Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Обстановка на Украине больше похожа на болото

Обстановка на Украине больше похожа на болото

Высказывания украинских политиков впору записывать в отдельный юмористический альманах. Чего стоят изречения бывшего спортсмена, ныне мэра Киева Виталия Кличко. А харьковский губернатор Михаил Добкин и запись его незабываемого предвыборного видео.

Отличилась и новоиспеченный депутат Верховной Рады Надежда Савченко, назвав место заседаний болотом, где не дерутся, а лишь «трепыхаются».

Попав в самую глубину событий политики своей страны, Савченко испытала большое разочарование. Вся её энергичность, направленная на осуществление задуманного, была подавлена внутренними междоусобицами Верховной Рады.

Довольно остро пережив крах своих амбиций, Надежда осмелилась дать эстонскому телевидению очень провокационное интервью, где высказала все свои недовольства, касающиеся украинского правительства и Рады, в частности.

«"У нас, к сожалению, ничего не работает. Самое опасное в том, что все люди знают, что законы не работают, что если совершишь преступление, но сможешь спетлять, то все хорошо. Главное, не попадаться", - с горечью признала народный депутат.

Отметила Савченко так же и тот факт, что все телевидение на Украине – купленное. Видимо, именно поэтому интервью она давала эстонскому каналу.

Не обошла она стороной и перемены, которые происходят практически с каждым украинским политиком, дорвавшимся до власти: «Все, кто приходит к власти на Украине, рано или поздно начинают портиться и забывать об интересах страны, выставляя на первый план лишь свои амбиции».

Нельзя не согласиться с Надеждой. Яркий пример таких перемен – президент Украины, Петр Алексеевич, который уже давно забыл про данные обещания.

Спустя два года, Савченко нехотя, но признает всю несостоятельность государственного переворота и трагичных последствий, к которому он привел. По её мнению, страна постепенно погружается в хаос. Она не стесняется высказываться международным журналистам, чтобы привлечь больше внимания к проблемам Украины.

Так же, примечателен тот факт, что Надежда является депутатом Батькивщины, возглавляет которую Юлия Тимошенко. Глава партии не разделяет упрямых взглядов Савченко на плачевное положение дел на Украине, предпочитая заниматься реализацией выгодных себе проектов.

Таким образом, обстановка на Украине становится все более катастрофической. А ведь российское правительство изначально указывало на несостоятельность идеи государственного переворота.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 voronz80 25 октября 2016 20:03
+18
Ссала Укропине,Гей роям в сосало
№2 В.Головин 25 октября 2016 21:55
+12
есть предложение, как в том анекдоте (хотя это исторический факт): Это было в Прибалтике.

Однажды, где-то в лесах Белоруссии, наши взяли в окружение крупную армейскую группировку немцев. Хорошо вооруженные немцы не хотели сдаваться. Недолго думая по периметру окружения протянули колючую проволоку и навесили таблички – "Лагерь для военнопленных". Немцы, обалдевшие от такой наглости, сдались.
№3 ssv42 25 октября 2016 22:29
+7
Эт у них орднунг-военнопленные не могут иметь оружие,а раз написали-то надо сдавать
№4 Тимоха 25 октября 2016 20:04
+1
yahoo
№5 maxas 25 октября 2016 22:46
+29
№6 leftpers 26 октября 2016 06:13
0
biggrin
№7 717й 26 октября 2016 08:57
+1
Жанна была орлеанской девственницей ))
№8 leviysektor 25 октября 2016 20:05
+4
В Одессе нет такого губернатора!
№9 Duremar22 25 октября 2016 20:06
+5
А одесский губернатор Михаил Добкин - разве б.губернатор Харьковской области Добкин был губернатором Одессы? Пить надо меньше,прежде чем статьи писать.
№10 Лена.А 25 октября 2016 20:19
+5
нет,пить надо больше.... мысли станут проще и доступнее. smile
№11 pilot-66 25 октября 2016 21:16
+2
А одесский губернатор Михаил Добкин - разве б.губернатор Харьковской области Добкин был губернатором Одессы? Пить надо меньше,прежде чем статьи писать. ...."" Михаил Маркович Добкин (укр. Михайло Маркович Добкін; 26 января 1970 года, Харьков)[3][4] — украинский государственный и политический деятель. Кандидат в президенты Украины 2014 года от Партии регионов[5].

