Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16287 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Источник: по предварительным данным, в Донецке убит командир ополчения ДНР Моторола

Источник: по предварительным данным, в Донецке убит командир ополчения ДНР Моторола

Фото: Михаил Соколов / ТАСС

Официального подтверждения данной информации пока не поступало.


Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.

Источник: «По предварительным данным, в лифте дома, где проживал Арсен Павлов сработало самодельное взрывное устройство. Сам ополченец предварительно находился в этот момент в эпицентре взрыва и получил травмы несовместимые с жизнью».

По информации собеседника агентства, в организации взрыва подозревается украинская диверсионно-разведывательная группа. Объявлен план по поимке подозреваемых в предполагаемом убийстве.

Официального подтверждения данной информации пока не поступало.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 NataHelista 16 октября 2016 21:50
+28
Господи! Пусть это будет не он! Всех жалко, но он все таки фигура уже!
№2 Демин_Никита 16 октября 2016 22:19
+5
Если факт смерти Мотороллы подтвердится, то нужно использовать его как полный отказ укропитеков от минских соглашений. Под минскими соглашениями подразумевалась остановка боевых действий. Не пора ли свидомым показать, где ракам зимовать больше не получится? Да и газа на зиму всем не хватит, крематорий все пожжет...
№3 Catcher 16 октября 2016 22:20
+7
Прозвучит немного странно, но вы должны понять о чём я:
Нужно руководству ЛДНР сейчас хорошо отработать pr-кампанию.
Если жив, то "бессмертный герой", если нет - "он жил ради нас".
В преддверии новой волны военных столкновений нужно думать о мотивации и внутреннем состоянии ополчения.
№4 Демин_Никита 16 октября 2016 22:40
0
Лучшая pr-компания - минские соглашения на границах с куевым.
№5 Бутан 16 октября 2016 22:21
+7
Не верю.
№6 Галинка 16 октября 2016 23:06
+1
В Вестях было прямое включение из Донецка. Это правда.
№7 mamafa 16 октября 2016 22:25
-1
Возможно и правда. Стешин и Коц зря не приезжают.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№8 chna66 16 октября 2016 21:50
+18
Очень жаль, если это правда. Надеюсь достойные встанут на замену.
№9 Mordred133 16 октября 2016 22:12
+12
Какую нафиг замену?И даже если кто то встанет дальше что? Так и будут заменять каждого убитого новым? В чем смысл вообще все этой ситуации? Щас начнется: Лавров заявит озабоченность, Киев скажет сам взорвался а ЕС его подержит в этом и потребует на всякий случай усилить санкции против РФ. Это уже бред а не война.
№10 супер ТУ 16 октября 2016 22:18
-1
а ты что предлагаешь? бомбить куев? или сразу фашингтон?
№11 Nani Ero 16 октября 2016 22:21
+14
А для начала послать далеко,далеко минскуальтернативынет слабо?...Достали своими минсками и лживыми перемириями.................................
№12 hard light 16 октября 2016 23:14
0
Что люди по месту, без ссылок на сайты, говорят?
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№13 Nani Ero 16 октября 2016 23:16
0
О чем именно?
№14 hard light 16 октября 2016 23:23
+1
Хотел вам в личку написать, но в ответ получил "Количество персональных сообщений получателя достигло максимального значения, в связи с чем он не может больше получать персональные сообщения." Увы.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№15 Nani Ero 16 октября 2016 23:25
0
facepalm Бывает и такое..
№16 Вечерний Кефир 17 октября 2016 18:54
+2
Nani, и эта беда у тебя больше года. Почисти сообщения.
----------
№17 Nani Ero 17 октября 2016 20:40
+1
shok dumaet Чищу...Вот и сообщение получила...Бяда..
№18 Mordred133 16 октября 2016 22:23
+5
Да два года как поздно уже. А ты предлагаешь дальше умилятся и что то там блеять про Минск2 на который наши "партнеры" давно забили и ждать скорый развал Украины?
№19 Elling 16 октября 2016 22:39
+2
Насчёт "Киева" ошибаешься, ожидаются "скачки"... Лично я в шоке, ожидал, что таких людей охраняют достойно. Да что тут говорить, в Донецке каждый день гибнут люди в том числе дети. Когда же наконец в штатах к власти придёт стерва, и в России перестанут верить в изменение политики в отношении к украшке.
№20 gelio 16 октября 2016 21:50
+30
Не хочется в это верить
№21 Солдатушка 16 октября 2016 22:22
+8
Слов нет! Как узнал аж сердце щемануло sad
№22 vadbor1990 16 октября 2016 21:50
+12
Настоящий герой..пусть земля будет пухом
Если это не вброс конечно
№23 1234a 16 октября 2016 21:50
+11
Не верю
№24 kot-cherskyi 16 октября 2016 21:50
+35
От героев былых времен не осталось порой имен.
Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь нам завещан и одним. Мы в груди храним.(с)
№25 Biohazard 16 октября 2016 21:51
+1
Надеюсь и не поступит
№26 Штирлиц 16 октября 2016 21:51
+9
Эх...каким он парнем был....но укры брешут как дышат....поэтому " Не спеши ты нас хоронить !!!" soldier
№27 Gentille 16 октября 2016 21:51
+8
Только не он...
№28 mikros 16 октября 2016 21:51
+3
Видимо и ответка будет.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№29 скептик183 16 октября 2016 22:14
+18
Пора мочить в сортирах всех аваковых, семенченок, берёз и прочих....Прощай, Арсений. Это нельзя оставлять без ответки..... facepalm
№30 ПТ-76Б 16 октября 2016 21:52
+11
Всё таки достали гады!!! diablo avtomat
Земля пухом герою ... facepalm
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№31 окса_tsk 16 октября 2016 21:52
+11
уже подтвердили по официальным каналам. Сволочи. Радостный визг неделю слышать будем.
№32 Vicky 16 октября 2016 21:54
+13
провоцируют на военный ответ((( злят ДНРовцев
как же америкосам позарез война нужна. нелюди!
№33 Sloven 16 октября 2016 21:55
+11
Какого прекрасного человека потеряли. Вечная слава.
№34 tiv877 16 октября 2016 21:56
+23
Если ДНР и ЛНР и дальше будут смотреть и выжидать, как каратели их методично обстреливают и засылают к ним диверсантов, так по одному всех и уничтожат. Алексея Мозгового убили, на Плотницкого покушение, теперь Моторола...Дом должен охранятся, если там живёт один из лидеров сопротивления хунте. Перемирие, это хитрая тактика укров, уничтожить лидеров, а потом атаковать всеми силами.
№35 Spheroid 16 октября 2016 22:06
+37
Всегда говорил и буду говорить -игра от обороны успехов не приносит. Это не только к ДНР относится ,это и к действиям России в целом относится. Нельзя среди свиней быть святее папы римского. Никто этой святости не оценит. Судоплатов и тактика сталинских волкодавов вам всем в помощь. А Арсена (Мотороллу) безумно жалко.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№36 karayafrog 16 октября 2016 22:20
+5
в ДНР будут делать то что скажут из Москвы. для того там и стоят управляемы елюди. Тех кто имел свое мнение давно от туда убрали
№37 Spheroid 16 октября 2016 22:23
+3
А я про Москву в основном и говорю. Тактика по Украине- ошибочна с самого начала, с отказа подавить переворот в Киеве в 2014 году военной силой. Мало того, таким "непротивлением злу" получим теракты и убийства агентами СБУ уже на территории России. Крым был только первой ласточкой.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№38 karayafrog 16 октября 2016 23:10
+3
да что говорит. Стрелков у нас враг народа теперь, стране не до принципов. мы газопроводы строим, геополитикой занимаемся. мирный процессы организовываем. друзья партнеры вокруг.
№39 НУРС 16 октября 2016 21:56
+28
Суки!!! Просто слов нет. Должны ответку получить!
№40 кафа 16 октября 2016 21:57
+5
не могу поверить...
№41 Янек Бульбаш 16 октября 2016 21:57
+6
Уже раза три, если не ошибаюсь, взрывали. Надеюсь, что и сейчас все обойдется.
Моторолла - одна из ключевых медийных фигур Новороссии. Не должны такие люди жить в обычных многоэтажках. Это чревато вот такими диверсиями и прочими гадостями для их самих и для окружающих их людей.

