Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16439 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Отношения России и Украины: мнения разделились

Отношения России и Украины: мнения разделились

Официальная позиция Украины по отношению к России предельна ясна: Киев то и дело сыпет необоснованными претензиями, обвиняя Москву то в дискриминации украинской расы, то в подрывной деятельности российских спецслужб (каждый второй нынче «агент Кремля») и обещает порвать все связи между некогда дружественными странами. А что по этому поводу думают обычные люди?

В начале сентября среди жителей Украины Центром Разумкова был проведен опрос, согласно которому больше половины опрошенных (55%) выступают против разрыва дипломатических отношений с Россией, в то время как «за» высказались 22,8%. Это говорит о том, что несмотря на самодурство хунты, не перевелись еще в стране адекватные люди, которые смогли выстоять против пропагандистской лжи властей.

Что касается недавнего заявления МИД Украины о введении визового режима с Россией, который необходим, чтобы «более эффективно фильтровать агентов ФСБ и других российских спецслужб, которые будут работать с целью дестабилизации», то доля его сторонников сократилась с 46,7% до 29% (доля противников наоборот, выросла с 40,6% на 12,1%). Такие тенденции объясняются тем, что количество трудовых мигрантов с Украины плавно переваливает за 4 млн., и это число не думает уменьшаться в связи с глубоким кризисом украинской экономики. По этой же причине 48,5% не видят ничего хорошего в запрете на ввоз в страну российских товаров, против одобряющих 33,6%.

Сегодня на Украине складывается такая ситуация, что те, кто раньше охотно скакал, с каждый днём всё больше разочаровываются в украинской власти и её идеалах. Сколько бы Порошенко с экранов телевизоров не вещал об «угрозе со стороны России», принцип «агрессор-жертва» вызывает всё больше вопросов и недоверия. Напряженность в отношениях Киева и Москвы не играет на руку правительству Порошенко, усугубляя и без того плачевную ситуацию. Но как же иначе строить из себя невинного агнца в глазах мировой общественности?

Специально для Politikus.ru:
Alena Bajowa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 dimon138 28 сентября 2016 15:07
+85
Кто хочет узнать, какова бы была нынешняя Россия без Путина, пусть посмотрит на Украину. на Украине никак не поймут две простые вещи. Порядок в России это не рабство, а бардак на Украине это не свобода. Путин у нас не столько для того чтобы был рай, а для того чтобы не было ада!!!
№2 Лигван 28 сентября 2016 15:45
+24
Цитата: dimon138
Путин у нас не столько для того, чтобы был рай,
а для того, чтобы не было ада!!!

Вот это верно сказано.
№3 Леший 28 сентября 2016 16:47
+9
и обещает порвать все связи между некогда дружественными странами. А что по этому поводу думают обычные люди?

Источник
Обычные люди думают ,что авторша пишет ,отчасти , не в ту степь .
Ибо прежде всего не дружественные страны ,а происхотит разделение ,точнее отрыв части одной нации и создание манкуртов родства не помнящих.
Писаки ! 314лять вашу ! Начинайте писать ,что нет никакой такой украины ,есть Окраина Руси и есть разделённый жидотварями , один народ!
Востанавливайте историческую истину !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 ledygavrosh 28 сентября 2016 17:25
+9
Подождите. Давайте разберемся.
Манкурт — популяризированная Чингизом Айтматовым в романе «И дольше века длится день» тюркская легенда о том, как человека превращают в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни.

Согласно Айтматову, предназначенному в рабство пленнику обривали голову и надевали на неё шири — кусок шкуры с выйной части только что убитого верблюда. После этого ему связывали руки и ноги и надевали на шею колодку, чтобы он не мог коснуться головой земли; и оставляли в пустыне на несколько дней. На палящем солнце шири съёживалась, сдавливая голову и причиняя невыносимые страдания, усиливаемые жаждой. Через какое-то время жертва либо гибла, либо теряла память о прошедшей жизни и становилась идеальным рабом, лишённым собственной воли и безгранично покорным хозяину. Рабы-манкурты ценились гораздо выше обычных.

На Украине происходит явно другой процесс. Берется человек чем-то или кем-то обиженный. Обрабатывается с помощью слов, в которых его униженное чувство достоинство "поднимают" за счет унижения чувства достоинства другого человека. Ты - хороший, тот кто тебя обидел - плохой. Затем происходит ассоциативная подмена: от конкретной ситуации и человека, переносят на другие события в увеличенных размерах. Обидел дядя Федя, дядя Федя - русский. Значит все русские - плохие, как дядя Федя.
Вах, а дядя Федя - вместо того, чтобы объяснить доступно в чем, тот, кого он наругал - не прав. Заявляет ему: ты - дурак.
Процесс запущен. Общение прервали два участника конфликта. Разобрать причины и прийти к извинениям, возможность упущена.
А у нас очень любят во все конфликтые ситуации подключать родственников и друзей. Каждый рассказывает свой вариант возникновения конфликта. Собирают себе сторонников.
Упс, народ. Вот от сюда, рукой подать до разборок в стиле "стенка" на "стенку".
Давайте быть честными. Все конфликты начинают две стороны, которые не смогли найти общий язык и перешли в общении на унижения друг друга. Причина - материального плана.

