Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15941 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Андрей Ваджра: О «русском фашизме» и «уничтожении миллионов украинцев»

Послушал фрагмент выступления Михаила Хазина, который укроСМИ подают как проявление русского фашизма. Пожал плечами. Честно говоря, так и не понял, по поводу чего поднялась такая истерика. Чего такого ужасного сказал Хазин?

Вот видео фрагмента, который вызвал бурную реакцию СУГС-патриотов…



Главный смысл вопля «свидомитов»: русские фашисты хотят уничтожить несколько миллионов украинцев, а остальных выселить на Дальний Восток! И дружный, сопроводительный вой в социальных сетях…

А теперь давайте внимательно послушаем то, что сказал Хазин.

В том случае, если США отдадут Украину в сферу влияния России, на его взгляд возможны несколько вариантов решения украинской проблемы. (Забавно, но мысль о том, что Соединённые Штаты могут кому-то отдать Украину, как принадлежащую им вещь, у СУГС-патриотов истерику не вызвала.)

Первый вариант.

Хазин говорит:
«Дальше все зависит от того, что мы хотим. Мы хотим сохранить Украину целой, но лояльной России. Тогда нужно возвращать Донбасс со сменой руководства в Киеве... Дальше начинается контрпропаганда. Население на самом деле не в восторге там. Да, там есть, грубо говоря, несколько миллионов человек, которых исправить нельзя. Ну их нужно частично ликвидировать, а частично – выгнать».

Т.е. Хазин говорит о том, что на Украине есть несколько миллионов совершенно невменяемых СУГС-патриотов, мозги которых вылечить невозможно. А разве это не так? Разве сейчас на украинской территории не пребывает несколько миллионов подвинувшихся рассудком на русофобии индивидов? И что с ними делать, если Вашингтон отдаст Украину в российскую сферу влияния?

Поэтому, с точки зрения Хазина, часть этих невменяемых СУГС-патриотов необходимо ликвидировать. О ком речь? О вооружённых неонацистских бандах, третий год грабящих страну и истребляющих на Украине людей. Разве это не очевидно? Или Россия должна все эти «азовы», «правые секторы» и прочие «добробаты» наградить орденами, почётными грамотами и талонами на усиленное питание?

А что делать с иными СУГС-патриотами, которые лично не убивали людей, но активно к этому призывали в СМИ и социальных сетях и опосредовано преступлениям способствовали? Что делать России с теми индивидами, которые, двинувшись крышей, её страстно ненавидят? Что делать с понаехавшими на Украину галицаями? Обеспечить их всех работой, пенсиями, жильём и периодически целовать в интимные места? Не целесообразнее ли будет посодействовать их отъезду на любимый ими Запад, где они будут жить долго и счастливо? Ведь сейчас миллионы людей бежали из Украины из-за этих СУГС-патриотов. Чем «свидомиты» и иные галицаи лучше их? Почему они должны остаться после всего того, что совершили?

Второй вариант.

Хазин говорит:
«Картина должна быть следующей. Новороссия, то есть вся территория от Харькова до Одесской области. Это может быть Запорожская, Днепропетровская, в общем, все. Вся Новороссия должна войти в Россию областями с полной денацификацией, деукраинизацией. С полным запретом использования украинского шрифта, украинских текстов, передач на украинском языке, преподавания на украинском. Короче говоря – полностью. А Киев и северная часть Украины от Сум до Киева, Чернигов и так далее должны стать аграрным государством а-ля современная Венгрия… Да, при этом там будет избыточное население. Избыточное население пускай на Дальний Восток едет. Нам надо страну поднимать. А вот соответственно та часть, которая западная, западенцы – четыре или пять областей. Их просто нужно отдать Польше. То есть всю бандеровщину нужно выгнать туда и отдать полякам. Дело в том, что по разделу мира Польша тоже идет к нам. Нам нужно обеспечить чем-то лояльность Польши и занять их чем-то».

Ну, и в чём ужас сказанного? В том, что в состав РФ войдут, если пожелают, юго-западные регионы Украины? Ну, так если большая часть их населения этого возжелает, то в чём беда? Причём ещё не факт что Москва этого захочет. Вы представляете, какой гигантский пласт проблем получит Россия с присоединением этих разорённых территорий??? Для воссоединения с Россией Новороссии надо будет очень сильно постараться. И, прежде всего, самостоятельно решить вопрос с местными СУГС-патриотами.

А может кого-то возмутило то, что в случае воссоединения России с Новороссией на новороссийских территориях российское государство не будет поддерживать и финансировать украинизацию русского населения и ликвидирует украинские националистические организации? Кто-то возмущён тем, что Хазин считает необходимым на корню там уничтожить заразу сепаратизма, русофобии, нацизма и т.д.?

Теперь что касается переселения укрограждан на Дальний Восток, идея которого так сильно возмутила СУГС-патриотов…

А то, что в Россию уже уехало около 4 млн. укрограждан сейчас СУГС-патриотов не волнует? Причём уехало абсолютно добровольно, по собственной инициативе. А почему они уехали, а? Бежали от счастливой жизни на Украине? Может СУГС-патриоты объяснят?

