Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лукашенко симпатизирует «братской Украине» в её борьбе за «независимость»

Лукашенко симпатизирует «братской Украине» в её борьбе за «независимость»

Фото:© Валерий Шарифулин/ТАСС

Знаменитый государственный лидер Белоруссии Александр Лукашенко, он же «Батька», сделал вчера сенсационное и шокирующее (по крайней мере, для россиян) заявление. За Минском давно уже наблюдается «двойственность» подходов в оценке событий и вызовов на международной арене, но это уже ни в какие ворота не лезет.

Александр Лукашенко в ходе общения с педагогами и представителями научного сообщества страны заявил, что «братская Украина» воюет за независимость: «Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина. Нам нельзя допустить того, чтобы воевать. Мы народ миролюбивый». Слышать подобное от Лукашенко, как минимум, весьма странно…

Для полного представления картины произошедшего стоит отметить, что Лукашенко присутствовал на церемонии вручения дипломов докторов наук и аттестатов профессоров и вел речь о том, что именно научное сообщество Белоруссии должно двигать экономику страны вперед, чтобы таким образом (посредством экономического развития) государство смогло обрести независимость. Правда, от кого зависимы Украина и Белоруссия, Лукашенко, разумеется, вслух произносить не стал, но, на мой взгляд, не сложно догадаться, кого он имел в виду.

Как понимать подобную выходку «Батьки»? Неужели возраст всё-таки дал о себе знать, и Лукашенко также решил взять курс на «евроинтеграцию» и разрыв связей с Россией? Благо, глава белорусского государства отметил: «И, слава Богу, главное направление нашей борьбы за независимость проходит через экономику – не в военной сфере, не в политической». И на том, как говорится, спасибо!

Я думаю, многим людям на постсоветском пространстве теперь очень интересно, как же на самом деле Александр Лукашенко оценивает события 2014 года на Украине и природу тех политических сил, что стояли за ними. Да и откровенное охлаждение связей между Минском и Москвой вызывает некоторое недоумение. То есть «старшего брата» любят и уважают только в том случае, если он за бесценок продает энергоносители «младшим братьям» (да и то, как мы видим, на Украине и этого оказалось мало)? Странная такая братская любовь получается…

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
188 мнений. Оставьте своё
№1 Pravednik 27 января 2017 11:27
батька-есть батька,проститутка еще та!!! biggrin
№2 gravitonus2000 27 января 2017 11:35
+73
Батька до сих пор мнит себя удельным князьком. facepalm
Этот больной придурок до сих пор не может понять: "ТЫ, Картофельная овца, нужен будешь, когда ТЫ понадобишься."
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 al-leks 27 января 2017 11:43
+81
он уже запустил Белоруссию по украинскому сценарию, значит и финал будет аналогичный..
№4 al-leks 27 января 2017 12:05
+47
Нам еще сейчас любители этого утырка начнут рассказывать, что так сказать его "заставили российские олигархи")))
№5 Пион 27 января 2017 22:55
+1
Ага, это все клевета и наветы. biggrin
№6 Гаврила 27 января 2017 12:16
+62
Батька метит на два стула,
Но порвёт штаны и дуло.
№7 mab3162 27 января 2017 15:11
+14
Батька - наркоман от власти.
Страсти рвут его на части!
№8 eho maci 27 января 2017 15:44
+3
№9 Чака 27 января 2017 14:06
+5
..значит и финал будет аналогичный...

...по крымскому сценарию.
№10 Evil 27 января 2017 14:32
+1
Если повезёт
№11 Чака 28 января 2017 00:19
0
Кому повезёт, у того и петух снесёт.... biggrin
№12 1080 mxmx 27 января 2017 11:47
+88
И кто сказал, что он " с катушек съехал"? Никуда он не съехал и ни с чего- он всегда так вел себя.Только мы, почему-то, всегда хотели видеть " лицо братского народа", а не "майданную рожу небратьев".Почему? Кто знает.Но сейчас другое время, пора убрать с глаз "завесу братскости", подойти к вопросам сотрудничества с точки зрения прагматичной- и хватит наступать на грабли украинские- уже в Белоруссии.
№13 Bayard 27 января 2017 12:08
+78
Этот Батька мечтал стать президентом союзного государства , ему это некто обещали , когда заводили на престол белорусский , но ... фактор Путина смешал все карты , время шло и влажные надежды усыхали . Взыграла обида , начались экономические взбрыки и шантаж , а когда не в меру ретивому стали урезать пайку в ответ за неплатежи , началась истерика с топаньем ножкой и катанием по-полу ... Вы только посмотрите сколько извечной библейской тоски в глазах ... какое уж тут братство , здесь извечное местячковое бл@дство ... Вот только к народу Беларуссии это не относится .
№14 hamster_1979 27 января 2017 12:15
+69
Вообще кормить какую либо страну, не разместив там свои военные базы - наивно и глупо, деньги на ветер. В том числе и Белоруссию. Специально посмотрел - у нас там кроме узлов связи и нет ничего! А еще мы их и вооружаем - какая глупость. Получается мы за свои же деньги даем опухоли свидомой Белоруссии-не-России прорасти на территории Беларуссии, даем окрепнуть и набраться сил. Ведь лояльность войск батьке - неоспорима (в отличие от той же Украины, где антагонизм центральной власти и местной всегда был много выше). Союзнический долг Беларуссия не выполняет - не признаны политические решения по южной Осетии, ЛНР и ДНР, заявки на размещение баз ВКС России на территории Белоруссии - не удовлетворены, в ОДКБ свои войска не направляет. Если ничего не предпринимать сейчас, события на Украине покажутся нам цветочками.
№15 Walter 27 января 2017 13:08
+31
А,Вы уверены в лояльности силовиков к "бацьке "( кстати,то погоняло "батька" очень популярно в России,интересно,почему ? А,в остальном Вы правы. Это человек ненадежный,не обязательный, как правило -популист,с легко раздает обещания и обязательства,заведомо,не собираясь их выполнять ! Союзник ? Для кого ?! В чем и когда он поддержал РФ ? Пока,ему давали по дешевке газ,нефть, почти не ограничивая,а он тут же перепродавал ее на Запад,Россия! В каждом выступлении " братья,один народ,одна страна,союзники,мы без России-ничто" И,он возомнил себя мировым лидером,решив,что может диктовать условия,иногда прибегая к шантажу! Но,Лукашенко и его прихлебатели-не Белоруссия!
№16 245 27 января 2017 12:28
+19
Раньше - с 1991 по 2009гг- и мы, также, как они все (младогосударства добровольно отошедшие из дома -России)были убеждены в непоколебимости "браткости и сестринства". Помятуя о ПОБЕДЕ, космосе и совместном житиЕ - т.е. мы все опирались на единстве и поддержке друг друга - поддержка эвакуированных, подъем н/х, Целина, Спитак, Ташкент и т.д.. Они все расщитывали на нашу поддержку, мы на ихнюю.
Затем медленно и уверенно мы стали вдруг душителями их свободы. А они вдруг решили, что мы им постоянно должны, мало того, что должны, так еще и ОБЯЗАНЫ.
Т.е. у нас есть обязательства и обязанности, по отношению к ним, а у них по отношению к нам - нет.
И вот наступил тот момент, или перелом, когда каждый из нас стал задаваться вопросом - почему за счет наших граждан даются поблажки и экономические "ништяки" этим так называемым "братьям и сестрам"? А они получая все это - считают нас душителями, захватчиками...
Почему они нас не поддерживают - как братья и сестры, как союзники?
Почему...?
Почему...?
И вот теперь, по истечению этих 20 -25 лет, основная масса нас (от 45 до 60%) и стала говорить - Да как же так можно! И Правители наши, это тоже почувствовали - наш настрой. И видимо сказали - хватит (скорее проанализировав события на 404, прибалтики, вост европы).
Наш народ подстраивается под развитие. А они остались там, в СССР. Не только ихние Вожди, но и их народ.
Т.е. пришло время "собирать камни". Пришло осознание - "на чужом горбу, в рай не въедешь". Вот и визги, вот и взбрыки - "халява заканчивается".
Без всяких братств - чем отличается Белоруссия от "визгов и охов с ахами" эвропы.
Суть одна - закончилась "халява плиз".
Жаль только:
- что импортозамещение пришло из-за бугра;
- сброс халявщиков из-за лужи....
Как, лично для меня, не горько - но ветер перемен дует, по прежнему из-за лужи. Они решительны, целеустремленны, деятельны. Они по прежнему ГЕГЕМОН.
№17 Путник_1712 27 января 2017 13:19
+5
Раньше они в России не видели гегемона, так большая державка, теперь. увидев мощь "державки" я думаю просто испугались поглощения, и если у Армении, Киргизии в общем то выбор не большой, то Белорусская элитка ещё что то мнит из себя.
№18 NOWOROSSIY 27 января 2017 17:04
+6
Ну если президент контрацептив,это же не означает что народ такой же.
№19 Бажаев 27 января 2017 18:01
+2
Вспомни Горбачева и Ельцина - кто мы тогда?
№20 Alena Bajowa 27 января 2017 21:01
0
Вот тут я полностью согласна.
Не стоит делать выводы только по словам одного президента!
На нем клин клином не сошелся. У белорусов может быть другое мнение на этот счет.
----------
Алёна Бажова
№21 arigato 27 января 2017 12:06
+15
Упаси нас Боже от таких союзников (лично АГЛ, а не народ), а с врагами мы и сами справимся!
№22 PAKETA 27 января 2017 11:43
+20
Сейчас говорят: женщина с пониженной социальной ответственностью (Путин о СМИ Америки).
№23 Тихий 27 января 2017 12:36
+1
biggrin applodisment
№24 stanza 27 января 2017 11:44
+8
У Лукашенко видать маразм попер. Пора смещать
№25 gravitonus2000 27 января 2017 13:08
+3
Цитата: stanza
У Лукашенко видать маразм попер. Пора смещать

