Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16071 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Андрей Ваджра: Не стоит думать, что Украина уже достигла дна

Андрей Ваджра: Не стоит думать, что Украина уже достигла дна

Некоторые говорят: «Украина на дне, Украина на дне»… Ерунда всё это. Потому что в прошедшую пятницу снизу постучали. Это я о киевском «Марше нации», который провели «Национальный корпус» и «Правый сектор».

Как и все мероприятия «Азова», данная «хода» была шумной, яркой и стильной. Думаю, что дедушка Гитлер смотрел на неё из ада с большим удовольствием. У него появились достойные последователи. Правда, из числа «расово неполноценных народов», которые он когда-то планировал ликвидировать. Но сейчас это уже не имеет большого значения. Украинские обезьяны Гитлера причислили себя к «расе господ».



Впрочем, я не собираюсь причитать по поводу интенсивно формирующегося на Украине массового неонацистского движения, строго выдержанного в духе и стиле национал-социализма Германии 30-х годов прошлого века. Для украинских реалий это закономерно. «Свобода», «Национальный корпус» и «Правый сектор» представляют собой завершающую фазу развития того социально-политического явления, которое когда-то возникло на Украине в виде «Народного руха». Не было бы детищ Тягнибока, Яроша и Билецкого, было бы что-то аналогичное как по форме, так и по содержанию. Украинцы по своей сути нуждаются в вере. Христианская вера штука непростая для «пэрэсичной» души, требующая очень больших внутренних усилий, поэтому проще поклоняться идолу «нации» (фактически себе любимому) и всемогущему «вождю» (который всё за тебя решит).

Углубляться в психологию нацистского тоталитаризма не буду. Это отдельная тема. К тому же хорошо разработанная психологами, историками и философами. В данном случае мне интересна особая специфика украинского нацистского тоталитаризма, который сейчас на наших глазах интенсивно формируется на Украине.

Прежде всего, необходимо сказать, что феномен «Национального корпуса» и «Правого сектора» является продуктом сугубо русской ментальности, подвергшейся деформационному влиянию европейского и галицийского неонацизма. «Национальный корпус» и «Правый сектор» это нацизм русских/русскоязычных людей, убеждённых в том, что они «украинцы». Именно поэтому политическая доктрина восточно-украинского неонацизма более широкая, склоняющаяся к расизму европейского образца и неким глобальным геополитическим идеям, оперирующим имперскими категориями. Этим восточно-украинский неонацизм отличается от западно-украинского, чья политическая доктрина не выходит за рамки узко хуторянского, сельского, локального мировоззрения ОУН.

Если западно-украинский неонацизм в виде ВО «Свобода» лишь пытается превратить Украину в Галицию, со всеми её локально-местечковыми атрибутами, то восточно-украинский неонацизм «Национального корпуса» и «Правого сектора» рассматривает Украину как ядро некой глобальной империи «белой расы», которая должна начать крестовый поход против «неполноценных народов, управляемых семитами». Восточно-украинский неонацизм в своей пока ещё не реализованной агрессивности, направлен против России. Он идёт на смену западно-украинскому неонацизму, разбившемуся вдребезги о Донбасс. Похоже, западные кураторы Украины его создают именно для Drang nach Osten.

Разная ментальность, культура, язык, идеология и политическая конкуренция превращают набирающее силу восточно-украинское (по своей сути русское) неонацистское движение и угасающее западно-украинское (по своей сути галицийское) неонацистское движение, в политические антагонисты. И если они не будут раньше времени уничтожены, вероятнее всего, восточно-украинские нацисты поглотят западно-украинских.

При этом стоит отметить, что как восточно-украинский неонацизм, так и западно-украинский в едином идейном порыве проклинают не только Россию, но и Запад. Сейчас на наших глазах в свете факелов растворяется в прошлом сверхценная украинская идея евроинтеграции с её либерализмом, интернационализмом, демократизмом и капитализмом. Массовое сознание интенсивно мутирует, откатываясь назад, к исконным истокам украинства – фашизму, при этом решительно отбрасывая чуждый ей европейский постмодерн. Таким образом, Украину окончательно превращают в расходный материал геополитической игры, который не жалко будет полностью израсходовать.

Лидер «Национального корпуса» Андрей Билецкий выбрал оптимальную тактику формирования и развития своего политического движения, положив в его основу военную структуру (полк МВД «Азов»), дополненную общественными организациями сетевого типа (Гражданский корпус «Азов») и партийной надстройкой («Национальный корпус»). И вся эта конструкция прикрывается государственными структурами, контролируемыми политическими противниками украинского президента (группа Яценюка-Авакова).

В условиях нарастающего экономического коллапса, нищеты и бесправия основной массы населения, которые сопровождаются интенсивной ненавистью народа к политическому режиму Петра Порошенко, украинские наци лишь будут наращивать свою популярность и авторитет в массах. Кроме них реальной оппозиции, готовой по-настоящему снести нынешнюю власть, на Украине нет. Простые граждане это понимают.

Вот только они не понимают, что будет потом, когда все эти пламенные борцы за интересы «белой расы» придут к власти.

Если Порошенко и его клика это прагматики, использующие преступления и красивые лозунги для грабежа страны, то Билецкий и Кº это – фанатики, готовые ради своих сверхценных идей утопить Украину в крови. Т.е. если сейчас нынешняя украинская власть совершает преступления ради денег, то после того как в кресла начальников сядут украинские неонацисты, преступления будут совершаться не только ради обогащения, но и во имя идеологических доктрин.

Т.н. «Национальный корпус» это украинская разновидность ИГИЛ с её вооружёнными фанатиками, которые способны лишь разрушать и убивать во имя идеи. Поэтому если Билецкий дорвётся до власти, а это не исключено, то социально-экономическая катастрофа на Украине дополнится кровавым авторитарным режимом нацистского толка и войной (возможно не только гражданской).

Это поразительно, но народ Украины с удивительной настойчивостью идёт от одной беды к другой, более страшной, в надежде на то, что станет лучше. Становится только хуже, но он всё равно продолжает идти в заданном направлении. Это какой-то удивительный сплав глупости и мазохизма.

Уход Порошенко неизбежен. Его режим крайне неустойчив и уже шатается. Однако не факт, что уходить в небытие он будет через выборы. Украинское государство разрушено. Судебная и правовая системы уже не существуют. Политика и бизнес окончательно выродились в бандитские разборки. Теперь всё решает сила. Это свидетельствует о том, что Украина оставила позади эпоху псевдодемократических голосований и вплотную подошла к эре открытой вооружённой борьбы за власть, ресурсы и деньги. Вопрос только в том, кто эту эру откроет, кто первым пустит в ход автомат, наплевав на правовую бутафорию и политический антураж.

