Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Нидерландская комиссия заявила, что сбивший MH17 «Бук» был привезён из России

Нидерландская комиссия заявила, что сбивший MH17 «Бук» был привезён из России

Участники следственной группы считают, что после удара по самолёту ЗРК был возвращён в РФ, сообщает life.ru

Авиалайнер "Боинг" рейса MH17 был сбит из зенитно-ракетного комплекса "Бук" с территории ополченцев Донбасса. Причём этот комплекс был доставлен из России. Об этом говорится в докладе нидерландской комиссии, занимавшейся расследованием катастрофы. Сегодня он официально представлен после более чем двухлетней работы.

Таким образом, международная совместная следственная группа исключила версии теракта на борту самолёта и его уничтожения ракетой с другого летательного средства.

Напомним, Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" был сбит над Донбассом 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту.

Андрей Григорьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 Панамер 28 сентября 2016 14:47
+40
Ну конечно, что они ещё скажут... шафки амерские)
№2 Сергей_Захаров 28 сентября 2016 14:59
+82
А я считаю самолет был сбит Голландской ракетой приобретенной у третьей страны(Украины). Зачем они это сделали?...А мне это не интересно. Пусть доказывают что не сбивали.) avtomat
№3 Romires 28 сентября 2016 15:45
+24
так и было! у меня есть неопровержимые доказательства этого, один из френдов в фейкбуке запостил... даже фотка имеется avtomat
№4 VINK 28 сентября 2016 19:55
+3
Крутые следователи !!! У меня к ним личная просьба: вычислить, откуда приехал тот негодяй, который спёр у меня в прошлом году, в трамвае, кошелёк и просроченный паспорт:( Как я понял, им это - раз плюнуть. Не откажите в любезности sad
№5 liftrem 28 сентября 2016 22:06
+3
Ну какой Вы, право слова... Неужели сами не догадались? Негодяй приехал из Кремля, личность установлена - это Путин. По Вашему просроченному паспорту (слегка подредактировав в фотошопе) он лично ездит и устраивает теракты по всему миру, в том числе теракт в Париже. Есть доказательства, но их никому не покажут. При этом он кричит "Аллах акбар", чтобы подставить масульман.
№6 grayling 28 сентября 2016 22:45
+3
А не пора ли, товарищи, нам Голландию отменить...
№7 Андрей Владимиров 29 сентября 2016 05:53
0
Как я понял, ваши неопровержимые доказательства так же засекречены, как и пресловутые американские спутниковые снимки трагедии?
№8 avrora2015 28 сентября 2016 16:51
+5
голландских родственников было много и все застрахованы biggrin
№9 Картман 28 сентября 2016 19:38
+6
А собственно в чем вранье? Бук - производится в России и он действительно оттуда приехал))) а то что он оттуда приехал еще при СССР , про это "слоненок" умолчал biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 Реаниматор 28 сентября 2016 23:39
+1
этот комплекс был доставлен из России

Ну конечно же комплексы БУК из России... на Украине они не производятся.
А еще с российскими калашами теракты в ЕС совершались... И что? Россия виновата в том, что оружие, купленное и перекупленное по нескольку раз попало в руки недонОсков?
№11 Mityai 28 сентября 2016 18:26
+3
Подтверждаю. "Так усе и былО". Я тут даже фотографию нарисовал да и не одну и снимками со спутников распологаю, сам рисовал, и еще сын (3 года) помогал. Получилось хорошо и качественно.
№12 crusader 28 сентября 2016 18:26
+1
Для полной аналогии следует и расследование по этому обвинению предоставить российской стороне putin
№13 КСЕРН 28 сентября 2016 20:11
+2
Буки,кроме России и Украины, стоят на вооружении в Белоруссии,Азербайджане,Венесуэлле,Грузии,Египте,Кипре,Сирии и Финляндии..Если там,кто то,кого то-100% русские виноваты будут!! smile А если с нашей СВДшки какой нибудь киллер,кого нибудь чпокнет,то всё-опять Русские и Третья мировая!!!
smile smile Что то хочется уже всю эту сволоту ,действительно,уничтожить...Начать с Англии,Америки и Канады....
№14 palromanch32 28 сентября 2016 15:04
+7
лишний раз убеждаюсь-СКОЛЬКО придурков на западе,в т.ч. и англо--саксов!!!
№15 Уррра, 28 сентября 2016 15:28
+15
Цитата: palromanch32
-СКОЛЬКО придурков на западе,в т.ч. и англо--саксов!!!


Они не придурки.
Всё у них рассчитано точно.
Сейчас им необходимо обвинение в адрес России. Тяжкое обвинение.
И все эти два года они его готовили , чтобы вытащить в нужный им момент.
---------
Дело понятное как дважды два.
№16 sawamail 28 сентября 2016 15:58
+6
+ все эти заявления для западного электората
он схавает не задумываясь
----------
мысли пачкают мозги
№17 Сметанникова 28 сентября 2016 16:11
+9
Да, вы правы. Не случайно это обвинение провозглашено сразу после событий в Сирии.

Вот только интересно, что там выступает в роли доказательств?
№18 RUZIDA 28 сентября 2016 16:26
+17
А они им нужны? Пусть Россия доказывает, что не сбивала Боинг!Раз копченый сэр сказал, что Россия сбила, значит это так и есть. Пока Россия не пиздонёт по башке америкосов будет так,как скажет дядя Сэм.Одним словом - ПАДЛЫ!!!
№19 Уррра, 28 сентября 2016 17:15
+8
Цитата: Сметанникова
Вот только интересно, что там выступает в роли доказательств?


Доказательства у них те же самые. -

[img][/img]


---------------
Непонятно одно :- Почему наши играют с ними в их игры. Почему наши умалчивают .. и ведут с ними торги.
Почему наши не создали с самого начала комиссию по расследованию ?
Чтобы в следственную комиссию вошли сильные и честные специалисты. Физики. Военные. Инженеры. Математики. Химики. И программисты.
Чтобы с самого начала сказать правду на официальном уровне.
№20 MihPV 28 сентября 2016 18:46
+3
Похоже, в этой пробирке универсальные доказательства вины российских паралимпийцев и списки лиц, сбивших Боинг.
№21 КСЕРН 28 сентября 2016 20:22
+2

biggrin
№22 alexkras 28 сентября 2016 15:41
+22
Цитата: palromanch32
лишний раз убеждаюсь-СКОЛЬКО придурков на западе,в т.ч. и англо--саксов!!!

