Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США создают новую расу людей – MENA

США создают новую расу людей – MENA

«Хромая утка» президент США Барак Обама решил громко хлопнуть дверью перед уходом. В рамках программы по созданию человека средней национальности, среднего пола и средней религии, офис по управлению и бюджету Белого дома опубликовал документ, в котором предлагается ввести новую расовую категорию людей – MENA. В новую расовую категорию предполагается включить население Ближнего Востока и Северной Африки вне зависимости от их вероисповедания, что и отразилось в аббревиатуре новой расы (MENA - Middle East North Africa).

В новую расовую категорию будут входить все люди, выходцы из региона мира, простирающегося от Марокко до Ирана, и в том числе сирийские и коптские христиане, а также евреи Израиля и другие религиозные меньшинства.

Об этом с восторгом и многочисленными положительными комментариями сообщает рупор демократов первая общенациональная газета USA Today. Создание новой расовой группы оправдывается трудностями с идентификацией граждан США, выходцев с этого региона. В статье перечисляются многочисленные преимущества, которую дает новая расовая категория для арабов, евреев, ближневосточных христиан и других выходцев с Ближнего Востока и Северной Африки.

Соответственно, в дальнейшем предполагается исчезновение государств, национальностей и религий на территории, включающей в себя Северную Африку и Ближний Восток, включающие в себя такие государства, как Алжир, Египет, Израиль, Сирию, Ирак, Турцию и страны Персидского залива.

Для Европы это решение, в случае его осуществления, несёт полное поглощение европейцев новой расовой категорией, что соответствует планам отцов-основателей Евросоюза в создании новой европейской расы древнеегипетского типа.

Насколько это решение устроит мусульманские арабские страны, Турцию, и особенно Израиль? Представляется, что абсолютно не устроит. Особенно евреев, которые позиционируют себя, как потомки выходцев с Палестины, и крайне отрицательно относящихся к любой ассимиляции, как расовой, так и религиозной.

В результате осуществления этого плана планете грозит новая кровопролитная война, так как элиты США не любят отходить от своих стратегических планов, а на осуществление этого MENA–плана будет направлена вся военная, политическая, экономическая и информационная мощь Соединенных Штатов.

Александр Никишин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 vk117121 23 января 2017 03:51
+14
В дальнейшем предполагается исчезновение религии государства Израиль? Да ладно... Это откуда такие конструкторы появились?
№2 lider431 23 января 2017 05:18
+22
Прям не страна, а какой-то Остров доктора Моро.
№3 mongoloid 23 января 2017 07:55
+30
Это иудейская программа. Иудеи никогда не откажутся от своего расизма и галахического закона, и всегда будут делить человечество на себя, богоизбранных, и скотов-гоев. Обама и оба Буша, как известно, галахические иудеи – то-то они бесятся, что утратили правление над давно закабаленной Америкой, переворот устраивают. А остальные народы должны быть лишены национального самосознания, истории и гордости. Рабам это все не нужно.
№4 Соратник 23 января 2017 10:04
+2
Не в тему, но интересно.

15 минут назад, источник: РИА Новости
На границе Мексики и США протестующие захватили один из КПП
МОСКВА, 23 янв — РИА Новости.

Протестующие установили контроль над одним из самых загруженных пограничных пунктов для въезда между США и Мексикой, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
№5 ЛейтенантRUS40 23 января 2017 10:06
+7
Ты многое попутал дружище когда писал на эмоциях. Богоизбранный народ на земле — иудеи. Потому они и называются — рабы Божьи. А варвары (русские) — внуки Божьи. У них родственные отношения и родственная любовь. Это совсем другое как ты понимаешь. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается? winked
Так же существуют гои и изгои. Изгои - те кто не видит света и не знает каких то типа их сакральных знаний. А гои, это они себя ими считают)). Так что - скоты-изгои, а не гои. Но нам же плевать, на их знания. У нас свое отношение с Господом!!!
№6 Просто врач 23 января 2017 10:18
+5
Я тоже смотрел Задорнова.
Прикольно местами.
№7 ЛейтенантRUS40 23 января 2017 10:41
+2
По делу есть что? Если нет - смотреть Задорнова дальше. Он обычно про русский язык объясняет для тех кому интересно.
№8 С Марса 23 января 2017 11:11
+3
Цитата: ЛейтенантRUS40
По делу есть что?


Цитата: ЛейтенантRUS40
Это совсем другое как ты понимаешь. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?


Рабу, прощают все ибо раб он. А потомку прощается лишь в случае покаяния и искупления ибо бестолковый потомок конец и смерть рода.
С любого потомка и спрос выше и наказания ему строже.

Именно по этому любой внук воспитания требует в первую очередь, чтобы себялюбивым и только, ублюдком не вырос. Типа "золотой молодежи".

На раба вообще грех обижаться свободному и разумному.

Но куда это понять самовлюбленному эгоисту. Мара Багдасарян наверное также как Вы рассуждает и есть сама то что есть.
№9 ЛейтенантRUS40 23 января 2017 11:20
+2
Понятия не имею кто и что есть Мара Багдасарян. Но судя по фамилии не из евреев. Что то к армянам ближе winked
№10 K.G.B. 23 января 2017 11:15
+2
Тебе по делу и пояснили,неоязычник.)Слава Перуну! biggrin
№11 ЛейтенантRUS40 23 января 2017 11:19
+5
facepalm Твои посты про неоязычников я помню. Может тебякто обидел из них? Или Вы как раз из тех, кто богом избран?
№12 ЛейтенантRUS40 23 января 2017 11:19
+1
facepalm Твои посты про неоязычников я помню. Может тебякто обидел из них? Или Вы как раз из тех, кто богом избран?
№13 Д.Вячеслав 23 января 2017 10:48
+4
MENA говорите. Ну MENET вам в помощь.
№14 Кирдык пиндосам 23 января 2017 11:18
+3
Ну а шо? Всё в духе цивилизантов, раньше считали всех, не подходящих под стандарты, животными, даже в зоопарках держали. Теперь это всё будет ОНО, убивай и не мучайся совестью.
№15 Radio Ga-Ga 23 января 2017 05:50
+20
Это откуда такие конструкторы появились?

Это такие специалисты по наведению тени на плетень.

