Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

ДНР: Киев готовит наступление по всему фронту

ДНР: Киев готовит наступление по всему фронту

Командование ВСУ перебрасывает силы в Донбасс, что говорит о подготовке украинскими силовиками наступления по всей линии фронта. Об этом заявил заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин.

«В район Волновахи прибыли подразделения Нацгвардии Украины. Оголяя крымское направление, с попыткой соблюсти мероприятия маскировки, на усиление механизированных бригад ВСУ на донецком и мариупольском направлении идет переброска противотанкового артиллерийского дивизиона», — цитирует РИА Новости Басурина.

По его словам, также установлен факт перемещения 92-й бригады в полном составе из Харьковской области в зону эскалации конфликта.

«Данные сведения позволяют сделать вывод о подготовке командованием ВСУ по приказу преступного военно-политического руководства Украины наступательных боевых действий по всей линии соприкосновения и проведения диверсий на объектах гражданской инфраструктуры», — добавил Басурин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Nani Ero 5 февраля 2017 22:24
+88
sad Прорвемся...Второго не дано.
№2 vadbor1990 5 февраля 2017 22:32
+25
Ветер с севера поможет..если что avtomat
№3 Nani Ero 5 февраля 2017 22:35
+27
Даже в этом не сомневаюсь. yes
№4 вохаизкрыма 5 февраля 2017 23:35
+31
А там ещё Киевстар подбадривает террористов ОПГ ВСУ
№5 вездеход 6 февраля 2017 00:09
+10
Много людей погибнет. Порошенко - мясник. Дубль три. Новые 50000 трупов. Донбасс не дрогнет.
№6 defender_III 6 февраля 2017 01:34
+17
Если этих уродов накачают наркотой или амфетамином и они попрут своей массой в 120 тысяч, то армия ДНР физически с такой толпой может не справиться. Очень большой численный перевес. Как-то очень тревожно за Донбасс
№7 Bayard 6 февраля 2017 02:15
+17
Для артиллерии чем гуще , тем легче .
№8 sheridans 6 февраля 2017 14:21
+1
Да и Буратино с Солнцепёком ждут своего часа.
№9 ZERG73 6 февраля 2017 06:28
+8
там сразу на вооружении ДНР Калибры и авиация появится, скажут что на уголь обменяли,,,
№10 Малюта 6 февраля 2017 11:26
-3
Не Киев готовит наступление по всему фронту, как заявлено в этой статье, а именно Трамп готовит наступление на Россию по всем фронтам!!! И главный удар по России наносят сейчас российские СМИ - так называемая "Киселёвщина", которая начала прославлять Трампа "великого миротворца и друга России".
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№11 1080 mxmx 6 февраля 2017 12:33
-1
А что в этом плохого - в обмене-то? И то и другое- товар, вот и обмениваемся, как при общинном строе - они нам- дрова для костра, мы им- дубинки. biggrin
№12 Серая Волчица 6 февраля 2017 00:34
+3
Они рыбного супа объелись что-ли? Сталинград каким боком у них? У них декоммунизация и "святой бандера приде, порядок наведе". Ушлёпки недобитые.
№13 Alex_Kent 6 февраля 2017 03:39
+17
Серенькая Вы, однако, Волчица.
Не прониклись стёбом СМСок smile
№14 Серая Волчица 6 февраля 2017 07:58
-1
Еще какая серенькая, в сумерках вообще не видно. biggrin А вот не прониклась. Если б оператор ДНР такие СМС-ки слал, я б очень прониклась. winked А так... Киев-Стар и "вашим и нашим" угодить хочет, чтоб деньги на счета клали.
№15 Alex_Kent 6 февраля 2017 10:00
+4
Если уж Киев-Стар такие шлёт,
то, значит, Star Новороссии восходит good smile
№16 Серая Волчица 6 февраля 2017 10:10
-1
