Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Турция: Время делать выводы закончилось

Турция: Время делать выводы закончилось

Экономист Никита Исаев — о том, что убийство российского посла в Турции является продолжением игры администрации Обамы в попытке ослабить Россию в мире.

В Анкаре убит российский посол Андрей Карлов.

Вероломно, публично и цинично турецким полицейским расстрелян руководитель российской дипмиссии в союзной России стране, где глава государства Эрдоган называет президента России другом. В стране, не так давно принёсшей нам извинения за сбитый российский военный самолёт и расстрел двух наших военных лётчиков. В стране, регулярно и дёшево торгующейся с Западом за русский счёт.

Хочу принести соболезнования родным и близким погибшего российского дипломата, а также всем российским гражданам. Ибо это наша общая потеря и наша общая национальная скорбь.

Работа посла — всегда ответственный и опасный труд. Как только возникает нестабильность на территории, где он работает, сразу происходит эвакуация "сотрудников посольства и их семей". Но происходит это лишь в момент военной опасности, волнений в стране, высокой степени террористической угрозы, особенно если государство, направляющее посла, имеет непростые отношения со страной места его пребывания.

Полагаю, Турцией России были даны соответствующие гарантии безопасности для российской дипломатической миссии. Более того, на эти "гарантии" повелись и ведутся по сей день видные российские политики, разъезжающие по Турции, выступающие с телемостами из Анкары, дающие многочисленные интервью на федеральных каналах о великой дружбе между нашими народами, призывающими "иметь конституционное право на отдых каждому россиянину на тёплом турецком море вплоть до октября и ноября".

Убийство посла — это не просто убийство российского гражданина. Это акт публичной агрессии по отношению к России. Напомню хотя бы Александра Сергеевича Грибоедова.

Можно долго спорить и доказывать, что это делали силы, действующие, чтобы дестабилизировать политическую ситуацию внутри Турции, подрывающие авторитет её президента Эрдогана, заинтересованные в конфликте между Турецкой Республикой и Российской Федерацией.

Но меня вот это интересует уже меньше всего, ибо когда в русского посла стреляет турецкий полицейский, это уже невозможно списать на оппозицию внутри. Это прямой террористический акт против государства союзника.

Также меня сильно смущают дежурные рассказы наших "великих" политологов и политиков о заговоре на Западе, Востоке, в Китае и прочих частях света, в целях вбить клин между Россией и Турцией. Ибо, кроме Турции, никто этот клин глубже вбить не может.

Я регулярно задаю вопрос этим деятелям: что ещё должна сделать Турция, чтобы вы прекратили перекладывать ответственность на всех вокруг, но не на турецкое руководство, поддержанное своим народом, пусть и имеющим внутриполитические проблемы?

Турция и радикальный исламский мир уже сегодня держат под контролем всю Европу, оцепив её по периметрам всех европейских столиц, заселив её города, в ожидании приближающегося реванша ислама на территории расслабившейся Европы. Они видят демографическую ситуацию Европы, проваливающейся в своей толерантности ко всему разрушающему её идентичность. Миграционная толерантность, однополые браки и прочие "достижения" современного цивилизованного мира, внесённые развесившим уши европейцам, в том числе и при поддержке исламского мира.

И сама Европа уже управляется с Ближнего Востока через регулярные теракты на своей территории из-за бесконечной расслабленности и своего населения, и своих спецслужб. А это уже требует от Европы прямой договорённости с террористами о прекращении терактов в предвыборный европейский период, в обмен на давление в отношении России о прекращении уничтожения российскими вооружёнными силами боевиков в Сирии через свои проекты резолюций ООН и прочие песни.

Да, это убийство российского посла является продолжением игры (какое пошлое слово) администрации Барака Обамы перед его отходом на пенсию в попытке ослабить Россию в мире, что ему не удалось сделать ни санкциями, ни почти прямым противостоянием русским в Сирии.

Но и это не должно смущать нас. У этих американских парней мало совести, что мы знаем не менее других, и рассчитывать на честные правила нам не приходится. Обама продолжит свою игру вплоть до того момента, пока 20 января грядущего года избранный президент США не положит правую руку на Библию и не произнесёт текст присяги.

Все эти аргументы не должны вводить в заблуждение граждан России, ибо турецкий полицейский выстрелил и убил русского посла в столице Турции, обвинив нашу страну в очередной победе над терроризмом.

Время выводов закончилось. Время отвечать.

