Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16197 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МИД Италии: «Мы не можем не желать возвращения с Россией к формату G8»

МИД Италии: «Мы не можем не желать возвращения с Россией к формату G8»

Обама уходит на покой, а вместе с ним угасают и надежды русофобов на дальнейшую эскалацию конфронтации США и России. Оголтелое желание известных политических сил изолировать Россию и надавить на неё, дабы принудить Москву подчиниться воле «мирового полицейского», кажется на сегодняшний день уже абсолютно неосуществимым. Удавка вокруг шеи европейской дипломатии также закономерно ослабевает.

Сегодня глава внешнеполитического ведомства Италии Анджелино Альфано заявил: «Мы не можем не желать возвращения с Россией к формату G8 и завершения атмосферы "холодной войны"». Также министр добавил, что «участие Москвы уже в саммите в Таормине – это добрая надежда начала года, которая может реализоваться в ближайшие месяцы».

Речь идёт о саммите G7 (в случае участия России G8), проведение которого намечено на конец мая текущего года. Мероприятие состоится в одном из красивейших городов Италии – Таормине, который расположен на восточном побережье Сицилии.

Ни для кого не секрет, что ряд ведущих стран Европы уже достаточно давно выступает за полную отмену санкций в отношении нашей страны или же их значительное послабление. Европейский бизнес теряет из-за санкций серьёзные прибыли, а многие граждане ЕС (особенно те, кто занимается сельским хозяйством) остались в результате их действия без работы. Но санкции – это лишь один из аспектов комплексной проблемы во взаимоотношениях Запада и Востока. Европейская дипломатия, как, надо полагать, и мировая, понимает, что без участия России невозможно решение конфликта на Ближнем Востоке и эффективная борьба с глобальной террористической угрозой в рамках международной коалиции.

Не будет преувеличением сказать, что с приходом к власти Дональда Трампа в США весь мир ожидает, что отношения между Россией и Америкой, наконец, наладятся, и подобные заявления главы МИД Италии являются очередным тому доказательством. Одно можно сказать точно: в случае, если события будут разворачиваться согласно ожидаемому сценарию, система международной безопасности значительно окрепнет и стабилизируется, а весь мир, вероятнее всего, вступит в новую «эпоху» конструктивного диалога и равноправного сотрудничества. Ждать осталось совсем недолго, скоро мы всё узнаем!

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Соратник 12 января 2017 16:30
+15
Ну ежели покаетесь за своё поведение, тогда посмотрим.
№2 иной 12 января 2017 16:32
+8
только не резко соглашаться -бы на отмену санкций с нашей стороны... за часть из которых ввели, я бы да же голосовал гипотетически )
№3 Байкал 12 января 2017 16:35
+11
Цитата: Соратник
Ну ежели покаетесь

А причём здесь покаяние?!?Бизнес, ничего личного!Вся их мораль бабло и выгода.А ради этого они на всё пойдут.Но покаяния от них ждать бессмысленно.
№4 Соратник 12 января 2017 16:36
+8
Как это причём? Если они покаются, то у нас будет моральное право требовать от них компенсаций за их неправомерные действия.
№5 Байкал 12 января 2017 16:42
+8
Цитата: Соратник
у нас будет моральное право требовать от них компенсаций за их неправомерные действия.

Может я и чего не понимаю - кто когда и где получил компенсации от англосаксов.С моральным правом.Про международное я уже молчу.
№6 Соратник 12 января 2017 16:48
+2
А разве макаронники уже стали англосаксами?
№7 Байкал 12 января 2017 16:53
+4
Цитата: Соратник
А разве макаронники уже стали англосаксами?

А ,ну да - это же макаронники замутили бойню на Ближнем Востоке ,санкции, войну против дипломатов и прочие прелести того дерьма что сейчас выплескивают на Россию biggrin ...Хорошо что Всевышний вовремя создал итальянцев good .
№8 Соратник 12 января 2017 16:55
+4
А причём здесь бойня на ближнем востоке? Пусть за свои косяки ответят, за то что санкции против России поддержали. Больше от них и не требуется.
№9 Байкал 12 января 2017 16:59
+4
Цитата: Соратник
Пусть за свои косяки ответят, за то что санкции против России поддержали. Больше от них и не требуется.

