Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

УкроСМИ: Украина разработала снайперскую винтовку, пробивающую броню танка «Армата»

УкроСМИ: Украина разработала снайперскую винтовку, пробивающую броню танка «Армата»

Новейшая разработка украинских оружейников, совместно с британскими коллегами, уже получила название "Армата киллер". А все потому, что модификация снайперской винтовки позволяет использовать уникальные бронебойные патроны, способные пробивать броню легендарного и печальноизвестного танка "Армата". Напомним, что позор с этими танками произошел во время репетиции парада Победы в Москве, передает Joinfo.ua.

Снайперская винтовка носит серийное название STL-016, и была разработана фирмой Stiletto Systems Ltd. Авторами разработки являются украинские и британские оружейники.

Журналисты пропагандистского российского издания "Военный информатор" подняли панику. По их словам, представленная во время выставки "Оружие и безопасность" в Киеве винтовка является монстром. И не удивительно, что все ее разработки до последнего времени были засекречены.

Детище украинских оружейников, используя фирменные бронебойные пули, на расстоянии от 800 метров до километра спокойно простреливает броню толщиной в 11 и 8 миллиметров соответственно. А на расстоянии до 700 метров - броню в 20,5 миллиметров. То есть абсолютно спокойно прострелить башню в российском танке Т-14 "Армата", в местах, где она имеет такую толщину, и вывести танк строя.

Ну а вообще этот "монстр" способен посылать 20 патронов в минуту с высокой точностью на расстояние до двух километров.

Напомним, не так давно в сети было опубликовано фото (см. выше - прим. ред. Politikus.ru), на котором снайпера хмельницкого спецназа ВСУ показали, с каким оружием они едут в АТО. Тогда это фото натворило много шума в соцсетях боевиков и российских наемников на Донбассе.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 AbacUssR 23 октября 2016 14:14
+66
Как всегда. Беда пришла откуда не ждали.

На помощь британским учёным пришли украинские оружейники. Вместе это ацкий отжиг.
№2 Шиштакович 23 октября 2016 14:37
+9
та не..... таперича, британские ученные нервно теребят в сторонке обсопливленные рукава своих смокингов...
Но! Опять же, мало эпичности... опосля украинских двигателей на пиндосских атласах и новейших разработок крылатых, и, вообще, ракет в ассортименте, тюнинг приклада к АК и винтовки Мосина под новейший патрон - вся новизна которого в полировке до блеска суконкой с пастой ГОИ, как-то жидковато.... Мельчает народ. Кастрюли, что-ли подтекать стали, или, уже, на чермет сдали?
Весь мир замер в ожидании более глобальных прорывов в науке и технике, как минимум, типа, навозца, ну, на крайняк, нанотехнологичного, не побоюсь этого слова, прорывного, камуфляжа на БТР-60, или БРДМ-2.
А так, разве что, крючок, что-ли гибридный к корпусу РПГ-7 изобретут. Для цепляния котелка....
№3 розмысл 23 октября 2016 14:42
+36
Ура!!! Джавелины больше не нужны. Противотанковая артиллерия и ПТУРСы тоже. Долой кумулятивные снаряды и подствольные гранатомёты. Один хохол с винтовкой легко уничтожает развёрнутый в боевые порядки танковый батальон. На все танковые армии России хватит роты. Уже послезавтра жёвто блакитные флаги взовьются над поверженным кремлём.
№4 Нерусский россиянин 23 октября 2016 14:49
+20
Подражание Ирине Мацигуре
biggrin
Из снайперской винтовки
"Армату" расстрелять?
Вот это подготовка!
ДБ!

Вы там смотрите в оба,
Скачите, вашу мать!
Кретины-долбо_бы,
ДБ!
№5 Не болтай ерундой 23 октября 2016 20:05
0
good
№6 Саша с Южмаша 23 октября 2016 15:14
+10
Не это ли ружо?
№7 В.Головин 23 октября 2016 15:43
+34
Нет. Скорее вот это
№8 профессор Верховцев 23 октября 2016 16:25
+1
Гаковница
№9 separatist 23 октября 2016 22:15
0
Такое оружие башню на Армате отобьёт напрочь!!!
----------
чёрный сепар
№10 Русич862 23 октября 2016 15:39
+8
Вы зря смеетесь. На Украине остались умные головы. И не все они настроены положительно к России. Но здесь другое.

