Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В СБУ подтвердили арест (похищение) российских военнослужащих

КИЕВ, 22 ноября. /ТАСС/. Глава Службы безопасности Украины (СБУ) Василий Грицак подтвердил, что задержанных на границе с Крымом российских военнослужащих Александра Баранова и Максима Одинцова арестовали на два месяца с возможностью внесения залога.

"Действительно, суд избрал меру пресечения в виде ареста, но предполагается еще и залог", - заявил он на брифинге в Киеве.



Грицак также сообщил, что СБУ будет обжаловать решение в части залога (350 тыс. гривен или $13,5 тыс. за Баранова и 250 тыс. гривен или $9,6 тыс. за Одинцова), уточнив, что военнослужащим предъявлены обвинения в "госизмене и дезертирстве". По его словам, это предусматривает наказание до 15 лет лишения свободы. Грицак также не исключил, что российские военные могут быть обменены на граждан Украины, осужденных на территории России, не уточнив их личности.

В понедельник вечером Минобороны РФ сообщило, что Служба безопасности Украины (СБУ) похитила и вывезла на территорию Николаевской области прапорщика Максима Одинцова и младшего сержанта контрактной службы Александра Баранова. По данным представителя штаба Черноморского флота РФ, военнослужащих выманили на территорию Украины "якобы для передачи" документов, подтверждающие получение высшего образования в вузах Украины. В свою очередь в СБУ сообщили, что военнослужащие обвиняются в измене присяге.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 mrHoly 22 ноября 2016 16:43
+15
ппц...до имбицилов ведь даже не доходит, что они творят...укроигил
№2 константин1962 22 ноября 2016 17:54
+3
арестовали на два месяца с возможностью внесения залога.

Источник: https://politikus.ru/events/86846-v-sbu-podtverdili-arest-rossiyskih-voennosluzhaschih.html
Politikus.ru

российские военные могут быть обменены на граждан Украины, осужденных на территории России, не уточнив их личности.

Источник: https://politikus.ru/events/86846-v-sbu-podtverdili-arest-rossiyskih-voennosluzhaschih.html
Politikus.ru

всё они соображают и всё до них доходит! они так зарабатывать пытаются или своих вытаскивают!
№3 Тимоха 22 ноября 2016 18:20
+3
Дак однако каклы они же,хоть и гражданство поменяли.ЧК плохо работает...каков у нас пруд-пруди.
№4 реалист 22 ноября 2016 19:55
+8
Надеюсь,у нас в армии ТАКИХ "грамотных" только двое.
Иначе я опасаюсь за нашу обороноспособность... belay
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 вездеход 22 ноября 2016 16:46
+4
Это уж точно укроигил.
№6 S3H 22 ноября 2016 18:09
+32
Между нами говоря, такие идиоты в армии России служить не должны. Хохла из них вытравить не получилось.
Это какое вещество должно быть в голове, чтоб так подставиться?
№7 вездеход 22 ноября 2016 19:30
+4
Опилки, Сэр.
№8 Atalla 22 ноября 2016 23:46
0
Не, ну эти двое , конечно же, дебилы... Мне интересна реакция наших - опять выразят "решительный протест" и намотают сопли на кулак ?
----------
Per aspera ad astra !
№9 вездеход 23 ноября 2016 01:24
0
Разгребуься. А солдатики конечно дебилы. С кем они вообще связались, у них нет ни стыда ни совести. Одна украинская отрыжка от переедания сала.
№10 Rodstvennik 23 ноября 2016 02:13
+1
Солдатики...Что за слово?Сержант и прапорщик.Военнослужащие с опытом,но без мозга.
№11 НУРС 22 ноября 2016 16:49
+8
Ничего, придет еще время. Все равно эта недострана развалится. Аукнется тогда все этим паскудам!!!
№12 Chicashka 22 ноября 2016 16:50
+2
На КОЛ ХОХЛОВ!Вот помните картинку как якобы вызвали на допрос шайгу!вот хочется вот так сделать!после такого!((((
№13 v53993 22 ноября 2016 16:51
+1
В Российской армии планшетисты обычно женщины. Каким образом он в этой должности оказался, вот в чем вопрос
№14 al-leks 22 ноября 2016 17:21
+7
Способностей видимо на другое не хватало, судя по той тупости с которой он пошел погулять на Украину. ДБ
№15 PURGA 22 ноября 2016 16:52
+6
СБУ будет сопротивляться своему уничтожению, вопить за присягу и долг укрофицера, бандеровскую честь и казацьку славу. Но выжечь их надо под корень, шоколадных солдат БольшогоПорося.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№16 S-E-R-G 22 ноября 2016 16:53
+51
Я так понял, что военнослужащие сами виноваты. Незаконно пересекли государственную границу. Интересно на что надеялись? Все проблемы в армии связаны с нарушением устава. Это я знаю точно...
№17 mrHoly 22 ноября 2016 17:13
+12
Устав написан кровью...
№18 al-leks 22 ноября 2016 17:40
+14
Хорошего в этой ситуации только то что теперь на примере этих двух неумных, поумнеют другие ннумные из бывших всушников доставшийся нам... Может столько-то тех кто горел желанием обделать какие-то свои дела на украние теперь не будет туда соваться и перестанут одной жопой на двух стульях сидеть! Ну и вообще народ в Крыму не будет столь расслаблен и сто раз подумает перед тем как покатить навещать своих укрородственничков
№19 Михаил_Новосёлов 22 ноября 2016 19:02
+2
Как и техника безопасности!
№20 Рубщик укропа 22 ноября 2016 19:38
+3
так а как быть с самим фактом - двое военнослужащих России(пусть и нерадивых) в тюрьме Укропии, только руками взмахивать и причитать или действовать как полагается уважающей себя стране?
№21 Demch 22 ноября 2016 18:17
+6
Совершенно с Вами согласен. Воины границу пересекли незаконно. А так, все бывшие военнослужащие Украины, перешедшие на службу в РФ, на Украине изменники и дезертиры. Так-что другим наука. СБУшники будут провоцировать людей разными способами, кого халявой, кого деньгами, дипломами, и др. в зависимости от уровня интеллекта.
№22 kashka37 22 ноября 2016 18:39
+2
Чтобы добраться до того мостика через Сиваш - фактически линии разграничения - нужно сначала пройти паспортный и транспортный контроль, потом еще проехать или пройти немаленькое такое расстояние. На самом мостике два блокпоста в двадцати метрах друг от друга. На одном сидят укровоины, на другом - российские пограничники. Все вооружены. А захват произошел как раз фактически на линии разграничения. Российские пограничники не успели ничего просто предпринять.
Я периодически в том месте границу пересекаю - потому знаю как там все происходит.
А уж как они - проходили контроль или договорились с пограничниками - это уже другой вопрос.
№23 Саныч 22 ноября 2016 18:25
+6
Цитата: S-E-R-G
Незаконно пересекли государственную границу

