Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16483 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

А вот и ожидаемая благодарность за газ из Геническа

А вот и ожидаемая благодарность за газ из Геническа

Как известно на днях президент РФ Владимир Путин распорядился (второй год подряд) помочь замерзающему без газа Геническу. Газ в Геническ из Крыма пошел. Геническ согрелся.

И практически сразу от руководства районной администрации Геническа последовала ожидаемая благодарность.

Самым первым с «теплыми словами» за помощь поспешил выступить председатель Генической райгосадминистрации Херсонской области Александр Воробьев.

«Пусть они со своей псевдопомощью горят в аду!», – заявил он в комментарии для «Крым. Реалии». По словам Воробьева весь газ в Крыму украинский: «У них там нет газа! Там есть украинский газ». На вопрос – пошел ли газ из Крыма в Геническ, укрочиновник ответа не дал.

Зато сказал следующее: «Я, как украинец, не смотрю российские каналы, но судя по поступающим звонкам понимаю, что происходит. Во-первых, на территории оккупированного Крыма нет своего газа и они не могут нам оказывать помощь. Во-вторых, у нас дефицит газа может возникнуть при больших морозах в течении нескольких недель. И его не хватит только 30% абонентов, которых всего 6 тысяч, а не 70 тысяч, как врут российские пропагандисты. Сейчас в Геническом районе газ в излишке и мы сами можем помочь украинцам в Крыму. А в-третьих, украинский премьер-министр Владимир Гройсман мне лично пообещал, что в ближайшее время проблема с газом в Геническе будет решена государством».

Правда, мэр Геническа ранее рассказывал горожанам, что на просьбу подключить Геническ в украинской системе газоснабжения его, мягко говоря, послали, говоря деликатно, далеко. Интересно, кто же из уважаемых чиновников врет?

А знаете из-за чего сложилось такое положение с газом в Геническе? Дело в том, что он питается газом от месторождения в Азовском море, рядом с селом Стрелковое. Летом газа хватает с избытком и излишек идет в хранилище, расположенное на территории Крыма. Зимой газ идет из месторождения и хранилища.

Но в прошлом году Украина платить за хранение газа Крыму отказалась, мол, газ наш, платить не будем. Но таки договорились, тем более, что Владимир Владимирович сказал, что надо помочь.

Но в этом году все куда шибче вышло. В этом году летом в крымское газохранилище вообще ничего не закачивалось – излишки просто в факеле сжигались, ну, чтобы Крыму ничего не досталось.

А тут зима началась неожиданно и оказалось, что газа опять не хватает, а прокладывать трубу для подключения Геническа к единой системе газоснабжения Киев не хочет. Вот и все – в бедах Геническа виновато только его упертое националистическое руководство. И благодарностей от него за помощь в снабжении топливом доведенного до замерзания его стараниями города ждать не придется, разве что под дверью нагадить могут, что, впрочем, и делают.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Тимоха 14 ноября 2016 13:31
+81
Мда уж.Путин не пора ли газ отрезать а?
№2 Tanja85 14 ноября 2016 13:41
+6
Жители украинского города Геническ, расположенного в Херсонской области, поблагодарили российские власти за подачу газа, так как город буквально замерзал из-за сильных морозов.
https://vz.ru/news/2016/1/5/787299.html
№3 Tanja85 14 ноября 2016 13:41
+7
компании «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев назвал «фейком» поставки российского газа в город Геническ Херсонской области.

Между тем жители Геническа поблагодарили российские власти за подачу газа, так как город буквально замерзал из-за сильных морозов.

Позднее глава Генического района Александр Воробьев в ходе телефонного розыгрыша рассказал известному российскому пранкеру Вовану, что голубое топливо в Геническе попросту разворовали.
https://vz.ru/news/2016/11/13/843452.html
№4 Mordred133 14 ноября 2016 13:43
+36
Ага у Шария видели мы эту благодарность))Вот эта "многоходовочка" лично мне не понятна, а больше всего раздражает что деньги ушли из нашего кармана
№5 dentoro 14 ноября 2016 13:48
+65
А я кажется начинаю понимать эту задумку с газом. Деньги там не большие, зато какими мразями, в глазах простого народа, выглядят все эти свидомые власти.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№6 Mordred133 14 ноября 2016 13:52
+25
Гляньте Шария за сегодня и увидите очень интересную позицию все того же "народа"в Гиниченске) там народ думает так же как власть) Шария сложно заподозрить в симпатиях к кастрюлькам
№7 Rostovman 14 ноября 2016 14:12
+19
Сейчас в Геническом районе газ в излишке и мы сами можем помочь украинцам в Крыму.

А в-третьих, украинский премьер-министр Владимир Гройсман мне лично пообещал, что в ближайшее время проблема с газом в Геническе будет решена государством»


Так проблема есть, или нет?
Феерический дебил. В одном заявлении два взаимоисключающих факта...
№8 Свой человек 15 ноября 2016 01:36
0
Ага, тоже бросился текст в глаза!!!
№9 dentoro 14 ноября 2016 14:20
+11
Спасибо, посмотрел.
Честно говоря, не обнаружил там позиции народа на ситуацию с газом, никакую. Да были флешмобы, танцы-пляски, но сотню другую придурков везде можно найти.
Свидомые власти, конечно, феерические дол..бы. Запредельные просто.
А у них там губернаторов, мэров вроде не выбирают, а назначают или я не прав?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№10 NikAndr 14 ноября 2016 15:44
+11
тогда посмотрите на это с другой стороны.
1. этих укрочинуш выбирали те же жители Геническа.
2. если они видят что ошиблись с выбором, то должны выразить недоверие и т.д.
т.е. та же ситуация как и по всей хохляндии -- "Россия ДАЙ и пошла на ... дальше мы сами, не лезь в наши дела!"

сколько можно наступать на одни и те же грабли?
№11 dentoro 14 ноября 2016 17:49
0
1 Если я правильно понял (согласно инфы от мичуринки), это мурло на картинке они не выбирали
2 Да не все там ругули тупорылые, особенно, на Юго-Востоке
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№12 мичуринка 14 ноября 2016 16:10
+4
Мэров выбирают, а глав администраций- назначают.
№13 adiga 14 ноября 2016 16:35
+1
А дядечка-то воробьев - голубенький ! biggrin saakashvili
№14 Тамара.Л 14 ноября 2016 17:22
+2
Насчёт Шария я бы поостереглась. Может к кастрюлеголовым он и не испытывает симпатий, а вот руссофоб он знатный и не скрывает этого. Он честно и открыто заявляет о своей НЕНАВИСТИ к "совку" и напрочь отвергает братскую принадлежность.
№15 Ничипор-Бобырь 14 ноября 2016 22:28
+1
Вероятно, у Вас и Анатолия различные понятия про совок.
Для меня, до недавних пор, понятие совок - оскорбительное по отношению к советскому чему либо. Оскорбительное отношение к тому, в чем мы выросли (я по крайней мере), чем гордились и что любили.
Сейчас же, смотря на то, что творится на Украине. Могу смело заявить - совок (в понимании либеральном или демократическом) отдыхает.
Совок, для меня сейчас, из-за отсутствия другого понятия, - это бездумное принуждение к безосновательному патриотизму, пренебрегая любыми запретами, культурными особенностями и здравым смыслом.
И я уверен, что Анатолий "ненавидит", как вы выразились, именно этот совок. А не весь без разбору. Вы просто невнимательно смотрите его видео.
№16 Свой человек 15 ноября 2016 01:37
0
Да, Вы правы!!!
№17 паровоз 14 ноября 2016 15:49
+13
Цитата: dentoro
зато какими мразями, в глазах простого народа, выглядят все эти свидомые власти

Да насрать на них, им не привыкать.
А наши путин с аксёновым не выглядели клоунами на камеру, с навязыванием газа? facepalm
Некому у нас помочь? Наши слуги народа прихренели, зажрались и живут в другой реальности crazy
№18 dentoro 14 ноября 2016 18:29
+1
Я и сам был жутко зол, когда узнал, что мы им газ начали подавать.
Потом подумал, что это может быть элементом пропаганды,а никакой не благотворительностью.
Представьте, что вся Укрия будет мерзнуть (что очень вероятно), а Генечинск нет, благодаря России.
По сравнению с той помощью, которую мы оказываем той же Сирии, газ для Генечинска вообще ничто.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№19 Галина_Хохлова 14 ноября 2016 16:31
+6
Цитата: dentoro
зато какими мразями, в глазах простого народа, выглядят все эти свидомые власти.

