Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16456 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Порошенко теряет контроль. Мариуполь и Дзержинск выбирают ДНР, на Западе идут бои

Порошенко теряет контроль. Мариуполь и Дзержинск выбирают ДНР, на Западе идут бои

Фото: politoff.ru

Украина практически полностью вышла из-под контроля киевских реформаторов. Порошенко из последних сил держится за президентское кресло, но теряет регион за регионом, сосредоточив свою власть только в Киеве и ещё, возможно, двух-трёх мегаполисах. 2017-й режим вряд ли переживёт, тем более что украинцы бунтуют уже с самого начала года.

Новогодние каникулы закончились, и патриоты снова погрузились в жестокую реальность повседневного выживания. И, по всей видимости, терпение, державшееся в прошлом году буквально на волоске, в новом окончательно лопнуло. Сразу несколько регионов Украины вспыхнули в огне народного негодования. И если своеобразный бунт на оккупированном ВСУ юго-востоке грянул вполне закономерно (боевики так называемой АТО довели мирных жителей до предела), то боевые действия на Западной Украине оказались полной неожиданностью для Киева. Хотя полукриминальный взрыв в «янтарной империи» назревал уже очень давно. Но киевские боссы были уверенны в стабильной обстановке и послушании своих подчинённых.

А теперь по порядку. Первым киевский режим неприятно удивил Мариуполь. Ещё в праздничную неделю в портовом городе вспыхнул довольно-таки серьёзный скандал с участием мирных граждан и головорезов из военизированной группировки «Азов», прикрывающих свои бесчинства статусом общественной организации. Один из местных бизнесменов украсил магазин огромными гирляндами из воздушных шаров и выбрал цвета флага ДНР, по всей видимости, дабы подчеркнуть свою гражданскую позицию. Буквально в тот же день активизировались стукачи (если по патриотичному, то волонтёры) и выложили в социальных сетях фотографии с «кощунственным» украшением. Так называемые активисты, а, по сути, боевики нацисты из группировки «Азов» среагировали оперативно и наведались к предпринимателю. Гирлянды с гиканьем и воплями «Слава» показательно уничтожили, магазин частично раскурочили, а бизнесмену за «бытовой сепаратизм» намяли бока.

Для современной Украины это обыденная ситуация. Стукачи прилежно отрабатывают, а нацисты, оккупировавшие город по приказу Порошенко, охотятся на инакомыслящих. Но дело приняло совершенно неожиданный для боевиков оборот. Многие коллеги потерпевшего из того же торгового центра решили выразить солидарность и украсили свои магазины в такие же цвета. Мало того, в некоторых районах Мариуполя граждане начали вывешивать флаги ДНР. Бойцы «Азова» оказались в явном меньшинстве и побоялись выступить против всего города. В данный момент они шлют тревожные «депеши в центр» с просьбой о подкреплении. Некоторые самые агрессивные просят ввести войска.

Пока Мариуполь отстаивает свою позицию руками простых граждан, Дзержинск, переименованный киевскими декоммунизаторами в Торецк, поднимает бунт уже на уровне местной власти. Громкий скандал с «избиением невинных патриотов» разразился на заседании городского совета. Неизвестная активистка пыталась сорвать заседание, выкрикивая раз за разом мантру про Россию-агрессора. По всей видимости, так барышня среагировала на один из тезисов, высказанных председателем по поводу взаимоотношений с РФ. В итоге не в меру патриотичную хулиганку сначала обругали сами зрители, а когда это не принесло желаемого результата, перепалку резко оборвал председатель совета. Активистке посоветовали убираться вон с Донбасса и командовать у себя на Западе. Также ей напомнили, что Россия никогда не была агрессором и к тому же остаётся великой страной, в то время как Украина потеряла последние признаки государственности. Хулиганку вместе с её безымянным помощником в камуфляже в итоге вышвырнули из здания, а заседание пришлось перенести. Донбасс не в первый раз высказывает своё мнение по поводу псевдопатриотизма, с каждым днём всё больше повышая голос, и постепенно поднимается с колен.

