Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Алеппо: Сирийский спецназ захватил более 130 офицеров американской коалиции в Сирии

Алеппо: Сирийский спецназ захватил более 130 офицеров американской коалиции в Сирии

Согласно сообщениям поступающим из Алеппо, подразделениям сирийских войск специального назначения, 15 декабря удалось обнаружить бункер с находившимися в нем высокопоставленными офицерами западной коалиции во главе с США. Был опубликован список из 14 имен, который просочился в сирийские и западные СМИ.

Отметим, что список захваченных офицеров не полный. По информации сирийского журналиста Саида Альшарифи, иностранных военных захваченных сирийским спецназом гораздо больше. Вот что сообщает журналист:

«Благодаря полученной информации, сирийские власти обнаружили штаб-квартиру высокопоставленных западных офицеров. Военнослужащие были обнаружены в подвале на одной из площадей в Восточном Алеппо. В ходе специальной операции подразделениям сирийского спецназа удалось захватить их живыми. Некоторые имена и данные уже были предоставлены общественности и сирийским журналистам. Среди задержанных офицеров есть представители: США, Франции, Великобритании, Германии, Израиля, Турции, Саудовской Аравии, Марокко, Катар и т.д. Учитывая их национальность и звания, нужно отметить, что сирийское правительство имеет очень хороший улов, который позволит использовать его во время переговоров с представителями стран коалиции», — пишет журналист.

По информации других сирийских источников, число задержанных офицеров значительно выше, а речь может идти о захвате сразу нескольких групп представителей иностранной разведки работавших в Сирии. По имеющимся данным на территории Алеппо было задержано (кроме опубликованного ранее списка из 14 человек):

Американских офицеров — 22
Британских офицеров — 16
Французских офицеров- 21
Израильских офицеров — 7
Турецких офицеров — 62

Нельзя не отметить, что в списке из 14 имен, который ранее просочился в сирийские и западные СМИ скорее всего указаны не настоящие имена и фамилии должностных лиц. Это стандартная практика, использовать фальшивое удостоверение личности.

Источники отмечают, что на закрытом заседании Совета Безопасности ООН, которое состоялось в пятницу 16 декабря 2016 года, обсуждали вопрос связанный с задержанием в Сирии офицеров стран коалиции во главе с США.

Глава торговой палаты Алеппо, известный сирийский депутат Фарес Шехаби, опубликовал некоторые имена и фамилии офицеров американской коалиции задержанных сирийскими подразделениями специальных назначений.

Мутаз Каноглу — Турция
Дэвид Скотт Винер — США
Давид Шломо Арам — Израиль
Мухамад Тамими — Катар
Мухамад Ахмад Ассабиан — Саудовская
Абд-эль-Менхам Фахд альХаридж — Саудовская Аравия
Ислам Салам Эз-Захран Аль Хаджлан — Саудовская Аравия
Ахмед Бен Науфиль Аль Даридж — Саудовская Аравия
Мухамад Хассан Ас-Сабини — Саудовская Аравия
Хамад Фахад Ад-Досри — Саудовская Аравия
Амджад Касем Ат-Тирауи — Иордания
Касем Саад Аш-Шамри — Саудовская Аравия
Айман Касем Ат-Тахалби — Саудовская Аравия
Мохамед Эш-Шафини Эль-Идриси — Марокко

Учитывая, что военные советники стран коалиции во главе с США широко действуют по всей Сирии, «обучают» так называемую «умеренную оппозицию» открыто связанную с боевиками ИГИЛ и Аль-Каидой, то поступающая информация скорее всего правда.

Напомним, что ранее британские военные советники прибыли в Сирию, чтобы «восстановить боеспособность» «умеренной» оппозиции, позднее отступившей из Алеппо. Министр обороны Соединенного Королевства Майкл Фэллон объявил, что к настоящему моменту на место прибыли 20 инструкторов, которые займутся обучением тех повстанческих отрядов, которые участвуют в борьбе с ИГ (организация запрещена в России).

Об отправке советников было объявлено еще в октябре, задолго до взятия Алеппо сирийскими правительственными войсками. Изначально перед ними ставилась задача обучения новобранцев навыкам ведения общевойскового боя, основам тактической медицины и саперного дела. Однако с изменением обстановки изменились и задачи.

По данным СМИ и по информации из соцсетей, сейчас группа советников состоит преимущественно из высокопоставленных офицеров в звании вплоть до бригадного генерала. Группу охраняет спецназ авиационной службы — САС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
275 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 19 декабря 2016 03:03
Если это всё так на самом деле и есть, то сегодняшние (уже вчерашние...) американские истерики становятся более понятными. Теперь бы их допросить грамотно. С применением, например, ректального криптоанализатора...
№2 Guliver69 19 декабря 2016 03:59
+48
ректального криптоанализатора... Звучит настолько страшно что я уже признаюсь!
Как в старом анекдоте:- Учите матчасть. Ух как пытают,как пытают.
№3 Григораш 19 декабря 2016 05:18
+96
Я думаю это красивое название паяльника и не более))))) Хотя метод явно действенный.
№4 master_yoda 19 декабря 2016 05:55
+67
И вот мы видим уже как ИГИЛ превращается в онижедети. Теперь это не террористы , а повстанцы.
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№5 Eliseevich 19 декабря 2016 08:43
+20
Не повстанцы, а мирные протестующие.
№6 svadon 19 декабря 2016 09:19
+49
Вот оно шо Михалыч. А я то думал, что эти суки успели сбежать. Ан нет, от нас не убежишь. biggrin
№7 mongoloid 19 декабря 2016 10:28
+29
плохо знают русский, потому Скотт пишут с двумя буквами. Они все скоты - и после экстренного потрошения подлежат расстрелу по законам военного времени. Я бы не руководствовался всякими барыжными соображениями типа поменять на чумадан далярив. Если их отпустить, от них больше вреда будет.
№8 lex790 19 декабря 2016 10:37
+9
Вот ВОТ!!!
Расстрелять бы их ВСЕХ! (после допроса)... Судить и расстрелять!
Но ведь нет... ценный товар, для наших капиталистов... плевать что из-за них тысячи мирняка пострадали...

Еще и Бута из плена пиндосовского не обменяют скорей всего.
ПаГнеГы же...
№9 Просто врач 19 декабря 2016 11:18
+9
Не забывайте, что наши военные советники тоже помогают и советуют.
Высший пилотаж искусства допроса состоит в том, что допрашиваемый даже не понимает, что его допрашивают.
№10 lex790 19 декабря 2016 12:18
+5
ага... понять и пГастить...
Хозяева приказали, колония - исполнит!
Что то вот сомнения нет, что их просто.. возьмут и отпустят... под свистульки что они "советники" и вообще миротворцы и прочее..
А потом, эти же "миротворцы" начнут сокращать белое население на Донбасе...
№11 sawamail 19 декабря 2016 12:56
+2
просто.. возьмут и отпустят... под свистульки что они "советники" и вообще миротворцы и прочее..

просто произойдет размен, про который мы не узнаем
не обязально людьми
----------
мысли пачкают мозги
№12 sawamail 19 декабря 2016 12:54
+4
допрашиваемый даже не понимает, что его допрашивают.

это когда от боли отключается мозг?)
----------
мысли пачкают мозги
№13 Conan 19 декабря 2016 12:24
+17
Только что инфа пошла по официальным каналам, что в совбезе ООН приняли резолюцию по Алеппо, вполне удовлетворяющую Россию
Думаю, что после столь яростных информационных атак, направленных в нашу сторону по Сирии, это было бы абсолютно невозможно, если бы мы не имели на руках эту свору шакалью и не могли бы предъявить тамошним уродцам некий ультиматум
№14 Тень авианосца 19 декабря 2016 12:44
+6
Все по боку,об том если не знали точно,то точно догадывались.Самое главное что Виктор Бут,Ярошенко те,о ком мы не знаем,находящиеся а американских тюрьмах,теперь будут освобождены и возвращены в Россию.
№15 Conan 19 декабря 2016 13:19
-3
На фиг кому бы всрался Бут?
№16 Stalinyst 19 декабря 2016 14:52
+6
№17 33ukr33 19 декабря 2016 12:18
+8
ВОТ ИМЕННО..ОТ НАС!!!! Не удевлюсь что сирийский спецназ окажется РОССИЙСКИМ СПЕЦНАЗОМ!!! А что....всё правильно....за СИРИЮ надо отвечать!!!!
№18 User_4501 19 декабря 2016 07:04
+38
Они и без паяльника расколются при первом допросе! " Херои"!!!
№19 Герасимова 19 декабря 2016 08:17
+18
Прятались для последующей подрывной деятельности.
Но шо то пошло не так.
Уколоть психотропные расскажут всё.
№20 Демин_Никита 19 декабря 2016 08:18
+15
Не пора ли отправить в польшу и другие страны ес инструкторов для обучения оппозиции, оружия им "подкинуть". А когда завизжит гейропа и пиндостан, сказать - дык выж также делаете в сирии...
№21 TCrash 19 декабря 2016 12:10
+5
Лучше уж сразу в СШП. Там Калифорния на выход собралась...
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№22 lex790 19 декабря 2016 10:39
+4
какой паяльник?
Всё уже давно придумано, быстрее и эффективнее... тапком!
Звонок другу называется
№23 major-rv 19 декабря 2016 08:26
+11
У них широкий выбор или чистуха о том кто замутил заподлянку с нашими медсёстрами и госпиталем, или паяльник...
№24 Duck_63 19 декабря 2016 08:32
+8
Что за каменный век? Возни полно. И трата времени. Давно уже пентотал изобретен. Ну и другие полезные препараты.
№25 Евпатий 19 декабря 2016 11:25
+3
Пентотал натрия угнетает сердечную деятельность: не переборщить бы с дозой...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№26 AEF 19 декабря 2016 17:28
+1
" №24 Duck_63 ... Что за каменный век? Возни полно. И трата времени. Давно уже пентотал изобретен. Ну и другие полезные препараты...."

