Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Американские разведчики готовятся бежать из Алеппо в Турцию

Американские разведчики готовятся бежать из Алеппо в Турцию

Конфиденциальные сведения, которые касаются Алеппо и претендуют на сенсацию, просочились в прессу. Журналисты узнали о попытках Вашингтона договориться с Москвой об организации коридора безопасности в восточной части города.

Отмечается, что коридор необходим для того, чтобы по нему в Турцию могли бежать американские разведчики и военные советники.

Цель американских высокопоставленных чиновников, готовых вести переговоры с Россией, — спасти агента спецслужб США Балаля Абдель Карима и его коллегу из окружения в восточном Алеппо, а затем дать им возможность по дороге Кастелло перейти границу с Турцией. Эту сенсационную новость распространил арабский сайт «Аль-Хадас».

По информации агентства, второй сотрудник спецслужб, имя которого не называется, координировал ведение боев вооруженной оппозиции против сирийской армии, а сейчас, когда бойцы этих подразделений оставляют один за другим кварталы второго по величине города Сирии, существует вероятность, что инструктор или погибнет, или попадет в плен.

Ранее в разных информационных агентствах и соцсетях была опубликована информация о том, что в Алеппо был уничтожен крупный центр боевиков, в котором находились около 30 граждан США, Германии, Турции и Израиля, отвечавших за координацию действий боевиков и их обучение тактике боев. Однако ни имен, ни к каким спецслужбам они принадлежали, известно не было. И вот впервые появляется сообщение об американском мусульманине, Балале Абдель Кариме, находящемся в эпицентре боев, за безопасность которого опасаются американские власти.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 oleg4x4 8 декабря 2016 13:28
-21
Нормальная договорённость.
№2 pollar 8 декабря 2016 13:29
+69
А сортира поблизости не наблюдается, чтобы там и замочить?
№3 vyacheslav002 8 декабря 2016 13:38
+9
вот как построят таки договорятся с пиндоснёй.
№4 Alex4 8 декабря 2016 15:14
+22
надо дать сирийцам свободу действий. они зачистят эту нечисть до блеска.
№5 Серджос 8 декабря 2016 15:50
+19
Главное - никаких советников и разведчиков не выпускать! А если выводить, то только через 2-х летнюю проверку нашими спецслужбами.
№6 Картман 8 декабря 2016 20:14
+3
Мочить всех - тут и думать нечего... кто-то должен ответить за кровь врачей ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 pawelnehochu 8 декабря 2016 20:31
+3
А я то все думаю как они отделят умеренную оппозицию, оказывается умеренная оппозиция это инструкторы США им платят они радикальная оппозиция им опять платят и опля уже умеренная.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№8 ded-MaXoP 8 декабря 2016 22:01
+5
Всех отфильтровать, взять в разработку, сшить дело, обменять на Бута, Ярошенко и остальных.
----------
дед Махор
№9 НовоРосс 8 декабря 2016 15:53
+25
Думаю правильнее эту нечисть с клеймом сша на лбу выставить на Свет Божий, пусть весь Мир видит родителя терроризма.
№10 ignore101 8 декабря 2016 17:02
+15
Точно.. А потом на наших ребят в пендосии обменять good
----------
№11 реалист 14 декабря 2016 21:23
-1
В общем,резюмирую мнения комментаторов smile :
- пленных инструкторов и разведчиков допросить и казнить,как военных преступников(убийство наших медсестёр не должно пройти безнаказанно);
- казнь обставить в американском голливудском стиле и заснять на камеру(как они сами это делали,режиссируя ролики с отрезанием голов и массовыми казнями гражданских);
- отснятые ролики отправить в ЦРУ,с требованием немедленно освободить и доставить в Россию граждан РФ,Бута и Ярошенко(иначе последний оставшийся в живых главный американский шпион будет не обменян,а казнён,как его товарищи).

Но!Что-то мне подсказывает,что "наша" продажная,антинародная власть И В ЭТОМ СЛУЧАЕ поставит торговлю выше принципов. spiteful
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№12 Тень авианосца 8 декабря 2016 16:35
+25
Сначала самолетом привезти в Москву Виктора Бута и Ярошенко,потом обсуждать за чашкой кофе сколько пиндосов можно убить,посадить,трупов выдать родственникам.
Но Бута и Ярошенко выдать утром, а переговоры вечером.
№13 defender_III 8 декабря 2016 17:35
+8
Нужно "договориться", а потом "случайно" вмочить по той шобле и сказать, что ошиблись и приняли их за ИГ(хотя , я разницы невижу, если этих бармалеев мериканьские инструХторы учУтЬ, значит сами бармалеи или их пособники).А вмочим можно ..через недельку признать ошибку...без извинений(за наших медсестёр и мужиков-военных никто не извинился).
Это было бы справедливо! avtomat
№14 lex790 8 декабря 2016 13:38
+77
Именно!
За смерть наших НИКОГО НЕ ВЫПУСКАТЬ!!!
В плен не брать! В т.ч. осташхися вахов... они уже не люди раз не сдались сразу.
№15 Старичок_Боровичок 8 декабря 2016 14:18
+45
Нет, как раз американцев надо в плен... Вытрясти из них все, что знают, все связи, все поставки, все финансирование... Да так, чтобы весь мир узнал и увидел... Это же такая оплеуха американцам будет, после которой они надолго притихнут.
№16 lex790 8 декабря 2016 14:43
+14
плевать они хотели! и на оплеухи и на договоренности!
В плен одного офицера для допроса и в последствии в РАСХОД!
Остальных сразу... к гуриям с подчиненными.
Скоты только силу понимают.
№17 nord02 8 декабря 2016 15:15
+10

