Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Победа социализма: Додон и Радев становятся президентами Молдавии и Болгарии

Победа социализма: Додон и Радев становятся президентами Молдавии и Болгарии

Фото: Reuters

Центральные избирательные комиссии Молдавии и Болгарии ещё подсчитывают последние голоса избирателей в ходе второго тура президентских выборов, однако уже сейчас можно сказать, что победу в обеих странах одержали представители социалистов — Игорь Додон и Румен Радев соответственно. После подсчёта 99% бюллетеней кандидаты, выступающие за более тесное сотрудничество с Россией, набирают свыше 50% голосов.

«С уверенностью могу сказать, что мы победили на этих президентских выборах. Ещё продолжается голосование за океаном. Но на данный момент мы уже получили 50%+1 голос. Мы победили», — заявил председатель Партии социалистов Молдавии Игорь Додон.

После подсчёта 99,23% протоколов он лидирует с 52,98% голосов, опережая своего главного оппонента — единого представителя правой оппозиции и главы партии «Действие и содарность» Майю Санду, которая выступает за укрепление отношений с США и Украиной.

Пока она никак не прокомментировала сложившуюся ситуацию, однако сразу после закрытия участков Санду заявила о «плохой организации» президентских выборов и недостаточном количестве избирательных участков за границей.

В свою очередь, Додон заявил, что будет прислушиваться к мнению тех, кто голосовал против него. «Потому что с сегодняшнего дня я президент всей страны. Уважаемый оппонент, давайте сделаем всё возможное, чтобы успокоить ситуацию в обществе», — добавил политик.

При этом эксперты не исключают проведения в стране акций протестов сторонников Санду.

Социализм по-болгарски

Болгарский коллега Додона — генерал Румен Радев — одерживает ещё более уверенную победу, набирая, по последним данным, более 59% голосов избирателей.

Кандидат на пост президента от правящей в Болгарии партии ГЕРБ Цецка Цачева уже признала своё поражение и поздравила главу партии социалистов с «категоричной победой».

Она также отметила, что готова подать в отставку с занимаемого ею поста спикера парламента страны, и даже покинуть парламент, если партия примет такое решение.

Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов объявил об отставке правительства из-за поражения Цачевой на президентских выборах.

Отношения с Россией

Напомним, лидер молдавских социалистов Игорь Додон выступает не только за федерализацию Молдавии, но и развитие отношений с Россией. Он не раз заявлял, что намеревается вернуть молдавскую продукцию на российский рынок и нормализовать сотрудничество с Москвой в энергетике.

Он также подчёркивал, что российские миротворцы должны оставаться в Приднестровье до достижения политического урегулирования в регионе.

Болгарский социалист Румен Радев, в свою очередь, также обещал наладить дружественные связи с российской стороной.

Кроме того, в его планы входили снижение уровня преступности в стране и закрытие госграницы для мигрантов с Ближнего Востока.

Роман Тихонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Александр777 14 ноября 2016 09:08
+16
Перед выборами что хочешь можно сказать.Как говорится будем посмотреть. smile rus
№2 АМП 14 ноября 2016 11:27
+5
Как говорится будем посмотреть.


