Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В ДНР сообщили, что отбито 99 процентов позиций, ранее захваченных ВСУ под Авдеевкой

В ДНР сообщили, что отбито 99 процентов позиций, ранее захваченных ВСУ под Авдеевкой

Командир батальона «Сомали» Народной милиции ДНР Михаил Толстых, известный под позывным Гиви, подтвердил, что 1 февраля он получил ранение в боях под Авдеевкой, но уже на следующий день вернулся к командованию подразделением. Об этом он рассказал в интервью телеканалу Life.

«Да, ранение я получил в промзоне Авдеевки, когда отбивали обратно наши позиции, — сообщил командир. — Ребята из 11-го полка героически бились, но, к сожалению, отошли. Мы пришли на помощь и совместно с 11-м полком и «Спартой» провели операцию, вернули наши позиции обратно. Могу сказать честно: вернули 99 процентов. Один процент просто нецелесообразно дальше было штурмовать».

При этом он подчеркнул, что, вернув потерянное, бойцы остановились на линии, предусмотренной Минскими соглашениями.

Также офицер рассказал, что за три дня боев он потерял четырех бойцов, а несколько человек получили тяжелые ранения.

«Я также получил ранение, но уже на следующее утро был на передовой и дальше командовал своим батальоном. Пришлось на 10 часов оторваться от боевых действий, которыми в это время командовал мой заместитель и министр обороны вместе с командиром 11-го полка. Как всегда, нас поддерживал батальон «Спарта» и его командир «Воха», — отметил «Гиви».

Также он сказал, что ВСУ потеряли очень много людей.

«Они — небоеспособны и не могут с нами воевать. Они могут воевать, к сожалению, лишь с мирными жителями», — сказал командир «Сомали».

Кроме того, он призвал мирных жителей сразу же сообщать в комендатуру, если увидели подозрительных людей, бросающих на улице какие-то предметы, поскольку это могут быть радиомаячки для артиллерии ВСУ.

«В очередной раз украинская армия показала свое истинное лицо. В очередной раз Порошенко показал свое свинячье рыло, какое оно на самом деле есть. Он умылся нашей донецкой кровью больше уже некуда. Куда же смотрит Европа? Они нас во всем обвиняют, но когда сами попадают под обстрел, то молчат», — добавил Толстых.