Представьте себе ситуацию… Весь Юго-Запад уходит в Россию. Запад уходит в Польшу, Венгрию и т.д. Остаётся Центр и Север. Остаётся без ничего. С голым задом. Потому что там уже всё советское разрушено и разворовано. Россия там ничего строить не будет. Во всяком случае, до тех пор, пока данные территории не вернут свою изначальную русскую сущность и не войдут в состав РФ в качестве областей. Как будет жить население остатков Украины без экономики, энергетики и пр.? Где оно будет работать? Что будет кушать? Будет огородами, натуральным хозяйством выживать? А хватит на всех огородов? Захотят ли все на подножный корм перейти? А ведь большая часть населения Украины, лишённая возможности нормально жить, станет действительно избыточной. ОНА УЖЕ СЕЙЧАС ИЗБЫТОЧНАЯ. Поэтому с Украины уже сейчас бегут миллионы её граждан.

Вот об этом Хазин и говорит. В России есть территории, которые необходимо осваивать и благоустраивать. Там нужны рабочие руки. В том числе и на Дальнем Востоке. Поэтому Москва спокойно может организовать программу переселения соотечественников из Украины в эти районы. Ну а кто не захочет ехать, тот может остаться и на Украине. Тут уж каждый будет решать сам.

Ещё СУГС-патриотов возмутила идея передачи Польше западных областей Украины. Хм… Ну так спросите галичан: хотят ли они попасть в Евросоюз? Думаю, все наперёд знают их ответ на данный вопрос. Ну так в чём тогда проблема? Проводите референдум на Западной Украине.

Всего два вопроса:

1. Хотите ли вы, чтобы ваша область вошла в состав ЕС? и;

2. Готовы ли вы, для того, чтобы ваша область вошла в состав ЕС, принять польское гражданство?

Уходить из Украины Галиция и прочие будут под звуки духовых оркестров, хоровые вопли «Слава Польше – Полякам слава!» и салюты с фейерверками. Это будет достойный ответ тирану-Сталину, когда-то выкравшему славных галичан из лона Европы.

А через пару лет после присоединения к Польше, на Западной Украине большая, подавляющая часть населения внезапно превратится в поляков. Даже к гадалке ходить не надо, зная ментальную сущность галицийцев.

Ну и кому в результате всего этого станет хуже? Только нынешнему украинскому панству, которое потеряет своих холопов. И тому, которое сейчас сидит в Киеве, и тому, которое сбежало в Россию. А их холопам точно хуже не станет. Хуже чем в нынешней Украине быть не может.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Гагарин77 3 января 2017 22:46
+43
Че ссыкнули то? Вы хотели нас расстреливать, причём все 140 лямов. А тут весы качнулись в обрантную сторону и полные штаны. Не забудем не простим.
№2 МариКа 3 января 2017 22:59
+3
Хазин приколист, но, как хочется верить в такой прогноз. Единственно, что смущает, как быть с этими evrey тоагищами, их тоже русифицировать?
№3 konikped 3 января 2017 23:16
+10
Зачем русифицировать? Подарить их полякам или канадцам, пусть там воняют. Кое-кого евреи приютят.
№4 orgonit7 4 января 2017 03:33
0
Кого когда-либо приютили евреи?
№5 konikped 4 января 2017 04:49
+9
Евреи свою страну создали из тех, кого приютили. Пол страны на русском разговаривает.
№6 stasasv45 3 января 2017 23:29
+5
Конечно!Обрезанное обратно пришить!
№7 Laris 4 января 2017 16:24
-4
Хазин не приколист. Хазин РЕАЛИСТ, и он озвучил варианты будущего украины.
Первый вариант приемлем для РОссии - целостная УКраина, с последующим востановлением ментальности русских в областях Западной Украины.
Второй вариант - раздел Украины на части и "убийство" русских на Западной украине выгоден именно Западу. Снова отгрызают часть исконно русских территорий и часть русского населения ополячивают, а потом этих зомби отправят убивать русских в России (ТЕ сначала жители западной украины "убьют" русского в себе, а потом этот "убийца себя" пойдет убивать Русских в России).
№8 alkonost 4 января 2017 00:32
+2
А что тов.Хазин с потомками хазаров(жидами) делать собирается .
Или пустить с каким то вторым Моисеем - Вальцманом или ему подобным , по дну Чёрного моря на историческую годину.
----------
Aklonost
№9 SerVal-2 4 января 2017 09:23
+7
А что тов.Хазин с потомками хазаров(жидами) делать собирается.

У потомков хазаров всегда есть куда уехать. За них не беспокойтесь. smile
№10 Uralsib 4 января 2017 09:39
+18
Прежде чем обсуждать предложения Хазина и Ваджры о раздербанивании Украины и возвращении хохлов с лоно российского государства, зададимся простым вопросом - а, разве они (хохлы) единственные, которые покинули Россию?
Вот, поляки - они, тоже, были когда-то подданными Российской Империи. И что из этого? Кто хочет, чтобы поляки, снова, стали нашими соотечественниками? Поднимите руки!
Я, лично, категорически против поляков - российских граждан!

А как насчёт того, чтобы вернуть российское гражданство эстонцам?
Или - латышам?
А ещё лучше - литовцам! Представляете - вся Литва, вместе с Далей Грибаускайте - снова наши сограждане! Поднимите руки те, кого вдохновляет такая перспектива?
Меня - нет!
А, может, мы вернём российское гражданство грузинам? feel
Кто соскучился по грузинам в России?

Я - нет! Мне и без них в России хорошо!

