Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16375 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американские самолеты-разведчики у побережья Крыма

Американские самолеты-разведчики у побережья Крыма


Соединенные Штаты не скрывают своих намерений относительно разделения влияния в новом для них регионе. На этот раз уже порядком надоевшая американская исключительность докатилась до черноморского побережья. США всеми силами стараются показать, что в состоянии мониторить и контролировать положение дел.

Именно для этого ВВС США принялись с воздуха наблюдать за обстановкой в восточной части Средиземного моря, а также в акватории Чёрного. Около недели их самолеты-разведчики кружат вблизи мест дислокации ВМФ РФ, в частности, над побережьем Крыма, а также над российскими базами в Сирии.

За последний месяц подобные случаи приняли регулярный характер. Их интенсивность серьезно возросла. Практически ежедневно фиксируются до трех и более таких полетов. По всей видимости, Штаты, благодаря разведывательным полётам, намереваются оказывать моральное давление на Россию и демонстрировать своё присутствие в регионе, а также собирать необходимую им информацию относительно ПВО.

Самолеты, предназначенные для ведения разведки и противолодочной борьбы, не столько элементы устрашения, сколько показатель американской заинтересованности. Не удивительно, по словам госсекретаря Керри, «Россия перехитрила США» в Сирии. Теперь Штаты ищут другой подход, намеренно обостряя воздушную обстановку в регионе, и стараясь взять ситуацию под свой контроль.

Впрочем, их можно понять, ведь Корабли ВМФ РФ, за которыми Штаты устраивают слежку, прикрывают с моря российские военные объекты в Сирии - авиабазу Хмеймим под городом Латакия и пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в Тартусе. К тому же, в ближайшее время в состав постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море войдет авианосец «Адмирал Кузнецов». Он уже в пути.

Что же касается Крыма, то наблюдательные полёты американской авиации – это лишь скудный повод поживиться украинским СМИ, которые не устают твердить о принадлежности полуострова Украине. Более того, многие «эксперты» Незалежной утверждают, что США настроенные решительно и готовы включиться «в борьбу за полуостров».

Можно не рассматривать это с позиции конфликта, но всё-таки необходимо принять во внимание. К примеру, самолеты-разведчики RC-135 в модификации «U» предназначены для сбора информации о работе систем радиолокационного излучения радаров ПВО. Данные используются для разработки модификации систем раннего предупреждения об обнаружении авиации ВВС США радиолокационными станциями противника, а также способов подавления работы радаров и разработки противорадиолокационных ракет для их уничтожения. Штаты прощупывают оборону черноморского побережья.

Подобные действия США, естественно, не имеют ничего общего с таким понятием, как «стабильность в регионе». Хоть эти наблюдательные полёты и не страшны для ВМФ РФ, стоит всё же принимать во внимания факт того, что Штаты пытаются зайти с другой стороны и поиграть на нервах. А если нам посмотреть с другой стороны, то эти инциденты с приближением самолетов-разведчиков к берегам Крыма можно рассматривать как элемент проверки боевой готовности средств ПВО и истребительной авиации.