Батька,видимо, совсем "петли потерял", стал окончательно БЕЗДУМНЫМ !
Он сам не понимает, что творит. Либерастное ЧМО его СОВСЕМ обезумело. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 Тагир 27 января 2017 14:08
0
Годы берут свое.
№27 natali2311 3 февраля 2017 11:03
0
Дело не в годах. Он всегда был такой, а сейчас это дерьмо стало вылезать наружу. А с годами нет сил сдерживать это.
№28 Кузьмич Кузьмичёв 27 января 2017 14:32
+5
Тормозите с "маразмом",- он на 2 года моложе ВВП! Путин 1952 года, а Лука 1954.
Тут надо МРТ мозга провести.....................или ж*опы на поиск опухоли хитрости.
№29 Georgey84 28 января 2017 13:34
+1
Горбачев старше Ельцина на 2 года. Но первый еще жив, а второго уже 10 лет как нет в живых. Так что год рождения ничего не значит.
№30 Ergon73 27 января 2017 12:03
+23
Политик с пониженной социальной ответственностью :)
№31 Sxaronov 27 января 2017 12:26
+4
Человек Маленькой Ответственности (ЧМО).
№32 Клименко_Андрей 27 января 2017 12:32
+8
Правильно . ПРОСТИТУТКА.
№33 mab3162 27 января 2017 15:16
+3
Скорее, альфонс. Влажно мнящий себя Адольфом втихаря.
№34 Авега 27 января 2017 12:23
+12
Если долго сидеть на двух стульях,то голова становится похожей на задницу,сперва по форме,а потом и по содержанию crazy
№35 mrHoly 27 января 2017 14:13
+1
а вот когда неделю назад я и еще несколько человек писали тоже самое-наминусовали, прошла неделя-доходит, плюсуют все...исправляйте минусы теперь...
https://politikus.ru/articles/89543-demarsh-lukashenko-belorussiya-vydala-azerbaydzhanu-grazhdanina-rossii.html
№36 major-rv 27 января 2017 17:20
+1
Колин-ПАПА идёт путём в никуда , их наверняка запрограмМировали на самоуничтожение в СССР, жаль что только их, а они ещё не простых дебилов пытаются за компанию с собой прихватить, что не скучно было...
№37 Eugeny Radugin 28 января 2017 20:48
0
С этим не поспорить, но что-то ничего подобного раньше от него слышно не было. Неужели он совсем уже поехал? Батька разве не понимает, что с таким подходом он легко может оказаться на месте Януковича. Совсем старый из ума выжил...
№38 Марина_Романец 31 января 2017 06:01
0
Статья - ЛОЖЬ.
вот подлинная статья с сайта ПРЕЗИДЕНТА РБ.
Общее- выделенный мной абзац.
Делайте выводы.
Автору - ПОЗОР ((((

Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
26 января 2017 года Версия для печати

Улучшить качество жизни людей невозможно без инноваций и реализации прогрессивных и новаторских идей в экономике. Об этом Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил 26 января на церемонии вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора научным и педагогическим работникам.

Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВИДЕО
26 января 2017 года
Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ФОТО
26 января 2017 года
Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
9 фото
Данное мероприятие фактически открыло Год науки, который призван стать для сферы знаковым и по-настоящему переломным.

Глава государства потребовал придать научной отрасли новое звучание и качественно обновить ее структуру. «Именно с передовыми разработками напрямую связаны рост нашего благосостояния и интеллектуальное развитие нации. Они определяют в конечном итоге уровень экономической конкурентоспособности государства на международной арене. Более того - гарантируют его политический вес в мире», - заявил Президент.

В таких молодых динамично развивающихся странах, как Белоруссия, наука должна служить еще и опорой государственной идеологии. «Нам просто необходимо аргументированное, беспристрастное мнение компетентных специалистов, - считает Александр Лукашенко. - Особенно сегодня, когда предпринимаются отдельные попытки поставить под вопрос суверенитет и независимость нашего государства».

Президент обратил внимание на тот факт, что в этом зале вместе с опытными учеными, чьи разработки востребованы, находится и молодежь, а значит, в стране создано немало возможностей для достижения успеха в любом возрасте. Вместе с тем было отмечено нежелание талантливой молодежи строить карьеру в исследовательской сфере. «Посмотрите, у нас целый ряд перспективных областей требует активного развития. Атомная энергетика, космическая и биотехнологическая отрасли - здесь широкое поле деятельности для способных молодых людей. Я называю новые отрасли, а сколько старых, которым можно дать новое дыхание», - заметил Глава государства.

Особое внимание Александр Лукашенко уделил нерешенным вопросам. К примеру, далеко не всегда экономикой востребованы специальности, по которым готовят соискателей ученых степеней. Не удалось также добиться, чтобы все исследования по техническим, естественнонаучным и гуманитарным дисциплинам имели прикладную значимость. «Ученых необходимо нацеливать на самые востребованные темы и направления. Лучшие разработки должны служить людям, а не пылиться на полках», - подчеркнул Президент.

Также следует критически и рационально, по-деловому взглянуть на эффективность действующей модели управления наукой в стране. Глава государства сказал, что на предстоящем в ближайшее время масштабном совещании по развитию научной сферы серьезнейшим образом будет проанализирована ситуация в науке, речь пойдет о ее настоящем и будущем.

Во время церемонии было отмечено, что в настоящее время белорусские технологии и продукция востребованы во многих странах мира, но всегда нужно смотреть вперед и двигаться дальше, искать новые рынки сбыта. В связи с этим Александр Лукашенко коснулся темы состоявшихся официальных визитов в Египет и Судан, основной целью которых было расширение поставок белорусской продукции и привлечение белорусских технологий. Президент пояснил, что имеются огромные возможности для экспорта в африканские государства технологий и продукции, широкого использования там белорусского опыта. И эти возможности необходимо активно использовать, чтобы не упустить время.

Во время общения с научными и педагогическими работниками Александр Лукашенко также заявил, что сегодня у каждого гражданина есть возможность реализовать свой потенциал. Однако государство также должно прилагать все усилия, чтобы повысить уровень жизни своих граждан. «У нас нет такой катастрофы, когда нельзя заработать. Заработать можно. Но тем не менее нам надо повышать жизненный уровень. Средняя зарплата в $500 - это не заоблачная цифра. Предварительно мне доложили, что мы уже в декабре прошлого года имели под $417 среднюю зарплату по стране. Осталось совсем немного, чтобы достичь $500», - обратил внимание белорусский лидер.

При наличии бесплатного образования и медицины, низкой стоимости услуг ЖКХ и даже бензина (ведь страна не имеет многочисленных месторождений нефти) данный уровень средней заработной платы в стране приемлем. «Я могу вам завтра дать $1000. Но - пришли учиться в школу - плати, как на Западе; кинулся в науку - плати. Поэтому лучше нам не ломать то, что есть, а это потихонечку совершенствовать», - подчеркнул Глава государства.

Тяжелые задачи в экономике, выразил убеждение Президент, можно решить, только объединившись. «Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина. Нам нельзя допустить того, чтобы воевать. Мы народ миролюбивый. Наверное, Бог перед нами поставил эти тяжелые задачи, чтобы мы чувствовали, что такое независимость. Преодолеть все это мы можем, только объединившись. И, слава Богу, главное направление нашей борьбы за независимость проходит через экономику - не в военной сфере, не в политической», - сказал Александр Лукашенко.

Поэтому необходимо ускоренными темпами заниматься развитием экономики, и наука здесь должна быть главной составляющей. «Ждите очень серьезного давления с моей стороны в сфере науки. Нам не нужна просто наука, которая даже если и не за бюджетные деньги живет, то просто существует. Нам нужна эффективная наука для производства», - заключил Президент.

Также состоялась откровенная беседа Главы государства с учеными. Они рассказали о своих сферах деятельности и новых разработках, поделились взглядом на развитие науки в целом. Особое внимание было обращено на необходимость прикладной значимости исследований и их окупаемость. Кроме того, Александр Лукашенко обсудил с ними внедрение новейших разработок в различные отрасли белорусской экономики.