Никита Исаев
Директор Института актуальной экономики, кандидат юридических наук
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Крестьянский сын 19 декабря 2016 23:23
Исаев - провокатор , лжерадетель за державу . Он готов бросить страну в топку войны , пылая "праведным" гневом. Ищи кому это выгодно , без эмоций и соплей , потом действуй.
№2 Ellie 20 декабря 2016 00:01
+32
Вы правы! Не терплю мужиков-истеричек!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№3 mongoloid 20 декабря 2016 00:24
+54
Директор Института актуальной экономики
Сразу видно очередную контору Рога и Копыта - уже по названию. Не удивлюсь, если он там единственный сотрудник. Сейчас это англ словцо «актуальный» в страшной моде у туземных недоумков – оно малопонятное и потому считается страшно умным. Изобрели даже словесного урода «актуализировать». Никто не знает, что это значит, но носятся с краденым англ мотлохом, как мартышка с очками, щеки надувают.
№4 Данилович 20 декабря 2016 02:34
+14
Видать либероиды свежую методичку от госдепа получили.
То сдаваться призывали, а теперь вдруг в атаку поднимают...
№5 atom1977 20 декабря 2016 07:54
+3
Термин "актуализация" применяется при реализации различных проектов и обозначает приведение технико-экономических параметров проекта к текущим условиям (мировые цены на углеводороды, макроэкономические параметры, обновлённые профили добычи сырья). Понятие "актуализация" применяется в мировой практике управления проектами повсеместно и не первое десятилетие. Но с дивана то, конечно виднее, какие слова правильные, а какие нет. Хотим вернуться к борьбе с космополитизмом? Галоши переименуем в "мокроступы", и т.д.? При этом, прошу не забывать, что в те суровые годы, советские учёные грудью встали за техническую терминологию английского происхождения, особенно, в области нефтепереработки. В итоге, крекинг остался крекингом, а не расщеплением, как предлагалось. Наверное, советские учёные и технические специалисты являлись либерастнёй поголовно.
№6 ирландец О^Майнготт 20 декабря 2016 08:50
+3
Цитата: atom1977
Галоши переименуем в "мокроступы", и т.д.?

Мокроступы - звучит смешно, потому что необычно. Если бы это слово вошло в обиход, оно бы воспринималось нормально. А, к примеру, вертолёт наверняка звучало бы смешно на фоне геликоптера, если бы это слово ввели в обиход не сто лет назад, а попытались это сделать сегодня.
В славянских языках, типа сербского, полно на наш слух смешных слов, аналоги которых в нашем языке взяты из английского. И ничё, никто не смеётся.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№7 Лилия РТ 20 декабря 2016 14:57
-1
как в той песне: а что это за девочка и где она живет? так и здесь, непонятно кто занимается непонятно чем.
№8 losos7777 20 декабря 2016 11:25
0
ПОДОБНЫЕ ИСТЕРИКИ НУЖНО ПРЕСЕКАТЬ.
№9 vasilisa mikullishna 20 декабря 2016 06:41
+19
Никита Исаев тот еще говнюк, всегда все ему плохо, вроде не из либералов,а всегда в оппозиции. Его послушаешь и хочется спросить: "Ну где ты живешь и почему на всю страну обижен, почему от тебя один негатив идет?".
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№10 gravitonus2000 20 декабря 2016 07:25
+14
Никита Исаев тот еще говнюк

Верно. Достаточно на него посмотреть у Норкина в "Месте встречи", Исаев там частенько кормится, и всё с ним становится ясно. А эта статья - чистейшая провокация в пропиндосовском наглосаксонском ключе.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Ferapont 20 декабря 2016 08:00
+6
Не знаю, какой он "экономист", но во всём остальном полный профан и популист.
Короче, "мачо" из трёх букв.
№12 ЖенечкаК 19 декабря 2016 23:23
-28
Печально.все это, но со статьей согласна
№13 Сметанникова 19 декабря 2016 23:59
+24
Это, простите, не от большого ума - и статья, и ваше согласие.
№14 Toriend 20 декабря 2016 00:02
+15
Печально всё это, но дебилы схавают...
№15 oleginost 20 декабря 2016 03:32
+5
Цитата: Toriend
Печально всё это, но дебилы схавают...

Ну разве что дебилы. Создают совместную группу для расследования теракта. Наши специалисты в Турцию поедут - это вообще-то о многом говорит.
№16 Hornet 20 декабря 2016 06:54
+1
Цитата: oleginost
Цитата: Toriend
Печально всё это, но дебилы схавают...

