Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16067 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США сворачивает проект «Украина»

США сворачивает проект «Украина»

Уже в ближайшее время вопрос о покровительстве Вашингтона может быть закрыт. Все «телодвижения» американского истеблишмента говорят об одном: Киев уже изрядно поднадоел американцам, и тянуть на себе столь тяжелую ношу в Белом доме не собираются. Тем более что нет никакого смысла. Ведь свои планы Вашингтону так и не удалось осуществить, а пока они «застряли» на Украине, мир преподнес им другие, более значимые вызовы.

Одной из главных целей США на Украине можно считать Крым и последующее развертывание там военных баз, которые бы впоследствии сдерживали Россию. Штаты бы смогли тщательнее контролировать российскую армию, а в случае боевых действий быстро среагировать по ситуации. Пропала бы та «буферная зона», которая фактически отделяет РФ от Восточной Европы. Кроме того, Черноморский флот потерял бы немаловажный участок своего формирования. Однако планы США оказались неосуществимы. Крым путем народного референдума проголосовал за воссоединение с Россией и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что это был необратимый процесс.

Что же касается темы «российской агрессии» на Донбассе, то она со временем тоже потеряла всякий смысл. Конечно, Киев продолжает винить Москву в эскалации конфликта на территории ДНР и ЛНР, но ввиду того, что украинское правительство не предоставляет доказательств, у них нет никаких оснований для этих обвинений. Максимум, чего добивается Порошенко и приближенные к нему политики – это извращение ситуации в глазах украинцев. Люди массово подвержены антироссийской пропаганде. США и в этой теме отошли в сторону.

То, что Украина стала обузой для США, можно также понять по смене позиции западных чиновников. Недавний визит Виктории Нуланд в Россию тому подтверждение. Да и помощник госсекретаря Джона Керри, встретившись с помощником президента России Владиславом Сурковым и обсуждив с ним вопрос выполнения минских договоренностей, пришел к выводу, что именно Киев не выполняет договор, особенно в политической части. Стоит отметить, что буквально пару месяцев назад та же Нуланд обвиняла в эскалации украинского конфликта именно Москву.

Кроме того, у США в данный момент возникла другая «головная боль» – Сирия. Вашингтон почувствовал, что теряет контроль над ситуацией на Ближнем Востоке и в данный момент весь американский истеблишмент только и думает о том, чтобы не дать России полностью завладеть ситуацией. Об этом свидетельствуют многие события, которые произошли хотя бы за последний месяц. К примеру, США начали наносить авиаудары даже по формированиям умеренной оппозиции и отрядам «ССА». Свидетельством этого может стать недавний инцидент в районе города Мареа. Одним словом, ситуация на Ближнем Востоке сейчас заботит Штаты куда больше Украины.

