Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Белоруссия повысила тарифы на транзит российской нефти в 1,5 раза

Белоруссия повысила тарифы на транзит российской нефти в 1,5 раза

По данным Министерства антимонопольного регулирования и торговли, новые тарифы вступят в силу через 10 дней, сообщает life.ru.

Белоруссия в полтора раза повышает тарифы на транспортировку российской нефти по трубопроводам на своей территории. Соответствующий документ опубликован на сайте белорусского министерства антимонопольного регулирования и торговли 1 октября. Новые тарифы вступят в силу через 10 дней.

– Установить тарифы на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам открытых акционерных обществ "Гомельтранснефть Дружба" и "Полоцктранснефть Дружба", расположенным на территории Белоруссии, согласно приложению, – говорится в документе.

Так, доставка нефти по трубопроводу Унеча (Высокое) — Адамова Застава будет стоить 400,98 рублей без НДС за одну тонну вместо 267,32 рубля. А транспортировка по маршруту Унеча (Высокое) — Броды – 172,23 рублей вместо 114,82.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 foxx_13 2 октября 2016 11:45
+35
Кому-то усы жмут, видимо
№2 Леший 2 октября 2016 12:30
+30
Без совместного соглосования ,сие действие состояться не могло .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 esaul 2 октября 2016 14:55
+16
Цитата: Леший
Без совместного соглосования ,сие действие состояться не могло .


Толково замечено.
Есть контракты, есть условия контрактов и их нарушения чреваты разборками, а изменения условий действительны толко по согласованию сторон. А вот такие быстрые подхваты каких-либо новостей и их распространение о чём-то да свидетельствуют. Нет, не обязательно постящий такие новости записной либерал и белоленточник, но, как говорится - "осадочек остался". Это нам Николай ПЕтрович с ухмылкой, злорадно хочет сказать: " Ага! Вот вам - ваши друзья!" Других мотивов шустрого распространения таких новостей не вижу.
№4 Силуэт 2 октября 2016 15:00
+1
Согласен. Цена вырастит для конечного потребителя!
№5 Картман 2 октября 2016 16:13
+1
Батька там совсем припух или огромная доза бульбы в голову ударила biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 ateeast 3 октября 2016 07:41
+1
"«Транснефть»: повысив тарифы, Белоруссия нарушила межправительственное соглашение."
так-то вот fellow
№7 Кравчий 3 октября 2016 14:55
0
Могло, о даже могло! И кстати, подобные заявления белорусы делают в СМИ, как правило, в пятницу или субботу. Понятно, да? И теперь есть 10 дней на реакцию России
№8 maxas 2 октября 2016 12:46
+19
от нас нефтянка халявная , с Польши контрабанда яблок, и ЕСдерьмапродуктов всяких....Прибалты тоже борзели-приехали в результате.
№9 Шиштакович 2 октября 2016 13:08
+9
может, ход конем? Нефтепровод-то идет дальше - через пшеков и проебалтов, а вторая ветка - через залежалую.... Теперь с России - взятки гладки - нет экномической целесообразности качать.... Получите с Усть-Луги и Высоцка....
№10 газпопредоплате 2 октября 2016 13:30
+10
Тут еще вот какая проблема. Недавно на неформальной встрече в Алжире страны ОПЕК договорились о снижении уровня добычи нефти, а до этого были какие-то важные договоренности России и Саудовской Аравии. Видимо, цена на нефть окончательно перестала радовать экспортеров, и ее решили приподнять. И тут возникает коллизия, связанная с членством России в ВТО. Цены у нас в стране на нефтепродукты ниже, чем действующие по экспортным контрактам. Достаточно сравнить цены на топливо на заправках. На этом основании наши западные "друзья" постоянно обвиняли нас в двойном ценообразовании и грозили судами. Когда цена на нефть упала, разбег цен стал незначительным. При грядущем их повышении на мировом рынке, угрозы, что нас затаскают по судам, возросли. А сейчас все формально достойно: мы, ребята, цены-то не повышаем, правда, за транзит, увы, придется доплачивать. ))) Ну а Транснефть тоже в накладе не будет. Если мое предположение верно, то это - классика развода лошар. В данном случае лошарами назначены "наши европейские партнеры."
№11 Востриков Сергей 2 октября 2016 15:52
+6
Можно сравнить цены на заправках, но и плюсом сравнить среднюю з\п. Не поленился сравнить с Германией - у них з\п средняя 93 т.р, у нас в области 21 т.р (Рязанская), бензин аи-95 у них 93 рубля, у нас 37.50. Итого в Германии можно купить тонну бензина в месяц, а у нас 560 литров. Вопрос знатокам: кого наши нефтяники доят сильнее - соотечественников или немцев? И кто в итоге лошары?
№12 газпопредоплате 2 октября 2016 16:18
+1
То, что уровень жизни в Германии выше, чем в России, кто же спорит. Но ВТО это ни разу не волнует, увы. Но не Германией одной ограничивается ЕС. Есть Польша, например.
№13 Александр Хаимов 2 октября 2016 16:27
+1
А вы думаете, после того, что за 2 последних года случилось нас сильно будет волновать ВТО?!
№14 газпопредоплате 2 октября 2016 16:35
+3
Во всяком случае, пока мы официально не заявляли, что ВТО нам не указ. Опять-таки, публичное и демонстративное нарушение юридически принятых обязательств не ложится в канву политической линии Путина. Вы считаете, в данном случае будет обратное? Это вряд ли.
№15 Александр Хаимов 2 октября 2016 16:43
+1
Родной, а контрсанкции, как с нормами ВТО соотносятся?! И ни разу из полит. линии они не выходят!
№16 газпопредоплате 2 октября 2016 17:04
+4
Контрсанкции являются ограничением на ввоз, а не на вывоз. В противном случае, они были бы санкциями. А ограничения на ввоз не противоречат нормам ВТО. Главное - соблюдение определенных условий. И главное: цена не может быть предметом ограничений. Предметом ограничений могут быть таможенные регуляторы.

Так что, прежде чем в родню набиваться, неплохо изучить матчасть.
№17 Александр Хаимов 2 октября 2016 18:46
0
Зашибись логика! lols Ну да: получается, когда СШП не разрешает вывозить в Россию оборудование для добычи нефти, то - это контрсанкции, а все СМИ ошибочно называли - это санкциями. Ведь Владимир(газпопредоплате) так решил. tongue Может сам матчасть поучишь, умник, например значение приставки "контр" в словах. Вроде русский, а значения слов не знаешь и всё туда же умничать! Надоел.
№18 газпопредоплате 2 октября 2016 19:11
+2
Вы, вобще, перечитывали, что выложили? Когда запрещают вывоз по политическим мотивам, это - санкции. Именно, запрет США на поставку в Россию оборудования, - санкции в чистом виде, которые противоречат нормам ВТО, т.к. нет никакого решения об этом международных институтов. В частности, решения Совета Безопасности ООН. Россия ввела запрет на ввоз, в качестве ответной меры, т.е. - контра. Нормам ВТО это не противоречит в данных обстоятельствах: не хотят поставлять нам буровое оборудование, почему бы им и яблоки не поставлять?