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 v_kedah 1 октября 2016 15:51
+28
Дать по ж*** по полной..чтобы охота пропала
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№2 Гарп 1 октября 2016 16:08
+39
Вот,вот...Как "Дональта Кука" шарахнуть РЭБами,что бы электроника сдохла на самолетах и шлепнулись они в Чёрное-причёрное и главное теплое море... biggrin
№3 gladiatorspart1 1 октября 2016 20:22
+8
Мы Гитлеру тоже доверяли и их военные проходили в России подготовку, а как вышло?
Пиндосов не надо допускать к нашим военным базам. Хватит быть дураками.
№4 Tormod 1 октября 2016 20:23
+5
Надо произвести рядом с их самолётами несколько "непрофессиональных и небезопасных" манёвров в исполнении русских пилотов.Тогда пендосы полетят менять памперсы и "работать с психоАНАЛитиками"
№5 VVK_T 2 октября 2016 06:49
+1
не авианосец, а авианесущий крейсер.
№6 alexkras 2 октября 2016 11:43
+2
Цитата: ..вблизи мест дислокации ВМФ РФ, в частности, над побережьем Крыма
Или автор что то не догоняет написав такое, ведь разведчика, вторгшегося на территороию России ОБЯЗАНЫ сбить, или у нас вообще нет и намёка на суверенитет (по автору). Евгений, хотелось бы получить разъяснения.
№7 П Владимир 1 октября 2016 15:52
+10
А ХИБИНЫ для чего?
№8 AlexanderB 1 октября 2016 15:58
+8
Может просто на кондиционеры всё списать?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№9 Петрови4-53 1 октября 2016 19:38
+4
Кондиционеры?
Не - "сами себя" надёжнее!
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№10 С_200 1 октября 2016 15:53
+20
Почему бы не подлететь к этим разведчикам на стареньком Су-24 с комплексом РЭБ на внешних подвесках (вспоминаем историю с "Дональдом Куком")?..
Подлететь, вырубить всю электронику на самолете разведчике, и пусть летит себе в никуда..
Потом просто пожать плечами, и сказать "А что мы.. мы просто подлетели поздороваться с "партнерами".. А у них такая вот оказия приключилась.. Это не мы.., чес-слово.." winked
№11 Тутошний 1 октября 2016 17:21
+6
Да вообще ничего не объяснять, с чего бы? Мы в своём воздушном пространстве.
№12 Kapanyz 1 октября 2016 17:58
+17
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№13 brig12345 2 октября 2016 05:01
0
Цитата: Kapanyz

Такая рожа! Будто ему приспичело и добежать не успевает, а памперсы дома.
№14 София Романова 1 октября 2016 19:24
+2
Лучше, как они, ну получилось так, извини.
№15 Igorkish 1 октября 2016 15:55
+4
Сбивать нарушителя!!! avtomat
№16 Indigo 1 октября 2016 16:37
+2
Сбивать нарушителя!!!

Источник: https://politikus.ru/events/84771-amerikanskie-samolety-razvedchiki-u-poberezhya-kryma.html
Politikus.ru
Они ничего не нарушают.
№17 газмяс 1 октября 2016 16:42
+1
Согласен.Пока не заходят в воздушное пространство РФ формально к ним претензий нет.
№18 aev 1 октября 2016 18:49
+3
А что, наше ПВО НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ОШИБКУ?)))
№19 aiger 1 октября 2016 19:03
+2
К сожалению мы не виликоуркы... biggrin
№20 aev 1 октября 2016 19:11
+2
Да ладно, отморозились и всё! И что нам сделают? Выскажут озабоченность?
№21 Петрови4-53 1 октября 2016 19:41
+5
Саманта Чуркина опять слюной обблюёт. Не гигиенично, блин...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№22 leftpers 1 октября 2016 15:55
+3
Да сбить на avtomat хрен, тварей, пусть в мексиканском заливе летают.
№23 Кузнечик 1 октября 2016 17:15
+1
Куда их сбивать, ... сами поубиваются
"Бермудский треугольник" однако biggrin
Может и пора падать им уже, но кто его знает то?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№24 Вячеслав 1 октября 2016 15:57
+6
жахнуть по ним РЭБом и сказать ,что не знаем почему он рухнул biggrin
№25 Демагог 1 октября 2016 15:59
+4
Нужно в срочном порядке финансово поддержать американские движения по защите прав негров, индейцев, развития демократии и безопасности. Будут у них внутренние проблемы, некогда будет лезть в Россию.
№26 АннаИ 1 октября 2016 16:00
+13
Господи,да когда же эта Америка вместе со всеми англосаксами провалится в тартарары?Мы уже ждать устали.А может этот наглосаксонский гнойник должен еще созреть,чтобы его аккуратно скальпелем удалить?Рано или поздно,но этот гнойник будет удалён.Однозначно.По-другому быть не может.
№27 Петрови4-53 1 октября 2016 19:45
+2
Йелооустоун отменили на 1,5 млн лет - ничего там по-взрослому пока не случится...
Нужны другие решения...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№28 Язон динАльт 1 октября 2016 16:02
+2
Я так понимаю ПВО встречает-провожает надо ещё пугнуть для острастки avtomat
№29 Волчара Питерский 1 октября 2016 16:16
+22
Та нехай летают! Нашим ПВОшникам тоже надо тренироваться,а тут бесплатные цели,всё по-настоящему.Только что на кнопку "пуск" пока не нажимают. А чего им в пустой монитор целыми днями пялиться,тоже скучно.
№30 Самаритянин 1 октября 2016 16:03
+4
Мне кажется, что разок долетаются...
№31 evgvrem 1 октября 2016 16:07
+9
Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом. — Как там, на гражданке?
№32 Михаил_Новосёлов 1 октября 2016 16:58
+3
Балдею от этого фильма!
№33 dok123 1 октября 2016 16:09
+5
Прочитал статью - создалось впечатление, чт пендосовские самолеты уже на бреющем летают над нашей береговой линией и прощупывают частоты наших ПВО... Тем более фотка, под заголовком, такая.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№34 Grinj 1 октября 2016 16:18
+5
это да))) НО над нашей береговой линией их бы сбили нахрен... а ещё лучше РЭБ шарахнули, чтобы электроника в труху...
думаю пиндюки допросятся - шарахнем, в Сирии бы хорошо Ассада пару-тройку С-400 "продать" по просьбе легитимного президента )))
№35 Петрови4-53 1 октября 2016 20:19
+2
Ващета, именно этот снимок где только не пихают - и 22авг2012г. в заметке про Р-8 Посейдон, и 21 марта 2014г. он иллюстрировал статью о поисках пропавшего малазийского тоже Боинга. Дальше искать не стал...
СМИ - обычно простоСМРАД

