Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Раскольник и садисты: «Филарет благословил бойцов скандального «Торнадо»

Патриарх УПЦ КП Филарет благословил бойцов спецроты Торнадо, которые находятся под следствием за тяжкие преступления в АТО - изнасиливания, убийства и грабежи.

Просьбу помолиться за "торнадовцев" высказал мужчина в камуфляже на открытии храма в Белой Церкви, где присутствовал Филарет.

"Будем молиться, чтобы господь всемогущий вызволил их ... Они сидят так же за Украину, как Петр Калнышевский (атаман Запорожской Сечи, арестованный Москвой)", - ответил просителю предстоятель УПЦ КП.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Nikky 3 января 2017 23:53
+25
Это ж до какой степени ненависти надо докатиться, что даже стоя пред Престолом такое выдавать! Как будто он не знает, что из себя представляют те "страдальцы за Украину" facepalm Хотя что от раскольника ждать....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№2 шахтёр 4 января 2017 00:19
+24
То возле чего он стоит - не престол,а просто стол из дерева.Престол - это то что освящает Господь.А к раскольникам освящение не имеет никакого отношения.
№3 Nikky 4 января 2017 00:28
+5
Ну так для них то это Престол. И осознавая это, он, типа предстоятель ихний, полагает, что его речи в защиту убийц, а значит и действия этого самого Торнадо, благословляются Господом. Вы можете себе это представить? Нет? А этот типа "патриарх", по видимому, может. То есть, убийства, садизм и зверства вполне себе могут благословляться от имени Господа. И в этом бреду за гранью человеческого понимания "патриарха" ничто не смущает.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№4 АннаИ 4 января 2017 00:59
+17
Этот "патриарх" прекрасно знает,что делает,и с какой целью делает тоже понимает.Он давным давно работает на ЦРУ,и знает,что его очень быстро уберут,если он перестанет делать то, что ему приказывают хозяева.О его моральном облике можно вообще не говорить, т.к. нормальными словами ЭТО не описать.Это о михайле Денисенко пророчески сказал преподобный Лаврентий Черниговский, что конец его будет позорный,как у Иуды.Скоро,очень скоро это произойдет.
№5 Герасимова 4 января 2017 07:51
+9
Бесноватые руководители, бесноватая страна.
Лечение бесполезно.
№6 Nikky 4 января 2017 16:37
0
Не знаю насколько он там работает на ЦРУ, но то, что этот субъект поражен жаждой власти до такой степени, что не побоялся увести в раскол немалую часть верующих, лишь бы быть сам себе патриарх.... Уж как его Патриарх Алексий увещевал в свое время, уговаривал, цацкался с ним. А он в глаза Патриарху "ага, ага", а во возвращении на Украину свое вытворял. Ну вот, докатился....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№7 nord02 4 января 2017 16:47
-3
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№8 Алекс_Норт 4 января 2017 07:07
0
Вертеп и действующие лица....
№9 kflvbkf36 4 января 2017 07:57
+3
На пряжках фашистских ремней было написано:"С нами Бог". Так что ученики уроки выучили: идут туда, где окончили свой путь их учителя.
№10 урфинус 4 января 2017 10:42
+9
----------
№11 filipja 4 января 2017 10:41
+3
Вы забыли , что на майдане священники раскольники благославляли убивать беркутовцев!! А наши стояли между враждующими сторонами , призывая к миру!!1
№12 Заглянул на огонек 4 января 2017 10:49
-10
Стояли там, стояли тут... Филиппия, что одни что другие представляют религию под названием христианство. Задача обеих групп обслуживать интересы глобального предиктора и на волне незначительных различий в трактовках текстов, в исполнении обрядов устраивать бучу. И вы, все из себя христиане, ведетесь на этот развод.
№13 filipja 4 января 2017 18:33
+1
А вы разве не видите разницу между поведением ИСТИННЫХ христиан и лже христиан!??? Католики ушли от истинного христианства и отсюда костры инквизиции , крестовые походы , истребления индейцев в Америке. Именно католицизм породил множество сект . которых сейчас более двух тысяч. Сначала от него откололись протестанты во главе с Мартином Лютером , а от них пошли остальные секты. Православию приписывают часто католические преступления . Но мы ни одна церковь. И чтоб стать православным . католикам надо пройти обряд миропомазывания. Мы с ними не можем молиться в одном храме и принимать их причастие!! А вот Католическая Церковь признаёт все Таинства Православной, в том числе и Крещение.
№14 Заглянул на огонек 4 января 2017 20:23
-1
Для меня нет разн цы. Что вы греко-кафолики ортодоксальные христиане, что латиняне Римской Католической церкви одинаково поддерживаете глобального предиктора в его порабощении народов и в его навязывании так называемой библейской ростовщической системы,описанной во второзаконии. Можете хоть из трусов выпрыгнуть, доказывая что ортодоскальное христианство самое праведное, а римско-католическое ересь. Понимая для чего нужны авраамические религии, я не проникнусь Вашими попытками наставить меня на путь истинный. Успешно противостоять глобальному предиктору можно только совершив откат к дохристианским славяно-русским ценностям и вере. Тогда у нас появится больше шансов построить социально справедливое государство.
№15 filipja 4 января 2017 21:20
+3
Ага . К ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЖЕРТВОПРИОШЕНИЯМ , ЭТО ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ!!
Пишут , что якобы язычество – это была светлая и очень высоконравственная религия поклонения светлым богам, а пришедшее на Русь христианство все испоганило».
Христианизация нашего народа, при всей ее неполноте, очистила нашу землю от такой скверны, как узаконенные человеческие жертвоприношения. О них помалкивают современные язычники, делающие вид, будто их не было или они не имеют отношения к сути язычества. Многочисленные останки людей, принесенных в жертву, найдены в языческих святилищах на реке Збруч в Прикарпатье, исследованных совсем недавно, в 1982-89 годах... Удивительно, но святилища эти действовали и жертвы приносились вплоть до середины — второй половины XIII века». В жертву богам приносились, конечно, не только младенцы. После побед над иноплеменниками были обычными жертвоприношения пленными. Убивали и соплеменников, когда по жребию, а когда по выбору жреца.Арабский писатель ибн Русте писал о знахарях-русах: «Случается, что они приказывают принести в жертву творцу их то, что они пожелают: женщинами, мужчинами, лошадьми. И если знахари приказывают, то не исполнить их приказания никак невозможно. Взяв человека или животное, знахарь накидывает ему на шею петлю, вешает жертву на бревно и ждет, пока она не задохнется, и говорит, что это жертва богу».
если умирал мужчина. Вместе с ним на тот свет отправлялась его любимая жена или наложница. Женщина должна была сама принять это решение, но чтобы она вдруг не передумала, ее ни на минуту не оставляли одну и постоянно поили наркотиками. Смерть жертвы была ужасной: перед тем как бросить тело в костер, жрец вонзал ей нож в сердце, а женщины буквально размозжали несчастной голову ударами поленьев». А ВОТ ЕЩЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО!!
"В середине 10 века, незадолго до крещения Руси, о человеческих жертвоприношениях у славян писал византийский хронист Лев Диакон. В те годы киевский князь Святослав, внук Рюрика и отец будущего крестителя Руси Владимира, был осажден византийцами в крепости Доростол, которую он сам незадолго до того отбил у болгар. После этого военное счастье отвернулось от русов, которых Лев Диакон называет скифами, согласно византийской привычке именовать так всех северных варваров. Впрочем, поскольку речь идет именно о воинах Святослава, то этой неточностью можно пренебречь и в остальном поверить знаменитому историку: «Скифы не выдержали натиска противника; сильно удрученные гибелью своего предводителя (Икмора, второго человека в войске после Святослава. — О. И.), они забросили щиты за спины и стали отступать к городу, а ромеи преследовали их и убивали. И вот, когда наступила ночь и засиял полный круг луны, скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра». НЕ правда ли миленькая вера дохристианской Руси???К ЭТИМ ЦЕННОСТЯМ хотите вернуться??
№16 Заглянул на огонек 4 января 2017 23:07
-2
И кто птскл эти бредни? Правильно, христиане и мусульмане. Филиппия, Вам напомнить про инквизицию, охоту на ведьм, убийство своих подданных только за то, что они были бедными (Генрих восьмой), Варфоломеевскую ночь? Это все сделали ХРИСТИАНЕ, пусть римско-католические, но ХРИСТИАНЕ. Кстати, ортодоксальные христиане для католиков есть ни кто иные как еретики и схизматики. И попробуйте католику докажите что только вы, ортодоксальные христиане, самые христианские христиане. Пошлёт и будет прав. Потому что, что католилки, что протестанты, что ортодрксы, вы все пяткой бьете себя в грудь, утверждая что только ваша ветвь единственно правоверная. И на этой волне сколько сот тысяч жизней было положено? Ну и чем вы отличаетесь от якобы кровожадных язычников? Да ни чем. Те же человеческие жертвоприношения, только адресат иудейский племенной божок Иегова.
№17 filipja 4 января 2017 23:38
+2
Они называют нас схизматиками , о не еретиками. А разница в том , что изменив Символ Веры . они сами себя предали анафеме. Отсюда и костры и четвертование и Варфаломеевская ночь.. С ними произошло то же , что и с филаретовцами -раскольниками. . которые отойдя от Бога призывают к убийству и покрывают убийц.
Завещание преподобного Феодосия Печерского