Судя по фильму, взяли их на нейтральной полосе. Так что это похищение.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№24 NikAndr 22 ноября 2016 19:33
0
хорошо что хохлы не преподнесли это как вторжение на их территорию. чем эти ... думали?
№25 vasilisa mikullishna 22 ноября 2016 16:53
+3
А как мировой суд будет оправдывать похищения людей на Украине? Это ж к ним никто не поедет. Вот же уроды.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№26 NikAndr 22 ноября 2016 19:35
+3
ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ страны-агрессора пересекали границу. что то еще добавить?
мало того что страну опозорили так еще и подставили.
интересно сколько они законов и приказов нарушили?
№27 servaskra 22 ноября 2016 16:55
-6
Обьясните недалёкому - кого задержали? Вийсковослужбивцев ЗСУ (название видео) или российских военнослужащих? русских задержали на украине и шьют госизмену? Украине или России?
Заметка - бредятина тупейшая. Аполитикус решил занятся распространением фейков и вбросов?

PS хотя б написал, что эти двое раньше были ВСУ-шниками... Или не были? в заметке об этом ни слова
№28 НУРС 22 ноября 2016 17:02
+4
Ты вообще за последние пару дней телевизор смотрел или новости читал в нете?
№29 servaskra 23 ноября 2016 09:41
0
ТВ не смотрю и тебе не рекомендую
№30 nick_mi2 22 ноября 2016 17:27
+9
До 2014 г. они были военослужащие ВС Украины, а после присоединения Крыма поступили на службу в ВС России. А то, что пошли на укропскую сторону, так идиоты.
№31 SergeyVorobei 22 ноября 2016 20:19
0
Сначала изменили одной присяге, потом изменили присяге РФ. Вопрос так сколько раз можно принимать присягу???? Я всегда считал один раз.Они я так понимаю, всю жизнь собирались бегать от выгоды к выгоде.
№32 kerchinski 22 ноября 2016 16:58
+10
И что мы это проглотим? Они будут наших людей хватать и потом предлагать в качестве обмена на своих отморозков, а мы их даже не напугаем?
№33 mrHoly 22 ноября 2016 17:15
+3
полный список "террористов из западных и центральных областей урины" есть в ФМС
№34 Анна.И 22 ноября 2016 18:05
+1
И?.......
№35 NikAndr 22 ноября 2016 19:42
+3
а что тут проглатывать? как минимум эти два дебила пренебрегли уставом и в очередной раз нарушили присягу. за них еще нужно переживать?
№36 Kamak 22 ноября 2016 22:21
+1
Мы предложим обменять полтора миллиона граждан Украины, которые сейчас находятся в РФ, на этих двух бедолаг.
Гуманнее предложения найти трудно.
№37 Силуэт 22 ноября 2016 16:58
+7
Что-то в словах задержанного не видно российского духа. Сразу он "осознал" свою вину. Надо бы определиться кто ты и с кем.
№38 NikAndr 22 ноября 2016 19:45
0
а что вы с хохлов хотите? что бы они сказали "СЛУЖИТЕ". им смерть не грозит, а уже предали...
№39 SergeyVorobei 22 ноября 2016 20:20
+3
Называй вещи своими именами. Предавши раз,предаст и два.
№40 tiv877 22 ноября 2016 16:59
+18
Сюсюканье с Украиной и нулевые действия со стороны РФ после диверсантов и гибели военнослужащих, привели уже к похищениям граждан РФ. Закрыть границу с Украиной до возвращения граждан РФ. Тысячи украинцев возмутятся и эффект недовольства фашистами усилится, хоть какой то реальный толк будет. На политическом и экономическом направлении выжать на всю педаль, чтобы отбить охоту провокаций на долгое время. И не вздумайте обменивать похищенных на диверсантов из разведки Украины. Хунта должна ответить за похищения военных РФ на международном уровне.
№41 Shara 22 ноября 2016 17:16
+3
Шантажировать украинские власти людьми, на которых им наплевать?
№42 Михаил_Новосёлов 22 ноября 2016 19:08
+1
"Закрыть границу с Украиной до возвращения граждан РФ."
В Крыму границу с хохлыми закрыть насовсем! От этих уродов можно ожидать чего угодно.
№43 Andora 22 ноября 2016 19:25
+2
Остановить на неделю транзит ж/д грузов из Руины. Экономически наказывать это посильнее грубой физической силы будет.
№44 SergeyVorobei 22 ноября 2016 20:24
+4
Для начала надо у граждан получивших гражданство РФ, паспорта Украины изьять. А кто не пожелает сдать, пинком за Чонгар отправить. А потом уже называть их гражданами РФ, 2/3 Крымчан с паспортами Украины они и сами понять до сих пор не могут чьи они граждане. Предприниматели так через одного, нэньку слезно вспоминают....
№45 ReifA 22 ноября 2016 17:03
+16
Мне вот интересно, похищают скажем на границе Израиля с Ливаном или Сирией 2-х солдат. Через сколько времени начнут ввс Израиля утюжить все и вся?
Странно это все(в плане реакции России).
№46 Bizones 22 ноября 2016 18:25
+6
Нет ничего странного, соплежуйство российского руководства продолжается! А то ж как бы чего не вышло, и вообще лишь бы не было войны!
№47 Bizones 22 ноября 2016 18:27
+7
Хотя вина целиком лежит на этих двоих баранах!
№48 667Б 22 ноября 2016 18:27
+3
Цитата: ReifA
Мне вот интересно, похищают скажем на границе Израиля с Ливаном или Сирией 2-х солдат. Через сколько времени начнут ввс Израиля утюжить все и вся?
Странно это все(в плане реакции России).


