Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17850 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

МО РФ об актуальной ситуации в Пальмире

МО РФ об актуальной ситуации в Пальмире

МО РФ: Боевики ИГИЛ прорвались в Пальмиру на заминированных автомобилях

Боевики ИГИЛ* прорвались в Пальмиру на заминированных автомобилях со смертниками, подтвердил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

— С наступлением сумерек боевики, применив с одного из направлений автомобили, начинённые взрывчаткой со смертниками, не считаясь с большими потерями, прорвали оборону и сумели закрепиться на окраинах города, — считает генерал-майор. https://life.ru/945431

МО РФ: Прорыв ИГИЛ в Пальмиру показал, что боевикам нельзя давать передышки

Прорыв боевиков ИГИЛ* в Пальмиру показал, что экстремистам нельзя давать передышки, заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

— Данная атака боевиков на Пальмиру в очередной раз показала, что террористы не должны иметь ни малейшей возможности для передышек, которые они всегда используют для перегруппировки и нанесения внезапных ударов, — отметил генерал-майор.

Конашенков добавил, что давление на боевиков и последующее их уничтожение должны осуществляться как в Сирии, так и в Ираке и в других странах. https://life.ru/945437

МО РФ: Боевики пользуются тем, что российские ВКС не наносят удары по Пальмире

ВКС РФ не наносят удары по жилым кварталам сирийской Пальмиры. Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков заявил, что террористы пользуются этим и усиливают атаки.

— Авиация ВКС России по жилым кварталам Пальмиры удары не наносила и не наносит. Пользуясь этим, боевики усилили атаки, — сказал генерал-майор.

Напомним, накануне боевики предприняли вторую попытку захвата древнего города. Сирийской армии пришлось отступить из центральных кварталов и провести эвакуацию. https://life.ru/945433

МО РФ: Более 5000 боевиков ИГИЛ атаковали сирийскую армию в Пальмире

Более 5 тысяч боевиков ИГИЛ* осуществили наступление на сирийскую Пальмиру, заявил журналистам официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

— На протяжении последних двух суток боевики террористической группировки ИГИЛ предприняли несколько атак на позиции сирийских войск в районе Пальмиры. Наступление террористов на город осуществлялось по трём направлениям: с севера, востока и юга. Общее количество наступавших составило более 5 тысяч боевиков, — сказал генерал-майор.

Напомним, накануне боевики предприняли вторую попытку захвата древнего города. Сирийской армии пришлось отступить из центральных кварталов и провести эвакуацию. https://life.ru/945438

* Организация запрещена на территории России по решению Верховного суда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 12 декабря 2016 18:01
+21
5000 - это до хрена. А с учётом боевых качеств ИГИЛовских бойцов - очень до хрена. 5 лет уже Сирия воюет, а в армии порядка так и нет. Ну или почти нет...
№2 VINK 12 декабря 2016 19:10
+14
Сирийская "армия" показала полное нежелание сражаться - и не важно, виной тому непрофесионализм высшего военного руководства, или отсутствие мотивации и воли к победе у рядовых бойцов. Факт, что Пальмиру в панике сдали игиловцам, побросав оружие и технику. Вдумайтесь только, буквально за несколько часов Сирия потеряла в Пальмире 30 танков, 6 БМП, 6 122-мм орудий, 7 ЗУ-23, а так же кучу автотехники, ПТУРы, стрелковое оружие, боеприпасы, амуницию. Жители Пальмиры в Панике бежали! В чём причина? Ни на одной господствующей высоте вокруг города не было организовано огневых и наблюдательных пунктов, подъездные дороги и возможные направления удара по городу не были минированы. Они что, там все такие тупые, или надеются, что русские и дальше будут за них подставлять свои головы и вызывать огонь на себя? Почему Башар Асад до сих пор не объявил всеобщую мобилизацию? Момент для этого - в самый раз, население освобождённых городов, не сомневаюсь, готово взять в руки оружие и встать на защиту страны. Конечно, это не рОвня регулярной армии, но на безрыбье и рак - рыба.
№3 xumik80 12 декабря 2016 20:09
+8
Говорят вокруг пустыня???? Как они вообще в таком количестве незаметно подошли? Прозевали? Можно было на подступах к городу, используя ВКС всех разбомбить!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№4 Герасимова 13 декабря 2016 08:38
-1
Конечно, с такими потерями Пальмира простоит еще не одно столетие.
№5 Старичок_Боровичок 12 декабря 2016 20:15
+2
Да, до хрена, согласен..., но? Какие такие автомобили-заминированные осуществили прорыв? Да любой автомобиль можно подбить их автомата, легкобронированный - из пулемета... Как же эти автомобили осуществили прорыв? Вернее всего - командование (и наши советники - тоже) прохлопали ушами, а теперь вешают людям лапшу на уши.
№6 teradof 12 декабря 2016 20:40
+7
Ну на счет прохлопали согласен. Спорить не буду, разведка подвела.
А насчет подбить любой автомобиль из автомата... Хоть раз самому довелось таким образом "тормозить" транспорт и как отличить "в мирной" обстановке авто смертника(на нём так и написано, что он из "даиш"?!)?
Смотрю, что в интернете Вы великий воин. Ну что ж, езжайте, поучите сирийцев как нужно воевать. Уверен, они Вас тоже много чему научат.
P.S.: за свои слова отвечаю реальным боевым опытом, а не пустой болтовней. Возмущение по поводу сдачи Пальмиры это хорошо, но смотреть на вещи нужно реально, а не через голливудскую призму.
№7 defender_III 12 декабря 2016 20:47
+3
Какие такие автомобили-заминированные осуществили прорыв?__

