Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вот и всё: Меджлис готовится продать свою лояльность Москве

Вот и всё: Меджлис готовится продать свою лояльность Москве

Запрещенный в РФ меджлис во главе с Рефатом Чубаровым может вступить в торги с Кремлем за признание Крыма российским на фоне изменения политики США в регионе после прихода нового президента Дональда Трампа.

Такое предположение у себя в фейсбуке сделал крымско-татарский журналист Осман Пашаев, комментируя высказывания возможного нового посла США в России Томаса Грэма о Крыме – сценарии легализации российского статуса полуострова в обмен на удовлетворение некоторых требований Киева.

Пашаев предполагает, что украинские власти все три года готовились к сделке: Крым в обмен за материальные преференции и возврат собственности олигархам.

«Крым признают российским с учетом пожеланий Киева. Киев получит компенсации за потери и ему (точнее Фирташу, Пинчуку, Ахметову, Порошенко, Косюку) позволят осуществлять там свои экономические проекты. Таруте и Коломойскому отобранную собственность тоже вернут? И Сенченко? И Ислямову?» — описывает он возможный сценарий.

«За отказ Украины от Крыма при правильном подходе можно столько срубить, что даже при нынешнем уровне воровства на Украине, отечественный ВВП на душу населения, который сейчас ниже, чем в Молдове (или выше?), можно подтянуть до уровня Турции, а может и Болгарии-Румынии. Хватит на компенсаторы всем: от Фарион до «правого сектора». В вялых ответах Ирины Геращенко и Иванны Климпуш-Цинцадзе забавляет их синхронная амнезия о крымских татарах. Забыли первый, главный и единственный ценностный аргумент, почему Крым не выставляется на торги. Это такая игра? Оппонировать, чтобы проиграть?» — пишет Пашаев.

При этом журналист признается, что не сомневается в итогах крымского референдума, учитывая данные последних украинских соцопросов на полуострове. Он полагает, что Мустафа Джемилев займет принципиальную позицию в торгах по Крыму, но при этом останется в одиночестве. А вот нынешний глава меджлиса Рефат Чубаров не только вступит в переговоры, но и выторгует максимум преференций.

«Предмет переговоров: Россия отказывается от признания меджлиса экстремистской организацией. Думаете, Москва не сможет? Очень даже сможет, не потеряв лицо. Курултай, который формирует меджлис, экстремистским не признали. Поэтому никто ни от чего не отказывается, просто курултай вместо экстремистского меджлиса изберет неэкстремистский кенеш (Укмет) во главе с Чубаровым. Потом Россия выпускает всех политзаключенных, Россия гарантирует развитие крымско-татарского языка. Россия возвращает все топонимы (в ходе тяжелых и жестких торгов договариваемся о возвращении тех, что изменили в 1945-1948 гг после депортации, но соглашаемся на екатерининские: Симферополь, Севастополь и тд.)», — пишет Пашаев.

В обмен, полагает журналист, крымские татары дают Москве «самое главное, чего Россия не могла получить 230 лет — добровольное присоединение к России».

«На своем курултае крымские татары торжественно и красиво – черный низ белый верх — проголосуют за вечный союз с Россией, где гарантии обеих сторон публично будут прописаны. Вы нам сохранение, развитие и защиту – мы вам неделимость южных границ федерации и верность. Слава Аллаху, у нашей верности без всяких письменных договоренностей с Украиной хорошая гарантия, а значит и капитализация», — заключает Пашаев.