А вы уверены, что народ знает о помощи России? В их СМИ об этом не сообщат, а вот речь председателя Генической райгосадминистрации Херсонской области Александра Воробьева: «Пусть они со своей псевдопомощью горят в аду!» - точно продублируют все укроСМИ((((
№20 dentoro 14 ноября 2016 17:59
+2
Уверен, что знают. Кроме того, разьве у них там наши СМИ не ловятся? Да и Интернет есть.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№21 kapc 14 ноября 2016 17:47
+4
Мразями? Вовсе нет. Мразями они будут выглядеть если народ замерзать будет. А так вполне себе хорошие руководители. А вот Путин, с точки зрения местных, выглядит слабаком и трепачем! И ладно бы Путин,в то ведь в его лице вся Россия! Вы петицию их читали? Так они там не просили а ТРЕБОВАЛИ!!!
№22 Рубщик укропа 14 ноября 2016 20:32
0
Давно известно, что власть Укрии врёт всем и вся, поэтому возникает вопрос - зачем ее цитировать, себя не уважать, штоль...
№23 kflvbkf36 14 ноября 2016 20:58
+1
Большей мразью, чем убийца детей в ЛДНР, выглядеть уже невозможно. О чем вы?
А в этом случае с газом пусть народ берет власть за горло и душит в прямом смысле. Тогда и толк будет от власти, и тепло.
№24 КЕК 14 ноября 2016 14:57
-14
Цитата: Mordred133
Ага у Шария видели мы эту благодарность))Вот эта "многоходовочка" лично мне не понятна, а больше всего раздражает что деньги ушли из нашего кармана

Прикольно...
а вот на минуточку, ничего, что вся финансовая система России принадлежит западу??
Из какого вашего кармана ушли деньги?? Ваш карман принадлежит западным банкам, поэтому, если деньги и ушли, то ушли на пользу Русскому населению в укрии, а во вторых, хоть что то забрали из "нашего" кармана себе!! russian
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№25 VVK_T 14 ноября 2016 15:39
0
живете в Крыму? про карман уточняю
№26 DmitriKulagin 14 ноября 2016 17:27
+14
Могу ответить за себя.Живу в Крыму в Белогорском р-н. газа в жизни некогда не было.Последние 25 лет отапливаем дровами и углем.Но лет 20 на зат у нас было и центральное отопление и газ (Пропан-бутан)которым пользовалось все село.Стояли резервуары под газ(который закачивался в емкости и этим пользовалось все село, для приготовления еды,работали колонки для подогрева воды- была цивилизация).После развала СОЮЗА у нас все закончилось. Порезали трубы,закончилось центральное отопление-появились у всех буржуйки, которыми народ пользуется уже 25 лет и ничего страшного выжили.А теперь вопрос-интересно ли мне почему нет в Генически газа?
№27 Ляля 14 ноября 2016 14:03
+9
Ну и мразь! И морда отмороженная у этого мэра! bad
6 тысяч человек, даже, если это только 6 тысяч - это так, ерундень!
Нэхай змерзнут наздо Путину...
№28 mongoloid 14 ноября 2016 16:21
+7
Ответ простой, как угол дома, и абсолютно соразмерный: и этого мерина, и тех, кто сжигал газ в факелах - в санкционнный список на веки вечные, чтобы ни в Крым, ни в Россию ни ногой. Вообще каждого, кто лжет о России и обливает ее помоями. А заехали - в суд и на нары. А то добренькие очень - можно обсирать и при этом ездить и бабло косить, как те же актеришки бандеровские.
№29 Darby 14 ноября 2016 16:35
+10
город буквально замерзал из-за сильных морозов
----------------------------------------
Стесняюсь спросить, откуда в Геничевске сильные морозы, если в ролике Веселовский говорит,что в Симферополе +20 и Геничевске не холоднее? На укре еще не было сильных морозов.
№30 зай мазай 14 ноября 2016 14:15
+29
Настоящая Благодарность жителей Геническа может быть выражена например тушкой мера насаженой на кол
№31 gNikus 14 ноября 2016 16:14
+4
Уж когда там морозы были? Специально сейчас погоду посмотрел. До конца месяца +5 обещают, ночью иногда 0 ! Хохлы - одним словом. krut
№32 sawamail 14 ноября 2016 17:34
-1
https://vz.ru/news/2016/1/5/787299.html

это от 05.01.2016
----------
мысли пачкают мозги
№33 maiman 14 ноября 2016 14:09
+1
А
№34 Тутошний 14 ноября 2016 15:04
+5
Благими намерениями вымощена дорога в ад...
№35 паровоз 14 ноября 2016 16:06
+9
Цитата: Тутошний
Благими намерениями вымощена дорога в ад...

А нехрен лезть, пусть опустится до скотского состояния это стадо двуногое и нехрен нести чушь про людей невиноватых там бедных crazy
Не оценят, история показывает facepalm
№36 maiman 14 ноября 2016 14:09
0
А
№37 Дюдюка барбидонская 14 ноября 2016 14:16
0
В (на) Украине ищите lols
----------
Уставший заяц - не кролик.
№38 Снежана 14 ноября 2016 14:26
+18
Россия помогает людям не за ништяки в виде благоларностей. А мэру Геническа совет - перекрой газ из Крыма своей рукой. А если пользуешься - то хотя бы рот поганый закрой.
№39 alexkras 14 ноября 2016 14:31
+4
Да разве только газ, вот помогаем спасти украинский "Антонов", выполняющий заказ по китайскому контракту на поставку Ан-178:
"...Украинское госпредприятие «Антонов» приобретет у немецкой компании Antonov Salis GmbH пять комплектов шасси для гражданского транспортника Ан-178 на общую сумму 2,8 миллиона евро. Запчасти имеют сходные номера с ранее заказанными российскими".
№40 puchok 14 ноября 2016 16:50
+1
В хохляндии появился украинский газ, ну уморили.
№41 Darby 14 ноября 2016 17:00
+1
Херсон — Киеву: Cрочно рятуйте, не то сдадимся москалям!
№42 Unheilig 14 ноября 2016 18:22
-3
Это все равно что Миллеру яйца отрезать, Путин так не сможет со своим другом поступить)))
№43 r.deyanov 14 ноября 2016 21:47
0
Люди там нам благодарны.а то что этих продажных сук из администрации..так плевать на них важно людям помочь Чиновники приходят и уходят а народ остается..об этом и Путин говорил. putin
№44 волдырь 14 ноября 2016 13:31
+12
чмо!!!неблагодарное! bad
№45 Yu63 14 ноября 2016 13:42
+1
благодарность за газ из Геническа

Мало кто знает, что газ по трубопроводу южный (турецкий) поток идёт без остановки из Уренгоя в геничевск и потом (что останется) сразу обратно.