Четвёртый снимок вниз

mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№36 Klim Podkova 1 октября 2016 16:18
+2
Американским пилотам передает свой горячий привет их коллега Фрэнсис Гэри Пауэрс!
№37 AntuanuS 1 октября 2016 16:25
+4
Псплытие нашей субмарины в Гудзоне остудит их пыл.
№38 Петрови4-53 1 октября 2016 20:29
0
Зачем подвсплывать в Гудзоне? И с Курил комфортно достанем...
Впрочем, можно и подвсплыть - "Ой, мы тут у вас донные ЯУ обронили - помогите поднять!" и написать на трёх попорядку: №1, №2, №4...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№39 BDB 1 октября 2016 16:30
+10
Цитата: Гарп
Вот,вот...Как "Дональта Кука" шарахнуть РЭБами,что бы электроника сдохла на самолетах...biggrin


Именно этого они и добиваются. Им надо понять КАКИМ образом это происходит и где они лоханулись в своём "самом продвинутом" вооружении.

Надобно нашему "МИГ",у подлететь чуток поближе, выпустить шасси и трошки "потоптаться" по обшивке никак не угомонящихся пиндософф. Раз, другой, третий. Пока не дойдёт.


№40 aiger 1 октября 2016 19:06
0
не плохое решение....только памперсов на них всех(дальнейший вой) не напасешься!
№41 shax 1 октября 2016 16:31
+3
Нет худа без добра,ПВО тренируется на
реальных целях.
№42 nura57 1 октября 2016 16:35
+4
Летают в международном пространстве, чего панику разводить?
№43 tiv877 1 октября 2016 16:36
-2
Нужно сбить, а потом извинится, это сейчас так модно. Сказать, что у служивого не выдержали нервы, так как сильно ненавидит сша. А где наши Рэбы глушилки или что то ещё ослепляющее, чтобы разведчики ничего не видели и не слышали..., или только в кино.
№44 gagas 1 октября 2016 16:39
0
ЦКГ
№45 Сергей_Буздалин 1 октября 2016 16:46
+1
обычная практика, что из-за этого шум подымать
№46 Ахига 1 октября 2016 16:50
+2
Шо за шум, а драки нет? Война фигня- главное маневры!
№47 Ремезов 1701 1 октября 2016 17:04
+4
Так если над Крымом летают, почему не сбиваем? Если бы мы на Флоридой летали, они бы точно не сюсюкались. Так #Крымнаш или Не наш? Провокацией статейка попахивает. Не думаю, чтобы наши допустили полеты военных (!) американских самолетов над Крымом. Да и насчет военной базы в Сирии тоже похоже на ложь. После инцидента с турецким самолетом Путин ведь издал приказ сбивать все, что хоть как-то может угрожать нашим военным.
№48 Eugeny Radugin 1 октября 2016 17:06
+3
Это не значит, что они идут на высоте 200 метров и фотографируют военные объекты на айфон. Они на расстоянии, которое способны преодолеть средства разведки. Естественно, полёты не в воздушном пространстве России или Сирии. Суть не в том, где территориально они летают, а сам факт разведовательных полётов.
№49 Прохожий 1 октября 2016 18:05
+4
Цитата: Eugeny Radugin
... Суть не в том, где территориально они летают, а сам факт разведовательных полётов.