Завещание преп. Феодосия Киево-Печерского, написанное в ХII веке Киевскому Великому князю Изяславу как главе православного Киевского государства, а в лице его и всем русским людям.
Господи, благослови! Я – Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа – в чистой и правоверной вере рожден и воспитан в добром научении Православными отцом и матерью.

Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.

Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.

Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваься со Святыми. А живущие в иной вере – в католической, или мусульманской, или армянской – не увидят жизни вечной.

Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру – все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной Вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наши Иисус Христос.

Чадо, если тебе нужно будет даже умереть за святую свою Веру, с дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе. Ты же, чадо, если увидишьо иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, – помоги Православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.
№18 Заглянул на огонек 5 января 2017 06:36
-1
Вот католикам это и расскажите, а мне не надо. Я все равно вашими христианскими бреднями не проникнусь. Для меня христианство как было чужой религией, так и останется.
№19 filipja 5 января 2017 09:41
0
Вот и хорошо . Не надо проникаться, а надо знать.! А то живете в православной стране, а веры ее не знаете. Стыдо. А ведь она основа русской цивилизации. и наша "загадочная русская душа берет истоки в нашей вере. Наша вера потрясающая . В ней лежит в основе аскетизм. Почему нас трудно победить? Да потому , что мы знаем , что "НЕ хлебом единым жив человек" Мы лучше претерпим лишения , но врагу веры и Родины не сдадимся . И мы знаем, что "Нет лучше смерти , чем за други своя" . И мы никогда не бросали своих . Предпочитали умереть , но своих не бросать. Находились и трусы, но они были окружены презрением и боярские роды даже таких вычеркивали из своего рода" А еще она очень философская. Видно вы не читали Достоевского. Ведь там можно почерпнуть понятие о нашей вере.Ведь там ставится вопрос , А ДЛЯ ЧЕГО ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК? Вы сами , когда -нибудь задумывались над этим вопросом??
№20 Заглянул на огонек 5 января 2017 11:04
0
Вообще мы живем в светском государстве и религия у нас отделена от государства что само по себе есть хорошо. Далее, православной веры у нас нет со времен искоренения двоеверия. Есть ПРАВОВЕРНЫЕ христианство греческого обряда, ислам и иудаизм. А что до жизненной позиции и так называемого аскетизма, то они берут свои корни в древнем православном язычестве. Христиане только лишь присвоили себе эти качества.
№21 kflvbkf36 5 января 2017 18:13
+1
Разница как между хирургом и убийцей: оба с режущим инструментом, оба режут человека - результат разный. Один спасает, другой убивает. А так никакой разницы.
№22 Заглянул на огонек 5 января 2017 18:55
-1
Сравнение некорректное.
№23 Bizones 4 января 2017 18:04
+2
На майдане призывали католические священники и раскольники!
№24 Серджос 4 января 2017 02:55
-12
Его "стол" тоже освящен. Это суть церкви - быть с властью, а не богом. Наш то Кирилл тоже славян варварами назвал ... Такая она церковь ...
№25 Alex7381 4 января 2017 06:41
+7
Не дай Бог, чтобы у Вас что-то случилось, когда последняя надежда останется на Бога.
№26 Серджос 4 января 2017 13:01
+2
Как не нравится правда о церкви. Сминусовали 11 экстремистов))). Пусть ниже и картинки сминусуют. Всех забаньте и будет у вас бандеровщина.
№27 Серджос 4 января 2017 13:32
+4
Цитата: Alex7381
...когда последняя надежда останется на Бога.