Так что в конечном итоге Незалежную ждет мрачное и страшное будущее с протянутой рукой и без какой-либо поддержки из-за океана. Проект «Украина» фактически закрыт.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Николай Петрович 8 октября 2016 17:33
+61
Уж больно долго они сворачивают этот проект. Но в целом новость радует.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№2 MarBel 8 октября 2016 18:00
+71
Да нет никакого закрытия. Просто США, как возникает какая проблема у них, перекидывают эти проблемы на других. Уже сейчас финансирование перекинули на МВФ. И МВФ давит на Россию, чтобы списать часть украинского долга. Сейчас начнется давление на аглицкий суд. Более того, уже на следующий год планируется увеличение сумм предоставляемых кредитов Украине. А в отношении России США приняли решение о запрещении выделения ей каких-либо кредитов. Оказывается у нас идет очень сильная торговля людьми. Так что не радуйтесь. Придет новый президент (неважно, кто) и интерес к Украине снова увеличится. Для уходящего Обамы нужно, чтобы на Украине осталось все, как есть: ни хуже и не лучше.
№3 огневушка 8 октября 2016 19:26
+18
Не мытьём,так катаньем. Пиндосы,как тот Медведь из "Теремка"-Я уж как-нибудь,я уж вот тут пролезу... Они своих смыслов достигли-гнойник в подбрюшье у России.Продажу земли на Укруине отложили только на год и страну-трофей они из пасти не выпустят,это уже и великие укры начинают понимать.Совсем дойдёт,когда станут бомжами.Вот такой сюрпризец на границах России.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№4 Staruchka5491 8 октября 2016 19:41
+13
Совершенно согласна!
Не реально, что эти кровососы сами откажутся от такого лакомого куска (земли украины), да и соседство с Россией для них на руку.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№5 BONNIE 8 октября 2016 21:38
+2
Базы им поставить не дадим, ори это знают на 200 процентов, промышленный Донбасс им тоже не светит... все планы нарушены... Чего им там ловить???
№6 Деметра 8 октября 2016 20:37
+13
Не могу не возразить : 1. Что касается кредитования украины. Фактически, ее перестали кредитовать, отменив три транша в прошлом году, на общую сумму 3,9 млрд$. К сентябрю 2016 должны были поступить еще три транша. Но *продавить* удалось только один, и только для того, чтобы хохлы не подложили свинью демократам во время избирательной компании, пропустив платеж по предыдущим кредитам ( дефолт светил, однако). 2. Что касается *кредитования* России, это просто *пук в лужу*. Мы и так с 2014г. не занимаем денег на западе. С-санкции, однако fellow 3.Вряд ли с приходом нового президента у Штатов увеличиться интерес к украине. Карта не сыграла. А игра окончена yes : Россию в войну втянуть не удалось, подорвать нашу экономику не получилось, на политической арене - просто провал политики США. Какой смысл им продолжать держать украину?
№7 MarBel 8 октября 2016 21:07
+5
Для того, чтобы создавать напряженность у границ России. Для этого им особо и вкладываться не нужно. Что касается кредитов. Для России станет еще труднее размещать свои ценные бумаги за границей. Это и есть кредиты. А в новом 2017г. начнется активизация антироссийских действий на Украине, как только придет новый президент. Нужно отрабатывать вложенные деньги.
№8 Деметра 8 октября 2016 23:29
+6
К размещению наших ценных бумаг, этот документ не имеет отношения. От слова * вообще*.
Что касается украины, мнение многих уважаемых аналитиков, что это -материал отработанный, кажется обоснованным. Смена риторики американских кураторов, и поворот на 180 европейских полититков и СМИ ( Вы, кстати, интервью Климкина немцам посмотрели?) подтверждают эту точку зрения.
№9 MarBel 9 октября 2016 15:50
0
Ближайшее будущее покажет, кто прав. Однако, если бы США была безразлична Украина, то не моталась бы сюда Нуланд каждый месяц. И Керри не общался бы по этому вопросу с Лавровым чуть ли не ежедневно. И сбылось ли хотя бы одно предсказание "уважаемых" аналитиков?
№10 Деметра 9 октября 2016 16:07
+2
Согласна. Ближайшее будущее покажет. Что до Нуланд и Кэрри biggrin ... У Кэрри есть вопросы и поважнее украины. И что-то не припомню, чтобы в последние пару месяцев, украина была темой переговоров. А Нуланд.. ну приехала, да приехала. И кроме фразы : *Стороны договорились усилить давление на Киев* -результатов никаких. Кстати, стоило бы вспомнить и о последних высказываниях Байдена, который просто опустил украину в дерьмо)
Теперь об аналитиках: я не говорила о * пердсказаниях* . Они не экстрасенсы, и не астрологи. Я говорила об их взвешенном мнении, основанном на массе проявленных событий и фактов. И последнее : самым ярким подтверждением растерянности украинцев, являются их собственные политологи и аналитики. Я тут потратила время на прослушивание интервью на УкрЛайф - риторика сменилась кардинально.
№11 HiJacker 10 октября 2016 12:01
0
Не хочу заглядывать за горизонт, однако должен сказать, что за недавно размещенными Россией евробондами выстроилась очередь (по сравнению с предыдущим размещением вместо 4-х претендентов "на бумагу" стало шесть). И сие не удивительно на фоне того, что ФРС не собирается пока ставку менять. Есть информация, что РЖД собирается свои бумаги на 500 млн. вечнозеленых президентов выпустить, и там уже ожидают 8 "человек на место".
Примечательно, что ФРС больше не хотят слушать те, кому была дана команда "стоять!", ибо "бизнес - это бизнес, ничего личного". В частности агентство S&P подняло рейтинг РФ до "BB+" и прогнозом "стабильный". Как-то так получается, что зарабатывать денежки, вкладываясь в СШП, не получается.
feel
№12 lmcdonald 9 октября 2016 01:39
+4
Все вернется на круги своя...Украина это часть России и никуда она не денется. Нынешнее правители Украины уйдут в небытие, а народ получит прививку от глупости.Все восстановится...
№13 Один такой 9 октября 2016 05:18
+5
"... а народ получит прививку от глупости."

