Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Геноцид в ЕС

Геноцид в ЕС

Фото: Telegraf

Что-то невообразимое происходит в Евросоюзе. И чем дальше, тем только хуже. Мигранты постепенно осваиваются в европейских городах и считают себя уже не гостями, а хозяевами. Однако власть ЕС такие перспективы не устраивают, и они просто-напросто уничтожают гостей Европы.

Понимая, что «гости» не собираются возвращаться к себе домой, а их число с каждым днем увеличивается, европейские политики сделали ставку на нечеловеческое обращение с беженцами. Картина того, как обращаются с мигрантами, больше всего напоминает геноцид. Ведь идет самое настоящее их истребление.

В пример можно привести вчерашние события во французском городе Кале, где расположен крупный лагерь беженцев. Эти так называемые «джунгли» власть Франции уже 24 октября собирается снести. Естественно, что примерно 9 тысяч беженцев, живущих в прибрежном районе Франции, находятся в состоянии паники. А правительство вместо того, чтобы успокаивать толпу и, не дай бог, не спровоцировать конфликт, сделало всё с точностью наоборот.

Произошло то, на что, вероятно, и рассчитывали французские политики, отправляя в город усиленный наряд полиции: стражи порядка стали закидывать мигрантов дымовыми шашками, использовать слезоточивый газ и прочие средства для «успокоения» разъяренной толпы. И хоть о жертвах ничего не сообщается, но ясно, что подобная ситуация была специально спровоцирована властью, чтобы выгнать «гостей» или хотя бы сделать им очередной намек, что их пребывание очень мешает и изрядно поднадоело.

Так что Евросоюз от мягких мер с открытыми воротами для любого беженца переходит к нечеловеческим методам борьбы с «гостями». Их, может быть, и не намерены убивать, но вот испорченная жизнь и скотское отношение европейских властей мигрантам гарантированы.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 vsinyagin 23 октября 2016 15:17
+3
Неужто даже пидоров из числа беженцов собираются мучать? Чо, no remorse прям?
№2 r.deyanov 23 октября 2016 15:25
+21
С начало европейцы разрушили их дома на востоке,а теперь пытаются уничтожить и самих беженцев. Это какой то фашизм. Эти люди получается совершенно лишние на планете так что ли?
№3 vsinyagin 23 октября 2016 15:33
+9
Просто действуют по обстоятельствам. Современные политики в силу мелкотравчатости иному не обучены. Не отдают себе отчета в том, что существуют в модели пищевой цепочки. Сейчас они, но скоро их. И тоже сделают свои народы совершенно лишними на планете. США в их милой схеме кушают сначала тех, кто менее способен к сопротивлению, и не является "перспективным рынком" Но съев таких окончательно "мировой рынок" жрать не перестанет хотеть. Вот Европа начнет пригождаться. Главное не стоять рядом с падающей на них бетонной плитой, чтобы не забрызгало дерьмом и кровью. И границы на замке держать.
№4 Nikky 23 октября 2016 23:19
+2
Добавлю от себя - у тех европейских типа политиков не хватило мозгов просчитать хотя бы на два хода вперед. Вот чем они там себе думали прежде чем:
а) влезть с оружием в Ближний Восток; и
б) пустить лишенных нормальной жизни, разоренных и озлобленных мигрантов к себе домой?
Вот пусть теперь хлебают полной ложкой.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№5 Иванна 23 октября 2016 15:40
+5
.... а когда было не так? Земли захватывали, народ истребляли, европейские и залужные ценности они именно такие....Поиграли в демократию, теперь поиграют в фашизм. А на вкраине разве не так? Все закономерно. И никому не интересны разрушенные дома и убийство людей... это они делают походя.....
№6 Побратим Гошан 23 октября 2016 16:44
+1
Они никогда не играют в фашизм. они просто его переодически как бы порицают, когда понимают что перегнули . Это их политика уже в веках . Согнуть, малость отпустить напряжение, опять гнуть...
Слона едят по кусочкам. И мигрантов пустили в Европу, чтоб гейропейцы либо снова вкусили кровь или выросло новое поколение нацистов. Для нахт остен!. Уже с другой верой будут варвары за деньги Рима...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№7 товарищ моисёв 23 октября 2016 17:56
+2
В западной Европе фашизм в крови, они это регулярно доказывают на протяжении столетий. Так что нечему тут удивляться.
№8 S-E-R-G 23 октября 2016 19:04
+5
А что мешало этим беженцам не убегать в Европу, а остаться у себя на родине. Взять в руки оружие и наводить порядок. Хотели халявы, так она и в Европе закончилась. Погостили... Хватит! Пора домой...
№9 alexmog 23 октября 2016 21:52
0
Они не лишние. Они - ценный инструмент. Европейские политики используются втемную согласно определенному плану. Сначала европейских толерантных извращенцев отправили разрушать дома другой цивилизации и бомбить свадьбы/похороны, а потом отправили тех, кого бомбили, в Европу - "восстанавливать справедливость". Дальше все по расписанию - нарастание агрессии и создание условий для конфликта. Подождите еще немного - там и "неизвестные" снайперы появятся и местный майдан. Очень похоже на то, что немцы, сваливающие из Германии куда подальше, правильно делают.
№10 Один такой 24 октября 2016 00:56
0
Так, да!
№11 jueves 24 октября 2016 16:42
0
"Золотой миллиард"- не резиновый. Идет борьба с перенаселением. На очереди -хохлы.
№12 розмысл 23 октября 2016 15:46
+24
Только вот не надо тень на плетень наводить. Эти картонные джунгли у Кале уже всех достали. Суд принял решение ликвидировать самодеятельный лагерь. Ну примерно, как у нас ликвидируют самодеятельные цыганские таборы. А там ещё их бесплатно доставляли в лагерь беженцев регистрировали, давали пособие, трудоустраивали. Но вот не хотят они жить во Франции,(вот я бы не отказался на годик) в Британии пособия больше. Вот и лезут в туннель, на пароходы хоть чучелом, хоть тушкой лишь бы на острова. Никакого геноцида. А то господин Орловский становится похож на британские СМИ про Россию
№13 В.Головин 23 октября 2016 15:56
+35
Вы правы. Не стоит плакать по поводу беженцев. Вместо того, чтобы навести у себя порядок - рванули в благополучную Европу. Привыкли, блин, лежать под пальмой и жрать бананы.Вместо того, чтобы привести в порядок свой дом. Кстати, в Европу бегут не женщины и дети. Посмотрите на кадры хроники.... А то, что начали беженцев отстреливать - так в Европе тоже идет война. Пока вялотекущая, скрытая, но война. Поэтому кто кого отстреливает - еще надо посмотреть.
А плакальщикам по поводу беженцев - хочется задать вопрос - Вы хотите, чтобы в Ваш город, дом, поселок явились эти тараканы из Африки? Нет? Так почему Вы плачете по поводу беженцев во Франции, Германии, которые насиловали женщин, задирали мужчин?
Если бы в мой город прибежала толпа этих жуков,я сам бы взял в руки оружие.