Вы что? всерьез предлагаете из-за этих двух бывших укровояк-дебилов начать бомбить укрию? Да пусть и остаются в СБУ, надоест - сами вернут. Я сразу предполагал (после крымских событий), что с бывшими укровояками в армии России будут проблемы. Предавший однажды (а прапор, может и дважды), предаст и в следующий раз. Хохла изменить невозможно - это на генетическом уровне. Надо по тихому очистить наши ВС от бывших укровоЕнов.
№49 NikAndr 22 ноября 2016 19:46
0
applodisment
№50 Касовски 22 ноября 2016 17:03
+1
Скорей всего сами виноваты, но вот как поиметь выгоду от их освобождения, будем как говорится посмотреть.
№51 Skynovosib 22 ноября 2016 17:06
+2
По парню видно что сопротивлялся. Вот что хитростью и подлостью только могут. Напоминают басню Крылова про моську и слона.
№52 ssv42 22 ноября 2016 17:23
+1
Эт просто для профилактики фонарь повесили,чтоб нее брыкался,и солдат(вроде как) сразу скис
№53 Kramolin 22 ноября 2016 17:08
+4
Сами мудаки. МО РФ слать их нахер... Уволить задним числом... Дипломчиков захотелось? Вот вам "университет", лет через 5 закончите...
№54 STEPLER 22 ноября 2016 17:19
+4
Про 5 лет - это фантастика. Думаю дадут по максимуму лет 15
№55 Darby 22 ноября 2016 18:09
+5
МО РФ слать их нахер... Уволить задним числом...
---------------------------------

Ну, это вообще позорище всенародное будет. Открещиваться от своих, пусть и идиотов, как-то совсем не комильфо.
№56 1265 22 ноября 2016 19:37
+5
Не просто дипломчиков. Им захотелось офицерских должностей.
№57 Вова Пупкин 22 ноября 2016 17:09
+6
Обычное головотяпство со стороны военнослужащих
№58 С.Смирнов 22 ноября 2016 17:13
+3
Пребывание в хохляндии сказалось и на крымчанах.))) Решили прикупить занедорого,идиоты
№59 Rodstvennik 22 ноября 2016 18:41
+3
Эти двое не крымчане.Призывались с украинских просторов.
№60 negra 22 ноября 2016 23:12
0
Одинцов родился в городе Саки в 1983 году , и второй от туда, Са?ки — город в Крыму. Является центром Сакского района, но сам в состав района не входит, а является одним из 11 городов республиканского подчинения
№61 jevodan 22 ноября 2016 17:17
+4
Вы и щас скажете что Лавров красавчик? он ведь снова кроме обычных дежурных фраз ничего не сказал, т.е по сути "делайте так дальше и вам за это ничего не будет", это уже совсем произвол, до каких пор это терпеть?
не думал что это скажу,но по моему пора сносить весь этот гадюшник к чертям,у нас под боком террористическое государство: Пытались совершить диверсию в Крыму, провалились, затем похитили наших граждан и теперь просто обменяют??? а Лавров скажет "это возмутительно",самим не стыдно?
минусуйте.
№62 ssv42 22 ноября 2016 17:22
0
а чего минусовать то!ребятки то хохлы бывшие-эт не наше дело.Он то признал,что дав присягу России,совершил зраду хохляндии.Так что мы тут не при чём
№63 NikAndr 22 ноября 2016 19:53
+1
как не причем, он уже второй раз изменил.
№64 Борат Сагдиев 22 ноября 2016 17:20
+2
Как так можно было попасться? России тоже надо уметь дестко отвечать на такие действия, в том числе и силовыми операциями - чтобы не повадно было кое-кому.
№65 ssv42 22 ноября 2016 17:20
+1
Слабоват духом что-то солдат русский!!Вот дагестанец был силён - а это из другой оперы
№66 nina.ermakova 22 ноября 2016 17:47
+4
Он уже переформатировался, живя 25 лет в хохляндии! avtomat
№67 ssv42 22 ноября 2016 17:48
+2
скорее всего так и есть
№68 Миныч 22 ноября 2016 17:50
+2
ssv42 Поинтересуюсь, сам на каких фронтах воевал? Национальность ?
№69 ssv42 22 ноября 2016 17:54
+1
Дак,ты ж спрашивашь-вот и представляйся-как положено)))
№70 ssv42 22 ноября 2016 18:07
+2
Ладно,не хочешь отвечать,так я те продублирую послание в личку

