Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16339 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Доля экспорта нефти в ВВП стран

Доля экспорта нефти в ВВП стран
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 9 декабря 2016 18:17
+36
коротко о нефтяной игле...
№2 Matelot 9 декабря 2016 18:22
+4
Коротковата кольчуж иголочка. smile
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№3 Сергей_Захаров 9 декабря 2016 18:27
+13
В отличие от стран Персидкого бассейна Россия поставляет не только нефть... Но и другие ресурсы на мировой рынок. Вот только живём мы при правительстве Медведева все хуже и хуже...(
№4 Apolitikus 9 декабря 2016 18:32
+15
это тут причём? Россия имеет возможность продавать - продаёт. если бы у арабов был бы лес, титан или уголь, они бы продавали и их.
№5 Сергей_Захаров 9 декабря 2016 18:41
+5
Нефть Россия продаёт в таких же объемах как и Саудовская Аравия. Да там население в 4,5 раза меньше чем в России. Но живут люди там очень хорошо. А ведь торгуют только одной нефтью в отличие от России.
№6 Apolitikus 9 декабря 2016 18:44
+17
вот здесь ваша логика вас и подвела biggrin
Цитата: Сергей_Захаров
там население в 4,5 раза меньше чем в России. Но живут люди там очень хорошо


вы реально сейчас, при помощи либероштампов, сравниваете мелкую южную страну с северной громадиной на 1/7 части суши?

на счёт "Но живут люди там очень хорошо" поищите информацию. не те картинки с курортов и нескольких небоскрёбов, которые принадлежат шейхам, а информацию, как живут обычные люди, подобные вам.

№7 Сергей_Захаров 9 декабря 2016 18:56
+9
С логикой все нормально. Я этим хотел сказать ни одна страна мира не продет столько ресурсов на мировой рынок как Россия. Помимо ресурсов, страна зарабатывает валюту продажей своих товаров. Я хотел сказать что в страну приходит во много раз больше валютной выручки чем в страны Персидского бассейна.... Но уровень жизни желает лучшего..
№8 Apolitikus 9 декабря 2016 19:02
+10
Цитата: Сергей_Захаров
С логикой все нормально.

меньше народа легче прокормить, а у вас противопоставление предлогом НО.

Цитата: Сергей_Захаров
Я этим хотел сказать ни одна страна мира не продет столько ресурсов на мировой рынок как Россия.

на данный момент речь идёт о НЕФТЯНОЙ ИГЛЕ. хотите поныть - создайте отдельную тему.

Цитата: Сергей_Захаров
Я хотел сказать что в страну приходит во много раз больше валютной выручки чем в страны Персидского бассейна.... Но уровень жизни желает лучшего..

ещё раз: вы реально сейчас, при помощи либероштампов, сравниваете мелкую южную страну с северной громадиной на 1/7 части суши?

ещё раз 2: ищите информацию о том, как живут обычные люди в арабских странах. вы же ничего не хотите даже попытаться поискать, вы просто твердите какие-то штампы.

ещё раз 3: хотите поныть - создайте отдельную тему. biggrin
№9 Allexsuss 9 декабря 2016 19:15
+14
Хватит констатацию фактов называть нытьем. Можно конечно тупо улыбаться и делать вид что наши проблемы это вымысел леберастов. Но иногда нужно набраться мужества и посмотреть правде в глаза. Тем самым обозначив проблемы над которыми нужно работать а не делать вид что их нет. Вы разве не признаете что цена на бензин, уровень, коррупции, проценты на кредиты и пр. внутри страны должны быть в разы ниже! А налогов на землю (за которую полегли наши деды) вообще не должно быть в принципе!
№10 Пастор Шлаг 9 декабря 2016 20:54
+4
Цитата: Allexsuss
Но иногда нужно набраться мужества и посмотреть правде в глаза. Тем самым обозначив проблемы над которыми нужно работать а не делать вид что их нет.