Поэтому им без надобности крымский газ.
А нам жизненно необходима открытая задвижка мозга в голове мэра города
№46 vadbor1990 14 ноября 2016 13:46
+4
Посмотрим как эта тварь через месяц запоет.. belay
№47 konikped 14 ноября 2016 13:54
+1
Вам сообщили из Кремля, что через месяц им перекроют задвижку? crazy
Через месяц хохлы выставят счет за пользование "ихним" газом в Крыму Миллиардов на 5 долларов. Имхо.
№48 NikAndr 14 ноября 2016 15:47
0
уже в суд подали
№49 konikped 14 ноября 2016 16:26
-1
Такой иск может принять только один суд в мире - Печерский в Киеве. Даже Басманный в Москве не принимает иски от пациентов психбольниц...((
№50 egor 1 14 ноября 2016 14:02
+8
Цитата: vadbor1990
Посмотрим как эта тварь через месяц запоет.. belay

Да ничего эта тварь *не запоёт* - уверен на 100% что ОНО живёт в доме, не зависимом от газа, скорее всё на электричестве, вот и тявкает, выслуживается перед укрорейхом.Глянуть только на его рожу дебилоидно-галичано-йододефицитную - всё становится ясно, что это чмо из себя представляет.
Жителей, простых людей конечно жалко, особенно детей. Но я думаю, что надо всё таки как то в них разбудить хоть мало-мальское к себе же уважение ! Раз такие идут заявления - не давать подачу газа, пока не начнут хотя бы блокировать эту мэрию и администрацию, что бы с телевидением, видоесьемкой, с доказательствами - а так опять ЭТО, извиняюсь за выражение, у@бищ@ будет хрюкать, что у них всё нормально. А ещё мне *понравилось* как оно говорит, что всего 30% процентам жителей, в случае холода, не хватит газа... ЁПРСТ !
№51 NikAndr 14 ноября 2016 15:51
0
все равно в каком доме он живет. его выбрали жители района, так пусть отвечают за свой выбор или решают что то со своей властью хотя бы на районном уровне!
там же большинство русских, АДЕКВАТНЫХ, что они сидят?
№52 iwantsummer 14 ноября 2016 15:35
-1
Ей-то может и по-барабану. А вот что жители маленьких городов и сел скажут, когда не смогут нормально отапливать дома и готовить ужин?
№53 NikAndr 14 ноября 2016 16:06
+3
так давно надо им что то сказать и не Путину а своей власти, тем кого они выбирали
№54 ANGar 14 ноября 2016 19:10
+2
А им не говорить надо, а спрашивать с власти за свои скотские условия жизни.
№55 Образ 14 ноября 2016 13:31
+19
Ну что, надо научить. Перекрыть газ из Крыма и пусть топят украинским. И пока не извинится публично за свое хамство, и не покается перед населением своего района, газ не давать.
№56 konikped 14 ноября 2016 14:00
+2
Перекрыть газ из Крыма и пусть топят украинским

Т.е. тем, что набздели? russian
№57 Образ 14 ноября 2016 15:10
+4
Ну это как получится. Смогут, значит смогут.
№58 Ардоника 14 ноября 2016 15:26
+16
Так и надо, перекрыть, раз у них свой газ. Не замерзнут. Мы же, в Крыму выжили без света, когда в том же Геническе скакали от радости. Нам тоже в копеечку влетело тепло - генераторы, буржуйки, топливо... А прифронтовой Донбасс? Ни света, ни газа.
№59 Ходжа Насретдин 14 ноября 2016 13:32
+25
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!
№60 Omely16 14 ноября 2016 16:43
+3
Это зависит от того кому помогаешь crazy Как говорят: сделать добро негодяю = сделать зло хорошему человеку.
№61 Zlyuka 14 ноября 2016 13:32
+41
Возникает подозрение, что Аксёнов мутит. В прошлом году он просил пустить газ - прокачали на 18 миллионов, сейчас тоже попросил, бог знает, сколько опять потратим. Может он там гешефт имеет? Иначе зачем так настаивать? Они не просят, какого чёрта вмешиваться?
№62 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 13:41
+22
Это точно.
Современные психологи-практики говорят: никогда не оказывай помощь, если тебя об этом не просят. Если всё же оказал её, будь готов к неприятностям. И добавляют: это правило не знает исключений.
Не знаю, насколько это правда, но Геническ это подтверждает делом.
sad
№63 Образ 14 ноября 2016 15:46
+5
Современные психологи-практики говорят: никогда не оказывай помощь, если тебя об этом не просят. Если всё же оказал её, будь готов к неприятностям. И добавляют: это правило не знает исключений.

Это подтверждает и старая русская пословица. Хочешь нажить врага, сделай человеку доброе.
№64 мусик 14 ноября 2016 14:26
+4
Видимо решил подсуетиться перед Путиным.Но видимо попал впросак.Ему что,это же не его личный газ.А Россия большая всем хватит.Не красиво с его стороны президента обманывать.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№65 паровоз 14 ноября 2016 15:56
+1
Цитата: мусик
Не красиво с его стороны президента обманывать

Царь хороший, бояре плохие, смешно biggrin
№66 brig12345 14 ноября 2016 13:32
+13
Ну да, ну да, мы же добрые саморитяне!
Нам и за прощлогодний газ 18 лямов не отдали, и тут без договора.
Зато военным снабжение урезали.
И в Палестине теперь за счет России будут храм строить.
Кому еще там помочь?
№67 Пипа Суринамская 14 ноября 2016 13:33
+12
зашла вчера на генический сайт...со стороны города вентиль не открыт. т.е. подморозят своих и свалят на Россию, что врёт, не дала газ. а ещё на голубом глазу утверждают, что в Крыму нет газа, света и воды...ау, крымчане, как вы там? мёрзнете в темноте, не питые, не етые на радость хохлам? biggrin
№68 K.G.B. 14 ноября 2016 14:47
+8
Та типун вам на язык!!! biggrin
Тока шо припёрся с 1472 ВМКГ Черноморского флота МО РФ и дома балдею от удачной операции и горячих батарей)))

Как же всё-таки хорошо жить!Особенно в Крыму! good
№69 КитаецДжо 14 ноября 2016 13:33
+9
ни одно доброе дело не остается безнаказным ( особенно с Украиной) feel
№70 ИльяПророк 14 ноября 2016 13:34
Вынужден повториться по случаю. Если вдуматься, русские сами виноваты в том, что происходит на Украине. Потому что это Россия развратила Украину. Россия виновата точно так, как виноваты родители, которые избаловали свое любимое чадо вусмерть, избаловали до того, что чадо стало хамить всем взрослым, гнуть пальцы, считать себя пупом земли. В этом же суть всей российской внешней политики, которую проводили годами. Это русские сами ведут себя так, как будто бы действительно перед всеми виноваты, как будто всем обязаны. Именно так это должно выглядеть со стороны. Русским откровенно плюют в лицо, обещают вздернуть на гиляку, вслух мечтают о том, что русских уничтожат, о том, что русских не останется вообще, а они умильно улыбаются и говорят: "Это ничего, это они зомбированы, они все равно братья нам, они опомнятся". Когда русским делают совсем больно, они начинают грозно надувать щеки, топать ногами и кричать: "Им еще станет стыдно! Они опомнятся! Они поймут!" Что они поймут? Что можно вытирать о Россию ноги, а потом открывать пинком дверь, садиться с русскими за стол и кричать "жрать давай?". А русские будут им в глаза заглядывать и спрашивать подобострастно: "Ну, что, плохо было без нас? Да ведь?" А им хмуро будут отвечать: "Отлично было без вас, только жрать нечего. Чё пялишься, хлеба передай". Русским постоянно сообщают, что они кретины, потому что сами вызывают неудовольствие у всех по периметру. "Никогда мы не будем братьями, Украина – не Россия". Кто-нибудь когда-нибудь из тех, кто так говорит, боялся навсегда потерять Россию? Нет. Потому что знают: Россия не потеряется, Россия рядом. Всегда готова дружить по первому свистку.