АБРАХАМ ФОКСМАН ОБ УНИЧТОЖЕНИИ БЕЛОЙ РАСЫ.

Абрахам Фоксман - президент Антидифаммационной лиги в своем выступлении в 1998 году произнес следующую речь: - Джентльмены! Приветствую вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея участников Старейшин Синода. Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече сто лет назад [Первый сионистский конгресс в Швейцарии состоялся в 1987 году]. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга. Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел, и мы - самая богатая раса среди людей на Земле.

Я говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев. Настало время удостовериться, что белая раса угаснет через кровосмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость. Мы все наслаждались видением многократно повторенных кадров со всего этого мира - последними белыми детьми, играющими с темными детьми, и знаем, что это путь окончательного разрушения белой расы. Мы можем разрушить древнюю чистую линию крови арийцев, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.

Существуют более агрессивные программы. Их цель - уничтожение белых детей -заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство. Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в новом обществе подвергнуты остракизму.

Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы. Мы воочию убедимся в конце белой расы лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов для их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании "людей" этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.

Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы держать судьбу белой расы в своих руках. Теперь мы имеем это. Погибайте арийские гои (рогатый скот). 25 августа, 1998, Нью-Йорк.
№16 liftrem 23 января 2017 08:52
+4
Автор делает странные и совершенно не верные выводы. Если уничтожить самоидентичность народов, то не наступит "мир, дружба, жвачка", а исчезнут связи по сохранению своей культуры, традиций, языка, гордости за достижения предков. Войны не прекратятся, а будут внутри этого клубка не пойми кого и не пойми за что, каждый будет сам за себя. И на руку это только одной расе - самой сплоченной на нашей планете. Планы по "Золотому миллиарду" пока никто не отменял.
№17 sirius220 23 января 2017 03:52
+8
Совсем звезданулись эти звездно-полосатые facepalm
Или как вариант - работы по генетическому оружию (срабатывающее по расовому признаку) находятся в завершающей стадии. Поскольку (насколько мне известно) те народы, что проживают от Марокко до Ирана (кроме негров) относятся к семитской группе.
Кто знает точнее - прошу меня поправить.
№18 GeteIogann 23 января 2017 03:53
+9
маразм facepalm
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№19 Вован-с 23 января 2017 04:40
+12
Негр просто боится высылки домой, в Африку !!
№20 Историк 2.0 23 января 2017 06:40
+19
Эта идея НЕ маразм! Это программа уничтожения белой расы. Русы- русичи, это сердцевина белой расы. Планы у глобалистов долгие и процессыво исполнение планов - разной длинны. Не все удаются. Но они их корректирует.
Смотрите видео "Британский музей против Башара Асада"
№21 GeteIogann 23 января 2017 09:04
+4
Когда я стала изучать технологии манипулирования сознанием( так называемый, пситеррор) и гипноз, я поняла, что никто на свете не защищен от этого воздействия.
Я реально испытала шок.....Не за себя, за детей. Нет у человека защитного механизма.........
Как Господь мог оставить беззащитным свое творение пред пситеррором, мне не понятно.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№22 K.G.B. 23 января 2017 11:27
+2
так просите у Бога помощи и обрящете...
№23 Историк 2.0 23 января 2017 15:19
+5
В старину были - "посвящённые" или *волхвы" по нашему. Дети росли в КРУГУ семьи, рода, общины и вырастали цельными личностями. Цельную личность труднее сбить с толку даже пси-воздействием.
№24 Svarog 23 января 2017 03:58
+17
Белая раса в Европе вырубается под корень всякими толерантными, политкоретными, ювенальными дегенеративными евроценностями.
Факт того, что предсказываемая оккупация Европы ордами из Африки и Азии, свершилась, можно считать состоявшимся.
Для каких целей будет служить это усредненное серое месиво из пришлых и местных, можно только догадываться, но как бы подоплека очевидна.
Привлечение технологий по затачиванию новых однородных стандартизованных болтиков и винтиков будет многомиллиардным.
Нечто бесполое, безродное, однородное. Но такая биомасса может поддерживаться долгое время только искусственно, поскольку однородные системы сами по себе быстро вырождаются.
№25 Александр65 23 января 2017 04:01
+13
Об этом много пишут и говорят в последнее время, что осуществляется проект стирания белой расы. Очень похоже, что так оно и есть. Помесь негра и белого дает негра, а не нечто среднее, причем эта помесь вбирает в себя не лучшее от обеих рас, как нас убеждают, а в генетическом плане как раз худшее. То же самое и с желтыми.
№26 Lubasha 23 января 2017 05:51
+3
Сейчас семьи между белыми женщинами и чёрными мужчинами распространяются в Штатах всё больше, этот тренд очевиден не вооружённому глазу. Их дети почти 100% чёрные. Станут ли они "президентами" как Обама, покажет время.
№27 Georgey84 23 января 2017 09:06
+3
Неудивительно. Большинство внешних признаков белой расы наследуется по рецессивному типу. Кстати, на фотографии девочка изображена с зелеными глазами. Чушь собачья! У всех черноглазых негров дети на 100% будут черноглазыми независимо от расовой принадлежности второго родителя.
№28 danil.vas2010 23 января 2017 12:43
+5
Тут Вы ошибаетесь. Статистика говорит, что одна треть, при смешанных браках рождается с признаками белой. С год назад прочитал статью по статистическому исследованию Бразильского населения, где обнаружили, что в смешанных браках, в 3-4 поколении перестают рождаться мальчики и через ещё 2 поколения эта ветвь исчезает.

Но потом было дополнение этого исследования. Сохраняется та ветвь рода, где поучаствовал белый мужчина.

То-есть мулаты вымирают, а метисы сохраняются если мужская гаплогруппа присутствует.
В африке есть негры имеющие мужскую гаплогруппу белого человека, получившие её в незапямятное время.

