Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Киев отчаянно нуждается в «российской агрессии»

Киев отчаянно нуждается в «российской агрессии»

фото: twitter

Украинские военные запланировали научно-исследовательские учения в воздушном пространстве Крыма. В ходе учений 1-2 декабря будут проведены воздушные стрельбы. Напомню, что предыдущее исследование украинских военных привело к гибели пассажирского Боинга малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года. Ранее 4 октября 2001 года украинский комплекс С-200 сбил пассажирский лайнер Ту-154 авиакомпании «Сибирь».

Что же будут исследовать украинские вояки на этот раз?! Предмет исследования весьма прозаичен: собьёт ли Россия украинскую ракету, которая нарушит воздушное пространство Крыма?!

На вооружении Украины имеются комплексы Бук, С-300 и С-200. Вот только украинские комплексы С-300 и С-200 уже исчерпали свой ресурс, что и показала трагедия 2001 года. Наверняка, стрелять украинцы будут из системы Бук.

Для отражения возможной украинской ракетной угрозы в Крым заблаговременно были переброшены комплексы С-400. Эксперты отмечают, что комплексы С-400 способны перехватить любую воздушную цель, угрожающую Крыму. К счастью, на этот раз украинские военные предупредили о готовящейся провокации и гражданские лайнеры можно не пускать в потенциально опасный квадрат.

На первый взгляд, всё выглядит просто: Украина запускает ракету, её сбивает российский комплекс С-400 – все "довольны". Россия тем, что нивелирована угроза. Украина, тем, что появляется повод покричать о российской агрессии, тем более, что внутренняя ситуация в стране оставляет желать много лучшего и украинскому обывателю вновь понадобилась пропагандистская подкормка.

Однако если вспомнить про августовских диверсантов в Крыму и шумиху в СМИ про "казус белли" после инцидента, становится очевидно, что провокация может быть не такой непростой. В закрытом для гражданской авиации квадрате может появиться авиация военная, например, разведчики США или самолёты, которые отправит туда на убой Киев.

Однажды украинские диспетчеры уже изменили курс пассажирскому лайнеру, чтобы подставить его под свой комплекс, что мешает провернуть трюк во второй раз?!

В общем, с Украиной надо держать ухо востро. Киевская власть рушится сама под собой, единственным способом сохраниться для неё является развязывание войны с Россией. В «российской агрессии» также заинтересована уходящая американская администрация, ведь это может сохранить посты многим вашингтонским чиновникам, кого Трамп уже вознамерился пустить под нож.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Теодор 26 ноября 2016 17:06
Необходимо, чтобы Минобороны заявило, что если укроракета хоть на метр залетит в воздушное пространство РФ, то немедленно будут уничтожены пусковые установки и базы вблизи Крыма. Это также необходимо донести до Меркель и прочих хозяев хунты, что никаких компромиссов в этом вопросе быть не может.
№2 T-100 26 ноября 2016 17:12
+35
Теодор
Необходимо, чтобы Минобороны заявило, что если укроракета хоть на метр залетит в воздушное пространство РФ, то немедленно будут уничтожены пусковые установки и базы вблизи Крыма. Это также необходимо донести до Меркель и прочих хозяев хунты, что никаких компромиссов в этом вопросе быть не может.