Надо начать с того, что не надо было отдавать чёрные ящики заведомо враждебной стороне и уже с этих позиций вести наступательную информационную войну с негодяями и с самого начала определить свою позицию по отношению к хунте (НЕ ПРИЗНАВАТЬ ЕЁ), а так всё собрали, погрузили, отдали (какие мы благородные) и наконец дождались результата о котором можно было заявить и 2 года назад, ведь все мы знали, что запад устроил провокацию совсем не для того, чтобы себя потом обвинить. Где интересно эти умники которые таким образом "советовали" дончанам.
№23 Сметанникова 28 сентября 2016 16:12
+7
Надо начать с того, что не надо было отдавать чёрные ящики заведомо враждебной стороне


К сожалению, вы неправы. Юридически Россия не имела отношения к катастрофе: самолет не наш и территория не наша.
№24 alexkras 28 сентября 2016 16:27
+9
Цитата: Сметанникова
Юридически Россия не имела отношения к катастрофе: самолет не наш и территория не наша.

Да о какой юридической правоте можно говорить, когда народ в ЛДНР подвергается физическому уничтожению, идёт гражданская война и ополченцам достаточно было ТВЁРДО потребовать участия в расследовании России, как их адвоката и никуда бы вся эта шобла не делась, можно было при международном участии провести съём информации на террритории России, а затем отдать, кроме того участие России в расследовании не позволило бы обойти вопросы к хунте п размещению и использованию ЗРК, а также полётов боевых самолётов в зоне атаки на МН17, надо было не ждать 2 года, а делать официальные заявления о причастности хунты к инциденту. Ещё раз - о какой юридической правоте речь, когда "партнёры" понимают только свою правоту по принципу (Картер недавно прогундосил) Россия виновата всегда, даже если не виновата. Нельзя с мерзавцами играть в благородство, у них свои правила в которых у России права голоса нет.
№25 АннаИ 28 сентября 2016 17:43
+5
Безусловно у них рассчитано и просчитано всё до мелочей,чтобы убедить обывателей в российской агрессивной политике и лично Путина обвинить во всех смертных грехах.Но мы то понимаем - где "собака зарыта",а это главное.Я очень надеюсь,что и Россия готова к такому развороту событий и способна защититься от шакалов наглосакских.
. Мне ОЧЕНЬ не нравится,что мы постоянно оправдываемся,пытаемся им что-то доказать,объяснить,убедить.ЗАЧЕМ????Пора бы уже нам самим жестко гнуть свою линию,на компромиссы не идти(хватит уже договариваться,они не договороспособны).Можно только одним оправдать нашы попытки договориться - если нам нужно ВРЕМЯ для подготовки отражения врага.
№26 KOPA_RA 28 сентября 2016 20:19
0
№19 АннаИ Сегодня, 17:43 Жалоба Безусловно у них рассчитано и просчитано всё до мелочей,чтобы убедить обывателей в российской агрессивной политике и лично Путина обвинить во всех смертных грехах.Но мы то понимаем - где "собака зарыта",а это главное.Я очень надеюсь,что и Россия готова к такому развороту событий и способна защититься от шакалов наглосакских. . Мне ОЧЕНЬ не нравится,что мы постоянно оправдываемся,пытаемся им что-то доказать,объяснить,убедить.ЗАЧЕМ????Пора бы уже нам самим жестко гнуть свою линию,на компромиссы не идти(хватит уже договариваться,они не договороспособны).Можно только одним оправдать нашы попытки договориться - если нам нужно ВРЕМЯ для подготовки отражения врага.