Вы, похоже, не в теме. И про автомобили со смертниками не слышали sad
А ведь от такого автомобиля наш морпех погиб не так давно. Не слышали? Ну так наберите в ютубе и вывалятся тысячи ссылок про эти броневики, которые , отнюдь, автоматами не "подобЪёшь" , как вам кажется. И не нужно наше командование упрекать, не зная вопроса. Всего мы вряд ли узнаем.
№8 розмысл 12 декабря 2016 21:22
+2
А что Федя, нет ли вокруг какой войны?
Как не быть кормилец. Шведы прямо заедают. А на Изюмском шляхе крымский хан озорует.
Так как же вы допустили!!!
Не вели казнить...
№9 kolt777 12 декабря 2016 18:03
+3
Бородатые во всю еще вчера расхаживали по Пальмире! Вопрос скажите как можно не заметить 4-5 тыс.боевиков это с техникой, где постоянно кружат безбилетники. На всех видио что существуют и не пахнет даже 1 тыс. И как можно 80% жителей просто вывезти из Пальмиры за короткое время? явно город готовили к сдаче! Город готовили к сдаче, так как он не имеет стратегического значения и мало того угрожает окружением. Произошел договорняк с кем то, может с США хрен их знает, а ведь когда брали Пальмиру наши военные гибли.
№10 ondrej112 12 декабря 2016 18:08
+9
согласен не ужели разведка не доносила об скоплении бармалеев..что то не договаривают
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№11 Koshak 12 декабря 2016 19:01
+6
А почему вы уверены, что не разведала и не донесла? Где Асад найдет столько людей, чтобы и Алеппо штурмовать и атаку на Пальмиру отбивать? У него что, армия как у Китая?
№12 ondrej112 12 декабря 2016 19:10
+1
В армии Асада сейчас 125 тысяч военнослужащих, 450 единиц танков и другой бронетехники, 130 зенитно-ракетных систем, 1,2 тысячи единиц артиллерии, а также 147 вертолетов и самолетов и 30 кораблей и катеров. Так же есть отряды курдов - около 20 тысяч человек....согласен не Китайская армия но все же
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№13 Koshak 12 декабря 2016 19:33
+1
Ну и сколько из них по вашим данным, задействовано в штурме Алеппо и в удержании тех населенных пунктов, которые не были сданы боевикам и тех, которые у боевиков отбили за последнее время. Если подумать, то 125 тысяч (хоть я и ни где не встречал такой цифры) не так уж и много.
№14 ondrej112 12 декабря 2016 19:40
+1
я не стратег и не диванный воин..для этого есть мозги по лучше варящие чем у меня...
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№15 Денис Давыдов 12 декабря 2016 18:26
+9
Со сдачей Пальмиры барбалеям наши кураторы в Сирии явно сели в лужу. И сейчас все эти попытки Канашенкова оправдаться выглядят жалко и глупо. Обгадились, так лучше уж промолчать, а не звездеть, что мол бармалеи стянули силы и технику из-под Мосула и Ракки, а пиндосы дали им уйти оттуда, подставив тем самым сирийские войска в Пальмире. А ЭТО ЧТО, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДВИДЕТЬ? Или мы думаем, что пиндосы нам будут помогать в Сирии? Все это ожидаемо и является классикой военной науки - удар по силам противника в момент, когда он завяз в боях в другом месте. Это ж очевидные вещи! Сначала наши "стратеги" подставили под обстрел девчонок в развернутом в не правильном месте госпитале. Теперь вот провал в Пальмире. Похоже, что войска Асада, да и наши тоже, расслабились на фоне успехов в Алеппо. А на войне расслабуха всегда влечет наказание, причем очень жестокое. Главу нашей разведки в Сирии надо гнать поганой метлой, так как проглядеть переброску целой бригады с техникой в пустынной местности может только тупой и ленивый офицер разведки. Нельзя так воевать!
№16 kavasaki 12 декабря 2016 19:40
+11
Уже писал сегодня в комментарии к другой статье. Повторяю ещё раз: стоит посмотреть на карту Сирии, для понимания театра военных действий. Где находится Пальмира, где Алеппо, где Ракка и т.д. Чтобы лучше понять, что там происходит нужно пересмотреть старый советский фильм "Белое солнце пустыни", где эскадрон РККА гонялся по пустыне за бандой Саида. В сегодняшней Сирии всё тоже самое. Всё будет хорошо - опыт такой войны у нас со времен генерала Скобелева и его похода в Афганистан достаточный.
№17 xumik80 12 декабря 2016 20:11
+3
Тогда зачем нам спутники и ВКС? А может всего с десяток в нашей Армии? Сели в лужу... чего оправдываться...
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№18 АлексСталкер 12 декабря 2016 20:29
+2
Цитата: kavasaki
где эскадрон РККА гонялся по пустыне за бандой
... Чёрного Абдуллы ... fellow
№19 kavasaki 12 декабря 2016 22:11
0
)) Да, так, но сути не меняет...
№20 Uralsib 12 декабря 2016 19:55
+10
Цитата: Денис Давыдов
Со сдачей Пальмиры барбалеям наши кураторы в Сирии явно сели в лужу. И сейчас все эти попытки Канашенкова оправдаться выглядят жалко и глупо. Нельзя так воевать!


Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны.
(Ш. Руставели. Витязь в тигровой шкуре)
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№21 Денис Давыдов 12 декабря 2016 21:12
+2
Уралсиб, я себя стратегом здесь не представляю, а высказываю СВОЮ точку зрения, как человек, побывавший ранее на войне в Афгане. И если вы думаете, что тогда я в Афгане молчал в тряпочку и не высказывал свое мнение по поводу тупых приказов, то ошибаетесь :))За что мне не раз попадало, а порой мне просто низко и подло мстили. Ну да ладно, чего уж прошлое ворошить.
Я не сомневаюсь, что выводы будут сделаны и Пальмира снова будет отбида у духов. Просто будут лишние потери и лишние вопли запада, что Россия бомбит культурные мировые ценности в Пальмире. А всего этого можно было избежать.
Стратегами в этом случае мнят себя те, кто сейчас ТАМ с нашей стороны и с большими звездами принимают решения, в результате которых гибнут наши девчонки и сдается город Пальмира. Вот ИМ свои стихи и напишите. Они ведь тоже видят бой со стороны, а не сидят в танках или в окопах, не разминируют жилые кварталы и не доставляют гуманитраную помощь. Исполнители приказов ни в коем случае НЕ виноваты. А в том, что даже большие звезды на погонах не добавляют ума, военной смекалки и хорошей аналитики я убедился сам на своей шкуре в том же Афгане:))
№22 Владивосток2015 13 декабря 2016 05:00
+1
Боец не должен обсуждать приказы и действия своих командиров.
Не хорошо.
№23 старый ворчун 12 декабря 2016 21:38
+1
при чём здесь стратегия? руставели-витязи?
БУСВ ч.2 "Рота.Батальон." БУСВ ч.1 "Полк.Дивизия" это тактика, на самый большой крайняк, ну очень большой, оперативное искусство...
№24 Freddy 12 декабря 2016 18:03
+17
Прорыв боевиков ИГИЛ* в Пальмиру показал, что экстремистам нельзя давать передышки
Нужно быть "Кутузовым", чтоб сделать такой вывод?
№25 Slava56 12 декабря 2016 19:31
+3
Премия "Капитан очевидность" таки напрашивается!
№26 Dim 13 декабря 2016 06:51
+1
Я думал что в 1995 году сделали такие выводы... а нет оказывается.
№27 Waygres 12 декабря 2016 18:05
+8
умолчал о промахе разведки, не сумевшей вовремя доложить о замыслах и начале осуществляемых действий "бармалеев" в направлении Пальмиры...
№28 Vasily Surovy 12 декабря 2016 18:14
+3
Какие еще бармалеи?ИГИЛовцы? Так зачем понятия подменять? Напомню,Брмалей - злой разбойник,который был злым потому,что у него болели зубы.Когда Ай-болит его вылечил он стал добрым.
№29 ondrej112 12 декабря 2016 18:23
+3
так Россия как добрый доктор ... лечит эти больные зубы ,выбивая их, desantura беззубые не кусаются
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№30 Wetti 12 декабря 2016 18:44
+2
Цитата: Vasily Surovy
Какие еще бармалеи? ...Брмалей - злой разбойник,который был злым потому,что у него болели зубы.Когда Ай-болит его вылечил он стал добрым

