Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Парубий предложил ввести визовый режим с Россией

Парубий предложил ввести визовый режим с Россией

фото © РИА Новости. Николай Лазаренко

Предложение связано с арестом украинского журналиста Романа Сущенко, который обвиняется ФСБ РФ в шпионаже.

Об этом глава парламента Андрей Парубий заявил, открывая согласительный совет в Верховной Раде.

«Также хочу, чтобы мы обсудили следующий вопрос: в начале 2016 года я внес в Верховную Раду проект постановления об обращении к Кабинету министров о прекращении действия соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о безвизовых поездках граждан Украины и Российской Федерации», — сказал он.

По его мнению, украинским властям следует вернуться к вопросу введения визового режима с Российской Федерацией и ужесточения санкций. «А также, я думаю, что, возможно, есть смысл, чтобы мы обсудили вопрос расширения санкций в отношении России. Это компетенция Верховной Рады — и я думаю, что был бы смысл, чтобы мы могли проголосовать этот вопрос», — добавил он.

Парубий считает, что эти меры должны быть применены как жесткая реакция на арест украинских журналистов. Ранее в МИД РФ сообщили, что задержанный ФСБ РФ Роман Сущенко не является журналистом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Гагарин77 3 октября 2016 13:26
Мы за.
№2 rusachev 3 октября 2016 13:36
+47
Давно пора. Сколько этих свидомых только в Крыму пребывает постоянно.
Да ещё без финансового обеспечения в Россию не пускать.
№3 slyder 3 октября 2016 13:55
+37
Да ещё без финансового обеспечения в Россию не пускать.

Источник: https://politikus.ru/events/84842-parubiy-predlozhil-vvesti-vizovyy-rezhim-s-rossiey.html
Politikus.ru
И при вьезде морду красить жовто-блакитной фарбой несмывайкой. biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№4 Михаил1962 3 октября 2016 14:43
+8
А лучше наносить татуировку на лоб с номером.
№5 Pravoslavny 3 октября 2016 18:26
+2
Это надо было давно сделать России, чтобы ограничить численность хохлов в России. Нам это нужно, а вот хохлы завоют.
№6 Praktic 3 октября 2016 20:25
0
Давно пора это сделать!Все хохляди,из России,вернутся в разваленную бандеровцами нэньку, там посидят без работы и начнут бузить,а это как раз не в жилу для парася и парубиёв.
№7 Роганка 3 октября 2016 21:47
+2
1. Никто никуда на Украине бузить не начнет. В смысле, без отмашки из госдепа не начнет.
2. Парубий - это "говорящая голова", в которой своих извилин отродясь не ночевало. Поэтому он озвучивает только то, что ему озвучивать велено.
Дальше сами выводы делайте.
№8 S3H 3 октября 2016 13:52
+34
я конкретно тоже "за".
Давеча ездил в Европу так пришлось стороной объезжать этот лепрозорий под названием руина.
Получается нам и так туда не комильфо т.е. это выгодно только для хохлов. Давно пора самим ввести визовый режим с каклами при этом оставив безвиз для ДНР и ЛНР.
№9 littre 3 октября 2016 14:14
+5
так то правильно
а как насчет Сэмэна Сэмэнчэнко, Пугачева, того упыря торнадовца, замочившего в Д-Петровске ментов, и прочих итд итп, выходцев см Донбасса, которые в 500 раз опаснее Львовских
№10 S3H 3 октября 2016 14:30
+6
Я смутно подозреваю, что у погранцов есть "черные" списки "туристов". Так оно везде решается границу-то никто не отменял.
№11 littre 7 октября 2016 12:35
0
это не подозрение, это официальная инфа: такие списки у нас еще в самом начале объявления ответных санкций есть, причем они у нас в отличии от их засекречены, так что они в любое время произвольно могут пополняться, так что для въезжающего становится сюрпризом уже непосредственно на пропускном пункте, когда его завернули. особенно весело это в случае авиационного способа передвижения, прилетел самолет с запрещенным лицом в Шереметьево. там его завернули. Недешевый билет в две стороны в топку, кроме того, обратный билет например запланирован на через неделю, сдать авиабилеты в отличие от жд - нельзя, покупается третий билет назад.
Наш санкционируемый человек заранее знает, что ему там нечего делать, и он не тратит деньги на билеты. сидит дома или едет туда, куда ему не запрещено. профит