Для системного понимания и получения ответа на вопрос "Почему!?"
рекомендую посмотреть видео https://www.youtube.com/results?search_query=стратегия+путина+-+стратегия+сунь-цзы
№27 Синай 28 сентября 2016 19:37
+1
К сожалению мы не правы в том, что ведемся постоянно. Что значит, " не имела отношения" ? Россию обвинили в крушении в первую же минуту после него, мы лопухи, вот и все. Всегда все выполняем и при этом всегда кляты и мяты, зато юсеры постоянно устраивают провокации и НИКОГДА не выполняют никаких договоренностей. Вот, увидите, что сейчас поднажмут всякие там петнтагоны и наши уступят. Нужно вдвое сильней и больше бомбить и крушить этих боевиков, чтобы они зашлись от визга вдрызг.Ни пяди!
№28 Наталья Попова 29 сентября 2016 08:52
0
Ой, не говорите, дурдом, а не голландское расследование.Голландия, наверное, в курсе, что Россия мочит душманов из ИГИЛ "калибрами" с акватории Каспийского моря. Если себе гипотетически представить, что Россия замыслила сбить этот самолет, то зачем бы она связывалась с Буками и ещё тащила бы их на Украину. Что, с территории России его нечем было сбить ? Ах.забыла, по версии горе-следователей, они Бук притащили ополченцам, чтобы те сбили. Только зачем это нужно России и Донбассу,никто вразумительного ответа дать не смог.
№29 palromanch32 28 сентября 2016 15:04
0
лишний раз убеждаюсь-СКОЛЬКО придурков на западе,в т.ч. и англо--саксов!!!
№30 palromanch32 28 сентября 2016 15:04
0
лишний раз убеждаюсь-СКОЛЬКО придурков на западе,в т.ч. и англо--саксов!!!
№31 palromanch32 28 сентября 2016 15:04
0
лишний раз убеждаюсь-СКОЛЬКО придурков на западе,в т.ч. и англо--саксов!!!
№32 palromanch32 28 сентября 2016 15:04
0
лишний раз убеждаюсь-СКОЛЬКО придурков на западе,в т.ч. и англо--саксов!!!
№33 Герасимова 28 сентября 2016 15:14
+2
Вот, не додумались укры, сказать, что самолётом привезли, быстренько, туда и назад.
На РУСВЕСНЕ по этому поводу большая статья.
№34 pollar 28 сентября 2016 15:06
+15
Два года курили грибы - другого результата и не ждали!
№35 slyder 28 сентября 2016 15:48
+4
Самолёт подбили сами лётчики Боинга..........потому что обкурились грибами,нужно эту версию продвигать в таком случае.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№36 Негоро 28 сентября 2016 15:29
+2
можно подумать вы чего то другого ожидали..
№37 r.deyanov 28 сентября 2016 16:01
+10
Какой неожиданный вывод нидерландской комиссии! biggrin Следствие изначально гнуло линию на очернение России...Этим хорькам какие доказательства не предъявляй, а у них одна и та же мантра...Россия у них виновата во всем. Так что граждане? У кого то были сомнения в таком вот заключении этой вот "комиссии"?
№38 Тутошний 28 сентября 2016 17:24
+1
Голландцев погибло больше всех, и им выгодно, чтобы виноватой признали Россию. Украина им по-барабану, но с неё ни копейки не стрясёшь, а России можно такой смачный счёт закатать!
№39 Синай 28 сентября 2016 19:39
0
да уж, сколько не спрашивай, кааккие фаши дакказательстфа, мы их не получим.Никогда
№40 Прохор Иванов 28 сентября 2016 17:23
+2
Итак шёл 2040 комиссия по расследованию, признала что "Бук" заехал с территории России как и в прошлом, и позапрошлом, и все 24 года назад, бла-бла-бла. Достали, они это долго будут расследовать и потом без каких-либо фактов, предъявленных публично говорить? Надоело, уф! И ещё пишут про это... Извините
№41 Таблетка 28 сентября 2016 17:25
+3
У них есть доказательство- справка с ВАДА
№42 usr31t 28 сентября 2016 18:28
+2
А ут нас сегодня какая то ихния камандишка в Лиге Чемпионов в Ростове играет biggrin
Можно с неё и начать Голландцев уму-разуму учить...
Кстати, можно даже на кол не сажать и зелёнкой не поливать, просто за грибки, которые в России запрещены всех посадить. Довод железный: Российская комиссия по борьбе с наркотиками заявит - все голландцы наркоманы.
----------
цема юра
№43 Саксаул 28 сентября 2016 20:08
+2
Почему никто не ответит на один простой вопрос,-нахрена РФ надо было. рискуя, гонять в соседнюю воюющую страну несколько тяжелых машин комплекса "Бук", сбивать из этого "бука" пассажирский лайнер, и всё это возвращать назад????????
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№44 KingNothing 28 сентября 2016 14:47
+27
Ну Россия матушка, как же ты им на хвост то наступила, что вой такой поднялся. Уже на откровенную лож перешли.
№45 мамазоя 28 сентября 2016 15:16
+2
Все верно,только ложь.
№46 Romires 28 сентября 2016 15:47
+3
ложь - неправильно... правильно - клади winked
№47 Саксаул 28 сентября 2016 20:21
+1
Цитата: KingNothing
№35 KingNothing Сегодня, 14:47 Жалоба
Ну Россия матушка, как же ты им на хвост то наступила, что вой такой поднялся. Уже на откровенную лож перешли.

Вы откуда приехали??? Почему вас удивляет, что перешли они на откровенную ложЬ. Меня бы сильно удивило, скажи они случайно правду. Давно уже не припомню, когда запад сказал, что-то правдивое по отношению к России.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№48 Glyuk 28 сентября 2016 14:48
+8
а не пора ли нам выкладывать наше расследование?
№49 silver 28 сентября 2016 14:52
+26
Весь словесный бред "комиссии", кто-то говорил по мобиле, кто-то видел трейлер с Буком, кто-то видел инверсионный след от ракеты бла-бла-бла-бе-бе-бе. Завтра хакеры подломят компьютерную базу этого сборища "экспертов" и начнется ВАДА-2 со стенаниями, а мы че мы ни че. Уши пиндосов грязными докладами не прикрыть.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№50 bodler 28 сентября 2016 15:00
+3
Никому оно не интересно. Правда мешает, в сценарий не вписывается, значит вычеркнуть. Режиссёр рулит, массовка молчи
№51 proforg 28 сентября 2016 14:48
+6
вОТ ЧТО НАПИСАНО НА LIFE
НИХОРОШО ВРАТЬ аНДРЕЙ


ксперты исключили три сценария крушения самолёта, среди которых ошибка пилота, теракт и уничтожение "боинга" другим самолётом.
Международная Совместная следственная группа подтвердила, что малайзийский "боинг", рухнувший в Донецкой области, был сбит системой противовоздушной обороны. Об этом заявил на пресс-конференции её руководитель Фред Вестербеке.

— Сначала ССГ исключила два возможных сценария — несчастного случая и террористического акта внутри самолёта, после чего сосредоточилась на сценарии уничтожения "боинга" другим самолётом, который тоже удалось исключить на основании данных радаров, предоставленных Россией и Украиной, и анализа переговоров самолётов с диспетчерами на земле. Поэтому ССГ утверждает, что MH17 был сбит с земли, — заключил Вестербеке.

Напомним, малазийский "боинг", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года под городом Снежное Донецкой области. Результаты российского моделирования катастрофы подтверждают, что самолёт был сбит с подконтрольной украинским силовикам территории — со стороны населённого пункта Зарощенское. В лайнер была выпущена зенитная управляемая ракета 9М38 комплекса "Бук".
№52 realman 28 сентября 2016 14:55
+6
Прежде чем быть столь категоричным, зайдите на Яндекс и в новости про доклад комиссии почитайте ленту доклада, а потом можете КАПСЛОКОМ говорить, что кто-то "нихорошо" врет.
№53 Brewney 28 сентября 2016 14:55
+3
В статье дословный перевод укровского вброса с сегодняшнего Униана

Нашел оригинал на голландском

Но по Голландски я не копенгаген. sad
Чо эти шуты гороховые на самом деле сказали?
Гуглоперевод говорит то же самое что и хохловброс.
№54 Нина-Т50 28 сентября 2016 15:01
+7
Сказали что боинг сбили ополченцы буком, который для этого привезли из РФ. Показывали всякие мультики как это было, видео-доказательств или чего то конкретно подтверждающего это нет.
№55 просто Саша 28 сентября 2016 15:03
+2
Шкакалы считай дословно перевели.
№56 Brewney 28 сентября 2016 15:05
+3
Интересные танцы...
Английский Telegraph тиснул аналогичный опус 3 минуты назад и сразу же её убрал.