Предположим (только предположим), что укры создали такую винтовку. Предположим, что и есть у них боевые роботы. Но.... весь фокус в том, что ДЕНЕГ НЕТ. на, хотя бы мелкосерийное производство. Для этого нужны ГРОШИ и не малые.
Во-первых, нужна производство: станки, резцы, формы для литья. А это время - и не маленькое. Рабочим, которые это будут производить нужны гроши....
Поэтому и говорят, что война - это дело очень дорогое.
В условиях гражданской войны, которая идет на Украине - эта техника скоро будет и у ополчения - жадные прапорщики еще в ВСУ не перевелись.
Жаль, что ЛДНР, не объединились. И не троллят ВСУ. Скажем, ВСУ начали обстреливать Горловку, а ополчение взяло бы какую-нибудь деревушку.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№11 В.Головин 23 октября 2016 15:42
+3
Вы правы. нужна еще экономическая база.
№12 Ничипор-Бобырь 23 октября 2016 21:02
+3
Судя по тому, что укропы кричали про "картонный танк Армата". Они изобрели винтовку пробивающую картон. Весело! :)
№13 Побратим Гошан 23 октября 2016 16:48
-1
Это в палату № 6! Там такихбредней завались, Адрес https://www.litostrovok.ru/viewtopic.php?f=21&t=765&start=1800
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№14 shax 23 октября 2016 14:15
+19
Какое счастье,что я не родился хохлом.
№15 Шиштакович 23 октября 2016 14:46
+21
хохол - это, как триппер. Соблюдаешь меры безопасности - ходишь здоровым
№16 sde1 23 октября 2016 14:55
+15
Хохлы, это бракованные русские
№17 striz56 23 октября 2016 16:20
0
Фото из супермаркета


Это к теме бракованных русских
№18 zvan 23 октября 2016 15:49
+1
По Вашему люди делятся на дебилов и умных по национальному признаку?
№19 Starый Йухан 23 октября 2016 16:28
+7
"Когда украинец умнеет, он становится русским." Л. Гумилёв
№20 zvan 23 октября 2016 21:43
0
№21 Михаил1962 23 октября 2016 15:56
+7
Хохлами не рождаются - хохлами становятся!
№22 Михаил1962 23 октября 2016 15:58
0
Написал, а потом увидел внизу, что не я один так думаю
№23 Eliseevich 23 октября 2016 16:28
0
Вы уверены?
№24 AbacUssR 23 октября 2016 14:16
+36
Цитата: shax
Какое счастье,что я не родился хохлом.


Хохлами не рождаются. Хохлами становятся.
№25 vvik 23 октября 2016 15:53
+10
Я когда то так гордилась, что хохлушка.
Сколько песен пела .
А теперь- каждодневное чувство стыда за то,что творят сограждане(((
№26 mila zaborovskay 23 октября 2016 14:17
+6
А они её уже пробивали?
№27 Шиштакович 23 октября 2016 14:30
+19
А что, по ним не видно? Рикошет - страшная штука...
№28 Grumpy 23 октября 2016 14:17
+17
Какая забористая трава у укропских оружейников biggrin
№29 П Владимир 23 октября 2016 14:18
+8
Следующий этап: разработка рогатки систеиы "рагуль" , для уничтожения всех видов ракет.
№30 vk_49817496 23 октября 2016 14:19
+4
И что, там есть броня такой толщины?
№31 Hannibal 23 октября 2016 14:20
+4
Они что там курят? facepalm
№32 Геннадий Алексеев 23 октября 2016 14:20
+6
Всё по Дарвину - сначала обезьяна освоила гранату,затем и винтовку.Развивается животинка...А вот с бандерлогами как - считать это деградацией человека,или развитием обезьян?А,может,обезьянки всё-таки поумнее будут?
№33 МарияНива 23 октября 2016 14:22
+8
Ага, позор, на репетиции. А потом два парада и куча испытаний без сучка и задоринки.
ПыСы. Все стараются небратья встать вровень, да не по Мыколе шапка...
№34 Данилович 23 октября 2016 23:30
+2
А я никак не пойму, почему хохлы не "догадались" написать, что это они из секретной винтовки, тогда, на Красной площади, "Армату" подбили???
№35 Александеrrо 23 октября 2016 14:22
+1
Хахахаааа.....
№36 AVGUR5 23 октября 2016 14:22
+9
"монстр" способен посылать 20 патронов в минуту с высокой точностью на расстояние до двух километров.

