Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Высланных из ЕС беженцев примет Белоруссия

Высланных из ЕС беженцев примет Белоруссия

Власти Белоруссии дали согласие на строительство на территории страны ряда центров по размещению мигрантов — небольших лагерей для беженцев. Информацию об этом RT подтвердили в Еврокомиссии. В этих лагерях, в частности, должны содержаться до депортации те беженцы, которые получили отказ от миграционных органов западных стран. В обмен на такое сотрудничество Белоруссия получит значительное упрощение визового режима с ЕС, а также ряд других политических и экономических преимуществ.

Не пустили в ЕС

Белоруссия начнёт принимать беженцев из Европы. Эту информацию RT подтвердили в штаб-квартире Евросоюза. Подробности соглашения между Минском и Брюсселем ранее опубликовала немецкая газета Die Tageszeitung. Как утверждает её журналист Кристиан Якоб, к нему в руки попали некие документы Еврокомиссии, имеющие пометку «Для внутреннего пользования». Речь идёт о соглашении с Минском о том, что на территории Белоруссии будет построен целый ряд небольших центров по размещению мигрантов (Migrants Accomodation Centers), каждый из которых сможет принять от 30 до 50 человек.

Как следует из документа, это будут объединённые в сеть центры двух типов — открытого и закрытого.

В закрытых центрах будут «под замком» содержаться те беженцы, которым было отказано в приёме какой-либо европейской страной и которые должны вернуться на родину — добровольно или через процедуру депортации.

Сколько таких центров предполагается построить на территории Белоруссии — неизвестно. Но в статье названа сумма, которую готов выделить Евросоюз на данный проект — €7 млн. Также Die Tageszeitung указывает, что непосредственное финансирование будет идти по Программе европейского соседства (ENI) с 2017 по 2020 год. Непосредственное управление проектом должна будет взять на себя Международная организация по миграции.

Кроме того, оговаривается, что центры для мигрантов — в случае их строительства — должны будут «отвечать лучшим стандартам ЕС и международным». Там, в частности, предусмотрены изолированные секции для женщин, девушек и семей. Также в центрах будут оказывать психологическую и врачебную помощь — как пишет газета, сейчас попадающие в Белоруссию мигранты не получают этого.

Наконец, Die Tageszeitung даёт ответ на главный вопрос: какие именно мигранты будут размещаться в лагерях на территории Белоруссии? По утверждению газеты, речь идёт о беженцах из Сирии, Украины и России — либо тех, кто был остановлен на границе ЕС, либо тех, в отношении кого было принято решение о депортации. То есть белорусские центры окажутся своего рода «отстойником» для мигрантов, обречённых вернуться на родину.

В качестве примера мигрантов, которых не пускают в Евросоюз, Кристиан Якоб называет беженцев из южных регионов России, в частности — из Чечни.

Что получит Минск

Безусловно, в обмен на своё согласие разместить «проблемных» мигрантов, Белоруссия получит от Европейского союза существенные бонусы. Речь идёт о трёх соглашениях между Минском и Брюсселем. Первое предусматривает значительное упрощение визового режима для граждан Белоруссии — это то, чего официальный Минск активно добивается последние два года. Интересно, что при этом Белоруссия — мировой лидер по количеству выдаваемых шенгенских виз: по данным Еврокомиссии, в 2014 году их было выдано 880 тысяч, в 2015-м — 753 тысячи, статистика за 2016 год пока не обнародована. Второе соглашение должно урегулировать так называемое мобильное партнёрство — упрощённую процедуру выдачи рабочих и студенческих виз для белорусов. И наконец, третье соглашение подразумевает, что Белоруссия берёт на себя обязательства по реадмиссии — то есть должна будет забирать обратно беженцев, попавших в Евросоюз через её территорию.

Как сообщили RT в Европейской службе внешнеполитической деятельности, Евросоюз не финансирует и не собирается финансировать центры содержания беженцев закрытого типа в Белоруссии: «ЕС оказывает поддержку Белоруссии в борьбе с увеличением числа нелегальных мигрантов в рамках комплексной программы поддержки в области миграции, стоимостью €7 млн (исходя из Программы европейского соседства). Цель проекта — оказание содействия правительству Республики Белоруссия в разработке и осуществлении стратегии управления незаконной миграцией в соответствии с международными правами и стандартами в сфере миграции. Кроме того, проект будет финансировать строительство и/или реконструкцию нескольких временных центров для размещения мигрантов. Проект будет реализован в сотрудничестве с Международной организацией по миграции».

Стоит заметить, что совсем недавно — 10 января — начальник Главного консульского управления МИД Белоруссии Игорь Фисенко заявил, что белорусская сторона не может принять требование ЕС о реадмиссии по причине отсутствия инфраструктуры для приёма и размещения значительного количества беженцев. Понятно, что постройка за счёт ЕС сети центров временного размещения данную проблему решит принципиально.

В МИД Белоруссии подтвердили планы по строительству центров размещения мигрантов на деньги ЕС. Глава пресс-службы Министерства иностранных дел Дмитрий Мирончик пояснил: «Речь идёт о совместном проекте с Представительством международной организации по миграции в Республике Белоруссия, который реализуется в рамках проекта «Партнёрство ради мобильности».