И всем тем, кому пофиг отсутствие в России поляков, прибалтов и грузин я предлагаю, просто, задуматься - а чем хохлы отличаются от всех них? Почему их, нужно, непременно, возвращать?

Вот, почему-то жители Сибири и Дальнего Востока категорически против того, чтобы запихивать в эти регионы всякое человеческое отребье и дерьмо. А что же мы - жители европейской части России?

В условиях многополярного мира политическое, военное и финансовое значение России возрастёт. Уровень жизни россиян повысится. И толпы зарубежных жителей ломанутся к нам на ПМЖ. Поэтому, в преддверии наплыва иностранных граждан, нам сегодня надо думать не о том, как расчленять соседние государства, и устраивать ГУЛАГи для части тамошнего населения, а срочно принимать пакет иммиграционнрых законов, которые установят точные критерии, по которым мы будем впускать (или, наоборот, не впускать) в Россию желающих стать россиянами.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№11 hombre_de_mar 4 января 2017 19:12
+3
Вы забили историю развития государства российского!!! Багратион Вам в печень!!!
№12 Я.Ильнур 5 января 2017 09:45
-1
Я - нет! Мне и без них в России хорошо!


Я тоже нет! И мне и без них в России хорошо!
№13 rossomon 4 января 2017 10:04
0
Зае... да пох... на них

https://youtu.be/NFBLk6jR8dc
№14 igroznii2015 3 января 2017 22:52
+7
Нужно ещё придумать, что делать с олигархами!
А вообще, очень понравилось такое утверждение:
"Мечты украинства теперь сводятся только к идиотскому фетишу безвизового режима, который одной части украинского общества не нужен в силу её беспроглядной нищеты, а второй – в силу её наворованных богатств."
№15 Павлов_Андрей 3 января 2017 23:55
+5
исходя из того,что внутренняя политика украины ряд лет строилась на исключительном превосходстве Западной, и фетиш БЕЗВИЗА применялся как морковка ,приманивающая только эту часть украины, которая там зарабатывала неплохие по меркам хохлов деньги.Селянский менталитет--да хоть в церкви перну,абы гроши платили.
№16 Евпатий 3 января 2017 22:52
+12
Задачка для России тяжеловатая: ресурсов и денюх хватит - ли? Опять нам "пояса тянуть"?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№17 SerVal-2 4 января 2017 09:27
+2
Цитата: Евпатий
Задачка для России тяжеловатая: ресурсов и денюх хватит - ли? Опять нам "пояса тянуть"?

Почему нам? Там чай не криворукие живут. Сами всё восстановят.
Через несколько лет будут отличные прибыльные области России!
№18 Галина_Хохлова 4 января 2017 12:53
+4
Цитата: SerVal-2
Почему нам? Там чай не криворукие живут.

В Крыму тоже далеко не криворукие живут, а сколько денег уже вбухано в Крым... Но Крым - это понятно, там русский дух не смогли сломить киевские власти, поэтому-то и согласился народ России ужаться и помочь восстановить Крым после "умелого хозяйствования" Украины... а чтоб восстановить экономику всей Украины, то россиянам придётся ужиматься ни одно десятилетие(((( а оно нам надо? После восстановления Украина опять захочет быть государством и прихватит с собой всё, что подарили ей россияне, урезая себя во всём(((( мы это уже проходили....
№19 Vlad_P 4 января 2017 22:19
+6
В Крыму тоже далеко не криворукие живут, а сколько денег уже вбухано...

Крым, стратегически важная военно-морская база. Кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем. Поэтому и вбухиваются такие бешеные деньги в инфраструктуру для скорейшего восстановления влияния России в этом регионе. Прошу крымчан не обижаться.
А б/у краину надо востанавливать руками самих украинцев. У них появится работа и более-менее приличная жизнь, по сравнению с нынешней. А деньги они сами себе заработают, если не будут воровать всякие "вальцманы".
№20 Alex_Kent 3 января 2017 22:55
+2
В общем-то с вариантами можно согласиться. Рано или поздно время разберётся с нацистами: история доказала, что фашизм не вечен, как бы США его не выращивали даже типа Ку-Клус-Клана.
С "ликвидировать" - не очень. Есть же на Дальнем Востоке много хороших местечек для особо избранных.
№21 vizant 3 января 2017 23:10
+29
Не трогайте Дальний Восток,что Вы о нём знаете...И не чего туда всякую нечесть совать.
№22 Кижинга 3 января 2017 23:32
+7
Полностью согласен - не зачем ДВ загаживать. Кто хочет - пусть самостоятельно едет без всяких программ.
№23 Alex_Kent 4 января 2017 06:30
+1
Цитата: vizant
Не трогайте Дальний Восток,что Вы о нём знаете...И не чего туда всякую нечесть совать.

Да знаю, знаю Дальний Восток, родился там. Мой отец семнадцать лет отслужил в авиа, и я ракетчиком - четыре года. Ещё и покатался по всему Приморью между Спасском и Ванино.
А для нечисти там как раз есть много хороших местечек для лесоповала, должны же гадёныши отрабатывать свой "вклад" на Украину до конца своей жизни, а не легко ВМН отделаться.
№24 Vlad_P 4 января 2017 22:36
+7
Не трогайте Дальний Восток...

