Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США открыто угрожает Москве

США открыто угрожает Москве

Фото: AP Photo/ Susan Walsh

Официальный представитель госдепартамента США Джон Кирби, когда подводит итоги очередного раунда переговоров между Москвой и Вашингтоном, не отдает себе отчета в том, что разница между закулисным трепом и выступлением перед журналистами весьма ощутима, и его угрозы могут столкнуть лбами две мировые державы.

На этот раз не всегда умеренный в своих взглядах американец начал угрожать Кремлю экстремистами, которые, по его мнению, совершат атаку на российские города, а также предупредил Россию (вероятно, ВКС РФ) о масштабных потерях в Сирии.

«Последствия таковы, что гражданская война в Сирии продолжится, экстремисты, экстремистские группы продолжат пользоваться вакуумом, существующим в Сирии, для расширения своих операций, которые будут включать в себя — несомненно — удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам. И Россия продолжит отправлять домой военных в мешках для тел, и они продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолеты», — заявил Кирби.

Подобный тон может говорить лишь о намерениях Вашингтона в Сирии. Понимая, что ситуация вышла из-под контроля и им нужно предпринимать какие-то усилия, чтобы не дать Башару Асаду остаться у власти, в США таким образом пытаются уйти от подписания каких-либо резолюций, направленных на урегулирование сирийского конфликта. И высказывание высокопоставленных американских чиновников – яркий тому пример.

Причем в Вашингтоне придерживаются тактики «лучшая защита – это нападение». Чтобы никто даже подумать не мог о том, что провокатором является США, американцы намеренно обвиняют Москву в нарушениях и убийстве мирного населения. При этом на те данные, которые предоставляет Россия и которые свидетельствуют об ударах по формированиям террористов, закрываются глаза.

Кроме того, заявления высокопоставленных чиновников США подталкивают к выводу, что в ближайшее время в Сирии следует ждать обострения. Вашингтон попытается приложить максимум усилий, чтобы вновь взять ситуацию под свой контроль.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 Образ 29 сентября 2016 11:32
+30
Оборзели. А что если прилетит ответка, да на территории США? Скажем по зданию ЦРУ или Пентагону, Конгрессу или Сенату.
№2 Rostovman 29 сентября 2016 11:42
+87
Интересно, где этот "орёл" столько орденов "нахватал"? "Капитан Америка" прям...

З.Ы. Видать сильно хвост наши прижали в Сирии пиндосам, что они уже не парятся, в открытую угрожают... Значит, всё правильно делаем!
№3 Ergon73 29 сентября 2016 11:47
+43
Полный кавалер ордена "Заслуженный пиндос".
№4 Поручик 29 сентября 2016 12:00
+15
Поправлю чуток, Полный кавалер ордена "Заслуженный пиндор@c", так, думаю, более правильно будет!
№5 Реаниматор 29 сентября 2016 13:38
+11
Россия продолжит отправлять домой военных в мешках для тел, и они продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолеты

И кто после таких слов главный террорист в мире?
Тут же даже дипломату самого низшего ранга понятно, что это угрозы и шантаж...
№6 esaul 29 сентября 2016 17:22
+7
Ой...! facepalm Ребята... Давайте вернёмся в 2012год. Помнится незабвенный прЫнц Бандар набрался наглости, приперевшись в Москву с визитом, предъявить подобный ультиматум Путину: "Или вы прекращаете помогать Асаду или исламисты с вашего(российского) Кавказа активизируют свои действия. И только Саудовская Аравия знает, как нужно разговаривать с этими джихадистами". Не дословно, конечно, други, но смысл его паскудных речей - тот самый. Помимо этого, в лучших традициях пиндосовских политических методов, Бандаром было озвучено предложение, что, в случае удовлетворительного для саудитов решения Москвы, России будет предоставлен режим благоприятствования в продаже оружия этой самой Аравии. Ажно на цельных 15 охулярдов! На что "достославный" прЫнц Бандар получил полный отлуп. Я так даже осмеливаюсь предложить, что он был послан на три весёлых буквы. А, что касается пиндосни, от уних сейчас "не та хворма. Фасон не тот"(с) в настоящее время - вельми поиздержались носиться по планете дубинкой размахиваючи. Не заметили, как против их дубинала Россия выставила вполне осязаемый ядерный кулак. Облом-с...
№7 Pravoslavny 29 сентября 2016 14:05
+7
Нас кто только не пугал, а нам насрать на их угрозы и если что, то Америки просто не будет на Земном Шаре. Европа ссыкуны и только ахнуть по США, то все европейцы сдадутся без боя.
№8 думать_полезно 29 сентября 2016 14:39
+2
Еще один орден ему приготовили: "Орден Святого Ебукентия".
№9 Кинолог 29 сентября 2016 21:58
-1
Именно это орден и непременно с закруткой па спине biggrin
№10 245 29 сентября 2016 11:53
+13
? №2 Rostovman Сегодня, 11:42 Жалоба Интересно, где этот "орёл" столько орденов "нахватал"? "Капитан Америка" прям... З.Ы. Видать сильно хвост наши прижали в Сирии пиндосам, что они уже не парятся, в открытую угрожают... Значит, всё правильно делаем!

