Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15973 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бандера возвращается

Бандера возвращается

Особая каста кастрюлеголовых из страны, что находится по соседству, в последнее время завела такую традицию, что каждое 1 января, вместо того, чтобы отмечать Новый год, она устраивает факельные шествия в честь дня рождения своего кумира, Степки Бандеры. Мнения относительно этой традиции сильно разнятся, а посему после этих гуляний, еще на протяжении недели стоит такая вонь, которая охватывает не только Украину, но и все информационное пространство.

Как правило, в такие моменты просыпаются самые инициативные политики, чтобы на фоне обсуждения украинского национального героя, срубить-таки заветные политические баллы. Степу предлагают увековечить в виде памятников культуры, назвать его именем улицу или проспект, да что уж там, дело доходило и до продуктов питания с его фамилией и физиономией на упаковке. Однако в этом году поступило предложение куда интересней, ведь на этот раз в Раде предложили привезти на Украину настоящего Степана Бандеру. Ну, точнее, то, что от него осталось.

Предложение поступило от министра инфраструктуры, Владимира Омельяна, который захотел перевезти в Киев прах Бандеры, находящийся по сей день в Германии на кладбище Вальдфридхов, в Мюнхене. Более того, помимо главного украинского героя, он заявил, что в перспективе на Украину нужно вернуть вообще всех украинских националистов, похороненных за Рубежом, ибо негоже.

«Они должны вернуться домой. Дорошенко, Головатый, Олесь, Бандера, Шухевич, Коновалец, Скоропадский, Петлюра, Винниченко... Все сотни героев, живших Украиной, а Украина жива благодаря их жертвенности. Последний приют должна дать украинская земля, в украинском пантеоне, а не кладбища мира», — написал министр на своей странице в Facebook.

Предложение сразу же нашло поддержку в лице главы Института национальной памяти Украины, Владимира Вятровича, отметившего, что государство должно само инициировать возвращение останков на родную землю для захоронения в национальном пантеоне.

Учитывая, что Порошенко уже дал указания МИДу разобраться в ситуации с захоронением Александра Олеся, нет сомнений, что остальные «сотни героев», и главная звезда, Степа Бандера не останутся без внимания президента страны. Ведь у Порошенко на счету каждая перемога, а для кастрюлеголовых возвращение праха кумиров будет настоящей победой. Так что скоро герои вернутся, и тогда, наверное, Украина заживет!

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 konikped 3 января 2017 19:54
+38
Приеду специально оправиться на его могиле, если перевезут в Киев.
№2 Просто Русский 3 января 2017 19:58
+24
По моему просто хотят съэкономить на удобрениях , поэтому хотят вернуть говно в неньку .
№3 konikped 3 января 2017 20:18
+7
Удобрения дорогие, Тольятти аммиак не дает...(
№4 casper149 3 января 2017 21:09
+24
Им бы сперва научится забирать своих бойцов с поля боя, как раненых так и убитых... Хотя всё это пустое, предполагать заботу о ближнем у властей Киева. У них одна забота - только о наживе......
№5 nord02 3 января 2017 21:19
+2
бандеру возвращать стали еще 27 лет назад, а некоторые только очнулись, из этого вывод все запланировано
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№6 v53993 3 января 2017 20:24
+16
Хороший Бандера - мертвый бандера. Хорошо смотрится на фото, на своем месте
№7 Полковник Иванов 3 января 2017 20:34
-8
Шутки шутками,но "народу" в Кремле стоит призадуматься об создании РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. Ведь даже в(на)404 посредством стёпки создается "опиум для народа"
Какая ни есть ,но это идея сплочения нации..
№8 passant 3 января 2017 21:41
-8
Чем Ельцин в этом плане хуже Бандеры? Боролся и сделал русский народ независимым от украинского и прочих народов республик СССР.
№9 NickLon 3 января 2017 23:55
+5
Вы, уважаемый, говорите, да не заговаривайтесь. Можно сколь угодно быть антиельцинистом, коим и я являюсь, но палку то не перегибайте.
Надо же, сравнить Ельцина с Бандерой. Хм, чудны твои отроки, Господи.
№10 Kajser 4 января 2017 22:43
+2
Скажите, пожалуйста, а с кем можно сравнивать этого карьериста-алкоголика, разрушившего страну, руководившего уничтожением промышленности, ограблением населения, да и многое другое на его совести... 2 чеченские войны тоже результат его политики. За годы его правления население России уменьшилось на несколько миллионов человек.Даже руководимые Бандерой упыри с завистью могут смотреть на результаты его деятельности.
№11 passant 5 января 2017 16:03
+1
А чем Вам сравнение не нравится? Бандеру сделали символом независимости Украины, а символом независимости России кого изволите сделать? Ну, не тянет Ельцин и не надо, обойдемся без символа.
№12 orgonit7 3 января 2017 23:55
+4
Она уже есть! Изучите КОБ (Концепцию Общественной Безопасности). У вас в формулировке противоречие - русский не национальность, а принадлежность к культуре РУСОВ: к образному мировосприятию. Нация появляется, когда появляется объединяющая идея. В СССР это была идея равенства всех независимо от веры, социального положения, национальности. Как только часть народа СССР (номенклатура) захотела свои привилегии по положению (а не по заслугам) передавать своим детям - союза не стало.
№13 Галка.В 4 января 2017 00:16
+3
Для начала создать Центр им.Богдана Сташинского
№14 Полковник Иванов 4 января 2017 07:52
+1
Не нравится моя мысль??
А как насчет мысли что 404 была бездарно утеряна пиндосам послами типа Черномырдина. Почему Украина вышла из под российского влияния???
\Во..А был бы Шойгу там(например) бандерлогов и в помине бы не было..ИМХО!!
№15 User_3204 3 января 2017 20:59
+13
каклы предприимчевые: за пописать будут 50 гр. брать, за покакать минимум 300.
№16 konikped 3 января 2017 21:20
+5
Это если в туалете возле могилы. Рядом прямо на обелиск можно будет на халяву... : russian
№17 User_3204 3 января 2017 23:24
+2
"Сетку" сделают, чем дальше-тем дешевле.
№18 orgonit7 3 января 2017 23:57
+3
Давайте не путать жидовствующих с жителями Украины к какому этносу они бы себя не причисляли! У вас своих полно.
№19 дкб 3 января 2017 21:27
+10
Появится "Подземная Сотня"...
№20 Война 4 января 2017 07:19
+2
Здесь закралась не точность шествие не факельноеэто ФЕКАЛЬНОЕ движение кастрюле головых.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№21 оксва1988 3 января 2017 19:56
+13
Цитата: konikped
Приеду специально оправиться на его могиле, если перевезут в Киев.