кроме того. кроме этих самых списков существует еще такое понятие, как усиленный контроль
я этим летом ездил на отдых в Крым (из Москвы). на Керченском пароме существует досмотр службы безопасности. Абсолютно идентичные таковым на приграничных ПП. Осматривают багажник и при необходимости некоторые сумки просят ставить на ленту ренгена. я ехал в до потолка забитом микроавтобусе, девушка безопасница осмотрела улыбнулась, попросила положить на ленту сумку с ноутбуком, который лежал ближе всего. хотя я рвался его открыть показать, это вовсе несложно, но им это не надо, надо по шаблону катнуть хотя бы один предмет и поехал дальше.

а вот мои тамошние соседи беженцы с Ясиноватой когда рассказывают об ужасах досмотра их нашими погранцами, явно находятся под стрессовым впечатлением. рассказывают как тщательно и полностью они шмонают и выворачивают каждое место багажа и клади. как долго и нудно расспрашивают о целях поездки и прочих ужасах, сродни нквд и гулагу вместе взятых.
это у них украинские номера серии АН!!!
а что происходит с Киевскими или Львовскими автомобилями?
хотя думаю, все так же.
даже может быть не так тщательно. ведь, возвращаясь к торнадовцам и семенченкам, если укровермахт затеет засылать своих диверсантов, первое что будет в голову приходить - снабжать их легендой донбасских беженцев
поэтому именно к ним такое особенное внимание, безо всяких виз, санкционных списков.
Уже сейчас и в полной мере

ПС. я почему то уверен, что, когда будет пущен мост, процедура досмотра перед проездом никуда не денется. хотя сегодня досмотр производится силами СБ самой паромной переправы, с целью. предотвращения терактов непосредственно на пароме, у моста будет так же иметься система охраны, со своим персоналом. Хотя это и не 100% уверенность, пока я ехал из Москвы до Крыма, я обращал внимание, что на многих мостах, почти всегда крупных, имеются с обоих сторон будочки, в которых сидят люди. а сами мосты просто увешаны камерами, но при этом нет никаких тотальных досмотров, как на границе или пароме. зато неподалеку очень часто имеются крупные посты гибдд, часто оборудованые бетонными укрытиями с амбразурами и даже с бтрами - например в Тульской области, едешь со стороны Москвы, съезжаешь с огромного длинного путепровода и там стоит такой пост, и бтр там всегда стоит и настоящие Дзоты.
но всех подряд там не шмонают, а выборочно, по ориентировкам.
То же самое между Ростовои и Краснодаром. Пост в Цукерово
№12 Герасимова 3 октября 2016 14:44
+13
S3H
Мы и так в Россию ездим БЕЗВИЗ, через Изварино.
Ничего укра не примет, вдолбят тому же палубию, что прибудут до нэньки мильёны сограждан, да ещё без грошей. А некоторых, просто необходимо выдворить. Знаем, что есть такие индивидуумы, что кормилицу рашкой называют, тех - до дому, до хаты.
№13 Вorn in the USSR 3 октября 2016 13:55
+8
Кроме жителей с пропиской в ЛДНР (они ведь ещё с укрпаспортами)
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№14 24ru 3 октября 2016 13:58
+3
А как узбеки с таджиками за! Уж не они ли лоббируют этот вопрос.
№15 Georgey84 3 октября 2016 14:01
+4
А с этими подавно надо ввести визовый режим. Видимо власти испытывают терпение народа.
№16 Прохожий 3 октября 2016 14:22
+2
Цитата: 24ru
А как узбеки с таджиками за! Уж не они ли лоббируют этот вопрос.