А вообще, нацики - козлы. Для их же лучше, что бы Сааку или Авакова бомбанули бы. Совсем уже в причинах и следствиях запутались. ДБ.
№42 Ахига 16 октября 2016 21:58
+5
Идет война, а армия не защищена. Странная организация жизни армии в ДНР. Спецназ должен проживать с семьями на закрытой охраняемой территории. Пока я не верю этим слухам. Поживем увидим что, да как.
№43 Ржевский 16 октября 2016 21:58
+4
Арсений Сергеевич, скажи что это не ты....
Мы с Вам ещё на могилах наших врагов станцуем.
№44 Nani Ero 16 октября 2016 21:58
+9
facepalm .........

16.10.16. Информация о покушении на Моторолу от военкоров и ополчения.

— Подтверждаю информацию о гибели Арсения Павлова, "Моторолы".
Полчаса назад был на месте взрыва в центре Донецка.
До конца не хотелось верить. Не могу пока осознать эту трагедию.
Подробности позже будут озвучены официальными СМИ в ДНР.
Простите. (Александр Жучковский).

— UPD: Минобороны ДНР подтвердило смерть легендарного комбата батальона "СПАРТА"

— Предположительно по информации из силовых структур Донецкой Народной Республики в подъезде своего дома совершено покушение на Моторолу. В данный момент территория вокруг оцеплена полицией ДНР, ездят машины скорой помощи, а также работают следственные органы. Предположительно сработало взрывное устройство. По предварительной информации из следственных органов: Моторола погиб в результате террористической работы украинской ДРГ. При возвращении домой, в лифте сработало дистанционное взрывное устройство. Ведется следствие, выясняются обстоятельства. В городе усилен антитеррористический режим. (News Front).