около 30 граждан США, Германии, Турции и Израиля, отвечавших за координацию действий боевиков и их обучение тактике боев
.
и после этого меня некоторые моральные у--ы обвиняют в антисемитизме, а надо меня обвинять антисионизме
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№18 lex790 8 декабря 2016 15:23
+14
что немецкие нацисты, что итальянские фашисты, что сионисты, что бандеровцы - все они одного поля ягоды!
Просто сионские древнее и добрались до мировых финансовых рычагов управления и СМИ. Вот и вешают безнаказанно ярлыки на тех кто правду про них говорит!
№19 Креол 8 декабря 2016 20:04
-2
А то что информация пришла из новостного агентства Катара и перешла в соцсети, откуда и вписалась в нынешнию "новость" уже не кому не интересно. Уж если так хочется обвинять евреев, то хотя бы обвиняйте за дело, а не за слухи из Катара. Или соцсетей. Иначе это похоже на Кирби из Госдепа.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№20 lex790 9 декабря 2016 03:44
+1
с головой совсем плохо? Какой Катар-матар?....
Не все евреи сионисты, то биш нацисты. Не замазывай
№21 Пион 8 декабря 2016 14:44
+15
Только взятие в плен не афишировать, тихо, без шуму и пыли. Вытрясти инфу, потом судить публично с максимальной информационной поддержкой. В Сирии. По сирийским законам.
№22 lex790 8 декабря 2016 15:12
+6
Кстати, Калашников объяснил переброску чеченских батальонов в Сирию
Ну теперь точно вахов с пиндосами вряд ли в плен возьмут ... biggrin avtomat
№23 jane 8 декабря 2016 15:40
+6
Правильно! Я уже писала,что "Да нет там в Сирии никакой оппозиции и боевиков,а есть регулярная армия,созданная американцами, европейцами и саудитами. У неё есть главнокомандующий и т.п. для армии. А почему они так сопротивляются? Оппозиция воевала бы за какую то идею или власть и уже давно сдалась бы,а тут положение уже безвыходное,но они продолжают воевать,воевать как армия под командованием и ей не разрешают сдаться. Во имя чего и кого они воюют? Целая армия наёмников с которой не могут справиться больше года.
№24 Пион 8 декабря 2016 15:44
+3
Во имя черной хромой утки мира.
№25 Иванна 8 декабря 2016 16:36
0
Поддерживаю! Именно всех американских "воинов" брать в плен, причем в наш! плен. Вытрясти из них все что можно, всю инфу, всю инфу раскричать на весь мир, пусть мир знает, что есть амервоин и амервоенначальники.
№26 dek 8 декабря 2016 15:20
+2
БРАВО!!!
№27 Ассасин Кридман 8 декабря 2016 13:42
+56
После гибели наших девушек и полковника - никаких договоренностей, пусть хлебают! Тем более "спецы" - знали, на что шли! Сирийцам ещё Идлиб и Ракку освобождать! А эти после бегства и там нагадить успеют!
№28 Рубель 8 декабря 2016 14:35
+32
Что-то я смутно,да и совсем не могу представить,чтобы мы с Гитлером переговоры вели о
Паулюсе.А теперь, потенциальные пленные и кандидаты на удобрение диктуют куда и как их вывозить с семьями!!!Чтобы отдохнуть и с новыми силами начать убивать.О какая нынче война стала "цивилизованная"! Охренеть!И не надо мне ничего объяснять!У меня родители фронтовики.Мама-санинструктор роты и отец,закончивший войну в пехоте(!)майором.Отец меня берёг и я только ,спустя много лет,узнала причину его ненависти к мадьярам,кладбище которых под Воронежем самое крупное-их в плен не брали.
А пиндосы пусть учатся женской походке и носить паранджу и желаю им сдохнуть от какой-нибудь азиатской экзотики замедленного действия,от которой нет лекарств.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№29 S3H 8 декабря 2016 14:54
+13
Нагуглил про "братушек" мадьяр то бишь венгров.
Крестьянка того же района В. Ф. Мезеркова — «Когда увидели мужчин нашей деревни, то они сказали, что это партизаны. И этого же числа, т.е. 20/V-42 схватили моего мужа Мазеркова Сидора Борисовича рождения 1862 и сына моего Мазеркова Алексея Сидоровича, год рождения 1927 и делали пытки и после этих мучений они связали руки и сбросили в яму, затем зажгли солому и сожгли в картофельной яме. В этот же день они не только моего мужа и сына, они 67 мужчин также сожгли»4.

Крестьянин того же района З. С. Калугин: «Когда я и моя семья заметили движущийся обоз, то мы все жители нашей деревни убежали в лес Хинельский. Оставшиеся в деревне старики были расстреляны венграми»3.

Крестьянка того же района Е. Ведешина — «Это было в мае м-це 28 дня 42 года. Я и почти все жители ушли в лес. Туда следовали и эти головорезы. Они в нашем месте, где мы (нрзб) с своими людьми, расстреляли и замучили 350 человек в том числе и мои дети были замучены, дочь Нина 11 лет, Тоню 8 лет, маленький сын Витя 1 год и сын Коля пяти лет. Я осталась чуть жива под трупами своих детей»

В итоге только в 3-х деревнях Севского района Брянской области за 20 дней венгерскими солдатами было убито не менее 420 мирных жителей.
Учитель истории из села Новосергеевка Климовского района Брянской области М. С. Говорок «В наших лесах отряд (100 человек) под командованием Николая Попудренко вел бои с дислоцированной здесь 105-й венгерской пехотной дивизией Алдя Золтана, которая славилась особой жестокостью в борьбе с партизанами... В начале июля венгры решили покончить с ними и стянули сюда крупные силы, заблокировав отряд в Софиевском лесу. Кровавая битва продолжалась несколько дней и ночей. В последнем отчаянном порыве партизанам с большими потерями удалось вырваться из блокады. К сожалению, в трех километрах от Новосергеевки погиб славный командир Николай Попудренко. Его тело тайно ночью забрали и перевезли на гражданское кладбище хутора. Посмертно ему присвоено звание Героя Советского Союза, и после войны останки командира были перезахоронены в Чернигове. Но и враг понес потери — десятки березовых крестов появились в центре поселка. Противник от такой наглости партизан просто озверел. В деревне Парасочки 7 июля в течение нескольких минут было расстреляно 83 человека — старики, женщины, дети, даже грудные. Целые семьи (Сапуто Евдокия и её 6 детей, Ирлица Фекла Яковлевна и ее 6 детей и т.д.). Жертвы были и в деревне Важице — 42 человека. Это надо же быть такими нелюдями, чтобы даже детей не пощадить! Данных о точном количестве погибших нет, в то время было много беженцев без документов. Наши деревни повторили судьбу белорусской Хатыни»

Существуют и другие свидетельства:

- «12 — 15 июля 1942 г. на хуторе Харькеевка Шаталовского района Курской области солдатами 33-й венгерской пехотной дивизии было захвачено четверо военнослужащих Красной Армии. Одному из них, старшему лейтенанту П. В. Данилову, выкололи глаза, прикладом винтовки сбили на бок челюсть, нанесли 12 штыковых ударов в спину, после чего в бессознательном состоянии зарыли полуживым в землю. Трех красноармейцев, имена которых неизвестны, расстреляли»9.