Ну разве что дебилы. Создают совместную группу для расследования теракта. Наши специалисты в Турцию поедут - это вообще-то о многом говорит.

Это нормально, так как напрямую затрагиваются государственные и дипломатические интересы, убили не просто гражданина РФ, а дипломата, имеющего неприкосновенность.

В свое время, когда в Сараево убили эрц-герцога Франц-Фердинанда, Сербия наотрез отказалась от участия представителей Австро-Венгерской следственной группы, что в дальнейшем вылилось в ультиматум согласно международных правовых отношений, а затем и в Первую Мировую Войну.
№17 KIRbICH1 20 декабря 2016 11:01
0
у вас юнешеский максимализм уважаемая, статья полный отстой
№18 Вадим 74 19 декабря 2016 23:26
+15
Не рано выводы делаем ? Не часто многие в последние времена " переобуваются " ?
- Турция не друг и не враг , это что то среднее . Мне до фени на эту турцию .
Посла жаль .
№19 ахтиарыч 19 декабря 2016 23:28
-1
ставлю + , время отвечать! Пусть страх живёт в них !
№20 off_scope 19 декабря 2016 23:31
+42
В ком в них?Это сделали утырки которых за яца держат и дергают за ниточки пиндосы. Все на виду же. Им нужна враждующая с Россией Турция. А Исаев директор подпиндосного института.
№21 usr31t 19 декабря 2016 23:28
+43
Исаев, а это ничего, что убийца - бывший полицейский, выгнанный со службы после июльского переворота?
----------
цема юра
№22 ded-MaXoP 19 декабря 2016 23:29
0
Как отвечать будем?
----------
дед Махор
№23 nepomnuploXoe 19 декабря 2016 23:40
+34
Так, чтобы не сыграть в чужую игру.
№24 Вадим 74 19 декабря 2016 23:45
+9
ОЧЕНЬ умный ответ !
№25 Юрбан 19 декабря 2016 23:31
+36
Этот Никита Исаев сам редкостный козёл с либерастическим уклоном. Принимать во внимание его высеры - себя не уважать. Тем более, что он вылез на такой трагической теме. Аналитик хренов.
№26 Spheroid 19 декабря 2016 23:31
+50
Исаев -это тот еще упырь. Достаточно на него посмотреть


Он спровоцирует ,что угодно ,но сам при этом на войну явно не пойдет.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№27 oper58 19 декабря 2016 23:42
+5
а зачем ему воевать - у него другая профессия
№28 Sloven 20 декабря 2016 00:31
+12
а зачем ему воевать - у него другая профессия

