Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Солдат ВСУ насмерть замёрз на посту, потому что его забыли сменить

Солдат ВСУ насмерть замёрз на посту, потому что его забыли сменить

Фото: © Flickr / Ministry of Defense of Ukraine

Младший сержант украинской армии насмерть замёрз, после того как командиры забыли сменить его на посту. Тело военного обнаружили ополченцы ЛНР 4 декабря. Об этом сообщает официальный представитель Минобороны ЛНР майор Андрей Марочко на брифинге в ЛуганскИнформЦентре, сообщает life.ru

Младший сержант украинской армии насмерть замёрз, после того как командиры забыли сменить его на посту. Тело военного обнаружили ополченцы ЛНР 4 декабря. Об этом сообщает официальный представитель Минобороны ЛНР майор Андрей Марочко на брифинге в ЛуганскИнформЦентре.

— 4 декабря в 14:10 в лесу в районе населённого пункта Пшеничное обнаружено тело погибшего от переохлаждения военнослужащего Вооружённых сил Украины младшего сержанта Мищишина Д.В., которого командование просто забыло поменять на позиции, — рассказал Андрей Марочко.

Он также добавил, что командиры ВСУ просто наплевательски относятся к своим подчинённым, из-за чего украинская армия вынуждена нести небоевые потери.

Сергей Асташов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 hvost46 7 декабря 2016 20:22
+8
Беспредел в действии!
№2 Шиштакович 7 декабря 2016 20:24
+9
не, не стойкий оловянный солдатик....
А, кастрюльные командэры - красавчеги. Одним бушлатом больше-одним меньше..., не велика разница. А, мож, боець, в домино проспорил? Да, перебрал с сугревом стекломоем и забыл как дышать?
"...да, мало-ли в Бразилии всяких Пэдро...."
№3 mongoloid 7 декабря 2016 21:50
+9
одним русским меньше в урине, судя по фамилии. Лучше бы парасюк-тарасюк или иной свинорыл галицайский замерз. Но нет, этих гнид держат на племя.
№4 Шиштакович 7 декабря 2016 21:53
+2
Если, Климкину, на голову, ворона, пролетая, уронит случайно лом и он того....отъедет к небесной сотне, Вам тоже будет тоскливо? Оно ведь, тоже обладатель русской фамилии
№5 профессор Верховцев 7 декабря 2016 22:48
+9
Это не русский, это выродок.
№6 S-E-R-G 7 декабря 2016 23:44
+3
Как в детском стишке:
" Однажды в студёную зимнюю пору
Лошадка примёрзла пипи---й к забору"
№7 alexkras 8 декабря 2016 08:38
+1
Помер Ефим, ну и ..... с ним.
№8 Dim 8 декабря 2016 06:52
0
"парасюка-тарасюки" обычно "поварами" там работают и в караул (только так назвать могу "стремщика" видать на "шубе" стоял) не ходят он у них немного другой наряд - по кухне, от туда и стащить есть что наверно.
№9 Ржевский 7 декабря 2016 22:00
0
Отморозки
№10 kflvbkf36 8 декабря 2016 00:06
+4
Не надо служить хунте. Пусть поворачивают оружие против беспредела.
№11 shax 7 декабря 2016 20:23
+4
Ушёл без визы.
№12 Solex 7 декабря 2016 21:59
+4
минус один
№13 nepomnuploXoe 7 декабря 2016 20:23
+26
Нечего сказать- глупая и не нужная смерть.
№14 shamil532271 7 декабря 2016 20:27
+9
Опять какая то несуразная статейка! Как можно на посту замерзнуть насмерть? Если только воин изрядно принял на грудь!. Тем более пока еще в тех краях нет особых морозов, чтоб адекватный человек мог бы переохладиться! dumaet
№15 SergAnt36 7 декабря 2016 20:32
+1
....Петь нужно было : "Ой, Мороз-мороз, не морозь меня..."
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№16 Zlyuka 7 декабря 2016 20:42
+20
Запросто. От переохлаждения засыпают и умирают во сне. Поэтому он не должен был находиться там один.
№17 kvv 8 декабря 2016 04:28
+1
А с кем? Наверняка на посту лучше с бабой, и не на морозе, а дома, в кровати.
Ну это так, немного фантазии. А по теме, то нас в армии, в тридцатиградусный мороз, через час меняли. Как нам это не нравилось, не успел прийти на пост - уже и смена пришла, это вроде бы и ничего, но в карауле бодрствуешь то примерно час, а вот на сон остаётся около получаса. И это только в случае, если нигде ничего не случилось и резервная группа никуда не побежала. Потому как если резервная убежала, то отдыхающая уже не спит - бодрствует.
А на посту, в валенках, да в тулупе... 30 градусов - фигня! 2 часа спокойно моно отстоять.
Заморозили пацана.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№18 Rodstvennik 8 декабря 2016 13:45
+1
Это если каждый в своих валенках и сушит их после смены.У нас на параходе командир вахтенного поста,через 4 часа валенки передавал следующему прямо у трапа и так далее,так одна пара имелась.Естественно они были мокрые от пота.Тех,кто пытался стоять за валенками в ботинках ночью,боцман с помошником снимали с вахты.По приказу начальства положены валенки и все тут.А про мороз скажу так.Вырос в Ростове.Минус 20 при сухом морозе переносится легко.Далее,в Севастополе, при минус 1 или 2,влажности 85% и северном ветре с моря,как бы не одевался в тулуп,через полчаса влага проникает и ощущение,что мороз под тридцатку.Сибиряки подтверждают ощущения.А сегодня ,например, минус 10 в горах, и ветра нет с моря.Просто свежо.
№19 vadimmon 8 декабря 2016 05:48
0
совершенно верно, именно так и со мою чуть не произошло в 1984 году на китайской границе, уже начались галлюционации - стало тепло, все вокруг зазеленело и запели птицы...
№20 Рубель 7 декабря 2016 20:50
+8
Тем более,что у нас в эти дни было не ниже 4 мороза.Просто солдатик не хотел бороться за жизнь,в отличии от тех,с которыми имела "счастье" ехать в поезде.Какая-то хлипкая бабушка спрашивает их,куда они едут.
Они ей отвечают-На вiйну.Она им -Навiщо вам та вiйна?
Они заржали,как жеребцы стоялые- Нам за цэ грошi сплачують i там весело.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№21 ирландец О^Майнготт 7 декабря 2016 21:20
+8
не хотел бороться за жизнь