Но Гугл помнит все - закэшировал

Танцы продолжаются, статейку отрехтовали и выложили назад
https://www.telegraph.co.uk/news/2016/09/28/mh17-investigation-prosecutors-to-reveal-where-missile-that-down/

№57 Brewney 29 сентября 2016 00:23
+1
Танцы продолжаются, они рехтуют статью меняют текст по мере поступления "новостей". Но смысл прежний.

И после этого эти люди говорят что проиграли информационную
войну кремлевской пропаганде. Я лично раньше Телеграф к жёлтой
прессе не относил. На ходу переобуваютсо.
facepalm
№58 Панамер 28 сентября 2016 14:48
+6
Сказать можно что угодно.
А вот доказать, никак не получается.
№59 fiona 28 сентября 2016 16:31
+2
А зачем доказывать? Зуб даю, в комиссии по расследованию были и Макларен, и Крейг...
№60 Панамер 28 сентября 2016 14:48
+2
Вот так надо... avtomat biggrin
№61 Сталь 28 сентября 2016 14:49
+7
А зачем это было нужно России?! Просто бред на яву!Думаю пора выкладывать козыри, которые есть у России.
№62 kor-an53 28 сентября 2016 14:50
+7
Макларен отдыхает. Скоро в ход пойдут козыри. Где расшифровка черных ящиков? Где запись переговоров с диспетчерами? И ещё 1000 где!
№63 Favens 28 сентября 2016 14:50
+3
СЛОВА, НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЕ ФАКТАМИ - ОБЫКНОВЕННАЯ ТУФТОЛОГИЯ. и помалкиваю уже о том, как называются те, кто изрекают подобное. soldier
№64 _Сергей 28 сентября 2016 14:51
+6
На днях был намёк, европиоиды не поняли. Ждём второй части от АлмазАнтей.
№65 Glyuk 28 сентября 2016 14:52
+2
а вот что транслирует рус весна
4:45 JIT заявила, что «Бук», якобы сбивший MH17, вернулся в Россию пройдя маршрутом Снежное — Красный Луч — Дебальцево — Луганск.

14:41 Тем временем, официальный представитель МИД ФРГ Мартин Шеффер заявил, что для установления виновных в катастрофе MH-17 требуется дальнейшее расследование.

14:31 В Минобороны ДНР заявили, что выводы комиссии JIT неверны.

14:27 Согласно JIT, местом запуска ракеты был «сельскохозяйственный район» около населённого пункта Первомайское. В следственной группе утверждают, что в момент пуска территория контролировалась ополченцами.
№66 Observer 28 сентября 2016 15:03
+11
На июль 2014г. Дебальцево находилось под полным контролем ВСУ
Как же они через него ехали???
№67 Однако 28 сентября 2016 16:04
+5
Луганские сейчас нервно посмеиваются, прочитав "маршрут эвакуации". Снежное-Красный Луч это пожалуй еще возможно, но везти установку в противоположную от границы с Россией (в Дебальцево) сторону чтобы оттуда окольными дорогами в Луганск...
№68 nina.ermakova 28 сентября 2016 14:52
+8
Ага,,, прямо взяли и привезли, чтобы стрельнуть в этот Боинг!!)) До смешного!! avtomat
№69 separatist 28 сентября 2016 17:36
+1
Вот и я об этом!!!! Пестрят тупостью для тупых!!! facepalm
----------
чёрный сепар
№70 просто Саша 28 сентября 2016 14:53
+11
"Отмечается, что данные были получены, в частности, из социальных сетей."Это из их доклада.Да кто бы сомневался,всё-таки Европа-падшие женщины пиндосии.
№71 sliva 28 сентября 2016 14:54
+3
Вот таким образом они притянули Россию. Даже не ополченцев а уже саму Россию обвинили в этом уничтожении. Вывод!!! Нужно меньше марихуаны курить. Хотяяя тут чем-то потяжелее пахнет. Идиоты
№72 krokozambrik 28 сентября 2016 14:54
+5
ДБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№73 bodler 28 сентября 2016 14:56
+8
Я так понимаю по традиции без каких либо доказательств? Типа, джентльмены друг другу на слово верят?
Может их тоже в чём нибудь обвинить? А что? Сказать что пиндосы поддерживают террористов(что и так правда). И к примеру не пускать на корабли, что к станции летают. А вдруг вы бомбу на борт протащите? Так что вот вам санкции, а там хоть захлебнитесь от злости. Всё логично, террористов нельзя допускать до высоких технологий.
Кто то скажет, а договоры, обязательства? Отвечу. Много пиндосы договоров соблюли?
№74 Рустам Б 28 сентября 2016 14:56
+3
Россию, в этом "докладе", вообще, за уши притянули.
№75 Ferapont 28 сентября 2016 16:04
+5
Цитата: Рустам Б
Россию, в этом "докладе", вообще, за уши притянули.

Да вроде как не совсем "притянули:

Пока рано говорить о причастности России к крушению малайзийского Boeing над Донбассом в июле 2014 года. Об этом заявил на пресс-конференции руководитель международной Совместной следственной группы (ССГ), голландский прокурор Фред Вестербеке.

То есть весь доклад как бы намекает на вину России, но прокурор от прямого обвинения "отъехал". Как же им трудно приходится, когда заставляют поступаться элементарными юридическими нормами в угоду "политической линии партии" из Вашингтона.
Их просто нужно smile
№76 Синай 28 сентября 2016 19:50
+2
Вообще то все забывают про самую главную составляющую преступления, мотив. Какой у России был мотив, переть Бук на внаукраину , а потом назад, чтобы продемонстрировать, простите, что? Что мы, дураки? Или что мы умеем сбивать самолеты? Зачем России это было нужно? А Донецку зачем? Это бред бредовый, просто накорню несут такую херню и некому их остановить или выложить что то убойное, полностью опровергающее их фуфло.Вот я только одного не могу понять. Информацию о предполагаемой авиакатастрофе тиражировали в инете еще за месяц до нее и где были наши спутники, службы соотвествующие,етить и все остальные научно-технические достижения человечества, которые бы помогли сразу же, а не через два года с точностью до сантиметра установить чьих рук это дело
№77 Hannibal 28 сентября 2016 15:01
+11
Гора родила мышь! Два года (!!!!) они придумывали эту дикую версию? Доказательств конечно же у них нет и они просят проникнуться и поверить на слово?
№78 Ferapont 28 сентября 2016 16:22
+4
Гора родила мышь! Два года (!!!!) они придумывали эту дикую версию?