Будем дожидаться, пока узкоглазая нечисть начнет там хозяйничать... тихой сапой? Там и так полно этой крысятины из-за недостатка местного населения!
А что "украинцы"? Это что - иноверцы узкоглазые? Это еб...тые русские под мощной пропагандой и идеологической обработкой западной цивилизации. Но Запад можно понять - они жрать хотят! Сожрали уже всё! Вот только Россию никак не удается раздербанить! Вот сейчас выстрелил 150-летний австро-польский проект - "украина"!
Не на нас заканчивается будущее России! Думаю, правнуки переселенцев ничем не будут отличаться от ваших. Как там:"бытиё определяет сознание".
А Западную я бы тоже отдал. Русская цивилизация никогда не сможет проглотить этот кусок дерьма...
№25 immer 3 января 2017 23:03
+1
Хазин провокатор...
№26 Aurangzeb 4 января 2017 00:36
+5
Ага, согласен насчёт Хазина! Как вот это понимать:
Дело в том, что по разделу мира Польша тоже идет к нам. Нам нужно обеспечить чем-то лояльность Польши и занять их чем-то
?
На кой хрен нам поляки?! Они уже были в составе Российской Империи и сдрыснули с неё при первой же возможности. Ментально они очень и очень отличаются от жителей бывшего СССР и России. Зачем ОНО нам сталось?
№27 dil 4 января 2017 09:59
+3
Хазин не это имел ввиду. Польша не в составе РФ, а лишь зона влияния. Сидела она в Варшавском договоре и не свистела. И даже очень эффективно нависала над Германией своими полками. Немцев поляки не любят ни чуть не меньше русских.
№28 KIRbICH1 3 января 2017 23:07
+5
закидайте меня тапками но хазин просто читает мои мысли (хотя так то хотел напалмом всех сжечь, господь на том свете разбереться)
№29 ита 3 января 2017 23:21
+6
Цитата: vizant
Не трогайте Дальний Восток,что Вы о нём знаете...И не чего туда всякую нечесть совать.

Вы совершенно правы....
№30 User_3204 3 января 2017 23:22
+6
у скакуасов все фашисты, только не они, а фекальные шествия.... ну так онижедети.
№31 Brewney 3 января 2017 23:24
+11
А теперь давайте внимательно послушаем то, что сказал Хазин.

А мне про поляков понравилось - "знаем что брать нельзя, но возьмем".
В точку.

Был у меня сосед, Юзек.
Приходил в гости жрал водку, нагло закусывал пельменями,
и убеждал меня в том, что если бы Деникин принял предложение Пилсудского,
то поляки-бы спасли Россию-Матушку.

Больше ему не наливаю.
№32 alkonost 4 января 2017 00:27
+1
Зря не закатал в наглую псякревскую харю. aggressive
----------
Aklonost
№33 Brewney 6 января 2017 03:25
0
Старше он меня на 14 лет, а я дедушек не бью.
Да и у старшего поколения поляков
Пилсудский - что для хохлов Бандера.

Вот если бы он наоборот - жрал бы он пельмени,
нагло запивая водкой...
Тогда труднее было-бы сдержаться.
№34 ита 3 января 2017 23:25
+3
Украинцы как флигиль:куда повернет ветер...так что через два года присоединения на Путина будут молиться.дать им возможность стучать...сдадут всех..сами себя очистят....
№35 engenius 3 января 2017 23:26
+2
Есть живой пример из истории - раздел Югославии. По факту, при развале соцблока Югославия (которая в соцблок не входила, а лишь поддерживала) не смогла обслуживать свои долги перед МВФ. Также Югославия не принимала "рекомендации Вашингтона" - там быстро разыграли националистическую карту, на фоне системного экономического кризиса и развалили страну, разбили армию, а сербов ущемили в правах.

Теперь переходим к Украине, которая также не может обслуживать свои долги, не желает полностью плясать под дудку Вашингтона или ЕС, есть неоднородность политическая и региональные игроки - Польша, Венгрия, Россия, Принденстровье, которые заинтересованы в расшатывании ситуации и развала страны.

Если команду Клинтон вполне устраивал вариант превращение страны в Украинский рейх с явной антирусской направленностью, то Трампу это политическое болото не нужно. Я считаю, что Украину разделят по сговору на четыре части. 1) Конфедерация государств Новороссия - с вхождением в состав РФ как области, а не как республики. 2) Центральная Украина, которая будет сильно напоминать нынешнюю Белоруссию со сменом курса на нейтрально проросийско-европейский.3) Собстно Крым, который уже признали, но в виде республики. 4) Западэнцы - так же окажутся на пути ассимиляцией Польшей, но независимым государством, реально только аннексия Польшей, добровольно они в состав не войдут.