Слабак - на бога надейся, а сам не плошай. Забыл мудрость предков ... Последняя надежда не должна быть на бога - иначе ты сдался!
№28 filipja 4 января 2017 18:56
+1
Во время искушения слабый ищет виноватого, сильный ищет Бога!!!

Джозеф Джон Томсон (1856-1940), английский физик, изучал рентгеновские лучи, открыл электрон. Лауреат Нобелевской премии по физике 1906г.

«Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии».

«С верхушек башен крепости науки видны величайшие деяния Божии». crazy
Карл Вернер Гейзенберг (1901-1976) немецкий физик, один из создателей основ квантовой физики, лауреат Нобелевской премии 1932 г.

«Первый глоток из сосуда естественных наук делает нас атеистами, но на дне сосуда нас ожидает Бог». biggrin
№29 filipja 4 января 2017 10:45
+3
Князь Владимир после крещения сказал :" Я был аки дикий зверь , а стал человеком!!! А что , это не варварство , когда славяне до крещения Руси приносили ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ жертвы.????? Только не надо рассказывать , что это наговор . Есть много археологических раскопок , подтверждающие это!!!
№30 Заглянул на огонек 4 января 2017 11:20
-1
Угу, Вы лично присутствовали при том как и когда Владимир произнес эти слова? Повесть временных лет сколько раз правили в угоду каждому последующему правителю, ась? А что до человеческих жертв, так Вы сама писали о том что эти жертвы приходятся ТОЛЬКО на период правления того самого Владимира. До него человеческие жертвы не приносили. Ваши же слова, только по сайту искать очень долго. Христианство же Ваше, не менее кровожадно. Вспомнить инквизицию с аутодафе, вырезание язычников-славян за нежелание признавать христианство. Так что не надо сказки про белге и пушистое христианство рассказывать.
№31 Совест 4 января 2017 11:37
0
Не обижайтесь на него. Человек привык верить авторитетам, а сам сделать выводы ПОКА не в состоянии. Тем более в приложении к современной жизни. Разные времена, разные нравы и обычаи, отношение к жизни как токовой.
№32 filipja 4 января 2017 18:44
+2
Вы знаете . именно потому ,что я не привыкла верить всяким авторитетам , я и пришла к ВЕРЕ. yes Я пришла к ней в СССР, когда нам говорили , что верить в Бога могут только старушки , окончившие 3 класса церковно-приходской школы. Посмотрите ниже мой ответ еще!!
№33 filipja 4 января 2017 18:40
+2
Вы настолько далеки от веры , что просто говорите большую глупость . Монах НЕ БУДЕТ ЛГАТЬ В УГОДУ КНЯЗЮ!!! Он ушел в монастырь , чтоб спасать свою душу . Отрекся от семьи , вещей родителей , для того , чтоб ЛГАТЬ БОГУ????? Это полнейший маразм так думать!Католики ушли от истинного христианства и отсюда костры инквизиции , крестовые походы , истребления индейцев в Америке. Именно католицизм породил множество сект . которых сейчас более двух тысяч. Сначала от него откололись протестанты во главе с Мартином Лютером , а от них пошли остальные секты. Православию приписывают часто католические преступления . Но мы ни одна церковь. И чтоб стать православным . католикам надо пройти обряд миропомазывания. Мы с ними не можем молиться в одном храме и принимать их причастие!! А вот Католическая Церковь признаёт все Таинства Православной, в том числе и Крещение. Я когда стала спорить с православным о вере , вначале решила узнать , что же это такое . А вот вы даже не удосужились погуглить , понять веру наших предков!!
№34 Заглянул на огонек 4 января 2017 21:03
-1
У меня есть своя вера в которой Бог, это вся наша безкрайняя Вселенная. А мы в том числе, совершаем свой путь развития в этой Вселенной, начиная от нуля состояний, проходя через разные формы жизни и миры, до уровня создания собственной Вселенной. То есть до уровня Бога. А так, да. Я далек от веры в то, что Иисус был зачат и рожден девственницей, что невозможно в принципе. Ия еще более далек от веры в то, что Иисус был богом, воскрешал людей и прочее. Ну не верю я в эти сказки для слабоумных.
Что касается монаха и князя. Вы лично присутствовали при их разговоре? Нет? Вот то-то. Вы не можете утверждать что Владимир именно так сказал про христианство, а не иначе. И вообщеичто он что либо говорил на счет принятия христианства. Да, кстати. А на каком месте среди епархий Византии была киевская епархия с 988 года по начало 12го века? На 67м? Это так радостно, как РПЦ описывает, славяне приняли христианство, только в 12м веке киевская еппрхия с 67го места поднялась на 33е? А ничего, что древняя вера еще 700 лет сохранялась в народе, вплоть до второго крещения Никоном? Это русы так приняли чуждую им религию... Вы хоть из штанов выпрыгните, однако, факты совсем не в пользу христианства.
№35 filipja 4 января 2017 21:25
+2
А вы приведите примеры того , что до Никона сохранялась язычество!!Только не приводите примеры неоязыческих авторов . Давайте современников Александра Невского , Дмитрия Донского . Пожарского!!
Я все-таки историк , а не любитель исторической клубнички. biggrin
№36 Заглянул на огонек 4 января 2017 23:12
0
Макария Вам мало? Его, если что, РПЦ признает и грамоту Ивану 4му считает подлинной. А в грамоте той говорится что во многих русских селениях сохранилась древняя вера. Люди не подпускают к себе христианских деятелей, а из некоторых селений гонят этих деятелей. Мало? Так я еще штук пять похожих грамот читал, датированных 15м - 17м веками.
№37 Серджос 4 января 2017 13:49
+2
Цитата: filipja
А что , это не варварство , когда славяне до крещения Руси приносили ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ жертвы.?????