В то-же время в Европе нет мужской гаплогруппы негров старше четвёртого поколения.
№29 Georgey84 23 января 2017 13:10
0
Весьма интересные данные. А можете дать ссылку на статью?
№30 Volod 23 января 2017 16:38
+1
Я работал на одного человека, его бабушка русская, дед араб, жена негритянка и дочь, маленькая еще была в то время, так же негритянка с голубыми глазами.
№31 orgonit7 23 января 2017 06:39
+5
Более того, генетические ошибки накладываются и уже 2-3 поколение бесплодно!
№32 brig12345 23 января 2017 04:11
+6
Не буду больше спать с негретянками и китайками!
С казашками теперь тоже.
№33 luiza_isla 23 января 2017 12:36
0
Не надо дурацких шуток про казашек, прекратите.
№34 lenger 23 января 2017 22:05
0
12345678 Зачем ты так ???? некрасиво .
№35 9 грамм 23 января 2017 04:23
+8
Рекомендую к просмотру фильм "Облачный атлас" в котором показан процесс уничтожения белой расы и планеты Земля. Фильм братьев Вачовски, что как бы говорит.
№36 Ulysses 23 января 2017 04:52
+5
Вообще-то уже сестёр Вачовски.
№37 gravitonus2000 23 января 2017 06:21
+1
Рекомендую к просмотру фильм "Облачный атлас"

Кстати, показательный фильм. Примерно о таком будущем эти уроды и мечтают.
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 Дочь Бориса 23 января 2017 04:27
+4
Наполеон нервно курит в сторонке.
№39 heretic 23 января 2017 04:49
+3
Предположить , что Америка выбирает президентом "невменяемого" человека ( а еще и на 2 срока), ну как то мало вероятно , но последние события являются ЯРКИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЭТОГО.
№40 Bors 23 января 2017 05:42
+1
Т.есть переименовать семитов в МЕНАв. Глубокомысленно, однако. dumaet Тянет Ещё на одну премию Нобеля, не менее!
№41 anandreeva 23 января 2017 05:50
+5
Все эксперименты с "выведением породистых людей " обычно плохо заканчиваются, примеров в истории тому масса. Последний экспериментатор сдох, как крыса, травленная в подвале, в 45-и. США желают последовать его примеру?
№42 т790 23 января 2017 06:18
+6
тут вы ошибаетесь.
селекция рабовладельцами негров в америке/США вывела сильных, тупых особей.
фашисты тоже этим занимались в Норвегии, только до результатов не дожили.
№43 liftrem 23 января 2017 09:04
+6
Данный эксперимент также курировался богоизбганными и целью было уничтожение славян. Гитлер и его ближайшие соратники были евреями. Под видом арийцев уничтожали арийцев.
№44 т790 23 января 2017 13:05
+1
каким боком тут славяне, норды близкие родственники немцев, онни дали сильное потомство, только потом преследовались еще сильнее самих фашистов. Певица Роксет из таких детей.
№45 liftrem 23 января 2017 14:12
+6
Славяне - это арийская раса R1a1. Среди жителей России, Украины и Белорусии от 45 до 70% (в глубинке до 80%). Конечно, в 40-е годы про гаплогруппы не знали, но, как говорится "бьют не по паспорту, а по морде". Аналогично, если посмотреть на "морды" Гитлера и его ближайшего окружения, то не вооруженным глазом видно, что арийцы там не ночевали. Более того, если не удавалось подтасовать родословную под арийцев, особо нужных евреев объявляли "почетными арийцами". Проводился геноцид славян. А сейчас уничтожаются культуры народов разных европейских стран и белая раса как вид. Не получилось с Россией покончить, взялись с другого конца.
№46 KyM 23 января 2017 06:14
+3
Термин телегония никогда и никуда не исчезал. На примере Государства, а то и континента На территории которого располагается США вы видите как это работает
№47 alexis2902 23 января 2017 06:21
0
дб
№48 Alex_Kent 23 января 2017 06:26
+12
Наслышан, что в Хельсинки уже появилась передовая породистая красавица
№49 Птица Квезаль 23 января 2017 12:39
0
Какая белоснежка, ити ее....
№50 т790 23 января 2017 13:08
+1
а в это время в Москве...
№51 Lubasha 23 января 2017 14:44
+5
Какой ужас! Ладно бы черты лица (хотя и тут есть вопросы), но макияж, подача! Или Москва решила окончательно перепугать весь белый свет?
№52 Та`Лон 23 января 2017 15:41
0
saakashvili "ничего ви нэ понимаэте в жэнской красоте!" lols
№53 yumar 23 января 2017 06:33
+4
Вообще люди страх потеряли.... Создавать новый тип людей! Они богами там себя возомнили, что ли? Страна вырожденцев.
№54 orgonit7 23 января 2017 06:42
+10
Белым женщинам нельзя спариваться с неграми и желтыми, ради сохранения рода!
№55 папакарло 23 января 2017 07:32
+8
С генетической точки зрения при смешении рас тоже происходят катастрофические процессы, стирается генетическая информация и той и другой расы, информация, накопленная тысячами поколений предков, которая позволяла быстро включать скрытые в обыденной жизни механизмы адаптации и выживания и много чего ещё.Смешение рас поможет глобалистам быстрее очистить планету от людей.
№56 not_x 23 января 2017 08:03
0
А ссылку на исследования слабо дать или новому Геббельсу требуется верить на слово???
№57 liftrem 23 января 2017 09:16
+5
Почитайте "Тайна крови и людоедство элиты" и "Величайшие обманы мира. Интервью посвящённого иудея". Ссылки попробую отправить в личке, здесь не пропускаются.
№58 not_x 24 января 2017 10:57
0
То, на что Вы ссылаетесь - это продвижение нацисткой теорий. В наукообразной упаковкой, двигают очередное "окно Овертона", однако ни к науке, ни к объективной реальности это не имеет никакого отношения.

Как слабый пример научной статья можете посмотреть статью "раса" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%B0) - там хотя бы ссылки имеются.

И вообще, если бы Вы просмотрели хотя мы научно-популярную литературу по микробиологии (ну, например "Мусорная ДНК. Путешествие в темную материю генома", Несса Кэри), осознавали бы, что такого рода идеи современная наука выдать не может - уровень знания не позволит.

Что касается социологии, то на канале Пучкова на youtube было обсуждение данной темы и приводились вполне конкретные факты, развенчивающий данные мифы.
№59 Тагир 23 января 2017 07:46
+2
Цитата: vk117121
В дальнейшем предполагается исчезновение религии государства Израиль? Да ладно... Это откуда такие конструкторы появились?

