Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16476 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Крыму предупредили о риске обрушения возводимой Украиной вещательной вышки

В Крыму предупредили о риске обрушения возводимой Украиной вещательной вышки

Фото: соцсети

Вышка, которую возводит Украина для организации радиовещания на Крым, может обрушиться из-за несовершенства конструкции, заявил министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский.

«Пусть себе строят все, что угодно. Будет обидно, когда эта, с позволения сказать, мощная конструкция обрушится. Я посмотрел внимательно, из чего она строится. Мы имеем представление, как должны выглядеть радиопередающие мачты, башни, антенны, конструкции. Это очередная профанация украинских властей (...) Реально это просто пшик», – передает «Интерфакс» слова главы Минсвязи Крыма.

В минувшую пятницу замминистра информационной политики Украины Артем Биденко сообщил, что на юге Херсонской области Украины начинается строительство 150-метровой мачты для организации FM-вещания на полуостров, передает RT.

В Крыму предупредили о риске обрушения возводимой Украиной вещательной вышки

Впоследствии власти Крыма пообещали пресечь эту инициативу, которая не была разрешена российским законодательством.

Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о том, почему идея украинских властей построить на юге Херсонской области радиовышку для возобновления вещания в Крыму обречена на провал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Eliseevich 4 декабря 2016 16:38
+50
Впоследствии власти Крыма пообещали пресечь эту инициативу, которая не была разрешена российским законодательством.

Глупость полнейшая. Вместо деятельности-ее имитация. Кому надо, тот и в инете говно найдет. Не думаю, что кому-то очень интересно уркаинское вещание, разве что, чтобы еще раз понять, что в 2014 году мы выбрали верный путь. Ну, а если что, посмотрите программу Соловьева. Там этих упоротых показывают. Пока еще не в клетке.
№2 mongoloid 4 декабря 2016 16:50
+23
пиндосия выделила бабло, вот его и типа осваивают. Часть разворовали, понятно, потому и трубы тонкие. Думаю, и название будет пиндосовское: свобода или холос нэньки
№3 Шиштакович 4 декабря 2016 17:07
+14
Видать, диафильмы на Крым крутить будут. От веса передатчика-то, сие сооружение завянет...
№4 Tanja85 4 декабря 2016 18:36
+4
глушилка - очень простая штука.
№5 Uralsib 4 декабря 2016 19:25
+33
Цитата: Tanja85
глушилка - очень простая штука.


Таня! Не делайте опрометчивых заявлений, которые могут оскорбить чувства наших крымчан!
Не нужно унижать их глушилкой! Потому что, даже, живя четверть века под управлением хохлов, они сохранили верность России.
Так фига ли нам теперь опасаться за их сознание из-за какой-то дурацкой хохлацкой ФМ - радиостанции?

