Война на Украине: ОБСЕ назвала условия проведения выборов в Донбассе

+32
Война на Украине: ОБСЕ назвала условия проведения выборов в Донбассе

Себастьян Курц, министр иностранных дел Австрийской Республики, обозначил условия проведения выборов в Донбассе. По его словам, основой для проведения голосования должно стать полноценное прекращение огня.

Таким образом, Курц сказал практически следующее – пока в Донбассе продолжаются обстрелы и боевые действия, проводить выборы абсолютно неуместно.

И действительно, о каких выборах может идти речь, если на территории Донбасса до сих пор льется кровь. Украинские силовики продолжают обстреливать мирных жителей и провоцировать Народную милицию обеих республик.

Киев по-прежнему игнорирует минские соглашения. Нормандский формат не работает. Хотя Франция, Германия, Россия и Украина выражали крайнюю заинтересованность в скорейшем разрешении этой сложной ситуации. Такое ощущение, что мир в Донбассе нужен всем, кроме Киева. Как иначе объяснить кровожадное желание властей Незалежной продолжать провокации мирного населения и народной милиции?

Киев не только нарушает договоренности о линии соприкосновения, но и использует против собственного народа запрещенную технику. В общем, ситуация очень сложная. Всему виной – человеконенавистническая политика Украины. Пока на востоке не прекратится стрельба, говорить о выборах преждевременно.

Как минимум, Украина должна принять закон о децентрализации со всеми вытекающими. Только после этих шагов можно будет рассуждать об избирательном процессе. А пока, Киеву следовало бы сменить внутреннюю политику. Иначе война на Украине продлится еще долго.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (80)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+46
№1 Hannibal 4 января 2017 17:46
Естественно война нужна Киеву, просто жизненно необходима. Пока идет война, шоколадный король набивает карманы и держится в кресле
Гражданин
Нет на сайте
+28
№2 maiman 4 января 2017 18:11
Есть глупость, абсолютная глупость и ОБСЕ! Если Киев категорически против проведения выборов, даже имбецилу ясно, что украинцы будут стрелять!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№3 Cибирячок 4 января 2017 21:02
Всех хохлов как идиотов используют этой войной на Донбассе.

Главное кастрюлеголовых в правильном направлении послать... на войну, на убой.

И пока идиотики в котлах сотнями да тысячами дохнут, Парашка и К радостно лапки потирают, да над баранами потешаются. Первые дохнут, а этим бабло рекой и власть над стадом.

Когда время придёт и жареным запахнет Параша конечно свалит, как Сеня яйценюх.
А с чем кастрюлеголовые останутся? С долгами и нищетой. Впрочем это их крест, пусть его прут.

Одного пока уразуметь майдауны не могут, что используют их как презерватив и не видать им Донбасс, как своих ушей. Ибо как показывает практика Донбасс сам кого хочешь натянет.

Привет Киеву! Скачите выше... может быть таки поможет. lols

... и своего бандеру-педераста таскайте дальше... глядишь такими же станете... или уже? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№4 NikAndr 4 января 2017 21:44
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 Герасимова 5 января 2017 07:30
Вообще-то война не вна украине, а на Донбассе....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 rossomon 5 января 2017 05:25
Не говори, факел им в зубы, попель на пузо biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№7 ничего непонимаю 4 января 2017 21:31
Есть глупость, абсолютная глупость и ОБСЕ! Если Киев категорически против проведения выборов, даже имбецилу ясно, что украинцы будут стрелять!

Совершенно верно. И мне непонятны положительные оценки этой новости. Если бы всё что сказано в заметке было мнением еврочиновника это один коленкор, а здесь совсем другое - чиновник по сути как бы не одобрил выборы во время обстрелов и тем самым развязывае руки куеву для продолжения обстрелов так как выборы тому изначально не нужны. А дальше автор описал свою оценку происходящего, о чём гейский бюрократ ничего не говорил.
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 Трубогибов 4 января 2017 22:03
Не спешите обидеть человека, а разберитесь сначала. Дело в том, что кроме этих слов о выборах, которые могут состояться только при полном прекращении огня, Курц вообще высказывался раньше о России, как о партнере. Я прочитал в интернете следующее. Он говорил:

"Мир на нашем континенте может быть только с Россией, а не против России, и как бы это ни было сложно, но в данном конфликте мы нужны друг другу, нам необходимо предпринимать новые попытки, в том числе вместе с Россией, поскольку иначе мирного решения не будет".