С год это произошло в Мурманске. Так местные их быстро привели в чувство. Так эти чумазые ниггеры еще не были в поселке, где живут семьи военных.... И тем спасли свои жизни (но не здоровье).Так их снова убрали в благополучную Норвегию.
Россия - многонациональная страна. И готова приютить всех, кто будет соблюдать порядок, закон. А всех остальных надо под нож.
№14 Indi 23 октября 2016 16:34
+6
Может в первую очередь всем "демократам" надо свалить с тех стран,где жили эти беженцы?Глядишь,людям захочется вернуться к себе домой.
Жили они у себя,имели семьи,работали,учились,страну строили. В гробу,в белых тапочках,видели этот просвещенный запад,с его пидарастическими наклонностями.
Я согласна,среди мигрантов много мразей и преступников,но надо было думать,чем дело закончится,прежде чем бомбить,а они рученки в верх тянули,а народ европейский помалкивал,не их же бомбить будут.

У людей станы в разрухе,некоторым из этих стран могла позавидовать любая европейская,а им за это, картонные домики и пособия.
Хорошо отделаться хотят.

Россия имеет право требовать соблюдать закон и порядок.Она с бомбежками не к кому не лезит и государства в руины не превращает.
№15 Арина_Симонова 23 октября 2016 17:45
+22
Инди, так, лёгкая ремарка: во время Великой Отечественной нашу страну ТАК бомбили, превращая города в пыль, что сейчас даже представить трудно. Однако наш народ не снялся с адресов и не попёр миллионами голов в поисках благополучных и сытых мест. Прежде всего, взяв в руки оружие и стар, и млад, уничтожили врага, а потом, засучив рукава, восстановили страну. Так что можете считать, что у меня альтернативное мнение по поводу беженцев.
№16 ltestamentl 23 октября 2016 18:06
+7
То же самое можно сказать и про Германию(восточную, по крайней мере) и Японию(амеры тогда еще не знали, что потом станут союзниками). Про Северную Корею, про Вьетнам(выжженный напалмом и потравленный химоружием).
В Дрездене не осталось ни одного целого здания, деревянно-бумажный Токио бомбили зажигательными бомбами, Хиросиму и Нагасаки - ядерными, Вьетнам жгли напалмом и травили "агентом Орендж", но что немцы, что японцы, что вьетнамцы - все остались на своей земле, собирать осколки своих стран в надежде построить что-то новое. Но это - оседлые народы, а арабьё как было кочевниками, так ими и осталось. Им-то что, на одном месте всё позасрут - перейдут на другое, пока не позасрут всё там. И виноваты-то в этом кризисе, по большому счету, именно они. Хотели бы они работать, создавать богатства, а не отбирать их у соседа - не стали бы рушить свои государства, которые и так скрипели, как старые крейсера. Но они, верные кочевническому менталитету, как только уровень их же собственных испражнений поднялся им выше колен, быстренько собрали вещи и бросили свою старую стоянку, ускакав туда, где еще не засрано, где есть чем поживиться.
№17 Tatiana.U 23 октября 2016 18:26
+6
Арина, всё гораздо сложнее, чем мы видим жизнь..у нас всё честнее..и поэтому- всё понятнее и объяснимее..
У меня коллега по работе- когда был ребенком- избежал смерти..его спрятала сначала мать, а потом родственница.. Спрятали, рискуя собственной жизнью. У них в стране -приходили в деревню "проверяющие" -и убивали детей-начиная с возраста 5 лет- мальчиков, если родители бросались на защиту детей- так и родителей- туда же.... Мальчиков убивали- с целью- чтобы не было потом солдат, защищающих свою часть страны. Потом они покинули страну- пешком- по лесам- бежали в соседнюю страну, и так добрались до франции. Говорит- никогда не забуду того "ковра", по которому пришлось идти- чтобы не идти по телам- он выбирал место-куда поставить ногу..всё было усыпано трупами.. Понимаете- весь ужас в том- что человек- он очевидец..он не из книг это почерпнул..он это видел и пережил сам.