Ольга Козаченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 stanza 4 февраля 2017 09:40
+59
Молодцы, ребята!!!!!
№2 tucha1959 4 февраля 2017 09:42
+31
Поддерживаю!
№3 Тутошний 4 февраля 2017 10:10
+98
№4 nina.ermakova 4 февраля 2017 10:16
+33
))))))))))))Александр Македонский стоит в сторонке курит fuck-you applodisment
№5 Jack_BZ 4 февраля 2017 10:37
+75
А в Сибири их будет ждать бесплатное жильё, трёхразовое питание и санаторно-курортный ударный труд на благо народа Российской Федерации. saakashvili
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№6 Ergon73 4 февраля 2017 13:01
+14
"Дальневосточный гектар" для укропа всегда готов, компактный такой... размером 2х1 метра.
№7 Ergon73 4 февраля 2017 13:42
+1
Можно конечно и осуществить мечты укропов про халявный газ. 25м3 на одну тушку укропа... Газпром - мечты сбываются!
№8 Варлон КОШ 4 февраля 2017 13:02
+5
Добавьте к этому,что все те блага будут ждать их ,на Новой Земле, или будут поднимать обороноспособность Забайкальского ВО,строя военные объекты))))
Как немчура,в свое время)))
№9 nvn 4 февраля 2017 14:04
+5
Конечно. Для китайского шелкового еще 8 веток по БАМУ протянуть надо. А о питании - как в анекдоте
- Ты прыгал с парашютом?
- 2 раза.
- ??
- Первый и последний.
№10 я из Донецка 4 февраля 2017 16:11
+1
плюс надежная охрана!
№11 alkazar 4 февраля 2017 11:05
+2
Относительно Чингиз Хана и Тамерлана возникают некоторые вопросы
№12 Путник_1712 4 февраля 2017 11:43
+4
Какие вопросы, ведь именно мужество и воинственность жителей Украины-Руси остановило орды Батыя. СУГС! lols saakashvili
№13 Jack_BZ 4 февраля 2017 13:12
+2
Если быть точным, то Чингизхан к началу так называемого татаро-монгольского нашествия уже был мертв, а Тамерлан остановился на Кавказе.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№14 vlasov1962 4 февраля 2017 13:28
+6
А что Сибирь это свалка мусора? Если только на работы. Вкалывать что-бы на разрушенное ими в Донбассе денег заработать, дабы разрушения все восстановить
№15 vlasov1962 4 февраля 2017 13:28
+1
А что Сибирь это свалка мусора? Если только на работы. Вкалывать что-бы на разрушенное ими в Донбассе денег заработать, дабы разрушения все восстановить
№16 avrora2015 4 февраля 2017 14:18
0
desantura
№17 stanza 4 февраля 2017 15:51
+3
Господи, титька тараканья! До Сибири они попрут..... Штаны порвете!
№18 Alex7381 4 февраля 2017 17:23
+3
А, если Украину пронесет, то это почувствует вся Европа.
№19 avrora2015 4 февраля 2017 14:17
0
applodisment rus
№20 bagira 4 февраля 2017 18:42
+7
МИХАИЛ, но и ладненько и СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ что ты жив, здоров и снова в строю. Храни тебя ГОСПОДИ ты это СИМВОЛ, надежда и защита ДОНБАССА.
№21 samarii 10 февраля 2017 15:24
0
Не уберег его господь. Земля ему пухом.
№22 lmcdonald 4 февраля 2017 18:47
+2
И Моторола с НАМИ!!!!!!!
№23 Grafinya_sibvolokno79-20 4 февраля 2017 09:44
+52
Храни вас Бог ребята!!!!!! Победы вам ,и вернитесь домой живыми!!!!!!!
№24 Клименко_Андрей 4 февраля 2017 09:44
+25
Да что бы им бандеровской ФАШИСКОЙ МРАЗИ МЕСТА НЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ. ФАШИСТЫ.
№25 Аршин 4 февраля 2017 09:48
+22
Хорошая новость! Герои!
Погибшим, Вечная Память.
№26 urri16 4 февраля 2017 09:48
+25
Михаил, терпения Вам!
Поправляйтесь!
№27 Alex_Kent 4 февраля 2017 09:59
+14
Героический Донбасс! И его люди! good
№28 Xorek 4 февраля 2017 10:07
+19
Да благословит вас Господь, ребята, на правое дело!
№29 TARAN 4 февраля 2017 10:10
+15
Береги себя Гиви.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№30 vvik 4 февраля 2017 10:10
+17
Я БУДУ ВЕЧНО ПОМНИТЬ СЛОВА ГИВИ: "ЧЕГО ВЫ СЮДА ПРИПЕРЛИСЬ?"
Береги себя,ПАРЕНЬ!

..............................................................................Евроньюс сейчас показали Авдеевку, по улице проехала бмп с жовто-блакытной бандеро-фашистской тряпкой.Жителям раздают еду.НИОДНОГО ИНТЕРВЬЮ!
"Европа обеспокоена гуманитарной катастрофой"
УРОДЫ!!!
№31 Димоновец 4 февраля 2017 10:20
+18
Гиви - береги себя и людей, Спасибо Вам за ВСЁ!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№32 nosorog 4 февраля 2017 10:24
+8
Так держать! Уничтожайте фашистов!
№33 Русь Святая 4 февраля 2017 10:25
+11
Гиви - человек легенда! Спасибо за все!
Храни Вас Бог!
№34 С.Смирнов 4 февраля 2017 10:31
+2
Зато у нас командира Народной милиции взорвали( ну это армия у нас так называется). Какой-то долбло.....зм. Ощущение, что люди не воюют, а дурью иаются. Даже бизнесюки свои машины всегда проверяют перед выездом, а тут орда МГБ-ков непонятно зачем хлеб едят и зарплату не самую хилую получают. Рвануло так, что от машины ничего не осталось.
В центре Луганска взорвался внедорожник Toyota, принадлежащий начальнику управления народной милиции самопровозглашенной Луганской народной республики, полковнику Олегу Анащенко. Об этом в субботу, 4 февраля, агентству РИА Новости сообщили в пресс-службе ведомства. Взрыв произошел в районе квартала Мирный. В машине находились два человека, оба погибли. По предварительным данным, один из них — сам полковник Анащенко.