Как я понял, учить матчасть не хотите? Как часто, требуя ответа на вопрос "Как дела в школе?", я слышал в ответ: "Надоел!" Меня им не удивишь, когда он звучит из уст взрослеющего дитя. Слышать его от взрослого человека смешно. В этом ответе - и внутреннее понимание своей недостаточной образованности, полное отсутствие аргументации и жалкая попытка зажмуриться и уйти от проблем. Действительно, в данном контексте дискуссия бессмысленна: не говорить же с задницей страуса, когда он прячет голову в песок? Даже ребенок не принимает страусинную позу, потому что у отца всегда есть в запасе существенный аргумент для его задницы:)
№19 etrussk 2 октября 2016 21:34
+1
Цена на топливо примерно одинакова по всему ЕС
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№20 S3H 2 октября 2016 22:07
0
нифига подобного. В Люксенбурге 1.1 евро, а в Германии 1.3-1.4 евро в Польше около 1 евро.
№21 Одна из..... 2 октября 2016 16:35
+3
От их зарплаты ко времени покупки бензина, то есть после уплаты всех обязательных платежей, мало что остаётся. И поэтому цена бензина весьма накладна для обычного потребителя.
№22 Востриков Сергей 2 октября 2016 21:22
+1
Одна из.....

Я взял за среднюю з\п в Германии зарплату после вычета всех налогов. А вместе с налогами у них 165 т.р.
№23 etrussk 2 октября 2016 21:35
+1
нормально у них остается
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№24 Тень авианосца 2 октября 2016 18:40
0
Для № 9 .Востриков Сергей,сегодня,15:52
Вы все правильно подсчитали,в колонии цены и должно быть дороже и зарплаты тоже,чем в метрополии и ее союзников.
Все подробно рассказано в роликах Евгения Алексеевича,если у Вас возникает вопрос о к "знатоку" о ценах,обратитесь в Федорову.
№25 Анна.И 3 октября 2016 08:43
+1
Ну уж если сравнивать с Германией, то давайте сравнивать все, а не только зарплаты.
Давайте уходить на пенсии в 65 лет,
Давайте платить налог на доходы не 13%, а 29,4.....%,
Давайте платить медстраховку от 100 евро и выше,
Давайте коммуналку оплачивать тоже по их тарифам........
№26 skrand2008 2 октября 2016 15:50
+2
Нефтепровод-то идет дальше

А что вы прикажете бацке делать, когда тут такая перспектива через год вырисовывается, что в 2018 году труба на Венспилс(идёт через Белоруссию) уже будт не нужна. Пытается урвать напоследок....
Президент «Транснефти» Николай Токарев на встрече с президентом Владимиром Путиным 12 сентября сообщал, что Россия уже к 2018 году сможет полностью перебросить экспорт нефтепродуктов через порты Прибалтики (Вентспилс и Рига) в сторону российских портов — Усть-Луга, Приморск и Новороссийск.

№27 Dasha Belousova 2 октября 2016 13:19
+6
ВСЕ ну ооооочееень хотят денег!А главное за просто так -не отрывая задницу от кресла и не выходя из теплых кабинетов!К нашим чиновникам это тоже относится,кстати! скоро удавят совсем hang
№28 Oleg_Kuzovitkin 2 октября 2016 13:28
+9
Кто то соскучился по мировым ценам или хочет без транзита остаться-как прибалты?
№29 Jack_BZ 3 октября 2016 06:33
+1
А почему Вы возмущаетесь?
Во-первых, поставщик услуги имеет право устанавливать цену на свою услугу.
Во-вторых, почему Президента Белоруссии должен волновать бюджет России?
В-третьих, почему отказ уменьшить цену по договору поставок газа на Украину - это нормально, а увеличение цены за транзит по договору с Белоруссией - это ай-яй-яй?
Не превращайтесь в укропитека. Лукашенко обязан беспокоиться о Белоруссии, а не о России.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№30 Лисичка19 2 октября 2016 11:46
+6
Нефть подешевела, тарифы подорожали. Дожимают, чтобы не составляли конкуренцию сланцевым проектам США?
№31 antongulakov 2 октября 2016 12:14
+13
Дело СОВСЕМ в другом. Думаю многие из присутствующих приветствовали отвязку от доллара и использование в межгосударственных расчетах национальных валют между рядом стран СНГ (в т.ч. РБ) и Россией. Ну так вот - это повышение есть, в некотором смысле, следствие данного соглашения.
С тех пор, как были установлены тарифы на транзит нефти через территорию РБ, рубль подешевел чуть больше , чем в 1.5 раза. Поэтому решение о кратном повышении данных тарифов смотрится, хоть немного и печально для нас, но достаточно логично.
№32 S3H 2 октября 2016 12:29
+5
Батька выживает как может....
Однако логичнее было бы довести идею союзного государства до конца. Воссоединился бы с Россией и газ и нефть бы были по российским ценам.
Недавно ехал через Белоруссию так просто рай: дорога идеальная, цена на бензин 1,1 белорусский рубль (около 36 наших).
Водители, правда зашуганные. По трассе более 80 км не едут. Наверное из за того, что много камер-ловушек т.е. стоит знак 120, а через пару км, 80 и сразу за ним камера. Но в этом весь батька - зарабатывает как может и умеет.
№33 Тень авианосца 2 октября 2016 22:58
+1
В "Транснефти" заявили, что Минск нарушил договор по транспортировке нефти. "Транснефть" считает нарушением внеплановое повышение Белоруссией тарифов на транспортировку нефти, компания проинформировала о ситуации ФАС России, сообщил РИА Новости советник президента компании Игорь Демин.

"В настоящее время российскую сторону по сути поставили в известность об односторонне принятом решении, нарушающем действующие договоренности — как положений межправительственного соглашения, так и согласованной методики (механизма) изменения тарифов",- сказал Демин. https://ria.ru/economy/20161002/1478329991.html
№34 Heliantus tuberosus 3 октября 2016 00:58
+2
Водители зашуганные? Потому что соблюдают правила движения?
Напомнило реплику одного гостя-родственника, который удивился, что никто не паркуется на стоянке для инвалидов без инвалидной карточки: какие-то вы все здесь ЗАПУГАННЫЕ
№35 S3H 3 октября 2016 10:04
+1
Я не спорю, что ехать 80 км/ч при установленном ограничении 120 это не нарушение)))
Однако это странно лично для меня. Если я вижу знак 120 я понимаю, что могу ехать до 139 (в России) не нарушая правил.
И если подавляющее число водителей при знаке 120 едет 80 это говорит о некой тенденции. Отсюда и вывод про "зашуганность".