А повод, повод напомнить Вам о конфликте найдется.
Третья сторона, всегда есть. Сами её втягиваете.

Именно на таких случаях и раздуваются семейные, религиозные и государственные конфликты.
Наслушалась, Вас уважаемые - с одной стороны, граждан Украины - с другой.

Как на машине времени прокатили, уважаемые. Поскольку со стороны отца - русская. А со стороны матери - украинка. Знаю как эти конфликты рождались. Только о детях в конфликтах - все почему то забывают. А детские души - ранимые. Это они потом отказываются от своих родственников.

Спасибо за школу жизни, народ
№5 Tired Cat 28 сентября 2016 18:25
+11
И в чём же Россия виновата?
В том, что дотировали БЕЗВОЗМЕЗДНО упырестан больше чем на 200 млд зелёных рублей?
Или русские требовали запретить укровский язык?
Или русские под управлением России начали убивать детей и женщин в ивано-франковске и лемберге?
№6 ledygavrosh 28 сентября 2016 21:36
+4
Вы наслушались Порошенко и компанию?
Соглашения о дотациях заключались не народами, а управляющей элитой государств. Вопросы к ним.
Языковой вопрос - способ манипулирования электоратом.
Кто и когда отдал указание о начале Антитеррористической операции на востоке Украины известно. Кроме того, данное указание ратифицировала Верховная Рада Украины. Следовательно, все депутаты несут полную ответственность, а не только Турчинов и Яценюк.

Tired Cat, Вы пользуетесь уничижительными выражениями, которые оскорбительны для всех без исключения граждан Украины: и оскорбляющих граждан России и тех, кто ни одного раза не допустил в Ваш адрес оскорблений.
Мнение о народе складывается у людей при общении с каждым представителем народа.

Речь идет о том, чтобы разобраться в механизмах манипулирования сознанием граждан Украины, России и мира. Если думаете, что укрСМИ манипулируют сознанием только своих граждан, то заблуждаетесь. Все громкие высказывания рассчитаны и на Вашу реакцию, в том числе.

Нашли где-то обвинения в адрес России? Читайте и думайте о чем прочитали.
Форматированное сознание, не делает чести никому.

Есть еще вопросы по существу? Отвечу в личку.
№7 vasileva_ 28 сентября 2016 22:14
0
У Вас нет прямых обвинений в адрес России, но желание поскакать есть. Видимо украинские гены сказываются.
№8 ledygavrosh 28 сентября 2016 23:22
+3
Гены у меня хорошие. Скакать не тянет.
№9 Инышко 29 сентября 2016 10:56
+1
Если сейчас начнем гены делить, то пол России в (на) Украину выселить можно будет, а остальные разойдутся в Азию и Сибирь, боюсь от москвичей вообще ничего не останется, или от "москалей" кому как нравится. Утрирую конечно. Но с генами не шутят.
№10 Tired Cat 28 сентября 2016 23:23
+4
Я не толерантен.
Убийц я называю убийцами - и эти убийцы абсолютно спокойно служат в збродных силах упырестана. И в запас уходят - и совесть их не мучает.
Тех, кто меня ненавидит и кричит - "Крым или украинский, или безлюдный" я называю теми, кто они есть - кровожадными ублюдками. Так, для проформы - назовите мне хоть ОДНО выступление "адекватных" людоедов против нашего уничтожения?
Дискутировать мне с вами не о чём - повторюсь - для меня убийцы детей и женщин - твари, которые заслуживают ТОЛЬКО верёвки.
Кстати, приведите мне хоть ОДИН митинг "адекватных": против убийств на Донбассе; против упырей, которые сожгли десятки мирных граждан в Одессе и дальше по списку.
Вот тогда я задумаюсь - может и действительно в понадусёрии есть "адекватные"?
Тогда и подискутируем.
№11 Роганка 29 сентября 2016 00:23
+3
Tired Cat, все-таки вы тролль. Я вас не первый раз подлавливаю. Вот вам ссылка, где под №35 был мой ответ именно на ваши заявления. А именно: приведите мне хоть ОДИН митинг "адекватных": против убийств на Донбассе; против упырей, которые сожгли десятки мирных граждан в Одессе и дальше по списку.

Источник: https://politikus.ru/events/84639-otnosheniya-rossii-i-ukrainy-mneniya-razdelilis.html
Politikus.ru
Мой ответ приведен в этой статье. Со ссылкой на статью на Политикусе.
https://politikus.ru/events/80092-zrada-vseh-kto-ezdit-v-rossiyu-repressirovat.html
№12 Dascha 29 сентября 2016 09:49
0
Так и вижу пост где-нить в году 1944-м:
"Я наполовину немка, наполовину русская, поверьте, здесь все не так однозначно. Русские, зачем вы оскорбляете целый немецкий народ? Кто и когда отдал указание о начале нападения на СССР известно. Следовательно, полную ответственность несут Гитлер и военный верх. Вы пользуетесь уничижительными выражениями, которые оскорбительны для всех без исключения граждан Германии. Речь идет о том, чтобы разобраться в механизмах манипулирования сознанием граждан Германии, России и мира. Нашли где-то обвинения в адрес России? Читайте и думайте о чем прочитали".