В виде предоставления работы по освоению Колымы!
Только через неё, родимую!!! biggrin biggrin biggrin
№14 Staruchka5491 9 октября 2016 19:22
+1


lmcdonald

Ой, ваши слова, да Богу в уши...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№15 Чака 9 октября 2016 04:16
+11
С аглицким судом у хохлосрача ничего не выгорит.
"Украинские евробонды выпущены по английскому праву и проданы через ирландскую биржу, но и с формальной точки зрения они принадлежат специальным британским трастовым компаниям, которые получают от Киева деньги, выплачивают их держателям облигаций и ведут всю юридическую работу по обслуживанию этого финансового инструмента.
Это очень умная схема, выверенная на тысячах выпусков облигаций за несколько сотен лет работы Лондона как современного финансового центра. Одним из последствий такой схемы является например тот факт, что Киев действительно не может узнать поименно кому конкретно принадлежат его евробонды — все "ниточки" кончаются на специальных трастах, а дальше — полный мрак. Что интересно, судиться им придется тоже с этими британскими закрытыми трастами.
В условиях выпуска евробондов, которые купила Россия, согласно пункту 13 — «Принуждение к выполнению обязательств», с украинским Минфином будет судиться лондонская The Law Debenture Trust Corporation p.l.c , которая является менеджером закрытого траста, в котором и находятся евробонды.
Эта компания занимается бизнесом "принуждения к выполнению обязательств" так давно и успешно, что заработала себе место в индексе 250 самых крупных британских компаний, которые торгуются на Лондонской Бирже. Руководит компанией Каролина Бански - экс-директор по финансам банка N.M. Rothschild & Sons (Н.М. Ротшильд и Сыновья), а совет директоров напоминает "финансовый Совбез ООН", если бы такая организация существовала. Среди директоров и владельцев фигурируют высокопоставленные сотрудники и структуры почти всех значимых финансовых домов: Морганы (не нуждаются в представлениях), Шрёдеры (банкиры Конфедерации, Гитлера и Маргарет Тэтчер), Рэфбоуны (экс-Ост-Индская Компания)... Только Рокфеллеров нет.
С учетом того как составлены документы и уровня подготовки тех, кто будет судиться с украинским Минфином в Лондоне, шансов "соскочить" у Киева крайне мало. Никакие рассказы о войне, агрессии и клятых москалях не помогут. Конечно, нельзя исключить, что на суд нажмут, но "кидок" кредиторов при их очевидной правоте будет концом Лондона как финансового центра, в котором мировые элиты могут проводить свои сделки. Пожертвуют ли Лондоном ради Украины? Крайне маловероятно."
№16 ANGar 9 октября 2016 09:37
+2
А какой кидок может быть в отношении России?
Если кинут, то кредиторов, т.е сами себя???
Кредиторы имеют конкретные обязательства перед Россией, а имидж на финансовых рынках не имеет цены или, во всяком случае, не 3 лярда.
№17 КЕК 8 октября 2016 18:13
+21
Ну что сказать вам на прощанье
Как объяснить всё обезьяне
Что как бы, нет любви, капец
Не даст бабла теперь купец

Хохлы, теперь вы как бы сами
Должны бодаться с москвичами
Кредит отдать, за газ платить
Минск-2 скорее запустить

Удачи вам хохлы , держитесь!!
На дерьмократию молитесь!!
Не надо только тяжких вздохов,
Таких как вы, нет в Мире!! лохов!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№18 Герасимова 8 октября 2016 18:41
+5
О сворачивании или не сворачивании поймём после амерских выборов.
№19 Мальцев Сергей 8 октября 2016 18:29
+13
Николай Петрович, пока наши газовики не решили самостоятельно строить газотранспортную систему "Северный поток 2", (а также пока не было договоренностей с Эрдоганом о строительстве подобного потока с юга), америкосов Украина интересовала, т.к. с ее помощью еще можно было "вставлять палки в колеса", но поскольку теперь очевидно, что эти проекты в любом случае будут реализованы, то и "Проект Украина" для американцев не имеет никакого смысла. Просто пендосы, как все капиталисты, прагматичны, зачем вкладывать деньги в "провальный проект", который никогда не осуществится? А вот теперь настает неприятная пора "мучиться" Украине, конечно, теперешнее правительство слиняет, тех, кто не успеет - поднимут на вилы, а дальше, долги все равно надо отдавать и МВФ и нам, восстанавливать все разрушенное, за это время Украина будет выздоравливать от свидомизма.
№20 Бахчипариж 8 октября 2016 17:34
+98
Були ляхи - ходили голяхи, був бандера - в крови по колина, Були москали - був хлиб на столи, Пришла европа - и знов гола *опа...
№21 Михаил 72 8 октября 2016 17:37
+6
Шеф усё пропало проект закрывают biggrin
№22 Мильён 8 октября 2016 17:38
+35
Ещё бы закрылся проект СШП, вот тогда наступит полный ОК!
№23 АМП 8 октября 2016 18:22
+1
Ещё бы закрылся проект СШП, вот тогда наступит полный ОК!