Да, я тоже за то, чтоб у Республик была своя связь. good
№17 Lira_ 6 февраля 2017 11:48
+3
У ДНР есть свой оператор Феникс, у нас он телефонами обнаруживается.. Т.е вполне охватывает и ту часть что под украми.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№18 Lira_ 6 февраля 2017 11:47
+4
Да не... вы ж не в курсе.. Там ведь только у обонента Киевстар а получил он и от КС(067) и от лайфа(063), и как говорят люди, это был запущен вирус, у нас как раз тогда связи практически не было. Глушили конкретно. И в это же время приходили эти рассылки.Суть такова - тролили не операторы а хакеры ДНР скорей всего или же"местные" партизаны )))))
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№19 Серая Волчица 6 февраля 2017 12:26
-1
Ясненько.
№20 Nelady 6 февраля 2017 13:17
0
Приятно видеть, что в Киевстаре наши люди появились! biggrin
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№21 Сергей_Варакин 5 февраля 2017 22:38
+5
Если успеет, точки-у из Авдеевки все ровно что в упор.
№22 Nani Ero 5 февраля 2017 22:43
+7
Это так... Страшная штука... Помню по 2014-му - не далеко от дома прилетала из Николаевки под Славянском..
№23 politik 5 февраля 2017 23:18
+3
У точки минимальная дальность пуска 15 км, если они там то не для Донецка а дальше.
№24 Nani Ero 5 февраля 2017 23:19
+7
Почти успокоили. biggrin
№25 ZERG73 6 февраля 2017 06:37
0
15 км эт несколько минут езды, а на развёртывание ей надо мин 10 забыл точно нормативы но где то так
№26 я из Донецка 6 февраля 2017 10:32
+2
Как раз из Авдеевки примерно до рынка "Маяк" в Донецке, если по прямой. Т.е. весь город... 15 км для Донецка - не расстояние, город длинный.
№27 karayafrog 5 февраля 2017 23:00
+1
если пойдут на город - эвакуацию объявят?
№28 Nani Ero 5 февраля 2017 23:05
+21
Если действительно пойдут, то как всегда ночью...Какое объявление и чего? facepalm Если действительно попрут, то в начале будут часа 2 утюжить Градами, САУ, Ураганами...Там не до эвакуации будет. Там как бы плотнее в пол вжаться и к стене прилипнуть. У Киселева есть кадры реального обстрела с журналистами и раненой женщиной в подъезде. Посмотрите как это все происходит и представьте, что летит не один снаряд, а пакет.
№29 karayafrog 5 февраля 2017 23:09
+13
мда... надежда только на расчеты арт батарей,что смогут подавить быстро.. вообще какой то сюр кровавый.. минск, улыбки, звонки и ракеты прям не война а политехнологичекй пасьянс
№30 figaro9992014 5 февраля 2017 23:20
+6
В этот раз могут и попереть параллельно с обстрелом. Слишком много иностранщины сейчас в рядах карателей. Могут, сволочи и подсказать....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№31 samarii 5 февраля 2017 23:42
+16
А может с Каспия привет прилетит под покровом ночи по этим точкам-у?
№32 figaro9992014 5 февраля 2017 23:44
+15
ооочень хотелось бы!!!!!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№33 shubin 6 февраля 2017 00:27
+30
Из под Марьинки начали пристрелку.С гаубиц ведут обстрел, но не пойму куда бьют,от меня не видно куда ложатся снаряды.Два дня молчали,наверное подвозили боеприпасы или зализывали раны после ответки.Надо не Соглашения выполнять, а гасить их ответным огнём.
№34 kflvbkf36 6 февраля 2017 09:24
+1
Давно пора, но все никак не дадут отмашку чинуши.
№35 ТАВР 6 февраля 2017 00:46
+39