Председатель Харьковской областной государственной администрации (2010—2014), председатель Харьковской областной организации Партии регионов, глава администрации Харькова (2006—2010), народный депутат Верховной рады Украины IV созыва (2002—2006 год)[6][7].

Депутат Верховной Рады Украины VIII созыва с 27 ноября 2014 года."" Одесса тока в Ваших мыслях...
№12 anna_ni 25 октября 2016 22:16
-1
А в статье написано "харьковский".Или уже исправили?
В любом случае грубости ваши вызывают неприятие.При чём тут "пить".Или вам завидно, что кто-то статьи публикует?
Сожалею, случайно поставила плюс.
№13 Архимед (настоящий) 25 октября 2016 20:07
+3
" депутат Верховной Рады Надежда Савченко, назвав место заседаний болотом, где не дерутся, а лишь «трепыхаются»."

Если сидишь в болоте , то там драться сложно , там только трепыхаться будешь ! Гадя хоть в курсе , что такое болото ? biggrin
№14 Serega624 25 октября 2016 20:09
+46
№15 anna_ni 25 октября 2016 22:17
-3
Не понимаю, как ЭТО можно плюсовать.?!Совсем уже обыдлились.Не смешно ни капли.И не интересно.
№16 Andrey87 26 октября 2016 06:13
+1
а вы, видимо, хотели посмеяться, да не на тот концерт попали. Уймитесь, почитайте анекдоты на сайте "анекдоты"
№17 yunonik 25 октября 2016 22:36
0
не позорьтесь! удалите пожалуйста!
№18 leviysektor 25 октября 2016 20:10
0
Надо писать, но достоверную информацию , а не там где то слышал от кого-то, через кто то.)
№19 leviysektor 25 октября 2016 20:15
+5
И не надо всех под одну копирку, нормальные люди не майданили в отличии от некоторых, а работали , а то вы любите здесь пооскорблять укров, но не забывайте Вас читают и нормальные люди,привыкли блин друг на друга гнать, что за воспитание.
№20 Вован-с 25 октября 2016 20:33
+22
Цитата: leviysektor
И не надо всех под одну копирку, нормальные люди не майданили в отличии от некоторых, а работали , а то вы любите здесь пооскорблять укров, но не забывайте Вас читают и нормальные люди,привыкли блин друг на друга гнать, что за воспитание.



Пока они работали "кормя детей", рагули им власть меняли .

Вам не кажется, что позиция моя хата с краю(мне надо детей кормить), наказуема ????

Их уже начали из квартир выселять, а еще не пришло ноябрьское повышение...
Теперь детей есть чем кормить ???

А может надо было на майдан сходить и прогнать рагулей и вуйек-гуцулов ???
Или все же была надежда на без/виз и "кружевные трусы" ???
№21 Uralsib 25 октября 2016 21:01
0
Цитата: leviysektor
И не надо всех под одну копирку, нормальные люди не майданили в отличии от некоторых, а работали , а то вы любите здесь пооскорблять укров, но не забывайте Вас читают и нормальные люди,привыкли блин друг на друга гнать, что за воспитание.