Ещё как суть в том, "где территориально они летают", уважаемый Eugeny Radugin!

Второй абзац статьи:
"Около недели их самолеты-разведчики кружат вблизи мест дислокации ВМФ РФ, в частности, над побережьем Крыма..."

Автор статьи, к сожалению, не избежал очень распространённого ныне греха журналистов:
ради усиления эффекта от публикуемой и комментируемой (в целом-то правильно) новости саму эту новость "слегка" исказить. По-нагнетать ситуацию, так сказать.
А в результате получается качественно иная ситуация. Практически "утка". Согласитесь, что одно дело разведывательный полёт до 200-мильной зоны, а другое дело - "над побережьем Крыма".
И вот, некоторые здешние завсегдатаи уже введены в заблуждение, полагая, что и впрямь американские самолёты-разведчики летают "над побережьем Крыма" и недоумевают: почему позволяем, отчего не сбиваем нарушителей?
Тщательнее бы надо нашим журналистам, особенно в условиях информационной войны. Иначе как бы, не ровен час, и к своей пишущуей братии доверие потерять.
№50 root 1 октября 2016 19:04
+3
"У побережья Крыма"

P-8A и P-3C перед приземлением на базу США
№51 vs451 2 октября 2016 23:11
0
Не очень хорошо знаю Крым, но фотография вызвала подозрение, нет таких ВПП у моря в Крыму.
№52 апк 1 октября 2016 17:26
0
Перед ВОВ, немецкие самолёты разведчики тоже часто летали...
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№53 Alena Bajowa 1 октября 2016 17:37
+3
Что-то я очень сомневаюсь, что американцы готовы решать проблемы Украины и её желания вернуть Крым. Недаром конёк США - это провокация, полетают, создадут видимость угрозы и бурной деятельности, но сунуться побоятся.
----------
Алёна Бажова
№54 Снежана 1 октября 2016 17:39
+7
Около недели их самолеты-разведчики кружат вблизи мест дислокации ВМФ РФ, в частности, над побережьем Крыма, а также над российскими базами в Сирии.

Автор, надо аккуратнее писать. Ну уж никак их самолеты не могут летать над побережьем Крыма. Не посмеют летать даже над российскими территориальными водами. А над нейтральными водами пусть летают сколько влезет. Под нашим контролем, разумеется.
№55 Eugeny Radugin 2 октября 2016 12:30
0
Соглашусь, вышло не очень информативно. Но мне показалось, что тот факт, что самолёты будут в свободном воздушном пространстве - ясен. Естественно, они не над Крымом, но самолёты-разведчики и с нейтральной территории легко выполняют свои задачи.
№56 shpak-mihail 1 октября 2016 17:48
+1
А если отправить российские самолеты полетать вдоль границ США....так это ненавязчиво, в нейтральных водах, не залетая на территорию США, но вдоль границ.
№57 shpak-mihail 1 октября 2016 17:49
0
А если отправить российские самолеты полетать вдоль границ США....так это ненавязчиво, в нейтральных водах, не залетая на территорию США, но вдоль границ.
№58 shpak-mihail 1 октября 2016 17:51
+2
А если отправить российские самолеты полетать вдоль границ США....так это ненавязчиво, в нейтральных водах, не залетая на территорию США, но вдоль границ.
№59 Серая Волчица 1 октября 2016 19:44
+2
И официально заявить, что это делается ради безопасности самой демократической страны в мире. biggrin
№60 Eugeny Radugin 2 октября 2016 12:33
+1
Именно так. По пути ещё на Кубу для дозоправки и вновь по кругу. Естественно, исключительные тогда завопят во весь голос. У нас есть договор о наблюдательных полётах, но тут очевидное давление.
№61 Eliseevich 1 октября 2016 18:54
+2
Подстветить их радаром и непрофессионально поманеврировать. Быстро на памперсах разорятся.
№62 Кузнечик 1 октября 2016 18:58
+2
Победит тот, кто не струсит. Трус не играет в хоккей!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№63 Я тут 1 октября 2016 19:22
+2
и у нас возможны технические неполадки ну и что что он упал
№64 dok123 1 октября 2016 19:27
+1
Цитата: tiv877
Нужно сбить, а потом извинится, это сейчас так модно.