Комментарий MarBel
Что же такое нужно постоянно принимать, чтобы додуматься до всего этого бреда? Запрещенная в РФ организация меджлис, сменив вывеску на кенеш, возглавляемая Чубаровым, который занимался и продолжает заниматься организацией диверсий против Крыма, будет вести переговоры от лица Украины с РФ о том, какую сумму в денежном эквиваленте оплатит РФ за "признание" (кем?) Крыма российским и компенсирует потери олигархам (список прилагается). Мне кажется просто журналист Осман Пашаев вряд ли смог бы сам до всего этого додуматься. Тогда что это? Завуалированное зондирование возможной реакции на готовность продать свою лояльность Москве? А оно Москве надо? Зачем Москве лояльность (за большие деньги) политических трупов?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 dentoro 8 января 2017 23:59
+34
Лояльны ли они или нет, никого не интересует и ни на что не влияет. Какой ещё торг?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№2 sawamail 9 января 2017 00:58
+25
Именно. Пусть сосут чупа-чупс
----------
мысли пачкают мозги
№3 ttt 9 января 2017 07:58
+3
вот вопрос: чью сиську (п...?) они будут сосать после 20-го??
№4 Герасимова 9 января 2017 08:20
+11
Укро перлы продолжаются. Из-за этих чубаровых хохлов России пришлось провести и газ и свет и воду в Крым, а они тут нарисовались.
№5 Балаба 9 января 2017 13:23
0
Ответ - только не нашу! И ЕС не даст, скорее всего умрут голодной смертью! fuck-you
№6 AGENT MRF 9 января 2017 01:26
+3
Как какой? Вы бы столько вкурили качественного плана, у Вас бы ещё и не такие планы появились!
№7 Балаба 9 января 2017 13:24
+1
Ну да, если бы только дураки не умывали всех кровью.
№8 Балаба 9 января 2017 13:24
0
Ну да, если бы только дураки не умывали всех кровью.
№9 sam-21 9 января 2017 10:28
+6
Уши от мёртвого осла им.
№10 anykin 9 января 2017 11:00
+1
"Предмет переговоров: Россия отказывается от признания меджлиса экстремистской организацией. Думаете, Москва не сможет?"
А смысл? Меджлисовцы станут первыми патриотами России? Если у человека нет любви к стране или просто порядочности и честности, то такому угождать бесперспективно. Только придавливать бубенчики.
№11 losos7777 9 января 2017 11:37
+2
Губу раскатали,лопнет.
№12 Serg124 9 января 2017 00:00
+28
Хотел, было, что-то написать в противовес, пока читал, однако, "добрамшись" до комментария, передумал. Ибо полностью согласен с мнением MarBel по поводу, изложенного выше.
lenta
№13 NickLon 9 января 2017 00:44
+19
Можно только ещё добавить, что если кто-то начинает торговаться сам с собой, значит ему совсем уже хреново! biggrin
№14 Рубель 9 января 2017 00:12
+10
"Мечты,мечты...Где ваша сладость?" Уж и помечтать людям нельзя. Злые вы!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№15 ЮрСаныч 9 января 2017 00:14
+34
19 марта 2014 года такое было бы возможно. Но на дворе 2017-й год, киевские крым-татары на эстонцев не похожи, чтобы три года тормозить, но потом проснуться; а крымские крымские татары прекрасно обходятся без джемилевых, чубаровых и прочих шайтанов.
Я бы поменял заголовок статьи. "Вот и всё:Меджлис понял, что с 20 января у них резко закончатся деньги. Совсем".
№16 Ростовчанин 9 января 2017 00:17
+8
Эти политические трупы, должны пожизненно догнивать, где нибудь в Мордовии.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№17 pilot-66 9 января 2017 10:09
0
до Мордовии их ещё нужно дотащить...
№18 Noisiness 9 января 2017 00:19
+13
Продать-то он продаст, да кто ж его купить захочет? biggrin
Смешные ей богу, сами запутались в своей пропаганде. С амерами такая же оказия приключилась - стали собственную пропаганду воспринимать как информацию. А теперь не могут никак понять, почему все так непонятно изменилось? А все просто: надо жить реальностью, а не своими выдумками.
№19 st-medan 9 января 2017 10:07
+3
Чтобы продать корову, надо сначала её иметь, а не голосить о том что сосед свою доить не даёт!
№20 ДеЛюкс 9 января 2017 00:29
+6
турки и вечная дружба с Россией вещи несовместимые. если вспомнить историю Киевской Руси, то сколько бы не подписывалось таких "любовных" договоров, крымский хан частенько перебегал на сторону шляхты или иного врага русского князя. так что пусть сидят в кукуеве, задницы продажные...