Не знаю как в Белорусии, а в России на парковках супермаркетов для инвалидов с како-то перепуга (или есть такой норматив) помечены для инвалидов около 30% всех парковочных мест и естессно ближе к входу.
У меня резонный вопрос, при всем пиетете к проблеме инвалидов: у нас в стране 30% инвалидов на машинах?
Это я к тому, что в России, как правило, дурацкие правила тупо не исполняются.
В этой связи всегда вспоминается Салтыков-Щедрин. Тапа этого: строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
№36 Heliantus tuberosus 4 октября 2016 01:54
+1
если стоит знак 120 - значит, МОЖНО ехать со скоростью 120, а не 139! а 139 - это скорость, при которой вас МОГУТ и не оштрафовать
№37 S3H 4 октября 2016 10:52
0
Уважаемый, учите ПДД))) И будет вам щастье)
№38 DUDE 2 октября 2016 12:50
+3
Цитата: antongulakov
С тех пор, как были установлены тарифы на транзит нефти через территорию РБ, рубль подешевел чуть больше , чем в 1.5 раза. Поэтому решение о кратном повышении данных тарифов смотрится, хоть немного и печально для нас, но достаточно логично.

Я правильно понимаю, что цена на российский ГСМ, нефть, газ, минеральные удобрения, все что необходимо для физического выживания белорусской экономики, также выросла в 1,5 раза? Стоимость российских кредитов Белоруссии тоже выросла?
Недавно в СМИ была информация что согласовали цену на российский газ и она останется на уровне 2015 года, это видимо не так? Или ценники меняют только на транзит?
№39 Apolitikus 2 октября 2016 11:46
+22
ждём пациентов из клиники: апричёмтутбелорусы?
№40 Tired Cat 2 октября 2016 11:51
+15
Сейчас подтянутся и начнут Россию обвинять во всех грехах.
А лукашенко, такое впечатление, судьбы Каддафи, Хуссейна и януковича ни чему не научили.
№41 Феникс77 2 октября 2016 12:08
+2
А лукашенко, такое впечатление, судьбы Каддафи, Хуссейна и януковича ни чему не научили.

А ему такая судьба не светит ни при каких обстоятельствах,у него КГБ есть (тот самый кстати который в России разогнали когдато) а если третья мировая начнётся то тогда уже один хрен...Во всяком случае выжившим уж точно до лампочки будет у кого кто что качал и по какой цене.
№42 Apolitikus 2 октября 2016 12:13
+23
такое ощущение, что белоруссии всё можно и ей за это ни от кого ничего не будет. лукашенко с кгб прям бессмертные какие-то... змагары, вы до каких пор будете верить в непоколебимость вашего осколка Российской Империи?

зомбаки какие-то.
№43 Физицист 2 октября 2016 14:41
+3
Если бы они что-то нарушили - одно. Но о нарушениях ни слова, так ведь?
А живём при капитализме. Сами за него проголосовали. И они там при капитализме живут. Имеют право вообще в 20 раз тариф поднять. А наши имеют право их трубой не пользоваться. Какие вопросы то?
№44 Apolitikus 2 октября 2016 14:45
+5
свидомит, какая их труба? эту трубу твой дед строил и кровь проливал, как ты говоришь, за них. кто они? 20 лет назад МЫ были, а теперь ОНИ. я понимаю, в ЕГЭ этому не учат, но хотя бы сами читайте книги по истории, развивайтесь.

хохлы тоже устраивали вакханалию на трубе, теперь 2 нитки Северного потока + Южный. с Турками проще, чем с хохлами договориться. дожили. пусть папаколи продолжает играть в капитализм, а вы - взрослейте.
№45 Физицист 2 октября 2016 16:53
0
Я голосовал за КПРФ. Наверное, я мог бы переехать в Китай или в КНДР. Но не переехал и живу при ином строе.

У этого строя есть свои плюсы и минусы. Но они присущи именно этому строю. Они взаимосвязаны. Минусы рождаются совместно с плюсами, а плюсы - совместно с минусами. Не получится на этот строй натянуть минусы или плюсы строя другого, какой был в СССР.
Я не знаю, где этой прописной банальщине учат. По-моему, до неё и умом дойти не сложно. Любым умом.

Вот к примеру, есть в хотелках кастрюля супа.
Если её не варить, то у этого плана есть очевидный минус: кастрюля не появится.
Но и плюс тоже есть, столь же очевидный: варить не надо.
Если же её варить, то появляется очевидный плюс: появится кастрюля супа.
Но и минус тоже есть: надо варить, ёпрст!

Вы же хотите и кастрюлю супа заиметь, и не варить его. Но так же нельзя.
№46 mamafa 2 октября 2016 17:18
+1
Денис, один вопрос. Что по этому поводу сказали официальные российские власти?.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№47 Apolitikus 2 октября 2016 17:50
+1
не знаю. новость не моя, не слежу за ситуацией.
№48 Кравчий 3 октября 2016 14:59
0
У официальных российских властей, как и у нас с вами, выходной. Братья белорусы раз за разом именно так и делают: в субботу или воскресенье в СМИ публикуют... а вы там спите дальше спокойно...
№49 Tired Cat 2 октября 2016 12:15
+11
Ню-ню.
Как вы правы - ни у Каддафи, ни у Хуссейна то спецслужб не было конечно!
А колхозан УВЕРЕН - в случае чего - Россия защитит - "братья" же.
№50 nina.ermakova 2 октября 2016 12:24
+7
Да!!!! На халяву жить не запретишь!!! Только хаб и только хаб, а сами, хоть себя продавайте!
№51 grinder 2 октября 2016 11:48
+4
Ну и на столько же цену им поднять)
№52 kjrfen 2 октября 2016 11:48
+12
Нормально всё, давно пора переходить на рыночные отношения, а не скидки всем делать. На газ цену для них подняли, теперь на нефть поднимем, заложим в конечную цену стоимость транзита. И меньше поводов у этих всех братьев повода для шантажа будет.
№53 Лисичка19 2 октября 2016 11:58
+7
Ну вот, кстати, да. Ошибочно, что все отношения со странами СНГ строятся на основе "братства", которое используется ими для получения плюшек и шантажа в духе: "да если не мы, то кто с вами дружить будет, кто поддержит?". А почему нельзя поддерживать без шантажа?
Так что да, пусть поднимают. Лукашенко утверждал, что цены за газ для них слишком дороги, вот и решил возместить за счет стоимости транзита. Пусть наши считают, что там к чему, и стоит ли повышать цены на газ и нефть с учетом подорожания транзита или оставить, как есть, если так лучше будет для политики. Но тут мы опять возвращаемся к шантажу...
№54 Образ 2 октября 2016 12:02
+2
Нормально всё, давно пора переходить на рыночные отношения, а не скидки всем делать