Как это где "нахватал орденов" - "За взятие пивнушки", "За удовлетворение гей командира", "За победу гамбургера", ... да мало ли еще за что. Это ж пиндосы.
№11 Ирико 29 сентября 2016 13:31
+7
"За уничтожение экскаватора")))
№12 Tutelarius 29 сентября 2016 11:54
+14
А них медали (сиречь "жетоны) дают за все подряд.
За попадаление в мишень, за отжимание, за самое быстрое поедание гамбургера, за самое быстрое "пиписать". За быстрое "покакать" - сразу орден. crazy

Самое интересное, что это так и есть - чуть ли ни со школы копятся железки.
№13 antonmirage 29 сентября 2016 12:17
+1
Меня тоже первый вопрос как фото увидел! Статью не читал и не буду!
З.Ы. Rostovman, Ты, часом не с Дона, земеля?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№14 Rostovman 29 сентября 2016 12:49
+3
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Оттуда. )))
№15 Пипа Суринамская 29 сентября 2016 19:32
0
почти земляки...Краснодарский край)
№16 Junglist 29 сентября 2016 12:39
+3
на ebay
№17 NikNR 29 сентября 2016 13:26
+6
там у него в левом нижнем углу этой плашки с наградами что-то похожее на диван, разноцветный, толерантный (мож войска у них такие есть). Да и сам он "губки бантиком, бровки домиком..." выглядит как ...(додумаем сами)
№18 Sloven 29 сентября 2016 13:56
+1
За каждое втюханное вранье полагается орден.
№19 24ru 29 сентября 2016 17:57
+1
22 медальки и какое-то перо сверху. Не, до иконостаса нашего "Уважаемого Леонида Ильича"(с) ему до могилки придется горбатиться.
№20 AlexSV 29 сентября 2016 20:56
0
Пора нам уже без слов разыграть черную карту. И судя по всему работа уже ведется.
№21 gorodskoy 29 сентября 2016 11:44
+8
Зачем бить лающую собаку, когда можно вломить её хозяину. Богатеи-хозяева сенаторов и конгрессменов все известны. А злые нелегитимные игиловские террористы могут случайно обстрелять из расползшегося по Сирии АМЕРИКАНСКОГО оружия очень богатого и влиятельного русофоба. Одновременно и намек и трололо.
№22 snezhinky 29 сентября 2016 11:45
+8
вот она империя ЗЛА....и организатор терроризма в мире....когда они уже напьются крови...
№23 Шуриков 29 сентября 2016 11:51
+7
Эти рептилоиды вообще нюх потеряли, пора уже им скинуть свои маски с тел и показать свою сущность, а не пудрить мозги своей смутой...
№24 Ergon73 29 сентября 2016 11:49
0
А им только того и надо, чтоб в очередной раз затянуть гайки и раздуть военный бюджет.
№25 реф 29 сентября 2016 11:59
+12
Я думаю, что развязать войну сможет каждый дурак, а предотвратить ее - вот это искусство, высший пилотаж!. Гурманы поймут..
№26 apsara63 29 сентября 2016 13:07
+3
Так ведь пиндосам мир и не нужен!
Именно поэтому они делают всё, чтобы войны начинались и продолжались по всей земле!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№27 реф 29 сентября 2016 13:27
+2
так, пиндосы - это еще не весь мир
№28 apsara63 29 сентября 2016 16:11
+3
К счастью - не весь.
К сожалению - под их дудку пляшут большинство стран. Кто из-за аналогичных мыслей/желаний и ненависти к России, кто - из-за страха потерять финансирование, т.к. находятся на содержании Америки.

Но с Вашими словами о том, что
предотвратить войну - вот это искусство, высший пилотаж
да и ещё в нынешней ситуации, когда её пытаются нам навязать по всем направлениям - я абсолютно согласна.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№29 Герасимова 29 сентября 2016 16:56
+3
Просто всю жизнь русским завидуют. И их ненависть уже давно стала генетической, т.е неизлечимой.
СпрсИте у них:За что ненавидите русских?" Уверена, что даже не назовут причины, просто ненавидят и всё. А моё мнение, что они слабы, прежде всего, ДУХОМ. Тот дух, что когда-то был у них, они изгнали, христианство, фактически, под запретом. А содомизм разве добавляет силу, этому самому ДУХУ?, только ещё больше угнетает. Они, европейцы - обычные пустышки, нет у них стержня, поэтому боятся.
№30 grayling 30 сентября 2016 02:09
0
Нужно понять, нас ненавидят за то что мы умнее.
№31 реф 30 сентября 2016 05:55
0
У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!