Да там, много деятелей, на могилы которых надо испражниться и помочиться. Как бы это кощунственно не звучало.
№22 konikped 3 января 2017 20:16
+5
Друзей захвачу с собой.
№23 шахтёр 3 января 2017 19:57
+4
Люди из Юго-востока Украины есть на сайте?????????????? Ну хоть кто нибудь отпишитесь,что вы думаете по этому поводу.А то создаётся впечатление что всем кто оттуда пофиг на всё это.И им такие сайты как этот не интересны-они наверное на укропских тусуются.На 100 комментов 1 или 2 с Украины.Это что: симптом которого все так боятся - майдан головного мозга или хатаскрайничества...........
№24 vizant 3 января 2017 20:01
+13
Некогда им туСоваться, работают они. Работайте братья!
№25 sde1 3 января 2017 21:06
-3
Братья в ковычки исправьте.
№26 vizant 3 января 2017 21:46
+7
Я считаю братьями тех,кто стоит на передовой.А это не только на позициях...
№27 Житель59 3 января 2017 20:03
+4
Полнейший маразм головного мозга.Я так считаю. spiteful
№28 kashka37 3 января 2017 20:06
+50
Я Вам могу сказать, почему мы не пишем здесь. Потому что стоит мне или еще кому из жителей Юго-Востока озвучить свое мнение - сразу же поднимается неимоверный срач на тему "небратья", "всесами", "хатаскрайники", "закрытьграницы" и т.п.
Поначалу и я и другие пытались донести нашу позицию до читающих сайт, потом - просто надоело.
Думающие, адекватные россияне в такие дискуссии просто не вступают, а с "патриотами" я гавкаться не хочу, им все равно не докажешь ничего.
Вот такие вот дела. И не я один так думаю, как это ни печально...
№29 VELINGA 3 января 2017 20:17
+24
Цитата: kashka37
Я Вам могу сказать, почему мы не пишем здесь. Потому что стоит мне или еще кому из жителей Юго-Востока озвучить свое мнение - сразу же поднимается неимоверный срач на тему "небратья", "всесами", "хатаскрайники", "закрытьграницы" и т.п.
Поначалу и я и другие пытались донести нашу позицию до читающих сайт, потом - просто надоело.
Думающие, адекватные россияне в такие дискуссии просто не вступают, а с "патриотами" я гавкаться не хочу, им все равно не докажешь ничего.
Вот такие вот дела. И не я один так думаю, как это ни печально...

согласна
№30 Vkras517 3 января 2017 20:39
+33
И я поддерживаю. И почему только ЮВ? Я из Киева,и когда мне все время шпиняют хатой,которая с краю, очень хочется пожелать доброхотам-никогда не оказаться в такой ситуации как мы сейчас....А ведь все может быть, не дай бог конечно.
№31 Украина-юго-восток. 3 января 2017 20:27
+15
Согласна.
№32 газпопредоплате 3 января 2017 20:47
+29
Игнорируйте лже-патриотов. Многие, думаю, поддержат, что взгляд изнутри поможет нам лучше разобраться из вне. Чтобы не создавалось впечатление, что на Украине все такие, как те уроды, ходившие недавно с факелами.