Будем то будем а как говорится поезд ушел, все сами! флаг им в руки барабан на шею и в перед можно с песней.
----------
№3 fybfhneh1963 14 ноября 2016 12:02
+2
applodisment lols
№4 Елена Максимова 14 ноября 2016 14:33
+7
Брюссель в панике. Их привычный и устоявшийся мир рушится, словно карточный домик. И здесь, пожалуй, во многом стоит благодарить Украину. Слишком ярким, громким и показательным оказался её пример. Оборвав все экономические и политические связи с Россией, но не получив полноценного европейского эквивалента взамен, моя малая Родина стремительно уходит на дно. И нужно быть клиническим идиотом, чтоб не понимать очевидного. Потому Молдавия и Болгария и проголосовали «за Путина». Опять таки, сегодня — это пока только условное обозначение вектора внешней политики. Но оно является весьма и весьма симптоматичным.
Юлия Витязева
https://news-front.info/2016/11/14/krutoe-pike-yuliya-vityazeva/
№5 ВЕНД 14 ноября 2016 14:53
+1
Вот и я не верю в болгарских братушек, еще со времен Святослава Игоревича стабильно( на все 100 %) предавали Русь,постоянно сдавали ромеям(Византии) ,что русы идут.
№6 братушка 14 ноября 2016 21:35
+1
А где вы историю учили? Как раз Святослав Игоревич вероломно напал на Болгарию только потому что ромеи ему заплатили полтонны золота. После етого Византия напала на ослабленную Болгарию и завладела ею всю, положив конец Первому Болгарскому Царству на двести лет. Кто предатель?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
№7 pms163 14 ноября 2016 09:09
+9
Трамп виноват.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№8 samarii 14 ноября 2016 09:23
+20
Хорошо, что не Путин. Есть теперь на кого стрелки переводить.
№9 Свой человек 14 ноября 2016 09:39
0
applodisment
№10 Елена Максимова 14 ноября 2016 13:49
+10
Первый тур выборов в Болгарии был 6 ноября, выборы в США - 8 ноября. Еще на первом туре болгарский кандидат Румен Радев был победителем и во втором туре 13 ноября - победил с подавляющим мнозинством. Утверждать, что победа Румена Радева - следствие победы Трампа - это означает игнорировать фактом, что болгарский народ голосовал против проевропейского кандидата на выборы президента на много раньше чем стало ясно, что Трамп победит, даже в ту пору - 6 ноября все средства массовой информации сулили победу Килари Клинтон!
№11 krawiec 14 ноября 2016 09:09
+12
Вот и на их улицу праздник пришёл , поздравляю от всей души !
№12 Сергей_Дунаев 14 ноября 2016 10:46
+20
Рано пока еще поздравлять. Один (Радев) связан по рукам и ногам ЕС и НАТО - все, что он сможет сделать - будут решать не он и не народ Болгарии, а Брюссель и Вашингтон. Ну а Додон...он уже "президент всех молдаван", более 30% из которых европейско-румынские "онижедети". Вспомните Смирнова и чем все это закончилось. Так что пока лучше ограничиться констатацией факта частичного провала прозападной политики в обеих странах. А дальше посмотрим.
№13 ОбкуриленныйСахалинец 14 ноября 2016 11:42
0
Цитата: krawiec
Вот и на их улицу праздник пришёл , поздравляю от всей души !

Ну-ну....понадеемся так и быть,что побеждают действительно "социалисты",а не "онанисты"! saakashvili
№14 MarBel 14 ноября 2016 12:16
+2
Ждем праздник в Австрии в декабре! Там тоже "наш" кандидат, хотя и "правый".
Да, кстати, Христианско-демократический союз во главе с канцлером Германии Ангелой Меркель поддержал кандидатуру министра иностранных дел Франка-Вальтера Штайнмайера на пост президента.
№15 Елена Максимова 14 ноября 2016 18:17
+4
Путин поздравил Радева с избранием на пост президента Болгарии
17:03 14.11.2016
"Президент Российской Федерации Владимир Путин поздравил Румена Радева с избранием на пост президента Республики Болгарии. Глава российского государства отметил значительный потенциал для дальнейшего развития российско-болгарских отношений, основывающихся на многовековых традициях дружбы, культурной и духовной близости", — говорится в сообщении.

Путин выразил уверенность в том, что "совместными усилиями удастся придать новый импульс двустороннему политическому диалогу, а также расширить конструктивное сотрудничество в различных областях в интересах братских народов двух стран".
https://ria.ru/politics/20161114/1481333504.html
№16 mongoloid 14 ноября 2016 09:09
+13
вот что трамп животворящий делает!
№17 Лисичка19 14 ноября 2016 09:18
+6
перестаньте вставлять везде слово "животворящий" Это уже просто дурной тон
№18 Сибирский валенок 14 ноября 2016 09:25
+7
Цитата: Лисичка19
Это уже просто дурной тон