Почитайте в инете -ГЕНОЦИД в РУАНДЕ. Убит миллион человек..в маленькой Руанде- миллион.. Почитайте- как всё и там началось. Ничего не напоминает?? Конечно- там нефть..алмазы, и много полезных ископаемых- которым "кураторы" знают цену. Это было по историческим меркам- совсем недавно. Почитайте и о том- какое участие в этом геноциде приняла франция..ее не пустили на церемонию памяти жертв геноцида. Так что тема мигрантов-это очень тонкая тема..очень тонкая и сложная. Нельзя судить о том- чего не знаешь.. Извините, я прекрасно понимаю ваши эмоции, просто бывают разные ситуации.. Именно поэтому- всегда будет актуальна фраза "вы хоть поняли, что натворили"...
№18 ltestamentl 23 октября 2016 16:35
+9
Насчет Норвегии - пару дней назад проскакивало сообщение, что "беженцы" требуют от "грязных чудовищ"(т.е. от норвежцев) отдать им квартал Грёнланн в Осло, чтобы они могли управлять им по законам шариата. И уезжать они тоже не хотят, потому что "родились и выросли в Норвегии". Угрожают норвежцам резнёй, если те не выполнят их требования.
№19 Варлон КОШ 23 октября 2016 16:56
+2
Толерантность,туды ее в качель,до добра не доводит.....
№20 toris 23 октября 2016 17:30
+5
Вы на 100% правы. Джунгли в Кале - результат американцкого глобального проекта по ухичтожению Европы в плане "зелёного света" арабам и афринакцам в Европу. Логичнее было бы беженцев посылать в USA. Но руководит Европой в данный момент "шестёрки американцкого каганата", от туда и имеем такие результаты в регионе...Увы... и ето только начало.
№21 AkinaK 23 октября 2016 17:44
+2
Выфсеврети! Онижедети! biggrin
№22 Байкал 23 октября 2016 15:18
+1
Может и "невообразимое", но вполне закономерное.Как говорится ,мол, строили, строили и ,наконец, построили...А более всего ,конечно, виноват Путин biggrin.
№23 Антон Орловский 23 октября 2016 18:38
+3
Ну, как оправдание для европейских политиков, подойдет. Стоит ожидать, что следующая обложка The Spectator Путиным, где он населяет ЕС беженцами. Ведь только такими методами могут "работать" европейские политики.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№24 мурлыка 23 октября 2016 15:19
+6
Как это по-европейски - сначала раструбить на весь мир о собственной гуманности и об "общечеловеческих ценностях", а потом втихаря, не афишируя заняться любимым делом - убивать всех, кто эти ценности не разделяет.
Вот попомните - так и с Украиной будет. Сначала поговорят о своей бескорыстной помощи "европейскому выбору" свидомых, а потом выкинут на помойку и посоветуют наладить отношения с Россией, дабы было кому отмыть и накормить обнаглевших гиднюков.
№25 1591585 23 октября 2016 15:19
+5
Да все там у ни идет по плану.Спровоцируют столкновения,затем раздуют конфликт до войны.Война хозяевам нужна.
№26 Grumpy 23 октября 2016 15:22
0
Мигрантский Евромайдан я так понимаю biggrin
Ну а если серьёзно, то при таком раскладе скоро в гейропе будут шариатские суды...
№27 В.Головин 23 октября 2016 16:01
+5
Почитайте у чудиновой Мечеть Парижской Богоматери. Не это ли наще будущее