Игнорируйте, потому что в России гораздо больше тех, кто считает русских и украинцев одним разделенным народом. Причем, родственники многих приехали на Украину из России, когда там развивалась промышленность в годы индустриализации, строились АЭС, образовывались ракетостроительные, танкостроительные и самолетостроительные КБ, многие, родом из российской глубинки, перед выходом в отставку старались попасть в украинские округа, чтобы на пенсии остаться жить там. Удавить свидомизм на корню - наша общая задача. А те, кто заявляет "всесами" только подыгрывают бандерлогам.
№33 kashka37 3 января 2017 21:06
+11
smile Да я все понимаю умом. Сам из Сибири родом - в 70-е родители переехали, когда нужны были здесь специалисты соответствующие... И таких у нас много.
№34 Авель 4 января 2017 08:42
0
Так это не только Украина, но и другие республики Союза
№35 мурлыка 3 января 2017 21:04
+2
Простите. Я тоже иногда из таких поцреотов.
№36 DerSturm 3 января 2017 21:07
+5
аналогично, чо не напишешь - в ответ "хатаскрайник", типо возьми топор и иди на блокпост укров мочить, а мы тут за мкадом попкорн погрызем и ежели чо по тебе поплачем..
№37 vizant 3 января 2017 21:51
0
Поменяйте аватарку на флаг Донбасса,или Новороссии.И не будет на Вас нападков.А так публика думает,что Вы под укропами сидите,где то в Харькове и вещаете свою линию.
№38 antifa.marik 3 января 2017 22:12
+11
А в Харькове для Вас все майданутые? И в других городах" под укропами" тоже одни нелюди?
№39 vizant 3 января 2017 23:32
+1
Не принимайте так буквально,Харьков в пример привёл.Нелюди это нацики,под которыми Вы временно находитесь.
№40 Павлов_Андрей 4 января 2017 00:14
+2
нет,не нелюди и немайданутые. В то же время массово настолько,что этому уже и не удивляемся, визг украинцев севастопольцам --и родственников,и родителей,и многолетних друзей--вы предатели и подонки. смешат,ей богу.Правда,последнее время поутихли--надо полагать,стали жить похуже.
№41 kashka37 3 января 2017 22:29
+10
С каких делов? Во первых - я лица своего не стесняюсь настоящего. Во вторых - не прячу, в отличии от некоторых. И не боюсь.
И сижу я действительно под украми, на Юго-востоке. Но это никак не влияет на мою позицию. Географическое положение никак не может повлиять на суть человека - даже если бы я на островах Туамоту был...
№42 NickLon 3 января 2017 23:42
+1
Я Вам, kashka37, тоже могу сказать. И сказать следующее (далее будет много буков, но, надеюсь, не напрасных):
1. Почему Вы решили, что "небратья" относится именно к Юго-Востоку Украины? (Здесь далее хотел "стишок" напомнить, за который "братья" даже зелёнкой тварину не облили - тогда это модно было на Украине; ну да Бог с ней, с юродиевой, но осадочек остался).
2. "Всёсами"? Не читал такого определения, (в отличие от "хатаскрайники", которого и сам придерживаюсь, но об это чуть ниже) но вот что хочу рассказать. Мой двоюродный племянник из Крыма пошёл добровольцем на Донбасс. Прошлым летом (2016 год) разговаривал с ним на эту тему с точки зрения: зачем! а если б погиб! чтоб мать бы делала! И так далее. На что он мне и рассказал. Да когда я пошёл туда, я думал, что там просто настоящих мужиков мало, а когда я предложил обойти укрепление на рубеже украинское и ударить с фланга, тем более, что они там перепелись (от слова пИть, спиртное) на тот момент, завладеем боеприпасами (что им тогда было главное)... В общем, ответ был отрицательный. Дескать, усугубит положение такая вылазка. Хотя, как племянник утверждал, куда уж хуже было на тот момент. Он после этого и ушёл из Донбасса.
3. "закрытьграницы". Послушайте, уважаемый, а Вы знаете (или хотя бы догадываетесь) сколько там оружия, боеприпасов и взрывчатки ходит бесконтрольно? На Донбассе дома разрушают путём удара т.н. армии Украины прямой наводкой, когда теоретически понимаешь, что подобное может случиться в любой момент, и совсем другое дело, когда дома ночью со спящими жителями складываются как карточный домик над взрывом гексогена! Что одно, что другое - подло и низко (это ещё мягко я выразился), но когда есть "хатаскрайники"....
4. Теперь "хатаскрайники". Вот чуть ниже по этой ветке Vkras517 Сказал, что он из Киева и ему шпиняют хатой. А как же не шпинять, дорогой Vkras517!? Вы что, киевляне, не видели, что у вас в центре города творится? Вы не видели, как ублюдки закидывали коктейлями молотова безоружных беркутовцев? Вы не видели, кто и за что там на сцене гарлапанит? Вы не видели и не слышали фашисткие речёвки под скачки!? А!? Или вам повылазило на тот момент?.. Более того, одесская трагедия 2-го мая вас не то, чтобы не подняла, она вас просто по хатам опять же таки затолкала! Что вам нужно было делать? На этот вопрос вам не ответит никто. Нужно было слушать свою совесть и сердце. Наверняка вы так и сделали. И сейчас мы имеем то, что имеем.
Что касается общей ситуации. До тех пор, пока здравые силы не поднимутся, больным и прячущимся никто помогать ни в чём не будет! Первое слово в любом случае за вами! Это ваш дом, и вам там решать как жить и что делать дальше! Крымчане решили - они в безопасности. А вы... Ну, моя хата с краю, да?
... Вот такой вот грустный спитч получился...
№43 Vkras517 4 января 2017 00:22
+7
Вы, шановный зачем провоцируете? А? Вам нужно точно знать где,сколько и почем?
Это я к тому что праведные и возмущенные вопросы все научились задавать. Оно и понятно, правда же важно и удобно быть таким себе судьец над схваткой. Не собираюсь перед вами оправдываться и тем более что то объяснять.... Просто то же могу задать вопросы всякие. Например, где патриотичный народ был во время расстрела БД ? Или все правильно? Где возмущенные массы вышедшие на защиту ВВП на Болотной? А если бы был такой же Янукович у власти, скопроментированный и преданный всеми до конца?
И последнее скажу, пиндосы на ветер у нас свих дохлых президентов не выбросили..... Ставку сделали обдуманно на учет менталитета гнилья этого украинского. И выиграли... Только проиграли мы все... русские. А Вы продолжайте..."самисамихаты"Только НИГДЕ где дали отпор нацистам пиндососким вот это "сами" не сработало. Или в Крыму? Или в Луганске? Ага... А вот обратные примеры есть, Харьков расстрел на Рыморской, Киев -убийство фашистами на Липской с последующим террором, далтше Одесса, Запорожье... И везде инструкторы пиндосовские рядом...свора... эпизодом большинство и стаей на одиночек... Если Вы не поняли, то твари эти людей просто убивают, сажают по тюрьмам, с последующим исчезновением... А вот Коцюбинский с Щорсом были... были вежливые возле ВС в Крыму... был тот же Стрелков с Барадаем в Донецке...
№44 А.Козейчук 4 января 2017 13:15
0
Много здесь было и про поляков сказано,но ведь сумели же поляки доведённые до отчаяния поднять варшавское восстание в 1944г?(В восстании приняли участие все действовавшие в то время в городе подпольные организации. Кроме Армии Крайовой в восстании участвовали отряды Национальных вооружённых сил и сформированные левыми силами отряды Армии Людовой, Корпуса Безопасности и Польской Армии Людовой. В составе Армии Людовой принял участие в восстании и отряд Еврейской боевой организации.)
Вот пока в Киеве или Харькове не полыхнёт подобное,то в/на Украине так и будет без изменений-ИМХО
№45 Внук Героя 4 января 2017 09:48
+2
Поддерживаю! Не раз уже писал, что под "зомби-лучи" попали не только майдауны... И это
постоянное "почему мы этих предателей должны тащить из дерьма за счёт народа РФ?" Это
всё от ЕБН лукавого - так и СССР распустили - "всё для народа" , а оказалось то ВСЁ
олигархам. Деньги на больных детей собираем а Абрамович яхты по 100 млн дол строит -
и всё же,конечно, в заботах о народах РФ!
№46 Ника Русская 4 января 2017 11:37
+2
абсолютно верно!пыталась здесь писать-надоело утираться.
№47 vizant 3 января 2017 20:06
+1
Что Вы хотите за 5 минут времени? Люди из Юго-востока Украины Только и занимаются,что сидят за компами и ждут статью!
№48 Рубель 3 января 2017 20:13
+8
Шахтёр,вы хотите мнения с Донбасса?
Я думаю это ещё один проект хитромудрых,чтобы сделать на этой перевозке костей ещё один удачный распил денег.А вы думаете,что они этих,с позволения сказать,"героев" хотят увековечить?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№49 Красный Партизан 3 января 2017 20:27
+9
Я думаю, это еще один повод проехать хохлам по ушам, поднять ему чувство патриотизма, отвлечь от того, что просрали страну.
№50 Украина-юго-восток. 3 января 2017 20:22
+27
Да не по фиг!!! У нас в городе тоже 1-го числа прошлись эти уродцы, но их было с десяток! Сегодня читала новости нашего города по этому поводу. Так очень радуют комментарии здравомыслящих людей. И если уже во Львове спалили музей этому "херою", то видимо и там есть нормальные.
№51 Alex_Kent 3 января 2017 22:00
+7
Думается и хочется надеяться, что только в отдельных городах были организованы массовые показательные хождения ублюдков.
В России ведь тоже ползает пятая колонна.
№52 ledygavrosh 3 января 2017 22:39
+10
У нас на население около 190 тысяч нашлось около 30 уродцев. Проведение таких постановок идет по команде сверху, с обязательным освещением в укрСМИ. Бандеровцы не поют по шпаргалкам. Бандеровец - это нацистская идеология. Бандеровцев от "людей-флюгеров" отличает то, что "флюгеры" меняют свою ориентацию в зависимости от того, кто у власти. Охрана государственных структур нынешней власти - безнаказанность для них и наказание для тех, кто выступит против "национальных хероев" и националистических выступлений. В к/ф "Свадьба в Малиновке" очень точно показаны и "херои" и население, что меняет головной убор при смене власти.
Следует знать, что власть меньшинства держится "на штыках" и терроре. Всё это на Украине действует.
№53 svf 3 января 2017 20:29
+5
Есть. Нормальные люди о всяком дерьме даже не задумываются.
№54 Артемова_Марина 3 января 2017 20:33
+2
Вчера смотрела видео этого шествия от Шария в Киеве.Так вот у многих брали интервью,что их побудило придти на это шествие .В основном опрос был у киевлян! старшего и среднего возраста.Толька одна пенсионерка сказала,что ей позвонили и попросили придти,остальные все считают Бандеру героем Украины,национальным героем.Кстати,двое представились россиянами из Благовещенска.
№55 S_vetlana 3 января 2017 20:44
+6
ШАХТЕР, Юго-Восток отзывается.
Украина упала так низко, что осталось только трупы по всему миру собрать. Есть пословица народная и ее можно переделать с великим смыслом: ТРУП ТРУПА видит издалека. Добавить нечего.
№56 orgonit7 4 января 2017 00:04
0
новодел
№57 lexnag 3 января 2017 21:02
+7
Люди с Юго-Востока здесь есть. И не только оттуда, а и со всей Новороссии и даже Украины.
№58 П.Лариса 3 января 2017 21:02
+6
Люди Юга-Востока в Шоке. Как-то со дня "незалэжности" повелось, что такие шествия были сначала скромно на Зп. украине во Львове и Ивано-Франковске. Ходили стариканы с бабушками что-то отмечали и скрипели про героев. Но то, что происходит сегодня- приводит в ужас. В колоннах идут молодые люди, готовые убийцы.Все больше охватываются города Востока. Сегодня такие фекальные шествия проходят уже в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске и даже в Бердянске.Морда Парубья один к одному с Бандерой. Такое ощущение, что это его клон.Как теперь с этим злом бороться.? Ведь переубеждению они не подлежат. Только уничтожение.
№59 aviapensioner 3 января 2017 23:15
+2
Бороться с этим можно только одним способом - обучать и воспитывать новое поколение детей не в соответствии с бандеровской идеологией. Поколение сегодняшних школьников уже будет трудно перевоспитать, значит это будут идейные русофобы на долгие десятилетия.
№60 vvik 3 января 2017 23:37
+1
солетия.
Бандеровец - это навсегда.
.
№61 orgonit7 4 января 2017 00:08
+1
Не совсем так, если общая норма морали повысится, то они к ней подтянутся, как по знаниям и прочее. "Эффект 100й обезьяны" - он работает.
№62 Ника Русская 4 января 2017 11:44
+3
не так все плохо.не знаю как где,а в нашем городе норм школы.историю украины конечно никто не отменял,но дети ее не любят и учат по принципу-сдал-забыл,тем более родители объясняют что это чушь)а уроды есть везде-в России тоже хватает и среди молодежи.
№63 orgonit7 4 января 2017 00:06
+3
Глаза у них холодные и голодные - убить плевое дело, эти ни работать ни страну восстанавливать никогда не будут. Где-то с их воспитанием промахнулись. Видно продукт 90х...
№64 Olvinn 4 января 2017 01:04
+1
"Глаза у них холодные и голодные - убить плевое дело, эти ни работать ни страну восстанавливать никогда не будут."