Почему только пусковые установки и базы??? dumaet

Надо грохнуть дебилов, которые всё это задумали. Довести до ДБ, что будут уничтожены: генштаб, СБУ, ВВС Украины (тот склад металлолома), ВМФ Украины (плавучие притоны), основные скопления ВСУ и нацгвардии и лично г-н (резиновое изделие) Потрошенко и Ко. avtomat
№3 Теодор 26 ноября 2016 17:14
+11
Это несоразмерный ответ, могут быть большие издержки и неприятности. Хунта взяла в заложники миллионы русских и наших русскоязычных соотечественников. Нельзя допустить войны, чтобы они гибли.
№4 arigato 26 ноября 2016 17:41
+8
Для нивелирования издержек существует снецназ. По тихому убрали кого надо, оставили следы ведущие в МI-6, типа 2-х ножей на которые потерпевший падал раз двадцать, или шарфика на котором он сам удавился, на худой конец полоний.
№5 kflvbkf36 26 ноября 2016 19:20
+2
Там хватит аваковских боевиков, вернее, их следов.
№6 darbar 26 ноября 2016 19:36
+1
Нахождение в зоне пуска ЗУР авиации, в воздушном пространстве России, кораблей ЧМ обусловит принятие меры по защите жизни граждан (военнослужащих) со всеми вытекающими последствиями....
№7 vv49 26 ноября 2016 21:11
+1
Они и так уже давно гибнут на Донбассе и в укропии физически, психологически... Чем дольше му-му, тем больше гибнет, тем наглее русофобы.
№8 Соратник 26 ноября 2016 17:19
+6
Не думаю чтобы они реально запустили ракету. Больше похоже на информационный шум в преддверии допроса Януковича. Его показания могут привести к смене сегодняшней власти в Киеве.
№9 Трейдер 26 ноября 2016 17:56
+4
На вооружении Украины имеются комплексы Бук, С-300 и С-200. Вот только украинские комплексы С-300 и С-200 уже исчерпали свой ресурс, что и показала трагедия 2001 года. Наверняка, стрелять украинцы будут из системы Бук.


У меня вопрос к автору.....куда и во что будут стрелять каклы? "Бук" это зенитная ракета и просто так ее стрелять не за чем. Значит стрелять будут по конкретной воздушной цели в небе над Крымом???
№10 Гидросолдат 27 ноября 2016 03:33
+1
Не автор, но отвечу. На учениях ПВО запускаются специальные мишени, это такие же ракеты, но без боевой части. Для каждой системы своя мишень.
№11 valeriy3333 26 ноября 2016 19:42
+2
Повторюсь ,бллин.
Не нужно ничего накрывать ,объявить такую же хрень в Калининградской губернии.
Далее действовать точно так же как гейропеские "друзья"
№12 Синдбад Мореход 26 ноября 2016 17:19
+14
Цитата: Теодор
Необходимо, чтобы Минобороны заявило

Вчера хохлоатташе вызывали в наше МО для вручения ноты протеста.
Не МИД заявлял протест, а Министерство Обороны!
Хочу надеяться, что нота протеста именно в этом и заключалась - предупредили
№13 Ergon73 26 ноября 2016 17:27
+6
Соразмерным ответом будет использовать комплексы РЭБ, а ПВО для подстраховки РЭБ.
№14 orgonit7 26 ноября 2016 20:13
+8
Провокации на то и проводят, чтобы, например, выяснить параметры средств РЭБ.
Читаю тутошние комменты и удивляюсь - вы пробовали мозги включать, а эмоции выключать?
Долбанем, разнесем... если бы ВВП следовал таким курсом, то уже бы Земля превратилась в радиоактивную головешку.
№15 Кузнечик 27 ноября 2016 00:33
+1
Согласен, цель провокаций в вскрытии обороны и её параметров, так что если и сбивать, то из "рогатки", не вскрывая при возможности основных средств обороны и их ттх
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№16 Alex_Kent 26 ноября 2016 17:40
+7
Вообще-то есть резон повторить комментарий, который дал в https://politikus.ru/events/86997-ukraina-reshila-provesti-raketnye-strelby-v-vozdushnom-prostranstve-rf-v-rayone-kryma.html
То, что организована провокационная американская операция по разведке тактико технических характеристик ПВО РФ, это очевидно.
Поэтому, по-моему, лучший вариант, это ограничить работу ПВО РФ по излучению. Указанные украми зоны заполнять самолётами-мишенями РФ и фиксировать действия украинской стороны в части её нарушений воздушного пространства РФ.
№17 Ferapont 26 ноября 2016 17:44
+12
Цитата: Теодор
Необходимо, чтобы Минобороны заявило, что если укроракета хоть на метр залетит в воздушное пространство РФ,