Это получается 20 армат в минуту! То есть за несколько минут один снайпер способен уничтожить целый танковый батальон армат. Ура, товарищи!
№37 Dalv 23 октября 2016 15:25
+4
Пуля калибра 7.62 с расстояния до 700 метров пробивает броню 20.5 мм? Броню? Это даже не фантастика. Это горячечный бред больных на всю голову укров.
№38 Горный 23 октября 2016 16:44
+2
Нет, это они по следам нашей инфы. Сообщалось, что у нас проходит испытание 23 мм снайперское бронебойное ружьё, которое по калибру скорее можно отнести к мини-орудию. Бьёт траки, щели, приборы, моторный отсек при случае, может прострелить пушку танка. Эти идиоты мечтанули по полной - броню в хлам! И не трактора, а "Арматы"! А чо, бредить, так по полной. Может и сделали что-нибудь, но мелкашечное, не более того, ибо стрелять маленьким снарядом 20 раз в минуту - унесет нахер в тыл или ниже окопа вобьет на два метра.
№39 я-свой 23 октября 2016 14:23
+7
Кто пояснит? А если с 30 метров, то через бронекапсулу насквозь, а пр башню она же вроде необитаемая! Сильно ли ей повредит лишня дырка, пардон - отверстие...
№40 бездельник 23 октября 2016 14:24
+5
А то. Известно, что когда древние укры копали котлован под море, то уже тогда кузнецы-мастера обладали технологией изготовления бронебойных копий и стрел, способных пробивать броню толщиною в 70 мм. Но в те времена это сверхоружие считалось слишком негуманным и ради пощады врагов благородно не использовалось, потому технологии были утрачены. Но сегодня, когда враг у границ и старается усовершенствовать вооружение, они стали более чем актуальны.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№41 розмысл 23 октября 2016 14:32
+12
Зачем "великим украм" понадобилось пробивать броню в 11 мм?
Что бы попав в лоб Пете быть точно уверенными, что пуля прошла внутрь.
№42 alibaba 23 октября 2016 15:16
+2
Да она ещё и разрывная - пораскинул мозгами Петя...
№43 розмысл 23 октября 2016 15:35
+5
Нечем там раскидывать,кость же.
№44 ВанькаЖуков 23 октября 2016 14:27
+5
Во посмеялся,видео зачетное. Точно укры, еще бы гранату дали.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№45 Беломор 23 октября 2016 14:29
+22
Да что винтовка! Есть вещи и посерьезнее!!!



Космический комплекс "Щенэвмэрлик -1" имеет вертикальный взлет. Гиперзвуковую скорость и скорострельность до семи миллионов выстрелов в секунду. Стреляет нейтронными пулями с ядерной боеголовкой! Пули сами наводятся на цель и самое главное - могут тысячелетиями сидеть в засаде ожидая противника. Все сдавайтесь!!!!
№46 Hannibal 23 октября 2016 14:39
+2
От це гарная техника! lols
№47 vlad52-t 23 октября 2016 15:18
+6
Вертикальный взлет и скорость обеспечивает небольшой фугас случайно найденный по дороге.
№48 Kiribbei 23 октября 2016 19:37
+1
Самосвал? lols
№49 Старокубанец 23 октября 2016 22:42
+1
Мда, тут любой враг обречен умереть...от смеха :)
№50 Mulen57 23 октября 2016 14:29
+4
Это где ж они успели по стрелять по Арматам, чтобы утверждать, что могут пробить его броню из снайперской винтовки, если она не пробивается бронебойным снарядом.
№51 Сибирский валенок 23 октября 2016 14:38
+2
Цитата: Mulen57
Это где ж они успели по стрелять по Арматам,