Пока юго-восток срывает оковы, Западная Украина пылает в огне настоящей криминальной войны. «Янтарная империя» своеобразно заявила о своей независимости с оружием в руках. Жители Рокитновского района Ровенской области объявили войну очередной «крыше», присланной из центра. Обычные копатели обстреляли группу боевиков, прибывших для «присмотра» и внеочередных поборов, и захватили троих в плен. Янтарные кураторы в большинстве своём сидят в Верховной Раде, а прикрывает своеобразную мафию сам Порошенко. И депутаты регулярно грызут друг другу глотки за жирный кусок ископаемого пирога и засылают своих наёмников, чтобы приструнить копателей на местах, а заодно и собрать внеочередную дань. Добытчики уже потчевали незваных гостей в 2016 году свинцом, повторили свой финт и сейчас, ещё и захватив заложников. Семеро рэкетиров оказались на больничной койке с ранениями разной степени тяжести, и троих из них пришлось освобождать из плена местным правоохранителям. Бунтовщики, кстати, так и не сдались властям, пообещав «жаркий» приём любому столичному гостю. Судя по всему, Порошенко придётся снова слать подразделения Нацгвардии в неспокойный регион и усмирять восстание с помощью армии. В прошлый раз его нацисты пролили немало крови, отвоёвывая хозяйский янтарь. В этом же году противостояние может закончиться настоящей войной, тем более что киевских маргиналов прижимают со всех сторон, и Украина раскачивается в преддверии большого взрыва.

По факту, президент перестал контролировать ситуацию в стране, готовой полыхнуть огнём новой революции. Совсем скоро восстанет вся Украина, и реформаторам придётся либо бежать, либо баррикадироваться в Киеве и сдерживать натиск многомиллионной толпы протестующих. Режим Порошенко бьётся в предсмертной агонии.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 barbaris 16 января 2017 12:11
+26
С Началом хохляцкого конца ! applodisment
№2 Алекс_Норт 16 января 2017 12:35
+60
Мне кажется статья преждевременна....до анонии власти ещё далеко..
№3 Mordred133 16 января 2017 12:40
+13
Да ладно) таких статей по одной в неделю выходит)Хз я лично в в третий Майдан не верю) силёнок у них не хватит)да и честно говоря не кому)
№4 kruser 16 января 2017 13:09
+21
Все майданы были хороша про плачены, кто будет спонсировать третий? А без денег, только на кухнях майданят и протестуют.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№5 trad 16 января 2017 13:14
+1
да шутки ради и мы(Россия) можем проспонсировать. fellow
№6 kruser 16 января 2017 13:16
+9
Шутить над идиотами грех, зачем брать грех на душу, пусть живут, как живут в назидание другим.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№7 trad 16 января 2017 13:22
+5
так и детей обсреливать грех не меньший.
№8 kruser 16 января 2017 13:29
+13
Украинцы сраму не имут, а равно как и грехов. Они живут в другой, украинской реальности, а она никак с нашей не соприкасается. Они не грешат, они так живут. Черти не могут грешить, они сами и есть грех.
Да, ну их к чертям собачьим этих "братьев", а то уже в какие-то философские дебри начинаем из-за них влазить. Надоели!
Простите, если, что не так...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№9 Mordred133 16 января 2017 13:46
-1
А смысл с этого финансирования? Нашей стране какой как щас говорят "профит"?
№10 Лекса 16 января 2017 13:50
+1
KRUSER подтверждаю сказанное вами, ибо имею родственников (братьев) на Украине.
№11 RRR 16 января 2017 14:30
0
Угу biggrin Поэтому каждый последующий майдан будет жидкий и неожиданный, как понос.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№12 mamafa 16 января 2017 13:46
+6
Цитата: Алекс_Норт
Мне кажется статья преждевременна....до анонии власти ещё далеко..

Так это и есть анония. crazy Анонируют, как могут.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№13 АнатолийFrance 16 января 2017 14:23
+3
Цитата: Алекс_Норт
Мне кажется статья преждевременна....до аНонии власти ещё далеко..

Класс! Оговорка строго по Фрейду, и главное, отражает скрытую суть явления ...
№14 gravitonus2000 16 января 2017 12:46
+11
Бойцы «Азова» оказались в явном меньшинстве и побоялись выступить против всего города.