Да они без штанов останутся в этом случае.
№55 Кравчий 3 октября 2016 15:01
0
А оно нам надо? Бесштанные белорусы куда поедут в большинстве своем? А в самой Белоруссии кто тогда воспользуется ситуацией и кто им поможет из-за бугра? Видите скоко вопросов?
№56 огневушка 2 октября 2016 12:24
+11
Без всякой помпы увели от прибалтов транзитные потоки (простаивают их пустые терминалы)
так и здесь,не вынося сор из "братской"избы,надо делать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№57 akonyukov 2 октября 2016 11:49
+13
и их обойти трубой.. задрали уже ьратские республики
№58 Феникс77 2 октября 2016 12:03
-6
и их обойти трубой.. задрали уже ьратские республики

Обходи, какие проблемы то?
№59 Tired Cat 2 октября 2016 12:16
+20
Обходим, не нервничай.
№60 silinvv 2 октября 2016 11:55
+8
Не поймешь вас, если РФ повышает и хочет заработать, это нормально, если другие, то сразу задрали...чистый бизнес, никакого братства. Давно живем в этой парадигме, нечего обсуждать!
№61 skhoruzhik 2 октября 2016 11:58
+26
Воткак раз здесь улица с односторонним движением:лукашенко всё время требует,чтобы ему продавали энергоносители по внутренним ценам,а сам торгует своими товарами по-мировым.Это таки капитализЬм или по-другому будем называть?
№62 Образ 2 октября 2016 12:23
+11
Не поймешь вас, если РФ повышает и хочет заработать, это нормально, если другие, то сразу задрали...чистый бизнес, никакого братства.

Тогда пусть этот директор колхоза перестанет верещать о братстве, о союзном государстве, о том, что он прикрывает Россию своей таможней.
№63 waladey 2 октября 2016 12:28
+13
Главное белорусам самих себя не перехитрить. Прибалтийские порты уже огребли. А то получится , что транзит на Мозырский НПЗ и Новополоцкий НПЗ поднимет цену на нефть, за что заплатят белорусские потребители, а поставки в Европу пойдут танкерами через Лугу, и окажутся дешевле трубопроводной. И превратится трубопровод "Дружба" в трубопровод "Дручьба"
№64 Вован-с 2 октября 2016 12:46
+7
И обязательное паромное сообщение наладить, для грузовиков: Питер-Гамбург.

Чтобы всем транзитным странам, Польшам, Белоруссиям и пр. - хорошо и независимо было!
Ни от кого !

А уж тогда можно и цену на транзит в Китай поднять !
Так, для полной независимости ...

Для особо умных: это дорога с двухсторонним движением!
Плюнеш, - вылетит ! - Не поймаешь !
№65 газпопредоплате 2 октября 2016 13:00
+16
Чтобы утверждать что-либо, необходимо знать, на каких условиях заключены договора поставки. Если судить пл информации, цены повышены на транзит. Слова не сказано, что для белорусских предприятий, для которых цена может формироваться на границе РФ-РБ. И что-то мне подсказывает, что так оно и есть. И если цена для западных покупателей формируется на границе РБ-ЕС, то данное повышение ляжет дополнительными расходами для западного потребителя.

Во-вторых, это решение косвенно становится сдерживающим фактором для прокачки нефти в прибалтийские порты. Не забыли еще недавнюю встречу Путина с главою Транснефти? А до этого состоялась беседа Путина с Лукашенко. Так может быть, что с помощью белоруссов экономическими мерами наших нефтебаронов направляют на порты Ленинградской области. Также, это решение может стать большой неприятностью для поляков, которые потеряют висты в конкуренции с белорусскими заводами.

Так что, я бы не торопился огульно охаивать белорусов. Все может быть, что это, как правильно заметил Леший, совместное решение.
№66 nina.ermakova 2 октября 2016 12:52
+1
Только не за счёт нас)))
№67 maxas 2 октября 2016 12:54
+1
вот бы Россия херак так цены в 1.5 раз подняла.....а чё у Вас же нормально...
№68 skhoruzhik 2 октября 2016 11:56
0
кушать очень хоцца
№69 огневушка 2 октября 2016 12:32
+10
"Крокодил не ловится,не растёт кокос"?Зато масса других экзотических фруктов и богатое
морепродуктами белорусское море.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№70 No Shock 2 октября 2016 11:57
+7
Для начала, автору статьи и участникам обсуждения стоило бы разобраться в принципах регулирования цен на трубопроводный транспорт.
Возможно, она завязана на количество транспортируемого продукта? Чем меньше общий объем, тем выше удельный ценник?
№71 Apolitikus 2 октября 2016 12:00
+11
Цитата: No Shock
Для начала, автору статьи

а что автор? новость есть новость, цена повышена - новость об этом информирует. или как-то где-то факты искажаются в момент переноса информации?
№72 antongulakov 2 октября 2016 12:24
+4
Факты не искажаются. Но за скобками новости остаются причины, которые привели к данному повышению, что дает богатую пищу для манипуляций и провокаций.
"Новость есть новость" и "vu a la" белорусы уже "небратья")
№73 Apolitikus 2 октября 2016 12:27
+4
это не аналитическая статья, а информирующая, что тарифы увеличены. в чём трудности?
№74 antongulakov 2 октября 2016 12:42
+6
"Трудности"?) Почитайте комментарии. Впрочем вы же сами комментируете примерно в одном ключе с большинством отписавшихся, осуждая "жадных" белорусов.

Но поставьте себя на их место. Как я уже писал выше, тарифы в межгосударственных расчетах между РБ и РФ установлены в рублях. Они не менялись с момента обвала, когда рубль подешевел более, чем в полтора раза по отношению к доллару и евро.
И все было бы прекрасно, если бы экономика РБ была замкнута исключительно на рублевую зону, но т.к. львиную долю импорта они (как и мы кстати) оплачивают по старинке, в долларах и евро, то по факту, получилось так, что их платежеспособность заметно просела, т.к. за свои услуги по транзиту нефти они стали получать более чем в полтора раза меньше. Сейчас Лукашенко сделал то, что на его месте сделал бы любой адекватный человек. Нас же не удивляет и не вызывает возмущение (хоть и печалит) повышение ценников на импортируемую технику? А почему в данной ситуации у вас (не у вас лично, а вообще у всех , кого возмутила данная ситуация) такая реакция?
№75 Mishelikus 2 октября 2016 12:56
+6
Вот меня, например, удивляет и вызывает возмущение, почему наши еще не подняли в 1.5 раза цены на поставки нефти и газа в РБ?
№76 Apolitikus 2 октября 2016 12:57
+1
ты, свидомый либероид, решил диктовать всем как комментировать новости? а мы, дурачки, забыли порадоваться за повышение тарифов на транзит.