Йеллуоустон может закрыть проект СШП , но может и всех остальных по закрывать.
----------
№24 Ардоника 8 октября 2016 22:12
+2
Надо с Йеллоустоуном договориться, чтоб он жахнул только на США.
№25 СерёгаРу 8 октября 2016 17:38
+32
не стоит выдавать желаемое за действительное.... практических шагов пока не видно...
№26 Елена Малых 8 октября 2016 17:38
+24
5 октября госсекретарь США Джон Керри заявил, что США и дальше будут защищать «демократическую» Украину потому, что «We stand on our ground» (Мы стоим на своей земле).

Это заявление официального лица США ответственного за внешнеполитическую деятельность. Именно по этому, про евроинтеграцию можете забыть навсегда.

Так что сомневаюсь, что США тихо уйдут с Украины.

Если и соберутся уйти, то так "хлопнут дверью", что вся Европа, а скорее всего вся Евразия, содрогнется.
№27 Amerikanec 8 октября 2016 17:44
+12
Правильный смысловой перевод. Мы стоим на своей позиции.
№28 Staruchka5491 8 октября 2016 19:47
+1
А переводчик даёт такой перевод: "Мы стоим на нашей земле" rtfm
Хотя, смысловой перевод, может быть, действительно такой: Мы стоим на своей позиции.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№29 ANGar 9 октября 2016 09:51
0
Через месяц Керри действительно будет стоять на своей пиндосовской земле, эти заявления реально ничего не значат.
Да и предугадать ход дальнейших действий США на БУ невозможно, предвыборная риторика несовместима с реальной политикой, с другой стороны - в 70 лет угасают естественным образом все функции организма. Творить, дерзать, добиваться, сражаться и побеждать - в исторических воспоминаниях.
Помню: 100 м бегал за 11,0 сек, в высоту прыгал 183 см. Сейчас, увы: 100 м - только быстрым шагом, а высоту - могу окинуть взглядом!
№30 Теодор 8 октября 2016 17:39
+32
Не будьте такими наивными... Так просто они не отцепятся оттуда.
№31 Valeri Kolis 8 октября 2016 18:54
+4
Цитата: Теодор
Не будьте такими наивными... Так просто они не отцепятся оттуда.

Вы забыли про пять мильярдов, деньги вложены нужно хоть что-то отбить, раз прибыль уплыла, так просто они не отцепятся это точно! и к бабке гадалке ходить не надо!
№32 Русские идут 8 октября 2016 17:40
+2
Аминь.
№33 Mascha Mischa 8 октября 2016 17:41
+3
Ще не вмЕрла ??? Подождем...
№34 Россия Татары 8 октября 2016 17:47
+27
Никуда США из Украины не уйдет. Уход - равносильно поражению. Добровольно не уйдут.
№35 Эр-Рияд 8 октября 2016 18:31
+6
Они (США) могут уйти, только если также сделать отделение с независимостью Техаса, Калифорнии и др. штатов. Тогда уж точно им будет не до Украины. Думаю стоит нам помочь, им провести цветную революцию по защите прав человека и демократического общества.
№36 Россия Татары 8 октября 2016 18:41
+7
Я помню времена, когда у нас не было денег, чтобы снять с космоса космонавта. Придут другие времена, когда у США не будет денег содержать и вернуть домой военных со своих баз.
№37 Иван Грозный 8 октября 2016 17:48
+6
Земля стекловатой. И холопам и их заморскому хозяину.
№38 marina_aleksandrova 8 октября 2016 17:48
+2
Уже в ближайшее время вопрос о покровительстве Вашингтона может быть закрыт
А может быть и нет...
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№39 Slava_1951 8 октября 2016 17:49
+15
Чем больше страна, тем инерционнее в ней идут процессы. Даже если полностью будет прекращена подпитка этого режима, он по инерции может ещё несколько лет катиться. А им недавно МВФ милостыню дал. Не так много, как им хотелось, но время потянуть могут.
Мой прогноз повторяю: пластинка долгоиграющая.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№40 evgvrem 8 октября 2016 17:50
+6
У катсрюлеголовых новая кричлка "хиллари приди - порядок наведи"
№41 шифер 8 октября 2016 17:50
+22
Уже в ближайшее время вопрос о покровительстве Вашингтона может быть закрыт.