Есть такая профессия - "пылать праведным гневом".
А таким стилем писали в году... 1913.
Народ-герой не отдает без боя и пяди земли, крушит во много раз сильнейшего врага, затопляет свои национальные богатства и перед лицом изумленного врага совершает подвиги,...
№29 Один такой 20 декабря 2016 04:18
+3
Для начала можно, как латынину, жидким говном облить принародно.
№30 в_жизни_два_раза_не_умирать 20 декабря 2016 04:29
+4
Засланый казачок..
№31 в_жизни_два_раза_не_умирать 20 декабря 2016 04:29
+4
Засланый казачок..
№32 vasilisa mikullishna 20 декабря 2016 06:44
+4
Да лавры Новодворской спокойно ему спать не дают, а так НИЧТО от слова совсем.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№33 Серая Волчица 20 декабря 2016 08:40
+4
Лицо абсолютного предателя...
№34 plsv55 20 декабря 2016 10:29
+2
Упырь, причём заказной и под патриота косит.
№35 sheridans 20 декабря 2016 11:42
+1
Какая ему война.У него же грыжа с плоскостопием,т.е. ни в п...у ни в армию.
№36 avarron 19 декабря 2016 23:38
+30
К гадалке не ходи, уши Лэнгли торчат за этим, Эрдоган сразу же сам позвонил Путину, ему нет сейчас резона снова ссориться с Россией, только-только в этом сезоне первые робкие туристы из России повезли свои деньги в Анталию после того, как Эрдогану пришлось сломать себя через колено для того, чтобы принести России извинения. Не в его это интересах. Ради ДАИШ ему это точно не нужно, а вот ЦРУ это нужно, чтобы вбить клин в трещину в отношениях между Россией и Турцией. Статья прямо сквозит темой разрыва отношений с Турцией, как же, нельзя допустить, чтобы "Турецкий поток" был построен.
№37 Зорька_Пионерская 20 декабря 2016 05:41
+9
Еще во времена российско-турецких войн, на турецких кораблях ловили английских советников пачками, еще тогда англичанка гадила и стравливала Турцию с Россией, чтобы одним ударом ослабить сразу два сильных государства.
Ничего не меняется в нашем мире....
№38 Старуха из Ергиль 20 декабря 2016 07:23
+3
а не является ли это ответом на захват иностранных "специалистов" в Сирии? Военных консультантов задержал сирийский спецназ; но всем же понятно, что "сбил тебя инструктор Иванов"
№39 Зорька_Пионерская 24 декабря 2016 08:25
0
Вполне себе допускаю, что это так и есть. Посмотрите, как они истерят по поводу Алеппо по всем своим СМИ, а в ООН какой спектакль устроили с заламыванием рук? Однозначно мы им в Алеппо кое-что сильно прищемили.
№40 Zlyuka 19 декабря 2016 23:38
+23
Думаю, без пиндосов не обошлось. Мы хотим без них договориться по Сирии, вот и пакостят как могут. Враг не пройдёт. А Исаева слушать - себя не уважать. Сперва работал в госструктурах, потом его оттуда попёрли, наверняка не без причины, а теперь прикидывается патриотом, а сам в подпиндосской конторе подвизался.
№41 НУРС 19 декабря 2016 23:46
+24
Так какой вывод сей публикации??? Объявить войну Турции? Бред-то не надо нести! Человека жаль. Очень жаль. Ситуация сложная, и будут сделаны выводы, видимо. Но только не надо истерить и кричать про "казус белли".
№42 газпопредоплате 19 декабря 2016 23:47
+33
Исаев видит себя великим экономическим экспертом, как правило, кокетливо дистанцируясь от политических оценок. В наличии колбасы на прилавках и изяществе широкого выбора женских чулок он видит устойчивость и благополучие государства. А здесь, выстрелил не целясь до команды пли по чисто политическому событию. Еще нет полноценного понимания всего произошедшего, нет даже первых анализов записных политических экспертов, а наш пострел уже поспел. Если же вспомнить его отрицательное отношение к участию России в урегулировании сирийской трагедии, то становится понятна такая скороспелость.

Выражаю глубокое сочувствие близким нашего посла. И это тот случай, когда я не собираюсь размышлять на это события, не имея ни знания, ни полномочий. Верю, Президент с помощью компетентных органов разберется и примет решение в интересах России. Тот случай, когда излишне ретивым надо заткнуться.
№43 газпопредоплате 19 декабря 2016 23:49
+4
Сатановского не слышал, если чо...
№44 G98 19 декабря 2016 23:48
+6
Всем известно какие страны стояли за взрывами домов в России, подрывом самолёта в Египте и спонсирование боевиков на протяжении десятилетий, но стесняемся их назвать и сделать им последнее китайское предупреждение и это ими закономерно воспринимается как слабость. Пора Саудитов и Катарцев взять за горло, наплевав на завывания европейских шакалов кормящихся с их подачек...
№45 crimea 19 декабря 2016 23:57
+4
Цитата: G98
Всем известно какие страны стояли за взрывами домов в России, подрывом самолёта в Египте и спонсирование боевиков на протяжении десятилетий,