А че, нормально, или у Вас с юмором туговато
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№19 Лисичка19 14 ноября 2016 09:44
+15
Шутка хороша один раз. Ну или когда она уместна. Первое время и я улыбалась. Но уже не смешно. Когда выражение "крест животворящий" начинают переиначивать во все подряд... Трамп животворящий??? Я не религиозна, но одно дело "пендаль животворящий", который еще можно счесть шуткой, и другое дело, когда это слово применяют к властолюбивому бизнесмену. По значению это уже близко к "черт животворящий", а это уже слова, которые никому не покажутся сочетаемыми. И в таких случаях да, мое чувство юмора пасует перед моралью
№20 Гаврила 14 ноября 2016 12:37
+2
Рассердилася Лисичка
Аж на целую страничку!
Сразу вспыхнула, как спичка
И закудахтала, как птичка.
№21 ВЕНД 14 ноября 2016 14:56
+1
Кудахтают только курицы,наверное ты не хотел её оскорбить?
№22 Гаврила 15 ноября 2016 01:29
+1
Нет, хотел рассмешить. sad
№23 natali2311 14 ноября 2016 09:49
+2
Это же юмор. А у вас с чувством юмора, скорее всего, неважно.
№24 Лисичка19 14 ноября 2016 09:51
+8
повторюсь - шутка хороша в меру. А в последнее время "животворящий" читаю в комментариях чуть ли не к каждой статье и это уже начинает раздражать.
№25 natali2311 14 ноября 2016 09:56
+4
Ну это показывает только, что действительно с юмором у вас напряг. Да еще это обнажает то, что вы слишком эгоистичны. Вы же здесь не одна, в конце концов, и вы не вправе диктовать другим что можно писать, а что нельзя на ваш взгляд.
№26 Лисичка19 14 ноября 2016 10:05
+6
Во-первых, обвинять кого-то в эгоизме как минимум не красиво, не будучи лично знакомой с человеком. И если мы перешли на личности, то подобное обвинение "обнажает то, что вы слишком" легкомысленны в своих суждениях.
И я не диктую, а поднимаю обсуждение. Заметьте, плюсы есть как у его шутки, так и у моего комментария о том, что пора переставать так шутить. Отмечаю лично для вас: если бы я диктовала, то написала бы "прекратите". А я написала "перестаньте" - значительно более мягкая форма. Полагаю, прочтя этот мой комментарий вы почувствовали возмущение? Для вашего успокоения замечу, что и я не осталась равнодушной к вашему оскорблению меня словом "эгоистичная"
№27 natali2311 14 ноября 2016 10:08
+4
Вот ваш эгоизм в действии. Успокойтесь уже.
№28 Гаврила 14 ноября 2016 12:40
+1
"Не шутите с женщинами. Эти шутки глупы и неприличны" (Козьма Прутков).
№29 ОбкуриленныйСахалинец 14 ноября 2016 11:48
0
А с чего вы решили,что.если "побеждают" именно "социалисты";то это повод для бОльшей радости ??? shok Ну,побеждали как-то социалисты во Франции...и чё? Французский капитализм перевернулся или проамериканские "чмоки-чмоки" прекратились? Да фик вам ! fuck-you
№30 kupa275 14 ноября 2016 09:11
+12
Хорошо если эти президенты будут промолдавские и проболгарские, тогда с ними можно будет иметь дело.
Иначе всё по Черномырдину
№31 Митрич 14 ноября 2016 09:11
+2
Лёд тронулся! Ещё вчера!
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№32 Sloven 14 ноября 2016 09:11
+6
Очень хорошо, что побеждают трезвые политики, а не лакеи НАТО или США.
Сколь долго они продержатся? Это зависит от многих факторов.
№33 Механикус 14 ноября 2016 09:22
+2
Один из факторов наличие преференций от России. Иногда я смотрю вокруг - а вокруг либо жирующие на окружающих, либо атланты держащие небо на уставших руках. Боюсь атлантам может добавиться нагрузки.
№34 Гаврила 14 ноября 2016 12:45
0
Того и жди стране угрозы,
Когда политик нетверёзый!
№35 Дочь Бориса 14 ноября 2016 09:11
+8
Цецка Цачева