Бармалеями их называют не из-за их "душевных качеств", а из-за внешнего вида...)
Усатые, бородатые, в банданах...
Хотя с детства как-то совсем не ассоциируется у меня Бармалей с добряком... ))

№31 Дементий 12 декабря 2016 22:52
+1
ну да, айболит,-ввисектор -чудовище?
№32 kolt777 12 декабря 2016 18:34
0
навряд ли был промох
№33 ondrej112 12 декабря 2016 18:48
+1
а что это?почти что все перелопатил, конкретного не чего нет ,один факт что Пальмира сдана..по видео в ютубе много техники вооружения оставлено..похоже на бегство
https://www.youtube.com/watch?v=YtOHth5169A
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№34 Артур 12 декабря 2016 19:19
+4
Я, как и вы, и почти все люди мира, за исключением очень ограниченной группы лиц, всем массивом информации не обладаю.
Но могу предположить, что смотреть нужно шире. Чтобы выиграть войну не обязательно удерживать "до последнего бойца" каждый населённый пункт.

Вот скажем, если бы в ВОВ сдали Ленинград (а у многих либерастов и близких к ним такой вопрос возникает), миллионная группировка немцев ударила бы с севера по Москве. Или скажем, принёсшая колоссальные потери Ржевская операция по времени совпадает со Сталинградской, и она позволила связать часть немецких войск, и не ударить в полную мощь по Сталинграду.

Возможно так и тут... 5000 игиловцев нужно на время как-то "связать", пусть лучше займут тактически малозначимую Пальмиру, где их методично будут уничтожать, чем отправятся помогать своим в Алеппо.
№35 ondrej112 12 декабря 2016 19:27
0
я не утверждаю я задаюсь вопросом...давно слежу за боевыми действиями в Сирии и мне искренно жаль мирных жителей
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№36 Феникс77 12 декабря 2016 20:38
0
Пальмира сдана..по видео в ютубе много техники вооружения оставлено..похоже на бегство