Мы больше при кухне-капитан запаса.Там дрова наломать,баньку протопить с огоньком-эт к нам)))А почто интересуешься-позволь полюбопытствовать,мил-человек!!
№71 ssv42 22 ноября 2016 17:52
+5
тут минусователи порадели за обиженного солдата,а зря-на мой взгляд.Это скорее всего вольноопределяющийся,как раньше было в царской армии и спросу с него мало.Как он отвечал на экран по поводу кто он и почему он хохлов предал- дак отсюда и понятно что как солдат никакой,только проблемы от него да прапора-небось тоже хохол
№72 Ульянов.В 22 ноября 2016 18:04
+1
согласен
№73 vic55 22 ноября 2016 17:22
+10
Вооружённые силы РФ в Крыму наверняка проинструктированы о правилах поведения и существующих угрозах. Знают, что можно, чего нельзя, куда ходить, куда не ходить. Что значит "выманили"? Раз повелись, пусть сидят дебилы и залечивают побои на тупых мордах. Должна были подорвать себя,в крайнем случае, но не сдаться врагам. Только армию позорят.
№74 vk_3173926 22 ноября 2016 17:23
+15
У меня, как у офицера запаса, один вопрос.
Командование части этих солдат знало, о том, что они собираются пересекать границу?
НЕ ДУМАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Вывод: сами виноваты в этом. Но расхлебывать будут
этот инцидент ИХ КОМАНДИРЫ.....
Мда, заварили кашу!
№75 Просто врач 22 ноября 2016 17:34
+1
Прапорщик это точно не солдат.
Контрабас - младший сержант.
Зачем от них потребовали "документы, подтверждающие получение высшего образования в вузах Украины"? Что еще нужно кроме диплома и ведомости с оценками?
Короче муть какая-то...
Первый раз слышу о таком требовании.
Какое должностное лицо это потребовало?
Почему тебя, как "офицера запаса", не заинтересовала эта странность?
И командиры пусть ответят на эти вопросы.
№76 vk_3173926 22 ноября 2016 17:39
+3
В этом репортаже звания потерпевших не фигурируют.
И потом, какая на фиг разница в каком звании ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ РФ собирается В ТАЙНЕ от командира ПЕРЕСЕЧЬ ГРАНИЦУ?????
Послали запрос в страну 404-нет ответа- и слава Богу!.
№77 Rodstvennik 22 ноября 2016 18:50
+2
Врач,ты ведь севастопольский.Неужели не слышал,что с высшкой есть возможность получить погоны летехи не оканчивая военное училище,при волосатой руке,толкающей в спину.Более того,некоторые контрактники и прапорщики,бывшие ВСУшники уже имеют эти погоны.Вот эти двое и хотели того-же видимо.Оригиналы дипломов могли лежать в Жмеринке у мамы или потерялись.Жаль их командиров.Эти "товарищи" ведь наверняка поехали в выходной свой "на делюгу".Идиоты.Знали расклад.
№78 NikAndr 22 ноября 2016 20:02
-1
все проще, в хохляндии все купить можно, не то что диплом. вот и подставили всех. а теперь им возврата назад нет. кто их назад на службу возьмет? а предательство у хохлов в крови, так же как и холуйство.
№79 1265 22 ноября 2016 19:41
0
Повторюсь. Военнослужащий РФ, имеющий высшее образование, может претендовать на офицерскую должность. Как то так.
№80 NikAndr 22 ноября 2016 19:59
0
видимо
Цитата: Просто врач
Почему тебя, как "офицера запаса", не заинтересовала эта странность?И командиры пусть ответят на эти вопросы.

так видимо почувствовали что "гнилые", неужели с такими не сталкивались?
№81 cyberia 22 ноября 2016 17:25
+5
То что они придурки это понятно, но.
Во первых если они военнослужащие, то это позор для Российской стороны.
А почему ответных действий нет?
Сколько нужно диверсий и похищений?
За власть которая не защищает своих граждан - в чём её прямая обязанность -
голосовать у меня желания нет и не будет. Надоели все эти болтуны - сожалеющие гуманисты.

Военные в Сирии работали хорошо, зачем остановили? На Донбассе тоже самое.
А время идет, у людей одна жизнь. Ленин в своё время сказал хорошую вещь - жить нужно по совести. У людей наверху я её не наблюдаю. По совести правильно бы было Украм пасть порвать, совсем и навсегда.
Тогда и людям бы было спокойно и уверенно. Укрский терроризм должен быть сурово наказан - это по совести.
№82 Ефимыч 22 ноября 2016 17:29
+2
Цитата: vasilisa mikullishna
А как мировой суд будет оправдывать похищения людей на Украине? Это ж к ним никто не поедет. Вот же уроды.