ЛНР. Через "колючку", всех нацистов вызвали из отпусков.Когда пьяные - матерят по связи порашу, а трезвые стреляют по нам и матерят. Днём тихо, не считая "лёгкой" перестрелки, ночью слышим у переднего края шум моторов техники и коробочек. К утру всё замаскированно. "Голубые" (ОБСЕ), делают вид что ничего не видят и не слышат. Но уже мы приметили, что после визита "голубых", укры метко бьют по нашим позициям. Стараемся побыстрей менять "лёжки" и "посиделки". Очень сильно надеемся что к нам как и раньше в 2014, вовремя подъедут казачки и сибирячки. Сердечный привет другу, "Казаху","Мотыльку", "Аварцу". Ребята, серьёзно будет нужна ваша помощь. Очень много потеряли за "Минским миром", боевых ребят и толковых командиров.Очень и очень в ближайшее время будет нужна ВАША помощь - смелых, решительных, мужественных боевых ребят! NANI - СЕРДЕЧНЫЙ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПРИВЕТ! ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАД ЧТО ВЫ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ! У нас, по сравнению с Вами, пока мало- мальски "тихо". Но это "тишина", ох как не хорошая. Замучили ДРГ укропов, вы уже слышали о нашем горе. Всё по такому же сценарию укропы делают как и у ВАс - выбивают самых лучших среди нас. НАДЕЮСЬ ЧТО ПРОРВЁМСЯ!!!ДРУГОГО НЕ ДАНО!!!ВСЕМ В РОССИИ, В ДОНЕЦКЕ,В КРЫМУ - МИРА, И СЧАСТЬЯ!!! ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ!!!!!
№36 defender_III 6 февраля 2017 01:45
+11
Если у "голубых" начальник сидит в Куеве и является кОнадским потомком украинских кровей, то чего ожидать от его "помощников". Не удивлюсь, что это штатные НАТОвские "бойцы" в гражданке
№37 User_2405 6 февраля 2017 09:56
-1
Ваши слова,да Богу в уши.
№38 Роман_Романов 5 февраля 2017 22:26
+9
Бандерлоги там чё,роботами командуют?Неужели в всу все поголовно зомбаки?
№39 Nani Ero 5 февраля 2017 22:38
+51
Они не "зомбаки". Они "честные заробитчане" - убил=получил з\п. Еще раз убил, еще раз получил з\п. Это иллюзия, что в АТО находятся сейчас призывники и чьи-то "удобные" фантазии.
№40 figaro9992014 5 февраля 2017 23:22
+25
Там сейчас каждой твари по паре. Есть и призывники. Однако следует учесть, что даже те самые "невинные" призывники с таким заворотом в мозгах, что не сильно-то и отличаются от рядовых карателей.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№41 С_200 5 февраля 2017 22:48
+50
Если бы только в всу...
Там половина страны ходячие зомби.. Будут заживо замерзать, дохнуть с голоду, но будут во всем винить Россию..
Поймите - в их сознании, и даже подсознании уже произошли такие деформации, что обратный процесс - прозрение и осознание - практически невозможны. Массовое психическое помешательство вошло в неизлечимую стадию. Тотально превращение людей в нелюдей.
Даже иуда после содеянного - повесился.. А эти укро-бандерлоги хуже иуды...
№42 figaro9992014 5 февраля 2017 22:49
+2
возможно. немцы же прозрели после 45-го
----------
Ткаченко Олег Викторович
№43 Nani Ero 5 февраля 2017 22:56
+23
Немцы кого убивали? Тех, с кем вчера за одним столом чай пили?
№44 figaro9992014 5 февраля 2017 23:14
+3
Всех, и тех, с кем чай пили.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№45 figaro9992014 5 февраля 2017 23:18
+11
Тотальное превращение людей в нелюдей - ключевое действие над людьми, производимое на территории украины. Гитлер то же самое творил над немецким народом. Хунта - творит над населением украины. Ну и ублюдки разные, начиная от "демократических" США и европы, до местных маргиналов, нацистов и уголовников всех мастей рьяно помогают хунте.