- 5 января 1943 г. жительница города Остогожска Мария Кайданникова видела, как венгерские солдаты загнали группу советских военнопленных пленных в подвал магазина на ул. Медведовского. Вскоре оттуда послышались крики. Глазам заглянувшей в окно Кайданниковой предстала чудовищная сцена: «Там ярко горел костер. Два мадьяра держали за плечи и ноги пленного и медленно поджаривали его живот и ноги на огне. Они то поднимали его над огнем, то опускали ниже, а когда он затих, мадьяры бросили его тело лицом вниз на костер. Вдруг пленный опять задергался. Тогда один из мадьяр с размаху всадил ему в спину штык»


И как-то все это забылось..... И кино про венгров никто не снимает. И счета не предъявляет.
№30 Dark_Gray 8 декабря 2016 15:04
+8
Венгрия была самым верным союзником фашистской Германии. Они бились до последнего и только в 1945 году их добили почти одновременно с немцами.
№31 jane 8 декабря 2016 15:32
+1
Вот недавно книгу прочла детектив-приключение "Холодная месть" писатели: Дуглас Престон,Линкольн Чайлд. В ней и присутствуют и немцы и венгры.
№32 А шо 8 декабря 2016 15:34
+10
В ходе ВОВ в плену СССР не было ни одного венгра..... Учитесь потомки славных воинов Советской Армии!
№33 Серджос 8 декабря 2016 15:57
+3
Вот так же и сейчас надо, что б не было боевиков в плену, как тогда венгров ...
№34 jueves 8 декабря 2016 16:52
+1
под г. Жуковский, рядом с церковью Рождества Иоанна Предтечи, есть военное кладбище, где похоронено десятка два пленных венгров, причем даты смерти- 47-51годы.
№35 dek 8 декабря 2016 15:28
+12
Обещайте что вытащите, погрузите в самолет, наденьте на них парашюты и случайно обороните над Сербией....мы им поможем! Как следует!
№36 jane 8 декабря 2016 18:00
+1
Выпал,блин? smile Анекдот: Звонок в дверь. Хозяйка квартиры открывает дверь.
– Стекольщика вызывали,блин?
- Да заходите.
Проходит несколько минут и хозяйка спрашивает:
- Кофе хотите?
-Да,хочу блин!
Хозяйка делает кофе и слышит опять звонок в дверь,открывает и восклицает:
- Вы же стекольщик!
-Да,блин! Выпал блин!
№37 dek 8 декабря 2016 18:02
+1
biggrin Ну да, как-то так!
№38 Alex7381 8 декабря 2016 17:58
+1
Договориться надо. Жаль только, что эти переговоры так медленно идут, что скорее всего бандиты и их "преподаватели" уйдут по постоянно действующему коридору наверх где играет Шопен. Но, договариваться надо! А как иначе...
№39 Чака 8 декабря 2016 14:20
0
Струёй?
№40 ОлегCh 8 декабря 2016 16:42
+1
Нет, нет. Берите в плен, тащите сюда сообщите в каком коридоре "оставите" на пару часов без присмотра.
Попрошу не толпится, очередь по записи.
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№41 dek 8 декабря 2016 18:03
+3
чур мы первые! посидим с ними, поговорим за жизнь! спросим как они стали такими исключительными.... biggrin
№42 vadkm 8 декабря 2016 22:53
0
Верно, вы в этой очереди действительно первые. А очередь то какая...
На всех ведь не хватит.
№43 dek 8 декабря 2016 23:10
+2
Ничего, мы не жадные, все понимаем, поделимся с удовольствием!
№44 33ukr33 8 декабря 2016 16:50
+1
ДА надо из в палатку полевого госпитоля, и из миномёта 120 мм....Точненько так! КАК НАШИХ ЖЕНЩИН!!! И чтобы ни одна сука не выжила....
№45 dek 8 декабря 2016 18:04
+3
ну что вы! как можно! так быстро??? нееееет, надо чтобы медленно и долго!
№46 stanza 8 декабря 2016 17:18
-1
Теперь уж хрен им удастся. Достали всех. И их надо достать. По взрослому
№47 STEPLER 8 декабря 2016 20:58
0
Брать этих кренделей исключительно живыми за кокушки. Это - ценные свидетели (они же потенциальные обвиняемые) в организации военных преступлениях в Сирии.
№48 zhenek86 8 декабря 2016 13:39
+21
Лучше в плен, много интересного узнать можно, и использовать полученную инфу в своих целях при торге с пиндосией.
А так выведут и начнут опять свою шарманку крутить про ежедневно взрывающиеся госпитали и тысячах убитых в Алеппо.
№49 chelyba 8 декабря 2016 13:43
+18
— В (Алеппо) всех впускать. Никого не выпускать. В случае сопротивления открывайте огонь!
"Москва слезам не верит". Вот какой правильный подход. Нам пленные нужны,на обмен.
№50 TAPAKAH 8 декабря 2016 14:53
+11
На обмен? Кого нам выменивать-то? Наших в плену как раз нет, а "соотечественники" из состава ИГИЛ - не наши! Они предали продали свой народ, свою Родину и веру. Так на кого менять-то?
Всех гасить и мочить! Так мочить, чтобы от этой мочевины другим неповадно было! С особой жестокостью. За невинно убиенных детей, женщин, стариков. За уничтоженную страну. За наших ребят и девчат.
Они нас называют варварами, вот и пусть трепещут. Чтобы когда они узнавали, что туда идут русские, у них пуканы взрывались! Хватит нам стараться понравиться всему миру. Кому не нравимся, тех на кол!
Вот тогда они станут по настоящему сговорчивыми. Будут приходить и поклоны бить. И слушаться будут аки маму родную.