№35 bibliotekar 4 февраля 2017 11:59
+1
Да, уже было официальное заявление на сайте Плотницкого.
Странно, что знакомые на Ольховском ничего не слышали - мы на Стаханова слышали, даже забеспокоились - не обстрел ли это.
№36 Шуриков 4 февраля 2017 10:33
+8
Жаль что в рядах нет Моторолы,он показал быкузькину мать, но жив в сердцах ополченцев , Гиви живи береги себя...
№37 nina.ermakova 4 февраля 2017 10:35
+6
Гиви, Браво!!! Бог Вам в помощь!
№38 С.Смирнов 4 февраля 2017 10:35
+7
Цитата: Шуриков
Гиви живи береги себя...

Да хохлы избрали тактику террора, поэтому боюсь ему не столько на поле боя беречься нужно, а в "мирной" жизни
№39 mindful 4 февраля 2017 10:38
+5
Своя земля, кому же её защищать?
Вечная память павшим товарищам.
№40 tiv877 4 февраля 2017 11:02
-2
Минских соглашений больше нет, они похерены, они нужны были только для того, чтобы остановить полный разгром киевских карателей и для полного восстановления, чтобы потом продолжить убивать Донбасс. Минские соглашения нужны были западу, чтобы всю вину возглагать на Россию и оправдывать свои незаконные санкции. С этим пора кончать и с фашистским режимом на Украине тоже.
№41 rossomon 4 февраля 2017 11:04
0
Игорь Иванович, как всегда, грустит. Можно, конечно, поспорить, но очень сложно.

https://youtu.be/LYUdTZgx4p8
№42 TARAN 4 февраля 2017 11:12
-1
В Луганске взорвана машина начальника управления Народной милиции ЛНР
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№43 TARAN 4 февраля 2017 11:12
-1
В Луганске взорвана машина начальника управления Народной милиции ЛНР
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№44 Евгений из Крыма 4 февраля 2017 11:22
0
Вот же ж блин,минуснул случайно(((.Укровояки не знают за что они воюют.И поэтому всегда будут выгребать трындюлин.
№45 1080 mxmx 4 февраля 2017 11:22
0
Цитата: Jack_BZ
А в Сибири их будет ждать бесплатное жильё, трёхразовое питание и санаторно-курортный ударный труд на благо народа Российской Федерации. saakashvili

А Баба Яга -как всегда, против.Они столько не наработают, сколько потратят денег из нашего бюджета на свое содержание.
№46 Миля.Ш 4 февраля 2017 13:46
0
Нет никакой проблемы. Еду они могут добывать и выращивать сами.
№47 Галинка 4 февраля 2017 17:22
+1
Делов- то. Огласить, rtfm что действительность будет суровая по принципу: Кто не работает, тот не ест!
№48 Нина-Т50 4 февраля 2017 11:32
+3
Люди в Донбассе - заложники Вальцмана, как только ему нужно выбить деньжат или поддержку на Западе, он устраивает очередную кровавую провокацию, одновременно визжа о российской агрессии. Этот сценарий повторяется по одинаковому сценарию начиная с его прихода к власти и конца этому не будет пока его не уйдут. А страдают мирные люди Донбасса и тупое атошное хохломясо.
№49 cadabra 4 февраля 2017 11:36
-2
Гиви конечно герой, но его фраза что мы остановились на минской линии сильно озадачивает. Может Гиви пора сделать генералом, чтобы он не повторял благоглупости
генералов от статистики, генералов от премьерства, и разных тупых советников, ведь не секрет, что украинцы начали эвакуацию и подготовку к сдаче Авдеевки, но кому то в Донецке и в Москве очень выгодно, чтобы обстреливали Донецк, чтобы этот беспредел был бесконечен(наверно где-то зарыты большие бабки- ведь не зря говорят, что война создает очень большие бабки, гораздо больше чем наркотики или гангстеризм, а деньги не пахнут кровью)
Все почему то старательно пересчитывают потери укров, но , ребята главное не потери, главное победа, а где она?
Наши потери наш главный статистик оценивает как тапочтинет, а зачем тогда в Донецке вчера срочно проводится акция по сбору крови для онкобольных (что новый вид онкогриппа появился) и зачем вчера горловский сайт публикуют просьбу отдельного хирурга нашей больницы, у которого вдруг оказывается четыре телефона с просьбой помочь бинтами, обезболюющими, антибиотиками... это наверно именно те пресловутые десять раненых нашего генерала от статистики требуют, все именно на них кончилось. В общем дурдом организованный умелыми ручками русского МИДа продолжается, вперед к новым победам в деле отбития занятыми украми наших позиций и лечения не раненых ДНР ополченцев.
Ведь что главное, правильно, главное чтобы войны не было ракетно ядерной, а то что она возможна не из-за Донецка, а из-за Крыма или Сирии да не ни боже мой, свет клином сошелся на Донецке, это не Крым или Сирия геозначимые точки на планете, это Донецк, который служит разменной монетой Путина, в надежде на обмен на Крым, но надежды юношей питают, даже если им уже седьмой десяток полетел.
№50 Нина-Т50 4 февраля 2017 12:52
+3
Что за бред про разменную монету? Путин свою линию обозначил давно и четко - он против убийства русских где бы то ни было. Именно для этого и был МИНСК-2 - решить все политическим процессом. Иначе будут многочисленные жертвы с обоих сторон, причем бессмысленные. "Разделили и стравили", так вот не стоит идти на поводу у стравливателей.
№51 cadabra 4 февраля 2017 13:37
-2
Путин свою линию обозначил давно и четко - он против убийства русских где бы то ни было. Именно для этого и был МИНСК-2 - решить все политическим процессом