Мечеть Парижской Богоматери
№28 Синица54 23 октября 2016 17:26
0
У меня есть эта книга. Я считаю, что Чудинова верно предсказывает будущее для Европы.
№29 ахтиарыч 23 октября 2016 15:22
+1
сытая гейропа видно наелась,начинает испражняться
№30 Пеплофф 23 октября 2016 15:24
+9
Вообще не удивлен. Это было предсказуемо.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№31 Prokrit 23 октября 2016 15:25
+22
У меня недалеко там родня живёт. Любопытно: вот-бы этого сердобольного автора рядом с мигрантами поселить...
Они ходят с мобилами дороже, чем месячная зарплата у меня в несколько раз. Увешанные золотом и бриллиантами даже иногда. У них не только ножи и топорики, но и бутылки с зажигательной смесью, стволы попадаются. Ведут себя, как хозяева. Хамят, грабят средь бела дня местных жителей. А, чуть что не по-ихнему - тут-же набегает толпа и если не возьмут криком и руганью, тупо избивают.
Европа со своей толерантностью и преданностью США-указке сама виновата конечно. Никто не спорит.
Но, эти мигранты - в большинстве своём реально скоты, даже хуже. Чтоб не оскорблять животных мог-бы выразиться и похлеще. Так, что они получают сейчас то, чего реально заслужили.
Т.ч., французам и остальной Европе можно только посочувствовать, а не писать обличающие статьи про несчастных мигрантиков-эмбецилов.


З.Ы. До недавнего времени знаете с чем в провинции ходили полицейские? Баллончик с газом, шокер, дубинка и пистолет. Только сейчас догадались выдавать автоматы.
№32 onia 23 октября 2016 15:33
+12
Т.ч., французам и остальной Европе можно только посочувствовать, а не писать обличающие статьи про несчастных мигрантиков-эмбецилов.

Источник: https://politikus.ru/events/85652-genocid-v-es.html
Politikus.ru

Нечего жаловаться на зеркало, коли рожа кривая. Может для "родни" станет понятным вопрос: "Вы хоть понимаете, что натворили?"
№33 Иванна 23 октября 2016 15:57
+4
"Вы хоть понимаете, что натворили?"

applodisment applodisment applodisment
№34 МариКа 23 октября 2016 16:17
+7
Эко , Вы загнули, разве к народам Европы был обращен этот вопрос. Много ли, лично Вы, принимали политических решений, может власти обращались к Вам за советом, прежде чем принять определенное решение? Я, сочувствую всем людям, которые попали в тиски властвующих психопатов и изнасилованным немкам, и шведам, которым законодательно запрещено сопротивление понаехавшим, и несчастным, необразованным норгам над которыми ставят эксперименты по расчеловечеванию. Понимаете, СОЧУВСТВУЮ, по тому, как человечество находится в рабстве у кучки жидовских небожителей и пока, не в силах оказать хоть какое- то сопротивление. Подумайте прежде, чем злорадствовать, наши южные и среднеазиатские соседи, пока, да, пока, ведут себя пристойно, но это временно.
№35 Иванна 23 октября 2016 17:07
+2
Подумайте прежде, чем злорадствовать, наши южные и среднеазиатские соседи, пока, да, пока, ведут себя пристойно, но это временно.