Главная проблема, над которой нужно работать, это статья 15 пункт 4 Конституции РФ - внешнее управление Россией. Россией из-за бугра управляют ее враги, поэтому понятно, куда стараются они ее привести.

Нужно набраться мужества и посмотреть правде в глаза. Решив эту проблему, остальные проблемы будет решать намного проще.
№11 Valery Karmanov 9 декабря 2016 21:33
0
А налогов на землю (за которую полегли наши деды) вообще не должно быть в принципе!

Источник: https://politikus.ru/events/87614-dolya-eksporta-nefti-v-vvp-stran.html
Politikus.ru
...деды полегли за державу, мы ее прое...
не важно чем платить, жизнями или деньгами, важно на что или для кого эти жизни или деньги положены...
№12 Apolitikus 9 декабря 2016 22:18
+9
если вы просто хотите перечислить факты, то вот вам навскидку: наша страна имеет больше населения, больше площадь, больше границы, уходит больше ресурсов на зиму, больше расходов на армию, науку, промышленность. вы реально этого не видите или притворяетесь?
№13 Вован-с 9 декабря 2016 19:52
+2
Забавно, у всех минусовщиков отсутствует адрес проживания.
№14 Allexsuss 9 декабря 2016 20:00
+3
А адреса плюсовщиков Вас не интересуют? biggrin
№15 Вован-с 9 декабря 2016 20:03
+2
Мне скрывать нечего.
Могли бы хотя бы город указать... или страну.
№16 Allexsuss 9 декабря 2016 20:09
+2
Я могу указать что угодно (как впрочем и Вы) так какой в этом смысл? Достаточно просто уважать людей и их мнение независимо от их места жительства и прочих идентификаторов, не так ли?
№17 Bizones 9 декабря 2016 20:28
+5
А вам зачем? Чтобы причморить кого хохлом, кого еще кем?
№18 Иванна 9 декабря 2016 20:35
-3
А нас тут адреса интересуют всех.... и минусовщиков и плюсовщиков....Алексуссссс, чЕ скрываете? "Гюльчатай, открой личико-то?".... иль вы - дитя мира? Т.Е. без роду и племени?
№19 Allexsuss 9 декабря 2016 20:41
+4
На аве ваше фото или...? Понятно все с Вами... "Тов. Сухов".
№20 Иванна 9 декабря 2016 20:54
0
А на Вашем Ваше фото? Вы батарейка энерджайзер?Работать работает (до определенного времени), потом на свалку к определенному месту утилизации.....И с Вами все понятно.....
№21 Allexsuss 9 декабря 2016 21:00
+5
Я то не к кому не пристаю с "открыванием личика" как некоторые. Если предлагаешь другим личико открыть, так какого х... сам одуванчиком прикинулся? Да еще и от имени всех глаголишь.. Да МЫ да ТУТ!... :) Ты свое мнение выражаешь или мнение общественности?
№22 Иванна 9 декабря 2016 21:05
0
Алексусссс, а мы с Вами на ТЫ перешли? Позвольте спросить....когда?....Напомните, где, когда при каких обстоятельствах мы пили, ну иль ели, ну иль разговоры разговаривали?.... Лично я Вам ничего не предлагала....Есть такое выражение "если человек не способен чувствовать юмор, принимать сатиру - задумайтесь о его умственных способностях". И можете указывать что угодно, где угодно, на ком угодно и с кем угодно...... пофиг. Всех ВАМ и всяческих благ.
№23 Иванна 9 декабря 2016 20:35
+1
А нас тут адреса интересуют всех.... и минусовщиков и плюсовщиков....Алексуссссс, чЕ скрываете? "Гюльчатай, открой личико-то?".... иль вы - дитя мира? Т.Е. без роду и племени?
№24 Allexsuss 9 декабря 2016 20:47
+4
А нас тут адреса не интересуют никого. Главное как говорится чтобы человек был хороший! :)
№25 Пастор Шлаг 9 декабря 2016 21:03
+6
Цитата: Вован-с
Забавно, у всех минусовщиков отсутствует адрес проживания.