Вот в этом вся сущность бандеровской сволочи. Одним словом, ССЫКУНЫ.
Ждём, когда эти твари побегут к своим хозяевам и по дороге начнут дохнуть.

PS. Словами меченой сволочи - "процесс пошёл".
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 kruser 16 января 2017 13:07
+13
Желаемое за действительность... И вся статья то же.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№16 gravitonus2000 16 января 2017 13:35
+4
Тем не менее, революционная ситуация складывается. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 kruser 16 января 2017 13:44
+6
Да, бросьте, какая революционная ситуация. Любая революция, это хорошо оплаченное действо, а тут так, недовольство и не более. К СОЖАЛЕНИЮ!!!

Мы часто по своей натуре верим и хотим, что всё должно быть хорошо, правильно, справедливо выдаём желаемое за действительность. Нет больше и никогда не будет украины, хохлов и тем более, какими мы их знали и любили. И прощали некоторые закидоны, а есть теперь что-то среднее между рейхом и сумасшедшим домом и есть УКРАИНЦЫ. А украинцы по своей генетике ненавидели, ненавидят и ВСЕГДА будут ненавидеть Россию, русский мир, русских. ВСЕГДА.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№18 gravitonus2000 16 января 2017 14:06
+1
Нет больше и никогда не будет украины, хохлов и тем более, какими мы их знали и любили.

Ваши-бы слова, да Богу в уши. Дай Бог, чтобы мы больше никогда не видели подобной вражды между русскими. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 plsv55 16 января 2017 14:10
+3
Не надо в крайности бросаться, Украина будет, народ там прекрасный, а те нелюди, что у власти сейчас уйдут и вряд ли в памяти у народа останутся.
№20 kruser 16 января 2017 14:30
+8
Нет, не будет украина другой. Новое поколение отравлено до мозга костей ненавистью к России, к русским и процесс этот только ещё больше набирает обороты. Там уже выросло целое стадо ублюдков и подрастает ещё больше таких же украинцев. Слишком профессионально, целенапрвленно это делаетс, опытными руками и инструкторами. И процесс этот, к глубочайшему сожалению, необратимый. К сожалению.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№21 kflvbkf36 16 января 2017 15:52
+3
Вот в памяти пусть останется ВСЕ! Иначе все может вернуться очень скоро. Никому ничего не забудем.
№22 plsv55 16 января 2017 13:30
+2
на Украине большинство русские и русскоязычные, так что никакого хохляцкого конца не будет, потому что не было и начала. Народ решит сам, что делать с бандеровцами, правителями, копателями. Ни Ливии ни тем более Сирии на Украине не будет.
№23 gravitonus2000 16 января 2017 13:38
+3
на Украине большинство русские и русскоязычные, так что никакого хохляцкого конца не будет, потому что не было и начала.

Что же, по-Вашему, там уже три года происходит?
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Nani Ero 16 января 2017 13:50
+7
Цитата: gravitonus2000
Что же, по-Вашему, там уже три года происходит?