Вот-вот-вот!... Мало ли кто над Черным морем сейчас летает... Модно и ошибиться...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№65 Петрови4-53 2 октября 2016 21:49
0
Можно провести учебные стрельбы ПВО и "забыть" закрыть район для полётов или чуть-чуть непрофессионально промахнуться за его пределы)))...
На пару лет...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№66 Serega624 1 октября 2016 19:39
+2
На постере не Крым.
№67 Петрови4-53 2 октября 2016 21:52
0
Да, но этот снимок "с бородой" все пихают куда не лень с 2012г (если не раньше).
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№68 Zolotoy 1 октября 2016 19:47
+2
разлетались туууут! уже не первый раз они появляются, все что-то вынюхивают, да высматривают шакалы...
№69 VasenevVladimir 1 октября 2016 20:30
0
А ГДЕ ЖЕ РАСПИАРЕННЫЕ ГАСИТЕЛИ ЭЛЕКТРОНИКИ. Очередной мыльный пузырь !!!!!!!!!!!!
№70 Hauke 1 октября 2016 20:58
0
Нам не отвечать на провокации, но сопровождать и не пущать. Этим пидсам самим страшно летать, но деваться некуда, - "старший приказал".
№71 Hauke 1 октября 2016 21:09
+2
На фото конечно не Крым, а база морской авиации США Патаксент Ривер. Используется для обучения пилотов-испытателей морской авиации и тестирования оборудования. Была создана 1 апреля 1943 года. (LIZ GOETTEE)
№72 Образ 1 октября 2016 21:15
+1
Зря они летают так над Русским морем. Могут ведь случайно в штопор сорваться и не вывести. Ошибки в пилотировании случаются.
№73 Петрови4-53 2 октября 2016 21:55
0
Да, у нас не только дороги с ухабами, но и небо с воздушными ямами...
Может засосать...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№74 Fobotropius 1 октября 2016 23:05
+1
в частности, над побережьем Крыма

Автор сам-то читает, что пишет?
№75 politpilot 1 октября 2016 23:25
0
Что-что, а притопить-то их реально хочется....
№76 Мудрец 2 октября 2016 07:18
0
"Около недели их самолеты-разведчики кружат вблизи мест дислокации ВМФ РФ, в частности, над побережьем Крыма..." Вы ничего не перепутали, уважаемый?
№77 grafsuvorov 2 октября 2016 07:38
0
Интерес к Крыму в том, что в Крыму на сегодняшний день, находятся самые новейшие и современные средства защиты от нападения. Они очень хотят "снять характеристики" понять как работают РЛС и средства наведения... А то что летают в нейтральном воздушном пространстве, нет ничего противоправного, главное чтобы не нарушали его. Вот тут то <<наши>> знают как с ними поступать...
№78 Анна.И 2 октября 2016 10:02
0
Если они нарушают НАШИ границы почему бы их принудительно не посадить?! И пусть потом амеры воют и выкупают свои самолеты вместе с пилотами.
№79 Барбазяка 2 октября 2016 11:33
0


Проклятый Макдональдс и их гамбургеры, еще полчаса до окончания конференции а на клапан давит

lols
№80 Ржевский 2 октября 2016 21:58
0
Сбивать их надо.
№81 вездеход 3 октября 2016 03:20
0
Смешно читать. Крым превращён в крепость. Никто даже сунуться не посмеет.