А так как одни русские(несознательные) продолжают убивать других русских(сознательных), то давайте подождем пока одни русские которые несознательные и которые не знают о давно и четко обозначенной линии Путина, который любит всех и убийц и жертву(Ганди от такого бреда покраснел бы от зависти, даже он на такое не был способен) добьют тех которые не хотят становится на колени
только потому что Путин так сказал(вот нехорошие) им ведь Путин добра только хочет- ну подумаешь, что тех кто останется в живых добьют в концлагерях и тюрьмах(но Путин конечно в это не верит, как и не верил что нас будут просто обычно убивать,он даже там что-то пролепетал, о том что он такого не допустит, но на эти его слова без действий украинцы, которые не сознательные русские почему-то положили жирный болт, а Путин и не заметил, так как ничего не сказал, кроме безальтернативной чуши, которая просто предполагает наше физическое уничтожение, не изрек.
Ну а вы смотрите дальше как нас будут убивать, не забыв прислать при этом еще пару машин перловки, чтобы умерли сытыми и все довольны и украинцы и европейцы и россияне(поскольку Путин скажет- ну некоторые эксцессы, конечно, были но это не в счет). Против будут только выжившие в количестве нескольких тысяч из 3.5 миллионов, но это тоже не в счет, Путин ведь сказал что все нормально, значит все нормально, Путину нужно верить, даже если ему уже даже в ДНР(пока оно еще чуть дышит) не все верят.
№52 Галинка 4 февраля 2017 17:29
+1
Cadabra! Видимо у Вас инфы больше, чем у Президента России. Ваш план А понятен, расскажите теперь про дальнейший план Б. Только учтите, пожалуйста, международное законодательство. И юридически всё чтоб по принципу "комар носа не подточит".
№53 cadabra 4 февраля 2017 18:28
0
Если бы все решала в жизни инфа я бы был миллионером, поскольку изучил полсотни книг корифеев бизнесе.
Но когда ситуация ясна как дважды два и все что сверху это попытка навести тень на плетень то ссылка на какую то мифическую дополнительную информацию
которая все ставит с ног на голову не убедительна.
Вы задаете вопросы которые я не поднимал- мне не нужен ввод войск, мы и сами справимся, мне нужно чтобы Россия не лезла в наши внутренние дела(очевидно для всех, что мы могли взять вчера Авдеевку и немцы перестали бы обстреливать Ясиноватую, Донецк, да и прекратилась бы частичная блокада Горловки). Но русские и здесь влезли. Их кто то просил. Нет. Они сами решили, что для нас минские соглашения это альфа и
омега. Нет дорогие, бывшие сограждане, у нас здесь разные интересы, конечно наше руководство яро поддерживает мински, но вы проведите референдум и вы будете сильно удивлены. что 90% проголосовавших не поддержат мински.
№54 Alex7381 4 февраля 2017 17:34
-1
Лень спорить со "СТРАТЕГОМ".
№55 cadabra 4 февраля 2017 18:29
+1
Дополню, особо если нет доводов.
№56 Lubasha 4 февраля 2017 19:54
+2
"Лень спорить со "СТРАТЕГОМ"".