При этом в МИД республики оговорили, что данные центры не предназначены для граждан России, пытавшихся въехать в Евросоюз через Белоруссию. Направлять туда россиян невозможно, поскольку они являются гражданами Союзного государства Белоруссии и России. По словам начальника Департамента по гражданству и миграции Алексея Бегуна, речь идёт исключительно о нелегалах. То есть о людях, которые не только незаконно попали в Белоруссию, но и таким же образом через неё пытаются попасть в Евросоюз.

За и против

Эксперты RT по-разному оценивают проект. Кто-то видит в таком соглашении выгоду для Белоруссии.

«Данная новость, в принципе, вполне вписывается в схему нормализации отношений с Евросоюзом. В этой ситуации Белоруссия серьёзно улучшит отношения с европейскими партнёрами, при этом такие принципиальные вопросы, как смертная казнь и свободные выборы, будут отодвинуты с повестки дня на второй план, — сказал RT эксперт аналитического проекта Belarus Security Blog Виктор Евмененко. — Европейские политики отчитаются перед своими избирателями, что проблему иммигрантов успешно решают. Да и серьёзных проблем для нашей национальной безопасности размещение беженцев не несёт — конечно, если их не будет критически много. У нас в стране миграционное законодательство довольно суровое и за исполнением его следят строго, иногда даже чересчур. Безусловно, отдельные локальные конфликты с местным населением будут там, где разместятся открытые поселения, но в целом, думаю, ситуация будет под контролем. Да и деньги будут не лишние, особенно учитывая, что это создаст дополнительные рабочие места».

Однако есть сомнения в том, что подобный сценарий возможен с юридической точки зрения. «Евросоюз давно испытывает проблемы с беженцами. В нулевых были планы Брюсселя размещать прибывших в лагерях на территории новых членов ЕС, — комментирует для RT белорусский политолог Сергей Марцелев. — Прежде всего в Польше и государствах Балтии. Ничего из этого не вышло. Предложенная концепция противоречит международному праву. Если беженец, минуя третьи страны, оказался в одном из государств ЕС, он должен находиться там, а не в Белоруссии, которая в Евросоюз не входит. Только так, а не иначе».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 14 января 2017 15:20
Россия больше не покупает креветки и анчоусы? казна прохудилась? ждём очередных свядомых змагаров с коментариями о какой-то там суверенной стране, которой надо самой выживать.

и, да, границы между Россией и Белоруссией открыты.
№2 МариКа 14 января 2017 15:35
+88
Да уж, годика через 2-3 получим новых родичей- чернорусов arab
Лукашенко, опомнись, ведь завозишь на Родину смертельный вирус лекарство от которого нет и не будет facepalm
№3 крестьянин 14 января 2017 15:49
+40
"....по делам узнаете их". А дела Лукашенко расходятся с его словами.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№4 Pravoslavny 14 января 2017 16:51
+30
Лукашенко хитрый Лис. Не какой веры не должно быть к этому человеку, продаст кого угодно, главное чтобы за это хорошо заплатили.
№5 sawamail 14 января 2017 17:09
+19
Пронститутка
У всех сосет
----------
мысли пачкают мозги
№6 brig12345 14 января 2017 19:57
+9
Цитата: Pravoslavny
Лукашенко хитрый Лис.

Колхозник он хитрожопый. И всегда таким останется. Своя картошка ему роднее.
№7 separatist 14 января 2017 22:09
+3
"Своя картошка ближе к телу" tarakan !!!!
----------
чёрный сепар
№8 gravitonus2000 15 января 2017 11:01
+1
Колхозник он хитрожопый.

Колхозник он тупорылый. Совсем разум потерял.
Он, дебил, до сих пор надеется на Гейропу. facepalm
Не понимает, идиот, что его используют и выбросят на помойку. Ничему его Скакуасия не научила.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Physic 14 января 2017 22:07
+10
Хитрость есть только отсутствие разума: не будучи в состоянии достигнуть своих целей прямыми путями, она пытается их добиться плутовскими окольными путями; и ее беда заключается в том, что хитрость помогает лишь один раз, а потом всегда лишь мешает.
Д. Локк
№10 gallija 14 января 2017 17:58
+5
...и со временем он как-то всё больше Чикатило напоминает... fellow
№11 nina.ermakova 14 января 2017 18:24
+16
Да это же чисто марки хохол!
№12 nord02 14 января 2017 19:01
+1
вообще то папа у него еврей, который их бросил с матерью
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№13 Бабуин 15 января 2017 09:38
+1
Уже еврей?Цыган же говорили.
№14 svadon 14 января 2017 16:22
+12
Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что это просто очередной вброс. dumaet
№15 Василий Куралесов 14 января 2017 18:25
+6
Не верю,фейк.Что он вдруг с дуба рухнул,задремал? feel
№16 vvik 14 января 2017 19:08
+10
Вы никогда не видели его высказывания на укр.тв.шлюшке?
тсн,интер и проч . часто показывают КАК БАТЬКА ПАДДЭРЖАЛ МАЙДАН!
И как он борэться з Рассеей.
№17 Снежана 14 января 2017 19:57
+4
Похоже на то. В ЕС своих бедных стран полно, которые за деньги ЕС могут пострить комфортабельные колонии.
P.S. Что касается закрытых лагерей - понять можно. Это наверное типа колоний общего режима, огороженных колючей проволокой и с вышками. А что такое "открытые лагеря"? Охраняемые поселения?
№18 Казачка 14 января 2017 20:03
+6
Цитата: svadon
Я могу конечно ошибаться, но мне кажется, что это просто очередной вброс. dumaet