Источник: https://politikus.ru/events/85073-ssha-svorachivaet-proekt-ukraina.html#sel=1:1,1:4
Politikus.ru
Нет. Самообман.При закрытии проекта летальное оружие не дают, войска при обстрелах не отводят, новые "Акации" и "Гвоздики" на фронт не посылают. Зайцево, Саханка, ЯБП! Народ,не обольщайтесь и думайте своей головой.
№42 Светлана_С 8 октября 2016 17:51
+35
"Проект «Украина» фактически закрыт".

Выдаем желаемое за действительное?
Пиндосы, вцепившись зубами за русскую землю ( сейчас она именуются вна-украина), никогда не выпустят добычу. Они уже практически переформатировали мозги у молодого поколения, они уже создали русофобский режим. И что? Прямо так возьмут и закроют "проект"?

Ага, щас. разбежались закрывать.Пиндосы и ко будут делать всё, чтобы нанести по возможности бОльший вред территории 404.
Будут скупать земли, сажать там модифицированное г-но, будут скупать предприятия под непонятно какие объекты и т д. И будут продолжать содержать СМИ и сеять не совсем разумное и не совсем доброе в мозги скакуасов.
№43 RRR 8 октября 2016 19:59
0
Прошу прошения - не "в мозги скакуасов", а в кастрюли.
Да и все разумные чувствуют что это только 1-й акт пиндостанского балета.

ЛНР сейчас должна за воду укре 110млн гривен - с ЛНРовского сайта.
Может во 2-м акте будет скупка Новороссии на корню?
У них же поговорка - что не купишь за деньги купишь за очень большие деньги.

Кто его знает, будем посмотреть.
Так что - готовься к худшему, лучшее само получится. Шапками не закидаем.
Не расслабляйтесь ребята! Соберитесь!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№44 qwert 10 октября 2016 18:41
0
Светлана! Абсолютно правы!!!
Солидарен!
№45 dok123 8 октября 2016 17:53
+5
"ШО!?... ОПЯТЬ!?..." (с)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№46 evgvrem 8 октября 2016 17:55
+2
"Если драка неизбежна - нужно бить первым!"
Золотые слова, расчихвостить этот обезьянник!
№47 Прохожий 8 октября 2016 17:55
+23
К сожалению, то обстоятельство, что США выдвинули на передний план своих внешнеполитических интриг именно Сирию, ещё не говорит о том, что они "закрывают" свой проект "Украина". Образно говоря, у пиндосовской гидры множество голов, каждая из которой специализируется на своём ареале Земного шара. Просто Украина для заморского хозяина сейчас перестала быть "любимой женой". Но, из гареме не выкинутой.
Да, США не удалось в полном масштабе осуществить свои украинские планы, но и достигнутый взрощенный свидомый гадюшник для пендосов - немалая отрада. Даже если они большего выжать из мыздабулов в Киеве не смогут, думается, просто так бросить эти свои "достижения" не готовы.
Скорее всего, постараются стабилизировать русофобское болото на Украине на долгий срок, продолжая слегка держать на плаву нынешний режим в Киеве, подкармливая своих верных псов, чтобы громче гавкали. А вот, как пиндосам и это удастся - увидим. Что-то подсказывает, что и в этом США ждёт разочарование.
Правда жизни - она как мёд, всегда дырочку найдёт.
№48 ГСВГ 8 октября 2016 18:02
+2
Очень хотелось бы верить. А то сворачивают,сворачивают...
№49 Юрий_Михайловский 8 октября 2016 18:07
+18
Надо быть наивным что-бы говорить "закрывают" этот проект- военный плацдарм, резерв людской массы , руководители без мозгов... И это бросить? Глупость ...
№50 tiv877 8 октября 2016 18:11
+8
Не согласен. Украину ещё не до конца отыграли. Она ещё достаточно может при помощи сша приподнести РФ геморою. Да и почему бы в Одессе в чёрном море не создать американскую базу. если им так нужно контролировать чёрное море. А конфликт на Донбассе, даже тлеющий, чем не козырь, которым можно постоянно тыкать Россию и в чём то обвинять. Бандеровцы. это теже иголовцы, которых можно хорошо вооружить, обучить и натравить на РФ. Так что не надо делать поспешных выводов.
№51 Uralsib 8 октября 2016 19:41
+7
Цитата: СерёгаРу
не стоит выдавать желаемое за действительное.... практических шагов пока не видно...