В целом, я с Хазиным согласен, хотя не считаю его сверхинтеллектуальной фигурой, скорее он вещает идеи российской топ-интеллигенции новой волны.
№36 Павлов_Андрей 4 января 2017 00:00
+1
самое лучшее--не связываться с украиной ни в каком виде,неважно под каким соусом...НО--геополитика,никуда не денешься. Ее бы на Марс,местному населению в ущерб.
№37 mariya532 3 января 2017 23:39
+3
Большую часть ликвидировать, остальные сами сбегут, как ссэцовцы бежали в 1945 в США, Латинскую Америку. Останутся только адекватные. Все предприятия олигархов национализировать, чтобы адекватным что-то осталось.
№38 Abrrr 3 января 2017 23:42
+2
Хазин ошибается что всего несколько миллионов. Миллионов 20 придется зачистить. Бандеровцы кстати предлагают тоже самое, но нацистами себя не считают...
№39 Дружинин.И 4 января 2017 00:00
+12
Вот объясните Мне "нахрена козе баян" ,скакуны и хатоскрайники развалили (почти) страну и экономику а теперь мы "Иваны" должны им всё восстанавливать и долги (кредиты) отдавать .Да-не пошли-бы они (хохлы) лесом .Моё мнение принимать на ПМЖ всех лояльных ,и поддерживать ЛДНР. russian
№40 курганец 4 января 2017 00:21
+1
Всё правильно говорит мужик....
№41 dil 4 января 2017 10:04
0
Который? Дружинин или Хазин?
№42 lexnag 4 января 2017 00:25
+2
Блин, Хазин, наконец-то мои мысли озвучены через твои слова. Три года назад уже об этом думал. Да, федерализовать, разделить на Новороссию, Малороссию и Галичину-Волынь.
Новороссию присоединить к России областями.
№43 Genadiy42 4 января 2017 00:29
+4
И зачем нам этот гемор? Сами развалили, сами и восстановят. Нам еще вкладываться туда не хватало. Адекваты оттуда сваливают, кто в Европу, кто в Россию, дурачьё остаётся. Надоест дурковать- начнут решать свои проблемы. Сами. И только сами. Это же их КРАИНА.
№44 Vlad_P 4 января 2017 22:46
+6
Если не будет российского протектората - вновь новый фюрер заведется. Запад поможет! Обязательно поможет!
№45 NickLon 4 января 2017 00:32
+3
А мне кто-нибудь пояснит кто такой Хазин Михаил Леонидович и почему я должен вслушиваться в его слова?.. Да ещё и столько текста после видео, да ещё и столько комментариев.
Кто такой Хазин?
№46 lexnag 4 января 2017 00:57
0
хочешь знать кто такой Хазин, смотри ток-шоу, поищи ролики в Youtube с его выступлениями. Там тонна видео с его участием. Политолог, который знает предмет, о котором говорит. Такой как Ищенко, Коротченко, Вассерман, Пякин, Соловьев и многие другие. Всех не перечислишь.
№47 Вован-Сидорович_Щербатый 4 января 2017 11:17
0
Делягин, Муравьёв (Авантюрист), Катасонов, Стариков, Глазьев
№48 oleg4 4 января 2017 00:59
+5
России ненужно разбрасываться СВОИМИ историческими землями и территориальными приобретениями по итогам 2 МВ. Любой уход или передача своих территорий, случайно доставшихся киевским дегенератам в результате предательского развала СССР - это проигрыш в длинной войне англосаксов за территоррии восточных славян - этим историческим пиявкам и глистам нЕкуда торопиться, что и подверждает тысячелетняя история ползучей их агресии "на Восток". Современное мироустройство устроено так, что в отсутствии "железного занавеса" - никто "бандеровцам" никаких "грамот" выдавать не будет - и Хазин, безусловно, прав в том, что наиболее одиозных свидомитов и военных преступников просто физически уничтожат - они не нужны ни местным, ни на Западе, ни России. Наиболее ушлые ///опомои - свинтят на запад холопствовать. При условии тотального поражения в правах (а-ля Эрдоган-2016) ///идобандеровцевских активистов и не переболевших "вышиванкой головного мозга", которые сформировались за годы "незалежности" - избираться и быть избранными, запрет лет на 20 работать в органах власти и образования, прочих любых учреждениях имеющих бюджетное финансирование, - что не вызовет абсолютно никакого протеста со стороны абсолютного большинства нынешних украинцев, готовых занять освободившиеся места - процесс денацификации и дебандеризации Украины пройдёт просто ударными темпами. Само-собой, подразумевается в качестве второго государственного - русский язык, который станет ПЕРВЫМ - за считанные годы, т.к. одновременно пройдёт чистка деструктивных процессов в образовании, науке, культуре. А пока - главное не мешать рагулям скакать на граблях и самообосабливаться от стремительно нищающего, а значит, возвращающегося к реальности остального населения Украины.
№49 П.Лариса 4 января 2017 05:47
+3
Оптимисту Oleg4 :Бывший первый президент украины Кравчук в детстве бегал в схроны носил жрачку бэндеровцам.Сам этим хвалился. И... что?Он перевоспитался за десятки лет.? С этой твари все и началось. Сменил голубенькую шведку на вышиванку, перешел на украинську мову и дал отмашку бандерве."вышиванка головного мозга" превращается в раковую опухоль из" Свободы", "Азов", "Торнадо"," Правый сектор" и др. нацистские организации. Для этого отребья любой, кто воевал с "северным ветром" будь то хоть Наполеон, хоть Гитлер, тем более бандерва- и есть герои Украины.Перевоспитанию не подлежат.Только уничтожение. Сочувствующим преложить 2 варианта- Польша или КанадА.
№50 oleg4 4 января 2017 12:45
+6
В России есть свои и "кравчуки", и нацисты - гозманы, надеждины, навальные и прочее отребье - и что? Поддаются ли они перевоспитанию или "излечению"? Безусловно - нет! Но ведь сила государства, степень здоровья общества в целом и определяется способностью локализовать такие "опухоли", а в идеале - заставить их производить терапевтический эффект в интересах остального общества. Именно поэтому - не закрывают информационные помойки вроде "эхамацы" и дают разному отребью появляться в медиапространстве. Повторюсь - военные преступники, открытые нацисты, их идейные вдохновители и прочие "херои" - будут физически ликвидированы самими украинцами, как только они созреют до определённой "кондиции". Нужно ли сегодня ускорять этот процесс искусственно? Однозначно - нет! Повторять вынужденные ошибки прошлого ненужно. Сегодня основная задача - не допустить эскалации террора против мирного населения и спокойно документировать "кравчуков" и прочих пособников нацистов, которых в дальнейшем и покарает та самая "невидимая рука рынка", когда этих гнид отлучат от доступа к госслужбе и от бюджетному финансирования - им не останется другого выхода, кроме как вернуться в свои рагулиные халупы или воплощать мечту о жизни и работе жопомоями в "цивилизованной цэЭвропе" - Путин ведь не зря на последней пресс-конференции так поддержал ИХ мечты о безвизе biggrin
№51 Sc0ffer 4 января 2017 01:09
+3
Только сумасшедший может планировать сейчас присоединение больных на голову областей украины к России. Нет, панове, сначала сами освободите себя от бандеровских прихвостней, которых вы посадили себе на шею, уничтожьте их, как гангрену, погубившую процветающую республику, затем карантин лет на 40-50, а потом уже приходите с вашими предложениями, чем вы можете быть полезны и почему вас стоит опять принять в единую семью. Если сможете убедить, что вы уже не предатели, воры, нахлебники и дармоеды, то шансы у вас есть... может быть.
Пробовать сделать иначе - значит опять наступить на те же грабли "москали нас знову загарбалы".
Кстати Буш-папа был в панике, когда узнал, что три алкаша в беловежской пуще развалили СССР, т.к. он понимал, что таким образом с России снимаются огромные гири, без которых она пойдет вперед семимильными шагами. Что собственно и происходит понемногу.
№52 lexnag 4 января 2017 01:21
+2
А больных никто присоединять к России и не собирается. Но 8 областей Новороссии - это не больные. Как только Россия окажет ей реальную поддержку, а не игру в демократию, то больные сразу свинтят на запад.
Но поддержка России - это не военное вторжение. Свидомиты вторжения только и хотят. В каждой области нужно провести референдум, и по результатам формировать новое федеральное государство, а может и не одно, или присоединять области по отдельности к Российской Федерации.
Украина состоит из нескольких крупных регионов: Донбасс, Слобожанщина, Приднепровье, Причерноморье, Полесье, Галичина, Волынь, Подолье, Киевщина, Буковина, Закарпатье.
№53 Я.Ильнур 5 января 2017 10:05
0
Кстати Буш-папа был в панике, когда узнал, что три алкаша в беловежской пуще развалили СССР, т.к. он понимал, что таким образом с России снимаются огромные гири...