Я с вами согласна. Не та ситуация у Батьки, что бы играть в эти игры. Опозиция мигом это использует. Да я и сама бы на баррикады против этого вышла. Лучше хлеб с водой есть, чем заразу в дом тащить!
№19 Dasha Belousova 14 января 2017 23:20
+1
Казачка Батька как очумелый уже какой год твердит,что стране надо население в 20 и более миллионов,а не как сейчас-10. И тут как раз подвернулись(откуда,как бы не возьмись) ...беженцы,плюс деньжатами запахло! Хохил,он и в Белоруссии-хохил! biggrin
№20 shpacks 14 января 2017 18:03
+7
Может эти лагеря будут в пинских болотах... Там не одна дивизия вермахта бесследно пропала, и эти пропадут... )))
№21 Victor Z. 14 января 2017 19:53
+2
Батька взял мастеркласс у Эрдогага, как взять денег у Европы и кинуть их. Молодец.
№22 Арина_Симонова 14 января 2017 21:28
+16
Виктор, если бы у Батьки была армия, как у Эрдогана, да страна размером с Турцию, со шлагбаумом через Босфор, да членский билет НАТО - вот тогда он мог бы "взять денег у Европы и кинуть их". А в реальности его инициатива оч-чень смахивает на низкопробное желание угодить ЕС. Лизнул и замурлыкал!
№23 tutopt-ru 14 января 2017 22:42
+3
заплатили 30 сребренников, теперь ждите изнасилований, убийств и террактов в Белоруссии, немцы умные, спулили недорого недотепам...
№24 Нечаев Е.Е. 15 января 2017 08:06
+4
Цитата: МариКа
...Лукашенко, опомнись... facepalm


facepalm Ничего и никогда не говорил я прежде о нём, но сейчас, видно, время пришло rtfm сформулировать свою точку зрения на него: ПО НЕМУ РЫДАЕТ ПСИХУШКА crazy
№25 figaro9992014 15 января 2017 12:26
-1
есть лекарство - огонь и меч - но очень дорогое, увы.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№26 Авега 14 января 2017 15:41
+15
Млин,ещё один клиент на жительство в град- Ростов crazy
№27 svadon 14 января 2017 16:23
+15
Вот прекратите уже к нам всю нечисть отправлять. Без них проблем море. biggrin
№28 Казачка 14 января 2017 20:04
+6
Цитата: Авега
Млин,ещё один клиент на жительство в град- Ростов crazy



Да ну нафик! У нас Ростов не резиновый biggrin
№29 konikped 14 января 2017 15:55
+6
Россия больше не покупает креветки и анчоусы? казна прохудилась?

В фиордах Белоруси закончилась семга, а газа с нефтью у них и самих хоть жепой ешь...(
№30 нирбок 14 января 2017 16:13
+2
Когда нелегалы будут жрать анчоусы с креветками в лагерях согласно нормам ЕС без права выхода за проволоку,тогда и будем посмотреть.Тогда сарказм оправдан.Можете бить в литавры с фанфарами.Или вы хотите,чтоб арабы и негры шлялись по белорусским городам?
№31 onia 14 января 2017 16:33
+27
"Или вы хотите,чтоб арабы и негры шлялись по белорусским городам?"


Мы хотим, чтобы в Союзном государстве их вообще не было.
№32 нирбок 14 января 2017 16:36
+2
И я тоже хочу.Ну представьте,прилетела в Минск толпа и все ломанулись в Брест.Польша не пустила.И куда их девать?Правильно,закрыть.
№33 ARS56 14 января 2017 17:16
+3
А по какой визе прилетела толпа мигрантов в Минск?
№34 нирбок 14 января 2017 17:26
+2
До 5 дней безвиз РБ с 80 странами.
№35 onia 14 января 2017 17:19
0
"Прилетела?".
№36 alexkras 14 января 2017 18:19
+14
Цитата: нирбок
Или вы хотите,чтоб арабы и негры шлялись по белорусским городам?