Какой мировой суд? Кому до этой страны есть дело? Когда нужно укусить Россию-тогда да-а об этом и рассматривать никто не будет.Может быть разменяют на задержанных в Крыму диверсантов,да и то,не факт.
№83 barbuda 22 ноября 2016 17:31
+5
Ну пусть... А если бы и в самом деле они получили "заветные дипломы"..? Как бы они их отрабатывали? А может кто уже отрабатывает...?
Надо покурить...
№84 Прохожий 22 ноября 2016 17:35
+8
Ну, раз он "осознаёт и признаёт, что совершил госизмену" Украине, то и не стоит о нём печалиться. И менять его ни на кого не стоит. Похоже, он по натуре той страны "вiйськововслужбовiц", кто его на данный момент "затримает".
А остальным пусть наука будет.
И вообще у меня стойкое ощущение, что нынешний киевский режим для России выполняет роль санитара леса. Очень полезные делает для России процедуры. Сначала как пиявки, теперь - как волки.
Впрочем, численность и наличие и тех и других вовремя надо регулировать.
№85 vk_9831740 22 ноября 2016 17:36
+5
Идёт естественный отбор - идиотов вывозят на Родину.
№86 Белый Виталий 22 ноября 2016 17:38
+2
Зачем им хохляцкие дипломы? Задницу подтирать нечем? Пусть теперь грузинские покупают...
Все равно, жалко придурков, хоть и злость берет - и командира подставили и всю страну!
№87 Джон Сильвер 22 ноября 2016 18:10
+2
хохляцкие дипломы признаются в России, вот зачем они нужны.
№88 nina.ermakova 22 ноября 2016 17:51
+1
Что то не сходится! Не верю в эту муру! Этим бывшим хохло-бывшим воякам - не верю!! Не в е рю!! diablo
№89 Самсусами 22 ноября 2016 17:59
+5
Пока слишком мало известно. Но Министерство обороны подтверждает незаконное задержание российских военнослужащих. Поэтому вопросы уже есть.
Для чего существует государство? Должно ли государство, кроме всего прочего, защищать своих граждан?
По-моему, должно. Кроме того, нет никакой разницы в том, сколько прослужил конкретный военнослужащий, где он учился, идиот он или придурок (это непосредственный начальник военнослужащего решит) и прочее. Он на службе у государства и гражданин России. Вытащите его, а потом разбирайтесь какого чёрта он попёрся туда, была ли инструкция командования не переться туда, а может быть была инструкция раздобыть документы "как хошь".
№90 sundersol 22 ноября 2016 18:03
+3
Я родом из Украины образца 1948 года, дончанин. Последние 45 лет своей жизни проживаю в России. Вот так и сваливается с языка, что этих двух долбо..в гражданами России я бы не называл. У нас учащиеся коррекционной школы умнее этих двух идиотов, а дипломы из Харькова им должны были подвезти такие же дебилы, как и они. Если СБУ Украины их будет возвращать на родину, то я бы отказался от них однозначно, своих идиотов немеряно.
№91 politik 22 ноября 2016 18:05
0
Здесь я думаю куда важней что СБУ спланировало это задержание, а не просто на КПП документы пробили, то есть ещё один факт проведения разведкой операций против России.
№92 Цыган 22 ноября 2016 18:06
0
Какими нужно быть дебилами. Теперь нам в отместку нужно выкрасть Ляшко или этого придурка Тягнибока. Странное место на границе, не КПП, нет контрольной полосы.
№93 User_1118 22 ноября 2016 18:56
-1
Лучше сразу порося!Или всю раду! lols
№94 Анна.И 22 ноября 2016 18:09
+4
Я в шоке...... Средь бела дння(!), на нейтралке (!), на виду у наших погранцов и военных (которых очень много на границе)(!), как баранов утаскивают двух (!) человек.......
А мы что?????
№95 kashka37 22 ноября 2016 18:41
+4
Тут таки да. Пограничники на блокпосту в 15 метрах - прощелкали...
№96 crimea 22 ноября 2016 18:13
0
для всех крымчан, которые хотят выяснить внесены они в "Миротворец" или нет. Набираем в Гугле полностью свое ФИО, место проживания (город или село) и смотрим ссылки. Ищем ссылку указывающая на psb4ukr.org если такая есть - то не переходим по ней, а смотрим в гугле сохраненный кеш ("сохраненная копия"). Сайт "Миротворец" вроде как уже не работает, но базы данных конечно никто не удалял. Если присутствуешь в такой БД не как "изменник", а как "пособник" то не факт, что задержат прямо на границе, но если дальше на территории будешь иметь дело с какими-то проверками, то могут быть вопросы от СБУ.
Зачем туда вообще ехать? Родственники (умер, кто-то например), переоформление наследства и т.д.
№97 separatist 22 ноября 2016 18:14
+1
Не понимаю, зачем минусовать автора статьи!!!! Он вам всего лишь предоставляет информацию и тему для обсуждения!!!!!! Не понравилась тема статьи (при чём тут автор) выскажись в комментариях!!! Я понимаю, минус автору можно поставить, если он в статье доказывает какой нибудь бред (типа со свидомой упёртостью)!!! А то просто получается, вам предоставляют новости, плохие они или хорошие, автор виновен быть не должен!!!
----------
чёрный сепар
№98 С Марса 22 ноября 2016 18:28
-1
Это не военнослужащие, это мудаки и раздолбаи, подобным поведением подставляющие собственную страну и государство.