ЗЫ: Я зол. Не могу простить наших девчонок из расстрелянного госпиталя.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№51 chelyba 8 декабря 2016 15:20
+2
Девчонок жалко,понимаю. Но ведь у нас есть пленные в штатах ,у укров, их тоже вытаскивать надо.
№52 AEF 8 декабря 2016 17:47
+1
Так а что, разве в Москве или где нибудь в "могадишо" нет амеров-бритов-хохломайдаунов? Наверняка они "там" занимаются "подготовкой теракта" или "являются участниками международного преступного синдиката" и действуют против России. Так-что таких "клиентов" на обмен при желании найти можно.
№53 chelyba 9 декабря 2016 10:42
0
Так а что, разве в Москве или где нибудь в "могадишо" нет амеров-бритов-хохломайдаунов ? _Наверно есть , правда у многих (амеров,бритов) диппаспорт,особенно в Москве,с "могадише" у нас проблемы, а (хохло -бандерлоги) им даром не нужны, мы даже наводчицу с трудом обменяли.
№54 Швондер 8 декабря 2016 13:57
+7
Торг уместен. В обмен на немедленное снятие санкций. Или передать американских инструкторов Ирану, те точно умеют торговаться.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№55 Пион 8 декабря 2016 14:49
+12
Что все так за снятие санкций хлопочут, не пойму? Какой от этого плюс будет? Что, нефть вверх скакнет сразу до 80-100?
№56 arigato 8 декабря 2016 14:08
+17
Однозначна согласиться и когда они войдут в коридор, расхерачить их!
№57 Феникс77 8 декабря 2016 14:44
+8
Хороший вариант, коварство приветствуется на войне. smile
№58 Рубель 8 декабря 2016 15:55
+6
Генерал Ермолов в кавказской войне быстро перенял у горцев практику взятия в заложники членов семей и жёстко прессовал другими методами.Горцы его именем пугали
детей,ненавидели,но уважали и помнят до сих пор! Вот какие методы "уважает" Восток.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№59 bunkerural 8 декабря 2016 14:59
+7
Цитата: arigato
Однозначна согласиться и когда они войдут в коридор, расхерачить их!

И сказать что это по ошибке,а данные что за ошибка засекретить avtomat
№60 dek 8 декабря 2016 15:22
+7
Отличное предложение! Как у них там называется....сопутствующий ущерб?
№61 ОлегCh 8 декабря 2016 19:14
0
И сказать "Ой человеческий фактор, ошиблись, хотели с первого залпа, а получилось с контрольным" avtomat
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№62 SergAnt36 8 декабря 2016 13:28
+3
...Бежать придётся с низкого старта и налегке...)))
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№63 Ergon73 8 декабря 2016 13:29
+25
Никаких поблажек!!! Пусть сдохнут в Алеппо или в плен.
№64 lex790 8 декабря 2016 13:39
+25
и в плен не брать!
Они повинны в смерти наших медсестёр!
№65 Свейвр 8 декабря 2016 13:52
+8
Как так не брать? А выпотрошить, сначала ментально, а потом и физически? Вы этот гуманизм бросьте, на войне врага нужно карать с особой суровостью.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№66 lex790 8 декабря 2016 13:54
+1
одного офицера, не больше
№67 Свейвр 8 декабря 2016 14:04
+11
Надо просчитывать на несколько ходов вперед! umnik

После победы над террористами в Сирии, сирийский народ будет проводит суд над побежденными врагами ("Дамасский военный трибунал", к примеру).

Подумайте, что правильнее и честнее - приговаривать на этом суде к высшей мере социальной справедливости только обколотых бородатых шайтанов, или показательно осудить еще и кадровых представителей спонсора террористов (попутно с особым цинизмом обмазав какашками все хлебало "американской демократии")?

Вот и я про то, такой человеческий материал нам еще для того суда пригодится.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№68 lex790 8 декабря 2016 14:47
+4
да никто их судить не будет!
Вы или наивны или ...
Бута освободили? А что до этого не было возможности взять какого либо из пиндоса в обмен?... и не возьмут!

Отдадут и этих их пиндосам даже наши.
Нет еще полной свободы действий!
До сих пор ИХ агенты сидят у нас, например, в финансовых структурах.
Только силовики относительно не подконтрольны, да и то...
№69 Свейвр 8 декабря 2016 14:51
+3
Может будут, может не будут... время покажет.
Однако же, иметь на всякий случай нужную заготовку совсем не плохо. Да и для умеренного торга эти шайтаны сгодятся.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№70 lex790 8 декабря 2016 15:06
+2
на данный момент так как я написал ранее.
Если начнут сажать коррупционеров и конфисковывать их имущество у нас (по существу пиндо-агентов), предварительно поменяв закон на пророссийский, то это будет другой момент.
А пока вот так!
А значит и действовать надо соответственно моменту!

после недавних "торгов" пиндосы в нарушение условий убили более 60 сирийских военнослужащих.

Вот для этого и надо обозначить свои намерения ПОНЯТНО для их понимания!
Замочить, а потом торговаться! По другому не логично... пока
№71 Свейвр 8 декабря 2016 15:13
0
Не уверен, что всякий набивающий карманы народным добром чинуша - завербован Госдепом, ЦРУ и АНБ. 99,9% мздоимцев - банальные ворюги, безо всякой политики.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№72 lex790 8 декабря 2016 15:38
+2
в суде разберутся, после реформирования судов и остального.
Завербован или нет, но урон они не меньше чем враги наносят России и её населению, в т.ч. престижу власти в РФ.
Раньше за это к стенке прислоняли и правильно!! делали. Иди в коммерцию, а не во власть!
И покрывать их не стоит.
Есть ведь и такой момент как - информационный фон. Вроде бы и нейтрален и в благих целях по типу #онижедети или #онежепростоворюги, но почему то направлен всегда против России и её большинству людей.
№73 Свейвр 8 декабря 2016 15:46
+2
Хммм... Вы предлагаете реформировать суды и всё остальное? Это как? "Мы весь, мы старый мир разрушим, ну а затем..."?