У евреев нпциональность по матери. Они больше всех смешиваются со всеми. Женщина может дать кому угодно. А вот у мужчины на кого угодно просто не встанет, может и вообще не встать. А перекрестное опыление очень оздоровляет.инцест приводит к вырождению.
№60 liftrem 23 января 2017 09:29
+3
Еврейская кровь самая сильная. В 9 из 10 рожденных детей в смешанном браке преобладает еврейская идентичность. Поэтому и существует политика "еврейских жен", чтобы подкладывать их под наиболее влиятельных мужей, а не наоборот. Евреи считают, что идентичность передается по матери. Тем не менее, дочку Трампа Иванку объявили самой влиятельной еврейкой, хотя по крови она славянка. Видимо, как при Гитлере были почетные арийцы. Однако, это не означает, что уничтожив гоев, не примутся за своих же полукровок.
№61 not_x 24 января 2017 11:04
+1
Умиляет "еврейская идентичность" - лингвисты и антропологи утверждают, что изначально семиты были чернокожими ( и, в Эфиопии действительно проживали чернокожие евреи, которых, однако, израильские врачи отказывались лечить).
№62 Andrey87 23 января 2017 07:57
+4
негры - потребители, белые - созидатели, - получат суррогат ленивого работника.
№63 not_x 24 января 2017 11:08
0
Где-то ранее была статья про негра, переехавшего в Россию и доработавшегося в Мурманске до высокого руководящего поста. Помнится на канале Пучкова социолог с цифрами на руках доказал, что негры в США гораздо более "талантливы", чем были крестьяне в Российской Империи.

На самом деле вопрос не в генетике, а в социальной среде...
№64 Тагир 23 января 2017 08:00
-2
Цитата: папакарло
С генетической точки зрения при смешении рас тоже происходят катастрофические процессы, стирается генетическая информация и той и другой расы, информация, накопленная тысячами поколений предков, которая позволяла быстро включать скрытые в обыденной жизни механизмы адаптации и выживания и много чего ещё.Смешение рас поможет глобалистам быстрее очистить планету от людей.

Наоборот, чем дальше родители, тем больше площадь опоры. Свежая кровь. Все люди братья. Гордые малые народы- вымирающие. Они все братья и сестры в буквальном смысле. Китай очень древний народ, но он молодой. А армяне очень древний народ, но он старый. Недолго ему осталось. Три милиона и они сохраняют чистоту крови. Воюют с азиками, у которых самая большая роэдаемость в Европе. Карабахский конфликт уладится естественным путем.
№65 Тагир 23 января 2017 08:09
-6
Цитата: Andrey87
негры - потребители, белые - созидатели, - получат суррогат ленивого работника.

А Пушкин? Самый великий русский поэт, похоже на все времена, создатель русского языка, фамилия матери Ганибал. Какая могла быть фамилия у негритенка, купленного за бутылку рома? Канибал, потом К на Г переправили.
№66 Heliantus tuberosus 23 января 2017 09:06
+5
Храмотей вы и пустобрех.
№67 Physic 23 января 2017 09:15
+4
Пушкин в стихотворении "Моя Родословная", в котором достойную дал отповедь слухам о рабском происхождении прадеда:
Решил Фиглярин, сидя дома,
Что черный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу подал.
Сей шкипер был тот шкипер славный,
Кем наша двинулась земля,
Кто придал мощно бег державный
Рулю родного корабля.
Сей шкипер деду был доступен,
И сходно купленный арап
Возрос усерден, неподкупен,
Царю наперстник, а не раб.

Включение эфиопов в негроидную расу всегда, однако, вызывало сомнения. До нашего времени дошло старинное название Эфиопии — "Абиссиния". Независимое государство Абиссиния, населенная в то время цветными христианами, основана X век до н. э. считается старейшим из доисторических образований. Начала этого государства, впрочем, весьма темны. Предание восходит ко временам царя Соломона знаменитую царицу Савскую переносят в Абиссинию и ее сына, царя Менелика или Давида, выдает за отпрыска ее сближения с Соломоном.
После исследований Анучина загадочное происшествие Ганнибала представляется вполне разъяснимым. Это был не негр и не араб, а абиссинец. Отец Ганнибала был владетельным князем в северной Абиссинии и имел резиденцию на абиссинском плоскогорье.
У младенца Пушкина очень крупные черты лица, огромные глаза, бледная кожа, широкий лоб и главное – РЫЖИЕ волосы. И рыжина, и голубые глаза – это признаки, не могущие быть переданными Ганнибалом, причем светлопигментированность глаз – признак, передаваемый рецессивно, т.е. должный присутствовать у обоих родителей.
№68 папакарло 23 января 2017 08:10
+5
Цитата: Тагир
Цитата: папакарло
С генетической точки зрения при смешении рас тоже происходят катастрофические процессы, стирается генетическая информация и той и другой расы, информация, накопленная тысячами поколений предков, которая позволяла быстро включать скрытые в обыденной жизни механизмы адаптации и выживания и много чего ещё.Смешение рас поможет глобалистам быстрее очистить планету от людей.

Наоборот, чем дальше родители, тем больше площадь опоры. Свежая кровь. Все люди братья. Гордые малые народы- вымирающие. Они все братья и сестры в буквальном смысле. Китай очень древний народ, но он молодой. А армяне очень древний народ, но он старый. Недолго ему осталось. Три милиона и они сохраняют чистоту крови. Воюют с азиками, у которых самая большая роэдаемость в Европе. Карабахский конфликт уладится естественным путем.

Где вы начитались таких терий? В каком ауле?)) Вы даже не видите разницы между расой и народом.
№69 not_x 24 января 2017 11:14
0
Вы удивитесь, но современные исследователи (из ещё необразованные люди называют генетики), не видят рас от слова "вообще", да и народы как бы наблюдают с трудом (среднестатистический поляк и среднестатистический русский у них получаются представителями одного народа, а вот среднестатистический русский с Севера и среднестатистический Юга - разные).
№70 КВП 23 января 2017 08:12
+1
Дурак Обама Барак Обама не нужно ничего изобретать.
Просто открыл бы границу с Мексикой и посмотрел что будет...
№71 Поручик 23 января 2017 08:26
+4
Все-таки не хватает канала им. Сталина в Северном полушарии.
№72 Сантехник 23 января 2017 08:41
+5
Сначала МЕНА, чтобы люди чутка подкопчёными стали, это первый этап.