Уважаемый Нирбок, это ведь не мы, а Вы постоянно защищаете Лукашенко от "нападок" не смотря на его очевидную антироссийскую деятельность основанную на привычке получить что либо на халяву и потом рассказывать как в Белоруссии лучше чем в России при этом отказывая в поддержке России по ВСЕМ внешнеполитическим вопросам. А в литавры по поводу размещения "беженцев" в Белоруссии по инициативе Лукашенко мы не бьём, а опасаемся, что эта шушара, среди которой будет обязательно не мало подготовленных игиловцев быстро установит связи с вашими доморощенными белорусскими бандеровцами и последствия такого возможного симбиоза представить не трудно. Кстати здесь, как всегда и как везде, Ваш Лукашенко, являясь президентом союзного России государства мог бы хотя бы согласовать с союзной Россией столь неоднозначное решение.
№37 viktorbalovnev 14 января 2017 17:29
+5
Да границы открыты и это самое хреновое.
№38 kflvbkf36 14 января 2017 19:49
+3
Батька потихоньку сходит с ума? Думает перехитрить всех?
№39 Apolitikus 14 января 2017 19:55
+14
он всегда хитрил. кто-то не замечал, кто-то делал вид, что не замечает. сейчас планка припухлости поднята очень высоко и не может уже не бросаться в глаза.
№40 Партизан Иванович 15 января 2017 09:14
+2
№41 evgeny2016 14 января 2017 21:41
0
Неужели придётся границу закрыть?
№42 Velikiy_Uh 14 января 2017 23:40
+1
сарказму думаю тут не место! эта не дальновидная толерантность Батьки , может реально привести к проблемам, уже и с другой стороны! кто знает какие компании и организации или те же лоббисты, прибудут с мигрантами под предлогом наблюдателей!
№43 Евгений.Б 15 января 2017 00:47
+1
не смешите. хрен они к нам побегут. читайте статью по буквам. дерьмосоюз не будет финансировать содержание этих, так называемых беженцев. поэтому либо навоз разгребать в колхоз, либо подыхать с голоду. по другому никак. бюджет нищий. в Россию тоже не побегут. никто их тоже просто так кормить не будет. это все ни о чем. не парьтесь
№44 Партизан Иванович 15 января 2017 09:12
+3
Да, при таком раскладе с границами надо что-то думать.
№45 АНТИУКРОП 15 января 2017 11:50
-1
и похоже что их надо закрыть как то бульбаши охренели последнее время
№46 Artem212 14 января 2017 15:20
+3
Н-да. Что Лука припух?! Что творит. Парни с родной Марьиной Горки что думают?!
№47 Staruchka5491 14 января 2017 16:33
+8
ну я же давно твержу....второй год уже...лукашенко продажный!
всё! приплыли...это уже не смешно.... facepalm
интересно, а белорусы что будут делать? скакать, как хохлы или петь?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№48 cattaneo 14 января 2017 15:20
+2
Ох и доиграется Лукашенко. Вот точно доиграется...
№49 User_4501 14 января 2017 16:11
+7
Да! "папа коли" По стопам "кровавой панды" идет! Принимай Россия еще одного УРОДА!
№50 Valery Karmanov 14 января 2017 15:21
+2
Опаньки батенька, бульбу они сажать не будут, а пособий европейских нетути. БОНБА!!!
Аки Ленин В.И. заложил бонбу под Союз в виде Украины. А грабельки в аккурат раскладывают правители для потомков.
№51 slyder 14 января 2017 15:25
+11
Мало кто знает,что в 50-е годы в Белоруссии были запрещены аборты.............боялись пропустить Лукашенко.....прошу прощения за повтор biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№52 Г.Ричардович 14 января 2017 16:06
+1
мало запрещали biggrin пролез все ж таки
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№53 sawamail 14 января 2017 17:11
+2
Через жопу вышел
----------
мысли пачкают мозги
№54 ПАЛЫЧ 14 января 2017 19:23
0
Скорее вошёл! biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№55 Демагог 14 января 2017 15:25
+20
Нужно вводить визовый режим с Белоруссией. Иначе эти бармалеи и РФ перетекать будут. facepalm
№56 konikped 14 января 2017 16:19
+5
Ему поросенок Петя пообещал протекцию с безвизом и вступлением в ЕС
№57 konikped 14 января 2017 18:21
+2
А то! crazy
№58 kirill.andreev 14 января 2017 15:25
+16
Этот проститутка лукашенка совсем спятил походу
№59 slyder 14 января 2017 15:27
+11
Он и не выходил из этого состояния........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№60 Тень авианосца 14 января 2017 16:43
+3
Такое впечатление,что белорусский АГЛу,захромал на обе ноги,как и заокеанский негр,что не мешает им усиленно гадить России
№61 Харон-8 14 января 2017 15:26
+5
Теперь там будут и белоарабы и белонегры. В эти центры пусть бацька своих змагаров запрёт. Сюжет будет просто отпадный(Шекспир и племянники).
№62 Роман_Романов 14 января 2017 15:26
+8
Белорусы не хотят быть великой империей,а хотят быть опой европы,чесслово,не понятная тяга к авну за ништяки...
№63 Чака 14 января 2017 17:07
+6
Не белорусы, а "батька".
№64 Москаль Я 14 января 2017 15:27
+18
Пора катить его на границу...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№65 Аршин 14 января 2017 15:28
+12
Ни верил в это.Сомневался.Теперь очевидно, какой же всё таки Лукашенко урод ну и т.д и т.п.
№66 КРЫМС--КИЙ 14 января 2017 15:28
+5
Цитата: Apolitikus
Россия больше не покупает креветки и анчоусы? казна прохудилась? ждём очередных свядомых змагаров с коментариями о какой-то там суверенной стране, которой надо самой выживать.