Любезный! А не пошли бы Вы...на один из ваших хохлац, виноват, - европейских сайтов? feel
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№22 Иванна 25 октября 2016 21:55
+15
Воспитание вот как раз нормальное... в предателях не записаны, тому тысячелетняя история говорит.Конечно есть нормальные, конечно есть не майданутые...... Таки ведь и посты-то для того, чтоб эти самые нормальные даже ни разу не усомнились, что хунтопереворот "дело тонкое, Петруха". А представьте, мы, сейчас, глядя, на все это глядство, которое происходит внаукраине, переписывание истории, нацики, марширующие по городам и весям, маразматическое хунтоправительство, вравливые укросми.... будем молчать, успокаивать, жалеть.... и что тогда будет? А ничего тогда не будет, тогда даже нормальные (не все конечно) успокоятся и смирятся с данной ситуацией. Таки вот, чтоб держать теперешних братьев и небратьев в тонусе, надо говорить, говорить много, говорить, что думаем. Мы ж терпели 13-14..... ну когда, внаукраина призывала убивать русских, москали там, ватники там,кацапы там - всех на ножи.....Президента нашего поносили (до сих пор поносят), посольство громили в разных укрских городах..... мы ж молчали, ждаааали, авось одумаются. Нет, не одумались. А еСЧе могу напомнить позорную выставку в кУеве (кстати, организованную культурной общественностью кУева), где был представлен русский мужик.... погуглите, найдете (вот это мероприятие, я, лично, украинской культурной общественности никогда не прощу).... кто-нибудь из нормальных тогда был против?......Напоследок..... в 90х нас, россиян как-только не обзывали, как только не унижали, мы при этом никого не предавали, и с протянутой рукой не ходили, среди нас тоже были нормальные и ненормальные, доставалось всем.... Короче,хватит стонать, ответку будете еще долго получать, ибо! принцип бумеранга никто не отменял. Нормальные и так все понимают, перед не нормальными бисер метать никто не собирается. umnik
№23 махнамбар 25 октября 2016 20:16
+2
Гадя Сяфченко "наш человек",троллит урнаинцев похлеще шария
№24 Вован-с 25 октября 2016 20:16
+1
Никакой торговли с Укрой !!
Заменить все укро-товары на российские.