P.S. украина - пишу принципиально с маленькой буквы - не опечатка.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№46 Nani Ero 5 февраля 2017 23:31
+12
Цитата: figaro9992014
Гитлер то же самое творил над немецким народом.


Это же когда Гитлер уничтожал немецкие города вместе с людьми?
№47 figaro9992014 5 февраля 2017 23:36
+3
19 марта 1945г. «ответом» на записку Штеера стал приказ фюрера под кодовым названием «Нерон», который впоследствии войдет в историю как самый непопулярный план Гитлера у его соотечественников. «Нерон» подписывал народу смертный приговор: «Все военные сооружения, сооружения транспорта, связи, промышленности и снабжения, продовольственные склады, а также вещественные ценности на территории рейха надлежит разрушить». Неудавшийся план, который Гитлер в начале войны собирался осуществить в Москве и Ленинграде (так называемую тактику «выжженной земли»), он решил применить к Германии. Его биографы говорят, что на тот момент он сам уже решил свою судьбу и не видел более смыслы поддерживать германский народ: «Если война будет проиграна, нация также погибнет. Это ее неизбежный удел. Нет необходимости заниматься основой, которая потребуется народу, чтобы продолжать самое примитивное существование». Эти слова фюрера были записаны со слов Штеера во время процесса над фашистами.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№48 figaro9992014 5 февраля 2017 23:43
+3
Кроме чисто экономического ущерба, гибнущий режим намеревался нанести удар по культуре Германии. Уничтожение культурного национального достояния было составной частью разрушения материального благосостояния новой Германии. В марте — апреле 1945 года гауляйтеры Берлина, Саксонии, Тюрингии и Верхнего Дуная получили приказ взорвать тайники с художественными произведениями, которые в свое время были помещены туда для того, чтобы спасти их от бомбежек. В немецкой столице юные «вервольфы» заняли один из подобных складов, созданный Берлинским художественным музеем во Фридрихсхайне, в одной из укрепленных башен. Спрятанные там художественные сокровища Германии успешно пережили артобстрелы и бомбардировки. Но их судьба оказалась решенной нацистскими фанатиками. Юные «вервольфы» заминировали убежище, а затем взорвали его. При взрыве погибла большая часть работ. Но еще большие разрушительные последствия имел налет «вервольфов», предпринятый в середине мая на насколько берлинских музеев. Жертвами пали Берлинская галерея, Этнографический музей и различные собрания антиквариата. Акция возмездия, больше напоминавшая хулиганский вандализм, нанесла немецкому искусству больше потерь, чем все, вместе взятые, бомбардировки Красной Армии и Союзников. Утраченными оказались 800 греческих терракотовых изделий, 300 древних ваз, 441 скульптура, 2800 старинных изделий из стекла и тысячи других предметов искусства.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№49 Nani Ero 6 февраля 2017 00:03
+9
Все это известно,только это были только планы, а не методичное истребление в течении 3 лет.
№50 Grafinya_sibvolokno79-20 6 февраля 2017 04:32
+6
Вы всё правильно пишите ,выдержки вам и Победы.Но ещё из детства помню Худ. фильм когда уже в конце войны,когда уже всё,гитлер даёт указ открыть шлюзы и затопить метро ,где женщины ,дети ,старики и герой фильма ,кстати украинский актёр Николай Олялин,тонет спасая людей,это только эпизод ,а ведь сколько немцев против гитлера выступавших были расстреляны и а сколько брошены в концлагеря, у фашизма нет человеческого лица )))))
№51 Solex 5 февраля 2017 23:01
+22
Бандэрлоги очень заняты...

№52 hvost46 5 февраля 2017 22:28
+7
Да, только могила исправит горбатого!!!!
№53 Штуша Кутуша 5 февраля 2017 22:32
+46
Цитата: hvost46
Да, только могила исправит горбатого!!!!

Один уже получил ответку от детей ЛДНР. Чтобы он в аду теперь вечно жарился, погань.
№54 РэМэшник 5 февраля 2017 22:51
+16
Даа . Вот бы наш Чуркин вторую фотку с комментариями и пояснениями показал в ООН , в ответ.
№55 defender_III 6 февраля 2017 01:48
+3
Этот ту, на которой ОБСЕшники вместе с укропитеками и их танками стоят и мирно разговаривают?
№56 РэМэшник 6 февраля 2017 08:03
+2
Нет , правый кадр, там где на снарядах надпись.
№57 hvost46 5 февраля 2017 22:29
-12
Цитата: Роман_Романов
Бандерлоги там чё,роботами командуют?Неужели в всу все поголовно зомбаки?