Где, где, вот тут ! https://worldoftanks.ru/ mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№52 Hannibal 23 октября 2016 14:39
+2
Где они нашли броню 20мм?! facepalm
№53 анархист.ее 23 октября 2016 20:11
+2
Вы не поверите, это я им продал... Был у меня кусок какой-то железяки. Я на нём, старые гвозди рихтовал. По пьянке ляпнул crazy , мол, из Китая по спецзаказу прислали yes . А помятая, так это от того, что гвозди для оконного штапика рихтовал. Сплав специальный - ст.3 называется! В следующий раз предложу патроны для строительного пистолета -Д-4. Лет тридцать назад, считалось повышенной мощности. Может за бронебойные (если не протухли) сойдут? yahoo girl_in_love
№54 Роман_Романов 23 октября 2016 14:30
+8
В то же время портал Naked-Science отмечает, что STL-016, получившая прозвище «Армата-киллер», является глубокой модернизацией винтовки Мосина образца 1891 года, которая также известна как трехлинейка и получила широкое распространение в Русской императорской, а затем и в Красной армии.Лента.ru
№55 старый брюзга 23 октября 2016 14:31
+9
А где у Арматы броня в 11 мм? Может быть брызговики?
№56 Serg124 23 октября 2016 14:37
+5
Не-а. Подфарники! biggrin
№57 ser_aleks 23 октября 2016 14:31
+8
biggrin тю.... Тут вчерась укропы визг подняли в своих СМИ.

"Украина испытала новейшую радиолокационную станцию
Корреспондент.net, Вчера, 08:48 О, как! lols


Это изделие есть ни что иное как - "...новейшая отечественная разработка - подвижная трехкоординатная радиолокационная станция ??кругового обзора с фазированной антенной решеткой 79К6 "Пеликан"..."

Фигня что сия станция начала разрабатываться в 1992 году НПК «Искра». Лишь в 2007 РЛС принята на вооружение ВСУ.
Хотя ради справедливости для своего времени эта РЛС была неплоха. Но так как её апгрэйдили поляки (на основе НАТОвских стандартов), то её нонешнее ТТХ стали даже хуже чем были в 90-х...


Испытывали её ночью. Видимо стыдно... Или типа маскировка, типа "сюр Прайз!"

Сала им! В полупопия мозга... tongue
№58 Hei Joe 23 октября 2016 14:33
+3
Грешно смеяться над больными людьми ... (с)
из к.ф. Кавказская пленница . winked
№59 dtgo 23 октября 2016 14:39
+4


Из последних новостей украинской СМИ
.

Наёмникам на Украине грозит безработица.Местным учёным удалось вывести новый вид боевых обезьян. Международные организации защиты животных и World Animal Protection вырезали протест и потребовали незамедлительно прекратить эксперименты над животными.
В США пристально наблюдают за смелыми экспериментами украинских учёных ,предложив последним лучшие американские лаборатории.
№60 Сибирский валенок 23 октября 2016 14:42
+2
Цитата: Автор
Авторами разработки являются украинские и британские оружейники.

Не, британские оружейники только карандаши точили и чертежи в папки сшивали mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№61 mila zaborovskay 23 октября 2016 15:01
+2
как только новость начинается со слов:"Британские ученые установили....", по-моему всем сразу всё ясно...
№62 dentoro 23 октября 2016 14:42
+5
Следующим номером выходит на сцену Порошенко раскидывает руки и говорит: "Я есть Железный Человек!"
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№63 Mulen57 23 октября 2016 14:45
+18
Вот ни сколечко не интересовалась раньше всяким оружием. Мальчуковые это игрушки. Но тут не удержалась и в википедии про Армату почитала, и на "Военный информатор" сходила, заметку почитала и комментарии к ней. Ну ей богу не понимаю на кого расчитана их (украинская) пропаганда. На дедов и бабак с деменцией. Так "оне в тырнет не ходють и чё ето таке не ведають". Нормальный человек, пусть и не сильно сведущий в оружии (ну хотя бы такой как я), откроет соответствующие сайты, найдет информацию, сопоставит её и сделает выводы, что господин Лавров был прав (если он, конечно произнес, то что ему приписывают).
№64 vasilisa mikullishna 23 октября 2016 14:51
+3
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№65 Indigo 23 октября 2016 14:57
+3
что господин Лавров был прав (если он, конечно произнес, то что ему приписывают).