Не исключено, что на Украине близятся времена, когда ныне проклинаемый режим Порошенко простые жители украинских территорий будут вспоминать с ностальгией. Не стоит думать, что Украина уже достигла дна. Сейчас мы видим лишь завершение очередной фазы украинской катастрофы. Похоже, что самое страшное и ужасное для украинских граждан ещё впереди.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 trinitrotoluol 17 октября 2016 12:16
+40
Мне это все больше напоминает ситуацию когда все знали о зарождении фашизма в германии но пытались " не допустить войны " . Кто выбирает между позором и войной тот получает и войну и позор .
№2 OldS 17 октября 2016 12:45
+30
В настоящее время Украина фашистское и террористическое государство.
Относится и действовать против него нужно соответственно.
№3 Петрушка 17 октября 2016 13:01
+5
Цитата: OldS
В настоящее время Украина фашистское и террористическое государство.
Относится и действовать против него нужно соответственно.

вы не правильно выразились не гос-во а укро власть!!!
№4 manf 17 октября 2016 15:52
+3
Петрушка Не надо искать более точные выражения, подбирать слова. Украинцы что-то особо НЕ ВОЗРАЖАЮТ - сидят по квартиркам и тихо смотрят на подобные мероприятия - НЕТ оправданий!
№5 Bizones 17 октября 2016 17:59
+5
А вы много навозражаете против проплаченных малолетних дебилов, вооруженных и мотивированных деньгами и стадным чувством!
№6 Bizones 17 октября 2016 17:58
+6
Для OIdS: Не пишите херню! Украина в данный момент не есть тем, что вы написали! Никакой фашизм невозможен без финансирования, как и любой другой "изм"! Специально для вас создают соответствующую картинку! Олигархи проплачивают организованную массовку, и пока это не переросло в нечто большее, надо это пресечь, своими силами, мы не справимся, опять же в виду отсутствия финансирования! Пока что "нациков" не так и много на душу населения, но процесс коллективизации масс идёт, и со временем, это всё может вылиться в трагедию, и не только украинского народа, но и народа русского, за деньги наших исконных врагов! Перестаньте заигрывать с "партнёрами", и пробудите от спячки российскую агентуру, давно уже пора! Иначе будет полная жопа!
№7 бронзовый Феликс 17 октября 2016 23:52
0
Нет уж сами, сами своих младонациков душите. А-то "анижедети" опять окажутся. Чем вы их породили, тем вы их и...
№8 Bizones 18 октября 2016 02:57
+1
Породили их не мы, а Кравчук и осколок КГБ Украины, во главе с Марчуком. А затем это всё прикрывал Кучма, чтобы подстраховать свой тезис Украина не Россия, а после Ющенко продолжил традиции, Ялынкович тоже особо не парился, а теперешняя власть расплодила эту мразь до гораздо больших масштабов. Сами говорите... Ну тогда не обижайтесь ...
№9 VSZ 17 октября 2016 15:33
+6
№1 trinitrotoluol
"" Мне это все больше напоминает ситуацию когда все знали о зарождении фашизма в германии но пытались " не допустить войны ".""
Нет - это все напоминает "ДЕРЬМОКРАТИЮ" и не более!!! Вы не верите? Кто были самыми большими демократами в предыдущем веке(?), по глобальному счету:
1. НАПОЛЕОН - был выбран народом? Был. Во имя демократии и свободы - да!!!(сколько миллионов погибло?)
2. Гитлер, Муссолини - был выбран народом? Был. Во имя демократии и свободы - да!!! (более 30 миллионов были демократически уничтожены, только в европе ).
3. Демократы в феврале 17 - Во имя демократии и свободы - да!!!
4. Про американцах я вообще молчу (общие цифры убитых сложно подсчитать, но если сложить наверно будут иметь 1 место).
5. По мелочи под ногами болталось несколько диктаторов типа Франко, Пиночет и пр. королями и царями (10 миллионов в 1 мировую).
ВЫВОД:
Самыми кровожадными в прошлом веке были истинные демократы и по мелочи диктаторы, корольки с царями...
№10 Serg124 17 октября 2016 12:17
+30
Украинец! Ты любишь свою семью? Ты уважаешь своего президента? Ты патриот своей страны? Умри, но кровью своей обеспечь строительство второй очереди Липецкой кондитерской фабрики! avtomat
№11 slyder 17 октября 2016 12:19
+10
империи «белой расы», которая должна начать крестовый поход против «неполноценных народов, управляемых семитами».

Источник: https://politikus.ru/events/85401-andrey-vadzhra-ne-stoit-dumat-chto-ukraina-uzhe-dostigla-dna.html
Politikus.ru
Ну,так пусть и начнут со своих семитов на верхушке или бараны до того тупы,что без чабанов не знают куда ломиться?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№12 ANGar 17 октября 2016 13:29
+4
Чабанов там хватает, это они управляют и выводят молодежь на эти шествия.
№13 Прохожий 17 октября 2016 12:19
+23
"Украина достигла дна"?

"самая глубокая пропасть - это нищета. В неё можно падать всю жизнь"
Онорэ де Бальзак.
№14 Образ 17 октября 2016 15:33
+2
самая глубокая пропасть - это нищета
.
Это еще полбеды. А вот представьте себе, если эта свора вместо массы местечковых гитлеров объединиться и выберет себе одного гитлера?
№15 oleginost 17 октября 2016 12:19
+10
Похоже, что самое страшное и ужасное для украинских граждан ещё впереди.

Так на то они и граждане,чтобы делать выбор. Как ни крути, они этот выбор и сделали. facepalm Подходит время собирать урожай, пусть наслаждаются. Успехов.(С)
№16 Петрушка 17 октября 2016 13:07
+5
[quote=oleginost]я. Успехов.(С)[/quote]
Так на то они и граждане,чтобы делать выбор. Как ни крути, они этот выбор и сделали. Подходит время собирать урожай, пусть наслаждаются. Успехов.(С)[/quote]
А что скажите тем кто не делал этот выбор ? Или всех под одну гребенку ? Тогда чем вы конкретно отличайтесь от них фашистов ?
№17 oleginost 17 октября 2016 14:31
+2
Цитата: Петрушка

А что скажите тем кто не делал этот выбор ? Или всех под одну гребенку ? Тогда чем вы конкретно отличайтесь от них фашистов ?

Почему я должен кому-то что-то говорить? Это просто оценка существующей ситуации и если за три года ничего не изменилось, то значит у нынешней власти есть еще потенциал.
P.S тем кто этот выбор не делал, я могу сказать только тёплые слова, это Донбасс, если что.
№18 slyder 17 октября 2016 12:23
+20
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны,--
Кожу для них дают
Сами бараны.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.

Они поднимают вверх
Ладони к свету,
Хоть руки уже в крови,--
Добычи нету.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.