За свои косяки они уже ответили - эмигранты им ещё не раз вломят да и другого дерьма тоже хватит.А эту говорящие головы всерьёз воспринимать не стоит - как и то что они говорят.Хозяева за океаном.
№10 Механикус 12 января 2017 17:08
+2
Эмигранты вломили - стали серьёзным фактором, а русские добрые - простят. Захотели и осмеяв выгнали Россию из этой самой восьмёрки, захотят ещё что - придумают. Неопасно им это. А когда начинают приводить сумму их ущерба от санкций, я всегда задаюсь вопросом - каков ущерб наш от "сотрудничества" с этими"партнёрами". Там то суммы намного больше.
№11 S3H 12 января 2017 17:51
+6
Еще никто не считал сколько мы потеряли от ВТО.
Очевидно, что ВТО это ловушка США для слабых стран.
Пример с фольксвагеном это ярко раскрывает.
Штаты не повышали таможенные пошлины на ввоз продукции из Германии и типа соблюдали нормы ВТО, но когда пришло время тупо взыскали 4 лярда за нарушение фольквагеном экологических норм... И тот заплатил. Ибо если не заплатит вылетит с рынка США. И правила ВТО штаты не нарушают, и конкуренту американским тачкам дали пинка снизив его маржу на рынке и дав преимущество своему автопрому.

Вот мне интересно нам фольксваген поставлял более экологичные машины или те же самые?
Почему мы не можем с дойчей содрать 4 лярда? Или наши граждане не так "исключительны" как американцы? Т7е. нам можно дышать вонючим и ядовитым выхлопом дойчей, а пиндосам нет?

Оцените сумму. Мы продали 20% Роснефти за 10 лярдов. А тут можно ничего не теряя получить 4...

ПыСы. И нафига нам то ВТО? А зачем нам G8? Понты поколотить?
Пусть твари нам убытки выплатят, а потом поговорим о понтах.
№12 Механикус 12 января 2017 18:25
+1
Это ещё цветочки. У меня ощущение что в войну бы нас таки втянули, неважно с кем. Но ничего развернуть не успели до прихода Трампа. Однако расслабляться рано, противники у нас настойчивые и последовательные.
№13 Полковник Иванов 12 января 2017 20:11
0
ВТО это порождение капитализьььма ,как инструмент выкачивания денег из лохов. А лохи которые туда влезали этого не знали???
Печалька...
№14 ОлегCh 12 января 2017 18:44
0
Значит пока закладывать новую традицию. aggressive
Возвращать всё награбленное англосаксами. rtfm
Чур Россия первая в очереди, наши претензии удовлетворить в первую очередь.
Потом, Китай, Индия, Египет... и т.д. по списку колониальных войн.
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№15 Деметра 12 января 2017 16:52
+1
Так-то оно так ... smile Да только какой смысл в этом сборище? И что с ними можно решить? Они ж ни за что не отвечают fellow
Мир изменился. И список держав, способных решать вопросы тоже...
№16 Србин 12 января 2017 17:01
+4
НикакихG8, только G3, США-Россия-Китай!
№17 С_200 12 января 2017 18:06
+1
НикакихG8, только G3, США-Россия-Китай! ///

Тогда уж лучше G2 + 1
Где G2 - это Россия и Китай fellow
а 1 - амеры (да и то не всегда, а когда "двойка" сочтет их присутствие уместным..)
№18 Деметра 12 января 2017 18:16
+6
Ну уж нет. G-3 - Россия, Китай, Иран. А эти пусть сидят у себя за лужей, и не высовываются.
№19 kflvbkf36 12 января 2017 18:10
+1
Решают 2, остальные числятся, для массовки.
№20 alexkras 12 января 2017 16:54
+9
Мы вот здесь рассуждаем пойдём или не пойдём, а вообще, что такое G7? Крупнейшие экономики мира? Мы с ВВП меньше чем у Бразилии туда каким боком - как источник ресурсов или военной силы? Ну да ладно, допустим польстят и пригласят и что? Мне кажется вся эта песня с крупнейшими смотрится смешно - эти G7 в упор не замечают первую экономику мира - Китай. Так как расценивать возможное приглашение в G8? Не кажется ли вам, что это европейский (американский)клин потеплению российско-китайских отношений - вдруг Китай все ресурсы, на которые рассчитывает ЕС, просто выкупит и с чем они останутся. Может лучше не ходить ни в какие G, побывали уже там, нас от туда турнули, так и чёрт с ними пусть между собой воду перетирают, а у нас будет свобода манёвра для отношений с Китаем.
№21 Деметра 12 января 2017 17:10
+9
Со второй частью Вашего поста согласна, а вот с первой -нет.
Нужно перестать оценивать экономику по ВВП, особенно когда они свою считают в попугаях, а нашу в мартышках. yes
Да и по структуре опять же... Ну куда они со своими гаджетеми? Выдерни из розетки, и фсе! Была страна- нет страны mosking
№22 иной 12 января 2017 17:45
+1
++
№23 1080 mxmx 12 января 2017 17:14
+2
"Большая семерка"- это США и их "шестерки".ВрЯд ли Россия станет играть роль "шестерки", даже если она и козырная.Поэтому, предлагаю формат "Россия и G7", где решение принимается только тогда, когда его одобрит Россия.
№24 Србин 12 января 2017 18:33
+5
Alexkras, да как вы задолбали с этим ВВП в общем объёме. ВВП России на душу населения на 1000$ больше, чем в Китае. А половина ВВП пиндосии состоит из услуг, а не из производственного потенциала имея при этом 96 млн.безработных. Если учесть, что он исчисляется в долларах, а долларовые цены внутреннего российского рынка гораздо ниже, то амеры не намного далеко ушли от России. А, Вы задавались вопросом почему американский внешний долг ежегодно увеличивается на один трлн.дол???? Никогда не оценивайте потенциал государства по ВВП, оценивайте по объёмам производства на душу населения и по военному потенциалу, а на сегодняшний день единственная страна, которая может противостоять пиндосии, это Россия и это их бесит.
№25 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 12 января 2017 20:04
+2
Все правильно. Добавьте сюда еще мутный подсчет их ВВП, дутые биржи и фонды. Так что реальный сектор их экономики значительно меньше половины ВВП.
№26 Србин 12 января 2017 22:29
+1
Согласен, меня просто бесит, когда пятиколонники на ТВ-шоу постоянно оперируют, что ВВП США на порядок выше, чем в России и ни один оппонент не может раскрыть сущность пиндосского ВВП. Напечатать 100 долларовую бумажку стоит 0.2$, а продают его америкосы вне страны за 100$. Офигительный бизнес, а бизнес этот- товар, который тоже попадает в ВВП. Всюду воздух, однако. Не даром амеры говорят, а что мы производим? Это ВПК, пиво и проститутки.
№27 rum296 12 января 2017 18:14
+6
МИД Италии: «Мы не можем не желать возвращения с Россией к формату G8»