А эти-то тут с какого боку, уважаемый 24ru?
Вы, как и многие тут "одобряющие", тоже полагаете, что введение Украиной визового режима неизбежно повлечёт за собой аналогичный режим со стороны России для украинцев?
Очень сомневаюсь в этом. Хочу напомнить, что у России есть уже опыт одностороннего действия визового режима, только в обратную сторону. Это - Грузия.
Россияне могут давно ездить в Грузию без всякой визы, а вот грузины в Россию - нет.
К тому же, зная довольно трепетное отношение нашей власти к российско-украинским отношениям (не путать с отношениями с официальным Киевом!), очень странно ожидать введение Москвой визового режима для украинцев.
№17 Прохожий 3 октября 2016 13:59
+14
Цитата: Гагарин77
Мы за.


Уникальный случай такого единодушного одобрения завсегдатаев "Политикуса" с мнением мыздабула Парубия. Даже оторопь берёт от подобного повального "одобрямса" слов укронациста со справкой о не вполне адекватном состоянии психического здоровья fellow
№18 Гагарин77 3 октября 2016 14:01
+14
А если он себе в голову решит стрельнуть я тоже буду за. Так что если у него справка, то это не значит, что он не может выродить хорошую мысль.
№19 Прохожий 3 октября 2016 14:11
+1
Цитата: Гагарин77
А если он себе в голову решит стрельнуть я тоже буду за...


Вы что, уважаемый Гагарин77, реально ожидаете подобного решения от Парубия? smile
№20 РиоДеКамыши 3 октября 2016 15:29
+9
Пуркуа бы и не па? Возьмёт, да и выстрелит. Сам, совсем сам... И ещё парочку контрольных добавит по украинской традиции winked
№21 Прохожий 3 октября 2016 14:12
0
...
№22 NikAndr 3 октября 2016 15:16
+4
введение визового режима это : 1. выдворение укров из России, как ответные санкции. пусть зарабатывают в европе, а то получается сами спонсируем майдаунов.
2. усиление безопасности. абы кто в РФ не попадет.
№23 Поручик 3 октября 2016 14:05
+12
Мы не просто ЗА, мы обеими руками ЗА!!!!
№24 Михаил1962 3 октября 2016 14:46
+2
И даже двумя ногами!
№25 Бутан 3 октября 2016 15:05
+5
Для таких рож не только визовый режим, надо полный запрет на в'езд в Россию вводить. Ну, и уголовные дела тоже.
№26 1080 mxmx 3 октября 2016 15:13
+4
Мы "за" с марта 2014 года- почему нас никто не послушал?
№27 думать_полезно 3 октября 2016 16:26
+2
Сами "прутся" в Россию валом, а журналисты даже без аккредитации и с сугубо шпионскими целями и, сами же просят ввести визовый режим! Ну не придурки, ли?
№28 Саша с Южмаша 3 октября 2016 17:31
+1
Арестовать и обвинить в шпионаже ещё пару-тройку укро-бандеровских журналюг! Тогда хохлы наверняка введут визы и получат ответку!
№29 All 1 3 октября 2016 13:28
+34
Поддерживаю предложение этого дегенерата.
№30 Образ 3 октября 2016 17:32
+2
Пусть вводят быстрее. А еще санкции это видимо отказ от газа и угля из России. Да еще отзыв всех ночных бабочек из России. Прекратить экспорт самого ценного товара в Россию с Украины- это соломы. Так победят.
№31 Жак Кателино 3 октября 2016 13:28
+31
Хоть что то "разумное" от выродков-скакуасов:-)
Скорее уже пусть вводят!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№32 Алексей_Бабкин 3 октября 2016 13:28
+13
Я за.
№33 sorokinaira 3 октября 2016 13:28
+18
А что, ещё не ввели?! Не порядок!
№34 von_Schlosser 3 октября 2016 13:28
+16
обеими руками за!
а еще лучше, если они там всей радой застрелятся, что бы нам навредить.
----------
...имхо, конешно
№35 Mikhael 3 октября 2016 13:28
+21
А на это можно точно рассчитывать?
Где можно проголосовать за то что бы они все таки ввели визовый режим.
№36 Егор1980USSR 3 октября 2016 13:29
+11
Собственно, в основном украинцы в Россию ездят, а не наоборот.
№37 smarattt 3 октября 2016 13:29
+19
С удовольствием! и укрогастеры полетят осенними листиками в ридну нэньку.
№38 Maurzil 3 октября 2016 13:30
+12
Санкции в отношении России от Руины? Это страшно. Вот возьмут и введут эмбарго на хаз- так ведь обнищаем! biggrin biggrin biggrin
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№39 Михаил1962 3 октября 2016 14:48
0
Вы имеете в виду пердячий? Тогда уж и на кизяки сразу в пакете.
№40 1080 mxmx 3 октября 2016 15:14
-2
Да вчера читала "высер" малолетнего хохлодебила- предложил в качестве защиты от России- отключить нам газ. fellow Даже не смешно
№41 Северянин 51 3 октября 2016 13:31
+14
Ну наконец-то !А мы в ответ, вот гастеры то обрадуются!
№42 dampolit 3 октября 2016 13:31
+14
правильно,картавый,вводи!быстрее мордой по асфальту тебя же и провезут.
№43 Северянин 51 3 октября 2016 13:34
+1
Порубят Парубия!)
№44 Мудрец 3 октября 2016 13:32
+16
Двумя руками- ЗА!
Надо забанить комментарии, а то прочитают и опомнятся!
№45 Старичок_Боровичок 3 октября 2016 13:33
+3
В который раз? Все - "за", и никак не вводят...Наводит на мысли - не в Россию ли они намылились?
№46 Северянин 51 3 октября 2016 13:36
+2
На виселицу веревку они намылили!)
№47 rassia 3 октября 2016 13:35
+4
Вот сцуко зачем во власти люди со справкой а?
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№48 геничанин 3 октября 2016 13:36
+13
Глядя на эту тварь,хочется стать бульдозером...
№49 Юрий_Михайловский 3 октября 2016 13:37
+6
Срочно вводить....
№50 nepindos 3 октября 2016 13:40
+5
Цитата: All 1
Поддерживаю предложение этого дегенерата.