Президент высказал слова признательности ученым за проделанную работу, а также вручил им дипломы доктора наук и аттестаты профессора.
№39 kant82 27 января 2017 11:28
+14
Этого дибила тоже на голубом вертолёте скоро в Россию перевозить?
№40 dvu 27 января 2017 12:36
+3
Нет. Сдать в Гаагу. Там то все ходы записаны.
№41 Пион 27 января 2017 22:59
+1
Нафиг, нафиг - пусть сам выкручивается.
№42 RomanoFF 27 января 2017 11:29
+19
Двуликий батька, порошенко и тот хоть одну линию гнёт, а этот и нашим и вашим
№43 Гаврила 27 января 2017 12:18
+10
Двуликий анус.
№44 dvu 27 января 2017 12:39
+6
Если долго культивировать хитрожопость, то жопа хитрецу и наступит. Пардон муа за просторечие. fellow
№45 Александр Гор 28 января 2017 17:54
+1
Двуликий анус.///
///Точнее и политически, и анатомически будет "Двудырый анус".
№46 silver 27 января 2017 11:30
+32
Пусть радуется, что ему независимость без стрельбы досталась, хотя он уже прыгнул и находится в полете на те же самостийные грабли. А вот умным его я бы не назвал, нюх то он потерял ветер уже не со львовской свалки дует.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№47 gravitonus2000 27 января 2017 13:00
+1
ветер уже не со львовской свалки дует

Ветер дует именно оттуда, Вы правильно мыслите.
----------
DEBES, ERGO POTES
№48 Пивнаяещепарочку 27 января 2017 11:30
+6
Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша
№49 1080 mxmx 27 января 2017 11:48
+7
Да никуда она не "едет"- она там и была.
№50 Igorm 27 января 2017 11:30
+46
директор из колхоза может уехать, а вот колхоз из директора - никогда!
----------
За державу обидно!
№51 Воломар 27 января 2017 12:15
+2
Добавлю-колхоз с элементами концлагеря.
№52 gsv11111 27 января 2017 11:30
+8
Побирушка.
№53 1080 mxmx 27 января 2017 11:48
+19
Шантажист с "большим партийным стажем".
№54 dentoro 27 января 2017 11:30
+26
Да не съехал он с катушек, всю дорогу таким был.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№55 akropol 27 января 2017 11:32
+17
Не думаю что Батька идиот, чтобы не понмать, что его ждет в случае евроитеграц-и... Скорее это попытка манипудировать руководством РФ, создать более выгодные позиции доя торга по экономическим вопросам как минимум.
№56 GeteIogann 27 января 2017 11:44
+13
Пошленький шантаж.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№57 prol 27 января 2017 12:07
+7
А говоря простым языком - шантаж. Далеко пойдет батька. facepalm
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№58 Рубель 27 января 2017 13:20
+5
Лукашенко со своим самомнением думает,что он умнее остальных сдувшихся политиков
и его чаша сия минует-типичная ошибка недалёких людей.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№59 Тень авианосца 27 января 2017 11:32
+2
"Тихо шифером шурша,АГЛуша съехал не спеша."
№60 GeteIogann 27 января 2017 11:34
+24
Белорусы, держитесь!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№61 Lzarodov 27 января 2017 11:36
+4
Убеждаюсь, что теряют политический нюх правители несменямые. Лукашенко - с 1994 года! shok
№62 Sxaronov 27 января 2017 12:31
+5
Нюх то у него остался. А вот парфюм политический изменился.
Председатель колхоза к таким запахам не привык. Слишком тонкий аромат. winked
№63 Andrew 1970 27 января 2017 11:37
+4
Как говорится, двуликий Янус и вашим и нашим,проститутка, анус одним словом.
№64 Черный дембель 27 января 2017 11:38
+8
Когда халява шла без преград, Лукашенко любил Россию. Как только кое где халяву поприжали, сразу появились антироссийские , революционные возгласы. Только если не помешать революции в Белоруссии, куда побежит и с кем останется Белорусский Батька?
А ведь иногдда возникает мысль, что терпение России закончится и она перестанет поддерживать тамошнего атамана и сменит вектор политики как сменила на Украине.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№65 Poceidon 27 января 2017 13:21
+5
Селюковский крестьянин он и в президентах жадный и хитрый селюк.
№66 Аргон Лесовик 27 января 2017 11:42
+20
этим высказыванием, бульбаш подвёл черту под своим авторитетом. Мразь, он и есть мразь.
№67 Ачы Борыч 27 января 2017 11:45
+3
Лукашенко как всегда в своем репертуаре. Россия че-то давно не давала нам ништяков, а нука мы на нее обидимся. И наговорим чего им не нравится, авось прогнутся. И ведь прогибаемся, батька хитропопый чувак.
№68 ДобрыйСнайпер 27 января 2017 11:45
+23
Так бандеровцы для Лукашенко "братьями" стали не сегодня и не вчера ,а гораздо раньше !Давно уже Белоруссия шлёт "братьям"-бандеровцам провиант,амуницию,технику,комплектующие для ракетного,танкового вооружения, ГСМ;ремонтирует боевые самолёты,вертолёты...Но ранее,"батька" это делал ,более или менее,"втихомолку ".После ограничения Россией "халявы" в Белоруссию,Лукашенко "рассвирепел " и теперь готов "орать" на Россию "благим матом " !
№69 vesna17 28 января 2017 04:40
+2
Лукашенко не раз заявлял, что Украина- его родина, и он относится к ней как к родине. Поэтому мы для него агрессоры, как и для всей UA. А то, что он житрожопый, то это давно ясно всем. Но рано или поздно выбор делать придется.
№70 barbaris 27 января 2017 11:46
+7
Самовлюбленный индюк .
№71 Пион 27 января 2017 23:04
+1
Олень из беловежской пущи, индюков там у них не водится...
№72 Morozco 27 января 2017 11:47
+2
А дальше последуют поцелуи с бандеровцами?
№73 LatvРус 27 января 2017 11:51
-46
У династии кимчениров в мире нет ни одного государства,которое согласно с политикой кндр. Как я понимаю, Батька до сих пор ,был единственным,кто более-менее
Поддерживал идеологию Путина.
И что,в гордое одиночество движется РФ?
№74 Петрова Елена 27 января 2017 12:12
+28
Редко минусую комментарии, но Ваш - достоин, господин турист из Латвии. Вот ваша великая европейская держава присосалась к ЕС, и поэтому Латвия как-то не очень вякает против брюссельского обкома. А Белоруссия до недавнего времени имела все преференции в торговой области от России, и логично было бы требовать от нее лояльности по отношению к России. Батькин шантаж России уже надоел.
№75 ДобрыйСнайпер 28 января 2017 07:10
+2
Цитата: Петрова Елена
имела все преференции в торговой области от России, и логично было бы требовать от нее лояльности по отношению к России.

Логично ! Во всём мире придерживаются правила:Кто девушку угощает ужином,тот её и "танцует" !Конечно же,всегда находятся "желающие"-и рыбку съесть,и на ёлку сесть,попу не оцарапав;т.е. и "дружить",и "своё мнение" иметь !Чтобы такая ситуация была жизнеспособна,должен действовать принцип:ты мне,я тебе (я тебе металлы,ты мне электронику;я тебе нефть и газ;ты мне фрукты,овощи и по рыночным ценам .А если у тебя нет для меня ничего "материального",но ты хочешь получать "материальное" от меня и "по-дешёвке",то оставь своё "особое мнение" при себе !Расплатись признанием Крыма российским,возмутись турецкой наглостью после инцидента с Су-24,перестань помогать военной составляющей киевского режима .Кто-то может сказать-это цинично;но это мировая практика(политика),а кто сказал,что мировая практика(политика)-"мягкая и пушистая" ?
№76 alexkras 27 января 2017 12:20
+20
Цитата: LatvРус
И что,в гордое одиночество движется РФ?

Ничего, Россия стоит на том, что у нас и один в поле воин, в отличии от всяких прибалтийских шавок.
№77 dentoro 27 января 2017 12:30
+12
Каким же вас там дерьмом пичкают, ваши "независимые" СМИ. Какое нахер одиночество?!!
Весь мир только про Путина и России трубит!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№78 Склифосовский 27 января 2017 11:52
-35
Зато политикусы без конца пищат а каких-то "грандиозных" успехах во внешней политике. Даже верный союзник батька и тот отворачивается от России.
Это же просто зрада. Спасибо этому ресурсу, хоть узнал несколько украинских слов.
Россия все больше оказывается в изоляции.
№79 dentoro 27 января 2017 12:05
+17
Не был он никогда Верным Союзником. Да уж в изоляции. Вона выборы в США выйграли.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№80 Sergcanon 27 января 2017 13:56
+7
"Склифосовский" Ты дебил, что ли?
№81 S3H 27 января 2017 14:10
+8
Он рагуль))) Хотя слова "дебил" и "рагуль" синонимы)))
№82 AKC 27 января 2017 14:04
+1
Цитата: Склифосовский
Зато политикусы без конца пищат а каких-то "грандиозных" успехах во внешней политике. Даже верный союзник батька и тот отворачивается от России.
Это же просто зрада. Спасибо этому ресурсу, хоть узнал несколько украинских слов.
Россия все больше оказывается в изоляции.