Так потому и продлили "следствие" ещё на очередные два года (до 2018-го).
За это время или ишак сдохнет, или Украина эмир.
№79 buccha 28 сентября 2016 15:03
+4
Меня тошнит от вида следователя....по виду он явно с Свиношенко праздновал окончания доклада....
№80 Дядя Ваня 28 сентября 2016 15:03
+2
Почему-то я не удивлен. В общем, готовимся дать им по сусалам, хотят драки, другого выхода у них нет.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№81 vvik 28 сентября 2016 15:03
+1
Того и гляди, что трупы пассажиров пропавшего в марте смолета
,начнут демонстрировать этим горе-расследователям. ВЫПРОСЯТ!
БЕЗУМЦЫ!
№82 toris 28 сентября 2016 15:08
+5
Да тут еще не всё - я больше чем уверен, что во время 9/11 атаки на США ракета запущена из руского Бук пробила стену Пентагона, чтобы окончятельно добить Боеинга, который врезался в стену здания на мнгновения раньше. Погибло около 500 человек...
№83 palromanch32 28 сентября 2016 15:10
+3
Почему в дипломатическом языке НЕТ русского МАТА!!!
№84 Левон 28 сентября 2016 16:42
+1
Есть - ДБ.
№85 kruser 28 сентября 2016 15:10
+8
Такое впечатление, что они сами помогали привозить этот "Бук", ублюдки западные.
Понятно почему свидомая свора так ломится в Европу, хоть в дверь, хоть в окно, лишь бы к своим, таким же ублюдкам и подонкам. Рыбак рыбака, подлец подлеца...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№86 alekc.chek.9 28 сентября 2016 15:12
+5
Кто то ожидал другого заключения??? Не даром "Эхо Мацы", сегодня с утра захлёбывалась от радости, наконец то Россию поймали и обличили.
№87 Полковник Кот 28 сентября 2016 15:18
+2
Да кто бы сомневался.
№88 vasilisa mikullishna 28 сентября 2016 15:28
+4
Этого следовало ожидать, нашу страну еще больше унизить, закопать санкциями, выжать отвсюду. Мы как кость в горле.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№89 Сибирский валенок 28 сентября 2016 15:34
+5
До знатную дурь там курят good ,
хотя что взять со страны где наркоту продают официально.
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№90 svmsvm 28 сентября 2016 15:34
+8
Ещё раз говорю,от Запада нам ждать уже ничего хорошего не стоит.Столько наглости,вранья.Просто надо готовиться к войне,кроме силы они больше ничего не поймут
№91 Белый Виталий 28 сентября 2016 15:37
+2
Надо подавать в суды,любые, за клевету и ложь!
Где доказуха?
№92 Grinj 28 сентября 2016 15:37
+3
Доказательств как понимаю 0,0... Выставить иск за клевету в размере ВВП Нидерландов.
№93 jeny 28 сентября 2016 15:39
0
Они то сами верят в свои отчеты?
№94 Observer 28 сентября 2016 15:40
+6
Со "Взгляда" комент: "иными словами... обкурившиеся следователи, решили, что путь возвращения с территории должен лежать не сразу в сторону России, до границы которой с десяток километров, а Бук должен был среди бела дня прокатиться на виду у всех, попетляв по Донецкой, направившись прямо по трассе Ростов -Харьков в сторону Дебальцево, затем свернуть на Луганск и прокатиться через всю Луганскую на виду у всех...????))))...и лишь потом в Россию...)))) .снимайте меня красивого, вот он я...."скрываюсь"???? ))))" Ведь и правда - ну что за чушь?
№95 Glyuk 28 сентября 2016 15:44
+7
я так подозреваю за такую клевету в былые времена объявляли войну
№96 jeny 28 сентября 2016 15:51
+1
Наши что ответят на это вранье?
№97 fiona 28 сентября 2016 16:37
+1
Хорошо бы судебным иском ответили.
№98 апк 28 сентября 2016 16:58
+4
Да нет конечно. Как всегда что то проблеют в своё оправдание.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№99 Romires 28 сентября 2016 15:51
+1
у обкурившихся голландцев глобус в другую сторону вращается...
№100 Tired Cat 28 сентября 2016 15:55
+7
Вои и объявили виновного - естественно, Россию!
А где доказательства?
А зачем доказательства, ВСЕ и так это знали и знают.
Вроде - бред дебила. Но - на олимпиаде было то же самое - и ВЕСЬ мир молча согласился.
А Россия, как и в случае с допингом - практически молчит.
№101 inforetz 28 сентября 2016 15:59
0
Если эти "партнеры" не знают того факта, что мы были когда-то единой страной (СССР), и что наше вооружение стояло во всех Союзнических Государств, так пусть идут дальней дорогой, в пеший романтический трип.
№102 alekc.chek.9 28 сентября 2016 16:06
0
"Эхо Мацы", сегодня с утра захлёбывалась от радости, откомментировала эту новость наконец то Россию поймали и обличили.
№103 Внук Героя 28 сентября 2016 16:07
+4
Продолжаем верить в "европейские" ценности, невидимую "руку рынка", "джентльменов" в мелкобритании? Ну-ну...
№104 Dark_Gray 28 сентября 2016 16:09
+3
Ну кто бы сомневался в этом. Обвинять Россию начали практически сразу после падения самолета. Это так ожидаемо: употреблявшие мельдоний ополченцы привезли из России "Бук", чтобы стрельнуть по малайзийскому самолету, думая что голландцы везут забористую траву.
№105 nester_58 28 сентября 2016 16:13
+3
Нидерландская комиссия заявила, что сбивший MH17 «Бук» был привезён из России, а потом обратно вывезен ... Можно допустить ... Но скажите мне, что делает киллер с использованным стволом? Неужели после "дела" отправляет бандеролью в магазин, где его приобретал? Неужели можно так "палится" ... да еще на таком уровне?
№106 ахтиарыч 28 сентября 2016 16:14
+1
а что ожидалось что-то другое,чмошники. Построили своё расследование на телефонных разговорах,спецы хреновые.
№107 anatoliy k 28 сентября 2016 16:16
0
Цитата: bodler
Я так понимаю по традиции без каких либо доказательств? Типа, джентльмены друг другу на слово верят?
Может их тоже в чём нибудь обвинить? А что? Сказать что пиндосы поддерживают террористов(что и так правда). И к примеру не пускать на корабли, что к станции летают. А вдруг вы бомбу на борт протащите? Так что вот вам санкции, а там хоть захлебнитесь от злости. Всё логично, террористов нельзя допускать до высоких технологий.
Кто то скажет, а договоры, обязательства? Отвечу. Много пиндосы договоров соблюли?