Э.... дарагой! Ви не понимаете што один вид этого "прибора" и его "применение" уже очень эффективно действует на тех, кто вынужден наблюдать за этой "процедурой" со стороны находясь рядом, "предвкушая" то "удовольствие" которое они испытают когда очередь дойдёт и до них.
И, наверное, никакой другой препарат не имеет такой эффективности как "ректальный криптоанализатор".
№27 brig12345 19 декабря 2016 12:00
+1
Цитата: Григораш
Я думаю это красивое название паяльника и не более)))))

Я почему то сразу тоже про это подумал. Ну и исполняющим назначить проктолога.
№28 Hannibal 19 декабря 2016 07:07
+57
Ректальный криптоанализатор - паяльник.
№29 Прохожий 19 декабря 2016 08:55
+9
Полагаю, российское ГРУ обладает куда более эффективными современными методами получения правдивой информации.
№30 beliygena 19 декабря 2016 08:56
+10
Для проявления гуманности нужен вазелин.
№31 Churik 19 декабря 2016 11:34
+2
А лучше скраб))))))))0
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№32 Бесаме 19 декабря 2016 09:59
+7
добрые вы))))
№33 Грица 19 декабря 2016 16:17
0
С загнутым жалом гораздо прикольнее...
№34 azym74 22 декабря 2016 11:15
0
А может рашпилем и по зубам.
№35 Hannibal 19 декабря 2016 07:05
+6
Отличное предложение! Криптоанализатор всегда в тренде)
№36 jibr71 19 декабря 2016 09:38
+5
можно пены строительной закачать и кормить селедкой с молоком
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№37 Владислав Игоревич 19 декабря 2016 07:30
+8
для них допрос превратиться в удовольствие. они ж наверняка ненормальной ориентации
№38 Сусанин 19 декабря 2016 08:56
+7
терморектального spiteful
№39 Пион 19 декабря 2016 16:37
0
Поддерживаю, ключевое слово именно "термо". biggrin
№40 katya 19 декабря 2016 09:09
0
Фейк, кого допрашивать собрались? biggrin Как дети, верите каждому вбросу.
№41 alexkras 19 декабря 2016 09:18
+15
Цитата: Юрбан
американские истерики становятся более понятными

Учитывая боеспособность сирийских подразделений очень сомневаюсь, что они это осуществили. Скорее всего действовал некий спецназ, который возглавлял, скажем так Иван-аль-Алеппо, подчинённые Петя-аль-Хмейним и далее по списку. Сирийцев выставили для начала закулисной торговли грамотно и то, что список кроткий - намёк, про остальных мол возможно и не узнает весь цивилизованный мир - то ли были офицеры, то ли нет, могут ведь 130-14=116 просто исчезнуть и никто не узнает где моги....
А вообще все они находятся на территории Сирии незаконно и являются агрессорами и было бы самым правильным предать их сирийскому суду плюнув на все закулисные интриги.
№42 Бесаме 19 декабря 2016 10:02
+3
100% как всегда дело делает наши (ГРУ, музыканты и пр.), а потом появляются приххлебалы с ложками и ТВ
№43 Grenadier 19 декабря 2016 14:30
0
Про музыкантов поясните пожалуйста? Это на жаргоне какие-то войска так называют? Или Вы про реальных музыкантов?
№44 бронзовый Феликс 20 декабря 2016 01:27
0
Это из фейка про "ЧВК Вагнера", якобы, которых "музыкантами" и называли.
№45 Grenadier 19 декабря 2016 14:35
+1
Если про реальных, то просто некорректно сравнивать что делают военные и что делают музыканты. Это просто несравнимо. Я не хочу обидеть деятелей искусства, которые ездили поддержать наши войска, но тогда уж пропишите и поваров, и портовых рабочих на отгрузке транспортов в Сирию (и пр. - это как-то обидно. У Вас и грушники и музыканты. А ВКС значит пр. И медики пр. И все службы авиабазы пр. Зато музыканты прям отдельно выделены.) Извините. Понимаю, что брюзжу, но уж очень некорректно выглядит фраза...
№46 not_x 19 декабря 2016 10:43
+5
Вы не учитываете ментальности народонаселения Алеппо - достаточно было объявить хорошую награду и их к дверям местного СБ те самые "повстанцы" принесли и бантиком перевязали.
№47 Гаврила 19 декабря 2016 12:50
+2
И судить их по законам горрррррррррррр!
№48 Nonglamour 19 декабря 2016 10:24
0
Паяльника...?
№49 Tagir_61 19 декабря 2016 10:25
+10
Это было понятно уже давным давно,что запад и истерил именно из-за этих"инструкторов",требовал прекращения огня,боялся что выплывет наружу.Керри с Лавровым именно это и обсуждал,хотел все сохранить втайне.Надеюсь у нас есть четкий план как с этим всем "добром"нам грамотно распорядиться.Надо всех их на камеру допросить,и всех вывести на чистую воду перед всем миром.Хотя командующим виднее конечно,что можно а что не стоит.Что-то надо приберечь про запас чтобы иметь на крючке кое-кого
№50 xumik80 19 декабря 2016 10:53
0
Они признаются. Только вот например наши ГРУ, разведка и военные когда работают на чужой территории всегда официально в отпуске или уволены (заявление заранее пишется) и без документов....
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№51 Olga S 19 декабря 2016 12:20
+5
Наши военные приглашены Сирией и работают легально.
№52 Grenadier 19 декабря 2016 14:47
+3
А Вы хотели, чтоб они с красным флагом по пустыне бегали и при себе имели денежный и продовольственный аттестаты и реальное удостоверение???? Херню не несите!!!!!!
№53 Дементий 19 декабря 2016 11:07
+4
biggrin вот только к криптоАНАЛизатору надо реостат прикрутить, будет намного эффективнее.
№54 Пион 19 декабря 2016 16:39
+1
Да Вы, батенька, профи в энтим деле! biggrin
№55 Дементий 20 декабря 2016 00:16
+1
Ну дык получится типа аппарата для "холодной" пайки. Весьма пользительная штукенция. biggrin Эффект мгновенного нагревания biggrin
№56 Евпатий 19 декабря 2016 11:22
+14
Тендер на поставку детекторов лжи выиграл Подольский завод электропаяльников. biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№57 Harry 19 декабря 2016 13:41
+1
Цитата: Юрбан
ректального криптоанализатора

Небольшая поправочка... "терморектальный", т.е. "терморектальный криптоанализатор". biggrin
Ниже уже и рисунки приведены.
№58 AValerka 19 декабря 2016 14:17
0
smile
№59 ОлегCh 19 декабря 2016 20:18
+1
Интересно, почему звёздно полосатые шуты, не организовали акцию; "Спасению многодетной семьи из Алеппо", и не вывезли этих советников? spiteful А может даиши, этими "советниками", оплатили выход по коридору из Алеппо? applodisment Браво нашим офицерам - миротворцам, для бандитов это не цена, а нашим бегать по пустыне ловить советников не нужно. good
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№60 Полковник Иванов 19 декабря 2016 03:15
+9
Ну если сам Обама признал официально,что они приложили руку к созданию даишььь,то как вы думаете есть они там или нет. Большинство в высоких званиях уже-уже умчалось в маленькое государство рядом.Так что ловят рыбёшек)))
№61 Dim 19 декабря 2016 06:52
+2
Это понятно что более крупная свалила уже в Израиль.
И этих пока достаточно. Дальше надо грамотно разводит.
№62 Тамара.Л 19 декабря 2016 07:22
+25
А вот кто-нибудь объяснит мне, куда делась группа наёмников, которую прихватили ещё в 14 году на Донбассе. ?Я два года спать не могу, есть не могу, мужа замучала пытками и всё одно- тишина! Это ж не иголка, их там было уж не помню, человек 20. Что за жизнь, ну прямо хоть на прессконференцию пробиться и спросить. Думаю, взашей выгонят.
№63 Alex_Kent 19 декабря 2016 11:08
+1
Донбасс не Сирия. Давно это было, но, помнится, что была инфа об обмене по-тихому.
№64 DrRusuas 19 декабря 2016 10:19
+33
России с Сирией надо предъявить всех этих спецов - публично и наглядно продемонстрировать их личины по ТВ, по возможности назвать ФИО, кклички, чины и откуда родимый прибыл и ...взять тайм-аут и прислушаться.
И вот тут, как в песне "...ты увидишь и услышишь как..." их хозяева соберутся в один огромный хор и начнется такой ор...
Тематика "ора" будет понятна и без перевода.
А России и Сирии немного погодя начать предъявлять миру показания "бывалых спецов" - кто, как, за сколько, когда, кому, кого и т.д. - получится мировой бестселлер переходящий в новый Нюрнберг, только пройти он должен в России!!! saakashvili
№65 Bela 19 декабря 2016 03:18
+24
Всё-таки прищучили крыс!
№66 aesteticvice 19 декабря 2016 03:22
+15
Миалафон им в жопу!
№67 krokozambrik 19 декабря 2016 03:24
+15
К стенке всю эту шоблу avtomat
№68 Chingayskiy 19 декабря 2016 04:21
+38
Рано. Сначала допросить грамотно, кто послал, с какой целью и т.д. Потом показать всему миру. С учетом их непосредственного участия в организации и руководстве действий, подпадающих под военные преступления (создание и применение оружия массового поражения, геноцид мирного населения Сирии, участие в международном терроризме и т.д.) судить международным судом под председательством России. А уже потом
всю эту шоблу

Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
к стенке. Предпоследний пункт можно пропустить и после публичного показа - к стенке. Но всем обязательно их показать. Чтобы потом Абамов, фрау Анжела и другие лживые твари не выли о невинноубиенных мирных инструкторах, агентах влияния и просто туристах, предпочитающих экзотический туризм в зоне боевых действий.
№69 sde1 19 декабря 2016 05:43
+15
А может хватит оправдоваться перед западом? К стенке их и весь допрос. Чтобы другие боялись из своих стран нос высунуть.
№70 Chingayskiy 19 декабря 2016 05:46
+16
Душой согласен. Но, вдруг еще сгодятся на что? В Великую Отечественную войну очень тяжело было, а Паулюса сберегли.
№71 sde1 19 декабря 2016 06:14
+16
Ну сберегли Германию после войны. Так они теперь нам санкции вводят и как надо жить говорят. Надо было этот народ с землей сравнивать, чтобы другие даже смотреть в сторону Росси боялись.
№72 sde1 19 декабря 2016 06:17
+14
Во Вьетнаме с Пиндосов шкуру живьем сдирали, так они отказывались в джунгли выходить. Кто с мечем к нам... Помните?
№73 Chingayskiy 19 декабря 2016 06:30
+25
Так-то да. Но я про Фридриха Вильгельма Эрнста Паулюса в другом ключе вспомнил. Все считали, что ему давно кирдык, а он, как живой, на Нюрнбергский процесс прибыл с обличительными речами. И благодаря таким нашим железякам во внешней политике мы имеем право наших партнеров искренне пидарасами, ой, своими именами называть. Они сейчас нагло переписывают итоги Второй мировой войны, но, в любом случае, мы то не просто знаем, как это было, а и документально подтвердить можем. А так-то да, скотинины сыны. У самого руки чешутся.
№74 Banderodav 19 декабря 2016 11:03
+4
Правильно! Только живьём шкуру сдирать и на колья садить. Причём показывать на весь мир по ТВ, как эти ублюдки горла резали и на весь мир показывали. Только так можно будет остановить весь этот поток наёмного дерьма.
№75 Grenadier 19 декабря 2016 15:05
0
А Вы, батенька, прям как гитлер их рассуждаете - всю нацию с землей сравнять... И в чем же тогда между вами отличие???
№76 Аргест 19 декабря 2016 06:50
+7
Сначала нужно всё что можно вытрясти, а потом видно будет. Расстрелять - необратимый процесс. А попавшиеся в плен ещё важную роль могут сыграть (в нашу пользу).
№77 bagira 19 декабря 2016 13:18
+5
Аргест, а по моему не стрелять их, а заставить всех пленных в том числе и наемников отстраивать города Сирии, ведь все разрушили сволочи, можно ли теперь эти города восстановить? Вот пусть эти убийцы теперь и восстановят, все что ими разрушено за эти годы.
№78 Waygres 19 декабря 2016 15:21
0
а по моему не стрелять их, а заставить всех пленных в том числе и наемников отстраивать города Сирии

Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru

Это не женская тема...
№79 Dim 19 декабря 2016 06:55
+5
Позволю немного подправить "мирных инструкторах" на "мирных военных инструкторах". biggrin
№80 Chingayskiy 19 декабря 2016 06:59
+1
Долго думал, пока печатал. Хотелось поставить, но решил без военных. И так понятно, что эти представители мирных профессий со специфическими знаниями и узкопрофильными задачами очень даже совсем военные. Да и потом не стал перегружать текст.
№81 Снежана 19 декабря 2016 04:59
+23
Не надо к стенке. Они во-первых доказательство участия Запада на стороне ИГИЛ и много чего могут порассказать, что будет задокументировано. Во-вторых - они разменная монета за которую много чего можно купить на Западе. Пригодятся живыми.

Странно другое. Почему они не бежали когда были открыты коридоры. Ведь коридоры были открыты специально для них. Чего ждали?
№82 gravitonus2000 19 декабря 2016 05:22
+28
Странно другое. Почему они не бежали когда были открыты коридоры.

Они бы рады были убежать, да только сирийский спецназ с российской пропиской им дорогу перекрыл. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№83 Данилович 19 декабря 2016 05:47
+7
Скорее всего так и было.
Поэтому бармалеи, когда выходить начали, огонь открыли.
Видимо, хотели диких гусей выручить.
№84 Грица 19 декабря 2016 16:27
+1
Скорее всего сами бармалеи бросили своих "горе-инструкторов" и оставили их подыхать за то что те не смогли принести им победу своими "инструкциями"
№85 КВП 19 декабря 2016 07:39
+10
Они бы рады были убежать, да только сирийский спецназ с российской пропиской им дорогу перекрыл.


Так точно.
Вот эти ребята lenta встали у западных засЛанцев на пути.
И всё - путь окончен, карьере конец.
№86 bagira 19 декабря 2016 13:46
+6
КВП, спасибо за интересную информацию. Храни ГОСПОДИ этих ребят!
№87 ОлегГор. 21 декабря 2016 20:24
0
applodisment applodisment applodisment
№88 Chingayskiy 19 декабря 2016 05:44
+30
Снежана, согласен. Но, для доказывания участия подлого запада в войне против суверенного государства Сирийская арабская республика они нужны не обязательно живыми. Там, в принципе, достаточно грамотно задокументированных их показаний. Да и судебные всякие штуки-дрюки вряд ли будут инициированы против пиндостана, талеропы и шейхов, пока наш флаг победы не водрузят простые русские парни (имеется в виду не национальность и фамилия, а русский дух, приверженность к русскому миру) над белым домом в Фашингтоне. А вот для размена они как раз вполне достойная монета. Её ликвидность дорогого стоит. Можно даже нести затраты по её (монеты) сохранности. По Вашему вопросу могу только предполагать ответ. Мне кажется, не все так просто. На выходе тоже сито стоит. В начале прошлой недели были сведения, что из 360 сдавшихся боевиков были амнистированы 329 аникиных воинов. К остальным, видимо, возникли дополнительные вопросы. Просто так, огульно всех распускать - тоже не дело. Там же всякие твари встречаются. Вот вывели тритыщи с семьями в Идлиб. Так это в основном идейные балбесы в тапочках, у которых вместо мозга некая субстанция. Вот их, как оппозицию, и выпустили для дальнейшего уничтожения, если со своими мозгами они сами что-нибудь до этого не сделают. А те, кого сирийский спецназ из погребов достал, и этому должны быть рады. 15.12.2016г. в 13.55 по московскому времени с территории Турции, кратчайшим курсом прямо на Алеппо в сирийское небо вошли два штурмовика ВВС США "А-10" и по полной отработали по объектам в городе. "Полковник Уоррен почему-то не стал афишировать этот залёт в прямом и, кстати, в переносном смысле тоже", — сказал Конашенков". По некоторым данным там еще несколько ударных пиндосовских БПЛА чудили. Видимо зачищали. Ранее у пиндосовских сратегов были надежды на морских котиков в Персидском заливе и мосульских туристов с бородами в Пальмире. На Эрдогана у пиндосов надежды нет. Может нам отдать. Потому и сидели в ожидании чуда. А когда всем стало понятно, что других вариантов не будет, да еще и свои с воздуха причесали, поняли, что мертвыми они для своих хозяев ценнее. Вот и засели по щелям-подвалам. Авось пронесет или под гарем какой элитный замаскируются. Но не вышло. Вот какое-то такое у меня мнение с дивана. Да и не сирийский спецназ, мне кажется, этих деятелей брал, а наши "Восток" и "Запад". Ну, в самом деле, не авиабазу же их там охранять Рамзан Ахматович направил?!
№89 Sergcanon 19 декабря 2016 06:33
+13
" Да и не сирийский спецназ, мне кажется, этих деятелей брал, а наши "Восток" и "Запад". Ну, в самом деле, не авиабазу же их там охранять Рамзан Ахматович направил?!" Это точно!!
№90 Аргест 19 декабря 2016 06:54
+7
Не выдавайте военную тайну!
№91 sde1 19 декабря 2016 05:45
-2
А может хватит оправдоваться перед западом? К стенке их и весь допрос. Чтобы другие боялись из своих стран нос высунуть.
№92 Vann 19 декабря 2016 08:50
+6
Вы хотите уничтожить козыри наших переговорщиков политиков. Мы имеем торговые отношения со многими странами и хотите или нет нужно разговаривать, доказывать свою правоту.
Показ живьем военных от демократических стран, которые в Сирии воевали против законного правительства, не меньший удар по Европе и США, чем просто замести следы и помочь им выйти сухими из воды.
№93 Grenadier 19 декабря 2016 15:09
+1
Цитата: sde1
Ну сберегли Германию после войны. Так они теперь нам санкции вводят и как надо жить говорят. Надо было этот народ с землей сравнивать, чтобы другие даже смотреть в сторону Росси боялись.


Да он умишкой вообще недалекий какой-то. Посмотрите, что пишет! Разве нормальный человек? Ему только стрелять и вешать...
№94 ANGar 19 декабря 2016 11:05
+2
Очевидно, что коридоры были, но были и профилактические меры в виде досмотра, фотографирования, документирования и т.д.
У них простые специалисты , у нас - спецназ!
№95 Waygres 19 декабря 2016 15:35
0
Не надо к стенке. Они во-первых доказательство участия Запада на стороне ИГИЛ и много чего могут порассказать, что будет задокументировано

Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru

Вы абсолютно правы..., самое главное, что задержание этих инструкторов свидетельствует о поддержании терроризма на Ближнем востоке руководством тех стран, которые они представляют. Я полагаю что эти самые инструктора ещё и информацию смогут очень полезную предоставить, чтобы Обама, Меркель и прочие высокопоставленные не смогли соскочить с крючка. А потом этот вопрос надо будет рассмотреть в СБ ООН во всех плоскостях и ракурсах..., придав максимальной огласке перед всем миром их гнилую двуличную сущность. Отмазы, что эти люди официально не направлялись в Сирию руководить ИГИЛ - не принимать. Как они не верят нам, что наших военных нет на Донбасе и всё же наложили и продолжают продлевать свои санкции и клеветать на Россию со всех трибун.
Вот как то так...
№96 pollar 19 декабря 2016 08:17
+2
По завету Иоанна Васильевича - первым делом на кол посадить!
№97 Образ 19 декабря 2016 11:17
+1
По завету Иоанна Васильевича - первым делом на кол посадить!
Нет, сначала на дыбу, чтоб поверещали под протокол. Ну а потом на кол под видеозапись в назидание другим.
№98 Elatior 19 декабря 2016 03:27
+9
Ну если такие же мелкобритские советники продолжили обучать рагулевояк(хотя они и так в схронах прятаться умеют), то за Донбасс можно быть спокойным.
№99 semina 19 декабря 2016 04:00
+6
Elatior,, чисто мои мысли, скоро и по украине пойдет инфо, кто и что там делают пиндостанские репетиторы
№100 wfhm 74 19 декабря 2016 03:29
+5
Допросить, взять показания, как они обучали террористов (на камеру), показательно судить и в зиндам на пожизненное. Пусть будет как в фильме "Криминальное чтиво" диалог с Бутчем про его наследство-золотые часы.......
№101 Heliantus tuberosus 19 декабря 2016 04:13
0
по традиции в зиндане должны быть голодные клопы
№102 Снежана 19 декабря 2016 05:02
+2
Они интернированые лица. Поэтому их придется вернуть на родину после окончания войны. Если не доказать участие лично каждого в военных преступлениях.
№103 Chingayskiy 19 декабря 2016 07:18
+8
Вот тут, уважаемая Снежана, позволю с Вами не согласиться. Эти боевые пидо..., ой, представители мирной оппозиции с не сирийской пропиской не являются добровольцами в вооруженном конфликте двух государств, ведущемся по обычаям войны, или в гражданской войне одного государства. Они даже не военные преступники. Они международные террористы, представляющие спецслужбы своих государств, поддерживающих международный терроризм. Так же они являются официальным подтверждением участия своих государств в незаконной интервенции против суверенного государства, против его народа, против его конституционного строя, против его законно избранного правительства. Т.е. это не военнопленные (на которых могут распространяться различные международные конвенции в этой области), а самые что ни на есть преступники. И судить их будут не международным трибуналом, а самым что ни на несть народным гуманным сирийским судом.
№104 leftpers 19 декабря 2016 08:39
+3
"..самым что ни на несть народным гуманным сирийским судом.." Точно, отдать их (случайно) сирийцам, которые возвращаются в разрушенные дома и потерявшим родных и близких. И "да здравствует сирийский народный суд, самый гуманный суд в мире". avtomat
№105 Образ 19 декабря 2016 11:23
+2
Они интернированые лица. Поэтому их придется вернуть на родину после окончания войны. Если не доказать участие лично каждого в военных преступлениях.
Нет, не интернированные.Они обычные уголовники потому что проникли нелегально на территорию суверенного государства. А это уже срок. Доказанность их участия в боевых действиях приравнивает этих субъектов к обыкновенным убийцам. Вышка или пожизненное. Интернированными могут считаться только граждани воюющих стран, сдавшиеся нейтральным государствам.
№106 Conan 19 декабря 2016 03:31
+36
Вона оно чо.... Оказывается, черный цвет эйфелевой башни в знак солидарности с ИГИЛ просто констатация факта соучастия гнилого подлого запада в их преступлениях!
№107 Matroski_n 19 декабря 2016 03:32
+6
дождались!!!
№108 Matroski_n 19 декабря 2016 03:32
+2
дождались!!!
№109 Master_D 19 декабря 2016 03:37
+15
Необходимо устроить показательный процесс с доказательствами и судить их как военных преступников!!!
№110 iACi (Севастополь) 19 декабря 2016 03:39
+9
"Захватить живыми..." biggrin