— По сообщениям местных жителей примерно в начале девятого вечера в центре Донецка прогремел взрыв. На месте происшествия сейчас работают сотрудники силовых ведомств, а также медики. Информации о пострадавших на данный момент нет. Известно, что взрыв произошел в районе дома командира «Спарты» Арсена Павлова (Моторолы). Во избежание слухов и домыслов, ИА Новороссия не комментирует появившуюся в Сети информацию о покушении на легендарного командира. Новость обновляется. (ИА Новороссия).

— "Моторола" погиб в результате взрыва в лифте его дома. По предварительным данным, причиной гибели известного командира ополчения Донбасса Арсена Павлова с позывными "Моторола" стал взрыв в лифте его дома. По предварительным данным, Арсен Павлов стал жертвой взрыва, который произошёл в лифте его дома. В Донецке убит один из лидеров ополчения Донбасса Арсен Павлов, известный по позывным "Моторола". Эту информацию Лайфу подтвердили в Донецкой народной республике. По предварительным данным, в лифте дома "Моторолы" произошёл взрыв. Это могло быть покушением. В ДНР уже заявили, что его организатором могла быть украинская диверсионно-разведывательная группа. Места взрыва оцеплено. Там работают следователи. Предполагаемые преступники объявлены в розыск. Ранее сообщалось, что попыткой ликвидировать "Моторолу" мог быть и взрыв, произошедший в июле этого года. Он прогремел у больницы, куда на лечение ходил командир ополченца. Впрочем, тогда "Моторола" говорил, что вряд ли он был главной целью преступников. (L!FE).

— Ленка трубку не берет. Там оцепление, ребята морозятся, и не отвечают. Мол жив или нет-без комментариев. При чем тут на слуху, что мол не самого Мотора, а Ленку с дитями.В лифте...(от ополченца).
№45 Alonso 16 октября 2016 22:02
0
facepalm сообщают о диверсантах и взрыве в лифте...
№46 karayafrog 16 октября 2016 22:21
+4
Минск берет свое. когда войска не воюют они разлагаются. и власть видимо тоже.
№47 Вечерний Кефир 16 октября 2016 22:22
+3
Только один вопрос - неужели здания, где проживают люди такого масштаба не охраняются?
----------
№48 Nani Ero 16 октября 2016 22:25
+12
Вас другой вопрос не озадачивает?... Почему в Донецке укропские ДРГ как у себя дома гуляют???????? girl_mad
№49 Вечерний Кефир 16 октября 2016 22:29
-1
Nani, ДРГ ли? А может "зачистка"? В ЛНР всех убрали, теперь у нас?
----------
№50 Nani Ero 16 октября 2016 22:34
+3
Его не было смысла и необходимости "зачищать". Он был на 200% под Захарченко.
№51 Вечерний Кефир 16 октября 2016 22:43
+3
Всё равно вопрос открыт, зная о том что ДРГ постоянно проникают к нам, не были приняты меры по защите важных "объектов". Что это предательство или обычное рас3.14здяйство
----------
№52 Nani Ero 16 октября 2016 22:44
+1
Цитата: Вечерний Кефир
или обычное рас3.14здяйство
№53 Вечерний Кефир 17 октября 2016 12:27
0
----------
№54 Вечерний Кефир 17 октября 2016 12:30
+2
вот и думайте
----------
№55 BONNIE 16 октября 2016 23:00
+1
Тем более если на 200 процентов под Захарченко, почему не охраняли на 200%...
Очень, очень жаль... ещё один из символов ополчения Новороссии!
Таких надо беречь, вдвойне, втройне..., а так очень много вопросов, люди не получая ответов, будут терять надежду и веру.
№56 Nani Ero 16 октября 2016 23:04
+1
Цитата: BONNIE
Тем более если на 200 процентов под Захарченко, почему не охраняли на 200%...