И тех что уже летают домой тоже не отвозить.
№108 Старый пограничник 28 сентября 2016 16:17
+4
Если наша позиция твердая, факты железные,а мнение России экспертам не интересно,то нужно обращаться к родственникам погибших.Надо пригласить их сюда,показать все факты,и пусть потом они терзают своих следователей. А те пусть отбрехиваются.
№109 Ландриныч 28 сентября 2016 16:19
+2
Нидерландская комиссия предала всех, кто погиб. Ну если им плевать на своих погибших, то мы это мы будем помнить долго. Мы не злопамятные, но память у нас хорошая.
№110 cyberia 28 сентября 2016 16:21
+9
Считаю что доклад этой комисси не может приниматься во внимание серьёзными людьми потому что это мнение.
Для дого чтобы сказать что мы знаем что это так - истину - необходимы кроме мнения еще 2 вещи: мотив, и улики.
Если нет реального мотива, утверждать что это Россия или Донбасские, не попадает под определение "знать истину".
Если нет улик, но есть мотив, попадает под определение - гипотеза.
Гипотеза проверятся фактами (уликами). Нет фактов - гипотеза. Факты частичные - гипотеза.

Теперь. Мотив отсутствует напрочь; даже обсуждать нет смысла. Улик я не увидел тоже (лично смотрел доклад).
На вопрос корреспондентки использовала ли коммисия данные Американских спутников - которые Керри клялся у америкозов имеются - один из комисси (с пропитой харей) ответил что использовали все данные которые им было позволенно. Ну то есть те данные которые указывали на Укров, в доклад не попали. Все остальное туфта.
Корявыми пальцами пытались прицепить Россию к делу.
Основные улики которыми пользовалась комиссия: социальные сети, фотографии, и какие то перехваты разговоров "сепаратистов" взятые из youtube.

Наш МИД конечно мух не ловит. Работают слабо и вяло. Все оправдываются и предлагают "партнёрам дружить". У партнеров задача одна, всем известная.
Песков сделал заявление что надо дождаться официальных заявлений. Ну что, дождался? А что, ожидал правды и объективности от "партнёров"?

Пора прекращать этот базар с "партнерами". Там уважают только силу. Если постоянно отступать упрешься в стену. Тогда два варианта - сдаваться или воевать.
№111 Контрабасов 28 сентября 2016 16:24
0
Кто-то тут допускал какую-то тень объективности в голландском докладе. Напрасно. Объективности или каких-нибудь сомнений у голландцев не было: русские завезли "Бук", бахнули и отвезли "Бук" назад. Именно так поведал немцам "Шпигель", в редакции которого полно знатоков голландского языка.
№112 Перов 28 сентября 2016 16:24
+1
Они уже два года назад назначили виновных, а сейчас повторили сказанное тогда. Незачем вообще реагировать на всё это.
№113 KGG 28 сентября 2016 16:24
+1
17:00 мск пройдет пресс-конференция представителей концерна «Алмаз-Антей» и Лианозовского электромеханического завода по докладу JIT.
№114 Glyuk 28 сентября 2016 16:29
+4
нам что ли доказывать что то будут, надо послов выгонять , а то попробовали прокатило, ведите ли они не утверждают что при этом замешана россия, тока приезд буков из россии, свыкнетись с мыслью этой а там и до обвинений дойдет
№115 konkar 28 сентября 2016 16:34
+4
Поскольку комиссия украинско-голландская, других выводов и не предвидилось
№116 ilin nik 28 сентября 2016 16:40
+7
никогда они не обвинят РОССИЮ...причина ???...сейчас они РОССИИ не дают материалы расследования по причине того что А РОССИЯ причём ???...вы не участники..не у вас упал БОИНГ...а вот если ОБВИНЯТ..то тогда РОССИЯ подаёт иск в СУД...и СУД запрашивает материалы РАССЛЕДОВАНИЯ...а этого то они боятся больше всего...так что вокруг да около с намёками а ОФИЦИАЛЬНО ничего не будет...
№117 Юрий_Михайловский 28 сентября 2016 16:46
+1
ВАДА № 2
№118 vikfisher 28 сентября 2016 16:46
+3
Цитата: просто Саша
"Отмечается, что данные были получены, в частности, из социальных сетей."Это из их доклада.Да кто бы сомневался,всё-таки Европа-падшие женщины пиндосии.



САНЬ,ты чаво енто так сурово с девахами то?Нехай и падшие,но всё таки женщины.А эти твари-ПИДОРЫ КОНЧЕННЫЕ.
№119 martanus 28 сентября 2016 16:47
0
alternate versions

mh17web.wordpress.com/
№120 Berloga 28 сентября 2016 16:54
0
"Следственная группа" презентовала Голливудский мультфильм (срежессированный ЦРУ) на это указывает умелая расстановка фото-камер по пути следования Бука(естественно украинского), на территории России съёмок нет...!
"Следственная группа"подождёт ещё год пока не загнётся пиндостан, пожалуется на внешнее давление и обвинит Кастрюлеголовых..!
№121 сахххо 28 сентября 2016 17:18
0
Цитата: Сталь
А зачем это было нужно России?! Просто бред на яву!Думаю пора выкладывать козыри, которые есть у России.