и, да, границы между Россией и Белоруссией открыты.

вот имннно-открыты.чет- там происходит.какая-то возня нехорошая.то безвиз для 80-ти стран.теперь -это.
№67 Вован-с 14 января 2017 15:45
+12
Временные лагеря передержки до депортации ???
Верить ЕС - себя не уважать !!
Спихнут Белоруссии негров и забудут, закрыв границы !!
Вывозить их на родину дело хлопотное и дорогое ...

Все это стадо ломанется в Россию в более теплые регионы .
И тогда Россия станет плохой - обижающей негров !!
№68 Бусинка 14 января 2017 15:32
+4
луку замайданили что ли?
№69 Иван БэзгО 14 января 2017 15:35
+24
Тараканов очень легко завести, но вывести... facepalm
№70 nesvidomit 14 января 2017 17:06
+2
Тоже тараканы на ум пришли
№71 farfett 14 января 2017 15:39
+1
Батька,ты не оправдываешь наше доверие.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№72 rezseriv 14 января 2017 15:55
0
Ух ты, брат!
№73 Чака 14 января 2017 17:10
+2
Ух ты, брат!

Два раза "КУ"! Какой он тебе брат?! Пацак... biggrin
№74 rezseriv 14 января 2017 17:26
+1
biggrin
№75 User_125 14 января 2017 15:43
+1
Ну от коммунист интернационалист что вы ждали.
№76 Слепой Пью 14 января 2017 15:44
+20
Этот Бацька поломался. Несите следующего.... fellow
№77 filin-74 14 января 2017 15:48
+5
Прочитал вместо бонусы-бусы, только не существенные,а стеклянные.
№78 Ростовчанин 14 января 2017 15:51
+22
Пора закрывать границы с Белоруссией. Лукашенко, пламенный привет. Белорусам, большого личного счастья.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№79 Сибирячек 14 января 2017 15:53
+6
Просеивать от террористов будет? Купец, чем ради миллионов евро не не пожертвуешь. Даже безопасностью своего народа.
№80 голос3571 14 января 2017 16:09
+6
скорее не купец, есть и другие ориентированные на бабло - проститутки, а еще лукаш мне напоминает горбачева. оба склизкие.

про границы с рф я тоже сразу подумал. так к нам будут командировать всякую дрянь... типа игиловцев к примеру.

вердикт - лукаш должен получить скоро ответку.
№81 W.Sergey 14 января 2017 16:05
+14
Только полный лох или откровенный провокатор может доверять Брюсселю. Похоже, что бацьку купили с потрохами.
№82 С Марса 14 января 2017 16:07
+1
Как же все таки власти даже Белоруссии далеки от народа.

Хотя, так ли далеки?
№83 Rio 14 января 2017 18:43
+1
Очень далеки,пойду топор точить на всякий случай,думаю пора.
№84 ЕленаПрекрасная 14 января 2017 16:08
+9
Я вижу,Батьку история Украины ничему не научила? Той тоже много чего наобещали - что получилос,ь можно наблюдать уже 3 года подряд + можно посмотреть на те страны Европы, которые напринимали беженцев без разбора tarakan
№85 Natalka8867 14 января 2017 16:09
+1
И будут чернявенькие детки. Устали белорусы от светловолосых и светлоглазых деток. Будут мулаты и метисы. Дурдом.
№86 Parohod 14 января 2017 16:10
+11
Ой дураааак....
№87 v_kedah 14 января 2017 16:12
+17
Срочно закрыть наши границы...переползут...никаким хлорофосом не вытравишь...
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№88 Mufasa 14 января 2017 16:14
+7
Дааа уж... у меня последнее время одни нецензурные выражения на уме,при прочтении новостей из Белоруссии
№89 vizant 14 января 2017 16:15
+2
Свершится это или нет,зависит от России.А конкретно от ВВП.Посмотрим на его реакцию!Ведь разгребать опять же кому потом? Правильно России!
№90 malva.malvina2012 14 января 2017 16:23
-22
Вряд ли это сделал Лукашенко самовольно, без ведома ВВП... Вот она, большая политика в действии...
№91 Чака 14 января 2017 17:30
+12
Ишшо русских хакеров забыла, нынче Путин без хакеров не в тренде... krut
№92 Морячок 15 января 2017 02:49
0
.....и русских хакеров, ага
№93 Rom69 15 января 2017 11:37
+2
Цитата: malva.malvina2012
Вряд ли это сделал Лукашенко самовольно, без ведома ВВП... Вот она, большая политика в действии...


