Аванс заплатили, «Евровидение» уже не отберут, но на остальное денег все равно нет

+41
10-01-2017, 13:45 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 12655 • Комм.: 52События в мире
Аванс заплатили, «Евровидение» уже не отберут, но на остальное денег все равно нет

Иллюстрация РИА Новости http://ria.ru
Виталий Подвицкий https://vk.com/supercartoon


Кто бы спорил, что «Евровидение» - это имиджевый конкурс, проведение которого важно для страны-организатора, именно поэтому Киев так хочет его провести. Это бы напомнило европейцам об Украине и ее проблемах, помогло бы на время улучшить их отношение, что, может быть, сыграло бы положительную роль в процессе евроинтеграции страны и т.д., и т.п.

Плюсов от проведения «Евровидения» для Украины много, минус один – деньги. Вот их у Киева нет совсем. В конце лета – начале осени, когда Европейский вещательный союз озаботился ходом подготовки конкурса, Украина с большим трудом нашла 16 миллионов долларов, которые были предоставлены в качестве гарантий. Всего же на конкурс Киев планирует потратить порядка 40 миллионов долларов, эти средства были заложены в бюджеты страны и Киева – города принимающего песенный конкурс.

И еще в середине лета, когда впервые были озвучены планы по финансированию конкурса, Украина уже опаздывала с организацией как минимум на целый месяц. По планам, первый полуфинал «Евровидения» должны провести уже 9 мая, а финал конкурса 13 мая. И, как можно понять из последнего заявления министра культуры Украины Евгения Нищука, организация конкурса до сих пор не сдвинулась с мертвой точки.

Нет, аванс европейцам отдали, но дальше работа не продвинулась: «Гладко у нас ничего не происходит, так уж как-то, через тернии к звездам. Но я хочу уверить всех, потому что вокруг этого есть много инсинуаций, что все пропало, заберут – государство, правительство Украины еще с августа сделало все, чтобы эти разговоры были неуместны. Прежде всего – это проплата, гарантийный взнос – 15 млн. евро Европейскому вещательному союзу. Это сразу снимает все вопросы, что никто никуда не будет переносить. Да, есть другие сложности – это тендеры, закупки, оплата топ-менеджмента, где много будет иностранных специалистов. Естественно, что у них совсем другие гонорары. На это все нужны определенные разрешительные вещи… », - заявил Нищук в эфире одного из украинских телеканалов.

Есть такое подозрение, что путь через тернии к звездам закончится тем, что конкурс пройдет в каком-нибудь хлеву. Месяц назад украинский Минфин божился, что полностью обеспечил финансирование конкурса и вот опять не хватает денег на топ-менеджеров и прочее. К слову, ведь обо всех этих проблемах и сейчас, и до этого говорят сами украинские чиновники, на происки «агрессора» или еще там кого-нибудь уже не сошлешься.