Неувязочка одна. Этот "хороший народ" стреляет в нас. Донбасс - это мы, это наши. А так он, конечно, добрейшей души.
№13 ledygavrosh 29 сентября 2016 20:34
+1
Стреляет народ или отдельные его представители, представляющие вооруженные формирования государственной системы власти?
В армии действует принцип: подчиненный выполняет приказ командира.
Отказ от выполнения - уголовная ответственность.

Моральная сторона вопроса и государственные законы на Украине, увы оказались по разные стороны баррикад.
У людей, должна сложится четкая картина происходящего.

Избегайте "шаблонного мышления", Даша. Образ "крымчанка, дочь офицера" слишком врезался в Ваше подсознание. Уверена, там же храните "укропов", "кружевные трусики и ЕС", "не братья" и прочие неоднократно повторяемые в СМИ образы, привязанные к Украине и её гражданам. Их внедряют, чтобы управлять, создавая образ "недочеловеков".

Это Вам, Даша к слову о Германии.
"Одни выше других", это принцип на котором базируется фашизм. Для украинцев разработаны другие шаблоны, типа "рашка", "москали" и прочее.

Кто ковыряется в укрСМРАДЕ, те быстро собирают "букет", описывающий их как "недочеловеков".
№14 пиджак 28 сентября 2016 18:57
+1
история развивается по спирали. На мой взгляд, современная украина повторяет путь речи Посполитой. Магнаты (алигархи0, нестроение и, как следствие, вечная приживалка.
№15 Люсильда.тчк 28 сентября 2016 19:14
+7
Нет , мне это нравится. Опять " несчастные" ни при чем. Вот так прям взяли "человеков обиженных" и давай их обрабатывать . А своих мозгов нет что-ли??? Ненавидеть родной по духу народ-это как???А это обыкновенное предательство и продажность.
№16 ledygavrosh 28 сентября 2016 23:11
+1
Люди разные. Мозги есть, но не все способны думать.
Нет народов плохих. Нет хороших. Есть воспитанные или невоспитанные личности. Не смешивайте понятия: личность и народ
№17 Noisiness 29 сентября 2016 01:45
+1
Нет , мне это нравится. Опять " несчастные" ни при чем. Вот так прям взяли "человеков обиженных" и давай их обрабатывать .

Источник: https://politikus.ru/events/84639-otnosheniya-rossii-i-ukrainy-mneniya-razdelilis.html
Politikus.ru

Ага, они умудряются в России годами зарабатывать и тоскливо в глаза смотреть: почему же вы нас в европу не пускаете? Как они умудряются у нас оболваниваться - ума не приложу, видимо везде свою субстанцию находят. Оболваненные, блин, но адекватные.
№18 Noisiness 29 сентября 2016 01:41
+2
Обидел дядя Федя, дядя Федя - русский. Значит все русские - плохие, как дядя Федя. Вах, а дядя Федя - вместо того, чтобы объяснить доступно в чем, тот, кого он наругал - не прав. Заявляет ему: ты - дурак.

Источник: https://politikus.ru/events/84639-otnosheniya-rossii-i-ukrainy-mneniya-razdelilis.html
Politikus.ru