Вы видно плохо представляете как его охраняли. Его охраняло подразделение "Спарта". Его и его семью.
№57 Spheroid 16 октября 2016 22:35
+4
А чего Мотороллу "зачищать"? Он на власть в республике не претендовал, на самостоятельность подразделения тоже. Думаю это все таки хохлы. Идут методично по списку.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№58 Бусинка 16 октября 2016 22:31
+2
так им по логике там гулять ,вопрос почему не охраняли
№59 Nani Ero 16 октября 2016 22:42
+6
Им, по логике, гулять за пределами аэропорта, как минимум, а не в центре столицы ДНР. Не охраняли? Вы когда нибудь видели Моторолу с семьей на улице города? Я видела - вооруженная охрана из 5-6 человек в полном вооружении. И у жены на поясе пистолет, а в руках коляска...Если зашли в кафе - все остальные на улице "отдыхают" в ожидании. Поэтому у меня вопрос: КАК???????????????
№60 karayafrog 16 октября 2016 23:01
+4
просто пора прекратить считать укров нелепыми утырками. они тоже многому уже научились. а в целом минск наше все.. вот и результат
№61 BONNIE 16 октября 2016 23:03
0
Ну наверное потому и в лифте... Лифт проверили, подъезд проверили, а рвануло потом,когда никто не ожидал и там не ждали.
№62 Архимед (настоящий) 16 октября 2016 22:00
+24
Свиноголовые уже на сайтах скачут до потолка , уроды ...
Но надеюсь пацаны за командира подпортят им праздник сволочам . А вообще так нельзя , все-таки Моторолла не просто командир , но еще и один из символов сопротивления фашистской сволочи , так и охранять мужика надо было соответствующе !
№63 karayafrog 16 октября 2016 23:04
0
вы просто все пропустили - все символы борьбы национально освобоительной с киевским фашизмом уже давно не присутствуют на Донбассе - кого выдавили , кого убили. остались послушно кушающие с рук товарищи во власти. Москва сформировала тамошний каганат под себя - чего извоилите - Минск, да сколько угодно
№64 Архимед (настоящий) 16 октября 2016 23:33
0
Может оно все было бы по-другому если на Донбассе народ едино захотел в Россию вступить , а рева получилось , что единодушия не было (может не думали , что все это будет настолько трагично). Так же может быть все было по-другому , если бы значительная часть народа не ломанула в Россию вместо того , чтобы защищать свою землю. А сейчас нам тяжело будет вести войну и в Сирии и на Донбассе. Безусловно если ситуация будет ухудшаться , то нам придется вмешиваться и людей на Донбассе никто не бросит . А имея за собой нарушение дуркаинским руководством соглашения в Минске России уже будет немного легче это сделать в правовом отношении , чтобы пиндосия и вся западная сволочь имела меньше аргументов для защиты фашистского руководства дуркаины.
№65 karayafrog 16 октября 2016 23:39
+4
какое единодушие вы вообще о чем. у нас в России нет единодушия практически по любому вопросу. Вы серьезно полагаете что население юговостока украины за пару месяцев должно было единодушно определить свое будущее? да это возможнотолько при одном, точнее при двух условиях - Россия должна была это будущее им предложить - раз и второе, она должна была сформировать мнение населения и подготовить инфраструктуру политическую для этого. Амеры 20 лет вели работу с населением и элитами а мыы только газ по дешевки гнали
№66 Архимед (настоящий) 16 октября 2016 23:51
0
То есть России нужно было поступить также , как пиндосы найти кучку народа взгляды , которого устраивают нас и тут же ввести войска ?
№67 Архимед (настоящий) 16 октября 2016 23:33
+1
Может оно все было бы по-другому если на Донбассе народ едино захотел в Россию вступить , а так получилось , что единодушия не было (может не думали , что все это будет настолько трагично). Так же может быть все было по-другому , если бы значительная часть народа не ломанула в Россию вместо того , чтобы защищать свою землю. А сейчас нам тяжело будет вести войну и в Сирии и на Донбассе. Безусловно если ситуация будет ухудшаться , то нам придется вмешиваться и людей на Донбассе никто не бросит . А имея за собой нарушение дуркаинским руководством соглашения в Минске России уже будет немного легче это сделать в правовом отношении , чтобы пиндосия и вся западная сволочь имела меньше аргументов для защиты фашистского руководства дуркаины.
№68 Архимед (настоящий) 16 октября 2016 22:00
+3
Свиноголовые уже на сайтах скачут до потолка , уроды ...
Но надеюсь пацаны за командира подпортят им праздник сволочам . А вообще так нельзя , все-таки Моторолла не просто командир , но еще и один из символов сопротивления фашистской сволочи , так и охранять мужика надо было соответствующе !
№69 morituri 16 октября 2016 22:00
+9
МОЧИТЬ по парашам
фсех в фарш
жёстко и жестоко наводить порядок
хватит трясти озабоченностями
№70 AleksLV 16 октября 2016 22:00
+25
Ну и кто бдя теперь тут террорист? ВСУ устраивают взрывы в жилых домах! А ведь там полно гражданских! ТВАРИ! Жалко, если это правда, мы потеряли отличного человека и харизматическую личность! Не пойму, а что теперь мешает взорвать нахрен весь дом с аваковым, поросем и прочими тварями? Презираю хохлов, хоть и сам родом с Украины.
№71 Актёр 16 октября 2016 22:00
+9
Падлы!!! Где наши специалисты, почему не помогают организовать охрану руководителей и ведущих военных народных республик?
№72 Galinbond 16 октября 2016 22:01
+3
Не хочу верить, это же не справедливо! Ну почему же так происходит?
№73 газпопредоплате 16 октября 2016 22:03
+24
Ну что, свидетели Минска-2, альтернативы нет? Будем продолжать делать вид, что ничего страшного не происходит? Будем продолжать искать диалог с государством, которое не только стало военным преступником, но и становится государством-террористом? Что еще должно произойти, чтобы Кремль понял свои чудовищные ошибки: признание бандитского переворота и объявление "перемирия" в тот момент, когда само существования преступных ВСУ висело на волоске?