Последнему, скажем так, скандалу на тему проведения «Евровидения» на Украине предшествовало увольнение главы Национальной телекомпании Зураба Аласании, который связал свой уход с проблемами финансирования проведения песенного конкурса. И было это в конце ноября, т.е. прошло от силы полтора месяца, а финансирование Минфина, видимо, так и не дошло до организаторов конкурса и министра культуры Евгения Нищука. Что ж, похоже, что одним из основных элементов конкурсного костюма участников станут резиновые сапоги…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (52)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+2
№1 И.Панферов 10 января 2017 13:51
Еуропейцы как раз посмотрят на бедлам творящийся с ветеранами. Интересна их реакция - ничего не происходит ...
Гражданин
Нет на сайте
+16
№2 nekto727 10 января 2017 14:48
Журналист
Нет на сайте
0
№3 Антон Орловский 10 января 2017 19:28
ну да, а что эти украинские герои там делали, уж не за свободу своей "Незалежной" боролись? да нет, они там просто жили, и весьма неплохо жили нужно сказать, в почете были
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
+7
№4 DrRusuas 10 января 2017 17:41
Когда хватило только на аванс - saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 Одиссей 10 января 2017 21:37
Ну а що?! Сільський клуб у Жмеринки он як відремонтували! Цього мало?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 Серджос 11 января 2017 03:01
Да, Украдину сразу в ЕС затащат, понасмотревшись. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+29
№7 Ntali 10 января 2017 13:56
Главное, не у нас в стране, остальное пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 w41 10 января 2017 15:18
Да, Джамала им удружила.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№9 Михаил_Новосёлов 10 января 2017 13:57
Хотелось бы знать сколько россиян будут смотреть на этот сходняк европейских пидарюг?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 antonmirage 10 января 2017 17:51
-1!!! (МИНУС ОДИН!) diablo
Никогда не смотрел, не интересовался, не знал участников, не буду смотреть и не порекомендую смотреть никому. Людей кто проявляет интерес к вакханалии рассматриваю с точки зрения как "забавных" элементов.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 Nikky 11 января 2017 00:09
Но тот, который будет в этом годе, наверное посмотреть стоит. biggrin чисто из спортивного интересу - шо там у хохлов получится в итоге.
----------
Кончается время, отпущенное для ответа...(С)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 antonmirage 12 января 2017 12:59
А вот не буду из принцЫпиальности и вредности. И вообще я "басяк" и басил в рок банде, параллельно с исполнением на альте и трубе (второй корнет) в духовом оркестре. А по юности паноковал малёха. Сами понимаете для меня всё это "мове тон"! rtfm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№13 Александеrrо 10 января 2017 13:58
Пущай проводят, а мы понаблюдаем.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№14 Patriotka39 10 января 2017 13:59
На месте артистов, я бы очень задумалась, ехать ли в эту опасную во всех отношениях страну, сумеет ли Украина обеспечить безопасность самих участников и гостей? От вооруженных до зубов, обученных головорезов, орущих "Слава Украине!", можно ожидать чего угодно. Если у них и полиция мочит друга дружку не разобравшись, то что спрашивать с добробатов?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 Россия_33 10 января 2017 16:54
А я обязательно смотреть буду -вдруг скачущих гейропейцев и пиндосов увижу...это еще то развлекалово. yahoo
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 antonmirage 12 января 2017 13:02
"...А мне всё пофиг я с покоса уберите кирпичи...."
yahoo ЧайФ, если кто не знает.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 vladigor555 10 января 2017 20:42
Вот Кобзон и призывает не ехать в эту срань,полный игнор этой педерастии!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 shapoklak69 10 января 2017 14:01
Суммы надо считать правильно,два берем,один в уме(никто не хочет прибавить те деньги,которые украдут).Так что денег надо больше.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 Рубель 10 января 2017 14:10
Укры сами себя называют певучей нацией,соперничающей в этом с итальянцами.
Поэтому для них так важен этот балаган и они опять же всей нацией скинутся,
заодно и москалям покажууууть.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 slyder 10 января 2017 14:14
saakashvili Грузины на третьем? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Рубель 10 января 2017 14:31
От грузин не слышала, ибо не жила,а на Укруине в предисловии к учебнику украинского языка для начальной школы всячески муссируется эта тема.Про вклад Украины в мировую культуру вы,надеюсь, слышали.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 алексадр,сергеевич 10 января 2017 15:18
так то укры,а вот ЮНЕСКО считает(заметьте ,ЮНЕСКО),что по мелодичности после итальянского следует белорусский язык
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 kurtuaz 10 января 2017 17:27
Такая же химера, как и украинский.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 алексадр,сергеевич 11 января 2017 11:52
зависть-не облагораживает,ведь,100 процентов,не знакомы с темой,а тем более,надо доверять профессионалам
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 kurtuaz 11 января 2017 18:03
Эта тема интересует лишь маргиналов, вроде тебя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 алексадр,сергеевич 11 января 2017 18:16
для меня человек,который вместо аргументов,развешивает ярлыки,не достоин диалога:он только себя слышит,это тот же кастрюлеголовый,можете больше не утруждать себя ответом,вы мне неинтересны
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 kurtuaz 12 января 2017 14:03
Вот и веди "тихо сам собою беседу", мастурбируй в одиночку.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 алексадр,сергеевич 14 января 2017 16:04
да уж,с такими как вы политикус опускается ниже плинтуса,видимо,интеллектом вы не грешите
Гражданин
Нет на сайте
+17
№29 konikped 10 января 2017 14:02
Давно нужно было отказаться от участия в этом политизированном конкурсе гермафродитов, транссексуалов, лисбеянок, педерастов и клинических идиотов, ни чего общего не имеющем к песенному конкурсу.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№30 Одинокий 10 января 2017 14:04
«Евровидение» - это имиджевый конкурс, проведение которого важно для страны-организатора