Интересно, чем это мы хохлов обидели? Предложили в Таежный союз присоединиться или денег слишком много, или слишком мало дали? На Украине все покатилось под откос, когда они страсть как захотели в натоо и в ес. Когда приняли позу "Я не я и рожа не моя, я адекватный хохол, на майдан не ходил, но безвиз всяко лучше ТС". Что-то я не помню массовых митингов на украине в 2003 против участия хохлов в Иракской войне. Наоборот, бегали и радовались, "цивилизация наступила, нас на запад берут". В той войне и надюха ваша зародилась как политическая единица, а вы и не заметили. Наоборот, бегали и радовались, "цивилизация наступила, нас на запад берут", а все именно тогда началось.
Нет, даже раньше началось, когда газ воровали и не считали, что это плохо, и не было стыдно, и когда пачками поехали добровольцы в нашу Чечню в 90-х.
Хохлы обиженные не русским дядей Федей, а просто, сами по себе, по жадной природе своей.
№19 Инышко 29 сентября 2016 11:38
+2
Не могу понять, почему вы в целом о всех людях Украины говорите. Вернее "человеках". А где были массовые митинги в России или бывших республиках СССР, когда Ельцин продал нашу страну западу и кокосам? В марте 1991 года был проведен референдум о сохранении СССР, все республики, принимавшие участие, проголосовали большинством голосов своих народов "за", а РСФСР еще и выбирала своего главу, бывшего товарища Ельцина и дружно проголосовали за его кандидатуру. А в декабре 91 г. он плевал на мнение всех нас и разодрал в клочья страну, которая его вырастила, и где мы были? Скажу вам по секрету, возможно вы еще в пеленках или задумках были, не проверяла, но очень многие просто "лупали глазками" и не шелохнулись. Вернее даже не многие, а практически все, так почему же сейчас требуем от оставшихся людей на Украине борьбы с режимом? Может когда-нибудь они конечно и поднимутся... Ну или как мы построили Ельциновский цент в Екате, построят какой-нибудь центр по освобождению имени шоколадного барона. В общем все к чему - нет черного и белого цвета, все замешано.
№20 Noisiness 29 сентября 2016 11:52
+1
В 1991 году у нас очень хотели джинсы, жвачку, футболку и автомобиль. ИМХО СССР разрушен в результате заформализованности и товарного дефицита. Очень многие люди не верили в то, что говорили на политинформациях и партсобраниях и при этом мечтали об австрийских сапогах и болоневом пальто. Я считаю, что в 1991 году мы получили то, о чем мечтали, только, как водится, перепутали экскурсию с эмиграцией, повелись на вывеску, но забыли про счета. Все произошло согласно реальной нравственности всех участников процесса.
Повторюсь, это мое мнение.
№21 Инышко 29 сентября 2016 12:42
+2
Ваши же слова к Украине сегодня. Я тоже считаю, что выбрали, то и получили в 91-м, так почему же сейчас мы ему во славу строим центры и не протестуем по этому поводу? Вопрос ведь поднимался, насколько я понимаю, в наличии и отсутствии протеста у людей, которых мы гипотетически считаем "нормальными". А поскольку у них явно выраженного протеста нет, то автоматически все переходят в разряд "нелюди". Поэтому я и привела ситуацию с 91-м годом, на мой взгляд очень гротескную, и наше отношение к тем событиям, себя то ведь "нелюдьми" мы не считаем.
№22 Noisiness 29 сентября 2016 13:21
0
Какие нелюди? У меня не было про нелюдей.
На украине есть упоротые нацисты, а есть адекватные украинцы. Речь об адекватных. Они нормально пережили издевательства над Крымом в 90-х, считали нормальным, что страна ворует газ, нормально отнеслись к ассоциации с нато. И вдруг подняли волну на тему, что Россия их бросила, обидела и не поддерживает, это для них не нормально. В одной ветке ранее было замечено, что участников с киевскими адресами, осуждающих действия всу и нациков на Донбассе особо в обсуждениях не видно, а в темах, что по списку Россия им должна - как медом намазано.
№23 ledygavrosh 29 сентября 2016 17:52
+1
Удивляетесь, что участники с киевскими адресами не обсуждают действия ВСУ и нациков?
А им регулярно показывают, что бывает с несогласными.
В любом государстве есть люди способные в открытую заявить о своём несогласии с политикой государственной системы власти, а есть те, кто обсуждает дома, в кругу близких.
Думаю, существует вероятность того, что страх, испытываемый предками, записывается на генном уровне и передается потомкам.
Колесо сансары, уважаемый.
№24 Инышко 30 сентября 2016 12:17
0
Вам я слово "нелюди" не приписываю, это мое определение в реплике выше. И если быть конкретнее к личности, то, те кого я знаю они вообще не пишут ни в какие сети и обсуждения. Прямо их не спрашивала "почему?", но догадываюсь, что страшнова-то им, на самом деле, люди просто не знают до сих пор куда "кривая" в виде нынешних политиков их страны вывезет. А сыплющиеся обвинения к России, что она их бросила, скорее внутреннее признание своей слабости и полная неуверенность в себе. Поэтому они и не пойдут "на баррикады", пока четко в сознании не утвердится, что только сами и никто больше... До 2014 года американская пропаганда работала на Украине почти 25 лет для формирования определенного менталитета людей. Полагаю, что через очередные 25 лет, если мы будем так же усердствовать в пропаганде, то и мнения могут поменяться. У меня есть огромное желание, чтобы это произошло в разы быстрее, но...
№25 ledygavrosh 29 сентября 2016 17:01
+1
Вы получили о чем мечтали в 1991 году?
Разные у нас мечты с Вами. Я мечтала увидеть все республики Советского Союза. Познакомится с родственниками, разбросанными по СССР и найти новых друзей.

Всё произошло согласно безнравственности бывшей партноменклатуры КПСС. Именно они получили то, к чему стремились: власть и деньги.
Помню, как голосовали мои соотечественники. Они были за Единство.
Это моё мнение.
№26 Noisiness 29 сентября 2016 17:14
+2
Бог отвечает каждому на его просьбу языком жизненных обстоятельств.
Я наблюдаю окружающие меня события, людей, и делаю выводы. Нужно честно смотреть в лицо действительности - в ней подсказки для развития.
У свидомого всегда виноват кто-то другой.
№27 ledygavrosh 29 сентября 2016 20:01
+2
Человек, обвиняющий других в том, что с ним произошло отрицает своё участие в собственной жизни. Он выносит себя из системы в которой живет. Наблюдаемые случаи неразумного поведения - защитная реакция человеческого мозга на травмируемый его разрыв "шаблона". Наблюдается "перевернутая картинка" - причины и следствия поменяны местами.