Укропские колядки...
№25 gravitonus2000 16 января 2017 14:08
+10
Такие колядки могут быть только у ущербных людей. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 kflvbkf36 16 января 2017 15:51
+2
Господи, неужели процесс пошел?!! Поскорее бы. Ну а что делать с осведомителями и им подобными свидомыми? Ведь это не три десятка идиотов...
№27 Андрей Север 16 января 2017 12:13
+14
Ще не вмерла? Не тяни.....
№28 Посетитель сайта 16 января 2017 12:39
+19
Сначала мы слышали, что власть не переживет 2014 год, потом 2015г., затем 2016г., а сейчас автор нас убеждает, что "2017-й режим вряд ли переживет" (((
№29 УШАСТЫЙ С РАНЧО 16 января 2017 15:14
+1
Ще не вмерла? Но помоч уже хочется...
№30 Ржевский 16 января 2017 12:13
+2
В ад...
№31 Brennschneider 16 января 2017 12:15
+5
Дай то Бог!
№32 SergAnt36 16 января 2017 12:24
+1
Процесс пошёл... Главное не останавливаться...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№33 Роман_Печатников 16 января 2017 12:24
+11
Сомневаюсь в том, чтобы в Мариуполе открыто либо на своих домах/квартирах вывешивали флаги ДНР. Сейчас это равносильно самоубийству! На дворе ведь не март-апрель 2014 года. Как ни крути, но примерно 15-20% жителей там настроены проукраински. Возможно, флаги ДНР развешивают где-то на улицах или ещё где-то (без привязки к конкретному дому/квартире), или рисуют на стенах, причём делают это скрытно. Скрытое недовольство копится - это да, но далеко не всегда оно выражается в ключе поддержки ДНР-Новороссии-Русского Мира. Много недовольных высказываются в стиле "Мы, мол, не против "украины", мы против этой власти" (в что они думают в душе - один Бог знает, там ведь за лишнее слово можно жизни-здоровья лишиться).
№34 trinitrotoluol 16 января 2017 12:33
+4
Да , открыто не вывешивают Проукраински настроенных по моим наблюдениям максимум процентов 10 . в основном это властьпридержащие и их свита , в общем те кому есть что терять от смены власти . Против власти все ( кроме вышеуказанных категорий ) . Открыто боятся высказываться , разведка активно вербует молодеж , под разными предлогами , кого на деньги покупают , кого на каких то делишках ловят .
№35 Nani Ero 16 января 2017 12:34
+14
Не сомневайтесь. Вывешивали. Мне об этом с злорадством в голосе рассказала день назад бывшая одноклассница. Живет в Мариуполе. Только итог печальный - в Марик прислали спецподразделение для зачистки сепаров среди жителей.
№36 trinitrotoluol 16 января 2017 12:42
+4
Нани , им пол города придется зачистить , и это только тех кто между собой не боятся общаться про поддержку ДНР есть масса людей вообще боящихся лишнее слово неосторожно обронить .
№37 Nani Ero 16 января 2017 12:44
+23
Знаю. Я родом их Мариуполя. Родные, друзья - все там. Я верю в Мариуполь и мариупольцев. obnimaet
№38 trinitrotoluol 16 января 2017 12:46
+4
Кстати на блокпостах теперь шмонают и телефоны , так что если есть знакомые кто ездят пусть стирают всю переписку и чистят историю интернет
№39 Nani Ero 16 января 2017 12:51
+3
Спасибо!
№40 С_200 16 января 2017 12:42
+5
Сомневаюсь в том, чтобы в Мариуполе открыто либо на своих домах/квартирах вывешивали флаги ДНР. ///

Роман, в статье же написано - не флаги, а воздушные шарики цветов флага ДНР (черные, красные, синие).
Кажется в прошлом году тут, на Политикусе, был видеоролик со скандалом в Киеве. Там один из магазинов в торговом центре украсили белыми, синими, и красными шариками, так у свидомо-майданутых дебилов это вызвало истерику.. crazy типа это цвета российского флага, страны агрессора, и т.д. Если бы в их черепных коробках остались хоть какие то признаки мозга dumaet то из школьной программы можно было бы вспомнить, что это цвета флагов США, Кубы, Чехии, Панамы, Франции, и еще многих стран, в т.ч. европейских.. Но в/на руине нынче адекватность уже трактуется как сепаратизм..
№41 trinitrotoluol 16 января 2017 13:02
+7
У некоторых шильдики с BMW отдирали, потому что им казалось что это флаг ЛНР
№42 Ассасин Кридман 16 января 2017 13:32
-4
Так хохлобандеры цвета с голландскими попутали - а там ещё должок за референдум!
№43 Роман_Печатников 16 января 2017 16:35
+3
Мало того, в некоторых районах Мариуполя граждане начали вывешивать флаги ДНР.