Их даже наивами не назвать. Дибилы Б...(Лавров.С)
№99 crimea 22 ноября 2016 18:31
+1
это да, только вот как назвать тех бюрократов, которые требуют от военнослужащих России документы с Украины?
№100 vk_3173926 22 ноября 2016 18:37
+1
Документы можно ЗАПРОСИТЬ, и если их предлагают ПЕРЕДАТЬ ВАМ- принимать их на ТЕРРИТОРИИ КРЫМА- в РОССИИ,если не отдают- просто поступить в ВУЗ РФ. Это лучше чем в СИЗО СБУ
№101 crimea 22 ноября 2016 18:43
+5
у меня полно знакомых, которые отправлялись на Украину за той или иной справкой/документом, которые здесь требуют. Из последних- знакомый с МЧС, но ему хватило ума туда не поехать, а нашел через кого решить там.
Конечно, военные конкретно протупили, что решили принять документы на "нейтралке". Не оценили риск, жаль парней, представляю, как сейчас их там прессуют. Никакие они не предатели, просто лоханулись.
№102 vk_3173926 22 ноября 2016 18:47
+7
А никто ( во всяком случае Я -точно) и не говорит, что они предатели.
Они- ГРАЖДАНЕ РФ и их нужно вытаскивать.
Это дело МИД. И они уже работают. Протупили-это точно.
Другим будет наука.
Думаю, что сегодня на всех вечерних поверках зачитают директиву по этому поводу.
Было бы полезно.
№103 Фёкл 22 ноября 2016 18:30
-3
Так то всё верно. Сам признаёт, что совершил гос измену. Пусть судят.
№104 NikAndr 22 ноября 2016 21:01
+2
причем дважды
№105 Separ 22 ноября 2016 18:32
+6
Ну давайте позволять воровать людей батальонами !!! Ответка когда-нибудь будет ??? Ёптв@м@ть!!!
№106 Rodstvennik 23 ноября 2016 00:34
+3
Не кричите.Есть ответка.Не все по новостям Вам говорят.А будет еще жарче.На КПП укровском кипишь,никто не хочет дежурить...
№107 Finder 22 ноября 2016 18:32
+8
Как у нас любят свалить всё на крайнего и уволить задним числом.
Факт тот, что это солдаты России, и они похищены.
Ну а от реакции в виде возмущений и крайних озабоченностей уже тошнит.
----------
№108 mihalogia 22 ноября 2016 18:33
+3
Если говорить ихней мовою, то все кастрюлеголовые тоже зрадники. Все их офицеры получали образование в советских военных ВУЗах и академиях, давали присягу и целовали Красное Знамя. Давайте теперь всех выкрадывать и под трибунал за измену присяге!!!
№109 Р.П. 22 ноября 2016 21:53
+3
mihalogia "...Все их офицеры получали образование в советских военных ВУЗах и академиях, давали присягу и целовали Красное Знамя..."

Считать умеете? Давайте посчитаем.
Последний лейтенант, который целовал Красное знамя в 1991 году, поступил на службу в 1987 году или даже раньше. Служили тогда младшие и старшие офицеры 25 лет. Прибавляем. Получается 2012 год и это при условии, что служил все 25 календарных в тихом спокойном месте без льготных лет за трудные условия, участие в боевых действиях и т.п. (но таких было очень мало). Да, и еще, если этот укроофицер пережил все чистки офицерского состава, начиная с 90-х и кончая 2012 годом.
Так что - нет в ВСУ бывших советских офицеров - все уже давным-давно на пенсии.
№110 Rodstvennik 23 ноября 2016 00:41
0
Многие получили погоны не после училища,а именно в 1991.А в командном составе такие мамонты с продленным сроком.Это ведь не армия РФ и тем более СССР.Вы по уставу считаете,а там по понятиям служили.
№111 ReifA 22 ноября 2016 18:39
+7
Цитата: 667Б
Цитата: ReifA
Мне вот интересно, похищают скажем на границе Израиля с Ливаном или Сирией 2-х солдат. Через сколько времени начнут ввс Израиля утюжить все и вся?
Странно это все(в плане реакции России).


Вы что? всерьез предлагаете из-за этих двух бывших укровояк-дебилов начать бомбить укрию? Да пусть и остаются в СБУ, надоест - сами вернут. Я сразу предполагал (после крымских событий), что с бывшими укровояками в армии России будут проблемы. Предавший однажды (а прапор, может и дважды), предаст и в следующий раз. Хохла изменить невозможно - это на генетическом уровне. Надо по тихому очистить наши ВС от бывших укровоЕнов.

Насколько я понял их похители с нейтральной полосы. Похитили
Цитата: 667Б
Цитата: ReifA
Мне вот интересно, похищают скажем на границе Израиля с Ливаном или Сирией 2-х солдат. Через сколько времени начнут ввс Израиля утюжить все и вся?
Странно это все(в плане реакции России).


Вы что? всерьез предлагаете из-за этих двух бывших укровояк-дебилов начать бомбить укрию? Да пусть и остаются в СБУ, надоест - сами вернут. Я сразу предполагал (после крымских событий), что с бывшими укровояками в армии России будут проблемы. Предавший однажды (а прапор, может и дважды), предаст и в следующий раз. Хохла изменить невозможно - это на генетическом уровне. Надо по тихому очистить наши ВС от бывших укровоЕнов.