Рагули пусть в Европу свои товары поставляют.
Нечего им наши деньги трогать.
№25 Горожанка 25 октября 2016 21:52
+6
Купила носки,принесла домой, читаю этикетку: Львов, произведено на высоклассном Европейском оборудовании. Носки замечательные, настроение- по нулям. Нам так нужны товары с Украины?! Сами произвести не можем? Где санкции?
№26 anna_ni 25 октября 2016 22:26
+2
Вот-вот!Надо этикетки читать прежде чем что-то купить. Своё надо покупать.Надеюсь, в России ещё осталось своё производство. У нас на рынках пальто российского производства видела,продают. Красивые, качественные.Во всяком случае по сравнению со всякими там Lindex, HM и пр.Вот у них пальто сплошь из дерюги, у нас в хлев такое не одели бы.Уж лучше ватник..
Я недавно будучи в Риге тщетно пыталась найти карамель местного производства.Все магазины забиты украинскими конфетами.Вот так латыши поддерживают Украину-в ущерб себе.
№27 Иванна 25 октября 2016 22:58
+5
Раньше, никогда не читала, где произведен товар...... сейчас сперва читаю кто! произвел, потом уже беру...... про Неметчину расскажу (немного там пожила), немцы никогда не покупают товар, не посмотрев, кто производит, и прежде всего покупают произведенное их страной (даже если подороже), таким образом они поддерживают своего производителя, вот именно они меня научили смотреть на производителя. А сами конечно можем, дофига, только вот и чужие еще завозятся, а может просто осталось на складах. Кстати, столкнулась тут, межкомнатные двери нужны были.... остатки украинских со складов распродаются (цены- шоколад), менеджер сказал, даже распродажные не берут..... обиделись мы не на шутку на внаукраину...... да и поделом им. biggrin
№28 Гаврила 26 октября 2016 06:31
+3
Пусть бандеровские звери
Свои назад увозят двери!
№29 Лена.А 25 октября 2016 20:17
-15
напрягает ситуация в России,чего ждать от следующего года... неопределенность- своего рода "Морозилка" для экономики. А что там у других,пока не важно.
статью бы написала,да не могу ,глюк ....
№30 Guliver69 25 октября 2016 21:25
+4
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?
№31 Маузер 25 октября 2016 21:31
+1
БРЫСЬ с этого сайта. С твоими статьями тебя ждет успех на корре
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№32 Лена.А 25 октября 2016 21:36
+2
вы там частый гость? даже тематику знаете)))
№33 Лена.А 25 октября 2016 21:40
0
простота ваших комментариев пугает... вы человек или агент Смит)))
№34 Guliver69 25 октября 2016 22:01
+1
Так и ваши комментарии сложными не назовешь. Не нужно обещать что то и подводить под это какую то базу. А отмазки это вообще глупо. Если что то не можешь то тогда лучше молчать,ведь доказать свой тезис вы не можете.
№35 Лена.А 26 октября 2016 09:10
0
солнце ясное,я вам что-то обещала?
№36 Guliver69 26 октября 2016 09:59
0
Ай,ай.Девичья память такая короткая! "статью бы написала,да не могу ,глюк ...."
Наверно задумались о своём о девичьем и забыли. Если что то декларируешь то это надо доказывать а не отделываться пустыми фразами.
А то, ну не шмогла, я не шмогла.
№37 Лена.А 26 октября 2016 17:20
0
я выяснила, Денис мне эту возможность закрыл, я сначала все в другом свете видела, а теперь ...ну как то не верится в непорочное зачатие.
№38 Guliver69 26 октября 2016 20:13
0
Туманно,загадочно,не понятно.
– Ты мне скажи, может Ланселот убить Дракона или нет?
– Может..., но не Ланселот..., и не Дракона..., и не убить...
№39 Лена.А 27 октября 2016 08:19
0
чего не понятного,я теперь не соответствую политичиескому курсу партии и правительства.
№40 Guliver69 27 октября 2016 17:25
0
Ренегатов нигде не любят.Так вы за большевиков или за коммунистов?
Какие теперь ваши взгляды?
№41 Лена.А 27 октября 2016 19:03
0
до 17-го года совсем мало осталось.... Раздобуду маузер и кожанку,пойду буржуев раскулачивать))
№42 Guliver69 28 октября 2016 03:42
0
Да было бы неплохо.К сожалению идеи умирают.Человечество в тупике.Все понимают что, что то надо менять.Но никто не знает на что, и как.Поэтому мы будем двигаться в прошлое.В смысле политических и экономических отношений.После развала Римской империи наступило время варварства.Кажется и мы двигаемся в этом направлении.
№43 Лена.А 28 октября 2016 08:53
0
я пыталась людям это объяснить, система умерла... все ,что мы видим ,это судороги хорьков,пытающихся поживиться на костях.Без разницы кто у руля,воюют только за нефть и деньги,а нам в уши льют пропаганду
№44 Иванна 25 октября 2016 22:02
+4
Ленок, чего ждать?..... С голоду не помрете, да и не замерзните - это главное.Живете ж в военное время, неужели еще не поняли?... А экономику за столь короткий срок поднять в принципе невозможно... dumaet Минусовать Вас не буду.
№45 a.stakhova88 25 октября 2016 20:19
0
Судя по последней новости высказывания Савченко скоро обгонят по своей популярности перлы Кличко))
№46 Plohoy_Zyalt 25 октября 2016 20:22
+5
Дело как раз в том, что Савченко по многим пунктам права, поэтому Порошенко с ней больше не разговаривает) Только если она будет продолжать в том же духе, то окажется уже в украинском СИЗО со статьёй за сепаратизм
№47 Иванна 25 октября 2016 22:04
+1
Только если она будет продолжать в том же духе, то окажется уже в украинском СИЗО со статьёй за сепаратизм

Источник: https://politikus.ru/events/85725-obstanovka-na-ukraine-bolshe-pohozha-na-boloto.html
Politikus.ru

Неа, не окажется.... она неприкасаемая, во первых депутат, во вторых в европах засветилась... такиШта Надюха будет жечь глаголом и подсиживать Порошенко.
№48 Игорь И 25 октября 2016 20:27
+3
А ведь Савченко права, Рада - это болото. Вся Украина стала болотом, где почти никто не хочет бороться, а предпочитают отсиживаться, пока верхушка набивает свои карманы.
№49 Гаврила 26 октября 2016 06:35
+2
Рада не болото, а клоака.
№50 Beaumo3 25 октября 2016 20:27
+1
Вот признает Савченко, что все плохо. И что теперь? Хоть кто-то зашевелиться на Украине? Что-то я очень сомневаюсь.
№51 Игорь И 25 октября 2016 20:49
+1
Никто может и не зашевелится, но заёрзает точно. Савченко умеет говорить "неудобные" для власти вещи, её спасает только образ героя.
№52 Лили Чижова 25 октября 2016 20:34
+7
Слова Савченко о Раде болотной недаром прозвучали по эстонскому телевидению, в родной Незалежной такое бы ей сказать не дали. Там цензура, надо говорить только хорошее о нынешней власти.
№53 Игорь И 25 октября 2016 20:51
+1
Думаю Киеву надоела её болтовня, вот он и пытается лепить из "национального героя" новый образ врага страны. СБУ её уже на допрос вызывает.
№54 Nikky 25 октября 2016 21:31
+3
Пора Надюхе обратно в Россию проситься, для отбывать так сказать, наказание. А чо, зато живой останется.

