Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16073 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Уголь возить нечем: Украине не хватает 10 тысяч вагонов

Уголь возить нечем: Украине не хватает 10 тысяч вагонов

Фото: Railway.in.ua

Украинская зима обещает быть темной и холодной - ТЭС и ТЭЦ могут остаться без угля из-за проблем с доставкой топлива из портов к складам В связи с этим министр энергетики Украины Игорь Насалик обратился к руководителю «Укрзализныци» Войцеху Бальчуну с просьбой поспособствовать доставке груза.

«Хочу обратиться к гендиректору Укрзализныци с просьбой приложить максимальные усилия по обеспечению грузовых перевозок угля на склады украинских ТЭС. Я знаю, что сегодня есть вопросы с грузовыми вагонами, которых не хватает для доставки энергетических марок угля. Но мы все вместе должны приложить усилия для обеспечения украинцев теплом и светом», — говорится в обращении Насалика к главе «Укрзализныци», которое цитирует издание «Фокус».

Необходимые объёмы угля уже закуплены: государственное «Центрэнерго» зафрахтовало пять судов, которые доставят на Украину 350 тыс. тонн углей антрацитовой группы. В то же время, отмечает издание, активизация грузовых перевозок, связанная с некоторым оживлением металлургии наряду с высокой изношенностью подвижного состава «Укрзализныци», привела к неспособности перевозчика обеспечить своевременную доставку угля с портов на станции.

«Наши порты дают возможность переваливать до 600 тыс. тонн угля в месяц, но сухопутная логистика еще не отработана так, чтобы весь этот объем можно было принять», — отмечает Насалик. По оценке главы «Центра транспортных стратегий» Сергея Вовка, «Укрзализныце» для обеспечения бесперебойного грузооборота не хватает около 10 тыс. вагонов.

Как поясняет Вовк, подобные проблемы возникают не в первый раз, и раньше их решали «в ручном режиме»: УЗ предоставляло вагоны для перевозки угля, отказывая в доставке грузов другим клиентам. Бальчун в свою очередь утверждает, что делает все что может. «"Помочь найти вагоны" — это хорошо звучит. Предыдущее руководство УЗ наполовину урезало расходы на их ремонт. Мы увеличили финансирование (на ремонт и закупку вагонов) почти на 1 млрд грн, заводы работают в три смены. Но утраченное время, к сожалению, не вернуть.

Если говорить об операционной эффективности УЗ, то эту ситуацию я за несколько недель не изменю», — говорит менеджер. Следует отметить, что 21 октября «Укрзализныця» издала документ, которым запрещается перевозка всех грузов и порожних вагонов российских перевозчиков, в том числе их транзит по территории Украины. Начало действия запрета «Укрзализныця» перенесла на 31 октября.

В связи с введением запрета украинские СМИ сообщают, что уже сегодня обратно в Россию не возвращаются порожние грузовые вагоны. Возможно именно таким способом Бальчун «делает все, что может» для обеспечения Украины вагонами — без особых финансовых затрат.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 DrRusuas 25 октября 2016 18:43
+17
Надо тем, которые "не москаль" и скачут дать по мешку угля, указать правильное направление и пусть скачут....
Смотришь, к холодам и натаскают.
При чем тут вагоны?
Причину ищут, чтобы не топить? saakashvili
№2 Шиштакович 25 октября 2016 18:47
+2
шо за дела? А я-то думал, австралийские и прочие партнеры, нэзалэжное вугилля, баржи прям в кочегарки с Канберры гоняють....
А так, да.... Море-то копали? Значит гдесь в самой свидомой хромосоме есть окуклившийся ген, отвечающий за слияние кастрюлеголового с тачкой.
№3 Николай Петрович 25 октября 2016 18:46
+5
Что-то у Наслика со знанием школьной арифметики. Даже без учета имеющихся вагонов, 10 тыс. вагонов влегкую перевезут 600 тыс. тонн за месяц, т.к. загрузка одного вагона от 40 до 60 тонн. Это что же получается, на Украине нет в наличии ни одного вагона? Или у Носалика в школе по арифметике была двойка?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№4 Denis.I.Privalov 25 октября 2016 19:44
+2
Николай Петрович, грузоподъемность даже больше. Поэтому с математикой у них совсем плохо.