Может и нет, да вот только выбора у них нет!
№58 Nani Ero 5 февраля 2017 22:41
+41
Выбора в чем? В выборе калибра снарядов? Хватит уже эти сказки про заблудших и обманутых без выбора. Вы хоть Басурина послушайте - какие части со стороны укропов воюют. Когда найдете хоть одну из призывников, свистите...
№59 karayafrog 5 февраля 2017 22:49
+15
в бою братья только в твоем окопе. а там враг. выживет, сдастся, потом решим как относится к ним. а в бою надо всеми средствами его уничтожить и спасти своих
№60 Patriot-separatist 5 февраля 2017 23:37
+3
Нани! Лучше я кому - нибудь свистну из "закрепленного", чтобы он не успел услышать.
№61 defender_III 6 февраля 2017 01:50
+2
А хватит ли комплектов боеприпасов доя ДНР и ЛНР, чтобы себя защитить и дать им отпор? Кто-то писал, что армия республик испытывает недостаток в этом. Хотелось бы. чтобы это было не так
№62 hvost46 6 февраля 2017 14:50
0
выбора нет в том, что надо со своими согражданами воевать!
№63 Nani Ero 6 февраля 2017 15:55
+1
...БЫВШИМИ!
№64 Августа Серпенка 5 февраля 2017 22:58
+19
Вон и Лена Бондаренко такие же жалостливые речи заводит,мол,ай-яй-яй,нельзя стрелять по заблудшим овцам...
№65 MadamInkina 5 февраля 2017 23:12
+19
Да нечего эту прошмандовку слушать! Забыть не могу, как она при Яныке за Европу глотку рвала! ((((
№66 mamafa 5 февраля 2017 23:21
+9
Лена Бондаренко... А я бы по этой овце постреляла.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№67 knikos 6 февраля 2017 01:22
+3
Что Лена , что Лысый - все они хохлы свидомые !
№68 kflvbkf36 6 февраля 2017 09:31
+2
Посидела бы с близкими под обстрелом - запела бы иначе.
№69 Alex7381 6 февраля 2017 00:26
+3
Выбор всегда есть: или я буду стрелять по невинным людям, но я останусь жив, или я взорву рядом находящийся артсклад, но меня за это расстреляют, или просто дезертирую, но на меня заведут уголовное дело.
№70 nikon159 6 февраля 2017 03:17
+4
Выбор есть всегда, но что бы его сделать нужна совесть и честь. Как видно с этим у скакуасов напряжёнка.
№71 Lira_ 6 февраля 2017 11:53
+3
есть у них выбор )) только они выбрали стрелять и 7 тысч гривен на карточку
у нас например,я и не слышала о призывниках. По городам и весям шныряют чаще всего правосеки. Есть и ВСУшники но те добровольцы.
Кто не хотел - или прячется или уехал давно из страны, у меня только несколько знакомых из центра Украины что купили себе псих справки..
Я лично слышала(на пляжу была) что за 600 баксов можно откупиться.. Всё это не Донецкая область. У нас (Донбасс)идут только щыропацреоты.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№72 1080 mxmx 6 февраля 2017 12:53
-3
У ЧЕЛОВЕКА ВСЕГДА есть ВЫБОР! И не секрет- есть среди мужского населения Укры те, кто предпочел в тюрьме сидеть, не имея возможности выбраться в другое государство- но не пошел стрелять в людей лишь потому, что ПРИКАЗАЛИ.
№73 скептик183 5 февраля 2017 22:29
+6
Порося попёр буром, терять нечего.
№74 S_vetlana 5 февраля 2017 22:30
+51
Боже, помоги уберечь детей от беды. Молимся за каждого защитника нашего. Вновь слышны сильные взрывы, все чаще. Но паниковать нельзя. Только вера в наше правое дело. Как у наших отцов и дедов.
№75 Stefania Rudetska 5 февраля 2017 22:38
+9
Это надо понимать как результат телефонных переговоров?
№76 NordStrym 5 февраля 2017 22:38
+14
Порошенко отказался от условий «Минска» и готовится развязать полномасштабную войну — экстренное заявление Армии ДНР. Об этом только что заявил на происходящем в эти минуты экстренном брифинге в Донецке заместитель командующего Эдуард Басурин

№77 karayafrog 5 февраля 2017 22:50
+11
было бы замечательно чтобы Москва от минска отказалась
№78 1080 mxmx 6 февраля 2017 12:54
-2
Москва от Минска отказаться не может, потому, как Москва НЕ ЯВЛЯЛАСЬ ни стороной договоренностей, ни гарантом.
№79 defender_III 6 февраля 2017 01:52
+6
район расположения 72 омбр прибыли две роты националистов во главе с экс-командиром ДУК „Правый сектор“* Д. Ярошем.

