божественный нектар.
Так и случилось, наши Илы - отстой, Боинги - форева.

Позвольте узнать, на авто какой марки Вы ездите? И почему?
Что касается самолётов - так вышло, что имею возможность судить о них профессионально. Наши специалисты умеют разрабатывать прекрасные машины, зачастую не имеющие аналогов в мире. Только это ВОЕННЫЕ машины. На ширпотреб уже чего-то не хватает. Счастливым исключением из этой закономерности оказался проект Суперджета. И самолет получился отличный (как летательный аппарат), и комфорт для пассажиров на современном уровне, и послепродажное обслуживание подтягивается к современному уровню. Наверное, повезло! dumaet Правда, на заре проекта корифеи отечественного пассажирского самолетостроения категорически отказались сотрудничать с Сухим и пришлось в консультанты позвать Боинг. А мотор делать с французами. На выходе - единственный российский пассажирский самолет, изначально сертифицированный по европейским нормам и поэтому готовый к продажам на внешнем рынке.
№60 brodjaga 9 февраля 2017 17:24
0
Да, Илы - как правило, отличные машины. Как летательные аппараты. Как современные транспортные средства для перевозки пассажиров - увы, безнадежно устарели. Транспортнику (76-му) повезло больше. Вообще, о чем говорить? К сожалению, у нас нет НИ ОДНОГО современного пассажирского кресла для самолетов. А это целая отрасль околоавиационной индустрии.
№61 kubik51 9 февраля 2017 20:01
0
Нужно сказать спасибо нашим министрам-предателям, которые зарубили наши ИЛ -ы, а сейчас продолжают сидеть на высоких должностях.