Может быть, хватит? Может достаточно такого братства? Может пора начинать адекватно строить отношения с братьями и "братьями"?
№71 igorilev1 14 ноября 2016 13:38
+22
Эх, миллион плюсов поставил бы Вам, если мог!!!
Людей жалко, это да, но лечение безболезненным не бывает!!! Поэтому, я считаю, укропов надо лечить от нацизма без анестезии!!!
№72 Просто врач 14 ноября 2016 14:09
+1
А я отминусовал.
Любезный ИльяПророк!
Не стоит обобщать и "держать шишку" за всех русских.
Реалии на самом деле таковы - уже два с лишним года русские наблюдают у себя под боком рождение нового народа "нерусские" или "украинцы", если так будет угодно. Этот народ вовсе не питает к русским каких-то иных чувств кроме ненависти и ревности.
Не знаю, как это видится за Уралом, но в Крыму и Севастополе, на Кубани и на Донбассе заметно сильно.
Желание не слышать и не видеть эти родовые муки перекрывает только необходимость поддерживать родственников оставшихся на этой помойке если, конечно, родственные связи сохранились...
"Братьями" и "одним народом" нерусских укров называют только официальные лица и наше мнение по этому поводу не спрашивают...
Надеюсь с отловом очередной укродиверсионной группы абсурдность этого политеса станет ясной не только обывателям, но чиновникам.
Напрашивается аналогия с 1941 годом, когда в самом начале войны раздавались голоса, дескать на СССР напал германский фашизм, а братские немецкие пролетарии против войны.
Хотелось-бы, чтобы осознание очевидного обошлось без жертв.
№73 ИльяПророк 14 ноября 2016 14:38
+18
Что там рождается? Новый народ? На Украине утверждают, что рождается политическая нация. Вы говорите, что эти роды два года длятся? К сожалению, это всё длится начиная с 1991 года, и даже ещё раньше, когда в конце горбачёвской перестройки,возник черноволовский РУХ. В течении всех этих лет из русских граждан Украины кроили этакого украинского франкенштейна. В качестве примера, могу вспомнить, как в Османской империи из пленных славянских подростков кроили янычаров. И как утверждают историки, самыми ревностными исполнителями воли султана, были именно янычары славянского происхождения. Отголоски этой политики хорошо видны на Балканах, когда часть одного народа, приняв ислам, стала злейшим врагом второй части, оставшейся православной.
Не знаю как там всё это видно за Уралом, но я всё это испытывал на собственной шкуре 23 года как житель Крыма.
Поэтому, народ проживающий на Украине не переставая считать родственным, можно к сожалению признать вражеским. На обозримое будущее.
№74 Просто врач 14 ноября 2016 15:13
-2
Не знаю как там всё это видно за Уралом, но я всё это испытывал на собственной шкуре 23 года как житель Крыма. Поэтому, народ проживающий на Украине не переставая считать родственным, можно к сожалению признать вражеским. На обозримое будущее.
Странно, ИльяПророк, читать эти, скопированные мною, ваши вполне зрелые мысли, прочитав ранее ваше-же сообщение про недалеких и долготерпеливых русских.
Вы сами-то опеределились - братья мы с ними или уже нет?
Что касается родственности, то все индоевропейские языки родственные, а народы разные... И даже вовсе не братские.
Суть моей претензии сводится, повторюсь, к одному - не расписывайтесь за русских. Напишите, если хотите, "Россия".
Понятие Россия, все-таки, это больше официоз, чем русский народ.
Русские, как мне кажется, уже давно все поняли и не испытывают иллюзий.
Для меня лично мордвин, чечен, бурят и чукча стали родней хохла...
И осознание этой метаморфозы позволило мне легче принимать окружающую действительность.
№75 ИльяПророк 14 ноября 2016 15:50
+6
Вы чего ловите у меня несуществующих блох? Ну конечно же мы братья. Мы части одного по сути народа, разделённого и разобщённого. Когда я писал "русские, сами виноваты..", я имел в виду русских не в этническом смысле, а в политическом, т.е., всех разно этнических граждан РФ, или уж совсем точнее - политическую элиту, представляющую этих граждан во внешней и внутренней политике страны. Опыт многочисленных гражданских войн только лишний раз напоминают, как иногда ожесточённо враждовали части разделённых или родственных народов.
№76 Lost 14 ноября 2016 16:33
0
Сказать себе правду - одно,
реагировать на неё соответственно - другое,
а самобичеванием заниматься не надо: там такие же взрослые люди у "руля", с таким же образованием, из того же СССР и ...
№77 Просто врач 14 ноября 2016 16:39
-2
ИльяПророк,вы сами до сих пор не определились, поэтому и пишите смело, что "русские сами виноваты" и "ну конечно же мы братья."
"Русский" это не политическое понятие, это этнос, даже, наверно больше чем этнос.
Так - что излагаете, вы, конечно, уверенно, но не зрело...
Или живете в иллюзиях.
На том месте, где у хохла были братские чувства, у него уже давно выросли лобковые волосы, а вы всё ещё тешите себя надеждами, восхищаясь собственным великодушием.
Русские на Донбассе с оружием в руках, а те, кто на укроыне, уже не очень русские...
№78 ОбкуриленныйСахалинец 14 ноября 2016 17:04
0
Цитата: ИльяПророк
Ну конечно же мы братья.

А что же сказал бы Данила Багров по поводу такого "братства"? Напомнить(ф."Брат")или сами вспомните?
№79 Conan 15 ноября 2016 11:14
-2
Блиннн... Аж не по себе стало, ваши комменты читаючи....
Так для вас, значитца, "понятие Россия, типа все-таки официоз", да?????
Вы где проживаете, официозная нерусь вы наша, а?
На хуторе гадюшин близ крыжополя????