Они только разрушать умеют, а восстанавливать, создавать хорошее - это не про них. Только "пануваты" хотят.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№65 Павлов_Андрей 4 января 2017 00:34
+2
а это уже к вопросу воспитания молодежи государством плюс семейные корни и традиции. Наверное, основное--семья,к сожалению.в Крыму,где та же самая молодежь выросла за годы незалежности нет ничего подобного и в помине,даже заезжие не вякают--ссыкотно без поддержки стада.Грустно,но наверняка виновата щедро унавоженная почва национализма.
№66 Ника Русская 4 января 2017 10:37
+1
только заметьте-морды на этих шествиях привозные на Юго-Восток.своих мало и боятся.идут львовяне,винничане
№67 Lego_City 3 января 2017 21:44
+2
твари у власти..... беспредельничают
№68 vvik 3 января 2017 23:39
0
Власть бабки гребет. а кто сидит на сухарях, скачет в кастрюлях и волает,что виновата Россия. ЭТО КАК? ЭТО КТО?
№69 orgonit7 4 января 2017 00:10
+1
"Зомби играет на трубе - мы танцуем наши танцы" /группа "Крематорий"/
№70 Павлов_Андрей 4 января 2017 00:45
+4
очень просто--это обычные украинцы.Загадочность русской души меркнет по сравнению с хохлячьей.Их не понять, слишком легко(прожил с ними 24 года,потому подтверждаю) им дался развал Союза и слишком легко проскочили проклятые для России 90 годы,просидев жопой на двух стульях и привыкнув к халяве очень прочно.Сегодня иллюзия заканчивается и начинаются 90-е. Бог в помощь.
№71 Донбасс 4 января 2017 06:12
+1
а что здесь комментировать? Мы давно уже не болеем за то, что там происходит. Хот нет..не так... Очень жаль, что мозгов там совсем не осталось. Недавно вон Тука пообещал, что Донбасс вернется на Украину в 17, максимум в 18 году Даже смешно такое слушать... А Бандера, по видимому, заменит теперь Ленина. Историю перекраивают так, как нужно правящему классу.
№72 Ника Русская 4 января 2017 10:34
+2
есть.только ребята,надоело слушать оскорбления в адрес всех жителей Украины.здесь путают укр власть и несколько процентов оголтелых националистов с народом.уже пыталась это доказать-оплевали.по поводу возврата всех хероев-обещать не значит жениться)петя вон Крым обещал вернуть в 2017))))и что?будем верить?если бы на Политикусе не написали об этой идее-90% украинцев о ней бы и не узнали)мало ли кто чем в укр власти бредит.
№73 Ника Русская 4 января 2017 10:34
0
есть.только ребята,надоело слушать оскорбления в адрес всех жителей Украины.здесь путают укр власть и несколько процентов оголтелых националистов с народом.уже пыталась это доказать-оплевали.по поводу возврата всех хероев-обещать не значит жениться)петя вон Крым обещал вернуть в 2017))))и что?будем верить?если бы на Политикусе не написали об этой идее-90% украинцев о ней бы и не узнали)мало ли кто чем в укр власти бредит.
№74 Ника Русская 4 января 2017 10:34
0
есть.только ребята,надоело слушать оскорбления в адрес всех жителей Украины.здесь путают укр власть и несколько процентов оголтелых националистов с народом.уже пыталась это доказать-оплевали.по поводу возврата всех хероев-обещать не значит жениться)петя вон Крым обещал вернуть в 2017))))и что?будем верить?если бы на Политикусе не написали об этой идее-90% украинцев о ней бы и не узнали)мало ли кто чем в укр власти бредит.
№75 Елена2107 3 января 2017 20:00
+12
Пусть переносят, а потом отстреливать всех кто с цветами придет. Денацификация и дебандеризация.
№76 Nonglamour 3 января 2017 20:01
+6
Пусть собирают... легче будет утилизировать...
Залить все негашеной известью, а потом слить в канализацию... smile
№77 morituri 3 января 2017 20:09
+2
а почему бандера не в кастрюле ...?
№78 orgonit7 4 января 2017 00:12
+1
....не додумался сук*!
№79 Vkras517 3 января 2017 20:46
+5
Вот! И добрался до самого разумного комментария,-всю падаль свести, а затем, спокойно с расстановкой в пепел, в снаряд, и по ветру в сторону Великого Запада. Что бы даже места не было для идолов фашизма и укрнацизма.
№80 Заря 3 января 2017 20:03
+12
Больше фекальных шествий! winked Всё фиксируется, и лица марширующих, и организаторов...