Что же касается "раньше"... Раньше надо было думать, когда Империю под западное улюлюканье рушили. А сейчас вот вам гос.капитализм, со всеми своими гримасами и изъянами.

И да, ну ее нахрен, очередную революцию, хватит нам, наелись.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№74 lex790 9 декабря 2016 03:46
+1
Свейвр намеренно тёплое с мягким путаете?
Теперь понятна ваша забота о пиндосах.....
№75 Тень авианосца 8 декабря 2016 15:59
+3
Тех,кто не оказался на осиновом бревне и не разорван меж пальм,брать в плен,выпотрошить и осудить на пожизненное, с содержанием в "Черном дельфине"
Трупы троих,снятых с сирийского кола обменять на Виктора Бута и Ярошенко,остальных мариновать на пожизненном,как консервы для возможного обмена.Это отобьет желание у "исключительныъх" воровать,похищать и убивать наших граждан и ученых.
Убить пленных пиндосов легче всего,пусть приносят пользу и послужат матушке-России.
№76 dek 8 декабря 2016 15:23
+5
Отправьте парочку нам, потренируемся в соблюдении прав человека!
№77 Феникс77 8 декабря 2016 14:42
+4
Американские разведчики готовятся бежать из Алеппо в Турцию

Никаких бежать! Все должны там сдохнуть! И эти тоже!!! krut
№78 dek 8 декабря 2016 15:23
+2
Долго....тяжело....
№79 София Романова 8 декабря 2016 13:29
+4
Балалайку, а не коридор.
№80 S-E-R-G 8 декабря 2016 13:29
+30
А может уже хватит в поддавки играть? Была у них возможность уйти оттуда. Предоставлялось и время и гумкоридоры. Чего ещё нужно? А теперь пусть пороху понюхают. Уцелеют, так уцелеют. Судить, как пособников террористов.
№81 Alex8 8 декабря 2016 13:36
+5
Поддерживаю. И гум. коридоры были и ВДРУГ население начало выходить...
А они все чего то ждали.
№82 dek 8 декабря 2016 15:24
+2
Так они же исключительные, вот и посмотрим сейчас насколько!
№83 Я.Левин 8 декабря 2016 14:50
+4
У них была возможность туда не лезть russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№84 Vlad_i_mir 8 декабря 2016 13:30
+4
Ну вот, прищемили хвост гадине. Эх...дадовить бы её всю и жить бы всем стало легче.
№85 vyacheslav002 8 декабря 2016 13:46
+1
Додавят, дайте только срок. 50 тысяч солдат маловато, да ещё часть из них под Дамаском. Вот соберут всё бородатое кодло в Идлибе, зачистят провинции под Домаском, потом соберут кулак и кончат Идлиб.
№86 oleg4x4 8 декабря 2016 13:30
+3
Ну вообщето такие договорённости обычно происходят на уровне договора между спецслужбами.
№87 Чака 8 декабря 2016 14:25
+1
Если есть предмет торга по формуле -"А что в замен?"
№88 TAPAKAH 8 декабря 2016 15:00
+4
Скажите, а много договоренностей соблюдали пиндостанские спецслужбы? Вот если бы они получили варварскую посылку в виде отрезанной головы с хером во рту вместо сигары, вот тогда бы они научились думать с кем связываются. Никого не щадить. С их подачи (инструкторов пиндосовских) мирных жителей обстреливают химическим оружием. С их подачи бомбят госпиталя и школы. Уничтожать.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№89 xumik80 8 декабря 2016 13:30
+5
А может специально слили прессе? Теперь ИГИЛ будет вырезать всех, чтоб не сбежали.... Как думаете?
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№90 altair 8 декабря 2016 13:34
-1
Причем тут ИГИЛ? dumaet Поясните свою мысль.
№91 Solomandra 8 декабря 2016 14:04
+3
Для обывателя нет разницы где ИГ, а где Ан-Нусра. Там и там черные флаги.
№92 Серджос 8 декабря 2016 16:14
+2
И флаги ни при чем. ИГИЛ и США это одно и то же, вывески разные. Цель одна. Способы достижения цели одинаковы - убийства. Разница только в том, что ИГИЛ - религиозный фашизм (религиозная исключительность), а США - политический фашизм (их демократия исключительная, везде прививают). С фашистами нельзя договариваться.
№93 altair 8 декабря 2016 18:24
0
Вот и я том же, что ксумик 80-й не видит даже с кем борются в Алеппо сирийцы.
№94 Г.Егоров 8 декабря 2016 13:30
+4
Мочить всех! Чтобы впредь не занимались разжиганием войн и разрушением стран! avtomat
№95 oleg4x4 8 декабря 2016 13:35
0
ДиГ. Дорого и глупо. Спецслужбы всегда считали себя кастой. не зависимо от вероисповедания. и сохранить и передать янкесам их людей живыми может быть гораздо полезней в плане будущих взаимоотношений чем вся Сирийская операция. Вспоминаем Виконта де Бражелона и действия Карла 2 по отношению к генералу монку. Конечное может и вымысел но идея я думаю понятна.
№96 dek 8 декабря 2016 15:25
+4
Ну обманут же! Как всегда!
№97 antonmirage 8 декабря 2016 13:32
+3
Истину мы уже не узнаем. К сожалению.
СЦучий сценарий мирового беспорядка! avtomat
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№98 Hannibal 8 декабря 2016 13:33
+9
А может стоить совершить"ошибку" и размазать их по Алеппо? Ну потом извинимся, скажем, что всякое бывает. Они вон через день ошибаются и все нормально.
Там еще Израиль зачастил с "ошибками". Пора закрывать небо для них.
№99 КЛЕСТ 8 декабря 2016 13:34
+12
Какой коридор? Пусть твари, за девочек убитых ответят. avtomat
№100 dek 8 декабря 2016 15:25
+3
ВВП придумает, не волнуйтесь!
№101 СерёгаРу 8 декабря 2016 13:34
+6
если он был готов воевать "за идею", то пусть будет готов и умереть...
а лучше бы взять живым и колоть до самой задницы
№102 sasha3513 8 декабря 2016 13:34
+3
Не выпускать, ну если только в черном мешке.
№103 КВП 8 декабря 2016 13:36
+9
Бежали, бежали ... и не добежали. avtomat
Как говорила главная героиня в мультфильме "Маша и Медведь": "Может свернул куда не туда"?
№104 Серджос 8 декабря 2016 16:18
+1
Да, как наши сомалийских пиратов отпустили ...
№105 Brennet 8 декабря 2016 13:36
+4
Нужно поступить так же как они: сделать вид что согласны договариваться и… тянуть резину. А там глядишь и вопрос сам собой снимется в силу устранения объекта договорённости. Бумеранг – он такой.
№106 oleg4x4 8 декабря 2016 13:38
0
Мало быть сильным, надо быть ещё и умным. нельзя загонять в угол раненого медведя. Это ведь наша поговорка. Вот янкесы нас попытались в угол загнать! А нам надо с новым презом США выстраивать взаимоотношения.
№107 Brennet 8 декабря 2016 13:47
+9
Какого "медведя"? Там преступники сидят. Или как минимум те, кто исполняет преступные приказы.
И вот вам другая поговорка – "дружба дружбой, а табачок врозь" или "на войне как на войне". Никто не мешал им объявить о капитуляции раньше. Сами виноваты и нечего нам давить на гуманизм. Кто-то должен ответить за большое количество смертей мирных людей, в том числе и за наших женщин.
№108 oleg4x4 8 декабря 2016 14:04
0
разговор идет про двух мотрудников американских спецслужб и не более того. Вы читать не умеете?
№109 Brennet 8 декабря 2016 14:15
+5
Два или двадцать два – это так принципиально? Ещё раз повторюсь, что на войне все они считаются врагами и подлежат уничтожению или пленению.
P.s.: А что вы скажете на то, если выяснится что именно эти двое курировали бомбёжку нашего полевого госпиталя? Что бы вы сказали, если среди погибших в Алеппо были ваши родственники? Неужели у вас нет желания призвать к ответу виновных?
№110 oleg4x4 8 декабря 2016 14:25
0
Ничего бы не сказал. ибо долг солдата быть готовым погибнуть там, где прикажут.
№111 S-E-R-G 8 декабря 2016 13:44
+6
Точно. Пока согласуем, пока получим разрешение, которое тоже нужно согласовать и заверить. Опять же справку получить, что это эти, а не те... И т.д.
№112 zigaamir 8 декабря 2016 13:37
+2
Только плен и показать миру.
№113 ярило 8 декабря 2016 13:37
+6
Нет уж, пусть сдохнут или в плен! Уничтожить, за наших погибших ребят, девочек и нашего советника! То-то заверещали в последние сутки. Фриц там все у Лаврова пытался перемирие выторговать. ПНХ! Бить всех, чтобы больше вякнуть не посмели, как ВОВ, чтобы еще на 70 лет заткнулись.
№114 Noruman 8 декабря 2016 13:37
+2
Несмотря на то что очень хочется их случайно убить надо их отпускать....надо. Правда только при одном условии, что они сдают нам тех кто обстрелял наш передвижной госпиталь.
Ваши головы взамен их.