У каждого русского и россиянина подобные смрадные высказывания вызывают лишь глубочайшее омерзение
№80 Просто врач 14 ноября 2016 14:41
+2
И еще.
При живом Иосифе Броз Тито сербы и хорваты тоже не заморачивались сильно на поиск разницы между друг-другом - чего делить братским, славянским народам?
А потом хорваты с энтузиазмом вырезали сербов сотнями и тысячами...
Теперь они знают, что небратья и не "родные народы".
№81 АнатолийFrance 14 ноября 2016 14:49
+6
Просто врачу - Вы, как видно, хотели какую-то мудрую мысль нам преподнести, - однако не вышло.
Что сказать-то хотели?
Ничем позиция от ИльиПророка не отличается, только у него эта позиция ясная и понятная. а у вас какая-то закамуфлированная.
Явно имеете укровские корни, и подтекстом у вас идет мысль: "...не надо укров шибко критиковать, сохраните свое доброе к ним отношение, приготовьте для них щец побольше и ложку поглубже".
Так что нам, ждать от "нерусских укров" нападения (как в 1941) или нападать первыми?
К чему клоните-то?
№82 Просто врач 14 ноября 2016 15:22
0
Спасибо за перспективу...
Я имею в виду то, что вы, все-таки, не отрицаете, что я могу написать, что-то мудрое, хоть и не получилось сегодня.
Я тоже сталкивался с парадоксом, когда написанное тобой понимается другим пользователем вовсе не так, как ты пытался донести.
Не всякий раз в этом виноват автор, между прочим.
№83 kflvbkf36 14 ноября 2016 21:26
0
Будьте проще, излагайте свои мысли ясно и кратко, тогда и с парадоксами-непонятками сталкиваться не прийдется.
№84 ВасилийIII 14 ноября 2016 14:15
-2
Читай Кота Мотю. Может спасёшься...
№85 1080 mxmx 14 ноября 2016 16:24
0
Ох не зря у Вас Верещагин на аватарке, ох,не зря.З а Державу обидно?Обидно очень!(за коммент Ваш - миллион плюсов- и то мало будет)
№86 ira.la96 14 ноября 2016 18:37
+2
Минусуйте, но мне тоже не нравится эта безмерная щедрость за счет собственного народа, которой увлекается наш президент. Я вижу в этом его личную слабость - стремление быть благодетелем. Для Васильевой, для Украины, для зажравшихся чиновников из своего окружения. Все складывается в весьма неприглядную картину.
№87 BAPHAK 14 ноября 2016 13:35
+8
Может и не стоило навязывать благотворительность людям, которые тебя врагом считают? Ведь укры плюнут в Россию и ещё порадуются, что на халяву газ получили. Ведь прошлогодний не оплачен же? А теперь "мэр" прямо отказывается от газа. Отключайте, хватит. Пусть жители Геническа поднимутся и мэра заменят! А вот потом уже может и стоит включить.
№88 1080 mxmx 14 ноября 2016 16:27
-1
Нет никакой благотворительности- и не было.В прошлом году "обкатали" вариант с получением гешефта под маркой помощи Геническу.А в этом году - все уже до мелочей отработано.Кем?Похоже - большинство уже догадались.
№89 kflvbkf36 14 ноября 2016 21:27
0
Так дерьмократизм и либерастничество еще не отменили.
№90 ssv42 14 ноября 2016 13:35
+2
странно было думать-что результат мог быть иным.Хохлы,блин!!Проще - ДБ.
№91 Александр.Г 14 ноября 2016 13:35
+4
Бестолковое руководство - ну так это их проблема! Почему у нас должна голова болеть за граждан незалежной державы!?
№92 ssv42 14 ноября 2016 13:38
+5
Скорее всего,зарабатываются висты перед "цивилизованным миром". Поскольку на своих гражданах вистов не заработаешь
№93 zif.samarkandskiy 14 ноября 2016 13:35
+6
вот так всегда, протянут наши руку помощи, а в неё плюют....

Зачем, ну зачем ещё раз в этом убеждаться? Вот пусть освежевшие без газа горожане повесят мэра с русской фамилией и именем и продажной душой, тогда можно и поговорить за газ...
а то они писали письма -"......необходимо открыть вентиль..."

не просили - требовали...пусть у попрошенкА требуют.
№94 Самаритянин 14 ноября 2016 13:35
+1
ЧМО!
№95 Сибирский валенок 14 ноября 2016 13:35
+2
Вспоминается стих про хохла который серет в суп соседуmosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№96 С_200 14 ноября 2016 13:37
0
Ну кто бы сомневался.. Неужели есть еще такие наивные, кто ждет благодарности от руинды?.. Хохлы и благодарность - категории несовместимые..
Раз терпят такое отношение к себе со стороны власти, значит им нравится.. Так зачем рушить это тихое счастье людей своим благородством? Своих проблем что-ли мало?..
№97 Andrey87 14 ноября 2016 13:38
+3
"запустила лиска лапку,затащила лиска хвост". Верить хохлам - себя не уважать. Хватит мучить себя избытком совести, не пора ли задуматься, - а как же мы(?)
№98 Москаль Я 14 ноября 2016 13:39
+21
Сейчас в Геническом районе газ в ИЗЛИШКЕ и мы сами можем помочь украинцам в Крыму. А в-третьих, украинский премьер-министр Владимир Гройсман мне лично пообещал, что в ближайшее время ПРОБЛЕМА с газом в Геническе будет решена государством».

Источник: https://politikus.ru/events/86491-a-vot-i-ozhidaemaya-blagodarnost-za-gaz-iz-genicheska.html
Politikus.ru
Т.е это как получается? Газа в излишке но проблему надо решить в самое ближайшее время? biggrin Хохлы!)
Владимир Владимирович ты бы лучше в трудно доступные районы Сибири газку бы поддал. А то уголёк с дравишками там пенсионерам не по карману уже купить, а самим заготавливать тоже не реально, у кого то сил уже нет, да и за одну спилянную палку намотают больше чем Васильевой за миллиард.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№99 Тимоха 14 ноября 2016 14:51
+1
БЕЙ СВОИХ ШОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ!!!
№100 Hei Joe 14 ноября 2016 13:39
+5
Делай добро и бросай его в воду...
Не обращайте внимание на грязь всяких геничевских председателей райгосадминистраций и иже с ним,- простой народ, для которого этот газ и предназначен , уверен, не разделяет его точку зрения.
№101 AndreyM 14 ноября 2016 13:39
+3
И его не хватит только 30% абонентов, которых всего 6 тысяч...


То есть, замерзнут 2 тысячи людей? Или они нелюди, а расходный материал в костре "революции гидности". А сам-то он в эти 2 тысячи не входит конечно.
№102 КЛЕСТ 14 ноября 2016 14:03
+4
Ну как же две тысячи? По словам этого мерина, там 6 тысяч абонентов. Абонент, это квартира или частный дом. Сколько человек проживают в доме или квартире? Получается, тысяч 20 по минимуму.
№103 luiza_isla 14 ноября 2016 13:40
+6
М-да, подпортили дело председателю Генической райгосадминистрации. Так упорно готовилась провокация, под названием "геноцид населения Геническа со стороны РФ", а Путин с Аксеновым все испортили. Этот председатель летом излишки газа не закачивал в газохранилище Крыма, а сжигал, чтобы зимой остаться без тепла, т.к. газопровод этого города не подключен к Украинской системе, а подключен к системе Крыма, то получилось бы, что виновата Россия. Планировался скандал на весь мир, а Путин взял, да все испортил.
№104 oleginost 14 ноября 2016 13:41
+23
Да тут проблема -то в другом. Будешь благодарить открыто -придут люди из СБУ,так что....не всё так просто. Но люди по своему находят возможность выразить благодарность.
в Геническе, надписи появились на проспекте Мира, улице Красноармейской, переулке Спортивный и на выезде из города в направлении села Фрунзе и в сторону Арабатской стрелки. Примечательно, что надписи, отмечают наши собеседники в городе, появились даже рядом со строящимся новым офисом полиции.

№105 Hannibal 14 ноября 2016 13:45
+3
Людей из СБУ можно и прикопать в лесполосе. Не вижу проблем с таким положением в стране.
№106 Hannibal 14 ноября 2016 13:41
+4
Не понимаю позицию ВВП по этому вопросу. Зачем этим уродам (во всех отношениях) давать помощь, если они потом оскорбляют, плюют и гадать на голову?! Пусть себе мерзнут, может так дойдет!
№107 Тимоха 14 ноября 2016 15:01
-1
У нас газа много,так что и бывшим братишкам можем нахаляву отсыпать!
№108 Юрий_К 14 ноября 2016 13:41
+2
Кто-то ожидал другой реакции?
№109 nina.ermakova 14 ноября 2016 13:44
+1
Да конечно же, это свинорыло, будет отрицать, если сознается, он же тогда и секунды не проживёт! А, так, как бы в милости у власти, это же не он попросил, а жители! Неужели вна украине, нет настоящих, смелых патриотов, сплотивших вокруг себя себе подобных и сказать, нет этому бандеровскому улью!???
№110 Дмитрий Ч 14 ноября 2016 13:44
+3
Мэру Геническа нужен не газ а галоперидол.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№111 Hannibal 14 ноября 2016 13:59
+5
Цианид ему поможет
№112 Noruman 14 ноября 2016 13:48
+5
Мне кажется надо идти другим путем.
Во всех международных средствах массовой информации - " Украина морозит своих граждан!!!!"....через некоторое время "Россия готова в кротчайшие сроки помочь поибающему городу"......просьба мировой общественности скинуться и оплатить помощь будущему члену ЕС и НАТО.