Источник: https://politikus.ru/events/85649-ukrosmi-ukraina-razrabotala-snayperskuyu-vintovku-probivayuschuyu-bronyu-tanka-armata.html
Politikus.ru
Произнёс всё в точности как вы думаете, смотрел этот фрагмент заседания в ООН, как раз Саудит или Катарец пургу гнал.
№66 DrRusuas 23 октября 2016 14:49
+10
Что общего у российского танка Армата и у свидомых политиков, это НЕОБИТАЕМАЯ БАШНЯ!!!!
Единственно, что не может пробить эта так называемая "винтовка", это чугунный лоб самого свидомого.
Ну а если серьезно:
- Черное море они выкопали;
- ящерицы от древних укров произошли;
- Киев, мать городов русских, от советских войск в ВОВ в 1941г. обороняли;
- на Луне поселение уже готовы строить;
- крылатая ракета уже как бы пройденный этап;
- устал продолжать.... какие таланты, талантища скопились вокруг Киева!!!!! saakashvili

№67 Сибирский валенок 23 октября 2016 15:08
+4
Че то я Зрадометра не вижу dumaet mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№68 lecha43 24 октября 2016 10:13
0
просто фотка чёрно-белая, там лампочка жёлто-голубая есть- это зрадоперемогомер
№69 SirRodionov 23 октября 2016 14:54
0
Ядеоные копья тоже есть?)
№70 pia47 23 октября 2016 14:58
0
Пройдя по ссылке, на фото трёхлапый рагуль испытывает эту чудо винтовку.Вот это чудо ,так чудо.
№71 iskandar 23 октября 2016 14:59
0
да выдайте всем укрожурнашлюхам каски. что бы не всех дурных война побила.
№72 дед Матвей 23 октября 2016 15:02
-1
Укранавтам сала,сала укранавтам.Ку два раза.
№73 дед Матвей 23 октября 2016 15:02
-1
Укранавтам сала,сала укранавтам.Ку два раза.
№74 User_2807 23 октября 2016 15:04
+2
"Украина разработала снайперскую винтовку, пробивающую броню танка «Армата»" biggrin
№75 Ростовчанин 23 октября 2016 15:11
+10
А, что если устроить дуэль на полигоне. Украинский снайпер и танк Армата. Расстояние 800 метров. Прямая видимость.Можно даже предложить что бы снайпер стрелял первым. Это для того, что бы ему успели при жизни, прочитать Указ о присвоении Героя Украины (посмертно).
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№76 Alex-Ch85 23 октября 2016 15:38
+4
Молодцы хохлы... Очередную вундервафлю из картона, пары мешков цемента и пачки саморезов сварганили... Зато аж 2 см брони пробивает... Где эти дебилы такую брони видели, эта хрень даже их мозг на 100% состоящий из кости не пробьёт...
№77 Игорьза 23 октября 2016 16:23
+1
Всё что понравилось- обезьнка, она умная.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№78 MAKOS 23 октября 2016 16:29
+2
ну чисто теоретически из подобной винтовки можно повредить скажем погодный датчик или другую мелкую и хрупкую деталь которую ставят на броне а не под .
но для этого нужно что бы совпало множество условий -
танк не двигается , танкисты не следят за обстановкой , расстояние не более 100 метров , абсолютное везение и стальные нервы стрелка .
но после первого же выстрела снайпер засветит свою позицию и умрет
такая вот арифметика , сломаный датчик ценой в 200руб = человеческой жизни
№79 Sir-james 23 октября 2016 16:35
0
Хороший снайпер может ослепить танк- приборы наблюдения, зря смеетесь. Напомню как 'чехи' при штурме грозного ослепили несколько наших коробочек. Тут в другом дело- в современной войне танк Никогда не должен идти без прикрытия. Так что с одной стороны и смешно и нет. Кстати никто не говорил про пробитие брони- они утверждают что смогут вывести башню из строя, когда оптика будет не прикрыта бронезаслонками.
№80 bob 23 октября 2016 16:46
+1
За такое избретение шнобля можна получить!
Ребята, кто силен в технологии металлов, подскажите каким таким способом, хотя бы теоретически, можна делать дырки в толстенной специальной броне.
Похоже на то, что это изобретение походит из психушки, где содержатся бывшие
ученные фантасты и "специалисты" по сбору металлолома.
№81 Гермес 23 октября 2016 16:47
+6
Как отличить настоящую гривну от фальшивой? Берется лист бумаги, кладется на него гривна изображением политического деятеля вверх и обводится куском сала по периметру. Если лицо, изображенное на купюре,
будет глазами следить за салом - гривна настоящая...
№82 Гермес 23 октября 2016 16:52
+6
- Дед, люди говорят, у вас винтовка есть?
- Брешуть люды.
- Дед, люди говорят, у вас пулемёт есть.
- Брешуть люды.
- Дед, люди говорят, у вас пушка есть.
- Брешуть люды.
- Дед, люди говорят, у вас танк есть.
- Брешуть люды.
- Дед, люди говорят, у вас атомная бомба есть.
- От чого нэма того нэма.
№83 Noruman 23 октября 2016 17:01
+4
Между прочим речь идет о первой модификации винтовки.
Следующая будет сбивать штурмовики а после небольшого абгрейда топить крейсеры с одного-двух выстрелов.
Трепещи мир.