Забавно, но адрес проживания отсутствует вообще у многих. И, если он стоит, то это совершенно не значит, что он правильный.

Тролль, например, может написать имя, отчество, фамилию, место работы и адрес, а также имена жены и детей, поставить свое семейное фото, но всё это будет ложное. При этом будет бить себя пяткой в грудь, клянясь в своей открытости.

Так что отсутствие адреса и присутствие ника ни о чем не говорит. Просто такие правила.
№26 tenazos 10 декабря 2016 03:12
0
"Забавно, у всех минусовщиков отсутствует адрес проживания."
Тут всё просто объяснить можно: Человек создаёт несколько акаунтов и строчит комментарии, чтоб поднять нужную ему тему и его, типа, мысль в топ (Эффект - нерукотворности). Это нормально в современном информационном мире. Писать города проживания и т п нет никакого смысла, так, как простой народ скушает то, что написали, а ни кто написал (Эффект - Любовь с первого взгляда)... biggrin
№27 gsv11111 9 декабря 2016 21:01
+1
Чирикать все умеют,а поднять свою жо...пу и сделать хоть ....можете?
№28 Вован-с 9 декабря 2016 19:20
+14
А вы добавьте к очень хорошей жизни аравийцев отсутствие:

1)бесплатного среднего образования
2)бесплатной медицины ( и не пытайтесь юродствовать по поводу нашей медицины !! являюсь инвалидом после аварии + инсулиновым диабетиком)
3)стоимость дорог в резко континентальном климате.
4)пенсий
5)доплаты к билетам на ж\д транспорт
6;7;8;9) итд...

Ах да, забыл !!!
Голова у вас еще на месте ???
В Саудовской Аравии за подобные слова, вам бы ее отрубили.

Вы нам еще сказки про хорошую жизнь в Америке расскажите.

Где : налоги 30%; на жилье 50%; мед страховка 10%; страховка на машину 5%; а на остальное шикуете !!

Конечно выручит кредит ! Но ближе к 45, если не погасите, - это прямая дорога под мост.
№29 Лена.А 9 декабря 2016 19:32
+1
если люди имеют нормальный доход,может им и не надо ничего бесплатного?
....это как версия,про Саудовскую Аравию толком ничего не знаю
№30 Cибирячок 9 декабря 2016 19:49
+5
Стоимость дорог в резко континентальном климате.

Стоимость их дорог действительно абсолютно несопоставима с нашими ... у нас они просто - ЗОЛОТЫЕ! И качество у них в десятки раз лучше.

Бесплатной медицины.

??!! Да за нашу медицину честно говоря и деньги брать стыдно... уровень плинтуса.
Вы инвалид, а я только что отца похоронил - рак.
Так вот только один препарат на пять дней 12 500 руб. И подобных требуется порядка 4-7 наименований. Плати сам.

Лечить не лечат ну и как водится умирайте дома. Диагноз не поставлен никем (хотя анализов и прочих УЗИ, МРТ целые книги) и после судмедэкспертизы диагноз смерти не поставлен.

Почему? А потому что вот так у нас борются с онкологией.

Нет диагноза, нет типа и человека заболевшего онкологией. Статистика и показатели не портятся.
И по стране всё в ажуре... грёбанные очковтиратели.
Тогда на каком основании морфий и дюрагезики выписывали? Ненавижу уродов.

И это у Вас называется бесплатная медицина?

Действительно бесплатная... ибо она ничего не стоит, как впрочем у них и жизнь человека ничего не стоит. Одни слова, лозунги, дармоеды и распил.

Так это Новосибирск! Страшно подумать что в городах поменьше, а про сельскую местность вообще молчу.