удивляет реакция идиотов, когда за их счёт свидомиты устраивают свои дела, а эти недотёпы объясняют всё "независимостью лукашенко".

хотел отправить тебя куда подальше, ну ладно уж - жги biggrin
№77 antongulakov 2 октября 2016 13:29
+3
Вот за "свидомого либероида" обидно было... И где вы увидели в моих постах "радость"? Более того, сейчас я еще больше опечален, главным образом тем, что вы, за желание разобраться в мотивах и первопричинах данной ситуации, не особо вникая, стали навешивать ярлыки. Не надо так! "Это не наш метод" (с)
№78 Apolitikus 2 октября 2016 13:36
+1
я вам радость не приписывал. снова слишком вольно трактуете чужие слова. либеральненько.

не надо лишний раз флудить, переходить на личности и откровенно врать. мне может это надоесть.
№79 Образ 2 октября 2016 12:05
+5
Возможно, она завязана на количество транспортируемого продукта? Чем меньше общий объем, тем выше удельный ценник?

Тогда возможен отказ транспортировки нефти через Белоруссию. И будет как с болгарами.
№80 mazhor75 2 октября 2016 11:58
0
Вопрос:какое количество времени понадобится украинским небратьям,чтобы последовать примеру белорусов,но уже с транзитом на газ?Впрочем,в зиму им это делать не с руки.Стало быть-по весне.
№81 Grumpy 2 октября 2016 11:58
+15
Ну значит повысить акцизы на якобы "белорусские товары", а ввоз яблок запретить.
Лукашенко быстро приедет на аудиенцию в Россию, ибо реально живут "нахлебничеством" по большому счёту.
№82 Образ 2 октября 2016 12:00
+24
Союзничек, так и хочет нагадить России. Баран, чего добивается?
Лукашенко заигрывает с националистами, Янукович это тоже делал, чем кончилось? Плохая аналогия. А оценку деятельности руководства Белоруссии надо делать не по словам, а по делам. Про откровенно оскорбительные высказывания Лукашенко в адрес России я уже молчу.
1. Признала Беларуссия Абхазию и Южную Осетию?
2. Отказалась платить за газ, цена видите-ли несправедливая, хотя сами выбирали модель оплаты и подписывали договор (Украину не напоминает).
3. Завод МЗКТ, выкатили сумму 3 млрд $, что не соответствует его реальной стоимости. Чем кончилось. КАМАЗ разработал многоосные тягачи, а БАЗ увеличил производство тягачей в 2 раза и все это обошлось намного дешевле, чем стоимость МЗКТ. Тоже ничего не напоминает?
4. Контрабанда санкционных продуктов была?
5. Запрет на размещение авиабазы для прикрытия Калининградской области.
6. Недопоставки ГСМ в Россию из нашей же нефти в нарушение договора.
7. МАЗы для нацистов на Украине.
8. Повышение стоимости транзита нефти.
Вот это дела.
Потом клянчить приедет очередной кредит.
№83 zunamy 2 октября 2016 12:05
-4
Надо делится,Белую Русь надо поддерживать.
И не надо диванной братии в бутылку лезть,подумаеш нефте магнаты тобиш олигархи,утихомирят свои апетиты-вообще их под ноготь пора оттянуть!
А белоруссы-правильно кто-то сказал партизанский отряд,в Европе.
И вообще я не понимаю как можно малороссов белороссов великороссам отвергать?!?
Братья ссорятся но не душат друг друга.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№84 Образ 2 октября 2016 12:13
+9
Братья ссорятся но не душат друг друга.

А как назвать действия Лукашенко в условиях санкций в отношении России, в условиях падения цен на нефть и, соответственно, на газ. В условиях ведения Россией боевых действий в Сирии. Лукашенко видимо хочет вызвать недовольство населения России к Путину? А что касается олигархов, то вам белоруссам надо заниматься своими олигархами. На наших рот не разевайте.
№85 Александеrrо 2 октября 2016 12:16
0
Звиняюсь. Не туда.
№86 Александеrrо 2 октября 2016 12:13
+6
Поделись женой с соседом, и потом про поддержку говори, с такими ещё одними "братьями" и врагов не надо.
№87 nina.ermakova 2 октября 2016 13:02
+2
Да народ с народом и не ссорятся, и, это, даже не обсуждается, только вот ваш презик, что-то быстро пристраивается на халяву жить!
№88 zunamy 2 октября 2016 12:11
+2
Цитата: akonyukov
и их обойти трубой.. задрали уже ьратские республики

За чей кошелёк боремся?
Налог на жирных(жёны дети мужи подсосавшиеся к русским недрам) пора поднимать!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№89 Образ 2 октября 2016 12:16
+9
За чей кошелёк боремся?

За кошелек российских пенсионеров.
№90 india 2 октября 2016 12:13
-7
Батька Лукашенко нам не раб. Он президент страны, у которой есть свой интерес. Правильно делает, где-то уступает, где-то взбрыкивает. Ну повысил цену транзита, и что? Вы боитесь, что это скажется на внутренней цене бензина? ))))
Над ним ведь тоже майданные ветра веют, пусть борется с ними, как считает нужным.
А нас, дорогие россияне, должны больше внутренние проблемы беспокоить. Разные новые сборы и поборы, например.
№91 Александеrrо 2 октября 2016 12:15
+11
Зеркальная ответка, а потом заскулите "А нас то за шо", ничо не напоминает? Побирушки и вруны, как там, лососина на берёзах уже поспела?
№92 Apolitikus 2 октября 2016 12:16
+10
нет у него никакой страны, свидомый зомби. флаг советский, герб советский, говорит по-русски. мой холодильник Полюс старше Белоруссии.
№93 Наталья.А 2 октября 2016 20:56
-2
о как поперло то) он то сохранил все лучшее от союза, а мы все прокакали. И флаг и герб и гимн.
№94 Apolitikus 2 октября 2016 21:20
+2
это вы всё прокакали, за всех-то не говорите. fuck-you
№95 Павлинка 2 октября 2016 21:11
-1
Тяжелые у Вас бытовые условия,однако. Только не говорите, что Вы новости по телевизору Рубин смотрите. Моя нежная душевная организация этого не выдержит.
№96 Apolitikus 2 октября 2016 21:21
+2
люблю, когда свидомых корёжит. картошку всю собрали? biggrin
№97 Образ 2 октября 2016 12:18
+9
Батька Лукашенко нам не раб. Он президент страны, у которой есть свой интерес.