Плюс стопитттсоттт!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№51 Ellie 3 октября 2016 13:40
+7
Парубий, умненький ты наш, ну ты прям агент Кремля :) Да мы ж об этом давно мечтаем :))
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№52 dvu 3 октября 2016 14:41
0
Нет, он просто идиот. Но, ведь и устами амебы может быть произнесена истина, это же от амебы не зависит.
№53 ЮВосток 3 октября 2016 13:44
+12


Увидев эти лица, Гитлер решил - самостийной Украине при нем не быть, ибо ДБ!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№54 geo185 3 октября 2016 18:20
0
. «А также, я думаю, что, возможно, есть смысл, чтобы мы обсудили вопрос расширения санкций в отношении России.

Источник: https://politikus.ru/events/84842-parubiy-predlozhil-vvesti-vizovyy-rezhim-s-rossiey.html
Politikus.ru
Блииять. он еще и думать умеет.
№55 Роганка 3 октября 2016 21:48
+1
Думать - нет. Но вот прочитать текст с бумажки, ежели крупными буквами - то способен.
№56 Роганка 3 октября 2016 21:48
+1
Думать - нет. Но вот прочитать текст с бумажки, ежели крупными буквами - то способен.
№57 Demidov16101982 3 октября 2016 13:47
+4
Чёт я не понял, а где ров противотанковый? Там колючка в три ряда !!!??? Вроде наченали копать сам СИД копал!!!!))))))))
№58 VIDMAN 3 октября 2016 13:47
+2
Пополнение к Российскому бюджету.Я За.
№59 Хомякволнуецо 3 октября 2016 13:48
0
Люди, вы как будто не понимаете, что введение визы украиной означает необходимость получения визы при въезде в нее иностранца, в данном случае гражданина РФ. То, что вы так поддерживаете, называется введением визового режима со стороны РФ, а это вопрос РФ, а не ВР.
№60 Mikhael 3 октября 2016 13:54
+10
Уважаемый именно так.
Но если вы вспомните, то никто, никогда не оставлял безвизовый режим если иная страна его отменяла. Это показатель полной не дееспособности (зависимости) государства.
Так что если Палубий введет визы и то и наши их зеркально введут.
Так что .... вперед и с песнями.
№61 Hannibal 3 октября 2016 13:48
+5
Я "ЗА"! Неча заробитчанам шастать!
№62 Olant 3 октября 2016 13:50
+5
Тот случай, когда и у дебилов бывают минуты просветления....
№63 Dascha 3 октября 2016 13:51
+4
Поддерживаю введение виз.
№64 Прохожий 3 октября 2016 13:51
+10
Это одна из последних "грабель", на которые ещё не прыгнули мыздабулы.
Кроме этого им осталось только разобрать газовую транзитную трубу и взорвать Запорожскую АЭС, как наследие "проклятого советского прошлого".
А что, с них станется, в этом они хлопцы "способные"!
№65 Mikhael 3 октября 2016 13:57
+3
Так труба на очереди в 2019. А со станциями им шутить никто не даст, Европа близко, да и нам не поздоровится. Так что выкупит их кто нито и заглушит за не надобностью, или например по природоохранным принципам (Гринписы всякие).
№66 антисемит 3 октября 2016 13:56
+4
тот редкий случай когда я поддерживаю этого хохла
№67 С.Евгений 3 октября 2016 13:57
+1
Палубий-рукалицо. Тот момент когда лучше молчать чем говолить.
№68 Mikhael 3 октября 2016 13:59
0
А ему то что, вверху писали что у него и справка есть! Так что говорить может все что угодно, потом какой с него спрос!
№69 Китайский пионэр 3 октября 2016 13:59
+2
Ай молодца!!!Ай молодца палубий!!! Давайте вводите визовый режим и как можно скорее!!! А мы посмеёмся!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№70 Ник уволен 3 октября 2016 14:00
+2
Шо опять???!!! shok
Уже который раз пытаются, и все не разродятся.
А Сущенко еще не херой Украины?
А то мы его взад возвернем biggrin
№71 littre 3 октября 2016 14:14
0
давно пора
№72 shax 3 октября 2016 14:20
+6
Арсений сука,дострой свою стену.
№73 Предки с Дона 3 октября 2016 19:18
+2
applodisment biggrin
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№74 nina.ermakova 3 октября 2016 14:24
+4
Быстрей бы визы ввели, может быть, тогда, спящие в неньке быстрей снесут этот бедлам в своей незалежной!