бесплатного среднего образования

Уж не то ли это образование из-за которого школы по стране закрывают и по ЕГЭ овощей выращивают? russian
№31 Иванна 9 декабря 2016 20:49
+7
Сибирячок, да конечно наша медицина оставляет желать лучшего, и конечно же в некоторых регионах медицина просто отвратительно. Но! Скорая приедет, первую помощь окажут, в больницу попадешь бесплатно..... а тпм как карта ляжет. В США (из разговора по скайпу)..... болеть нельзя вАААбще, скорая приедет, в больницу, на крайняк доставят.... только вот потом счет предоставят, а на работе дни болезни не оплачивают. Про дороги - согласна, деньги выделяются, их тырят по карманам, да и технологии ремонта дорог у нас "ниже уровня унитаза". Про образование тоже согласна, единственное преимущество - это бесплатное образование, а качество образования на полном нуле.....Напомню, в 90е и 00е ЕГЭ не было, а образование уронили в канализацию, ибо! переписали учебники, особенно постарались испохабить учебники истории и литературы. Давайте будем верить в лучшее, и смотреть в будущее с оптимизмом. И все у нас получится.
Приношу Вам свои соболезнования, но может быть Вы поздно обратились к врачам?1 и 2 стадии лечатся, 3 с трудом...... все остальное неизличимо.
№32 Иванна 9 декабря 2016 20:49
+3
Сибирячок, да конечно наша медицина оставляет желать лучшего, и конечно же в некоторых регионах медицина просто отвратительно. Но! Скорая приедет, первую помощь окажут, в больницу попадешь бесплатно..... а тпм как карта ляжет. В США (из разговора по скайпу)..... болеть нельзя вАААбще, скорая приедет, в больницу, на крайняк доставят.... только вот потом счет предоставят, а на работе дни болезни не оплачивают. Про дороги - согласна, деньги выделяются, их тырят по карманам, да и технологии ремонта дорог у нас "ниже уровня унитаза". Про образование тоже согласна, единственное преимущество - это бесплатное образование, а качество образования на полном нуле.....Напомню, в 90е и 00е ЕГЭ не было, а образование уронили в канализацию, ибо! переписали учебники, особенно постарались испохабить учебники истории и литературы. Давайте будем верить в лучшее, и смотреть в будущее с оптимизмом. И все у нас получится.
Приношу Вам свои соболезнования, но может быть Вы поздно обратились к врачам?1 и 2 стадии лечатся, 3 с трудом...... все остальное неизличимо.
№33 Иванна 9 декабря 2016 20:37
+2
Вован, к 45 ти вряд ли с кредитами можно рассчитаться, если жить полноценной жизнью, при этом не шикуя..... biggrin
№34 Apolitikus 9 декабря 2016 22:19
+2
некоторые реально этого не понимают
№35 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 9 декабря 2016 20:19
0
Россия - колония госдепа с 1993 года.