Но самое главное - пусть соседи по Европе хорошенько разглядят эти фе... факелы и расслышат наконец эти лозунги. Потому что "где-вы-видели-бандеровцев-это-всё-кремлёвская-киселёвская-пропаганда" теперь как на ладони - для всей Европы.
Особенно полякам "радостно" от такого вот "праздника" у соседей 1 января.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№81 Тутошний 3 января 2017 20:27
+32
№82 Клименко_Андрей 3 января 2017 20:37
+4
Еще Поляков они вешать будут. Бандеровцы не становятся они рождаются.От Европа скоро свое получит. Она заслужила.
№83 oper58 3 января 2017 20:05
+7
извините, но мне кажется у этих существ не должно быть могил
№84 Красный Партизан 3 января 2017 20:32
+4
Потому что, то что хотят перевезти в хохляндию - эквивалентно спорам сибирской язвы.
Эту грязь нужно сжигать в доменных печах, что бы и грамма в землю не попало.
№85 .volksv 3 января 2017 20:47
+1
Почитайте статью в вике об этом ублюдке
Если я правильно вставил ссылку... Как выяснилось не вставил,но думаю гуглой тут пользуются лучше меня... Сколько венков и от кого (болгары тоже не святые).
№86 Серджос 4 января 2017 03:07
+3
Согласен, сжигать и прах в уличных туалетах растворить. Не афишируя в каких.
№87 Николай Петрович 3 января 2017 20:06
0
Цитата: konikped
Приеду специально оправиться на его могиле, если перевезут в Киев.