А есть ли эти козыри?очень хочется чтобы были! Но какого тянут так долго, чего ждут.
№122 tiv877 28 сентября 2016 17:20
-4
То есть, если Боинг был сбит Буком с территории ополченцев Донбасса, то где ракета на радарах средств объективного контроля РФ, которые она предоставила в открытый доступ, а также направила в Голландскую комиссию, наверное лень переписывать было, легче не заметить, чем ломать версию.
Кто такие Голландские эксперты и сколько до этого они исследовали крушений самолётов? Я просто уверен, что они дети по сравнению с опытом Российских экспертов. Ясное дело, что расследование заказное с целью обвинения России.
№123 Sego 28 сентября 2016 17:21
0
Так были рядом с Боингом еще самолеты? Как то минобороны давало пресс-конференцию, что были, аж целых два, теперь новая версия... Непоследовательно как то..(
№124 kaa_leo 28 сентября 2016 17:21
+1
За 2 года расследования сказали тоже, что и в начале, изменив немного расстояние от Снежного. Если бы я за 2 года работы выполнил что-то подобное, получая неплохую зарплату, то, первое, я эти 2 года не проработал, уволили бы; второе, взяли бы неустойку за ни на что потраченное время. Отсюда вывод, либо комиссия все таки нарыло правду, но не может ее изложить по политическим мотивам, либо запад действительно загибается и настоящих экспертов уже не осталось.
№125 Колотушка 28 сентября 2016 17:25
+1
Может и привезли , году так в 1985.
Заранее готовились
№126 k.,jdm 28 сентября 2016 17:45
0
Международная следственная группа будет работать по делу о крушении малайзийского Boeing 777, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, до начала 2018 года. Об этом сегодня, 28 сентября, сообщил генеральный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке во время пресс-конференции о промежуточных итогах расследования. "У нас есть около ста подозреваемых, которые могли иметь отношения к транспортировке "Бука" и запуску ракеты", - сказал он.

При этом Вестербеке подчеркнул, что генеральная прокуратура Нидерландов не связывает крушение малайзийского Boeing 777 с действиями России или российских граждан ЭТО К.ПРАВДА пишет КАК ЭТО ВСЕ ПОНИМАТЬ???????
№127 Красный Партизан 28 сентября 2016 18:03
-1
А теперь, пусть эти скоты представят обоснование по своему исследованию, на который ушло два с лишним года. Или опять огульно оболгали Россию?
Твари без хребетные.
№128 nepindos 28 сентября 2016 18:34
0
Поставил + статье. Потому,что класть хотел на их мнение. В нашу правду или нет. Ибо правда одна,и она с нами!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№129 fkmrf123 28 сентября 2016 18:51
+1
Вот вы все прочитавшие эту статью так и не поняли самого главного, что голландцы сказали истинную правду т.к. производство этих "БУК"-ов осуществляет наш родной "Алмаз-Антей" и юридически к сказанному придраться практически не к чему.
А то, что и вы в т.ч. прочитавшие статью изначально включили в своей голове эмоциональную сторону реакции на сказанное, так кого это собственно волнует в той же юридической практике.
Весь эффект сказанного голландцами и был рассчитан на то, что "читатель" сам всё необходимое додумает и определит для себя кто прав, а кто виноват.
В целом конечно можете минусовать, но правда сказанного такова и больше ни какова. feel
Кстати, а вы в курсе дела, что те же голландцы после всего этого сказанного даже ни словом, ни намеком НЕ ДАЛИ ПОВОДА НА ОБВИНЕНИЕ РФ в том, что "БУК" это российское производство.
№130 Николай Петрович 28 сентября 2016 19:09
0
Нет, они сказали, что малазийский самолет сбит с территории, занятой ополченцами. И это самое главное в выводах этой "комиссии".
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№131 fkmrf123 28 сентября 2016 20:23
+1
Николай Петрович
Вы снова НЕ поняли главного. Для ЕС, пиндосов и прочей шелухи и с тем образованием что они имеют, как-то НЕТ никакой разницы с чьей территории была выпущена ракета, это как вторично. Но вот то, что установка "БУК" именно производства РФ, а подспудно и на уровне додумываемой собственной мысли, что ведь стреляли из нее, заметьте не аналогичной, а именно из нее, что и дает тот самый вектор понимания виновности во всех бедах России. Это одна сторона этого вопроса.
И вторая, скажем как обычно, нам никто НЕ ДАСТ ОЗНАКОМИТЬСЯ с самим первоисточником самого документа, пускай даже и в виде фото/скрина и т.д. и на любом удобном в этом случае языке, т.к. перевести написанное совсем не составит никакого труда и фактически также как с якобы существующими документами по ОИ 2016 и иже с паралимпийцами, где нам только были предоставлены чьи-то комментарии, возмущения, махание ручками да ножками о несправедливости, а вот доступ к самому документу открыт НЕ был.
И заметьте, что такие "фокусы" уже идут далеко НЕ первый раз.
P.S. Кстати в отношении того же "БУК"-а имеется и еще такой момент.
Это нам известно непосредственно к самой пусковой установке с ракетами, скажем так, еще прилагается и ЧЕТЫРЕ машины сопровождения т.е. это фактически целая колонна, но ЕС, пиндосы и прочие даже на это НЕ желают обращать внимание и на уровне своей "бестолковки" только и понимают, что т.н. стартовую установку ПРИВЕЗЛИ и УВЕЗЛИ т.е. именно ОДНУ установку и ВСЁ.
№132 Николай Петрович 28 сентября 2016 19:06
+1
А снимки следов комплекса "Бук" по бескрайним донецким степям от наших границ до снежного и обратно представили США или сами на снимке карты из Гугля нарисовали? Маразм сквозит со всех щелей. Нафига перевозить ЗРК, неужели только для того, чтобы сбить малазийский "Боинг"? Можно было бы предположить, что ЗРК "Бук" привезли в Донбасс для защиты ДНР и ЛНР от украинской авиации, но к тому времени у них уже практически не осталось ничего летающего. И ведь в самом деле западный пипл все выводы этой "комиссии" примет за чистейшую монету, схавает и не подавится.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№133 edgon 28 сентября 2016 19:15
+2
Они не придурки.
Всё у них рассчитано точно.
Сейчас им необходимо обвинение в адрес России. Тяжкое обвинение.
И все эти два года они его готовили , чтобы вытащить в нужный им момент.