И вообще! Если уж, мы не глушим Радио Свобода, Голос Америки и ВВС, то с какого бодуна нам глушить дебильную станцию хохлов? Тем самым тешить их эго?
Перебьются! Проигнорируем их, и всё!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№6 Патриот России 4 декабря 2016 20:59
+1
А кто будет слушать эту дрянь тех на контроль. Так и выявим предателей.
№7 Историк 2.0 4 декабря 2016 22:58
0
Глупость говорите. Ещё Ленин говорил - "Врага нужно знать в лицо.", читая газеты своих идеологических противников.
№8 separatist 4 декабря 2016 23:19
+11
Я проживаю на территории Донбасса которая под щэнэвмэрлой, у меня есть возможность смотреть и слушать донецкие и российские каналы и радиостанции (что я и делаю) и также смотреть и слушать хохлобред (чего я не делаю)!!! Хохлобред я не воспринимаю органически, стоит мне только включить эту гадость (без разницы, что по ТВ или по радио) хоть на несколько минут, то я начинаю ругаться матом, потому что - это действительно бред!!! bad
И я думаю, что не стоит их глушить, они сами к себе через СМИ вызывают омерзение и отвращение, и делают это своими руками и вонючим ртом!!! А упоротые (они и в Крыму имеются) всегда себе найдут информацию по душе - интернет безграничен!!!
----------
чёрный сепар
№9 S-E-R-G 4 декабря 2016 18:39
+5
На всякую хрень деньги тратятся. Согласен, что разворуют. Д.Б.
№10 alexsh 4 декабря 2016 17:14
+13
Был в Крыму при украине 2 раза, в 2001 и 2003 годах.По телику шел конкретный прессинг. Дня не помню чтоб москалей в каком нить голодоморе не обвинили. И если это не подействовало, хренали будет с какой-то вышки фм трансляций?
Забыть и забить на хохлостан..
№11 bagira 4 декабря 2016 19:29
+11
Елисевич, говорят, чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало, они уже забор строили от РОССИИ отгараживались, спилили себе бабла, теперь на вышке нужно себе отжать, хоть она после установки развалится, а может и раньше, но все это их проблемы, но единственно, кто этих дебилов будет смотреть и слушать их вранье, У меня свекр в Харьковской обл. живет не может смотреть укр. передачи, говорит, от ихнего вранья у меня начинает борода трястись и пятки подпрыгивают, а потом начинаются головные боли, так он и не включает телевизор, а они хотят что-бы их смотрел КРЫМ или ДОНБАСС ДБ по ЛАВРОВУ.
№12 Ростовчанин 4 декабря 2016 16:44
+24
В Средней Азии доводилось устанавливать оборудование на телевышке высотой 52 метра.
Она была в основании около 6-7 метров. Несущие конструкции Трубы были диаметром около 400-500 мм. И то,когда вылезали на самый верх, чувствовалось как ее шатает под ветром. А тут 150 метров и такие тоненькие трубы. Если завалит ветром или сейсмологией - не жалко. Лишь бы никого не придавило.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№13 S3H 4 декабря 2016 18:17
+3

В США воздушный шар в форме медведя врезался в ретрансляционную вышку
Потерявший управление шар врезался в ретранслятор и лопнул. Его остатки обмотались вокруг вышки, а гондола повисла в воздухе на высоте 200 метров над землей.




Судя по фото конструкция та же. Читайте и невежество вас минет.
№14 VIDMAN 4 декабря 2016 19:09
+4
И завалит и придавит.Ради этого спектакля всё и делается.Потом разорутся на весь мир,что это теракт от России.Вот увидишь. putin
№15 SinRUS 4 декабря 2016 20:02
0
450 метров.
№16 МарияНива 4 декабря 2016 16:45
+19
Подумать только - еще три года назад эта страна умела строить космические корабли... А эта конструкция - нежная и печальная...
№17 alexkras 4 декабря 2016 17:19
+12
Цитата: МарияНива
Подумать только - еще три года назад эта страна умела строить космические корабли... А эта конструкция - нежная и печальная...