№21 Чака 9 января 2017 00:40
+10
"Я думаю, торг здесь не уместен!" biggrin
№22 Nikky 9 января 2017 00:49
+14
Дядя Пашаев головой стукнулся? Крым официально Российский, какие торги!? И шо, Россия без ихнего одобрямся уже ничего не может что ли?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№23 миледи 9 января 2017 00:56
+16
А при чём тут вообще татары? С какого перепугу им приснилось, что с ними вообще кто то разговаривать будет? Свою идиотскую идею о "титульной" нации и "коренном" народе уже давно пора забыть. То, что Киеву они уже ни в каком качестве не нужны - это они поняли, Америке, само-собой, они вообще никуда не упёрлись, там давно уразумели, что 6 флоту СШП в Севастополе не стоять. Видно, совсем у них дела плохи, какие уж тут условия. Ясно ведь, что будут посланы.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№24 Zlyuka 9 января 2017 02:44
+8
У крымских татар вообще печалька. По всем международным правилам каждый народ имеет право на свою собственную территорию, так сказать, историческую родину. Крымские татары являются турками, Турция их признаёт турками, а следовательно, их родина - Турция. Поэтому нет никакой несправедливости, даже по международному праву. Фсё. Не нравится Россия - пусть едут на историческую родину, они не имеют права требовать себе даже автономию, это всё равно что сейчас Депардье взял бы и потребовал автономию для французов в России.
Раньше Турция по своей недалёкости разевала рот на Крым, а теперь поняла, что ей не светит, и решила не напрягать отношения, поэтому перестала поддерживать меджлис.
№25 Старичок_Боровичок 9 января 2017 12:26
+1
Ну, я бы с вами не совсем согласился. Все-таки историческая родина для этих татар - Крым, но... Кто хотел жить на исторической родине - те остались, и живут, и никто их не притесняет. А вот кто не хотел - эмигрировали на Украину. Вольному - воля! Но какие же теперь торги с эмигрантами? Кто они и что они?
№26 filipja 9 января 2017 13:12
0
Вообще-то , Крым для татар не историческая родина. Если уж уточнять ,то они здесь тоже пришельцы с с конца 13 века! crazy Просто родина , то ДА. А так пожалуйте в Монголию и Среднюю Азию на свою ИСТОРИЧЕСКУЮ родину!! yes biggrin
№27 Zlyuka 9 января 2017 13:53
0
Неправда ваша, крымские татары - это турки. Монголия и Средняя Азия тут совсем не при чём.
№28 filipja 10 января 2017 07:15
0
Вы просто не знаете историю Крыма.Степная часть татары , а Горная часть и ЮБК принадлежали Туркам с1475 года
№29 Старичок_Боровичок 9 января 2017 13:59
0
Да уж... А почему бы не считать от Рождества Христова или от Сотворения Мира? Согласен, что историческая Родина - понятие растяжимое, но нельзя его растягивать до бесконечности. Я ограничиваюсь в своих рассуждениях последними 2-3 веками, ну - 4-я. Хоть какая-то историческая определенность, подтвержденная кое-какими документами (хотя и тут много сомнительного). А то, что было позднее - пусть археологи и геронтологи разбираются - сплошные догадки и логические рассуждения (за немногими исключениями). Да, и вообще - что такое историческая Родина? Для меня лично - это место - где Я родился и где жили мои деды-прадеды (без всякой привязки к национальности) - т.е. 1-1,5 века!!!
№30 Хищник 9 января 2017 00:58
+15
У Мони Циперовича, торговца семечками, с банком договоренность - Моня не дает денег в долг, а банк не торгует семечками. mosking
№31 seva1950 9 января 2017 01:00
+6
Нет уж, лучше без Джемилева, Чубарова, Ислямова и их укропских олигархов.
Как-нибудь сами разберемся что нам делать без всяких предателей.
Воздух чище будет.
№32 Tanioni 9 января 2017 01:18
+5
Они все под следствием ходят,всем светит "казенный дом" ,а они еще торгуются,недоумки. tarakan
№33 геничанин 9 января 2017 01:27
+8
Представил себе картину:стоит чубаров на рынке в Симферополе с табличкой:"дёшево продамся"...
№34 Brewney 9 января 2017 01:29
+5
Условия сделки - всех на нары.
№35 Образ 9 января 2017 01:33
+2
Так я не понял, что Осман Пашаев курит, или пьет, или это врожденная дурь?
№36 Alex_Rim 9 января 2017 01:43
+1
При этом журналист признается, что не сомневается в итогах крымского референдума, учитывая данные последних украинских соцопросов на полуострове.