ВСУ пергруппировались, восстановили какую-никакую боеспособность, натаскиваются и пополняются натовскими инструкторами. Навоз - фашистская преступная кодла, объявляющая открыто о крестовом походе против России, - стала политической партией. Своей инертностью мы сами даем злу откормиться и оборзеть. Не знаю как другие, но, смотря на кадры безнаказанно терзаемого Донбасса, я испытываю чувство стыда и позора от того, что мы сами загнали себя в угол, когда вместо того, чтобы гасить ублюдков так же, как и в Сирии, мы ограничиваемся четвертьмерами, да и то - тайком, чтобы нас не обвинили в преступлении. На Донбассе Правда стала черной, как донбасский уголь, Зло обрядилось в украденные белые одежды.
№74 Ильмер 16 октября 2016 22:05
+24
МОТОРОЛА ! КОМБАТ ОРБ СПАРТА !
№75 Солдатушка 16 октября 2016 22:50
+3
Вот прям какое то мистическое,пророческое фото,в нем все сказано - для России,для Новороссии,для всего Русского мира. - Работайте братья!!! Мы за вас жизни отдаем! sad
№76 Ильмер 17 октября 2016 16:54
-2
Цитата: Солдатушка Вот прям какое то мистическое,пророческое фото,в нем все сказано - для России,для Новороссии,для всего Русского мира. - Работайте братья!!! Мы за вас жизни отдаем!
Я когда фото Арсена выкладывал,тоже об этом подумал.
№77 TARAN 16 октября 2016 22:05
+20
Пока не будут получать в Куеве Зверскую ответку , это не прекратится !!!
За каждого уничтожить по министру! Начать с трупчиова или Авакова !
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№78 Nani Ero 16 октября 2016 22:08
+2
У Киселева сейчас..в новостях..
№79 Августа Серпенка 16 октября 2016 22:20
+8
Да... Подтвердили... Как больно.Как горько.
№80 Аптекарь 16 октября 2016 22:33
+6
Смотрим с яростью! .Ублюдки. Чтоб они своей гнилой кровью захлебнулись , падлы!!!
№81 rukser 16 октября 2016 22:08
+11
Украина превратилось в террористическое государство ничем не лучше ИГИЛ.
№82 krokodilka50 16 октября 2016 22:08
+1
sad
№83 TARAN 16 октября 2016 22:09
+6
По РТР подтвердили.