Не получится у Вас, как и у других. Там на многие километры вокруг все будет "заминировано" желающими "почтить" этого ублюдка предлагаемым Вами способом. Так что не наступив на множество "мин" добраться до могилы не удастся. А еще и "ароматы".....
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№88 farfett 3 января 2017 20:09
0
crazy
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№89 Vedyn 3 января 2017 20:10
+2
Во МОЛОДЦЫ!!!!! Чудим,скачем!!!! Господи, совсем ума лишились что-ли??????
№90 Vkras517 3 января 2017 20:51
+3
Вы, наверное, еще молодой человек? Все это у нас уже было, и "бурные, продолжительные аплодисменты" и соревнование кто больше лизнет (в данном случае через скелеты истлевшие всяких вурдалаков) тем самым вырвавшись вперед в извечной тотаталитарной системе, сегодня - украинском нацизме.
№91 СерёгаРу 3 января 2017 20:10
+2
А поляки, которые готовы были вдрызг разругаться с хохлами по поводу праздников упа и т.д., нормально схавали фекальные шествия?
№92 Olvinn 4 января 2017 01:10
0
Поляки молчат пока, переваривают, наверное.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№93 Сантехник 3 января 2017 20:11
+4
Он же Бандера, он же Попель, он же Баба, он же Лис, он же Степанко, он же Малый, он же Серый, он же Рых, он же Матвей Гордон, он же Крук.

Как ни шифровался, награда нашла героя, сдох, как пёс.

Некоторые моменты жизни Бандеры замалчиваются. Особенно его нетрадиционные пристрастия.
Под конец своей жизни Бандера подвел под свою педерастию "теоретическую базу" и даже провозгласил ее обязательной для свидомых украинцев: "...но украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны ПОЗНАВАТЬ друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит". (Степан Бандера "Украинский народ и революция" 1950 год").
№94 DrRusuas 3 января 2017 20:14
+14
Вернется, гнида, а мы его опять... saakashvili
№95 Nikky 4 января 2017 00:13
+2
Жаль не всех, видимо, перевешали... Очень жаль.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№96 DrRusuas 3 января 2017 20:16
+30
А это для нынешних бандерят и их прихвостней, которые читать ещё умеют... saakashvili
№97 vvik 3 января 2017 23:48
+1
Они так поменяли программу украинской литературы в 1992 , что Симоненко -жертва СССР ,націоналіст, стало быть - бандеровец.
ЭТОГО СТИХА НЕТ В ПРОГРАММЕ.
НИКТО ЕГО НИКОГДА НЕ УЧИЛ.
№98 Сантехник 3 января 2017 20:20
+5
№99 газпопредоплате 3 января 2017 20:21
+6
Перевезти все останки на Неньку, превратить ее в этакий всесвидомый некрополь, как это по-рагульски, у которых даже в гимне - о смерти: "Щеэээ нэ вмэрла..." У которых и мелодия гимна вселяет тоску и безнадегу.

Но эпический звиздец в этой истории в другом, если посмотреть на судьбу могилы поэта Олеся. Недавно его останки были эксгумированы по причине того, что не поступила очередная плата за содержание - 20тыс. чешских крон за 10 лет. До этого за могилой ухаживал некий выходец из Украины - Михалишин, который и платил за аренду земли. Перед смертью он арендовал для себя другой участок, а за могилой Олеся завещал следить сыну. Сынок, по какой-то причине, не захотел упокоить душу отца в выбранном им участке, а решил захоронить в могиле, в которой был захоронен Олесь. Родственники Олеся в Канаде рвут пуканы от возмущения, свидомые в Киеве пылают праведным гневом, останки Олеся эксгумированы и пребывают в ожидании своей дальнейшей судьбы. А теперь по сути об этих вечерах в Диканьке:

1. Михалишин - приличный, по всей видимости, человек, взявший на себя заботу и материальные расходы по содержанию могилы человека, которому отдавал должное.

2. Сын Михалишина - вырожденец, нарушивший волю отца, посчитавший излишними затратами содержать 2 могилы, и даже решивший захоронить отца в чужой могиле, а не на выбранном им месте. Хороший, экономный мальчик, тоже из разраяда "эффективных менеджеров" - скидывает неликвидные активы.

3. Родственники Олеся в Канаде - те еще ублюдки, которым на могилу Олеся было раньше наср...ть, но сегодня выпал удачный шанс попиариться. Попиариться, но не забрать останки и не перезахоронить их с уважением. Видимо, тоже посчитали это неэффективным проектом в канадских долларах.

4. Свидомиты навукраине - те тоже не понимают, как такое может быть, чтобы кому-то давать, а не от кого-то брать. До этого дня им тоже было наср..ть и на могилу Олеся и на мужественного Михалишина, несущего моральный и финансовый крест. Сегодня они пышут праведностью и даже - даже!!! - создадут комиссию, чтобы изучить вопрос репатриации останков. И хотя, с технической точки зрения операция возвращения несложна, решать будут долго как эффективно попилить на этом бабло.