Представляю:
-Будете сдаваться или постреляем? (Сирия) avtomat
- Неее, сдаемся! (сраная коалиция) barak
----------
№111 Виктор Саныч 19 декабря 2016 03:42
+29
Вот будет новость, если среди этих офицеров, окажется хоть один хохол!)
И не надо будет каких то признаний и бесед, протоколов и допросов...
Хохол всех сдаст с потрохами в первые же 5 минут плена!)
А отрежь ему кусок хлеба, положи на него кусок сала, да налей добрую чарку горилки...мммм...потом только успевай записывай)
И имя у него может быть вымышленное) Какой нибудь Мухамад Хоссан аль Хохлаби)))
№112 Снежана 19 декабря 2016 05:03
+10
Чему хохол может научить хоть кого-то?
№113 fiona 19 декабря 2016 06:30
+3
Но коалиция-то об этом не знает! :)))
№114 Манжярка 19 декабря 2016 03:44
+11
Представляю что было в Дебальцево. Интересно, просился кто-нибудь на этот раз прилететь к светлейшему на шестнадцатичасовые переговоры с последующим переносом в Минск? Наверно общеевропейский вой поднялся после того как им вежливо ответили: "идите в ж?пу со своими гарантиями".
№115 Души прекрасные порывы 19 декабря 2016 04:04
+3
Зря сообщили прессе. Надо было каждому тихонько по пуле в затылок.
Сейчас начнут выть правозащитники и всякие "добренькие" евродепутаты.
№116 Данилович 19 декабря 2016 04:58
+14
Дык те кто их послал, с удовольствием, их накормили бы цианистым калием. Мертвые на допросе ничего не говорят.
Вон оно как Михалыч..., а я то думаю почему такой вой стоит по всем европам, что там сирийская армия, с нашими спецами, в Алеппо, жрут детей на улицах живьем.
Вон оказывается какие это дети.
№117 Снежная 19 декабря 2016 04:11
+1
Расстрелять как соучастников! Следующие подумают ехать или нет! Не фиг с оружием на чужую землю кровь нести! Расстрелять! И сделать вид что их не было!
№118 Тяжеловес 19 декабря 2016 04:33
+2
публично повесить вместе с террористами на одной перекладине.
№119 dentoro 19 декабря 2016 05:02
+7
Ну что Вы такое говорите! Их начальство, наверняка, так бы и хотело, чтобы по тихому их всех удавили и концы в воду.
Наоборот нужно всему миру показывать как цивилизованный запад борется, в кавычках, с терроризмом.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№120 Waygres 19 декабря 2016 17:27
0
Расстрелять как соучастников! Следующие подумают ехать или нет! Не фиг с оружием на чужую землю кровь нести! Расстрелять! И сделать вид что их не было!

Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru

Это было бы неправильно.
№121 orgonit7 19 декабря 2016 04:20
+21
Мне кажется, что вся эта операция с Алеппо была заточена именно под захват этого контингента. Это не козырь, это ДЖОКЕР.
№122 Данилович 19 декабря 2016 05:00
+3
Да..., не помог им захват Пальмиры...
№123 Fobotropius 19 декабря 2016 04:39
-4
По-моему - это лапша!
Ни фотографий, ни видео!
№124 Снежана 19 декабря 2016 05:04
+17
В Совбез ООН сегодня обсуждали это. Навряд ли в Совбез будут обсуждать лапшу.
№125 OLEGARH 19 декабря 2016 09:43
0
А пруф ?
№126 Conan 19 декабря 2016 12:28
0
Лапшой было бы, если бы сразу видюшник был выложен, засвечивающий все наши козыри по столь щекотливому делу
Ведь очень легко организовать некое видео с некой говорящей головой
№127 Кыргыз 19 декабря 2016 04:43
+6
Обменять на Бута и Ярошенко.
№128 Dim 19 декабря 2016 07:21
+3
Там из столько что не только на Бута и Ярошенко хватит.
ПС: Надо приколоться. Что меняем французов на Бута. А немцев на Ярошенко. А там как масть попрет. А она попрет. biggrin
№129 Дмитрий_Шамаев 19 декабря 2016 04:46
+9
Картина маслом, открывается люк, а в подполе крысы.... applodisment
№130 Александр_Богачёв 19 декабря 2016 04:50
+5
если это правда то это просто а....
№131 azym74 19 декабря 2016 04:54
+1
Ну вот теперь есть чем поторговаться.
№132 dentoro 19 декабря 2016 04:58
+1
подразделениям сирийских войск специального назначения, 15 декабря удалось обнаружить бункер с находившимися в нем высокопоставленными офицерами западной коалиции во главе с США

Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru

Ничего не хочу плохого сказать про сирийский спецназ, но здесь явно чувствуется Лапа Корейко
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№133 barmaglot-barmaglot 19 декабря 2016 05:11
+9
Ну всё же правильно написали ... сирийский спецназ всё это сработал, правда у всех спецов паспорта были российские с грозненской пропиской...
№134 Данилович 19 декабря 2016 05:51
+2
Похоже так и было
№135 Dim 19 декабря 2016 07:24
+1
"Да какая, блин разница" (с)
Результат неплохой.
№136 Галинка 19 декабря 2016 10:01
+4
Бармаглот! Сказано сирийский, значит сирийский и прописаны все в Алеппо.
№137 AEF 19 декабря 2016 18:35
0
Весь наш спецназ и всех Россиян, принимавших участие в защите России "на дальних рубежах" - представить к правительственным наградам!!!
№138 Zig-Zag-удачи 19 декабря 2016 05:00
+2
Да очень хочется, что поимка действительно правда, но без видео подтверждения, пока не верю.
№139 Забугорин 19 декабря 2016 05:08
+5
Среди них есть и те, о ком говорил Конашенков (ответственность за гибель наших сестричек). Всех к стенке при попытке к бегству минус 2-3 самых дешёвых для осуждения российским судом и обмена на Бута с Ярошенко. Можно ещё несколько амеров оставить для размена на много лярдов на восстановления разрушенной при их участии Сирии.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№140 нирбок 19 декабря 2016 05:09
+10
Не успели ликвидировать советников.Теперь ждём когда заговорят.Очень много интересного будет.Бешеная Саманта в ООН точно накинется на нашего Чуркина с кулаками.
№141 mindful 19 декабря 2016 05:16
+1
Принять, приголубить, получить всю информацию, промыть мозги и выпустить обратно, да так, чтобы они агрессивно продолжили свою борьбу самыми жёстким методами у себя дома.
№142 диагноз 33 19 декабря 2016 05:51
+2
утка
№143 Alex_Kent 19 декабря 2016 06:03
+4
Из статьи утка не просматривается. Указано про разные источники. Кроме того, факт участия сборища в Алеппо самых белых и пушистых был более чем ожидаем. Была уверенность уже на основании предшествующего визга в СМИ от западлянских правительств.
№144 диагноз 33 19 декабря 2016 06:09
+1
Alex_Kent
Какие новостные каналы (газеты) опубликовали эту информацию, что в данной статье?
№145 Alex_Kent 19 декабря 2016 10:46
+2
Сирийская армия в Алеппо пленила около 130 офицеров американской коалиции в Сирии. Опубликовано 19 декабря 2016, 09:06
https://pravdanews.info/siriyskaya-armiya-v-aleppo-plenila-okolo-130-ofitserov-amerikanskoy-koalitsii-v-sirii.html :
«Теперь понятно, почему Запад истерировал в Совете безопасности ООН, требуя прекратить наступление сирийских правительственных войск на позиции террористов в Алеппо».
«Учитывая, что военные советники стран коалиции во главе с США широко действуют по всей Сирии, «обучают» так называемую «умеренную оппозицию» открыто связанную с боевиками ИГИЛ и Аль-Каидой, то поступающая информация скорее всего правда».
№146 диагноз 33 19 декабря 2016 10:55
+1
Alex_Kent
Второй вопрос: на сколько ты доверяешь этому источнику?

(Почему эта новость отсутствует на Риа или ТАСС?)
№147 Alex_Kent 19 декабря 2016 11:01
+2
Не доверяю ни одному источнику. Но!!! Истерику вижу и слышу собственными глазами и ушами. И эта истерика - главное доказательство
№148 диагноз 33 19 декабря 2016 11:04
0
Alex_Kent
Посмотрим.
Мне кажется это мало вероятным. Я имею ввиду захват инструкторов.
То что они присутствуют в Сирии это точно.