Второй этап - спарить эту МЕНУ с зелёными мартышками. Появится новая раса, приспособленная жить даже на пальмах и питаться кокосами!
№73 Тагир 23 января 2017 08:51
+3
Цитата: папакарло
зрения при смешении рас тоже происходят катастрофические процессы, стирается генетическая информация и той и другой расы, информация, накопленная тысячами поколений предков, которая позволяла быстро включать скрытые в обыденной жизни механизмы адаптации и выживания и много чего ещё.Смешение рас

Почитайте Климова Григория Петровича. В яндексе и ютюбе миллион, полным текстом. Овырождении, дегенерации, гомосексуализме. Читается легко,захватывающе. Не аул, а советник прзидента сша Форда, и член союза писателей России. (Чего не бывает). Печатался в газете ЗАВТРА и в журнале СЛОВО.
№74 Тагир 23 января 2017 09:01
-3
Цитата: папакарло
Цитата: Тагир
Цитата: папакарло
С генетической точки зрения при смешении рас тоже происходят катастрофические процессы, стирается генетическая информация и той и другой расы, информация, накопленная тысячами поколений предков, которая позволяла быстро включать скрытые в обыденной жизни механизмы адаптации и выживания и много чего ещё.Смешение рас поможет глобалистам быстрее очистить планету от людей.

Наоборот, чем дальше родители, тем больше площадь опоры. Свежая кровь. Все люди братья. Гордые малые народы- вымирающие. Они все братья и сестры в буквальном смысле. Китай очень древний народ, но он молодой. А армяне очень древний народ, но он старый. Недолго ему осталось. Три милиона и они сохраняют чистоту крови. Воюют с азиками, у которых самая большая роэдаемость в Европе. Карабахский конфликт уладится естественным путем.

Где вы начитались таких терий? В каком ауле?)) Вы даже не видите разницы между расой и народом.

Перекрестное опыление обновляет.Инцест - приводит к вымиранию.
№75 Тагир 23 января 2017 09:01
-2
Цитата: папакарло
Цитата: Тагир
Цитата: папакарло
С генетической точки зрения при смешении рас тоже происходят катастрофические процессы, стирается генетическая информация и той и другой расы, информация, накопленная тысячами поколений предков, которая позволяла быстро включать скрытые в обыденной жизни механизмы адаптации и выживания и много чего ещё.Смешение рас поможет глобалистам быстрее очистить планету от людей.

Наоборот, чем дальше родители, тем больше площадь опоры. Свежая кровь. Все люди братья. Гордые малые народы- вымирающие. Они все братья и сестры в буквальном смысле. Китай очень древний народ, но он молодой. А армяне очень древний народ, но он старый. Недолго ему осталось. Три милиона и они сохраняют чистоту крови. Воюют с азиками, у которых самая большая роэдаемость в Европе. Карабахский конфликт уладится естественным путем.

Где вы начитались таких терий? В каком ауле?)) Вы даже не видите разницы между расой и народом.

Перекрестное опыление обновляет.Инцест - приводит к вымиранию.
№76 Physic 23 января 2017 09:24
+4
Чушь - современное сельское хозяйство широко использует гибридизацию в семеноводстве, основной итог которой - сортовые признаки во втором поколении не наблюдаются.
Гибриды F1 отличаются также скороспелостью и более высокой урожайностью, устойчивостью к неблагоприятным факторам среды и однородностью продукции. В отличие от обычных сортов с гибридных растений F1 заготавливать семена недопустимо. Потомство за счет расщепления получается настолько пестрым и разнородным, что ни о каком высоком урожае не может быть и речи. То, что семена гибридов F1 каждый раз необходимо приобретать в магазине
№77 ОлегCh 23 января 2017 09:02
0
Автор! Напоминаю АБАМА уже не "хромая утка".
Он не президент США. rtfm
Авторитетом Обама и в бытность президентом не пользовался, а тем более без президентской власти.
Поэтому ни каких планов в глобальной политике - строить не может.
Точнее строить может, а воплощать -нет.
Может пора его забыть, и не тратить ни наше ни ваше время на нигера, его семью и их планы?
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№78 Тагир 23 января 2017 09:13
-3
Цитата: папакарло
С генетической точки зрения при смешении рас тоже происходят катастрофические процессы, стирается генетическая информация и той и другой расы, информация, накопленная тысячами поколений предков, которая позволяла быстро включать скрытые в обыденной жизни механизмы адаптации и выживания и много чего ещё.Смешение рас поможет глобалистам быстрее очистить планету от людей.

Генетическая информация накапливается. Мичурин скрещивал морозоустойчивые кислые яблоки с южными вкусными. Получал морозоустойчивые и сладкие. Это по биологии в седьмом классе проходят.
№79 Physic 23 января 2017 11:55
+3
Современное сельское хозяйство широко использует гибридизацию в семеноводстве, основной итог которой - сортовые признаки во втором поколении не наблюдаются.
А это итог, который пытаются достичь слиянием наций - производство ни ваших, ни наших - маргиналов по современному.
Движущая сила любого процесса - его внутренняя противоречивость + и - аккумулятора, если их уравновесить, аккумулятор можно выбросить , отсутствие перепада температуры - тепловая смерть.
1.В начале сотворил Бог небо и землю.
2.Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3.И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4.И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5.И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6.И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
7.И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так...
9.И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша.
...
Гегель считал наличие противоположностей условием существования процесса, мира. Что и заверено еще Ветхим Заветом. Гермофродит - это все.
№80 папакарло 23 января 2017 09:15
+2
П
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

---------------------------------------------------------------------------
Может и обновляет, но не расы, а народы. Тагир, для начала уясните, что смешение, например внутри одной расы (армяне,например, ваши любимые с азербайджанцами))) - это новая кровь, а вот негры с китайцами - разрушение генофонда и того и другого.Рас всего 4( и то спорно), а народов - сотни.
№81 Тагир 23 января 2017 09:26
0
Цитата: папакарло
С генетической точки зрения при смешении рас тоже происходят катастрофические процессы, стирается генетическая информация и той и другой расы, информация, накопленная тысячами поколений предков, которая позволяла быстро включать скрытые в обыденной жизни механизмы адаптации и выживания и много чего ещё.Смешение рас поможет глобалистам быстрее очистить планету от людей.