Среди прочих была версия, обоснованная римским криминальным кодексом: ищите, кому это выгодно. И действительно - может Украине? Едва ли! России? Так же не выгодно. А Штатам - в самый раз. Обустраивая плацдарм на Украине, они интенсивно запугивали Европу образом российского врага. И делали этот образ как можно ярче. Вот для чего понадобилось крушение Боинга в Донбассе. И, не медля, сразу его "повесили" на Россию (?!). Как говорится, на вору шапка горит.

ФСБ России начало расследование и был обнаружен след ЦРУ, то есть, установлен конкретный заказчик, которым, если не ошибаюсь, оказался служащий американского диппредставительства. И были названы исполнители заказа. Почему эта версия не выдержала западного прессинга, мне трудно сказать.
№134 VasenevVladimir 28 сентября 2016 19:21
+2
Практически все крупные сетевые супермаркеты в России голландские с огромными прибылями для самой Голландии. Придушите их под любым поводом и сразу заверещат что и ракеты сделаны в Куёве и фамилии укропов сбивших самолет огласят.
№135 Ремезов 1701 28 сентября 2016 19:45
+2
В таком случае самая ПРАВИЛЬНАЯ версия такая: в тени реального гражданского рейса с отметкой 4722 шел американский военный самолет с технологией "Стелс", он то и расстрелял с расстояния 25-30 м этот несчастный Боинг. После атаки он продолжал полет в тени рейса 4722 дальше и срулил уже где-то за пределами РФ.
№136 Ремезов 1701 28 сентября 2016 19:49
+2
Цитата: konkar
Поскольку комиссия украинско-голландская, других выводов и не предвидилось

Я как-то по радио слышал, что голландская комиссия подвергла сомнению данные записи с радаров, предоставленных украиной, так как в них были обнаружены следы исправления. Вот это по -настоящему, по - холяцки.
№137 Дiд_Пахомiй 28 сентября 2016 19:51
0
Неиначе, у холландцев в полиции телепаты работают. Прямо в мысли нашим генералам смотрят. Ну прям хохотун какой-то.
№138 starmagican 28 сентября 2016 19:53
+1
Не думал что мой город услышат во всем мире) Снежное)
№139 nedotikomka1998 28 сентября 2016 20:56
+1
Все правильно комиссия сказала.
Но правда неполная - на самом деле, "Бук" туда-сюда мы отправляли в почтовом конверте Авиа.
Так надежнее. И не заметят
№140 Хомякволнуецо 28 сентября 2016 21:02
0
Несмешные клоуны.
№141 dynamik1980 28 сентября 2016 23:10
0
И ведь думают,что нормальные,здравомыслящие люди поверят в это "расследование", основанное на откровенной лжи,фальсификации и "фактах",противоречащих здравому смыслу и простой логике.Спрашивается : зачем ополченцам и тем более России сбивать этот несчастный Боинг???При этом тащить "Бук" из России,а затем его обратно прятать в ней же!!!Нет сколько-нибудь разумного объяснения.Так бездоказательно представлять события - глупость и дурь или скорее наглая ложь с попыткой грубо и неуклюже прикрыть настоящих преступников.А зачем украм,руководимым янки,сбивать Боинг,оказавшийся "не в том месте и не в то время"???Как сказал лётчик-капитан из ввс : "...Не тот сбили..". То есть велась охота за российским бортом № 1,который разминулся со сбитым Боингом с временной разницей в 15-20 минут!!!Готовилось покушение на президента России!!!Представьте,как в глазах мирового сообщества будет выглядеть это "сладкая парочка",когда правда откроется!!!Вот поэтому пиндосы,используя все возможные "рычаги давления" на "следствие" не допускают прорваться правде наружу.Но рано или поздно ПРАВДА ПОБЕДИТ,потому что не может не победить.
№142 orgonit7 29 сентября 2016 01:15
+1
Считаю, что игра идет в то, что все те, кто её развели, должны утонуть в этой луже лжи. Все обнародования новых данных или уточнение старых от России, мягко намекают - у нас есть джокер. Уверен, что если этих объективных данных не хватит, для перелома мнений, произойдет утечка, от "сноудена" и СГА эти данные подтвердят, наперекор страновым элитам/кланам СГА.
№143 ambal74 29 сентября 2016 05:20
0
привезли из России, стрельнули и мигом обратно, пока не заметили?
голландцы, это вы серьёзно?
и, думаете, прокатит?
за два года не смогли чё-нить по правдоподобней сочинить?
Д.Б. (с)
№144 george.sergeev.77 29 сентября 2016 19:48
0
Цитата: Сергей_Захаров
А я считаю самолет был сбит Голландской ракетой приобретенной у третьей страны(Украины). Зачем они это сделали?...А мне это не интересно. Пусть доказывают что не сбивали.) avtomat

Голанци они такие знают толк в изврашениях
№145 george.sergeev.77 29 сентября 2016 19:54
0
Цитата: dynamik1980
И ведь думают,что нормальные,здравомыслящие люди поверят в это "расследование", основанное на откровенной лжи,фальсификации и "фактах",противоречащих здравому смыслу и простой логике.Спрашивается : зачем ополченцам и тем более России сбивать этот несчастный Боинг???При этом тащить "Бук" из России,а затем его обратно прятать в ней же!!!Нет сколько-нибудь разумного объяснения.Так бездоказательно представлять события - глупость и дурь или скорее наглая ложь с попыткой грубо и неуклюже прикрыть настоящих преступников.А зачем украм,руководимым янки,сбивать Боинг,оказавшийся "не в том месте и не в то время"???Как сказал лётчик-капитан из ввс : "...Не тот сбили..". То есть велась охота за российским бортом № 1,который разминулся со сбитым Боингом с временной разницей в 15-20 минут!!!Готовилось покушение на президента России!!!Представьте,как в глазах мирового сообщества будет выглядеть это "сладкая парочка",когда правда откроется!!!Вот поэтому пиндосы,используя все возможные "рычаги давления" на "следствие" не допускают прорваться правде наружу.Но рано или поздно ПРАВДА ПОБЕДИТ,потому что не может не победить.

А как они будут валить на ширых голодранцев , что с не взять , даже анализы херня. Толи дело Россия ,копеечки есть .