====
а в чем изоляция? в санкциях? в отличиях от проповедуемой западом идеологии? вы уверены в том, что выполняя или соглашаясь на все "требования" просвещенного западного общества рф не потеряет всего или многого, что имеет?
№83 Галинка 27 января 2017 16:57
+3
Да не обращайте внимания. Пару лет назад вещал один "изолятор" barak про изоляцию России, да изоленты не хватило. И где он теперь?
№84 jibr71 27 января 2017 14:35
+5
вам в Кащенко .вы институты перепутали
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№85 nickovich 27 января 2017 11:52
+2
Батька, похоже, на пенсию собирается. На дачку, под Ростов, огородик там, то-сё...
№86 Чака 27 января 2017 14:02
+5
Ростов не резиновый! crazy
№87 А.М. Василевский 27 января 2017 15:02
+1
Смена только не готова... Коля-то сказал, что президентом быть не хочет
№88 Igorevna 27 января 2017 11:52
+4
Просто торгуется за скидки и невозвратные кредиты
№89 Нина-Т50 27 января 2017 11:53
+21
Похоже в Кремле решили батьку больше на халяву не кормить, вот он и пыжится...
№90 irina.rod 27 января 2017 12:36
+15
Путин спас его от западных санкций, что называется отмыл от ..., а он теперь зачирикал. Вот уж действительно, самая характерная черта общечеловеков - неблагодарность. Это я не только о лукашенко, но и о туристе из латвии - Россия им создала государство, если бы не Россия, о латвии никто бы и слыхом не слыхал. Надоели эти нахлебники, наши великие друзья. Вот Трамп действует правильно - заботится о собственной стране в первую очередь.
№91 lavrenyuk.polia 27 января 2017 11:53
+27
Не зря говорят- не хочешь потерять друзей ,не давай в долг.
№92 Grih 27 января 2017 11:55
0
Может он Донбасс имел в виду? Или Донбасс уже не Украина?
№93 scroller 27 января 2017 11:56
+7
За такой базар в Ростов не вывезут.
№94 1591585 27 января 2017 11:59
+5
Белоруссия сейчас находится в такой жопе,что можно сравнить с 90- ми.Видимо поэтому он мечется,места себе не находит.
№95 Niko69a 27 января 2017 12:00
+5
Лукашенко и не друг и не враг... А так...
№96 gagas 27 января 2017 12:00
+14
Без России Белоруссия в такой жопе будет ..Без ресурсов и рынка нашего они нежизнеспособны ..
Причем продукты стали у них хуже.
№97 mab3162 27 января 2017 15:22
+1
Не только хуже, но и дороже!
№98 konikped 27 января 2017 12:01
+1
Лукашенко присутствовал на церемонии вручения дипломов докторов наук и аттестатов профессоров


И что он там делал? Неужто в Белоруссии теперь председатель колхоза и Высшей Аттестационной Комиссией заведует? dumaet
№99 mab3162 27 января 2017 15:23
+2
Каждый суслик - в поле агроном biggrin
№100 konikped 27 января 2017 17:34
+1
"Был бы дождик и гром и на хрен нужен агроном!" crazy
№101 Александр Гор 28 января 2017 18:08
+2
Неужто в Белоруссии теперь председатель колхоза и Высшей Аттестационной Комиссией заведует?///
///Вы не поверите - ДА! Посмотрите этот ролик полностью: "Я как Президент, лично буду следить за НАУЧНОЙ и ПРАКТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ работ, представленных на соискательство научных званий. Для этого я переподчинил ВАК лично Президенту" (Т.е. Нам Александру Первому Картофельному) Т.е. "лука - это Голова!", практически, как и Бриан, и "...палец ему в рот не клади!"(С) Он знает ВСЁ в науке и способен судить и награждать "профессорскими дипломами" (этакое картофельное Ноу-Хау) и математиков, и физиков, и генетиков! Что и проделал мастерски на глазах у почтеннейшей публики, на зло завистникам, а чтобы это "историческое" действо не пропало для Истории, снял все это на видео, попутно пнув неуступчивую Россию и проговорившись (Зря, болтун - находка для ФСБ!) о своих предпочтениях и симпатиях.
№102 konikped 28 января 2017 18:23
0
Печально все это...((
№103 Natalka8867 27 января 2017 12:05
+7
Нельзя изолировать территорию, на которой столько энергоресурсов. Россия без Европы не загнётся, а вот Европе без России придётся туго. Да и нельзя изолировать, т.к. телепортация из пункта А в пункт Б ещё не изобретена. Да и в космос на батуте несподручно отправлять космонавтов.
№104 Левая Рука Путина 27 января 2017 12:05
+6
что Лукашенко шлюха давно ясно, не понятно одно, как Едросия этой шлюхе ссужает миллиарды долларов, что нам потом приходиться акции Роснефти катарцам, спонсорам ИГИЛ, продавать...
№105 Lollard 27 января 2017 12:05
0
Вообще,слушая его призывы - Именем революции!!! начинаешь сомневаться в адекватности оратора.
№106 Verlok 27 января 2017 12:07
+9
В какой то тупик человечество зашло-все продается,все покупается. За газ и нефть разменивается жизнь целых народов,их нравственные устои,их традиции. За квартиры убивают родственников,за клочок земли отправляют родителей в дом престарелых или на погост раньше времени. Продают друзей,дружат с врагами... Мир сошел с катушек.
№107 Polites 27 января 2017 12:59
+3
Так было всегда, однако. Молодой еще?
smile
№108 al-leks 27 января 2017 12:07
+2
Да, точно: бацька с пониженной социальной ответственностью
№109 cadabra 27 января 2017 12:07
+3
А вам не кажется господа товарищи, что Россия теряет еще одного брацкого президента и соответственно еще одного союзника?
А вам не кажется что товарищ(пока еще для меня) Лавров, что-то не так делает?
Иначе, почему потеряв Украину, перед нами с вами маячит близкая вероятность потерять , вычеркнув из друзей, не по нашей с вами вине еще один братский(действительно и без какого либо сарказма народ)? Вполне возможно что бацька решил играть по крупному, чтобы получить еще одну крупную подачку от России, может быть , не спорю, но кто его приучил к этому, кто ему позволил первый, второй... раз сверху поплёвывать на своего
великого(не только размерами и военной составляющей) страной? Может быть я или вы?
Я бацьку уважал и уважаю за то что он не отдал и не поделился государственной собственностью с местным ворьем и бандитами, но я его глубоко не уважаю за то что он говоря о дружбе с Россией плюёт ей в лицо несчетное количество раз и совершенно безнаказанно(здесь хотя бы кто-то выразил недоумение и то было бы легче, но нет молчок, наверно на недоумения есть тоже какой-то лимит).
В общем, что-то не ладно в нашем(я пока считаю себя россиянином, хотя и из ДНР) МИДе(королевстве датском). Что-то надо делать и притом срочно(не мне советовать),
мне плевать что блацьку скинут и его труп(давно заслужил) проволокут по минской мостовой, мне не все равно,
что рядом с Россией появится еще одна натовская страна(одной Украины в ближайшем будущем разве мало).
Надеюсь что на этот раз Путин проявит(а не будет как с Украиной) мужество и будет мужиком, поскольку за словами(пока) политиков всегда следуют дела, а не хотелось что бы потом кто-то что-то лепетал об очередном брацком народе(к сожалению, не народы решают а их правители). Пора бы Кремлю проснуться.
№110 Склифосовский 27 января 2017 12:25
-21
Не смейте трогать Лаврова, для местной братии это священная корова. Они почему-то уверены, что у России грандиозные успехи во внешней политике.
А что касается последнего абзаца, не надейтесь, не проявит.
№111 mab3162 27 января 2017 15:28
+3
Худой мир лучше доброй ссоры. И не время демонстрировать вовне нестабильность и рыхлость структур ОДКБ, СНГ, ЕврАзС и т.п.. Сейчас, как никогда, требуется демонстрация их сплоченности и единства. Хитрый батька уловил это и свою демонстрацию хочет продать задорого.
№112 nafanail 27 января 2017 12:08
+7
А может стоит почитать КОНТЕКСТ?!
Чтоб не оказалось, что некто girl_devil вырвал одно предложение и кинул... как яблоко раздора в толпу, втихомолку посмеиваясь... crazy
№113 akropol 27 января 2017 12:11
-4
«братская Украина» воюет за независимость: «Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина. Нам нельзя допустить того, чтобы воевать. Мы народ миролюбивый»

А что собственно тако он сказал?
1) Укрорейх эт временный проект. Когда он пересьанет приносить дивиденды (в т.ч. и нам), его создатели просто бросят как он есть! И вот тогда тпм начнется форменный кабздец! И поскольку приход к власти бандеровской хунты, не отменяет того, что Украинский народ при всех его зихерах остается нам братским, Украину так или иначе придется возвращать на орбиту Москвы! Батька скорее является в это ситуации дипломатом и посредникоммежду Москвой и украинским народом, посылает им дружественные сигналы! Это и есть Реальная Политика! Эмоциям тут не место!
№114 ЛейтенантRUS40 27 января 2017 12:23
+7
То есть его не правильно поняли? Не так его слова истолковали? То есть этот супер-дипломат так построил фразу, что каждый его может понимать как хочет? Мы можем понять так, хохлы сяк, другие наперекосяк? А он в нужный момент даст точное толкование и объяснит смысл?
Мдаа. На лицо явная очень пониженная социальная позиция!!! (У Лукашенко)
№115 LX7 27 января 2017 12:45
+2
да, Лукашенко - это не Лавров. Хотел сказать "другую мысль", но лень было подбирать слова и строить фразы.
"Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина.."