И какой же имидж создает этот балаган? И чем он так важен "для страны-организатора"? Честно, не понимаю. Zolotoy, может, поясните?
Культура? Ею не пахнет. Певческие таланты? Отнюдь, пример еще свеж. Так чем? Остается только бабло. Значит, бабло - и есть тот самый "имидж" и та самая "культура"? И именно образ "культурного бабла" навязывается потребителям от культуры?
Никакие другие объяснения в голову не приходят, если внимательно рассмотреть все это. Потому ни "болеть", ни поддерживать, ни гордиться участием в этом действе нет абсолютно никакого желания.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№31 667Б 10 января 2017 14:42
Сейчас это сборище извращенцев - политика. feel Трибуна, так сказать, рычаг давления - политика, одним словом, против неугодных нетолерантных непедерастических стран. Ну у нас этих самых педерастов-певунов (желающих там ротоотверстие пооткрывать в разных целях) тоже есть - вот пусть и едут за свой счет. Всякие там киркоровы и иже с ними. Мы то здесь при чем? krut
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 т790 10 января 2017 15:08
имидж точно такой же как и от футбольного матча, уверен,если бы Россия выиграла, то же бы упирались из всех сил.
никогда не понимал этого конкурса самодеятельности, для европы это шоу самодеятельности а теперь и фриков, мы же с понтом и помпезностью собираем лучшую певичку.
так что мы от наших небратьев не далеко ушли.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 Одинокий 11 января 2017 02:26
Уж про футбол - ну очень удачный пример biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+10
№34 fdr1341 10 января 2017 14:12
Да хоть и в свинарнеке заброшенном... Этому конкурсу последние лет десять слишком много уделяется внимания, особенно на Украине и, мне кажется, в России. Добивает разбор полетов после финала ,,Ночь после Евровидения". Думаю, что только у нас так много рассуждают о претендентах и потом о представляющих страну, о том как ,,утерли нос" соседу, о том как много это значит для страны. А по-сути, это балаган о котором говорить как-то неловко.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№35 Staruchka5491 10 января 2017 14:12
А вот нам туда ехать категорически нельзя! Выиграть нам всё равно там не дадут, это факт!
А порадовать хохлов своей неудачей недопустимо!
Нам надо игнорировать это сборище, и провести у себя свой конкурс вех народов РОССИИ.
По-моему это будет выглядеть good
В нашей необъятной стране неисчислимое множество талантов. Плюс к тому же, это сплотит народы нашей страны.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№36 667Б 10 января 2017 14:49
Таки да и такой конкурс помог бы наконец то разогнать всю эту тусовку певунов божественной национальности и пробиться на сцену настоящим талантам. В инете сколько талантливого народу? тьма.., но на вершине неувядающая алла с многочисленной семьей в виде огромного кол-ва мужей и компания. krut
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 1080 mxmx 11 января 2017 11:06
Причем, у нас действительно будет конкурс ТАЛАНТОВ, а о Евровидении давно говорят, что это не конкурс певцйов, а конкурс извращенцев разного рода и агрессивных клоунов.Я бы еще сказала, вспомнив однажды увиденный на их сцене "певческий коллектив" - это репетиция Хеллоуина или с'емки фильма "Ночь живых мертвецов".
Гражданин
Нет на сайте
+8
№38 slyder 10 января 2017 14:16
- заявил Нищук в эфире одного из украинских телеканалов.