Жертвы богам приносили все, в том числе и христиане. Каин принес богу в жертву животное, кровь и бог принял его жертву. А жертву Авеля, плоды растений, отверг. Это как назвать?
А причащают в церкви чем? Кагором. Это, говорят кровь господа нашего. Вкусите кровь и плоть. Это же каннибализм, людоедство! К чему приучают? А вы язычники... Язычники дети малые, по сравнению с христианской религией. И прочтите внимательно хотя бы первые две заповеди и соотнесите их с церковью. Язычество, многобожие и идолопоклонство в христианстве сплошь и рядом. Об остальных заповедях можно не говорить - моральный кодекс строителя коммунизма.
№38 filipja 4 января 2017 18:49
+1
Дорогой мой. Мне стыдно читать ваш ответ . Это надо же не уважать себя , чтоб писать такую ЧУШЬ!!
Жертвы богам приносили все, в том числе и христиане. Каин принес богу в жертву животное, кровь и бог принял его жертву. А жертву Авеля, плоды растений, отверг. Это как назвать?
Когда христиане приносили человеческую жертву Богу???!! И сравнивать кагор с кровью и плотью человеческой facepalm facepalm facepalm
№39 Bizones 4 января 2017 18:07
0
Японцы каннибализмом не гнушались и в 19-м веке, и что?
№40 Сигизмунд. 4 января 2017 07:52
+2
Иуда он.
№41 Physic 4 января 2017 12:30
+2
Каков поп таков и приход!
11 июня 1992 года Митрополит Филарет (Денисенко) извержен из сана, лишен всех степеней священства и всех прав, связанных с пребыванием в клире.
Выяснилось, что у монаха (каковым являлся Филарет) есть семья: жена и трое детей (Вера, Любовь, Андрей).

«Извергнуть митрополита Филарета (Денисенко) из сущего сана, лишив его всех степеней священства и всех прав, связанных с пребыванием в клире.
Считать все рукоположения в сан диакона, пресвитера и епископа, совершенные митрополитом Филаретом в запрещенном состоянии с 27 мая с.г. (1992 г.), а также все прещения, наложенные им на клириков и мирян с 6 мая с.г., незаконными и недействительными…"
Решения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви об извержении митрополита Филарета (Денисенко) и епископа Иакова (Панчука) из сущего сана и о лишении их всех степеней священства довести до сведения Предстоятелей всех Поместных Православных Церквей».
№42 Bizones 4 января 2017 18:09
+2
Надо было несколько абзацев выше процитровать! В мае 1990 года на встрече с духовенством Тернопольской епархии Филарет порицал участников автокефального раскола, говоря, что раскольники действуют по прямой указке националистических организаций, обосновавшихся за границей[6].
6 июня в патриаршей резиденции в Даниловом монастыре состоялся Архиерейский собор, избравший трех кандидатов на патриарший престол: митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия (Ридигера), митрополита Ростовского и Новочеркасского Владимира (Сабодана) и митрополита Киевского и Галицкого Филарета (Денисенко). Имея давние и тесные связи с руководством СССР и КГБ, Филарет рассчитывал, что именно он возглавит Русскую православную церковь[7]. По словам митрополита Никодима, «он пошёл накануне выборов к Лукьянову А. И. и говорит, что есть договорённость с ЦК, что именно он будет Патриархом. На что Лукьянов ответил: „Михаил Антонович, теперь мы вам не можем помочь: как решит Собор, так и будет“». В результате тайного голосования 7 июня членами Поместного собора Филарет получил 66 голосов, тогда как за митрополита Алексия было отдано 139 голосов, за Владимира — 107.
№43 Bizones 4 января 2017 18:09
+1
Не став Патриархом Московским, Филарет поспешил утвердиться в Киеве.
9 июля 1990 года епископатом Украинской Православной Церкви он был единогласно избран её предстоятелем. Одновременно украинский епископат подаёт прошение об автономии православной церкви на Украине. Архиерейский Собор РПЦ 25-27 октября 1990 года преобразовал Украинский Экзархат в Украинскую Православную Церковь и даровал ей независимость и самостоятельность в управлении. Предстоятель Украинской православной церкви получал титул «Митрополит Киевский и всея Украины»; в пределах этой Церкви ему усваивался титул «Блаженнейший». В текст Патриаршей грамоты от 27 октября 1990 года включено благословение Филарету быть Предстоятелем Украинской Православной Церкви[8]. 22-23 ноября 1990 года в Киеве состоялся Поместный Собор Украинской Православной Церкви, на котором была принята новая редакция Устава об управлении Украинской православной церковью.
№44 Bizones 4 января 2017 18:10
+1
После провозглашения 24 августа 1991 года Верховным Советом УССР независимости Украины секретарь ЦК КПУ Леонид Кравчук стал первым её президентом. Как и Кравчук, Митрополит Филарет резко меняет убеждения на кардинально противоположные и начинает действовать под девизом «в независимом государстве — независимую церковь»[9][10]. Архиерейский собор УПЦ 1 ноября 1991 года единогласно принял решение о полной независимости, то есть автокефалии Украинской Православной Церкви и обратился к патриарху Алексию II и епископату РПЦ за утверждением этого решения. Позже, на Архиерейском Соборе РПЦ в Москве 2 апреля 1992 года почти все украинские архиереи отозвали свои подписи, объяснив свое голосование угрозами и давлением со стороны Филарета. Также на Соборе были зачитаны обращения и телеграммы от духовенства и мирян Украины с просьбами остановить насильственно насаждаемую автокефалию УПЦ. Заслушав все доводы сторонников и противников автокефалии, Собор перенёс рассмотрение вопроса на Поместный собор РПЦ[11]. Будучи (вполне справедливо) обвинённым в том, что он ведет аморальный образ жизни и не соответствует требованиям, предъявляемым к личности, способной объединить вокруг себя всех православных клириков и мирян на Украине, Филарет дал архипастырское слово подать в отставку. Однако, вернувшись в Киев, он объявил пастве, что не признаёт обвинений, выдвинутых якобы за его просьбу даровать Украинской церкви независимость и что он будет возглавлять Украинскую Православную Церковь до конца своих дней, поскольку он «дан Богом украинскому Православию»
№45 Bizones 4 января 2017 18:11
+2
Священный Синод РПЦ дважды призывал Филарета исполнить данные перед Крестом и Евангелием обещания. но Филарет все обращения игнорировал, заручившись поддержкой некоторых радикально настроенных украинских депутатов и общественных деятелей националистического направления. После безуспешных призывов к Филарету Священный Синод РПЦ поручил старейшему по хиротонии архиерею Украины митрополиту Харьковскому Никодиму (Руснаку) созвать Архиерейский Собор Украинской Церкви для решения вопроса дальнейшего служения митрополита Филарета. Филарет был приглашен на Собор, но данное приглашение проигнорировал, пытаясь оказывать давление на членов Собора посредством националистически настроенных политиков украинского парламента.
27 мая 1992 года, под председательством митрополита Харьковского Никодима (Руснака), Архиерейский Собор Украинской Православной Церкви в Харькове (в составе 18 архиереев) «выразил недоверие митрополиту Филарету (Денисенко) и уволил его с Киевской кафедры <…> запретил ему священнослужение впредь до решения Архиерейского Собора Матери-Церкви»[13].
№46 filipja 4 января 2017 19:01
+1
Недаром митрополиты Духом Святым прозрели его гнилую сущность!!
№47 шахтёр 4 января 2017 00:19
+3
То возле чего он стоит - не престол,а просто стол из дерева.Престол - это то что освящает Господь.А к раскольникам освящение не имеет никакого отношения.
№48 Полковник Иванов 4 января 2017 01:24
+6
Хоть перед золотым алтарям будет стоять,но принцып будет один: духовенство(совсем НЕ БЕДНОЕ) будет всегда обслуживать и поддерживать власть имущих..Сходите на службу Русской православной церкви в пиндостане.Там здравица и моление Бога за здоровье и долгия лета президента штатов на протяжении всей службы звучит....А в других странах-за королеву бритов..
Наводит на мысль!!!
№49 filipja 4 января 2017 10:54
+5
Вы плохо слушаете службу. Там молятся НЕ ТОЛЬКО за власти