Источник: https://politikus.ru/events/89045-mid-italii-my-ne-mozhem-ne-zhelat-vozvrascheniya-s-rossiey-k-formatu-g8.html#comment
Politikus.ru

Не можете не желать - не желайте biggrin
№28 москворус 12 января 2017 19:44
+1
Кому каяться?Это трусы,...заявление делает,а в шараварах уже места нет от полноты налитого...А вдруг Трамп да не поймет.Пошли они все вна украину.Мы на сегодня не зависим ни от кого.Европа-проститутка.О чем с ней говорить,таких трахают.
№29 mamafa 12 января 2017 23:00
+1
И на лбу, крупными буквами "ЖРАААААААААААТЬ".
----------
Да хранят нас Духи Предков
№30 Серджос 13 января 2017 01:07
+2
Так Путин сказал уже: "Зачем нам G8, есть же G20, это более представительный формат". Опоздали ... biggrin
№31 Waygres 13 января 2017 01:14
0
Формат G8 изжил себя..., поэтому нам более не интересен.
По моему эти слова сказал Сергей Викторович..., золотые слова.
№32 Сигизмунд. 12 января 2017 16:32
+2
Спасибо конечно.Но вопрос,хотим ли мы и надо ли нам это?
№33 Натка из Сибири 12 января 2017 16:32
+3
Где там должно было быть Г8 в 14 году? В Сочи? Вот приезжайте в Сочи, а там видно будет.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№34 commandante 4e 12 января 2017 16:39
+7
В Симферополь пускай едут)))
№35 Separ 12 января 2017 16:32
+4
На колени и к трону на всех четверях..лбом об землю...
№36 Натка из Сибири 12 января 2017 16:37
+4
На колени, смерд! Проси прощения у боярыни!©
А вообще, в Сочи их и извиняться, извиняться, извиняться, можно на коленях...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№37 shtrih-m 12 января 2017 16:48
+2
Separ,извини!!!Случайно минус поставил(((.
№38 Polites 12 января 2017 16:35
+6
После старика Берлускони Италии везет только с певцами.
№39 K-PAX 12 января 2017 16:35
+2
Такие большие, а в сказки верят.
№40 Кактус 12 января 2017 16:36
+1
Этот Анджелино не родственник яйценюху? Уж очень они схожи:)
№41 vizant 12 января 2017 16:38
+6
Хрен вам на всю морду! Такую площадку нужно мутить в России.В европе не безопасно,америка не достойна.
№42 gallija 12 января 2017 16:39
+1
Соскучились ?
№43 Viking 42 12 января 2017 16:50
+7
В.В. Путин сказал, что площадка G8 устарела, все дела сейчас решаются на G20. Их поезд ушел. Так, что США и их шестерки пусть катятся в одном известном направлении, где-то в районе Перу.
№44 Натка из Сибири 12 января 2017 16:58
0
Можно сначала сделать вид что согласны, они приедут в Сочи, извиняться, а потом им сказать что г8 не формат и все решается на г20.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№45 С_200 12 января 2017 16:51
+3
Вопрос в другом - хочет ли Россия иметь дело с толпой неадекватов, которые переобуваются на ходу в зависимости от настроения хозяев за океаном..
А то желают они, видите ли.. Сначала санкции вводить желают.., а потом опять России свои фальшивые улыбки показывают. Вот теперь доказывайте свое желание дружить - отменой санкций, публичным признанием ошибочности такой политики.., какими то реальными делами - в ООН, ПАСЕ, и т.д.
А пока это всего лишь демагогия..
№46 Eglos 12 января 2017 16:52
+5
Разъяснил бы кто итальянцам и пр. - Мы с США поговорим, а амеры своим шестеркам задачи нарежут. Какого икса нам на них еще время тратить?
№47 shtrih-m 12 января 2017 16:55
+2
Ха!Так кто больше ратует за отмену санкций-Россия или ЕС? "Карачун тебе,Церетели!"(к/ф"Жмурки")
№48 скептик183 12 января 2017 17:01
+2
Таки я не понял, они хотят видеть? Ну дык, ёлы палы, приезжайте, смотрите. У макаронников каждый год правительство меняется. И у каждого свои хотелки. Так что-нафинг!
№49 ярило 12 января 2017 17:20
+1
Пусть лесом идут. Зачем нам эти шестерки? У России есть Ж20!
№50 anatoliy k 12 января 2017 17:22
+1
Цитата: Србин
НикакихG8, только G3, США-Россия-Китай!