Был один случай в горах Краснодарского края, друг рассказывал. Его товарищ, тогда ему было 14 лет, и два пацанёнка лет по 9 пошли в лес, и заблудились. Было примерно -5 градусов. Когда они поняли, что заблудились, пацанята сели на брёвнышко, и начали помирать. Темно уже было. Старший развёл костёр, отдал малЫм свой свитер и куртку, бегает теребит их - держитесь, щас мол нас найдут.
Когда их нашли, один уже насмерть замёрз, второго спасли. Причём старший вокруг них бегал в одной фланелевой рубашке, и даже не простудился.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№22 Станислав73 7 декабря 2016 21:26
+3
еще одно подтверждение веры в свои способности
№23 русал 8 декабря 2016 01:13
0
Замерзнуть при костре, ерунда какая то. Может был ветер пронзительный....
№24 Вечерний Кефир 7 декабря 2016 21:01
+16
Люди замерзают очень даже просто! Перемерз, клонит в сон, ну а далее смерть! Поэтому есть правило - не спать на морозе!
----------
№25 Чайка 7 декабря 2016 21:08
+10
А горе-командиры наверное тем временем тоже спали - уснули от самогона...

Как глупо помирают укропы..впрочем и живут так..
№26 Бином Ньютоноff 7 декабря 2016 21:07
+6
Тем более пока еще в тех краях нет особых морозов, чтоб адекватный человек мог бы переохладиться! dumaet