Интересно, и какие данные рисуют эти украинские соцопросы? Есть инфа?
№37 Клоныч 9 января 2017 01:57
+7
основная мысль всей статьи: пустите козла в огород!)))
Вот только козел уже давно в списках на котлеты...
№38 Alex_Mirage 9 января 2017 02:32
+3
Единственное, что может получить в обмен на Крым Украина - это сама Украина, то есть то, что от неё осталось. Грубо говоря, сегодня возможен обмен в формате: вы официально отказываетесь от претензий на Крым, возвращаете Донбассу все их земли (фронтовая линия отменяется), а мы разрешаем вам существовать как независимому государству без дополнительных претензий, при этом Донбасс может быть автономной частью Украины, если в отношении его прекращаются любые притеснения, а все виновные в захвате власти и развязывании войны несут жесткое наказание. И эти условия с каждым годом будут только ухудшаться для Украины. Им стоит на них согласиться прямо сейчас.
№39 Heliantus tuberosus 9 января 2017 02:32
+2
Может, признав законным воссоединение Крыма с Россией, Украина в большой мере избавляется от этой территориальной проблемы и надеется вступить в НАТО? Тогда пусть Донбасс и все Правобережье будет для "НАТОтак" проблемой
№40 Галинка 9 января 2017 09:36
+4
Да причём здесь Украина? Три дебила, считающих свой крымско-татарский народ быдлом, решили "переобуться". Видимо начало припекать со всех сторон. А народу это надо?
№41 скиталец 9 января 2017 09:55
0
только небольшая поправочка: Левобережье и междуречье Ю.Буга и Дуная
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№42 vlad789 9 января 2017 02:44
+3
Какой торг? Тут бы они лучше начали документы сжигать и записываться в очередь кто первым начнет сдавать подельников, чтобы военный прокурор срок скостил. smile
№43 Zlyuka 9 января 2017 02:54
+5
Как всё запутано. Незаконно приватизированные украинскими олигархами предприятия Крыма перемешались с меджлисом и чьим-то признанием Крыма в обмен на какие-то контрибуции? Полный бред. У Коломойского и его дружбанов активы в Крыму не просто так отобрали, а потому что они не потрудились нормально всё оформить и хотя бы что-то заплатить за санатории, заводы, пароходы. С какого перепугу государство будет им что-то возвращать? Подтягивать уровень Украины до Турции, то есть тупо вливать бабло в карманы "порошенко и ко" никто не будет, это однозначно. Признания Крыма российским от Украины уж точно никто добиваться не будет, потому что не ей решать, а что думают "цивилизованные" - уже как-то не колебёт.
№44 Abrrr 9 января 2017 03:06
+11
Во-первых Крым в принципе не предмет торга, а во вторых бандитов уничтожают, а не ведут с ними переговоры.
№45 Abrrr 9 января 2017 03:06
+1
Во-первых Крым в принципе не предмет торга, а во вторых бандитов уничтожают, а не ведут с ними переговоры.
№46 Евгений из Крыма 9 января 2017 03:25
0
А хо не хохо?)))
№47 509 9 января 2017 04:13
+1
Это бред.
№48 Alex_Kent 9 января 2017 04:22
+1
Зачем Крыму Троянские американские лошади,
https://politikus.ru/uploads/posts/2017-01/1483894608_680_260_3498646126716.jpg
которые даже вовсе не кони?
№49 Uma ne Turman 9 января 2017 06:57
+1
Торг здесь не уместен, господа профессиональные татары. Уплыл медвежонок к маме медведице. А вам привилегия -сосать лапу и мечтать.
№50 koshey 9 января 2017 07:44
0
Надо же человеку о чем-то писать!) А нам читать)
№51 mindful 9 января 2017 07:44
+3
Эх, нам бы такой травки покурить...
Здорово прошибает...можно межгалактические войны беспроигрышно вести...
№52 Россия Татары 9 января 2017 07:56
+1
Не понимаю, меджлис вне закона, о чем с ними разговаривать? Пусть приходят с повинной, или находятся в бегах.
№53 Китайский пионэр 9 января 2017 08:32
+1
Меджлис или как там его...признан террористической организацией...а как сказал В.В.Путин, мы с террористами не разговариваем!!! Так что что за торги!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№54 Universum 9 января 2017 08:42
+2
Меджлис пнх.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№55 Ellaya 9 января 2017 09:41
+1
меджлис во главе с Рефатом Чубаровым может вступить в торги с Кремлем