дали же имечко дамочке.
№36 Бусыпсаки 14 ноября 2016 09:23
+10
- не знаю, прорусский кандидат Радев или не очень, но если бы президентом стала Цецка Цачева с Болгарией вообще нельзя было иметь какихто серьезных дел... Президент Цецка Цачева. ну разве можно серьезно относиться к президенту с таким именем? biggrin
№37 Гаврила 14 ноября 2016 12:49
+1
Цацку не хотят братушки:
Не сезон играть в игрушки!
№38 братушка 14 ноября 2016 21:43
0
Нельзя серьезно относиться к президенту с именем Цецка Цачева. Не больше конечно чем к президенту с именем Владимир Путин... biggrin
№39 ВЕНД 14 ноября 2016 14:58
-1
Практически Цацка Ссачева. biggrin
№40 я-свой 14 ноября 2016 09:11
0
Ну что? Флаг им обоим в руки, удачи и посмотрим каковы они в деле и насколько крепки их обещания!!
№41 classic 14 ноября 2016 09:12
+23
Мне кажется - вся эта кампания - только вот для этого - "...намеревается вернуть молдавскую продукцию на российский рынок и нормализовать сотрудничество с Москвой в энергетике."
С ЕС ни хрена не получилось, халявы как в СССР нет, а стало очень хреново. Теперь опять давай Россия, помогай. Опять начнутся завывания типа мы же братья, в одной стране жили, много связей и т.д. и т.п. А Болгария - вообще песТня. Вспоминали о России только когда совсем хреново и выручать надо было, а все остальное время - гадили и лаяли.
№42 Галинка 14 ноября 2016 09:22
+7
Полагаю, что оба президента прекрасно отдают себе отчёт, что на их "хотелки" президент России может ответить своими "хотелками".
№43 Dascha 14 ноября 2016 09:41
+13
Я думаю, что и мы за это время сильно изменились. Они очень ошибаются, если думают, что мы уроним слезу и вспомним о братстве. Мы больше не хотим братства. Прагматизм и только прагматизм. Выгодно - работаем, невыгодно - улыбаемся и машем. А все эти браццкие песни и пляски пусть они оставят для Брюсселя, там любят фольклор туземцев.
№44 Добрый стратег 14 ноября 2016 09:59
+3
всегда есть возможность найти обоюдовыгодный вариант, если есть желание его найти. Вот с хохлами - жопа. Они отморозят уши не не будут одевать шапку.
№45 Dascha 14 ноября 2016 10:05
+12
Найти обоюдовыгодный вариант - желание есть. Содержать - желания нет.
№46 КЛЕСТ 14 ноября 2016 10:12
+1
good Полностью разделяю ваше мнение, ув.классик
№47 Strekoza 14 ноября 2016 09:14
+8
что-то женщинам на выборах не везет..
№48 Сибирский валенок 14 ноября 2016 09:26
+9
Цитата: Strekoza
что-то женщинам на выборах не везет..

Так ить не бабское это дело biggrin
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№49 Александр.Г 14 ноября 2016 10:04
+2
Ну вот в Германии баба, пардон, женщина всем заправляет и ЧО!?
№50 avarron 14 ноября 2016 09:14
+3
Социализму нет альтернативы.
№51 curbat 14 ноября 2016 09:17
0
Цитата: pms163
Трамп виноват.

Трамп пам, дежавю biggrin
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№52 Галинка 14 ноября 2016 09:17
+1
В добрый путь, мужики!
№53 samarii 14 ноября 2016 09:19
+3
Кропотливая и невидимая на первый взгляд работа дает результаты.
№54 semina 14 ноября 2016 09:19
-2
всё становится на свои места, братУшки проснулись!!! lenta
№55 Siveron 14 ноября 2016 09:23
+3
Вроде уже нахлебались свободных штанов,кушать хоцца.
№56 Сергей К 14 ноября 2016 09:24
+20
Цитата: Александр777
Как говорится будем посмотреть.

Воронин вообще баллотировался от Партии коммунистов Молдовы и обещал сделать Молдову федеративным государством, а русский язык вторым государственным. И что? Став президентом тоже стал трындеть о евроинтеграции. Про "братушек" вообще молчу. А то забанят. Да и лягушатник Олланд тоже вроде из социалистов. А ещё есть ципрасы всякие и многие другие. Предвыборные заявления- одно, а конкретные дела- другое. Поживём- увидим. А то ведь может получиться, как в том анекдоте:
-Дорогой, ты обещал на мне жениться.
-Мало ли что я на тебе не обещал.
№57 Добрый стратег 14 ноября 2016 10:02
+1
Европе сейчас не до них. ЕС просто плюнет на восточные страны. У них нет выбора кроме сотрудничества с Россией. Главное чтобы руководство не упиралось рогом как укродебилы из куева.
№58 КЛЕСТ 14 ноября 2016 10:20
+3
ЕС просто плюнет на восточные страны.

---------------------------
России тоже на них плюнуть. Пусть живут как получится.
№59 Сова в пледе 14 ноября 2016 18:48
+2
smile Если они в Россию плюнут - мы поморщимся и вытрем, а если Россия на них плюнет - они утонут.
№60 Лисичка19 14 ноября 2016 09:24
+6
По поводу победы социализма: народ устал от капитализма. Надеются на то, что выбрав социалистов, они смогут что-то изменить. Проблема в том, что капиталисты, вцепившись в отхваченное после развала союза, ничего не отдадут и изменить не позволят. И все нынешние социалистические и коммунистические партии на самом деле глобально изменить ничего не смогут.