Источник: https://politikus.ru/events/85652-genocid-v-es.html#comment-id-3495582
Politikus.ru

Подумайте, пожалуйста.... разве русский мужик будет стоять в стороне и звонить по телефону в полицию, когда его жену насилуют (пока звонил, дважды)???.... Он что в это время будет думать о законе, о превышении самообороны? А наши южные и среднеазиатские соседи не всегда ведут себя пристойно, ибо! такого быть не может априори,чтоб все всегда везде вели себя пристойно, но! при этом они и получают по полной.... сперва пинков, потом по суду....Временно говорите? Да нет, не временно, потому что каждый из них понимает..... русский укатайку сделает сам, а потом в полиции добавят. А то, что в европах закон не защищает своих граждан, а эти граждане страсть какие законопослушные.... это вот проблемы этих самых граждан. Есть поговорка.... всех не пересажаете!.... в европах об этом не слышали???
№36 Anaxit 23 октября 2016 17:08
0
Очень нужны Вы, Марина, южным среднеазиатским соседям. Не беспокойтесь, они не только пока, да, пока будут в Вашем отношении вести себя пристойно и но во веки веков. А на большее, т.е. не неблагопристойное отношение не надейтесь, экспертесса. Аминь.
№37 Anaxit 23 октября 2016 17:14
-1
Пардон, частицу "не" в третьем предложении следует поменять на предлог "на". Всё равно, на усиленное внимание в Вам со стороны горячих южных парней, Марина, не рассчитывайте. Используйте представителей своего этноса. Плюс я поставила Вам за проблеск правильной мысли в отношении рабства.
№38 МариКа 23 октября 2016 18:00
-1
Душа моя, Роза, что это было? Вы, вроде, пытались унизить меня, в надежде, что стану оправдываться? О, это глупо, пока, что вижу, только ущемленное самолюбие. Говорю о том, что вижу и знаю, но Вам, из Надыма виднее)))))
№39 Anaxit 23 октября 2016 20:04
0
Распрекраснейшая и разумнейшая Марина. Упаси Боже мне кого-либо унижать. Просто хочу сказать, что положение в республиках Средней Азии Вы, скорее всего, не знаете, да и не можете знать в своём прекрасном далеке, а посему и вывод о грядущем изменении в их политике несерьёзен. Я всегда пишу на страницах сайта, что отношение к России, по крайней мере, в Узбекистане, где я имею счастье жить, благожелательное, думаю, таковым и останется. Хотя зачастую это любовь без взаимности.
Далее ответы в порядке следования Ваших сентенций.
Моё самолюбие - вещь неущемляемая, потому как захожу на сайт чисто в познавательных целях, посему прошу о моём психологическом и душевном самочувствии не печься.Запятая после Вашего третьего "пока", на мой взгляд, лишняя. К глубочайшему сожалению, не поняла Ваших аллюзий насчёт Надыма, также как и бурный поток сознания Иванны. Поднапрягусь и переживу ущерб, не много потеряла. Всего доброго, сердце моё Марина.
№40 onia 23 октября 2016 18:14
+2
А что, страны Европы не принимали участия в беспределе на Востоке? А что, немки и шведки не участвовали в выборах руководителей своих стран?
№41 ДеЛюкс 23 октября 2016 15:37
+11
с какой это радости мы должны французикам сочуствовать?!

хотели французишки сыто жить за счёт разграбления других стран? вот пусть теперь и расплачиваются...

как хохлы: а нас за шо?

искренне рада за европу.
№42 Нерусский россиянин 23 октября 2016 15:38
+12
Согласен, при всей сложности и неоднозначности этой ситуации, никто, думаю, не будет отрицать, что процентов 90 (а может, и больше) мигрантов направлялись в гейропу за халявой и легкой жизнью.
№43 Вован-с 23 октября 2016 15:57
+10
А до этого они дома в Ливии жили.
И неплохо жили,
- Пока Франция и Италия не разграбили из страну НА 5-6 ТРИТИОНОВ ..