О Богохранимой стране нашей, властях и воинстве её Господу помолимся.
о граде сем, , всяком граде, стране и верою живущих в них, Господу помолимся
О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных, Господу помолимся
О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их, Господу помолимся.

Так , что не надо рассказывать , что молятся о президенте и королеве.Передергиваете!!
№50 Серая Волчица 4 января 2017 14:01
+3
Это вы гимны стран перепутали: "Боже, храни королеву" (Великобр.), "Боже, царя храни" (Рос. имп.) и пр. :) У США гимн - вообще сплошное убийство.
№51 Вук 4 января 2017 05:02
+5
ну какой это священник? таинство священства он потерял в момент раскола, то просто дед слабоумный в рясе ....ну болтает чуш ,а Бог то все видит и сам решит...
№52 losos7777 4 января 2017 11:08
+1
Именно по этому я атеист,один вред от этой поповщины.
№53 rossomon 3 января 2017 23:55
+7
Выродок нашей веры
№54 barmaglot-barmaglot 4 января 2017 04:36
+2
Славяне верили в солнце и силы природы, в своих ушедших предков, которые и помогали им из мира Нави. А иудохристианство вера импортная. Именно иудохристиаская эта вера, т.к. в основе и иудаизма и христианства один источник ... тора или пятикнижие, она же ветхий завет. Только для внутреннего потребления евреи используют иудаизм, а для внешнего, т.е. для всех остальных, т.е. для гоев, т.е. для нас с вами, в ход идёт христианство. Не поленитесь и посмотрите как называют бога в ветхом завете - Яхве, он же Иегова. Не может бог русских быть Иеговой.
Как то в разговоре сказал, что не праздную Пасху, т.к. это еврейский праздник. Сколько интересного о себе услышал. А на самом деле всё просто - люди даже самую малость не хотят сделать усилие над собой и узнать самые элементарные вещи.
P.S. Кстати, выродок у славян это изгнанный из Рода. Сие наказание было страшнее смерти.
№55 Alex7381 4 января 2017 06:43
+3
Одно слово - barmaglot.
№56 Заглянул на огонек 4 января 2017 09:56
0
Только не вера, а религия. А так - полностью согласен.
№57 Заглянул на огонек 4 января 2017 09:56
-1
Только не вера, а религия. А так - полностью согласен.
№58 filipja 4 января 2017 11:01
+1
А на самом деле всё просто - люди даже самую малость не хотят сделать усилие над собой и узнать самые элементарные вещи.

Вот вам я и рекомендую сделать над собой усилие и узнать самые ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи о христианстве!!! rtfm Стыдно за автора становится , читая такие высказывания.
№59 Серджос 4 января 2017 13:20
+1
Да, почитайте о репрессиях церкви, четвертованиях, колесованиях и сожжениях на кострах. Много узнаете о церкви. А потом соотнесите это с понятием фашизма. Удачи.
№60 Заглянул на огонек 4 января 2017 13:28
-2
Она не будет это читать. А если и прочитает, то все равно оправдает все зверства христиан. Она же сама упоротая христианка.
№61 filipja 4 января 2017 23:02
+1
Не путайте божий дар с яичницей facepalm !Католики ушли от истинного христианства и отсюда костры инквизиции , крестовые походы , истребления индейцев в Америке. Именно католицизм породил множество сект . которых сейчас более двух тысяч. Сначала от него откололись протестанты во главе с Мартином Лютером , а от них пошли остальные секты. Православию приписывают часто католические преступления . Но мы ни одна церковь. И чтоб стать православным . католикам надо пройти обряд миропомазывания. Мы с ними не можем молиться в одном храме и принимать их причастие!! А вот Католическая Церковь признаёт все Таинства Православной, в том числе и Крещение. Вы даже не удосужились погуглить и узнать веру наших предков!! shok
№62 dampolit 3 января 2017 23:55
+2
Плохой Санта
№63 farfett 3 января 2017 23:56
+21
Это не раскольник,а вероотступник.И гореть ему в АДУ girl_devil
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№64 алекс-волга 4 января 2017 00:01
+2
Нафига гореть? shok
Не надо гореть... krut
Пусть ЖАРИТСЯ... diablo
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№65 vizant 4 января 2017 00:01
0
Ни хрена себе!По моему оба таво!
№66 S3H 4 января 2017 00:02
+5
Торнадо это те, которые гомосеки? Т.е. это их комбат себе в дупу всякие метизы запихивал?
№67 шахтёр 4 января 2017 00:17
+11
Цитата: S3H
Торнадо это те, которые гомосеки

Не совсем.Это те мрази которых в 2014 г. из старобельской зоны (север ЛНР)выпустил Турчинов, одел на тварей форму,назвал "силовиками" и дал название этим ублюдкам - "Торнадо".Летом 2014 года в Старобельске все пищали когда их отпустили.Пока аж не ушли все оттуда в "АТО"
А эта гнида в рясе чё то задержалась на этом свете.Видимо для того его Господь держит,что бы к нему, как помойные мухи на кучу говна, слетались и засвечивались подобные недолюди.
№68 геничанин 4 января 2017 00:05
+21
Лжепатриарх лжеблагословил лжелюдей-лжепатриотов.Господи,поскорее бы утро,а то этот кошмар бесконечен...
№69 Мой Господин 4 января 2017 00:14
+4
Цитата: Nikky
что даже стоя пред Престолом ...


