Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Срок эксплуатации Украины подходит к концу

Срок эксплуатации Украины подходит к концу


Сегодняшний день выдался богатым на новости: это и послание Владимира Путина Федеральному Собранию, переговоры Сергея Лаврова с коллегой из Турции после заявления Эрдогана об Асаде и ракетные стрельбы Украины вблизи Крыма.

Хотел бы остановиться на последнем и посмотреть на эти учения немного с другой стороны. Если в России к этому отнеслись спокойно, но на всякий случай перевели войска ПВО в Крыму на усиленный режим несения службы, то на Украине у политиков это вызвало словесную (как минимум) диарею.

Говорили депутаты, министры, военные, активисты, эксперты и все кому не лень. На одном из главных информационных сайтов «Незалежной» всё это даже объединили в рубрику под названием «Крымский ракетный кризис». Видимо хотели сделать отсылку на «Карибский кризис», депутат Береза даже на телевидение заявил, что если Россия собьёт украинские ракеты, то может начаться Третья мировая война.

Но завоевать информационное пространство других стран «Крымский ракетный кризис» так и не смог. И это очень даже странно. Россия сделала предупреждение Украине, что в случае угрозы ракет «Незалежной» территории России они будут сбиты. Ещё год назад все мировые СМИ вышли с заголовками на первых страницах о прямой угрозе Украине. Ещё год назад приходилось придумывать информационные поводы, а тут он лежит на поверхности, на расстоянии от журналиста до клавиатуры, но в ответ тишина.

Молчат и западные политики. Никто не захотел говорить об этом, а ведь им тоже палец в рот не клади, дай только Россию обвинить.

О чём это говорит? Известно, что Украина это все лишь инструмент Запада в гибридной войне против России. Начиная с ноября 2013 года этим инструментом активно пользовались, и это дало результат, пусть и не такой желаемый. Но у каждого инструмента есть свой срок эксплуатации. У инструмента под названием «Украина» он, по всей видимости, истекает.

Значит ли это, что Запад решил наладить отношения с Россией? Отнюдь, просто сейчас у него есть другие инструменты, более новые и современные. Возможно, и даже наверняка, что ещё и к «жовто-блакитный» инструмент отправиться на мелкий ремонт и поработает на благо Запада, но уже точно он не будет главным в строительстве «западной демократии».

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Тимоха 1 декабря 2016 20:37
+66
Кхехехе,ушлепки отработанный материальчик!)))Одно тревожно однако-лишь бы нам на шею снова мразоту не повесили-вот чо беспокоит!
№2 Тутошний 1 декабря 2016 20:54
+93
№3 kflvbkf36 1 декабря 2016 21:05
+16
Сделай мне больно, противный!
№4 Кларисса 1 декабря 2016 21:16
+15
Сегодня прочитала "Новая концепция внешней политики РФ" .
Рекомендую изучить.
№5 kflvbkf36 1 декабря 2016 21:22
+15
Так ее уже нет. От слова "совсем нет" - разваленная страна. Банды с оружием. Потерянные люди. Свалка негатива, беспредела, бесчинств. Территория неопределенности.
№6 kofesan 1 декабря 2016 23:52
+20
Такое ощущение, что Россия за волосы тянула свою Окраину к культуре и образованию.

А Украина всё это время упиралась всеми конечностями и ...

только сейчас, отпущенная Россией и опущенная Западом она начинает приобретать свои настоящие, природные очертания и и показывать истинный свой характер.

Очень быстро поэтому происходит процесс "одичания".

ПС Да и главный герой Хохлов вовсе не "бендера", а Яйценюх.