Можно и поторговаться.
Где и сколько им отбывать наказание:
лет надцать валить лес на Колыме,
либо до конца дней своих за баланду заниматься благоустройством Крыма.
А вообще вариантов много...

зондирование возможной реакции на готовность продать свою лояльность Москве?

Они за бабки маму продадут,а вы тут о какой-то лояльность говорите...
№56 User_4363 9 января 2017 10:00
+3
Проще добить эту амебу чем обезжирив бюджет пестовать эту сволочь. Нет Россия не пойдет на такое. Время на стороне России не зачем ей скидывать козыри прежде временно.
№57 Olga S 9 января 2017 10:24
+2
Был референдум, мы проголосовали за жизнь в составе России. Всё законодательно оформлено, комар носа не подточит. Крым защищён более чем надёжно. О каких торгах и с кем может идти речь?
№58 Нирэць 9 января 2017 10:25
+2
Какой торг, с кем?
С проигравшей стороной никто торгов вовек не вёл.
С чеченами уже торговались.
Теперь "пострадавшие" жируют на шее у "оккупантов".
№59 Retirado 9 января 2017 10:58
+1
Полностью с Вами.. Но думаю это в Кремле никто и не будет обсуждать.
Суд определит им меру, суд России.
№60 filipja 9 января 2017 13:21
0
В Чечне добывается нефть высокого качества. Объем добычи нефти в Чечне в 2009 году составил 11,4 млн. баррелей (1 560 тыс. тонн) нефти, что по сегодняшним экспортным ценам составляет $1,254 млрд. (35,258 млрд. рублей) и 490 млн. куб. м. газа, что сегодняшним экспортным ценам составляет $147 млн. долларов (4,133 млрд. руб.). Нефть и газ на всем Северном Кавказе добывает только государственная компания Роснефть, местные бюджеты доходов от этой добычи практически не получают.

В общей сложности стоимость добываемых в Чечне углеводородов составляет 39,391 млрд. руб. в год, Чечня получает дотаций 58,115 млрд. руб. (0,31% от бюджета России), т.е. баланс составляет минус 18,724 млрд. руб. или 0,1% от бюджета России, что примерно равно стоимости строительства 10-15 километров дорог в России.

Совокупные дотации всего Северного Кавказа за вычетом доходов от добычи углеводородов составляют 108,6 млрд. руб. или 0,58% от бюджета России. Другими словами, "прекращение кормления Кавказа" никто из вас даже не заметит.
№61 Нирэць 9 января 2017 18:24
0
Да что вы говорите, наш всезнающий "экономист"?
Речь не идёт о том, что "хватит кормить кавказ", речь шла о том, что на нашей шее сидят и нам же диктуют, как нам себя вести.
Это во-первых.
А во-вторых, если ваши цифири правдивы, то с какой целью по 600 млрд руб ежегодно поглощает чечня?
В пересчёте на душу населения один из самых высоких показателей.
№62 Трубогибов 9 января 2017 10:39
+1
От это Чубаров заболе-е-ел так заболел.
№63 костромич 9 января 2017 10:44
+1
Тот меджлис по факту давно уже украинско-татарский.