С Уважением
№115 lex790 8 декабря 2016 13:56
+2
зачем отпускать врагов?
Допросить и в расход!!!
№116 TAPAKAH 8 декабря 2016 15:05
+2
Головы на подносе или посылкой? Тогда да, я согласен!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№117 С Марса 8 декабря 2016 13:40
0
Ага один он там...

"Его" и все что с ним связано можно на Аляску поменять.

Хотя. Все таки лучше в плен взять, все выпытать, а потом поменять.
№118 oleg4x4 8 декабря 2016 13:41
0
Цитата: Noruman
Правда только при одном условии, что они сдают нам тех кто обстрелял наш передвижной госпиталь.
Ваши головы взамен их.



три человека трагедия, а 100000 это статистика? Проще тогда сделать так. Стереть с лица земли Доху и начать 3 мировую.
№119 Чайка 8 декабря 2016 13:41
+4
На них кровь наших девчат и военнослужащих, какой им коридор!? Коридор в сортир предоставить и пускай их там потом сортируют...
№120 oleg4x4 8 декабря 2016 13:45
+2
Цитата: Чайка
и военнослужащих,

Так военнослужащие любого рода войск всегда должны быть готовы погибнуть по приказу. Да и отомстить другим можно показательно. но во все времена спецслужбы старались между собой не ссоритья по мелочам. Иначе давно бы уже человечество перестало существовать. Уже после изобретения ядрёной болнбы столько разных столкновений и инцендентов между СССР и США происходило. но о них умно замалчивали.
№121 Хищ 8 декабря 2016 13:46
+5
А не они ли спланировали удар по нашему мобильному госпиталю, а теперь текать? Взять бы их в плен, пусть всё расскажут на весь мир чем там занимаются страны запада, а после их отпустить. Их свои же и убъют.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№122 oleg4x4 8 декабря 2016 13:48
+2
А зачем? Первое. Второе. А в это кто то поверит.?
№123 илларион 8 декабря 2016 13:49
0
Взять в плен и вернуть персонально Трампу.
№124 oleg4x4 8 декабря 2016 13:51
0
А зачем они Трампу. Кстати. Такую поговорку знаете? Короля играет свита.
№125 Вован Петров 8 декабря 2016 13:50
+2
Всех инструкторов поймать, продемонстрировать миру и "случайно" расстрелять при "попытке к бегству".
№126 TAPAKAH 8 декабря 2016 15:08
+2
Зачем случайно? Нет. Гуманно привязать к калибрам и отправить к хозяевам.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№127 Михаил_Новосёлов 8 декабря 2016 13:51
+4
Идёт война, или тебя, или ты, третьего не дано! И ещё, закон боя - Не оставляй за собой подранков и живых врагов - добей! После ВОВ не уничтожили всех бандеровцев, пожалел их Сталин, вот и имеем на Украине, что имеем. Ну а ситуация в Сирии чем лучше?
№128 КВП 8 декабря 2016 13:51
+4
А что там на фото вчетвером одного на полусогнутых еле несут?
Ну всего-то максимум по 25кг на человека! fellow
Типа пули свистят, они пригнулись? Так рядом с ними в полный рост бегут.
Эх, голливудский спецназ в кино и реальность... hang
№129 Sloven 8 декабря 2016 13:56
+2
Да, в кино они бравые ребята...
Детей резинкой и кокой угощают. Их родителей бомбочками.
А вот зачем они там оказались никто внятно не объясняет.
№130 Radio Ga-Ga 8 декабря 2016 17:08
+1
никто внятно не объясняет