Вообще эта страна Кастрюлеголовия НИКОГДА не строила космических кораблей, в разделении труда при СССР ей отводилась совсем другая ниша, а в годы самостийности такая шальная мысль к ним не приходила.
№18 von_Schlosser 4 декабря 2016 17:58
+9
ватникам не понять! эту конструкцию рассчитывал сам илон маск, лично, на собственном айпаде!
----------
...имхо, конешно
№19 Красный Партизан 4 декабря 2016 16:45
+17
Это очень хорошо, что Украина будет транслировать свои каналы на Крым. Пусть крымчане посмотрят этот бред. Лишний раз порадуются тому, что у них получилось уйти в Россию.
№20 Кузьмич Кузьмичёв 4 декабря 2016 17:22
+35
Мы и так рады...свят...свят!
Бр-р-р-р!
Пойду на паспорт погляжу! Попустит.
№21 1080 mxmx 4 декабря 2016 17:39
+12
Да Вы с ума сошли!Вы считаете, что мы "не наелись" хохлостана за 24 года,что-ли?
№22 Zlyuka 4 декабря 2016 18:25
+4
Они же не прямо в голову транслируют, а телик или радио можно не включать на ту волну, и все дела.
№23 Историк 2.0 4 декабря 2016 23:08
+2
А вот это хорошая мысль- "прямо в голову"! Ещё не известно, какое оборудование они туда поставят кроме телевизионных трансляторов.
№24 вездеход 4 декабря 2016 16:49
+13
Да, уж. Крымчанам только креститься остаётся, что удалось на Родине оказаться!
№25 Olga S 4 декабря 2016 16:50
+3
Есть спутниковые тарелки. Иногда бываю в домах татар, телевизоры у них работают непрерывно, и всегда - украинские передачи.
№26 Zlyuka 4 декабря 2016 18:26
+1
Татары украинский язык изучают? Зачем иначе им украинское ТВ?
№27 Дюдюка барбидонская 5 декабря 2016 04:16
+1
Не нужно тешить себя большими иллюзиями, что все враз стали "Россиянинами" facepalm. Языковую культуру переломить ( не стал использовать другое слово) намного сложнее , чем социальную. Вспомните, что на Аляске живут американцы, которые говорят дома на русском ( украинском) , чтут традиции. А тут ... жили по сути дела с 185.... года все вместе не думая о языка, в 60-х передали Украине , то есть уже около 55 лет учили украинский, переезжали с Украины жить, женились на Украинках и Вы хотите чтобы они не слушали свой родной язык? ( Я не про татар - это отдельная тема, хотя они то приехали в 90-х на Украину и за это время у них выросло минимум уже 1 поколение). Бросьте вообще рассуждать на эту тему. Крым всегда был многонациональным и таковым должен и остаться, задача властей сохратить многонациональность и не поддаваться национализму. Вот это БОЛЬШАЯ проблема.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№28 Однако 4 декабря 2016 16:52
+7
в том то и смысл ФМ радио-в любом захолустье нужен только приёмник и лей любую грязь в уши. ИМХО в первую очередь расчитано на татар.
№29 ВАХАБИТ 4 декабря 2016 17:01
+17
Для этого и строят , криворукие возведут и орать будут шо москали подорвали.
№30 Storm 4 декабря 2016 17:23
+7
Люто плюсую !!! biggrin
№31 Местный житель 4 декабря 2016 17:02
+8
Вы многого не знаете, так как план по возведению не раскрыт до конца. Раскрываю: по окончанию установки, к ней, антенне, прицепят много воздушных шариков, обязательно, что архиважно, в цвет флага. И посему очень устойчивая конструкция получится, вроде неваляшки. Так что зря смеётесь, ещё завидовать техрешению будете.
№32 Местный житель 4 декабря 2016 17:02
+2
Вы многого не знаете, так как план по возведению не раскрыт до конца. Раскрываю: по окончанию установки, к ней, антенне, прицепят много воздушных шариков, обязательно, что архиважно, в цвет флага. И посему очень устойчивая конструкция получится, вроде неваляшки. Так что зря смеётесь, ещё завидовать техрешению будете.
№33 Vavaca 4 декабря 2016 17:03
+7
Сказано упадет, значит упадет.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№34 bagira 4 декабря 2016 23:41
+3
Должна упасть и обязательно, как высоковольтные столбы, что по ним шло эдектричество на Крым.
№35 667Б 4 декабря 2016 17:04
+12
Да тут нижняя конструкция стоит не вертикально. А, вообще то, вышка с подобным основанием у нас бывает всего 42 метра, и с двумя уровнями оттяжек. Знаю о чем говорю, ибо работаю инженером связи как раз по вышкам.
№36 bagira 4 декабря 2016 23:53
+4
667Б, Так это-же вышка не для трансляции, а для того чтобы на ней сверху дежурили правосеки, ну и если РОССИЯ нападет на хохлостан, они сразу зажгут на верху предупредительный костер и это увидят все воины света и приготовятся к отражению. lols
№37 vikont 4 декабря 2016 17:10
+7
Симметричный ответ- вышки возле Харькова,Херсона ,Одессы,Львова и т. д.!Украинцы только спасибо скажут,а то эту лабуду по FM слушают!
№38 Алексей_18 4 декабря 2016 17:12
+5
А что вышку для чего-то ещё, кроме распила строят? Если бы от них был эффект, пиндосы бы давно вдоль всей российско-приебалтийской границы таких наставили бы. Особенно, на границе с Калининградской областью. С двух сторон.
№39 нирбок 4 декабря 2016 17:15
+4
По-моёму,FM сигнал принимается в пределах видимости без ретранслятора.Пускай строят.
№40 S_vetlana 4 декабря 2016 17:18
+4
Чтоб они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила...