Вот в этот район и нужно в первую очередь послать "гостинцы"
№80 karayafrog 5 февраля 2017 22:40
+6
да, а тут все так стебались над поросем. клал он на все с прибором. он четко будет гнуть свою линию на эскалацию.
№81 Oleg-bos-74 5 февраля 2017 22:41
+10
Пока этих упырей не уделают по самые гланды так и будет этот ужас продолжаться.Хотелось что бы потом не было по традиции нового Минск-3,потому что по хорошему этих тварей не остановить.
№82 Фатима 5 февраля 2017 22:43
+2
что то меня смущает... может Ярош... чёй то его не видно не слышно было...
№83 Sloven 5 февраля 2017 22:43
+6
Басурин: Экс-"правосек" Ярош переброшен в Донбасс с двумя ротами карателей
Также прибыли три батальона из числа националистов.
По словам Басурина, в районе города Волноваха замечено прибытие подразделения Национальной гвардии Украины.
"Под покровом ночи, с попыткой соблюсти мероприятия маскировки, на усиление механизированных бригад ВСУ на Донецком и Мариупольском направлении идет переброска противотанкового артиллерийского дивизиона 57-й отдельной мотопехотной бригад.
Он также отметил, что в Мариуполь прибыли три батальона из числа националистов "Азова". Напомним, ранее наблюдатели ОБСЕ на Украине опубликовали отчет, в котором говорится, что Киев нарушил Минские соглашения.
№84 mamafa 5 февраля 2017 23:22
+9
Эти сзади будут стоять, чтобы "мясо" не побежало. diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№85 Илья.О 5 февраля 2017 22:48
+5
Судя по риторике наших первых лиц, Донбассу помогут наказать сбруйни сили
№86 kflvbkf36 6 февраля 2017 09:33
+1
????? Три года риторики?
№87 Трезвый 5 февраля 2017 22:50
+19
А я чето не удивлен ни разу. Как игиловцы использовали передышки для перевооружения, так и эти не дураки. Дураки те, кто думает, что укры образумятся и будут чего то там соблюдать. Ага, ждем. До морковкина заговения. Недолго осталось
№88 dracula 5 февраля 2017 22:51
+6
Твари спешат с утилизацией подведомственных баранов- контрактников?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№89 karayafrog 5 февраля 2017 23:03
+11
укровермахт полностью владеет инициатвой - именно они решают дать бой или нет, и там где сочтут нужным. обратите внимание - все диверсии только на территории ДЛНР.. т.е. даже в тайной войне наша сторона придерживатся Минска.
№90 Тень авианосца 5 февраля 2017 23:12
+7
Есть основания полагать,то киевской хунте дали последний шанс решить проблему Донбасса силовым путем до личной встречи Трампа с Путиным.
После телефонного разговора Трампа с Порошенко, по раскладам СШ любой вариант приемлем для властной элиты СШ:
-отобьется Донбасс- имеет место право народа и повстанцев на самоопределение;
-если нет,то Киевские власти,по мнению СШ,-восстановили территориальную целостность.
А пока пиндосы начали поставлять Порошенко,вооружение,инструкторов,отряды наемников ЧВК,боеприпасы.
Если начнется,то 9 мая в Киеве состоится парад Победы ополченцев ЛДНР,который будут принимать Александр Захарченко и Плотницкий
П.С. Не помню кто,но один из православных Старцев предсказал "кровавую Пасху",перед падением киевской хунты.
До Пасхи осталось 20 дней.
№91 mamafa 5 февраля 2017 23:23
+13
Донбасс отобьётся, не сомневайтесь.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№92 Nani Ero 5 февраля 2017 23:24
+21
Вы для таких прогнозов, для начала спросите жен и матерей бойцов ДЛНР: отпустят ли они своих мужей и сыновей погибать за парад в Киеве? Или считаете, что дорога от Донецка до Киева будет для них розами выстелена?
№93 Илья.О 5 февраля 2017 23:31
+3
больше 2 месяцев еще вроде...
№94 Августа Серпенка 5 февраля 2017 23:39
+17
Что-то как-то не того...И Пасха вроде 16 апреля,и парад в Киеве нам не тарахтел...Мы на референдуме голосовали не за парад в Киеве. А своё мы возьмём,чьим бы оно сейчас не было...С Божьей помощью.
№95 Skipidar 5 февраля 2017 23:44
+3
До Пасхи вообще -то осталось 70 дней, а не 20!
№96 hadipa 6 февраля 2017 07:05
0
До начала Великого поста, 20 дней...
№97 Uralochka 6 февраля 2017 00:04
+2
П.С. Не помню кто,но один из православных Старцев предсказал "кровавую Пасху",перед падением киевской хунты. До Пасхи осталось 20 дней.