Под "независимостью" им имелся ввиду процесс перехода от СССР к отдельному (независимому, самостоятельному) существованию. Все бывшие республики практически "устаканились", а 404 - расколбасило.
№116 Александр Гор 28 января 2017 18:25
+1
"Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина.."///
///Вопрос защитникам хитрожопого колхозника: С КЕМ воюет Хохланд и КОГО, КАКУЮ СТОРОНУ поддерживает этот персонаж в кровавом гражданском (пока!) конфликте бандерлогов и Донбасса? Ответ: Хохланд реально воюет с защитниками Донбасса и здорово их геноцидит, ну, на сколько силенок и снарядов хватает. Еще он, по заявлению официальных лиц этого недогосударства, включая их презика вальцмана, "воюет с агрессором - Россией". А с КЕМ ручкается-целуется-улыбается, а значит и поддерживает вна украине двужопый лука? Правильно, с жидобандерами (это их самоназвание, см. коломойского) и прочими гройсманами-вальцманами.
Так что, не надо нас здесь считать наивными простачками, а недалекого, неблагодарного и глупого луку дипломатом-Златоустом.
№117 Inlex 27 января 2017 12:15
+1
это месседж для населения. ему же нужно показывать что он такой весь из себя независимый и самостоятельный
№118 Фирвулаг 27 января 2017 12:16
+4
Стоит шантажисту один раз заплатить, он будет постоянно шантажировать. Вот Россия и платит.
№119 ANGar 27 января 2017 12:17
+5
С Союзным государством Россия носится , как дурень с торбой, 25 лет. И всё это время видно, что Лука "играет в одни ворота", сколь сменилось со стороны России переговорщиков, а в результате - пшик, ибо не сменен единственный переговорщик - Лукашенко.
Не хотят в Кремле признать, что 25 лет ушли в гудок.
Фундамент закладывался перспективный, но получилось одностороннее и однобокое кривое строение.
Реально ничего нет на выходе, а ссылки на какие-то сферы взаимодействия - для публики.
Только договорные отношения: утром стулья, вечером - деньги.
№120 serdar2016 27 января 2017 12:17
+2
Понеслось...Не следует путать народ и власть, у них интересы разные. Да и потом может быть, какой-нибудь журналист не так понял, не так зафиксировал, вырвал фразы из текста. Когда что-то утверждают, пусть оставляют ссылку на документ, а написать - это еще не факт, бумага все стерпит. Нужно искать пути сближения и стабильности с бывшими республиками, а не искать соринку в чужом глазу. Россия - ВЕЛИКАЯ страна, и каждый нормальный гражданин России должен думать о будущем страны. И потом, что лично каждый из нас сделал такого хорошего, чтобы судить,рядить и т.п. Пусть пироги печет пирожник, сапоги шьет сапожник, а политикой занимаются политики. Каждый на своем месте принесет пользу.
№121 Синай 27 января 2017 12:23
+3
Очень своевременно. Порося на чемоданах, бацька на его место захотел. Он ничего, просто хочет столоваться в России, а делать что в стареющие мозги взбредет. Бесплатно.
№122 Polites 27 января 2017 12:24
+3
Источник цитаты

«Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина. Нам нельзя допустить того, чтобы воевать. Мы народ миролюбивый. Наверное, Бог перед нами поставил эти тяжелые задачи, чтобы мы чувствовали, что такое независимость. Преодолеть все это мы можем, только объединившись. И, слава Богу, главное направление нашей борьбы за независимость проходит через экономику - не в военной сфере, не в политической», - сказал Александр Лукашенко.

Тем, кто не понял о чем речь нужно еще раз прочесть.
Насчет войны на Украине. А что там уже нет этой войны, которая развязана Киевом?
Насчет независимости. Речь идет об экономической независимости, которую следует понимать как возможность жить не в долг, но кто сейчас живет не в долг?

Встреча проводилась за круглым столом.

№123 Polites 27 января 2017 12:27
-4
Тот же источник:
Во время общения с научными и педагогическими работниками Александр Лукашенко также заявил, что сегодня у каждого гражданина есть возможность реализовать свой потенциал. Однако государство также должно прилагать все усилия, чтобы повысить уровень жизни своих граждан. «У нас нет такой катастрофы, когда нельзя заработать. Заработать можно. Но тем не менее нам надо повышать жизненный уровень. Средняя зарплата в $500 - это не заоблачная цифра. Предварительно мне доложили, что мы уже в декабре прошлого года имели под $417 среднюю зарплату по стране. Осталось совсем немного, чтобы достичь $500», - обратил внимание белорусский лидер.

Вспомним зарплату у себя в РФ в декабре - у многих ли есть эти самые $417?
№124 dentoro 27 января 2017 13:04
+5
Да это галимый бред, зарплата у них под пятихатку бачей! Сколько русских гастарбайтят в процветающей Белоруси? А куда едут белорусы чтобы заработать?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№125 Харон-8 27 января 2017 15:06
+2
""""Средняя зарплата в $500 - это не заоблачная цифра.""""

Источник: https://politikus.ru


Напоминает среднюю температуру по больнице.
№126 dentoro 27 января 2017 16:12
0
Напоминает среднюю "температуру" у Луки и Пороха - 40 градусов
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№127 Александр Гор 28 января 2017 18:45
+1
Средняя зарплата в $500 - это не заоблачная цифра. Предварительно мне доложили, что мы уже в декабре прошлого года имели под $417 среднюю зарплату по стране. Осталось совсем немного, чтобы достичь $500», - обратил внимание белорусский лидер. Вспомним зарплату у себя в РФ в декабре - у многих ли есть эти самые $417?///
///То, что он этими вопросами занимается - почет ему и уважение, у нас кроме ВВП по-моему никто из властей, особливо из т.н. "экономического блока" (сплошь либерасты из пятой колонны предателей) и "примкнувшего к ним"(С) Айфони, такими "низменными" вещами заниматься брезгуют. А вот КАКОЙ лука ВИДИТ выход - это ПЕСТНЯ! В Судане, ВОЮЮЩЕМ И РАЗОРВАННОМ на две части кровавой войной, развязанной западниками-подстрекателями, с миллионными жертвами и миллионами беженцев, этот баран собрался всех местных коров перевести на тушенку и "продать её за рубеж, заработав валюту", а также добыть там нефть особо изощренным "белорусским способом", ясен пень, известным только бацке, мол он эту идею подал местному "царю зверей", а тот, недогадливый, от стыда "голову опустил". А плату за тушенку лука будет "брать золотом"! Бля, догадливый какой! А китайцы, амеры, французы и прочая гейропейская шваль, держащая на коротком поводке этого местного людоеда и раззявившая пасть на местные ресурсы, включая нефть и то же золото, все это "легко отдадут" заморскому пройдохе-колхознику, считающему себя "шибко свядомым". Ага!
№128 dentoro 27 января 2017 13:08
+3
Долги и Экономика немного разные вещи. Да дело даже не в этом. Не нужно плевать в колодец из которого пьёшь.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№129 Марина_Романец 31 января 2017 05:34
0
Спасибо, что написали этот комментарий.
Именно, что-бы сказать то-же самое я и зашла в эту статью.
Подлинную информацию я прочла на сайте ПРЕЗИДЕНТА РБ ЛУКАШЕНКО.
Позорно, что автор статьи использовал непроверенные факты.
Я считаю, что в такое трудное для России время ни в коем случаях нельзя делать подобные вбросы.
Очень хотелось бы узнать, как можно написать модераторам сайта.
Этот пост на мой взгляд должен быть удален, а автро лищен права публикации на сайте.
Возмущена.
Просто слов нет !!!
№130 Сергей_Буздалин 27 января 2017 12:28
+3
и за газ придётся заплатить и нефть придётся покупать в России, вот и прыгает как карась на сковороде
№131 jevodan 27 января 2017 12:29
+2
Да ничего он не съехал, он лавирует как и всегда, поставил минус за идиотский пропагандирующий заголовок, оставляющий мало возможностей для подумать
№132 Герои Шипки 27 января 2017 12:34
+3
Надоело это обсуждать и переливать по 101 разу! Те кто следит за перепитиями на постсоветском пространстве и в СНГовии в частности, ЕЩЁ ЛЕТ 15-20 НАЗАД ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ И ПОНИМАЛИ, что за мразь пришла к власти в Белоруссии.Знали и понимали все кроме нашей власти! Которая в 1001 раз надеялась, что НИКУДА Белоруссия от нас не денется (онижебратскийнарод) и всё рассосётся само собой.
№133 Polites 27 января 2017 12:39
-2
Тема для массовой простановки минусов и плюсов для борьбы с кыевскими хохлами и их кровными братьями-предателями, живущими в Белоруссии и России.
№134 Polites 27 января 2017 12:41
+3
В.С.Высоцкий 1966
Песня о друге


Если друг
оказался вдруг
И не друг, и не враг,
а так;
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, -
Парня в горы тяни -
рискни! -
Не бросай одного
его:
Пусть он в связке в одной
с тобой -
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах -
не ах,
Если сразу раскис
и вниз,
Шаг ступил на ледник -
и сник,
Оступился - и в крик, -
Значит, рядом с тобой -
чужой,
Ты его не брани -
гони.
Вверх таких не берут
и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил,
не ныл,
Пусть он хмур был и зол,
но шел.
А когда ты упал
со скал,
Он стонал,
но держал;
Если шел он с тобой
как в бой,
На вершине стоял - хмельной, -
Значит, как на себя самого
Положись на него!