БЛ...они же все - идиоты, кроме почившего Михалишина. Не знаю кем он был, но принципы у него были в отличии от этого беспринципного стада.
№100 passant 3 января 2017 22:13
+3
А Вам не кажется дикостью, что в Чехии надо каждые 10 лет платить за место на кладбище для уже умершего человека? И что в случае неуплаты, останки просто выкопают и уничтожат, а потом похоронят в этой же могиле другого мертвеца? Жесть.
№101 газпопредоплате 3 января 2017 22:54
+2
Кажется, но это принято не только в Чехии. Хотя, с другой стороны, плата - вполне подъемная и никак не может обременять. Скорее всего, идет на содержание кладбища. И надо сказать, там они достаточно ухоженные.
№102 orgonit7 4 января 2017 00:16
+2
Я даже место подыскал у нас в Днепре в Меноре, правда иудеи будут против...
№103 passant 5 января 2017 16:08
+1
А Вы тихо, без музыки и свидетелей. Может и платить за место не придется...
№104 А шо 3 января 2017 20:32
+3
Собакокровные бэндэрлоги искуственно выведеные поляками на своих псарнях, методом спаривания и по этому собакокровным постоянно нужен запах трупчатины, иначе они начинают разлагаться и становиться не управляемыми, что не входит в планы их нынешних хозяев - жидов.
№105 passant 3 января 2017 21:57
+1
Ну и фантазия - прямо готовый сценарий для компьютерной игры. Я бы только заменил метод спаривания методом почкования, так романтичнее...
№106 Ульянов.В 3 января 2017 20:39
0
ГОВНО РЕКЛАМИРУЮТ МОЛОДЕЖИ
№107 ОлегCh 3 января 2017 20:47
+3
Что думаю?
Те кто не хотел убивать своих братьев русских или донецких-луганских уехали/едут в Россию.
Как следствие такой миграции, на Украине, процент нормальных людей, постепенно уменьшается, возможно стремится к нулю.
Поэтому мероприятия оставшихся все дурнее и дурнее.
В начале майдановских волнений, я делал прогноз по аналогии революции 1905-1917:

Относительно мирную и малокровную революцию 1905 года, майдан проскочил за три месяца.
(События развиваются быстрее в четыре раза).

Соответственно аналог 1917 года грянет в 2017-18 годах.
Потом по расписанию: Полномасштабная гражданская война, и голод. 2018-2020.
Почему голод? Очень просто. Уже сейчас грабить некого. Скоро пойдут забирать урожай у новых "свободных панов".
Когда массово, осенью, начнут ограбить и отнимать урожай, на следующий год сеять не станут вот и голод.

Это в общих чертах.
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№108 orgonit7 4 января 2017 00:18
+1
Вы просто не слышали про "коридор реальностей". Теперь даже предсказания пророков не всегда сбываются.
№109 ОлегCh 4 января 2017 11:59
0
Упаси Боже, я в пророки не стремлюсь.
Это попытка посмотреть как уже было в истории и чем закончилось. Не более.
Если я ошибаюсь и гражданской войны и голода не будет - хорошо.
Но только похоже что история повторяется. dumaet
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№110 tiv877 3 января 2017 20:49
-4
Какая омерзительная рожа. Жаль, что сейчас нет длинной руки Москвы, а не помешало бы...., слишком много контры и мразей развелось.
№111 Elena77772 3 января 2017 20:56
+6
Нужно просто понять,что на таких маршах будут водить детей,которым,с детского сада,потом в школе,будут внушать,что бандеровцы герои. Мне понятно,что это надолго,что ещё моя внучка,которую мы воспитываем на примерах героизма моего деда,который всю войну прошел,ещё встретится с девочкой,или мальчиком,которых сейчас взращивают на Украине родители,принимающие участие в этих маршах. Они никогда друг друга не поймут. Эта война оооочень надолго. И я не про стрельбу в Донецке. Мы ещё долго будем пожинать плоды своего безразличия.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№112 Павлов_Андрей 4 января 2017 00:57
+1
а для этого даже не нужно--с детского садика.Я заглянул на страницу В КОНТАКТЕ дочери знакомой барышни,которая за пару лет до наших крымских событий поступила в киеве на журналистику .Было интересно,что из нее произросло. Подчеркну--девочка русская,выросла в Крыму.Что сказать... Выросла тупой ограниченной проукраинской дурой, мечтающей видеть Крым крымскотатарским,даже не украинским.Заранее согласен,далеко не у всех такой удел,но атмосфера предполагает,очевидно.
№113 Павлов_Андрей 4 января 2017 01:11
+1
и еще,продолжу--при чем тут безразличие? в Крыму и Севастополе как-то не видел особо пропаганды России и заботы о соотечественниках,но та же молодежь в возрасте от 15 и выше нормальны. Основа в семье и корнях и никак иначе.
№114 lexnag 3 января 2017 20:58
+8
Все нормальные люди 14 октября встречают Покрова и готовятся к зиме, а кастрюлеголовые отмечают создание банды и готовятся к войне.
Все нормальные люди 1 января встречают Новый Год, а кастрюлеголовые отмечают день рождения создателя банды.
№115 orgonit7 4 января 2017 00:19
+1
В точку!
№116 глонасс 3 января 2017 21:05
+2
Спорная цитата Иисуса:"пусть мертвые хоронят своих мертвецов"-обрела четкий смысл
№117 ol523ln 3 января 2017 21:23
0
Ну блин и рожа у этого крыса.
№118 VasenevVladimir 3 января 2017 21:24
+12
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Наина Иосифовна, решила написать Вам именно сейчас, потому что Вы стали выходить из тени Вашего мужа и делать заявления. При жизни Бориса Николаевича Вы мне нравились. Мне представлялась верная жена, скромная, умеющая с достоинством и скромностью себя держать. Вы именно такой и были, поэтому о Вас народ анекдотов не сочинял и не рассказывал. Вы были противоположностью жены Горбачева, это в её адрес было постоянно направлено острое словцо. Вы были правильной женой, поддерживавшей мужа. Сейчас Вы пытаетесь поддержать Ельцин-центр. А это не одно и то же, это уже политика, значит Вы готовы принимать на себя критику по поводу этого центра. Ну так слушайте, моя хорошая. Ваш муж был пьяница. Ладно бы он пил дома под Вашим контролем, он позорил страну и в этом виде подписывал государственные документы. Вредные для отечества. Ваш муж умудрился собрать в руководство русскоговорящих деятелей, ненавидящих русскую страну. Они так присосались, что до сих пор не отодрать. При Вашем муже разрушены армия и производство. Уничтожено огромное количество деревень. Ваш муж совершил государственный антиконституционный переворот. Людей тогда погибло много, просто мы не всё знаем. Ваш муж развязал внутри страны войну, в которой погибло минимум двадцать тысяч русских мужчин. Это двадцать тысяч разломанных или несостоявшихся семей. Без учета погибших с другой стороны. Сейчас мы расплачиваемся за мир и деньгами в том числе. Опять недополучают наши дети. При Вашем муже смертность превысила рождаемость, люди голодали и теряли работу. Бастовали. Он — организатор соучастник развала СССР. Он об этом сразу доложил американскому президенту по телефону. Если Вы не знаете, то знайте, русский народ считает его преступником, которого следовало бы судить. Если он не ведал, что творил, то он сумасшедший. Если знал, что делает — он Иуда. В любом случае Ваш муж на сегодня — самый плохой президент России. И Ельнин- центр — это ППППР — памятник плохому первому президенту России. Центр построили дорогой и красивый. Вот и пусть он будет местом, где молодежь будет узнавать, каким нельзя быть главе государства. И каким быть надо. Два слова про Вас, Наина Иосифовна. Если Вы — патриотка страны, а не просто хорошая жена, Вам стоит отказаться от всех получаемых из бюджета средств от растерзанного вашим мужем государства. Можно, конечно, ради справедливости оставить пенсию, например, как у меня — двенадцать тысяч рублей. Е.И. Войтехова.
№119 Сибирский валенок 3 января 2017 22:03
0
good applodisment
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№120 nepomnuploXoe 3 января 2017 23:16
+4
а лучше как у меня и многих других -8500, и не отказывайте себе ни в чем, Н.И., здравы будьте, потому что поправлять здоровье будет не на что
№121 dracula 3 января 2017 21:26
+2
Все же украинство= некрофагия. Посему,пусть делают,им это не повредит абсолютно.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№122 lexnag 3 января 2017 22:50
+7
Во-во! Я на Украине (пока ещё) живу и заметил какую-то тягу к поклонениями, поминкам, преклонениям, дням памяти, дням скорби, почтениям. Не страна, а некрополь.
№123 Kapanyz 4 января 2017 04:13
+1
Всё начинается с гимна .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№124 Образ 3 января 2017 21:30
+2
Особая каста кастрюлеголовых из страны, что находится по соседству, в последнее время завела такую традицию, что каждое 1 января, вместо того, чтобы отмечать Новый год, она устраивает факельные шествия в честь дня рождения своего кумира, Степки Бандеры.
Так им больше делать нечего. В квартирах холодно, жрать почти нечего. Вот и гуляют с факелами. Может еще по бутерброду получат.
№125 Андрей_Костенко 3 января 2017 21:36
+1
Как же эти хохлы не понимают-что они ЧМО?
№126 ТОЧКА РУ 3 января 2017 21:50
+1
Всех упырей хотят собрать... Упыри, геть до кучи!
№127 Г.Занин 3 января 2017 22:10
0
Мавзолей на майдане....
№128 ARIS100FAN 3 января 2017 22:44
+2
По информации начальника отдела учета и сохранении мест памяти Института национальной памяти Павла Подобеда, «за пределами Украины находится более 250 000 захоронений представителей украинской военно-политической эмиграции,«Часть, очевидно, останется на месте и будет нуждаться в совместной опеке местных украинских общин и украинского государства. Часть следует перезахоронить на Украине из-за отсутствия такой возможности», — говорит Владимир Вятрович.
Под слова гимна-ще невмерла украина