«Все, кто приходит к власти на Украине, рано или поздно начинают портиться и забывать об интересах страны, выставляя на первый план лишь свои амбиции».

Неглупая оказалась тетка. Вот только бы еще сообразила наконец то, что не воюет Россия с Украиной, глядишь кому нить еще объяснила, Надюха напористая, она смогет.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№55 Иванна 25 октября 2016 22:08
+1
Вот только бы еще сообразила наконец то, что не воюет Россия с Украиной,

Источник: https://politikus.ru/events/85725-obstanovka-na-ukraine-bolshe-pohozha-na-boloto.html
Politikus.ru

Так она уже сообразила..... Все она понимает, кто с кем воюет, кто кому какую оказывает помощь. Кстати, где-то она уже говорила, что Росвойск нет на Донбассе.... потом опять что они есть..... но слово не воробей.... как в детстве говорили "первое слово дороже второго"
№56 Игорь И 26 октября 2016 10:01
+1
Еще бы она это повторила несколько раз по ТВ и донесла до людей. Хотя думаю в таком случае её быстро заткнут или выставят дурой. Из "национального героя" её уже разжаловали.
№57 Озерцатель 26 октября 2016 16:09
+1
Уже прибыла biggrin
№58 газпопредоплате 25 октября 2016 21:10
+5
Можно подумать, в Эстонии нет цензуры! Сейчас в Европе тренд такой - поливать укробандеровскую власть. Вспомните недавнее заявление МВФ, вроде, о том, что помощь Украине зависит от ее успехов в борьбе с коррупцией. И подобные заявления звучат все чаще и со всех сторон. Просто, пришло время Западу дать по тормозам и объяснить рагулям, почему для них не будет ни безвиза, ни кружевных труселей, ни прочих ништяков... Так что, эстонские шавки лают по ветру. Изменится ветер, - увидите вы гавченко с ее пассионарностью в эстонской прессе, щазззз.
№59 мурлыка 25 октября 2016 20:43
+10
[quote][/quotИ не надо всех под одну копирку, нормальные люди не майданили в отличии от некоторых, а работали , а то вы любите здесь пооскорблять укров, но не забывайте Вас читают и нормальные люди,привыкли блин друг на друга гнать, что за воспитаниеe]

Только деньги в ВСУ перечисляли, чтобы русских шибче убивали, да на выборах свой голос слили или за фашистов отдали. А, когда людей в Одессе сжигали - мояхатаскрайничали. Когда на майдане кричали: "Москалей на ножи"- мояхатаскрайничали. А теперь возмущаетесь - а нас то за шо? Мы ж нормальные!
№60 Uralsib 25 октября 2016 21:36
0
Цитата: Лена.А
напрягает ситуация в России, чего ждать от следующего года... неопределенность- своего рода "Морозилка" для экономики. А что там у других,пока не важно.
статью бы написала, да не могу ,глюк ....