Знамена горят вокруг,
Крестища повсюду,
На каждом -- здоровый крюк
Рабочему люду.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.

1943 Б.Брехт
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№19 Денис Давыдов 17 октября 2016 12:24
+20
Ну, с тупой хохлячьей молодежью все понятно - их так воспитали и зомбировали их СМИ. А вот то, что в рядах нацистов ходят и зигуют пожилые люди немного удивляет. Откуда они все взялись? Их же воспитывали совсем в других традициях. Неужели на Риуне было так много поклонников Гитлера, которые сумели перекрасится, когда Красная Армия разгромила нацистов? И почему наши НКВД и Смерш не довели свою работу по выявлению и уничтожению бандерложьего подполья до конца? Хотя, на последний вопрос ответ я вроде бы знаю. Хрущев, как только занял пост генсека, сразу же запретил НКВД и Смершу проводить операции против бандерлогов, мотивируя это тем, что если преследовать всех, кто служил и помогал нацистам, то придётся сажать почти половину хохлов...
№20 defender_III 17 октября 2016 13:03
+3
Это поколение уже не вылечить
№21 ppv 17 октября 2016 14:01
+3
научно доказано, что с некоторой степени "зомбирования" для лечения потребуется гильотина.
№22 пипл 17 октября 2016 12:30
+11
фашистов в плен брать нельзя.
№23 Петрушка 17 октября 2016 13:09
+1
Цитата: пипл
фашистов в плен брать нельзя.

Вы всех жителей Украины назначили фашистами ?
№24 ANGar 17 октября 2016 13:31
+3
Придет время, разберемся.
№25 Петрушка 17 октября 2016 13:52
-3
Цитата: ANGar
Придет время, разберемся.

как вы будете разбираться? по каким критериям? у вас готовый рецепт есть? поделитесь!
№26 ANGar 17 октября 2016 14:43
+3
Не спешите, всему свое время.
№27 Сергей К 17 октября 2016 17:26
+3
Цитата: Петрушка
как вы будете разбираться? по каким критериям? у вас готовый рецепт есть? поделитесь!

А Вы что предлагаете? Ваш рецепт? Почти вся так называемая самостоятельная история людей, обитающих на территориях этого недогосударства, особенно западной его части,- история предательства. Предавали всегда и всех. Чаще всего Россию. Причмокивая и похрюкивая от удовольствия зад лизали многим: шведскому и польскому королям, Османской и Австро-Венгерской империям, фашистской Германии. США- последняя "любовь". Или, может быть, в очередной раз "понять и простить"? Враг может стать даже другом, предатель- вряд ли.
№28 ppv 17 октября 2016 14:02
+8
Вам же написали, что фашистов в плен не берём, а приравняли кол-во фашистов к кол-ву населения именно Вы.

проговорились?
№29 Сигизмунд. 17 октября 2016 12:30
+5
Похоже на то.Нужно и сходить из вопроса.Что нужно или выгодно англосаконскоевреским хозяевам, нынешнего "Киева"?Разрыв с Россией,обнищание население,война у границ Россией и в центре Еввропы и т.п. и т.д.? Ответ один,очень выгодно.Значит,как то,так,"огромная жопа стала подниматься все выше и выше,насветлом бендеровском небе",нынешней Украины.По очень простой причине," гроши дэ? нэма".И не будет.А хозяева будут требовать своего.Поэтому агония будет длительной и мучительной.Однозначно.Вообщем "доскакались",эвропэйцы майданные.
№30 бездельник 17 октября 2016 12:38
+8
Они сделали выбор, обозначив себя. Никакой пощады врагу! Они никого щадить не планируют.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№31 sharik 17 октября 2016 12:48
+11
Ой ,да бросьте вы ванговать. Укропия разваливается уже третий год и никак не развалится. Никак не замерзнет,никак не за голодоморится.... Кто им укажет на неправильный выбор? Кто заставит за него заплатить? Никто, они в мировом тренде. Они нужны, они полезны. Есть только один вариант- отгородиться,разорвать дип отношения, депортировать всех хохлов на украину. И забыть про этих недолюдей. Не усыплять себя сказками про братский народ. А просто забыть.... Пусть живут,пусть зигуют . Суть в том, что ИХ ДЛЯ НАС УЖЕ НЕ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ.
№32 inforetz 17 октября 2016 12:51
+3
я прекрасно понимаю мысли рядового украинца, типа "ни пяди земли" и всё такое, но почему это должно происходить через убийства своих сограждан? бред какой-то.
№33 Nani Ero 17 октября 2016 13:00
+11
Потому, что для них ключевое слово - земля.., территория..., а не люди. К слову, на Политикусе некоторые тоже на прочь забывают о людях, когда кричат: это русские земли от Львова до... !!! И как правило в ответ на вопрос: а с людьми что делать будете?... - в ответ тишина. Я подразумеваю, что ответом было бы тоже убийство. Только чужих сограждан.
№34 ы ы ы 17 октября 2016 16:39
0
Так а чьи ж это земли, если украину и украинца придумали ляхи для разделения русского народа, потом астро-венгры продолжал и закончили жидокоммуняки, внеся самый большой вклад, делая из русского украинца.Украинец - это одурманенный русский, так чьи это земли?
И вот пока вы будите упоминать это слово украинец и украина, ничего хорошего не ждите.
№35 Nani Ero 17 октября 2016 16:44
+1
Ну скажите - на чьих землях стоит Львов?..

Цитата: ы ы ы
И вот пока вы будите упоминать это слово украинец и украина, ничего хорошего не ждите.


Я жду для этого недогосударства только одного - полного разрушения, до основания.. До последнего камня.. И если это зависит только от того, сколько раз я скажу "украина", то я буду круглые сутки это повторять.

Цитата: ы ы ы
если украину и украинца придумали ляхи для разделения русского народа, потом астро-венгры продолжал и закончили жидокоммуняки, внеся самый большой вклад, делая из русского украинца.Украинец - это одурманенный русский,


Гены одурманить невозможно. Или украинец, придуманный ляхами, или русский, оторванный от Родины.
№36 ы ы ы 17 октября 2016 17:10
+1
Львов вообще то русский город, но поскольку 800 лет был под ляхами, там русского уже ничего не осталось, пусть забирают себе.

От одной от вас конечно ничего не зависит, но надо начинать с малого, точно так же они начинали, сначала несколько тысяч появилось украинцев, потом сотни тысяч а сейчас уже миллионы и это всего за 100 лет.