С Уважением
№84 огнев 23 октября 2016 17:13
+3
Сегодня узнал, что Ндрей Макаревич назвал Мотороллу (Арсения Павлова) преступником. Вот Гнида. Всем этим псевдопатриотам Макаревичу, Позднеру и др. пора билет в СШПи покупать, за их счет конечно.
№85 Хочу все знать 23 октября 2016 18:01
0
Лучший экспортный товар Украины - это юмор.
№86 Димоновец 23 октября 2016 18:18
+2
Цитата: огнев
Сегодня узнал, что Ндрей Макаревич назвал Мотороллу (Арсения Павлова) преступником. Вот Гнида. Всем этим псевдопатриотам Макаревичу, Позднеру и др. пора билет в СШПи покупать, за их счет конечно.

Лучше сразу, билет на тот свет. Так оно надёжней, что-бы метасазы свои дальше не пускали.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№87 kubik51 23 октября 2016 18:23
+2
Молодцы украинские оружейники, винтовку создали пробивает броню 20мм,
теперь под нее нужно уговорить Россию создать танк "Армата" , БМП, Самолет, Крейсер и все с броней 20мм. Бах и насквозь! Вот чудо получилось!
№88 Romires 23 октября 2016 19:46
0
поди стреляет гвоздями... fuck-you
№89 Игорь И 23 октября 2016 20:27
0
Ну, хотя бы не столь примитивными байками свой, так назовём, патриотизм поднимали бы.Типичный вброс. Бездарно и пошло.
№90 Космополит2 23 октября 2016 22:44
+1
"-Гарна, хлопы, у вас зброя! Алэ цівкы (мушки) кращэ поспылюйтэ!
-Нащо, діду?
- Бо колы прыйдуть москали та будуть вам її (её) в дупу встромлюваты - то щэ ничого... А ось колы почнуть прокручуваты!!!"
№91 Старокубанец 23 октября 2016 22:49
+3
Что-то я такое читал про эту винтовку. Они там используют патрон 14,5х114 мм Б-32 образца 1937 года и кричат, что это супервинтовка способна танк убить. И плевать, что у нее бронепробиваемость 20 мм на дистанции 300 м. А вот про 800м - там еще неизвестно. Даже если и пуля БС-41 с сердечником из карбида вольфрама. Один только момент - а они в него вообще попадут на расстоянии в 800 м? У Б-32 вообще-то кучность составляет 20 см на 300 м (!!!). Боюсь, что на 800 м они даже в габариты танка не попадут, не говоря уже об оптике.
№93 alexez 24 октября 2016 10:16
+1
на расстоянии от 800 метров до километра спокойно простреливает броню толщиной в 11 и 8 миллиметров соответственно. А на расстоянии до 700 метров - броню в 20,5 миллиметров

Источник: https://politikus.ru/events/85649-ukrosmi-ukraina-razrabotala-snayperskuyu-vintovku-probivayuschuyu-bronyu-tanka-armata.html
Politikus.ru

я так понимаю бронепробиваемость у них при приближении к цели растет в геометрической прогрессии biggrin со ста метров видимо пробивает не меньше метра брони, а если выстрелить метров с десяти, то можно колонну танков прострелить насквозь нахрен lols