Хорошее в том, что раньше можно было услышать подобную точку зрения, но только от каких-нибудь бывших чиновников, а этот высокий действующий чиновник. А какие последствия могут иметь его слова, то сначала для простых людей может быть и не ясно, а положительные перемены обязательно наступят.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 Чака 4 января 2017 23:45
Они все высказываются о России как о партнере, с которым нужно всегда и во всем сотрудничать. И это продолжается (болтовня коллективного Запада) не одно столетие, при этом дела их (в смысле поступки) - направлены совершенно в противоположную сторону. Последние три года показывают, что несмотря на трудности которые нам создают извне, мы справляемся с ситуацией. Так что, спешить нам некуда, а резервы внутреннего развития - безграничны. Нужны системные реформы, засиделись мы в гайдаровско-чубайсовском гальюне. Надеюсь, что после президентских выборов 2018 г. дела пойдут резвее, а т.н. "кадровый голод" - будет преодолён и люди для этого есть, но они пока "в тени". И что самое главное, люди "из тени" - не "обучались" на западные гранты в западных же "учебных заведениях", а следовательно, не связаны никакими обязательствами с "западными учителями".
Гражданин
Нет на сайте
-1
№10 Герасимова 5 января 2017 07:33
ТРИГУБОВУ

Не давече как вчерась эти австрияки говорили, что :"во всём виновата Россия, но мы должны идти вперёд и постоянно не оглядываться" - с РУСВЕСНЫ, сегодня.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 Sin-Stalker 5 января 2017 00:50
Вы не правы! ОБСЕ - это глупость возведенная в степень абсолютной глупости и нежелания видить очивидное!
----------
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 Михаил1962 5 января 2017 05:40
А я вот думаю, что ОБСЕ это не глупость, а лицемерие и подлость.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№13 Staruchka5491 4 января 2017 19:25
Господи, хоть бы какой нибудь метеорит хлопнулся на этот куев, да раскрошил его вдребезги ... bomb
честное слово, надоела эта окрамна до чёртиков...
на завтрак украина, на обед украина, на ужин опять она же, и даже вечерний кефир без неё не обходится.... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Sin-Stalker 5 января 2017 00:55
Потерпирпите чуток - скоро сами уничтожимся. Жахнет АЭС или новый голодомор добьет. Голодомор конечно долго - но гарантированно, АЭС - быстро но с большими последствиями. В общем скоро тут у нас будет большое кладбище и еще усяких новых героев навезут из-за границы при перезахоронении.
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 rossomon 5 января 2017 05:46
Так, ну вот еще... все образуется, точно.
Журналист
Нет на сайте
+7
№16 Universum 5 января 2017 02:07
http://s.fishki.net/upload/users/2017/01/04/554118/tn/c7e031c0f4831410ec6b69ebfb5d66cb.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
Нет на сайте
+11
№17 StereoMozg 4 января 2017 17:47
Разрешатели )))
Гражданин
Нет на сайте
+13
№18 esaul 4 января 2017 18:00
Цитата: StereoMozg
Разрешатели )))

Добрый вечер, Александр. Я то же саркастически ухмыляюсь, когда читаю такие самоуверенные разрешения. Эти "разрешатели" в упор не хотят видеть, что их на их мнение уже давно наплевали и растёрли ногой.
Гражданин
На сайте
+32
№19 Romul 4 января 2017 18:35
Какая-то австрийская сволочь обозначает условия, при которых русские могут проводить свои выборы! Это просто невероятно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 Рубель 4 января 2017 20:03
Мало нам укруинских клоунов,так ещё труппа европейских подъехала на подмогу.
Будто вчера родился,чтец-декламатор!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
+21
№21 реф 4 января 2017 19:21
biggrin