Похитили на нейтральной полосе, насколько я понял, если ошибаюсь, поправьте. Я считаю что неважно кто они были, бывшие военные, владельцы борделей или крестьяне. На момент похищения они военнослужащие Российской Федерации. Я незнаю что да как, но я не слышу, что похищают солдат америки, Израиля или еще кого, чтоб это происходило так буднично. Я считаю что должен быть ультиматум в 24 часа на возврат военнослужащих Российской Федерации домой, с выплатой компенсаций. Это адекватный ответ. А коли нет, взятие спецназом порося и суд, публичный. Такой ответ адекватен. Но это всего лишь имхо диванного неэксперта.
№112 михалыч65 22 ноября 2016 19:19
+3
а я вас поддерживаю
№113 Прохожий 22 ноября 2016 18:40
+4
А второго СБУ-шные костоломы не показали. Видать, парень покрепче оказался...
№114 Separ 22 ноября 2016 19:04
+4
Я представляю что бы было если бы своровали американских солдат на нейтральной полосе на границе... ну например с Мексикой... hang
№115 Rodstvennik 23 ноября 2016 00:46
+1
Видели тех морпехов на коленях в Иране.Воруют и убивают солдат пиндостана в Японии и Афганистане.Но о этих случаях пресса молчит.И ВЫ знаете только геройские моменты из жизни армии США.Кстати ,по памяти вспомните,в основном из кинофильмов сюжеты,да?
№116 Джунгар 22 ноября 2016 19:06
+2
Два дебила - позарились на укропские дипломы. Куда ж девать то хохляцкую натуру...?
№117 Yankuz 22 ноября 2016 19:59
+3
Я думаю что "эпитеты" о личностях здесь неуместны. Здесь важно другое - в открытую публично и вероломно на нейтральной территории спецслужбой чужого государства похищены два гражданина Российской Федерации! Они даже и на Украину то попасть не успели. И уже схватили. Нет слов более!... Давайте лучше про очередное повышение тарифов ЖКХ поговорим.
№118 Klim Podkova 22 ноября 2016 19:16
+5
Я еще в 2014 году удивлялся, зачем это бывших в/с ВСУ приняли в ВС РФ? Принимал украинскую присягу? Если он от нее отказался, так легко переметнулся - есть ли вера такому перебежчику? Для такого и российская присяга ничего не стоит.
Но понимаю, что в 2014 г. легче было купить их всех, чем оставлять пятой колонной в Крыму. Но уж если взяли их на службу - всех в ЗабВО. Присягу на верность России принял? Ну вот и служи, где Родина приказала.
№119 Rodstvennik 23 ноября 2016 00:59
+1
На моих глазах просто две судьбы украинских сержантов.Один с вышкой за плечами,закончил курсы и с лейтенантскими погонами отправился служить из Крыма на просторы России,не став юлить и нести справку,что мол климат нельзя менять семье и т.п.,(как к стыду,делают некоторые офицеры,изначально с российской присягой и гражданством),второй с фингалом,будет теперь каятся в измене.Человек он может и не плохой,но дурак.Жаль,как водится,его близких,да и его жаль,хоть и ругаю.Посмотрел я на интегрантов сегодня.Жалеют думаете,парня?Влоть до зубоскальства.Есть работа,для некоторых,в рядах ВС РФ.
№120 crimea 22 ноября 2016 19:17
+7
ладно, оставим военных и их умственные способности, они уже наказаны за свою беспечность, главное, другое - на нейтральной территории похищают военнослужащих России. Перед камерами, у всех на виду, нагло и цинично. Это вызов.
№121 Rodstvennik 23 ноября 2016 01:03
+1
Повторяю.Спокойно.Работа и результат есть.Вам по новостям подробностей не скажут,хоть и хотелось бы.Россия мирная страна и не поддается на провокации.Поинтересуйтесь в инете,что за ситуация сейчас на КПП с украинской стороны.
№122 Анна.И 23 ноября 2016 06:36
0
Полностью с Вами согласна. Вызов. Причем, пока не получат достойную ответку, не успокоятся и будут наглеть больше и больше
ПСы ехали в Симферополь в 14, "порядок" наводить. Как только узнали , что на вокзале их ждет 2 тыс.чел, сразу рванули стоп-кран и убрались восвояси.
№123 Андрей_Лукин 22 ноября 2016 19:59
+1
Жаль, конечно, пацанов. Влипли по чёрному.
№124 postrel9 22 ноября 2016 20:14
+2
За высшее образование в ВС РФ надбавка существенная, а то и должность и звание повыше, в общем, значительная материальная выгода, которая видимо, равна залогу, со стороны укров все справедливо, к сожалению....Я работаю в такси, так вот, вез как-то военнослужащего одного из гарнизонов в Казачей Бухте, так он мне выложил численность практически всех в.ч Казачки, отвечая на простой вопрос- сколько можно продать пива в торговых точках в районе этой самой бухты. Бывший в\с ВС Усраины, уроженец Бахчисарайского района....Грустно...
№125 Rodstvennik 23 ноября 2016 01:15
0
Нет надбавки за вышку в ВС РФ.Только за юридическое и то,если должность по образованию.А это только прокуратура.Даже военные полицейские,там через одного контрактники и срочники с высшкой юридической-не считается.Получит погоны лейтенанта-да можно(дорого и в другом регионе,если фамилия кандидата в лейтенанты,не совпадает с фамилией какого-то капраза на флоте).Не грустите,а просто дайте инфу на "товарища".Пользы будет больше, а гемороя начальникам его,будет меньше, и возможно терактов в Казачке не будет dumaet .А вообще,как таксист,вы можете не обладая разведподготовкой,вычислить численность части(оба знаем какой),постояв там сутки,возле КПП,на конечке 95.Согласны?
№126 postrel9 22 ноября 2016 20:22
+1
Перед камерой похищают двух гражданских. Вы как определили, что они военнослужащие????
№127 barbuda 22 ноября 2016 20:24
+2
Граждане!!! А для чего тогда присяга?
Или вы забыли , что это было и с Вами? Как Же! Нет Советского Союза... И глядя на все это дерьмо умозаключу - нет совести... Печально...
Печально.
№128 postrel9 22 ноября 2016 20:39
+1
См."72метра"
№129 postrel9 22 ноября 2016 20:42
0
Со мной не было, и я не один
№130 postrel9 22 ноября 2016 20:47
+1
barbuda, извини, я сначала не понял, когда ты про СССР, потом же всепо своим "квартирам" переприсягать... извини!
№131 Semenn 22 ноября 2016 21:12
-1
А, ну раз сознаёт, то всё правильно, пусть сидит, за измену неньке.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№132 postrel9 22 ноября 2016 21:27
+1
Имикрик для упаковки приехал с Российской стороны....Пипец...
№133 postrel9 22 ноября 2016 21:30
+1
Толкучку создал "выпускающий"Бардак полнейший!
№134 Доронин.И 22 ноября 2016 21:41
+2
"Грицак также не исключил, что российские военные могут быть обменены на граждан Украины, осужденных на территории России, не уточнив их личности."