Александр III.
№32 Вorn in the USSR 29 сентября 2016 12:40
+39
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№33 Alex7381 29 сентября 2016 14:41
+2
А что если прилетит ответка, да на территории США?
----------------------------------------------------
Зачем "ответка"? Просто "ошибка". Не все же ошибаться только америкосам.
№34 Вorn in the USSR 29 сентября 2016 16:30
+4
"Его слова – самое откровенное признание американской стороны, что вся якобы ведущая "гражданскую войну" в Сирии "оппозиция" - является подконтрольным США международным террористическим "интернационалом". Маски сняты, господа? Нашим военным хорошо известно число так называемых военных специалистов в Сирии, планирующих и руководящих операциями боевиков. Нам известно и о том, где находятся эти "специалисты". И если угрозы в адрес России кто-то попробует реализовать, вряд ли у боевиков найдутся мешки и время уносить ноги."
Генерал-майор Игорь Конашенков
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№35 luiza_isla 29 сентября 2016 21:57
+1
Цитата: Вorn in the USSR
"Его слова – самое откровенное признание американской стороны, что вся якобы ведущая "гражданскую войну" в Сирии "оппозиция" - является подконтрольным США международным террористическим "интернационалом". Маски сняты, господа? Нашим военным хорошо известно число так называемых военных специалистов в Сирии, планирующих и руководящих операциями боевиков. Нам известно и о том, где находятся эти "специалисты". И если угрозы в адрес России кто-то попробует реализовать, вряд ли у боевиков найдутся мешки и время уносить ноги."
Генерал-майор Игорь Конашенков

ВОТ ЭТО ОТВЕТ!
№36 PURGA 29 сентября 2016 11:33
+11
Видимо, столкновение неизбежно... НЕИЗБЕЖНО. Значит так надо.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№37 Михаил Сергеевич С. 29 сентября 2016 11:51
+10
вмешательство в деятельность суверенного государства напрямую с использованием вооруженных сил повлечет за собой исключение агрессора из ООН, в данном случае с учетом наличия США в совебезе ООН это повлечет за собой роспуск ООН как организации.

Забавная каша заваривается
№38 Ассасин Кридман 29 сентября 2016 12:10
+1
Так уже пиндосы вроде не менее сотни раз после ВМВ войны агрессорами были? Или они только свет демократии разносили?
№39 Notipp 29 сентября 2016 12:52
+2
PURGA! Не гоните ПУРГУ.
№40 Михаил Сергеевич С. 29 сентября 2016 11:33
+20
Радует, что у врагов кончились доводы, остались угрозы, которые мы слышали еще год назад, про падение самолётов и терракты.

Теперь интересно, наши будут небо закрывать или нет
№41 Ludovic 29 сентября 2016 12:00
+8
Из головы не выходит один вопрос, - зачем мы ведёмся всегда на какие-то переговоры, когда до победы остаётся совсем немного? Это болеро может до бесконечности продолжаться. Так они всегда тявкают, что мы такие-сякие, а мы всё оправдываемся. Непонятна мне такая политика государства.
№42 Снежана 29 сентября 2016 14:02
+2
Не стоит огорчаться тому, что Вам не все понятно во внешней политике. Если бы Вам было все понятно, то это Вы были бы дипломатом или работником МИД.
И можете не сомневаться, что Путин "не ведется на какие-то переговоры", а он является их инициатором. Это он расставляет фигуры на мировой шахматной доске и передвигает их. Но не стоит забывать, что и противник ими тоже играет.
№43 mamafa 29 сентября 2016 15:15
+1
Цитата: Ludovic
Из головы не выходит один вопрос, - зачем мы ведёмся всегда на какие-то переговоры,

А зачем вы ведётесь? Всё, что пишут/говорят в СМИ, обычное бла-бла. Даже очевидные новости/события переворачивают с ног на голову. Настоящих "взрослых" договорённостей нам никто не покажет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№44 alexkras 29 сентября 2016 12:06
+13
Цитата: Михаил Сергеевич С.
Теперь интересно, наши будут небо закрывать или нет

Этот вопрос поднимался день назад, давайте подумаем, что такое закрыть небо.
"Закрыть небо" это означает проецирование силы в определённом регионе, при котором ни у одного из "партнёров" НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не возникнет искушение не только применить свою силу в зоне нашего патрулирования, но и влететь в неё без согласования.
Итак противник, только на базе "Инджерлик" располагает не менее 100 истребителей американцев, немцев, голланцев, англичан, австралийцев и так далее, расположение сил коалиции исключает возможность нарушения системы снабжения. В распоряжении коалиции самолёты ДРЛО, разведки, заправщики, в Средиземном и Чёрном морях находятся мощные группировки их ВМС. В союзниках коалиции находятся турки (200 истребителей), евреи (не менее 300 самолётов), саудиты, катарцы и так далее и так далее.
Что имеем мы для "закрытия неба"? В лучшем случае не более 10 (Су-35С и Су-30СМ) самолётов завоевания превосходства и ЗРК С-400 прикрывающий авиабазу Хмейним. Всего этого хозяйства не хватит для того, чтобы полдня повоевать.
Для проецирования силы необходимо обеспечить ПОСТОЯННОЕ патрулирование воздушного пространства числом не вызывающим у противника сомнений, это 50-60 самолётов завоевания превосходства, как минимум 2 самолёта ДРЛО, как минимум 2 заправщика + самолёты радиотехнической разведки, хорошо поставить "Небо" для контроля за американскими "Рапторами" и израильскими Ф35. Далее всё это надо приукрыть уже не одним, а 3-5 подразделениями ЗРК, обеспечить глубоко эшелонированную противодиверсионную защиту и самолётов и ЗРК и персонала. Обеспечить защиту с моря, сразу скажу, что МРК для этого не годятся. И ещё, надо обеспечить устойчивый канал снабжения, который не будет перекрыт в первый же день - Гибралтар, Босфор, Дарданеллы, сухопутного коридора нет от слова совсем.
Так как нам "закрыть небо" Михаил Сергеевич? Ответ - пока только Лавровым.
№45 Данилович 29 сентября 2016 12:34
+4
Вы таки думаете что у НАТОвских ВВС за штурвалами сплошь Талалихины и Гастело???
И они попрут массой на С-400 "Панцири" и "Торы"??? Прям такие педерасты-камикадзе?
Вы думаете нашим стратегам долго лететь до Средиземного моря, что бы утопить пару атомных барж, вместе с эскортом, и надолго отбить охоту бряцать оружием и разевать вонючую пасть на Россию? Ту-22М3 специально для этого создавались.
№46 Михаил Сергеевич С. 29 сентября 2016 12:34
+4
Как житель города Мурманска, который рядом с Североморском, что на Кольском полуострове, могу Вам с уверенностью сказать, что скоро к берегам САР выезжает наш АУГ во главе с Кузнецовым, видел его вблизи когда он на ремонте стоял. Несколько кораблей сопровождения будет, пока не могу уточнить какие и танкеры. Состав авиакрыла пока тоже не уточнялся.