Кушайте - НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ !!!
№44 Кузьмич Кузьмичёв 23 октября 2016 15:47
+3
Да, статья удивительная. Строго в воздухе "переобутая" по духу освещения событий.
С дистанцией настолько короткой, что уже непонятно кто в этом Кале "зверь", а кто "дичь".
№45 Иванна 23 октября 2016 15:55
+10
А речь-то прежде всего идет о том, что беженцы - это итог дерьмовой политики Европы. Сперва бомбят, рушат государства, потом зовут к себе беженцев (типа как рабочую силу), только дЭбилу было бы не понять, что вся эта европейская демократия закончится именно таким образом, ибо! нельзя принимать людей другой культуры, другой религии, другого менталитета, да в таком большом количестве. Изначально ж было понятно, что это будет полный провал. У меня тоже есть в Европе знакомые..... говорят ужас ужасный с этими беженцами. Я им не завидую, лично я считаю, что вся эта вакханалия с беженцами в Европу должна быть прекращена. Пусть едут домой и строят жизнь на своей собственной земле. Намного эффективней бы было помогать странам (которые уничтожала Европа и США)на их территориях, а не тащить к себе в дом чуждых европейской культуре людей. А обличительные статьи пишутся для того, чтоб были наглядны чужие ошибки, а на чужих ошибках надо учиться. Думаю, что событийность последствий провальной политики у Европы еще впереди. Европа превращается в отстойник, но это дело рук политиков Европы, а люди..... ну что люди....пусть теперь борются за свое существование.Митингуют, проводят импичменты, организуют выборы и тд и тп. За все в этой жизни надо платить.
№46 Фирвулаг 23 октября 2016 16:16
+1
Не надо было Европе их страны уничтожать. Видно мало им мигрантов, если они осуждают Россию за уничтожение террористов. А вам нечего плакаться, ваша родня выбирала Олланда, который все это поддерживал.
№47 С.Куракин 23 октября 2016 16:45
+4
Не думаю, что автор сердобольствует этим мигрантам. Просто показывает двуличность и гнилость западной политики и "западных ценностей". Так сказать "а вот теперь поговорим о гуманизме и толерантности".
№48 Нина-Т50 23 октября 2016 15:31
+2
У Европы сильные традиции в этом плане...
№49 LEROY 23 октября 2016 15:36
0
Эта волна эмигрантов смоет специалистов из Европы в США, что амерам и надо.
№50 Антон Орловский 23 октября 2016 18:41
+1
Если так, то европейскому правительству следует задуматься кого поддерживать и не пора ли распрощаться с теми, кто активно "продавливает" провашингтонскую политику.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 Zolotoy 23 октября 2016 21:02
0
biggrin

Эти не задумаются. Антон, пора бы уже наконец перестать себя тешить мыслью, что эти высвободятся из-под каблука
№52 Джульетка 23 октября 2016 15:39
0
Кто-то думал, что Европа примет беженцев как равноправных жителей? shok
----------
Я - из Тольятти!
№53 Dalv 23 октября 2016 15:40
+5
Усиленный наряд полиции разгонял разъярённую толпу. Используя слезоточивый газ и прочие средства. И что? Автор статьи очевидно толераст до мозга костей. Рекомендую его (автора статьи) поселить в шаговой доступности от лагеря в Кале. И не только его, а всю его семью. Через пол-годика посмотрим на его реакцию.
№54 Starый Йухан 23 октября 2016 16:13
+8
А не французы ли, в том числе, разносили Ливию? Каддафи предупреждал, что будет с Европой, если его не станет, и кого он сдерживает. Уничтожили, типа тирана, так пожинайте плоды своей деятельности.
Вот только куда делись "европейские общечеловеческие ценности", которыми европейцы нам мозг выносят?
Было время разбрасывать камни, теперь пусть собирают. Не жалко ни тех, ни этих.
№55 Dalv 23 октября 2016 16:41
+4
Вот не надо заниматься демагогией. Разговор не о том кто кого разносил. Разговор о том, что полиция разгоняла РАЗЪЯРЁННУЮ толпу. Вы не желаете рядом со своим домом разъярённую толпу эмигрантов? Я думаю нет. Теперь по поводу бедных и несчастных беженцев. Вы знаете сколько стоит добраться из Африки до Европы нелегально? Порядка 1000 евро с головы. Ох бедненькие и несчастненькие. Вы видео этих беженцев видели? сплошь мужики в молодом возрасте. От войны они убежали? А вот фиг вам. Они воспользовались поводом попасть в Европу и сесть на пособия. Ах как к ним плохо относятся, и встретили и пособия дали и обучаться предлагают бесплатно и поселили достаточно нормально. Так не хотят оне ни учиться ни работать и во Франции жить не хотят...в Англии пособия побольше будут. И построили они себе клоповник и бомжатник в Кале. незаконно построили, попрошу отметить. И ещё и требуют чего то. А если не дают - бунтуют. И что с ними делать прикажете? В ж.... целовать?
№56 Starый Йухан 23 октября 2016 17:13
+4
Никакой демагогии - "по делам вашим, да будет вам", "кто сеет ветер, тот пожнёт бурю", "подобное притягивает подобное", а кто это организовывает - не суть.
Не фиг было трогать / валить Каддафи.
"Запомни Шарапов, наказания без вины не бывает." (с)
Повторюсь. Не жалко ни тех, ни других.
№57 Dalv 23 октября 2016 18:47
0
Повторюсь. Не жалко ни тех, ни других.