G3+g1- ещё одна держава (защитница ВСЕЙ дерьмократии) Юкрейн. Как же без неё-никак.
Ну там за пивом сбегать. Ну или ещё чего
№51 Rom69 12 января 2017 17:23
+2
Они НЕ могут НЕ желать! А мы без НЕ,можем просто ...
№52 olimpia1981 12 января 2017 17:32
+1
А оно нам НАДО?
№53 Юрбан 12 января 2017 17:35
+3
Как там сказал Лавров? "Есть G-20 и этого нам вполне достаточно." - так вроде?
№54 ЕленаПрекрасная 12 января 2017 17:42
+2
Я так понимаю, у господ из Европы закончилась изолента? feel
№55 S3H 12 января 2017 18:02
+2
скорее деньги. нужно получить доступ к нашему вымени.
№56 lexnag 12 января 2017 17:47
0
Вообще весь этот формат GREAT, т.е. ВЕЛИКИЙ, показывает манией величия.
Я знаю, что у нас на планете Земля порядка 200 государств, а великих только 8 или даже семь? А если внимательно разобраться, то как бы великое, а на деле просто исключительное, только одно и с ним 6 придворных шестерок.
Вот и G20 мне не очень нравится. Лучше бы занялись вопросами эффективности ООН.
№57 dvar 12 января 2017 18:44
+1
Очередное доказательство российской изоляции!
№58 dracula 12 января 2017 19:10
+1
Арриведерчи,Рома!,как говорят в Италии)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№59 W.Sergey 12 января 2017 19:10
0
Цитата: Radugin
что без участия России невозможно решение конфликта на Ближнем Востоке и эффективная борьба с глобальной террористической угрозой в рамках международной коалиции.

Я не думаю, что они сильно обеспокоины угрозой терроризма. Скорее они понимают, что без России их гешефтам будет очень туго. Короче, мировая экономика без РФ развиваться не может.
№60 silinvv 12 января 2017 19:36
+2
Если мы позволим, то g7 может присоединиться к g1. Условия возобновления сотрудничества - компенчация потерь РФ за период этой вакханалии, восстановление Сирии за счет ЕС, суперльготные условия для доступа к финансам в ЕС для России, отмена любых ограничений и квот на продукцию РФ в ЕС.
№61 nosorog 12 января 2017 20:44
+1
Каяться каяться и ещё раз каяться итальяшки! На это г8 не нужно и вы нам не нужны!
№62 Сомбреро 12 января 2017 21:14
0
"Так випьэм же за кибернетике!" (с)

Очередной балабол что то мяукнул неопределенное.. всеее... началось бурление комментаторов, о том как "мы их пожалеем не простим"...
№63 rebus124589 12 января 2017 23:04
0
в случае, если события будут разворачиваться согласно ожидаемому сценарию, система международной безопасности значительно окрепнет и стабилизируется, а весь мир, вероятнее всего, вступит в новую «эпоху» конструктивного диалога и равноправного сотрудничества

Источник: https://politikus.ru/events/89045-mid-italii-my-ne-mozhem-ne-zhelat-vozvrascheniya-s-rossiey-k-formatu-g8.html
Politikus.ru

Ага , до следующего раза ?