слепые, ведь biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+12
№22 von_Schlosser 4 января 2017 21:18
----------
...имхо, конешно
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 нирбок 5 января 2017 05:43
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 rossomon 5 января 2017 05:47
lols
Гражданин
Нет на сайте
+21
№25 Игорра 4 января 2017 17:49
Пока жидобандеровцы у власти, никаких выборов не будет. Хохлы историю не хрена не учат и не помнят как поляки жидам на откуп отдадали всё, вплоть до храмов. История такая штука, больно бьёт по носу особо забывчивых.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 Pravoslavny 4 января 2017 17:49
Весной Трамп не будет возражать, чтобы Россия навела на Украине порядок любыми методами.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№27 Натка из Сибири 4 января 2017 18:00
А нам оно надо наводить там порядок?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Гражданин
Нет на сайте
+15
№28 vizant 4 января 2017 18:04
А что трамп это бог? Россия наведёт порядок,и не только на усраине,всему своё время. И трамп здесь не при чём,пусть он разберается в своём курятнике.
Гражданин
На сайте
+7
№29 Romul 4 января 2017 18:36
А Трампу на Украине нужен порядок?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 realman 4 января 2017 19:00
Вы бы сразу озвучили, чему Трамп не будет возражать, а чему будет, раз он Вам докладывает. Мы б подготовились получше, политику бы скорректировали. А то, вот сейчас, с ваших слов надо войска готовить, наручников побольше запасти для правосеков, жратвы для обленившихся укров...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№31 lexnag 4 января 2017 17:49
Да какая там децентрализация? Федерализация и точка. А лучше бы отделиться от этой Гниличины с Вонянью.
А уж 8 областей Новороссии присоединить к России, либо под российский протекторат.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№32 Тутошний 4 января 2017 18:10
Беда в том, что уже и в этих 8-ми областях полно русофобов с фашистскими замашками (см. ниже о факельных шествиях в честь Бандеры в Днепропетровске и в Одессе). И что с ними делать после присоединения?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 Крутилин 4 января 2017 19:21
Разделиться.Бандеровцев в Галицию.Насильно.
Любящие русский мир,независимо от национальности,пусть
добровольно переезжают в Новороссию.
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 NikAndr 4 января 2017 21:50
Цитата: Крутилин
Разделиться.Бандеровцев в Галицию.Насильно.
Любящие русский мир,независимо от национальности,пусть
добровольно переезжают в Новороссию.

а кто им мешает это сейчас сделать? НАСТОЯЩИЕ уже давно переехали и сражаются, а остальные "адекватные зрители" на хрен не нужны Донбассу.
Гражданин
На сайте
+4
№35 passant 4 января 2017 19:51
Да сколько там было этих бандеровцев на демонстрациях? Просто они организованны и мотивированны, остальные смотрят на происходящее, как в телевизор и ждут манны небесной.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№36 Dasha Belousova 4 января 2017 19:54
ТутошнийИосиф Виссарионович-просто высылал! curtsey
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 ppv 5 января 2017 05:10
психиатр Савельев изучил тему и утверждает, что некоторую часть свидомитов вылечит только топор или гильотина. а их детей ещё можно вылечить в спец. учреждениях.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№38 S_vetlana 4 января 2017 17:55
Подходит время проведения выборов в признанных республиках и самостоятельно.
ОБСЕ лукавит, ставя такие условия и прекрасно зная кто и зачем стреляет, т.е. водичка льется на мельницу шоколадного барона. А у нас люди гибнут, жилые дома, детские садики, больницы разрушаются. У нас души болят за каждого нашего защитника. И никакой Урины нам уже не надо. Пусть самостоятельно ходят с факелами. Гореть им в аду за людское горе.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№39 Waygres 4 января 2017 19:20
ОБСЕ лукавит, ставя такие условия и прекрасно зная кто и зачем стреляет, т.е. водичка льется на мельницу шоколадного барона.

Источник: http://politikus.ru/events/88729-voyna-na-ukraine-obse-nazvala-usloviya-provedeniya-vyborov-v-donbasse.html
Politikus.ru