Покойся с миром герой!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№84 crimea 16 октября 2016 22:09
+6
Сначала нужно установить реального Заказчика и Исполнителя. Что-то я не верю, чтобы кастрюлеголовые смогли такое организовать. Взять на себя - да, но реально сделать - нет. Либо пиндосня либо засраильтяне. ИМХО.
№85 Актёр 16 октября 2016 22:11
+4
Пиндосы, скорее всего
№86 Elling 16 октября 2016 23:06
+5
Если бы они ходили с кастрюлями на голове и соответствовали "свинорылым", как их называл фюрер, да ещё скакали при этом - можно было бы легко вычислить. Не каждый Русский знает мову, а эти твари в "случае чего" легко переходят на русский язык...Короче, искать надо среди "своих". Хохлы всегда в советской, да и в российской истории легко умели входить в доверие, что помогало им в карьерной лестнице. Да что тут говорить? Вспомните: вертухаи на зонах, московская милиция вся через "шо", компартия совка вся практически выходцы с украшки. Всё ТВ и попсовая эстрада. Проститутки с Тверской наконец! Для нас Арсений Павлов символ сопротивления, не побоялся, решился, и ... погиб. Но у меня в глазах те, кого он кинулся защищать, те, кто в сланцах и шортиках на дорогих авто "щемился" через границу в Россию от войны, иногда демонстрируя детишек на руках. И у меня первая мысль - а не эти ли "бедолаги" решились вернуться и поработать за "тридцать сребреников"? Такие же легко покупаются! Простите конечно за резкий тон, очень жаль парня. Сегодня у меня в личных делах был удачный день, но эта новость всё "заглушила"...Просто кошмар...
№87 Тата. 16 октября 2016 22:09
+1
Нет. Не верю! Должен быть жив!
№88 viss.s 16 октября 2016 22:10
+6
.....ну как так-то ? такие люди и так просто? жил в простой многоэтажке? и день за днём твердят о готовящемся наступлении укров,Вашу мать,такого парня не уберегли...
№89 igorgh2007 16 октября 2016 22:10
+7
В ЛНР всех перебили, в ДНР двое было, остался один Гиви... В ЛДНР все боевые лидеры уничтожены... совпадение?! не думаю...
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№90 Доброгор 16 октября 2016 22:10
+6
Вот же суки. Жаль, светлая память.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№91 Ржевский 16 октября 2016 22:11
+2
Врете Вы все...
№92 Rus21 16 октября 2016 22:12
0
Информация к сожалению подтвержденная :(
№93 Ржевский 16 октября 2016 22:14
+1
Кем? Где?
№94 kirill.andreev 16 октября 2016 22:13
+1
Блин, страшная новость. Мочить хохлов ублюдков!!!!!!!!
№95 PURGA 16 октября 2016 22:13
+2
Прискорбно. Не неожиданно. Какая боль... Может давно было пора отщёлкивать знаковые фигуры укроДурдома? Тварям радость надо пресечь. (
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№96 NordStrym 16 октября 2016 22:13
+3
Нет слов товарищи
№97 Rosinant 16 октября 2016 22:14
+3
Это край!
№98 Vlad_Stalin 16 октября 2016 22:14
0
Сначала Порося отменило Минск, теперь это. Наверняка попытка деморализации перед обострением. Или месть за Сирию. Там видать много НАТОвцев уже полегло.
№99 НУРС 16 октября 2016 22:26
+8
Деморализовать бойцов убийством легендарного командира невозможно. Теперь они злые и безбашенные. И будут мстить! Хохлам в бою с мотороловцами лучше не встречаться.
№100 Vlad_Stalin 17 октября 2016 09:52
-5
Наверное. Скорее действительно похоже на обещанный ответ Иосифа Байдена Владимиру Владимировичу.
№101 509 16 октября 2016 22:15
+4
Вот суки, пендосовские проститутки, дрожащие твари не помнящие родства, чтоб вам пусто было, дети вальцмана!
№102 knigochei13 16 октября 2016 22:15
+3
Спи спокойно, брат.
№103 dracula 16 октября 2016 22:15
+10
Ну-с,господа чиновники,газку братскому народу подкинем на бедность по дешевке,м? А там пару Норд-остов себе получим ещё,пару Бесланов,в благодарность. Утремся жеж,ага? А то санкции придут,счёта арестуют,обидно будет.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№104 TARAN 16 октября 2016 22:16
+3
Мочить!!!
Под корень!!!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№105 pavel2607b 16 октября 2016 22:17
+3
Куда смотрят спецслужбы ДНР? Всех "возврашенцев"из укропии под жесткий контроль!В смерть Арсена не хочется верить! До каких пор зло будет торжествовать?
№106 скептик183 16 октября 2016 22:19
+2
Слов нет.................
№107 509 16 октября 2016 22:19
+4
Царствие тебе небесное, Воин, прими Господи душу его и прости грехи его.
№108 МарфаВасильевна 16 октября 2016 22:19
+4
Ну как так???ну неужели не могут уберечь таких ребят???у них должна быть сильная охрана!остался один Гиви? :(

Но ничего,придут новые герои!и расхерачат вас фашисты укропские!!
№109 K67 16 октября 2016 22:20
+5
И кто собственно террористы? Достали.
P.S. Надо заметить, что штаты неплохо руководят "киевской" псарней. Чему то они научили их сбу, чего не скажешь о нас, по отношению ЛДНР.
№110 Люблю Севастополь 16 октября 2016 22:21
+3
Эх,столько жизни в нем было.... Покойся с миром, герой....
№111 Ржевский 16 октября 2016 22:22
+2
Чтож Вы ребята так быстро его хороните?
№112 СерёгаРу 16 октября 2016 22:22
+5
Было понятно, что будут выщёлкивать лидеров.
Оружия и прочей взрывчатки в хохляндии навалом,ничего не надо с собой тащить, люди найдутся...
в ситуации ни мира ни войны нужна точно такая же тактика- выщёлкивать наиболее одиозных лидеров с той стороны... и дело даже не в фигурах уровня авакова-порося и т.д. нужно методичсно бомбить лидеров правосеков, азовов и прочую нечисть...
№113 ЭКСПОНЕНТА 16 октября 2016 22:23
+2
жаль, не уберегли