да уж известно какие - США и Израиль, а те, которые вы назвали лишь передаточные звенья. Так что Сатановский зря старается...
№46 Zlyuka 20 декабря 2016 11:06
+1
Реально, иногда даже смешно становится, как Сатановский защищает Израиль, когда и дураку ясно, что будь у Саудитов или Катарцев своё мнение, они бы давно первым делом на Израиль напали. А так - только Израиль нападает на Палестину и лечит террористов из игил и аль-каеды.
№47 sheridans 20 декабря 2016 11:45
+1
Верно.Особенно его начинает корёжить упоминание кем либо ПАЛЕСТИНЦЫ,ЗЕМЛЯ ПАЛЕСТИНСКОГО ГОСУДАРСТВА.
№48 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 декабря 2016 23:59
-8
О чем вы вообще? С какого боку Исаев? Тема не про Исаева. Тема про Турцию и её руководство. Вы че, слепые? Вы не видите, что Эрдоган одной рукой здоровается с нами и подписывает бумаги про всякие ништяки, а другой рукой кормит, пестует и выращивает откровенных ублюдков, которые убивают наших солдат, наших дипломатов, наших туристов, сбивает наши самолёты... Двуликий Янус на флаге этой страны, будь она проклята. А ещё наши бабы, блеать ипанутые в их куриные мозги, вешаются на турок, потом многие локти кусают.
№49 crimea 20 декабря 2016 00:10
+16
Эрдагон сволочь, но ему не выгоден тот терракт
№50 в_жизни_два_раза_не_умирать 20 декабря 2016 04:32
+3
Его самого могут пристрелить вскоре. Не удивлюсь...
№51 Grenadier 20 декабря 2016 14:46
0
Вот вот. И скажут - это русские за посла отомстили. И вот мы опять в войне с Турцией, а наглосаксы ржут на своих островах, как легко этих русских варваров втравить в очередную бессмысленную бойню. Еще и продавать нам будут что-нибудь, порох там или алюминий авиационный (не важно). Но только за золото и коллекции Эрмитажа. Они же так привыкли "помогать" в войне.
№52 в_жизни_два_раза_не_умирать 20 декабря 2016 04:32
0
Его самого могут пристрелить вскоре. Не удивлюсь...
№53 Grenadier 20 декабря 2016 14:47
0
Держите себя в руках, истеричка!
№54 Toriend 20 декабря 2016 00:01
+8
Это говно статья разве что на дебилов или ( что в принципе одно и тоже) на кастрюлеголовых рассчитана!!!
№55 Helm 20 декабря 2016 00:07
+5
Наши американские "партнеры" (которые нам совсем не товарищи) russian решили пойти ва-банк. И я не представляю, как их можно наказать: ответный террор - не наш метод...
начать обострять отношения - они только этого и ждут...
спустить на тормозах - так до прихода новой администрации могут что нибудь еще придумать.... dumaet
У них там кризис - надо кого нибудь пограбить! avtomat
№56 D-r_Bormentale 20 декабря 2016 09:23
+1
Месть (наказание, чтобы впредь не повадно было) - блюдо, которое надо подавать холодным. То, что это заказное убийство, а не теракт, должно быть и "коню понятно". И "чьи уши торчат" за действиями убийцы то же совершенно ясно. Это своего рода стопроцентный "казус белли". Но сколько уже этих причин для начала войны за последнее время было сделано?! Мы не должны впадать в истерику и начинать делать то, чего от нас добиваются! Спокойно, ребята. Обязательно накажем! А Эрдогану надо срочно делать выводы (американских баз со своей территории)...
№57 Zlyuka 20 декабря 2016 11:09
0
Нужно ударить по их больному месту - по карману. Думаю, как раз это сейчас медленно и методично происходит. Ближний Восток начинает перетягиваться из орбиты влияния США, дальше - за Японию взялись, за Турцию. Небыстрый это процесс, но тише едешь - дальше будешь.
№58 Matroski_n 20 декабря 2016 00:08
+4
Статья эмоция. А когда эмоция, то это обман.
№59 Victor Z. 20 декабря 2016 08:59
0
Не эмоции, а провокация...
№60 Даниловна 20 декабря 2016 00:12
+16
Исаев - пустой крикун. Каждый раз, когда вижу его выпученные от натуги глаза, слышу крики, почему-то очень жалею людей, которые работают под руководством этого "эксперта" в жизни, он же директор чего-то там. Сатановского на него нет, какая досада, что он не осуществил свою угрозу оторвать Исаеву кое-что :diablo
№61 nelga 20 декабря 2016 00:20
+10
ИСАЕВ-дебил..и это не оскорбление а медицинский диагноз.
----------
Нельга
№62 dynamik1980 20 декабря 2016 00:26
+2
То,что за этой провокацией "торчат мохнатые уши" пиндостана - не требующая доказательства истина!!! Манки-обама перед тем,как снова забраться на пальму за бананом,из кожи лезет - старается нагадить международным отношениям России.Только возобновились нормальные контакты с Турцией,достигли стратегической победы в Алеппо,- "а баба-яга против".Не понятно почему до сих пор нет обращения в "шнобилевский" комитет : "О возвращении премии ( с процентами )обамой,как не оправдавшего возложенных на него авансов в миротворческой деятеллности".
№63 zunamy 20 декабря 2016 00:41
+2
Подсодной казачёк Исаев мутит воду,да только пропиндосник в чистом виде!
Отрабатывает тридцать серебрянников!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№64 Команданте Че 20 декабря 2016 00:41
-1
Хорошо, что не Исаев держит руку на кнопке, истерика сама по себе вредна, а уж в подобных ситуациях, смертельно вредна.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№65 Victor Z. 20 декабря 2016 08:59
-2
Исаев и кнопка....
Высказывания в стиле Исаева.
№66 Арина_Симонова 20 декабря 2016 00:50
+6
Всё гораздо сложнее, чем кажется. Давайте дадим возможность ВВП разобраться и принять правильное решение. А мы его поддержим! А либероида Исаева мне неприятно ни видеть, ни, тем более, слышать. Уж очень неприятный у него тембр голоса - пронзительно-базарный. Особенно, когда старается кого-то переорать.
№67 Holiday. 20 декабря 2016 00:52
+10
Приятно видеть большинство комментариев в теме. Провокатора (подпевалу организаторам провокации) сразу увидели за маской псевдо-патриотизма...
Официальная Турция не верный друг конечно - но и произошедшее явная провокация (попытка стравить).
№68 Hannibal 20 декабря 2016 01:06
+3
Безусловно - провокация. Ястребы еще не раз будут пытаться напакостить.
№69 jevodan 20 декабря 2016 01:03
0
Время выводов закончилось. Время отвечать.