Это объявленная Украиной запретная зона



А это участок (выделен зеленым), который попадает в 12-ти мильную зону от побережья Крыма

№18 Сибирский валенок 26 ноября 2016 18:11
+2
Цитата: Теодор
Необходимо, чтобы Минобороны заявило, что если укроракета хоть на метр залетит в воздушное пространство РФ, то немедленно будут уничтожены пусковые установки и базы вблизи Крыма.

Ох! Теодор, вы правы как никогда good но только с одной поправкой rtfm
не вблизи Крыма, а не территории ВСЕЙ дуркаины good
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№19 yiono47 26 ноября 2016 19:51
0
примерно такое такое заявление было сделано советским правительством по поводу полётов самолётов -разведчиков над территорией ссср и полёты прекратились правда это были аэродромы турции и ирана
№20 Duracell 26 ноября 2016 21:11
+1
Ну в общем то этого и ждут . Эта провокация , часть какого-то плана , так что надо поступать по хитрому . Вот бы их же ракеты , да к ним назад повернуть ))
№21 Тимоха 26 ноября 2016 17:07
+9
Калоеды нарвутся походу...ох нарвутся на ответку.
№22 morituri 26 ноября 2016 17:15
+19
Слабость не прощают, если опять будем мямлить о "братстве"
мочить падаль на их территории, превентивные удары по букам и точка
не ждать когда взлетят ракеты
если в тебя стреляет бандит, то ты не должен ждать попадёт он или нет
только бить первым
ИМХО
№23 vikt_ir 28 ноября 2016 03:40
+1
+++
№24 antifa.marik 26 ноября 2016 17:08
+28
грачи
№26 shamil532271 26 ноября 2016 17:10
+19
На первый взгляд, всё выглядит просто: Украина запускает ракету, её сбивает российский комплекс С-400 – все довольны.

Источник: https://politikus.ru/events/87038-kiev-otchayanno-nuzhdaetsya-v-rossiyskoy-agressii.html
Politikus.ru
Нет, не все довольны! Доколе мы должны протестовать и требовать отмены этих испытаний? Надо жестко ответить на такие выходки! Т.е. предупредить, что будут не только сбиваться запущенные укропами ракеты, а будут уничтожены также пусковые установки, которые причастны к этим запускам. Вот это будет ответ! Хватит уже сюсюкаться!
№27 Biohazard 26 ноября 2016 17:47
+7
вот я с вами согласен. я понимаю что РФ показывает всю свою миролюбивость и доброту вопреки гундежу пиндосни. Но при всём моем ангельском терпении, меня всего раз довели до того что бы я ответку дал, учитывая угрозу напрямую гражданам РФ, стоит на оюбой пуск в сторону РФ дать ответку, что бы понимали с кем "воюют" 2 года. А последствия, очередное нытье всяких гомосеков.
№28 ильнур 26 ноября 2016 17:11
+8
А это разве "грач"???
№29 defender_III 27 ноября 2016 00:38
+3
если было бы написано "Грачи" прилетели, то подразумевались именно СУ-25 fellow . А когда "грачи прилетели" -здесь смысл другой, типа, "птички прилетели быстрые и..грозные"...в широком смысле слова lols
№30 Соратник 26 ноября 2016 17:14
+8
Какой то идиотизм. Какие испытания? Это же прямая провокация. Неужели они совсем там все с ума посходили?
№31 kflvbkf36 26 ноября 2016 19:24
+4
Так три года как явно регрессируют.
№32 ledygavrosh 26 ноября 2016 20:57
+2
Чтобы сойти с ума, его надо иметь. У марионеток ума нет по определению.
№33 vikont 26 ноября 2016 17:14
+8
Я не понимаю,как такое может быть?Ну если Россия обьявит стрельбы на центральной и западной Украине,причем танковые и градовые!Как об этой несуразице и провокации спокойно пишут российские СМИ?Почему нет реакции власть имущих?Ведь это обьявление войны!А ,что если завтра они захотят пострелять над Москвой?Россия,очнись!
№34 Waygres 27 ноября 2016 01:23
+1
да хватит паниковать как "базарная баба"....
Не дурнее тебя в кремле работают и в МО...