Посмотрела бы на вас, когда у вас горела бы крыша собственного дома.
№57 Alex7381 4 февраля 2017 21:06
+1
Я знаю о Донбассе со слов моего товарища, живущего в Донецке. И инфо на Политикуси и др.
Но у СТРАТЕГА речь о Путине. Путин еще отвечает за 145 миллионов. Ну введет он войска, которые будут обстреливаться украми. Ну пойдем в наступление, через две недели вся Укрия будет наша. Будут много смертей наших солдат. Кто будет кормить 40 миллионов? Кто будет отдавать кредиты? И другой СТРАТЕГ скажет, что Путин виноват в гибели наших солдат и т.п.
Надо чтобы Укрия начала разваливаться сама собой. Вот тогда...
№58 Lubasha 4 февраля 2017 19:29
+1
Ситуация действительно запредельная. Политики с той и другой стороны гнут своё, им нет дела до того, что гибнут люди, им важнее набить карманы. Те новороссийцы, что попали в эту мясорубку, стали разменной картой не в своей игре. У них отняли всё, включая все базовые права любой нормальной страны, но права на жизнь отнять не в силах никто, потому что это право дано самой жизнью. Поэтому стоять насмерть за не свой выбор их никто не может заставить.

Необходимо понимать, российским олигархам важнее разморозить западные счета, на которых они держат украденные у своего народа деньги, это и есть разница с Сирией, где их личные карманы не страдают. Посему любой на заложенной дьяволу наживы территории должен сам определять свой путь к спасению, без расчёта на реальную помощь от "своих".

Скорблю и сострадаю, но в понимании сила, даже если оно не то, чего страстно желает душа.
№59 vvik 5 февраля 2017 02:26
0
Ув.Любаша!Политики - это одно!
ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ВСУ И ПРОЧ.БАНДЕРОИДОВ!
ТОТ ЖЕ МАЙДАН!
Получается не олигархи виноваты, а тот нищеброд,который их поддержал.
Не пошли строить,сеять,созидать.
ПОШЛИ УБИВАТЬ И РОЗРУШАТЬ!
№60 Lubasha 5 февраля 2017 02:45
+1
В своё время вы тоже поддержали Горбачёва, а потом Ельцина в ожидании манны небесной, Окраина сейчас в том же ступоре.

Стравите народ до первой крови, а потом ненависть покатиться снежным обвалом. У олигархов в руках пульт управления, им легко заплатить головорезам инициировать бойню, а дальше само пойдёт.
№61 vvik 5 февраля 2017 17:22
0
РАСПАД СССР МЫ НИКОГДА НЕ ПОДДЕРЖИВАЛИ!
Эти правители лишили нас трех- и шестикопеечных булочек!

...и каково было наше удивление,когда 16 лет тому назад, приехав в евросоюз, обнаружили, что ОН похож на СССР)
Потом,правда,капитализЬм победил всякий социализм и проч...

Те жители Запорожья и обл.,что отправились в ату ,совсем не головорезы. Алкоголики и сумасшедшие.
Это- конкретные люди.
№62 nosorog 4 февраля 2017 14:15
+2
Давайте теперь представим. Политическим путём остановили войну, убрали потроха. И что дальше? Как быть с миллионами фашистов бандеровцев укров ненавидящих Россию? Заставить полюбить? Вам не смешно? Да, по своим корням они русские, но по ментальности уже давно не русские. Сейчас это биомусор, а не люди, и тем более не русские. А биомусор надо уничтожать. А если их жалеть и не убивать, ничего хорошего не будет. История это доказывала много много раз.
№63 Птиц 5 февраля 2017 01:44
-2
Cadabra. Ну ты стратег... ! Величайший мыслитель, похоже.
Жоло - диванный!
desantura
№64 Lubasha 5 февраля 2017 04:01
0
Я не кровожадная, но когда вижу такие комменты, желаю критикам того же горя, как у тех, кого они критикуют.
№65 Птиц 8 февраля 2017 23:57
0
Lubasha, а ты прежде чем минусовать и желать кому-то горя, не удосужилась, случаем прочитать что мой коммент был адресован Cadabre?