Стоит ли бредить? Открытые границы с Белоруссией-открытый путь для террористов разных мастей в Россию!
№94 Россия Татары 14 января 2017 16:24
+1
У батьки на колхозах работать некому?
№95 viktorbalovnev 14 января 2017 17:31
+4
Ага будут они работать,как же!
№96 нирбок 14 января 2017 16:28
0
Цитата: Mufasa
Дааа уж... у меня последнее время одни нецензурные выражения на уме,при прочтении новостей из Белоруссии

Читайте другие новости,нормальные.И на уме будет просветление.Зайдите на белорусские сайты.Или на сайт Союзного Государства.
№97 Роман_Романов 14 января 2017 16:36
+7
Союзного?Простые беларусы да,чего не скажешь о их духовном лидере....рогуль он и в африке рогуль...
№98 Язон динАльт 14 января 2017 16:33
+2
Видимо от картошки всё-таки прёт facepalm
№99 Izzaaks 14 января 2017 16:37
+1
А ведь если ЭТО случится, действительно страшно! Кроме вечной непредсказуемости Батьки, нашествие исламистов в РФ становится совершенно неконтролируемым! Если Это правда - иначе, как ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ такое назвать невозможно!!!
№100 ,fhcbr 14 января 2017 16:37
0
Цитата: Россия Татары
У батьки на колхозах работать некому?


У нас своей черноты хватает, а тут ещё и негры....
Одним словом картина Репина "Приплыли"....
№101 AHIL 14 января 2017 16:38
+6
Наверное дебилу скучно без терактов стало , грузовики никого не давили и шахиды не взрывались ? Как он , без всех участников таможенного союза может принять это решение ? Ведь все границы открыты - если он так решит , то границу нужно будет закрыть с Белоруссией и пусть дятел варится в своём соку с гейропой !!!!
----------
---------------
№102 Нирэць 14 января 2017 16:44
+5
Если новость не фейк, то белоруский Дураченко совсем с горы съехал.
№103 Иж27ЕМ12К 14 января 2017 16:55
+2
вообще непонятно, действительно. белорусов тоже корячить начало от этого слова"безвиз"...а нам придется закрывать границу, похоже... ну батька... facepalm
как в сказке-выжившая из ума черепаха тортилла рассказала дуремару где золотой ключик...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№104 Romashkin 14 января 2017 16:58
0
вот люди тему не знают а пишут -это будет построено несколько центров для беженцев в ес в том числе для граждан рф (из чечни)чтоб они не сидели на вокзале по полгода и непробовали перелезть через границу в других местах
№105 Zlyuka 14 января 2017 22:15
+2
Граждан РФ - союзного государства они не имеют права там держать. Потому что им не требуется депортация. Это всё равно, что белоруссов туда сажать вмех полряд, кто за границу пытается выехать.
№106 ANGar 14 января 2017 17:05
+3
Полагаю, что это глупый фейк.
Комментировать тут нечего.
№107 Sloven 14 января 2017 18:43
+1
К сожалению не ложь. Это я прочел еще два дня назад.
Ребята и так осторожничают, печатают с опозданием - лишь бы фейк не пропустить.
№108 kolbaska 14 января 2017 23:20
-1
Не могу ссылку вставить, она есть в комменте номер 125. Можете мне объяснить, почему изложенное в статье, которая обсуждается потом тем же источником опровергается?
Через 5 минут? (посмотрел время выхода матерала на RT)
Причем материал обсуждаемый написан минским журналистом со ссылкой на минского же активиста Сергея Марцелева - активиста "Центра по правам человека" - аналога "Хельсинкской группы" - если вы знаете что это такое. Если не знаете - то "Хельсинкская группа" - Юрий Орлов, Людмила Алексеева, Михаил Бернштам, Елена Боннэр, Александр Гинзбург, Пётр Григоренко, Александр Корчак, Мальва Ланда, Анатолий Марченко, Виталий Рубин, Анатолий Щаранский.
Знакомые фамилии?
А опровержение уже написано от лица редакции RT.
RT за собой хвосты убирает, чтобы потом во лжи не обвинили?
№109 sashok 14 января 2017 17:12
+1
хе, для Белоруссии это как с гуся вода, белорусы, кто может, все на заработках в России и ЕС. Так и беженцы побегут, кто в ЕС, кто в Россию. Вывод: денежки у батьки, а проблема не батькина, а наша
№110 большой лом 14 января 2017 17:14
+2
По моему бред полнейший,на кой ляд Белоруси чужие дармоеды,своих хватает!
№111 Куралесов 14 января 2017 17:18
+1
Бендер безумствует Шурраа!!!!
№112 Alexander_BLR 14 января 2017 17:19
+1
Соглашение о реадмиссии между ЕС и РФ подписано еще в 2007 году, к чему вой???
№113 Игорра 14 января 2017 17:35
0
Правильно Задорнов говорит, что чем теплее, тем мозги жиже и жопа мягче. Белоруссам наших бы морозов и снега, было бы чем заняться, да 30-ти градусным морозом мозги прочистить. Д.Б.
П.С. Меня всегда удивляли деревенские хитрецы, хотевшие получить какой либо ништяк, только из за того, что он считает себя умнее и хитрее оппонента, так как связан со строительством, таких через мои руки прошло море и смешно смотреть, как меняются люди, а хитрожопость та же...
№114 valeri52 14 января 2017 18:31
+4
Очень верно. И как правило перехитрить у них получается только себя. Тому пример - хитрожопость хохлов. Белоруссия - моя родина. Мне больно это наблюдать. И еще, - если полыхнет в Белоруссии, это будет "по взрослому". Белоруссы будут драться не как хохлы - с воровством, предательством и прочей бандеровщиной...
№115 Rio 14 января 2017 18:44
0
applodisment
№116 Игорра 14 января 2017 17:35
+2
Правильно Задорнов говорит, что чем теплее, тем мозги жиже и жопа мягче. Белоруссам наших бы морозов и снега, было бы чем заняться, да 30-ти градусным морозом мозги прочистить. Д.Б.
П.С. Меня всегда удивляли деревенские хитрецы, хотевшие получить какой либо ништяк, только из за того, что он считает себя умнее и хитрее оппонента, так как связан со строительством, таких через мои руки прошло море и смешно смотреть, как меняются люди, а хитрожопость та же...
№117 gena1967 14 января 2017 17:36
+2
Вот у себя в Минске пускай и расселяет!
----------
Геннадий.
№118 tiv877 14 января 2017 17:42
-3
Похоже, что Батяня сбрендил на старости лет. Видно забыл, чем кончаются заигрывания с западом. Ничего они ему не дадут и визовый не ослабят.
№119 ВиктоRUS 14 января 2017 17:44
+5
Братья Белорусы! А вам не кажется, что одна из европейских ценностей скоро постучит к вам... Тук..Тук - кончита вурст...Интересно, а гейпарад будет?
№120 croshka 14 января 2017 18:01
+3
Народ!!!! Какие на фиг беженцы? Я из Минска....Даже комменты не читала, извините....А что делать?'..
№121 Mulen57 14 января 2017 18:01
+1
Цитата: Apolitikus
и, да, границы между Россией и Белоруссией открыты.