С вашими выводами согласна. Кроме одного. Свидомый, переводится с украинского языка, как сознательный.

Сознательный человек, способен установить причинно-следственные связи. Различает где причина, а где следствие.
№28 ledygavrosh 29 сентября 2016 20:48
+1
Добавлю, что "свидомые" разнородны по своему составу. Но, в целом перед нами, участники толпо-элитарной системы.
№29 Noisiness 29 сентября 2016 22:29
+1
Мне даже стало казаться, что Вы троллите, но теперь я вижу, что это не так. Видимо Вы просто еще не заметили, что на разных сайтах в обсуждениях то тут, то там стали всплывать "адекватные украинцы", которые против майдана и при этом имеют список претензий к России. Их де бросили, не провели у них пророссийскую пропаганду вовремя, не спонсировали пророссийские сми, променяли их на Сирию. Претензии разные, а суть одна - им снова должны потому что они есть и готовы брать. Я думаю, что это спланированная информационная атака, к которой по незнанию подключаются и случайные люди. Суть их претензий - каждый должен с утра встать и первым делом задать себе вопрос "А что я сегодня сделаю для украины?" Только потрошенко это адресует западу, а "нормальные украинцы" - России. Выходит так, что неважно, какие у хохла убеждения, в любом случае ему кто-то должен. Кому он готов сказать Да, тот его и содержит.
Я понимаю, что сейчас у них статья за бытовой сепаратизм, глупо требовать от обычных людей самоубийственных действий. Я спрашиваю, кто из них выступал против участия всу в военных операциях нато в 2002 году, когда за это ничего не грозило. Знаете ли Вы, что хохлоармия, решив вступить в нато, добровольно участвовала во всех операциях пиндосов, начиная с Иракской войны. Кроме пиндосов и хохлов, ни одна страна нато не участвовала во ВСЕХ операциях примерно за 10 лет. Что-то я не припомню протестов по всей украине, только в Крыму протестовали. А количество убитых в Ираке в 2002-2006 помните? За время всей кампании по разным данным около миллиона мирных иракцев!!! А эти адекватные только радовались, что теперь их возьмут на запад. А теперь оказывается, что мы мало давали им на пропаганду.
А перевод я знаю, но считаю, что при переводе на хохломову смысл слов меняется. Для меня Сознательный и свидомый, или Достоинство и гидность - разные понятия, но это личное)))
№30 ledygavrosh 30 сентября 2016 11:10
0
Знаете в чем проблема у людей при общении с себе подобными? Люди меряют всех по своей мерке. Но, каждый человек неповторим. У нас разный жизненный опыт.
Считала, что советская система образования и воспитания создала единый советский народ. Увы, ошибалась.
Государственная система воспитания, базируется на семейной системе воспитания. Там, где семья закладывает в ребенка потребительское отношение к близким и/или окружающим людям - добрые плоды вырастут, только если окружающие люди скорректируют направление развития таких детей.
Люди мало знают о системе передачи знаний от предков к потомкам. Иначе, настольными книгами в каждой семье, были бы: народные сказки, былины, сборники пословиц и поговорок народов мира.
Это евреев воспитывают, что надо давать деньги в рост другим. Наш народ воспитывался на принципе: "с миру по нитке, голому рубаха".
Не давайте деньги, а поделитесь знаниями и умениями. Получив такое богатство, человек самостоятельно прокормит себя, свою семью, а то что окажется в избытке, сможет отдать нуждающимся.
Та самая "нитка", что не сложно дать без возврата в материальном виде. Поскольку человек получает плату - добрым словом: спасиБОг, БлагДарю, на Здоровье.
Насчет языка, Вы заблуждаетесь. Смысл слов не меняется - это вложенная мысль. Меняется только форма выражения мысли, в зависимости от языка на котором говорили предки. Если хорошо подумаете,то вспомните что наши языки относятся к одной группе индоевропейской. Существовал Единый язык, который в процессе миграции населения претерпевал изменения. Знания об этом есть только у узкой категории специалистов.
Дам совет: знакомясь с литературой других народов - постигаешь Высшую Мудрость.
Пример: Джалаладдин Руми. Китаб ал-Маснави (Книга двустиший). Поэма и пояснение скрытого смысла.
Эпиграф: Узришь ты сокрытый смысл в двустишиях, и достаточно
№31 Дивная.Н 28 сентября 2016 20:57
+1
applodisment applodisment applodisment
№32 Noisiness 29 сентября 2016 10:22
+1
Кто хочет узнать, какова бы была нынешняя Россия без Путина, пусть посмотрит на Украину.

Источник: https://politikus.ru/events/84639-otnosheniya-rossii-i-ukrainy-mneniya-razdelilis.html
Politikus.ru

Не соглашусь с Вами. Российская болотная принципиально отличалась от майдана по трем пунктам. Эти три категории и есть различие между нашим и украинским менталитетом. Они же и явились причиной успеха обоих киевских майданов и неудачи болотной.