Русский одурманенный и оторванный ляхами от Родины.
№37 Сергей К 17 октября 2016 17:31
+2
Цитата: ы ы ы
Украинец - это одурманенный русский

Разрешите уточнить: украинец- ссучившийся русский. Есть некоторая разница в определениях этого очередного "заблуждения" в истории предательства.
№38 ы ы ы 17 октября 2016 17:45
0
Ляхи одурманивали пропагандой что, русские Малороссии не совсем русские.
Австро-венгры уже разыгрывали карту в лагерях Терезин и Талергоф на предательство.
Жидокоммуняки, эти уже на широкую ногу поставили насильственную украинизацию всех.
№39 slyder 17 октября 2016 12:57
+3
2 inforetz

я прекрасно понимаю мысли рядового украинца, типа "ни пяди земли"

Источник: https://politikus.ru/events/85401-andrey-vadzhra-ne-stoit-dumat-chto-ukraina-uzhe-dostigla-dna.html
Politikus.ru
Пядь земли для упоротого хохла-хата,свинарник,сало,горилка и Халю.За это - они кого хочешь убьют.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№40 STEPLER 17 октября 2016 12:57
+15
Как засрали людям мОзги!!!!???? Объединяться в стройные ряды под флагами и идеями фашизма....Жуть во мраке.
А народ то в большинстве молодой, а это значит что в ближайшие 10 лет ничего хорошего на украине не произойдет, а будет только - хуже
№41 sharik 17 октября 2016 12:59
+6
А ведь у них еще и дети могут случиться... С такими то родителями) Так что это не 10 лет, это гораздо дольше.
№42 W.Sergey 17 октября 2016 13:01
+1
ИГ, УГ, ЕГ и их папа - АГ. Методы и цели одинаковы, различны лишь средства конспирации. Одни прячутся за религию, другие за толерантность или демократию. Одинаков и их конец.
№43 Питерский 17 октября 2016 13:02
+3
Не стоит думать, что Украина уже достигла дна.

Им ещё есть куда стремиться. biggrin

Один из иерархов Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ) архиепископ Мстислав был замечен в ночном клубе Тернополя в компании девушек и нескольких священников. Вместе с владыкой они затеяли драку с другими посетителями. Видеозапись потасовки опубликовала ТСН.

№44 Кустов 17 октября 2016 13:04
+2
Всё это АД напоминает) Интересно узнать технологию всеобщего помешательства...
№45 nepomnuploXoe 17 октября 2016 13:31
0
Точно -АД. Наверно, лучше всех технологию такого помешательства должны знать немцы, это их история 20х-40х годов прошлого века..
№46 Петрушка 17 октября 2016 13:58
0
Цитата: nepomnuploXoe
Точно -АД. Наверно, лучше всех технологию такого помешательства должны знать немцы, это их история 20х-40х годов прошлого века..

Читайте библию ветхий завет, там все описано! И поинтересуйтесь мамой Гитлера !
№47 Serg_ns 17 октября 2016 13:06
+7
Люююююююди добрые. Какие же вы не добрые, не умные не .... Обсуждать статью конечно же необходимо, но в своих комментариях хоть кто то напишите, что делать. Причем конкретно, пошагово, что делать жителям Украины которые Не бандеровцы, а простые обыватели, которые хотят жить, есть, спать, немого работать и не знают что делать в такой ситуации, в которой они оказались. А еще напишите, что делать тем украинцам которые уехали с Украины на заработки и/или стали гражданами других стан. Что делать??????????? Только что то реальное .... а блеять на тему идти *возвращаться) и свергать нынешнюю власть, освобождать свой город и землю от бандеровцев и/или умирать за свободу своей страны Украины... Писать не надо... НЕ выставляйте себя полными и...ми. А я предлагаю следующее: 1.надо начинать с создания полувоенной и полу общественной организации через которую, как через фильтр пропустить всех украинцев проживающих не территории России с целью организации формирований военного типа для дальнейшей подготовки этих формирований в боеспособные подразделения, которые и будут освобождать Украину. Из 3 500 000 человек приехавшим в Россию можно собрать, оснастить, вооружить и подготовить 100 000 человек. Этой силы достаточно, чтобы освободить Украину. На первом этапе освободить такими силами некоторую территорию, для примера Харьков. 2. Эти освободительные части должны быть укомплектованы гражданами Украины, вооружены и эмансипированны. Надеюсь, что для России это небольшие траты. А пока идет освободительная операция, подготовить в России,из тех же украинцев, временное правительство для всей Украины и временные администрации для областей Украины. Очень хорошо получиться. 3. Второй этап по де бандеризации Украины и стабилизации экономики является национализация всех предприятий, недр, земли и пр. а так же заключение долгосрочных контрактов от России с предприятиями Украины на изготовление продукции для нужд России. Украинцы должны своим потом отработать те деньги которые им необходимо отдать по долгам. Россия может помочь только контрактами с заводами Украины, это даст работу людям, налоги в казну и стабильность. Украина может попросить у России "территорию" под зоны для «перековывания» всей виновных, где то в район БАМа, но это отдельный вопрос. Итогом все этих действий должно быть только одна цель «Экономическое, а потом и политическое во становление Украины с последующим присоединение Украины к экономическим и военно- политическим организациям возглавляемыми Россией». Надеюсь, что 10 лет вполне хватило бы для переходного периода и подготовки референдума по этому вопросу.
№48 Nani Ero 17 октября 2016 13:28
+13
Вы, батенька, или наивный, или.. чувства Вас переполняют...

Цитата: Serg_ns
Из 3 500 000 человек приехавшим в Россию можно собрать, оснастить, вооружить и подготовить 100 000 человек. Этой силы достаточно, чтобы освободить Украину.


Да они как раз и оказались в России потому, что желания что-то или кого-то освобождать - нет...Сами упрекаете комментаторов в отсутствии конкретных-реальных советов... facepalm , а самого куда "понесло"? В маниловщину?
№49 vk_49817496 17 октября 2016 14:35
+4
Вот именно. Они не просто уехали, они СБЕ-ЖА-ЛИ. Из них Армия Людова не получится. Чистой воды кампанелльщина.
№50 Прохожий 17 октября 2016 13:38
+2
Цитата: Serg_ns
... но в своих комментариях хоть кто то напишите, что делать.... А я предлагаю следующее: 1.надо начинать с создания полувоенной и полу общественной организации через которую, как через фильтр пропустить всех украинцев проживающих не территории России с целью организации формирований военного типа для дальнейшей подготовки этих формирований в боеспособные подразделения, которые и будут освобождать Украину....


"Как всё просто удаётся
На словах и на бумаге.
Как легко на гладкой карте
Стрелку начертить..."