https://kavpolit.com/articles/chechenskie_bezhentsy_shturmujut_granitsu_v_breste-27577/
https://gpk.gov.by/news/gpk/18909/
https://news.tut.by/society/211963.html
Белоусские пограничники регулярно задерживают на границе нелегалов. Раньше Европа за то что мы сдерживаем поток желающих попасть в Европу, отстегивала. Надо полагать что после того как полякам в Бресте регулярно пришлось разбираться с чеченцами и прочими желающими и стал вопрос или даете деньги на передержку этих людей или пусть и дальше штурмуют границу. Можно ведь и не задерживать и не принимать назад тех, кто перешел границу и не является гражданином республики Белоруссия.
№122 croshka 14 января 2017 18:09
+3
Белорусские сайты молчат, надеюсь, что вброс, бред какой—то
№123 Анна.И 14 января 2017 18:16
+4
А не впадает ли Батько в старческий маразм? umnik umnik
№124 Пион 14 января 2017 19:35
0
А он из него выпадал-то? У него, кмк, это перманентное состояние...
№125 valeri52 14 января 2017 18:23
+3
Заметил, у лысеющих мужчин, на каком-то временном отрезке наступает занимательный период, своеобразная развилка трех дорог.1. Посадить искусственную густую шевелюру, - позерство и неискренность. Радикально побриться, - проявить силу и цельность личности. И третий вариант - поиск места пробора у уха. Это на мой взгляд, желание убедить себя и окружающих в том чего нет. А по сути, знак самолюбования и глупости переходящей в самодурство. Кстати, на последних фото в профиль, эту последнюю печальную тенденцию я со страхом стал наблюдать у Владимира Владимровича. Не дай бог!
№126 kolbaska 14 января 2017 18:45
+2
Я тут задался целью поискать - откуда дровишки. В смысле про статью обсуждаемую, откуда информация пошла. Концов не найти. В начале цепочки есть якобы ссылка на какую-то малотиражную немецкую газету Die Tageszeitung (альтернативно-мейнстримную, как они сами себя называют). А дальше уже пошло - я слыхал, как одна бабушка на рынке говорила, что ее подружке соседка говорила...
И так еще один вопрос по ходу - что такое 7 лямов евро? Да на них один дом не построишь, не говоря уже о десятках лагерей.
Никакой конкретики - все предположительно - однозначно фейк.
С какой целью? Не знаю, а гадать не хочу - само со временем всплывет.
№127 клоп 14 января 2017 18:52
+1
УРА !!! новое дерьмо плывёт к нашим границам ...
№128 клоп 14 января 2017 19:04
0
Как говорится, к нашему берегу не говно , так щепка ...
№129 илларион 14 января 2017 19:19
+2
Цитата: нирбок
Когда нелегалы будут жрать анчоусы с креветками в лагерях согласно нормам ЕС без права выхода за проволоку,тогда и будем посмотреть.Тогда сарказм оправдан.Можете бить в литавры с фанфарами.Или вы хотите,чтоб арабы и негры шлялись по белорусским городам?