конкретнее..
№70 Hannibal 20 декабря 2016 01:05
+8
Ну что я могу сказать? Исаев явно подстрекает и провоцирует. Читая его слова я вижу сотни предыдущих призывов наших т.н. либералов. Чувствуется одна основа под всеми этими заявлениями и чьи-то звездно-полосатые ушки маячат на горизонте. И при всем этом, кроме пустословия и "агрессия" никакой конкретики. Мол я высказался, а вы действуйте, хватит терпеть. Хочется взять у хохлов покрышку и одеть ему на уши, дабы не повадно было подстрекать.
№71 PlamenVarna 20 декабря 2016 01:52
-6
Каждьi рубль в турецкую економику - ето пуля какомуто рускому в спину.
Сто раз ето говорил и говорил - не воурожайте турков на ваши деньги. Умоляю.
После подбития вашего самолета и убийство вашего летчика и вашего десантника - спасателя, подумал - вот после такую жестокую цену, руские отрежут все и оставят турков варится с обственном соусе.
Ужос, на олинклюзивную халяву опят хльiнули некоторьIе, РосЧервякВКосточекНадзор опять в позу шпагат ножки разскрьiл.
А некоторьIе из сдешних болгарофоники обяснялись в силь - "Насчет подбитие нашего самолета - ето очень нееднозначно. И не турки сбили его. Понимаеш.
---
Да не нужно турку иметь протекцию ни американскую, ни английскую, ни немецкую, чтобь возбудилось у него глубоко врожденное желание засадить пулю в спину.
Ето у турков менталитет народностньi такой.
---
Отказать турков от етого менталитета можно толко так:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/Yaroslav_Veshin_-_Na_nozh.jpg
Как сделала несколко лет после Освобождения наша голодная, рванная армия из крестян, оставшеяся без патрон, только с ножом на винтовке против турецкую армию, у которой за спину стоял почти весь тогдажний Запад.
С криком - "Напред на нож" - рус.пер. "Вперед, в ножевую (атаку)"
Которого крика турки и курдьi (курдские ордьI посьIлали турки в атаку против болгар изза ихную дикой ярости в бою, и потомучто турки впринципе смельiе только против невоуроженньiх), так етого крика наших солдат они сльiшали как "По пет на нож" - рус.пер. "Петяро на нож".
№72 mistral 20 декабря 2016 02:18
+2
Не по статье, статья ни о чём, по сути - ну теперь то, что? Будем и дальше делать"гуманитарные паузы" для террористов?
№73 Сомбреро 20 декабря 2016 04:01
+2
Млин... директор, твою мать.. да их там целая кодла "президентов" и "директоров" таких же как исаев - (Поганит ведь с-ка фамилию) вечно выступают в роли "экспертов" повсюду..
В какого провокатора не плюнь - так сразу директор, активист или еще какая нибудь Падва..
№74 ateeast 20 декабря 2016 04:31
+2
Никита Исаев - хитрый враг России! Зачем сюда его печатать? Мало его на "витрине" ТВ показывают для того, чтобы народ понял кто он? Пошел ставить жирный минус опубликовавшему статью, увидел, что это админ сайта и удивился.
№75 ambal74 20 декабря 2016 06:11
-1
я так и не понял, чего хотел сказать этот Исаев?
склизкий как сопля...
молодей Apolitikus, страна должна знать своих "героев". avtomat
№76 alexbatz 20 декабря 2016 06:37
+3
А не засланный ли казачок этот Никита Исаев? У меня именно такое ощущение.
№77 katrinka 20 декабря 2016 07:02
+6
вспомнился мне старый фильм Омен . Помнит кто ? Как при опасности дьяволического мальчика обычно выбегали "слуги тьмы" ротвейлеры с горящими глазами. Вот так и у нас :-) При малейшей западной многоходовке-провокации ....на публику выбегают защитники-охраниители,которые должны подлить бензинчику в нужное место . Только вот вид наших защитников скорее походит на облезлых неуклюжих куриц ,чем на реальных "слуг тьмы" diablo crazy Смешные они , эти наши лубочные "артисты либерального миманса"