Самая главная тайна в СМИ это оккупация России.
https://www.youtube.com/watch?v=108yQSunVrI&t=2s
№36 Ябывдул 9 декабря 2016 21:13
+3
Я был пару раз по работе в КСА. Хорошо там только королевская семья живет, и возможно ряд приближенных. Ну еще бедуины бабло получают за то, что не жгут в пустыне нефтяные вышки. Так что может сотня тысяч человек живут там хорошо.
№37 Михаил1962 10 декабря 2016 06:27
+1
Не могу с Вами согласиться, что значит "может продавать - продает"? Оставляю в стороне моральный аспект, но даже экономически это путь в никуда. Продавать за рубеж нужно только то, что выгодно в длительной перспективе. Зачем продавать сырую нефть и газ, когда гораздо выгоднее продавать продукты их переработки (бензин, масла, пластмассы, пленки и т.д. и т.п.). А в перспективе России нужно выйти на нуль в торговле нефтью и газом, потребляя все у себя. У нас, к сожалению, очень много говорят об увеличении экспорта (все на продажу!) и слишком мало о сокращении импорта. Удельный вес внешнеторгового оборота в ВВП у нас слишком высок для такого большого государства, а это угроза национальной безопасности. Впрочем это тема для отдельного комментария.
№38 1Васильевич 10 декабря 2016 08:53
0
Такое количество нефти и газа нам нет возможности перерабатывать самим, и тем более потреблять. Сейчас не продавать и оставить на потом? А где вероятность того, что через Н-е количество лет будет потребность в этом сырье, прогресс идет вперед и могут возникнуть другие технологии и материалы.
№39 Фактыупрямаявещь 10 декабря 2016 10:17
+1
"...Этот стон у нас песней зовется?..." Имеется в виду, если мы продаем ресурсы на мировой рынок, почему не живем в шоколаде? Популярная тема постонать, что уж. Ответ на это стенание, в общем-то очевиден: кроме необходимости восстанавливать все порушенное псевдореформами 90-х, часть бюджета страны идет на социальную поддержку населения, вот только не надо фыркать, так оно и есть. Не олигархический же бизнес и зарубежные ТНК большую часть населения России кормит. Потому-то рецепт шоколадной жизни от либералов отечественного разлива и заключается в сокращении социальных выплат на всех уровнях. Они этот рецепт еще в 90-е озвучили, самолично слышала в какой-то из передач обсуждение, там интервью брали то ли у Хакамады, то ли у Немцова. Да, по большому счету, все 90-е рецепт построения "нового лучшего мира" путем геноцида российского населения успешно реализовывали. Поколение ЕГЭ понятное дело не в курсе, что людям месяцами не платили зарплаты, пенсии, степендии задерживали. Я в это время училась в вузе, на стипендии тех лет, можно было только умирать с голодухи. Статью в Московском комсомольце начала 2000-х не хотите почитать, "Молодые людоеды" называется? Идеология умерщвления миллионов россиян дабы свежеиспеченный "правящий класс" и его подтанцовка жила "как на Западе" - во всей красе.
№40 Натка из Сибири 9 декабря 2016 18:32
+1
Это за какой год данные? Года два назад на подобном графике Россия имела процентов шестнадцать, да и Норвегия побольше?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№41 orgonit7 10 декабря 2016 04:41
0
В Норвегии нефть заканчивается.
№42 unwise 9 декабря 2016 18:36
+4
а по газу можно такую посмотреть?
№43 Штирлиц 9 декабря 2016 19:42
+1
На экспорте нефти , Россия зарабатывает в 8 раз больше , чем от экспорта газа.....как то так.. soldier
№44 mongoloid 9 декабря 2016 18:55
+3
причем верхние как минимум 6 стран завоеваны пиндосией с помощью открытых интервенций и цветных революций.
№45 Артур 9 декабря 2016 19:38
0
Представлял себе немного иначе ситуацию. Норвегия удивила, думал у них больше, или они больше по газу? А нет ли такой же статистики, но нефть + продукты переработки, а ещё бы и с газом? Газ ведь по сути просто побочный продукт добычи нефти.
№46 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 20:09
+2
Как любая статистика по одному какому-либо показателю - наглядно, но недостоверно... Чего же нас качает при любом изменении цены на нефть? Предположу, что дело не в количестве экспортной нефти, а в ценовой зависимости абсолютно всех товаров (а вернее - всей промышленности) от нефти... Или еще одно предположение: Государство живет только от экспорта нефти и газа. А доходы от всего другого отлагаются в частные карманы... И тогда при радужной статистике все выглядит очень печально, если не сказать хуже...
№47 lexnag 9 декабря 2016 20:24
+2
А покажите ещё и по газу. Интересно.
Тут вот давеча офисные русофобы (конечно же русскоговорящие) доказывали мне, что мол, Рашка скоро развалится и #унеётамвсёнанефти
Привет из У.
№48 orgonit7 10 декабря 2016 04:46
0
Им это рассказали их кураторы из либерастов, а они вам. И, главное, верят в это как и в несокрушимость экономики (доллара) США...
№49 lexnag 10 декабря 2016 22:46
0
а еще эти гусскоговогящие гусофобы бьют себя пяткой в грудь, что они украинцы, а по-украински не то что не могут, а не хотят говорить. Украинский знают, а применяют только украинские вставки, когда их особенно клинит от патрыотызьму.
№50 Romires 9 декабря 2016 21:28
+3
а нам выгодно, чтобы они считали нас бензоколонкой ))) тем неожиданнее для них тяжелая поступь пушного зверька...
№51 ANGar 9 декабря 2016 18:19
+1
А где США?
№52 Дочь Бориса 9 декабря 2016 18:21
+15
В Ливии, Ираке,СА, Катаре...
№53 ANGar 10 декабря 2016 08:22
0
Это не обсуждается, они там сосут с энтузиазмом, речь о ввп сша и доли нефти.
№54 Доброгор 9 декабря 2016 18:21
+1
а хде у/а? )))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№55 Саша с Южмаша 9 декабря 2016 18:31
0
"А где США?"
Для США другой инструмент!