Что вас всех так волнует американское присутствие в /на Украине? Да, пусть сидят там, хоть тысячу лет! Ведь они , формально, и из Грузии никуда не ушли, и что? Почему Грузия никого не волнует, а Украина - в центре внимания?
Путин на постсоветском пространстве пытается предотвратить расширение НАТО в нашу сторону. С Украиной и Грузией это ему удалось. Поддержав Абхазию, Южную Осетию, ДНР и ЛНР он лишил хохлов и грузин возможности вступить в НАТО. Туда таких - с территориальными проблемами, не берут. Программа - минимум выполнена.
А что касается нахождения наших соседей в "поле тяготения" США, то я бы не удивился, если со временем выяснится, что и Путин не против этого. Украина и Грузия будут двумя маленькими дополнительными отверстиями в дуршлаге американского бюджета. Или двумя маленькими соломинками на хребте пиндосского верблюда.
Я склонен поддержать оптимизм Антона Орлова, потому что американцы на Украине прокололись по полной. Судите сами:
- Крым ушёл в Россию;
- ДНР и ЛНР - де факто не будут украинскими никогда. Так же, как не будут грузинскими Абхазия и Южная Осетия;
- подтолкнуть Россию к блицкригу на Украине не удалось. Поэтому превратить Путина в нового Гитлера не получится;
и, напоследок, самое главное: Украина представляла бы ценность для США в том случае, если бы она могла сковать все политические и военные ресурсы России. Но, переброска наших ВКС в Сирию и эффективная их работа там, говорят об обратном - стать смертельной занозой для России Украина не смогла. И при таком повороте сюжета, американцы, действительно, могут охладеть к ней.
Похоже, Путин готов оставить Украину в её нынешнем состоянии на руках американцев - пусть понянчатся. В любом случае, по финансам они там не выйдут в плюсы никогда.
А пиндосы этого не терпят.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№52 qwert 10 октября 2016 18:44
+1
Что значит : "Грузия никого не волнует"??? Если о ней сейчас мало говорят, то это не значит, что она никого не волнует. Любая часть бывшей Российской империи и СССР нас волнует!!!
№53 shax 8 октября 2016 18:14
+3
Как говорил Ося Кисе-не протянешь руки, протянешь
ноги.
№54 Желаю Счастья 8 октября 2016 18:31
+5
Проект «Украина» фактически закрыт" я читаю уже не первый месяц,если не первый год. Так когда же он закроется?
№55 1qazwert 8 октября 2016 18:34
+2
У англосаксов не бывает закрытых вопросов, так что ждать что США расшаркается ножкой и просто уйдет, довольно наивно. К сожалению выдавливать их надо будет еще очень долго из тех сфер влияния что были утрачены Россией с момента развала Союза.
№56 platantera 8 октября 2016 18:35
+12
Да,была свободная республика УССР в составе СССР, народ жил, как сыр в масле катался. Мы , россияне только диву давались, как у них всё зашибись. СССР распался и постепенно свободную Украину оккупировали иноземцы. Народ нищает, хорошо только нацикам, которые по молодости не понимают, куда они ведут страну. Страна под внешним управлением американцев, а это значит, что закончилась свобода на Украине. И самое страшное, что они так и не врубаются, что стало с их страной. Что они уже оккупировыны, стали просто колонией со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хохлы! Вас оккупировали пендосы! Осталось только в трюмах белых рабов вывозить на американские плантации.
№57 platantera 8 октября 2016 18:35
+2
Да,была свободная республика УССР в составе СССР, народ жил, как сыр в масле катался. Мы , россияне только диву давались, как у них всё зашибись. СССР распался и постепенно свободную Украину оккупировали иноземцы. Народ нищает, хорошо только нацикам, которые по молодости не понимают, куда они ведут страну. Страна под внешним управлением американцев, а это значит, что закончилась свобода на Украине. И самое страшное, что они так и не врубаются, что стало с их страной. Что они уже оккупировыны, стали просто колонией со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хохлы! Вас оккупировали пендосы! Осталось только в трюмах белых рабов вывозить на американские плантации.
№58 platantera 8 октября 2016 18:35
+2
Да,была свободная республика УССР в составе СССР, народ жил, как сыр в масле катался. Мы , россияне только диву давались, как у них всё зашибись. СССР распался и постепенно свободную Украину оккупировали иноземцы. Народ нищает, хорошо только нацикам, которые по молодости не понимают, куда они ведут страну. Страна под внешним управлением американцев, а это значит, что закончилась свобода на Украине. И самое страшное, что они так и не врубаются, что стало с их страной. Что они уже оккупировыны, стали просто колонией со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хохлы! Вас оккупировали пендосы! Осталось только в трюмах белых рабов вывозить на американские плантации.
№59 root 8 октября 2016 18:50
+4
Славная способность придумывать заголовки, дабы привлечь читателя.