Источник: https://politikus.ru/events/87513-soldat-vsu-nasmert-zamerz-na-postu-potomu-chto-ego-zabyli-smenit.html
Politikus.ru
Докладываю. В ночь на 6.12. -8, в ночь на 7.12 -12, на данный час -11. Думаю, при такой температуре можно замёрзнуть.
№27 Рубель 7 декабря 2016 21:26
0
Он замёрз в ночь на 4-е,внимательней читайте даты. Вот и было -2/-4 (кое где).
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№28 ирландец О^Майнготт 7 декабря 2016 21:12
-1
Тут скорее вопрос возникает, как ополченцы догадались, что это он замёрз именно на посту, и что его забыли сменить. Какая-то прямо у них инсайдерская информация.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№29 Снайпер 7 декабря 2016 21:25
+2
сержантов на пост не выставляют. Минимум разводящим.
№30 Сантехник 7 декабря 2016 21:41
+5
не выставляют, но можно. Пункт 148 Устава гарнизонной, комендантской и караульной служб. До старшины включительно могут стоять на посту.
№31 Саныч 7 декабря 2016 21:46
+4
Cуществуют и сержантские посты. А здесь, если дедовщина, то и стоял за всех. Другой вопрос: "Почему его нашли бойцы ЛНР?"
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№32 ДобрыйСнайпер 8 декабря 2016 03:16
0
"Существуют и сержантские посты" Точно так !Было такое "местечко",куда назначались сержанты,караул там выставлялся только на ночь .Отстоял ночь,а днём можно "сослуживцам" фигу показывать !
№33 АнатолийFrance 7 декабря 2016 21:55
+9
Я таки с вас х..ю.
Вы укров меряете по Уставу гарнизонной и караульной службы РФ?
Да там полком может командовать вольнонаемный, ну а сержант на посту? То же мне проблема!
А офицерских постов не видали?
Да, и еще один нюанс.
Это мог быть не пост в составе караула, а пост в охранении (боевом или сторожевом), а может вообще в качестве секрета, выдвинутого вперед от основных позиций.
И все это может называться постом.
№34 Сантехник 7 декабря 2016 22:42
+1
Я таки с вас х..ю.
не надо х..ю. Устав гарнизонной и караульной служб ВСУ. стр 151. До старшин включительно.

Вы что, думаете украинский устав чем-то отличается от российского?
№35 2437 8 декабря 2016 01:09
+1
-Ой сынок,не надо ля-ля ,срочную служил,сержанткие посты были,полк снимали по тревоге в караул заступали прапорщики из муз. звода.
№36 Rodstvennik 8 декабря 2016 13:56
0
У них в подразделении может куча контрабасов на должностях стрелков,но в звании сержанта.Переводы туда-сюда,смена места службы,перевод на нижестоящий ВУС при своем звании. Обычное дело сейчас и у нас.Есть подразделения,где срочников нет совсем,а контрактники по 10-15 лет служат.Естественно все сержанты.
№37 kflvbkf36 8 декабря 2016 00:07
+1
Переохладиться можно и при плюсовой температуре.
№38 Dim 8 декабря 2016 06:56
0
Поверьте можно. Там самое главное не уснуть, а после того как ночь просторожил это сложно.
Когда начинаешь замерзать начинаешь засыпать плюс бессонная ночь. Так что реально.
ПС: О чем говорю знаю. Бывал в таких местах где на 150-200 км вокруг нет никого.
№39 Димоновец 8 декабря 2016 07:29
0
Замёрзнуть на смерть можно и при минус пяти. Если исполняя приказ и замерзая не оставить пост. По себе знаю из 90х, но про меня во время вспомнили, не прошло и трёх суток.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№40 Димоновец 8 декабря 2016 07:29
0
Замёрзнуть на смерть можно и при минус пяти. Если исполняя приказ и замерзая не оставить пост. По себе знаю из 90х, но про меня во время вспомнили, не прошло и двух суток.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№41 Димоновец 8 декабря 2016 07:46
0
Цитата: Димоновец
Замёрзнуть на смерть можно и при минус пяти. Если исполняя приказ и замерзая не оставить пост. По себе знаю из 90х, но про меня во время вспомнили, не прошло и двух суток.
Если быть точным 55 часов. Пара галет из сухпайка и литр воды во фляге спасли. Сначала подумали, что из части убёг и не там искали. Потом вспомнили)))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№42 Bizones 8 декабря 2016 07:51
+1
Да запросто... Заснул и не проснулся! Караулы никто не проверил, смены не было, так и остыл!
№43 karayafrog 7 декабря 2016 20:27
+11
замерзал но не ушел, верен долгу был
№44 Алекс48 7 декабря 2016 20:53
0
Орден в студию!!!
№45 ДобрыйСнайпер 8 декабря 2016 03:22
0
Цитата: Алекс48
Орден в студию!!!

Ага !Орден "Осиновый кол" 1-й степени !
№46 Вечерний Кефир 7 декабря 2016 21:04
+5
уснул как олень - потому и замёрз! Какой же тут долг???? ОЛЕНЬ а не воин!
----------
№47 апк 7 декабря 2016 22:02
+3
уснул как олень - потому и замёрз! Какой же тут долг???? ОЛЕНЬ а не воин!

Да-а товарищи... 100% если бы был наш, то говорили бы какой герой, умирал, но долг выполнял. Напомню, была статья, как пшеки нашли нашего солдата через несколько лет после окончания 1МВ, его забыли на посту во время отступления возле склада. И как все восхищались его верностью долгу.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№48 Вечерний Кефир 7 декабря 2016 22:56
+9
Ну ты сравнил! То ли дело человек защищал Родину, или гавнюк который из-за денег пошел убивать свой народ! Разницу чувствуешь?