Так почему этот президент решает свой интерес за счет России? Это похоже на паразитизм.
№98 Sloven 2 октября 2016 13:08
0
Население Белоруссии 9 498 700 человек.
На территории Российской Федерации находится около 400 тысяч белорусских граждан. Эту информацию сообщила Федеральная миграционная служба государства.
Работающих граждан Белоруссии в РФ примерно 150 000 тысяч.
Примерно, потому что не все сообщают о своих доходах в налоговые органы Белоруссии(!). Сообщили всего-то 38 тыс. человек.
№99 Sloven 2 октября 2016 13:19
+1
Работающих граждан Белоруссии в РФ примерно 150 тысяч.
Извините за ошибку.
№100 sliva 2 октября 2016 12:16
+5
А мне кажется что это скрытая форма кредитования Белоруссии. Не через кредиты а через транзит. Уж больно как то не конкретно написано. Не обоснованы причины повышения. В феврале 10% а сейчас сразу в 1.5 раза. Если наши не возмутятся то значит я не ошибся.
№101 waladey 2 октября 2016 12:37
+1
Уж если точнее, то скрытая безвозмездная помощь, а не кредитование. Что тоже не плохо.
№102 PURGA 2 октября 2016 12:22
+12
Ага. "Братская" Белоруссия, в особо непростые для России моменты, серет в унисон с Западом. Скотство. Цены на нефть упали, транзит - дороже. Писец. А Киев, посмеиваясь, ждёт от Саши-поца очередную поставку дизтоплива от Минска для АТО из российской нефти...
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№103 Apolitikus 2 октября 2016 12:28
+10
да ну шо вы?! флагом же помахали на паралимпиаде, теперь всё можно браттям. напоминает только кого-то...
№104 Tired Cat 2 октября 2016 12:38
+6
Ну, флаг России нёс совсем даже не лукашенко.
А нормальные люди даже в понадусерии остались. Немного, правда.
№105 Apolitikus 2 октября 2016 13:00
+3
без команды сверху такое не проходит. тот, кто нёс флаг - ни при чём, он исполнитель. не надо на всех всё проецировать.
№106 Tired Cat 2 октября 2016 13:28
+6
Может, Вы и правы, и команду дал лука - но после Абхазии, Осетии и Крыма как-то верится с трудом.
№107 Apolitikus 2 октября 2016 13:39
+4
Абхазия, Осетия и Крым - слишком круто для папыколи, это не уровень колхоза, а реальная война между континентами. флагом помахать - да, можно. спортвнеполитики и браття заступятся, если чо. да и всё можно списать на самодеятельность спортсмена, если запад начнёт сильно дёргать за усы.
№108 Александеrrо 2 октября 2016 12:33
+6
А также МАЗы для всу!
№109 Sloven 2 октября 2016 13:12
+5
"ждёт от Саши-поца очередную поставку дизтоплива от Минска для АТО из российской нефти..."

Ах,ах, об этом так неудобно говорить..
Интересы Белоруссии, Лукашенко, Порошенко..
Ну зачем вы так.. и еще про АТО..
Какие неудобные у вас мысли.. просто.. чёрт-те что.
№110 Sloven 2 октября 2016 12:27
+18
Читая некоторые комментарии.
Оказывается граждане РФ должна понять, что интересы Белоруссии выше наших собственных. Нам оказывается следует заткнуться и не обижать наших братьев по одной простой причине - иначе они перестанут(?!) быть нашими братьями.
Эта точка зрения любого иждивенца.
Братские отношения подразумевают взаимовыручку основанную на взаимоуважении интересов.
Крым наш, а раз Лукашенко это не признал, то он не ваш.
№111 Apolitikus 2 октября 2016 12:31
+8
глубоко завернул
№112 Sloven 2 октября 2016 20:46
+3
Вдогонку.
Белорусская сторона повысила тариф на транзит российской нефти в одностороннем порядке, что нарушает российско-белорусское межправительственное соглашение. Об этом заявил советник президента "Транснефти", пресс-секретарь Игорь Демин.
№113 negra 2 октября 2016 12:31
-2
я смотрю все цены в рублях написаны, а в чём белорусия платит за гас, нефть $ ? не забыли что рубль упал в 2 раза? а за транзит белорусия подняла в полтора раза, и подняла только сейчас, так что не надо обострений , всё закономерно
№114 Александеrrо 2 октября 2016 12:41
+6
Мозги у Вас упали, и совесть за ними.
№115 Apolitikus 2 октября 2016 13:09
+3
совесть? dumaet
тут у защитников папыколи есть только сухой расчёт и либеральные разговоры о "независимости".
№116 Александеrrо 2 октября 2016 13:15
+7
поразил цинизм "Рубль упал в два раза, а мы вам цену подняли только в полтора", читая между строк "Вы нам ещё и должны остались", хуцпа, других слов нет, и какое их свинячье дело что с российским рублём?
№117 Apolitikus 2 октября 2016 13:21
+9
не надо ругаться. я вас понимаю и без этих лишних слов. большая проблема в том, что есть некоторые индивидуумы и в России, которые не в состоянии понять, что целые страны у них реально сидят на шее и ещё недовольны...
№118 Александеrrо 2 октября 2016 13:23
+1
Спасибо, пойду чай пить fellow
№119 negra 2 октября 2016 14:12
+3
а вот это да, россия зря посадила себе на шею ряд стран если даже они не в рублёвой зоне, а со своей валютой,
№120 negra 2 октября 2016 13:17
0
Цитата: Александеrrо
Мозги у Вас упали, и совесть за ними.

это ответ мне - сам дурак и ноль каких то обьяснений почему, так я только могу перевести ваше высказывание, Как ранее сообщалось, Белоруссия с 1 февраля 2010 года перевели в российские рубли тариф на прокачку нефти по своей территории и увеличила его на 11%. Пересчет тарифов был проведен в соответствии с утвержденной методикой по изменению тарифов на услуги по транспортировке нефти. Эта методика вошла в пакет документов об условиях поставки в Белоруссия российской нефти, подписанный 27 января 2010 года в Москве. Ранее тарифы на прокачку нефти по территории Белоруссии устанавливались в евро.
№121 Аянка 2 октября 2016 12:33
+4
Ничего в ценах на транзит нефти не понимаю и нет желания разбираться в тонкостях вопроса. Нас (простых россиян) никто не спрашивает - повышать цену или нет, одобряем мы это или нет. Политики и экономисты сами варят свою кашу, а нам с белорусским народом цапаться нет нужды. Мы лучше дружить будем.
№122 nina.ermakova 2 октября 2016 13:06
+3
А при чём здесь народ??
№123 Образ 2 октября 2016 13:13
+3
а нам с белорусским народом цапаться нет нужды.