fellow ГЛЯДЯ НА ВАШ АВАТАР
А что Вас напрягает? Вы молодая, хорошо сложеная девушка. Явно, не голодающая. Имеющая финансовые возможности купить хороший цифровой аппарат.
И сидите Вы на пляже, отнюдь, не перетруждаясь.
Так что Вас в этой ситуации напрягает?.
Опасаться должны были бы те, кто, вкалывая до седьмого пота, не в состоянии обеспечить себе прожиточный минимум.
Но Вы-то, явно, не из этой категории.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№61 Лена.А 25 октября 2016 21:46
0
пытаюсь смотреть чуть дальше собственного носа... доходы падают ,не то чтобы до минимума,но уже заметно. Инвесторы никаких долгосрочных проектов не финансируют,арендаторы съезжают .... не к добру это.
№62 vvik 26 октября 2016 00:41
+2
Пришли адрес .
МЫ ТЕБЕ НА ИКОРОЧКУ СКИНЕМСЯ)))
НОЙ НЕ НЫЛ ,И ТЫ НЕ НОЙ)
А может в эуропу? унитазы записюханные мыть?
№63 Лена.А 26 октября 2016 17:25
-1
вот когда будешь у крыс корку хлеба отнимать и вместо обуви ноги пакетом обматывать, вспомнишь,как тут фраером расфуфыреным красовался...только поздно будет уже.
№64 Guliver69 26 октября 2016 08:34
+1
Я смотрю вы из аналитики перешли к ощущением.Да это точно не к добру. Запомните, все катастрофы и беды происходят неожиданно. А те признаки которые вы перечислили это к добру,причем точно такие же происходят и с бизнесом в америке. Странно правда? Никак Путин
кризис в америке устроил. Вот и мне сердце вещует что америка и весь мир накануне грандиозного шухера - обвала существующей финансовой системы. Ха,ха - три раза.
№65 Ирико 26 октября 2016 12:23
+2
Странно, что мы все очень полюбили наблюдать, как разваливаются соседние страны и нас это радует. На себя надо смотреть, на своих живодерок, "золотую молодежь", презирающую всех нас, зажравшихся милиционеров, которых вроде и "накрыли" с общаком, а как доказать, не знают и, похоже, отпустят, лишь пригрозив пальчиком....
№66 Лена.А 26 октября 2016 17:23
-1
ой ,что бы вы делали ,если бы не было в мире американцев,евреев,хохлов... на кого вину сваливать за собственную недальновидность ,а порой и глупость?
№67 Guliver69 26 октября 2016 20:34
+1
Глупость, глупости рознь.Запад называл нашу помощь другим глупостью, но называется это по другому.Благородством. По моему вас занесло в не ту степь. Как ни странно все наши беды от запада. Смотрите историю. И это не желание найти козлов отпущения.Это фактическая данность. У нас есть свои тараканы в голове но по сравнению с западом мы просто ангелы. Да, про достижения не забудьте.Ни один народ в мире и близко не стоял рядом с нашими успехами.Пафосно? Да. Но все это правда.
Менталитет нации, его культурные особенности выковываются веками.Есть агрессоры хищники и есть миротворцы.Простой пример:Не может агрессивный народ строить великую китайскую стену.Так и мы всю нашу историю защищались. Мы за все время никогда не могли раскрыть полностью наш не маленький потенциал.Все время мешали.Вот так и никаких чудес.
№68 Лена.А 27 октября 2016 08:21
0
это была другая страна и другой мир....СССР
№69 Guliver69 27 октября 2016 18:53
+1
Я имел в виду всю нашу историю. Но по достижением, время СССР стоит вне конкуренции. Самые главные это гуманитарные достижения. Образование,искусство и наука.Но самое главное это счастливое детство.Ни одна страна не вкладывала такие средства для детей.Было весело и интересно.Это было счастливое время.
№70 Лена.А 27 октября 2016 19:10
+1
не представляешь,как я хочу годы в 70-е....,так меня достала эта реальность. Вокруг одна ложь,наши врут,хохлы врут...зачем на ТВ сотни каналов,если везде ложь?
К жизни этой приспособилась,живу далеко не бедно ,но чего мне это стоит,никто не видит и не знает. Устала я ....
№71 Guliver69 28 октября 2016 04:10
+1