Стырил лярд и сдриснул...!
№7 DUDE 2 декабря 2016 03:48
+2
"Аграрная сверхдержава", что-бы это не значило - может это и есть их будущее, может они сами этого хотят...
№8 Снежана 2 декабря 2016 03:44
+1
Кого нет?
№9 lex793 1 декабря 2016 21:25
-2
а сцыли?!
№10 Noisiness 1 декабря 2016 21:54
+5
№11 ТОЧКА РУ 1 декабря 2016 21:37
+1
lols
№12 реалист 1 декабря 2016 21:43
+11
Не психиатр,но рискну предположить,что у укронацистов и их сторонников,как у обычных предателей(в данном случае,общих славянских интересов),подсознание(проще говоря,совесть)вступает в противоречие с зомбированным сознанием.
Это внутреннее противоречие толкает их на такие действия,которые приводят к саморазрушению.Иначе,как объяснить их продолжительную устойчивость и последовательность в суицидальном поведении?
Ведь их вот-вот сольют(да и без того ничего не "светит"),им бы начать каяться,или хотя бы норы себе искать,а они всё на Россию лают.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№13 Radio Ga-Ga 1 декабря 2016 21:52
+53
Это внутреннее противоречие

У кого-то и нет внутренних противоречий

№14 Пилат 1 декабря 2016 22:30
+29
Солдат ВСУ сдался полиции ЛНР вместе с бронетехникой

Луганск, 1 декабря. Военнослужащий ВСУ в четверг пересек на БМП линию разграничения, оказавшись на позициях батальона ЛНР «Призрак», передает корреспондент GO группы оповещения.

Инцидент произошел вблизи населенного пункта Голубовское, в районе Кировска. Как сообщает официальный источник, украинский военнослужащий впоследствии добровольно сдался полиции, отдав ополченцам боевую машину. На данный момент военнослужащий ВСУ находится в одном из отделений полиции ЛНР, куда его доставили для дачи показаний.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№15 nepomnuploXoe 2 декабря 2016 01:04
+2
Можно сказать: первый пошел? Или еще рано?
№16 Серджос 2 декабря 2016 01:12
+12
Вполне возможно ожидается кипиш и парень решил потрошки по земле не разбрасывать. Разумное решение. Им всем пора развернуться и в обратку двинуться. avtomat
№17 kflvbkf36 2 декабря 2016 01:32
+6
Пора гуманитарные коридоры размечать?
№18 Снежана 2 декабря 2016 03:54
+7
Эта фраза потрясает своей глубинной красотой: "При собi мати вiйськовий квиток i цю повicтку".

Прости меня грешную, Господи.
№19 Mithril 2 декабря 2016 12:26
+2
"Цю" это хорошо. Но почему "пидполковник", а не "пидпилкивник"? biggrin
№20 sebes 2 декабря 2016 08:52
0
applodisment
№21 Дикая Кошка 2 декабря 2016 00:00
+1
ха, какое подсознание(проще говоря,совесть), о чем вы говорите, совесть дана не каждому, в наше время это большой дефицит umnik
№22 m.panov 2 декабря 2016 00:36
0
Не беспокойтесь - повесят. И года не пройдет Трамп отдаст нам ее переваривать. И с Афганистана войска выведет, потому что там нужен очаг дебилоидов чтоб на борьбу с ними оттянуть силы России и Китая. С Ирака только ни при каких условия не выведет, потому что оттуда идет дармовая нефть. Вот как только нам отдаст Украину, сразу будет валить Китай. А 45 миллионов голодных ртов с Украины мы лет 50 будем поднимать нынешними методами. Так что задавить Китай у них время есть
№23 DUDE 2 декабря 2016 03:55
+7
Цитата: m.panov
А 45 миллионов голодных ртов с Украины мы лет 50 будем поднимать нынешними методами.

Я ни разу ни от кого из российских государственных деятелей, принимающих решения а не депутатов - балаболов, не слышал ни одного слова о том, что Россия собирается кого-то где-то поднимать. Этого не будет никогда. Если укры и кто-то в России на полном серьезе думает, что типа Россия никуда не денется и ей придется "поднимать" Украину - это бред не основанный ни на здравом смысле, ни на элементарной логике. Никто никого поднимать не будет, вот увидите... fellow
№24 Тутошний 2 декабря 2016 06:05
+2
Здравствуйте-пожалуйте!! А баба-Геля что будет делать: она же пупок развязывала, чтобы Украина ассоциацию с ЕС подписала, или я что-то путаю?
№25 Вольный стрелок 2 декабря 2016 00:49
+1
в этом то и вторая часть плана. не удалось стравить, разграбить и скинуть на восстановление Россией......
№26 konikped 1 декабря 2016 20:38
+17
Использовали, как туалетную бумагу. Вытерли жепу и выбросили...(
№27 a.ustinov57 1 декабря 2016 22:30
+5
1 konikped Сегодня, 20:38 Жалоба Использовали, как туалетную бумагу. Вытерли жепу и выбросили...(