Через какой "фильтр, уважаемый Serg_ns, вы предполагаете "пропустить" всех украинцев в России, чтобы бы определить, бандеровцы они или нет? Может быть, через гипнотический? Или пытками заставлять признаваться?
И с чего вы решили, что "отфильтрованные сразу прямо пойдут "с целью формирования в боеспособные подразделения, которые и будут освобождать Украину"?
В Россию приехали те украинцы, которые как раз спасались от войны, на желающие или не могущие воевать. Это сугубо гражданские люди, а не не вытесненная армия поляков времён 1939 года, из которой в СССР сформировали Армию имени Тадеуша Костюшко и отправили воевать с Германией.
№51 Nik_tigr 17 октября 2016 13:54
+3
Цитата: Serg_ns
Люююююююди добрые. Какие же вы не добрые, не умные не .... Обсуждать статью конечно же необходимо, но в своих комментариях хоть кто то напишите, что делать. Причем конкретно, пошагово, что делать жителям Украины которые Не бандеровцы, а простые обыватели, которые хотят жить, есть, спать, немого работать и не знают что делать в такой ситуации, в которой они оказались..... Что делать??????????? Только что то реальное .... А я предлагаю следующее: 1.надо начинать с создания полувоенной и полу общественной организации через которую, как через фильтр пропустить всех украинцев проживающих не территории России с целью организации формирований военного типа для дальнейшей подготовки этих формирований в боеспособные подразделения, которые и будут освобождать Украину. Из 3 500 000 человек приехавшим в Россию можно собрать, оснастить, вооружить и подготовить 100 000 человек. Этой силы достаточно, чтобы освободить Украину. На первом этапе освободить такими силами некоторую территорию, для примера Харьков. 2. Эти освободительные части должны быть укомплектованы гражданами Украины, вооружены и эмансипированны. Надеюсь, что для России это небольшие траты......


Я дико извиняюсь!!!
А с чего это России брать на себя формирование из 3 500 000 украинцев освободительные части в 100 000 штыков?
А они, эти украинцы в России, согласны формироваться в "освободительные части"? Вы их уже спросили?
И вывод о "небольших тратах" этого "мероприятия" Вы как обосновали?
.......
И этот БРЕД Вы называете РЕАЛЬНЫМ предложением?
-------
Да Вы, батенька, или троль, или провокатор, либо дурак!)))
№52 Герасимова 17 октября 2016 14:12
+2
Serq_ns
1. Для тех кто уехал и уже граждане тех стран - так пусть там и остаются.
2. По поводу украинцев в России - половину просто-напросто выслать обратно жизнеутверждаться на территории неньки.
3. Остальную часть украинцев в России, поставить на прослушки, и также отсортировать.
Это наши с вами фантазии, но в России есть руководитель государства, можно посылать ему коллективные открытое письмо, с изложением этих самых мыслей.
№53 waladey 17 октября 2016 14:48
+1
Арендовать вертолет, или мелкий самолет и полить сверху парой тонн бензина эту ходу. Затраты не в счет , окупятся с лихвой.
№54 Благород 17 октября 2016 15:38
0
Просто перестаньте скакать, отвечать на сугс, презирайте любого свидомого за его дебилизм...
Просто любите Россию и Мало-Ново-Россию без гнилого нацизма...
----------
Начало Неба на Земле!
№55 Роганка 17 октября 2016 15:45
+1
Увы, но это ничему не поможет. Уже не поможет.
№56 Благород 17 октября 2016 15:59
0
У обывателя нет иной стратегии выживания в свидомом болоте...
Для борцов с нацизмом другое дело, но это надо рисковать своей шкурой, чего пока мало кто хочет. Стратегия для активистов известна издревле: око за око... Как нацики поступают, так и с ними поступать, только надо уметь останавливаться чтобы остаться человеком, а не зверем...
----------
Начало Неба на Земле!
№57 Bizones 17 октября 2016 18:13
+1
Напишите ради чего рисковать, гибнуть? Если Вы сами еще, до сих пор, и далее не можете определиться с идеологией, с идеей будущего развития России...
№58 Благород 17 октября 2016 20:32
0
Что важнее: комфорт смертного тела или развитие вечной Души. В первом случае ищите норку и сидите мышкой, после воплотитесь в натуре. Во втором случае активность это путь к Богу или от Него. Нацики всегда бесноваты, это их природа...
Новая идеология пока не актуальна, но будущее России это объединение планеты Земля для выхода в галактическое братство ангелов и Сынов Божьих, и присущая этому процессу модернизация Душ и тел человеческих во всемирном масштабе. yes
----------
Начало Неба на Земле!
№59 Bizones 18 октября 2016 02:47
0
Эка Вы хватили... Только Ваше мнение очень расходится с мнением ваших правителей! Они отчего-то так широко не смотрят, а всё больше заняты материальным!
№60 Сергей К 17 октября 2016 17:39
+1
Цитата: Serg_ns
Из 3 500 000 человек приехавшим в Россию можно собрать, оснастить, вооружить и подготовить 100 000 человек

То есть, попытаться слепить из говна пулю.
№61 Bizones 17 октября 2016 18:11
0
А в России предприятия принадлежат государству? Никто не станет создавать прецедент, скорее добьют конкурентов!
№62 Натка из Сибири 17 октября 2016 13:06
0
Стену вот Яйценюх не построил похоже придется достраивать, надежную, бетонную, и ров Тартуты не дорыл, придется добывать глубокий и широкий чтобы не переплыли.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№63 Петрушка 17 октября 2016 13:11
+1
В условиях нарастающего экономического коллапса, нищеты и бесправия основной массы населения, которые сопровождаются интенсивной ненавистью народа к политическому режиму Петра Порошенко, украинские наци лишь будут наращивать свою популярность и авторитет в массах. Кроме них реальной оппозиции, готовой по-настоящему снести нынешнюю власть, на Украине нет. Простые граждане это понимают.(с) так этот полит режим и строится на этих нациках. И украинцы некоторые это понимают. В отличие от автора. Который забыл нам сказать что азов - это подразделение мвд Украины . То есть это и есть то, на чем держится режим. Автор, не пиши больше.
№64 nepomnuploXoe 17 октября 2016 13:26
+3
Это статья Андрея Ваджры, консультирующего Российский институт стратегических исследований, готовящий для руководства РФ аналитику, в том числе, и по украинскому вопросу.Вчитайтесь. Он прогнозирует следующий этап, когда нацики пнут это правительство, и во что это может вылиться.
Чтобы из Билецкого сделать нового фюрера -это надо сколько-то лет. Не могу поверить, чтобы зная историю нацизма в Германмм, Россия дала это время западу.
№65 vk_49817496 17 октября 2016 14:44
0
Сомневаюсь, что нынешняя Европа будет безучастно смотреть на смену режима Вальцмана на чисто националистический. И даже СШП вряд ли на это пойдёт. Но если обстоятельства сложатся так, что им будет не до Украины по причине более важных проблемам, то вероятность данного прогноза очень даже велика. Германия же проскочила.
№66 nepomnuploXoe 17 октября 2016 16:02
0
Я не говорю про Европу. Запад -это США и проамериканское в ЕС. Германию в 30х именно США привели к нацизму-фашизму, в Англии молодежь зиговала вовсю на вечеринках. Теперь почему США не использовать руину для той же цели по старым клише? Какие бы итоги войны не будут - США в выгоде.
№67 ы ы ы 17 октября 2016 16:55
0
Россия все даст, Россия дала жидам после 1917-го построить украину и украинца, Россия позволила жидам править документы и исправляя их, да и сейчас продолжают подправлять, зачеркивая слово русских и приписывая даже не стирая украинцев.
Так чего ж вы хотите, если Россия отказалась от своих русских людей и дала их переименовать в украинцев.
№68 Вован-с 17 октября 2016 14:36
+3
Основная масса украинского народа прозрела ???!!!