Достали уже своим психозом..., на радость хохлам...
№35 геничанин 26 ноября 2016 17:16
+6
Я тут читал про всякую сверхтехнику,которая может всё повыключать на расстоянии вплоть до кукуева.Если это правда,то самое то её применить-ото й маете,дядьку,бiльше дупу не чешiть.Конечно,для параши одна возможность усидеть-развязать реальную войну с Россией.Дядь Вова,вам шо,пары "калибров" для "банковой" жаль?
№36 Mufasa 26 ноября 2016 17:16
+2
Цитата: antifa.marik
грачи

К сожалению, будут сюсюкаться, что бы хохловыродки не сделали.
№37 werewolf300372 26 ноября 2016 17:17
+19
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№38 Иван БэзгО 26 ноября 2016 17:17
+19
Не исключено, что эта авантюра инициирована из-за лужи уходящей пиндосовской администрацией. "Дембельский" аккорд, так сказать.
№39 Vkras517 26 ноября 2016 19:23
+3
Верное замечание. Просто "северо-юги" полторачного разлива НЕ СПОСОБНЫ ни к чему подобному. Заявляю это, так как немного в теме. Все это давно было разработано "вторым этажом" улицы Владимирской (специ из пиндосии арендуют у СБУ). Просто сейчас "назрел" момент.
Но и паниковать не надо. А так как атташе нацистов вызвали ИМЕННО в МО, предполагаю что ВСЕ шарфюреру (или кто оно, этот херой) популярно объяснили, а именно ЧТО и главное КАК будет сделано в ответ на провокацию.У оно, должна мозКа хватить все запомнить и передать "по команде". "Команда" (те что на втором этаже) просто тупо выключат возможность "залета эксперимента" в "нету зону".
Что касается технического вопроса, а именно эксплуатации С-200, С-300 - поезд ДАВНО ушел. Вот как самолет над ЧМ сбили так и "ушел". Ракеты может еще и сохранились, но вот полетят ли они вообще - навряд ли. помимо сроков, регламентные работы - не проводились, условия хранения - не соответствовали. Что же касается "Буков" - они в заявленную территорию "Украины" просто тупо не долетят.
№40 tiv877 26 ноября 2016 17:17
+13
Повторяю ещё раз. Все запущенные через Российскую территорию украми ракеты сбивать все до одной, а ракетные установки уничтожить, чтобы отбить охоту навсегда. Эти действия бандеровцев, стали возможны при полном попустительстве и бездействии наших руководителей, которые запрещают реагировать на вторжение диверсионных групп и гибели наших военнослужащих. Даже задержание многочисленных террористических групп ВСУ со взрывчаткой не дают прозрения нашим вождям, чтобы отдали приказ на жёсткое реагирование. Всё боимся окрика из Вашингтона. Не удивлюсь, что если пропустим и эту оплеуху с запусками ракет, то следующие действия укров будут обстрел Джанкойского района Крыма и пограничные переходы. Вся эта провокация с пусками ракет, это дембельский аккорд черножопой обезъяны.
№41 anna_ni 27 ноября 2016 00:45
-1
Что значит "пропустим оплеуху"?? Они же не совсем идиоты,надеюсь, чтобы стрелять по российским городам или военным объектам. Как на мой взгляд, так нужно как раз их игнорировать. Ну,запустят пару ракет в Чёрное море..Неужели надо действительно поддаваться на провокацию и,тьфу-тьфу,не дай бог, позволить им спровоцировать какую-нибудь катастрофу?
№42 Waygres 27 ноября 2016 01:29
0
хватит истерить...
№43 ВАХАБИТ 26 ноября 2016 17:18
+3
РЭБ ом глушанут и все дела.
№44 Соратник 26 ноября 2016 17:23
+16
Не плохой вариант. А ещё лучше активировать боеприпас на старте, чтобы он разнёс пусковую установку вместе с расчётом. Ведь есть же у России на вооружении такие системы. Пускай потом разбираются в чём причина. А мы тут ни при чём. Мол, сами стрелки накасячили.
№45 ВАХАБИТ 26 ноября 2016 17:31
+3
Борзота какелам даром не пройдет , можно и ДРГ послать.
№46 orgonit7 26 ноября 2016 20:07
-3
Не уподобляйтесь майдаунам и киевской банде, на это весь расчет провокаторов.
№47 orgonit7 26 ноября 2016 20:08
-4
Соратник, грамоту подтяни, а пока минус.
№48 Aleksandr.S. 26 ноября 2016 17:19
+6
Член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Алексей Пушков назвал стрельбы в районе Крыма - попыткой Киева удержать внимание Запада к крымской теме.
За этим решением, отметил он, стоят причины, прежде всего, политического характера. "Украинское руководство, по всей вероятности, хочет создать очередную конфликтную ситуацию вокруг Крыма, чтобы напомнить западному миру, теряющему интерес к Крыму, что тема остается острой и потенциально конфликтной, - считает сенатор. - Это попытка, прежде всего, привлечь внимание. Ничто так не привлекает внимание, как скандал".