как сказано в статье :
Возможно, и даже наверняка, что ещё и к «жовто-блакитный» инструмент отправиться на мелкий ремонт и поработает на благо Запада

поэтому Запад стал экономить туалетную бумагу lols
в общем в ремонте она....ею еще не один раз попользуются !
№28 konikped 1 декабря 2016 22:39
+17
№29 анархист.ее 1 декабря 2016 23:28
0
Во-о-о... dumaet А Вы думали, для чего химчистки придумали? saakashvili
№30 orgonit7 1 декабря 2016 22:42
+1
жопа пишется через "О", ну или, если стесняетесь это писАть, то через "0" - ж0па.
№31 konikped 1 декабря 2016 22:55
+6
в курсах, но так она лучше звучит... biggrin
№32 Михаил 72 1 декабря 2016 20:38
+6
Просто не любят люди протухшее сало biggrin
№33 don.vladimirsky 1 декабря 2016 20:39
+14
Весь этот "хохлосрач" видать на западе уже вызывает изжогу.
В меню актуальны более свежие и жареные новости.
№34 karg 1 декабря 2016 21:13
+31
Ну в прибалтике на русскоязычном дельфи новость была, но коменты просто песня. Вообще там все забила новость , что Литва покупает у Германии 168 бтр-ов за 1.6 млн евро, т.е. меньше , чем 10000 евро штука. Вот там жар, главный спор о том , это те , что Панфиловцы не дожгли или те, что англичане в Дюнкерке бросили.
№35 Radio Ga-Ga 1 декабря 2016 21:57
+7
Весь этот "хохлосрач" видать на западе уже вызывает изжогу

Нет никакой изжоги. Все строго прописанной диете:

Пентагон раскритиковал Россию за претензии к Киеву по поводу стрельб

01 декабря 21:10Интерфакс

Проводимые Украиной ракетные учения являются прозрачными, а российские претензии на этот счет необоснованные, заявила представитель Пентагона Мишель Балданца.
«Мы видели сообщения о ракетных учениях Украины над международными водами. Кроме того, мы знаем о претензиях России в связи с этими прозрачными учениями», - заявила она «Интерфаксу».
По словам представителя Пентагона, «постоянные ложные и вводящие в заблуждение заявления России об Украине продолжают отвлекать международное сообщество от реальной проблемы - российской агрессии».
№36 Свейвр 1 декабря 2016 22:41
+9
представитель Пентагона Мишель Балданца

Балданца, что с нее взять...

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№37 nepomnuploXoe 2 декабря 2016 01:11
+9
Бяда с этими фамилиями) А я теперь на бусики спокойно смотреть не могу - кровавые псакочки в глазах ((
№38 Бусыпсаки 2 декабря 2016 08:56
+5
Может и впрямь, дело в бусах? biggrin biggrin
№39 Ванькин отец 1 декабря 2016 20:40
+8
Не хочут западники о хохлятское г..но пачкаться, боятся не отмыться.
№40 ы ы ы 2 декабря 2016 00:57
0
Интересно у вас все получается,ляхи назвали малороссов украинцами, коммуняки продолжили, создали им республику, наделив ее Донбассом и южной частью, Киев и сопредельные области, которые Россия выкупила у ляхов за огромные деньги,назвали украиной,провели насильственную украинизацию,состряпали, кое где подправили а где так и переписали за 70 лет историю а виноваты видите ли хохлы,ну я хохол и что, я виноват в этом что на ляпали коммуняки, и к тому же у меня в паспорте записано что я русский,родился и живу в России.
Ну я так понимаю у вас, украинцы(это ляховские свинопасы)кристально чистый народ?
Коммуняк своих вините.
№41 fybfhneh1963 2 декабря 2016 15:27
+2
А можно построить свою мысль так, чтобы люди поняли??????
№42 барбудос 1 декабря 2016 20:41
+13
Презерватив изделие одноразовое.
№43 S-E-R-G 1 декабря 2016 22:39
+2
Как-то Вы уж очень вежливо.
№44 анархист.ее 1 декабря 2016 23:42
0
Ну почему-же, это "изделие" можно отдать:

1) В ремонт.
2) В шиномонтаж. (вулканизация)
3) На штопание. (как одна из возможностей - колючая проволока и её аналоги...)
4) Остальное - не очень цензурно....... yes
№45 Abrrr 1 декабря 2016 20:43
+19
Запад молчит, потому что комбинация сбитого малазийского Боинга и сегодняшней придури дуркаинцев может выглядеть некошерно.
№46 Добрый Злой Валерий 1 декабря 2016 20:44
+8
Скакуны в печали! Хозяева забыли про холуев! Надо нагадить соседу, глядишь обратят внимание!
№47 бездельник 1 декабря 2016 20:46
+7
У руля многомиллионной страны самые настоящие дебилы. Самые настоящие. И врачом не нужно быть, чтобы заметить явные отклонения во всем.

Все больше хохл(украинцев), судя по комментам в соцсетях, уже просто люто НЕНАВИДЯТ этот цирк и всех свидомых вместе с ним.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№48 moltstina 1 декабря 2016 20:57
+8
У руля многомиллионной страны фашистская хунта !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№49 Rose_Slon 1 декабря 2016 21:51
+37
Не обольщайтесь. Минимум половина этих хохлов поддержала майдан. И продолжает поддерживать. Минимум половина за продолжение войны не Донбассе и никогда не требовала ее остановки по причине того, что там тоже люди - они донецких до сих пор за людей не считают.
Далее - минимум половина поддерживает все, что против России (и это при полной доступности всего интернета! - ну почитай ты разные мнения - так нет, только местный сайты типа цензора, только хардкор!) и продолжает скакать за безвиз.
Ну и наконец - как только кто-то из этих половин попадает во власть - сам сразу становится такой же тварью, как и сидящие в куёве сейчас. Так что это диагноз. Да, кстати, здесь недавно были хорошие статьи на тему аналитики хохляцкого менталитета, и я с ними согласен полностью.
А цирк они ненавидят, потому что безвиз не получен, а вот платежки за коммуналку наоборот.
Так что на руине жалеть особо некого.
Ввести хороший такой визовый режим с Россией - и забыть лет на 50. А потом заглянуть за забор.
№50 antifa.marik 1 декабря 2016 20:57
+42
бандерлоги
№51 Pb_Master 1 декабря 2016 21:24
+22
Погиб,для таких слишком почетно,я бы сказал-ЗДОХ!А так да,все правильно!
№52 Свейвр 1 декабря 2016 22:43
+9
Добавлю:

Жил смешно, и помер грешно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№53 kengurd 1 декабря 2016 22:30
0
Ну зачем Вы так. Это люди. Такие же русские люди. Они называют себя украинцами, но от русских они не отличаются ничем. Разве что политическим выбором, но это и внутри одного народа бывает.
Я сам с Украины, много раз бывал в России. И уверен - все это один народ. Это то, что видели мои глаза раньше, и что видят сейчас. Умирать буду, а своего мнения не изменю.
Это - противостояние внутри одного народа. Почему-то такие противостояния очень жестоки. Не здорадствуйте, если сможете. Об этом плакать нужно. Как там говорил Путин? Разделили, а потом стравили?
Да, они радуются, когда гибнет москаль. Но ведь вы считаете себя нормальными, а их - тронутыми? Ну так не ведите себя так, как они.
Смерть человека не должна вызывать насмешки.
№54 ZERG73 1 декабря 2016 23:02
+15
бандеровщина это не политический выбор, это предательство как оно было и во время Великой Отечественной войны, так и сейчас.
№55 Весталка 2 декабря 2016 00:03
+12
Я разделяю Вашу точку зрения, Украина оказалась оболваненной, но положение, в котором она оказалась-добровольный выбор, но три года на переосмысление оказалось мало, народ оскотинился и безмолствует, не нашлось даже горстки генералов, чтобы перехватить власть. Вы даже трезво не в состоянии оценить во что превратили своё государство.
№56 Весталка 2 декабря 2016 00:37
+2
Попустила букву-безмолвствует, извините торопыжку.
№57 Снежана 2 декабря 2016 04:04
+10
Чикатилло тоже русским был. Но его смерть почему-то ни у кого не вызывает сожаления. И плакать по нему никому не хотелось.
№58 kengurd 2 декабря 2016 08:05
0
Это и плохо, что у нас не принято плакать по таким людям.
Нет, я не оспариваю приговор - разумеется свою пулю в башку Чикатилло получил за дело. Но вот после того, как он за все заплатил, его и пожалеть можно.
Он явно был тронутым. Не невминяемым, а именно тронутым. Вы, дорогой эльф, представляете, какой ад творился в душе этого человека? Или, быть может, думаете, что сами застрахованы от того, чтобы сойти с ума?
Мой дед закончил свои дни в сумасшедшем доме. Он был добрейшим человеком, но однажды какие-то отморозки избили безобидного старика, и у него "протекла крыша". Благо, он не был агрессивным, никого не убивал, но жить дома уже не мог.
Вы уверены, что с Вами не может случиться то же самое? А если случится, то Вы никого не убьете?
Если не уверены, тогда старайтесь относится к психам по человечески. А значит - жалеть их. Тем более, что мертвый псих уже за все заплатил и никому не опасен.
№59 Весталка 2 декабря 2016 13:05
+2
Не противление злу насилием, Толстовщина называется, понять и простить убийц детей, стариков, войти в положение, может их в детстве мама не любила, впечатление, что Вы к вечности готовитесь, в Вашем голосе столько обреченности, что Вы ползете на кладбище, ибо всё-равно умирать. "Хвост пистолетом!", у Вас дети есть? или и им тоже пора умирать? На Украине в течение 2-3 лет необходимы 3-5 млрд.дол. на замену вышедших из эксплуатации атомных реакторов. Ау! Украинец! У Вас в стране скоро гавктется атомная энергетика, Вы скоро все будете сидеть без света, а к 2020 г. необходимо 10 млрд. дол. в эту же отрасль, или Вы так далеко не заглядываете. Завязывайте сопли жевать, делать что-то надо. Как Яценюк, вся ваша власть сдриснет за бугор, а вам в темноте жить придется, или бандеровскими факелами будете себе путь освещать.
№60 kengurd 2 декабря 2016 13:51
+1
Мне почему-то кажется, что Вы не поняли меня. При чем тут атомная энергия и прочее? Я об отношении к людям говорю.
"Какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет" - слышали такое? Это из Нагорной Проповеди, Евангелие от Матфея, начало 7-й главы.
Вы ведь хотите, чтобы Вас не осуждали, и если Вы сделаете что-то не так, люди и Бог хотя бы попытались вас понять? Хотите, конечно. Ну так тогда пытайтесь понять других. Или просто оплакать, если понять не получается. Я об этом говорил.
А по поводу всего остального... Я сейчас приведу цитату из Солженицина. Да. я знаю, его тут не любят, но все таки. В каком-то его романе есть девушка, которая среди ужасов всеобщего доносительства и зла (а Солженицин именно так оценивал 30-е годы) считает, что главное и единственно возможное для нее в этой ситуации - это чистые руки. Она довольна хотя бы тем, что зло не идет через нее. Что она сама не пишет доносов, сама не пытает людей в камерах и так далее.
Такие дела. Если Вы прочтете мое сообщение внимательно, то поймете, что я хотел сказать.
№61 Весталка 2 декабря 2016 14:08
+2
Всепрощенчество-Ваш выбор, личная гармония, созерцание, неучастие. Путь в никуда, хотя можете помочь молитвою, а нужно лапками молоко взбивать в сметану. Ну, или стать отшельником, Вам прямая дорога в скит, не требуйте этого от окружающих, мы готовы бороться.
№62 kengurd 2 декабря 2016 14:23
-1
Да я, собственно, ничего такого и не требую. И при чем тут всепрощенчество? По поводу того же Чекатило - он вполне заслужил свою казнь. Но вот после казни отношение к человеку должно быть иным. Перед людьми он свои долги уже заплатил - собственной жизнью. Как там будет перед Богом - это дело Бога и его. И еще его жертв и их родных. А больше никого. Не мое, ведь лично мне он не сделал ничего плохого.
Весь этот разговор начался с фото безымянной могилы какого-то человека, который воевал за нынешнюю киевскую власть. Я не одобряю его выбор, но осуждать лично его я не могу. просто по той причине, что я его не знаю! Мало ли как он воевал! Может, это был просто повар, который привез на позиции еду, а его миной разорвало. Мина ведь не выбирает. Поэтому я и против подобных комментариев, тем более у безымянных могил.
№63 Весталка 2 декабря 2016 14:42
+2
Вы не улавливаете разницы, никто не потешается над безымянными могилами, а лишь подчеркивают, что пришедшие на Добасс убивать мирных граждан получат собачью смерть. Всего доброго.
№64 Серджос 2 декабря 2016 01:16
+5
Бандерлоги сами выбрали как закончить ... barak
№65 Старичок_Боровичок 1 декабря 2016 21:00
+14
Зато на Корре - восторги. Как же, Украина стрельбы провела, а Россия - грозила и ничего не сделала. Правда нигде не упоминается, что район стрельб был уменьшен после российского предупреждения.
№66 anton30ua 1 декабря 2016 22:24
+1
там был пост по этому поводу, просто, не все читают feel
№67 morituri 1 декабря 2016 21:00
+7
ВВП послание читает на фоне бело-золотых тонов, а замухрышки бесноватые шипят и пенятся в падучей, карёжатся и коростой покрываются
нельзя им смотреть российские каналы и ВВП в частности
бесы выходить начинают, мучаются ушлёпки
№68 Образ 1 декабря 2016 21:03
+13
Путин введи войска. Ответ:"Не заслужили вы этого свидомые рогули".
№69 Полиграф Шариков 1 декабря 2016 21:15
+23
чуть какая дурость так сразу мою фотку на главную ставят...обидно sad
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№70 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 1 декабря 2016 21:22
+7
К сожалению, в данном случае правильно будет скорее не "срок эксплуатации", а "срок годности", по истечении которого продукт, выброшенный на помойку, ещё очень долго и мерзко воняет...
№71 Кларисса 1 декабря 2016 21:26
+8
А ведь бандерлоги-то страх потеряли вместе с мозгами... feel
Все страны развиваются как могут, а эти в бездонную пропасть летят
и ..радуются, как КАМИКАДЗЕ... facepalm
Я фигею shok
№72 Чака 1 декабря 2016 21:58
+7
Падение - тоже стадия полёта...
№73 Stray 1 декабря 2016 21:27
+6
Цитата: Кларисса
Сегодня прочитала "Новая концепция внешней политики РФ" .
Про все страны упомянуто, даже про Н.Зеландию.
А про Бандерляндию -не разглядела ничего.
Может, я зрением ослабла? а?