Источник: https://politikus.ru/events/89226-poroshenko-teryaet-kontrol-mariupol-i-dzerzhinsk-vybirayut-dnr-na-zapade-idut-boi.html#comment-id-3659973
Politikus.ru

Так что в статье про шарики отдельно, а про флаги - отдельно. А фото с шариками я видел. Расположение цветов несколько напоминало флаг ДНР, но, конечно же, с поправкой на укрооккупацию, т.е. не совсем строго. Хотя этот факт в любом случае замечательный и обнадёживающий.
№44 Бусыпсаки 16 января 2017 12:24
+16
В статье много пафоса, но факты, которые в ней изложены, увы, не тянут на то, что бы подтвердить заголовок.
Из всего, что я прочел, следует- Отельные граждане пытаются проявить свою позицию, но многочисленные стукачи сдают их нац.батам (общественным организациям) которые, практически полностью, контролируют обстановку.
№45 Impress 16 января 2017 16:59
+1
В статье много пафоса...


Статья из той же серии, что "Завтра в Америке начнётся: революция, гражданская война, переворот (нужное подчекрнуть) winked
№46 шахтёр 16 января 2017 12:26
+2
Кстати,о янтаре-не буду говорить откуда(долго) но об этой теме не договаривают все,в т.ч. и на политикусе.Там по факту беспредела с убитыми,раненными и пленными больше на порядок,а то и на два.Но там принимаются драконовские меры для неразглашения ситуации.И то как видно не всегда помогает..........
№47 S3H 16 января 2017 12:29
+1
Патетично, но слишком мелко и незначительно. У нас тоже был дебил прибивший яйцы к брусчатке и поджегший дверь ФСБ.
История с шариками даже послабже двери ФСБ и яиц.
Что касаемо янтаря так то обычные бандитские разборки.
Аффтар явно выдает желаемое за действительное.

ПыСЫ. А вообще затрахала эта руина. У нас нет своих новостей?
№48 Nani Ero 16 января 2017 12:36
+5
Сами поняли - что с чем сравнили?

Цитата: S3H
У нас тоже был дебил прибивший яйцы к брусчатке и поджегший дверь ФСБ. История с шариками даже послабже двери ФСБ и яиц.





№49 S3H 16 января 2017 12:41
0
Вам сравнение с дверью ФСБ недостаточно? Или в Мариуполе кто-то пытался сделать что-то подобное с дверью СБУ?
№50 Nani Ero 16 января 2017 12:47
+6
Вы сравниваете СБУ и ФСБ в методах работы? Тогда может расскажите как ФСБ вывозит людей с митингов в ближайший аэропорт "на подвал", а потом закапывает трупы в ров около этого аэропорта? Или ФСБ пожурило и отпустило?
№51 S3H 16 января 2017 13:15
+1
пожурило и на кичу отправило, а потом суд оштрафовал на 500 тысяч + 400 тыс. за дверь.

В любом случае, режим главсвина будет на Украине еще долго. Пока не оскудеет мошна США и ЕС.
№52 gravitonus2000 16 января 2017 13:46
+3
В любом случае, режим главсвина будет на Украине еще долго. Пока не оскудеет мошна США и ЕС.

"Главсвин" уже почти труп, пусть пока только политический. А бандеровский питомник будет процветать только на "Западенщине", в других местах люди сохранили мозги.
А всем ублюдкам, типа "Азова", придется бежать или прятаться в схронах, пока сами там не сдохнут.
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 Nani Ero 16 января 2017 12:32
+9
В чем между нами разница? Вот в этом:

Пока юго-восток срывает оковы, Западная Украина пылает в огне настоящей криминальной войны.

Могу добавить: центр и юг - молчит!
№54 vadkm 16 января 2017 14:23
+3
Вот может вы мне поясните, особенность хохлятской психологии. Вот оно так выходит? Уже почти всем живущим вокруг Украины понятно, что ее жители оказались в ситуации без хороших выходов. Бороться против нациков смертельно опасно, но и жить под ними ожидая когда же все образуется, так же смертельно. Разница только во времени, в совсем не большом его отрезке, при идентичном результате. По моему мнению и мнению большинства с кем я общаюсь в таком положении лучше бороться и погибнуть, чем терпеть и погибнуть все равно. Я же общаясь с несколькими жителями Киева, замечаю в них либо яростное нежелание принять реальность, либо упорное желание пересидеть, "мол все еще образуется". С места их не сдвинешь. Не понимаю я их...
№55 Nani Ero 16 января 2017 15:23
+2
Цитата: vadkm
Я же общаясь с несколькими жителями Киева, замечаю в них либо яростное нежелание принять реальность, либо упорное желание пересидеть, "мол все еще образуется". С места их не сдвинешь.


facepalm

Цитата: vadkm
Вот может вы мне поясните, особенность хохлятской психологии. Вот оно так выходит?