С Уважением
№113 keeper 14 ноября 2016 13:49
+4
Ну а что вы хотели от свидомого урода? Мэр Геническа и его население это две большие разницы. Простой народ благодарен 100%
№114 uccello 14 ноября 2016 13:51
0
Реакция кастрюлеголовых вполне предсказуемая, обсуждалась здесь не раз. По другому благодарить они не умеют и не научатся, пока им потакать будут.
№115 kubanoid 14 ноября 2016 13:54
+23
...
...
№116 человек дождя 14 ноября 2016 13:57
0
МОЖЕТ КИЗЯКАМИ ОТАПЛИВАТЬ ЛУЧШЕ?
№117 Не Пушкин 14 ноября 2016 13:57
+1
В место того, чтоб ублюдков от власти на вилы, за срыв отопительного сезона, народ помощь просит у "агресора". Какая нахрен помощь при таких декларациях о доходах.
№118 Ersilia 14 ноября 2016 13:58
+5
Блин, теперь и за поставку газа надо покаяться
№119 С-300 14 ноября 2016 13:59
0
У этого придурка мозг соответствует фамилии. И такие в укропии в большом почете.
№120 inforetz 14 ноября 2016 14:00
+2
я предполагал, что мэр смотрит Российские новости, но вот такой, су*а, реакции предвидеть не сумел. Люди Геническа, вставайте против этой мрази, именуемой "мэром", потому как такой человек не может быть Вашим мэром.
№121 Близнец 14 ноября 2016 14:01
+6
«Власти Калининграда так и не отреагировали на просьбу 89-летнего ветерана провести газ к его дому сейчас, а не к 2020 году. Зато соцзащита предложила ему переселиться в дом престарелых, если ему холодно дома». Какой нахрен Геническ,свои старички и малоимущие никому не нужны!
№122 АнатолийFrance 14 ноября 2016 14:55
+5
А источник дать можете (а лучше давать сразу в посте).
А то получается так, что данный ветеран 3-5-7 раз переезжает (или его перевозят родственники-знакомые, как Знамя части) и каждый раз требует газа к дому?
Я не обеляю недостатки власти, а за точную и проверенную информацию.
Этим и отличается "Информация от Пропаганды".
№123 Близнец 14 ноября 2016 15:32
+1
www. вот на этом сайте людям требуется помощь и неравнодушные граждане подписывают петиции к нашему правительству.
№124 holdendesu 14 ноября 2016 14:03
0
Ну и откуда на Украине есть "свой" газ?
№125 sliva 14 ноября 2016 14:09
+1
Мы мыслим мерками своего дома. И своего мира. В нужео мыслить другими категориями. Что такое власть на Украине-жто горстка уродов и воров в перемешку с убийцами. И если надо заморозить город они это сделают. Во времена присоединения к России в той части которая не отошла к нам население убыло более чем в два раза. Паны воевали друг с лругом а народ погибал во множестве. Такова сущность людей на Украине не вылезут из хаты хоть и умирать будут. Путин все знает и понимает. Но где он и где эта шайка безжалостных придурков. А время все расставит по местам
№126 Заглянул на огонек 14 ноября 2016 14:24
+2
На Украине есть народ. И этого народа во много раз больше чем мразей из всех террористических батальонов вместе взятых. Среди этого народа есть и военнслужащие с большими по онами и доступом к оружию. Если бы хотели, то уже давно навели бы сами порядок и смели бы нахрен всяких Порошенко-Гройсманов. Поубивали бы всяких айдаровцев. Но, не хотят...
№127 Aenfens 14 ноября 2016 14:16
+3
Цитата: maiman
А у нас в Сибири, газ на улицу подвели более пяти лет назад и никто не чешется! Родственник все оплатил, котел поставили, подключили и полтора года газ не подают! Обматерился весь. Где бы нам доброго президента найти?


да иногда просто остается только дивно дивиться в усердии помочь братскому народу, который несколько отличается от новоназванного россЕйского народа.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№128 Борат Сагдиев 14 ноября 2016 17:06
+2
Вот она главная тема и проблема, которую стоит обсуждать. А на хохлов мне наплевать, пусть вымирают.
№129 Дядя Жора 14 ноября 2016 14:18
+3
Конечно по этому недомЭрку дурка давно плачет, но тем не менее, неужели кто-то рассчитывал услышать от украинского чиновника нижайшую благодарность Путину, если обычные граждане боятся на камеру (да и просто в беседе с не знакомыми людьми) высказать свое расположение к России??? Всего это следовало ожидать. Или как говорилось в старом мультфильме: "делай добро и бросай его в воду".
№130 Natalka8867 14 ноября 2016 14:21
+2
Из личного. Много лет помогала своим родным деньгами, продуктами, вещами. Все мирились с тем, что я оставила гражданство РФ и оформила ВНЖ на Украине. В 2014-м перестали со мной общаться. В 2015-м у меня появились внуки. Расходы на семью выросли. В 2016-м моя родня вдруг воспылала ко мне родственными чувствами. К концу лета начались звонки с просьбой прислать денег, передать продукты, выслать вещи ( у них больные, школьники, студенты). К ноябрю уже не просят - требуют и шантажируют болезнями своих родителей - детей-внуков, которые будут (!!!) на моей совести. Сменила номер не только мобильного, но и стационарного телефона.
Завела собаку, т.к многие из родни терпеть не могут псинку дома. Теперь не ожидаю гостей "снег-на-голову".
№131 Ярусская 14 ноября 2016 17:40
+2
Сочувствую. Похожая ситуация у моей мамы. А вообще, как говорил Зощенко - "не надо иметь родственников".
№132 Andrey87 14 ноября 2016 14:34
+4
если нет другого способа выкачать и РФ газ, то такой формат, как замерзание отдельных регионов, вполне устроит укриков, меньше затрат. Кстати, они заготовили в свое оправдание, некий образ лицемерия со стороны РФ, чтоб своему не огорченному населению лишний прокатить русофобию.
Все-таки хохлы...
№133 alekc.chek.9 14 ноября 2016 14:44
+5
Жители города Геническа Херсонской области жалуются на террор со стороны местных властей, бойцов СБУ и украинских радикалов, которые запугивают горожан, настраивая против России. Об этом в своем Facebook написал экс-депутат Верховной рады и друг одного из жителей Алексей Журавко.

«Рекомендуют не благодарить руководство Российской Федерации за то, что они второй раз спасают город от замерзания. Запугивают госслужащих, а также настраивают население против России. А на самом деле население Геническа и Генического района ненавидит эту власть. Но если, не дай бог, кто-то что-то скажет не так, то стукачи мгновенно докладывают в СБУ. И на второй день появляются представители спецслужб либо радикалы», – сообщает Журавко.