№56 Ростовчанин 9 декабря 2016 18:23
+1
Так мы даже не доползли до кончика иглы.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№57 cadabra 9 декабря 2016 18:36
+7
Дело ведь не в доле ВВП от нефти(Россия большая страна и большая экономика в отличии от приведенных в таблице), но и от того какова доля выручки от нефти в бюджете разных стран. Доля выручки от нефти в бюджзете России в 1 квартале 2016 составляла 37,4%, т.е. зависимость экономики России от нефти не 9% а целых 37,4%.
Разница очевидна и печальна.
№58 Роман_Романов 9 декабря 2016 18:48
0
Уважаемый,читать вы умеете,но не внимательно,вы привели цифру дохода от нефтеГАЗОВОЙ промышленности....
№59 cadabra 9 декабря 2016 19:03
+4
Уважаемый, читать и писать и курить я научился одновременно.
Приведу цифры за 2015 год(на 16 окончательных еще нет), так вот доходы бюджета от углеводородов(газ+нефть) около 10%(состав цифры приблизительно нефть 8%, газ 3%), около 50% бюджета и около 70 процентов экспорта). Если вы такой дотошный могу привести точные цифры, но пока лень искать в росстате.
№60 Роман_Романов 9 декабря 2016 19:39
0
Да мне по барабану эти цифры,я поправил вас,чё,надо разжевать?Вы написали про долю выручки от НЕФТИ в бюджете РФ,я вам написал,что не от одной только нефти данная циферка в 37.4%....Статья про нефть,а не про все углеводороды..
№61 Лена.А 9 декабря 2016 19:40
+1
Я извиняюсь так заранеее.... Объясните мне , какого ....(длинная непероеводимая фраза ,...вырезано цензурой)...... у нас в стране такая паника была из за падения цены на нефть? рубль подешевел в два раза,цены взлетели из-за каких-то 9%???
№62 krikun 9 декабря 2016 22:52
+1
Вам уже cadabra объяснил, что проблема не в процентной доли нефти и газа в ВВП, которая действительно невелика. Проблема в том, что нефтегазовые доходы составляют очень значительную часть бюджета государства. А недостача доходов бюджета ведет к его дефициту, т.е. жизни в долг, а так же сокращению пенсий, зарплат бюджетников, затрат на оборону и госзаказ и т.д., что косвенно также влияет на ВВП страны.
№63 orgonit7 10 декабря 2016 04:59
0
Если коротко бюджет был подверстан под более высокую цену на нефть. А за выполнение бюджета ВВП спросит по полной. Вообще когда экономикой руководят либерасты, я удивляюсь, что у вас еще доллар не по сто.
№64 Corvus 9 декабря 2016 19:30
+3
А почему Вы считаете, что это плохо?