Плоды декоммунизации - отмена показа советских (русских) кинофильмов - дает о себе знать.

Интересно, в какой день недели бандит-националист с погонялово "хитрый лис" (Кравчук) подписал беловежское соглашение? Не понедельник ли это был?
№41 Хотябыч 4 декабря 2016 17:26
+8
Не понимаю почему журналисты думают за пректировщиков. Когда упадет, тогда и злорадствовать будете. Пусть себе строят, это их территория и их право. Кстати в Ярославской области есть телевышка подобной конструкции, только высотой 260 метров(почти вдвое выше Украинской) и ничего, 30 лет стоит и падать не собирается.
№42 Demch 4 декабря 2016 18:59
+6
Согласен с Вами. В данной конструкции главное система растяжек. По такому принципу ставили мачты для радиорелеек в Армии. Правда высота была 30 м.
№43 Igorevna 4 декабря 2016 17:28
+11
На прошлой неделе вернулись из Крыма. Отдохнули отлично. Настроение у крымчан нормальное. Очень доброжелательны, улыбчивы. Многие говорили: надо потерпеть. Отмечают, что есть положительные перемены.
Только одна дама попалась, которая поведала мне о "российской агрессии в Донбассе". Сейчас эта дама делает гражданство РФ своему сыну, который проживает в Днепропетровске и которому грозит АТО. Я чуть не подавилась. biggrin
Когда отдыхали в санатории, мой сынуля приезжал повидаться - был в очередной командировке в Крыму, заодно прихватил внучку, она в это время отдыхала в Артеке. Мы провели чудесные три часа.
А сегодня мой сынуля опять в Крым улетел в командировку - работы много. Всего неделю дома побыл.
№44 Grafinya_sibvolokno79-20 4 декабря 2016 17:30
+2
Вот мне интересно :откуда у них руки растут????про головы мы уже знаем ,там клиника,но в сетях да и мы видим ,что они к нам на заработки едут , кто же их берёт на работу ,и насколько качественно они работают????
№45 Образ 4 декабря 2016 17:31
+3
Я посмотрел внимательно, из чего она строится. Мы имеем представление, как должны выглядеть радиопередающие мачты, башни, антенны, конструкции. Это очередная профанация украинских властей (...) Реально это просто пшик
Полонский Дима, радость моя, ну тебе-то должно быть понятно, что это отмывание бабла. А когда вышка рухнет будут москали виноваты.
№46 Дядя Митя 4 декабря 2016 17:33
+6
"..У него приёмник "Грюндик"
Он его ночами крутит
Ловит, контра, ФРГ
.."(с)
№47 ИльяПророк 4 декабря 2016 17:36
+3
Эта вышка - мини вариант "великой украинской стены Яценюка". В наш век интернета, устанавливать у границы трансляционную вышку или проявление идиотизма или проявление украинского бизнеса по Яценюку. Зарабатывать с максимальной рентабельностью можно на торговле наркотиками или на войне. Подозреваю, что это только первая вышка. Дальше они будут расти как грибы вдоль всей границы с РФ. Ничего личного, только бизнес?
№48 slyder 4 декабря 2016 18:09
+1
Эта вышка - мини вариант "великой украинской стены Яценюка".