№135 Oldi 27 января 2017 12:44
+2
Цитата: Pravednik
батька-есть батька,проститутка еще та!!! biggrin

Низкая социальная ответственность..? biggrin
№136 Сергей Карлов 27 января 2017 12:47
+4
Выдёргивать слова Лукашенко из контекста не стоило бы, конечно. Но и главная мысль статьи о главном — Лукашенко горазд сидеть на нескольких стульях не потому, что седалище необъятно, а потому, что вынужден растопыриваться. Консервация квазиколхоза в стране — успех до поры. Но после временного неплохого результата нужно эволюционировать, а в "батьке" осталось слишком много красного директора, зато президента так и не появилось. Байки про "независимость" кого угодно доведут до ступора. Вот и впал.Не те времена, когда маленькие, но гордые могут на что-то уповать, кроме крутого соседства. Но под крыло он не хочет — это и есть "независимость" по-лукашенковски (если он не зависим, а самодержавен).
№137 vikfisher 27 января 2017 12:47
0
Цитата: Pravednik
батька-есть батька,проститутка еще та!!! biggrin


дятел старый:политика-экономика-военная сфера,понятия неразрывные.Белоруссия,блин.чи не страна,куда нах.Укры в крови и говнище,пойдут бульбаши за этим прожектёром-будет то же.Следующее действо:ползущие наши "братья" к Матушке России.
№138 Квазар 27 января 2017 12:54
+2
В статье сказано - "(с.)... Для полного представления картины произошедшего стоит отметить..." - уточню, "для полного представления картины" стоит привести текст его выступления полностью! Может его слова "о борьбе братской Украины" сказаны о ЛДНР? Где можно взять и прочитать первоисточник полностью, а не комментарии журналистов с цитатами из его слов?
№139 Александр Гор 28 января 2017 18:56
+2
Где можно взять и прочитать первоисточник полностью///
///Я, например, не поленился посмотреть ролик полностью (Гугл в помощь, да и во вчерашней статье есть на него ссылка), подтверждаю правоту автора: лука-шлюха. А через весь ролик навязчиво и постоянно идет мысль про "огромного соседа агрессора", т.е лука, полностью контролирующий свои СМИ, готовит себе нацистский Майдан, ничему его Хохлопахан Шапкин, сидящий тише мыши в Ростове, не научил.
№140 Sarma 27 января 2017 12:54
+1
Батька снимает с себя маску, еще немного и покажет свое истинное лицо. Видать все годы носил в себе это г**но, а сейчас выплескивает при возможностях. Двуличный лицемер, петь о дружбе с Россией и поливать грязью.
№141 Манжярка 27 января 2017 12:55
+1
МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Администрация президента США Дональда Трампа подготовила необходимые документы для отмены антироссийских санкций. Об этом сообщил научный сотрудник аналитического центра Atlantic Council Фабрис Потье в своем аккаунте в Twitter.

"Источники сообщают, что в администрации Трампа подготовили приказ президента о снятии санкций в отношении России", пишет Потье, напоминая, что переговоры между Москвой, Берлином и Вашингтоном намечены на субботу.
№142 Poceidon 27 января 2017 13:45
+1
Хочется чтобы это состоялось и тогда как в песне:
"Танцуй, Россия! И плачь, Европа!
А на Украине полная полная, полная жопа"
№143 oleg4 27 января 2017 13:09
+2
Может он имел ввиду, что ЛНР-ДНР воюет за независимость Украины против бандеровцев захвативших власть в ходе госпереворота biggrin
№144 LatvРус 27 января 2017 13:10
-6
Цитата: Петрова Елена
Редко минусую комментарии, но Ваш - достоин, господин турист из Латвии. Вот ваша великая европейская держава присосалась к ЕС, и поэтому Латвия как-то не очень вякает против брюссельского обкома. А Белоруссия до недавнего времени имела все преференции в торговой области от России, и логично было бы требовать от нее лояльности по отношению к России. Батькин шантаж России уже надоел.

Я не господин и не турист. Просто живу в ЛР.Я не привык мерить величие государств часовыми поясами,а усматриваю величие в уровне жизни населерия,как духовной,так и материальной. Касаемо вяканья в сторону обкома,так это пережитки кпсс,давно ушедших дней. Цивильные стараются убеждать,не ныть. А вот покупка за дешевые энергоносители лояльности государств напоминает цветные стеклышки в руках завоевателей для индейцев америки. Пора умом брать,не нефтью дешевой.
№145 Nani Ero 27 января 2017 13:21
+7
Цитата: LatvРус
А вот покупка за дешевые энергоносители лояльности государств напоминает цветные стеклышки в руках завоевателей для индейцев америки. Пора умом брать,не нефтью дешевой.


А если у некоторых уровень понимания только "цветными стеклышками"? Что с ними делать? Глядя сегодня на прибалтийские страны, понимаешь - умом прибалтов не понять. facepalm Тут только психиатры всесильны.
№146 mastodont 27 января 2017 13:55
+8
А лояльность микрогосударств - это и есть товар. Они им и торгуют, ибо более нечем. Тем и живут. Например, Латвия. Но почему-то лабусы считают, что продавать лояльность можно только Е.С. и США, а вот России не комильфо. Ну, что же...Считайте, считайте. Вплоть до последнего латыша. Воля ваша. Вы и ваша лояльность нам ни за какие коврижки не нужны. Постарайтесь это запомнить и передать другим лабусам.
№147 Pyata 27 января 2017 13:15
+1
Вот с...бака, тьфу! bad
№148 Seldon 27 января 2017 13:18
+6
Даже слепому очевидно, сущность батьки предательская. Из-под кожи выползает шантаж и возможность поторговаться своей совестью. Живите за свой счёт, какие проблемы? Так нет, видите ли Россия не уступает ему в очередной раз. Не хотите жить в одном государстве, значит, живите по мировым ценам и как на Украине. Не секрет, что Россия серьёзно кредитует Белоруссию, хотя совсем не обязана этого делать. И только лишь по стратегическому стечению обстоятельств, дабы прикрыть западный фланг, мы вынуждены закрывать глаза на то, как лукаш заигрывает с поляками. Мерзкий тип.
№149 старый ворчун 27 января 2017 13:23
-3
Низкая социальная ответственность - это когда перекладываешь ответственность на других.
Ответственность за развал СССР, за уход Украины, за Батьку... а мы белые и пушистые, это всё они, они виноваты... Вот это и есть НСО
№150 Сергей_Гуляев 27 января 2017 13:25
+2
Усатый еще "калининградским коридором" станет шантажировать, б...дь
----------
insan
№151 domicin 27 января 2017 13:26
+2
Владельцу сайта! Что за херня? Почему нельзя ошибочно поставленный минус
сменить на плюс и наоборот, как на других ресурсах. Не думаю что это так сложно.
№152 LatvРус 27 января 2017 13:33
-7
Цитата: Nani Ero
Цитата: LatvРус
А вот покупка за дешевые энергоносители лояльности государств напоминает цветные стеклышки в руках завоевателей для индейцев америки. Пора умом брать,не нефтью дешевой.


А если у некоторых уровень понимания только "цветными стеклышками"? Что с ними делать? Глядя сегодня на прибалтийские страны, понимаешь - умом прибалтов не понять. facepalm Тут только психиатры всесильны.

А что конкретно должны править доктора,какие действия прибалтов достойны забот психиатра? Или брякнули раби пукнуть...
№153 Nani Ero 27 января 2017 17:58
+2
Цитата: LatvРус
А что конкретно должны править доктора,какие действия прибалтов достойны забот психиатра?


ВМЕНЯЕМОСТЬ! А точнее - ее отсутствие! fellow
№154 Прохожий 27 января 2017 13:53
+8
Будь же проклят Ельцын со своим беловежским сговором!
Расплодил под лозунгом "берите суверенитета сколько пожелаете" властолюбивых сволочей из национальных республик (которых даже элитами не назовёшь). Теперь их от власти никакой силой не оттянешь.
Какая, на хрен, у Белоруссии под управлением Лукашенко "экономическая и политическая независимость"? Вот, существовала бы параллельная реальность, можно было бы устроить там Лукашенко полную независимость от России годиков так на пять и посмотреть, как он кувыркаться начнёт в "дружеских объятиях" ЕС. Болгария показалась бы раем.
В настоящей реальности такого делать нельзя - народ жалко (наши, ведь, люди в Белоруссии страдать будут). А эту прихлебательскую лицемерную сволочь Лукашенко не жаль вовсе.

Извините за резкость, не сдержался.
№155 matador 27 января 2017 13:57
+9
покупка за дешевые энергоносители лояльности государств напоминает цветные стеклышки в руках завоевателей для индейцев америки.

Вопрос. А Латвию за какие стёклышки купили? На какие собственные средства живёт латвийское государство? Как долго экономика Латвии протянет после прекращения вливаний Евросоюза в бюджет республики? Насколько независима её политика от старших братьев из Брюсселя? Или в этом случае говорим об обязательствах перед Евросоюзом? Тогда о какой независимости и суверенитете можно вообще говорить.