Но наша АУГ может перекрыть 2/3 тех задач, которые Вы описали. Что касается руки обеспечения, то я думаю греки с турками закрывать проливы ввиду новых обстоятельств между США и Турцией ну никак не будут, а Иран поможет через Каспий
№47 grayling 30 сентября 2016 03:33
0
Блин, семгу удил на Лице лет десят назад, да больше, 13 точно. Обязательно надо погостить.
№48 Garry-Mi 29 сентября 2016 13:48
+3
Мне кажется после потери 10 - 15 самолётов, у них охота летать, сама быстро пройдет!!! Во Вьетнаме было такое уже!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№49 LX7 29 сентября 2016 14:45
+2
неправильно. Все, что может летать - стоит денег. Даже малая вероятность потери самолета + пилота (той же С-400) уже остановит всякие поползновения к полетам. Потому как нарываться на полноценную войну с Россией из-за Сирии никому не надо. А потому без разницы - скока и чего у них там теоретически может летать/падать
№50 Grafinya_sibvolokno79-20 29 сентября 2016 11:34
+5
Ну напугал ,напугал ,напугал )))))теперь ночью не усну,сам Керби угрожает нам ,от безисходности ,уже так погрязли в Сирийском вопросе ,фиг выпутаются ,вот и несут страшилки ,сами же их и боятся )))))))пока что экстремисты Европу обложили ,и сшп иногда перепадает от своих же ,так что посмотрим кто и на кого.
№51 TARAN 29 сентября 2016 11:34
+18
Если хоть один пассажирский самолёт взорвут .......!!!!!
Где там есть базы сшп в афгане?


Видать точно разведцентр их накрыли.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№52 inforetz 29 сентября 2016 11:35
+3
слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
№53 ЮрСаныч 29 сентября 2016 17:28
+2
Возможны варианты: Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!
№54 ДимДимыч 29 сентября 2016 11:36
+5
Откуда у этого клоуна орденские планки во всю грудь?
№55 Дядя Ваня 29 сентября 2016 11:44
+4
Они, пендосы, за каждый поход в туалет получают планки - Медали и ордена "Сам в себе победил понос"
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№56 Достопочтенный гражданин 29 сентября 2016 11:46
+1
За угрозы и слюнебрызганье с трибуны
№57 Shednyi 29 сентября 2016 11:48
+10
За Югославию, за Ирак, За Ливию, за Афганистан, за Сирию...короче за массовые убийства мирных людей. Ведь с военными-то они никогда толком и не воевали, даже во Вьетнаме и в Корее они всё больше с мирным населением имели дело. Вот за это и ордена.
№58 Снежана 29 сентября 2016 14:15
+4
Джон Кирби контр-адмирал ВМС США в отставке. Принимал участие в военных компаниях, насаждал демократию в разных регионах Планеты. И как любой из высшего американского офицерского состава ненавидит Россию от которой всю свою сознательнкю жизнь "защищал" свою родину. Вот только разговорный жанр на должности пресс-секретаря точно не является частью его лучших способностей.
№59 Metelitsa 29 сентября 2016 11:36
+8
Пендосов надо напугать. Они берега не видят. Надо растребушить их супер вулкан, а перед этим высказать обеспокоенность тяжелой экологической ситуацией в США. Чтобы вняли.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№60 Вован-с 29 сентября 2016 12:30
+7
Объявить по всем сми, что первый же ответный удар будет не в Европе, а по Пиндостану.