№75 NikAndr 3 октября 2016 18:23
0
рожденные ползать летать не смогут ))))))
№76 Роганка 3 октября 2016 19:10
+1
Это вряд ли
№77 Команданте Че 3 октября 2016 14:27
+6
Пусть введут визы, и поедут обратно на окраину несколько миллионов гастарбайтеров, это и будет последний писк хунты, потому как в ЕС их не пускают, если еще и Россия будет закрыта, то хохлопы такой визг поднимут, это ведь не просто помоями поливать, это уже и до их хатыскраю добрались, такого ни один хохлоп не спустит, это ведь по их жадности ударит напрямую.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№78 Китайский пионэр 3 октября 2016 15:05
+1
Ну зачем же так строго то? Нет, пусть едут к нам, но вот только при въезде установить правила...если по приглашению, к родным-это одно, а если без приглашения-плати таможенный сбор в 1000 евро!!! Вот то будет дело!!И хохлам очередная зрада и России дополнительный доход!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№79 Роман_Кармен 3 октября 2016 15:01
0
всемм четырьмя "ЗА"-пусть только ко визам и не одна бандера без нхз crazy
№80 Oldi 3 октября 2016 15:02
+4
Ну наконец-то! Хорошая новость! Меняем безвизовый режим с ЕС на визовый с РФ! good То,что надо! Пусть туда едут,в том числе те, кто у нас торчит на заработках, а нам всё равно в укропендосии делать нечего )), если конечно не дойдёт до того,что мы к ним на заработки захотим.. biggrin .
№81 maxas 3 октября 2016 15:19
+2
мне одному кажется, что у него пара рядов зубов? Прямо как чужой из блокбастера
№82 Sloven 3 октября 2016 16:14
+1
Типичный гоголевский упырь.
При свете заикается.
№83 foxx_13 3 октября 2016 15:25
+1
Визовый режим срочно и немедленная депортация.
№84 vikont 3 октября 2016 15:48
+2
И публично обьявить ,что инициатор виза есть Палубий!
№85 КруглыйКот 3 октября 2016 16:18
0
Да пусть уже введёт, дебил со справкой! А то всё трындит...
№86 dtgo 3 октября 2016 16:24
+1
По Парубею камера плачет, а он о все, о визах печётся. Ему бы грехи замаливать за погибшую сотню , а он решил в политические игры поиграть. Да, ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы ни плакало. Ну , а тюрьмы ему не уйти ,если раньше его свои не прихлопнут!
№87 Neska 3 октября 2016 16:24
+1
Истерика!
№88 VladTzepesh 3 октября 2016 16:25
+4
Ага, и визы в Россию выдавать только в Донецке и Луганске! avtomat
№89 1962 3 октября 2016 16:31
0
а так же на "укротерритории" crazy в Крыму biggrin
№90 Ростовчанин 3 октября 2016 17:54
+1
Может введение виз с российской стороны и правильно. Но сколько русских живет на Украине у которых есть родители в России. И родители далеко не молодые.И если что случится , человек даже не сможет приехать попрощаться. А столько же украинцев живет в России и считают себя ее гражданами. У меня есть друг который живет в Крыму, а родители под Киевом. И родителям уже далеко за 80.И сколько ему придется ждать визу что бы в последний раз увидеть мать с отцом? Так же как и тем, кто живет на Украине, повидать своих близких в России.
Дебил со справкой дальше Львова не поедет. Ему и в ЕС наверное не очень рады. А вот для миллионов граждан обеих стран наступит гемморой.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№91 Роганка 3 октября 2016 19:16
+1
В 70-80гг 20 века в восточных областях УССР действовала так называемая программа сельского переселения. Сейчас на Харьковщине есть целые села, в которых живут выходцы из Белгородской, Курской и Воронежской областей. Родня многочисленная, разумеется, в РФ. У многих в России пожилые родители. Вот им, конечно, визовый режим очень кстати.
Для справки% 10% населения Украины родились на территории других государств СНГ.
№92 lexnag 3 октября 2016 18:38
+2
Блин, ну дайте этому Палубию визу. Пусть ездит. Нас-то, вменяемых жителей Покаещеукраины, которые свои русские корни помнят и чтят, оставьте в покое.