Однако, если сделанный выбор не напрасен и отношения с Россией будут восстановлены, у них действительно есть возможность начать жить лучше за счет восстановления или налаживания новых экономических связей.

Посмотрим, как будут развиваться события. Учитывая брексит и победу Трампа, сейчас реально есть возможность что-то встряхнуть и переделать. Упустить эту возможность, протормозить - и все проскочит мимо раз и навсегда
№61 Dascha 14 ноября 2016 09:42
+6
Однако, если сделанный выбор не напрасен и отношения с Россией будут восстановлены, у них действительно есть возможность начать жить лучше за счет восстановления или налаживания новых экономических связей.


У них? А у нас? Или у них станет лучше за счет нас?
№62 Лисичка19 14 ноября 2016 09:49
+3
А у нас... А нашей власти извечный комплекс "мы добрые и хорошие, последнюю рубашку отдадим (не с себя, а со своих граждан)", из-за которого Россия помогает всем вокруг, а затем списывает долги. А Россия выплачивает все долги до последней копейки и живет в нищите
№63 Dascha 14 ноября 2016 09:58
+3
Так, может, нам и не надо с ними ничего восстанавливать? Мне как-то не очень интересно, как будет у них, мне интереснее, что получим мы. "Братские хороводы" - не в счет.
№64 Laris 14 ноября 2016 12:37
0
в бывших союзных республиках осталось очень много граждан бывшего СССР, которых из РСФСР отправили помогать восстанавливать народное хозяйство республик. И вы предлагаете отказаться от этих людей?
оригинальный подход. fellow
Я каждый раз радуюсь тому, что Президент России Путин, и он помнит о трагедии от развала СССР для русских, которые остались ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ.
№65 Dascha 14 ноября 2016 12:58
+9
Я много раз тут писала, что у меня в этой связи претензии только к нашей миграционной политике. Эти люди, если им там прям совсем плохо, могут вернуться в Россию.
А знаете, сколько наших людей в Штатах? И что - начнись война, вы скажете: "Да, нас бомбят, но мы не можем бомбить в ответ, там же наши люди!" Оригинальный подход. За крючок "наши люди" нас и будут держать. Мы сдохнем, зато "наши люди" там будут жить хорошо. Аминь.
№66 anatoliy k 14 ноября 2016 09:40
+1
Кто бы ни пришёл к власти, в любой стране, на любых обещаниях, после выборов сталкивается с реальностью. А реальность такова. У кандидата и его окружения есть денюшка в иноземных (читай американских) банках. И человек ставится перед выбором или "ведёшь себя правильно" , или тю-тю денюшка. Путин и Си Дзинпин хранят деньги дома в серванте, поэтому могут и не слушаться пендосов.
№67 Белый Виталий 14 ноября 2016 09:42
+5
Пусть болгары за свой счет трубу по морю протянут,а Молдаване Приднестровье признают. Вот тогда и разговаривать можно, а иначе все брехня предвыборная
№68 Галинка 14 ноября 2016 18:17
0
Хм. Признать Приднестровье проще, чем найти средствА на строительство трубы за свой счёт.
№69 Mordorets 14 ноября 2016 09:48
+3
Победа социализма: Додон и Радев становятся президентами Молдавии и Болгарии


так и вспоминается времена ссср. "вождь племени мумба - юмба решил двигаться по социалистическому пути" и просит за это много денег. главное пообещать.
№70 Китайский пионэр 14 ноября 2016 10:02
+4
Да ладно...надеяться на нормализацию можно, но...Вспомним приход к власти Ципраса в Греции...сколько было всяких разных слов о России и...что с тех слов то? А сейчас, если копченый голубь мира скажет, так тот же Ципрас может попытаться закрыть порты...Так что то что в Молдавии или Болгарии победили люди "выехавшие" в предвыборной гонке за счет лозунгов о России не факт, что они будут воплощать в жизнь свои же лозунги, а может после нескольких указиловок из "брюссельского райкома" пересмотрят все!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№71 Bolgar 14 ноября 2016 10:03
-3
О Молдове не могу сказать,
в Болгарии американцы вновь назначили собственный человека на пост президента