В драке со шпаной, всегда первым ударом сшибают самого здорового.
Шавки от неожиданности разбегаются в стороны.
№61 Sloven 29 сентября 2016 11:36
+6
Кирби рупор Госдепартамента.
Видимо Виктория Нуланд объяснила ему, что наглость это второе счастье.
№62 Игорра 29 сентября 2016 11:37
+20
И Псаки оказывается душка, на фоне этого педераста.
№63 Полковник Кот 29 сентября 2016 11:43
+1
Так это же махровейший неокон, что он ещё мог сказать?
№64 TARAN 29 сентября 2016 11:37
+9
Захарова уже сказала:
Это похоже на команду ФАС

Сейчас Кери срочно вылитит в Москву и начнёт верещать , что мол не так поняли.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№65 скептик183 29 сентября 2016 12:04
+20
Ответ Захаровой!
Пару уточняющих вопросов американским коллегам:
1. Этим (терактами, экстремизмом) займутся „умеренные“? Те самые, которых полгода Вашингтон не может отделить от „Нусры“*?
2. Теракты во Франции, США и других странах, обезглавливание в Сирии “игиловцами”* людей всех национальностей — это некая другая парадигма? Возможно, очередная „параллельная реальность“?
3. А вам не кажется, что подобное чревовещание про „трупы в мешках“, „теракты в российских городах“ и „потери самолётов“ больше похоже на команду „фас“, чем на комментарий дипломата?» — задает острые вопросы Мария Захарова
№66 tiv877 29 сентября 2016 11:38
+7
Сша это террористическое государство, так что ничего удивительного. Не надо было с ними по 15 часов заигрывать. США незаконно находится в Сирии и занимается там террором, их нужно судить, почему ООН молчит, боятся, видно прикормили. Нужно давать отпор сша по по всем фронтам. Видите до чего их дипломатия докатилась. Если раньше ржали с их тупости, то теперь они докатились до прямолинейных угроз. Не на тех напали. Жду с нетерпением то время, когда американцев будут мочить по всему миру, будут охотится за ними, они ведь есть везде, куда не плюнь. Войны не боюсь, так как она сразу закончится после одного ядерного удара по сша, они подпишут любую капитуляцию. Они не смогут с нами воевать. Пора направить к их берегам крупную эскадру с подлодками, круглосуточно побаражировать на Белых лебедях и обязательно спустить к их побережью глубоководных роботов с большими клешнями, которых они жутко боятся. Кирби, ты дебил и недоумок, у тебя даже на роже это написано.
№67 Krilion 29 сентября 2016 11:39
+7
давно пора подкинуть вооружений талибам в афганистан.. пзрк побольше...
№68 Metelitsa 29 сентября 2016 11:40
+14
Пендосов надо шугать на их территории. В Сирии они не у себя дома. А вот если подвзорвать ситуацию с черными братьями в НЙ, Чикаго, Атланте, накрутить племена навахо и лакота, надавить на амбиции техасцев, - пусть хапнут огня у себя. Надо занять их чем-то в своей Пендосии. Потому что сильно не хочется масштабной войны из-за этих чертей.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№69 Impress 29 сентября 2016 15:36
+1
Вы переоцениваете воинственность среднего американца, особенно индейца.
№70 NikNR 29 сентября 2016 11:42
+1
а что этот кирби-пылесос нацепил себе кучу наград непонятных? интересно что там, столько цветных картинок....
№71 brig12345 29 сентября 2016 14:35
+1
Цитата: NikNR
интересно что там, столько цветных картинок....

Это он по вечерам сам себе их рисует и наклеивает. Ну, как некоторые вяжут или пазлы собирают.
№72 karayafrog 29 сентября 2016 11:43
+1
мид назвал это заявление госдепа эмоциональным срывом. т.е. не угрозой а срывом. не готовы мы к противостоянию с амерами. не готовы.
№73 bunkerural 29 сентября 2016 11:55
+9
Цитата: karayafrog
мид назвал это заявление госдепа эмоциональным срывом. т.е. не угрозой а срывом. не готовы мы к противостоянию с амерами. не готовы.

Хм.может конечно были и другие какие то заявления нашего МИДа,но судя по заявлению Рябкова вполне четко обозначена наша позиция к угрозам амеров.
По его словам, Москва возмущена ультимативным тоном сигналов, исходящих от Вашингтона. «Доходит до неприкрытых циничных угроз в наш адрес и адрес тех, кто на практике ведет борьбу с терроризмом в Сирии. Мы не можем по-другому это охарактеризовать, как де-факто поддержку террористов со стороны США», — отметил дипломат.
https://russian.rt.com/article/323443-ryabkov-moskva-rascenivaet-ugrozy-ssha-po-sirii
№74 altair 29 сентября 2016 16:00
+3
Ну спрос с дипломатов невелик, на самом деле ответ на ультиматум должно давать политическое руководство. Причем ответ не должен быть сотрясанием воздуха, и звучать вполне весомо, а главное - выполнимо. Но видим, что руководство включило "грозное молчание", которое в данной ситуации выглядит слабостью.
Авантюра в Сирии подходит в своем развитии ко вполне логичному этапу: любое действие России в ответ на прямые угрозы будет использовано против нее. Это и есть объектность политики - мы попали в ситуацию, когда нами могут манипулировать, что американцы и делают с нескрываемым удовольствием.
№75 Rossia 29 сентября 2016 11:45
+3
№76 RomanoN 29 сентября 2016 11:46
+7
За такой базар отвечать надо..
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№77 slyder 29 сентября 2016 12:23
+2
Точно!Достал нож-бей!а эти ублюдочные только пальцы веером.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№78 Old badboy 29 сентября 2016 11:46
+6
Большая страна Пиндосия и населена мудаками, если судить по этому попугаю с ленточками.
№79 Impress 29 сентября 2016 15:38
+1
Ну да, ну да, потому что о населении всегда стОит судить только по их попугаям. winked
№80 TARAN 29 сентября 2016 11:47
0
Цитата: karayafrog
мид назвал это заявление госдепа эмоциональным срывом. т.е. не угрозой а срывом. не готовы мы к противостоянию с амерами. не готовы.