Сочувствую. Люди иногда очень достают.Ясно что у каждого человека свои обстоятельства но позволю дать небольшой совет.Уж извините. Небольшое отступление.Когда то давно я прочитал воспоминания одного человека который прошел лагеря.Попал он туда совсем молодым человеком.Так вот он пишет что сразу после ареста он понял что та прошлая жизнь закончилась и о ней не надо вспоминать, а началась новая,трудная и тяжелая.Но и в этой новой жизни будут свои маленькие радости. Он так и поступил.Радовался когда работа заканчивалась и они возвращались в лагерь.Радовался когда давали баланду.И т.д. На контрасте он описал как многие люди там быстро теряли интерес к жизни и умирали. Они жили прошлым а не настоящим.Человек так создан что может быть счастлив везде.Счастье как и свобода это внутреннее состояние человека и не может зависеть от внешних факторов. Например:унизить человека который не унижается невозможно.Если человек чувствует себя униженным то это его проблемы.Если нас облаяла собака то мы же не становимся на четвереньки и не лаем на неё в ответ, а проходим мимо. Это мое убеждение.А надежда на будущие есть. Еще раз извините что лезу в чужой монастырь.
№72 leviysektor 25 октября 2016 22:24
-1
С такими взглядами и мнениями как у Вас, по поводу нормальных людей, Вы их можете только разубедить. Приятного Всем вечера, добрые люди.
№73 vvik 26 октября 2016 00:02
+1
Убрали темку с матами.
А ведь если бы не муж,который все время мне напоминает,что я бывший учитель и
ВООБЩЕ ОТ МАТЮКОВ НА ЗУБАХ ВОЛОС ВЫРАСТЕТ!
Комментарии к колонам уковояк-такие же.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ, КТО В ВСУ И В АТО , СДОХНУТЬ!В БОЛОТО! В ПЫЛЬ!
№74 Иванна 26 октября 2016 01:38
+1
Таки ж без мата не получается.....как в такой ситуевене без мата.... слов-то не хватает..... и опять же вспоминается...."лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...." Ф.Раневская biggrin
№75 kashka37 26 октября 2016 06:59
0
biggrin Хорошо знать пятнадцать языков - но без русского все равно никак! Вдруг на ногу что упадет... Или эмоции нужно будет выразить. fellow
№76 DonVik 26 октября 2016 07:22
+4
Намекаете на жизненность ситуации? Пожалуй Вы правы! Русский язык таки ВЕЛИК и МОГУЧ! Даже МАТЕРНЫЙ!
№77 kashka37 27 октября 2016 06:48
0
biggrin Я строитель. Указания сироткам своим молча отдаю...
№78 Анатолий Сергеевич 26 октября 2016 05:08
+2
Повторюсь еще раз, мне почихать , что на Украине болото, что говорит Савченко, кстати Савченко озвучивает , что боятся сказать трусы, а Надю считают больной на голову, дескать вальты разбежались.
Давайте лучше, что у нас, какая то мгимовская мандаошка заявляет, что хуже рашки в мире нет, что ее слова вырвали с контекста, кто поставлен охранять , а не воровать завозит в квартиру якобы ему не принадлежащую девять миллиардов рублей, почему акары, сытины, амнуэли поливают " болотной" грязью Великую Россию, а в универах преподаватели учат, как ненавидеть нас всех.
№79 Ирико 26 октября 2016 12:24
+1
+++++++++++
№80 Властимир 26 октября 2016 05:37
+2
Цитата: leviysektor
нормальные люди

А они там есть? Сомневаюсь...
№81 Добрый я 26 октября 2016 09:57
+1
№82 DrRusuas 26 октября 2016 10:33
+4
Испытательный срок в 25 лет для Украины ничего не дал...
Вывод - государства Украина как не было, так и нет, так и не будет!!!
Опять Путин виноват???? saakashvili
№83 chelyba 26 октября 2016 10:50
0
Конечно виноват,раз допускает такое - Лайф, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что Савченко прошла все формальности в аэропорту Шереметьево около 7:30 утра, после чего в сопровождении охраны отправилась на Белорусский вокзал (воспользовавшись аэроэкспрессом) Просто злости не хватает,от такой наглости.
№84 iolandadellucci 26 октября 2016 13:04
+1
Конечно, болото, только созданное искусственно. А "трепыхаются" в нем дураки, коих, согласна, на Украине больше, но не стоит забывать и об огромных жабах, которые в этом болоте чувствуют себя, как рыбы в воде. Хаос, который сейчас царит на Украине создан и активно поддерживается олигархами, которым в такой обстановке легко и просто набивать свои карманы. Поэтому я могу лишь посочувствовать Савченко, которая волею судьбы оказалась не среди зажравшихся жаб, а среди бедных головастиков.