1. В России не получилось бы собрать много народу под знамена сша, ес и нато. Как только на болотной засветился посол штатов, непроплаченный народ с болота сразу сдуло. В Москве организаторы скрывали, кто оплачивает банкет, а на украине это была главная приманка.
2. Никто и ни при каких обстоятельствах, никакие западники и ни за какие коврижки не смогли бы собрать в России вменяемое количество людей под лозунгом: "гони хохлов, бей хохлов, вон небратьев, даешь вместо них европу", а в киеве душевно так скакали под свои присказки, и еще смеялись над нами - мол это так, к слову пришлось.
3. В России не поддержали бы героизацию фашистов.
№33 Кустов 28 сентября 2016 15:10
+4
То ли ещё будет когда RT назад подключат...
№34 nick_mi2 28 сентября 2016 15:41
+7
В июле побывал в ЛНР, ездил в гости к теще. Тюнеры спутникового телевидения там еще настроены на большинство украинских каналов. Для интереса посмотрел некоторые из них и был приятно удивлен: там демонстрируются советские фильмы о войне (1941-1945) на русском языке. Политику и новости принципиально смотреть не стал. А вот другие передачи тоже идут на русском. Значит еще не все антикоммунизировали?
№35 Бусыпсаки 28 сентября 2016 15:19
+50
вся суть в отношении друг к другу русских и украинцев:
№36 svmsvm 28 сентября 2016 15:30
+17
Почти правильно сказал,только вот я их не ненавижу.а презираю.Потому что,многие даже находясь здесь в России,ведут такие разговоры,что правильно Донбасс их войска бомбят(сам был свидетелем).И ведь не стыдно,находясь здесь в России.Какого хрена они вообще здесь делают,с такими мыслями
№37 Noisiness 29 сентября 2016 01:50
+1
Вот именно, причем эти из адекватных по их меркам. Сейчас другая фишка у них началась: мы оказывается мало поддерживали настроения и не агатировали их. Блин, а кто их звал-ждал в ТС? Кредиты кто давал? Все мало им.
№38 orgonit7 29 сентября 2016 02:17
0
Некоторые конкретно ненавидят. Но как может правая рука ненавидеть левую?
№39 Сибирский валенок 28 сентября 2016 15:21
+14
Цитата: Автор
"Украинской расы"

shok dumaet Хм... а що це таке ????????
рагулей - знаю, это астро-польские холопы,
скакунов-свидомитов - тоже, это американо-гейропейские шестерки,
а раса то где, когда образовалась ????
или я что то пропустил ???
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№40 Бусыпсаки 28 сентября 2016 15:44
+31
Вы не слышали про расу? Ну как же!
№41 palromanch32 28 сентября 2016 20:39
0
херовый историк
№42 orgonit7 29 сентября 2016 02:23
0
Орнамент типично северный и символ русичей, что не удивительно тк все иероглифы в Египте нанесены поверх русских надписей. Укры присвоили трипольскую культуру, но это не самая древняя культура Евразии . Зато нацизмом прет...
№43 ЙуК 28 сентября 2016 15:49
+7
Раса сформировалась, когда море копали.
----------