Подробнее на ТАСС: tass.ru/politika/3815065
№49 я-свой 26 ноября 2016 17:22
+2
Полный раздрай в мозгах: и надо бы по-русски еб-ть и не сделать бы себе хуже, а этих хатаскрайников не жалко. От слова совсем...
№50 Геннадий.Д 26 ноября 2016 17:29
+8
Как задрали эти:как бы чего не вышло,как бы западные коллеги не обиделись!Болезный, тебе напомнить,что они уже лезут для диверсий к вам.Что они уже убили ФСБешников.Ах как бы чего не вышло.Думаешь всегда перехватят диверсантов?Нет,когда нибудь взорвут.Вот тогда погибшим расскажешь о как бы чего не вышло.
№51 АИФ 26 ноября 2016 17:31
+2
поставить камеры, пригласить журналистов и в реальном времени показывать , кто стреляет и куда и по кому..
№52 S_vetlana 26 ноября 2016 17:33
+5
Заголовок статьи - в самую точку. Как трудно сдерживать себя нашим ребятам в ЛДНР. Не каждому под силу не отвечать на ежедневные обстрелы укров. Теперь они не нытьем, так катаньем пытаются завлечь Россию-матушку на ответку в Крыму. Держитесь, милые, все равно победа будет за нами. Враг бесится от бессилия. Агония.