Полагаю, что Престол является таковым сугубо по их, раскольническому (вероотступному) канону...
№70 sliva 4 января 2017 00:24
+7
Кто сам вне закона тот и творит беззакония. Возздасться потом!
№71 Дон_басс 4 января 2017 00:27
+4
Филарет какой-то не настоящий. Где балаклава на морде, он что не в курсе нынешних трендов на Дуркаине.
№72 ALTVOR 4 января 2017 00:32
+9
Нет никакого Филарета, есть ряженый Михалко !
№73 vvik 4 января 2017 02:02
+1
МЫСЬКО!
У них как не игорко, так стэпко, зинько и всякие прочие мыськы.
№74 lexnag 4 января 2017 00:33
+2
А видел ли этот выживший из ума Филарет допросы находящихся под следствием бывших торнадовцев о том, как они насиловали орально и анально граждан Украины из ДНР и и лояльных к ДНР?
Вот об этом говорит даже одна из майданутых:
https://www.youtube.com/watch?v=4bm3azEoRz4
Извините, что на мове, но понять можно.
№75 Alex_Kent 4 января 2017 07:12
+3
Какая разница? Видел или не видел?
Всё знает! И молится за них diablo
№76 Universum 4 января 2017 00:46
+8
Сатана там правит бал... diablo
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№77 vvik 4 января 2017 02:03
+1
ВЫ ПРАВЫ!
ЭТО-ПРОИСКИ САТАНЫ!
№78 Леонтьева.А 4 января 2017 00:49
+1
Каков поп, таков и приход !
№79 anandreeva 4 января 2017 01:56
+2
Нет ничего странного в данном случае: самоназванный патриарх благославляет тех, с чьей помощью получил власть и нехилую кормушку. А то, что это воры, убийцы и насильники - так что же вы хотели от фашистского государства?
№80 Серая Волчица 4 января 2017 02:05
+5
Надо же какой добрый благословлятор.
№81 Hannibal 4 января 2017 04:10
+3
да нормально, на фекальном шествии уже кричали "юда геть!"
№82 Сибирский валенок 4 января 2017 05:30
+3
Вроде до старости дожил, голова седая, а мозгов.... facepalm
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№83 kruser 4 января 2017 05:41
+3
Вся украина полная чаша ублюдков. а их священники должны быть другие? Они же плоть от плоти Великих укров, та же сволочь, только в рясах. И их дела и поступки во сто крат страшней, подлей и гаже, потому как они должны нести Слово Божие, учить добру, любви, а не ненависти к тем, на кого укажут хозяева. А то что это сатанинское продажное племя, а не священники, сомнений никогда не было. Перефразируя поговорку: каков приход (украина), таковы и попы. Как они могут верить в Бога, если знают, что перед ним им держать ответ и продолжать свою подлую работу? Сатана их бог и поэтому они суда Господа не боятся!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№84 Andrey87 4 января 2017 05:52
+1
ручки у меня коротки, остается только высказаться, - ГАДЕНЫШ.
№85 serdj82 4 января 2017 06:05
+1
Капеец, уже с рекламным баннером заявляются......
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№86 Анестезиолог 4 января 2017 07:42
-2
Ну а чему удивляться? Церковь всегда во все времена обслуживала власть, имея с этого свой бутерброд. Во время Великой Отечественной войны на оккупированных территориях благословляла Гитлера. Уверен, Гундяев в подобной ситуации поступил бы так же - он ничем не отличается от Филарета. Хочу сделать оговорку - к рядовым священникам этот принцип огульно применим быть не может-среди них хватает достойных людей, искренне верующих.
№87 filipja 4 января 2017 11:33
+5
в самом начале войны, когда немецкие войска внезапно напали на нашу страну, а многие партийные и государственные руководители пребывали в растерянности, первым к народу обратился Патриарший Местоблюститель митрополит Сергий (Старгородский).
»."«Фашиствующие разбойники напали на нашу Родину. Попирая всякие договоры и обещания, они внезапно обрушились на нас, и вот кровь мирных граждан уже орошает родную землю. Повторяются времена Батыя, немецких рыцарей, Карла Шведского, Наполеона. Жалкие потомки врагов православного христианства хотят еще раз попытаться поставить народ наш на колени перед неправдой. Но не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божией помощью, и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу...Нам, пастырям Церкви, в то время, когда Отечество призывает всех на подвиги, недостойно будет лишь молчаливо посматривать на то, что кругом делается, малодушного не ободрить, огорченного не утешить, колеблющемуся не напомнить о долге и о воле Божией. А если сверх того молчаливость пастыря, его некасательство к переживаемому паствой объяснится еще и лукавыми соображениями на счет возможных выгод на той стороне границы, то это будет прямая измена Родине и своему пастырскому долгу, поскольку Церкви нужен пастырь, несущий свою службу истинно «ради Иисуса, а не ради хлеба куса», как выражался святитель Димитрий Ростовский. Положим же души свои вместе с нашей паствой... Церковь благословляет всех православных на защиту священных границ нашей Родины. Господь нам дарует победу».

На церковные средства были построены танковая колонна "Дмитрий Донской" и эскадрилья "Александр Невский" . Здесь подробно о роли и помощи православной церкви фронту My Webpage
№88 Анестезиолог 4 января 2017 15:38
+1
Вы невнимательны, уважаемый. Я говорил о церковниках на оккупированной территории. Позиция и дела Сергия мне известны, в его адрес ни в коем случае не бросаю камней. Но увы, таковы не все попы. Нынешняя же верхушка церкви - просто погрязшие в роскоши и коррупции чиновники, присосавшиеся к госкормушке - или вы это тоже будете отрицать? Если да, то спорить с вами бесполезно.
№89 filipja 4 января 2017 19:27
+1
Да нет ,отрицать не буду. При этом хочу заметить , что не вся верхушка живет в роскоши , Живет малая часть. Я знакома с многими митрополитами и живут они скромно. По вашей аватрке я могу предположить , что вы медик! Скажите , а ваши коллеги не берут взяток за бесплатные операции, не ездят на роскошных машинах?? Надеюсь вы не будете это отрицать? Но мы же не говорим . что медицине нельзя верить !!!. Что НЕ НАДО ХОДИТЬ в поликлинику и больницу !1 Не так ли ?? vava yes Везде есть недобросовестные сотрудники и САМООТВЕРЖЕННЫЕ работники!! Кстати слышали о хирурге Войно-Ясенецком?? Св. Луке Крымском? Вот пример самотверженного служения Богу и людям!!My Webpage
№90 Анестезиолог 4 января 2017 21:51
0
Тут вы правы. Только вот есть отличие от топ-менеджеров РПЦ: никто из моих таких "коллег" не выставляет себя образцом нравственности и не учит других скромности и смирению.

"Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в этим дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще чем они"
№91 ALTVOR 4 января 2017 22:46
0
Попробуйте отделиться от государства и тоже погрязнете в роскоши и распутстве...(тьфу ты, в коррупции), особенно на оккупированной территории, И ПОСПОРИТЬ МОЖНО!
№92 Тавифа 4 января 2017 08:21
+1
Анестезиолог, вы оскорбляете церковь, не ведая, чего говорите.У вас нет знаний ни о Церкви, ни о власти, а вы лезете рассуждать о том, о чем не имеете никакого понятия.
На предоставленной вами фотографии священник никого не благословляет, скорее, наоборот, выговаривает что-то нелицеприятное.
Церковь никогда не обслуживала власть. Почитайте Библию. Господь был против светской власти, эту первую светсткую власть организовали язычники и нЕчего заглядываться на то, что у кого на столе, завидуйте молча.
Стыдно жить в России и поливать грязью православие.
Поливают грязью православие те, кого оскотинило СМИ.
Читайте Политикус, там есть соответствующая статья.
№93 Заглянул на огонек 4 января 2017 10:02
-1
Понабежали веруны иудо-христианские. Привыкайте к тому, что ваше иудо-христианство обречено быть забыта так как эта религия славянам чужда и была навязана на протяжении 1000 лет. Однако, полность вытравить древанюю славянскую веру этим вашим иудо-христианством не смогли. И теперь эта вера постепенно возрождается. Можете шипеть, плеваться, грозить вашими иудо-христианскими карами... Мне на это наплевать.
П.С. то что Вы, Тавифа, называете православием есть ни что иное как древнеславянское язычество и к вашему иудо-христианству отношения не имеет.
№94 filipja 4 января 2017 11:10
+1
Ну-ну!! А когда начнете приносить человеческие жертвы?? Вы язычники хуже, чем этот псевдопоп.Славяне-язычники приносили в жертву своих детей , жен , пленников . Все это прекратилось , после принятия ими христианства!! Чем вы отличаетесь от Торнадо??? . А вы знаете , что правосеки , в частности "Азов" являются язычниками. Они ставят идолов и поклоняются им!!
№95 Заглянул на огонек 4 января 2017 11:24
-2
Уж дай вам волю всех нас, атеистов и язычников на кострах пожжете. На когда у вас первое аутодафе назначено?
П.С. Вы типа идолу не поклоняетесь? Иисус ваш есть ни что иное как кумир и идол. Чем вы лучше язычников?
№96 Серджос 4 января 2017 13:06
+2
Такая нетерпимость и становится фашизмом. Вера это хорошо, но вера до нетерпимости иного - это страшно. Церковь показывает нетерпимость ...
№97 filipja 4 января 2017 19:12
0
Иисус , не КУМИР!! ОН БОГ!!. Стыдно, стыдно не знать ВЕРУ предков!! facepalm
Символ веры.
Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь.

.
Вот в это верили князь Владимир , Александр Невский, Дмитрий Донской . Минин и Пожарский, Суворов и Ушаков. Кутузов и Скобелев. Пушкин и Достоевский. Гоголь и Лермонтов . И много, много , наших знаменитых и не знаменитых предков!!.
№98 Заглянул на огонек 4 января 2017 21:09
-1
Еще какой идол и кумир. Разница только в том, что он нарисован на деревяшке, а не вырезан из нее. И поклоняетесь вы ему так же, как поклонялись бы Перуну или Сварогу. Вот только Перун и Сварог РОДИЧИ, предки. А Иисус ваш ХОЗЯИН, а вы РАБЫ и поклоняетесь своему ХОЗЯИНУ.
№99 filipja 4 января 2017 21:29
+1
Мы поклоняемся ТРОИЦЕ! Помните икону Рублева? А вы тоже поклоняетесь своей маме , когда смотрите на нее??
№100 filipja 4 января 2017 21:29
+1
Мы поклоняемся ТРОИЦЕ! Помните икону Рублева? А вы тоже поклоняетесь своей маме , когда смотрите на ее фотографию и портрет????? crazy
№101 Заглянул на огонек 4 января 2017 23:15
0
А почему бы и не поклониться? Она дала мне тело и дух.
№102 Серджос 4 января 2017 13:09
+1
Цитата: filipja
Вы язычники хуже, чем этот псевдопоп.


Это тебе в церкви рассказали?
А не говорили о сожженных на кострах и четвертованных? Чем вы отличаетесь от Торнадо?
№103 Серая Волчица 4 января 2017 14:17
+1
Ну конечно, все вокруг г***ны, одни вы - шарики воздушные lols
А в дохристианской Руси, "поклоняясь правде", никаких жертв не приносили? Не казнили, не четвертовали, не топили? Войн не вели, друг друга не убивали, краж не совершали, детей не подкидывали? Все порядочные были? Ну-ну biggrin
№104 Серджос 4 января 2017 14:09
0
Цитата: filipja
Славяне-язычники приносили в жертву своих детей , жен , пленников . Все это прекратилось , после принятия ими христианства!!


..."вкусите кровь и плоть Господа нашего" ... Поменяли ...
№105 Серая Волчица 4 января 2017 14:26
+1
Вино и хлеб - это символ.
Иудейские священники при обрезании мальчиков кровь с членика детского отсасывают. Почему не слышно возмущений о кровавых жертвах? Мусульманам разрешено взять жену-малолетку, причем её согласия никто спрашивать не будет. Возмущаться будете, или промолчите? winked
№106 Sloven 4 января 2017 22:57
-1
Цитата: filipja
Славяне-язычники приносили в жертву своих детей , жен , пленников . Все это прекратилось , после принятия ими христианства!!