К сожалению не могу. Я как та собака - умом понимаю, а сказать не могу. Вы правильно написали - хохляцкая психология. Это уже можно в учебники по психиатрии вносить как отдельный диагноз. И его здоровому человеку трудно объяснить и понять.
№56 fdr1341 16 января 2017 12:32
+5
Это большое преувеличения, не стоит выдавать желаемое за действительное. Шарики, ругань на заседании и постоянные янтарные разборки ещё не говорят о народном бунте. Власть на местах выражает полную солидарность существующим порядкам, до недовольства очень далеко.
№57 Роман_Печатников 16 января 2017 12:32
+10
Совсем скоро восстанет вся Украина, и реформаторам придётся либо бежать, либо баррикадироваться в Киеве и сдерживать натиск многомиллионной толпы протестующих. Режим Порошенко бьётся в предсмертной агонии.

Источник: https://politikus.ru/events/89226-poroshenko-teryaet-kontrol-mariupol-i-dzerzhinsk-vybirayut-dnr-na-zapade-idut-boi.html
Politikus.ru

Не восстанет.
Не придётся.
Не бьётся.
Чтобы всё это произошло, нужна внешняя поддержка, хотя бы моральная. Её нет. Проект "Новороссия" свёрнут, Свободный Донбасс (ДНР+ЛНР) существует в режиме осаждённой крепости, в которой к тому же куча саботажников и провокаторов (поверьте - знаю, о чём пишу). Нынешний укрофашистский режим будет существовать на штыках ещё годы, если не десятилетия. Но наше дело правое и Победа будет за нами!
№58 ДЭН 16 января 2017 13:19
0
еще три года на сбудут бомбить.
№59 GeteIogann 16 января 2017 13:23
+1
почему?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№60 papagena 16 января 2017 20:39
0
до нового газового контракта.
№61 vadkm 16 января 2017 14:28
+1
Жители Украины находятся в ситуации когда, либо смерть быстрая, либо из них медленно "вынут все жилы" с тем же результатом. Какая тут моральная поддержка нужна? Зачем она тем, у кого только в борьбе есть маленький шанс выжить?
№62 Михаил1962 16 января 2017 12:34
+2
А мне кажется побузят до весны, а там - тепло, подножный корм, посевная...Все и "устаканится" до следующей зимы.
№63 Slonya61 16 января 2017 12:38
0
С янтарем и у нас не все благополучно.
А так, обычные криминальные разборки. На революцию (восстание) не тянет.
№64 Larvef 16 января 2017 12:54
+1
Своеобразные качели. Сейчас качнуло в одну сторону, пройдёт пик - качнёт в другую сторону. Просто амплитуда увеличивается и может сорвать с петель качельки и полетят сидящие на них с ускорением.
№65 Славянин 16 января 2017 13:03
0
shok Шо опять!!!
№66 zif.samarkandskiy 16 января 2017 13:03
+3
настоящие буйные сейчас в Раде, вот и нету вожаков......

да и тем, которые хотели-бы, из Москвы "не советуют".....
№67 sliva 16 января 2017 13:07
+3
Порошенко будет у власти пока его кормит Запад. Денег мало но на то чтобы не подохнуть хватает. Народ сам не пойдёт восстания поднимать хватило и Донбасса. Россия войну начинать не будет. Но после Сирии похоже идёт перегруппировка,Судя по тому что журналистов РТР и Первого перекидывают в ДНР. Скорее всего развязка будет после пререговоров с Трампом.
№68 ДЭН 16 января 2017 13:21
+1
Это еще белая полоса. черная для украины не началась.
№69 Алексей_1959 16 января 2017 13:35
+1
Эх... ошибки орфографические в статье исправьте smile По глазам бьет. Пожалейте старика biggrin
№70 alexbatz 16 января 2017 13:38
+1
Не каждая нация достигла достаточного нравственного уровня развития, чтобы иметь свое государство. Одним словом - онижидети.
№71 eecmed 16 января 2017 13:43
0
Слава Богу,очнулась Украина!
№72 мусик 16 января 2017 13:51
0
Свежо придание ,да верится с трудом.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№73 kruser 16 января 2017 13:46
+2
Цитата: kruser
Да, бросьте, какая революционная ситуация. Любая революция, это хорошо оплаченное действо, а тут так, недовольство и не более. К СОЖАЛЕНИЮ!!!