А шо так ??
Пенсии 1тыс.евро.; зарплаты 5тыс.евро; и бесплатного мерседеса не выдали ?????!!!!
№69 G98 17 октября 2016 13:20
+1
Радует что все их рыла методично записываются, жизнь с них обязательно спросит, надеюсь по всей строгости...
№70 Прохожий 17 октября 2016 13:20
+8
Вот, когда я был "юношей бледным со взором горящим", то читая историю Германии 30-х годов 20-го века, недоумевал: как допустили люди такое? Как позволили развиться гитлеризму? Разве не видели чего хотят эти нелюди, они же не срывали своих целей и лозунгов. Ведь, в Германии были в то время Эрнст Тельман и Рот Фронт", а вокруг западныие, блин, демократии, Лига Наций, наконец. А то же время в уже фашисткой Германии даже Олимпиаду проводили...
И вот, сподобила меня Судьба воочию увидеть, как это всё происходит. И где, на Украине! С "русскоговорящими людьми!
И тот же вопрос остаётся без ответа: как не допустить такое снова?
Похоже, опять придётся кровью чистить эти нацистские "авгиевы конюшни". Другого пути не наблюдается.
Ну, уж на этот раз - надо будет чистить до блеска, до полной стерильности. Чтобы моим детям и внукам не пришлось повторять эту тяжкую работу.
№71 Bizones 17 октября 2016 18:25
+1
Кто финансировал Тельмана? Коминтерн? 3-й интернационал? Врот фронт, это вообще посмешище! А кто спонсировал Гитлера, и идеи выбраны правильные! Кому в стране нужны пришлые, если свои сидят голодные?! Дерьмократия, Лига Наций... Вы совсем наивный?! Любое государство руководствуется собственными интересами, если государство руководствуется чужими интересами, то оно прекращает своё суверенное существование! Отсюда и нацистские марши, укровские олигархи проплачивают массовку, чтобы российские олигархи не отжали их бизнес, причём сюда же вписались пиндосы, ибо им выгодно чтобы у России "жопа горела".
№72 passant 17 октября 2016 13:23
+2
Автор провел отличный анализ украинского нацизма и его разновидностей. Согласен, что восточно-украинский нацизм опаснее западно-украинского и... притягательнее для русских нацистов. Так, Белецкий прямо выступает против мигрантов, против чурок за главенство белой расы и не делит русских и украинцев, рассматривая Россию и Украину как единое целое. Объединению, по его мнению, мешает лишь существующий в России режим. Правда сам он - еврейской национальности и Парася резать не будет.
№73 nepomnuploXoe 17 октября 2016 13:37
0
таки он еврей? как и Адик? вот и цель ответки за Мотороллу -зарождающийся хфюрер, всё равно какой национальности
№74 Alex_Mirage 17 октября 2016 13:25
+3
Цитата: Денис Давыдов
Ну, с тупой хохлячьей молодежью все понятно - их так воспитали и зомбировали их СМИ. А вот то, что в рядах нацистов ходят и зигуют пожилые люди немного удивляет. Откуда они все взялись? Их же воспитывали совсем в других традициях. Неужели на Риуне было так много поклонников Гитлера, которые сумели перекрасится, когда Красная Армия разгромила нацистов? И почему наши НКВД и Смерш не довели свою работу по выявлению и уничтожению бандерложьего подполья до конца? Хотя, на последний вопрос ответ я вроде бы знаю. Хрущев, как только занял пост генсека, сразу же запретил НКВД и Смершу проводить операции против бандерлогов, мотивируя это тем, что если преследовать всех, кто служил и помогал нацистам, то придётся сажать почти половину хохлов...

Их воспитывали как советских граждан. После развала Союза многие ждали, что он вернётся, и первые 10 лет ничего особенного в их мозгах не происходило, но их долго убеждали, что они не русские, что им дорога в Европу, и что Союза больше не будет. И в конце концов в их головах наступила пустота, все советские идеи и устои были отброшены, как устаревшие. И эту пустоту с 2004 года методично наполняли украинской исключительностью. Вуа ля. Гитлер и Бандера тут не при чём. Их последователи давно в могилах, а эти нетнацисты выращены уже много лет спустя.
Далее накал страстей и радикализация только нарастают (Кучма враг, Янукович враг, титушки враги, дончане и крымчане враги, россияне и Путин враги). И дальше врагами будут становиться соседи, родственники, все инакомыслящие. В итоге люди запутались, они боятся всех вокруг, им нужен пастырь. Неровен час появится очередной кровавый тиран, за которым они послушно пойдут.
Уже сейчас бесполезно взывать к их рассудку и советскому воспитанию. Только всемирное осуждение, жёсткое наказание и насильное возвращение в цивилизацию, как с Германией в 40-х. Может обойдётся без большой войны, может нет, будет зависеть от развития конкретных событий, и интересов больших игроков. Сейчас только одновременный отказ от Украины Европы, отступление США и мощное давление России может мирно разрешить ситуацию на Украине.
№75 Bizones 17 октября 2016 18:36
0
Не в этом дело! Не знаю как в России, а внаукраине чурбаны и другие приезжие зачастую живут намного лучше коренного населения, кавказцы барыжат овощами-фруктами, таксуют целыми землячествами, китайцы и негры тоже торгуют на базарах. Я ни разу не встречал дворника кавказца, негра или китайца. За жидов вообще молчу, правительство внаукраины тому пример... Естественно, что у большинства людей подобное состояние дел вызывает определенное возмущение, плюс к этому нахально-развязное поведение всех этих приезжих(кроме разве что китайцев) и т.д. Поймите меня правильно, но когда коренной житель с высшим образованием, инженер какого-нибудь завода еле сводит концы с концами на нищенскую зарплату, видит чурбана на иномарке, цепляющего девочек возраста его дочери прямо на улице, у него естественно пена изо рта идёт, да и у любого пойдёт! Но более всего к этому чувствительна молодежь!
№76 Балаба 17 октября 2016 13:45
+5
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. Совершенно согласна с автором. Взращивается восточно-украинский фашизм, как в своё время англосаксы взрастили и вооружили Гитлера. Ничего нового. Методичка та же, только теперь русский, думающий, что он украинец, будет брошен пушечным мясом на Россию, а возможно и на Европу. Просто страшно, а мы думаем, что всё само собой рассосётся.
Англосаксы никогда от своих целей не отступали, откладывали, заходили с другого боку, но невзирая на время добивались своих целей. А цель ближайшая у них - добраться до наших кладовых и при этом пусть погибнет больше русских, притом руками тех же русских. Как индейцев за бусы передавят, если мы не придумаем неординарное решение по уничтожению бандеровского питомника.
№77 curbat 17 октября 2016 13:46
+4