Пушкин, например.
Менделеев был очень сильно турок.
№82 VitalyKartashov 23 января 2017 09:31
-1
Про Пушкина не скажу, а Менделеев был Укр!
№83 onia 23 января 2017 10:16
+1
Тобольск - тоже Украина?
№84 Georgey84 23 января 2017 13:12
+2
Весь мир - це Украина! biggrin
№85 папакарло 23 января 2017 09:28
+1
И вообще тут стоит поразмыслить, почему за сотни тысяч лет расы не перемешались окончательно между собой. Может и не только географический фактор препятствовал этому? Может быть быть смешанное, серое, потомство просто всегда было менее жизнеспособно?
№86 not_x 24 января 2017 11:17
0
Стоит поразмыслить, почему за сотни тысяч лет не появилось не одной "чистой" расы - куда ни кинь всюду метисы!!!
№87 Volod 24 января 2017 18:08
0
Вот упадёт огромный астероид на Землю, или другой какой рукотворный катаклизм случится, и через тысячи лет после этого на островках, на которых выжили люди, и появятся новые чистые расы с характеристиками зависящими от степени радиоактивности в регионе и множества других факторов. Со временем и эти расы смешаются.
№88 Тагир 23 января 2017 09:29
0
Есть мнение, что у метисов почти не бывает онкологии.
№89 VitalyKartashov 23 января 2017 09:30
0
И всех негров прд. - "афроамериканцев" туда же!
- Ты кто?
- Я MENA!
biggrin
№90 Тагир 23 января 2017 09:32
0
Цитата: папакарло
И вообще тут стоит поразмыслить, почему за сотни тысяч лет расы не перемешались окончательно между собой. Может и не только географический фактор препятствовал этому? Может быть быть смешанное, серое, потомство просто всегда было менее жизнеспособно?

Не перемешивались, потому, что были разделены географически. А последние столетия начали смешиваться. Пусть люди ,сами решают, с кем рожать детей или идти в монастырь.
№91 Дядя Ваня 23 января 2017 10:01
+1
Тагир, не теряйте время с новыми идеологами чистоты белой расы.
Такое впечатление, что они все жертвы аборта ЕГЭ, хотя уверен, что многие из них успели жить в СССР.
Смысла нет таким "хенетикам" истину объяснять.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№92 liftrem 23 января 2017 10:22
0
А вы идеолог мультикультурализма?
№93 Дядя Ваня 23 января 2017 10:57
0
Если нечем аргументировать то хотя бы не пишите всякую чушь.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№94 liftrem 23 января 2017 11:46
+2
А ваша фраза "не теряйте время с новыми идеологами чистоты белой расы." - это аргумент? Продолжение постА также не блещет аргументированностью: "Такое впечатление, что они все жертвы аборта ЕГЭ, хотя уверен, что многие из них успели жить в СССР. Смысла нет таким "хенетикам" истину объяснять."
Отсюда и вопрос: вы идеолог мультикультурализма? Ведь тех, кто высказался против смешения рас, вы оскорбили.
№95 пипл 23 января 2017 10:16
0
флаг им в руки, но пусть забирают всех их к себе на континент
№96 ТатьянаБ 23 января 2017 10:31
+3
Цитата: liftrem
Еврейская кровь самая сильная. В 9 из 10 рожденных детей в смешанном браке преобладает еврейская идентичность. Поэтому и существует политика "еврейских жен", чтобы подкладывать их под наиболее влиятельных мужей, а не наоборот. Евреи считают, что идентичность передается по матери. Тем не менее, дочку Трампа Иванку объявили самой влиятельной еврейкой, хотя по крови она славянка. Видимо, как при Гитлере были почетные арийцы. Однако, это не означает, что уничтожив гоев, не примутся за своих же полукровок.

Еврейство по матери-чисто из прагматичных соображений, многовековой инцест (в связи с замкнутостью народа на "своих" богоизбранных) привело к деградации, дегенерации. Было принято решение разрешить "обновлять кровь" путем браков с гоями. Но т.к. если отец-еврей,а жена-гойка- то существует опасность,что жена -гойка может зачать не от еврейского мужа,а от гоя( любовника), тогда у детей этой пары кровь будет нееврейская.
А если жена-еврейка, то от кого бы она не родила-еврейские гены будут присутствовать все равно. Поэтому чистое еврейство считается по матери.
Вот и вся " наука"))
№97 Physic 23 января 2017 11:19
+1
+ к сказанному Вами ТатьянаБ, евреем быть выгодней - причин тьма.
№98 not_x 24 января 2017 11:20
0
Еврейство по матери из-за того, что когда-то в древности всё мужское население было уничтожено и женщины вынуждены были брать в род мужей со стороны (безродных рабов, например).
№99 ТатьянаБ 23 января 2017 10:32
+1
Не помню где,но когда-то прочла мусульманское: " Мы завоюем вас(белых) через ваших женщин"
№100 not_x 24 января 2017 11:22
0
Те, кому они это говорили вырезали тех кто это говорил, а женщин забрали наложницами...
№101 SOVA 23 января 2017 11:15
+1
Цитата: GeteIogann

Как Господь мог оставить беззащитным свое творение пред пситеррором, мне не понятно.