Но это лишь моё мнение.
№149 Alex_Kent 19 декабря 2016 11:16
+3
Так как "захватили сирийцы", то Риа или ТАСС обязаны молчать, демонстрируя непричастность, чтобы с России спроса за "захваченных" не было.
А дальше - это уж как дипломатия решит.
№150 диагноз 33 19 декабря 2016 11:21
0
Alex_Kent
Можно конечно верить в то, что основные СМИ намерено замалчивают эту новость. Но более вероятно что данная новость просто фейк.
№151 Alex_Kent 19 декабря 2016 11:25
+1
Полагаю, что фейк может быть в числах.
Например, не 130, а 13.
Может быть даже 1,3 smile
№152 Цыган 19 декабря 2016 06:28
0
Вот так гейропа борется с беженцами и игил.
№153 Poceidon 19 декабря 2016 06:41
+8
Для начала поставить на колени в центре Алеппо по ранжиру /от генерала до рядового/, руки /в наручниках/ над головой, а в них раскрытые паспорта с данными кто есть кто. Всё это красиво заснять на видео /на фоне несчастных женщин, детей и стакриков/, с привлечением всех журналистов, которые там работают, и в массовом порядке /на всех возможных языках/ в Интернет. Желательно чтобы были слёзы, сопли и раскаяния. А потом допросы, допросы и допросы желательно жесткими методами по законам военного времени. Вот тут вся правда и всплывет, да такая, что гейропейцам и пиндосам мало не покажется.
№154 ppv 19 декабря 2016 08:42
+3
а потом обменять всех вояк пиндосии на всех наших в тюрьмах в пиндосии (Ярошенко, Бут и другие, их много, к сожалению).
№155 Aleksandr.S. 19 декабря 2016 06:41
+3
Вот этого - появления неопровержимых доказательств в соучастии в тягчайшем преступлении по поддержке террористов, они все и боялись!
Именно поэтому был поднят вой на весь мир о бедных и несчастных умеренных и предоставлению им коридоров для выхода.
Попались, сволочи!
Пусть теперь также кричат на весь мир и объясняют, что же они все там делали?
№156 Юрий.Ж 19 декабря 2016 07:37
+1
Если удастся доказать участие этих специалистов в военных действиях против гос. Сирия, то это средства для восстановления нанесенного ущерба.
№157 Holiday. 19 декабря 2016 06:42
0
ДорогА ложка к обеду...
Снимать показания и показывать миру как сериал (раз в 3 дня - свежие признательные показания).

п.с.
Очень надеюсь что эта новость не фальшивка
№158 zunamy 19 декабря 2016 07:16
0
Саудовцев на кол,остальных на восстановление Сирии!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№159 simach1 19 декабря 2016 07:17
+1
Хоть бы одного поменять на невинно сидящего летчика Ярошенко,Бута.
№160 Валерич 19 декабря 2016 07:19
+21
Головоломка потихоньку складывается... Вот для чего были нужны "зеленые коридоры" и раздражающие всех перемирия. Когда люди выходили из Алеппо, их, безусловно, проверяли. Поэтому иностранные инструкторы не могли с места сдвинуться. Запад меж тем истерил по поводу "несчастных сирийских детей и больниц", подбивал пресловутое общественное мнение. Но правду сказать нельзя, ведь это однозначно взломает мозги среднестатистического западного электората. Путин и Асад дают "зеленые коридоры" и объявляют перемирия. Пресловутый западный электорат понимает, что что-то тут не так: власти кричат о "незаконных" бомбежках, а Россия и Сирия вроде как нормальные ребята. А сидящие в Алеппо инструкторы не могут подбить боевиков на "джихад до победного конца", т.к. Асад пообещал амнистию, пообещал выпустить рядовых боевиков и, самое главное, выполнил свое обещание.

Таким образом, решили ряд задач:
1) сохранили жизни обычных бойцов Сирийской армии, исключив ряд штурмов и осад;
2) внесли раскол в стан боевиков;
3) отмежевали обычных террористов от инструкторов и лидеров боевиков (наверно, надо понимать, что лидеров никто не выпустил, уехали обычные рядовые, которых и так как грязи по всему Востоку шатается, плюс-минус пять-десять тысяч - погоды это не делает; тем более потом их просто в поле ВКС перепахает, опять-таки - это спасает жизни сирийских солдат);
4) показали миру, что Россия и Сирия договороспособны;
5) показали миру, что Россия и Сирия в военном плане успешны;
6) дали базу для сравнения с Мосулом, где все ровно наоборот.

Западу не оставалось ничего, кроме как истерить, и попытаться отвлечь внимание атакой на Пальмиру. Меж тем "радостные" боевики сбежали из Алеппо, оставив инструкторов асадовским бойцам.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№161 TARAN 19 декабря 2016 07:22
0
Сыро. Пока очень сыро.
Пробный камень.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№162 Athwart 19 декабря 2016 07:22
+1
Хрен редьки не слаще! Но военизированных подразделений ИГ, вроде, по официальным версиям в Алеппо не было. А были подразделения Джебхат Фатах аш-Шам (бывшая Ан-Нусра). Запрещённые в РФ. Были и прочие, типа, умеренные. Не потому ли информация просачивается пока осторожненько, с оглядкой. Шквал и буря будут позже.
№163 СерёгаРу 19 декабря 2016 07:24
+3
не сильно верится... у них была уйма возможностей соскочить..чего он там сидели до последнего?
№164 ахмед моххамед 19 декабря 2016 07:27
+2
предчувствие не подвело, чеченская охрана аэропорта в действии. Ох не даром они уехали и толи ещё будет сенсаций.
№165 Shednyi 19 декабря 2016 07:38
+5
Друзья! Поздравляю всех с первой в новейшей истории, нашей военной победой над пиндосами! Ура!
№166 grin911 19 декабря 2016 07:45
0
Ну наши то ребятушки помогут узнать все что знают и не знают. Если конечно это правда все о захвате.
№167 Separ 19 декабря 2016 07:46
+1
Щас америкосы к нашим подползут и будут просить: "..миленькие ..родненькие..попросите Асада отпустить наших ониженехороших..", особенно турки будут упрашивать ВВП
№168 Tarkin 19 декабря 2016 07:57
+4
Понятно дело, что официально запад никогда не признает их своими. Законы лжи и лицемерия никто не отменял. Но вот казнить публично нужно, что бы родственники узнали своих мужей, братьев, сыновей, отцов. aggressive
№169 stanza 19 декабря 2016 08:00
+2
Публично расстреливать! Показывая по тв всему миру эти рожи, и предупреждая, что так будет с каждым наемником США и других плядей
№170 Inlex 19 декабря 2016 08:05
+3
надо так..выжать всю инфу, потом расстрелять как пособников террористов. а миру сказать что они взбунтовались и попытались убежать в следствии чего были все расстреляны.
№171 User_336 19 декабря 2016 08:12
0
Что и требовалось доказать !
№172 DrRusuas 19 декабря 2016 08:21
+11
Это - бомба, во всех смыслах!!!!
Всех их надо на самолет и в Россию - так надежнее, да и многое можно от них узнать при нынешних средствах и методах получения информации...
И на них менять наших граждан, захваченных пиндосами - Виктора Бута и т.д.
saakashvili
№173 Шуриков 19 декабря 2016 08:28
+1
вернее не друзья, а их создатели ...
№174 зай мазай 19 декабря 2016 08:22
+2
Паулюс тоже когда то в бункере попался, а потом сотрудничал.
Эти, думаю, наперебой в драку собаку сотрудничать кинутся с криком - "Я всегда был за Путина !"
№175 Aenfens 19 декабря 2016 08:25
-2
Цитата: Снежана
Они интернированые лица. Поэтому их придется вернуть на родину после окончания войны. Если не доказать участие лично каждого в военных преступлениях.

а кто мешает доказывать, или только и будем обласкивать словом партнеры. И не мы, а они пусть доказывают свою непричастность к бандитам, взяли то их не в московском парке на прогулке. И если будем возвращать на родину, то только путем обмена на тех людей, которые пострадали от их "демократического правосудия"
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№176 shax 19 декабря 2016 08:28
+3
Большой был подвал,столько мрази поместилось.
№177 Майа5атта 19 декабря 2016 08:29
0
У них не было уйма возможностей срскочить..они были щаблокированы. Они наверняка ожидали, что многих из них добьют при задержании..а наши ведь гуманные.. Путин скоро их отпустит и даже не поменяет на Бута или Ерошенко. Он же до рым хочет выглядет на глазах запада, вот и из гуманных соображений отпустит.. А Асад что?. Что он скажет..надо было пр задержании особо ценных оставить остальных при попытке в расход.
№178 Conan 19 декабря 2016 12:34
+5
Да.
Путин их непременно отпустит.
После того, как выжмет из них максимум пользы для нашей страны, и нынешняя резолюция совбеза ООН по Алеппо уже демонстрирует нам всю пользу воздержания от соблазнов посадить на кол этих подонков.

Насколько мне помнится, вой стоял по всем соц.сетям, когда Путин Савченку отпустил.
И шо теперь имеем?
А теперь имеем еще одного "агента Кремля" biggrin
№179 Филимон 19 декабря 2016 08:38
+1
Осудить по статье терроризм и в тюрьму, сирийскую.
После отсидки половины срока, пусть подают прошение на УДО.
№180 Серая Волчица 19 декабря 2016 08:42
+2
Ха! Я думала великобритты умнее и не подставятся, они же великие умельцы чужими руками жар загребать. Ан нет, оказывается, жадность с ненавистью очень разум затмевает lols
№181 Майа5атта 19 декабря 2016 08:47
+1
Их охраняют чеченцы..в статье как бы вскольз упомянули..
№182 папакарло 19 декабря 2016 09:00
+4
Только новый Нюрнберг громкий и отработанный по всем законам международного права!
№183 AEF 19 декабря 2016 19:14
+1
"№177 папакарло ... Только новый Нюрнберг громкий и отработанный по всем законам международного права!...."