Большие доходы бюджета от нефтегазовой отрасли позволяют удерживать относительно низкий уровень налогов.

Проблема "ресурсного проклятья" в экономике связана не с бюджетом, а с платёжным балансом и завышенным валютным курсом, снижающим конкурентоспособность обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства.

Это у нас, действительно, было до недавнего времени. О необходимости понижения курса рубля в 1,5-2 раза в свое время кричали все те, кто потом ругался на ЦБ, когда курс "понизился"...
№65 cadabra 9 декабря 2016 20:46
+1
Считать плохо, когда в кармане лежат деньги, думаю, что таких мало.
Это счастье России и её беда. Счастье сейчас, сегодня, а беда завтра через пару десятков лет, когда кладовая опустеет, и тогда что мы будем делать. Новой индустриализации могут ждать только наивные мечтатели, пришедшие к власти менегеры это делать не будут по человечески понятным причинам- зачем напрягаться, если и так можно прожить и потому что в России, которая опять поднялась за счет сырья нет идеологии(как у южных корейцев, японцев) стать великой индустриальной страной- если сейчас делать займы как корейцы или пахать назло американцам как японцы.
Поэтому- хорошо что они есть(сырье) и плохо что нет лидера, который бы захотел сделать великую индустриальную державу.
№66 orgonit7 10 декабря 2016 05:05
0
Вопрос не в этом. Опускать курс нужно было понемногу, а не скачком. Да и потом спекулятивные качели с прыжками курса не давали нормально планировать особенно в с/х на 5-7 лет, а там по другому нельзя. Да и любые вложения при таких качелях нивелируют желание работать. Зашел в банк положил под 17-18% годовых и лежи. Или паши как вол за 4%, а завтра скачек курса и ты уже должен.
№67 orgonit7 10 декабря 2016 04:56
0
Смотреть нужно не на цифры, а не тенденцию, а с 2014г доля нефтегазовых доходов падала! 2014г 51% 2015г 43%, в январе—феврале 2016 года упали на 34,3% к аналогичному периоду прошлого года.
До этого все было наоборот - с 2009г шел рост доли.
№68 Хильдман 9 декабря 2016 18:39
0
кроме конспирологии и инопланетян ващще ниче на ум не идет, видя вот это.
№69 КРЫМС--КИЙ 9 декабря 2016 18:51
0
потому и доллар в 2 раза стал выше после 2-х кратного удешивления нефти.судя по доллару 100 проц нефть у нас импорт.для кого эта статья. или тут лашье собралось.
№70 Пеплофф 9 декабря 2016 18:57
+1
Ну чё.... не врал Обама... или кто там из этих чучел... Явно же страна-бензоколонка... Аж вываливается бензоколоночность biggrin
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№71 dok123 9 декабря 2016 19:12
+4
А сколько процентов с выручки от добычи и продажи энергоресурсов остается олигархам, владеющими компаниями, эти энергоресурсы добывающими?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№72 Юрбан 9 декабря 2016 19:39
+1
Видео с УкрЛайф с Д. Маруничем:
https://youtu.be/fjaYLgUHigE?list=PLrM_HsgzkHhE3djp1fTiO2OPz-MtyYkfT
Его ведущий про Россию спрашивал в контексте цен на нефть. Гадливый такой грантоедик соровского разлива. Ответ Марунича ему сильно не понравился, по морде лица было видно...Правда на какой минуте это было не помню, но видео стоит того, чтобы его посмотреть целиком.
№73 Грица 9 декабря 2016 19:46
0
Много нефти - это конечно прекрасно. Вот еще бы стоила она на внутреннем рынке как в Венесуэле... Глядишь и экономика бы наша зашевелилась.
№74 Азаат 9 декабря 2016 20:02
+2
Нефть и газ основа валютных поступлений в бюджет. Подсчеты по ВВП это туфта и очковтирательство чинлвников от финансов.
№75 Дядя.В 9 декабря 2016 20:58
0
Интересно было бы взглянуть на динамику по годам. А так непонятно куда идём, в горку или катимся вниз.Если есть такая информация, поделитесь, пж.
№76 AGENT MRF 9 декабря 2016 21:41
+1
Да чушь это полная. Диаграмма от 2012 года.
Так опозориться. Жаль ПОЛИТИКУС.
№77 orgonit7 10 декабря 2016 05:06
0
Я привел выше.
№78 lotik 9 декабря 2016 21:10
0
В РОССИИ живёт два процента населения планеты,а полезных ископаемых РОССИЯ добывает на мировой рынок сорок процентов от мировой добычи.Ну и теперь сравните по этой таблице как кто должен жить.И действительно нефть может занимать девять процентов, но всё остальное редкие металлы молибден,титан и т. д. про это не слова!!!
№79 passant 9 декабря 2016 21:29
+1
Поверим, что нефть в экспорте занимает всего 9 процентов. Тогда почему годовые планы по экономическому развитию страны составляются, исходя из предполагаемой цены нефти за баррель?
№80 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 декабря 2016 21:12
0
Кароче почитал я тут некоторых и понял - все хреново и мы все умрем. Сидим, молчим в тряпку. Вон соседи встали с диванов, порвали рецепты и... короче им токо потерпеть осталось немного. Сколько точно, пока никто не знает. А если знает, то не скажет. Ну наверно немного...лет так 40 - 55...ну разве это много??? Ну в историческом масштабе...
№81 passant 9 декабря 2016 21:35
+1