Не поняла. Пасха в этом году вроде 16 апреля.
№98 Кравченко_Алексей 6 февраля 2017 00:13
+5
"Если начнется,то 9 мая в Киеве состоится парад Победы ополченцев ЛДНР,который будут принимать Александр Захарченко и Плотницкий" - что они будут делать с вечно недовольной толпой киевлян и понаехавших "зі Львова і Калуша" ? Обеспечивать хлебом и зрелищами за счёт донецких работяг? Было такое уже, плохо закончилось.
№99 Горожанка 6 февраля 2017 08:46
+3
А на кой ляд и кому этот парад сдался? Слава Киева осталась в прошлом, не заслуживает эта помойка жизней наших ребят, которым туда надо дорогу пробивать.лучше по городам Донбасса, разрушенным этими мерзавцами, збройное стадо прогнать и разрешить жителям им в глаза плюнуть.
№100 slavalot 6 февраля 2017 15:41
0
разрешить жителям им в глаза плюнуть.

Лучше выколоть! diablo
№101 1080 mxmx 6 февраля 2017 13:03
+1
С какого перепугу ополченцам "идти на Киев"? Они ЗАЩИЩАЮТ свою землю, свои семьи,от захвата - а в Киеве- всем довольны, у них все хорошо, их никто не бомбит и не оккупирует - чего их "освобождать", кто просил? Или Донбассу надо "взвалить на плечи" всю оставшуюся Руину? Да боже упаси - погибать за срань, одна часть которой мародерствует на Донбассе, а другая- живет на эти "здобутки"- и не корежит их при этом.
№102 Patriot-separatist 5 февраля 2017 23:16
+12
Значит не "едать вам пацаны печенек". 04 февраля 2017 года, учились в "кукуевке" одевать правильно презервативы (По стандартам Европы-"это поможет победить москалей"). Перепись покойных идиётов начинается. И чего дома-то не сиделось "рабовласникам"? Я дома, кот -"сепаратюга" рядом. "Любимая и единственная" тоже рядом. Нарушите идиллию,- "начувайтесь". Примем освободителей как родных. Останется только переодеть, что останется от "братской встречи".
№103 Штуша Кутуша 5 февраля 2017 23:18
+2
Цитата: Patriot-separatist
04 февраля 2017 года, учились в "кукуевке" одевать правильно презервативы.

Давно пора. Чтобы меньше укро заразы плодилось.
№104 Patriot-separatist 5 февраля 2017 23:30
+4
Не поверишь "герой "совейского" мультика", с 2014 все и всё мешают. А на "временно оккупированной территории" наши донецкие люди.
№105 kflvbkf36 6 февраля 2017 09:38
0
В презервативы два на полтора?
№106 Алеут 5 февраля 2017 23:18
+5
от,сука,парась что делает,а европейские твари ему помогают
№107 YAROSLAVNA 5 февраля 2017 23:44
+9
Цитата: figaro9992014
возможно. немцы же прозрели после 45-го