Мда, таинственные пути Господни smile
№72 София България 14 ноября 2016 12:25
+2
Защо аватарът не е на кирилица!? Нали сте "българин"!? winked
№73 Bolgar 14 ноября 2016 12:52
-3
Аватарите ми винаги са латиница, това няма нищо общо с произхода и националността.
Не виждам също така какво общо има с темата тук.
Так или иначе генерал был выбор посольство США. Борисов крайне неопределенными союзником и американцы приняли меры.
То, что генерал был кандидатом в президен от социалистов не меняет суть вещей. Социалисты давно играют подобные игры с американцам. Радев конечно умнее чем настоящий президент (это и не особено трудно, надо признать) и слова будут более умеренными, но его действия не будут вне контекста американской политики.
Это мое личное мнение, я не обязываю никого соглашаться со мной. Сейчас время "танцуют все".
Как мудро говорят русские - Поживем, увидим. smile
№74 Dascha 14 ноября 2016 13:03
+3
Борисов неопределенный союзник? Да бросьте. Он там был святее папы Римского, когда заявил, что Болгария готова ввести дополнительные санкции против России из-за Сирии. Италия и Испания (кто-то еще) - против, а Болгария - за! Впереди планеты всей. biggrin Куда уж определеннее?
№75 Bolgar 14 ноября 2016 13:28
+3
Даша, я женат более 20 лет. Никогда не спорю с дамами, Никогда! Они всегда правы!!! love
Это мой последний, третий пост сегодня. Желаю всего хорошево. smile
№76 Елена Максимова 14 ноября 2016 14:02
+5
Да никакой он не болгарин этот Bolgar. Из проплачиваемых, продажных троллей НПО "Америка для Болгарии"!Провокатор!
№77 Сибирский валенок 14 ноября 2016 10:17
0
Цитата: Дочь Бориса
Цецка Цачева
дали же имечко дамочке.

Эт как мамка-папке дала так и имечко дали biggrin
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№78 софиянец 14 ноября 2016 11:06
+6
цру-шний подонок борисов так и говорил - цецка является Мамой нации - уже у нас есть новое ругателство - "Цецка ти майчина..." вообще поживем, увидим до сих пор говорил генерал Радев нормально, посмотрим как к делам будет smile
№79 Andrey87 14 ноября 2016 11:43
+2
хотелось бы, чтобы бывшие други опомнились и повели себя согласно текущего времени, раз и навсегда. Чтоб не радовались так плясочно, если их еще куда-нибудь пригласят. Одного их желания мало, нужно терпенье и здравый смысл, потому что быстро ничего не изменится, нищета еще долго будет плестись и морочить мозги.
№80 Separ 14 ноября 2016 11:51
-1
Сайю Манду явно это не устроит - наверное буде просить бабла у своих румынских партнёров и устраивать "мандан"
№81 вездеход 14 ноября 2016 15:08
+1
Там вся страна за Россию. Кому майданить-то? Сама покрышки пойдёт жечь? Она тяжелее 5 килограмм ничего не поднимала в своей жизни. Это если без грубости сказать.))
№82 София България 14 ноября 2016 12:12
+2
Я летал на советском самолете, я закончил Академию в США, и я болгарский офицер, который держит Болгарию, чтобы иметь независимую политику - я българофил. Болгария не обрекать и честь!

Это слова генерала Радев, провокационный вопрос, что именно кандидатура Путина. Такова была в течение всей кампании. Это поражение на президентских выборах (Плевнелиев был из той же партии, Цецкой) в Болгарии никогда не было!

Что касается утверждений о "болгарской" выше этого гена. Радев был марионеткой Соединенных Штатов не плохо, чтобы объяснить ситуацию.
На протяжении всей кампании "соросоидите" определяется как общий агент Путина. После того, как он выиграл, лозунг имеет его марионетку НАТО. Только в том, что они не хотят и не могут принять то, что ген. Радев является президентом Болгарии
№83 софиянка 14 ноября 2016 12:20
+3
ЕС был создан США с целью контроля и влияния над европейскими странами. Для этого разработаны и с успехом применяются жесткие методы наказания за непослушание и "неправильное" поведение. В основном финансовые. Примером может служить Греция с "Че Геварой" Ципрасом, который пришел к власти как герой...но был жестоко сломан и фактически уничтожен европейской машиной во главе с Германией. Из относительно благополучной, самостоятельной страны Греция превратилась в нищую, зависимую от финансовых кредитов страну. Да, приятно, что появляются новые независимые лица как генерал Румен Радев и Игорь Додон с хорошими обещаниями и идеями, но кто им позволит своевольничать? Нужно подождать смены управляющих Европой лидеров Франции, Германии и Италии хотя бы. Не говоря уже про лидеров ЕП- Шульца, Юнкера, Туска - преданного оружия неоконов.
№84 Laris 14 ноября 2016 12:47
+1
В Молдове власть кормилась и кормится до сих пор за счет США. В США выбрали президентом Трампа. Трамп - представитель глобальных элит как те же Кинсинджер, Штайнмайер , Хазин.