Я конечно не Буш, но тоже против повесить эти гири на Россию...
№54 plsv55 4 января 2017 01:30
+6
Не надо менять послевоенные границы. Народ сам сменит власть, сами зачистят бандеровцев и повернётся лицом к России. Вот только тем, кто сейчас у власти не дать сбежать к своим хозяевам. А дальний восток не надо трогать, сам там родился, народ там замечательный, мусорить там не надо.
№55 Sc0ffer 4 января 2017 01:40
+11
Цитата: lexnag
А больных никто присоединять к России и не собирается. Но 8 областей Новороссии - это не больные. Как только Россия окажет ей реальную поддержку, а не игру в демократию, то больные сразу свинтят на запад.
Но поддержка России - это не военное вторжение. Свидомиты этого только и хотят. В каждой области нужно провести референдум, и по результатам формировать новое федеральное государство, а может и не одно, или присоединять области по отдельности к Российской Федерации.


Да что вы говорите!? Напомните мне в таком случае, в каких именно областях завелись самые отвязные и людоедские "добробаты". Я почему-то не очень много слышал про "славные деяния" тех же карбатов "Львов", "Ивано Франковск" или "Тернополь". Зато все наслышаны про "Азов", "Донбассы" (с разными номерами) и "Днепры". Я жил во Львове и прекрасно знаю "захидну говирку", но почему-то слышу ее в роликах от ВСУ и карбатов крайне редко. В основном "воины света" разговаривают на русском языке или на суржике.
А ваши рассуждения о референдумах в любых областях украины показывают, что вы просто витаете в облаках и не понимаете сложившуюся ситуацию. Я думаю, что вы лично были бы резко против идеи объединиться полностью с соседской квартирой (домашним хозяйством, финансово и т.д.), где живут алкаши, воры и проститутки. Естественно, в надежде, что они образумятся и будут жить с вами душа в душу. Не так ли? winked
№56 Sc0ffer 4 января 2017 02:46
+1
Lexnag'у: посмотрите и послушайте вот это: https://www.youtube.com/watch?v=LoswwoGbZcU
А таких случаев безчисленное множество.
№57 lexnag 4 января 2017 11:41
0
Знаю Веб-рассказ Шатохина. Я на него подписан давно. И этот ролик я видел тоже.
№58 Nani Ero 4 января 2017 10:36
+3
Цитата: Sc0ffer
Я почему-то не очень много слышал про "славные деяния" тех же карбатов "Львов", "Ивано Франковск" или "Тернополь"