Немцы "прозрели" когда их подавили и заставили бояться+ 50 лет покаяния...
Последние 20 лет ( воодушевленные опять же Британией и США) пробуют переписать историю при помощи прибалтов, Польши, недобитых бендеровцев...
№108 Серая Волчица 5 февраля 2017 23:46
+7
Это ведь означает односторонний выход Киева из договорённостей? И получается с другой стороны тоже могут совершенно запросто послать эти договорённости залпом в "незалежную"?
№109 МариКа 6 февраля 2017 00:17
+14
Да давно пора уже послать подальше эти дырявые соглашения. Не могу понять, почему ЛДНР, до сих пор пытается их соблюдать, ведь это смерти подобно, всю тяжелую технику нужно подтянуть к местам соприкосновения и долбать вышиватников до кровавых соплей. Неужели бойцов опять сдерживает, какая - то падла из Москвы? Растерзала бы собственными руками((((
Родненькие, даже незнаю, какие слова поддержки сказать, все уже сказано-пересказанно, наши сердца с вами и храни вас Создатель!
№110 Серая Волчица 6 февраля 2017 00:37
+4
ЛДНР не могли послать их первыми, как я понимаю, эти навязанные соглашения... Блин.
№111 vvik 6 февраля 2017 00:46
+10
судя по рассказу Басурина на соседней ветке,
СОБИРАЮТСЯ ПОСЛАТЬ ,
Надеюсь ,укро-фашики не успеют понять ,откуда прилетело!
№112 Серая Волчица 6 февраля 2017 00:52
+9
Дай-то Бог
№113 YAROSLAVNA 5 февраля 2017 23:47
+9
Цитата: Patriot-separatist Примем освободителей как родных. Останется только переодеть, что останется от "братской встречи".[/quote


Береги вас Бог, родненькие!
Даже издалека страшно слышать о готовящемся преступлении. Какой же кошмар пережить такое?..
№114 sazandar 6 февраля 2017 01:52
+1
Хватит болтать!Не писать надо а помогать своим соплеменникам.По выступлению Басурина можно предпологать,что им очень туго.Если Донбас упадёт,следующая будет Россия.Потом будет поздно.
№115 vvik 6 февраля 2017 02:19
+2
ЧТО БУДЕТ ПОЗДНО?
Угомонитесь,"предполОгаТЕЛЬ"
№116 Lira_ 6 февраля 2017 02:19
0
Цитата: shubin
Из под Марьинки начали пристрелку.С гаубиц ведут обстрел, но не пойму куда бьют,от меня не видно куда ложатся снаряды.Два дня молчали,наверное подвозили боеприпасы или зализывали раны после ответки.Надо не Соглашения выполнять, а гасить их ответным огнём.

А вы от куда? Не с Горняка часом?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№117 shubin 7 февраля 2017 14:31
-1
Нет.
№118 Lira_ 6 февраля 2017 02:36
+5
Цитата: Nani Ero
Они не "зомбаки". Они "честные заробитчане" - убил=получил з\п. Еще раз убил, еще раз получил з\п. Это иллюзия, что в АТО находятся сейчас призывники и чьи-то "удобные" фантазии.

И после каждого обстрела бегом в приват получать зарплату.. много раз так совпадало что я поняла что никпкое это не совпадение...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№119 sazandar 6 февраля 2017 04:20
+1
Дорогой #86 vvik Или бурей завыванием ты
мой друг утомлена
Или дремлеш под жужжанием своего веретена.
Проснись
№120 Хищ 6 февраля 2017 04:59
+3
Пэця идет семимильными шагами к висилице!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№121 slavalot 6 февраля 2017 15:46
0
Пэця идет семимильными шагами к висилице!

Хочется, чтоб пораньше!И побыстрее! aggressive
№122 shubin 7 февраля 2017 14:35
-1
Быстрей бы,меньше погибнет людей в Донбассе.
№123 defender_III 6 февраля 2017 14:17
0
Цитата: Малюта
!!! И главный удар по России наносят сейчас российские СМИ - так называемая "Киселёвщина", которая начала прославлять Трампа "великого миротворца и друга России".


С каких пор "киселёвщина" прославляет трампа? Нет этого. Вчера на России24 был удивлён подачей новостей из пиндостана. Голивудчики, типа, юморной ролик запустили. Редкая дешёвка голливудского пошива. А включаемый дежурный смех в паузах вызывал рвотный эффект. И вот этой фигнёй кормят американцев, пытаясь любыми путями внести в Белый дом хоть гроб, но Клинтонихи.
А вот кто страдает из СМИ "домыслами" про Трампа, так это укропропагандоны