США отстраивают от функции мирового жандарма, урезают возможности печатания зеленых фантиков во имя и на благо США.
Значит страны, которых жестко опекали США имеют возможность выбирать - улучшать ли жизнь своих граждан в союзе с Россией или быть средством для противостояния с Россией.

Послушайте интервью Хазина -
Какие планы у ПУТИНА и ЗАПАДА на Украину? Чего ждать до конца 2016 года? 2016

Он много интересного рассказывает о перспективах развития отношений РОссии и стран восточной Европы на перспективу.
№85 Бахыт 14 ноября 2016 12:36
0
Хорошие новости! Настойчиво и поступательно...
№86 софиянка 14 ноября 2016 12:43
+4
И все таки это моральная победа! Упала новая капля надежды в борьбе с режимом страха и несправедливости, царящим в ЕС.
№87 sgv-51 14 ноября 2016 14:55
+1
Ведь у России "друга два".
Пустые не нужны слова:
Всем остальным не стоит доверять!
"Друзья" появятся тогда,
Как будет мОщи на года.
Нам Государство нужно укреплять!
№88 22j6 14 ноября 2016 14:55
+2
Французский пингвин тоже социалист.И чего?
№89 grin911 14 ноября 2016 14:56
0
Ну чтобы стать царем горы, они мноооогое наобещают, только уверен что не хрена не сдвинется с мертвой точки, чтобы повернуться к России лицом, так жопой и будут стоять. Мооожет быть бочком еще повернутся и только. Да и хрен с ними, будут стоять жопой дадим под зад, будут стоять бочком, отведуют леща)))) Поживем увидем развитие событий)))))
Я так готов дать под зад. А вы?
1. Под зад пенька
2. Леща смачного
???????????????
№90 Dascha 14 ноября 2016 15:14
+1
Заниматься своими делами. Будут с их стороны какие-то предложения - ну, послушаем. Там видно будет.
№91 вездеход 14 ноября 2016 15:09
0
Это очень хороший результат.
№92 PlamenVarna 14 ноября 2016 15:17
-2
Товарищеночки, мысль - "Болгария страна болгар, не задунайская ваша губерния и не американский щат" в головках ваших еще не дошла?
- Дойдет.
Бавно, туго, мучительно, но дойдет, в конце концов.
---
Товарищеночки, мысль - "Болгарьi болгарского президента вьiбрали, а не руского или америкоского ставленика" в головках ваших еще не дошла?
- И ето дойдет, судя по россуждениях здешних жириках года два-три спустя. У сербоманов не дойдет. Что нам глубоко фиолетово.
---
Времена, когда товарищ Джугашвили, вместе с товарищем Черчилем и товарищем Розенфелдом делили на салфетках и старьiх карт Европу прошло и ушло навсегда, ета мысль в головках ваших еще не дошла?
- Дойдет.
---
Две Германии - ГДР и ФРГ возсоединилась несмотря скрежета зубам победителей, против вашей и англо-американской воли (Горбачевский СССР бьiл в стойки партер), как в свое время Южная Румелия возсоединилась к Княжество Болгария против сербо-руско-турецко-румьiно-австроунгарской воли. И не спрашивая вьiсочайшего благоволения И РАЗРЕШЕНИЯ У НИКОГО..
---
Сербиков на нас потом натаскали? Дали по задницу вашей сербской мажоретки марионетки ?
- Еще как.
Третего куска Болгарии - Македония отдали сербам. Обезболгаривали ее столько лет. А она взять и откололась при первой возможности, когда Югославия потеряла изза глупости титульной нации - сербьi, русо-евро-англо-американского покровителства.
Не дошло ето еще. Через извилистьiх извилин в ваших черепньIк коробок не проскокло?
- Проскокочить.
---
Про Косово вьI промолчали (бьIло чуть ляляля и больше ничего), взамен америкоские 22/7мики про Крьiм тоже замолкнут после своего маленкого ляляля.
Меняльi вьi, меняли - Косово на Крьiм.
Омерта такая амеро-руская, вьi молчать - они тоже молчать ... и нерассуждать.
Сербикам - истошно визжать.
---
Сколько раз вам и америкосам, мьi говорили - все исскуственньiе разделения, все явньiе и неявньiе окупации отпадут. Все искуствено, насильствено и нелогично сшитьiе с кусках держав разспадутся. Все строить будут межгосударствнньiе отношения на основу законности и взаимной вьiгодьi. Возсоединилась Европа в ДОБРОВОЛНЬI союз государств, а вьi и америкосьi, ждать будете когда ЕС постигнет судба СССР.