O N S
№44 Леший 28 сентября 2016 16:52
+3
Да- да ! Куплю лопату ,дорого ,очень дорого,а за документ про национальность " украинец",до 1917 года всё отдам.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№45 Guliver69 28 сентября 2016 16:52
+5
Это новая. Монголоидная-негроидная.Называются "великие укры". Расовый признак: скачут,кричат и воруют.
№46 vasileva_ 28 сентября 2016 22:23
+1
Есть расы - монголоидная, негроидная, европеоидная; австралоидная. А вот про хохлоидную расу не слышала. winked
№47 shax 28 сентября 2016 15:37
+3
"Украинская раса", ни хрена себе.
№48 Romires 28 сентября 2016 15:41
+15
Не думаю, что хохлы так быстро прозрели... скорее всего просто почувствовали неудобство, и стали направлять вонь в другую сторону. Я 18 лет прожил на Украине, и хорошо знаю, что это такое... В городе, где я рос, хохлов не очень любили, вообще за людей не считали, и прекрасно умели различать, где украинец, а где хохол...
№49 separatist 28 сентября 2016 17:28
+4
А чем на данный момент украинец лучше хохла???? Украинец на мой взгляд - это диагноз!!!
----------
чёрный сепар
№50 пиджак 28 сентября 2016 19:02
+4
не.. Украинец - национальность, хохол - диагноз!
№51 Роганка 28 сентября 2016 22:38
+1
Украинец - это владелец паспорта с вилкой. А хохол - как раз национальность
№52 orgonit7 29 сентября 2016 02:25
0
Дайте определение терминам - тогда можно спорить. А до этого - спорить просто глупо. Мало ли что ВЫ под этим имели в виду...
№53 Serg2016 28 сентября 2016 15:45
+12
"Сколько бы Порошенко с экранов телевизоров не вещал." Нужно - ни вещал.
Когда уже Alena Bajowa поймёт, что не - это частица отрицания, а ни - усиления.
Например. "Он не вещал на Киев. Он вещал на Москву. Но сколько бы он ни вещал, ни говорил, всё было безполезно."
№54 Еленка 28 сентября 2016 15:58
0
applodisment
№55 инородец 28 сентября 2016 17:24
+2
Безполезно и бесполезно. Грамота - вещь такая, никогда не знаешь, когда она тебя подведёт. Поэтому, я никогда не умничаю.
№56 Alena Bajowa 28 сентября 2016 20:27
+1
Вы - молодец. А Serg2016 - спасибо за замечание, иногда пишу второпях и совершаю крайне глупые ошибки. Вроде проверяю, а всё беЗполезно)
----------
Алёна Бажова
№57 Serg2016 29 сентября 2016 08:09
0
Кто же мешает "инородцу" не умничать сейчас? Умничание - это вообще-то занятие беЗполезное (ещё поковыряйте в носу - или что там на картинке делаете - и подумайте, почему "З"). А мой комментарий лишь только для повышения грамотности.
Не и ни - это бич современных авторов. А слух и глаз режет. Давайте не забывать русский язык. Alena Bajowa - молодец, что обратила внимание!
Кстати - тема языка имеет прямое отношение к Украине. В Крыму пересекался с некоторыми малочисленными "свидомыми". С одним долго спорил. Он говорит: "Украинский язык ближе к исконно русскому, а русский в революцию исказили, упростили, и т.д." Я говорю: "Ну современный украинский даже бабушки в сёлах не понимают. Это же бандеровский язык. Рассказываю про Грушевского, австрийцев и т.д." Он соглашается. А насчёт русского соглашаюсь я, но говорю: "Да - исказили. Наверное и ухудшили. Но мы же - один народ. Зачем же идти в разных направлениях и разделять языки. Давайте подумаем, что хорошее в русском восстановить, и говорить на одном языке. Но нужно идти к общему". - Согласился.
№58 инородец 30 сентября 2016 16:27
0
Сочувствую. Плохое зрение - это беда для человека. Инородец на картинке стреляет из лука, а не (НИ) ковыряется в носу. Почему "З", я догадываюсь, есть такое суеверие у людей, которые не любят поминать имя лукавого. Хотя, никто им не мешает писать "без всякой пользы" или "не имеет смысла". У меня тоже есть определённая нелюбовь к двойным "Н", но это никого не интересует и люди всегда стараются указать мне на то, что я нарушаю правила. Правда, я никого не озадачиваю вопросом подумать, почему я пишу слово с одним "Н" вместо двух. Никому это не интересно, правила установлены для всех. Но если человек желает быть оригинальным, сознательно допуская ошибки, то почему он поучает других, которые могут делать ошибки либо сознательно, либо из-за невнимательности?
№59 jeny 28 сентября 2016 15:48
+1
Как то трудно верится, что их мнения изменились.
№60 r.deyanov 28 сентября 2016 15:52
+3
Цитата: Alena Bajowa

обвиняя Москву то в дискриминации украинской расы,[/quote

Нет такой расы. А раз нет такой расы, нет и никакой дискриминации biggrin
№61 Tired Cat 28 сентября 2016 16:04
+12
Ещё бы украинцы-людоеды выступали за разрыв дип. отношений и визовый режим - где тогда эти кровожадные твари харчеваться будут?
А на основе этого левого опроса - странные выводы о "прозрении" этих искренне ненавидящих Россию негодяев и мерзавцев!
Они просто хотят жрать!
№62 Михаил1962 28 сентября 2016 16:31
+10
А я думаю нужно поддержать инициативу Украины о введении визового режима. Причем с дифференциацией стоимости виз по причинам въезда (рабочая, туристическая и т.д.) и, особенно, в зависимости от места проживания на территории Украины (для галицаев стоимость визы д.б. не ниже 1000 евро).
№63 orgonit7 29 сентября 2016 02:28
+1
А давайте не путать банду захватившую власть с народом, которого не спрашивают.
Все хотят есть - ВЫ тоже!
№64 moltstina 28 сентября 2016 16:27
+7
Есть адекватные люди на Украине , приезжали отдыхать в Крым и назад везли с собой водку "Путинку" и тельняшки захватили , ждут ! yes
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№65 москворус 28 сентября 2016 16:30
0
У хохлов буркала на заднице,они кроме "очка" в туалете ничего не видят.Пусть вводят "виз" и ждут "безвиз".Для них 1000 лет не срок.
№66 Dascha 28 сентября 2016 17:07
+3
Для нации, которой 40 миллионов лет, тыща лет - это вообще тьху. biggrin
№67 orgonit7 29 сентября 2016 02:31
0
Вы про себя? Нам те и вам - более 50 млн лет. :(
№68 Dascha 29 сентября 2016 10:12
0
Не, я на такую древность не замахиваюсь. Оставьте ее себе.
Я про вот этих:
№69 Образ 28 сентября 2016 17:00
+8
Центром Разумкова был проведен опрос, согласно которому больше половины опрошенных (55%) выступают против разрыва дипломатических отношений с Россией, в то время как «за» высказались 22,8%.