Мы часто по своей натуре верим, что всё должно быть хорошо, правильно, справедливо и выдаём желаемое за действительность. Нет больше и никогда не будет украины, хохлов и тем более, какими мы их знали и любили. И прощали некоторые закидоны, а есть теперь что-то среднее между рейхом и сумасшедшим домом и есть УКРАИНЦЫ. А украинцы по своей генетике ненавидели, ненавидят и ВСЕГДА будут ненавидеть Россию, русский мир, русских. ВСЕГДА.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№74 пипл 16 января 2017 13:52
+1
Новороссия
№75 krawiec 16 января 2017 13:53
0
Война-невойна, дефолт-недефолт,майдан-немайдан это всё лирика.По факту нужен триггер, например техногенная катастрофа, типа Чернобыль 2. Тогда шевеление начнётся, а так ещё долго агонизировать-рефлексировать будет.
№76 Не проходящий 16 января 2017 13:55
+2
Статья написана с боольшим авансом про прозрение Мариуполя, но правда в том, что прозрение наступает, а от прозрения и до действий недалеко.
№77 Lira_ 16 января 2017 14:01
+4
Цитата: Не проходящий
Статья написана с боольшим авансом про прозрение Мариуполя, но правда в том, что прозрение наступает, а от прозрения и до действий недалеко.

А я считаю что нормальным и не надо прозревать.. все нормальные прячут свои мысли и убеждения. Слишком кроваво начала хунта. Слишком. Поэтому люди и побаиваются. На вооруженный мятеж так сказать оружие надо.. и деньги и главное вожак. Вожаков сразу поубивали у нас, арестовали многих.. а новые пока не созрели духом и свыше нет поддержки.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№78 Major 16 января 2017 14:06
-1
Цитата: Роман_Печатников
Сомневаюсь в том, чтобы в Мариуполе открыто либо на своих домах/квартирах вывешивали флаги ДНР. Сейчас это равносильно самоубийству! На дворе ведь не март-апрель 2014 года. Как ни крути, но примерно 15-20% жителей там настроены проукраински. Возможно, флаги ДНР развешивают где-то на улицах или ещё где-то (без привязки к конкретному дому/квартире), или рисуют на стенах, причём делают это скрытно. Скрытое недовольство копится - это да, но далеко не всегда оно выражается в ключе поддержки ДНР-Новороссии-Русского Мира. Много недовольных высказываются в стиле "Мы, мол, не против "украины", мы против этой власти" (в что они думают в душе - один Бог знает, там ведь за лишнее слово можно жизни-здоровья лишиться).

Абсолютно верно. именно так у нас обстоят дела.....
№79 vadkm 16 января 2017 14:34
0
Но вы же его(здоровья) лишитесь по любому? Из вас вытянут все что можно и выбросят за ненадобностью, а из ваших детей сделают идеальное "пушечное мясо", которое тоже долго не живет.
И сбежать не все смогут.
№80 С Марса 16 января 2017 14:10
-1
Нет ребятки. Ерунда все это.