Я сомневаюсь, что когда наступит время действовать, Владимир Владимирович будет прислушиваться к мнению ОБСЕ... или упаси Господь спрашивать у кого то в Европе разрешения. Даже, если им не понравятся действия нашего Президента..., ну пошипят маленько, подергаются и успокоятся..., а скорее всего все пройдет с молчаливым одобрением...
Гражданин
Нет на сайте
+19
№40 Serg124 4 января 2017 17:57
Австрия принимает решение по украине. Где-то, что-то и когда-то уже было. По слухам: как-то нехорошо закончилось.
Гражданин
На сайте
+3
№41 bagira 4 января 2017 20:22
biggrin lols biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+9
№42 ничего непонимаю 4 января 2017 21:39
Австро-Венгрия прородительница украинства проект которой завершила Польша.
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№43 ANGar 4 января 2017 18:01
Вот какая хрень получается: это в деревенском курятнике петух может прокукарекать в 4 утра, а там - хоть не рассветай, и без последствий для себя.
Себастьян Курц, министр иностранных дел Австрийской Республики, явно, не деревенский персонаж и обязан конкретно обозначить не только условия проведения выборов в Донбассе, но и конкретно принимаемые меры ОБСЕ в этом направлении.
Все остальные "заявления" типа "полноценное прекращение огня" - от лукавого!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№44 Bizones 4 января 2017 19:36
А если ему(петуху) лампочку зажечь, так он в любое время горлопанить начнёт!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№45 Житель59 4 января 2017 18:16
Поддерживаю S_vetlana на 100%.Когда-же это всё закончится,сил больше нет терпеть.Жена после инсульта,при каждой отдалённой стрельбе за сердце хватается.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 colobok 4 января 2017 18:17
Политика Украины не "человеконенавистническая", а "ксенофобская". Рогули не всех людей ненавидят и боятся, а только нерагулей и недающихгрОшейрагулям.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 Bizones 4 января 2017 18:18
Болтовня "ниачём"!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№48 Россия Татары 4 января 2017 18:32
Истину глаголешь! Спасение Украины дело рук самих украинцев. Сшитое Ленином и Сталином, и сворованное Хрущевом Крымом. Крым убежал. Обидели Ленина и Сталина. Убегут и дарованное ленином и Сталином территории.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№49 Alex_Kent 4 января 2017 18:56
Кому, австрияк, нужны ваши условия?
Нужен ваш европейский ультиматум украинским упырям diablo
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 rossomon 4 января 2017 19:04
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 rossomon 4 января 2017 19:08
Вам все равно, а я зарыдал winked
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 rossomon 4 января 2017 19:09
Гражданин
На сайте
+4
№53 bagira 4 января 2017 21:26
Спасибо за песни от души прослушала и радуюсь. applodisment applodisment applodisment
Гражданин
На сайте
+1
№54 Однако 4 января 2017 19:30
Ко всем этим "минским" делам уместны 2 вопроса - "кому выгодно?" и "почему нет?". Безусловно, война - это плохо! Это ужасно плохо для всех! Но каждая воюющая сторона преследует свои цели, хочет добиться победы на своих условиях. Война Новороссии против Украины - не исключение. Первоначально Украина хотела вернуть себе территории, которые стали ей неподконтрольны. Новороссия же начала воевать чтобы защитить свои территории от Украины, не пустить ни украинскую власть ни украинские законы на свои земли. Так было в начале.
"Номерные мински" же цели и стремления Новороссии фактически "помножили на ноль", разница между "области Украины" и "ОРДЛО (отдельные районы Донецкой и Луганской областей)" столь невелика, что причислять это к победе ну никак не представляется возможным. Территории возвращаются под власть Киева, цель Украины достигнута, идеи и цели Новороссии терпят поражение. Это ответ на вопрос "кому выгодно?".
Но "почему нет?". Почему Киев, видя, что выполнив минские договорённости он получает всё то, к чему стремился, затевая войну, не торопится их выполнять? Мне кажется что ответ на это - Крым. Так же как большинство населения ЛДНР искренне приветствует возвращение Крыма домой, на той стороне линии разграничения большинство населения считает что Крым оккупирован и должен быть возвращён. Но в "номерных минсках" про Крым нет ни слова. И если Киев пойдёт на выполнение всех нынешних условий то о Крыме им можно будет забыть навсегда. А это, сами понимаете, их не устраивает от слова совсем. ИМХО.
Гражданин
На сайте
+2
№55 passant 4 января 2017 20:09
Если Киев пойдет на выполнение минских соглашений, это практически приведет к федерализации Украины, что противоречит в корне их моноэтнической государственной политике.
Гражданин
На сайте
0
№56 Однако 4 января 2017 21:55
Ни к чему это не приведёт. Если уж развивать тему федерализации то Украина уже давно "федерализирована", только кланово. Донецкие, днепропетровские, киевские, львовские, харьковские кланы - это названия по "точкам сборки", к которым прирастают близлежащие территории.
Гражданин
На сайте
0
№57 passant 5 января 2017 15:04
Деление на кланы не угрожает потерей "национальной идентификации".Как, скажем, деление территории на климатические зоны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 irina.rod 6 января 2017 13:36
противоречит в корне их моноэтнической государственной политике. Источник: http://politikus.ru/events/88729-voyna-na-ukraine-obse-nazvala-usloviya-provedeniya-vyborov-v-donbasse.html Politikus.ru