Дают возможность Госдепу отыграть назад.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№81 karayafrog 29 сентября 2016 11:49
+4
а смысл? госдеп будет давить - если мы пищать будем они только усилят давление
№82 Dascha 29 сентября 2016 12:20
+2
Какое давление? Они свой писк усилят? В децибелах?
Дело-то не в этом. А в том, что реально скомандовали "фас". Будут организовывать теракты в нашей стране. Сейчас нашим спецслужбам надо будет без передыху работать, да и гражданам быть внимательными и осторожными.
№83 Ntali 29 сентября 2016 11:48
+2
Ему нужно у Псаки бусики попросить, они лучше подсказывали, чем орденские планки.
№84 alexsieg 29 сентября 2016 11:49
+1
Неужели эти неучи и кидалы, действительно, начнут с нами войну? Неужели отказывают тормоза?
№85 Sarma 29 сентября 2016 11:50
+3
Такое ощущение что в США все до единого больные на голову. Пора им уже обновить весь госдеп на более молодое поколение, а то уж сильно маразм крепчает не по дням а по часам. Кого ни возьми ни один умом не блещет, какие то недоделки. Зашугали их там всех, что ли?
Тявкать только и умеют!
№86 nepindos 29 сентября 2016 11:52
+1
столкнуть лбами две мировые державы......
Ждёмс.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№87 Tired Cat 29 сентября 2016 11:53
+10
И кто-то будет продолжать гундосить, что это именно РОССИЯ видит вокруг себя только врагов?
Хоть раз кто-то из официальных лиц РОССИИ позволил себе такие высказывания в сторону той же пиндосятины?
№88 nepindos 29 сентября 2016 11:56
+6
Цитата: Tired Cat
И кто-то будет продолжать гундосить, что это именно РОССИЯ видит вокруг себя только врагов?
Хоть раз кто-то из официальных лиц РОССИИ позволил себе такие высказывания в сторону той же пиндосятины?

Ни разу. А НАДО!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№89 Победа 29 сентября 2016 11:56
+1
Госдеп пиндостана часто несет чушь, и где тут угрозы? Просто недостаток интеллекта
№90 DrRusuas 29 сентября 2016 12:03
+5
В России издревле говорят - ЧТО У ПЬЯНОГО НА УМЕ, ТО У ДУРАКА НА ЯЗЫКЕ!!!! saakashvili
№91 anatoliy k 29 сентября 2016 12:03
+2
Разница между угрозой и срывом следующая. Угроза может быть приведена в исполнение, хотя бы попытка, а срыв- от безысходности. Когда НИЧЕГО не можешь сделать. Дома наверно на жену наорёт, кота сапогом или тарелку об пол.
№92 karayafrog 29 сентября 2016 12:05
+4
У нас есть план Б? когда вводили ВКС в Сирию было понимание кто там наш настоящий враг? и что возможен конфликт не только с марионетками СШП но и с ними самими? или всерьез надеялись договорится о "совместной борьбе против терроризма"?
№93 LX7 29 сентября 2016 14:49
+1
есть план "Б": принуждение к миру во всем мире, но минимальными затратами, без физических потерь (т.е., 3-й мировой). Вот этот план сейчас и реализуется
№94 А шо 29 сентября 2016 12:05
+8
На каждый подобный пиндосячий высер ВКС нужно удваивать количество тонн на головы духов, да с такой эффективностью, что бы их главари на коленях просили своих хозяев не пись..@..теть лишнего на Россию.
№95 А шо 29 сентября 2016 12:05
+2
На каждый подобный пиндосячий высер ВКС нужно удваивать количество тонн на головы духов, да с такой эффективностью, что бы их главари на коленях просили своих хозяев не пись..@..теть лишнего на Россию.
№96 alexbatz 29 сентября 2016 12:06
+2
Нужео намекнуть звездно-полосатым реилептойдам, если у нас случится теракт то случится и у них. Все, шутки кончились. Пути назад нет.
№97 foxx_13 29 сентября 2016 12:07
+1
Где хоть один иск, хоть в какой-нибудь суд за клевету?
№98 Dascha 29 сентября 2016 12:21
+2
Иск в ИХ суды за ИХ клевету? И какого вердикта Вы бы ожидали? Они осудят сами себя?
№99 Allexsuss 29 сентября 2016 12:09
+4
Маски сброшены
№100 dtgo 29 сентября 2016 12:11
+3
Чего ради , американцы стали озвучивать угрозы ИГИЛ в наш адрес ! Видимо, они настолько спелись с террористами всех мастей в их стремление свергнуть Башар Асада, что потеряли чувство реальности.
Для России не секрет, планы наших врагов и мы готовы всегда и везде, ответить на них, откуда бы они не происходили. Пусть лучше американцы озаботятся своей безопасностью ,глядя как ИГИЛ отрезают головы не только своим врагам , но и бывшем союзникам.
№101 altair 29 сентября 2016 16:18
+3
мы готовы всегда и везде, ответить на них, откуда бы они не происходили