А что бы тебе было ещё более ясно кого ты защищаеш, вот любуйся.

В Сети появилось фото известного днепропетровского адвоката, боевика «АТО» Эдмонда Саакяна, с удовольствием позирующего на фоне автомобиля, к «запаске» которого прикреплена отрубленная рука ополченца.
Шокирующим кадром поделилась с собеседником в Facebook его жена — Светлана Саакян, сопроводив фотографию комментарием: «Вот он, с лапкой ополченца, на счастье) как американские инструкторы учили)».
----------
№49 апк 7 декабря 2016 23:01
+2
Да я с вами согласен. Но, возможно он, по своему скудоумию, тоже считает, что свою Родину защищает?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№50 русал 8 декабря 2016 01:26
+2
По любому, этоти свинорылы себе приговор подписали... мрази, ад неотвратим...
№51 Dim 8 декабря 2016 07:09
0
Да-а товарищи... 100% если бы был наш, ...

Такого быть просто не может. По той простой причине потому что всяких "нежных мальчиков" я ни разу не видел на постах, сначала стажировка и обучение, плюс обмундирование.
ПС: А с Сибиряками еще проще он и в -50 не даст себе замерзнуть, потому что закалка с рождения.
№52 Бином Ньютоноff 7 декабря 2016 21:09
+1
Цитата: karayafrog
замерзал но не ушел, верен долгу был

Видать успел прочесть книжки А.Гайдара.
№53 Птица Квезаль 7 декабря 2016 21:33
+6
Алексей Иванович Пантелеев.Рассказ "Честное слово".Видимо, солдатик читал советских авторов, но был не на "той стороне".
№54 Бином Ньютоноff 7 декабря 2016 21:39
0
В рассказе "Тимур и его команда" тоже, что то похожее было.
№55 Nelady 7 декабря 2016 21:42
-1
Можно считать, что долг отдал... Какая страна, такая и армия
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№56 мусик 7 декабря 2016 20:31
+6
Был бы трезвый не замерз. crazy
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№57 Евпатий 7 декабря 2016 20:31
+7
Одним карателем меньше. Хорошо.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№58 русал 7 декабря 2016 20:31
+6
Не ну нормально, замерзшего постового обнаружили ополченцы, по сути враги. Замерз на посту, че? Реально -30 было... Не. ну реально замерзнуть и при плюсовой температуре, но это сколько надо выпить...
№59 в степь Донецкую... 7 декабря 2016 20:32
+6
Можно было бы пожалеть его мать,но ведь и она виновата в том,что сын оказался на войне.Не уберегла сына.У моей бывшей одноклассницы три сына,она их как может прячет от мобилизации,на что только не идет,чтобы сыновья не попали в эти жернова.Она настоящая мать,любит своих сыновей,а есть и те кто больше ненавидит москалей.И поэтому настает расплата.
№60 Psnkoe 7 декабря 2016 20:33
+2
А чего это вдруг младший сержант стоял на посту? Обычно сержанты разводящими в караул ходят, никогда сержанта не ставят простым караульным. Да и на постах всегда есть связь с караульням помещением. В-общем, что-то странное здесь написано.
№61 апк 7 декабря 2016 22:08
0
А чего это вдруг младший сержант стоял на посту? Обычно сержанты разводящими в караул ходят, никогда сержанта не ставят простым караульным

Та ладно, у нас полкараула сержантов было. Правда у нас полк сокращённого состава, в отделении 3 чел.: ком отд, мех-вод и оператор наводчик. В случае войны пехотой должны были быть погранцы.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№62 Bizones 8 декабря 2016 07:55
0
У хохлов на взвод два десятка сержантов, а в караул ходить кому-то надо!
№63 Алекс48 7 декабря 2016 20:52
+4
Нажрался козёл и замёрз.
№64 dracula 7 декабря 2016 20:59
+2
Замёрз или его замерзли? Вводные слегка не сходятся с результатом.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№65 Гвынтокрыл 7 декабря 2016 21:06
+1
Цитата: karayafrog
замерзал но не ушел, верен долгу был