Я не ощущаю этого. Как ненавидели Россию и всех русских, так и ненавидят. Они и здесь работают и ненавидят.
№70 orgonit7 29 сентября 2016 02:15
+1
Вы имеете дело, с либерастами/приспособленцами у них нет национальности, есть интересы. Обобщать на этой почве зыбко. Простые люди: рабочие, служащие, селяне любых национальностей, просто хотят жить, работать развиваться, отдыхать, общаться. Однако "белая" кость "средний класс", обычно имеющий авто, деньги и мобильность, под гнетом СМИ будет ненавидеть тех на кого они укажут. Тк анализ для них труден, да и лень напрягаться.
Ощущениями пусть живут женщины и ЛГБТ , включайте логику. По мере развития способностей включатся другие системы восприятия - более высокие.
№71 Dmitry61 28 сентября 2016 17:58
+14
Живу на Украине всю жизнь, 55й год. 21 на Слобожащине, 33 в Таврии. До 91 года вокруг меня жили в СССР,конкретно - в УССР. Города разговаривали на русском, села на суржике. Украинствующих на востоке были считанные единицы, преимущественно - комические персонажи.Правда, был организованный значительный приток западенцев, но они отлично мимикрировали, чисто разговаривали по-русски и среди прочих выделялись разве что антисемитизмом. Общественное сознание начали исподволь менять с начала 90-х. Когда грянул первый майдан мы были изумлены количеством майданутых и майданствующих - почти половина, процентов 40. Потом они, оранжевые, "попрятались". А ко второму майдану их было уже около половины,может, даже больше. Но и в самое мрачное время к России хорошо относилось не менее 40%. Это при том, что западенцев и выходцев из Бандеростана тут, на юго-востоке, порядка 10-15% (может, и больше). Намного хуже, конечно, Киев. Он всегда был мерзким городишкой. Кроме глубоко провинциальной сущности, он менее чем за столетие дважды становился столицей, с неизбежным в таких случаях значительным притоком публики извне. Во второй раз его, к тому же, заполонили рагули. И сравнительно немногочисленное русское по сути коренное население города просто растворилось в горластой, агрессивной толпе.
№72 Ellie 28 сентября 2016 18:56
+5
Пусть хохлы поварятся в своем соку еще лет -дцать. Как говаривал товарищ Саахов, "Э нет, тараписса не нада" (с) :) А мы посидим у реки, понюхаем ромашки, подождем , че проплывет мимо :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№73 пиджак 28 сентября 2016 19:15
0
Если, в свое время, Папе римскому (заподной цивилизации) удалось проделать подобный финт с Прусами и польско-Литовским княжеством. то. почему бы, не попытаться проделать такое и с Украиной. Методы и технологии отработаны, почва подгатовлена, 200-300 лет и "вуаля", имеем противника старому, Византийскому врагу, которого, в свое время, ограбил и на богатствах которого построил свою цивилизацию!
№74 usr31t 28 сентября 2016 19:25
+4
Я вот люблю на Эхе Москвы хомок дразнить...
Так вчера был интересный блог Тотошки Дмитриева (это, кто не знает самый пассионарный певец майдана в 2014 году). Так вот, Антон полностью разочаровался в Порошенке и в идеалах майдана, а самое главное, он перестал писать об исключительности укров... Во вчерашнем блоге "Гарнизон на острове Готланд и Украина" он такое наваял, что доморощенные либерасты и родные для Эха хохлы объявили Антона путинским агентом... Блог то просто констатировал: не фиг Украине в лице Порошенки лезть с обвинениями в сторону Путина по поводу кражи туалетной бумаги в аэропорту Могадишо (её и без Путина афро-украинцы украли), надо бы Пьеро заняться прекращением вранья дорогих сограждан. Тут то нервы эховских прокладок и не выдержали, как только автора не склоняли...
Я вот думаю, а если вдруг Клинтон (если станет с дуру президентом) заявит, что с хохлами в одном поле какать не сядет, то чего же можно дождаться из помойных ртов нашей креативной оп-по-позиции?
----------
цема юра
№75 Старый пограничник 28 сентября 2016 19:34
+1
Ребята! Берегите эмоции. Хохляндия и ее проблемы-это надолго.Именно жалость и равнодушие вызывает этот народ.Как его околпачили в 90-годы!? Ум у болезных зашел за разум.В чувство приходить будут очень долго.
№76 Alena Bajowa 28 сентября 2016 20:31
+5
Тяжело сдерживать эмоции, Украина наш ближайший сосед, где живет русскоговорящее население, а у каждого второго россиянина там родственники и друзья. Эта тема еще долго не будет оставлять нас равнодушными, пока жизнь в стране в норму не придет. А это будет не скоро...
----------
Алёна Бажова
№77 orgonit7 29 сентября 2016 02:07
0
Что-то у писателей с понятиями проблема: что, уже украинцы не из белой расы7 Стали черными, красными или желтыми? Может выделились в отдельную?! Но такого даже в укропропаганде не видел.
№78 Lira_ 29 сентября 2016 10:09
+1
Порядок в
России это не рабство, а бардак на Украине это не свобода.
********
отлично сказано!!
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"