У нас по круче будет, днём. Они ночью под бандерой, уж черта бы несли biggrin всё солидней, чем какую то мокрицу.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№78 вездеход 17 октября 2016 15:08
0
Согласен.
№79 MALISH 17 октября 2016 13:48
+4
История говорит о том, что только полное поражение в страшной войне с миллионными потерями и разрушением всей инфраструктуры излечивает от фашизма - иных вариантов нет. Так было с фашистской Германией, так было с милитаристской Японией, так будет с Руиной. Фашизм сам по себе не рассосется, его уничтожают физически, а не уговорами и переговорами. Более того, это надо делать как можно раньше, пока он не окреп, иначе крови будет еще больше.
№80 europe-79 17 октября 2016 13:49
0
вчера смотрел Индиана Джонс последний крестовый поход, очень похоже было снято марш нацистов
№81 Хочу все знать 17 октября 2016 13:57
+5
Украйна за короткий (по историческим меркам) период прошла путь от микрорайона Российской империи до отдельного государства расцветающего фашизма. Это историческая проблема всего русского мира. Да, малороссы не справились. Возможно, хреново старались. Но расхлебывать все это рано или поздно придется всем вместе. Думаю, лучше рано. Так что, пролетарии, или кто там теперь остался, соединяйтесь!
№82 ppv 17 октября 2016 14:09
+1
в таком раскладе (доля зомбированных растёт), чем раньше начнёшь уничтожать фашистов, тем меньше придётся уничтожить.

м.б. пора дать ход доказательствам преступлений хунты против человечности. хватит только собирать тома доказательств, пора судить!!! только прежде рупор нужно сделать на весь мир, чтобы элита наглосаксов не смогла замолчать, чтобы прямо к их народу обращаться из зала суда.

и суд пусть располагается в Донецке.
№83 Bizones 17 октября 2016 18:42
0
В таком раскладе начинать надо с "элиты" наглосаксов!
№84 Сибирский валенок 17 октября 2016 14:23
0
Уж третий год орут "Сала дуркаине" facepalm
так завалите поросенко good добрый боров всем хватит mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№85 Сантехник 17 октября 2016 14:24
+2
Цитата: sharik
отгородиться,разорвать дип отношения, депортировать всех хохлов на украину. И забыть про этих недолюдей.
не получится.

Когда масса перебродит и созреет, она обязательно попрёт в гости. Не тешьте себя иллюзиями, что можно отсидеться за стеной. Попрут, к тому времени озверелые и напившиеся крови в Донбассе. Запад им не даст спустить пар в холостую.
№86 User_383 17 октября 2016 14:29
+3
Территория называемая Украиной готовится к полной зачистке , теми кто всё организовал. Ваджра пишет лишь о том , что следующий этап в развитии национализма создание очередного рейха со всеми атрибутами нацистского государства.Деградация общественных институтов и разрушение экономики благодатная почва для формирования нацистских легионов. "Простым" гражданам Украины , желающим жить по законам обычного государства придётся выбирать между концлагерем и службой на нацистов. Когда фашизация Украины завершится ,их бросят в топку войны , а потом - антибандеровская/по типу антигитлеровской/ коалиция - зачистка - раздел территории . Финиш.
№87 User_383 17 октября 2016 14:29
0
Территория называемая Украиной готовится к полной зачистке , теми кто всё организовал. Ваджра пишет лишь о том , что следующий этап в развитии национализма создание очередного рейха со всеми атрибутами нацистского государства.Деградация общественных институтов и разрушение экономики благодатная почва для формирования нацистских легионов. "Простым" гражданам Украины , желающим жить по законам обычного государства придётся выбирать между концлагерем и службой на нацистов. Когда фашизация Украины завершится ,их бросят в топку войны , а потом - антибандеровская/по типу антигитлеровской/ коалиция - зачистка - раздел территории . Финиш.
№88 Uralsib 17 октября 2016 16:38
+1
Цитата: User_383
Территория называемая Украиной готовится к полной зачистке , теми кто всё организовал. Ваджра пишет лишь о том , что следующий этап в развитии национализма создание очередного рейха со всеми атрибутами нацистского государства.Деградация общественных институтов и разрушение экономики благодатная почва для формирования нацистских легионов. "Простым" гражданам Украины , желающим жить по законам обычного государства придётся выбирать между концлагерем и службой на нацистов. Когда фашизация Украины завершится ,их бросят в топку войны , а потом - антибандеровская/по типу антигитлеровской/ коалиция - зачистка - раздел территории . Финиш.


ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ!
Хватит Вам, на пару с Ваджрой нагнетать страсти - мордасти! fellow
Опасность фашизма для мира зависит от индустриальной мощи той страны, которую они оседлали. Германский фашизм потому и смог потрясти мир, что задолго до появления первого нациста немцы уже располагали научным и промышленным потенциалом, достаточным для того, чтобы построить флот линкоров, выставить его в 1918 голу против британского Грейт Флит в Ютландском бою, и пощипать мелкобриттов.
Поэтому, придя к власти, немецкие нацисты смогли быстро наклепать армады танков, Мессершмитов и Юнкерсов.
Ну, нет у хохлофашистов промышленной базы! И не предвидится. Учёные и инженеры советской школы уже состарились. А современные вряд ли достигнут уровня предыдущего поколения. Заводы не развивались и не переоснащались 25 лет. В каком состоянии украинская промышленность - можно судить по уровню доставшихся нам предприятий в Крыму.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№89 User_383 17 октября 2016 19:42
0
"Федот , да не тот"
Жизнь не стоит на месте и технологии отъёма чужих ресурсов изменились.Оружия хозяева фашистско-бандеровской швали наклепали столько , что можно сотню лет воевать. Пушечное мясо нацизма футбольные фанаты и недоучившиеся студенты. У проекта "бандерштадт" нет цели "потрясать" мир. Цель банальна - очистить территорию от русских руками оболваненных нацистской идеологией русских.Законы развития социальных процессов точны , как математика. Опасность нацистской идеологии зависит не от развития экономики , а от идей которыми охвачено активное меньшинство общества , пока пассивное большинство дремлет и занимается кухонной болтовнёй.
№90 Anaxit 17 октября 2016 14:32
+7
Взгляд участников факельного шествия нехороший - потусторонний, жуткий.
Вижу: духи собралися...
Бесконечны, безобразны,
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
А.С. Пушкин. "Бесы". Отрывок
№91 vk_49817496 17 октября 2016 15:09
0
Я бы заменил выражение "восточно-украинский нацизм" на "центрально-украинский нацизм". Основные его сторонники из Запорожской и Днепропетровской областей. А это территориально ближе к центру Украины. Да и Восток Украины ассоциируется с ДНР и ЛНР. Военным путём им власть взять не получится, не те силы. Да и партию они создали не для этого. Они будут ждать или досрочных, или плановых парламентских выборов. А это время посвятят идеологической подготовке масс. Больше всего интересует следующее. "Кинут" они Народный фронт?
№92 vvik 17 октября 2016 16:52
0
Не чудите. КОГДА ЭТО ЗАПОРОЖЬЕ БЫЛО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ?
До куева 680 км. До границы с Крымом 170 км.
ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ДНЕПРОПЕТРОВСК,ДОНЕЦК И ЗАПОРОЖЬЕ СЧИТАЛИСЬ ПРОМЫШЛЕННЫМ ЮГО-ВОСТОКОМ!
Билецкий из Харькова,а Ярош родом из Днепродзержинска.
Автор статьи очень правильно описывает "восточно-украинский нацизм!"
№93 Роман_Печатников 17 октября 2016 15:21
+2
Что меня лично поражает из новостей про оккупированный укрофашистами Донбасс, так это то, что их местные укры (а их таки немало, к сожалению) стараются из всех сил быть украинистее самых наиукраинистых украинцев. Т.е. сейчас чем юго-восточнее живёт тот либо иной свидомит, тем больше он лезет из кожи вон, чтобы подчернуть свою "украинистость". Мариупольские и краматорские укросвидомые "свидомее" запорожских и харьковских, а те в свою очередь свидомее полтавских и кировоградских и т.д.
№94 Благород 17 октября 2016 15:44
0
За Гитлером стоял оккультно-масонский клан, а за Билецкими и ко, криминально-коррупционные кланы. А с уголовниками есть только один разговор, превосходство силы/ закона...
----------
Начало Неба на Земле!
№95 Роганка 17 октября 2016 16:15
+1
Вы рассуждаете с точки зрения гражданина правового государства. А на Украине сейчас закон и право только одно - тупая сила. Как Порошенко (точнее, его хозяева) скажут - так и будет. Надо - запретят политическую партию, а ее активистов раскидают по тюрьмам. Надо - снимут кандидата с выборов. А если и это не поможет - то просто запретят проведение выборов на "неугодных территориях", как было в Мариуполе и Красногвардейском.
№96 Благород 17 октября 2016 16:41
0
Все стратегии борьбы с нацизмом завязаны на время и человеческие ресурсы. Для быстрого решения нужна внешняя сила и немало крови этой внешней силы. Для надёжного решения нужно время в виде десятилетий, и кровь внутренних активных борцов... Остальное это различные комбинации времени/жертв...
Нацизм это проклятие известное со времён Вавилонской Башни. При этом проклятии народ передаётся в руки демонов, которым надо питаться кровью, и пока они не упьются, вопрос решить нельзя, кроме "всеобщего поста и молитвы с верой", а при массовом атеизме это не реально. Проблема лишь в том, чьей кровью зальют глотку демонам. Многие хотят залить русской кровью, но если её ограничивать, то демоны начинают пить кровь своих носителей, т.е. нациков до полного их истребления. Но это вопрос времени и раздела народов. То что свидомых надо загнать в Галицию для их самоистребления, это факт, хотя этому ныне препятствуют на западе. Пока западное препятствие существует, решить что-либо трудно. Ждите условий, например смены власти в США, или нового майдана...
----------
Начало Неба на Земле!
№97 Нина-Т50 17 октября 2016 15:44
0
Прикольно, что вся эта свора уверена, что у них война с Россией. На самом деле они просто контужены пропагандой. Но пропаганда заводов не строит и полей не пашет... А куда в результате пришла попрыгунья-стрекоза всем известно...
№98 Роганка 17 октября 2016 16:12
0
Не переживайте, у "скакунов" денег навалом. Без работы сидят в основном те, кто рискнул рыпнуться на господствующую идеологию.
№99 Роганка 17 октября 2016 16:12
+1
Не переживайте, у "скакунов" денег навалом. Без работы сидят в основном те, кто рискнул рыпнуться на господствующую идеологию.
№100 новосиб54rus 17 октября 2016 16:04
+2
как можно предать своих предков которые сражались с фашизмом, которых уничтожали фрицы и их прихвостни бендеровцы...воистину манкурты без мозгов, памяти и совести....
№101 саеноб 17 октября 2016 16:20
0
Цитата: trinitrotoluol
Мне это все больше напоминает ситуацию когда все знали о зарождении фашизма в германии но пытались " не допустить войны " . Кто выбирает между позором и войной тот получает и войну и позор .

Национальное бедствие - это инвариант. В коротком периоде оно ужастно, в длинном периоде - невыносимо.
Выход в смене парадигмы, но вероятность смены очень мала.
№102 Юрий_Михайловский 17 октября 2016 16:31
0
Выросло целое поколение молодых фашистов...
№103 С.Смирнов 17 октября 2016 16:59
0
Цитата: vk_49817496
Сомневаюсь, что нынешняя Европа будет безучастно смотреть на смену режима Вальцмана на чисто националистический. И даже СШП вряд ли на это пойдёт. Но если обстоятельства сложатся так, что им будет не до Украины по причине более важных проблемам, то вероятность данного прогноза очень даже велика. Германия же проскочила.

Так тактика опять все та же- надежда направить мутантов на Восток. Только теперь совсем уже рядом. Но, как всегда, не учитывают, что бешеная псина не воспринимает хозяина. Будет очередное заламывание рук театральное- как же так- не доглядели, "а кто это сделал" и т.п. .....и горы трупов
№104 Sloven 17 октября 2016 16:59
+2
На фотографии обыкновенные укропитеки.
Придуманная история, нация, страна.
Кстати о "западенцах" - когда-то они были русинами, они об этом забыли, теперь они бандеровцы. Так и страну надо назвать - Бандеростан.
------------
Время сладеньких комментариев прошло. Богу богово, кесарю кесарево.
№105 nepomnuploXoe 17 октября 2016 17:25
0
- Ну смешно же)
неужели им не стрёмно быть такими обезьянами? Гитлер признал их неполноценной расой, всё.
- Они и доказывают ежедневно, что Гитлер был прав.
(из комментов под этой фоткой в оригинале статьи)
№106 tigran.mets.7 17 октября 2016 21:32
0
Зомби апокалипсис.