Уголь возят либо в полувогонах, либо в открытых хопперах. Грузоподъемность полувагона - 65-69 тонн, хоппера - 67 тонн. В железнодорожный состав может быть включено до 70 вагонов.

Один состав может перевезти максимум 70*69 = 4830 тонн угля. Для перевозки 600 тысяч тонн потребуется максимум 125 железнодорожных составов.

А просят 10 тысяч вагонов - это почти 143 составов.

И зачем им лишние 18 составов? Деньги возить? ;)

Вопрос сколько времени требуется для загрузки-разгрузки одного состава. Если в месяц требуется перевезти 600 тысяч тонн, то получается надо успеть обслужить 4 состава в сутки.
№5 VBusharov 25 октября 2016 20:23
+3
И зачем им лишние 18 составов?

В вагонах много железок разных, маталлолом называется.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№6 m.panov 25 октября 2016 18:47
+4
Хохлы первыми в мире не только море выкопали, но стали подбирать уголь к котлу, а не наоборот делать котлы под марку угля. Кто учился на теплоэнергетика в курсе. Идиотизм
№7 скептик183 25 октября 2016 18:47
+14
Им потому ЛДНР перестали уголь отправлять - внаглую не возвращали вагоны. Воруют по извечному обычаю хохлов.
№8 Denis.I.Privalov 25 октября 2016 19:46
+3
хохлы остались без дешевого угля, но с халявными вагонами? Их можно поздравить.
№9 Питерский 25 октября 2016 18:53
+6
Необходимые объёмы угля уже закуплены. Уголь возить нечем. Как говорится - не понос, так золотуха. biggrin
№10 egor 1 25 октября 2016 18:53
+3
****Украинская зима обещает быть темной и холодной - ТЭС и ТЭЦ могут остаться без угля из-за проблем с доставкой топлива из портов к складам В связи с этим министр энергетики Украины Игорь Насалик обратился к руководителю «Укрзализныци» Войцеху Бальчуну с просьбой поспособствовать доставке груза.****
Извиняюсь за выражение, на х...р *оно* ему надо, рокеру поляку Бальчуну, чужие проблемы. У него месячная, как бы это по-мягче сказать, взятка, более 600 тыс. гривен. На кой хрен его вообще *выписали* в нэзалежную, остается загадкой... Наверняка вложил какое-то *бабло* в майданный бедлам, теперь приехал *за откатом*. Впрочем, там во всех сферах, куда не глянь, везде бардак.
№11 ВАХАБИТ 25 октября 2016 18:57
+3
А зиму обещают очень холодную , так что не зря скакали и на муйдан пельмени таскали.
№12 Denis.I.Privalov 25 октября 2016 19:27
+5
>В связи с введением запрета украинские СМИ сообщают, что уже сегодня обратно в Россию не возвращаются порожние грузовые вагоны. Возможно именно таким способом Бальчун «делает все, что может» для обеспечения Украины вагонами — без особых финансовых затрат.