Никакое гражданское сопротивление типа мягкая или сопливая сила с фашистами не поможет. Будут ловить и сажать по одному или малыми группами, пилить на органы, люди будут пропадать.
Ничего там без реального вооруженного партизанского сопротивления не добиться.
№81 Slava56 16 января 2017 14:28
+2
Ага, как же, построят они государство основной идеей фикс которого является - ненависть. Ненависть ко всему. Они ненавидят всех соседей и в тоже время требуют халявы. Страна вечных майданов, ганьбы и зрады.
№82 Команданте Че 16 января 2017 15:08
-2
Статья, яркий пример того, как из мухи делают "высасывают" слона, какие там регионы взорвались?
Автор, покажи пожалуйста флаги ДНР в Мариуполе, это раз, во вторых, называть криминальных копателей, простыми копателями, это передёргивание и манипуляция, стрельба на западной, это банальные разборки между криминальными группировками, которые борются за грядки, там и с одной стороны бандиты и убийцы, и с другой такие же бандиты.
Про "пылающую" криминальную войну и про "громкий" скандал, это и есть высасывать из мухи слона.
Автору могу посоветовать более качественно относится к тому, что он пытается впарить читателям, а то очень похоже на банальную желтуху.
Тем более, что если просто внимательно отнестись к существующей информации, то на Окраине, есть темы гораздо резонансней, чем банальная перестрелка между бандитами и выдумками про повсеместные флаги ДНР в Мариуполе, автору следовало бы знать, что из себя представляет "Азов", их методы, тогда бы автор знал, что за флаг ДНР, даже если бы его вывесили сотни, их бы всех упекли как минимум в подвалы СБУ, а вернее всего половину бы просто прибили, и плевать бы хотели нацики на массовость явления, бандиты из "Азов" очень хорошо вооружены, организованы и плевать хотели на власть.
Статье минус.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№83 Loiter 16 января 2017 15:39
0
Цитата: kruser
Украинцы сраму не имут, а равно как и грехов. Они живут в другой, украинской реальности, а она никак с нашей не соприкасается. Они не грешат, они так живут. Черти не могут грешить, они сами и есть грех.
Да, ну их к чертям собачьим этих "братьев", а то уже в какие-то философские дебри начинаем из-за них влазить. Надоели!
Простите, если, что не так...

Лучше и не скажешь!
№84 slavalot 16 января 2017 16:12
0
Украина практически полностью вышла из-под контроля киевских реформаторов. Порошенко из последних сил держится за президентское кресло, но теряет регион за регионом, сосредоточив свою власть только в Киеве и ещё, возможно, двух-трёх мегаполисах. 2017-й режим вряд ли переживёт, тем более что украинцы бунтуют уже с самого начала года.

Автор, не слишком ли громко сказано?!Пара незначительных инцидентов совсем не соответствует вашим высказываниям!В основном народ на Донбассе чертовски устал и хочет просто жить!
№85 Нюся 16 января 2017 17:11
+2
НЕ буду говорить, что несколько веков это было одно государство (из истории), что это был один народ, что в поисках лучшей жизни это народ переезжал, куда хотел, кто в Сибирь, кто в Дикое поле (Донбасс теперешний) и, вообще, хорошо перемешался. Помолчу и о том, когда закончишь (в СССР) ВУЗ, тебя пошлют туда, откуда потом и уезжать не захочешь. Вспомню только начало 90-х годов. Кто на Украине был послом? Знаете. "Вы там выпейте по рюмашке, а мы тут поделим заводики, фабрики, порты". Кое-кто дважды в себя стрелял , кое-кого приголубили. В итоге: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Дальше, кто был послом? Знаете. За это время совсем обнаглели те, кто спонсировал теперешних ( не знаю, как их назвать). Рассказывать, что народ должен сам всё решить, не смешите. Без организованности ничего не происходит. Банально, но я считаю так. Обвинять легко, советовать жить так долго, попробуйте сами. Неизвестно, что будет завтра. У бога всего много.
№86 Atalychek 16 января 2017 18:18
+1
Власть, Киев и т.д. .... Как договорится Москва и Вашингтон, так и будет! Как за печеньки купили, так за печеньки и продадут! А уж как и когда сменяет - это вопрос технический....
№87 Vlad_Stalin 17 января 2017 00:08
-5
Цитата: Mordred133
Да ладно) таких статей по одной в неделю выходит)Хз я лично в в третий Майдан не верю) силёнок у них не хватит)да и честно говоря не кому)

Майдана может и не будет, но достаточно нескольких майданчиков.
№88 uaoff 17 января 2017 19:35
0
Цитата: kruser
Все майданы были хороша про плачены, кто будет спонсировать третий? А без денег, только на кухнях майданят и протестуют.

А кто сказал, что "это" будет в форме майдана?