Или осознание собственной "некровожадности" застилает глаза?
Даже разъяренная женщина не должна отключать мозги и внимание skalka
№66 Sloven 4 февраля 2017 11:42
0
Удачи всем бойцам. Переживаем за вас.
№67 nosorog 4 февраля 2017 11:47
+2
Ещё чего,содержать на деньги народа этих выродков. Они все равно работать не умеют. Фашистов сжигать надо!
№68 kimisx 4 февраля 2017 14:42
+2
Гиви держу кулаки за тебя и твоих ребят. Жалко Мотороллы нет с вами, но в памяти и в душах он всегда с НАМИ.
№69 makca86 4 февраля 2017 14:45
+2
У укропов жопа горит... жаренным пахнет
№70 dok123 4 февраля 2017 15:18
+2
Держитесь, братья!...
Ps: Я бы ввел войска в ЛДНР...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№71 мил друг 4 февраля 2017 17:11
+1
"Путинвведивойска, Путинвведивойска", куда ввести? Туда, где атмосфера пропитана ненавистью, зачем? Чтобы война перекинулась непосредственно в Россию? Да, полыхает на Донбассе, гибнут люди, в том числе и наши сограждане. но ЭТО гражданская война на Украине. Россия помогает, помогает оружием, техникой, продовольствием, медикаментами, людьми наконец. И вот есть такое предположение: ВВП ждет, когда в тамошнем "Серпентарии" снова возникнет "рЭволюцийна сЫтуация", и тогда можно будет вспомнить про Референдум в ЛДНР о присоединении к России, ну и даже заявить претензии на всю Новороссию.
№72 shubin 5 февраля 2017 14:00
-2
Это Путин лично вам доложил,да положил он на Донбасс с прибором,не знаю только будет от этого России лучше.
№73 shubin 5 февраля 2017 14:02
-2
Это Путин лично вам доложил,да положил он на Донбасс с прибором,не знаю только будет от этого России лучше.
№74 Vlad_Crimea 4 февраля 2017 17:51
0
Даёшь 120 процентов !!!
№75 dok123 4 февраля 2017 18:23
+2
Цитата: мил друг
"Путинвведивойска, Путинвведивойска", куда ввести? Туда, где атмосфера пропитана ненавистью, зачем? Чтобы война перекинулась непосредственно в Россию? Да, полыхает на Донбассе, гибнут люди, в том числе и наши сограждане. но ЭТО гражданская война на Украине. Россия помогает, помогает оружием, техникой, продовольствием, медикаментами, людьми наконец. И вот есть такое предположение: ВВП ждет, когда в тамошнем "Серпентарии" снова возникнет "рЭволюцийна сЫтуация", и тогда можно будет вспомнить про Референдум в ЛДНР о присоединении к России, ну и даже заявить претензии на всю Новороссию.

Я писал не про введение войск во всю Украину, а про ЛДНР. И прекращении , таким образом, убийства людей. Во время операции по принуждению к миру в Осетии и в Сирии подобных вопросов не возникало.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№76 1080 mxmx 5 февраля 2017 01:24
-6
Цитата: Alex7381
Лень спорить со "СТРАТЕГОМ".