Как-то задело: Осман Пашаев, "крымско-татарский журналист".
№64 Герасимова 9 января 2017 12:37
0
Есть знакомая женщина - татарка. Спрашиваю у неё:"Какая разница между татарами крымскими и российскими?" Она ответила: "Это такая разница как между украинцами и бендерами". Вот так.
№65 Амазонка 9 января 2017 12:53
0
Это если идеологически смотреть. В действительности между ними разница большая. Если поволжские, сибирские татары - генетически на 95% славяне, принявшие в свое время мусульманство, то крымские татары более "смешанные". Это и потомки войска Мамая, захватившие Крым в 15 веке, сюда же добавилось ассимилированное ими разноплеменное крымское население и, безусловно, влилась большая часть турецкой крови. Да еще прибавьте проданных в гаремы невольниц со всех соседних территорий. Вот такой винегрет. Солнце для них всегда всходило в Стамбуле.
№66 filipja 9 января 2017 16:28
0
Учите историю.В 1223 г. монголы одержали победу на р. Калка, но еще в самом начале того же года они впервые попали на Крымский полуостров, разгромили Сугдею, разграбили имущество ее жителей и быстро покинули город.Очередная волна монгольского нашествия на Крым, которая началась в 1239 г., связана с появлением нового государственного образования Золотой орды.Монголо-татары уничтожили множество городов и небольших селений. В погоне за экономическими благами они жгли, убивали, грабили. Археологам удалось выяснить, что в тот период истории Крыма перед выходцами из Золотой Орды смогли устоять лишь фортификационные сооружения горных районов полуострова. Им повезло благодаря тому, что монгольская конница не смогла добраться в труднодоступные уголки Таврики.В конце 14 века эмиром расположенного на полуострове улуса ,стал темник Мамай. Этот крымский хан отличался своими антиордынскими настроениями. Вначале он поддерживал дружеские отношения с генуэзцами, чьи колонии на тот момент располагались по всему Южному берегу Крыма. После битвы на Куликовом поле Мамай двинулся в Крым, где в 1380 г. умер от рук генуэзцев.