Только уж не в Нюрнберге. Судить нужно открытым судом в Дамаске. Но Дамаск нужно охранять усиленно и с земли и с воздуха и профильтровать всех жителей. Иногородних на время суда всех из города удалить.
Там особо заинтересованные в не допущении проведения суда "соседи" Сирии - еврейстан, и они могут произвести нападение на Дамаск, там до границы не далеко.
№184 wolf4728 19 декабря 2016 09:01
0
зачем за них рассказывать? прикопали потихому как пособников террористов, и сказали что там небыло никого
№185 бездельник 19 декабря 2016 09:05
+3
Неплохо бы в Магадане открыть российское Гуантанамо. После, можно было бы обмениваться, освобождая наших соотечественников из американского заточения.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№186 Holiday. 19 декабря 2016 09:12
+2
Что-то больше не вижу сообщений в СМИ о захвате в Алеппо военных коалиции.
Ох боюсь что окажется новость дезой...
№187 Galiley 19 декабря 2016 09:18
+4
Основная теорема терморектального криптоанализа гласит: " скорость взлома ключа шифрования не зависит от длины ключа, но прямо пропорциональна первой производной от температуры анализатора по времени".
Убивать ни в коем случае не нужно! Это варварство! Не то, чтоб это не гуманно, но просто не практично. Надо просто глаза повыколупывать, сложить в банку и эту банку в ООН. Согласитесь, трясти банкой с глазными яблоками гораздо убедительнее, чем пробиркой с порошком. Но пробирка убедила всех... Делаем вывод...
№188 Мудрец 19 декабря 2016 09:19
+3
Пока, что кроме этого сайта нигде информация не появлялась. Судя по всему вброс!
№189 папакарло 19 декабря 2016 09:31
+4
Цитата: wolf4728
зачем за них рассказывать? прикопали потихому как пособников террористов, и сказали что там небыло никого

Вот это было бы самой большой глупостью. Пиндосы и сами хотели их всех убрать, ибо говоруны им не нужны.Они должны дать показания, они должны назвать имена и явки, нужно сделать их хозяев и их самих участниками очень громкого процесса. На планете Земля должны быть отстранены от власти силы, которые организовали войну против России и толкают мир к новой войне. Так есть возможность её избежать, а так же гражданской войны в США.
№190 plsv55 19 декабря 2016 09:32
0
Зелёные коридоры стали ловушкой для советников, о них знали и они нужны были живыми. План сработал. Джокер в руках Асада и России.
№191 Князь Владимир 19 декабря 2016 09:32
+3
Думаю надо устраивать показательный процесс над ними в Сирии, как америкосы судили Саддама Хусейна. Все под телекамерами, с прямыми трансляциями и т.п. А потом всех осудить и повесить по решению суда. Это будет новый Нюрнберг над западным миром.
№192 Tutelarius 19 декабря 2016 09:38
+1
Фейк - 100%. До этого было достаточно гум-пауз. И пиндосы в первую очередь всех своих уж точно вывели. А истерят потому, что все что можно в Сирии просрали.
№193 mp3free 19 декабря 2016 09:39
+3
Я думаю, надо у этих инструкторов взять показания, задокументировать, потом посадить в списанный самолёт и сбить над Синайским полуостровом. Око за око, зуб за зуб.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№194 natyliakushnir 19 декабря 2016 09:42
+1
Цитата: Князь Владимир
Думаю надо устраивать показательный процесс над ними в Сирии, как америкосы судили Саддама Хусейна. Все под телекамерами, с прямыми трансляциями и т.п. А потом всех осудить и повесить по решению суда. Это будет новый Нюрнберг над западным миром.


А г а ... На заднем плане анимашка, где Клинтонша "В А У" говорит, всех к стенке и расстрелять.
А лучше, пусть их разбомбят сами штатовские самолёты, как всегда по ошибке.
Меньше на свете будет "демократичных" мразей, убивающих любей
№195 Анестезиолог 19 декабря 2016 09:47
+1
"Я вас, бл..й, на этот корабль три года собирал!"
№196 Козак Вальцман 19 декабря 2016 09:47
+1
Похоже нашему Буту пора собираться домой
№197 werewolf300372 19 декабря 2016 10:03
+4
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№198 lex790 19 декабря 2016 12:20
0
на это, духу не хватит! .... пиндосы же обИдетЦа могут
№199 mab3162 19 декабря 2016 10:10
+2
Цитата: Снежана
Чему хохол может научить хоть кого-то?

Врать, нарушать свои обещания, изворачиваться, холопствовать, предавать, наушничать, изподтишка нож в спину втыкать, изощренные бандеровские пытки опять же...
№200 yarmosha 19 декабря 2016 10:13
0
Расстрелять по закону военного времени. А им груз200 отправить. Если этого не сделать то так и будет все продолжаться.
№201 wkolesnik 19 декабря 2016 10:15
+1
" Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере! - А теперь, Федя, скажи Васе все, что ты ему сказал раньше, на нормальном, на гражданском языке."
№202 Noruman 19 декабря 2016 10:21
+2
Есть некоторые сомнения по поводу правдивости.
Информация появилась только на неофициальных источниках. В крупных массмедиа я её не нашел.
Да и будем реалистами, организовать коридор для выхода они могут. Нанесут еще один удар по сирийской армии (ошиблись ...Упс) и выведут.

С Уважением
№203 olgar1988 19 декабря 2016 15:08
-1
А в официальных СМИ подобные операции и не освещаются, т.к. захваченный контингент и сведения, носителями которых они являются - предмет торга.
№204 griz0042 19 декабря 2016 10:22
+9
Пентагон. Обама и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению, когда это лучше сделать, чтобы победить. Решают спросить у тех кто уже нападал.

Спрашивают у французов: "Когда лучше напасть?" Французы отвечают "Не знаем, но точно не зимой...."
Тогда спрашивают у немцев: "Когда напасть?" Немцы говорят: "Не знаем, но точно не летом."

Тупик. Что делать? Кто - то предлагает - Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые, всегда чего–нибудь придумывают...
Спрашивают: "Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?"

Китайцы отвечают: – "Прямо сейчас, немедленно. Русские сейчас "Силу Сибири" и "Турецкий поток" строят, ещё космодром Восточный достраивают, мост на Крым, БАМ решили восстановить, стадионы новые к ЧМ–2018 по футболу возводят, Арктику осваивают - ИМ, ПИЗ*ЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ!"
№205 Viper 19 декабря 2016 10:24
0
Если опубликованы первые имена, значит "сольная" программа была выполнена, в противном случае их уже бы в расход отправили бы, а теперь есть что представить в совбезе ОНН и макнуть наглосаксов в их же дерьмо. Интересно они "пели" под действием скополамина или их чем-то страшно напугали?
№206 vikfisher 19 декабря 2016 10:39
+2
Цитата: Юрбан
Если это всё так на самом деле и есть, то сегодняшние (уже вчерашние...) американские истерики становятся более понятными. Теперь бы их допросить грамотно. С применением, например, ректального криптоанализатора...


юрбан biggrin ,народу туточки много не в теме которые,пиши по русски:паяльник в задницу-расскажут всё.
№207 vikfisher 19 декабря 2016 10:44
+1
Цитата: Прохожий
Полагаю, российское ГРУ обладает куда более эффективными современными методами получения правдивой информации.


это не преррогатива грушников-эти трохи потрясут и передадут другим ребятам.
№208 vikfisher 19 декабря 2016 10:47
+1
Цитата: alexkras
Цитата: Юрбан
американские истерики становятся более понятными

Учитывая боеспособность сирийских подразделений очень сомневаюсь, что они это осуществили. Скорее всего действовал некий спецназ, который возглавлял, скажем так Иван-аль-Алеппо, подчинённые Петя-аль-Хмейним и далее по списку. Сирийцев выставили для начала закулисной торговли грамотно и то, что список кроткий - намёк, про остальных мол возможно и не узнает весь цивилизованный мир - то ли были офицеры, то ли нет, могут ведь 130-14=116 просто исчезнуть и никто не узнает где моги....
А вообще все они находятся на территории Сирии незаконно и являются агрессорами и было бы самым правильным предать их сирийскому суду плюнув на все закулисные интриги.



пока не будет полного официального списка этих "туристов"-их нет........и статуса у них никакого нет.
№209 Grinj 19 декабря 2016 10:53
+1
расстрелять нахм...
№210 vikfisher 19 декабря 2016 10:55
+1
Цитата: Снежана
Чему хохол может научить хоть кого-то?