Статьи Джо Виаллса.
№131 eecmed 8 декабря 2016 13:58
+1
Нет,нет!шесть коридоров уже было
№132 Nikky 8 декабря 2016 14:04
+3
Нихрена. Сравнять с пустыней а потом сказать, шо не разглядели, думали шо то террористы из неумеренных.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№133 vikfisher 8 декабря 2016 14:05
+4
Цитата: lex790
Именно!
За смерть наших НИКОГО НЕ ВЫПУСКАТЬ!!!
В плен не брать! В т.ч. осташхися вахов... они уже не люди раз не сдались сразу.


прочитал "в плен не брать" и вспомнил 82-ой год:первое,что говорил комбат на инструктаже...... fellow
№134 oleg4x4 8 декабря 2016 14:07
0
а я вспомнил 1983 год. когда между Крокодилом и Хъю коброй огневой контакт произошёл. нервы у пилотов не выдержали. По вашему надо было войну начинать? В ГДР на границе с ФРГ это было.
№135 vikfisher 8 декабря 2016 14:07
+2
Цитата: Sloven
Да, в кино они бравые ребята...
Детей резинкой и кокой угощают. Их родителей бомбочками.
А вот зачем они там оказались никто внятно не объясняет.


объяснить то можно:работа такая.И у этой работы свои издержки имеются,тут уж........
№136 DrRusuas 8 декабря 2016 14:11
+9
Не долго музыка играла, недолго фраер танцевал!!!
Всё тайное всегда, когда-нибудь становится явным!!!
Доигрались, херои - сукины дети!!! saakashvili

№137 Queen Windows 8 декабря 2016 14:13
+5
Да ,я думаю.что наши и слили.Теперь пусть Керри как Уж на сковородке вертится, а Лаврову торопиться не куда,пусть мееееееееедленно-меееееееееедленно переговоры ведёт.С Керри уже почти неделю переговариваются и сегодня с утра сказали ещё до конца недели точно,а там глядишь и следующую прихватят.Спешка мы же знаем когда нужна- при ловле блох и при поносе.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№138 DrRusuas 8 декабря 2016 15:54
+3
Осталось Керри совсем чуть-чуть и будет он "никто" и звать его будут "никак".
Так что поиграть на нервах просто очень необходимо за все их измывательства над нами. saakashvili
№139 oleg4x4 8 декабря 2016 14:14
0
Это очень плохо, когда дела спецслужб выносятся на всеобщее обозрение. Нонешним бы политика у СССР и США времён холодной войны поучиться.
№140 Rapid 8 декабря 2016 14:26
+3
"...Отмечается, что коридор необходим для того, чтобы по нему в Турцию могли бежать американские разведчики и военные советники."
Как там у Владимира Семеновича, "...прошел он коридорчиком и кончил стенкой кажется.."
№141 ANGar 8 декабря 2016 14:27
+3
Дипломатическое ерзание Керри явно связаны и возможностью пленения американских инструкторов, что даст такие козыри России и САР, о которых можно было только мечтать.
Наличие таких пленных обусловит как международный скандал, так и политические висты России.
№142 Образ 8 декабря 2016 14:53
+3
Не выпускать, суку, мочить за наших погибших героев.
№143 Чака 8 декабря 2016 14:53
+4
В общем будет так: - коридор им предоставят (но не всем), выход будет проходить под контролем и по обговоренной процедуре, перед выходом их обязательно допросят и им придется ответить на все согласованные сторонами вопросы, причем, врать они не будут, т.к. в перечне обязательно будут "вопросы провокации", т.е. ответы на них известны, при этом будут присутствовать представители "хозяев", которые разъяснят пагубность вранья. При любом малейшем нарушении обговоренной процедуры (в т.ч. "засыпка" на вопросе-провокации) операция по "выходу" будет прекращена с неясными последствиями для "выходящих" и их хозяев. В таких критических ситуациях все спецслужбы либо играют в открытую и при этом каждый получает то, в чем заинтересован, либо не играют вообще, а "объект торга" либо пускается "в расход", но чаще - на отсидку "до следующего торга". Все будет тихо и без всякой "рекламы" в СМИ, уж об этом спецслужбы позаботятся.
№144 Alex_Kent 8 декабря 2016 14:54
+1
Не-е-е. Так неинтересно.
Интересно будет послушать прилюдно про их увещевания умеренным террористам и прочую "воспитательную" работу с этой "оппозицией".
№145 Когнитивный диссонанс 8 декабря 2016 15:03
+4
Цитата: Brennet
А что вы скажете на то, если выяснится что именно эти двое курировали бомбёжку нашего полевого госпиталя?


Уверен, что именно так и было.
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№146 wtfumf 8 декабря 2016 15:05
0
Что за истерика - в плен, в расход... Мы с США не воюем. А преступников пусть власти Сирии судят.
№147 Holiday. 8 декабря 2016 15:12
+2
Ай как хорошо...
В плен. И пленить должны Срийцы - чтобы переговоры о выдаче вести с законно избранным правительством. А там можно и к стенке поставить...
№148 Майа5атта 8 декабря 2016 15:24
+2
Эх, это мы тут пытаемся свою злость выплеснуть..а вы знаете, только что по второму каналу сказали, что начались переговоры Лаврова с Керри о безопасном выводе террористов и этих самых инструкторов из Алеппо. Что Россия приветствует эт переговоры и видимо прекращение огня будет и вывод тоже буде . Так, что Россия очень добрая и для этих боевиков тоже страдает этой "добротой и гуманизмом". Думаете Путин и Лавров нас слышат? Куда там..если бы серодня был бы Гитлер и Сталинград, наверняка, наши договаривались бы и с ним о гум.коридорах.
№149 солдат СССР 8 декабря 2016 15:28
+3
За девчонок наших должны ответить, и Сергей Викторович проводя переговоры сегодня об этом помнит. таких мразей менять нельзя ни при каких обстоятельствах. Запад и Америка должны уже вкурить, что убийства российских граждан безнаказанным не останется. Хватит!
№150 Сомбреро 8 декабря 2016 15:32
+2
Коридор для выпуска надо сделать.. предварительно хорошо заминировав.
"Я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает!" (с)
№151 Sergkor 8 декабря 2016 15:38
+1
Цитата: Пион
Только взятие в плен не афишировать, тихо, без шуму и пыли. Вытрясти инфу, потом судить публично с максимальной информационной поддержкой. В Сирии. По сирийским законам.