Очевидец также публикует целую подборку фотографий с улиц Геническа, где люди благодарят президента России и выражают свою симпатию, несмотря на опасность со стороны властей и силовиков.
№134 K67 14 ноября 2016 14:58
+3
Хрен разберет, что происходит и зачем это нам сдалось.
В конце концов это их местная выбранная ими власть, да и по шарию, там "любовь" 50\50.
насильно мил не будешь, поэтому кран закрыть, для осознания местной властью ситуации.
А может им газ действительно не нужен, чего лезть тогда
№135 И. Симакин 14 ноября 2016 15:03
+3
Как известно, "благими намерениями дорога в ад вымощена". Ну да, допускаю, что вся эта тема с Геническом продиктована гуманными соображениями. Мы вообще очень добрые люди и на многое закрываем глаза в ущерб своим интересам (например, 18 млн. рублей прошлогоднего долга за тот же газ тому же Геническу наверное пригодились бы нашему народу, чай не в "Чунга-Чанге" живем). Но все же хочется остановиться и задуматься, а оно нам надо. Дождались ли мы хоть одного доброго слова за свои уступки. Да ни разу! Россия позиционируется как злейший, "лютый ворог" о чем говориться из каждого утюга. И не надо рассказывать, что простой народ не причем. Да, не причем, однако как всегда в истории такого рода режимов нацистского характера, он "вписался" в обстановку и "скрипит", но терпит. И вообще, мы слишком беззубо ведем себя по отношению к нынешнему украинскому режиму. Обратите внимание, заглохла тема возврата 3 млрд. долларов госдолга, заглохла опять тема исполнения минских соглашений. Спрашивается, с какого такого хрена!, Порося продолжает получать прибыли на территории России. Может пора заговорить языком ультиматумов. Кстати, не случайно Захарченко задал справедливый вопрос: "а что дальше, сколько можно еще терпеть?". Конечно, мы не обладаем всей полнотой информации, возможно руководство России ждет естественного развала Украины под гнетом все более накапливающихся проблем, расчитывая подобрать валяющуюся власть. Возможно, мы расчитываем на естественную мимикрию украинских властей в результате сметы парадигмы мировой политики (что совсем не факт), но тут, как говориться: "не пробросаться бы".
№136 kruser 14 ноября 2016 15:09
+6
Верно!!!
Моя мама всегда говорила: "Сколько свинье на голову масла не лей, она всегда будет утверждать, что это говно".
Вопрос только в одном. А за каким хреном помогать свиньям неблагодарным? У нас, что денег слишком много? И слова "простой народ" к хохлам не относятся. Никак.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№137 Alex_Alex 14 ноября 2016 15:10
+1
Тут надо понимать. что Глава государства Россия помогал прежде всего замерзающим людям, а не тем, что сидит у власти, для них такое решение Путина, как серпом по яйцам, люди то не слепые, все видят и понимают, от кого помощь идет, а от кого пустая болтовня.
№138 1080 mxmx 14 ноября 2016 16:51
+7
У нас под Севастополем - в Байдарской долине- ни одно село не газифицировано! Ни одно!А там поболее 6 тысяч граждан будет.Есть и в степном Крыму населенные пункты негазифицированные.Б алонный газ- дорог, уголь и дрова подорожали намного.Пенсионерам-льготникам положено всего 2 баллона льготных в год.Кого нам просить и кто станет нам "благотворительность" не подскажете,люди?Не ноем,не плачем- покупаем уголь в городе, везем деду в деревню(доставка сравнима по стоимости с углем).Другой вопрос- топить печь ,т.е. уголь носить со двора в дом, деду уже тяжко.А в деревне еще много таких, кому уголь никто не купит и не привезет - некому.Нельзя ли нашим руководителям озаботился проблемами своих граждан, а не поисками тех, кого нужно накормить, чтобы им было, чем нам нагадить?
№139 Механикус 14 ноября 2016 21:26
0
Вся история русского народа описывается в двух строчках анекдота(
Умирая царь завещал по полцарства двум своим сыновьям.
Зашибись! Подумал третий.
№140 werewolf300372 14 ноября 2016 15:10
+2
Власти украинского Геническа утверждают, что механическая задвижка на газопроводе на территории Украины закрыта, район получает газ из украинских скважин.
https://vz.ru/news/2016/11/14/843655.html
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№141 Черный дембель 14 ноября 2016 15:12
+4
А может отключить уже газ? В Аду гореть не будут, но ад от мороза в квартирах получат. Правильно говорят:"От добра, добра не ищут". А все вопросы жителей, аресовать мэру Геническа. Пусть обеспечивает теплом вверенный ему город. Дрова рубит, а не сидит в теплой квартире или даче, с автономным как видимо отоплением.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№142 Внук Героя 14 ноября 2016 15:34
+2
В общем так наверное и надо поступить. Ведь там, согласно заявления укрочиновника газа навалом
(хотя всего неделю назад мэр говорил, что гройсман обещал решить проблему за 3-4 года) А вот
когда выяснится что это всё враньё(а это обязательно выяснится!) тогда и надо подумать о
возобновлении поставок газа. При этом, чтобы это укроЧМО прилюдно отчиталось куда же делся
тот газ о котором он говорил. Троллить их надо безбожно, но почему-то никому не охота. А так
только дерьмо на Россию выливают а сами как бы "в шоколаде". Но мы то знаем что этот шоколад
только по цвету похож....
№143 Andrey87 14 ноября 2016 15:21
+1
Цитата: igorilev1
Эх, миллион плюсов поставил бы Вам, если мог!!!
Людей жалко, это да, но лечение безболезненным не бывает!!! Поэтому, я считаю, укропов надо лечить от нацизма без анестезии!!!