Напрасно. А ведь показательно - за всеми этими завесами о "спасении русских, о "присоединении","возврате" русских земель мы не видим того, о чем сейчас просто прокричал Ваш оппонент -"русские влезают во ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА "Донбасса.То есть - как и хохлы эти "русские" на Донбассе хотят, чтобы Россия восстанавливала, обеспечивала, кормила, давала ресурсы и деньги- но ни в коем случае не вмешивалась в их внутренние дела, которыми на сегодняшний день является обычный передел сфер влияния бизнесменов разного уровня и места жительства.Я и раньше здесь писала об этом - то же хохляцкое "дай",только не потому, что "мыжебратья", а потому что "мыжерусские", но те же яйца, только в профиль, ибо вне зависимости от этноса - менталитет у них одинаков.Пройдет время - и России с Донбасса "прилетят" обвинения в том, что не сделали, не завоевали, не восстановили,", а "перловка ваша" никому не нужна," Россия нам должна" по стопятьсотому кругу.Это мы в России получим и в знак благодарности и как "материальную отдачу".Пройдет не очень много времени.Можете сейчас "закидать минусами", но кто-то благоразумнвй все же увидит давние-давние комментарии "почему Россия не вводит войска","доколе будут нас убивать , а Путин все не вводит войска, ограничивается гумконвоями"- до гынешнего крика души -"Русские опять вмешиваются в НАШИ ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА, если бы не русские, нас бы перестали убивать, и мы бы давно победили". Нет уже русских на украине, нет их и на Донбассе, есть русскоязычные граждане Украины с менталитетом хохлов.
№77 Lubasha 5 февраля 2017 03:28
+2
Путин действительно не 6ыл однозначен в начале конфликта и ответственность за пролитую кровь Новороссии целиком на нём. Люди положились на его первую реакцию "своих не бросаем" и, конечно, они мечтали не о гуманитарке, но о крымском варианте. Если бы с самого начала ВВП прямо заявил, войти в состав России не мечтайте, но вы там держитесь, войны бы просто не было, люди перешли бы на внутренний отпор, как в своё время прибалты, а не внешний, как это происходит сейчас и 50ти тысяч смертей не было бы. И даже вполне вероятно, они бы так же заразились укро паранойей, но были бы живы.
№78 Тутошний 5 февраля 2017 08:16
+4
Задним умом все крепки! Вот вы Путина обвиняете. Вот он сказал, что "своих не бросаем", а он и не бросает Донбасс. Не было бы поддержки России, сейчас бы все были закатаны в асфальт. А сейчас Донбасс - единственная территория, где люди живут нормально, а в перспективе - уйдут вообще из Украины. Я, конечно, не имею в виду те районы, которые обстреливаются ВСУ, но на остальной территории ЛДНР человек дышит свободно. Да, Путин говорил, что наши войска "будут стоять сзади..", но потом он понял, куда будет втянута страна со 145-миллионным населением - именно в ту самую ловушку, которую ей много лет готовили пиндосы. И он не повёлся. И жизнь показала, что это было правильно. Он тоже человек, и судьба ему выпала непростая! Не факт, что вы бы жили здорово, если бы не сопротивлялись по-военному. Возможно, ваших сыновей бы погнали отвоёвывать Крым, и там бы они сдохли как пушечное мясо. А сегодня они погибают геройски и останутся в памяти людей как герои.
№79 shubin 5 февраля 2017 14:07
0
На Украине Так же всё было,наша хата с краю посмотрим что получится.Вот и доси делись,что в стране стал фашизм.Так и вы дождётесь,что делается на ваших ток шоу,поливают грязью Россию,ЛДНР,всякие Гозманы,Ковтуны и прочая нечисть,а им хлопают студиях.На украине начиналось точно так.Вот и смотрите,что бы и у вас не прошли к власти фашисты.А мы в Донецке в 2014 году голыми руками отстояли свою свободу,а теперь с оружием постараемся власть не отдать.Мы не просим вводить войска Россию,а просим одного,обеспечте боеприпасами и не запихивайте нас назад на Украину.
№80 shubin 5 февраля 2017 14:07
-1
На Украине Так же всё было,наша хата с краю посмотрим что получится.Вот и доси делись,что в стране стал фашизм.Так и вы дождётесь,что делается на ваших ток шоу,поливают грязью Россию,ЛДНР,всякие Гозманы,Ковтуны и прочая нечисть,а им хлопают студиях.На украине начиналось точно так.Вот и смотрите,что бы и у вас не прошли к власти фашисты.А мы в Донецке в 2014 году голыми руками отстояли свою свободу,а теперь с оружием постараемся власть не отдать.Мы не просим вводить войска Россию,а просим одного,обеспечте боеприпасами и не запихивайте нас назад на Украину.