Есть, отдельным пунктом, смотрите п.56.

№74 Кларисса 1 декабря 2016 21:28
+8
Я уже поправилась) Спасибочки. yes
Видно мои глаза противятся и не хотят даже видеть про Укру ничо) facepalm
№75 gamenid 1 декабря 2016 21:42
+7
56. Я бы дописал- ....Но только тогда, когда отдадут кредит, оплатят газ, покроют все неустойки ..ну и пусть УСИ ГРОМАДЯНЕ намажут свои жопы горчицей и выучат китайский разговорный
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№76 Серая Волчица 1 декабря 2016 22:39
+7
А там собственно это и написано:
"Росийская Федерация заинтересована в развитии [...] связей с Украиной на основе взаимоуважения, выстраивания партнёрских отношений при соблюдении своих национальных интересов.(с)
№77 gamenid 2 декабря 2016 00:12
+3
Ну про горчицу же ни слова!!!! tongue
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№78 Тутошний 2 декабря 2016 06:45
+2
У В.В. очень хорошая память. И ПТН ХЛО он им никогда не простит. Украм надо, пока не поздно, прилепляться к Польше и всем остальным шестеркам-неудачникам. Там её поймут.
№79 Серая Волчица 2 декабря 2016 08:17
+4
Знаете чем отличается высококлассный дипломат от простого человека? Дипломат никогда не скажет "иди на х*й", он скажет "я вижу, вы далеко пойдёте". biggrin (Лавров - исключение, в его исполнении даже констатация чьих-то умственных способностей в просторечных выражениях является дипломатичной).
про горчицу там сказано очень дипломатическим языком, я бы даже сказала слишком дипломатическим:
"Во взаимодействии со всеми заинтересованными государствами и международными стуктурами Россия приложит необходимые усилия для политико-дипломатического урегулирования внутриукраинского конфликта"
Даже сказано, что те, кто не заинтересован, пусть идут лесом или мажут горчицей известные места. biggrin
№80 Ferapont 2 декабря 2016 05:47
+2
Цитата: Stray
Цитата: Кларисса
Сегодня прочитала "Новая концепция внешней политики РФ" .
Про все страны упомянуто, даже про Н.Зеландию.
А про Бандерляндию -не разглядела ничего.
Может, я зрением ослабла? а?