А посла невероятно жалко . Он погиб на передовой. Пусть земля ему будет пухом
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№78 Alex_Kent 20 декабря 2016 07:11
+2
Да, это убийство российского посла является продолжением игры (какое пошлое слово) администрации Барака Обамы перед его отходом на пенсию в попытке ослабить Россию в мире, что ему не удалось сделать ни санкциями, ни почти прямым противостоянием русским в Сирии.
Источник: https://politikus.ru/events/88116-turciya-vremya-delat-vyvody-zakonchilos.html
Politikus.ru

Эта цитата от Исаева не соответствует контексту. В угоду Обаме и его шайке нечего истеричить про коварство Эрдогана. Соответственно и коллаж к статье должен быть не эрдогановский, а с фейсом Обамы на звёздно-полосатом фоне.
№79 Skad 20 декабря 2016 07:25
+4
Эта статья - 12 выстрел в спину!Написанное - именно то, на что рассчитывали организаторы терракта.
№80 keeper 20 декабря 2016 07:32
+5
Исаев - засланный козачек, враг России, у меня в этом нет никаких сомнений. Посла убил не полицейский, а уволенный ещё летом полицейский. Это явная провокация англо-саксов, а задача их пособников Исаевых - поднять волну, взбудоражить общество.
№81 vasis 20 декабря 2016 08:04
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
А ещё наши бабы, блеать ипанутые в их куриные мозги, вешаются на турок, потом многие локти кусают.

Ну, дык, у тебя жеж не стоит, вот и приходится нашим бабам....
№82 anatoliy k 20 декабря 2016 08:10
+3
Но на отдых лучше ездить не в Турцию.
№83 vasis 20 декабря 2016 08:13
+2
Статья совершенно идиотская, рассчитана на украинцев.
№84 Victor Z. 20 декабря 2016 08:53
+1
Со всем согласн. И что он упырь, и что говнюк, и что работает по очередной методичке госдепа... Очень рад увидеть единодушие на сайте, очень рад, что у меня такое же мнение об этом презервативе (когда же его, наконец перестанут использовать и выбросят).
Не надеюсь, что он будет читать комментарии на Политикусе, но если вдруг будет:
НИКИТА ИСАЕВ - ВЫ И ГОВНЮК И УПЫРЬ...
№85 nepindos 20 декабря 2016 09:25
0
<<<<<<<Также меня сильно смущают дежурные рассказы наших "великих" политологов и политиков о заговоре на Западе, Востоке, в Китае и прочих частях света, в ц>>>>>>>
Один пример из прошлой жизни в другой стране: был у меня товарищ,один. Сидели как-то в чайхане,водку пили с шашлыком.
3 месяца зарплату ждали-дождались...
Стол обошёлся каждому в четверть з/платы. Пошёл разговор о терактах в сшпиндостана,а именно о башнях.
Говорю я товарищу,смог бы он стать террористом за лям зелени и взорвав себя унести ещё кучу жизней с собой? Тот,не долго думая,ответил что,да,смог бы.
Я ему а почему? А он мне,что всю! жизнь пахать будет,таких денег не увидет. А так сразу СЕМЬЮ обеспечит. А у него двое сыновей,жена,мать с отцом старенькие...
А на Востоке сына женить,всё равно,что кредит в банке взять и без штанов остаться.
Я это к тому,что турку этому заплатили охрененные бабки. И никакая идеология сдесь ни при чём!
Пысы: иногда вспоминаю этот разговор с товарищем. Когда детям жрать нечего.
Вот,только воспитание у меня Советское и идеалы.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№86 bibliotekar 20 декабря 2016 11:08
0
В дополнение: смотрю ролик о селах вна западе одной соседской небратской великой страны. Молодой крепкий мужик с потухшим взглядом говорит, что работы нет, денег, чтобы уехать на работу за границу - тоже. Вывод: "Пойду в АТО" (за, если верить тамошним завлекающим плакатам, 7000 местных незеленых денежных единиц - что-то около 250 зеленых рублей - в месяц).
А это я к тому, что в отношении исполнителя идеология, скорей всего, ни при чем. Но ведь ему же кто-то заплатил!И заплатившему случившееся выгодно, иначе не платил бы!
Это уже к вопросу о заговоре (то есть, о заказчике).
№87 bibliotekar 20 декабря 2016 11:11
0
Статье, безусловно, огромный минус. Наверное, у каждого сейчас сжаты кулаки. Но провокации - это преступление.
№88 Надежда.Т 20 декабря 2016 09:36
+1
Цитата: Ellie
Вы правы! Не терплю мужиков-истеричек!