"США сворачивает проект "Украина"" >> "в ближайшее время вопрос о покровительстве Вашингтона может быть закрыт"

Интересно, а фразу "Я тебя поцелую… потом… если захочешь" (С), озаглавил бы "Целуются в засос"?
№60 shax 8 октября 2016 18:55
+1
Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о чернявом президенте.
№61 Krilion 8 октября 2016 18:56
+4
автору стоит понять что геополитические проекты так быстро не закрывают.. мечтатель...
№62 orgonit7 8 октября 2016 22:10
+1
Ничего, ВВП закроет.
№63 сеел 9 октября 2016 07:50
0
Да он скорее не автор а перезказчик? ://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201610080844-wmvo.htm
№64 Magnitkus 8 октября 2016 18:57
+3
Да не свернут эти крысы этот "проект", пока он будет мозолью на теле России.
№65 matador 8 октября 2016 19:01
+4
Вне зависимости от желания СШП, руина загнётся сама. Ни СШП ни ЕС не будут содержать "за красивые глазки" 40 миллионов дармоедов. Так, немного будут давать для чиновников деньжат, чтоб те держались у власти. А население как в фильме "...сама сама..."
№66 orgonit7 8 октября 2016 22:09
0
Думаю, что 36млн. Своим шестеркам будут на бедность давать пока есть что.
№67 бездельник 8 октября 2016 19:14
+3
Горько осознавать сколько туне погибших и искалеченных судеб, сколько грязи за это время выворочено, мерзости посеяно. Во имя чего?!
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№68 alexbatz 8 октября 2016 19:54
+2
Ну и нам надо не с лажовать на этот раз, дедушки наши пожалели, а нам надо сделать так чтобы наши дети не имели проблем в последующем с выродками и предателями западнее Новороссии.
№69 russkii_ivan 8 октября 2016 19:58
+4
Опять сказки хитроплановские, не для того они туда столько бабла вбухали, чтобы отказываться...
№70 alexbatz 8 октября 2016 20:00
+3
какие проблемы? Еще напечатают. какая в сущности разница долг Америки 15, 20 или 30 триллионов? Это в любом случае сумма которую невозможно вернуть. А значит вопрос даже не в том миллиардом больше или меньше. Неважно даже триллионом больше или меньше.
№71 russkii_ivan 8 октября 2016 20:19
+1
да я к тому что не откажется Пиндоссия от этого проекта, это всё равно что пишут Б\Украина сама скоро развалится. Само по себе ничего этого не случится...
№72 orgonit7 8 октября 2016 22:07
+1
Изучите хотя бы азы. Доллары не печатают просто так, их печатают под казначейские обязательства США, которые потом нужно кому то продать, а только потом выпустить доллары. Дело в том, что за время правления Обамы их уже выпустили больше чем за ВСЕ предыдущие годы! Поэтому просто печатание запустит механизм внутренней инфляции, а долги США все больше продают и меньше покупают.
Напомню такой случай: Россия и Китай слили долгов США на сумму несколько сот миллиардов синхронно. После чего США заставили их купить Бельгию, а это не мало 1/3 всего ВВП страны. Можно, конечно, еще кого то заставить и еще, но конец то будет!
№73 Borys 8 октября 2016 20:00
-3
Все вопросы по украине надо было решать в 2014г.Янека взять за жабры и заставить ввести в Киев войска и задовить нацистов ,а если не было сил пусть ,как Асад,просил помощи у России.По заявлению в то время министра обороны- дееспособными были 5000 -теперь только на Донбассе 100000.Решали вопросы по Донбассу Зурабов,Сурков-люди не руссие-для которых Русский мир,Новароссия,Донбасс -мало интересны.Теперь имеем то что имеем,а выполнение минских соглашений.которого требуют все стороны,в том чиле и Россия -это слив ЛДНР
№74 Uralsib 8 октября 2016 20:36
+4
Цитата: Borys
Все вопросы по украине надо было решать в 2014г.Янека взять за жабры и заставить ввести в Киев войска и задовить нацистов ...