Уснул и замерз, долгуверный... И да, скорее всего был бухой.
№66 Актёр 7 декабря 2016 21:07
0
Он что, как пионер в "Честном слове"? Чего ж оттуда не сдриснул на фиг?
№67 Йожик 7 декабря 2016 21:07
+3
Выполнил назначение часового до конца! Командование безголовое, наплевать на личный состав!
№68 serbsl 7 декабря 2016 21:10
+1
На посту попробуй усни, тут же объяснят старшие товарищи как ты не прав,так и ходишь в полудреме. Мой однокашник на флоте служил- во врме качки умудрялся спать , при этом постоянно обходя свой периметр , вот талан у человека biggrin
№69 Rodstvennik 8 декабря 2016 14:14
0
При качке,в море все верхние посты снимаются.Если есть необходимость,выставляется вперед или взадсмотрящий,ну и сигнальщик на мостике естественно,но их принайтовывают накрепко к какой-нибудь турачке или кнехту и дежурный с боцманом по очереди ходят дергают за конец.Тут как раз,можно стать меж пилерсов в тулупе и валенках и никуда не денешся и не видит никто.Только вражеский авианосец не заметишь перед носом и всего делов biggrin
№70 serbsl 8 декабря 2016 19:15
+1
значит заливал мне друган, вот я его поймаю на вранье, спс.
№71 uaoff 7 декабря 2016 21:13
0
Статья странная... Если даже он там и замерз, на посту..., то как его могли обнаружить солдаты ЛНР??? Бред какой то...
№72 dvu 7 декабря 2016 21:34
+4
Да в передовом охранении он был. Придремал в окопчике. Потом туда заглянула разведгруппа ЛНРовцев.
№73 postrel9 7 декабря 2016 21:27
+1
Сам ты бред. Парок от дыхалки перестал идти, сигареты давно не прикуривали, гам пропал, да мало ли "мелочей" для проверки на "вшивость"...Так что сиди на диване и дыши громче,иначе возникну с проверкой! Уроки, кстати, сделал, дебилоид??????
№74 uaoff 8 декабря 2016 15:10
0
Давай, возникни. Донецк. Александровка. Спросишь позывной "Клен". Когда ждать?
№75 Sloven 7 декабря 2016 21:29
+3
Еще одна жертва - на алтарь украинизма.
№76 НУРС 7 декабря 2016 22:07
+3
Да скорее всего, никто его не забывал. Ночное время на посту в боевом охранении бойцы поделили пополам. Мы тоже так делали, чтоб не бегать туда-сюда всю ночь. Этому укропчику досталась вторая половина ночи. Вот и решил немного продолжить. Может сон интересный не досмотрел. Вообще-то, есть очень интересная книжка для солдатского чтения, называется "Устав гарнизонной и караульной службы". Помогает, чтоб не оказаться в такой ситуации.
№77 stas0204 7 декабря 2016 22:24
+1
Смотрите сайт"судьба карателей АТО"-там много небоевых,подозрительных потерь...Из последнего:Мужчина из Николаева.получивший утром повестку в военкомат,покончил жизнь самоубийством,бросившись с высоты 6 метров в вольер с тиграми....(это не анекдот)
№78 Красный Партизан 7 декабря 2016 22:53
+3
Пусть мерзнут. Мы их к себе на Донбасс не звали.
№79 Brewney 7 декабря 2016 23:49
+2
насмерть замёрз, после того как командиры забыли сменить его на посту


Как сибиряк скажу - "насмерть замёрз, после того как нажралсо вдребадан".
Любой вменяемый взрослый человек, не замерзнет насмерть, будь там хоть -30,
но только если не в дюпель.

У нас от такого не помирают.
По крайней мере трезвыми.
№80 Сомбреро 8 декабря 2016 00:10
+1
Это план Кремля под кодовым названием "Отморозко"
№81 Джон Сильвер 8 декабря 2016 00:52
0
Замерз, но пост не покинул))) Это лучшее свидетельство что хохлы и русские все таки один народ, только хохлам всякой дурью мозги загадили. )))
№82 Святогор 8 декабря 2016 02:24
+1
У нас -20-25! В 50 км за - 40. Район Ятыргварты . Ночью мороз днем+1.
№83 Rossia 8 декабря 2016 07:22
+1
да пьяный уснул и замерз. Вот и вся история.
№84 YAjuk 8 декабря 2016 10:32
+1
Цитата: mongoloid
одним русским меньше в урине, судя по фамилии. Лучше бы парасюк-тарасюк или иной свинорыл галицайский замерз. Но нет, этих гнид держат на племя.

замёрший -действительно ответственный солдат.жаль что не на той стороне был он. а свинорылые ВУЙКИ не замёрзнут.дрыснут с поста и гуляй поле. а я чо дурак там сидеть и замерзать .я жить хочу.пусть вон тот идёт замерзает.