Абсолютно согласен.

А автору жалко несчастных беженцев и статья об этом. Вот я и возмутился.
№58 Сибирский валенок 23 октября 2016 15:40
+1
Эмигранты всех стран объединяйтесь под знамена революции obnimaet
мочите гейропейскую сволочь за то что они разбомбили Ваши города и страны good
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№59 kinzaza 23 октября 2016 15:45
+2
Слышал когда-то песенку "Блоха". У короля была любимая блоха. "Милей родного брата она ему была". Холил, лелеял, пока блохи не размножились и достали всех. Новое занятие появилось у короля: давить блох. Провидец Мусоргский!
№60 Rosinant 23 октября 2016 15:50
+2
№61 К.Василий 23 октября 2016 15:54
+6
А ведь российский МИД предупреждало, что среди беженцев очень много настоящих головорезов. И что в ответ? Обвинили Россию в негуманности. Сейчас этих головорезов российские ВКС уничтожают в Алеппо под завывания французских властей,что этого делать нельзя.Так что нельзя стрелять в мирных беженцев. Они убежали в цивилизованную европу в надежде получить помощь.Если Франция не в состоянии приютить бедных и несчастных арабов, то не хрен нас учить демократии.
№62 Игорьза 23 октября 2016 15:54
+1
Они просто лишнее население планеты, сначала уничтожили страну(страны) потом пряник и затем кнут. Ничто не вечно.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№63 Игорьза 23 октября 2016 15:55
0
Гегемоны б....я.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№64 Архимед (настоящий) 23 октября 2016 15:56
+4
"Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках – в Базеле и Турине. До этого белые люди охотно ходили смотреть на чёрных в неволе (а также на индейцев и эскимосов).
Уже в XVI веке негры были завезены в Европу в качестве экзотов, примерно как животные из новых открытых земель – шимпанзе, ламы или попугаи. Но до XIX века чёрнокожие жили в основном при дворах богатых людей – неграмотные простолюдины не могли поглядеть на них даже в книжках.
Всё изменилось с эпохой модерна – когда значительная часть европейцев не только научилась читать, но и эмансипировалась до такой степени, что затребовала себе таких же утех, что буржуазия и аристократия. Это желание белого простонародья совпало с повсеместным открытием зоопарков на территории континента, т.е примерно с 1880-х годов.
Тогда зоопарки стали наполняться экзотическими животными из колоний. В их число попали и негры, которых тогдашняя евгеника тоже причисляла к представителям простейшей фауны."
Много изменилось в менталитете "просвещенных европейцев" за эти годы ? Практически ничего , они думали , что разбомбят чужие дома , отожмут нефтяные месторождения , а местных жителей по зоопаркам . А тут нет пришли люди и открыли глаза , что они тоже хотят вкусно есть и сладко спать .
Не сей ветер , не пожнешь бури !!!
№65 Starый Йухан 23 октября 2016 17:27
+5
Есть в нете фотка датируемая 1958 годом, как в Бельгии в человеческом зоопарке негретянской девочке, которая находится в вольере, белая женщина даёт банан. Так что человеческие зоопарки существовали в"прогрессивной" Европе ещё даже в 1958 году. Куда нам до них, нам такой "прогресс" и близко не снился.
№66 olegater 23 октября 2016 16:10
+4
Ну заниматься геноцидом еврофашисты не привыкать это во первых. Во вторых возникает вопрос а чем думали когда пускали такое количество беженцев к себе на территорию (наверное жо..й)? В третьих вот сейчас можно сказать происходит тренировка карательных мероприятий по уничтожению местного населения на оккупированных территорий типа зондер команд, как было в Великую Отечественную. В свете последних событий в политике и военной области - нешуточное противостояние сразу на ум приходит эти ассоциации.
№67 avarron 23 октября 2016 16:13
0
Давно говорил, что Европа вспомнит своё былое, и при необходимости очень быстро закроет вопрос хоть с миллионом, хоть с десятью миллионами беженцев/переселенцев. Слишком высокая плотность населения в европах для того, чтобы цацкаться с приезжими, это не Россия-матушка.