Может стоит почитать школьный учебник биологии. Вспомнить про эволюцию. А затем взять школьный учебник истории и прочитать про первых людей, первобытно-общинный строй, и понять, что человеческие особи выживали за счет общих идей, совместной хозяйственной деятельности, а для этого необходима коммуникабельность человеческого мозга (принятие индивидумом от общества теорий, идей, планов, технологий...).
№102 Г.Ричардович 11 апреля 2017 15:24
0
Человечество и расы одерживали победу над другими и побеждали за счет веры в Бога. А это прежде всего не ЛИБЕРАЛИЗМ, а железная ИЕРАРХИЯ и железная дисциплина. Византийская иперия просуществовала более 1150 лет (Римская всего лишь 800 лет.) за счет веры в единого Бога. Потеряв веру и погрузилась в гордость (первый смертный грех) и стала распадаться. Болгарию убедили, что они лучшая нация и они вышли из союза Византийской империи, затем, Сербы, затем Копты (коренные египтяне) затем греки сами заявили, что они сама древнейшая мудрая нация и в общем олигархи завершили процесс и после чего Европа 100 лет вывозила награбленное в Константинополе и до сих пор Европейские музеи полны сокровищами Византии. А коммуникабельность это звучит, как либеральность - ну Николай-1 был либерал. И в угоду либералам ушел в отставку (ну если вы считаете меня плохим тогда уйду) и не важно что я помазанник Бога в России не важно что я главнокомандующий Армией ( во время войны) не важно что глава ПРЦ (Церкви в России, легально) важно что бы быть коммуникабельным для других т.е. либералов и идей и тенологий которые ОЧЕНЬ ВАЖНЫ в маленьких странах, как в Европе, которых и Наполеон и Гитлер имели на раз два три. Еропу Гителр захватил за 5 месяцев, за это же время только в одном городе Гитлер дошел только до середины Сталинграда. НАДО ПОНИМАТЬ КОГДА ДАЕТЕ СОВЕТЫ революционеров теоретиков Марксистов, кстати, Маркс шизоид в Лондоне с друзьями набухавшись в баре ночью бил фонари ночью и радовался тому что они "изменяют" мир... РАДОСТЬ РАЗРУШЕНИЯ - ТВОРЧЕСКАЯ РАДОСТЬ - Вот она цена Вашей коммуникабельности - бить ночные фонари... превращая город в "улицу разбитых фонарей"
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№103 SOVA 11 апреля 2017 18:15
+1
Какой-то словесный понос перемешанный с мракобесием головного мозга... Какой Николай 1? Может Николашка Кровавый? Учебник истории в руки и учиться в школу. biggrin
Яркий пример политической и экономической коммуникабельности - это годы первых пятилеток в СССР, годы индустриализации страны (можете сравнить с достижениями современных либерастов за последние 17 или 26 лет).
№104 Г.Ричардович 12 апреля 2017 12:54
0
Николай-2
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№105 Г.Ричардович 12 апреля 2017 15:00
0
я не против коммуникабельности в принципе, только против идеологической коммуникабельности... biggrin именно это я и имел ввиду... вообще ерунда все это
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№106 SOVA 12 апреля 2017 17:06
+1
Жить в обществе и быть свободным от идеологи... Мда... Да Вы батюшка натуральный люмпен.
№107 Г.Ричардович 12 апреля 2017 13:02
0
По-поводу индустриализации - вы это серьезно ? Посмотрите на образование деятелей в высшем руководстве, которые потащили страну в Индустриализацию ? Или просто слово красивое было вот им и размахивали. как Новальные размахивают лозунгами. Уровень развития экономики России в 1913 года при СССР достигли только к началу 1980 г....
Коммуникабельность - это когда дела стряпали под разным предлогом ? "Дела вредителей" которых было масса... особенно когда люди сами себя оговаривали дабы действительную "Интервенцию" предотвратить... Вы по книжкам историю знаете, а я из реальной жизни людей... ...
P.S. посмотрите на ютюбе там есть судебные процессы при СССР на которых люди себя оговаривают - во времена тех самых индустриальных годов...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№108 SOVA 12 апреля 2017 16:04
+1
Уважаемый читатель моих постов Г.Ричардович, Вы слишком много прочитали/просмотрели либероидной мерзости в конце 80-х, 90-х. Большинство населения нашей Родины уже давно переосмыслило ту пакость, которой нас пичкали с целью оправдать действия Горбачева, Ельцина по развалу СССР. Но судя по вашим сообщениям, у Вас с тех веселых времен, и по сей день осталось, заложенное в Вас либерастами, зашоренное восприятие о первом в мире социалистическом государстве.
По поводу образования «деятелей в высшем руководстве». Я так понимаю, что Сталинским наркомам конечно, ой как далеко до современной Российской элитки в лице Наибулиной, Чубайса, Грефа, Гайдара, Кудрина и прочей либеральной шушеры.
По поводу солженицынских жертв ГУЛАГа и миллионов убитых лично Сталиным, мне кажется, что в этот бред уже не верят даже сами дерьмократы-либерасты. Что же касается репрессий, то конечно они были (как сказал великий классик В.И. Ленин: «Государство – это аппарат насилия»). Когда только что сформировавшиеся Советское государство, окруженное со всех сторон врагами включило репрессивный аппарат в отношении 5-ой колонны. И самое главное - мы победили фашистский евросоюз образца 41-го, 45-го. И да, посмотрите статистику по США по кол-ву заключенных за аналогичный период.
Что касается уровня развития РИ и СССР:
1. Крупная промышленность (валовая продукция млн.руб.)
1913г. – 10251
1933г. – 40679 (рост 391%)

2. Образование
Средние учебные заведения в РИ на 1913 г. были представлены мужскими и женскими учебными заведениями. Мужские: гимназий ?441, прогимназий — 29, реальных училищ — 284, 32 и 27 технических училищ. Женские: гимназии 873, прогимназии 92
1991г. – 69 700
2000г. – 68 100
2015г. – 44 100

3. Ну и самое интересное: как же «миллионы убитых кровавой ГэБней» отразились на статистике по демографии. Итак смотрим (млн.чел.):
1914г. – 89,9
1939г. – 108,4
1991г. – 148,3
2009г. – 142,7


ЗАНАВЕС…
№109 Г.Ричардович 12 апреля 2017 13:17
0
Притом о "деле врачей" не просто суд был а именно трибунал. Опять ХЛЕСТКОЕ слово, как и "Интервенция" - так и ныне на Западе,чуть что сразу призывают не судебный разбор события которое увязывают с Россией - а именно ТРИБУНАЛ... почему ? Потому что учителя одни и те же...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№110 SOVA 12 апреля 2017 16:04
+1
Смотри пост выше
№111 GeteIogann 23 января 2017 11:18
+1
и как это помогает в защите от психотронного оружия?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№112 SOVA 23 января 2017 11:34
+1
Защита должна быть на уровне государственной идеологии (стержень общества), контроля СМИ и воспитание подрастающего поколения в соответствии с задачами общества...
№113 liftrem 23 января 2017 11:49
+2
Походу, нам все пипец... Ведь правительства, СМИ, Религии, Банки под контролем "богоизбранных"
№114 SOVA 23 января 2017 12:36
+1
Ну, да...