Говоря Мы, Вы кого конкретно имели в виду? dumaet
№102 dtgo 29 сентября 2016 17:58
+1
Себя и каждого из нас , кто считает себя частицей России !
№103 MAKOS 29 сентября 2016 12:14
+1
Цитата: Дядя Ваня
Они, пендосы, за каждый поход в туалет получают планки - Медали и ордена "Сам в себе победил понос"

это планки обозначают ранение - был ранен поносом , контужен пердосом , ампутирован мозг , протезный язык , ручки не пострадали - как были загребущие так и остались
№104 DrRusuas 29 сентября 2016 12:17
+6
Пиндосы Северной Корее угрожать уже замучились - у них даже против Северной Кореи кишка тонка что-либо сделать, кроме как кулачком помахать!!!
А тут ....
Это можно объяснить только полным раздраем в политической верхушке пиндосии, между пиндосскими ведомствами, истерикой от безвыходности создавшейся ситуации накануне выборов президента и полным отсутствием серого вещества в голове у представителя, да нет, традиционно уже у представителЕЙ госдепа!!! saakashvili
№105 serdj82 29 сентября 2016 12:18
+3
Цитата: Образ
Оборзели. А что если прилетит ответка, да на территории США? Скажем по зданию ЦРУ или Пентагону, Конгрессу или Сенату.

В том то и дело. Они наш способ ведения переговоров на чисто дипломатическом языке принимают за слабость. Т.е. считают нас за лохов. Мол мы (американцы) можем себе позволить говорить и делать что хочешь и ни сколько не боятся точно таких же действий от Москвы, ведь там Лавров, Захарова и Чуркин, исходя из своего дипломатического воспитания и этикета, никогда не смогут себе позволить выступать так же как и мы. По этому нам можно нести всё что хошь.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№106 LX7 29 сентября 2016 14:59
+2
если бы все было так, как мы читаем в заявлениях амеров или нашего МИД - пиндосы бы вообще с нами не разговаривали, а тупо делали все по-своему (Югославия, Ливия, Афган, Ирак..). Это лишь информационный шум. Смотреть надо на реальные действия/события. Если их госдеп открыто нас пугает (словами), значит совсем их дело труба, сдулись, только и могут, что кричать: "помогите! хулиганы зрения лишают!"(С)
№107 svmsvm 29 сентября 2016 12:33
+1
Я уже неоднократно писал и пишу снова.Не надо с амерами заключать какие то соглашения,они или обманут или не выполнят.Готовится надо к войне,потому что другого выхода из этой ситуации нет.Или они нас раздавят,если дадим слабину.А слабина у нас,эти нескончаемые переговоры и есть
№108 leftpers 29 сентября 2016 12:35
0
Кирби сказал, а не пошел бы этот клоун на...лесом.
№109 Calkaneus 29 сентября 2016 12:38
+1
Цитата: ДимДимыч
Откуда у этого клоуна орденские планки во всю грудь?

диванные войска biggrin
№110 PobedaD 29 сентября 2016 12:42
+7
В этом случае руководство РФ или уполномоченное лицо должны выступить с заявлением примерно следующего характера : " В случае проведения террористических атак на территории нашей страны, нами будут приняты и осуществлены меры по уничтожению, как самих бандитов, так и их непосредственных вдохновителей и спонсоров". И точка. Думаю после такого не посмеют. Моё субъективное мнение. Т.к заявление америкосов было сделано прежде всего на "мировую общественность". Соответственно так надо и ответить. Что-бы потом не скулили, а нас за что.
№111 Сомбреро 29 сентября 2016 12:54
0
Вы не на ордена смотрите, а на его глаза и брови - Он же в ужасе!
Такой неподдельный страх и обреченность во взгляде у этого недоделанного пылесоса...

Это пугает меня больше, чем словесный понос госдепа.
№112 zunamy 29 сентября 2016 12:57
-1
Цитата: Ergon73
Полный кавалер ордена "Заслуженный пиндос".

В области "политические отбросы".
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№113 Сибирский валенок 29 сентября 2016 12:58
0
Жаль что сейчас поединщики не в ходу russian
Вызвать бы такого да начистить хлебало от души good
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№114 Rosinant 29 сентября 2016 13:00
+4
Если калолиция ударит по Асаду авиацией, нам надо будет задействовать на полном серьезе С300, в ответ они будут сбивать Сушки и вертолеты, а то по базам долбанут, т.е. пойдёт серьёзный замес. Госдепу критически важна сейчас крупная и быстрая победа над Россией, чтобы одна престарелая бесноватая бабушка могла произнести очередное "Вау!" и спокойно потирая руки задвинуть рыжего конкурента, да и всем остальным в мире будет ясно, кто на шарике хозяин. Таким образом на сирийском игровом столе ставки серьёзно повышаются, тут либо играть ва-банк, либо бежать к Панде Муну жаловаться на хулиганов. По-настоящему тревожно.
№115 Min 29 сентября 2016 13:25
0
Нервы сдали.Сейчас будут совершать ошибку за ошибкой в ведении политики, а это нам в +.
№116 Черный дембель 29 сентября 2016 13:36
0
А если сбмть пару самолетов США над Сирией как непрошенных гостей? Может это немного охладит пыл америкосов?
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№117 darkgrey 29 сентября 2016 13:36
+1
Джон, получивший погоняло "кирби" в честь широко рекламируемого пылесоса, под стать Марку, сыну принтера (Марк ибн Тонер).... верно, наиболее яркие дебилы в пиндостане отмечены особой печатью facepalm
№118 baleva 29 сентября 2016 13:39
0
"США открыто угрожает Москве"