Говорю, ещё пара-тройка лет и вырежут мигрантов под корень, если те не одуплятся, как бы они ни плодились. Ещё вскоре, небось, стерилизовать начнут, как при Гитлере неугодных стерилизовали.
№68 AlexSouth 23 октября 2016 16:13
+2
Со словом "геноцид" надо бы поакуратнее, а то заездим, как слово "демократия".
№69 Mulen57 23 октября 2016 16:14
+1
Вот компетентное мнение на предмет эмигрантов https://www.youtube.com/watch?v=R9bsRmJbAf8
Яков, как всегда весьма осведомлен и аргументирован в своих высказываниях.
№70 alex-14 23 октября 2016 16:29
-1
Всем очень хочется по-воевать. России в Сирии, США-во всём мире, Украине-на Донбассе. А чем хуже Европа, война ну хотя бы у себя дома.
№71 Антон Орловский 23 октября 2016 18:42
+1
Напомню, что ЕС и без этого очень "хорошо" воюет. Вспомните хотя бы, как на этой недели бельгийские самолеты нанесли удар не по террористам.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№72 alex-14 23 октября 2016 19:06
0
Право как у детей. Подкрасться сзади, стукнуть, выставить большой палец, мол угадай кто, война мальчишей-плохишей в подгузниках.
№73 Gw0zd 23 октября 2016 16:36
+3
~~~ Это только начало. Мигранты соберутся в банды
добудут оружие и станут вводить шариатские суды
(с исполнением приговоров на месте (с) ДАИШ).
В расслабленных странах ЕС нет даже адекватной армии,
полиции и спецслужб. Где им бороться с миллионами
злых муслимов? Даже если и соберутся, то потребуется
призвать сотни тысяч в полицию, обучить, вооружить.
А кто пойдёт туда? Эти ленивые гедонисты и гомосеки
просиживающие в офисах ЕС? Даже за деньги не пойдут.
А натравить правых ультра власти не посмеют. И не потому
, что это дурно пахнет, а потому, что потом правые сами
из них барбекю нажарят.
№74 Серафим 23 октября 2016 16:50
+1
срочно читаем книгу ... мечеть парижскои Богоматери ... Евроислам это уже более чем реальность !
№75 beznitro 23 октября 2016 17:15
+1
даже если б европейцы не разрушили в Африке ни одного дома всё равно они бы ехали-просачивались-проникали в центральной Африке и южнее европейцы ничего не разрушали но оттуда большинство мигрантов.
посмотрите на улицы афрогородов -одна молодёжь
это перенаселение. куда они ломануться? -правильно. куда можно. а можно в Европу. эти кретины ещё и деньги выдают
№76 Celmz 23 октября 2016 17:33
+1
Европе кровосмесительство нужно было и она его получает, после 1945 года кровушка по разбавилась немножко. Они ничего просто так не делают.
№77 dedaborja 23 октября 2016 18:09
0
Когда-то американские индейцы пустили к себе белых беженцев из Европы...
№78 alexbatz 23 октября 2016 18:10
+1
Европа все делает чтобы быть уничтожена. Ну и фиг с ними. Если объективно то давно заслужили. Последствия четвертого крестово-демократического похода на мусульман будут фатальными.
№79 Нирэць 23 октября 2016 19:05
0
Никто не обещал, что по дороге в мусульманский рай будут кормить.
№80 sgv-51 23 октября 2016 19:58
0
Европа вновь немытой стала,
Ведь эмигрантами заполнилась она.
Европа столько их напринимала,
Что скоро мусульманской стать должна.
№81 дикий кайтер 24 октября 2016 07:17
0
Уничтожать их надо, мужики, которые кинули свою Родину и ведут себя в гостях, как хотят, недостойны сожаления, если бы мою жену хоть рукой дотронулся бы какой черномазый, доедал бы свои руки в канаве, если бы жив остался... Европа труп, мужиков там нет, те, кто пьёт пиво, не мужики, раз там у них жен насилуют, пусть мигранты к нам приезжают, на Урал, разберемся...
№82 DauRuad 24 октября 2016 12:49
0
Это, я так понимаю, попытка взять пример с Латвии. Да, только нюанс в том, во-первых, из Риги, из-за нечеловеческих условий жизни: скудных социальных выплат, невозможности найти работу и жилье бежали всего 23 человека. А во-вторых, примечательно то, что мигранты поехали не к себе на родину, а предпочли остаться в Европе, а если точнее - в Германии. Этот событие четко демонстрирует, что возвращаться к себе беженцы не планируют, а значит, все попытки подтолкнуть мигрантов к мысли, мол, погостили надо и честь знать, вполне могут вылиться в кровавые бунты.