Да уж... Оказывается сирийская армия не лучше украинской, если так пойдёт дальше то пиндосам снабжать боевиков техникой и боеприпасами будет не обязательно. facepalm
№37 Koshak 12 декабря 2016 19:05
+4
А кто вам сказал, что разведка не доложила? У вас свой человек в ГРУ? Где Асаду взять силы чтобы и Алеппо штурмовать, и Пальмиру удержать?
№38 Grafinya_sibvolokno79-20 12 декабря 2016 18:07
+4
Воспользовались сосредоточением основных сил в Алеппо ,да и численность боевиков внушительная, и злые они после поражения ,тут один фактор на другой накладывается,щас с Алеппо разберутся и там шмон наведут )))))
№39 Grumpy 12 декабря 2016 18:07
+7
А мы всё в бирюльки с "партнёрами" играем - переговоры, перемирия...
№40 natali2311 12 декабря 2016 18:14
+5
Вот и "домирились", что все пошло коту под хвост.
№41 ltestamentl 12 декабря 2016 18:08
+8
Арабье арабьем осталось: сколько им ни помогай - все равно все прошлёпают. Как в войне с Израилем - аработанкисты воевали с открытыми люками, дабы драпнуть побыстрее, в случае чего, так и тут, скорее всего, наши инструктора их в бой пинками поднимают.
№42 Пыхтачек 12 декабря 2016 18:09
+4
Цитата: kolt777
Чушь конкретная бородатые во всю еще вчера расхаживали по Пальмире! Вопрос скажите как можно не заметить 4-5 тыс.боевиков это с техникой, где постоянно кружат безбилетники. На всех видио что существуют и не пахнет даже 1 тыс. И как можно 80% жителей просто вывезти из Пальмиры! Город готовили к сдаче, так как он не имеет стратегического значения и мало того угрожает окружением. Либо произошел договорняк с кем то, может с США.

Возможно вы и правы и это был сговор с США типа наши инструкторы едут домой, а боевики собираем оптом в одном котле и мочите до усрачки.
№43 супер ТУ 12 декабря 2016 18:16
+3
чушь. и скоро убедитесь.
№44 Dmitrievich 12 декабря 2016 18:18
+5
Интересный котел получается, если бородатые мрази атаковали с трех направлений ("Наступление террористов на город осуществлялось по трём направлениям: с севера, востока и юга.")
Кто еще тогда в котле был?
Мочите до усрачки? Все говорили, что там сосредоточены мировые достояния культуры. Как Вы собираетесь мочить до усрачки? Глупости не говорите и не пытайтесь обелить провал разведки!
№45 Пыхтачек 12 декабря 2016 18:21
+1
Цитата: Dmitrievich
Интересный котел получается, если бородатые мрази атаковали с трех направлений ("Наступление террористов на город осуществлялось по трём направлениям: с севера, востока и юга.")
Кто еще тогда в котле был?
Мочите до усрачки? Все говорили, что там сосредоточены мировые достояния культуры. Как Вы собираетесь мочить до усрачки? Глупости не говорите и не пытайтесь обелить провал разведки!

Что там осталось? Если что то и осталось щас эти вандалы добью.
№46 Dmitrievich 12 декабря 2016 18:37
0
Ссылаюсь на статью ria.ru
При освобождении Пальмиры удалось сохранить 70-80% памятников... Интересуйтесь фактами.
https://ria.ru/syria_chronicle/20160508/1429227871.html
№47 кривич 12 декабря 2016 18:21
0
а термобарические боеприпасы нельзя использовать? раз фабы и прочие "изделия" не помогают.
№48 Ivan_Yu 12 декабря 2016 18:22
+9
В Пальмире стоял небольшой гарнизон сирийских войск и ополчение. Менталитет сирийцев далеко не такой, как принят у нас. Там легко подразделение может сняться с фронта и пойти перекусить. ИГИЛ гораздо боеспособные вояки, по сравнению с зелеными, ополчением. Сравнимы с курдами и регулярными войсками. Сейчас главное не кидать людей в пекло, а перемалывать живую силу и технику вертушками и самолетами. В Алеппо счет пошел на часы, что даст возможность высвободить боеспособные подразделения. На вопрос - а где войска ответ простой - война в Сирии идет дольше, чем ВОВ, с 2011 года.
№49 Команданте Че 12 декабря 2016 18:25
+4
Россия борется с симптомами, а не с болезнью, болезнь находится СА, АЭ, Катар, Турция, оттуда идёт прямая поддержка, нужно либо их попускать, либо война никогда не закончится, вместо убитых, нарожают еще террористов, учитывая, что мусульмане плодятся как тараканы, а лечением симптомов ничего не добьются.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№50 Spheroid 12 декабря 2016 18:36
+5
Россия борется с симптомами, а не с болезнью, болезнь находится СА, АЭ, Катар, Турция, оттуда идёт прямая поддержка, нужно либо их попускать, либо война никогда не закончится,
Сотрясение воздуха. По сути все верно,а на практике опишите механизм опускания Турции,Саудовской Аравии и прочих.. Ядерная бомбардировка
или как? Диванная стратегия диванных войск. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№51 Команданте Че 12 декабря 2016 18:42
-7
Да, ядерная бомбардировка, если нужно.
А вы я так понимаю, мыслей не имеете, так и готовы спускать все на тормозах из за страха смерти?
Такие как вы всегда бежите первыми, лижбынебыловойны, да трусишка?))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№52 Spheroid 12 декабря 2016 18:51
+5
Да, ядерная бомбардировка, если нужно. А вы я так понимаю, мыслей не имеете, так и готовы спускать все на тормозах из за страха смерти?