А кто цапается с народом Белоруссии?
№124 Tired Cat 2 октября 2016 12:33
+13
Повторюсь.
Лукашенко - президент Белоруссии, и ДОЛЖЕН заботиться о своей стране.
Ну а Путин - президент России, и ДОЛЖЕН заботиться о СВОЕЙ стране.
Вопрос.
ПОЧЕМУ все те, кто выступают в защиту любых недоброжелательных действий лукашенко по отношению к России, считают, что - Путин ТОЖЕ должен выступать за благосостояние граждан Белоруссии - а не граждан России?
№125 Hannibal 2 октября 2016 12:35
+2
Ну вот, теперь понятно, чего он так вдохновенно макал мордой в дерьмо западные страны во время выступления с трибуны ООН winked
№126 vuko 2 октября 2016 12:39
0
Абрамович то доволен что повысили сейчас, Блумберг выдал увеличение на 40% доходов 9 месяцев назад.
Спасём еврея, а кто за жида то будет
№127 Сибирский валенок 2 октября 2016 12:42
+3
Да уж, dumaet бульбаш своего не упустит fellow
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№128 1080 mxmx 2 октября 2016 12:52
-2
Цитата: mazhor75
Вопрос:какое количество времени понадобится украинским небратьям,чтобы последовать примеру белорусов,но уже с транзитом на газ?Впрочем,в зиму им это делать не с руки.Стало быть-по весне.

Хохлы все равно впереди планеты всей - с прошлого года требуют повысить цену транзита на газ в 2 раза.Повышения действительно добились - пока только на 2 доллара на каждую тысячу - и это явно не "предел их мечтаний".
№129 Перов 2 октября 2016 12:57
+8
Белоруссия в Россию поставляет продукты питания и удобрения, так не покупайте по этим ценам и станут цены ниже или разорятся их колхозы. Там самая прибыльная контора та, которая занимается транзитом нефти и газа, завод "МАЗ" приносит одни убытки, да и остальные их производства также. Весь их социализм держится на опустошении карманов простых жителей России.
№130 Кравчий 3 октября 2016 15:06
0
1. Самая успешная отрасль в Белоруссии это добыча калийных удобрений. Вам напомнить, что и как сделали брать белорусы со своими российскими партнерами по этому бизнесу? 2. Второй самой успешной отраслью явл переработка российской нефти. Может вы помните, как братья белорусы продают солярку небратьям? 3.Думаю, что ответ Россия найдет. Я пока и предполагать не могу, что и как ответит Россия. Но, я хотел бы, чтобы народ России в итоге не чувствовал себя снова обманутым и обкраденным
№131 Дiд_Пахомiй 2 октября 2016 13:16
+1
Бацька доиграется таки.
№132 _VIRUS_ 2 октября 2016 13:25
+1
Нужно уменьшить зарплаты беларусам, работающим в России, а их больше 50-ти % всего работоспособного мужского населения страны. Тогда будет по чесноку)
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№133 Ыдыр 2 октября 2016 13:53
-2
Админ подкинул тему, а вы устроили срач. Не нравится ему Белоруссия это его право. В любом случае у России и так мало друзей, так зачем плескаться какашками на оставшихся? У них есть тоже свои интересы и кушать хочется всем и не за вас счет причем. Я гляжу тут все совладельцы нефтяных компаний собрались? Будете меньше получать тогда, я увы не с вами , мне за продажу нефти не перепадает ни копейки.
№134 Apolitikus 2 октября 2016 14:36
+4
Тролль, посмотри на имя публикатора. Админ азм есть Бог biggrin
во всём виноват Политикус и Админ. как Путин у хохлов applodisment
№135 Ефимыч 2 октября 2016 14:01
+1
В Венесуэле правительство сменилось-видимо нефть девать некуда,а тут батька возник!
№136 avarron 2 октября 2016 14:03
+2
Цитата: akonyukov
и их обойти трубой.. задрали уже ьратские республики

Какая разница, через кого ни тяни трубу, один хрен все обнаглеют в итоге.
№137 NataHelista 2 октября 2016 15:10
-1
Цитата: _VIRUS_
Нужно уменьшить зарплаты беларусам, работающим в России, а их больше 50-ти % всего работоспособного мужского населения страны. Тогда будет по чесноку)

Ошибаетесь, это ничего не даст. Не сможете покрыть убытки, которые приносят белорусы. Даже если их больше 2 миллионов работает в России, а не 150 тысяч, как написано выше.
Надо вводить визы и границу с Белоруссией отстраивать. Тогда белорусы не посмеют и одного рубля взять в долг в России и приезжать к Вам на работу. Только клянчить будут у МВФ как ныне Украина.
А еще лучше изгнать из России все дотационные регионы, повторить так сказать 1991год.Как показал опыт молодой 25-летней России все стали жить лучше. И Путин
вряд ли что-то полезное сделал, все сами-сами под руководством Ельцина, Грефа, Кудрина и др. Согласны? Вперед!
№138 папакарло 2 октября 2016 15:15
+1
Для братьев ничего не жалко, лишь бы деньги на пользу шли!А если ешё и платить будет конечный потребитель, т.е. Европа, то и флаг им в руки!
№139 Крутилин 2 октября 2016 15:19
0
Лучше батька,чем майдан в Белоруссии,никуда мы не денемся.
Батька - хитрый хохол.
№140 МарфаВасильевна 2 октября 2016 15:20
+4
Цитата: zunamy
Надо делится,Белую Русь надо поддерживать.
И не надо диванной братии в бутылку лезть,подумаеш нефте магнаты тобиш олигархи,утихомирят свои апетиты-вообще их под ноготь пора оттянуть!
А белоруссы-правильно кто-то сказал партизанский отряд,в Европе.
И вообще я не понимаю как можно малороссов белороссов великороссам отвергать?!?
Братья ссорятся но не душат друг друга.

Да идите вы на фиг Белая Русь!Думаете олигархи-магнаты умерят свои аппетиты??как бы не так ,за Белую Русь станет расплачиваться простой русский!повышением тарифов!надо же бедным богатым как-то компенсировать расходы!
№141 нирбок 2 октября 2016 16:29
-2
Цитата: газпопредоплате

Так что, я бы не торопился огульно охаивать белорусов. Все может быть, что это, как правильно заметил Леший, совместное решение.

Апелировать к Аполитикусу с компанией бесполезно.Беллоруссию содержит Россия,Лукашенко предатель,скоро Майдан в Минске.Это мантра.
№142 Apolitikus 2 октября 2016 17:56
+3
обдолбыш, кто новость опубликовал? что взять с человека, который своё имя нормально написать не может...


только слабоумные и хохлы весело скачут после повышения тарифов.
№143 нирбок 2 октября 2016 17:57
-1
Слов нет....
№144 Apolitikus 2 октября 2016 18:01
+1
сразу бы так, наркоман. а то снова Аполитикус виноват fuck-you
№145 нирбок 2 октября 2016 18:12
+1
Из-за грамматической ошибки такие неадекватные телодвижения,с выражениями.Зачем.
№146 Apolitikus 2 октября 2016 18:23
+1
вы себя не уважаете, раз, не можете своё имя правильно написать, а потом проверить. что говорить о вашем отношении к окружающим?