Источник: https://politikus.ru/events/87363-v-krymu-predupredili-o-riske-obrusheniya-vozvodimoy-ukrainoy-veschatelnoy-vyshki.html
Politikus.ru
Стену разобрали,строят вышку biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№49 maks1657 4 декабря 2016 17:50
+1
Раз сказали,что упадет-значит действительно упадет.Мало ли-суслик пробежит,заденет хвостиком....или ежик иголками подточит основание....Дикая природа все таки....Возможно птички стаей усядутся....Упала?Неееее, мы ни при чем-это зверюшки неразумные...
№50 Inlex 4 декабря 2016 17:54
+2
Если упадет - скажут что Шатун завалил.
№51 Б.Людмила 4 декабря 2016 18:09
+1
В Крыму и так есть украинские каналы,кто хочет,смотрет.Лично я не хочу смотреть враньё
№52 Alex_Kent 4 декабря 2016 18:12
+2
К чему возня затеяна?
Вряд ли Ковтун и Яхно будут переплюнуты в клоунаде с высоты этой вышки
№53 Марго 4 декабря 2016 18:21
0
Ежели упадёт , укропы скажут -"москали правду згубили ,ибо бояться правды !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№54 Фёкл 4 декабря 2016 18:28
0
Пущай строят. А мы им электричества для питания этой вышки не дадим)))
№55 Starotimru 4 декабря 2016 18:38
0
Пусть строят и падает. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками (Фоменко)
№56 serdj82 4 декабря 2016 18:46
+1
Господи, они даже простую вышку построить не могут. Зато собираются какуюто военную технику на экспорт поставлять.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№57 sasha61 4 декабря 2016 18:48
+1
Ну, насколько я знаю, эта вышка должна пищать радиовещание. И то не на весь Крым, а только на северо-западную часть. Дальше она просто не потянет из-за особенности рельефа. Телепередачи передавать она не будет. А насчет татар. Так что это быстрее всего очередной распил денег. Да и вряд ли эта супервышка устоит под напором наших степных ветров. Слишком она хлипкая.
№58 тшу 4 декабря 2016 19:04
-1
Министр точно специалист в конструировании и монтаже вышек и прочего оборудования, не тяжелее паркера, обязательно с инкрустацией 8-микаратными бриллиантами.
Один дебил сказал, второй напечатал, а мы тоже молодцы.

На снимке показана та часть вышке, которая будет на самом верху. Вышка монтируется самоподъёмом. Снизу будут добавляться всё более массивные части.

Так что: над кем здесь мы стебёмся - я категорически не понимаю.
№59 тшу 4 декабря 2016 19:16
-1
Цитата: Образ
Я посмотрел внимательно, из чего она строится. Мы имеем представление, как должны выглядеть радиопередающие мачты, башни, антенны, конструкции.


И что этот министр делал на вражеской территории. Он и ещё и контрразведчик на полставки?

Такое впечатление, что он не знает, что такое интернет - а то сначала бы посмотрел на тысячи фотографий таких же конструкций, стоящих в том же Крыму.
№60 тшу 4 декабря 2016 19:22
-1
1
№61 тшу 4 декабря 2016 19:24
-3
2
№62 Alex-Ch85 4 декабря 2016 19:33
+1
А эту великую мачту как великую стену Яйценюка досочками подпирать будут, чтоб не упала, или как?.. Да пусть вещают, правда Камеди Клабы и Кривые Зеркала перестанут вещать, хохлоСМИ это реально дикий угар, смешнее ничего в жизни не видел...
№63 shax 4 декабря 2016 20:16
+1
Если сама не упадёт помогут упасть.
№64 shax 4 декабря 2016 20:17
+1
Если сама не упадёт помогут упасть.
№65 ARIS100FAN 4 декабря 2016 21:17
0
Норматив на развертывание радиорелейки в вместе с мачтой высотой в 30м составлял 2-2,5 часа.Правда это было в СССР.
А сейчас организовывают целое шоу.
----------
не надо дергать тигра за усы
№66 Историк 2.0 4 декабря 2016 23:15
0
Прочитал комментарии. Блин, сколько глупых и ядовитых. Будет эта вышка нормально стоять, ведь она на растяжках будет!
№67 ахмед моххамед 4 декабря 2016 23:17
0
Упадет-не упадёт, оставим вопрос открытым. Но почему кран москальский? Особо задевает- не патриотычно, да и не хаврылюк-козак,от слова коза,не за рычагами! Бессмертные слова С.Лаврова им в помощь!
№68 orgonit7 4 декабря 2016 23:17
0
Рухнет она может и от напора ветра, но скажут - СКАЖУТ, что это диверсия России.
№69 Димоновец 4 декабря 2016 23:25
+1
Один подгон "Красухи" поближе, решает весь вопрос за тридцать секунд.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№70 vadiki64 5 декабря 2016 01:29
0
Что-то мне напомнило ролик из ютьюба "Криврукие против тупорылых" . Но, похоже, они тут слились воедино!