Пусть белорусское море копают. Псаки сказала что там точно море есть.
№130 Andrey87 14 января 2017 19:23
+2
Если такое состоится, то со временем потекут реки черных бездельников и в Россию. Дай Бог, чтоб это был фейк. Хитрости у Батьки предостаточно, какую рыбку он хочет выловить только ему и знать.
№131 kammunist 14 января 2017 20:00
+4
Наш презирватив Лукашенко просто пидор. Однозначно.
№132 kammunist 14 января 2017 20:00
+1
Наш презирватив Лукашенко просто пидор. Однозначно.
№133 pgrem 14 января 2017 20:13
-2
Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного»
– «Вы слышали Карузо?!»
– «Нет. Мне Рабинович напел».
---
Местным пикейным жилетам напел местный рабинович-Apolitikus, который в свою очередь услышал звон, а к по какому поводу звонят, не знает...
А звенело вот что:
...Представитель Европейской комиссии прокомментировал в беседе с RT появившиеся в немецких СМИ сообщения о финансировании строительства центров для мигрантов в Белоруссии.
«ЕС не финансирует и не планирует финансировать какие-либо миграционные центры закрытого типа в Белоруссии», — ответил он на соответствующий вопрос.

При этом представитель организации отметил, что ЕС поддерживает инициативы Белоруссии по решению миграционного кризиса в рамках программы ENI стоимостью €7 млн. Проект направлен на оказание помощи белорусскому правительству в разработке и реализации стратегии управления миграцией. Кроме того, он предполагает финансирование строительства или реконструкции ряда временных открытых центров размещения беженцев.
Тут
№134 нирбок 14 января 2017 22:24
-3
Полемизировать с тупоголоовыми на политикусе во главе с вождём бесполезно.лучше игнорировать.Но,невозможно оставлять без опровержения эту брендятину!не хватает силы воли.
№135 Sloven 14 января 2017 22:35
0
Да, признаться какая-то "колченогость" в этой новости, ну, или, несообразность.
Даже мозги чешутся. Посмотрите сами -
https://u-f.ru/news/economics/u4/2017/01/14/236292
№136 pgrem 15 января 2017 18:26
-1

Apolitikus не вождь тупоголовых. Он очень полезный провокатор. Вернее не он сам провокатор, а его заметки носят провокационный характер. Вы только посмотрите, сколько хомячком вылезло из своих норок. Я думаю, что они все поименно в соответствующих блокнотиках соответствующих служб.
ТС - это Гапон местечкового масштаба во время информационных технологий.
№137 nosorog 14 января 2017 20:42
0
Беженцы из России??? Это про всяких пидоров,извращенцев,бездельников,алкоголиков,наркоманов,предателей орущих что их прессует путинский режим?
№138 Akseneya 14 января 2017 21:04
+2
Совсем что-ли ку-ку?
№139 папакарло 14 января 2017 21:25
+1
Да ну! Фейк, бред и провокация!
№140 Витек 14 января 2017 22:30
+2
Цитата: Apolitikus
Россия больше не покупает креветки и анчоусы? казна прохудилась? ждём очередных свядомых змагаров с коментариями о какой-то там суверенной стране, которой надо самой выживать.

и, да, границы между Россией и Белоруссией открыты.

сам создал фейковую новость и сам первым ее прокоментировал! журналюга от бога
№141 Славко 14 января 2017 22:33
+1
ПРЕ-ДА_ТЕЛЬ!
№142 alex423 15 января 2017 01:20
0
+1
№143 maiknav 14 января 2017 22:34
-2
тухляра достал уже.чей то напоминает конвульсии. следующее будет: МЫ ЗА РОССИЮ недельки через две ежели ВВП не отреагирует
№144 Виноград 14 января 2017 22:59
-2
Цитата: Zlyuka
Граждан РФ - союзного государства они не имеют права там держать. Потому что им не требуется депортация. Это всё равно, что белоруссов туда сажать вмех полряд, кто за границу пытается выехать.

А почему бы и нет??? У нас здесь в Белорусии никто иллюзий не строит на этот счёт
№145 zuzupabl 14 января 2017 23:05
-3
На Батькиных плантациях бульбы будут пахать за пайку )))
№146 поршень 15 января 2017 00:17
0
Пора наверное и русским хакерам Батькой заняться, как раз время свободное получилось. Выборы в США они выиграли, до французских и прочих немецких выборов месяцы. Пусть в Белоруссии поработают. Не время сейчас отпусков. Надо хакеров на казарменное положение и пусть работают!!
№147 Nick999 15 января 2017 01:28
0
А Бацькины бульбошки догадываются о предстоящем счастье?
№148 Серджос 15 января 2017 02:10
+2
Если Лукашенко принял решение принять мигрантов, то он должен понимать, что граница с Россией для мигрантов станет прозрачной, значит ее надо закрывать. А зачем Лукашенко закрытые границы? Он ведь видит Украину. Для Белоруссии сближение с ЕС и отдаление от России смерть. Его же проклянут белорусы. Странно все это. Похоже на глупость. Может фейк? dumaet
№149 Г.Ричардович 15 января 2017 18:05
0
Историю плохо знает, заигрывания с Западом для Каддафи и С.Хусейна очень плохо кончились. А Фидель Кастро прожил спокойно, потому что не заигрывал с Западом...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№150 NadaUM 16 января 2017 04:14
0
У него уже старческий маразм начинается. Такую гадость делать своей стране? ... неужели народ Белоруссии заслуживает такого президента? позор!