Как говорится не рой другому яму...
№119 Garry-Mi 29 сентября 2016 13:42
0
Ну и вырядился пИтух!!! Весь в цацках, блестит как новогодняя ёлка.
Походу, пора бахнуть Калибрами, так - по взрослому. Залпом! Ракет 100 - 150!!!
И поглядеть на реакцию этих чуханов!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№120 Garry-Mi 29 сентября 2016 13:43
+1
PS: После выступления этого недоделаного буратино, Европа вся побежала рыть бомбоубежища!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№121 Самсусами 29 сентября 2016 13:43
+3
Террористическая группировка №1 в мире
№122 Andreas68 29 сентября 2016 14:15
+1
Какие нахрен столкновения?Этому дебилу объяснят чуть позже,что можно на публику говорить-а что нет.Разумным известно,что такое столкновение двух держав-пипец всей планете....и это не секрет.Атмосфера всё разнесёт-даже если всё в одно место упадёт-например США....просто это публичный трёп,кому надо-тот поймёт. facepalm
№123 Chibis77 29 сентября 2016 15:08
0
Прокукарекал и пошёл менять памперс...
№124 Александр_Безуглов 29 сентября 2016 16:24
0
Цитата: Andreas68
такое столкновение двух держав-пипец всей планете....и это не секрет.Атмосфера всё разнесёт-даже если всё в одно место упадёт-например США....просто это публичный трёп,кому надо-тот поймёт.

Нам достаточно взорвать наши ядрен-батоны на своей территории, Мы умрем быстро, а тот все остальные...
№125 MALISH 29 сентября 2016 17:15
+2
Лучшим ответом на истерику педераста в военно-морской форме являются точные и результативные удары ВКС и ВМФ России по ублюдкам, которых поддерживают США. Если среди этих ублюдков окажутся американцы и прочие "цивилизованные носители демократии", как это, похоже случилось, тем лучше - мир без ублюдков и их советников хоть чуть-чуть, но всё же станет чище. Признать, что их советники непосредственно находятся рядом с ублюдками, американцы не смогут, а посему их ответная реакция на выдачу Россией американским и иным советникам талонов на свидание с гуриями ограничится истерическими высказываниями моремана-педераста из Госдепа, не более того.
№126 вездеход 29 сентября 2016 17:43
0
Дёшево. Американцы России не интересны.
№127 вездеход 29 сентября 2016 17:43
0
Дёшево. Американцы России не интересны.
№128 ilanufriev 29 сентября 2016 18:42
0
Это, в форме мыслей в слух. А разве не вариант вытащить пару инструкторов из штабов в Сирии в виде "языка". Соответственно побеседовать при помощи "боевой химии". Сам штаб конечно же привратить в воронку со всем содержимым. А когда снова начнется вой, показать видеоматериалы бесед с "языками". Это многое прояснит и здорово отрезвит наших "партнеров"
№129 kubik51 29 сентября 2016 19:04
0
Похоже идет полный раздрай между МО, Госдепом и Президентом.
№130 Separ 29 сентября 2016 19:21
0
У нас с такой рожей стоят у пивнаря и клянчат допить пивка из твоей кружки...буквально вчера видел..может это и был Джон Кирби?
№131 Athwart 29 сентября 2016 19:48
0
Да, тутова всё просто было бы. А нашим брифингистам неплохо было бы высказать, что и в Нью-Йорке, а лучше в Лос-Анжелесе, стойбище идолов, опять, может быть, что-нибудь упадет. С тремя тысячами и более жертв. ИГ оно такое, понимаете ли, ИГ. Я разумею, что в кулуарах об этом америкош предупредили. Только мы об этом пока не знаем.
№132 Vovan 24 29 сентября 2016 19:49
0
Дебил пиндоский!
№133 iAlexS 29 сентября 2016 21:14
0
Если бы я умел управляться с видео редакторами, тогда я бы вставил (грубой врезкой) эти говорящие головы в видеокадры с Доном Карлеоне и Осамой бин Ладеном.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№134 TILZ 29 сентября 2016 23:34
-1
конченая тварь! болтаться ему в петле. надеюсь быть назначенным гауляйтером штатов или той деревеньки,где заныкается эта тварь!
№135 509 30 сентября 2016 01:34
0
У пендосов дупа подгорает, после выборов их результаты могут кого-то сильно не устроить, по привычке силовой вариант и гражданская война. 44-й последний президент...
№136 Иван Харапетов 30 сентября 2016 02:43
0
Может уже хватит жевать сопли?