После Чернобыльской катастрофы Украине давали 20 лет. Она просуществовала болше,но агония все же пришла вот в таком виде. Все это последствия Чернобыля. Он в их мозгах-головах (или замещает сию субстанцию), заразил каждую клеточку, а кого-то даже убил. Ходячие мертвецы. Недаром празднуют с особой радостью хэллуин, безумцы.
№53 Gri.T 26 ноября 2016 17:35
+8
Сбивать всё, что угрожает гражданам России, даже если там появятся америкосские летуны, это их голов.... а нет простите задничная боль (они же всегда за задницу трясутся), какого они там будут находиться непонятно, так что нефиг.
№54 Серджос 26 ноября 2016 19:01
0
Согласен, нехрен летать у чужих границ. avtomat
№55 Майа5атта 26 ноября 2016 17:38
+13
Попробовал бы кто пиндосам так заявить над территорией сша ракетные стрельбы, к примеру, Никарагуа..В тот же день сша стер бы их с лица земли.. Но самое главное им НИКТО такое даже не заикнется заявлять.
Теперь вы понимаете кто мы и кто сша. А мы.. великая военная держава наша.. Нет братцы..раз даже Украина может так с нами..мы им в ответ свою озабоченность и решительный протест на уровне МИДа только могем.. печально очень.
№56 Vkras517 26 ноября 2016 19:49
0
Их (Пиндостана) ПВО без всяких "заявлений" отлично "Аль-Каида" "проверила". Ага... вот прям 11 сентября 2001 года и проверила. "Не готовы" - такой вот "пидсумок". Так что даже очень есть кто "попробовал". Поэтому и оправляют естественные надобности сверчеловеки при упоминаниях про "Ски" всех модификаций.
И очень прошу, не надо мифы тут рассказывать про супердержаву и суперчеловеков - ничего особенного они не представляют. Гонору - это да! Все остальное -пшик.
№57 Хищник 26 ноября 2016 17:49
+6
Твердо предупредить, что в случае провокаций пусковые установки будут уничтожены. И разбежаться никто не успеет. Попробовала бы Мексика запустить ракету около границы с Техасом!
№58 passant 26 ноября 2016 17:52
+3
Это изощренный план по дестабилизации обстановки в Крыму: первоначально объявили об учениях на один день, потом объявят об учениях над Симферополем на один месяц в разгар курортного сезона - фактически это будет означать объявление бесполетной зоны и блокирует работу аэропорта. Надо сейчас дать этому отпор и подумать, как именно.
№59 avarron 26 ноября 2016 17:58
0
Цитата: геничанин
Я тут читал про всякую сверхтехнику,которая может всё повыключать на расстоянии вплоть до кукуева.Если это правда,то самое то её применить-ото й маете,дядьку,бiльше дупу не чешiть.Конечно,для параши одна возможность усидеть-развязать реальную войну с Россией.Дядь Вова,вам шо,пары "калибров" для "банковой" жаль?

Чтобы штаты срисовали все параметры работы РЭБ?
№60 vikfisher 26 ноября 2016 17:59
+1
Цитата: arigato
Для нивелирования издержек существует снецназ. По тихому убрали кого надо, оставили следы ведущие в МI-6, типа 2-х ножей на которые потерпевший падал раз двадцать, или шарфика на котором он сам удавился, на худой конец полоний.


полоний то куда засовывать будем?в ноздрю или в ухо?
№61 Николай) 26 ноября 2016 18:05
0
Киевская власть рушится сама под собой, единственным способом сохраниться для неё является развязывание войны с Россией.

Автор, где логика? при войне с Россией киевским нацикам при власти быть на пол-затяжки осталось. Это еще хорощо, если Борисполь и Жуляны вдв РФ сразу не займет - может хоть убежать кто успеет.
№62 Evlada 26 ноября 2016 19:07
+2
Состояние прос т рации толкает на провокакации. bomb hang
№63 stas0204 26 ноября 2016 18:07
0
Фото довоенное-в Луганске этот "бук" № 312 стоял недалеко от п. Металлиста.где погибли журналисты...
№64 Бином Ньютоноff 26 ноября 2016 18:08
-2
На фото к статье запечатлён тот самый БУК-1 Луганского полка ПВО, сбивший МН-17 под Снежным, который таскали на трейлере у Красноармейска. А на фоне БУКа видна шахта "Луганская-1" и ГОФ "Луганская". Ещё нет войны, ещё мир. Ощущение, что это было в прошлой жизни. shok
№65 stas0204 26 ноября 2016 18:13
-1
Правильно-бродили мы до войны по зайцу около этого 312....
№66 konikped 26 ноября 2016 18:09
0
Уничтожат хохлоракету на подлете к российской границе. И это будет очередной проверкой боеготовности. Имхо.
№67 kubik51 26 ноября 2016 18:10
+1
Рассматривать эти стрельбы как ракетную атаку на Россию.
Что там наша военная доктрина предписывает Президенту и МО - уничтожить врага.
Так бутьте добры, уничтожте, что бы тему закрыть.
№68 Сибирский валенок 26 ноября 2016 18:13
+1
Цитата: T-100
Надо грохнуть дебилов, которые всё это задумали. Довести до ДБ, что будут уничтожены: генштаб, СБУ, ВВС Украины (тот склад металлолома), ВМФ Украины (плавучие притоны), основные скопления ВСУ и нацгвардии и лично г-н (резиновое изделие) Потрошенко и Ко.