Есть, отдельным пунктом, смотрите п.56.


Я бы на месте Украины (и не только) обратил внимание вот на этот абзац из текста Концепции:

(Россия) ...рассматривает статью 51 Устава ООН как адекватную и не подлежащую ревизии правовую основу для применения силы в порядке самообороны, в том числе в условиях существования таких угроз миру и безопасности, как международный терроризм и распространение оружия массового уничтожения;

Касается как США со всей "натой", так и отдельно взятой Украины с её пострелушками возле границ РФ.
№81 shax 1 декабря 2016 21:33
+3
Троянцам подсунули "троянского коня",
хохлам подсунули " трипольскую свинью".
№82 jeina 1 декабря 2016 21:49
+9
Насколько я поняла из соцсетей укропских, что для них был главный вопрос в том, прилетит ли, в случае чего, ответка из России. Страшно стало, поняли, что может прилететь. Решили ракетки запустить, но по другой траектории. :-)
№83 orgonit7 1 декабря 2016 22:44
+3
Не, а - им просто позвонили из США и на пальцах объяснили что им будет за это.
№84 cadabra 1 декабря 2016 22:42
+3
Почему-то никто не вспомнил, что сегодня так же было заявление президента Киргизии о выводе российской военной базы из их страны.
А ведь это весьма неприятное известие и главное, хотя бы для меня, неожиданное.
Вот не мала баба клопоту, так купила порося.
А как же тогда военный союз, что они сравнивает американскую базу с российской, что-то мне это не понятно, что это значит- намек на выход из ОДКБ? Это их возможный нейтралитет или они что-то вещественное хотят?
Как говорят, вот тебе бабушка и Юрьев день
№85 Ярусская 1 декабря 2016 22:53
+2
Извините, всердцах на хитрож... киргизов поставила "минус", но исправлюсь smile
№86 Scodr 1 декабря 2016 23:27
0
источники заявления (судя по гугл поиску)- лента .ру... украинские и тд... ну не заслуживают доверия
№87 Scodr 1 декабря 2016 23:41
0
Об американской и российской базах в Кыргызстане

"Мы правильно сделали что выставили базу Ганси, нравится это или нет. Скажу спустя 5 лет, в будущем мы должны на свои силы опираться. Это касается и российской базы. Меня упрекают в том, почему выставили американскую базу, а российскую нет. Соглашение с РФ было подписано Бакиевым. В этом году истекает действующий срок соглашения и оно автоматически должно было продлиться на 45 лет. Но мы оставили 15 лет вместо этого. Мы остаемся стратегическими партнерами. Некоторым не нравилось, но я нашел понимание у Владимира Путина. Жизнь все же показывает, что Кыргызстан должен опираться на свои силы".