-----------------------------------------------------------------------
Мде и фамилиё в точку!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 Сибирячек 10 января 2017 14:19
Майдан туда и АТОшников и алкоголь бесплатно, вот и будет им Украина bad Гейропа. lols На это можно посмотреть popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Alex7381 10 января 2017 14:24
заберут – государство, правительство

Скорее бы их забрали!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 separatist 10 января 2017 14:56
Скорее бы их забрали!

Источник: http://politikus.ru/events/88945-avans-zaplatili-evrovidenie-uzhe-ne-otberut-no-na-ostalnoe-deneg-vse-ravno-net.html
Politikus.ru
Желательно на тот свет!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 afrikz 10 января 2017 14:28
Цитата: fdr1341
Да хоть и в свинарнеке заброшенном... Этому конкурсу последние лет десять слишком много уделяется внимания, особенно на Украине и, мне кажется, в России. Добивает разбор полетов после финала ,,Ночь после Евровидения". Думаю, что только у нас так много рассуждают о претендентах и потом о представляющих страну, о том как ,,утерли нос" соседу, о том как много это значит для страны. А по-сути, это балаган о котором говорить как-то неловко.

Согласен. Хрень невероятная!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 КЛЕСТ 10 января 2017 14:37
на происки «агрессора» или еще там кого-нибудь уже не сошлешься.
-------------------------------------------
Это, у нормальных людей не сошлёшься. У упоротых, возможно всё.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Маузер 10 января 2017 14:56
Пан Пэдро на пидровидении
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
Гражданин
Нет на сайте
+8
№45 бездельник 10 января 2017 15:10
Игнор. Игнор. И ничего кроме игнора. Меня не интересует, чем занимаются извращенцы друг с другом в тёмное время суток за закрытыми дверями. Тоже самое отношение к евровидению. Пусть хоть передушат друг друга из-за него. Впрочем это проблема так же российских артистов, жадных до хайпа вопреки достоинству и чести. Настоящая музыка и искусство не имеет ничего общего с подобными фестивалями.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№46 Души прекрасные порывы 10 января 2017 15:16
Может России лучше не участвовать в этом евровидЕнии?
А то ещё, не дай Бог, опять победим.
Снова деньги на этот шабаш тратить.
Чёта, я смотрю, германии разные и прочие англии, побеждать там, в последние годы, не торопятся.
Постоянно всяким дурачкам победу подсовывают.
Надо нам быть умнее.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№47 Тавифа 10 января 2017 15:46
Неужели наши артисты поедут?
Хотя, конечно, особого патриотизма среди этих товарищей не наблюдается....
Гражданин
Нет на сайте
+6
№48 Rom69 10 января 2017 16:02
Пусть Арбенина едет:она на майдане за Россию у нациков прощения просила,да и с ориентацией тоже особый случай.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 lar78022283 10 января 2017 17:48
Уже сообщили, что от России поедет на конкурс А. Панайотов. Он родом из Запорожья.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 Мир-Труд-Май 10 января 2017 21:33
Это пока только разговоры, уже типа опровержения появились.
А Панайотов, лично мне, абсолютно не нравится (и никогда не нравился). имхо.

Вот чего-чего, а победы на Евровидении нашим НЕ желаю...
Не конкурс, политическая помойка.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 zif.samarkandskiy 10 января 2017 16:50
смотрим конкурс в Сопоте и глотаем пыль, а кого не попадя пускают в Израиль(с)!

тут бы великий бард тоже свёл-бы "конкурс", "глотание пыли" и Израиль, но, думаю, в другой последовательности.....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 Мир-Труд-Май 10 января 2017 21:29
Не отберут?
Ну и слава Богу!
Дошли наши молитвы до Него...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.