Я не привык мерить величие государств часовыми поясами,а усматриваю величие в уровне жизни населения,как духовной,так и материальной.

Какое величие государства под названием Латвия при средней зарплате в 350 евро, а прибавка в 10 евро, преподносится как великое достижение?
С уровнем жизни и духовностью хорошо например в Швейцарии или Саудии, ОАЭ, но смешно называть эти государства великими.
Вот Вам и предстоит через пару лет продемонстрировать успехи и величие опираясь на умственные способности своего правительства. Пока у них ума хватает только на преследование людей по языковому признаку. Потом циркулем черепа начнут мерить, а там и о чистоте расы пойдут разговоры. Когда жизнь плохая -фашизм недалеко. Только латыши не немцы, хотя многое от них и переняли в средние века.
№156 Fredka 27 января 2017 13:58
+1
Там в любом случае есть Белорусские бандеровцы, нужно срочно кого нибудь начать спасать в Белоруссии.
№157 Fredka 27 января 2017 13:58
0
Там в любом случае есть Белорусские бандеровцы, нужно срочно кого нибудь начать спасать в Белоруссии.
№158 Юрий.М 27 января 2017 13:59
0
Сущность у батьки не предательская. Он ведет себя так, как и должен вести себя хозяин лимитрофа (страны прокладки), каковой ВСЕГДА была Белоруссия. С такими людьми надо работать и не давать им покидать правильный путь. Не понимает, значит надо прочистить мозги и вернуть на правильный путь. Нам второй Янукович не нужен! Не думаю что "храбрый" батька готов разделить судьбу Каддафи.
№159 mastodont 27 января 2017 14:02
+4
А ребята и не знают, что это хохлы режутся за независимость, что это они за неё, родимую, скачут, а не за "Бандера приди..." и не за кружевные трусы. Спасибо Батьке, вразумил.
Мда, редкостный козёл, судя по делам его.
№161 Patriotka39 27 января 2017 14:13
+1
Пошел таки по стопам Януковича, но так же не сумеет усидеть на двух стульях сразу.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№162 Vlad_Stalin 27 января 2017 14:44
-5
Как понимать подобную выходку «Батьки»?

Понимаю так: в случае федерализации, а может и без него, центральные и западные регионы Украины, а то и вся страна, скорее всего сначала объединятся в одно государство с Беларусью.
№163 Izzaaks 27 января 2017 15:10
+2
Системная ошибка с 1917 года! Насоздавали государств на территории России! Белоукрия это Россия!
№164 passant 27 января 2017 15:40
-3
Чего на Батяню накинулись? Возьмем соседку Белоруссии - Польшу. Она входит в ЕС и каждый год получает оттуда несколько миллиардов евро экономической помощи. Почему бы России не снизить плату за газ союзному государству хотя бы временно, что бы поддержать Лукашенко в непростой экономической ситуации? Не желает Газпром уменьшать прибыли своих акционеров. И куда идут эти деньги? Может, на строительство заводов внутри страны? Нет, в иностранные банки. А потом нам объявляют, что Россия находится под внешним управлением. Зачем Батяне "дружить" с такой страной, если выгоды от этого нет, а под санкции, чего доброго, попадешь? Если со стороны России действует только экономический интерес, то признайте это право и за Белоруссией.
№165 Захаров_П.В. 27 января 2017 15:50
+1
Так Польша и служит собакой своим благодетелям. Я "Батька" этот хочет быть самим по себе, и при российских преференциях.
№166 const-73 27 января 2017 15:45
+2
ВЫХОД ОДИН - ПУСТЬ ВХОДЯТ В СОСТАВ РОССИИ...
№167 nikon159 27 января 2017 15:46
+4
Цитата: Гаврила
Батька метит на два стула,
Но порвёт штаны и дуло.

С уКраиной мы уже это проходили. Лукашенко с огнем играет. Вся надежда на белоРусов. Дай Бог, что да вы были мудрее "древних" уколы.
№168 nikon159 27 января 2017 15:48
0
Цитата: passant
Чего на Батяню накинулись? Возьмем соседку Белоруссии - Польшу. Она входит в ЕС и каждый год получает оттуда несколько миллиардов евро экономической помощи. Почему бы России не снизить плату за газ союзному государству хотя бы временно, что бы поддержать Лукашенко в непростой экономической ситуации? Не желает Газпром уменьшать прибыли своих акционеров. И куда идут эти деньги? Может, на строительство заводов внутри страны? Нет, в иностранные банки. А потом нам объявляют, что Россия находится под внешним управлением. Зачем Батяне "дружить" с такой страной, если выгоды от этого нет, а под санкции, чего доброго, попадешь? Если со стороны России действует только экономический интерес, то признайте это право и за Белоруссией.

С братьями дружат не зачем, а потому что.
№169 Sloven 27 января 2017 15:50
+5
В тот момент когда убивают людей в Луганске и Донбассе сей господинчик называет это убийство - "борьбой за независимость".
У Нормального человека такая позиция может вызвать только неприятие и отвращение.
№170 tankman-kafa 27 января 2017 15:53
+3
Был уже один Янукович, пытавшийся лизать жоп... "и нашим и вашим", чем закончил, известно. Видно история ни чему не учит. Флаг ему в руки, доиграется.
№171 Игорь И 27 января 2017 16:16
+2
Батька сдурел, давно пора понять, что на двух стульях не усидишь без последствий. А потом удивляется, почему диалог не складывается по вопросам экспорта из России тех или иных ресурсов.
№172 Alena Bajowa 27 января 2017 16:17
+2
Батька реально с ума сошел! О чем он вообще думал, когда говорил об этом?
Понятное дело, Белоруссия, Украина и Россия некогда были братскими народами, но зачем опускаться до такого уровня? Не ожидала, честно, не ожидала.
----------
Алёна Бажова
№173 Elling 27 января 2017 16:40
+6
Сейчас начнутся - "не правильно поняли...нас опять хотят поссорить с Россией...вырвали из подтекста... и т.д." Я понимаю, что этому человеку стоило бы следить "за базаром", но..., если отбросить эти высказывания и посмотреть на поступки, то вырисовывается чудная ситуация. "Друг" и "союзник" практически не поддержал Россию не в чём: Южная Осетия, Абхазия, Крым, санкционная война с Западом и т.д. Теперь эти странные заявления о войне Украины за независимость. Конечно он сейчас опять начнёт крутиться, типа имел в виду украинский народ в их не простой ситуации в стране, типа не в плане войны, а экономики. Хочется спросить - а не часто ли приходится оправдываться за свои слова?
С самого начала этого "заигрывания" в союзное государство выглядело глупо. Я помню как лидеры наших республик, входящих в Российскую Федерацию, ещё тогда в 90-ых высказывали недоумение. Есть желание быть с Россией, вступай в федерацию. А если экономически союзник ниже субъектов федерации, какой смысл? Строить социализм за счёт других? Внешний и государственный долг Белоруссии уже мягко говоря "зашкаливает". И главное, такие всплески высказываний возникают именно в периоды, когда Россия начинает "намекать" на неприемлемость такой ситуации.
№174 Алекс75 27 января 2017 16:53
+1
"Батька" отличный "рационалист", но "усидеть на двух стульях" редко кому удавалось.
№175 Я Москаль 27 января 2017 16:56
+1
Цитата: Черный дембель
Когда халява шла без преград, Лукашенко любил Россию. Как только кое где халяву поприжали, сразу появились антироссийские , революционные возгласы. Только если не помешать революции в Белоруссии, куда побежит и с кем останется Белорусский Батька?
А ведь иногдда возникает мысль, что терпение России закончится и она перестанет поддерживать тамошнего атамана и сменит вектор политики как сменила на Украине.