Говорили?
- Говорили.
Не верили ?
- Поверите.
Почему?
- А потомучто прийдется.
№93 Dascha 14 ноября 2016 15:51
+4
Так мы и ждем, когда до вас-то дойдет, что мы с вами ничего общего не имеем и не хотим иметь. Мы вам не братья, не сестры, не кум, не сват. И нам все равно, что там у вас происходит и чья вы там подстилка. А вы все лезете и лезете сюда, все о своих грандиозных успехах рассказываете.
Ну пойдите на монгольские сайты, расскажите им. biggrin Что вы нам-то глаза мозолите? Брысь! biggrin
№94 Matelot 14 ноября 2016 17:52
+2
"Великий болгарский просветитель" продолжает великую болгарскую миссию просвещения Руси. biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№95 iolandadellucci 14 ноября 2016 16:01
+1
С уходом Обамы мир меняется на глазах.
№96 Иванна 14 ноября 2016 16:37
+9
Дорогой болгарин!!! Поверьте, многим из нас глубоко наплевать на Болгарию.... ибо! не интересна.... вот не интересна и все! То, что у вас там победил Радев!!! Ну и хорошо.... победил и победил, вам с ним жить.... нам опять наплевать....
Вы тут все время пишите о том, что вас, бедненьких оккупировали то мы и америкосы..... таки ж чего ж вы, такие крутые после развала СССР сразу под америкосов-то подползли? А че не сами? А самим быть независимыми СЛАБО?
В ЕСе говорите? .... Да видели мы как вы живете при ЕСееееее...... пол страны - аппартаменты россиян.....каждое лето наблюдаем, чето-то за время принятия вас в ЕС вы стали беднее, а не богаче.....
Ждать, когда развалится ЕС?.... А чЕ ждать-то, оно уже разваливается..... Лондон уже ушел - первый пошел.Еще пару миллионов мигрантов-арабов и все будет в "шоколаде" в ЕС.
Про ФРГ и ГДР.....не преувеличивайте, никто нескрежетал, дали зеленый свет.... А вот, чтоб вы знали, что процедура-то присоединения ГДР к ФРГ нарушена, ибо! не был проведен референдум по этому вопросу, следовательно, восточная Германия запросто может оспорить присоединение ее территории к западной Германии, это вопрос уже обсуждают в Восточной Германии.

Раньше Болгария была здравница и поставщик (это при СССР), сейчас помойка (простите) и нищенка. Но зато вы в ЕС! Это ваш выбор, идите хоть куда. Только вот сербов не обзывайте.... не красиво это. Сербы-то на сегодняшний день поприличней вас выглядят, хотя у них война была..... А вы и без войны в народ второго сорта при ЕС превратились. Так, что именно вам придется терзаться в мутных сомнениях и выбирать себе направление движения и постараться из людей второго сорта в ЕС превратиться в равных немцам и французам..... ох и не легко это будет, ибо!!! история вашей страны наглядный пример..... кто вас угнетал, кто спасал....и кому и как вы служили.
Бог вам, болгары в помощь!
№97 Dascha 14 ноября 2016 17:28
+3
applodisment
№98 Иванна 14 ноября 2016 17:50
+1
curtsey
№99 Matelot 14 ноября 2016 17:56
+2
"Дорогой болгарин!!!"

Этот из тех, что подешевле. biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№100 ikz 14 ноября 2016 19:52
0
Что-то мне их (обоих) обещания напоминают Времена Януковича: придти на пророссийской позиции, а потом рваться в ЕС. И очень много появилось желающих быть мостиками между Россией и ЕС. Видимо, хочется сосать 2-х маток.
№101 1080 mxmx 14 ноября 2016 20:19
-2
Цитата: Matelot
"Дорогой болгарин!!!"

Этот из тех, что подешевле. biggrin

Скорее- это к ним ко всем обращение.Они дорого обходились России и ранее - мечтают стать "дорогими" и сейчас, но увы - многое изменилось в мире, от этого этот пламенный товарисч и бесится.