Моноэтнической? какой такой моноэтнос? Вот если уничтожат малороссов (а то что происходит на Украине, никакая не война, тем более не гражданская война, идёт зачистка территории от коренного населения, то есть захватническая война и геноцид) - вот тогда действительно будут строить моноэтническое государство на зачищенной территории. Вопрос - кто будет строить? для кого расширяется жизненное пространство? кто выгодоприобретатель? И ещё вопрос - понимают ли это сами малороссы, что это от них освобождается прекрасная незалежная территория? или они по-прежнему не хотят быть россами, а предпочитают носить гордое имя окраинца и стать навозом для других народов?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№59 kruser 4 января 2017 19:30
А какое дело этим ублюдкам из ОБСЕ, как люди с Донбасса будут проводить выборы, как будут жить, что делать? Почему эта свора подонков взяла на себя право, указывать ЛЮДЯМ (людям, в отличие от них) как и что им делать в своей стране? Кто они вообще такие? Кто им дал такое право? Почему вообще европейские пидоры учат остальных нормальных людей, как им жить? Что, если ты гомик, то у тебя появляется такое право учить остальных, как правильно подставлять зад или сосать? Простите за грубость, достали эти указчики.
Как говорит моя соседка:"А указчику, хрен за щеку!" и она права!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№60 vv49 4 января 2017 19:53
Справедливые выборы на Донбассе в соответствии с результатами референдума 2014 года возможны только после восстановления ЛДНР в пределах соответствующих областей и огневого подавления подавления осуществляющих геноцид народа Донбасса подразделений ВСУ и других бандитских про-фашиствующих формирований. Помочь народу Донбасса в этом (одновременно России) святая обязанность РФ, несмотря на сопротивление либерастической про-пиндосовской 5-й колонны и западных ПАРТНЕРОВ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№61 Velikiy_Uh 4 января 2017 20:03
"...мир нужен всем кроме Киева..." автор ты нормальный? мир нужен только одой РОССИИ и нам! а те дырявые гаранты в лице фрау-ведьмы и пижона-лягушатника плевать хотели!по делам ихним видно и бездействию,да и вообще, прекрасно знаем их нишу в госдеповской будке!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 kubik51 4 января 2017 20:20
ОБСЕ- это козья морда!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 von_Schlosser 4 января 2017 23:07
...вписанная в перевернутую пентаграмму
----------
...имхо, конешно
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 Ogary 4 января 2017 20:39
Необходимо диаметрально противоположное решение, в этом случае есть шанс на прекращение огня со стороны Киева.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 Kiribbei 4 января 2017 20:39
Полицаи выдвигают условия?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 Patriot-separatist 4 января 2017 21:41
Так вот оно в чем заковыка -то, а мы и не знали. Украина то обеспокоена? Ой бяда, бяда. Мы то люди, почитай пришлые, "москаляки", всего-то более сотни лет здесь живем. Вот спасиба, умны головы в европах есть. Взразумил.
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 anatoliy k 4 января 2017 21:45
Господа, может кто историю а школе УЧИЛ, а не ПРОХОДИЛ. Тогда можно вспомнить как в 1975 году, на НЕНАШЕИ континенте появилось несколько НЕПРИЗНАННЫХ РЕСПУБЛИК. (Для справки ВСЕ, ПОЧТИ, РЕСПУБЛИКИ ПОЯВЛЯВШИЕСЯ В ИСТОРИИ, изначально НЕПРИЗНАНЫЕ)..Они решили что на своей земле, они лучше разберуться-как им жить. Восемь лет их пытались вернуть на "родину". Даже Екатерину Вторую просили помочь (солдатами и оружием). Но Великая Императрица, на чито аглицком языке сказала:"Хрен вам". Мы не возражаем, пусть живут как НАРОД РЕШИЛ. жаль что в ТЕХ НЕПРИЗНАННЫХ РЕСПУБЛИКАХ это никто не помнит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Famagusta 5 января 2017 00:36
Цитата: anatoliy k
можно вспомнить как в 1975 году


В 1975??? И Екатерину Великую просили помочь? Не не вспомню, хотя историю учил как раз в этом 1975-м.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Михаил1962 5 января 2017 05:53
Вероятно он имел в виду 1775 год.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 serdj82 4 января 2017 21:55
Чегож тогда к Киеву не применяют санкции, не обвиняют их военных преступлениях, чего же на европейских и американских телеканалах не показывают перепачканых, в слезах и перепуганных бомбежкой со стороны ВСУ детишек????!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 PeterNOR 4 января 2017 22:53
Яхне с лысым и трюханом это объясните.
----------
PeterNOR
Гражданин
На сайте
+1
№72 Виктор_1955 4 января 2017 23:26
Цитата: Staruchka5491
Господи, хоть бы какой нибудь метеорит хлопнулся на этот куев, да раскрошил его вдребезги ... bomb
честное слово, надоела эта окрамна до чёртиков...
на завтрак украина, на обед украина, на ужин опять она же, и даже вечерний кефир без неё не обходится.... facepalm