чему?ВИРТУОЗНО ПРЕДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ ......всех и вся.
№211 Santos 19 декабря 2016 10:57
+2
Судить теперь их надо, по правилам военного времени.
№212 Просто врач 19 декабря 2016 11:20
-1
Судить за что?
Они наверняка даже рогатку в руки не брали и сами не организовали ни одной банды.
Только давали советы.
№213 lex790 19 декабря 2016 12:24
0
их поймали в подразделении с боевиками!
При желании, вина найдётся!
Да вот только у полуколонии с финансовыми завязками, вряд ли духу хватит чтобы хотя бы даже НЕ ОТПУСТИТЬ!
Или обменять на Бута и остальных наших пленных в пиндосии!
Не говоря уже чтобы к стенке поставить ЗА НАШИХ МЕДСЕСТЁР погибших там"
№214 Conan 19 декабря 2016 13:22
-1
Я чет не понял...
Вы чо?
Родственник Бута, что ли?
Нету в России этой капиталистической продажной швали, и слава Богу!
Тут игра всерьез и ставки в ней самые высочайшие, а вы?
Вам лишь бы мелкий кусочек дерьмеца в Россию возвратить?
№215 lex790 19 декабря 2016 17:55
-2
слышь мелкий адвокатишко пропиндосный, за медсестёр ничего не хочешь сказать?
Это шваль капиталистическая везде вокруг!
Эти сказки про ставки, в казино расскажешь!
№216 Conan 19 декабря 2016 18:27
-1
Это вы ничо не говорите про медсестер, хамло либерастическое.
А вот за бута задницу отчего-то рвете, а он таки баронах оружейных числится - ваш собрат по дерьмократическому разуму, или же вы у него в обслуге?
№217 Аргест 19 декабря 2016 22:04
0
Вот за дачу советов и посадить для начала. А если уж они такие умные, эти советчики, - трясти их с пристрастием, пока всё не вытряхнем.
С таким подходом как у вас, и главаря банды оправдать можно: сам не убивал, - только планировал и организовывал. Да вы больше на юриста похожи, чем на врача!
№218 фрейфе 19 декабря 2016 11:01
+1
Продавать на вес. И не продешевить. Золотишко оно всегда пригодится. НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ВЫ НАШИ.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№219 lex790 19 декабря 2016 12:25
0
а за медсестёр мстить не надо?
№220 Rom69 19 декабря 2016 11:02
0
И трубить на весь мир,с каждого экрана ,из утюга и чайника,чтобы дошло до каждой головы,на чьи деньги и под чьим руководством проводятся теракты,чтобы до толерантных замыленных мозгов обывателей дошла простая истина,как относятся элиты запада к своим народам и их жизням.
№221 Ромкола 19 декабря 2016 11:16
+2
Неожидано.
Эта "новость" имеет все признаки фейка. Будем реалистами. Как бы не хотелось, чтобы оно оказалось правдой.
№222 Вован Петров 19 декабря 2016 11:30
+2
Будьте реалистами - это правда и ничего удивительного в этом нет.
№223 РукаКремля 19 декабря 2016 11:22
+3
Ага, и-и-и-и-и ... СРАЗУ наша резолюция в ООН прошла как по маслу! Гы-гы-гы ... biggrin biggrin biggrin
№224 Майа5атта 19 декабря 2016 11:24
0
Их искали..наши знали, что они есть. Рано или поздно их должны были найти.Так, что не похоже на взброс. Так и надо, чтоб пиндосы гадали, мучались в догадках. Чем меньше информации, тем лучше. Ото зачем надо чтобы раньше времени трубили на весь мир. А западу говорить об этом в новостных каналах не резон.
№225 Грица 19 декабря 2016 17:03
+1
Лумаю, не зря бойцов Кадырова отправили в Аллепо "аэродром охранять". Им сподручнее, чем славянам среди бородачей обнаружить всяких катарцев и саудитов
№226 AEF 19 декабря 2016 19:31
+1
Как наши хитро поступили с амерским лётчиком Пауэрсом. Не объявляли сразу о его пленении, а амеры расслабились, надеясь что тот погиб, и стали вести себя нагло, пытаясь обвинить СССР в "клевете на США", не признавая своей причастности к воздушному шпионажу. А наши тут БАЦ, и вот он, пилот-голубчик, целёхонький, и при полной памяти, да ещё и дающий показания, и признавший факт вторжения в воздушное пространство СССР и шпионажа США. Вот с тех пор штаты так крупно не "обсирались".
А тут, если это правда, компашка собралась знатная, "весь список коалиции умеренно-неумеренных".
№227 Вован Петров 19 декабря 2016 11:27
+1
Прекрасный улов. Особенно улов из числа новых "друзей" - турков, а также - израильтян. Тем более, что совсем недавно один еврейчик прям укакивался, доказывая мне, что Исраиль белый и пушистый и никаким боком к моджахедам отношения не имеет, а только уничтожает на территории Сирии ракеты, предназначенные для отправки в Ливан. Интересно как этот факт будут замазывать наши еврейские СМИ и ТВ. Наверное всех упомянут, но про израильтян тупо умолчат.
№228 Креол 19 декабря 2016 19:50
-1
Ооо. Тот самый "еврейчик" это я. И пока что кроме кучи эмоций и оскорблений ни одного подтверждения очередному вбросу не увидел. Европа и Америка ладно, но и спец. корреспонденты России в Алеппо по этому поводу молчат. Что так?
Или может с доказательной базой напряг?
З.Ы. Вам что, в детстве еврей в садике в тарелку плюнул?
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№229 Вован Петров 19 декабря 2016 20:52
-1
Значит темнят для каких-то причин, потому и молчат. И корреспондентам тоже кой чего низзя языком молоть.
Не-а, - страну Россию уничтожили в 1917 году, строители вы вашего Мошиаха...
№230 Conan 19 декабря 2016 21:36
0
Вы имеете в виду ближайшую родню упыря николашки 2-го, в феврале 1917-го года свергшую его с престола?
№231 Вован Петров 19 декабря 2016 21:45
0
Всех. Все кормились и окучивались из одного корыта - чиновники и знать тусовались по посольствам Франции, Англии и США, набираясь "премудростей" от спецов из ихних разведок,
а граждане геволюционегы кормились по забугорью, жируя на забугорное баблишко.
В результате каждый выполнил свою работу. Одни обеспечили отречение царя, другие - уничтожение государства, а попутно и миллионов населения.
№232 Креол 20 декабря 2016 09:26
0
Ух, как всё запущено. Ну хотя бы книги Старикова почитайте для общего развития. Кто кого и когда свергал. А то у вас всё в кучу свалено, но виноваты конечно евреи и "строители Машиаха". Вы хотя бы понимаете какую глупость сморозили?
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№233 Вован Петров 20 декабря 2016 13:13
0
Вот чего- чего, а Старикова книг 10 прочитал. Только одним Стариковым история не ограничивается. Вот если бы он в своих книгах указывал кроме всего прочего и национальную принадлежность и религиозные мотивы, вот тогда бы его книги были бы гораздо полнее.
Те, кто идут у таких как вы на поводу и считают, что я "морожу глупость", те всегда будут в ж-пе и даже не будут понимать причины, почему они всегда в ж.
"Протоколы сионских мудрецов", речи раввинов, талмудические и ветхозаветные цитаты, цитаты коммунистических деятелей после 1917 года и т.д. им в помощь.
Вот вам речь раввина из вашего Исраэля:
Гог и Магог : Война судного дня и Мошиах (из речи раввина Замира Коэна) Видео 3 минуты https://www.youtube.com/watch?v=ycyn4OAcO3E
№234 Креол 20 декабря 2016 21:35
0
Спасибо за ссылку. По поводу раввина: это не речь а лекция в универе. и в ней нет не слова о том что надо подталкивать и стравливать мусульман и христьян. Основывается на предсказаниях 150 летней давности. Но Вы как и многие имеющие весма поверхностное знание о иудаизме, не понимаете главного. Раввин моего соседа, НЕ мой раввин. В иудаизме много течений и даже спор о правильном кашруте актуален до сих пор.
Но для вас это не важно так как основываясь на речах одного из течений или на дёргая из нескольких+ фэйковые "протоколы.."+ цитаты из древних как дерьмо мамонта записных книжек (которые были актуальны только на момент написания) + цитаты коммунистических деятелей имевших образование церковноприходское (Джугашвили например), Вы делаете истинный вывод о том что ВСЕ евреи, светские и религиозные вместе, хотят и делают всё что бы захватить мир. biggrin Ну и походу плюют в каждую тарелку. И особенно русским.
Не в коем разе не говорю что все евреи белые и пушистые. У каждого народа есть право на свою мразоту типа Каломойского. Но мерить всех по одной мерке... И чем вы тогда от того же каломойского отличаетесь? (Ну, кроме обрезания)
Вам ответный кошмарик на ночь:
https://www.youtube.com/watch?v=zLFhrLMrX80
и ещё
https://www.youtube.com/watch?v=mWE6KMsNE14
biggrin evrey biggrin
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№235 Вован Петров 21 декабря 2016 18:53
0
Ссылку приводил по поводу Мошиаха. Чтобы пророчесива исполнялись – над ними надо работать.
Протоколы исторически уже доказали свою подлинность. Ежели разобрать их на цитаты, то практически всё либо исполнено либо исполняется, где-то с корректировками. Например, сказано, что для уничтожения нац государств будут использоваться лозунги о свободе и братстве, действующими персонажами будут коммунары (коммунисты и социалисты) и прочие геволюционеры. Сказано это в 1897 году, напечатано впервые в 1903г. И какие лозунги и движения использовались? А именно те, которые и было намечено использовать. И подобного в них полно.
Оскотинивание Европы также прописано в Протоколах, а потом раввины болтают как о сбывшихся пророчествах о потере нравов перед Мошиахом. И т.д. и т.п. много раз. Вердикт – «Протоколы» - истинный план действий.

По поводу «написано это 150 лет назад и не действительно сейчас».
Вот не надо ля-ля. То, что написано 150 лет назад советуется исполнять сейчас. Вот передача с Познером на эту тему с обсуждением книжки «Шулхан Арух», вступление от КЕРООР: «Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего»: https://www.youtube.com/watch?v=6bVdqCVF0dw и будете ещё повторять свои мантры, о том, что это написано 150 лет назад? Тут вообще курам насмех - Познер сравнивает "Шулхан Арух" с "Майн Кампф" - надо же додуматься – «Шулхан Арух» свободно продаётся и преподаётся в ешивах, а разве «Майн Кампф» где-то свободно продаётся и преподаётся? - короче ответить то было нечего и Познер сморозил полнейшую дурь.
№236 Вован Петров 21 декабря 2016 18:58
0
PS.
- «Фейковая цитата» --- Если так называемая вами «фейковая цитата» соответствует действительности, то она не фейковая, а действительная.
- «Светские или религиозные…» --- А какой основной нац состав так называемой «либерастии»? Догадайтесь с 1 раза. Они ж так называемые атеисты, а действуют по «устаревшим» талмудическим заветам и инструкциям Протоколов. Либерастам даже кликуху присвоили "либеральная" национальность.
- «Есть хорошие…» --- Наверное есть 1%, но количество таковых, оставшихся после СССР, катастрофически сокращается. За бугром наверное вообще нету. Да и погоду делает масса, а не 1%.
- «у каждого народа есть право на мразоту…» --- Наверное все зубы от негодования себе сломали, на слова раввина Киева Моше-Реувен Асмана после победы Майдана: «Теперь мы сможем по-настоящему отпраздновать Пурим». Или всё таки праздновали?
- «В иудаизме много течений» --- А толку то, – основной документ везде Ветхий завет и Талмудическая литература, то есть различия течений ничтожны.

Видеоролики на ночь я вам и поинтереснее найду.
№237 Креол 21 декабря 2016 22:21
0
Начнём с конца,biggrin,
основной документ везде Ветхий завет и Талмудическая литература, то есть различия течений ничтожны.

Простите но я ржал минут 5. Вы это же самое но нашим раввинам скажите. И только тем что постарше. Может и успеете убежать. Вы блин так и не поняли мои слова о том что "Раввин моего соседа не мой раввин." Что это значит для религиозных: "Я на 100% уверен что я и те кто ходят к Раввину Ш. это евреи. А все остальные не уверен. Даже если вся разница в перестановке 5 слов в обеденной молитве. И даже если главный Равв Израиля выпустит какое то предписание,оно обязательно только для его учеников и последователей."
Соответственно Мне, глубоко пофиг чего там ляпнул какой то равв в Куеве.
Либерализм не есть национальность а тяжёлое заболевание на все 4 полушария мозга. Лечится просто- 500вольт на 0,5 ампер. По пол часа в сутки до достижения эффекта.
Про "Шульхан Арух"-знаю только название но всё что говорит Познер это обычно либеральный бред. Так что звеняйте но даже смотреть не буду.
Есть теория (не доказанная) что протоколы написаны в городе Сиён. Страна Швейцария. В 1892(За дату не ручаюсь).
В том же городе где проводились собрания революционеров. И из евреев там отметился вроде бы только Троцкий.
К Циёну (гора в Израиле) отношения не имеет. А вот к зарождению движения сионизма возможно самое прямое-Швейцарцам как кость в горле мешали банковские дома Англии, Франции и Германии по большей части принадлежавшим нескольким еврейским семьям. Ну а сионизмом можно прикрытся как маской. Названия то похожи.
Вы очень много наслушались бреда и выдернутых из контекста цитат, не понимая основ. А винить то кого то надо. В неустроенности, в маленькой зарплате, в том что занимаетесь (возможно) не своим "Делом", в том что происходит вокруг, в том что не хватает наглости/тупости/хитрожопости или ещё чего для того чтоб просто достойно жить. И очень просто ненавидеть и винить в своих проблемах кого то. Например какую то нацию без персонализации.Но имея для примера персональные лица. Можно потратить много сил и найти массу подтверждений своему мнению. Вместо того чтоб просто жить по чести (в своём понимании). Без зависти и ненависти. Мерзавцев Вы всё равно не исправите а многих и не достаните, но хороших людей не пропустите.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№238 Вован Петров 21 декабря 2016 22:50
0
Понятно - Ветхий завет - не ваша книга, Шулхан Арух - тоже, Талмуд - тоже, Познер - не еврей, КЕРООР - вообще не еврейская организация, а какие-то самозванцы...
Как там у вас - Хуцпа что ль называется (я не я, и корова не моя).
Если это всё не ваше, то чего ж так распаляетесь - значит всё это вас не касается, не так ли.