прекратите флудить. вы начали нести нелепую чушь в мой адрес, я пока вас терплю и предлагаю посмотреть за собой.
№147 vvais2000 2 октября 2016 17:15
0
А какое дело Россиянам до евгейской нефти?
№148 Тень авианосца 2 октября 2016 18:47
0
Как сказал Платон,выход там,где вход. Пропорционально повысить отпускные цены для родной Белоруссии на сумму увеличенной стоимости транзита,и все дела.
Так поступать со всеми,кто и на сколько повысит тариф за транзит,тому на эту же сумму повышать и цены.И это должно быть забито в каждый договор.
Че думать-то,трясти надоть!
№149 User_4363 2 октября 2016 20:12
+2
А с Белоруссией можно все решить просто.Раз подняли белорусы тариф на транзит, значит Россия то же поднимет свой транзит по территории России и продаст Белоруссии и газ и нефть без скидок по мировым ценам пусть развиваются как могут.
№150 Павлинка 2 октября 2016 20:52
0
И забор, забор не забудьте поставить. Чтоб наверняка.
№151 Heliantus tuberosus 3 октября 2016 01:14
+1
applodisment
№152 Светлова_Лянка 2 октября 2016 20:28
+1
Цитата: Apolitikus
такое ощущение, что белоруссии всё можно и ей за это ни от кого ничего не будет. лукашенко с кгб прям бессмертные какие-то... змагары, вы до каких пор будете верить в непоколебимость вашего осколка Российской Империи?

зомбаки какие-то.

Змагары как раз в Европу хотят.)))) Это беларуские нацики. В Российскую Империю верят белорусские партизаны. Аполитикус, это ваш сайт, но сегодня вы позволяете себе лишнее, своими высказываниями. Разочарована сайтом . Все больше и больше нацизмом попахивает, желтизна и неприятие противоположного мнения. А еще, своими статьями вы людей стравливание. Добра вам не желаю. Прощайте!))))
№153 Heliantus tuberosus 3 октября 2016 01:14
+1
не уходите! сайт интересный!
№154 User_4363 3 октября 2016 06:28
+1
В кризис как на болоте нельзя за счет рядом идущего пытаться выбраться на твердую землю, только совместными усилиями можно пройти топкие места, помогая друг другу.Пока в политике Лукашенко не видно слаженности, он то польские яблоки за свои втюривает то энегроносители отдать даром для перепродажи на запад и соседям, такие подходы кого хочешь выведут из равновесия. С союзным государством уже лет тридцать тишина и покой.По неволе задумаешься о такой дружбе, что что то здесь не совсем так.
№155 nepindos 3 октября 2016 07:19
0
Тоже жрать хотят.
Братья......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№156 tolian 5 октября 2016 11:36
-1
Суть действий белорусской стороны хорошо заметил пользователь antongulakov. Не понимаю что так может задевать российскую сторону? Межправительственная договоренность была давно, еще до обвала российского рубля. Белоруссия оказалась в очень непростом положении. За нефть-газ рассчитывалась долларами, а за транспортировку рублями получала. Повысив тариф в рублях Белоруссия просто привела цену к договоренности давней в доллара. Вы же все в долларах сами считаете? Какие вопросы? Говорят мол белорусы нагреваются на санкциях... Бред! Белоруссия понесла огромный ущерб по всем фронтам и некая переправка санкционных продуктов давала доход прохиндеям как от белорусской так и российской стороны. Мастера переклеек и контрабанды работают по-братски и вдохновенно. Для страны только убытки. Страна, конечно, пытается хоть как компенсировать потери и на свой рынок берет польский либо украинский товар, а свой продает в Россию. Что здесь криминального? Хотите на трудностях поставить на колени? Не получится. Всю канитель затеяли враги не просто Союза, а самой России. Много Россия выиграла от разрыва с Украиной? Потери немыслимые! И не надо хорохорится - так и есть. Все ваши дворковичи, миллеры творят России беду и плохо что вы этого не видите. В передаче у Соловьева я как-то услышал о не менее 2 трлн долларов выведенных из России за 15 лет! - вот где грабеж так грабеж!
Думаю придут к решению но все довольно жутко надоело. Сказали бы нам - и нафиг не нужен Союз - только бизнес! - как-то и выбирались бы сами.
№157 Россиянка17 5 октября 2016 16:10
+1
Сколько же ненависти к России!!! То есть Россия всегда ВСЕМ ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА И ПОБОЛЬШЕ... У вас в понятии Союз заложено, что Россия должна и обязана содержать Белоруссия. Мы разные страны это во-первых, во-вторых у Белоруссии очень много преференций и помощи от России, но тем не менее она позволяет себе не выполнять условия договора по оплате газа. И в конце концов неужели не стыдно сидеть на шее России, то есть на шее русских людей? Почему же вы ничего не делали, чтобы самим что-то делать хорошее для своей страны и даже помочь России? А Украину то вы к чему приплели? От злобы и ненависти? Не Россия там устроила переворот и привела к власти хунту, которая разорвала все договоры с Россией.
№158 tolian 6 октября 2016 09:35
0
С ненавистью вы перебрали. Раздражение правящей силой несомненно. И эта сила не в руках ВВП, как вы думаете. Она в тех самых кругах, которые всеми фибрами в ненавидимом вами Западе, а Россию используют как корову для дойки. Да! И Украину профукали точно так же, отдав ее на откуп самым русофобским частят ее населения. И в Белоруссии вы находите единомышленников именно в этих самых русофобских кругах.
Тем не менее Россия моя Родина. Я родился в Москве, переехал по причине смены места службы отца. Кто у кого на шее это не вопрос - это провал в больных мозгах. Взаимозависимые и дружеские отношения. Только так. Если снижение цен до равнодоходных на энергоносители то точно такие равные условия за перемещения грузов, товаров и прочего. Здесь Россия в больших плюсах.И ненужность выстраивания всей инфраструктуры на своих западных границах есть сотни млрд экономии. А вообще нас разрывают те кто вас грабит на самом деле, вкладывая в ваши легкие головки, россиянка, тяжелые мысли о наших грехах.Их нету, понимаете? Вам это в голову вдули.
№159 Россиянка17 6 октября 2016 09:48
0
Ну да, ну да ненависти нет, но только вот очередной пост написали практически весь, состоящий из злобных обвинений к России и русским. Во всём мы виноваты и всех должны почему-то воспитывать. О каких больших плюсах вы говорите? Поинтересуйтесь по какой цене покупает газ Польша для начала. Россия умеет делать выводы и каждый получает по заслугам за свою русофобию и непорядочность. Прибалтика кормилась за счет российских грузов, которые проходили через их порты, и продолжала гадить на Россию, а теперь получила то что получила. Будем надеяться Северный поток-2 не за горами и всё встанет на свои места.