Брать в плен однозначно и потом есть шанс обменять на Бута. Поэтому Лавров пиндосов и динамит. Завтра чечены подтянутся и крышку захлопнут в цитадели.
№152 Sergkor 8 декабря 2016 15:38
0
Цитата: Пион
Только взятие в плен не афишировать, тихо, без шуму и пыли. Вытрясти инфу, потом судить публично с максимальной информационной поддержкой. В Сирии. По сирийским законам.

Брать в плен однозначно и потом есть шанс обменять на Бута. Поэтому Лавров пиндосов и динамит. Завтра чечены подтянутся и крышку захлопнут в цитадели.
№153 Крым 8 декабря 2016 15:40
+2
Цитата: Старичок_Боровичок
Нет, как раз американцев надо в плен... Вытрясти из них все, что знают, все связи, все поставки, все финансирование... Да так, чтобы весь мир узнал и увидел... Это же такая оплеуха американцам будет, после которой они надолго притихнут.

А потом обменять на наших граждан в их тюрьмах. Бут например
№154 leo67 8 декабря 2016 15:45
+2
Перебить всех скопом, хотя если бы в плен взять и к нам переправить, можно и показательный суд сделать и поменять на незаконно задержанных российских гражданах америкой за рубежом.
Но перебить будет правильней и показательней для туго думающих англосаксов, думающих, что они у Христа за пазухой всегда.
В общем кого перебить кого в плен на обмен.
Дааа ) в плен взять там очень трудно, потому мочить напомнив западу, что они были в сортире.
№155 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 декабря 2016 15:46
+4
Цитата: Пион
Что все так за снятие санкций хлопочут, не пойму? Какой от этого плюс будет? Что, нефть вверх скакнет сразу до 80-100?

Если и идти в чем-то навстречу Западу и пиндосам в частности, то только в обмен на обещание НЕ снимать санкции.
№156 ахтиарыч 8 декабря 2016 16:03
0
всех за жабры,нелюди в переработку!
№157 nebarakovsky 8 декабря 2016 16:38
0
Так надо дать им этот коридор, чтобы точно знать где пойдут, а потом ой ну, мы тоже можем ошибаться, извините...
№158 фрейфе 8 декабря 2016 16:51
0
Лишний раз убеждаюсь - ОНИ ДЕБИЛЫ
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№159 Morozco 8 декабря 2016 17:13
+1
Ни один западный инструктор не должен выйти из Алеппо живым.
№160 tiv877 8 декабря 2016 17:22
-6
Получается, что инструктора пиндосовские убивают наших врачей, инструкторов и им ещё коридор для выхода обеспечить...Всех до одного уничтожить. Скотина Штанмайер, больше всех хлопочет и настаивает перед Лавровым о прекращении огня и предоставлению коридоров.
Эта тактика запада сработала и на Донбассе, спасли хунту, которая уже два года тихо убивает командиров и жителей ДНР и ЛНР. Ни каких пауз, только до полного уничтожения.
№161 alibaba 8 декабря 2016 18:08
0
Может, выдав американского муслима на заклание, хотят вывести рыбку познатнее?
№162 serdj82 8 декабря 2016 18:29
+2
Мочить их всех там надо, мочить!!!! Всё это отродье, всю эту умеренную и неумеренную оппозицию, всех этих инструкторов, всю эту шваль пока они находятся в одном зажатом и сконцентрированном месте.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№163 altair 8 декабря 2016 18:39
0
applodisment
№164 User_4363 8 декабря 2016 19:43
+3
Добить скотов на марше до последнего, а потом с сожалением признать свою ошибку и извиниться без материальных потерь. Этот шаг будет похож на почерк США, они этого заслужили вполне.
№165 Пион 8 декабря 2016 20:09
+2
Говорят низзя уподобляться "партнерам", дескать мы же того, не как они. А я тоже считаю, что со скотами только скотскими методами и надо действовать, они только тогда понимать начинают. Они наше благородство считают признаком слабости и глумятся, глумятся, глумятся над нами уже в который раз, а мы всё в благородство играем...
№166 Юрий.Ж 8 декабря 2016 20:11
0
Сколько денег надо чтобы восстановить только один город Алеппо,а сколько денег надо на восстановление всей страны. Хотите избавиться от свидетелей? Это будет лучший подарок для администрации США.
№167 барак сучёныш 8 декабря 2016 20:28
0
[советников изловить ,допросить на предмет коректировки ударов по госпиталю и предъявить их мировой общественности .=Серджос]Главное - никаких советников и разведчиков не выпускать! А если выводить, то только через 2-х летнюю проверку нашими спецслужбами.[/quote]
№168 С-300 8 декабря 2016 21:08
0
Взять в плен и обменять на Бута.
№169 lex790 9 декабря 2016 03:55
+1
это и раньше можно было сделать, без такого экстрима.
Мочить на месте преступников убивших наших медсестёр!
А для обмена можно спокойно любого пиндоса на границе Сирии отловить "по подозрению в продаже оружия ИГ"
№170 товарищ моисёв 8 декабря 2016 21:21
+1
А ну ка вспоминаем!
Ты воюешь или нет ? Ты почему ждешь когда он руки поднимет? Стреляй пока он руки не поднял, он мне тут мертвый нужен, а не пленный.
Не совсем уверен в точности цитаты ,но смысл такой.