Про то, что Протоколы из Швейцарии знал изначально, только ваше объяснение кривое до наоборот.
Восхваляемая вами "хитрожопость" и "наглость" презираемы и являются мерзостью для русских, поэтому незачем предлагать как образец поведения.

И всё бы ничего, но вот че странно - вот в США и западной Европе очень популярна борьба с "антисемитизмом", и вот по некой случайности почему-то именно там полнейшая морально-нравственная деградация населения от гомосеко-пидарасии до скотоложества и т.д.
Короче - никогда не договоримся, да иного и быть не может.
Бывайте.
№239 Креол 21 декабря 2016 23:13
0
Вы не чего не поняли. Жаль. Продолжайте жрать себя.
И вам не чихать.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№240 Ogary 19 декабря 2016 11:31
0
Можно пустить слух, что они пошли на сотрудничество с Асадом и РФ, а потом отправить в логово террористов.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№241 anatoliy k 19 декабря 2016 11:34
+5
По-поводу вброс-не вброс.
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".
№242 anatoliy k 19 декабря 2016 11:34
0
По-поводу вброс-не вброс.
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".
№243 anatoliy k 19 декабря 2016 11:34
0
По-поводу вброс-не вброс.
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".
№244 Ремезов 1701 19 декабря 2016 11:39
+1
Так случайно совпало, что Женевский процесс урегулирования войны в Сирии переносится в Астану с участием России, Турции и Ирана. Я так понимаю в Астане и будет проходить Нюрнберг-2 над захваченными в Алеппо боевиками (ой, простите инструкторами западной коалиции)?
№245 trad 19 декабря 2016 11:48
0
Выдать лопаты, и пусть песок по всей Сирии убирают, причем весь fellow
№246 zif.samarkandskiy 19 декабря 2016 12:08
+2
Если не брехня, то это замечательная новость!
№247 Китайский пионэр 19 декабря 2016 12:13
+3
Фэйк-не фэйк...Скорее всего не фэйк, но зная логику пендосов, наглосаксов и прочих подпиндосных гейропейцев, списочек выдали маленький, потому как одна из фишек пендосов в самый критический для своей пятой точки момент, начать рассказывать, что все эти военспецы либо уже давно не на службе и подались в Сирию по своим идеологическим соображениям, либо таких людей не существует вообще и как итог пендосия здесь ни при чем!!! Поэтому выдали мелочь, что бы проверить "партнеров" на вшивость! А вот основную массу и особенно тех, кто начал давать информацию(а они её точно дадут!), приберегли, как хороший козырь в рукаве. Ну а если предположить, гипотетически, что ни кого не захватили....пендосы то не в курсе, захватили-или нет, потому как там от пендостана и их союзников советники точно есть, то пусть суетятся!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№248 Strannik96 19 декабря 2016 12:24
+2
Вот ссылка на сайт американских ветеранов, они об этом пишут
www.veteranstoday.com
syrian-special-forces-captured-14-us-coalition-officers-captured-in-aleppo
№249 lex790 19 декабря 2016 12:29
0
не открывается
Было бы интересно почитать
№250 Mithril 19 декабря 2016 13:02
+2
№251 И.Калашников 19 декабря 2016 12:33
0
Цитата: lex790
Вот ВОТ!!!
Расстрелять бы их ВСЕХ! (после допроса)... Судить и расстрелять!
Но ведь нет... ценный товар, для наших капиталистов... плевать что из-за них тысячи мирняка пострадали...

Еще и Бута из плена пиндосовского не обменяют скорей всего.
ПаГнеГы же...

Откуда такая уверенность ,что не обменяют на Бута,Ярошенко и многих других? Вы офицальное лицо типа?
№252 lex790 19 декабря 2016 13:01
-3
если уж шестёрок их на автобусах отпустили, то что говорить за их офицеров?
А вот и посмотрим... скорей всего отпустят по-тихому, как будто и не было их.
№253 Игорьза 19 декабря 2016 12:52
+1
Ай молодцы спецназ, ещё бы Верх. Раду взять и можно суд учинить на весь мир.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№254 lexnag 19 декабря 2016 13:27
0
И что теперь делать с этими офицерами. Понять и простить?
№255 костромич 19 декабря 2016 13:45
+1
Зачем захватывали? Пусть бы себе сидели в бункере. Год-два. Потом бы нашли как Нефертити, мумиями.
№256 Kukuri 19 декабря 2016 13:46
0
Главное теперь грамотно использовать данную ситуацию!
№257 АНТИУКРОП 19 декабря 2016 13:50
-1
казнить их по законам шириата
№258 Не проходящий 19 декабря 2016 14:06
0
Теперь мы будем знать ВСЁ!Кроме того, очень надеюсь на выгодный обмен. Бут и Ярошенко - это те, о ком мы знаем. Но мы знаем не обо всех!
№259 илларион 19 декабря 2016 14:24
+1
Цитата: Просто врач
Не забывайте, что наши военные советники тоже помогают и советуют.
Высший пилотаж искусства допроса состоит в том, что допрашиваемый даже не понимает, что его допрашивают.

Проверить всех на наличие часов,чтобы Маккейнов было меньше.
№260 Holiday. 19 декабря 2016 14:33
0
Цитата: Не проходящий
Теперь мы будем знать ВСЁ!Кроме того, очень надеюсь на выгодный обмен. Бут и Ярошенко - это те, о ком мы знаем. Но мы знаем не обо всех!

Хотелось бы хоть что-то узнать. Хотя бы насколько изложенная в статье информация достоверна.
А Вы уже меняете...
Кстати - кто такой Ярошенко - чтобы на него менять профессиональных пособников и организаторов террористической деятельности?
Что Бут торговец оружием - это понятно...
№261 Elling 19 декабря 2016 15:16
0
Вот и объяснение слёзных уговоров Керри о перемирии. Не успели вытащить мрази. Единственное смущает - сея информация должна стать новостью номер один. Это не просто звонкая пощёчина, а смачный, увесистый удар по яйцам всей западной дипломатии. Чуркин теперь в ООН может как муху пришлёпнуть представителя Штатов и их собачек. Будем ждать подтверждения.
№262 Mithril 19 декабря 2016 15:45
+1
Представителю Штатов в ООН врезать по яйцам не удастся biggrin

№263 Грица 19 декабря 2016 17:06
+1
Зато так приятно плюнуть в это страшную рожу
№264 treskus 19 декабря 2016 15:26
0
Утюг на пузо, кипятильник в рот, паяльник в жопу и тройник в розетку! И обязательно всё задокументировать! Музыкантов надо. Под музыку "поют" веселее.
№265 User_4363 19 декабря 2016 15:40
+1
А что положено за терроризм по сирийским законам? В Ираке Хусейна повесили, так почему бы и их не повесить? А видио переслать по всем родинам, пусть знают что за военные преступления судят и наказывают строго по закону той страны в которой напакостили.
№266 sergios 19 декабря 2016 15:52
+1
В подарок нашим сирийским друзьям
№267 Мир-Труд-Май 19 декабря 2016 17:08
+1
Офицеры уже наверное в памперсах сидели... biggrin
№268 Mrcommissar 19 декабря 2016 17:49
+1
Скоро не будем удивляться тому, что офицеров США и Великобритании будут находить в лагерях ИГ в роли советников и соавторов видеороликов с казнями. Вместо того, чтобы прекратить гражданскую войну и остановить разрастание международного терроризма, лучшие силы разведки западных стран помогали сирийской оппозиции вместе с террористическими организациями воевать с Асадом. Судя по количеству иностранных военных, сирийские войска воюют не с оппозицией и террористами, а с несколькими странами НАТО одновременно. С такой помощью, мира в Сирии еще долго не будет и он не входит в интересы западной коалиции.
№269 Прасковья Иванова 19 декабря 2016 18:47
0
Ну что ж, с почином - в очередь, сукины дети, в очередь!
№270 Читинец 19 декабря 2016 19:46
+2
Очень хорошая новость за последние дни.
№271 sgv-51 19 декабря 2016 20:16
0
Вообще, как можно с ними говорить,
У них в сознании всё наоборот:
Им скажешь белая вот нить,
В их представлении чёрная всплывёт:

Японцам Путин показал собаку,
Которую они же подарили,
А СМИ америкосов – чуть не в драку
Всё это ложно обратили.

Лавров и Керри часто совещались
И планы строили, как в Сирии вести.
Америкосы тут же отрекались,
Чтоб бандюгов своих, ИГИЛ, спасти.

Гумпомощь янки детям обещали,
Но вместо этого – оружье бандам шлют,
Чтоб дети Сирии страдали,
А наши – лечат и приют дают.

И демократы они только на словах,
В «двойных стандартах» СШП погрязли,
Лишь доллар в их скуднеющих умах,
И доверять им можно вряд ли.
№272 С Марса 19 декабря 2016 21:18
-1
Может было лучше сделать вид что никого не нашли, а фото героически погибших отправить родственникам???
№273 kor-an53 19 декабря 2016 22:13
+1
Вывести пиндосов бритов и французов в Россию и использовать для дальнейших торгов и обменов!
№274 вездеход 20 декабря 2016 18:47
0
Фига себе!Это же вообще бомба! Военные инструкторы США, ЕС возглавляют военное командование ИГИЛ! Западный мир - источник террора, а не жертва! Вот почему они так все на говно исходили по поводу Алеппо! Фактически это они убивали сирийских женщин стариков и детей! Как хорошо, что их поймали за руку! БАРАК ХУСЕЙН ОБАМА Ё! Мерзкий убийца! Надпись на плакате, вывешенном в Америке: Прощай убийца!
№275 NURJIGID 23 декабря 2016 08:02
0
Уже 23/12/2016. Что нового слышно? Какие новости по этой теме?