Еще: https://ru.sputnik.kg/politics/20161201/1030550385/press-konferenciya-almazbeka-atambaeva.html
№88 nepomnuploXoe 2 декабря 2016 01:24
+5
Ну и что. Через 15 лет или ишак ..., или падишах ... . Этому товарищу еще дожить до 30г надо. Только самый распоследний, без чуйки, политик еще не понял, что мир меняется и уже изменился. Лимитрофам нужно начинать молчать -за умных сойдут))
№89 Весталка 1 декабря 2016 22:46
+2
Весьма кстати.
"Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят,
Они тоже будут трудны.
Но нету время рыдать, рыдать когда
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда.
На все вопросы дадим ответ,
И никакого другого нет.
Промчалися страшные годы,
Победа настала кругом. Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом"
Эксперимент по созданию украинца-разумного не удался, пора удалять гипофиз. Лаять, только лаять.
№90 duke2178 1 декабря 2016 22:54
+14
Три года тому назад была такая страна, Украина....страна с Крымом, Донбассом, без войны. Была такая страна.....а всего делов то? Пару тысяч ублюдков на майдауне, пару сотен в депутаты и правительство и все, нет больше страны.
№91 Зоря светлая 1 декабря 2016 23:57
+1
Молчат европейские политики.... Они не молчат, они затаились, насторожились, ждут реакции России... дня через два начнётся словесный понос
№92 vvaace 2 декабря 2016 00:02
0
Боюсь, что всё не так просто! Этот геморрой надолго.
№93 mab3162 2 декабря 2016 02:03
+2
Избалованные западным вниманием укропы сильнее всего воспринимают отсутствие подобающего по их мнению медийного присутствия украинской проблематики вне Украины. А оно - это отсутствие - укрепляется не по дням, а по часам. Несмотря на все укровыкрутасы. Клоунада Европе надоела, пора юродивым в стойло. Хотят-не хотят, а придется!
№94 Просто Прохожий 2 декабря 2016 02:06
0
А мне вот интересно , почему публикации про или об Украине набирают НАМНОГО больше комментов , чем публикации о том что происходит у Нас на Родине , в России.....Вам , господа , что ? - радостно , что у соседа корова сдохла когда у Нас дом горит ? или в Вас столько желчи , что излить боьше некуда уже ???? Может Мы своими проблемами займемся ? или у нас их нет совсем? Может эту энергию радости от "соседской беды" можно и нужно направить в более продуктивное русло ?? Тут у себя в доме бардак , а мы все про украины и иже с ними.....Нет , внешняя ПОЛИТКА это конечно КРУТЬ !!!!! Но про "Бревно в своем глазу" все же как-то ближе и актуальнее ....Прошу прощения у Антона Орловского за , может быть, не совсем корректный комментарий.... krut
№95 1265 2 декабря 2016 04:53
+3
А все просто. Украина - это угроза. Враждебная - угроза военная, дружественная - угроза экономическая. Вот отсюда и ажиотаж.
№96 kar 2 декабря 2016 07:59
0
У очень многих россиян есть родственники на Украине.
Украина это и боль разделенного русского мира, где брат против брата.
Но есть и схожесть менталитетов в обвинении других в собственных проблемах.
№97 B- Rimma60 2 декабря 2016 05:11
+2
Да,невыносимо амерам признавать, как они обделались со своим проектом- Украиной Хочется уйти с чистыми штанами,а не получается И долго еще будет отдавать дерьмом от их попыток остановить свою диарею
№98 Князь Владимир 2 декабря 2016 09:37
+1
Че-то у меня все сильнее складывается лщущение, что это жжж не с проста.
А напоминает мне это вот что: Когда мама оставляет детей в комнате и дает каждому какое-то занятие, чтобы они ее не тевожили. Мама в данном случае - это США, у них проблемы накопились, пора заняться собой. Но чтобы на время отсутствия в мире никто не занял ее место, всем раздала задания: Европе - беженцев, Б.Востоку и Африке - ИГИЛ, России - Украину сейчас отдадут, все патриоты будут в экстазе: Украиннаш!", но проблем и затрат для России это лет на 40. Остается только Китай стравить с парой азиатских стран, чем сейчас активно и занимаются. ИМХО.
№99 Игорьза 2 декабря 2016 14:24
0
Сегодняшний день выдался богатым на новости: это и послание Владимира Путина Федеральному Собранию,.....Слушал! Внимательно.Завидую России-у вас Президент не то что Украина отдыхает- весь МИр стоит и нервно курит. Есть ещё люди в селеньях,,,,,не скачущие.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№100 aderga4 2 декабря 2016 15:42
0
Попользовались и выбросили! Неприятненько должно быть...
№101 Rodnik13 2 декабря 2016 20:08
0
Цитата: Свейвр
представитель Пентагона Мишель Балданца

Балданца, что с нее взять...


О, косая...Бог шельму метит (русская мудрость о рыжих и косых). А бусы на женщине - это красиво, только женщин не наблюдаю.