Слух проверьте. Или в США с ЛОР-врачами проблема?
№59 Sc0ffer 4 января 2017 19:38
0
Nani, извините, если обидел своей резкостью. Я не считаю ДНР и ЛНР частью украины, т.к. народ из этих областей сразу сделал то, про что я писал, т.е. стал лечить гангрену радикально. Остальные сидят ровно и ждут, когда за них сделают их работу. Разве не так?
Что касается карбатов из разных областей, то напишу об этом позже.
№60 lexnag 4 января 2017 11:39
+4
Да вот что я говорю. Я всегда был противником отделения Украины от России. Украина - это такая же Россия как и любой другой немосковский регион РФ. Согласно вашим рассуждениям нужно и Урал и Дальний восток отделить на том лишь основании, что там громко кричит либерал.
А чтобы понимать почему добробаты обзавелись на Донбассе, в Днепропетровске, Киеве, то во-первых все эти добровольцы были организованы и в западных областях, а во-вторых велась ну просто мощнейшая зарубежная финансовая, идеологическая и медийная поддержка майданутых.
А западэнские добробаты были там и в числе первых тоже. Не было бы западэнских добробатов, то не было бы и днепропетровских. Вы, наверное, не смотрели допросы пленных укров, которые говорили откуда они.

Вы не знаете всего чего наговорили тут Коломойский и Ярош. Война им была нужна как кровь из носу, а народ что, вы полагаете он такой уж разбирающийся, понимающий?

А по поводу квартиры - плохой пример. Вы же, живя в России, не объединяете свою квартиру в алкашами. И по поводу алкашей, воров и проституток: так у нас говорят только майданутые, а они всегда буйные и поэтому заметны, как говно, на которое сразу слетаются навозные журналисты.
А нормальные люди считают Россию и Украину одним народом, только разделенным. Только общество сильно больное. А красить укропским миром остальных русских на Украине - в этом вы сильно неправы.
№61 Андрей Владимиров 4 января 2017 02:49
+10
Цитата: Alex_Kent
В общем-то с вариантами можно согласиться. Рано или поздно время разберётся с нацистами: история доказала, что фашизм не вечен, как бы США его не выращивали даже типа Ку-Клус-Клана.
С "ликвидировать" - не очень. Есть же на Дальнем Востоке много хороших местечек для особо избранных.

По поводу Дальнего Востока. Сюда, на Дальний Восток, отправлять отребье всякое не надо. Здесь итак население в дефиците, а Вы предлагаете его пополнять невменяемыми? Вот если нормальные, вменяемые люди захотят добровольно поехать сюда, то добро пожаловать. У нас, правда, климат не подарок: широта, как говорится, крымская, да вот долгота колымская. Если ещё государство подсобит и программу развития ДВ не на бумаге, а на практике запустит, то вообще все будет замечательно.
№62 orgonit7 4 января 2017 03:28
+4
Есть сильное преувеличение в количестве укропов. Их не более 100-200тыс на всю страну. Есть много людей, которые желают халявы. Но это легко лечится трудотерпией. Уже начали делить Украину? Видно это неизбежный этап.
Хуже может быть всегда. Вспоминается анекдот: - "когда мы добрались до самого дна ада снизу постучали..."
№63 dil 4 января 2017 10:28
0
Нет не лечится. Пример свидомитов показывает, что они как сибирская язва, могут сохраняться столетиями в любой среде.
№64 anandreeva 4 января 2017 03:36
+10
Цитата: vizant
Не трогайте Дальний Восток,что Вы о нём знаете...И не чего туда всякую нечесть совать.

Абсолютно поддерживаю, меня, как сибирячку, всегда возмущает такая позиция - как какая-нибудь особо вонючая пакость, так в Сибирь или на Дальний Восток. Нечего наш замечательный край засорять всякими фашистсвующими ублюдками, в Европу и Канаду их, пусть там гниют и воняют!
№65 Михаил1962 4 января 2017 09:05
+2
Кстати есть еще 30-ти километровая зона вокруг Чернобыля, особо рьяных свидомитов можно туда (заодно проблема с их потомством решится).
№66 kolinn 4 января 2017 04:17
+5
Представляю себе галичан на Дальнем Востоке lols, они ж там всю вечную мерзлоту своими схронами перекопают...
№67 VL_25 4 января 2017 04:26
+9
Нам абсолютно не нужно дерьмо. У нас замечательная земля и хорошие люди. Просто умиляют всегдаумники, которые норовят нам всяких уродов пригнать сюда.
№68 Vlad_P 4 января 2017 23:06
+6
Почему Вы считаете, что в ваш климат, и такую даль от "Эуропы", поедет "дерьмо"? Ошибаетесь... К вам поедут те, кто серьезно и надолго, для своих поколений, примет решение. Значит, это будут адекватные люди!
А дерьмо поплывет на Запад!
№69 Nani Ero 4 января 2017 10:38
+1
lols
№70 azym74 4 января 2017 05:13
0
Пусть восстанавливаются сами под руководством ДНР и ЛНР, они сами разберутся и с бандеровщиной.
№71 Nani Ero 4 января 2017 10:39
+4
Цитата: azym74
Пусть восстанавливаются сами под руководством ДНР и ЛНР