лучшие уходят раньше facepalm
№114 russkii_ivan 16 октября 2016 22:24
+1
Не верю в укродрг, опять сурковскопутинские шестёрки сработали, как с Бедновым, Ищенко, Мозговым, Дрёмовым, ведь им не нужен наш Русский мир, так же как и Новороссия. Скорблю, нет слов как горько в душе...
№115 K67 16 октября 2016 22:35
+4
Это вряд ли. Павлов не был "политической" фигурой, поэтому даже гипотетически, "суркову" это на фиг не нужно.
№116 russkii_ivan 16 октября 2016 22:56
0
Ну и что что не был....., зато он был олицетворением Русского мира, а это в политике кремля на Донбассе как и в России не приветствуется, мягко говоря. Не нужны им такие Лидеры, вот и зачищают, им нужны шестёрки типа пушилиных - чепушилиных и плотницких.
№117 Nani Ero 16 октября 2016 23:06
+3
Ерунду не говорите. Моторола не был лидером, он был героем.
№118 russkii_ivan 16 октября 2016 23:19
+1
Вас забыл спросить, что мне не говорить...
№119 Nani Ero 16 октября 2016 23:21
+3
Теперь вспомнили?
№120 K67 16 октября 2016 23:15
+3
Не надо убеждать меня, что идея русского мира крайне "неприятна" большей части нашей власти (мне это и так очевидно), но Павлов (земля ему пухом) не являлся политическим лидером и сомнительно, что бы он потянул на роль Макашева-Рохлина. Поэтому для наших либералов во власти, он был безопасен. Не надо приписывать "суркову" лишнее.
Все теории позже, сейчас надо помянуть человека.
№121 russkii_ivan 16 октября 2016 23:24
-1
Не собираюсь убеждать, уверен что это не укродрг. Вечная память Воину!
№122 Прохожий 16 октября 2016 22:26
+12
Шараварам прям в радость..убить могут не в бою...в спину...Боялись обычного работягу......Который их гонял, как псов дворовых...Обычный парень .русский, для них как Дьявол...Бойтесь кастрюли,, "Моторолы" не переведутся..!!!
№123 yunonik 16 октября 2016 22:28
+3
сууууки.....
№124 Noruman 16 октября 2016 22:29
+6
При любом убийстве - ищи кому выгодно.
Постараемся рассмотреть несколько вариантов....по возможности беспристрастно.
1. Это внутренняя борьба в ДНР(ЛНР), он стал не нужен или неудобен. Политика штука такая, конкуренции не терпит. Сюда же вписывается отсутствие задержанных - свои же.
2. Украина - он был лидером, сильным, известным, талантливым. В разрезе начинающего наступления он опасен. Вот и ликвидировали.
3. Работали наемники - за голову Моторолы была назначена награда. А раз есть награда то и желающие найдутся. Кто эти наемники значения не имеет. Сюда можно отнести место закладки - наемникам плевать на дополнительные жертвы.
4. Еще кто то....

Наиболее рельна, на мой взгляд, третья и вторая версия.
P.S.
Как услышал, стало горько. Мои искренние соболезнования семье, спи спокойно Арсений. Очень надеюсь тварей найдут....

С Уважением
№125 Свой Гость 16 октября 2016 22:39
+1
1. Задержанные вряд ли станут ждать на месте преступления, чтобы их поймали
2. Вполне вероятно
3. Тоже имеет право на жизнь
№126 Xorek 16 октября 2016 22:31
+3
Упокой Господи душу убиенного Воина Арсена, прости ему вольные и не вольные прогрешения и даруй ему Цаствие Небесное! Аминь!
№127 Игнатов.С 16 октября 2016 22:32
0
На официальных новостных сайтах ДНР пока ничего. Новость прошла по в контакте, твитере "НОВОРОССИЯ Первый оперативный" и RT.
№129 Дмитрий_Северодвинск 16 октября 2016 22:34
+12
Неправда, друг не умирает (Константин Симонов)



Смерть друга


Памяти Евгения Петрова, и Арсена Павлова(Моторола)


Неправда, друг не умирает,
Лишь рядом быть перестаёт.

Он кров с тобой не разделяет,
Из фляги из твоей не пьёт.

В землянке, занесён метелью,
Застольной не поёт с тобой
И рядом, под одной шинелью,
Не спит у печки жестяной.

Но всё, что между вами было,
Всё, что за вами следом шло,
С его останками в могилу
Улечься вместе не смогло.

Упрямство, гнев его, терпенье —
Ты всё себе в наследство взял,
Двойного слуха ты и зренья
Пожизненным владельцем стал.

Любовь мы завещаем жёнам,
Воспоминанья — сыновьям,
Но по земле, войной сожжённой,
Идти завещано друзьям.

Никто ещё не знает средства
От неожиданных смертей.
Всё тяжелее груз наследства,
Всё уже круг твоих друзей.

Взвали тот груз себе на плечи,
Не оставляя ничего,
Огню, штыку, врагу навстречу
Неси его, неси его!

Когда же ты нести не сможешь,
То знай, что, голову сложив,
Его всего лишь переложишь
На плечи тех, кто будет жив.

И кто-то, кто тебя не видел,
Из третьих рук твой груз возьмёт,
За мёртвых мстя и ненавидя,
Его к победе донесёт.