Б..., Парубий, какой же ты на всю голову бахнутый. А еще говорили, что справка твоя поддельная. Да это же чистая правда.
№93 AntuanuS 3 октября 2016 19:06
0
Мы За!
№94 lexnag 3 октября 2016 19:37
0
Кто это "мы"?
№95 platantera 3 октября 2016 19:45
0
Давай, Андрейка! Вводи визовый режим скорее. В на Украину россияне и так мало кто ездит, а теперь и подавно ездить не будут. Непонятно, поймали их шпигуна, это же он в Россию припёрся, это Россия должна вводить визовый режим.Странная у них реакция какая-то. А Россиянам- мужчинам, если мне не изменяет память, старше 60 лет и так путь заказан. Что,Андрейка, подзаработать решил? Давай, вернём всех заробидчан, подзаработаешь.
№96 Nikky 3 октября 2016 20:45
0
Идиот да? Он че, считает что мы прям тут горим желанием попасть в ставшую людоедией Украину? facepalm А вот своим любимым громодянам напакостишь впервую очередь. Дааааа уж...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№97 Роганка 3 октября 2016 21:51
+1
Ну зря вы так - есть люди, которым ездить необходимо, даже через нехочу. Например, если старые родители живут.
№98 Nikky 3 октября 2016 23:38
0
Ну так я и не спорю. Но ведь большинству россиян на Украине делать нечего, кого он хочет наказать?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№99 hvost46 3 октября 2016 21:53
0
Лицо Парубия напоминает гопника-алкоголика!
№100 DUDE 4 октября 2016 07:31
+1
Парубий предложил ввести визовый режим с Россией

Одни обещания, нет что-бы правда: ввели визы, хоть что-то приличное сделали для России. Мы им газ со скидкой, ГСМ и электричество этой мрази поставляем, а они даже не могут визы по-нормальному ввести... Что за народ такой, одни понты дешевые и истеричные вопли, никакой ответственности... fellow только обещания.
№101 Свой Гость 4 октября 2016 11:55
0
biggrin lols
№102 musan 4 октября 2016 23:16
0
за двумя руками