Еще чего не хватало...Нам еще это дерьмо восстанавливать и перевоспитывать? С дуба упали?
№72 Tulius 4 января 2017 05:31
+8
Вот не нравится мне, что сейчас начали уже Украину делить и прогнозы делать: или так, или так.
Понятно, что Украина как типичная химера обречена, сколько бы еще лет она ни протянула. Но быть уверенным в том или ином развитии событий и прогнозировать - нынче неблагодарное занятие.
Хазин-то, конечно, умен.
Да только Путин славится своими "диагональными решениями".
И что-то мне подсказывает, что проблема будет решена так, как никто из политиков или аналитиков даже не догадывается.
№73 ДЭН 4 января 2017 12:41
0
Я согласен с Вами. Но все же. Есть проблема болит палец долго, Вы вынуждены его лечить. Сосед хочет чтобы ему заплатили 3 млрд. долл,а потом хочет 62.5 млрд. долл. сосед хочет чего-нибудь взорвать у Вас или убить.НАТО хочет. Проблема. Проблема решается- нет человека, нет проблемы и претензий и сегодня и главное в будущем. по другому- Проблема решается сосед становиться хорошим- перерождается , перевоспитывается. Как это сделать? путь через пустыню, примерно 40 лет, но это не евреи , думаю укр. конформистам надо больше, или как в Латвии -убегать, кто сможет и вымирать остальным. Но проблема состоит на сегодня на украине не людей созидателей, только разрушители. есть олигархи которые думают о своих бабках и боятся США и бандеровцев. Пока они себя тоже никоим образом не показали созидателями. Главное, время идет, а процессы распада страны продолжаются. Что в результате распада бывает -СССР наглядный пример. Это самый энергетически и экономически малозатратный вариант. Когда? начало 2020, конец 2019г. Почему? Поток денег на Украину все меньше, экономика все хуже, смена элит ЕС и США, выборы на Украине, усталость от бесконечной войны. газ и ж.д. мимо, долги отдавать нечем, падение курса гривни. Ужас без конца...
№74 kruser 4 января 2017 06:10
+4
А этот украинский "учёный" не задумывался, что России украина как собаке пятая нога, как бы ещё одна, а в то же время на хрен не нужна?
Но самое примечательное, что этот представитель самой свободолюбивой нации на планете, да какой, на планете, во всей вселенной, даже не сомневается, что украина вещь, которую можно отдать, взять, не задумываясь о "народе", что украинцы в подсознании, на генетическом уровне, ищут при первых сигналах очередной зрады, нового хозяина, лишь бы кто-то за них всё делал и был за всё в ответе. А они будут тешить свою свободолюбивую свободу и в упоении скакать от своей "независимости".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№75 Андрей_Лукин 4 января 2017 09:31
+2
Мне кажется, что прежде, чем разбираться с неизлечимыми украинцами, нужно разобраться с неизлечимыми нашими согражданами, которых уже 26 лет пестует вражеское СМИ, расположенное в самом центре столицы. Я говорю про Эхо Москвы, например. Да и самим Эхом тоже пора покончить. И не только с ним.
№76 dil 4 января 2017 10:38
+1
Нельзя с ними решить "...окончательно вопрос...". Они как и в человеке различные бактерии и вирусы должны жить в государстве. Они показатель здоровья организма. Превышает их количество предельно допустимые нормы (повышается температура) значит заболели, надо меры принимать.
№77 vikfisher 4 января 2017 10:16
+1
Цитата: SerVal-2
Цитата: Евпатий
Задачка для России тяжеловатая: ресурсов и денюх хватит - ли? Опять нам "пояса тянуть"?

Почему нам? Там чай не криворукие живут. Сами всё восстановят.
Через несколько лет будут отличные прибыльные области России!


через сколько-сколько?прибыльные чем?
№78 ANGar 4 января 2017 11:27
+2
Абсолютно непонятно, для чего Ваджра и Хазин устроили эту провокацию.
Солидные люди с серьезной репутацией не могут серьезно рассуждать о какой-то "частичной ликвидации" населения, по-своему мнению расчленять области, пусть и не суверенного государства, а территории, передавать их Польше или Венгрии.
Если это стеб, то совершенно гнусный, даже если с желанием взорвать бошки кастрюлеголовых.
№79 vizant 4 января 2017 11:44
0
Да, к сожалению только уничтожение,другие варианты не подходят.
№80 Ч.Игорь 4 января 2017 12:44
+3
нужно забыть,что существовало такое образование,как украина и такая нация укрАинцы .Это территория Новороссии и Молороссии,а "незалежники" изобретение австро-венгров.Как то так извините.
№81 ПАЛЫЧ 4 января 2017 18:11
-1
а не сосали бы укронаци ...монпасье у пьяной обезьяны! Какой дележЬ? Какой еще ОКРАИНЫ? Русская земля была есть и будет русской! Хохлов всех через фильтрационные лагеря. Подпольщиков работавших на Россию в руководство закрытыми хозяйственными зонами, для возмещения издержек по содержанию окраин. Отфильтрованных от хатаскрайников нациков в расход. Хатаскрайников как пособников (не принявших мер по предотвращению нацизма), в закрытые хозяйственные зоны искупать вину ударным трудом по возрождению разоренных русских территорий. Территории заселить русскими,
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№82 Vlad_P 4 января 2017 23:14
+5
facepalm