<1942>
№131 Светлова_Лянка 16 октября 2016 22:37
+4
Укры! Твари! Будьте вы прокляты!!!
№132 Филимон 16 октября 2016 22:38
0
Сколько можно уже прощать "небратьям"?
Действовать по закону, приговор суда и пипец, как тому же Попелю!
№133 sirin 16 октября 2016 22:39
-3
Ай яй яй...вот беда-то...не уберегли ребята своего командира... facepalm
вечная память воину!...
№134 Светлова_Лянка 16 октября 2016 22:40
+1
Цитата: russkii_ivan
Не верю в укродрг, опять сурковскопутинские шестёрки сработали, как с Бедновым, Ищенко, Мозговым, Дрёмовым, ведь им не нужен наш Русский мир, так же как и Новороссия. Скорблю, нет слов как горько в душе...

Ну что ты несешь?! Убили хохлы диверсанты. Взорвали в лифте.
№135 russkii_ivan 16 октября 2016 23:53
-1
Веришь в сказки, верь дальше, мне только не рассказывай...
№136 realex 16 октября 2016 22:41
0
Пусть это будет неправдой!
Ответка должна быть!
№137 Vlad_Crimea 16 октября 2016 22:41
+2
Очень !Очень жаль если это правда ! Мирославку без отца вообще не представляю ! Крепись маленькая!
Пусть это будет еще одно уткой ! от сми !
№138 Серая Волчица 16 октября 2016 22:46
+3
Ох-ё...
Почему фашистня по ДНР разгуливает???
№139 karayafrog 16 октября 2016 22:47
+2
иллюзия мирной жизни, минский процесс и все такое.. проживание Моторолы в доме а не в казарме при части
№140 Elling 16 октября 2016 22:48
0
"...нет ничего чудовищнее вооруженной несправедливости." (Аристотель)
№141 СОА 16 октября 2016 22:51
0
Ком в горле... и зубы крошатся от бессилия отомстить...
№142 nepomnuploXoe 16 октября 2016 22:53
+2
Цитата: Дмитрий_Северодвинск
Взвали тот груз себе на плечи,
Не оставляя ничего,
Огню, штыку, врагу навстречу
Неси его, неси его!

Когда же ты нести не сможешь,
То знай, что, голову сложив,
Его всего лишь переложишь
На плечи тех, кто будет жив.

И кто-то, кто тебя не видел,
Из третьих рук твой груз возьмёт,
За мёртвых мстя и ненавидя,
Его к победе донесёт.


Слов нет, как горько.
№143 K67 16 октября 2016 22:54
+3
Вечная память Павлову.

Цель "киева" проста и понятна. Надо убивать лидеров-символов республик. А их немного уже осталось. А там, если дойдет до выборов в ЛДНР, согласно "минску", то с учетом террора и массового притока "возвращенцев" глядишь, что то может и выгореть.
И возникает вопрос уже о нас.
1 В связи с террором со стороны киева и их обстрелам жителей поставить вопрос о закрытии "минских договоренностей" официально. Или будем ждать выборов в штатах, или очередного "броска" пороха на донецк?
2 Эти же твари перемещаются и у нас, причем в безвизовом режиме. Может пора нам, что то предпринять в этом плане? Да, будет неудобно нормальным украинцам, но тут есть варианты, о чем думать. Что то я сомневаюсь в способностях ФСБ отслеживать всю эту гопоту.
3 А где собственно реакция на "крымский инцидент"? Кто нибудь её видел?
Может пора дезавуировать "признание" киева и порошенко и признать ЛДНР.
№144 karayafrog 16 октября 2016 23:11
+5
цели киева просты и понятны. хотелось бы понять цели Москвы
№145 K67 16 октября 2016 23:17
0
я о том же.
№146 karayafrog 16 октября 2016 23:24
+2
мы многого хотим от нашей власти, увы это не ЦК КПСС и политбюро со Сталиным во главе. Ближайшие соратники верховного вешают доски почета немецким прихвостням. А ВВП хозяин своего слова - хочет дает хочет берет обратно - помните после терактта в Крыму что говорилось и что в итоге делалось. так что мы и дальше будем нести потери в борьбе лишенной целеполагания
№147 Gw0zd 16 октября 2016 22:56
+2
~~~ Очень жаль, если это произошло. Не смогли твари Арсения
в бою одолеть, убили подло. Так что ясно кто это сделал.
А вот как такое могло случиться - это серьёзный вопрос к
СБ ДНР. Найти и покарать гадов где бы они не были - это
теперь дело для них первоочередное. И выводы сделать практические.
№148 АНТИУКРОП 17 октября 2016 04:10
-1
а укры предупреждали про партизанскую войну но все смеялись
№149 Серджос 17 октября 2016 09:16
+1
Киев расписался, что он центр терроризма. Печально. Но я уверен, что героев в ДНР в достатке и даже такая потеря ничего не изменит, кроме понимания, что США в мире поддерживают только террористов и коррупционеров.
№150 Ильмер 17 октября 2016 16:51
-2
Цитата: Солдатушка
Вот прям какое то мистическое,пророческое фото,в нем все сказано - для России,для Новороссии,для всего Русского мира. - Работайте братья!!! Мы за вас жизни отдаем! sad

Я когда фото Арсена выкладывал,тоже об этом подумал.