По данным Федеральной таможенной службы, основу российского экспорта по-прежнему составляют топливно-энергетические товары. Хотя стоимость экспортированной продукции ТЭКа снизилась на 38,9%, а физический объем поставок сырья снизился на 0,6%, удельный вес этих товаров по-прежнему составляет львиную долю экспорта – 60,7%.
№82 Паша.Д 9 декабря 2016 23:26
0
Может цифра ни такая уж и странная, если учитывать что доходная часть бюджета складывается из доходов всей нефтегазовой отрасли? В 2015 году она составляла 52%, а в 2016 планировалось, что будет в районе 43%. Главные доходы даёт бюджету газ! У него и себестоимость добычи ниже, да и цена, хоть и припала, но несоизмерима с нефтью.
№83 Alex_Rim 9 декабря 2016 23:25
0
Доля Венесуэлы всего 12 процентов? А у Норвегии 11 процентов. Разницы практически нет, а обстановка в экономике этих стран отличается разительно. Сдается мне, что здесь что-то не так. В Венесуэле колоссальный кризис, о котором только ленивый не знает, и этот кризис во многом связан с падением цен на нефть.
№84 orgonit7 10 декабря 2016 05:22
0
!) В Норвегии нефть добывают свои фирмы в Венесуэле ТНК. Половину нефти покупают США.
2) Норвегия добывает качественную нефть, а Венесуэла битумную (тяжелую).
3) Норвегия имеет доступ к дешевым длинным кредитам, Венесуэла нет. Про технологии молчу!
4) В Норвегии живет 5 млн, в Венесуэле 30млн.
и так далее, сравниваете несравнимое.
№85 Alex_Rim 10 декабря 2016 15:30
0
А разве Венесуэла не национализировала свои нефтяные месторождения?
И еще, если все так несравнимо, то тогда зачем тогда эта таблица здесь? Что она вообще дает? Просто вилами по воде поводить, так тогда эта статья ни о чем.
№86 4ess 10 декабря 2016 16:06
0
"коротко о нефтяной игле..."

Такая маленькая иголочка, и так влияет на курс рубля!!! biggrin
№87 авыа 25 мая 2018 15:54
0
по статистикам доля нефти и газа 50% а доля экспорта - 66%

а картинка выше фуфло