Мое мнение,скорее бы закончилось у России терпение. Да расставить все точки над i-ХУ из ХУ.
А то по привыкали к халяве ничего не давая взамен.
№176 Separ 27 января 2017 17:21
0
Опоили бесы батьку...(иль окурили?) russian
№178 Луша 27 января 2017 20:05
-4
Обратите внимание.что бывшие республики Союза на протяжении этих 25 лет после распада.все переболевают этой болезнью инфекционной русофобией.в более тяжелой или легкой формой.но все.это навевает мысли о рукотворности данного процесса.Раз происходит кому-то это надо.конечно надо и мы знаем кому.
Вот я и думаю.что не подкармливать бывшие республики нельзя.но и нельзя за них (народ) пройти весь этот путь от предательства до раскаяния.И потом Россия это держава.с населением к 150 млн..ядерным оружием и самое главное.спрезидентом Путиным.а та же Белорурь в мире глобализации с населением (и не знаю сколько) спостсоветской экономикой сама не выживет.именно поэтому и создается таможенный союэ. А батька-он столько лет в политиках ходит.что глупым или недалеким его называть нельзя.он знает что он делает.так что посмотрим.
№179 Игорь И 27 января 2017 20:06
+3
Господину Лукашенко легко говорить, с такой народной "борьбой за независимость" он уже не столкнется у себя в стране, ведь американцы не намерены больше вмешиваться в дела других государств. Глупо отрицать, что все, что произошло в Киеве является делом рук американских спецслужб, иначе бы господин Байден, вместе с Псаки и прочими там просто не присутствовали. И отсюда возникает вопрос: при чем тут независимость?
№180 Sloven 28 января 2017 17:03
-1
Долг Белоруссии за российский газ превысил полмиллиарда долларов.
Вот почему сей гражданин Белоруссии стал вспоминать о "независимости".
----
Старая история еще с библейских времён: взять товар в долг, а потом обвинить кредитора, что он покушается на твою независимость!!
- Зачем ты дал мне в долг? Хочешь отнять у меня независимость??!!
Удивляюсь нашим, таким "нерасчётливым" бизнесменам. Давать в долг не проверив честность клиента?
№181 Сергей Карлов 27 января 2017 20:06
+1
Есть подозрение, что Лукашенко просто сболтнул невпопад — старческое блудословие подвело и брякнул, что думал, а не то, что выгодно. Он стал слишком часто навязывать себя в роли "отца нации" и по-отечески гнать всякую пургу. Вот и наболтал. Если наследие и "отеческие" свойства Сталина измерять в лукашенках, сто тыщ набежит. А наоборот — ничтожная дробь.
№182 Игорь И 27 января 2017 21:01
0
Интересно, как он после этих заявлений отзовётся теперь о статусе Крыма.
№183 Slonya61 27 января 2017 21:46
-6
Цитата: const-73
ВЫХОД ОДИН - ПУСТЬ ВХОДЯТ В СОСТАВ РОССИИ...

А, батьку поставить президентом. Може олигархов и богатеев поизведет.
№184 Ванька Жуков 28 января 2017 00:18
+2
Цитата: Pravednik
батька-есть батька,проститутка еще та!!! biggrin


Поскольку оно мужского пола, может быть лучше называть его членом с заниженной социальной ответственностью?
№185 simeon2015 28 января 2017 17:42
-1
Уже писал по этому поводу. Ну, какой НАМ батька! Хуже отчима! Сидит на двух стульях! Нужны деньги - пусть берёт кредит, а не христорадничает: задолжал за газ уже полмиллиарда долларов. Был председатель колхоза, командовал доярками; председателем колхоза и остался.
№186 User_4363 30 января 2017 07:22
0
Ваш батька Лукашенко становится похожим на ту красавицу, про которую люди обычно говорят идет словно пишет, одной ногой пишет, другой зачеркивает.Результат его властвования будет нулевой для Белоруссии.
№187 Марина_Романец 31 января 2017 05:57
0
ЛОЖЬ !!!
Подлинная статья мной взята с сайта ПРЕЗИДЕНТА РБ ЛУКАШЕНО. Общее только выделенный абзац.
Стыдно автор такое размещать и стравливать братские народы(((((

Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
26 января 2017 года Версия для печати

Улучшить качество жизни людей невозможно без инноваций и реализации прогрессивных и новаторских идей в экономике. Об этом Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил 26 января на церемонии вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора научным и педагогическим работникам.

Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВИДЕО
26 января 2017 года
Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ФОТО
26 января 2017 года
Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора
9 фото
Данное мероприятие фактически открыло Год науки, который призван стать для сферы знаковым и по-настоящему переломным.

Глава государства потребовал придать научной отрасли новое звучание и качественно обновить ее структуру. «Именно с передовыми разработками напрямую связаны рост нашего благосостояния и интеллектуальное развитие нации. Они определяют в конечном итоге уровень экономической конкурентоспособности государства на международной арене. Более того - гарантируют его политический вес в мире», - заявил Президент.

В таких молодых динамично развивающихся странах, как Белоруссия, наука должна служить еще и опорой государственной идеологии. «Нам просто необходимо аргументированное, беспристрастное мнение компетентных специалистов, - считает Александр Лукашенко. - Особенно сегодня, когда предпринимаются отдельные попытки поставить под вопрос суверенитет и независимость нашего государства».

Президент обратил внимание на тот факт, что в этом зале вместе с опытными учеными, чьи разработки востребованы, находится и молодежь, а значит, в стране создано немало возможностей для достижения успеха в любом возрасте. Вместе с тем было отмечено нежелание талантливой молодежи строить карьеру в исследовательской сфере. «Посмотрите, у нас целый ряд перспективных областей требует активного развития. Атомная энергетика, космическая и биотехнологическая отрасли - здесь широкое поле деятельности для способных молодых людей. Я называю новые отрасли, а сколько старых, которым можно дать новое дыхание», - заметил Глава государства.

Особое внимание Александр Лукашенко уделил нерешенным вопросам. К примеру, далеко не всегда экономикой востребованы специальности, по которым готовят соискателей ученых степеней. Не удалось также добиться, чтобы все исследования по техническим, естественнонаучным и гуманитарным дисциплинам имели прикладную значимость. «Ученых необходимо нацеливать на самые востребованные темы и направления. Лучшие разработки должны служить людям, а не пылиться на полках», - подчеркнул Президент.

Также следует критически и рационально, по-деловому взглянуть на эффективность действующей модели управления наукой в стране. Глава государства сказал, что на предстоящем в ближайшее время масштабном совещании по развитию научной сферы серьезнейшим образом будет проанализирована ситуация в науке, речь пойдет о ее настоящем и будущем.

Во время церемонии было отмечено, что в настоящее время белорусские технологии и продукция востребованы во многих странах мира, но всегда нужно смотреть вперед и двигаться дальше, искать новые рынки сбыта. В связи с этим Александр Лукашенко коснулся темы состоявшихся официальных визитов в Египет и Судан, основной целью которых было расширение поставок белорусской продукции и привлечение белорусских технологий. Президент пояснил, что имеются огромные возможности для экспорта в африканские государства технологий и продукции, широкого использования там белорусского опыта. И эти возможности необходимо активно использовать, чтобы не упустить время.

Во время общения с научными и педагогическими работниками Александр Лукашенко также заявил, что сегодня у каждого гражданина есть возможность реализовать свой потенциал. Однако государство также должно прилагать все усилия, чтобы повысить уровень жизни своих граждан. «У нас нет такой катастрофы, когда нельзя заработать. Заработать можно. Но тем не менее нам надо повышать жизненный уровень. Средняя зарплата в $500 - это не заоблачная цифра. Предварительно мне доложили, что мы уже в декабре прошлого года имели под $417 среднюю зарплату по стране. Осталось совсем немного, чтобы достичь $500», - обратил внимание белорусский лидер.

При наличии бесплатного образования и медицины, низкой стоимости услуг ЖКХ и даже бензина (ведь страна не имеет многочисленных месторождений нефти) данный уровень средней заработной платы в стране приемлем. «Я могу вам завтра дать $1000. Но - пришли учиться в школу - плати, как на Западе; кинулся в науку - плати. Поэтому лучше нам не ломать то, что есть, а это потихонечку совершенствовать», - подчеркнул Глава государства.
*******************************************************************************************
Тяжелые задачи в экономике, выразил убеждение Президент, можно решить, только объединившись. «Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина. Нам нельзя допустить того, чтобы воевать. Мы народ миролюбивый. Наверное, Бог перед нами поставил эти тяжелые задачи, чтобы мы чувствовали, что такое независимость. Преодолеть все это мы можем, только объединившись. И, слава Богу, главное направление нашей борьбы за независимость проходит через экономику - не в военной сфере, не в политической», - сказал Александр Лукашенко.
*******************************************************************************************

Поэтому необходимо ускоренными темпами заниматься развитием экономики, и наука здесь должна быть главной составляющей. «Ждите очень серьезного давления с моей стороны в сфере науки. Нам не нужна просто наука, которая даже если и не за бюджетные деньги живет, то просто существует. Нам нужна эффективная наука для производства», - заключил Президент.

Также состоялась откровенная беседа Главы государства с учеными. Они рассказали о своих сферах деятельности и новых разработках, поделились взглядом на развитие науки в целом. Особое внимание было обращено на необходимость прикладной значимости исследований и их окупаемость. Кроме того, Александр Лукашенко обсудил с ними внедрение новейших разработок в различные отрасли белорусской экономики.

Президент высказал слова признательности ученым за проделанную работу, а также вручил им дипломы доктора наук и аттестаты профессора.
№188 Calkaneus 2 февраля 2017 16:46
+1
Цитата: hamster_1979
Вообще кормить какую либо страну, не разместив там свои военные базы - наивно и глупо, деньги на ветер. В том числе и Белоруссию. Специально посмотрел - у нас там кроме узлов связи и нет ничего! А еще мы их и вооружаем - какая глупость. Получается мы за свои же деньги даем опухоли свидомой Белоруссии-не-России прорасти на территории Беларуссии, даем окрепнуть и набраться сил. Ведь лояльность войск батьке - неоспорима (в отличие от той же Украины, где антагонизм центральной власти и местной всегда был много выше). Союзнический долг Беларуссия не выполняет - не признаны политические решения по южной Осетии, ЛНР и ДНР, заявки на размещение баз ВКС России на территории Белоруссии - не удовлетворены, в ОДКБ свои войска не направляет. Если ничего не предпринимать сейчас, события на Украине покажутся нам цветочками.

все братья и сестры остались в составе РФ после развала СССР,теперь все остальные только соседи и партнеры