Короче скоро Киев а может и вся Украина превратится в огромное кладбище.
Памятники победили, города переименовали представителей перезахоронят и наступит СУГС
----------
не надо дергать тигра за усы
№129 Major 3 января 2017 22:48
+1
Перевезти их на Украину, а почему-бы нет? И в один прекрасный день, распылить всё это бульдозером, исчезнет прецедент для разжигания новых истерик и фальшивых преклонений.....
№130 orgonit7 4 января 2017 00:22
+1
Сжечь останки. Золой удобрить клумбы - только не одну!
№131 Evlada 4 января 2017 00:31
0
Крыс в гробу
№132 АНТИУКРОП 4 января 2017 02:24
0
странно что эти "борцы-герои" готовые жизнь положить за родину сдохли как собаки не в борьбе за украину а где то далеко от места своей борьбы или они тоже в интернете боролись?
№133 1080 mxmx 4 января 2017 03:31
0
Цитата: kashka37
Я Вам могу сказать, почему мы не пишем здесь. Потому что стоит мне или еще кому из жителей Юго-Востока озвучить свое мнение - сразу же поднимается неимоверный срач на тему "небратья", "всесами", "хатаскрайники", "закрытьграницы" и т.п.
Поначалу и я и другие пытались донести нашу позицию до читающих сайт, потом - просто надоело.
Думающие, адекватные россияне в такие дискуссии просто не вступают, а с "патриотами" я гавкаться не хочу, им все равно не докажешь ничего.
Вот такие вот дела. И не я один так думаю, как это ни печально...

Есть еще причина, мне ее озвучили здесь же, на Политикусе.ЮВ просто уже не отождествляют себя с уркаиной и уркаинцами- работают над созданием своего государственного образования,борются за независимость и просто работают- в шахтах, на производствах, в строительстве - у них важные и жизненно нужные вопросы решаются, а не "проблемы" перетаскивания дурно воняющих гнилушек с места на место.
№134 1080 mxmx 4 января 2017 03:33
-3
Цитата: ТОЧКА РУ
Всех упырей хотят собрать... Упыри, геть до кучи!

Ага, и назовут это место Новой Трансильванией - "графьев Дракул" на целый пантеон наберется.
№135 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 4 января 2017 11:00
0
Идёт усиленная бандеризация Украины для эскалации развала страны.
№136 sgv-51 4 января 2017 15:04
0
На Ваше, DrRusuas:
Так, скоро"вмерлет", никто не сожалеет,
и в харю наплюют "загнившим псам".
Придёт "москаль" и б..дь не пожалеет.
Проснитесь, люди, и мы поможем вам!