А если голову включить? Если бы Янукович в 2014 году остался бы у власти, не было бы повода проводить референдум в Крыму! Неужели это непонятно? Для возвращения Крыма в Россию Майдан был нужен нам больше, чем американцам - для насаждения в Киеве своих марионеток! Если бы его не было, нашим спецслужбам нужно было его придумать. Но, спасибо - наши американские партнёры подсуетились... fellow
Сделали за нас всю грязную работу.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№75 vk_49817496 8 октября 2016 20:41
+4
А что, Автор читал стенограмму беседы Нуланд - Сурков, что так безапелляционно заявляет о сворачивании проекта "Украина"? Или США вынуждена держать на Украине группировку, аналогичную Иракской? На данный момент США на Украину не тратит ни цента. Не совсем логичны такие выводы из имеющейся ситуации. В пору вспомнить Антуана де Сент-Экзюпери: "В действительности всё не так, как есть на самом деле".
№76 Sloven 8 октября 2016 22:17
+1
Согласен с вашим выводом.
Недавний визит Виктории Нуланд в Россию тому подтверждение.

Визит - подтверждение?
Руководитель Госдепа, пославшая весь ЕС на три буквы, автор и руководитель переворота на Крайне просто так отступится?
Весьма легковесное отношение к ситуации.
№77 orgonit7 8 октября 2016 21:55
0
Поскольку ремонтировать государство-АВАРИЯ с запада никто не собирается, то и делать им скоро здесь будет нечего. У них сейчас только одна цель забрать последнее - землю, а тогда Украину можно будет бросить в свободное плавание. Денег же чтобы её содержать у США не будет в силу объективных экономических причин.
№78 uaoff 8 октября 2016 22:22
+2
Странно они как то сворачивают проэкт..., на днях опять перечислили в укропию лярд зелени...! Разве так сворачивают свою деятельность...?
№79 uccello 8 октября 2016 22:39
0
У сша вилка: с одной стороны деньги в бездонную бочку кидать (жаба душит), с другой стороны России нервы пощипать (дорогое удовольствие). На возобладание разума рассчитывать не приходится, там с этим трудно. Что-либо прогнозировать затруднительно.
№80 Арина_Симонова 9 октября 2016 00:50
+3
От такой добычи не отказываются. Если бы ещё население бунтовало против сладких ништяков "демократизации". Только ведь не бунтуют!
№81 Сомбреро 9 октября 2016 02:00
+2
Мистер Орлоффский как и большинство писаКтелей использует классический прием - "Жаркий" заголовок, и много воды (с пуком в лужу) в статье. Но зато может похвалиться читаемостью.
№82 Михаил1962 9 октября 2016 09:36
0
Вы не логичны, если бы статья была совсем пустая, не было бы так много комментариев и столь жарких дискуссий.
№83 tomorrow 9 октября 2016 02:37
+1
Не уйдут, очень уж лакомый кусок ухватили. Будут держаться там, сколько сил хватит.
№84 mistral 9 октября 2016 03:33
+1
Да закроют пиндосы этот проект! Не удалось разместить базы в Крыму, попытаются разместить в Харькове. А лярд зелени на поддержание зловонного дыхания в сторону России, для них не так уж и много.
№85 509 9 октября 2016 03:57
+2
Это всё ещё долго будет смердить, ничего не сворачивается.
№86 Андрей Владимиров 9 октября 2016 06:09
+1
Цитата: Николай Петрович
Уж больно долго они сворачивают этот проект. Но в целом новость радует.

Скорее не сворачивают, а консервируют. Другой вопрос, вытянет ли Украина консервацию.
№87 Hannibal 9 октября 2016 08:07
0
А с каких пор проблемы негры стали интересовать шерифа?
не вытянут, так не вытянут. Они итак изрядно выносят мозги и раздражают своими действиями.
Украинские чинуши до сих пор считают, что США и ЕС их равноправные партнеры, а у нас нет желания их в этом разубеждать.
№88 Карнаухов.А 9 октября 2016 07:48
+2
одно свернут, другое развернут!!!
№89 uaoff 9 октября 2016 08:47
0
Цитата: Желаю Счастья
Проект «Украина» фактически закрыт" я читаю уже не первый месяц,если не первый год. Так когда же он закроется?
Вернемся в 80-е... Проект Советский Союз закрыт- говорят уже много лет... Так когда же он закроется? Проект РИ закоется или нет..? Сколько можно рассаазывать, что царя можно свергнуть..? Проект Третий Рейх.... Римская Империя... Вам мало примеров?
№90 Анестезиолог 9 октября 2016 11:45
0
В медицине это называется централизация кровообращения, когда снижается резко кровоснабжение второстепеных органов : кишка, кожа, мышцы. При улучшении состояния кровоток восстанавливается, правда в обескровленных органах могут быть участки некроза и они могут стать источником сепсиса и угробить весь организм. Так что пока неясна перспектива Украины после прекращения ее кровонабжения.
№91 Lava 10 октября 2016 01:47
+1
С моей стороны минус статье за хроническую безграмотность автора! За учебник русского языка срочно!!!