Я не понял, Украина, что не отдает российские грузовые вагоны?! Украина превращается в какую-то черную дыру...
№13 москворус 25 октября 2016 19:44
+4
Мозгов там не хватает,а не вагонов.Утырки....
№14 inforetz 25 октября 2016 20:13
+4
Донбасс дотационный регион??? где эта обезъяна, которая говорила эти слова по ТВ??????????? Гиднюки, ни совести, ни смысла существования не имеющие, откликнитесь!
№15 Plohoy_Zyalt 25 октября 2016 20:25
0
А обязательно было ждать до ноября месяца, чтобы озадачиться этой проблемой? Или зима как обычно пришла внезапно?
№16 Beaumo3 25 октября 2016 20:29
-2
Жаль, что из-за неграмотной политики украинских властей страдать будут обычные граждане. Сами чиновники-то себя теплом не обделят.
№17 Иванна 26 октября 2016 02:30
+1
.... напомню.... именно с легкой руки и узости ума некоторых обычных граждан, поддержавших укрнедополитиков и пришло к власти это правительство....
№18 ярило 25 октября 2016 20:38
+4
Мне лично глубоко нас-рать от чего загнется это недогосударство (мои слова не касаются Донбасса). За всю ту грязь, сколько эти незалежники вылили на мою Родину-Россию пусть замерзают!
№19 Михаил_Новосёлов 25 октября 2016 21:13
+2
А, что, Россия до сих пор что-то возит хохлам по ЖД, это я про воровство вагонов. Вот же сучары, не могут не тырить!
№20 vikt_ir 26 октября 2016 10:58
0
зачем мы отправляем туда вагоны? - вот в чём вопрос
№21 Сантехник 25 октября 2016 21:29
+2
Зато какой сюжет! Можно сделать ремейк фильма "Коммунист", назвать его "Бандеровец". По сюжету город посылает бандеровца на паровозе рубить дрова для замерзаюшего города. Но злые сепары стреляют ему в спину из обреза.
№22 Образ 25 октября 2016 21:31
+1
Не замерзнут. Возьмут по корзине и с криком, "Кто не скачет, тот москаль", прыжками перетащат весь уголь и без вагонов.
№23 LEECH 25 октября 2016 21:37
+1
Хохлы весь свой подвижной состав продали потихоньку в Россию .Наши комерсы с удовольствием скупали вагоны за пол цены. К стате и локомотивы тоже продавали.
№24 Станислав73 25 октября 2016 21:46
0
третий год уже "хохлы" без угля.а бизнесмены с обоих сторон
нориально так себе.
№25 Роман.П 25 октября 2016 21:52
+2
Цитата: Образ
Не замерзнут. Возьмут по корзине и с криком, "Кто не скачет, тот москаль", прыжками перетащат весь уголь и без вагонов.

Ага, цепочкой встанут от порта до места отгрузки, и будут кастрюлями уголь передавать!
№26 Фрейд 25 октября 2016 22:30
+1
Транш на австралийский уголь в принципе уходит в ДНР. Они отгружают уголь на вагоны РЖД. Далее до моря, перевалка на корабли под непонятным флагом (типа Бирмы). Далее в Одессу. Аплодисменты! Конечно хохлочиновникам прилипает. Но основная сумма "помощи" МВФ поступает в ДНР, РЖД и подставным пароходам. Долги отдавать придеться по любому Киеву.
№27 nepindos 26 октября 2016 07:05
0
Цитата: Фрейд
Транш на австралийский уголь в принципе уходит в ДНР. Они отгружают уголь на вагоны РЖД. Далее до моря, перевалка на корабли под непонятным флагом (типа Бирмы). Далее в Одессу. Аплодисменты! Конечно хохлочиновникам прилипает. Но основная сумма "помощи" МВФ поступает в ДНР, РЖД и подставным пароходам. Долги отдавать придеться по любому Киеву.

Откуда инфа?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№28 сахххо 26 октября 2016 07:26
0
До чего ж дибильные эти свидомиты уголь импортный покупают, до войны в моем родном городе шахта " комсомолец Донбасса" вышла на выдачу угля 4 миллиона тонн в год это почти 350 тысяч в месяц, но хохлы гордые "у сепарив вугилля нэ купуватымуть". Д. Б.
№29 NOWOROSSIY 26 октября 2016 07:40
0
Зима близко.
№30 volodj96 26 октября 2016 10:00
0
Да "Комсомолец Донбасса" вроде и не ДНР-ровская шахта. Хотя все дырки она сама не сможет закрыть.
№31 iolandadellucci 26 октября 2016 13:18
+1
На своем горбу тащите, ну сколько можно людей то смешить?! Денег нет, газа нет, угля нет, теперь, блин, выясняется, что даже вагонов для транспортировки нет. Вам Всемирный банк уже выдал кредит в 500 млн долларов на закупку газа, что еще, на закупку вагонов денег надо дать? Не устали с протянутой рукой ходить, когда она уже у вас отвалится?
№32 DauRuad 26 октября 2016 13:55
0
Вагон – это металлолом, а металлолом – денежка в карман ушлого чиновника. Новые вагоны – новая возможность поправить свое материальное положение, сдав их если не на металлолом, то в аренду. Армия Украины тоже как бы на 100% оснащена, только по факту одно ружье на двоих, потому что второе уже на подпольном рынке или в интернете на сайте купи-продай. Кстати, сейчас с рук можно купить не только, т.н. мелкий "инвентарь", но и бронемашины. Стоимость такой "игрушки" колеблется от 10 до 25 тысяч долларов. Машины продаются как спецтехника и имеют все необходимые документы.