Причем:

[quote=liftrem]Религии под контролем [/quote]

[quote=SOVA][quote=GeteIogann]Как Господь мог [/quote]

Религии это и есть тот самый ящик Пандоры, посредствам которого было впервые применено психотропное оружие.
№115 Соратник 25 января 2017 09:26
+1
liftrem 23 января 2017 11:49


Всё зависит от нас. Если позволим себя сломать, то ни кто нас не пожалеет.
№116 КВП 23 января 2017 12:29
+1
и как это помогает в защите от психотронного оружия?

То, что написано никак.
От психотронного оружия щитом является моральный стержень внутри человека.
Помните как в песне поётся:
"с того, что в любых испытаниях у нас никому не отнять".
Вот это и есть защита:
- верность принципам, о которых говорили тебе с детства;
- долг (если хотите обет (присяга)) следовать путем своих предков и не прервать эту нить.
- забота о своих близких и посильное служение обществу.

Вот Вы, например, знаете о существовании угрозы, значат уже активно противостоите ей.
№117 kusero 23 января 2017 11:21
+2
Цитата: ТатьянаБ
Не помню где,но когда-то прочла мусульманское: " Мы завоюем вас(белых) через ваших женщин"
Это говорил покойный М.Каддафи
Цитата: Тагир
Пушкин, например.
Менделеев был очень сильно турок
Великий химик потомок родов Нарышкиных и Соколовых, откуда взялась кличка Менделеев вопрос открыт ?

Внешность и родословная великого поэта голимый вброс, потомки Абрама Ганнибала вплоть до "А.С.Пушкина" по русски не говорили и презирали всё русское, как и "голландский" Петр-1й.
№118 Тагир 23 января 2017 11:35
0
Цитата: Physic
Пушкин в стихотворении "Моя Родословная", в котором достойную дал отповедь слухам о рабском происхождении прадеда:
Решил Фиглярин, сидя дома,
Что черный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу подал.
Сей шкипер был тот шкипер славный,
Кем наша двинулась земля,
Кто придал мощно бег державный
Рулю родного корабля.
Сей шкипер деду был доступен,
И сходно купленный арап
Возрос усерден, неподкупен,
Царю наперстник, а не раб.

Включение эфиопов в негроидную расу всегда, однако, вызывало сомнения. До нашего времени дошло старинное название Эфиопии — "Абиссиния". Независимое государство Абиссиния, населенная в то время цветными христианами, основана X век до н. э. считается старейшим из доисторических образований. Начала этого государства, впрочем, весьма темны. Предание восходит ко временам царя Соломона знаменитую царицу Савскую переносят в Абиссинию и ее сына, царя Менелика или Давида, выдает за отпрыска ее сближения с Соломоном.
После исследований Анучина загадочное происшествие Ганнибала представляется вполне разъяснимым. Это был не негр и не араб, а абиссинец. Отец Ганнибала был владетельным князем в северной Абиссинии и имел резиденцию на абиссинском плоскогорье.
У младенца Пушкина очень крупные черты лица, огромные глаза, бледная кожа, широкий лоб и главное – РЫЖИЕ волосы. И рыжина, и голубые глаза – это признаки, не могущие быть переданными Ганнибалом, причем светлопигментированность глаз – признак, передаваемый рецессивно, т.е. должный присутствовать у обоих родителей.

Пушкин рыжий. Обалдеть.
№119 Ntali 23 января 2017 12:53
+1
Какая МЕNА? Метисы, блин. Да они в самих штатах не смогли скрестить людей, хоть и навезли в ассортименте, но уже в планах Европа. Не хочешь чтобы потомки были неграми, не спи с негром (негритянкой).
№120 edgon 23 января 2017 13:18
0
Цитата: Вован-с
Негр просто боится высылки домой, в Африку !!


Конечно. И таких "чужих" в Штатах до 30%. Понятно, что это стало их внутренней проблемой, не столько демографической, сколько социально-экономической. Пусть мена - лишь бы в Штатах была тишь и благодать. И в Европе также, где ввиду недальновидной политики ЕС назревает такая же проблема. И еще кое-где. Но не надо спешить с выводами, ибо время недальновидной политики уйдет, придет новая политика и наступит эпоха расцвета расс на своих исконных территориях.
№121 Кими 23 января 2017 13:54
+1
Цитата: ЛейтенантRUS40
Понятия не имею кто и что есть Мара Багдасарян. Но судя по фамилии не из евреев. Что то к армянам ближе winked



Армяне и евреи относятся к семитской группе.
Теперь подумай - а не родственники они по крови?
----------
Что в имени тебе моем.
№122 Physic 24 января 2017 13:25
+1
Армяне не относятся к семитам. Это чистейшие индоевропейцы (арийцы), однако турецкое влияние отразилось на внешнем этническом виде армян. К великой чести этого народа он сохранил свою культуру и даже письменность в условиях тяжелого пресса турков. Предания армян рисуют их светловолосыми и голубоглазыми. У Ю. Петухова можно встретить (армяне - ариев мани, Арарат - ариев рато рато- копье, пика-пик, сравните рать - собрание копьеносцев).
А Мара есть Мара - величие русских не должна колебать национальность Чикатило или генерала Власова. А фамилия - дело наживное.
№123 Alex_Rim 23 января 2017 14:44
0
Старье. Эту статью читал около года назад. Ни о чем.
№124 Арьям 23 января 2017 16:19
+1
Видео, рассказывающие об абсурдности национальной вражды
https://vk.com/feed?z=video94371603_456239037%2F00aee4471f047c64ed%2Fpl_post_-35190834_122978
№125 Андрей_Афанасьев 23 января 2017 16:56
0
Цитата: Кими
Цитата: ЛейтенантRUS40
Понятия не имею кто и что есть Мара Багдасарян. Но судя по фамилии не из евреев. Что то к армянам ближе winked



Армяне и евреи относятся к семитской группе.
Теперь подумай - а не родственники они по крови?


Дурацкий вопрос, если в первой же фразе это же самое фактически констатируется.
Но дело не в этом. А в том, что это ещё ни о чём не говорит. Мы с поляками тоже одного племени славян. И что из этого следует?
№126 Одиссей 23 января 2017 22:23
0
Есть одна такая похабная раса - пиндос.
№127 Physic 24 января 2017 13:26
+1
А посему она неизбежно прервется вследствие своей искусственности и криминального происхождения...