Не надо писать о вещах в которых вы не разбираетесь.
У вас поверхностные знания по этой теме.
Судя по вашим письменам, вы верно и не христианин.
Христиане - люди грамотные.
№107 filipja 4 января 2017 23:05
+1
Я как раз в этом хорошо разбираюсь . А вот вы НЕТ!! Посмотрите выше мой ответ №15
№108 ALTVOR 4 января 2017 22:51
0
Может сошлётесь на древнеславянскую языческую литературу изданную до 1980 года? В принципе, никто не запрещает "ЖИТЬ В ЛЕСУ, МОЛИТЬСЯ КОЛЕСУ"
№109 Серджос 4 января 2017 14:29
+1
Цитата: Тавифа
Анестезиолог Стыдно жить в России и поливать грязью православие.


Дружище, Россия светское государство и православие никакого преимущества иметь не должно и не может. Никто его грязью не поливает. Но если полезли в прошлое, к языческому периоду веры, то "кто старое помянет - тому глаз вон". Вот христианству и вправляют его кривой глаз. Пусть смотрит правильно. А то у другого песчинку в глазу видят, а в своем спичку не видно. Библию человек писал. Почитай хотя бы первые две заповеди. Пока достаточно для ознакомления с идолопоклонничеством христианства.

А по поводу крови язычников: сходите на причастие в церковь и услышьте "вкусите кровь и плоть Господа нашего". Каннибалистическая религия. Каин был ближе Господу, чем полевод Авель.
№110 Серая Волчица 4 января 2017 14:51
0
Цитата: Серджос
то "кто старое помянет - тому глаз вон". Вот христианству и вправляют его кривой глаз. Пусть смотрит правильно.

"А кто забудет - тому оба" (с)
Вы забыли завершение этой поговорки, которая ещё была в дохристианской Руси. И совершенно зря забыли. winked
№111 Анестезиолог 4 января 2017 15:43
+1
Например такое нелециприятное,да?

Вы, по всей видимости, не владея семантикой и логикой, в своем посте подменяете понятия: Православие не тождественно РПЦ, Гундяев - не Ииисус Христос.
№112 Склифосовский 4 января 2017 08:27
+2
Спасибо, Политикус, только благодаря тебе и узнаем, что происходит на Украине.
В новостях ничего уже не рассказывают, да и в России уже давно никому не интересно, что происходит на Украине и в Донбассе.
№113 ROME13 4 января 2017 08:29
+3
Маразм крепчает.Веру зачем вмешивать? Рано или поздно власть то поменяется.
№114 stanza 4 января 2017 09:16
-1
Филарет-это опущенец. Что ждать от терпилы?
№115 DrRusuas 4 января 2017 09:35
+5
Каков поп такой и приход... saakashvili
№116 ЮлияВ 4 января 2017 09:46
+3
Цитата: Alex7381
Не дай Бог, чтобы у Вас что-то случилось, когда последняя надежда останется на Бога.

Да нас и так Создатель регулярно испытывает. Только мы, в отличие от вас, хорошо усвоили урок - на Бога надейся, да сам не плошай! rtfm
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№117 Цыган 4 января 2017 10:08
0
Старый маразматик .
№118 sebes 4 января 2017 11:36
0
№119 aramzon 4 января 2017 12:25
0
Случайно статью плюсанул. Жаль нельзя отозвать. Прошу прощения. :-(
----------
Зри в корень !
№120 Кусто 4 января 2017 14:10
+1
Мне вот интересно другое- статья о событии в другой стране и о её гражданах. Но тут же набегает племя антихристово, неистово плюется ядом и желчью в коментах о Православной Вере и о чувствах верующих людей. Это спорт у них такой, что ли? Причем аргументы у них одни и те же- опираются на информационные вбросы подобных им мракобесов. Для меня, пожалуй, уже не имеет значения- отрабатывают ли они серебряники госдепа, или просто троллят.
" блаженны вы есте егда поносят вас и ижденут и рекут всяк зол глагол на вы лжуще Мене ради".
Главное, чтоб судьбу Иудыну не повторили. А то повесятся, и Господь спасти их не успеет (((
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№121 Заглянул на огонек 4 января 2017 15:44
-1
Почитайте комментарии ваших христанутых единоверцев о древнеславянском язычестве и о современных язычниках и атеистах. Яда в этих комментариях хватит всех людей на Земле отравить.
№122 Nikky 4 января 2017 21:29
0
Бедный Сатана...

Угу, пожалейте... может и он Вас пожалеет.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№123 Nikky 4 января 2017 16:52
0
Ну а как иначе? Сатана сначала нагадит прикрываясь церковью, а потом через какое то время Церковь же в этой гадости и обвинит. Те пастыри в приведенных фотографиях с нацистами мало чем отличаются от данного "патриарха" в обсуждаемой статье. Я лично нисколько не удивляюсь тем фоткам, памятуя, что и Сатана может принят вид Ангела света. А смотреть и судить надо по делам.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№124 Заглянул на огонек 4 января 2017 18:01
0
Бедный Сатана... А может виноват не он, а все упомянутые личности, вроде Филарета с Гундяевым, Владимиром, Никоном и прочими деятелями, уничтожавшими сначала древнюю дохристианскую веру, а теперь еще и память о ней? Может хватит все на вашего Сатану валить и пора уже держать ответ за СВОИ поступки?
№125 Заглянул на огонек 4 января 2017 23:19
0
Цитата: Nikky
Бедный Сатана...

Угу, пожалейте... может и он Вас пожалеет.

Да его есть за что пожалеть. Чтобы избежать ответственности за СВОИ поступки, люди всю ответсвенность валят на него стараясь остаться безнаказанными.
№126 filipja 4 января 2017 22:55
+1
Случайно на минус нажала shok
№127 Nikky 5 января 2017 00:38
0
Кому, мне? biggrin Так там Анестезиолог отразился... А вобще я заметила, сегодня эта страица глючит. Мой ответ Заглянул на огонек который вылез вобще не там, где надо, а вместо моего, Ваш оказался. Шота странное, прям мистика-ужастика. Не иначе, сатана виноват. crazy
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№128 filipja 5 января 2017 00:42
0
Однако!! crazy
№129 Силуэт 6 января 2017 00:04
0
Ряженный Иуда! Вечно обиженный на то, что его, гавнюка, не избрали в своё время Патриархом РПЦ МП. И надо же так было случиться, чтобы именно он рукополагал Кирилла в епископы! Стоит ли удивляться после этого тому, что Патриах Кирилл тайно подготовил встречу с иезуитом папой Римским в Гаване. Печальный цирк. Экуменизм рулит.