напоминает Александра Яковлевича, застенчивающего заведующим 2-м домом стар-собеса, из 12-стульев.
№144 igorilev1 14 ноября 2016 17:33
0
Каждый думает в меру своей испорченности!
№145 dracula 14 ноября 2016 15:22
+4
Ну тут ведь как...продолжаем кормить свиней,без перспективы получить мясо,ибо чумное.)) бабки на ветер.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№146 ttd 14 ноября 2016 15:24
0
Гнида она и есть гнида. Что он запоёт, когда власть изменится,народ поднимиться.
№147 Galinbond 14 ноября 2016 15:25
0
Не ждет В.В. Путин благодарности ни от кого. Просто поступает по-человечески. Мер города, еще та сволота. А простым людям публичная благодарность может стоить жизни. Геническ усеян надписями благодарности Путину и Аксенову. На евроньюсе прочитала. Ссылку не получается вставить. putin
№148 mab3162 14 ноября 2016 15:34
+4
Думаю, что люди все видят и понимают. А что гавкает бандеровский прихвостень - просто боится за насиженое место. Иначе как отвечать, когда к нему бандеровцы придут? А у него семья... Поэтому, убаюкивая себя тем, что спасает своих близких от расправы, плюет России и своим согражданам в душу.
№149 Andreas68 14 ноября 2016 15:40
+1
Да,точно подмечено.Нормальные люди так не скажут-прихвостень это точно. yes
№150 ltestamentl 14 ноября 2016 15:39
+3
Хватит халяву давать мразям, желающим нам смерти! Кастрюлеголовые - неизлечимы, поэтому хай мерзнут.
№151 Oldi 14 ноября 2016 16:10
+3
Опять те же грабли! Да, конечно, сейчас кто-то скажет, что это не есть мнение народа, что украинский, братский народ любит Россию! Что это всё от детской наивности, онижедети, не надо обращать внимания! Как это всё надоело уже, сколько можно?! Нашим властям похоже ради кого попало ничего не жалко, лучше бы собственному населению создали человеческие условия подключения к "народному достоянию", цены сумасшедшие, позорище.
№152 vasilisa mikullishna 14 ноября 2016 16:11
+2
Вот же козлы, извините больше никак не могу их назвать. Сейчас в программе Время покажет, кричал Окара что это фейк и это украинский газ, а не российский, ну уроды. Как же они достали.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№153 ахтиарыч 14 ноября 2016 16:13
+3
Уже писал,что Воробьёв гнида упоротая!Н Е Д А В А Т Ь ! Пусть замерзают.
№154 zuzupabl 14 ноября 2016 16:16
+1
Газик перекрыть, и пусть ему местные яйца чикают..
№155 Левая Рука Путина 14 ноября 2016 16:17
+3
сколько можно кормить хохлостан? 18 миллионов год наад + в этом, они у нас что лишние? - 36 000 пенсионерам по 1000 рублей можно было выдать! дружба дружбой а табачек в рось! Хватит кормить всех подряд!
Граждане РФ должны быть в приоретете!
№156 Весталка 14 ноября 2016 16:22
+1
Путин действует по принципу, делай добро и бросай его в воду, "Бросай камни в воду и смотри на круги, ими образуемые" Козьма Прутков.
№157 tiv877 14 ноября 2016 16:27
-3
Если люди сидят в тепле, они так никогда не скинут упоротых бандеровцев. А помёрзли бы, то лапатами прогнали бы этого мэра. А так и банды татар и турков посмеиваются в тепле над Пу.
Ни какой благодарности не будет, в Кремле плохо знают свидомитов. Они также протупили и с Януковичем и с майданом, а ситуация всё дальше отдаляется от России и всё больше ненавидят РФ.
Украина понимает только жёсткий язык силы, например, как в Донбассе.
№158 Holiday. 14 ноября 2016 16:56
+3
"В этом году летом в крымское газохранилище вообще ничего не закачивалось – излишки просто в факеле сжигались, ну, чтобы Крыму ничего не досталось".
Спецом создают коллапс для своего населения - чтоб повод был повонять про "агрессора".
Сволочи...
№159 ОбкуриленныйСахалинец 14 ноября 2016 17:08
+1
К гадалке не ходили,но ожидаемую реакцию хохлоруководства предсказали правильно... umnik
№160 cattaneo 14 ноября 2016 17:22
0
Цитата: dentoro
А я кажется начинаю понимать эту задумку с газом. Деньги там не большие, зато какими мразями, в глазах простого народа, выглядят все эти свидомые власти.

Вот-вот, это не благотворительность, а прагматизм нашей власти.
№161 Borys 14 ноября 2016 17:37
+5
Не понять действия по Гениченску ВВП и Аксенова- если есть лишние деньги -отдайте эти 18 миллионов старикам ЛДНР-они находятся в гораздо худшем положении.
№162 Хижник 14 ноября 2016 18:40
+1
В эту зиму было сказано о наведении финансовой дисциплины (т.е. в прошлую была шара полная), в следующем году какая дисциплина на очереди?
№163 ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ 14 ноября 2016 17:39
+3
https://www.youtube.com/watch?v=5Wc--VHq2IM&t=38s-И этим уродам Россия помогает газом, Вот она благодарность
№164 VasenevVladimir 14 ноября 2016 17:41
+2
Стыдно за нашего президента. Его обгаживают на ТВ Укропии на уровне Киноконцертного зала "Украина" в Киеве прилюдно. Он же распинается перед негодяями. с украми, как и с рабами по своей сути, нельзя быть добрыми.Убедитесь сами. https://youtu.be/hWohIaFdtlM
№165 simeon241 14 ноября 2016 17:48
+4
Перекрыть кран однозначно!!Пусть греются в АДУ!!
№166 Нирэць 14 ноября 2016 17:56
+3
Уж не Аксёнов ли конечный бенифициар в вопросе поставок газа в этот задроченный геническ и как следствие автор этого позорного для России унижения?
За какого-то бизнЭсмэна же он рвал своё очко перед президентом, что бы тот оплатил из госказны поставки газа на юкраину.
Во благо крымчан его подобная "активность" ни разу не была замечена. Промолчал, когда Дима пенсионерам сказал "денег нет, но вы держитесь".
№167 passant 14 ноября 2016 18:17
-1


"...эмиссары местной власти ходят по людям и «рекомендуют не благодарить руководство Российской Федерации за то, что они второй раз спасают город от замерзания».

«А на самом деле население Геническа и Генического района ненавидят эту власть.
Но если, не дай Бог, кто-то что-то скажет не так, то стукачи мгновенно докладывают в СБУ. И на второй день появляются представители спецслужб либо радикалы.

Хочу вам прислать фотографию, где видно, что в Геническе на многих столбах и заборах надписи: «Спасибо Путину и Аксенову за газ в Геническе»; «Путин — газ — Геническ». А также мой друг сказал, чтобы не верили официальной пропаганде. И на самом деле геничене хотят дружить с Россией и не хотят границ между нашими странами», - отметил политик".

https://antifashist.com/item/spasibo-putinu-i-aksenovu-genichesk-useyali-blagodarstvennye-nadpisi-spasitelyam-goroda-ot-zamerzaniya.html
№168 AKC 14 ноября 2016 23:07
-1
может ради тех немногих людей, которые написали эти слова благодарности, и нужно было подать газ в геническ
№169 mavrrr 15 ноября 2016 10:15
+1
Это лучшая укроблагодарность из всех, что я слышал!
Что-то в этом всём странное я чувствую. Либо Аксёнов врёт и подставляет президента, либо газ (деньги) попросту скоммуниздили, а валят на хохлов.
№170 Oldi 15 ноября 2016 10:18
-1
Цитата: AKC
может ради тех немногих людей, которые написали эти слова благодарности, и нужно было подать газ в геническ


Да, наверное нужно было! А так же было бы неплохо подать газ в российские деревушки, дачные кооперативчики, пусть даже не бесплатно, как любимым хохлам, но хотя бы за разумную цену! Ведь достояние то - народное..!
№171 Conan 15 ноября 2016 11:27
-2
Вы.... Вы хоть в курсе - насколько "разумной" будет цена газификации всех деревушек с населением в два с половиной человека и всех дачных поселений???? С российскими-то необъятными просторами????
В том же пиндостане практически все фермеры без малейших признаков газификации - кто на электричестве, кто на баллонах, в основном на собственных генераторах - и ничо, не ноють, чтобы к ним за тыщу километров кто-то нитку газопровода тянул на их ранчи и прочие хуторки

Я подозреваю, что скоро с такими-то умонастроениями всякий суслик начнет требовать газифицировать свою норку
№172 Oldi 15 ноября 2016 12:03
+1
Вы... Конан, Вы в курсе видимо! Про деревушки с двумя (с половиной)) человеками и про школы с одним учеником...,но об этом речь не идёт! Много деревень загнулось и реанимировать их нереально, народ стекается в центры. Если и дальше подходить к ситуации с позиции "российских необъятных просторов", то можно и дальше хохлам бесплатно газ поставлять, надеясь на потепление к нам населения и на ненависть того же населения к укровластям. Если не думать о собственном населении, проводить бесконечно антисоциальную политику - можно получить социальную напряжённость, волнения и.т.д., а потом долго обвинять в этом пятую колонну конечно же)). Человеку с объективным взглядом, видно, что необходим комплекс мер для исправления ситуации! И да, газификация в том числе! Разумная, планомерная, спокойная, доступная населению. Или так всю жизнь списывать всё на необъятные просторы..? На то,что в большой квартире сложно порядок навести?). Главное желание, а этого,как раз и нет у властей! И это печально.
№173 Серафима Своровски 15 ноября 2016 19:08
+2
Вот так всегда: паны дерутся, а у холопов чубы трещат.