Ну понятное дело, придется отдавать матерых укроповских диверсантов в обмен на наших лопухов.
№135 Самсусами 22 ноября 2016 21:53
+3
Лопухи-то, да. Но укрорейхэсдэшник проболтался (а может и не собирался скрывать), обозначив цель похищения - обмен на укродиверсантов, задержанных ранее у нас. И они так и впредь будут поступать, пока не получат такую ответку, которая выработает у них условный рефлекс.
№136 ser_aleks 22 ноября 2016 21:46
+1
Хм... Ух, горячие парни..Столько эмоций и хороших, но почему то плохих.

А ведь мы с вами практически ни чего не знаем.
ВНИМАНИЕ!
1. Съемка выставлена СБУ. А кадры использованы (захвата) с РОССИЙСКОЙ стороны.
Не с УКРАИНСКОЙ.
2. На нейтралке была группа захвата. Это значит что операция по захвату была спланирована ранее.
3. Резко подъехавший микрик с поста РФ, может говорить, о группе прикрытия, но уже не факт.


Ну так тут масса вопросов, на которые у нас нет и не будет официальных ответов.

Это может быть всё что угодно.
От разработки контрразведкой ВС РФ (ФСБ РФ) контактов, полученных от ранее задержанных или других источников, до аналогичной разработки СБУ (ГУР)

Захват на нейтралке говорит о многом.
И версий можно выставить много.
От укропровокации до внедрения украм наших.

Я подожду развития событий по направлению МИДа России, но могу предположить варианты.

1. Двое похищенных с нейтралки на Украину - будут осуждены, лет на ... и обменены на задержанного в Москве укрошпиона - журналиста.
Сроки осуждения и тех и оного журнашпиона будут примерно одинаковы.

2. В Крыму в этом году органами правопорядка России были задержаны и арестованы, некоторые уже осуждены - более 49 человек и процесс поимки и зачистки идет.
Укры спровоцировали все ради обмена кого то на этих двух.

3. СБУ ни разу не сказало что то про шпыгунство. Только дезертирство и экономическая деятельность (не законная)
Возможно первый шаг к разрыву дипотношений (готовится почва) и ввод виз для получения безвизав 2017 году.

Ну есть еще несколько версий от самых простых до конспирологических.
В течении двух недель будет ясно всё. Я подожду
И пересмотрю еще раз фильм "Ошибка резидента"...
Я в весеннем лесу,
пил березовый сок....
№137 kashka37 23 ноября 2016 07:59
0
Тоже обратил внимание и на точку съемки и на микроавтобус. Еще и столпотворение на мосту, обычно там не бывает такого. Мутная история.
№138 ser_aleks 22 ноября 2016 22:33
0
biggrin
СБУ, в очередной раз обосралось. По полной.
Вангую.
Ни какого обмена не будет.
Максимум через две недели укры выпустят ТРОИХ военнослужащих РФ. Тихо и без шума.

Посмотрим на дерганье укров. Будет смешно. lols
№139 Kramolin 22 ноября 2016 22:44
+1
--"Военнослужащий РФ, имеющий высшее образование, может претендовать на офицерскую должность"---

Хрень это-байки... Или "волосатая лапа" должна быть министерского уровня. И то не все так просто...Первый раз про такое слышу. Все бы в офицерах и щеголяли...
№140 Rodstvennik 23 ноября 2016 01:28
0
У нас в подразделении контрактников с вышкой пруд пруди.Некоторые КАПИТАНЫ,после сердюковских реформ и сокращений штатов стоят на должности КОМАНДИР ВЗВОДА.Куда и на какую офицерскую должность Вы поставите контрактника с вышкой в этой ситуации?На штате старшего стрелка,невозможно получить даже сержанта сейчас.Получают контрактники с вышкой, погоны летехи,но только если отец заслужил на флоте место для сына или зятя, или если,после курсов(полгода)согласен ехать на материк(не всем предлагают,естественно,конкурс в ОК для ловких).Есть матросы контрактной службы,которые в Москве или Ростове в МВД служили капитанами полиции и после увольнения пошли в МО(не редкость,звание не сохраняется).Волосатая лапа не министерского уровня.Решение за Командующим Флотом.Севастополь.
№141 sebes 22 ноября 2016 22:45
0
территория террористов , ублюдков, укурков и дегенератов
№142 Klim Podkova 23 ноября 2016 01:09
0
Мне этих д***в нисколько не жалко. Каждый должен отвечать за свою глупость. По 33 года мужикам, не детки.
№143 grin911 23 ноября 2016 03:06
+2
Пора уже Порося похитить и засудить.)))))))))))))
№144 mihalogia 23 ноября 2016 18:39
0
Вы до сих пор не поняли, что если бы не эти двое, были бы на их месте другие, и не важно кем они являлись. Тут ведь понятно, что выкрали лишь с целью обмена. Точно так же могли взять любого россиянина находящегося в гостях у родственников и приписать ему подрывную деятельность.