Лучше на Вашингтон. Как только США перестанут поддерживать хунту, украинцы сами их перевешают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 tar 5 января 2017 00:19
Ирония судьбы - австрияки замутили всю эту байду с т.н. "украинцами".Теперь снисходительно поучают своё же детище.Может быть и неплохой человек,не знаю,но хочется послать его куда подальше,потому что именно из Австрии это нравоучение.
Гражданин
На сайте
0
№74 vvik 5 января 2017 01:17
Слегка не в тему. Смотрели сейчас Познера с Ургантом по Испании.
Цикави они-евреи.
.... сравнили Испанию, Португалию с америкой и украиной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 Снежная 5 января 2017 01:45
Австрия не говори много! Открой без виз для Украинцев в обмен на "тишину" на Донбассе! И прекращения боевых действий! Дон Пэдро согласится он же "добьется своего"! Сделай хоть что-то! И Украинцам хорошо и Донбассу хорошо! Ну и встречай украинцев в вышиванках! Им не до Донбасса будет... Европа вот где разгуляться будет! skalka biggrin avtomat
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 anatoliy k 5 января 2017 02:49
Цитата: Famagusta
Цитата: anatoliy k
можно вспомнить как в 1975 году


В 1975??? И Екатерину Великую просили помочь? Не не вспомню, хотя историю учил как раз в этом 1975-м.

Ну чуток перепутал 1775, сам тоже давно учился. Забывать стал. Ну вобще-то опечатка, если-чё.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 ppv 5 января 2017 05:02
Курц сказал практически следующее – пока в Донбассе продолжаются обстрелы и боевые действия, проводить выборы абсолютно неуместно. (politikus.ru/events/88729-voyna-na-ukraine-obse-nazvala-usloviya-provedeniya-vyborov-v-donbasse.html)

обсе - это прикрытие убийств и геноцида карателями и руководителями укрохунты для сми "запада".

отсюда вывод - "рука руку моет" или "два сапога - пара".

обсе и укрохунта играют в одной команде. всех руководителей этих ОПГ судить одинаково в общем трибунале.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 User_4363 5 января 2017 06:04
А может стоит ввести вооруженных миротворцев между карателями и военными ЛНР и ДНР и дать им право стрелять в нарушающую сторону на поражение и при соблюдении тишины провести все же выборы в республиках? Сколько можно потакать бесчинству Украины. Пора бы и честь знать. Еще немного пройдет времени и народы перестанут верить гребаной Европе в ее искренности помочь им
тогда ваша помощь на хрен никому не будет нужна, сами будут разбираться
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 Китайский пионэр 5 января 2017 09:24
Простите, о каких миротворцах Вы говорите? Ввести российский контингент, как в Приднестровье? Вы и правда думаете, что щени не будут стрелять по миротворцам? вынужден сказать Вам свое категорическое отнюдь!!! Даже наоборот, они ещё больше начнут стрелять, а когда получат ответку, то сразу все прогрессивно-дерьмократическое общество на западе и либерастическо-проститутуирующее в России начнет вещать о Российской агрессии, точно так же, как это было с грызунами!!! Ввести миротворцев из других стран? так там и сейчас обсе топчется уже который год, а толку то?! "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу!" так же и с миротворцами с запада будет!!! В лучшем случае, когда кастрюленосцы, в очередной раз будут стрелять по ЛДНР, они просто отойдут, а в худшем, как это уже было и не раз(Косово), сами же вместе со свидомыми будут бомбить "сепаров"!!! Нет, уважаемый", миротворцы нужня только главсвину, что бы и дальше иметь повод не выполнять договоренности, а вот ЛДНР нужен мир!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 User_4363 5 января 2017 10:22
Сейчас можно людей не вводить, а ввести робототехнику плюс ВКС и контроль со спутников и воздуха. А насчет проституток их можно и оформить в дома отдыха на Колыме их любимое место отдыха. А с Европой договорится что бы помолчали на время операции.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.