Однозначно плюс.
Ошиблась со смартфона.
№89 Козак Вальцман 20 декабря 2016 09:50
-4
Рассуждать сейчас об убийстве - все равно. что гадать на кофейной гуще. Надо просто понять. что террористы всегда связаны со спецслужбами. Самыми разными и всё это настолько переплетено. что уже трудно понять. кто работает на спецслужбы и кто - на террористов. И если кто-то думает,что в наших спецслужбах система работает по другому - просто наивный дурак. Совершенно неважно. кто нажимал на курок, кто сидел в кабине истребителя и кто закладывал бомбу. Самый главный вопрос: зачем убили стрелявшего? Также как, например, зачем убили Масхадова?
№90 werewolf300372 20 декабря 2016 10:07
0
Институт актуальной экономики? Все ясно, можно не читать статью. Гайдаровские утырки
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№91 edgon 20 декабря 2016 12:11
+1
Да, это убийство российского посла является продолжением игры (какое пошлое слово) администрации Барака Обамы перед его отходом на пенсию в попытке ослабить Россию в мире, что ему не удалось сделать ни санкциями, ни почти прямым противостоянием русским в Сирии.


Да, это чистой воды провокация. Провокация обострения отношений между РФ и Турцией. Похоже, это консерваторы США не унимаются, пытаясь сохранить мировой порядок звериного царства. Тщетно. Собака кусается, а караван идет. В светлое будущее.
№92 Grenadier 20 декабря 2016 14:49
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
О чем вы вообще? С какого боку Исаев? Тема не про Исаева. Тема про Турцию и её руководство. Вы че, слепые? Вы не видите, что Эрдоган одной рукой здоровается с нами и подписывает бумаги про всякие ништяки, а другой рукой кормит, пестует и выращивает откровенных ублюдков, которые убивают наших солдат, наших дипломатов, наших туристов, сбивает наши самолёты... Двуликий Янус на флаге этой страны, будь она проклята. А ещё наши бабы, блеать ипанутые в их куриные мозги, вешаются на турок, потом многие локти кусают.


Новопассит Вам в помощь, истеричка. К счастью, в МИДе РФ и Администрации Президента РФ работают профессионалы
№93 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 20 декабря 2016 19:32
+2
Цитата: Grenadier
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
О чем вы вообще? С какого боку Исаев? Тема не про Исаева. Тема про Турцию и её руководство. Вы че, слепые? Вы не видите, что Эрдоган одной рукой здоровается с нами и подписывает бумаги про всякие ништяки, а другой рукой кормит, пестует и выращивает откровенных ублюдков, которые убивают наших солдат, наших дипломатов, наших туристов, сбивает наши самолёты... Двуликий Янус на флаге этой страны, будь она проклята. А ещё наши бабы, блеать ипанутые в их куриные мозги, вешаются на турок, потом многие локти кусают.


Новопассит Вам в помощь, истеричка. К счастью, в МИДе РФ и Администрации Президента РФ работают профессионалы

Сама пей, может ведро валерьянки тебе поможет. Хотя нет, это от нервов, а не для ума...
№94 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 20 декабря 2016 19:36
+3
Цитата: vasis
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
А ещё наши бабы, блеать ипанутые в их куриные мозги, вешаются на турок, потом многие локти кусают.

Ну, дык, у тебя жеж не стоит, вот и приходится нашим бабам....

У меня с этим делом все более, чем ок, это ты пальцем в галактику попал. А если по наследству, то и лет так до 80 не заржавеет. А наших подстилок, что под вас ложатся, жаль - дуры бабы. Ну на то они и бабы.