Да ну, есть более действенный способ good
ОТОБРАТЬ ФАБРИКУ у петрухи mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№69 mitrihh 26 ноября 2016 18:35
-1
Цитата: antifa.marik
грачи

Разве это грачи! Это СУ-30 СМ.
№70 alexmog 26 ноября 2016 19:46
0
Что-то варианты действий какие-то не очень предлагают диванные иксперды. Легко они просчитываются. "Это не наш путь" - заявляет еще один иксперд - наш ответ будет несимметричным.
№71 orgonit7 26 ноября 2016 20:00
-2
С-200 уже исчерпали свой ресурс, что и показала трагедия 2001 года

Антон, это ваша выдумка чистой воды. Тогда были совместные с Россией учения и, если бы было так как вы утверждаете, то комплекс просто не пустили на стрельбы. Я вам по секрету скажу что было. Некто сознательно или несознательно, скорее всего, забыл отключить движок второй ступени ракеты чтобы она не вылетела за пределы района стрельб. Ракеты С-200 идут по лучу подсветки и когда ракета пошла на ложную цель, подсветка радара из Крыма была выключена, но по действующему договору (тогда точно), Россия включила подсветку со своей стороны, а предупредить их не успели, в результате гражданский самолет был сбит. Но тк вина лежит на обеих сторонах, то и не муссировали эту тему, а спустили на тормозах.
Сейчас, наверное, ресурс уже выработан, а может и нет.
Насчет агрессии отчасти согласен, только нужна она не собственно Киеву, а его покровителям из страновых элит США. Сам Киев решает только одну проблему: где и что можно украсть.
№72 ANGar 26 ноября 2016 20:48
0
Уважаемый orgonit7, не надо фафа-ляля.
Возможно, Вы мастер ракетного огня, но фантазировать не стоит.
№73 Гвынтокрыл 26 ноября 2016 21:48
+1
Нужно сразу их предупредить на официальном уровне, что ракеты будут сбиты и что за подобную правокацию хунта получит по полной программе.
№74 Игорьза 27 ноября 2016 04:12
0
На первый взгляд, всё выглядит просто: Украина запускает ракету, её сбивает российский комплекс С-400 – все "довольны
Я нах...й недоволен....ДЕБИЛЫ....У меня билеты на 2е число из Стамбула в Одессу. Как мне вас благодарить?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№75 sikambrik 27 ноября 2016 07:50
+1
Да не надо ничего сбивать. Надо дать добро ДНР на начало наступления.У хохлов сразу из мозгов вся эта муть вылетит.
№76 Магнификус 27 ноября 2016 07:51
0
Автору.Комплекс с-200 давно снят с вооружения ВСУ.
№77 папакарло 27 ноября 2016 08:14
0
Цитата: orgonit7
Провокации на то и проводят, чтобы, например, выяснить параметры средств РЭБ.
Читаю тутошние комменты и удивляюсь - вы пробовали мозги включать, а эмоции выключать?
Долбанем, разнесем... если бы ВВП следовал таким курсом, то уже бы Земля превратилась в радиоактивную головешку.

А не боимся опять нарваться на провокацию? Разве исключён случай, что хохляцкая ракета выйдет за заявленный квадрат и опять поразит гражданский самолёт? А потом долго доказывать будем что это был не наш БУК или не наши комплексы С.