Дальнейшая судьба Крыма связана с деятельностью Тамерлана, который боролся за власть с тогдашним правителем Золотой Орды Тохтамышем. Владыка новообразованного государства, которое раскинулось вокруг Самарканда, вместе со своими войсками пронесся по территории Крыма в направлении от Перекопа до Керченской затоки и исчез на просторах Тамани, оставив за собой разгромленные и опустошенные населенные пункты. Ну и так далее.
№67 Амазонка 9 января 2017 17:18
0
Хм... Вы какую историю имеете в виду? Официальную, повествующую о монголо-татарском иге? Извините, я предпочитаю другие источники.
P.S. А про опустошенные и разграбленную Таврику (Тавриду) полностью согласна.
№68 filipja 10 января 2017 02:37
0
То есть вы не согласны , что татаро -монголы пришли в Крым в 1223 году????? Или о том . что было татаро-монгольское ИГО? Наши князь платили дань, ездили за ярлыком на великое княжение аж в Каракорума в Монголию(Александр Невский ). а потом в Золотую орду? А ИГА НЕ БЫЛО???? shok facepalm Вы историк? А я вот историк -археолог из Крыма.И знаю о чем пишу.
№69 Александр Гор 10 января 2017 11:08
0
Наши князь платили дань, ездили за ярлыком на великое княжение аж в Каракорума в Монголию(Александр Невский ) ///
///А что археологи говорят на эту тему? Почему до сих пор не найдено ни одного монгольского поселения на территории России, даже самого завалящего, ну или его развалин, нет и могил знатных монголов? Скифские есть, эпохи каменного века есть, а монгольских нет... Да и генов своих эти неуловимые монголы нигде не оставили, даже татары поволжские, по последним исследованиям, на 95% идентичны со славянами России!
№70 fdr1341 9 января 2017 10:51
+1
Мне кажется, что ,, татарский вопрос" и ,,вечная дружба" - это ширма. Эти вопросы были решены ещё в 2014 году полностью в рамках правового поля РФ без ,, кавычек".
К сожалению капитализм не предусматривает национальных и государственных границ. Украинские олигархи спят и видят возвращение в Крым, их, в прошлом, собственность не даёт им другие сны видеть. Нравится это или нет, но в Крыму у украинской олигархии осталось очень много активов, думаю, что даже у ,,вэрховного головнокомадуючэго". Законность приобретения этой собственности всегда будет вызывать вопросы, но эти же вопросы можно задавать на 1/6 части суши после 1991года. Украина стремительно деградирует в результате собственной политики и деятельности олигархии.Теперь же эта публика, подсчитывая дебет с кредитом, мечтает встроиться в экономическое и , чем чёрт не шутит, политическое развитие Крыма. А про татар - это так, для шума...
№71 Трубогибов 9 января 2017 11:00
0
В принципе, это наглядно демонстрирует, что такие как Чубаров, делали то, что им говорили из Америки, а не за свои убеждения и интересы крымско-татарского народа. А сейчас, видимо когда Америка им больше не говорит, что им делать, они испугались.
№72 электрик 9 января 2017 11:25
0
зашевелились мокрицы...
№73 Inlex 9 января 2017 11:59
0
Ахаха.... эти выгнанные сцаными тряпками татары уже никому не нужны. ничего не решают, ни на что не влияют. Их признанием можно подтереться. Посему в пролете.
№74 Колотушка 9 января 2017 12:52
0
Чем именно признавать меджлис, террористической организацией или ещё чем, предлагаю позволить решить крымским татарам. И я сильно сомневаюсь ,что их мнение будет отличаться от мнения официальных российских властей. Мне по личному опыту знакома ситуация, когда некая организация якобы защищала мои права , за мои деньги, абсолютно не ощутимо для меня и остальных подопечных. И меня это бесило. Поэтому как только у неё возникли проблемы, верхушка этой конторы была поражена насколько организовано быдло стало их валить.
Вот уже три года пытаюсь найти хоть слухи о том , что они (меджлис) кому-то помогли. Только идиотские акции по взрыву столбов, жалобы западным правозащитникам и поддержка поющих задниц на международных конкурсах самодеятельности.
Безусловно поющие задницы прекрасны и без финансовой помощи завянут, но причем тут среднестатистический житель Крыма татарской национальности?
№75 BoB1212 9 января 2017 13:50
0
Не мешайте им заблуждаться...
Просто надо быть начеку!
Ещё тот контингент!
№76 ANGar 9 января 2017 15:33
+1
Бред, а не анализ журналиста, провокация 100%.
Чел вообще не в теме, потерял берега и фантазирует в горячке.
Позиция общества, президента России однозначна и с этими идиотами никто не будет даже разговаривать, тема закрыта.
№77 Dobryaks 9 января 2017 15:54
+1
Во-первых, крымские татары голосовали на референдуме и давно уже стали частью России, и представлены в правительстве Крыма и местных органах власти. Они также активно участвовали в выборах в Государственную думу. Все больше крымских татар из Украины хотят переехать в Крым. При этом духовное управление мусульман создало все условия для того, чтобы хадж стал доступным большему количеству мусульман Крыма. При Украине на хадж из Крыма ездило всего 80-90 человек, а в 2016 году – 400 человек. Представители крымско-татарской диаспоры из Турции, Германии, Узбекистана, Бельгии теперь заинтересованы в переезде в российский Крым. Так что крымские татары давно сделали свой выбор в пользу России. А вот мнения экстремиста Ислямова и отлученных феодалов Джемилева с Чубаровым мало кого интересуют, и не оказывают никакого влияния на будущее Крыма.