Меня смех разбирает от таких как ты. lols
И да, ты ядро приготовил? Для бомбардировки?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№53 Команданте Че 12 декабря 2016 19:41
-3
Какой ты предсказуемый, я много таких как ты встречал, и да, в случае чего, эти люди бежали впереди всех, в жизни кстати такие как ты, тоже трусы, ни семью защитить, ни себя, потребители, это именно ваша черта, зачислить всех в диванные войска, а самому на том же диване сидеть и считать себя особенным.
А еще обсуждать других, не предлагая ничего самому, мусор в общем, иди чаю попей и не обращайся ко мне больше, общаться с такими как ты, считаю ниже своего достоинства.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№54 serso1957 12 декабря 2016 20:54
0
Наш "ядрённый" малыш Чё обиделся и надул губки. fuck-you
№55 ingwar60 12 декабря 2016 18:28
+3
арабы как всегда продали город(не известна только цена) бросили танки,технику,боезапас.Брали город месяц,сдали за день.ИГ даже не пытались уничтожить славных воинов Асада-ПОЧЕМУ?Причина одна-мани.Вся военная доблесть сынов пророка в прошлом,сейчас только торгашество.
№56 Aram 12 декабря 2016 18:31
+2
Катарцы купили акции роснефти, саудиты снизили добычу- нефть пошла вверх, иг взяли часть Пальмиры. Ни кому не кажется, что это звенья одной цепи?
№57 Вук 12 декабря 2016 18:32
+4
Надо быть честным на фронте Пальмиры произошла катастрофа,кто то не простительно ошибся,можно говорить что просочились по одиночке и тд ,но тогда получается что и тяжелая техника просачивалась по одиночке смешно и горько....но война есть война и на ней бывают как победы так и поражения..будем надеяться что удастся вернуть Пальмиру
№58 shax 12 декабря 2016 18:36
+3
"Каждый мнит себя стратегом,
видя бой со стороны".
№59 Evgo34 12 декабря 2016 18:39
+1
Диванные стратеги вой подняли,если что то делается,значит это кому то надо,всё наши знают и видят,очередной тактический ход,расслабтесь и смотрите что будет дальше.
№60 Sergkor 12 декабря 2016 18:43
+3
Нытики и все прапальщики, поезжайте в Сирию и научите Сирийцев воевать, а не умничайте, сидя у компа. На передовую бы Вас всех, гавнюков!!!
№61 Феникс77 12 декабря 2016 20:30
0
А что мы забыли в чужой стране?? Как показывает практика там местным нахер ничего не нужно, и за этот никчёмный сброд я, белый человек, голову класть должен?!
№62 Славко 12 декабря 2016 18:43
+2
Чеченский спецназ для чего то вылетел в Сирию?... Остаётся только гадать насколько велик диапазон действий будет у нашего спецназа!
№63 реф10 12 декабря 2016 18:50
+2
Вчера у Соловьёва спецы рассказывали, что в принципе сирийская армия довольно расхлябанная и раскидана по блокпостам бакшиш собирать.Ополченцы лучше воюют. А вот основная мысль - игиловцев надо бомбить в местах скопления везде, невзирая на границы, а не там , где пиндосы разрешают.
№64 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 12 декабря 2016 19:31
+3
"везде, невзирая на границы"

И такими средствами поражения, чтобы одни только рассказы чудом выживших счастливчиков отбивали напрочь желание у новых "активистов"...
№65 fdr1341 12 декабря 2016 18:50
+5
Можно и мне стратегом побыть?
Мне кажется, что боевые качества сирийской армии крайне низкие... Авиация может только поддержать наступление или оборону на земле. Нельзя поддержать то , чего нет. Все арабские войны очень похожи таким развитием событий и результатами.
№66 мусик 12 декабря 2016 19:05
+4
Русские, которые якобы борются с терроризмом, в реальности сосредоточились на Алеппо и тем самым развязали руки боевикам ИГ (“Исламское государство”, запрещено в России.— “Ъ”), вновь захватившим Пальмиру», — заявил министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эро по прибытии в Брюссель на заседание Совета ЕС.

Я не понял-они что там обкурились все?Долбоъбы.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№67 vanchik 12 декабря 2016 21:28
+2
Да нет. Ща к хранцузу еще умники подтянутся. Бесят их успехи в Алеппо.
Я вот не верю что разведка не "видела" бородатых. Все серьезные силы Сирии, сейчас очень заняты Алеппо. Западные партнеры, кинули бандитов на Пальмиру в надежде что ослабят нажим в Алеппо. Крепко там прижали хвост, столько ору последнее время о перемирии. Только вот спасать Пальмиру, жертвуя Алеппо, не стали.
№68 КРЫМС--КИЙ 12 декабря 2016 20:15
+2
атаковали 5000.значит дпя обороны-грамотной обороны надо1200.только это наука воевать -наша наука славянская.вы тут еще 9-ю роту вспомните.как воюют наши-другие просто сру----ся.ну ссут они воевать и для них это норм.плюс могут быть договоренности скрытые.ну и вот результат.
№69 anatoliy k 12 декабря 2016 20:19
+1
Цитата: Команданте Че
Да, ядерная бомбардировка, если нужно.
А вы я так понимаю, мыслей не имеете, так и готовы спускать все на тормозах из за страха смерти?
Такие как вы всегда бежите первыми, лижбынебыловойны, да трусишка?))

Когда-то Андрей Андреевич Громыко на попытку запрета прохода кораблей через Босфор сказал. Нет проблем, два залпа этих кораблей и будет два новых пролива, правда не будет Стамбула. И на 40 лет проблемы с Турцией не возникалр.
№70 Grenadier 12 декабря 2016 21:01
+3
Наибестолковейшая с позволения сказать статья. Пять отдельно названых незначительных фактов поворить по шесть раз каждый, дополнив массой предлогов, междометий, наречий... Ничего об обстановке/ситуации в Пальмире в статье не обнаружил. Так держать. По проблеме даже коментировать нечего
№71 waladey 12 декабря 2016 21:05
0
кончай пизьдешь уроды. газом их и все. и техника и культурные ценности будут целы. мирных то нету. а то развопились отдали потеряли погибли.
№72 пипл 12 декабря 2016 22:43
+1
Арабы непредсказуемый народ, отлично воевать только умеют русские.
№73 пипл 12 декабря 2016 22:44
0
Давно известно уничтожать и все. Все эти умеренные оппозиции очерь быстро превращаются во врагов
№74 aramzon 13 декабря 2016 00:23
0
Цитата: Koshak
Где Асад найдет столько людей, чтобы и Алеппо штурмовать и атаку на Пальмиру отбивать? У него что, армия как у Китая?


Да странно все. По военной науке превосходство наступающих должно быть не менее 1 : 10 иначе успех наступления обречен. То есть на 5000 боевиков надо было всего 500 человек обороняющихся. Все более, чем странно.
----------
Зри в корень !
№75 Владивосток2015 13 декабря 2016 05:06
+1
По военной науке может быть, исходя из конкретной обстановки не очень. Это я к тому, что тактически обнаружена брешь, стратегически войну не проиграют. Армии Сирии какой она была в прошлом уже нет, личный состав выбит, воюют добровольцы сопредельных стран, спецназ, ВКС и ССО Российской Федерации. На весь фронт сил не хватит, вот и ударили там где тонко. И шо, слёзы льём, волосья рвём на жопе, почему да отчего. Война не должна соотвествовать нашим ожиданиям.